Крестьянская изба рисунок внутри: Интерьер крестьянской избы для срисовки

Интерьер древнерусской избы — 77 фото

Интерьер крестьянской избы


Псевдорусский стиль в интерьере


Интерьер русской избы


Стиль русский Терем в интерьере


Стиль а ля рюс в интерьере


Изба древней Руси внутри


Терем Неорусский стиль интерьер


Интерьер в стиле русской избы


Спальня в древнерусском стиле


Терем Неорусский стиль интерьер


Погодинская изба внутри


Интерьер русской избы


Бревенчатый дом в стиле русская изба


Древнерусский стиль в интерьере


Старорусский Терем Берендея исторический интерьер


Русский стиль в интерьере


Интерьер а-ля рюс


Артиленд коттедж Боярский


Крестьянская изба в древней Руси


Терем Неорусский стиль интерьер


Интерьер русской избы


Печь в избе


Русская изба в древней Руси


Русская изба пятистенок внутри


Лог Кэбин интерьеры


Княжеский Терем интерьер древняя Русь


Бревенчатый дом в стиле русская изба


Древнерусский стиль в интерьере


Музей Семенково экспозиция избы


Старорусский стиль в интерьере


Боярский Терем 16 века русская изба внутри


Русский стиль в интерьере русская изба


Современный русский стиль в интерьере


Усадьба в Тарханово Йошкар-Ола


Русская изба рисунок


Горница Светлица


Дом Анастасии Немоляевой в русском стиле


Бревенчатый дом в стиле русская изба


Занавески в русском стиле


Интерьер Славянский этно стиль


Музей изба русского быта Черби


Русский стиль в интерьере


Хата Мазанка украинская изнутри


Старорусский стиль в интерьере


Интерьер деревенской избы


Русская изба Мариинск


Русский стиль в интерьере


Село Коптелово музей крестьянского быта


Горница зажиточного крестьянина 19 века


Боярский Терем в древней Руси внутри


Изба внутри рисунок


Витославлицы внутри избы


Изба пятистенка интерьер


Интерьер русской избы


Русская изба внутри убранство


Декорация изба


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Кухня в стиле русской избы


Баня в Старорусском стиле


Интерьер деревянной избы


Декорации деревенской избы


Бревенчатые стены в интерьере


Спальня в стиле русской избы


Русская изба внутри


«Русская изба» н. и Кравцов


Этнографический музей Горница Самара


Витославлицы внутри избы


Кухня в старинном русском стиле


Сказочный дом внутри


Музей деревянного зодчества Кострома интерьер


Ресторан изба Ставрополь


Домик в деревенском стиле


Русская изба изнутри Горница


Интерьер деревенской избы


Интерьер кухни в русском стиле


Русские избы внутри


Изба древней Руси внутри

Изба внутри — 96 фото

Сказочная изба внутри


Жилище ведьмы


Курочка Ряба избушка


Скайрим Хижина отшельника


Сказочный домик внутри


Дом ведьмы / дом ведьм / Ведьмин дом /


Сказочный дом внутри


Деревенский домик изнутри


Дом бабы яги внутри


Сказочный дом внутри


Курочка Ряба избушка


Арт средневековый дом внутри


Сказочный дом внутри


Интерьер крестьянской избы


Декорации изба внутри


Интерьер охотничьей избушки


Сказочный дом внутри


Э. Панов «русская изба»


Художник Джанет Крускамп


Аниме баня


Квест «избушка бабы-яги»


Кухня в сказочный домик


Архангельск музей малые Корелы избы


Спальня в избушке


Домик «Хижина с кухней» Зион


Василий Максимов «внутренний вид избы», 1869 го


Трое из Простоквашино дело ночного воришки


Рерих декорации к опере князь Игорь


Художник Даррел Буш


Печка в сказочной избушке


Художник Макаров русская печь


Русская изба внутри


Русская изба в древней Руси


Деревенский интерьер


Э. Панов «русская изба»


Э. Панов «русская изба»


Мультяшный дом изнутри


Людмила Елесина художник


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Печь в избе


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Дацук Кирилл Бабушкина печь


Фон русская изба


Интерьер деревянного дома


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Максимов Крестьянская изба


Сергиево-Посадский музей «мир русской деревни»


Интерьер крестьянской избы


В. М.Максимов — Крестьянская изба 1869


Избушка внутри


Изо Узорочье Теремов — царские палаты


Крестьянская изба 17 века внутри


Срубный дом в древней Руси


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Псевдорусский стиль в интерьере


Комната средневековья фэнтези


Княжеский Терем интерьер древняя Русь


Сказочная комната с камином


Деревенский интерьер арт


Русская печь вектор


Русская изба сундук


Шведский художник Johan Severin Nilson (1846-1918)


Карл Иванович Кольман интерьер русской избы


Рождественский камин


Рисунок карандашом комната в деревенском стиле


Знахарки в хижине рисунок


Стол в деревенском доме


Музей деревянного зодчества Кострома изба внутри


Заброшенный чердак


Старый деревянный дом изнутри


Комната из сказки


Деревянная Хижина внутри


Интерьер деревенской избы


Сказочный домик зимой


Иллюстрация русской печи


Декорация русская изба


Бревенчатая стена с окном в избе


Русская изба изнутри Горница


Деревенская изба внутри


Э. Панов «русская изба»


Лесная изба в лесу Марий Эл


SIMS 4 Russian House


Ночь изба арт внутри


Внутренний мир русской избы


Интерьер в Старом деревянном доме


Уютные зимние иллюстрации


Фэнтези дом внутри


Спальня в срубе


Таёжные дачи Шале-отель


Хаттфьелльдал Норвегия избушка


Трое из Простоквашино дело ночного воришки


Русская печь с лежанкой на Руси


Олд рум


Старый чердак



Квентин Пьер Шедель | Вид на мост Лавандьер у Крестьянского дома

Quentin Pierre Chedel | Вид на мост Лавандьер у Крестьянского дома | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали произведения искусства

Используйте клавиши со стрелками для навигации по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Вид на мост Лавандьер у Крестьянского дома

Художник: Квентин Пьер Шедель (французский, Шалон-ан-Шампань 1705–1763 Шалон-ан-Шампань)

Художник: По Франсуа Буше (французский, Париж 1703–1770 Париж)

Дата: середина 18 века

Середина: Офорт

Размеры: Лист: 13 5/16 × 19 1/8 дюйма (33,8 × 48,6 см)

Пластина: 10 5/8 × 14 9/16 дюйма (27 × 37 см)

Классификация: Отпечатки

Кредитная линия: Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1960 г.

Регистрационный номер: 60.634.41

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Франсуа Буше
  • Квентин Пьер Шедель
  • Чертежи и распечатки
  • Офорт
  • Отпечатки
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1600 по 1800 г. н.э.

Как делают гравюры

Иллюстрированный объяснитель.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

В крестьянской избе светится лампа Ленина — Селандер Лина

В избе светится лампа Ленина

24:13 мин, ч/б, звук, 2011. работа со многими точками входа. В текстовом фрагменте, который является частью выставки и может рассматриваться как набросок к фильму, составляющему основную часть инсталляции, она уподобляет концептуальное содержание фильма ряду шахт, различных вертикальных движений, соединенных между собой. и создать систему смыслов, в которую могут погрузиться зрители.

Одним из таких валов и одной из отправных точек фильма является ядерная катастрофа 1986 года в Чернобыле, Украина. Во время съемок фильма Лина Селандер посетила Припять, город, основанный для размещения рабочих атомной электростанции, и на месте сфотографировала загрязненную зону. Она также собрала материалы из киевского музея, который занимается историческим наследием аварии.

Фильм начинается с череды кадров с подхода над заснеженными окрестностями Киева. Земля внизу уплывает в горизонтальном движении, в то время как Селандер устанавливает вертикальное движение, которое соответствует расстоянию между взглядом зрителя и землей далеко внизу. Эти два движения повторяются в нескольких аспектах фильма.

Припять расположена на притоке Днепра, выше по течению от Киева. На берегу Днепра также происходит действие фильма 1928 года «Одиннадцатый» советского кинорежиссера Дзиги Вертова. В фильме, посвященном десятой годовщине советского государства, показано строительство электростанции с акцентом на электричестве как на предпосылке развития и прогресса современного общества. Название инсталляции Селандера заимствовано из подзаголовка к фильму Вертова, также художник использует кадры из «Одиннадцатого года», чтобы связать утопическую мечту первого десятилетия советского государства с современным набором проблем, связанных с ненасытной жизнью современного общества. потребность во власти и ее последствия, а также роль кино и фотографии в этом развитии.

Знаменитое высказывание Вертова «Я машина /—/» перекликается с фильмом Селандера. Человек как машина, компонент социальной структуры, является последовательной темой, затрагивающей сведение человека к труду, подчиненному идеологическим системам. Против вертовских советских рабочих, излучающих молодость, новаторский дух и задор, художник противопоставляет образы ликвидаторов — дезактиваторов, — которых после ядерной катастрофы отправили рыть тоннель под реактором и которые все вскоре умерли от полученных травм. . Монтаж завершают кадры из музея в Киеве и из заброшенных школ, домов и больниц Припяти.

Историческая параллель, которую Селандер проводит между строительством советской электростанции и сегодняшней мертвой зоной в Припяти, продолжается через заимствованный у Вертова образ скифской могилы.

Образ, который в фильме Вертова служит напоминанием и продолжением гордого наследия давно ушедшей цивилизации, в творчестве Селандера устанавливает историческую шахту, уходящую гораздо дальше и глубже в доисторическое время. Серия изображений окаменелостей растений и рисунков того, как могли выглядеть первоначальные леса, находят свое отражение в изображениях природы из Припяти, места, где история человечества подошла к концу и где природа была оставлена, чтобы исцелить себя.

Окаменелости возрастом в миллионы лет, включенные в фильм, можно считать первыми изображениями. Это образы без вмешательства человека, без цели, но все же острые, как бритва, впечатления давно ушедшей реальности. Они имеют индексальность, напоминающую фотографию. Среди прочего, здесь присутствует окаменелость, так называемая Cruziana, которая сохраняет копающее движение доисторического трилобита. Круциана – это изображенное движение, как бы первый кинематографический образ.

Как и Вертов, рассматривавший кино как инструмент построения общества, Селандер указывает на развитие фотографии как на часть современности. От окаменелости, первого изображения, работа продолжает углубляться в добычу полезных ископаемых, рельсы как символ расширения и власти, электричество как символ знания, просвещения и эффективности, а точнее, и связанные с кино и фотографией: серебряный рудник, рентгеновская техника, фотоаппарат. Объектив камеры — это туннель, по которому распространяется свет; движение является предпосылкой образа. Если вертикальное движение шахты указывает на историю и на спуск, то многие горизонтальные движения пленки — туннели, коридоры — направлены на пленку и объектив камеры. На изображениях из архивов Шведского музея естественной истории стены увешаны документами и сохранившимися предметами. На фоне изъеденного света, напоминающего свет фотовспышки, который Селандер часто ставит центральным в своих изображениях, обрисовывается история.

Еще одна индексальность создается в фотоработе, являющейся частью инсталляции. Селандер заставил породы, содержащие уран, излучать свое излучение на фотобумагу, метод, который указывает на то, как ядерное излучение было обнаружено французским ученым Анри Беккерелем во время его экспериментов с фотопластинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *