Курсы по рисунку и композиции – Большой базовый курс: рисунок, живопись, композиция

Содержание

Большой базовый курс: рисунок, живопись, композиция

Вводное занятие: основные термины рисунка, их значение, что такое академический рисунок, что такое построение, с чего оно начинается, построение куба, шара, цилиндра, призмы. Формат работы А3 (2 шт).

Конструктивный рисунок постановки из геометрических фигур. Что такое конструктивный рисунок, его особенности и выразительные приёмы. Освоение упражнений, направленных на постановку руки и проведение ровных выразительных линий. Формат работы А3.

Конструктивный рисунок натюрморта. Особенности конструктивного изображения сложных предметов. Использование стирательной резинки в качестве активного инструмента рисования. Формат работы А3.

Тональный рисунок постановки из геометрических фигур. Особенности тонального рисунка, его отличие от конструктивного рисунка. Освоение упражнений, направленных на овладение академической штриховкой. Особенности штрихования различных поверхностей. Формат работы А3.

Тональный рисунок натюрморта. Изучения понятия «тон». Тональный разбор постановки. Особенности изображения различных материалов: стекла, дерева, ткани и т.д. Формат работы А3.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: тональный рисунок натюрморта.

Конструктивный рисунок головы с элементами тона. Основы изображения гипсовой головы (на примере головы Дианы). Формат работы А3.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: конструктивный рисунок головы с элементами тона.

Вводное занятие по живописи. Основные знания, умения и навыки при работе с цветом в живописи: смешение цветов, обмен цветовыми рефлексами, взаимосвязь цвета освещения и тени, передача пространства при помощи цвета, колорит картины. Формат работ А 4 (6 шт), акварель, гуашь.

Простой натюрморт в акварели. Основные приемы работы в акварели и технология написания картины. Рисование простой постановки из трех предметов (цилиндрической, кубической и круглой формы), наложение мазка на различную поверхность, передача объема, пространства и материальности объектов при помощи цвета. Формат работы А 4.

Натюрморт в акварели. Написание вертикальной постановки из 5 предметов с теплым боковым освещением. Передача объема, пространства, материальности (стекло, ткань, дерево, керамика и т.д.). Применение на практике знаний о взаимосвязи цвета освещения и тени, рефлексах, перспективе и общем колорите картины. Отработка приемов работы в акварельной технике акварель. Формат работы А2.

Натюрморт в акварели. Написание горизонтальной постановки из 7 предметов с холодным боковым освещением. Передача объема, пространства, материальности (стекло, ткань, дерево, керамика и т.д.). Применение на практике знаний о взаимосвязи цвета освещения и тени, рефлексах, перспективе и общем колорите картины. Отработка приемов работы в технике акварель. Формат работы А2.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: натюрморт акварелью.

Натюрморт гуашью. Написание горизонтальной постановки из 5 предметов с теплым боковым освещением в сдержанной гамме. Передача объема, пространства, материальности (стекло, ткань, дерево, керамика и т.д.). Применение на практике знаний о взаимосвязи цвета освещения и тени, рефлексах, перспективе и общем колорите картины. Отработка приемов работы гуашью. Формат работы А2.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: натюрморт гуашью.

Натюрморт гуашью. Написание вертикальной постановки из 7 предметов с теплым фронтальным освещением. Передача объема, пространства, материальности (стекло, ткань, дерево, керамика и т.д.). Применение на практике знаний о взаимосвязи цвета освещения и тени, рефлексах, перспективе и общем колорите картины. Отработка приемов работы гуашью. Формат работы А2.

paluba.pro

Полный академический курс рисунка и живописи

1 3 Рисунок гипсового куба.
Формат 20 на 30.
Карандаш.
Понятие пространственной перспективы, законы построения и тона, правила академического штриха.
 2 3 Натюрморт из трёх гипсовых тел (шар, конус, куб).
Формат 20 на 30.
Карандаш.
Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы.
4 Натюрморт из трёх гипсовых тел (шар, конус, куб).
Завершение рисунка.
Передача объёма тоном, расставление главных контрастов.
3 Гипсовый орнамент-розетка.
Формат 30 на 40.
Карандаш.
Изучение построения пластической формы, передача симметрии.
3 Гипсовый орнамент-розетка.
Завершение рисунка.
Распределение тона от общих пятен теней до проработки полутеней и света.
6 4 Драпировка.
Формат А2.
Карандаш.
Выявление главного и второстепенного от первого наброска основных форм до проработки светотени. 
7 4 Драпировка.
Завершение рисунка.
Наполнение детализацией, проработка тона.
4 Натюрморт из бытовых предметов.
Формат А2.
Техника мокрого соуса кистью + ретушь.
Общий композиционный набросок. Построение. Знакомство с особенностями материала (соус). Закладка кистью основных пятен тона.
9 4 Натюрморт из бытовых предметов.
 
Проработка деталей. Усиление 
10 4  Натюрморт из бытовых предметов. Завершение рисунка.  Уточнения соусом и ретушью, усиление света резинкой.
11 8 Основы живописи. Цветоведение (лекция+практика). Несколько коротких заданий. Понятие цветовой гармонии. Законы изменения цвета в разной освещенности. Цвет в композиции. Понятие теплохолодности. Смешение цветов.
12 4 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в теплых тонах). Формат А2. Материал на выбор (гуаш,акварель). Компоновка. Построение. Закладка основных цветовых пятен фонов и предметов.
13 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Проработка света и цвета. Передача разной фактуры предметов.
14 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение деталей.
15 4 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в холодных тонах). Формат А2. Композиционный набросок. Построение. Распределение цветовых отношений.
16 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение.  Разработка светотени и цвета.
17 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Проработка деталей.
18 6 Рисунок. Гипсовая рубленная голова (метод обрубовки). Формат А2. Карандаш. Правила компоновки головы в формате листа. Построение головы с соблюдением классических пропорций и перспективных сокращений. Ведение рисунка от большой конструктивной формы к деталям через сравнение.
19  6 Рисунок. Гипсовая рубленая голова (метод обрубовки). Завершение. Проработка тона. Выявление контрастов.

giotto.su

Подготовительные курсы по рисунку и живописи

Кузеванова Маша 14 лет

Образовательные программы художественной школы “АШБЕ” для возрастных групп 14 — 17 лет являются необходимой подготовкой для будущих абитуриентов, поступающих в художественные институты, училища, колледжи.

Художники- педагоги школы “АШБЕ” имеют опыт преподавания в различных художественных школах, училищах и институтах России, Санкт-Петербурга и за рубежом, а также опыт ведения занятий на подготовительных курсах для поступления в Вузы города. Художники школы могут проконсультировать будущих студентов по вопросам поступления в институт или училище, дать необходимые рекомендации по рисунку и живописи, вести занятия на курсах с учетом специфики рисования для конкретного Вуза.

Часть образовательных программ школы по курсам рисунка и живописи согласуются с программами художественной подготовки в различные училища и Вузы Санкт-Петербурга. Посещая курсы художественной школы АШБЕ, будущие абитуриенты получают знания и наработки, необходимые для дальнейшего поступления в высшее или среднее учебное заведение.

На занятиях по подготовке к экзаменам выполняются  рисунки и живописные работы, которые возможно предоставить в приемную комиссию для допуска к экзаменам.

Как правило, не только специфика отдельного вуза требует конкретной подготовки, но и сама специальность диктует собственные критерии выполнения заданий по рисунку, живописи и композиции. Обучение на курсах рисования, для поступающих, например, на дизайн и архитектуру, ведется на основе конструктивно-линейного рисунка, где необходимо строгое построение конструкции предметов с учетом линейной перспективы и их “сквозное” изображение с минимальной свето-теневой проработкой. Большинство экзаменационных заданий по рисунку выполняются именно конструктивно, где главными критериями оценки выступают — понимание перспективы, точность пропорций, композиционное решение, техничность, достижение в изображении свето-воздушной среды минимальными тональными средствами.

Курсы подготовки по живописи также основывается на требованиях конкретного учебного заведения. Подготовка по живописи акварелью, которая необходима поступающим на графические, архитектурные, дизайнерские и другие художественные специальности, последовательна и поэтапна. На подготовительных занятиях учащиеся уделяют внимание углубленному изучения техники акварели, цветовой палитры, цветовым отношениям, законам цветоведения и колористики, композиционному решению изображения в листе, света и тени в живописи, свето-воздушной среде, и также наиболее важным задачам, как художественная трактовка изображаемой натуры, эстетика восприятия образов.

Абитуриентам, которым для успешной сдачи экзаменов необходимо овладеть техникой гуаши, темперы, акрила или масла, также предлагаются занятия по живописи с изучением и освоением этих материалов.

На подготовительных курсах учащиеся получают все навыки и наработки, необходимые для выполнения заданий по художественным предметам на вступительных экзаменах.

Образовательные программы по рисунку и живописи:

arthb.ru

Художественные курсы живописи, рисунка и композиции

Абитуриентам  художественных  учебных  заведений  и тем, кто хочет научиться  профессионально  рисовать :

Приглашаем  всех  желающих  в нашу  школу-студию на художественные курсы академического  рисунка, живописи  и  композиции.  Занятия  проводят  выпускники  Академии  Художеств, члены  Союза  Художников  РФ.  Обучение  по  академической  программе :  портрет, обнаженная модель, станковая  композиция, наброски.

Наши подготовительные курсы рисования ставят задачей подготовку будущих выпускников школ, художественных училищ и колледжей к поступлению в художественные ВУЗы, колледжи, училища Санкт-Петербурга. Основное направление наших подготовительных курсов рисования – это подготовка абитуриентов к поступлению в Академию Художеств им. И.Е.Репина, СПбГХПА им.А.Л.Штиглица и РГПУ им.А.И.Герцена на факультет изобразительного искусства.

Цель наших курсов рисования — в короткие сроки подготовить абитуриентов к поступлению в художественные ВУЗы, колледжи, училища  Санкт-Петербурга и дать необходимые знания, умения  и навыки для последующего успешного обучения.

Требования к поступлению в высшие художественные учебные заведения везде примерно одинаковы.   Поступающий в художественный институт, университет, академию должен иметь уровень подготовки  художественного училища или колледжа. Необходимо  учитывать специфику выбранного ВУЗа, его творческую направленность (живопись, графика, архитектура, дизайн и др.) и подкорректировать программу подготовки согласно концепции данного вуза.

 Для поступающих в среднее художественное учебное заведение – училище или колледж – достаточно базовой подготовки в объеме художественной школы.

Как уже было сказано выше, основной упор мы делаем на поступление абитуриентов в Академию Художеств – Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина на факультеты живописи, графики и архитектуры (рисунок и живопись). Основой учебного процесса наших подготовительных курсов «Абитуриентам» является принцип преемственности лучших традиций классической академической школы.

При поступлении абитуриенты должны показать свои способности в области рисунка, живописи и композиции, выполнив живописные этюды и рисунок обнаженной модели, головы, а также задания по композиции на свободную и заданную темы.

Программа обучения наших курсов рисования по специальным дисциплинам – рисунок, живопись, композиция – строится на познании закономерностей природы, на методе сравнения, на усвоении знаний от простого к сложному. Рисование античных слепков имеет важное значение в становлении будущих живописцев и графиков. Копирование классических образцов развивает художественный вкус и чувство пластического строя, помогает выражать характеристику натуры. Работая с натурой, абитуриенты одновременно изучают анатомию, пластику, пропорции фигуры.

Основные задания по рисунку и живописи  – портрет и обнаженная фигура.

