Легкий натюрморт: Простой натюрморт из нескольких предметов | Artisthall

Содержание

Простой натюрморт из нескольких предметов | Artisthall

В начале наших занятий по живописи мы предлагаем ученикам написать простой натюрморт из нескольких предметов.

Как и в занятиях рисунком, где первыми заданиями идут изображения геометрических фигур, так и в живописи начинать стоит с простых постановок. Даже если это будет первое знакомство с кистями и красками, все равно лучше начать сразу с натюрморта. Можно долго готовиться, пробовать смешивать краски, открашивать отдельные детали, всячески тренироваться, но это не принесет большой практической пользы.

Начать работать над натюрмортом под руководством педагога, значит начать обучаться живописи. Сразу появится представление о том, что нужно задействовать все пространство листа, откроется важность поэтапного и локального нанесения красок, почувствуется разница от последовательности слоев, их прозрачности и интенсивности. Во время работы найдутся собственные приемы, положения кисти, различные технические тонкости для удобной организации живописного процесса.

Благодаря педагогу вы получите самые ясные, проверенные на практике советы по живописному мастерству, обойдете подводные камни, связанные, в первую очередь, со свойствами красок, поведением пигментов на листе после высыхания, техническими особенностями нанесения материала, а также выбору и содержанию живописных инструментов.

Особенности первых живописных постановок.

В начале обучения живописи, в частности, работы над натюрмортом, сразу появляется противоречие в принципах создания объектов. Форма предмета в рисунке создается при помощи конструктивной линии, а затем тональной моделировкой. Важным отличием является то, что в живописи форма задается цветом, где у света один цвет, полутень имеет второй цвет, тень — третий, а рефлекс — четвертый, и все эти цвета зависят от основного цвета предмета, отражений от соседних предметов и цвета освещения. В итоге получается, что каждый предмет постановки содержит в себе целую гамму цветов, а группа предметов в постановке создают общую цветовую концепцию, которую необходимо не только увидеть, но и изобразить.

Первые постановки должны помочь в освоении этих правил, а работа с педагогом на каждом этапе позволит сформировать хорошую базу для дальнейшего обучения.

Простой натюрморт — это не обязательно пара предметов на плоскости. Это натюрморт, состоящий из простых предметов, то есть без самоваров, швейных машинок или гипсовых голов, без тех объектов, которые даже для карандашного построения представляли бы сложность. Для первого занятия подойдут предметы с ясной, простой формой, однородной фактурой, без рельефа и декора. Натюрморт хорошо дополнят драпировки с четкими складками, а также модели овощей и фруктов.

Цветовые сочетания в простом натюрморте не содержат сложных оттенков и градаций, наоборот, цвета подобраны таким образом, чтобы ясно продемонстрировать взаимодействие оттенков из основного спектра. Об этом подробно разбирается в задании Цветовой круг.

Задание выполняется на листе форматом А2, материал темпера, гуашь.

С этого натюрморта начинается живописная программа. Качественно выполненные первые работы закладывают прочную базу для успешного обучения в будущем.

Подробнее о занятиях живописью вы можете узнать по телефонам: 8 903 669-80-89 и 8 903 669-49-59.

Смотрите также:

365 зарисовок: неделя 8, натюрморты с тканью

Восьмая неделя стала у нас учебной, мы выбрали темой натюрморты с тканью. Основной упор, конечно, был сделан на рисование ткани, но было интересно попробовать себя и в постановке простеньких натюрмортов и рисовании предметов.
Неделя была очень сложная.

У меня в свое время был совсем небольшой опыт художественной школы и, как следствие, натюрморты прошли мимо меня во всех смыслах (ничего не знала о постановке натюрморта и совсем не практиковалась в их рисовании). Поэтому первым делом я прочитала 2-3 статьи о постановке натюрморта.

Как ни странно, в этом нелегком деле используется довольно простая логика:


  1. Предметы лучше брать из одной «области», если можно так выразиться, т. е. не стоит ставить грязный сапог рядом с чайником;

  2. Цветовую гамму необходимо уравновешивать, а не ставить кучу акцентов всех цветов радуги в работе;

  3. Также необходимо уравновешивать габариты предметов, т.е. не ставить только большие или только маленькие предметы;

  4. В статьях также писали о линии взгляда зрителя. Это сложный аспект: необходимо располагать предметы так, чтобы в первую очередь зритель обращал внимание на главный предмет, а затем плавно скользил взглядом по всей картине. Вот с этим пунктом я плохо разобралась. Мне кажется, это какое-то отдельное искусство;

  5. Ну, и, конечно же, свет. Я ради этого даже сменила в настольной лампе желтую лампочку на белую. Свет я тоже особо не разбирала. Ставила его так, чтобы очень хорошо было видно складки, и подчеркнуть форму предметов.

Это основные тезисы, усвоенные лично мной. Я могла что-то упустить, однако, и этот минимум — уже неплохое дополнение в мою базу знаний.


Еще маленькое дополнение: оказалось, что у меня дома очень мало однотонных тканей или тканей с простым узором, поэтому зачастую я использовала собственную одежду =)
А теперь о работах.
Ближе к середине недели мне позаимствовали красивые ракушки, и я радостно уселась их раскладывать для нового натюрморта. Хотелось поставить легкий натюрморт на тему отдыха на море (я, кстати, ни разу там не отдыхала, к моему сожалению). Но стоило учитывать, что натюрморт должен быть простой, т.к. сложный я, в силу малого опыта, не потяну. Поэтому я взяла в качестве ткани красивое легкое летнее платье белого цвета, с крупным узором из цветом и листьев, кофейную чашечку и блюдце, и дополнила это россыпью ракушек, стараясь соблюсти цветовой баланс. Сначала работа мне не понравилась. Но, чем больше я на нее смотрела, тем яснее понимала, что работа не так уж плоха (особенно для моего уровня).

Следующая работа, увы, не доделана (я приболела в тот день), но очень хочется показать сам натюрморт (снова морской). К сожалению, фото темное, потому что уже темнело за окном, а при фотографировании со вспышкой все тени терялись. Но, я надеюсь, это не слишком испортит впечатление. В этой работе очень ясно обозначилась проблема перехода от освещенного участка ткани к темному (складка). Область, в которой можно наблюдать плавный переход слишком мала, поэтому получается не ткань, а полиэтиленовый пакет какой-то =) Пока это для меня загадка.

В следующей работе я решила поработать с узором на ткани (до этого момента, я очень часто не учитывала узор на ткани), а именно — с мелкой клеткой. В этой работе сильно заметна проблема с передачей пропорций. Отсутствие практики дает о себе знать.


На этом все по натюрмортам =) Остальное, как всегда, можно посмотреть здесь

Легкий натюрморт — Время это единственное что есть у человека, пока он жив! — LiveJournal

Каждый вечер делайте ревизию своих мыслей. Плохие выбрасывайте в мусорное ведро, хорошие селите в сердце.
Это продлит Вашу жизнь…))

Самый большой наркотик в жизни — это привязанность к людям… Когда они исчезают, начинается ломка…

Дипломатия — это умение так послать человека к черту, что он станет собираться в путешествие.

На свадьбе знакомятся гости:
— Девушка, вы со стороны жениха или невесты?
— Я — подруга жениха на стороне.

У меня чистые мысли, чистое сердце, чистый разум… Весь мой яд на кончике языка)))

Что нужно женщине? Поверьте мне — Вниманья!
Немного чуткости и больше пониманья,
Чтобы слова любви ей с нежностью шептали,
И ложе чаще лепестками осыпали…
И очень хочется душевного покоя,
Чтоб ревность не касалась грязною рукою…
Что нужно женщине? Скорей всего, не знаю…
Но очень часто, я в глазах ее читаю
Тоску, усталость, горе, боль и униженье,
И вижу слезы, каждый раз при пораженье.
Что нужно женщине? Вы у нее спросите!
Ключи к таинственной душе ее найдите
И сразу ясно будет вам — ей одиноко,
Жизнь не щадит её — бьет по лицу жестоко,
А ей, так хочется простого пониманья…
Что нужно женщине? Поверьте мне — Вниманья!

Сегодня у меня спросили :» НУ, А КАК ТЫ В ПОСТЕЛИ?» Не нашла ничего лучшего, и потому ответила:»Да ничего так… ПОМЕЩАЮСЬ!»))))))

Вокруг одни дураки?
Не теряйся! Садись между двумя и загадывай желание!)))

Это раньше у меня за спиной были крылья, а сейчас… ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ!

У каждой женщины должно быть три варианта: основной, запасной… и аварийный!))

В нашей стране любят американского президента, у нас названо много домов в его честь — Барак!)))

Любой человек может быть счастливым, кроме завистливого.

Вчера проезжал мимо гаишников, без прав, чувствовал себя пингвином из Мадагаскара… улыбаемся и машем улыбаемся и машем:)

Как нарисовать простой натюрморт маслом поэтапно

В этом примере шпатель заменяет кисточку и мы создаем новую гамму эффектов. Накладывание масляной краски шпателем подразумевает усиление рельефа и текстуры, придает композиции эффект вибрации. Для того чтобы преуспеть в технике наложения краски шпателем, сначала нужно выполнять простые упражнения, которые позволят поэкспериментировать, понять, как манипулировать инструментом, и приобрести необходимый опыт и навыки, так чтобы картина, выполненная шпателем, не отличалась от картины, выполненной кисточкой. Работа с использованием шпателя по сути ничем не отличается от работы с использованием кисточки, но вот краску шпателем стоит наносить плавнее и избегать изображения четких деталей.

ФАЗА1:

ПРОТЯЖЕННЫЕ ЦВЕТОВЫЕ ЗОНЫ

1. Сделаем набросок кисточкой, используя коричневый цвет. Набросок должен быть хорошо виден, поскольку на основу будут наноситься толстые слои краски.

2. Используя красную, коричневую и желтую краски, работаем над фоном. Эти цвета полностью не смешиваются, мы их наносим на весь фон горизонтальными движениями шпателя.

3. Определив, какие цвета нужно использовать, чтобы передать цвет бутылки (зеленый, темно-коричневый, черный и белый), смешиваем их и наносим шпателем на фон бутылки сверху вниз.

РАБОТА С КРАСКАМИ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ
При работе со шпателем накладываем на основу большее количество краски, чем работая с кисточкой. Мы рекомендуем смешивать большое количество красок нескольких цветов на палитре, чтобы их хватило на всю картину. Ведь если краски не хватит, то вам придется заново создавать нужный тон, а это не так легко сделать.

ФАЗА 2:
ИЗОБРАЖЕНИЕ ОВОЩЕЙ

4. Сначала на луковицы наносим коричневый, а затем черный, белый и желтый, чтобы отделить осветленные зоны от затененных. Краску нужно накладывать, повторяя округлую форму луковиц.

[direct]

5. На стол нанесем серую, темно-желтую и белую краски, в результате получим определенный тон всей поверхности стола.

6. Чтобы завершить упражнение, нанесем красный, белый и зеленый на перец. При нанесении красок на основу шпатель оставляет довольно заметные следы.

лёгкий натюрморт

170 Rail Car Graffiti Ideas Graffiti Train Graffiti Rail Car

236

All graffiti sprays cs:go stash.

Newtown Area Graffiti And Street Art Wikipedia

Virtual graffiti: i’ve seen a few virtual graffiti systems on the web but couldn’t find any information published on how to make one (though see final links page). i thought it would be great for my graffiti workshops, so i made one myself. Stereophonics graffiti on лёгкий натюрморт the train (official video)album ‘graffiti on the train’ is out now. click here to purchase: itunes: po. st/gottitamazon: htt. The stylefile newsletter keeps you up to date regarding exclusive offers, new trends and releases. you can unsubscribe at any time by sending an email to newsletter@publikat. de and by clicking the unsubscribe link in each newsletter.

13

Train Graffiti And Its Long Strange Thoroughly American

Our product picks are editor-tested, expert-approved. we may earn a commission through links on our site. while i was working out лёгкий натюрморт this morning and watching people do crazy stuff (like broomstick twists while standing on a bosu ball say wh. Adelaide metro brings the adelaide public transport system together. your one stop resource for bus, train and tram timetables, journey planner, metrocard, service updates, news and more!. Graffiti isn’t always a sign of criminal disorder; it can actually be a boon to cities’ economies. an award-winning team of journalists, designers, and videographers who tell brand stories through fast company’s distinctive lens what’s next.

15 апр 2018 Рисуем натюрморт со стеклянным чайником и пирожными с помощью цветных карандашей erich krause artberry. Feb 25, 2021 · we can help educate people as to how this has gone from train cars in new york city in the ’70s to an art-historical-legitimate form of art today. ” peyton will teach graffiti classes to people. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком  . в котором мы продолжим говорить о тени Вид тени на поверхности предмета зависит от освещения, которое определяется источниками света.

Натюрморт с фруктами Елена Базанова художник с мировым именем, работающий в технике акварели. Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области. Dec 13, 2020 · graffiti vandals tagged a 10-car train at a brooklyn rail station over the weekend — the latest 1980s style assault on the big apple subway system. the mta took a swipe at the nypd after the. Transportation. trains, buses, flights, and more.

before posting, please read our community guidelines.

Натюрморт с фруктами для детей при работе, помимо карандашей, потребует наличие: Ножа или точилки. Карандаши нужно точить правильно: жесткий и полужесткий делать острыми, чтобы оставленные. Train graffiti and its long, strange, thoroughly american lineage two disparate older styles — intimate, rural hobo markings and bold, colorful urban spray-painted vistas — have fused into a. Looking to see some incredible sights from the comfort of a train? these tours include both short and long journeys that you can work into vacations to incredible destinations in the usa. some of these routes may even be available as a part. В 5-6 классе дети пробуют нарисовать новогодний натюрморт. В рисунке обязательно присутствуют мандарины, конфеты и ёлочные игрушки.

Jun 28, 2018 · kieron cummings is a graffiti artist who has been to prison twice for tagging trains. he reflects on graffiti as an art form and a crime, following the deaths of three graffiti artists who were.

Замечательный и очень лёгкий цветочный натюрморта. Годустова С Можно ли создать абсолютно реалистичный натюрморт легко, быстро,и при.

“spray painting graffiti on rail equipment and on any structures, including bridges, near train tracks is both illegal and very dangerous,” stated sheriee bowman of csx railroad’s media. Graffiti is an art form that expresses unique talent from the artists who use it. when graffiti is written legally on walls and buildings, it creates an outdoor art mural. several grouped together create a gallery. some cities have art dist.

Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин. Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов. Feb 25, 2021 · seven people were arrested for spraying anti-cop graffiti on storefronts and setting smalls fires during a brooklyn protest over the death of rochester man daniel prude in police custody.

Рисунки. •. embellishment drawing. Картинки по запросу натюрморт легкий фрукты mario characters, art, bowser, character. Перейти. Источник: google. kz . My graffiti artwork: just some of my stickers and drawings my flickr is here 806 2 1 just some of my stickers and drawings my flickr is here did you make this project? share it with us! 8 years ago on introduction some of your stuff лёгкий натюрморт is good. Натюрморт квіти фрукти пташки (65. 5*48. 5 см. ) 880 грн Натюрморт Б270 гобеленова картина Розмір з рамою 6 см. : 65,5*48,5 см. 20. 11. 2017 как нарисовать простой натюрморт поэтапно: 13 тыс изображений найдено в Яндекс. Картинках.

Легкий завтрак Натюрморт фото, картина в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Я люблю овсяное печенье Уплетать с топлёным молоком Это поднимает настроенье, Гонит прочь усталости синдром. Предпочтенье отдаю. Graffiti on the train line leading to central station in amsterdam «let’s jokk» in tartu refers to political scandal with the estonian reform party (2012) stencil in pieksämäki representing former president of finland, urho kekkonen well known in finnish popular culture.

Особенности композиции в натюрморте

Как и любой другой жанр фотографии, натюрморт невозможен без композиции. Более того, натюрморт — именно тот жанр, где композиция играет первостепенную роль и требует самого пристального внимания со стороны фотографа. Ведь репортажному кадру можно многое простить, если автор поймал действительно удачный момент. А домашние снимки — вы замечали, как умиляются мамочки, увидев на фотографии, пусть и бездарной, свое чадо? Вряд ли мы дождемся такого же снисхождения от зрителей, сфотографировав апельсинку с бутылочкой. Чтобы был положительный эффект, придется постараться. И начинать, конечно же, следует с композиции задуманного кадра.

Условно говоря, композиция в натюрморте — это гармоничное сочетание и взаимодействие объектов в кадре. Посредством композиции можно последовательно показать зрителю все, что вы хотели, создать настроение, передать идею и даже рассказать историю.

Композицию в натюрморте условно можно разделить на несколько типов: геометрическая, пространственная и цветовая.

Геометрическая композиция

Не секрет, что все объекты имеют геометрическую (или приближенную к геометрической) форму. Также не секрет, что человеку свойственно ассоциировать каждую фигуру с чем-то, характерным именно для нее. Так, например, углы подсознательно ассоциируются с указателями. Когда долго смотришь на квадрат или прямоугольник, возникает ощущение стабильности (может быть, потому что наше подсознание дорисовывает устойчивое здание). А круг создает чувство уюта и успокаивает. Стоит помнить и о том, что горизонтальные линии (лежащий человек) гораздо спокойнее вертикальных (человек стоящий). Что же касается диагоналей, то восходящие линии — ведущие из левого нижнего угла в правый верхний — выглядят напряженнее нисходящих: читаем мы все-таки слева направо, и нашему взгляду приходится «вскарабкиваться» по картинке, чтобы добраться до самого верха. Но в этом скрыто и определенное чувство победы, не так ли?! Нисходящие же линии, идущие из левого верхнего угла к правому нижнему, наоборот, традиционно ассоциируются с расслабленностью, грустью или даже упадком.

Все эти маленькие хитрости можно и нужно использовать в своих целях — в целях передачи концепта, идеи снимка.

Выделение пространством

Если есть необходимость выделить некий предмет в натюрморте, отведя ему роль главного героя, здесь можно сыграть и на пространственной композиции. Например, поставить главный объект на передний план, впереди всех остальных. Или настроить свет так, чтобы ведущий элемент был освещен ярче всех, а те объекты, которые оказались за и перед ним, были освещены слабее. А можно сделать хитрее — зажечь палочку благовоний или выпустить сигаретный дым, нарисовав таким образом в кадре воздушную перспективу: основное внимание будет акцентировано на передних объектах, поскольку дальние утонут в романтической дымке.

Также сыграть можно и на технических аспектах работы фотокамеры: если хочется детально показать каждый предмет, включая задник или драпировки, то съемка должна проводиться при закрытой диафрагме. Но если важно выделить какой-то один предмет, то диафрагму нужно раскрыть максимально. Не стоит игнорировать и возможности оптики: на кадрах, сделанных с помощью широкоугольных объективов, предметы сильно искажены, и чем ближе к камере объект, тем более крупным он будет казаться по отношению к отдаленным. И наоборот, большие фокусные расстояния «собирают» перспективу, пространство делается гораздо более плоским.

Цветовая композиция

Если фотосъемка ведется в ч/б, нам не пригодятся знания о свойствах цветового воздействия. Но в случае, если фоторабота запланирована в цвете — не стоит игнорировать эту сферу исследований. Обратив свой взгляд к психологии цвета, мы увидим, что каждый из цветов имеет, помимо своей оригинальной окраски, собственную смысловую нагрузку. Теплые цвета (оранжевый, желтый, красный, терракотовый) напоминают нам о лете, солнце, тепле. Это первая ассоциация, возникающая при взгляде на фотографию, решенную в этих тонах. Кроме этого, из курса живописи можно узнать, что такие предметы кажутся визуально ближе. Чего не скажешь о холодных цветах: синем, зеленом, розовом, фиолетовом — эти цвета немного отдаляют объект от зрителя, а ассоциируются как правило с зимой, холодом, водой.

Важно помнить и о контрасте, иногда на нем можно сыграть, но часто непродуманные цветовые сочетания отталкивают или искажают смысл всей постановки. Если вы решите фотографировать огурец на оранжевом фоне, подумайте, не будет ли фон перетягивать внимание на себя? И действительно ли этого вы хотели добиться? Также нужно помнить о том, что любой предмет обладает способностью отражения или поглощения цветовых оттенков предметов, находящихся рядом, и даже два одинаковых по цвету предмета на одном фоне могут выглядеть по-разному именно из-за различия их фактур.

Влияние на зрителя оказывает и насыщенность цвета: композиции в мягких пастельных тонах будут создавать ощущение покоя и ностальгии, а яркие, кричащие краски, наоборот, годятся для привлечения внимания, передачи экспрессии, напористости. Именно поэтому яркие цвета так любимы рекламными фотографами, в то время как арт-фотография нередко тяготеет к приглушенному, спокойному тону.

Конечно же, любая композиция целиком должна подчиняться общему колориту, закону внутри картины — иначе она будет разваливаться. Именно поэтому следует быть осторожным с цветовыми контрастами, они могут оказать серьезное влияние — как сделать работу интереснее, так и разрушить ее, расставив ненужные акценты.

Черное и белое

Несмотря на отсутствие цвета, в черно-белом натюрморте царствуют свои законы, и контраст тут также играет немаловажную роль. Сам же цвет в этом случае сменяется тоном— другая игра, но в ней тоже есть правила!

Наверняка вы замечали, что полные женщины очень редко ходят в белом. Дело в том, что белый цвет кажется объемнее черного. На черно-белом снимке глаз в первую очередь схватывает самые светлые пятна и только потом перебирается к темным. На этом эффекте построено множество визуальных картинок-обманок: если посмотреть на лист в ровную черно-белую полоску, непременно будет казаться, что белые полосы шире. Нужно всегда принимать во внимание это правило при постановке композиции, а также учитывать, что ярко-белый предмет, будет он на переднем или заднем плане, обязательно покажется в этой композиции главным, и взгляд будет падать в первую очередь на него.

Контрасты

Как уже говорилось, контрасты играют особую роль. Существуя в рамках одной композиции в изображении, они могут как выделять предметы, так и, наоборот, скрывать их. Произведение, построенное на еле заметных колебаниях света и тени без акцентирующих внимание зрителя пятен, кажется однообразным, монотонным, невыразительным. Резкие же контрасты создают напряжение, динамику.

Правило третей

Конечно же, в разговоре о композиции нельзя не упомянуть и правило третей. Проведя в уме через кадр четыре линии — две, делящие его на три равные части по горизонтали, и две, проведенные по вертикали, — можно вычислить наиболее эффективные зоны кадра: они находятся в точках пересечения четырех линий друг с другом. В этих зонах лучше всего размещать главный объект композиции.

В действительности правило третей — это упрощенное правило золотого сечения, получить которое будет несколько сложнее. Для этого кадр нужно разбить на восемь частей по горизонтали и вертикали. А затем провести справа и слева, а также снизу и сверху, линии на расстоянии 3/8. На пересечении этих линий и будут находиться точки золотого сечения. Но разбиение на три части гораздо удобнее, чем на восемь частей, поэтому оно используется в композиции чаще: разница зрителю не столь заметна, а гармония в кадре при соблюдении любого из этих правил — очевидна.

Ритм

Ритм, то есть повторение одинаковых или похожих линий — очень мощный композиционный инструмент, позволяющий манипулировать взглядом зрителя. По «дорожке» из чередующихся объектов можно увести очень далеко. Но не стоит переигрывать — ритм может и убить всю композицию, лишив ее динамики и сделав монотонной.

Внутренние связи

При создании постановки для фотосъемки необходимо следить, чтобы между предметами в кадре обязательно была связь. Предметы могут быть связаны по форме (яйцо и луковица), по цвету (помидор и красный перец), по смыслу (яблоко и палочки корицы). Предметы должны обязательно сообщаться, увлекать зрителя, переводящего взгляд с одного предмета в натюрморте на другой. Такой подход придает целостность композиции, делает ее интересной, понятной и одновременно загадочной — вовсе не обязательно раскрывать все внутренние связи сразу, самое интересное можно спрятать внутри композиции или ненадолго скрыть от зрителя, например, светом.

О композиции можно говорить бесконечно долго, но главное, на чем строится натюрморт (как, впрочем, и фотография в любом другом жанре) — это идея, сюжет и душа снимка. А композиция — такой же инструмент в руках фотографа, как и сам фотоаппарат. Помните о том, что вы хотите донести до зрителя! И используйте все имеющиеся композиционные приемы в своих целях.

Фотография натюрморта: Полное руководство

Освещение имеет особое значение в фотографии натюрморта. Когда вы используете обычный объект, освещение — один из лучших способов создать настроение или добавить интереса к вашим фотографиям.

Светоотражатели

Светоотражатели — один из самых доступных и простых способов начать делать лучшие фотографии. Простой отражатель света позволит вам начать управлять естественным светом в вашей сцене без необходимости в дополнительном осветительном оборудовании.Если вы пытаетесь смягчить тени, лучше осветить объект или выделить текстуры в вашей композиции, светоотражатели могут помочь.

Их также довольно легко достать. Например, этот складной светоотражатель 5-в-1 доступен примерно за 20 долларов и включает в себя белые, серебряные, золотые, полупрозрачные и черные поверхности. В качестве альтернативы, если вы ищете решение своими руками, вы можете легко сделать свои собственные отражатели из фольги и картона.

Вспышки и стробоскопы

Вспышки или стробоскопы — это следующее оборудование, на которое вам стоит обратить внимание.Имея выносную вспышку или стробоскоп для освещения сцены, вам не придется полагаться на естественный свет из окна. Вместо этого у вас будет больше свободы для освещения объекта под любым углом. Кроме того, мощный источник света, такой как вспышка или стробоскоп, придаст вашим фотографиям более профессиональный вид и позволит создавать интересные эффекты, такие как фотография в сдержанном ключе (подробнее о фотографии в сдержанном ключе см. В разделе «Идеи для фотосъемки натюрморта»). .

  • Вспышка (иногда ее называют вспышкой или «горячим башмаком») — отличное место для начала.Они более доступны по цене, чем стробоскопы, и их будет более чем достаточно для большинства фотографов-натюрмортов.

  • Стробоскопы дороже, но предлагают несколько дополнительных функций. Они позволят вам регулировать интенсивность света, изменяя их настройки, и обычно у них есть встроенный пилотный свет, который поможет вам выяснить, где разместить стробоскоп, чтобы получить желаемый эффект.

Софтбоксы

Софтбоксы — еще одна важная часть осветительного оборудования.Независимо от того, выбираете ли вы вспышку или стробоскоп, вам следует подумать о выборе софтбокса для снимков, где вы хотите избежать резких теней. Софтбоксы могут рассеивать свет от вашей вспышки или стробоскопа в мягкий и ровный свет.

Они также значительно уменьшают рассеянный свет и помогают направить свет именно так, как вы хотите. Для получения дополнительной информации о софтбоксах и о том, как выбрать подходящий для своих нужд, ознакомьтесь с этим введением в софтбоксы.

5 советов по освещению натюрморта для начинающих

Освещение — самый важный элемент фотографии натюрморта.То, как фотограф использует свет для натюрморта, добавит настроения, даст контекст, вызовет интерес и, в конечном итоге, создаст динамичный натюрморт. Освещение для натюрморта не сложное. На самом деле, придерживайтесь этих 5 советов, и вы каждый раз будете делать снимки своего натюрморта.

1. Используйте простой фон : Морщины и выступы на фотографии натюрморта — если они не являются частью декораций — будут отвлекать вас от основного объекта. Следите за тем, чтобы фоны были гладкими и простыми.

2. Сделайте освещение контрастным : Используете ли вы стробоскопы, вспышки или светодиоды, важно, чтобы ваше «соотношение» от одного источника света к другому было различным. Основной свет должен быть самым сильным, а второй должен просто хорошо заливать.

3. Освещение направленное : Боковой свет всегда наиболее эффективен для выделения текстуры и создания динамических вариаций между светами и тенями. Будь то кольца или цветы, боковой свет позволит вам придать объем и глубину вашим натюрмортам.

4. Обратите внимание на углы : Две вещи, о которых следует подумать, когда вы сталкиваетесь со сценарием студийного освещения. а). Расположение источников света по отношению к вашему объекту и б). положение вашего объекта в камере. Боковой свет придаст объем, но также будет и угол, под которым вы снимаете [т.е. сбоку, сверху, снизу и т. д.]. Не бойтесь экспериментировать и менять ракурсы. Фотография наиболее интересна, когда вы даете новую перспективу чему-то обычному.

5. Свет для формы : Мы видим жизнь в трех измерениях. По этой причине самые динамичные фотографии — это те, на которых аудитория может войти в сцену или протянуть руку и коснуться объекта. Освещение для формы будет наиболее подчеркнуто боковым светом, когда ваши блики распространяются по краю вашего объекта и добавляют это третье измерение.

Независимо от того, хотите ли вы заниматься коммерческим натюрмортом профессионально, практика в контексте натюрморта даст вам лучшее понимание направления света для максимального фотографического воздействия.

Лучшее освещение для натюрморта?

Добро пожаловать в первую серию статей об освещении для натюрморта. Студийный натюрморт — идеальный обучающий инструмент для любого фотографа. Это среда «без оправданий», потому что фотограф имеет полный технический контроль. Это может быть очень методичное рабочее место, где вы можете сразу увидеть пошаговые изменения. Не нужно много навороченного светового оборудования. Вы можете работать с пристегивающимися рабочими фарами из строительного магазина.Я использовал люминесцентные лампы под шкафами. Я даже знаю кого-то, кто использовал фонарики.

Эксперимент с освещением

Важно найти время, чтобы поэкспериментировать и переместить осветительное оборудование, чтобы увидеть, как оно меняет фотографию. Переместите свет внутрь. Отодвиньте его. Добавьте огни. Уберите фары. Измените свет. Пробуйте много разных вещей. Главное, критически проанализировать происходящее. Возможно, вы не заинтересованы в том, чтобы заниматься натюрмортами, но если вы потратите некоторое время на эксперименты и научитесь «видеть» свет, это улучшит ваши фотографии, даже если вы уличный фотограф или пейзажный фотограф.

Свет — самый важный инструмент фотографа. Понимание того, как свет воздействует на объект, и возможность управлять светом и управлять им, жизненно важно для передачи желаемого сообщения или настроения фотографии. Первым шагом к овладению светом является получение фона на свету, который имеет отношение к фотографу.

Вкратце: наш лучший выбор для авторских курсов по освещению

Характеристики света в фотографии

Свет имеет от четырех до семи основных характеристик в зависимости от того, кого вы спрашиваете.Число меняется, потому что они могут быть сгруппированы по-разному, но значения те же. Характеристики, которые мы собираемся обсудить: количество, , диапазон контрастности , цвет , качество , (жесткий / мягкий свет), направление, , с особым акцентом на качество и направление.

Кол-во

Просто сколько там стоит. Возьмите легкое чтение, чтобы получить экспозицию. Теперь вам нужно определить, как количество соотносится с тем, что вы пытаетесь создать.Это нормально, или вам нужно добавить дополнительный свет для большей глубины резкости, или использовать более короткую выдержку, или убрать свет для меньшей глубины резкости или более длинной выдержки. Есть и другие способы изменить экспозицию, но нас интересует свет.

Диапазон контрастности

Разница между самыми яркими и самыми темными областями сцены заключается в диапазоне контрастности. Измерьте светлые и темные участки. Разница между ними заключается в диапазоне контрастности, обычно обозначаемом разницей между диафрагмами и диафрагмами.Если тени читать 1/125 сек. @ f / 4, а светлые участки — 1/125 @ f / 16, диапазон контрастности составляет четыре ступени. Меня редко волнует конкретное количество остановок. Что меня действительно волнует, так это то, чтобы удерживать любые важные детали в крайних точках сцены, и что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что они удерживаются. Возможно, мне понадобится добавить заполняющий свет, чтобы раскрыть тени, или использовать флаг или другое устройство, чтобы уменьшить свет в светлых участках.

Одна из прелестей цифровой фотографии заключается в том, что все изменения можно делать визуально.Добавьте карточку заполнения. Выстрелить. Все еще не так? Внесите изменения и попробуйте снова. Мгновенная обратная связь великолепна. Экспериментируйте. Узнайте, как различные модификаторы изменяют свет и, в результате, настроение сцены. Диапазон контрастности — это характеристика, которую некоторые люди не перечисляют отдельно. Качество , то есть яркость или мягкость света, может иметь прямое отношение к диапазону контрастности.

Цвет в фотографии

Свет в видимом спектре имеет цвет. Цвет называется его цветовой температурой и измеряется в градусах Кельвина (ранее градусы Кельвина).Кельвин — это тепловая единица измерения. Число, относящееся к фотографии, — это теоретическое число, которое зависит от того, насколько горячий объект (радиатор черного ящика) необходимо нагреть, чтобы испустить этот цвет. «Теплый» свет, красноватый или оранжевый свет, находится в нижних числах, таких как 2700K. «Дневной свет» считается 5500К. «Холодный» или голубоватый свет — это более высокие числа, например 8000K. Что немного сбивает с толку в этих числах, так это то, что более теплый свет имеет более низкие цветовые температуры, а более холодный свет — более высокие цветовые температуры.

Естественный свет

Естественный свет меняет цвет в течение дня в зависимости от нескольких факторов. В ясный день он меняется в зависимости от того, через какую часть атмосферы Земли проходит. Красиво «теплый» свет на закате возникает из-за того, что свет проходит через большую часть атмосферы, чем «более прохладный» свет в полдень. В пасмурный день свет будет казаться холоднее или голубее, потому что облака фильтруют часть спектра видимого света, изменяя соотношение видимого и ультрафиолетового света, позволяя большему количеству ультрафиолетового света достигать датчика камеры.

Искусственный свет

Цвет искусственного света может быть на всей карте. Лампы накаливания, или «вольфрамовые», относятся к теплому диапазону. Люминесцентные лампы могут фотографировать вариации зеленого цвета. На упаковке современных светодиодных ламп указаны значения цветовой температуры, поэтому вы можете выбрать нужный цвет. Металлогалогенные, натриевые и ртутные лампы имеют очень разные цвета, потому что они излучают очень определенные частоты света. Электронные вспышки могут иметь диапазон от 5000K до 7500K.

Наши глаза и мозг приспосабливаются к различиям в источниках света. Датчики нашей камеры (и пленка) не так просты. Есть несколько способов фотографической обработки цветовой температуры света. Настройка автоматического баланса белого (AWB) на современных камерах хорошо справляется с коррекцией источника света. На некоторых камерах есть значки, которые позволяют согласовать настройку камеры с освещением; значок солнца для дневного света, значок облака для облачного дня и т. д. Вы можете включить серую карточку в тестовый снимок для корректировки источника света при обработке необработанных файлов.Этот метод полезен, когда важна точность цветопередачи. Вы также можете вручную настроить цветовую температуру при обработке необработанных файлов для художественных эффектов.

Качество света

Количество, диапазон контрастности и цвет измеримы и объективны. Качество более субъективно. Здесь в игру вступает более творческий аспект освещения. Выбор подходящего типа (или комбинаций) света и соответствующее расположение источников света — вот в чем суть натюрморта. Так фотограф создает в кадре драматизм и настроение.Я называю это волшебством. Магия — вот что делает фотографию особенной. В каждой сцене есть магия, и фотограф должен ее найти или уговорить.

Насколько яркий или мягкий свет. Некоторые люди делят это на две категории; один для жесткого света и один для мягкого. Я собираюсь перечислить их как одно целое, потому что они являются противоположными сторонами одной шкалы. Проще всего определить качество света по теневым участкам.

Жесткий свет

Жесткий свет дает четко очерченные тени с резкими краями.Подумайте о том, как выглядит свет в полдень в яркий солнечный день. Свет резкий, с яркими отражениями от металла и стекла. Тени глубокие и темные с очень четкими краями. Он может иметь высокий диапазон контрастности. Я называю это «контрастным». Контрастность жесткого света делает его драматичным и хорошо показывает текстуру. Чем меньше источник света по отношению к объекту, тем ярче свет. Вспомните тот солнечный день. Солнце имеет диаметр 865 000 миль, но находится на расстоянии девяноста трех миллионов миль, что делает его относительно небольшим источником чего-либо на Земле.

Мягкий свет

Мягкий свет имеет мягкие края или нечеткие тени. Обычно это свет с меньшей контрастностью. Представьте себе совершенно пасмурный день. Все небо теперь действует как источник света, делая его намного больше, чем солнце. Полученные тени получаются мягкими и не очень темными. В предмете не так много текстуры. Мягкий свет имеет тенденцию обволакивать объект, показывая форму и объем. Это также хорошо для минимизации текстуры. Мягкий свет обычно более приятен для людей, чем жесткий.

Направление

Откуда исходит свет. Есть некоторое совпадение с качеством, потому что положение источника света также может улучшить или минимизировать текстуру. Свет, падающий прямо или по оси линзы, сглаживает форму объекта и сводит к минимуму любую текстуру. Свет, падающий сбоку или сзади, придаст объектам больше формы и объема.

Направление света — это то место, где происходят некоторые забавы и волшебство освещения. Я сравниваю это со скульптурой. Обычно я начинаю снимать с мягкого света, падающего прямо над головой.Это может быть свет на штанге или свет, отражающийся от потолка. Это дает мою базовую экспозицию и устанавливает значения моих теней там, где я хочу их видеть.

Затем я начинаю добавлять блики или освещение, чтобы выделить определенные области текстуры или интереса. Так я создаю настроение или «волшебство» в фотографии. Нередко можно регулировать положение элементов на фотографии при изменении освещения. Удивительно, как характеристики света могут изменить соотношение предметов.Или сколько разницы может иметь 1/8 дюйма!

Советы по освещению для фотосъемки натюрморта от профессионалов

Освещение для фотосъемки натюрморта www.sleeklens.com

Как фотограф вы знаете, насколько важно освещение для любой фотографии. Невероятно важно, чтобы изображение было четким, резким и действительно выделяющимся. Чтобы сделать это правильно, может потребоваться небольшая работа, но когда это работает, обычно всегда сводится к освещению.

При использовании освещения для натюрморта, фона, используемого света и того, как все взаимодействует, необходимо учитывать несколько моментов.Подобно ковру, который связывает комнату воедино, освещение должно связывать воедино все на картинке.

Черный цвет

Когда вы снимаете черные объекты на черном фоне, бывает сложно понять, как выделить их друг на друга. Здесь на помощь приходит освещение. Отличный совет — использовать серебряную панель, чтобы отражать свет и заполнять изображение этим светом, но более мягким тоном. Вы же не хотите, чтобы вещи были такими яркими, что они все размывают. Софтбокс отлично подходит для такого освещения, поэтому не бойтесь его использовать.

Важной частью этого является создание блеска на объектах, чтобы придать им четкость на черном фоне. Это поможет сделать изображение действительно выделяющимся, и это сделает контраст черного с черным чем-то, что люди сразу заметят.

Подумайте о форме

В натюрмортах форма объекта является одним из наиболее важных аспектов. Есть несколько способов придать форму. Один из способов — получить четкую полосу света, которая подчеркивает форму на фотографии.Это особенно актуально для блестящих объектов на темном фоне.

Отличный совет — вырезать из черной бумаги лист по форме предмета. Затем вы помещаете это под объект. Это дает лишь крошечный дополнительный черный цвет вокруг объекта, а также помогает создать замечательный эффект постепенного освещения.

Также следует помнить о точке доступа. Это расстояние света. Если точка доступа расположена слишком далеко от поверхности, вы получите объект с равномерным освещением.Если вы переместите его ближе к поверхности, вы получите сильную горячую точку, которая создает более конденсированный свет и более резкие тени.

Использование бленды объектива

Мы часто используем бленду объектива по прямому назначению, блокируя свет для создания более ровных тонов объекта съемки. Самое замечательное в бленде или тени объектива то, что ее можно использовать и по-другому. Вы блокируете количество света от вспышки, попадающей в объектив, чтобы создавать действительно чистые изображения, особенно черных объектов на черном фоне.Это небольшая хитрость, которая действительно поможет выделить ваши изображения.

Многопозиционный

При использовании освещения попробуйте использовать многопозиционные установки. Это означает, что у вас есть свет не только под одним углом, но и под разными углами. Вам нужен свет спереди, по бокам и даже сверху. Это может создать действительно фантастическое искусство теней для вашей фотографии, но также может придать вашим изображениям очень чистый вид. Используя диффузоры, вы предотвратите размытие объекта.Использование золотого рассеивателя также придаст вашим фотографиям приятный успокаивающий оттенок, напоминающий солнечный свет, что мы все любим.

Еще один совет — используйте комнату с окном. В связи с этим вы можете установить пару ламп, но при этом у вас также будет естественный свет, проникающий из окна. Это придаст вам крутой вид на ваших фотографиях, где вы объедините искусственное и естественное для получения отличного эффекта.

Лучший фон для натюрморта

Наконец, убедитесь, что вы выбрали правильный фон.В натюрмортах вам обычно нужен пустой фон, а не естественный, который будет загружен и заставит ваши объекты сливаться с ним. Сохраняйте задний фон красивым и простым, и у вас будет больше контроля над тем, как освещение влияет на ваш объект.

Вот и все, что нужно для создания великолепных натюрмортов при правильном освещении. Потратьте некоторое время, подготовьте все правильно, и ваши изображения будут выглядеть превосходно, что действительно выделит их и будет выглядеть потрясающе.Никогда не бойтесь экспериментировать со своими изображениями и освещением, чтобы добиться звездных результатов из чего-то столь же простого, как натюрморт.

Рейтинг: 012345 4,00 на основе 1 Рейтинг

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Прежде чем я стал главным редактором журнала PHLEARN, я более пяти лет специализировался на написании фотографий и регулярно публиковал статьи на таких сайтах, как PictureCorrect, Sleeklens и PhotoWorkout. Фотография всегда была моей страстью; Возможно, у меня нет профессионального образования в этом искусстве, но знания и опыт, которые я приобрел, когда писал о техниках фотографии, брал интервью у некоторых из самых крупных и вдохновляющих фотографов и освещал отраслевые события, были неоценимы!

Самые популярные публикации августа

Как делать натюрморт: 7 практических советов, которые помогут вам со светом и композицией

Жанр натюрморта имеет одно большое преимущество перед остальными — им можно заниматься даже дома.Вам не нужна студия или дорогостоящее оборудование, чтобы делать отличные снимки. Достаточно обычной домашней техники и немного творчества. Не убежден? Тогда ознакомьтесь с нашими 7 советами о том, как фотографировать натюрморты.

Недавно мы показали вам основные правила фотосъемки натюрмортов. Теперь вы узнаете, как применять эти принципы на практике. Я представлю процесс из семи шагов, который мне подходит.

1. Представьте себе свою фотографию

Создание мысленного видения вашей будущей картины — самый важный шаг из всех.Так вы определите, какое настроение вы хотите привнести в картину.

Вы также сможете сузить свой выбор реквизита до тех, которые подходят для фотографии вашей мечты. Это правда, что бегать по дому в поисках реквизита может быть весело, но вместо этого это часто угнетает и бесполезно.

Более того, ваше представление о финальном снимке поможет вам выбрать правильное освещение.

2. Найдите правильный свет

А правильный свет — неотъемлемая часть любого хорошего натюрморта.Вы найдете его у окон, выходящих на север, но также и в неожиданных уголках вашего дома.

Попробуйте отнестись к этому как к веселой задаче и проведите день, наблюдая, как меняется свет в вашем доме. Обратите внимание на интересные градиенты света и тени, а также на конусы резкого полуденного света.

Здесь вы можете увидеть «закулисную» сцену того, что превратилось бы в натюрморт с яблоком и вилкой. Свет, который привлек мое внимание, падал через маленькое квадратное окошко на пол моей студии. Резкий свет сзади на самом деле не идеален для освещения натюрморта, но здесь мне очень понравилась игра теней.
Canon EOS 6D, Canon EF 50 mm f / 1.4 USM, 1/80 s, f / 5.6, ISO 800, фокусное расстояние 50 мм Окончательный снимок.
Canon EOS 6D, Canon EF 85 мм f / 1,8 USM, 1/60 с, f / 8, ISO 100, фокусное расстояние 85 мм

Зимой дни становятся короче, а вечера наступают. Но даже тогда не нужно отказываться от фотографии. Также можно зажечь фото обычной настольной лампой.

У вас будет более длительная выдержка, чем при использовании студийных вспышек, поэтому не забудьте о штативе и дистанционном триггере.

3. Подготовьте сцену

Традиционные лампы обычно дают резкое точечное освещение. Вы можете смягчить их свет с помощью диффузора, полупрозрачного материала или, например, бумаги для выпечки. Но не ставьте ничего из этого прямо перед лампой, потому что ее горячая колба может прожечь их.

Когда вы готовите сцену, подумайте также о подходящей основе и фоне. Попробуйте использовать различные основы, от легких пенопластов до оргстекла (хорошо отражающего свет) и деревянных досок.Здесь нет предела. Все, что вам нужно, — это совместить эти материалы друг с другом и с выбранным вами реквизитом.

Фон моего натюрморта с грушами. Я разместил рассеиватель справа (примерно в 10 см от лампы), и он дает мне более мягкое освещение. Я использовал старую макетную плату в качестве основы, а пока что какая-то темная ткань служит фоном. Поскольку тень груши сливалась с фоном, я добавил еще одну лампу на землю слева, создав контрсвет, который дал мне более яркий контур и тонально отделил груши от фона.
Canon EOS 6D, Canon EF 35 мм f / 1.4L USM, 1/8 с, f / 4, ISO 800, фокусное расстояние 35 мм

4. Выберите свой реквизит

Разнообразие объектов, которые вы можете включить, безгранично. К классическому реквизиту относятся:

  • яиц,
  • яблок,
  • груш,
  • ваз,
  • и цветы.

В современном натюрморте можно использовать что угодно, кроме живых существ. Например:

  • окурки,
  • винты и гайки,
  • обувь старая или новая,
  • или простые геометрические фигуры.

Найдите вдохновение, например, в фотографиях американского фотографа Ирвинга Пенна или чешского фотографа-авангардиста Яромира Функе.

Как я уже упоминал, на этом этапе моей съемки я обычно довольно хорошо представляю, какое настроение будет иметь изображение и какие типы объектов я буду использовать. Таким образом, я выбираю одно из похожих вещей, что упрощает и ускоряет работу.

5. Продумайте композицию

Чем меньше у вас предметов, тем проще собрать композицию.Ваш натюрморт должен содержать как минимум два объекта, чтобы они могли общаться друг с другом. Другой вариант — запечатлеть отдельную вещь вместе с ее тенью или отражением.

Когда вы фотографируете отражения, вы можете даже использовать центрированную композицию, хотя в противном случае вам следует избегать этого. Третьи и диагонали остаются, как всегда, традиционными композициями.

Когда вы фотографируете натюрморты, у вас есть время. Таким образом, вы можете заранее продумать, как вы могли бы кадрировать изображение в Zoner Photo Studio, чтобы придать ему другое соотношение сторон, и иметь это видение в уме при компоновке кадра.Я считаю функцию предварительного просмотра в Canon 6D очень полезной в этом отношении, поскольку она позволяет мне выбирать из четырех соотношений сторон (2: 3, 3: 4, 1: 1 и 16: 9).

Здесь я выбрал соотношение сторон 1: 1, когда делал снимок, а затем сделал дополнительную обрезку на своем компьютере. Лампа — на этот раз без рассеивателя — позаботилась о моем освещении. Как вы можете видеть на картинке, резкий боковой свет ярко выделяет каждую неровность на основании и каждую царапину на объекте.
Canon EOS 6D, Canon EF 85 мм f / 1.8 USM, 8 с, f / 11, ISO 100, фокусное расстояние 85 мм

6. Выдержка

Как только вы настроите композицию, начните думать об экспозиции.

Лично я работаю с экспозицией в ручном режиме, когда делаю снимки со студийными вспышками, а при дневном свете или при съемке с лампой я полагаюсь на приоритет выдержки и коррекцию экспозиции.

Когда вы используете лампы, единственный способ исправить освещение — это затемнить изображение в целом или разместить лампу подальше от объекта (или, иногда, добавить рассеиватель).Это может сбивать с толку, если вы используете студийные вспышки.

Время выдержки большая разница. Для студийных вспышек это примерно 1/125 с, а при свете лампы — во много раз дольше.

Но это не должно быть недостатком. Снимки с большой выдержкой создают неповторимую атмосферу. Единственное, что вам нужно, — это прочный штатив и дистанционный спусковой крючок. И единственное, что нужно помнить: включите блокировку зеркала!

При освещении лампами следите за балансом белого, потому что вы увидите, как цвета смещаются в сторону других тонов.Чтобы избежать неприятностей, конвертируйте картинку в черно-белую.
Canon EOS 6D, Canon EF 100 мм f / 2,8 Macro USM, 8 с, f / 2,8, ISO 100, фокусное расстояние 100 мм

7. Создавайте и экспериментируйте

Ваша награда за ваши долгие (но важные) приготовления — это этап, на котором вы больше не занимаетесь технической стороной дела; вы просто создаете. А в фотографии это первое — как в натюрмортах, так и во всем остальном.

фотографов натюрморта о выборе между стробоскопами и непрерывным светом

Фотографы-натюрморты создают мир с нуля в студии.Как они решают осветить свои творения, зачастую зависит от их привычки, вкуса и стиля. Поскольку клиенты регулярно запрашивают как видео, так и кадры из одних и тех же съемок, многие фотографы-натюрморты, в том числе давние поклонники стробоскопического освещения, теперь обращаются к источникам непрерывного света и используют их для достижения своего стиля изображения в фотографиях, а также их работа движения. Они также пробуют светодиодные лампы нового поколения, благодаря достижениям, которые позволяют легко изменять цветовую температуру света и смешивать их с другими источниками света.

PDN поговорил с некоторыми фотографами-натюрмортами, которые запечатлевают продукты, еду и концептуальные иллюстрации в неподвижных фотографиях, видео и покадровой анимации. Мы узнали, как они использовали разные источники света для решения творческих задач и создания желаемого имиджа.

Чтобы сделать это изображение в личной серии, Джоанна МакКлюр использовала светодиоды и отражала свет. © Джоанна МакКлюр

Джоанна МакКлюр, которая снимает натюрморты и видео для Bloomingdale’s, Coach, Tiffany, Allure, и других клиентов, стремится создать настроение в изображениях, которые она снимает для себя и по заданию.Она хочет, чтобы ее освещение выглядело естественно и ненавязчиво. «Для меня непрерывное освещение всегда было наиболее точной имитацией настоящего солнечного света», — говорит она. При работе с постоянным светом: «Я могу видеть, что он делает, пока я его передвигаю, что для меня облегчает эксперименты».

Раньше она полагалась на «горячие» источники света ARRI или, когда она освещала большой набор с несколькими объектами, она могла выбрать 1K или 2K HMI Fresnel. Однако в последнее время «я стал все больше и больше использовать светодиоды.«Это благодаря светодиодной технологии, которая позволяет ей изменять цветовую температуру. «Это чрезвычайно полезно при переходе от фотографий к видео, что в наши дни очень важно для клиентов. В видеороликах цветовая температура даже более чувствительна », чем в фотосъемке, — отмечает она.

МакКлюр говорит, что когда она планирует съемку натюрморта, она хочет свести к минимуму освещение. «Сведение вещей к простейшей форме дает вам возможность создать более игровой сценарий», — говорит она. После того, как ее огни находятся на месте, ей нравится пробовать отражать или изменять свет.При работе с HMI: «Есть предел тому, что вы можете надеть на переднюю часть этих фонарей, чтобы модифицировать их, потому что они невероятно горячие», — говорит она. Обычно она рассеивает свет, часто придерживая его рукой, чтобы работать «более плавно» и сосредоточиться на объекте.

Для видеосъемки требуется больше света, чем для фотосъемки, отмечает МакКлюр. Чтобы добавить больше света в определенные области, ей нравятся небольшие квадратные светодиодные панели. По ее словам, они добавляют «размытость цвета там, где это необходимо», и, поскольку они потребляют мало энергии, она может использовать несколько штук одновременно.«Они маленькие … и их легко использовать как для видео, так и для фотографий».

МакКлюр регулярно снимает личную работу, чтобы проверить свои идеи. «Я нахожусь в своей студии каждый день, независимо от того, снимаю ли я для клиента или нет». В одной из своих личных серий она экспериментировала с фотографированием пера в различных тонированных трубках и коробках из люцита. Думая о перышке, развевающемся на ветру, она хотела, чтобы ее свет тоже отражался. Она использовала светодиод и отразила его на свой настольный прибор с помощью карточек. «Цвет света намеренно теплее, чем естественный свет», — говорит она.«Это добавляет ощущение кинематографичности».

Изображение, созданное Челси и Тедом Кавано для рассказа Real Simple о трюках с экономией времени. © Тед и Челси Кавано

«Я использую стробоскопы в 99% случаев», — говорит Тед Кавано, который вместе со своим партнером, Челси, снимает еду, продукты и концептуальные иллюстрации для Bon Appetit , Real Simple и нескольких коммерческих клиентов. «Стробоскоп — это швейцарский армейский нож: с ним можно делать все, что угодно», — говорит он.Работая со стробоскопами, он использует зонтики или отражатели и отмечает: «Повернув циферблат, вы можете перейти от 3200 Вт до 50 Вт за секунды». Когда он работает с HMI, он говорит: «Хорошо, переместите это на шесть дюймов ближе или на шесть дюймов дальше и посмотрите, как он выглядит». Это немного менее изысканно ». Он добавляет: «Некоторые студии, в которых я снимаю, не могут поддерживать [мощность] слишком большого количества горячего света, тогда как со стробоскопами довольно легко использовать столько, сколько вы хотите».

Но бывают случаи, когда мощный непрерывный свет — лучшее решение технической проблемы.Чтобы сфотографировать тюбик солнцезащитного крема для компании по уходу за кожей, Кавано хотели использовать призмы, чтобы создать эффект пятнистой радуги на столе. Челси Кавано говорит, что они тестировали призмы нескольких размеров. «Мы были на кухне с фонариком и говорили:« Под каким углом видна радуга? »». Они обнаружили, что лучше всего работает с вольфрамом 2K. Как говорит Тед Кавано: «Стробоскоп не давал достаточно прямого сигнала, чтобы радуга была видна из стеклянной призмы».

Клиенты, такие как Real Simple и Etsy, регулярно нанимают Кавано для съемки неподвижных изображений и покадровой анимации.Обычно они используют стробоскопы при съемке каждого изображения в покадровой последовательности. «Для них у нас есть фотоаппарат, который снимает 7 кадров в секунду, что на самом деле делает довольно плавные GIF-изображения в сочетании».

© Тед и Челси Кавано

Когда Джим Бим попросил их снять анимацию, показывающую, как рука наливает виски, Тед Кавано предложил снимать налив с более высокой частотой кадров, создавая более плавную анимацию. Чтобы создать эффект, они снимали кадры на Nikon D5 со скоростью 12 кадров в секунду.Они знали, что их стробоскопы не поспевают за частотой кадров камеры, поэтому использовали 2K HMI. «С HMI вам не нужно беспокоиться о времени переработки», — объясняет Челси Кавано. Хотя свет выглядит ярким для человеческого глаза, отмечает Тед Кавано, съемка с f / 11 на 1/200 секунды требовала съемки с гораздо более высоким ISO, чем если бы они использовали стробоскопы. «Это одно из ограничений для непрерывного света, но конечный результат оказался довольно хорошим», — отмечает он. Nikon D5 был более чем способен выдерживать ISO 800 или выше с небольшим шумом даже в областях тени.

Изображение для Google. Типичный способ Майерса осветить большой массив натюрмортов — использовать стробоскоп, который находится «довольно далеко и довольно мощно». © Эндрю Б. Майерс

Многие натюрморты, которые Эндрю Б. Майерс снял для Google, TIME, The New York Times s T Brand Studio и других клиентов, демонстрируют множество продуктов и объектов, аккуратно организованных на поверхности. По его словам, чтобы осветить всю сцену и создать четкие тени, идущие в одном направлении: «Стробоскоп имеет смысл.«Он может использовать голые головы или добавить Френели или жесткие коробки, чтобы получить жесткий свет, — говорит он, — но общая точка зрения состоит в том, что свет находится довольно далеко и довольно мощный». Он отмечает, что с помощью стробоскопа он может распространять свет по всей своей матрице так, как это может только самый мощный из непрерывных источников света. «Думаю, именно поэтому люди тянутся к силе вспышки. Вы знаете, что вы можете очень легко сфокусировать огромную сцену и не думать об этом ».

Последние два года Майерс снимает рекламные ролики и короткие видеоролики.Он использовал ARRI Fresnels, а также экспериментировал с ARRI LED SkyPanels. Это изменило его представление об освещении для фотографий.

Когда он учился фотографии в школе, единственным доступным ему постоянным светом были большие светильники для кинопроизводства. Он считал их громоздкими и слишком горячими. Но работа с новыми светодиодами и HMI обеспечивает удобство, говорит он: «Возможность точно видеть, что свет делает перед вашими глазами, — это очень важно. Больше, чем использование пилотного света со вспышкой, просто здорово иметь возможность смотреть на сцену в реальном времени и видеть, как она выглядит.”

По его словам, когда он освещал натюрморт стробоскопами, он начинал расставлять свет, и «из-за нетерпения я не измерял его». Он также становится нетерпеливым с тем, что он называет «математикой» регулировки коэффициентов освещения и установки блоков питания на половинную или полную мощность. Он часто не знал, сработало ли его освещение, пока не просматривал снимок в камере. Он говорит, что возможность видеть эффект непрерывного света «привлекательна». «И, как ни странно, это экономия времени: просто идея увидеть это и сказать:« Тебе нравится? Мне тоже это нравится.Отлично, приступим ».

Несмотря на то, что они были созданы с использованием непрерывного света, серия видеороликов, которые он создал для бренда Verizon Visible, имеет отличительные черты натюрмортов Майерса со стробоскопическим освещением: зафиксировав камеру, он запечатлел множество разноцветных объектов. , освещенные сбоку, поэтому они отбрасывают четкие тени. Есть еще и сюрреализм. В одном видео мы видим, как рука протягивает руку к сцене, чтобы положить кусок пирога в центр стола.Через секунду рука тянется к пирогу. Майерс работал с DP, который использовал ARRI SkyPanel для освещения задней стены и HMI, размещенный над головой, за большим шелком, для освещения стола.

Майерс призывает всех, кто собирается двинуться в путь, «арендовать дешевый горячий свет». Это довольно простой способ поэкспериментировать «. Испытание новой среды для создания изображений познакомило его с новыми техниками и подпитало его стремление к разнообразию. «Я ценю разнообразный опыт», — говорит он.«Иметь что-то технически отличное может быть захватывающим».

Хотите еще PDN ? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей по электронной почте и получать самые популярные новости недели прямо на ваш почтовый ящик.

Статьи по теме:
Почему рынок натюрмортов не остановится

Что нужно знать о непрерывном свете и парадоксе их цвета

Создание анимационного контента для коротких интервалов внимания

Как фотографы оживляют натюрморты

Как получить естественный вид солнечного света — в любом месте

Статьи по теме

© Джиллиан Лауб

Редакционная фотография

15 января 2020 г.
фото-директор California Sunday Magazine Жаклин Бейтс и младший издатель Aperture Амелия Лэнг недавно записали разговор о построении своей карьеры, начиная с финансового давления и работы начального уровня, которые в конечном итоге привели их к возможностям, о которых они никогда не ожидали.Ниже приводится отрывок из их полного разговора, который изначально был опубликован журналом Rocket Science Magazine. Амелия Лэнг: [W] шляпа имеет …
Подробнее »

Редакционная фотография

20 декабря 2019 г.
Эмбер Вернерабл о том, как она находит фотографов для съемки красоты, моды, фитнеса и знаменитостей для журнала Self и кого она наняла в последнее время.
Подробнее »

© Бенджамин МакМахон

Редакционная фотография

6 декабря 2019 г.
Еще в 2015 году, когда лондонский фотограф-портретист Бенджамин МакМахон строил свою карьеру, его наставник, фотограф Джулиан Брод, дал ему ценный совет: «Не начинай менять свой стиль.Просто продолжайте делать то, что хотите, и делайте снимки, которые хотите. К вам придут нужные люди ». МакМахон поймал его на слове …
Подробнее »

Как снимать натюрморты для творчества

С натюрмортами у вас есть полный контроль над ситуацией, в том числе над сюжетом.

Я всегда считал, что фотосъемка натюрморта является творческим толчком и зарядом.Мне нравится брать обычные предметы и смотреть на них необычным образом.

Что такое натюрморт?

Натюрморт — это изображение предметов, а не людей. Обычно вы видите фрукты и цветы, но натюрморты не обязательно должны быть только фруктами и цветами. Это может быть сцена, которая привлекает ваше внимание, когда вы проходите мимо.

Как фотограф, поставьте перед собой задачу запечатлеть объект или сцену, чтобы показать кому-то другой способ взглянуть на них.Найдите уникальный объект, который вдохновляет вас и заставляет вас снимать.

Что вообще считается натюрмортами?

Вот несколько идей, с которых можно начать свое путешествие в мир натюрморта.

Любая фотография еды. Не забывайте и об этих вкусных напитках. Сделайте снимок чашки хорошего кофе или ледяного лимонада.

Сходите в библиотеку или книжный магазин и творчески расставьте книги, например, натюрморт. Используйте свет, чтобы сделать их более интересными.

У вас есть конкретное хобби, например, рукоделие? Сделайте фотографию, демонстрирующую ваши основные инструменты и предметы, и для вас есть еще один натюрморт.

Вы можете найти вдохновение для фотосъемки натюрмортов куда угодно, поэтому наденьте творческие линзы и начните искать.

Как снимать натюрморт.

Создайте стиль для ваших фотографий

При оформлении предметов для фотографий следует учитывать свет, цвет и тему. Для начала вам не нужна студия или необычное место.

Я использую свой белый кухонный стол для большинства стилизованных работ. Это простое пространство с большим количеством естественного света.

Это моя установка:

Используйте рефлектор для фотосъемки натюрморта

Отражатель помогает отражать свет и уменьшать падение тени (одинаковые настройки для каждого изображения). Первое изображение, без отражателя. Второе изображение, использован отражатель.

Выберите свой натюрморт фотообъекты

Выбор предметов для большого натюрморта требует художественного чутья.Слой элементов в ваших изображениях. Группировка предметов по 3. Использование дополнительных цветов. Поиграйте с разными диафрагмами и точками фокусировки.

Ваша работа — подумать о том, что именно об этом объекте вы хотите сказать, или о том, что это за история. Возможно, добавление дополнительных мелких деталей, чтобы добавить интересности, но также и глубины изображения.

Мощность 3

Сила числа 3. Эксперты говорят, что это часто используется в маркетинге как сила убеждения. Подумайте о сказках, которые мы знаем.3 поросенка, 3 котенка, 3 слепых мышонка. Три элемента также могут начать создавать узор и балансировать с изображением.

Какие элементы натюрморта вас привлекают?

Запишите несколько элементов, которые вас привлекают в фотографии. Для меня это свет, цвет, линии, текстура и глубина. Теперь осмотритесь вокруг своего дома или, когда вы не обращаете внимания на эти элементы, и на то, как вы можете включить их в изображение.

Группировка и темы

Группируйте объекты одинаковой или похожей формы.Создание узоров и визуальное повторение могут создать красивый образ.

Это тоже радует глаз. Повторение определенного размера, формы или цвета добавляет силы общему ощущению изображения.

Не всегда нужно использовать первую настройку

На изображении ниже я хотел поиграть с тенями и резким светом. Естественный свет, но с этим изображением я позволил проникнуть большему количеству света. Исследуйте свет, экспериментируйте — проявляйте творческий подход!

Найдите общую тему

Если вы используете несколько объектов для своего натюрморта, они не должны быть случайными.Все они должны вписываться в общую тему.

Это может быть форма, цвет, текстура и т. Д. Использование шаблонов и повторений помогает направлять взгляд зрителя от точки к точке. Позволяя зрителю исследовать композицию.

Основы композиции для натюрморта

Меняйте композицию объекта во время съемки и выходите за рамки ожидаемого.

Подумайте, куда вы ведете взгляд на изображении. Вы используете отрицательное пространство или, может быть, лучше заполнить рамку? Можете ли вы поместить его в контекст или он работает как самостоятельная тема?

Используйте правило третей

Композиция в натюрмортах — очень важный элемент в вашем творчестве.Знание правила третей и того, как его можно применить к вашей съемке, поможет вам создать сильную композицию, которая привлечет внимание зрителя.

Вы хотите расположить объекты на фотографии по линиям сетки по правилу третей. Это помогает создать баланс и подталкивает к творческому использованию негативного пространства.

Другие элементы композиции, которые стоит попробовать

Открытая композиция

Фокус не обязательно фиксированный. Элементы внутри рамки выходят за края рамки.Подумайте о линиях, цветах, текстурах, которые выходят за края кадра.

Закрытый состав

Фокус на главном объекте. Часто используется для портретов и макросъемки. Изображение может включать объекты, выходящие за пределы кадра, но очевидно, что они создают рамку или помогают выделить основной объект.

Измените правила

Освоив основные правила, не забывайте их нарушать! Играйте с резким светом, снимайте с широкой диафрагмой, меняйте задний план.

Более темный фон делает цвета более яркими. Использование резкого света и экспонирование светлых участков позволяет избавиться от фона в тени. Это называется законом обратных квадратов.

Сделайте натюрморт под разными углами

После настройки кадра и расстановки реквизита сделайте несколько фотографий с разных ракурсов и ракурсов.

Я часто складываю, убираю и перемещаю предметы. Подойдите ближе к объекту или отодвиньтесь, чтобы оставить больше места.Посмотрите на заднюю часть камеры и посмотрите, совпадает ли то, что было у вас в голове.

Иногда даже небольшое перемещение вещей в одну или другую сторону имеет большое значение. Я также сделаю снимок на свой iPhone и таким образом проверю композицию.

Что вас вдохновляет в творчестве?

Если вы боретесь с творчеством. Спросите себя, что именно вас привлекает. Что вызывает у вас желание творить?

Мы не все получим одинаковые ответы.На самом деле, меня привлекают многие работы фотографов, создание которых я просто не испытывал бы энтузиазма.

Подробнее: 14 идей творческих фотопроектов, которые стоит попробовать

Двигайтесь вперед с тем, что любите

Мы можем ценить или даже любить что-то в работе друг друга, но это не значит, что мы хотели бы создать что-то для себя. Я думаю, что важно признать это и двигаться дальше в том, что вам нравится.

В поисках натюрморта

Натюрморт необязательно настраивать.Его тоже можно найти. Обойдите свой задний двор, посмотрите, как свет выделяет определенные части листьев. Обратите внимание на изменение цвета. Что привлекает ваше внимание? Как бы вы хотели показать зрителю?

Натюрморт с использованием предметов домашнего обихода

Снять натюрморт так же просто, как использовать предметы, которые можно найти в доме. Это отличная практика для творческого подъема. Возьмите что-нибудь обычное, например, венчик, и сфотографируйте его другим способом.

Уменьшите выдержку

Играйте с длинной выдержкой, чтобы подчеркнуть движение — здесь снова повторение линий, форм и использование отрицательного пространства.

Фотография натюрморта пробудит в вас творчество

Искать вдохновение или заниматься творчеством каждый день утомительно! Но если вы вернетесь к тому, что вы записали ранее, — к тому, что вас привлекает, что вас вдохновляет на создание, — вы будете вдохновлены на творчество, и это будет казаться правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *