Летние впечатления легкий рисунок – Как легко нарисовать рисунок на тему лето своими руками

Картинки и рисунок на тему «Как я провел лето»

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Картинки на тему спорт для детей — прикольные, красивые и интересные

pristor.ru

Рисунок как я провел лето 5 класс

Как я провел лето. Наверное нет ни одного человека, который бы не писал сочинение на эту тему. Ежегодно тысячи школьников после летних каникул берутся за карандаши и ручки и приступают к творчеству. И это не случайно, что выбрано это время года, т.к. оно теплое, у детей каникулы, а сотни тысяч людей предпочитают проводить свободное время на свежем воздухе. А все это означает, что летние радости близки почти каждому. Посмотрите детские пейзажи лета для детского сада и школы.

Отдых.

Как я провел лето.

Летние заботы.

На рыбалке.

Пейзаж летний рисунок гуашью.

Для детей детского сада.

Карандашом.

Ура! Летние каникулы.

Летние радости.

Прощание с летом.

Для школьников

Здравствуй, лето.

Картинка ученика 7 класса.

Цветными карандашами.

Красками.

pickimage.ru

Летние впечатления легкий рисунок. Как нарисовать лето? Советы юным художникам

Все мы любим лето – пора отдыха, каникул, игр, приключений и купаний. Лично я просто обожаю лето по целой куче причин, и поэтому предлагаю вам нарисовать это время года вместе со мной поэтапно карандашом.

Итак, с чем у вас ассоциируется лето? Лично у меня – с чистым небом, солнцем, зеленью и домиком в деревне. Давайте попробуем нарисовать такой беззаботный пейзаж, который отлично подойдет для иллюстрации к вашему рассказу про каникулы и лето.

Сначала разделим наш лист линией, обозначив горизонт. Рисуйте простым карандашом, чтобы иногда можно было стирать все лишние линии.

В верхней части листа рисуем солнышко и облачка. Можно нарисовать совсем уж облачное небо, а можно чистое.

Добавляем пару стволов деревьев.

Ну и, конечно, какое лето без сочной, яркой листвы? Рисуем пышные кроны деревьев.

Общий пейзаж готов, теперь самое время нарисовать домик поодаль от деревьев. Кстати, в следующих уроках я хочу показать, как рисовать дома. Итак, рисуем основу домика из двух прямоугольников.

Добавляем к прямоугольникам крышу. Не забывайте попутно убирать все лишние линии, чтобы они вас не отвлекали.

На крышу добавим еще один элемент и трубу.

Дорисуем двери и окна.

Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.

Он позволяет восстановить в памяти все наиболее значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.

Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»

Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:

  • Понравился ли ребятишкам летний отдых?
  • Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
  • Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
  • Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
  • Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
  • Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
  • Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
  • Какое событие запомнилось больше всего?
  • Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
  • Какие цвета радостные, а какие – грустные?
  • Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).

Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?

Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.

  • Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).

codenative.ru

УРОК ИЗО «ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

Конспект урока

Изобразительное искусство в 4 классе по теме:

«Летние впечатления»

Тип урока: урок — практикум

Разработала: Имердыкова Анна Басанговна

учитель начальных классов

МОБУ СОШ №12

Тема урока

Летние впечатления

Тип урока

Урок практикум

Цель

Нарисовать летний пейзаж; учиться получать новые оттенки, используя базовые цвета; воспитывать любовь к Родине; уметь видеть красоту вокруг себя; беречь природу; познакомить с работами отечественным художников; формирование художественно эстетических основ в рисовании

Планируемый

результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

  • Познакомить обучающихся с картинами отечественных художников;

  • привлечь внимание учеников к тому, какие цвета преобладают в летних пейзажах;

  • уметь применять новые знания, сравнивать оттенки;

  • учиться выполнять инструкции;

  • научиться отличать пейзаж от других художественных жанров.

Личностные:

  • умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Метапредметные

Регулятивные:

  • умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами; определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные :

  • умение выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объекта делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; находить ответы на вопросы в иллюстрации и композиции; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий выявление особенностей изображения времени года в живописи, в процессе их анализа.

Коммуникативные:

  • формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.

Основные понятия

Пейзаж, картина, художник, композиция, фон, первый план, второй план, оттенок, палитра.

Межпредметные связи

Изобразительное искусство- литературное чтение- развитие речи- окружающий мир.

Ресурсы:

— основные

-дополнительные

Учебник «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С. Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С

http://www.bibliotekar.ru/muzeu.htm

Оборудование

Гуашь, кисти, альбом (бумага для черчения), палитра, интерактивная доска.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

универсальные учебные действия

Мотивация к учебной деятельности 2 мин

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Включение в деловой ритм

Устное сообщение учителя

— Здравствуйте. Присаживайтесь на места. Надеюсь, что у вас замечательное настроение, достаточный багаж знаний. Все это обязательно поможет нам на уроке. (слайд 1)

Готовятся к работе.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

5 мин

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки

— Давайте с вами определим время года на картине. (слайд 2)

— Как называются картины, на которых изображена природа?

Правильно. Картина называется Полдень в лесу, её автор Ефим Волков. Что вам помогло определить время года?

— Хорошо. Какая погода изображена.

— Давайте сравним это произведение с другой известной работой Ивана Шишкина Дубки (слайд 3)

— Какая здесь погода? Почему вы так решили?

Фронтальная работа.

— Лето.

— Пейзаж.

— На деревьях зеленая листва. Такие насыщенные цвета растения приобретают только летом.

— Солнечная, ясная, теплая.

— На предыдущей картине был лес, а на этой картине изображен поле, речка, небольшое стадо коров отдыхает в тени дубов.

— Очень жарко. Речка пересыхает, животные прячутся в тень.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выявления признаков.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, целеполагание

Личностные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Выявление места и причины затруднения.

3 мин

Анализирует знания учащихся.

Создает проблемную ситуацию

— Что же мы сегодня с вами будем учиться изображать?

— Какие цвета мы сегодня будем использовать?

— Давайте определим цель нашего урока. Цель записывается под темой.

Рассматривают слайд 4, отвечают на вопросы, формулируют название темы урока и цель.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные:

сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов.

Познавательные: общеучебные самостоятельное выделение, формулирование цели;

логические формулирование проблемы.

Построение проекта выход из затруднения

5 мин

Организует деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации.

— Чтобы достичь цели, мы должны вспомнить о ТБ и ОТ во время урока изобразительное искусство.

  1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

  2. Не делать резких движений во время работы.

  3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

  4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

  5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

  6. После окончания работы произведите уборку своего места.

  7. Вымойте лицо и руки с мылом.

Составляем план работы, фиксируем на доске.

  1. Подготовка рабочего материала (кисти, альбом, гуашь)

  2. Прослушивание инструкции

  3. Четкое выполнение инструкции

  4. Уборка рабочего места по окончанию работы

Перечисляют правила ТБ и ОТ.

Составляют план работы с фиксацией на доске.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование;

логические решение проблемы,

построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Физминутка для глаз

Посмотрели в окно, что там видим? (10-15 сек.)

Теперь вытянули перед собой 1 руку и посмотрели на ноготь указательного пальца. (10-15 сек.)

И еще раз повторили, смотрим в окно, а потом на ноготь.

Реализация построенного проекта.

20 мин

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. (Каждый этап демонстрируется на презентации и дублируется на листе)

Грунтуем весь лист белой гуашью. Слой делаем не очень толстый и не тонкий. Удобней и быстрей сделать его губкой. (слайд 5)

Этой же кистью (её не моем) макаем в синюю краску и рисуем небо, делаем растяжку разбавляя водой. (слайд 6)

Этой же кистью макаем в зеленый цвет и начинаем делать растяжку от середины листа вниз. Добавляем больше зеленого в низу. Рисуем траву (слайд 7)

Берем кисть поменьше и палитру. В синий цвет добавляем красный, и делаем цвет светлее добавляя белил. (слайд 8)Рисуем линию горизонта 1-1,5 см.

Добавляем в этот же цвет зеленый (слайд 9) и рисуем край берега.

Делаем плавный переход из цвета в цвет влажной кистью. (слайд 10)

Смешиваем синий и белый – получаем голубой цвет. Этим цветом рисуем озеро. (слайд 11)

Берем золотистую охру или желтый цвет, смешиваем её с белилами, и этим цветом рисуем берег на втором плане. (слайд 12)

Делаем светло – фиолетовый цвет (фиолетовый смешиваем с белилами), добавляем немного синего и полученным цветом рисуем неровными мазками кусты на дальнем плане (слайд 13)

Добавим еще немного белил и дорисуем кусты.

Берем чистый белый цвет, рисуем облака и блики на воде (слайд 14)

В коричневый цвет добавляем бела и рисуем кустарники на первом плане, добавив фиолетовый покажем оттенки коричневого, а желты солнечный свет на кустах. (слайд 15)

В зеленый цвет добавляем синий и чуточку белил, рисуем два больших куста широкими мазками. (слайд 16) добавим больше белого и покажем свет с левой стороны кустов

В светло зеленый добавляем больше зеленого и рисуем большие деревья на переднем плане. (слайд 17) добавим больше желтого и дорисуем еще одно большое дерево, с добавлением черного в этот же цвет покажем тень под деревьями, а желты игру света в листве.

С помощью охры нарисуем дорогу к озеру. (слайд 18)

Все наша работа готова.

Работают в соответствии с составленным планом, изготовление оттенков – работа в парах.

Ученики выполняют самостоятельно каждый этап работы сразу после прослушивания инструкции, опираясь на показанный образец действий.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, коррекция.

Познавательные: общеучебные- самостоятельное создание алгоритма деятельности; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.

Рефлексия учебной деятельности

5 мин

Организует рефлексию

— По какому плану работали на уроке?

— Что узнали нового?

— Достигли ли поставленной цели?

— Где в жизни вам пригодятся новые знания.

— Похвалите себя за проделанную работу. А теперь своего товарища.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Уборка рабочего места

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование.

infourok.ru

Презентация по теме «Мы рисуем лето»

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Замечательная презентация о реках. Да ещё материал сопровождается со сценарием у… Как красиво Вы описали встречу с гузманией. Я очарована, околдована таким милым … У Вас очень богатый багаж дидактических ресурсов, Ирина Евгеньевна. Для учителей… Очень интересен тот факт, что я родилась в тот год, когда Вашему городу исполнил… Актуально, своевременно, очень нужная многим помощь. Лично для меня — очень нужн… надежда Георгиевна, благодарю за полезный ресурс! Надежда Георгиевна, благодарю за Ваш труд! Творческого Вам вдохновения!

• 4 класс
• урок нов. материал , презентация
24.04.2014
Программное содержание. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Методика проведения занятия. Попросить детей прочитать стихи о лете, вспомнить песенки. Предложить нарисовать о лете. Объяснить, как располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство (рисовать на всем листе: выше, ниже, слева, справа). Напомнить приемы рисования, составления оттенков цветов на палитре. Поощрять изображение труда людей летом. По окончании предложить детям выбрать самые интересные рисунки, а авторам их рассказать о том, что они нарисовали.

Материалы к занятию. Акварель, гуашь, белила, лист бумаги чуть больше альбомного (некоторым детям, которые плохо справляются с заполнением большого листа, дать альбомный лист).

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Разговоры о том, как дети провели лето, что интересного узнали. Беседы о труде взрослых и детей. Разучивание и чтение стихотворений о лете, пение песен.

© Демьянова Елена Юрьевна Демьянова Елена Юрьевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Презентация по теме «Мы рисуем лето» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе ИЗО 4 класс и представляет собой урок нов. материал.



Скачать материал 4.9Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Спасибо за работу, красочная и яркая!


Спасибо за оценку!


Завтра урок ИЗО проведу с помощью Вашей презентации. Спасибо за работу, Елена Юрьевна.


Удачных работ!


Друзья, скачиваем активнее, до 1 июня остается всё меньше времени…


И не просто скачиваем, а ещё и комментируем!


Спасибо, коллега.


Елена Юрьевна, работа красивая, по-летнему тёплая и солнечная!
Но что-то у меня не совсем понятно работает анимация на 7 слайде. И, может быть, стоит изменить цвет шрифта на 5 слайде.
Спасибо за красивое сопровождение урока!


Я сначала загрузила, а потом уже поняла, что можно со всеми мультфильмами и флеш-открытками ставить большие файлы. Исправлюсь.


Cerg68 #10 | 21.05.2014 | 16:58 | 1

Идея работы мне понравилась, но показалось, что слайды перегружены картинками.


Хотелось добавить побольше яркости и света, чтобы поднять настроение детям перед работой.


GOLD #12 | 23.05.2014 | 19:57 | 1

Елена Юрьевна, очень интересный материал! Всё красочно, ярко и по-летнему!


Спасибо! Давайте нарисуем лето к лагерю вместе!!!


arnika #14 | 01.06.2014 | 20:03 | 1

Очень красиво, по-летнему нарядно, очень здорово! Спасибо, Елена Юрьевна.



Елена Юрьевна, замечательный ресурс. Использованы элементы интеграции.




Почему то скачать не могу очень жаль

Странно. Сейчас сообщим…


Наталья Николаевна, материал снова скачивается.


Елена Юрьевна! Спасибо за интересную работу! Вспомнила лето…



Спасибо за капельку лета в середине зимы.



Здравствуй, ЛЕТО!
Татьяна Бокова

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!


Мои пальцы в краске. Я рисую небо.
Небо в ярких брызгах солнца и дождя.
Божию коровку — принеси мне хлеба!
— на зелёном поле нарисую я.

Нарисую ветер. Море, лес и горы.
Жаркий крымский воздух, Балтику, янтарь.
Нарисую степи, летние просторы,
Чтобы согревали в ледяной январь.

Мои пальцы в краске, я рисую лето, 
Я рисую солнце, счастье и тепло. 
Чтобы и зимою, или в осень где-то, 
Мне кусочек света подарить могло.

Чтобы обнимало, чтобы согревало, 
Чтобы припекало и любило всех, 
А потом в разгаре жаркого июля 
Я холодной краской нарисую снег.



Я сижу, рисую лето —
Солнце, речку и цветы,
Вот и я – на мне надето
Платье дивной красоты.

Я держу в руке конфету,
Это бабушка дала.
Рядом я рисую Свету
И соседского козла.

Тот козёл совсем не страшный,
Сам, поди, боится, нас. 
Он пугает только Машу,
Да и то не каждый раз.

Есть у бабушки коровы,
Их по-разному зовут,
Чтобы были мы здоровы,
Молоко они дают.

Я цыпляток нарисую,
Жёлтых, круглых и смешных.
Кошку, серую такую,
И котят её родных.

Рядом с кошкой будет миска,
С белым, вкусным молоком,
Чтобы точно знала киска,
У неё – хороший дом.

Нарисую даже будку,
В ней живёт смешной щенок.
Он устроил ночью шутку —
Он забрался в сена стог.

Он не знал, как слезть со стога,
Громко так переживал,
Вышел деда на подмогу,
И щенка, ругаясь, снял.

Будет у моей картины
Речка целая воды!
Будут заросли малины
И подсолнуха ряды.

Я сижу, рисую лето,
Улыбаюсь до ушей,
Ничего чудесней нету
Солнца, речки и друзей!


81059 #29 | 27.04.2015 | 09:10 | 0

Спасибо за яркую работу, поднимающую настроение!



annatim #31 | 28.07.2015 | 15:19 | 0

Елена Юрьевна! Спасибо за отличную работу!


Спасибо за отзыв!


easyen.ru

Картинки лета для срисовки — легкие, простые, прикольные и интересные

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Очень красивые рисунки для срисовки — прикольные и необычные
Смотрите также — Черно-белые картинки для срисовки — красивые, легкие, простые

pristor.ru

Картинки для срисовки легкие, летние, простые

Милая подборка картинок и рисунков для детей для срисовки. В данной сборке вы найдете очень легкие и простые срисовки в хорошем качестве, чтобы проверить свои силы, как хорошо вы умеете рисовать.

drasler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *