Куб тени: Куб с тенью рисунок — 74 фото

Рисование геометрических тел. Как нарисовать куб? — Ghenadie Sontu Fine Art

Куб является одним из самых простых геометрических тел. Чтобы лучше понять геометрическую форму куба, его пространственную конструктивную схему (структуру), рассмотрим каркас куба. Это дает возможность ясно представить объемно-пространственную характеристику его формы, позволяет видеть его конструктивные узлы — точки, невидимые на обычных телах.

Куб характеризуется восемью точками на углах и двенадцатью линиями ребер. Соотношения сторон куба составляют пропорцию 1:1:1. Для того чтобы куб выглядел достоверно в трехмерном изображении, студентам следует определить такую точку зрения, при которой предмет выглядит достаточно убедительным в объеме. Изображение каркаса куба производится с учетом его пропорций, по законам перспективы. При обычном взгляде сверху (в ракурсе) основание каркаса куба (квадрат) выглядит ромбом. Перспективное построение куба в соответствии с его поворотом следует начинать с квадрата основания, т. е. с его плана, лежащего в горизонтальной плоскости, уходящей в глубину до линии горизонта (рис.35). Чтобы получить нижнее основание (ромб), необходимо обозначить четыре точки и соединить их четырьмя линиями. Из точек основания проводят вертикальные линии — ребра. Для завершения построения, как и в первом случае, обозначают четыре точки и, соединив их четырьмя линиями, получают верхнее основание куба (ромб). Необходимо отметить одну немаловажную деталь, касающуюся характера линий при построении изображения на плоскости. Кроме соблюдения пропорции и перспективы, линии, определяющие пространственную глубину, должны быть проведены в различной степени контрастности. Линии близлежащих ребер следует проводить более контрастно, чем тех, что находятся в перспективном удалении. Причем разница линий должна быть предельно различимой в соответствии с пространственной глубиной.

Перспективный рисунок куба может быть сравнительно легко построен и проверен различными способами. Одним из таких способов являются приемы, давно применяемые на практике старыми мастерами, — это сравнение и визирование. Для определения основных больших размеров предмета в рисунке важны видимые, перспективно измененные их соотношения, а не реальные размеры объекта и его частей. Так, например, отношение ширины какой-либо грани к высоте переднего ребра вымеряют карандашом на вытянутой руке, перпендикулярно лучу зрения, совмещая тыльную сторону карандаша с краем формы предмета измеряемой части модели. При этом большим пальцем отмечают видимые размеры частей предмета. Не меняя положения большого пальца на вытянутой руке и поворачивая карандаш в вертикальном положении, соотносят этот отрезок карандаша с вертикальным ребром куба, определяя визуально их различия (рис.36).

Работая над конструктивным построением куба, нужно внимательно следить за его перспективным сокращением. Для этого необходимо мысленно представить форму с данной точки зрения в плане, т.е. увидеть ее сверху. Такое представление дает возможность лучше разобраться, как согласуются плоскости между собой и в целом. В рисовании с натуры важно правильно передать не только видимые соотношения величин, но и величины углов между основаниями двух видимых граней, т. е. перспективные ракурсы.

Для их правильного определения следует сделать проверку механическим способом визирования. Держа карандаш за кончик на вытянутой руке, нужно совместить линию самого карандаша с вершиной переднего нижнего угла основания предмета и определить на глаз угол наклона предмета в перспективе. Запомнив увиденное, проведите на своем рисунке соответствующую вспомогательную горизонтальную линию. Сравнивая величину наклона (угла) правой и левой сторон модели, уточните рисунок. При необходимости дополнительного уточнения следует повторить проверку. На рис.36 наглядно показаны способы измерения размеров и проверки перспективного наклона горизонтальных ребер куба. Заметим, что, рисуя с натуры, не нужно злоупотреблять приемом визирования, поскольку он носит чисто механический характер определения размеров и не способствует развитию глазомера. Им пользуются на начальной стадии обучения рисованию с натуры, и он должен служить лишь для вспомогательного контроля и проверки уже выполненных работ.

При положении куба со смещенным несколько вправо от центра передним вертикальным ребром горизонтальные ребра его левой грани в перспективе будут приближаться к горизонтали, а ребра правой, наоборот — отклоняться от нее. Следовательно, чем больше сокращается правая грань, тем меньше будет сокращение левой и наоборот. Это обусловлено взаимным прямоугольным расположением плоскостей куба.

Для лучшего усвоения материала по изучению геометрических тел необходимо выполнить академическое задание по рисунку куба. Усваивая закономерности строения формы куба, следует иметь в виду, что за их соблюдением нужно следить на протяжении всего процесса рисования с натуры. Работа над длительным рисунком требует соблюдения методической последовательности как в анализе строения формы, так и в процессе построения изображения. Это дает возможность закреплять отдельные этапы учебного рисунка, без чего невозможно понять основной смысл учебного материала. При этом следует отметить, что членение процесса работы над рисунком на отдельные этапы носит достаточно условный характер. Это связано с ошибками в решении задач, которые могли быть допущены на предыдущем этапе, и необходимостью их исправления в процессе работы.

Рассмотрим последовательность выполнения рисунка куба (рис.37).

1. Рисунок начинают с композиционного размещения предмета на листе. Изображение намечают легкими линиями с боков, сверху и снизу. С учетом ракурса, пропорции и перспективы находят и определяют основные конструктивные точки вершин углов куба.
2. С учетом перспективных сокращений по конструктивным точкам вершин углов намечают общую форму конструкции куба.
3. Уточняют пропорции и перспективное построение объемно-пространственной формы куба. Определяют границы собственной и падающей теней.
4. С помощью светотональных отношений выявляют объемную форму куба. Наносят собственные и падающие тени. Определяют фон.
5. Полная тональная проработка формы. Работа светотональными отношениями: свет, тень, полутень и рефлекс.
6. Подведение итогов. .Проверка и обобщение рисунка (цельность).

Тональный рисунок куба • СПЛАЙН

ЦЕПЬ ЗАДАНИЯ. Научиться создавать на листе объем куба при помощи тона.

ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изобразите на листе куб, постройте падающую тень от куба на горизонтальную поверхность, тонируйте рисунок, проявляя его объем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Рассмотрите куб, стоящий на горизонтальной поверхности и освещенный одним близким источником света, лучи от которого распространяются радиально. Источник света расположен таким образом, что из трех видимых нам граней куба одна находится в тени, две – в свету. Изобразите на листе это положение куба, источник света (Э) и проекцию источника света на плоскость (5) (рис. 4.33).

Граница между светом и тенью на кубе определяется лучами, касательными к его поверхности, и проходит по ребрам, образующим ломаную линию собственной тени. Обозначим ее на рисунке а – Ь – с – б – е – г. Линия падающей тени образуется пересечением лучей света, идущих касательно поверхности куба с поверхностью, на которую падает тень. Т. е. линия падающей тени есть тень от линии собственной тени – в данном случае от ломаной а – б – с – б – е – 1. Изобразить падающую тень от куба нам помогут примеры построения падающей тени от точки и прямой на плоскость.

Для построения падающей тени от точки необходимо задать точку (А), ее проекцию на плоскость (А’), источник света (Б) и его проекцию на плоскость (Э’) (рис. 4.34). Падающая тень от точки лежит на пересечении луча, идущего от источника света через эту точку с проекцией этого луча на плоскость, воспринимающую падающую тень. Проведите луч из источника света Б через точку А и луч из проекции источника света 5′ через проекцию точки А’. Точка А» на их пересечении является тенью точки А на данную плоскость.

Падающая тень от прямой а (рис. 4.35) на плоскость есть прямая а», найти положение которой можно, построив тени от любых двух точек (А и В), лежащих на этой прямой. Заметим, что если прямая а параллельна плоскости, на которую падает тень, то прямая а, ее проекция на плоскость а’ и ее тень а» – параллельны и сходятся на перспективном рисунке в одной точке (если плоскость горизонтальная, то прямая, ее проекция и ее тень сходятся в точке на линии горизонта).

Вернемся к построению падающей тени от куба. Очевидно, что, построив падающие тени от характерных точек перелома линии собственной тени и затем последовательно соединив их прямыми, мы получим линию падающей тени (рис. 4.36). Падающая тень от точки а есть сама точка а, так как она принадлежит плоскости, на которую падает тень. Падающую тень от точки Ь найдите на пересечении луча из Э через точку б с лучом из Б’ через проекцию точки о на плоскость (точку а). Обозначьте полученную точку тени от точки б – о».

Падающие тени от точек с, с1 и е найдите аналогично точке Ь и обозначьте их с», и е». Падающая тень от точки і – сама точка f. Соедините полученные точки а – Ь» – с» – о»’ – е» – і прямыми линиями. Это и есть линия падающей тени от куба на плоскость. Обратите внимание на параллельность отрезков б – с, с – с1 и сі – е соответственно отрезкам б» – с», с» – с1″ и а»’ – е». Это объясняется, как вы уже знаете, тем, что отрезки б – с, с – сі и сі – е параллельны плоскости, воспринимающей от них падающую тень.

Изучая в натуре собственные и падающие тени окружающих нас предметов, вы легко заметите, что в любом случае, если линия собственной тени незамкнута и имеет конечные точки, эти же точки являются конечными и для линии падающей тени. Так, линия падающей тени от куба и линия его собственной тени имеют общие точки.

В определенных таким образом освещенных и теневых поверхностях куба тональное решение рисунка будет следующим (рис. 4.37).

Грань, находящаяся в собственной тени, будет темнее на границе с освещенными поверхностями. Удаляясь от источника света и от зрителя, она высветляется рефлексами. Освещенные грани имеют разный тон в зависимости от угла падения лучей света, и обе становятся темнее при удалении от зрителя. Падающая тень от куба на горизонтальную плоскость, как правило, несколько темнее собственной и осветляется при удалении от зрителя и от предмета, отбрасывающего тень. Тон самого темного места на линии собственной тени и тон самого темного места падающей тени примерно равны. Самый темный свет должен быть светлее самой светлой тени. Рассмотрите примеры тонального решения куба с различным положением источника света на рис. 4.38 и 4.39.

Final Fantasy VI Cube Diorama 3D Cube Shadow Box Final

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

980 продаж |

5 из 5 звезд

€91,16

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Хотите поменять персонажей?

Пожалуйста, напишите свои любимые 4 символа спереди назад
Так что я могу создать твой кубик желаний с твоим любимым. персонажи ! 🙂

256

Продается быстро! Остался всего 1, а у 2 человек в корзинах.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 26 октября 2022 г.

305 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Занавес для кабины New Shadow Cube

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Занавес для кабины New Shadow Cube

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Эл. адрес Требуется

Тема отзыва

Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
HCINEW
Наличие:
Сроки доставки варьируются. Подробности звоните по телефону 248-543-9010 или пишите на почту [email protected]
.

Распродано

В настоящее время: $82,21

Часто покупают вместе:

  • Описание

Создан для ухода за больными

Наша самая продаваемая ткань для штор, которая устанавливает стандарты.

New Shadow Cube создает великолепный фон и оживляет любую комнату благодаря своей тонкой текстуре и широкому спектру игривых цветов.

  • Моющийся
  • Превосходные свойства удаления пятен и запаха
  • Антимикробное покрытие
  • Проходит небольшой тест на огнестойкость NFPA 701

Все шторы стандартно поставляются с верхней 20-дюймовой сеткой с отверстиями 1/2 белого цвета.

Цвета, отображаемые на экране, могут не соответствовать реальной ткани. образцы доступны

Все шторы для кабинок изготавливаются на заказ после оплаты. Сроки изготовления обычно составляют 3-6 недель, но могут варьироваться в зависимости от наличия материалов и производственного графика.

Рекомендации по длине:

Рекомендуемая длина в готовом виде: нижняя часть занавеса должна быть на высоте не более 12 дюймов от пола

  • для потолков высотой 7 футов используйте длину занавеса 72 дюйма
  • для потолков 8 футов 0 дюймов используйте занавеску длиной 86 дюймов
  • для потолков высотой 9 футов 0 дюймов используйте шторы длиной 98 дюймов
  • для потолков высотой 10 футов 0 дюймов используйте шторы длиной 108 дюймов

Рекомендации по ширине:

Рекомендации по ширине среза: измерьте длину направляющей и добавьте 10–15% для полноты (умножьте длину направляющей на 1,10–1,15 для приблизительного определения) гусеница с шириной занавеса 108 дюймов

  • для потолочной направляющей длиной 124 дюйма используйте штору шириной 144 дюйма
  • для потолочной направляющей длиной 192 дюйма используйте штору шириной 216 дюймов
  • для потолочной направляющей длиной 236 дюймов используйте штору шириной 270 дюймов
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

    Цикл стирки

    • Машинная стирка при температуре воды не выше 160*F, с использованием синтетического моющего средства
    • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ
    • НЕ ИЗВЛЕКАТЬ
    • 30-СЕКУНДНЫЙ ОТЖИМ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗБЫТОЧНОЙ ВЛАГИ
    • НЕМЕДЛЕННО СНЯТЬ НАГРУЗКУ

    Цикл сушки

    Tumble Dry 3-5 минут на синтетическом цикле (110*F) до высыхания и удалите немедленно

    Отдел

    цикл сушки. Время от времени может быть желательно легкое подкрашивание ручным утюгом (максимум 275 * F). НЕ КАЧАТЬ

     

    Доступные цвета:

    Голубая Луна Зеленый туман Пенни
    Бафф Гавань Рафия
    Тмин Гидро Снег
    Шабли Киви Спа
    Каштан Мисти Скат
    Шоколад Новый Тара
    Корица натуральный Серо-коричневый
    Печенье Мускатный орех Порог
    Кремовый Овсянка Ива
    Делфт Ладонь  
    Эдем Брусчатка  

     

     

    Примечание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *