Лес графика рисунок: Лес векторный рисунок (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисованный лес — фото и картинки: 66 штук

280 Природа 22-09-2022

Пейзаж для детей


Пейзаж в стиле аниме


Пейзаж акварелью


Рисунок леса


Пейзажи из мультфильмов


Референс природа


Билибин сказочный лес


Стилизованный лес


Лес в мультяшном стиле


Стилизованный пейзаж


Лес в иллюстраторе


Акварельные иллюстрации


Мультяшный пейзаж


Стилизованные горы


Sylar113 картины


Екатерина Иванникова ландшафтный скетчинг


Пейзаж в иллюстраторе


Еловый лес арт


Рисунок леса


Осенний лес мультяшный


Цифровая живопись пейзаж


Акварельный фон лес


Олень в лесу гуашью


Лес Эстетика иллюстрации


Шведские обои Borastapeter, коллекция Wonderland by Hanna Werning


Мультяшный пейзаж


Декоративная живопись пейзаж


Нарисовать красивый лес


Пейзаж красками лес


Арты природы


Акварельный лес на прозрачном фоне


Хаяо Миядзаки пейзажи


Блэкворк лес эскиз


Утренний лес маслом


Роспись стен лес


Векторный пейзаж


Sylvain Sarrailh художник


Лес Графика


Иллюстрация леса


Аниме лес


Лес в стиле арт


Лес будущего картина


Аниме пейзаж


Аниме пейзаж


Лес Векторная Графика


Лес акварелью


Иллюстрация в фотошопе пейзаж


Лес из мультика


Лес из сказки


Олень в туманном лесу


Стилизованный лес


Лес вектор


Фон леса рисованный


Скетчбук природа


Стилизованные деревья и животные


Боб Росс картины лес


Стилизация деревьев


Лес мультяшный


Перо Минимализм


Дизайн лес рисунок


Осенний лес мультяшный


Живопись. Bob Ross, «Горная река»


Лес в мультяшном стиле


Лес в тумане акварель


Дерево в мультяшном стиле


Лес арты

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Зарисовка зимнего леса — 82 фото

Зимний пейзаж карандашом


Пейзаж зимы карандашом


Зимний пейзаж в графике


Зимний лес карандашом


Реалистичный пейзаж карандашом


Шишкин Иван Иванович оттепель


Зимний пейзаж набросок


Зарисовки деревьев


Зимний пейзаж тушью



Зарисовки пейзажа


Зимний пейзаж набросок


Зимний лес карандашом


Пейзаж карандашом


Гурам Доленджашвили картины


Доленджашвили Гурам Николаевич художник


Зарисовка зимнего леса


Рисование зимний лес


Зимний пейзаж раскраска


Графика зимнего леса


Шишкин Иван Иванович пленэр


Художник Гурам Доленджашвили


Зимний пейзаж карандашом


Зимний пейзаж рисунок


Зимний пейзаж карандашом


Лес Графика


Графические материалы для рисования


Станислав Михайлович Никиреев офорты


Зимний пейзаж карандашом


Пейзаж графическими материалами


Пейзаж карандашом без деревьев


Зимний лес рисунок



Скетчи линером пейзаж


Зимние рисунки


Пейзажи для рисования карандашом


Зимний лес карандашом


Зимний лес рисунок для детей


Зимний пейзаж в перспективе


Берёза рисунок карандашом


Весенний пейзаж скетч


Зимние зарисовки тетрадь


Дерево карандашом


Еловый лес карандашом


Сказочные зимние фильтры


Стилизованный графический пейзаж лес


Лесной пейзаж карандашом


Художник Гурам Доленджашвили


Пейзаж рисунок карандашом


Рисование с детьми зимний лес


Весенний пейзаж карандашом


Пейзаж тушью


Зимний пейзаж карандашом для детей


Зимний пейзаж акварельными карандашами


Сугробы карандашом


Художник Гурам Доленджашвили картины


Зимний пейзаж раскраска


Художник Гурам Доленджашвили


Графический зимний пейзаж


Художник Гурам Доленджашвили


Гурам Доленджашвили


Пейзажи для рисования карандашом


Зимний пейзаж пастелью



Зимние зарисовки изо


Гурам Доленджашвили картины


Доленджашвили Гурам Николаевич художник


Зимнее дерево рисунок


Карандашные Наброски пейзажей


Легкий зимний пейзаж акварелью


Зимние эскизы


Зимний пейзаж карандашом


Рисунок зимнее утро 1 класс


Зимний пейзаж раскраска


Художник Гурам Доленджашвили


Зимний пейзаж цветными карандашами


Красота природы рисунок карандашом


Зимний пейзаж гуашью


Зимний пейзаж рисунок


Лес рисунок


Зимний пейзаж черной ручкой


Зимний пейзаж в перспективе


Зимний лес карандашом


Пейзаж эскиз зима животные


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Графика

— Добавление изображения к узлу в Forest — TeX

Вы можете либо добавить изображение в узел, либо добавить изображение в собственный узел после того, как дерево будет нарисовано либо напрямую, либо с помощью tikz . В любом случае вы можете сделать это либо для конкретных узлов в дереве, либо для всех узлов, которым назначен определенный стиль. Изображение может быть указано как часть стиля или может быть определено при использовании стиля.

В следующих примерах представлено большинство этих возможностей.

Самый простой способ — просто добавить изображение в содержимое узла. Например:

 [Blablabla\\\includegraphics{info},styleA]
 

добавит изображение info из пакета notes на строку ниже текста узла Blablabla .

Если нам нужно передать \includegraphics необязательный аргумент, мы должны защитить его от парсера скобок Forest:

 [Blablabla {\includegraphics[scale=. 5]{warn}},styleA]
 

Это также можно добавить с помощью стиля. Например, мы можем адаптировать styleB , чтобы включить изображение руки :

 styleB/.style={%
    верхний цвет = белый,
    нижний цвет = красный! 20,
    задержка={%
      content/.wrap value={##1\\{\includegraphics[scale=.5]{рука}}}
    }
  },
 

Тогда наше дерево будет выглядеть так:

В качестве альтернативы мы можем добавить изображения в свои собственные узлы после того, как дерево будет нарисовано. Один из способов сделать это — использовать Forest’s 9.0003 тикз или тикз+ ключ . Например, мы можем определить стиль добавить значок , чтобы сделать это удобно, следующим образом:

 добавить значок/.style={%
    !США сент+=5pt,
    tikz+={\node [рисовать, круг, внутренний интервал=1pt, fill=white] at (.south west) {\includegraphics [height=\baselineskip]{#1}};}
  },
 

Тогда мы можем написать

 [Blablabla, add icon=warn,styleA]
    [Блаблабла, добавить icon=info,styleA]
 

, чтобы добавить указанное изображение в назначенный узел.

Опять же, это также может быть использовано в модифицированном styleB , например.

 styleB/.style={%
    верхний цвет = белый,
    нижний цвет = красный! 20,
    добавить значок = рука,
  },
 

Тогда наше дерево будет выглядеть так:

Полный код:

 \documentclass[border=10pt,tikz,multi]{standalone}
\usepackage[края]{лес}
\начать{документ}
\начать{лес}
  styleA/.style={верхний цвет=зеленый!20, нижний цвет=зеленый!50},
  стильB/.style={%
    верхний цвет = белый,
    нижний цвет = красный! 20,
    задержка={%
      content/.wrap value={##1\\{\includegraphics[scale=.5]{рука}}}
    }
  },
  для дерева = {
    закругленные углы,
    рисовать,
    выровнять=центр,
    верхний цвет = белый,
    нижний цвет = синий! 20,
  },
  раздвоенные края,
  [Блаблабла
    [Блаблабла {\ includegraphics [шкала = 0,5] {предупреждать}}, стиль А]
    [Blablabla\\\includegraphics{info},styleA]
     [Блаблабла
        [Блаблабла]
        [Блаблабла]
        [Блаблабла
           [Блаблабла
              [Блаблабла]
              [Блаблабла,styleB]
              [Блаблабла]
              [Блаблабла
                 [Блаблабла,styleB]
                 [Блаблабла]
              ]
           ]
           [Блаблабла
              [Блаблабла
                 [Блаблабла
                    [Блаблабла]
                    [Блаблабла]
                    [Блаблабла]
                    [Блаблабла[Блаблабла][Блаблабла]]
                 ]
              ]
              [Блаблабла
                 [Блаблабла
                    [Блаблабла
                       [Блаблабла]
                       [Блаблабла]
                       [Блаблабла]
                       [Блаблабла[Блаблабла][Блаблабла]]
                    ]
                 ]
                 [Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла
                             [Блаблабла]
                             [Блаблабла]
                             [Блаблабла]
                 ]]]]
              ]
              [Блаблабла
                 [Блаблабла[Блаблабла
                       [Блаблабла]
                       [Блаблабла]
                       [Блаблабла]
                 ]]
                 [Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла
                             [Блаблабла]
                             [Блаблабла]
                             [Блаблабла]
                 ]]]]
              ]
           ]
        ]
     ]
  ]
\end{лес}
\начать{лес}
  добавить значок/.
style={% !США сент+=5pt, tikz+={\node [рисовать, круг, внутренний интервал=1pt, fill=white] at (.south west) {\includegraphics [height=\baselineskip]{#1}};} }, styleA/.style={верхний цвет=зеленый!20, нижний цвет=зеленый!50}, стильB/.style={% верхний цвет = белый, нижний цвет = красный! 20, добавить значок = рука, }, для дерева = { закругленные углы, рисовать, выровнять=центр, верхний цвет = белый, нижний цвет = синий! 20, внутренний сеп=5pt }, раздвоенные края, [Блаблабла [Блаблабла, добавить значок=предупреждать,стильA] [Блаблабла, добавить icon=info,styleA] [Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла [Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла,styleB] [Блаблабла] [Блаблабла [Блаблабла,styleB] [Блаблабла] ] ] [Блаблабла [Блаблабла [Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла[Блаблабла][Блаблабла]] ] ] [Блаблабла [Блаблабла [Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла[Блаблабла][Блаблабла]] ] ] [Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла] ]]]] ] [Блаблабла [Блаблабла[Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла] ]] [Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла[Блаблабла [Блаблабла] [Блаблабла] [Блаблабла] ]]]] ] ] ] ] ] \end{лес} \конец{документ}

Учебное пособие: Как читать лесной участок

Опубликовано 11 июля 2016 г. Натаном Кэнтли

Учебные пособия и основы

По мере того, как мы приближаемся к вершине пирамиды доказательной медицины, иногда появляются странные графики. Лесной сюжет — это ключевой способ, с помощью которого исследователи могут обобщать данные из нескольких статей в одном изображении. [Если вам трудно прочитать текст на каком-либо из рисунков, щелкните изображение, чтобы увеличить его].

Рисунок 1. Пример лесного участка. Изображение адаптировано из Таблицы 4 Roberts et al. (2006). [1]

Будучи студентами, мы иногда думаем, что графики, подобные приведенному на рис. 1, трудно интерпретировать. Не бойтесь — следующий урок даст вам пошаговый способ интерпретации любого лесного участка!

Учебная информация

Цели обучения.
К концу этого урока вы должны быть в состоянии:

  1. Понимать, какие лесные участки используются для
  2. Понять, как читать лесной график и что означают отображаемые результаты как на уровне отдельных исследований, так и на уровне усредненного результата
  3. Понять, почему лесные участки выглядят по-разному в зависимости от анализируемой статистики
  4. Понимать важность неоднородности на лесных участках и ее влияние на интерпретацию

Время прохождения урока: 20-30 минут
Примеры вопросов: Да
Ссылки все в открытом доступе: Да

Так зачем вообще делать лесной участок?

Попытка просмотреть множество различных статей, в которых задается один и тот же вопрос, может оказаться сложной задачей. Это особенно верно, если проанализированные статьи приходят к разным выводам и имеют разную статистику как в пользу, так и против ассоциации.

Что делает лесной участок, так это берет все соответствующие исследования, задающие один и тот же вопрос, определяет общую статистику в указанных бумагах и отображает их на одной оси. Это позволяет вам напрямую сравнивать то, что показывают исследования, и качество этого результата в одном месте.

Анализ лесного участка: основы

Часть 1: Ось.

В этом учебном пособии в качестве примера мы возьмем рисунок 1 (показан выше), участок леса из Кокрейновского систематического обзора. По мере изучения руководства мы будем строить рисунок 1, исходя из первых принципов. Значение именно этого лесного участка я раскрою в конце блога!

Рисунок 2. Давайте начнем с самого начала.

Слева вы видите базовый набор топоров, используемых на лесных участках. Горизонтальная ось обычно представляет собой статистику, которую показывают исследования. Это может быть либо «относительная» статистика, такая как отношение шансов (OR), либо относительный риск (RR). Или используемая статистика может быть «абсолютной», такой как абсолютное снижение риска (ARR) или стандартизированная средняя разница (SMD). Важно знать разницу между относительной и абсолютной статистикой, потому что она влияет на то, какое число находится на вертикальной линии.

Вертикальная линия известна как «линия нулевого эффекта». Эта линия соответствует значению, при котором (как следует из названия) нет связи между воздействием и исходом или нет разницы между двумя вмешательствами. Если вы помните из своих классов статистики, относительная статистика, такая как OR или RR, имеет значение нулевого эффекта, равное 1. Для абсолютной статистики, такой как Абсолютный риск, ARR или SMD, значение нулевой разницы равно 0. Следовательно, почему значение в строке не влияет имеет отношение к используемой статистике. Если вы хотите освежить в памяти относительную и абсолютную статистику, почему бы не проверить этот блог S4BE.

Рисунок 3. Проведем несколько линий по этим осям.

Часть 2: Учебные линии.

Итак, теперь, когда мы понимаем оси лесного участка, давайте установим некоторые значения. Каждая горизонтальная линия, нанесенная на лесной участок, представляет собой отдельное анализируемое исследование. На рисунке 3 представлены три исследования. Каждый «результат» исследования состоит из двух компонентов:

  1. Точечная оценка результата исследования, представленная черным прямоугольником. Этот черный ящик также дает представление о размере исследования. Чем больше коробка, тем больше участников исследования.
  2. Горизонтальная линия, представляющая 95% доверительные интервалы результата исследования, где каждый конец линии представляет собой границы доверительного интервала.

То, что представляет каждая сторона линии с нулевым эффектом (т. е. в пользу контроля или вмешательства), также важно при рассмотрении отдельных исследований. Это будет отличаться в зависимости от того, какой вопрос вы задаете в своих исследованиях. Например, если вы смотрите на риск между воздействием и результатом, то, что представляет каждая сторона вертикальной линии, будет отличаться от случая, когда вы сравниваете вмешательство с контролем. Полезно, что для большинства лесных участков, опубликованных сегодня, авторы услужливо отмечают, что представляет каждая сторона линии. Если он не отмечен, не забывайте всегда возвращаться к своим первоначальным принципам статистики, которую вы используете.

Горизонтальная линия и то, пересекает ли она «линию нулевого эффекта», особенно важно учитывать для каждого исследования. Если вы помните, невероятно простое определение 95% доверительного интервала звучит так: « Диапазон значений, в пределах которого вы можете быть на 95% уверены, что истинное значение лежит ». Если горизонтальная линия пересекает линию нулевого эффекта, это фактически говорит о том, что нулевое значение находится в пределах вашего доверительного интервала и, следовательно, может быть истинным значением. Если бы я разложил это на самое простое объяснение: « любая линия исследования, которая пересекает линию нулевого эффекта, не иллюстрирует статистически значимый результат ».

В линейке есть еще один компонент, на который стоит обратить внимание. Хотя это не гарантируется, как правило, исследования с большим числом участников или пациентов обычно имеют более узкий доверительный интервал и, следовательно, меньшую горизонтальную линию. Итак, в общих чертах:

  1. больше исследование, меньше горизонтальная линия и больше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это может означать, что менее вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта. Почему? Потому что ваши 95% доверительные интервалы должны иметь гораздо меньший диапазон.
  2. меньше исследование, шире горизонтальная линия и меньше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это означает, что более вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта (поскольку ваши 95% доверительные интервалы будут намного больше).

Теперь, когда вы ознакомились с приведенным выше описанием, взгляните на исследование (A) и исследование (B) на рис. 3. Попробуйте интерпретировать то, что говорит вам каждое исследование, прежде чем искать ответ в нижней части веб-страницы. .

Часть 3: Объединение всех исследований лесного участка.

Рисунок 4. Бриллиант связки.

На рис. 4 вверху добавлены еще два исследования (попробуйте их интерпретировать), а также ромб. Сейчас бриллиант, пожалуй, самое главное, что вы увидите на лесном участке.

Ромб представляет точечную оценку и доверительные интервалы, когда вы объединяете и усредняете все отдельные исследования вместе. Если вы проведете вертикальную линию через вертикальные точки ромба, это будет точечная оценка усредненных исследований. Горизонтальные точки ромба представляют 95% доверительный интервал этой комбинированной точечной оценки. Если вы помните, что я сказал в части 2 о размере доверительных интервалов, потому что это комбинированное значение эффективно группирует все участников из всех отдельных исследований, диапазон ДИ для этого результата должен быть наименьшим на лесном участке (и в 99% случаев это нормально).

Правила пересечения линии нулевого эффекта здесь по-прежнему верны: если горизонтальные вершины ромба пересекают вертикальную линию, совокупный результат потенциально не является статистически значимым. Почему? Если вы помните, если доверительный интервал 95 % содержит нулевое значение, вы не можете быть уверены, что нулевое значение не является истинным значением.

Часть 4: Объединяем все вместе.

Итак, мы поговорили о ряде элементов самого лесного участка. Давайте немного взглянем на весь, так сказать, «бамф», который находится вокруг лесного участка на графике. Вернемся к нашему исходному изображению. На рисунках 5-8 выделены различные элементы лесного участка, на которые стоит обратить внимание.

Рис. 5. Помимо самого сюжета имеется масса информации.

На Рисунке 5- в крайнем левом углу участка леса указано имя ведущего автора для каждого отдельного исследования, а также год публикации.

Непосредственно слева от участка леса находятся два столбца чисел, выделенных на рис. 6. В каждом столбце чисел есть два числа, разделенные знаком «/». Если вы посмотрите на заголовок каждого столбца, вы увидите, что числа организованы как «н/н». Что это значит? Проще говоря, «n» обозначает количество пациентов или лиц, у которых было событие/исход в этой конкретной группе, тогда как «N» обозначает общее количество людей в этой группе.

Рисунок 6. Имеет смысл сравнить цифры с графиком.

Итак, в нашем примере бумаги у нас есть два столбца чисел. Первый столбец предназначен для группы, получившей лечение (n = количество пролеченных людей, у которых был результат, N = общее количество людей в исследовании, которые получили лечение). Принимая во внимание, что второй столбец предназначен для группы, которая получила контрольную (n = количество людей в контрольной группе, у которых был результат, N = общее количество людей, которые были в контрольной группе).

Рисунок 7. Иногда проще просто сравнить цифры…

Рисунок 7 находится на другой стороне лесного участка. Крайний правый столбец в основном дает вам график леса в виде чисел (как точечная оценка, так и 95% доверительный интервал в скобках). Некоторым людям может быть проще просто смотреть прямо на эти цифры, чем смотреть на график и пытаться его интерпретировать.

Рис. 8. Если выделено жирным шрифтом, возможно, причина в этом!

Рисунок 8. Здесь просто выделены статистические данные, связанные с алмазом на лесном участке. «Промежуточный итог» — это то, что написано на банке. Он сообщает вам общее количество участников в экспериментальной и контрольной группах по всем отдельным исследованиям, а также усредненную статистику и 95% доверительный интервал. Полезно смотреть на эту строку цифр и ромб, когда делаете выводы для вашего мета-анализа/систематического обзора.

Часть 5: Неоднородность статей.

Заключительная часть анализа лесного участка связана с рассмотрением того, что называется «гетерогенностью». В идеале, если разные испытания проверяют одно и то же, эффекты вмешательства/воздействия должны быть одинаковыми во всех исследованиях. К сожалению, это бывает редко. На результаты исследования могут повлиять многие факторы, такие как предвзятость исследователя или проблемы со сбором данных [2].

Таким образом, помимо анализа результатов исследования, систематические обзоры или метаанализы предназначены для того, чтобы задать вопрос. Если все эти исследования проверяют одно и то же вмешательство, почему они не дают одинаковых результатов? Являются ли различия случайными, или здесь замешано что-то еще? Если это случайность, то нам не о чем беспокоиться. Если различия , а не являются результатом случайности, то нам нужно быть осторожными в том, как мы интерпретируем результаты. Чтобы упростить оценку согласованности проанализированных статей, была использована статистика под названием I 9.0218 2  используется («i-квадрат»).

Рисунок 9. Я подсматриваю своим маленьким глазом… что-то, начинающееся с h…

Как показано на рисунке 9, статистика, связанная с неоднородностью, обычно находится внизу диаграммы. Эмпирическое правило состоит в том, что вы хотите, чтобы I 2 было меньше 50%. Все, что выше этого, и документы могут быть несовместимыми по какой-то причине, кроме случайности (что плохо!). К счастью, для нашего примера I 2 составляет 38% — не идеально, но все еще в пределах нашего целевого диапазона. Вы заметите, что там есть и другие статистические данные, такие как Chi 9.0218 2 и я. Для целей этого руководства I 2 является наиболее полезным при интерпретации лесного участка.

Суммарное время

Надеюсь, изучение лесного участка от начала до конца помогло вам понять, что заставляет лесные участки работать. Я настоятельно рекомендую вам прокрутить вверх и посмотреть на рисунок 1, на котором нет никаких аннотаций, и выполнить 5 шагов, которые мы прошли.

Подводя итог тому, что мы рассмотрели:

  1. Каждая горизонтальная линия на лесном участке представляет собой отдельное исследование, результат которого отображается в виде прямоугольника, а доверительный интервал результата 95% отображается в виде линии.
  2. Значение каждого исследования, попадающего по одну или другую сторону вертикальной линии, зависит от используемой статистики.
  3. Если отдельное исследование пересекает вертикальную линию, это означает, что нулевое значение находится в пределах доверительного интервала 95 %. Это означает, что результат исследования на самом деле является нулевым значением, и поэтому в исследовании не наблюдалось статистически значимой разницы между экспериментальной и контрольной группами.
  4. Ромб в нижней части графика леса показывает результат, когда все отдельные исследования объединяются вместе и усредняются. Горизонтальные точки ромба являются пределами 95% доверительных интервалов и подлежат той же интерпретации, что и любые другие отдельные исследования на графике.
  5. Статистика I 2 дает представление о неоднородности исследований, т. е. о том, насколько они последовательны. Если я 2 значение > 50%, это может означать, что исследования противоречивы по причинам, отличным от случайных. Это может сделать выводы, которые вы сделаете из лесного участка, сомнительными.

Рис. 10. Еще один участок леса из той же бумаги для проработки. Изображение от Roberts et al. (2006) [1]

Имеет смысл? Я надеюсь, что это так! Если вы хотите проработать еще один пример, взгляните на рисунок 10 — лесной участок из статьи, из которой взят рисунок 1. Каково значение Кокрейновского обзора, на который я намекал в начале?

И, наконец…

Ну, если вы когда-нибудь видели логотип Cochrane Collaboration, вы могли бы узнать горизонтальные линии и ромб.

Это потому, что логотип Cochrane Collaboration на самом деле представляет собой лесной участок. Лесной участок в логотипе Cochrane Collaboration из одного из первых когда-либо опубликованных систематических обзоров [3]. Статья, опубликованная в 1991 году, показала, что назначение стероидов матерям, чьи дети должны были родиться раньше срока, уменьшало осложнения, связанные с недоношенностью. Кокрановский обзор, из которого взяты рисунки 1 и 10, на самом деле является обновлением того первоначального обзора, который впоследствии сформировал логотип Кокрановского сотрудничества.

Ссылки:

[1] Робертс Д., Далзил С.Р. Антенатальные кортикостероиды для ускорения созревания легких плода у женщин с риском преждевременных родов. Кокрановская база данных систематических обзоров, 2006 г., выпуск 3. Ст. №: CD004454.
[2] «Как анализировать лесной участок: оценка неоднородности среди исследований». Центр вмешательства, основанного на доказательствах, Оксфордский университет. URL: http://www.cebi.ox.ac.uk/for-practitioners/what-is-good-evidence/how-to-interpret-the-sample-forest-plot. html#c56 Дата обращения: июнь 2016 г.
[3] «Наш логотип: Cochrane Collaboration». Кокрановское сотрудничество, 2016 г. URL: http://www.cochrane.org/about-us/our-logo. Доступ: июнь 2016 г.

Часть 2 ОТВЕТЫ: ​​НЕ СМОТРИТЕ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕТЕ!

Итак, как все прошло? То, что вы должны были найти, это:

  • Для исследования A — оно имеет довольно широкую горизонтальную линию, которая пересекает линию нулевого эффекта с черным прямоугольником, который находится справа от вертикальной линии. Это, скорее всего, демонстрирует небольшое исследование с небольшим количеством участников, где результат точечной оценки благоприятствует контролю, использованному в исследовании. Но поскольку исследование содержит нулевое значение в своих 95% доверительный интервал, он, вероятно, будет иметь значение p> 0,05 и не будет статистически значимым.
  • Для исследования B — это довольно узкая линия, которая не пересекает линию нулевого эффекта, с черным прямоугольником, который находится слева от вертикальной линии и больше, чем исследование A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *