Sketchbook Techniques for Gouache – Как начать работу с гуашью – Julia Bausenhardt
14 комментариев / Гуашь, Черчение, Инструменты + Материалы / Автор Юлия / 5 мая 2020 г.
Сегодня я хочу показать вам различные техники рисования гуашью, которые я использую, и то, как вы можете начать рисовать гуашью в своем альбоме. Мне нравится иметь одну чашу в моем полевом наборе, заполненную белой гуашью, чтобы у меня был непрозрачный белый цвет, который я также мог смешивать с другими цветами в моей палитре. Вы также можете создать небольшую палитру с гуашью, которая работает сама по себе.
Я обычно использую его вместе с акварелью — так как это в основном одна и та же краска, вы можете смешивать их. Однако гуашь непрозрачна и ведет себя немного иначе. Его можно использовать в альбоме для рисования несколькими способами, а иногда даже лучше всего использовать его из тюбика. Давайте посмотрим на этот носитель.
Вот видеоверсия этого поста:
Техники рисования гуашью в альбоме: как начать работу с гуашью
Посмотрите это видео на YouTube.
Если вы не видите видео выше, посмотрите его здесь.
Начало работы с гуашью – что такое гуашевая краска?
Гуашь — водорастворимая краска, состоящая в основном из пигментов, связующего вещества (обычно гуммиарабика или меда) и иногда мела. Что делает краску непрозрачной, так это либо большое количество пигмента, либо мел — производители используют разные процессы для придания непрозрачности своим краскам. Дешевые гуашевые краски часто будут полосатыми, тогда как с красками для художников (или даже с хорошими красками для студентов) вы можете наносить краску ровными непрозрачными слоями.
Гуашь и акварель: различия
Акварель основана на принципе прозрачности, поэтому вы можете накладывать слои краски и получать эффект лессировки, который поможет добавить глубины. Таким же образом можно использовать и гуашь, но немного сложнее создать много прозрачных слоев краски. Гуашью вы часто рисуете немного по-другому: вы начинаете с разбавленной краски, а затем используете все меньше и меньше воды для каждого слоя, который идет сверху — жирнее, чем худой, как говорят масляные художники. Если вы раньше рисовали маслом, акрилом или казеином, гуашь будет казаться похожей, и вы сможете добиться подобных эффектов.
Гуашевая краска после высыхания образует гладкую, твердую поверхность, сквозь которую нельзя смотреть. Вы можете использовать это в своем альбоме для рисования, если хотите добавить яркие детали на окрашенную поверхность, например, белые облака на темное небо или яркие отметины на птице. Может быть проще добавить эти детали обратно, чем рисовать вокруг них.
Еще одна вещь, о которой следует помнить: с акварелью вы должны работать от светлого к темному (вы не можете добавить яркость или белое пространство обратно в свою картину), с помощью гуаши вы можете добавить белые блики или работать от темного к белому. , потому что вы можете добавить светлые цвета на темные области.
Использование гуаши в альбоме для рисования
Когда я рисую акварелью, я оставляю немного белой гуаши – в основном для бликов и исправления мелких ошибок. Для полной картины гуашью вы можете взять тюбик белой гуаши и смешать ее с акварелью в тюбике, они полностью смешиваемы. Или вы можете взять гуаши с собой в небольшом наборе или в виде тюбиков. Однако залить гуашью в формочки получится не всегда.
Гуашь лучше всего подходит для использования непосредственно из тюбика. Он имеет кремообразную консистенцию только что из тюбика, которую можно использовать для очень толстых мазков, и, хотя его можно повторно активировать после высыхания, он не будет таким мягким. Когда вы находитесь в полевых условиях и просто хотите добавить немного белого или светлых оттенков поверх своего эскиза, вам может пригодиться небольшой полевой набор.
В моей акварельной палитре есть белая гуашь, и я использую ее для смешивания и для бликов, облаков или исправления мелких ошибок. Чтобы начать работать с гуашью и просто попробовать, это отличная техника. Когда я хочу полностью нарисовать картину гуашью, я обычно использую свежую гуашевую краску из тюбика.
Моя текущая акварельная палитра и подборка для минимальной палитры гуаши справа: Titanium White, Raw Sienna, English Red и Ultramarine Blue.Вы можете использовать свои акварельные кисти для гуаши, но будьте осторожны с очень дорогими кистями из соболя. Гуашь кажется более меловой и немного более жесткой на щетине. Я в основном использую синтетические кисти с гуашью, часто те, которые сделаны для акрила, так как они более твердые.
Какие краски взять
Гуашь продается в тюбиках, так что если вы просто хотите использовать ее то здесь, то там в своем альбоме для рисования, вам нужно наполнить ее в лотках. Есть несколько марок, которые сохнут лучше, чем другие — некоторые краски просто превращаются в твердые лепешки или рассыпаются, когда вы их повторно смачиваете. Я пробовал многое.
Если вы привыкли к легкому повторному смачиванию акварели, не удивляйтесь, вам придется немного поработать над краской. Я обнаружил, что Schmincke лучше всего работает для меня при повторном увлажнении, Winsor & Newton требует немного больше времени, а большинство дешевых красок не стоит пробовать. Может помочь добавление капли глицерина в краску, которая сделает ее более влажной. Мне нравится использовать свежую гуашь из тюбика каждый раз, когда я рисую. Это менее практично для наружных работ, но для меня это лучший способ использования такой краски.
Рисование гуашью
Гуашь нужно наносить немного гуще, чем акварель, особенно когда вы рисуете поверх более темных слоев. Не делайте смесь слишком тонкой — она станет прозрачной, а бумага свернется. Кремообразная консистенция работает хорошо. Вы можете наносить гуашь очень сухой кистью и получать приятные фактурные эффекты. Вы можете наслаивать гуашь в определенной степени, когда работаете в очень сухой технике, но когда вы используете много воды, слои ниже активируются, и цвета, скорее всего, станут мутными. Если вы работаете быстро, вы можете уйти с ним. Помните об этом, когда хотите работать со слоями.
Гуашь имеет сдвиг при высыхании: светлые тона высыхают темнее, а темные имеют тенденцию светлеть. Это связано с изменением поверхности при высыхании краски. Если вы не уверены, сделайте несколько пробных образцов, хотя на практике я обнаружил, что это не такая уж большая проблема.
После рисования не забудьте еще раз почистить кисти, так как краска может прилипнуть к щетине — сильнее, чем акварель.
Примеры гуаши из моего альбома
Вот несколько ситуаций, в которых я использовал гуашь. С годами я постепенно меняла способ использования гуаши, от простого добавления белого мазка к моим акварельным наброскам до смешивания большего количества цветов и до целых набросков, выполненных гуашью. Для мелких деталей гуашь может сэкономить много времени. Не верьте пуристам акварели, которые не допускают использование белого цвета в своей палитре. Если вы посмотрите на некоторых мастеров, таких как Уинслоу Гомер или Джон Сингер Сарджент, вы заметите, что все они использовали белый цвет в своих картинах.
Вы можете получить интересные эффекты с помощью гуаши на тонированной бумаге, как в этих набросках, где я использовал в качестве блика и позволил бумаге быть средним тоном. Вы можете использовать гуашь для деталей и бликов, которые вы добавляете в конце поверх темного. области. Это очень хорошо работает для бликов и маленьких перьев на птицах или для крыльев бабочки. Для подобных набросков гуашью я использую краску, только что из тюбика, и планирую использовать больше времени. Эта сцена для меня больше связана со светом и цветом, а не со спонтанным наброском с натуры.Вы пробовали рисовать гуашью в своем альбоме? Хотите больше советов по началу работы с гуашью в своем альбоме? Дайте мне знать!
Спасибо, что читаете этот блог! Это всегда будет бесплатно. Чтобы это продолжалось, вы можете поддержать мою работу напрямую, сделав пожертвование или пройдя один из моих курсов по рисованию природы.
Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать мысли, идеи и ресурсы для набросков, которые помогут вам в вашем творчестве. Вы никогда не пропустите запись в блоге, а также получите небольшой сюрприз при регистрации! 🙂
Подписываясь, вы соглашаетесь с тем, что я могу обрабатывать вашу информацию в соответствии с моей политикой конфиденциальности
Гуашь — что это вообще такое?
Перейти к содержаниюПоиск
Меню
Войти / Создать учетную запись
Информация о магазине
Звоните нам: Пн. –Пт. 9:00–17:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Весенняя распродажа! Бесплатные предложения Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись YouTube Художественные мастерские Подарочные карты
Собственные художественные вещи Джо! Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Подарочные карты
Художественный блог Cheap Joe’s Art Stuff
Советы, хитрости, мысли и вдохновение со всего спектра искусства.
Вы только начинаете свой невероятный путь в искусстве? Добро пожаловать на борт в прекрасный новый мир! Есть так много всего, чему можно научиться, и много способов самовыражения, и мы рады, что вы с нами!
Тем не менее, начинающий художник может столкнуться с трудностями в понимании того, что представляют собой различные материалы. Без сомнения, вы слышали о масле и акварели, но как насчет гуаши? Что это за штука вообще? Кроме того, как в мире вы произносите это?
Во-первых, самое простое! Гуашь рифмуется со словом тыква, но с буквой G, так что это звучит как «гваш». Слово гуашь происходит от итальянского слова «гуаццо», означающего водную краску или краски, взвешенные в воде. Это может также относиться к технике нанесения масляной краски поверх темперы или гуашевого подмалевка.
Живопись гуашью существует уже более тысячи лет, и за это время художники использовали этот материал для создания исторически значимых, динамичных произведений искусства.
Гуашевая краска состоит из смеси натуральных или синтетических пигментов, воды и гуммиарабика (иногда желтого декстрина), который действует как связующее вещество, скрепляющее краску. Иногда можно использовать мел, чтобы придать краске дополнительную плотность или плотность, а в некоторые разновидности добавляют пропиленгликоль. Традиционная гуашь имеет тенденцию становиться хрупкой при высыхании, поэтому дополнительные добавки притягивают воду, помогая слоям краски оставаться более гибкими в течение длительного времени.
Наиболее распространенными видами гуаши на сегодняшний день являются акриловая гуашь и акварельная гуашь.
В чем разница между гуашью и акварелью?
Внешне гуашь и акварель сделаны из одних и тех же основных материалов, но отличаются другими, более специфическими особенностями.
В акварели используются крошечные частицы, поэтому краску можно наносить достаточно тонким слоем, чтобы она была почти прозрачной. Гуашь имеет более крупные частицы и большую плотность, поэтому после высыхания выглядит более тяжелой, плотной и непрозрачной. Как и акварель, гуашь можно повторно смочить и прикрепить к бумаге, на которой она находится, но гуашевые краски нельзя разбавлять водой, чтобы они выглядели более прозрачными. Гуашь не создает слои цвета, как акварель.
Хотя гуашь можно реактивировать водой, важно помнить, что слишком большое ее количество может превратить ее в порошок на поверхности, который легко стирается или осыпается.
В чем разница между акриловой гуашью и акварельной гуашью?
Вы встретите термины «акварельная гуашь» и «акриловая гуашь» и, возможно, зададитесь вопросом, есть ли что-то, что отличает их друг от друга. Акриловая гуашь изготавливается из акриловой краски, которая при высыхании становится матовой, ведет себя так же, как акварельная гуашь, хорошо кроет и непрозрачна. Ключ, который отличает акриловую гуашь от акварельной, заключается в том, что акриловая гуашь остается стойкой, когда она высыхает. Вы можете попытаться немного приподнять краску, но она не ведет себя и не реагирует как акварель. Кроме того, акриловая гуашь не течет и не растекается, как акварель.
После того, как вы нанесете акриловую гуашевую краску и она высохнет, вы не сможете ее сдвинуть.
Где взять акриловую гуашь?
Есть два известных создателя акриловой гуаши, и Cheap Joe’s гордится тем, что может предоставить их таким художникам, как вы, для создания и использования. Акриловая гуашь Holbein и краски Jo Sonja Artists’ Colours от Chroma. Оба имеют превосходную кремообразную консистенцию, которую можно разбавлять водой, и многие художники обожают использовать их для создания фресок. Стойкий характер этих акриловых гуашевых красок, высокая укрывистость и долговечность, светостойкость и высыхание до бархатистой матовой поверхности, которая естественным образом отражает свет, делают их очень желанными для художников во всем мире.