 

Курс портрета

  Изучение и изображение классического портрета дает учащимся представление о композиционном решении, о конструкции головы, ее связи с плечевым поясом, о соотношении объемов, расположении их в пространстве, о трактовке формы и ее завершенности. В рисунке  это – изучение конструкции головы человека, тональное решение, лепка объема ; в живописи – тонально-цветовые отношения, цельность колористического решения, образная характеристика портретируемого. Размер планшета и холста для занятий и экзаменов 50/40 см; материалы для рисунка – ватман, графитные карандаши от 2В, резинка, формопласт; для живописи – холст, масляные краски, кисти (разные), разбавители. 

 

 

Курс рисования обнаженной модели

 За год обучения на подготовительных курсах будущие абитуриенты поступательно изучают фигуру человека. Умение грамотно компоновать стоящую обнаженную модель в листе, построить фигуру (торс), вылепить объем тоном или цветом, применяя знания пластической анатомии, – все это чрезвычайно непростая, но интереснейшая творческая задача.

Размер планшета и холста для рисования и живописи стоящей обнаженной модели – 50/70 см; материалы для рисунка – ватман, графитные карандаши от 2В, резинка, формопласт; для живописи – холст, масляные краски, кисти (разные), разбавители.

 

Курсы композиции

 Среди специальных дисциплин для абитуриентов всех творческих направлений важнейшей является композиция. Этому главному предмету уделяется особое внимание на подготовительных курсах. В течение года учащиеся получают задания на самые разные темы. Сначала делаются форэскизы – небольшие пятновые эскизы в нескольких вариантах . В них определяется тональное,  пластическое и цветовое решение будущей картины. Далее следует подробный тональный эскиз – картон размером 40/50 , 40/60 см, для которого необходимы многочисленные наброски, зарисовки с натуры и поиск подготовительного материала. После этого учащийся приступает к написанию цветового эскиза.

Несмотря на единый для всех учащихся процесс обучения живописи, рисунку и композиции, преподаватель индивидуально ставит задачу для каждого ученика согласно его способностям, уровню подготовленности и выбранному ВУЗу для поступления. Набор на подготовительные курсы открыт постоянно.

 

 

 

kursrisunka.ru

Подготовка АБИТУРИЕНТОВ | «Школа РИСУНКА»

Подготовка АБИТУРИЕНТОВ

«Школа РИСУНКА» проводит подготовительные курсы
для поступающих в:

  • Государственные архитектурные институты;
  • Государственные академические художественные институты и академии;
  • Государственные академические художественные училища;
  • Государственные художественно-промышленные академии и институты;
  • Колледжи дизайна и декоративного искусства.

Занятия проводятся в Москве, по специально разработанным программам, позволяющим в сжатые сроки подготовиться к успешному прохождению вступительных экзаменов в выбранный ВУЗ или колледж.

 

БАЗОВЫЕ ПРОГРАММЫ подготовительных курсов «Школы РИСУНКА»

Для качественной подготовки к поступлению в художественный ВУЗ «с нуля», необходимо заниматься 2 раза в неделю по 4 академических (ак.) часа, чтобы как можно быстрее догнать выпускников художественных школ, имеющих к моменту начала подготовки навыки в рисунке, живописи и композиции.

Базовая программа «нулевого уровня» рассчитана на 576 ак. часов.

Абитуриентам, имеющим за плечами художественную школу или ИЗО-студию, предлагается укороченная базовая программа —  288 ак. часов (курс занятий по 1 раз в неделю по 4 ак. часа).

Тематические планы для поступающих в художественно-промышленные академии и институты по учебным дисциплинам:

«Академический РИСУНОК»

576 академических часов, 2 занятия в неделю:

1 семестр
  1. Рисунки отдельных геометрических тел.
  2. Простой натюрморт из трех геометрических тел.
  3. Рисунок гипсового орнамента.
  4. Рисунок драпировки.
  5. Рисунок дорической капители.
  6. Рисунок гипсовых частей лица (глаз, нос, губы, ухо).
  7. Рисунок обрубовки черепа или головы (гипс).
  8. Рисунок черепа человека в двух поворотах.

Академических часов — 128

2 Семестр
  1. Рисунок гипсовой анатомической головы (экорше Гудона).
  2. Рисунок гипсовой головы человека ниже или выше горизонта (Дорифор, Диадумен, Амазонка, Венера).
  3. Рисунок сложной головы человека с гипсового слепка (Сократ, Цезарь, Гатамелата, Аполлон).
  4. Голова человека с плечевым поясом (Николо да Уццано).
  5. Голова человека с плечевым поясом (натура).

Академических часов — 160

3 Семестр
  1. Коротковременный рисунок головы человека с плечевым поясом в различных ракурсах.
  2. Рисунки конечностей гипсовых слепков в 2-х поворотах (кисти, стопы).
  3. Рисунок гипсовой анатомической фигуры (спереди).
  4. Рисунок гипсовой анатомической фигуры (со спины).
  5. Рисунок гипсовой мужской фигуры (Дорифор).

Академических часов — 128

4 Семестр
  1. Коротковременный рисунок гипсовой мужской фигуры (Дорифор).
  2. Рисунок мужской фигуры с опорой на одну ногу (натура).
  3. Рисунок женской фигуры с опорой на одну ногу (натура).
  4. Голова человека с плечевым поясом (гипс).
  5. Голова человека с плечевым поясом (натура).
  6. Длительный рисунок гипсовой мужской фигуры (Дорифор).

Академических часов — 160

«Академическая ЖИВОПИСЬ»

288 академических часов, 1 занятие в неделю:

1 семестр
  1. Живопись отдельных предметов быта.
  2. Этюды овощей и фруктов.
  3. Этюды складок ткани.
  4. Натюрморт с драпировкой.

Академических часов — 64

2 Семестр
  1. Натюрморт из бытовых предметов на изучение локального цвета.
  2. Натюрморт из предметов, сближенных по цвету в тёплой гамме.
  3. Натюрморт из предметов, сближенных по цвету в холодной гамме.
  4. Натюрморт из предметов быта, чётких и ясных по форме и цвету.
  5. Натюрморт из предметов быта, контрастных по цвету.

Количество академических часов — 80

3 Семестр
  1. Натюрморт из предметов быта с белым предметом или драпировкой.
  2. Осенний натюрморт из предметов быта с овощами и фруктами.
  3. Натюрморт из предметов, чётких и ясных по цвету.
  4. Натюрморт из предметов, различных по материалу и фактуре (керамика, стекло, металл, дерево).
  5. Натюрморт с гипсовым растительным орнаментом или маской.

Академических часов — 64

4 Семестр
  1. Осенний натюрморт из предметов быта с овощами и фруктами.
  2. Натюрморт с цветами.
  3. Натюрморт с гипсовым растительным орнаментом или маской.
  4. Сложный натюрморт с разнофактурными предметами и драпировками.
  5. Натюрморт с гипсовой головой или черепом.

Академических часов — 80

«Академическая ЖИВОПИСЬ» для начинающих

576 академических часов, 2 занятия в неделю:

1 семестр
  1. Живопись отдельных предметов быта.
  2. Этюды овощей и фруктов.
  3. Этюды складок ткани.
  4. Натюрморт с драпировкой.
  5. Натюрморт из бытовых предметов на изучение локального цвета.
  6. Натюрморт из предметов, сближенных по цвету в тёплой гамме.
  7. Натюрморт из предметов, сближенных по цвету в холодной гамме.

Академических часов — 128

2 Семестр
  1. Натюрморт из предметов быта, чётких и ясных по форме и цвету.
  2. Натюрморт из предметов быта, контрастных по цвету.
  3. Натюрморт из предметов быта с белым предметом или драпировкой.
  4. Натюрморт из предметов, чётких и ясных по цвету.
  5. Натюрморт из предметов, различных по материалу и фактуре (керамика, стекло, металл, дерево).
  6. Натюрморт с гипсовым растительным орнаментом или маской.
  7. Декоративное решение натюрморта, построенное через объединение собственных и падающих теней.

Академических часов — 160

3 Семестр
  1. Осенний натюрморт из предметов быта с овощами и фруктами.
  2. Натюрморт с цветами.
  3. Тематический натюрморт.
  4. Сложный натюрморт с разнофактурными предметами и драпировками.
  5. Натюрморт с гипсовой головой или черепом.

Академических часов — 128

4 Семестр
  1. Этюды головы живой натуры.
  2. Декоративное решение натюрморта на чёрном или темном фоне.
  3. Портрет. Голова человека (гризайль).
  4. Натюрморт с гипсовой головой.
  5. Этюды головы живой модели на цветном фоне.
  6. Этюды головы живой модели на нейтральном фоне.
  7. Портрет с руками на светлом фоне.

Академических часов — 160

 

Рисунок дорической капители (экзаменационное задание)

3 практических совета будущим художникам:

В процессе подготовки к поступлению главное — правильно выбрать репетиторов по рисунку, живописи и композиции.

  1. Лучший способ определиться — выполнить одно задание в выбранной студии или на курсах и понять, насколько вам комфортно в процессе, и как усваивается учебный материал.
  2. Плодотворно (вы видите заметный результат) и дорого — лучше и выгоднее, чем дешево, но долго, так как:
    • сроки обучения не растянутся во времени,
    • вы получите нужные знания и навыки в максимально короткий срок,
    • благодаря этому, вы сэкономите.
  3. Качественный образовательный продукт дешевым быть не может.
    Если цена услуги сильно занижена и отличается от средней по вашему региону, то это повод задуматься, а еще лучше  — проконсультироваться с профессионалом, мнению которого вы доверяете.
Поделитесь с друзьями:

risunok-studio.ru

курсы рисования, которые помогут научиться рисовать с нуля

И у молодых, и у взрослых людей, которые никогда ранее не занимались рисованием и при этом хотели бы не просто попробовать свои силы, но и добиться ощутимых результатов, возникает множество вопросов и сомнений.

Получится ли научиться рисовать быстро и настолько качественно и профессионально, чтобы успешно пройти вступительные испытания в творческую школу, колледж или вуз? Есть ли смысл в обучении рисованию во взрослом возрасте? Обязательно ли нужно обладать талантом, чтобы заниматься рисованием и получать достойный результат, или достаточно желания узнавать новое и ежедневной регулярной работы? Действительно ли следует приступать с самых азов, осваивая базовые навыки с нуля? Или чтобы научиться рисовать, вполне достаточно мастер-классов и повторения за преподавателем, а вдаваться в технические детали и теорию академического рисунка, долго изучать базовые принципы рисования вовсе не обязательно — красивые рисунки получится делать и без этого?

Сомнения возникают и при выборе художественной школы, наставника и учебной методики. На начальном этапе сложно сделать взвешенный выбор и подобрать программу, которая за минимальное время позволит освоить максимум материала и получить важнейшие художественные навыки.

О роли таланта и труда при освоении рисования

Известное высказывание гласит: «гений – это 1 % таланта и 99 % работы». Как показывает история, не всякий талант получает своевременную оценку и раскрывается сразу — и полной мере. Понятие таланта весьма вариативно и эфемерно, но можно сказать совершенно точно — за любым талантом стоит упорный труд, множество испорченных листов и холстов, тысячи вопросов и ответов, напряженная учеба и постепенная, шаг за шагом, наработка техники. История знает непризнанных своим поколением гениев, но не знает случаев, когда кто-то научился бы создавать шедевры, не работая и не совершая ошибок.

Невозможно сказать, есть ли у конкретного человека талант к рисованию, пока он не начал заниматься.

Пусть даже сейчас ваше портфолио состоит только из спрятанных в дальний ящик стола школьных работ, мало похожих на творения художников – если вы понимаете, что хотите попробовать, приступайте к занятиям без опасений.

А чтобы избежать разочарований и многих подводных камней, постарайтесь подобрать качественную художественную школу и опытного педагога, чья манера объяснения вам понятна, чьи работы вас вдохновляют.

С чего начинают освоение искусства рисунка

Было бы серьезной ошибкой считать, что человек умеет рисовать, если у него неплохо получается повторять за преподавателем по видео-уроку, но при этом он совсем не знает теоретических основ и не представляет, как самостоятельно делать построения, работать со светотенью, цветом.

При взгляде на художественное образование со стороны может казаться, что технические приемы, к многократной отработке которых призывают преподаватели своих учеников, ограничивают свободу художника и во многом являются условностями.

На самом деле, это суждение в корне неверно. Только нарабатывая технику, вы научитесь рисовать.

Как раз уверенное владение техникой и дает значительную творческую свободу – при выборе как сюжета, так и способов его реализации и необходимых художественных материалов.
Именно поэтому приступать следует с самых азов, простейших предметов и зарисовок, постепенно продвигаясь к более сложным объектам, образам и сюжетам.

Важно понимать, что рисование с нуля – процесс, который требует мотивации, ведь в самом начале творческого пути потребуется посвятить достаточно времени наработке базовых навыков: постановке руки и умению правильно держать карандаш, многократной отработке прямых линий, рисованию овалов, изучению правил и способов штриховки, знакомству с основами композиции и перспективы.

Несмотря на то, что начинающим хочется сразу рисовать портреты, людей, красивые интерьеры и пейзажи, чтобы научиться, на первых порах приходится иметь дело с простейшими натурными моделями — геометрическими телами, кусками ткани, единичными предметами с четко видимой формой.

Постепенно обучающиеся переходят к постановкам и натюрмортам, гипсовым моделям и живым, все более усложняющимся органическим формам.

Освоив базу, вы сможете браться за все более сложные и интересные сюжеты и так, продвигаясь шаг за шагом, постепенно придете к поставленной цели.

О выборе учебной методики

В настоящее время можно найти множество нестандартных, с точки зрения сложившегося академического подхода и обучающей практики, методик по освоению навыков рисования. Как правило, они привлекают обещанием быстрого прогресса без изучения «скучных» азов, но при этом носят скорее развлекательный, чем познавательный характер. Такой подход допустим, если ваша цель – отдохнуть и попробовать что-то новое, но важно понимать, что системных знаний и прочных художественных навыков приобрести на подобных занятиях не получится.

Учитесь ли вы для того, чтобы сделать рисование своей профессией или «для себя» — прогресс и качественно исполненные, эстетически привлекательные работы являются лучшим стимулом, чтобы двигаться вперед.

И быстрее всего добиться результата помогут верно выбранная методика и регулярные занятия.

Попытки сразу браться за слишком сложные темы без знаний и отработки соответствующей техники принесут больше вреда, чем пользы тем, кто приступает к изучению рисунка с нуля.

Обучающий процесс может быть построен по-разному — и очень многое здесь будет зависеть от опыта преподавателя и его умения находить подход к разным людям. Так же и способы объяснения материала, и задания могут быть более или менее привлекательными для конкретного человека, но в любом случае без освоения азов рисовать правильно невозможно. Речь в данном случае, конечно же, идет об освоении натуралистичного рисунка.

Курс для абитуриентов творческих школ, колледжей, вузов: с нуля до поступления

Специальная программа, рассчитанная на учащихся 9-11 классов, создана для тех, кому необходимо быстро и качественно изучить базовые приемы рисования, а затем перейти к изображению сложных объектов, которые предлагают абитуриентам на экзаменах творческие вузы.

Начав с самых основ, школьники смогут за один-два года интенсивных занятий изображать геометрические фигуры, врезки, гипсовые розетки, капители и античные скульптурные портреты на высоком художественном уровне.

Учащиеся занимаются рисованием по удобному расписанию, проходя основной материал в группе, и могут по желанию или рекомендации преподавателя посещать еще и индивидуальные уроки, если им требуются дополнительные объяснения по сложным темам.

Рисунок и скетчинг для начинающих взрослых

Благодаря большому выбору интересных художественных материалов и курсов рисунок стал в настоящее время весьма популярным и распространенным хобби. Рисовать нравится не только детям, но и взрослым. И это неудивительно, ведь рисование – процесс, который приносит удовольствие, помогает переключиться и отдохнуть после насыщенного дня, раскрыть творческие способности и удивить окружающих результатами.

Многие взрослые, которые посещают студию, чтобы рисовать для собственного удовольствия, зачастую не делают для себя акцент на том, что ключом к отличным результатам является правильно спланированный учебный процесс, соблюдение методической последовательности в подаче материала и постепенное усложнение заданий.

Даже если вы хотите учиться исключительно для себя и вам не требуется высокий академический уровень, для обучения важно выбрать опытного и профессионального наставника, который поможет избежать потери времени и множества однотипных ошибок.

В студии К.Э. Арутюновой — архитектора и педагога с многолетним стажем, ведущего преподавателя школы №2054 при МАрхИ и подготовительных курсов МАрхИ — разработаны несколько интересных курсов для взрослых.

Например, рекомендуем обратить внимание на академический рисунок, скетчинг маркерами и акварелью.

Под руководством опытных преподавателей шаг за шагом продвигаясь от простого к сложному, вы быстро освоите базовые приемы интересующей вас техники и начнете создавать работы, которыми сможете гордиться.

Как приступить к обучению

Если вы твердо решили научиться рисовать — для поступления в вуз, в силу профессиональной необходимости или просто «для себя» — и хотите выбрать кратчайший путь, который как можно быстрее приведет вас освоению искусства рисунка, записывайтесь в художественную студию К.Э. Арутюновой.

Работая по эффективным методикам, вы в сжатые сроки не только научитесь рисовать, но и получите прочную теоретическую базу, которая сослужит хорошую службу для всего вашего дальнейшего творчества.
Записаться в студию можно по телефону или через форму на сайте. Занятия для школьников начинаются осенью, в сентябре-октябре, а время старта взрослых групп уточняйте у менеджера.

Похожие записи

arch-risunok.ru

Курсы рисунка — обучение рисунку в Москве

Освоить технику рисунка бывает просто необходимо в том случае, если вам нужно сдать экзамен по рисунку при поступлении в какое-либо учебное заведение. Кроме того, бывают ситуации, когда дополнительное обучение рисунку нужно не только абитуриентам, но и студентам. В этом случае программа обучения в студии МосквaAрт строится в соответствии с требованиями конкретного учебного заведения. Наши выпускники легко поступают в самые популярные ВУЗы, успешно обходя в конкурсе других абитуриентов. Кроме того, пройдя у нас курс обучения рисунку, студенты проще усваивают материал, предлагаемый в учебном заведении.

Если вы уже имеете опыт рисования, то наши мастера разработают программу дальнейшего обучения, исходя из вашего опыта и умений. Результатом прохождения курса станут великолепные произведения, которые будут созданы лично вами. Вы сможете развить и усовершенствовать свои способности, навыки и умения в области рисования.



Художники: обучение

Таким образом, независимо от того, собираетесь ли Вы поступать в ВУЗ, желаете просто научиться рисовать, что называется, «для себя», или же хотите получить разностороннее художественное образование, обучение рисунку в нашей студии поможет вам быстрее и легче достичь вашей цели.

Вы можете позвонить нам по телефону 8 (495) 694-11-03, мы с радостью ответим на все ваши вопросы и запишем вас на курс обучения рисунку. А может, вы хотите овладеть искусством живописи? Можем и с этим помочь. Не сомневайтесь, приходите учиться к нам, и все у вас получится!

художники обучение читать далее >>


Заинтересовал курс?

Вы моежте сделать заказ прямо тут, воспользовавшись экспресс оплатой со скидкой.
После оплаты, запишите номер заказа и приходите к нам в студию уже на занятия.

Экспресс оплата

Настоящая живопись еще никогда не была такой доступной!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

www.moskvaart.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *