Лица картинки нарисованные: D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0

Содержание

появилось приложение, которое оживляет лица на фото » BigPicture.ru

Вы когда-нибудь мечтали о дне, когда появятся анимированные фотографии, как в сказке про Гарри Поттера? Этот день уже наступил. С помощью приложения Mug Life можно оживить любую фотографию за несколько простых шагов.

Приложение Mug Life сканирует лицо по фотографии и составляет карту точек. Если плавно изменить положение базовых точек лица на изображении, получится анимировать его. И очень качественно. Можно играть со своими фотками, снимками друзей или знаменитостей.

Чтобы сделать фотографию анимированной, необходимо загрузить в программу выбранный портрет и настроить нужные эмоции человека на снимке.

В Mug Life можно добавить улыбку или сделать лицо печальным. Также можно сымитировать проговаривание какого-то слова. Итоговый результат сохраняется в виде анимации (gif) или видеоролика.

Как пример — директор Apple Тим Кук после обработки.Или даже старина Джими Хендрикс.

Пользователи не остановились на фотографиях и начали оживлять даже татуировки.

ТНТ оживили рисунки с российскими медийными персонами.

Над сервисом с 2015 года трудятся два разработчика из Остина, штат Техас, — Роб Коэн и Томас Коулз, у которых на двоих более 20 лет опыта в индустрии видеоигр. Собственно, та анимация, которая получается в результате обработки фотографий нейронными сетями Mug Life, напоминает анимацию персонажей из видеоигр.

Пока чудо-приложение доступно только для пользователей iOS. Оно имеет ряд пресетов, которые позволяют создать готовое видео меньше чем за минуту.

Они представляют собой популярных медийных персонажей с надписями: недовольный папа римский, коварный Джокер и так далее.

Для любителей нестандартных решений разработчики выпустили полную платную версию с точечной настройкой анимации. Ее цена составляет 3,99 доллара. А вот когда приложение будет доступно в Google Play, пока не сообщается.

Смотрите также:
Французский аниматор заставил двигаться исторические фотографии,
15 изобретений Томаса Эдисона, которые изменили мир,
Гримасы советской анимации, или Мультфильмы, которыми можно пугать детей,
Бот «для снятия макияжа», который показывает истинные лица накрашенных девушек

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Защитные маски с улыбками — тренд сезона (фото) | Кадр дня | DW

Гамбург

• Какие только защитные маски и респираторы в последнее время не встречались нам на улицах, в магазинах, общественном транспорте, прочих опустевших пространствах и помещениях!

Две недели назад одна небольшая текстильная типография в Гамбурге нашла для себя способ вернуть сотрудников на рабочие места после вынужденного простоя. И сейчас она буквально завалена заказами на производство таких вот индивидуальных масок. Клиенты могут выбрать какой-то нейтральный снимок из фотобанка или использовать свой собственный портрет. Изображение наносится на ткань так, чтобы маску было (почти) нельзя заметить — хотя бы издалека. 

Товар лицом — товар с лицом

Стоит это произведение прикладного коронавирусного искусства недешево — 19,90 евро. В разговоре с корреспондентом немецкого агентства dpa владелец текстильной типографии Eindruck Доминик Клос (Dominik Klos) отметил, что для масок используют только фотографии с улыбающимися или приветливыми лицами: «Угрюмых людей на улицах сейчас и так достаточно».   

Смотрите также: 

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо эпидемии

    Пандемия коронавирусной инфекции заставила этих украинцев во Львове вспомнить о масках чумных докторов Средневековья. Устрашающие маски с огромным птичьим клювом наводили страх на болезнь, от которой не было лечения, но, прежде всего, они защищали (наподобие современных респираторов) самих докторов от инфекции. В клюве находились пахучие травы, спасавшие медиков от чумного смрада.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо страдания

    Средневековью посвящены музеи во многих городах. Музей Tortureum в хорватском Загребе показывает маски, которые в темные века использовались как инструменты пыток и истязаний.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо культа

    Маска появилась как реквизит культа. Ритуальные маски изображали животных, духов, мифологические сущности, силы природы. Они широко известны с древнейших времен у многих племен и народов мира и использовались для коммуникации со сверхъестественными силами. Или для устрашения злых духов.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Пулестойкое лицо

    Способность маски вызывать страх используется и поныне. Баллистическая маска входит в экипировку спецназа во многих странах мира. Лицевая бронь предназначена не только для защиты от пуль. Она эффективна также как средство устрашения. В фантастическом боевике «Остров» (2005) действие происходит в 2019 году после глобальной катастрофы.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо анонимности

    Роскошные венецианские маски в прошлом носили не только во время карнавала — праздника анонимной вседозволенности. Обедневших патрициев, замаскированных под нищих, маски защищали от нескромных взглядов, когда те просили милостыню. Знаменитости в масках путешествовали инкогнито.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо интриги

    От «Маскарада» Лермонтова до «Фантома оперы»: костюмированные вечеринки великосветского общества с амурными приключениями и многоходовыми интригами не раз служили сюжетными кулисами для мелодрам и трагедий в романах, операх и в фильмах.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо гламура

    У каждой эпохи — свои развлечения. Безжизненную маску вместо лица рискуют получить те, кто слишком увлекается погоней за вечной молодостью и безупречной красотой. Французский фильм ужасов «Глаза без лица» (1960) известен своими натуралистическими сценами пластической хирургии и показом изуродованных человеческих лиц.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо загробного мира

    У каждой эпохи также — свои идеалы красоты. Золотая маска Тутанхамона служит прекрасным образцом древнеегипетского ювелирного искусства. В отличие от посмертной маски из гипса, которая является слепком с лица усопшего и остается в мире живых, погребальная маска сохраняет лицо покойного для его путешествия в мир загробный.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лица перевоплощения

    Стереотипные роли и маски, которые мы примеряем на себя в нашей социальной жизни и под влиянием массовой культуры, исследует в бесконечной серии постановочных фотографических автопортретов Синди Шерман. За обезличенными персонажами художница призывает увидеть человека.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо имиджа

    Австралийская певица Сиа утверждает, что ее сценический парик, практически полностью скрывающий лицо, помогает ей оставаться неузнаваемой в повседневной жизни. На самом деле в интернете можно без труда найти фотографии Сии, и, конечно же, маска из парика — это в первую очередь часть имиджа.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо невидимки

    Французский дуэт Daft Punk не появляется на публике без шлемов, своего фирменного камуфляжа. Как выглядят Тома и Ги-Мануэль, давно уже известно их фанатам. Но это не мешает пионерам электронной танцевальной музыки сохранять свой культовый статус и поныне.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо акционизма

    Девушки в балаклавах из российской антииерархической панк-группы Pussy Riot прославились на весь мир не концертами или альбомами, а своими политическими акциями.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо сюжета

    Новое лицо, маска, все меняет. Ее преображающую силу охотно использует и кинематограф. Джим Керри в кинокомедии «Маска» (1994) превращается с помощью волшебной маски из неудачника в зеленолицего супергероя.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо кошмара

    Редкий фильм ужасов обходится без маски, пусть даже только из грима. «Крик» цитирует десятки культовых «ужастиков» и сам после выхода на киноэкраны в 1995 году пополнил их число. Маска из этого фильма отсылает к знаменитой картине Эдварда Мунка «Крик».

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо авангарда

    «Авиньонские девицы» — первая картина кубического периода Пабло Пикассо — написана в 1907 году. Две правые фигуры с лицами, напоминающими африканские маски, знаменуют собой рождение нового течения в живописи. Невинный идеал классического обнаженного тела сменил новый образ сексуальности, агрессивный и угрожающий.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо отсутствия

    В современном театре Европы актер перевоплощается в образ без помощи объекта, который скрывает лицо. Но в некоторых постановках маска продолжает напоминать о своем рождении в культе смерти. Так «Имярек» (Jedermann) по пьесе Гуго фон Гофмансталя, идущий в Зальцбурге с 1920 года, рассказывает о самодовольном богаче, за которым приходит Смерть.

  • Маски в истории, религии и культуре

    Лицо традиции

    Через маску в японском театре и сегодня используется техника полного отождествления исполнителя с воплощаемым им персонажем. Надеть маску — это такой же сложный процесс, как «вжиться в роль» по методу Станиславского. Маска и актер не существуют по отдельности. Человек и маска становятся одним целым еще задолго до выхода на сцену.

    Автор: Элла Володина


Смешные рожицы и лица | andrey-eltsov.ru

В этом посте мы собрали фото и картинки с прикольными смайликами, смешными рожицами и смешными лицами, которые можно поместить на аву. Вкусы у людей разные и каждый выберет для себя то, что ему нравится.

Вот такое смешное лицо ребёнка на фото! ) Такие прикольные рожицы всегда вызывают улыбку! ) Мордочка забавная и милая.

 

Какой прикольный малыш на фото! ) Смешные рожицы детей очень забавные! ) Ребёнок язык кому-то показывает и глаза таращит.))


Очень весёлые и смешные лица на картинке! ) Своеобразные смайлики.

 

На картинке очень смешные рожицы и мордочки! ) Такие мордочки пригодятся на аву! )

 

Такие  смешные лица как у девушки на фото, удивительные и прикольные!) На аву как раз ради прикола!

 

Смешные лица младенцев вызывают улыбку и умиление! ) Младенец явно чему-то удивлён. Милый ребёнок.


Прикольные смайлики в виде шариков смешные и задорные! )

Воздушные шарики летят и улыбаются.

 

 

На картинке прикольная конопатая рожица мальчишки!  Язычок он высунул.

 

Смешные  лица на картинке очень забавные, они так и просятся на аву! )

 

На фото смешная курносая рожица ребёнка!) Детские смешные рожицы вызывают улыбку и умиление!

 

На картинке прикольные рожицы на мячиках!  Смешные рожицы и добродушные. )

 

Смайлик с улыбкой очень потешный. Прикольные смайлики на аву востребованы!


И этот смайлик в очках подходит на аву. Задумчивый смайлик.

 

Этот ржачный смайлик и сам смеётся, высунул язык и вытаращил глаза.

 

Смешной лысый мужик высунул язык. Кого-то видно он развлекает. Смешная рожица.

 

Удивлённый ребёнок на фото выглядит очень забавно! Из серии смешные лица! У большинства детей они такие!

 

Смешные рожицы бывают у хохочущих смайликов!


Старик в очках добродушный и смешной. Прикольная рожица у старика.

 

А этот прикольный малыш надул губы и явно дразнится. Смешная рожица!

 

На картинке прикольный пушистый смайлик вытаращил глаза.

 

Смешные смайлики на яйцах! Один хмурится, а другой над ним насмехается! Прикольные смайлики!


Изобразила смешную мордочку девушка на фото. Детство вспомнила?

 

Испуганный мальчик в ванной выглядит смешно и трогательно!

Смешная у него рожица на фото!

 

На фото  дед в кепке, он  очень похож на забавного и смешного тролля.

Смешная у деда мордочка!

 

Смайлик танцует и показывает язык. Потешается над кем -то смайлик!

 

А это смешной мальчик в очках над чем-то хитро усмехается. Лукавая мордочка у пацана.

 

Эта кружка со смайликом выглядит прикольно!

 

А это смеющийся ребёнок! Глазки — щёлочки на лице и целое и море радости!)

 

У девушки прикольная мордашка. Глаза к переносице скосила.

 

Вот это да! Какую мужик скорчил мину! Чему-то удивился сильно! Толстенький мужичок.

 

На разноцветных шариках прикольные смайлики. Смешные, грустные, разные.

 

На фото лопоухий мальчик со смешной рожицей. На аву в самый раз.

Такие вот смешные лица!

Медичи: Два Фердинандо, один Козимо, одна Мария и один Галилей — 3

К моей радости, я получила разрешение от прекрасного автора kurufin_the_crafty, обитающего здесь: https://kurufin-castle. diary.ru/member/?1272735, на перепост цикла её рассказов о клане Медичи. Информация, на мой взгляд, уникальна тем, что даёт, помимо прочего, представление не только о фигурантах, но и о мире вокруг них. В общем, сама я эту серию рассказов очень люблю, и надеюсь, что её так же полюбят многие. Эта заставка будет повторяться в начале каждого текста о Медичи, потому что для меня важно, чтобы авторство текстов было обозначено.

Автор рекомендует по теме две удачные книги: «Крестные отцы Ренессанса» Пола Стратерна и «Family portrait: The Medici of Florence» Эммы Микелетти.
_______________

Напомню, за четырнадцать лет до этого Галилею запретили публично рассуждать о теории Коперника, а также писать на эту тему ученые труды. Все эти годы Галилей честно терпел, но в конце концов не выдержал, решив: мол, все уже забыто, дело закрыто и быльем поросло, и вообще теперь на папском престоле сидит не старый мракобес Павел V, а приличный и умный человек Урбан VIII – в миру Маффео Барберини, выпускник Пизанского университета, бывший однокашник и приятель Галилея.

Пару лет назад Галилей  на радостях даже съездил в Рим к приятелю новому папе – показал новый телескоп и в очередной раз попытался пролоббировать отмену запрета на пропаганду гелиоцентрической системы. Папа благодушно покивал, восхитился телескопом, однако насчет коперникианских идей посоветовал однокашнику быть осторожнее: все-таки противные они учению нашей матери-церкви, чего тебе не живется без них спокойно, милый мой Галилео?

Папа Урбан VIII (неизвестный художник):


Милый Галилео, однако, пропустил советы приятеля мимо ушей. И, вернувшись во Флоренцию, издал свой основополагающий труд – «Диалог о двух главнейших системах мира – птолемеевой и коперниковой» (кстати, с посвящением любимому ученику, Фердинандо II).

В «Диалоге» Галилей в полухудожественной форме рассуждал о научных недостатках и преимуществах обеих систем от лица трех вымышленных персонажей – коперниканца Сальвиати, некоего Сагредо (нейтральная сторона) и сторонника Птолемея и Аристотеля по имени Симпличио. Перед публикацией, как и было положено, требовалось представить книгу на утверждение местной инквизиции, и тут Галилей, скажем честно, попросту смухлевал.

 

Для полной ясности, скажу, что инквизиция появилась во Флоренции совсем недавно – стараниями вдовствующей герцогини Магдалены (чьими же еще). Поскольку Магдалена и сама была не особо умна, ничего удивительного, что и людей она к себе приближала точно таких же. В общем, флорентийские инквизиторы были, скажем политкорректно, не семи пядей во лбу. Галилей на голубом глазу заявил им, что в его книге никакой пропаганды зловредного гелиоцентризма нет, а есть просто отстраненные рассуждения о двух системах, – и ему поверили на слово. Книжку инквизиторы, видимо, не читали, а если и читали, то ни хрена не поняли – иначе заметили бы, что из нее совершенно ясно следует, что система Птолемея – это фигня из-под коня, зато гелиоцентрическая система Коперника – verità assoluta (абсолютная истина)!

Хуже того, в имени сторонника Птолемея – Симпличио – ясно читалось латинское simplex, оно же итальянское semplice («простец», или, говоря более простым языком, «придурок»). И совсем уж плохо было то, что этот самый Симпличио прямым текстом повторял все проптолемеевские аргументы Урбана VIII, высказанные им в беседе с Галилеем в Риме несколько лет назад. Конечно, откуда флорентийским инквизиторам было знать, о чем там Урбан болтал с Галилеем в Риме, – но ведь сам-то Урбан пробелами в памяти не страдал! И книжку, в отличие от своих флорентийских подчиненных, прочел очень внимательно.

И вот тут начался ад. Зря, зря Галилей считал покойного папу Павла V мракобесом: этот «мракобес» в свое время ограничился всего лишь скромным увещеванием (а потом еще и удостоил Галилея личной аудиенции, погуляв с ним сорок пять минут по ватиканским садам – чтобы злопыхатели не подумали, не дай бог, что наместник святого Петра какой-то варвар и гнобит прогрессивные научные силы). В отличие от Павла, Урбан VIII, узревший себя в Симпличио, нянчиться с бывшим приятелем не собирался: в 1632 году Галилея вызвали в Рим на суд инквизиции по обвинению в ереси.

Почувствовав, что дело оборачивается как-то совсем уж гадко, Галилей попытался отказаться от поездки под предлогом разразившейся в Италии эпидемии чумы. Но не тут-то было: Урбан, которому окончательно попала вожжа под хвост, пригрозил, что в случае неповиновения притащит его в Рим в кандалах.

Наверное, будь у Фердинандо II соответствующие возможности, он бы избавил своего учителя и от этой поездки, и от последовавшего за ней судилища. Увы, Флоренция образца семнадцатого века – это вам не Флоренция времен Козимо I, и уж тем более не могущественный «компас итальянской политики» эпохи Лоренцо Великолепного. Сейчас она – всего лишь одно из второстепенных итальянских государств, каких на полуострове пруд пруди, так что качать права перед папой у нее нет ни сил, ни возможностей. Когда Николлини, тосканский посланник в Риме, попытался было сунуться к Урбану с примирительным «ваше святейшество, а может, не надо», разъяренный Урбан возопил: «Ваш Галилей осмелился вступить туда, куда вступать не должно, рассуждая о материях, наиболее серьезных и опасных в наши времена (in materie le più gravi e le più pericolose che a questi tempi si potesser suscitare)!!!» – и на этом вопрос был закрыт.

Впрочем, влияния Фердинандо хватило, чтобы обеспечить Галилею пристойные условиях содержания. В Риме Галилея поселили у Николлини, в тосканском посольстве. Собственно, инквизиция тоже не жаждала непременно упечь непокорного диссидента в сырое узилище, где он влачил бы жалкое существование в ржавых оковах: все-таки семнадцатый век на дворе, в Европах не поймут-с! Даже когда через три месяца после приезда в Рим Галилея перевели из посольства в тюрьму инквизиционного трибунала, то вместо камеры его поместили в служебных покоях прокурора – старенький ведь дедушка, не ровен час, разболеется и помрет, что ж мы тогда широкой общественности скажем?

Дедушка действительно был старенький. Дедушка, к тому же, страдал сильным артритом: 23 апреля, после «строгого испытания» Галилей пишет из этих самых прокурорских покоев, что не встает с постели из-за сильной боли в бедре. Чем именно было это «строгое испытание» – до сих пор не совсем понятно. Некоторые исследователи считают, что это все-таки была пытка, а некоторые – что не пытка, а просто демонстрация пытки (стандартная процедура в инквизиционном процессе: показывают орудия, подробно рассказывают, что этими орудиями с тобой, грешным, будут делать, ежели не покаешься, ну еще и какой-нибудь условный «испанский сапожок» примерить дадут – для полноты ощущений).

Однако даже если это была пытка, то пытали Галилея, по всей видимости, не сильно: было бы сильно, он бы ее вряд ли пережил – с его-то слабым здоровьем. Во всяком случае, вскоре после «испытания» его отправили обратно, на хлеба тосканского посольства, вплоть до окончания процесса. Кстати, на самом процессе, вопреки распространенному мнению, никаких научных вопросов инквизиция не рассматривала. Собственно говоря, вопросов у обвинения было всего два: 1) нарушил ли Галилей вынесенное ему в 1616 году «увещевание» сознательно или просто сдуру и 2) намерен ли он раскаяться в содеянном.

Галилей, как известно нам всем со школьной скамьи, раскаялся. Он заявил, что «из тщеславия» несколько увлекся во время написания своего «Диалога» и допустил возмутительный перекос в пользу идей Коперника, а так-то он их никоим образом не разделяет, как вы могли такое подумать! Следствие, правда, усомнилось в искренности подсудимого и потом еще почти целых полгода долго и нудно выясняло, а точно ли обвиняемый Галилей Галилео Винценцович, тосканец, 1564 г. р., испытывает чистосердечное раскаяние по поводу своих возмутительных поступков, – но выясняло уже без всяких «испытаний» и в конце концов, смилостивившись, огласило приговор.

Приговор оказался довольно мягким. То ли папа Урбан не хотел прослыть на весь белый свет совсем уж варваром, то ли все-таки не хотел ссориться с великим герцогством Тосканским – но в итоге Галилея отпустили под домашний арест в Тоскану, под личную ответственность Фердинандо II и с условием постоянно отмечаться у местных инквизиторов и отчитываться перед ними в своем поведении.

Перед этим Галилей публично зачитал свое отречение, в котором говорилось, что он осознает, что находится под сильным подозрением в ереси и клянется «впредь никогда не говорить и не рассуждать, ни устно, ни письменно, о чём бы то ни было, могущем восстановить против меня такое подозрение». Думаю, излишне в очередной раз развенчивать миф о том, что после этого непреклонный ученый отважно заявил: «И все-таки она вертится!» (вообще-то – «И все-таки она движется», «eppur si muove»), но на всякий случай все-таки развенчаю: нет, не заявил. Потому как никаких достоверных свидетельств современников о таковом заявлении нет – да и вообще никаких нет.

Последние девять лет жизни Галилей провел в Тоскане. Какое-то время он жил на вилле у Фердинандо, потом перебрался к еще одному своему другу – сиенскому архиепископу Антонио Пикколомини. Затем тосканский посланник Николлини выбил Галилею у папы Урбана разрешение вернуться, собственно, домой – на виллу возле деревеньки Арчетри, расположенной в миле от Флоренции. Естественно, и у Фердинандо, и у Пикколомини, и в Арчетри Галилею пришлось жить в условиях строгого домашнего ареста – но и то хорошо: по крайней мере, не тюрьма, знаете ли.

Впрочем, невзирая на обязательство «не говорить и не рассуждать», старый астроном таки умудрился передать втихаря в Лейден экземпляр своего крамольного «Диалога» (по слухам – с помощью Леопольдо Медичи, младшего брата Фердинандо II). Там «Диалог» перевели на латынь и растиражировали в большом количестве по всей протестантской Европе.

К концу жизни Галилей практически ослеп. Умер он в 1642 году – как писал его ученик Винценцо Вивиани (тоже выдающийся физик и математик), «в четыре часа утра, в возрасте семидесяти семи лет, десяти месяцев и двадцати дней». «Его тело было перевезено с виллы в Арчетри во Флоренцию и по приказанию нашего Светлейшего Великого Герцога было отдельно похоронено в храме Санта-Кроче, где находится старая усыпальница благородного семейство Галилеи», – добавляет Вивиани, а я добавлю, что «похоронено отдельно» (а не прямо в усыпальнице) оно было потому, что Ватикан решил, что для почти-еретика Галилея это будет уже чересчур. Ставить на месте его погребения памятник тоже запретили – он будет поставлен только в 1737 году, по настоянию Джан Гастоне Медичи, внука герцога Фердинандо, и на средства, завещанные на это благое дело лично Вивиани.

Кстати, Вивиани, а также его старший коллега Эванджелиста Торричелли и прочие ученики Галилея все последующие годы будут мирно и спокойно работать во Флоренции под крылышком Академии дель Чименто (Экспериментальной академии), основанной на деньги уже упоминавшегося Леопольдо Медичи. За время своей работы в Академии они успеют поставить классический опыт по измерению атмосферного давления (здравствуй, торричеллиева пустота!), замерить скорость звука (получилось 350 м/с – не сильно-то и ошиблись) и вообще сделать много интересных открытий. Так что денежки Медичи в очередной раз послужили хорошему и нужному делу.

н.э. Сбор миллионов лиц из веб-изображений

Но технология мощная. One 2011 PowerPoint показал, как программа сопоставила лысого молодого человека, изображенного позирующим с другим мужчиной перед аквапарком, с другой фотографией, на которой у него полная шевелюра, он носит другую одежду и находится в другом месте.

Неясно, сколько изображений получило агентство. Агентство N.S.A. не собирает изображения лиц с помощью своих программ массового сбора метаданных, в том числе с использованием записей домашних телефонных разговоров американцев, разрешенных в соответствии с разделом 215 Патриотического закона, по словам г-жи.Виноградные лозы.

The N.S.A. Документы показывают, что она активизировала использование технологии распознавания лиц при администрации Обамы, активизировав свои усилия после двух умышленных нападений на американцев, всколыхнувших Белый дом. Первым был случай с так называемым бомбардировщиком в нижнем белье, когда Умар Фарук Абдулмуталлаб, нигериец, попытался вызвать бомбу, спрятанную в его нижнем белье, когда летел в Детройт на Рождество в 2009 году. Всего несколько месяцев спустя, в мае 2010 года, Фейсал Шахзад, американец пакистанского происхождения, попытался взорвать автомобиль на Таймс-сквер.

Использование агентством технологии распознавания лиц выходит далеко за рамки одной программы, о которой ранее сообщал The Guardian, которая раскрыла, что N.S.A. и его британский аналог, штаб-квартира General Communications, совместно перехватили изображения с веб-камер, в том числе материалы сексуального характера, от пользователей Yahoo.

The N.S.A. совершил технический прорыв в 2010 году, когда аналитики впервые сопоставили изображения, собранные по отдельности в двух базах данных — одной в огромной N.S.A. база данных под кодовым названием Pinwale и еще одна в государственной базе данных по отслеживанию террористов, известная как Tide, — по словам Н.Документы S.A. Эта способность делать перекрестные ссылки на изображения привела к взрывному росту аналитического использования внутри агентства. Агентство создало группы аналитиков «идентификационной информации», которые работают над объединением изображений лиц с другими записями об отдельных лицах для разработки комплексных портретов разведывательных целей.

Агентство разработало сложные способы интеграции программ распознавания лиц с широким спектром других баз данных. Документы показывают, что он перехватывает видеоконференции для получения изображений лиц, собирает данные о пассажирах авиакомпаний и собирает фотографии из баз данных национальных удостоверений личности, созданных зарубежными странами.Они также отмечают, что N.S.A. пытался получить доступ к таким базам данных в Пакистане, Саудовской Аравии и Иране.

Из документов следует, что агентство рассматривало возможность получения доступа к сканированию радужной оболочки глаза через свои программы наблюдения по телефону и электронной почте. Но на вопрос, занимается ли это агентство сейчас, официальные лица отказались от комментариев. В документах также указано, что Н.С.А. собирает снимки радужной оболочки глаза иностранцев другими способами.

Стригущий лишай на лице (Tinea Faciei) у взрослых: состояние, методы лечения и фотографии — обзор

52398 34 Информация для Взрослые подпись идет сюда…
Изображения опоясывающего лишая (стригущий лишай лица)

Обзор

Инфекции опоясывающего лишая обычно называют стригущим лишаем, потому что некоторые инфекции образуют кольцевой узор на пораженных участках тела. Лицевой стригущий лишай (tinea faciei), также известный как tinea faciale или стригущий лишай лица, является распространенной доброкачественной грибковой инфекцией поверхности лица. Лицевой стригущий лишай может передаваться людям при прямом контакте с инфицированными людьми, инфицированными животными, зараженными предметами (например, полотенцами) или почвой.

У детей и большинства женщин стригущий лишай на лице может появиться на любой части лица. У всех мужчин и женщин с темными волосами на лице он известен как стригущий лишай бороды (tinea barbae), когда инфекция поражает бородатую часть лица.

Кто в опасности?

Стригущий лишай на лице может возникнуть у людей любого возраста, всех рас и обоих полов. Однако это чаще встречается в более теплом и влажном климате. Кроме того, это чаще всего наблюдается у взрослых в возрасте 20–40 лет.

Люди с подавленной иммунной системой (например, с диабетом, лейкемией или ВИЧ / СПИДом) с большей вероятностью разовьются лицевым стригущим лишаем или имеют более тяжелые формы заболевания.

Признаки и симптомы

Наиболее распространенные места лицевого стригущего лишая включают следующие:

  • Щеки
  • Нос
  • Вокруг глаз
  • Подбородок
  • Лоб
Лицевой стригущий лишай проявляется в виде одного или нескольких чешуйчатых пятен от розового до красного цвета от 1 до 5 см.Край пораженной кожи может быть приподнят и содержать неровности, волдыри или струпья. Часто центр поражения имеет нормальную кожу с кольцевидным краем, что дает прозвище «стригущий лишай», даже если оно не вызвано червем.

Стригущий лишай на лице может вызывать зуд, который может ухудшаться или ощущаться как солнечный ожог после пребывания на солнце.

Рекомендации по уходу за собой

Если вы подозреваете, что у вас стригущий лишай на лице, вы можете попробовать один из следующих безрецептурных противогрибковых кремов или лосьонов:

  • Тербинафин
  • Клотримазол
  • Миконазол
Нанесите крем на каждое поражение и на нормальное место. -появившаяся кожа на 2 см за границей пораженной кожи в течение не менее 2 недель до полного исчезновения поражений.Поскольку стригущий лишай очень заразен, избегайте контактных видов спорта до тех пор, пока поражение не пройдет не менее 48 часов.

Поскольку у людей часто бывает инфекция опоясывающего лишая более чем на одной части тела, проверьте себя на наличие других инфекций стригущего лишая, например, в паховой области (tinea cruris), на ступнях (tinea pedis, стопа спортсмена) и в других частях тела (tinea корпорис).

Поручите ветеринару осмотреть домашних животных на предмет грибковой (например, дерматофитной) инфекции.Если ветеринар обнаружит инфекцию, обязательно пролечите животное.

Когда обращаться за медицинской помощью

Если поражения не улучшаются через 1-2 недели применения безрецептурного противогрибкового крема, обратитесь к врачу для оценки.

Лечение, которое может прописать ваш врач

Для подтверждения диагноза стригущий лишай на лице ваш врач может соскоблить некоторые поверхностные материалы кожи (чешуйки) на предметное стекло и исследовать их под микроскопом.Эта процедура, называемая препаратом КОН (гидроксид калия), позволяет врачу искать явные признаки грибковой инфекции.

После подтверждения диагноза стригущий лишай на лице ваш врач, вероятно, начнет лечение противогрибковыми препаратами. Большинство инфекций можно лечить с помощью кремов и лосьонов для местного применения, отпускаемых по рецепту, включая:

  • Тербинафин
  • Клотримазол
  • Миконазол
  • Эконазол
  • Оксиконазол
  • Циклопирокс
  • Кетоконазол
  • Сульконазол Обширные или длительные инфекции могут потребовать лечения пероральными противогрибковыми таблетками, включая:
    • Тербинафин
    • Итраконазол
    • Гризеофульвин
    • Флуконазол
    Стригущий лишай должен исчезнуть в течение 4–6 недель после применения эффективного лечения.

    Надежные ссылки

    MedlinePlus: инфекции опоясывающего лишая

    Список литературы

    Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр.1179. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

    Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 изд. С. 1998. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 2003.

    .

    Поисковая система распознавания лиц и обратный поиск изображений

    Что такое обратный поиск изображений?

    Обратный поиск изображений — это метод, который позволяет находить вещи, людей, бренды и т. Д.используя фото.

    При выполнении обычного поиска вы обычно набираете слово или фразу, относящуюся к информации, которую вы пытаетесь найти; когда вы выполняете обратный поиск изображений, вы загружаете изображение в поисковую систему.

    В результате регулярного поиска вы получите список веб-сайтов, которые связаны с этими фразами.

    Когда вы выполняете обратный поиск изображений, в результатах вы получаете фотографии похожих вещей, людей и т. Д., Связанные с веб-сайтами о них.Обратный поиск по изображению — лучшее решение для поиска похожих изображений, их меньших / больших версий или двойного содержимого.

    Самая известная поисковая машина обратного изображения — это Google Images.

    Как отменить поиск изображений?

    Для выполнения обратного поиска изображений необходимо загрузить фотографию в поисковую систему или сделать снимок с камеры (он автоматически добавляется в строку поиска). Обычно вы загружаете изображение в строку поиска или в какую-либо специальную область на странице.

    При выполнении обратного поиска изображения обратите внимание на технические требования, которым должно соответствовать ваше изображение. Обычно они связаны с размером, качеством и форматом изображения, но иногда также с композицией фотографии или изображенными элементами.

    Загруженная фотография используется для поиска. Он измеряется и анализируется, чтобы найти похожие изображения или картинки с похожими объектами. Лучший обратный поиск изображений поддерживается высококачественными изображениями.

    Механизм обратного поиска изображений можно использовать на мобильных телефонах или любом другом устройстве.

    Больше, чем поиск изображений в обратном направлении

    PimEyes использует механизм обратного поиска изображений и дополняет его технологией распознавания лиц, чтобы вы могли найти свое лицо в Интернете (но только в открытом Интернете, за исключением социальных сетей и видеоплатформ). Как и при обратном поиске изображений, вы выполняете запрос с использованием фотографии, и в результатах вы получаете список проиндексированных фотографий.

    Но PimEyes — это нечто большее. В результатах мы отображаем не только фотографии, похожие на ту, которую вы загрузили в строку поиска, но и изображения, на которых вы появляетесь на другом фоне, с другими людьми или даже с другой стрижкой.Это улучшение возможно благодаря тому, что наша поисковая система фокусируется на конкретном лице, а не на всей картинке.

    Попробуйте систему обратного поиска изображений PimEyes и найдите в Интернете, где появляется ваше лицо.

    изображений Pie Face — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Pie Face Pictures — Профиль компании Crunchbase и финансирование

    Pie Face Pictures — компания, занимающаяся производством фильмов, телевидения и рекламы.

    Найти больше контактов для Pie Face Pictures

    Менеджер, Менеджер магазина

    Менеджер Операции

    Просматривайте контакты для Pie Face Pictures, чтобы получить доступ к новым потенциальным клиентам и связаться с лицами, принимающими решения.

    Просмотреть все контакты
    • Industries
    • Регионы штаб-квартиры Район Большого Нью-Йорка, Восточное побережье, Северо-восток США
    • Дата основания 2010
    • Рабочий статус Активен
    • Телефонный номер 646-675-6056

    отмеченная наградами кинокомпания из Бруклина, Нью-Йорк.

    Детище сценариста и режиссера Дуга Карра, Pie Face Pictures предназначено для создания культовых фильмов и коммерческих проектов для кинотеатров, телевидения и Интернета.Их проекты включают отмеченный наградами фильм «Десять для дедушки»,

    , премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2009 году, и который был показан на более чем 50 международных кинофестивалях. В их последнем проекте, Art Machine, снимались Джозеф Кросс, Джессика Зор и Джоуи Лорен Адамс, и он будет показан в кинотеатрах зимой 2014 года. Что касается коммерческой части, Pie Face Original Advertising выпустила широко известные работы, отмеченные наградами, для многочисленных клиентов. Их недавние ролики для Aéropostale превысили 10 миллионов просмотров в Интернете, а проект, который они создали с GREY для Далласа / TNT, был удостоен золотых и серебряных львов в Каннах.

    Подробнее

    Получите максимум от Crunchbase



    Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12565 585)

    Расположение штаб-квартиры

    Количество сотрудников

    Статус IPO

    Веб-сайт

    Рейтинг CB (Компания)

    Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

    Общее количество профилей сотрудников в организации Crunchbase

    Premium Feature

    Описательное ключевое слово для организации (например,г. SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

    Где находится штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

    Дата основания организации

    Операционный статус организации, например, Активный, закрытый

    Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

    Общий номер телефона организации

    Лицо в картинке — Lens Studio от Snap Inc.

    Шаблон «Лицо в картинке» позволяет заполнить отверстие в 2D-изображении лицом пользователя.Кроме того, он показывает, как наложить черты лица, такие как глаза и рот пользователя, на импортированное 2D-изображение.

    Учебник

    Направляющая

    Импортируйте свое произведение искусства

    Сначала импортируйте в шаблон свои собственные 2D-изображения, щелкнув + на панели Ресурсы , а затем Импортировать файлы . В качестве альтернативы вы можете перетащить свое 2D-изображение на панель Resources .

    Назначьте свою работу

    Затем вам нужно будет назначить вашу иллюстрацию объекту Screen Image. Найдите объект с именем Screen Image [EDIT_ME] на панели Objects и назначьте текстуру полю Texture компонента Image. Рекомендуется оставлять изображение на экране в режиме заполнения, чтобы оно занимало весь экран.

    Фоновое изображение

    Существует дополнительное фоновое изображение под названием Background [REMOVE_ME] , которое вы можете заменить или удалить.Поскольку он находится за всем, этот объект появится, если лицо не найдено или лицо потеряно.

    Выбор позиции

    Отрегулируйте положение объекта Face Inset с именем Face [EDIT_ME] . Выделив объект, отрегулируйте его положение, выбрав инструмент «Перемещение» на панели инструментов Len’s Studio или нажав клавишу W. Перетащите стрелки движения на панели Scene . Расположите лицо так, чтобы оно находилось за отверстием на изображении.

    Примечание
    Вы можете изменить порядок любого из объектов, перетащив их вверх или вниз на панели Объекты .Их порядок будет определять порядок, в котором они отображаются.

    Примечание
    Рекомендуется настраивать положение вставки лица, используя изображение предварительного просмотра 16: 9. Все изображения для предварительного просмотра, поставляемые с Lens Studio, имеют формат 16: 9. Для некоторых изображений с очень разными разрешениями вы можете увидеть привязку на панели Preview . Нажмите кнопку обновления на панели Preview , чтобы увидеть истинное положение вставки лица.

    Поддержка нескольких лиц

    Шаблон включает сценарий FaceInsetController , который позволяет легко управлять несколькими лицами.Скрипт принимает список объектов Face Inset. Затем простой раскрывающийся список позволяет назначить введенные объекты первой или второй грани. Кроме того, этот скрипт интеллектуально поддерживает положение вставок лица по отношению к экранному изображению, когда линза используется на разных разрешениях устройства.

    Предупреждение
    Если вы удалите включенное изображение экрана или хотите использовать другое в качестве ссылки, не забудьте установить параметр изображения экрана в этом скрипте.

    Если установлено второе лицо, у вас есть возможность включить Fallback To First .Он вернется к первому лицу, если не сможет найти второе лицо. Если этот параметр отключен, вставки граней будут применяться только ко второй грани.

    Чутье частиц

    Для примера шаблона мы добавили простую частицу снежной метели, которую мы экспортировали из шаблона частицы. Это помогает оживить статическое 2D-изображение. Для получения дополнительной информации о частицах ознакомьтесь с шаблоном частиц. Если частица вам не нужна, просто удалите объект с именем Blizzard Particle [REMOVE_ME] на панели Objects .

    Предварительный просмотр объектива

    Теперь вы готовы познакомиться с миром, который вы испытываете с помощью Lens. Чтобы предварительно просмотреть свой объектив в Snapchat, следуйте инструкциям по подключению к Snapchat.

    Руководства по теме

    Для получения дополнительной информации обратитесь к руководствам ниже:

    «10-летний вызов»

    Facebook — это просто безобидный мем, верно?

    Почему? Люди могли сканировать офлайн-фотографии. Они могли загружать изображения несколько раз в течение многих лет. Некоторые люди прибегают к загрузке снимков экрана с картинками, найденными в другом месте в Интернете.Некоторые платформы удаляют данные EXIF ​​в целях конфиденциальности.

    Через мем в Facebook большинство людей помогли добавить этот контекст обратно («я в 2008 году и я в 2018 году»), а также дополнительную информацию, во многих случаях, о том, где и как был сделан снимок («2008 в Джо из Университета какой бы то ни было картины; посещение Нью-Сити в 2018 году на такое-то мероприятие в этом году »).

    Другими словами, благодаря этому мему, теперь существует очень большая база данных тщательно отобранных фотографий людей, сделанных примерно 10 лет назад и сейчас.

    Конечно, не все пренебрежительные комментарии в моих упоминаниях в Twitter касались уже имеющихся картинок; некоторые критики отметили, что данных было слишком много, чтобы их можно было использовать. Но исследователи данных и ученые знают, как это объяснить. Как и в случае с хэштегами, которые становятся вирусными, вы обычно можете больше доверять достоверности данных на более раннем этапе тренда или кампании — до того, как люди начнут иронично участвовать или попытаются захватить хэштег в неактуальных целях.

    Что касается фальшивых изображений, алгоритмы распознавания изображений достаточно сложны, чтобы различить человеческое лицо.Если бы вы загрузили изображение кошки 10 лет назад и сейчас, как это сделал один из моих друзей, этот конкретный образец было бы легко выбросить.

    Со своей стороны Facebook отрицает свою причастность к # 10YearChallenge. «Это созданный пользователями мем, который стал вирусным сам по себе», — ответил представитель Facebook. «Facebook не положил начало этой тенденции, и мем использует фотографии, которые уже существуют в Facebook. Facebook ничего не получает от этого мема (кроме того, что он напоминает нам о сомнительных модных тенденциях 2009 года).Напоминаем, что пользователи Facebook могут в любой момент включить или выключить распознавание лиц ».

    Но даже если этот конкретный мем не является случаем социальной инженерии, последние несколько лет изобиловали примерами социальных игр и мемов, предназначенных для извлечения и сбора данных. Только подумайте о массовом извлечении данных о более чем 70 миллионах пользователей Facebook в США, выполненном Cambridge Analytica.

    Плохо, что кто-то может использовать ваши фотографии в Facebook для обучения алгоритму распознавания лиц? Не обязательно; в каком-то смысле это неизбежно.Тем не менее, более широкий вывод здесь заключается в том, что нам нужно подходить к нашему взаимодействию с технологиями, учитывая данные, которые мы генерируем, и то, как их можно использовать в масштабе. Я предлагаю три возможных варианта использования распознавания лиц: респектабельный, приземленный и рискованный.

    Безобидный сценарий: технология распознавания лиц, в частности возможность возрастной прогрессии, может помочь в поиске пропавших без вести детей. В прошлом году полиция Нью-Дели сообщила, что всего за четыре дня выследила почти 3000 пропавших без вести детей с помощью технологии распознавания лиц.Если бы дети отсутствовали какое-то время, они, вероятно, немного отличались бы от их последней известной фотографии, поэтому надежный алгоритм возрастной прогрессии может быть действительно полезен здесь.

    Потенциал распознавания лиц в основном приземленный: распознавание возраста, вероятно, наиболее полезно для целевой рекламы. Рекламные дисплеи, которые включают камеры или датчики и могут адаптировать свои сообщения к демографическим характеристикам возрастной группы (а также другим визуально узнаваемым характеристикам и различимым контекстам), скорее всего, очень скоро станут обычным явлением.Это не очень интересное приложение, но оно призвано сделать рекламу более актуальной. Но по мере того, как эти данные перетекают в нисходящий поток и смешиваются с нашим отслеживанием местоположения, реакцией и покупательским поведением, а также другими сигналами, это может привести к действительно жутким взаимодействиям.

    Обновленная информация об использовании нами функции распознавания лиц

    • Мы закрываем систему распознавания лиц на Facebook. Люди, которые сделали выбор, больше не будут автоматически распознаваться на фотографиях и видео, и мы удалим более миллиарда индивидуальных шаблонов распознавания лиц.
    • Это изменение также коснется автоматического замещающего текста (AAT), который создает описания изображений для слепых и слабовидящих людей. После этого изменения описания AAT больше не будут включать имена людей, узнаваемых на фотографиях, но в противном случае будут работать нормально.
    • Нам необходимо взвесить положительные варианты использования распознавания лиц с растущими проблемами общества, особенно с учетом того, что регулирующие органы еще не разработали четких правил.

    В ближайшие недели Meta закроет систему распознавания лиц на Facebook в рамках общекорпоративного шага по ограничению использования распознавания лиц в наших продуктах.В рамках этого изменения люди, которые выбрали нашу настройку распознавания лиц, больше не будут автоматически распознаваться на фотографиях и видео, и мы удалим шаблон распознавания лиц, используемый для их идентификации.

    Это изменение станет одним из крупнейших сдвигов в использовании распознавания лиц в истории технологии. Более трети ежедневно активных пользователей Facebook выбрали нашу настройку распознавания лиц и могут быть распознаны, и ее удаление приведет к удалению более миллиарда индивидуальных шаблонов распознавания лиц.

    Внесение этого изменения потребовало тщательного рассмотрения, потому что мы видели ряд мест, где распознавание лиц может быть высоко оценено людьми, использующими платформы. Например, наша отмеченная наградами автоматическая система альтернативного текста, которая использует усовершенствованный ИИ для создания описаний изображений для слепых и слабовидящих людей, использует систему распознавания лиц, чтобы сообщить им, когда они или один из их друзей находится на изображении.

    В течение многих лет Facebook также давал людям возможность получать автоматические уведомления, когда они появляются на фотографиях или видео, опубликованных другими, и давал рекомендации о том, кого отмечать на фотографиях.Эти функции также поддерживаются системой распознавания лиц, которую мы закрываем.

    Забегая вперед, мы по-прежнему рассматриваем технологию распознавания лиц как мощный инструмент, например, для людей, которым необходимо подтвердить свою личность или предотвратить мошенничество и выдачу себя за другое лицо. Мы считаем, что распознавание лиц может помочь в таких продуктах, обеспечивая конфиденциальность, прозрачность и контроль, поэтому вы решаете, использовать ли ваше лицо и как это делать. Мы продолжим работать над этими технологиями и привлекать сторонних экспертов.

    Но многие конкретные случаи, когда распознавание лиц может быть полезным, необходимо сопоставлять с растущими опасениями по поводу использования этой технологии в целом. Место технологии распознавания лиц в обществе вызывает много опасений, и регулирующие органы все еще разрабатывают четкий набор правил, регулирующих ее использование. В условиях сохраняющейся неопределенности мы считаем целесообразным ограничить использование распознавания лиц узким набором сценариев использования.

    Сюда входят услуги, которые помогают людям получить доступ к заблокированной учетной записи, подтвердить свою личность в финансовых продуктах или разблокировать личное устройство.Это места, где распознавание лиц является одновременно ценным для людей и социально приемлемым, если использовать его с осторожностью. Хотя мы продолжим работу над подобными вариантами использования, мы обеспечим прозрачность и контроль над их автоматическим распознаванием.

    Но, как и в случае с большинством проблем, связанных со сложными социальными проблемами, мы знаем, что выбранный нами подход предполагает некоторые трудные компромиссы. Например, возможность сообщить слепому или слабовидящему пользователю, что человек на фотографии в его ленте новостей — его школьный друг или бывший коллега, является ценной функцией, которая делает наши платформы более доступными.Но это также зависит от базовой технологии, которая пытается оценить лица на фотографии, чтобы сопоставить их с теми, которые хранятся в базе данных людей, которые согласились. Изменения, о которых мы объявляем сегодня, предполагают переход всей компании от такой широкой идентификации к более узким формам личной аутентификации.

    Распознавание лиц может быть особенно ценным, когда технология работает конфиденциально на личных устройствах человека. Этот метод распознавания лиц на устройстве, не требующий обмена данными о лицах с внешним сервером, сегодня чаще всего используется в системах, используемых для разблокировки смартфонов.

    Мы считаем, что у этого есть потенциал для создания положительных примеров использования в будущем, которые сохранят конфиденциальность, контроль и прозрачность, и мы продолжим изучать этот подход, размышляя о том, как наши будущие вычислительные платформы и устройства могут наилучшим образом удовлетворять потребности людей. Что касается потенциальных будущих приложений подобных технологий, мы продолжим публиковать информацию о предполагаемом использовании, о том, как люди могут контролировать эти системы и свои личные данные, и как мы соблюдаем наши принципы ответственных инноваций.

    Прекращение использования нашей существующей системы распознавания лиц означает, что услуги, которые она предоставляет, будут удалены в ближайшие недели, как и настройка, позволяющая людям выбирать систему.

    Это приведет к ряду изменений:

    • Наша технология больше не будет автоматически распознавать лица людей в воспоминаниях, фото или видео.
    • Люди больше не смогут включать распознавание лиц для предлагаемых тегов или видеть предлагаемые теги со своими именами на фотографиях и видео, в которых они могут появляться.Мы по-прежнему будем поощрять людей отмечать сообщения вручную, чтобы помочь вам и вашим друзьям узнать, кто изображен на фото или видео.
    • Это изменение также повлияет на автоматический замещающий текст (AAT), технологию, используемую для создания описаний изображений для слепых или слабовидящих людей. В настоящее время AAT идентифицирует людей примерно на 4% фотографий. После изменения AAT по-прежнему сможет распознавать, сколько людей на фотографии, но больше не будет пытаться определить, кто каждый человек использует распознавание лиц.В противном случае AAT продолжит нормально функционировать, и мы будем тесно сотрудничать с сообществом слепых и слабовидящих над технологиями для постоянного улучшения AAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *