Листья деревьев нарисованные: Листья деревьев картинки с названиями для детей

Как рисовать деревья и листья

Без рубрики

Автор: Сэмюэл Эрп ствол и листья . Эта картина начиналась как пленэрная живопись (живопись на открытом воздухе), а затем я добавил больше деталей в студии.

Деревья — отличный объект для рисования, и они могут быть очень эффектными, когда они являются основным объектом пейзажной живописи.

В этом посте я дам вам несколько советов по рисованию стволов деревьев, веток и листьев.

Эталонные фотографии

Вот эталонная фотография, которую я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Цвета

Я пишу маслом, и цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

  1. Титановый белый
  2. Сиенна жженая
  3. Желтый оксид
  4. Кадмий желтый
  5. Кадмий оранжевый
  6. Хинакридон малиновый
  7. Ультрамарин синий
  8. Фталозеленый

Щетки

Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:

  • No. 5 flat
  • №3 плоский
  • №2 плоский
  • №3 фундук
  • №1 круглый
  • №0 круглый

Первый этап – пленэр

Я рисую на 8” x 10-дюймовая льняная панель, которую я тонировал тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.

Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешал жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.

Сначала я рисую области в тени, а затем начинаю с ствола дерева и ветвей лесов. Это смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил.

Я рисую тени в далеких деревьях смесью желтого оксида, ультрамаринового синего и немного титанового белила. Я использую те же цвета для теней от травы на переднем плане, но без титанового белила в миксе, поэтому значение цвета темнее.

Большая часть кроны тополя находится в тени, и это смесь желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина и небольшого количества жженой сиены. Также в смеси есть немного зеленого фтало.

Для листьев, находящихся на ярком солнце, я использую комбинацию желтого оксида, желтого кадмия, синего ультрамарина, титанового белила и оранжевого кадмия.

Я рисую траву теми же цветами, которые я использовал для листьев на полном солнце, так как и листья, и трава имеют одинаковый цвет и насыщенность. Имейте в виду, что деревья обычно намного темнее по цвету, чем трава, однако я заметил, что зелень некоторых видов лиственных деревьев, таких как тополя и ивы, часто имеет такой же цвет и насыщенность, что и трава весной.

Я рисую небо и закрашиваю промежутки между скоплениями листьев и ветвей. Я смешиваю облачные тени с ультрамариновым синим, жженой сиеной, хинакридоновым малиновым и титановыми белилами.

Облачные блики — это сочетание титановых белил и немного жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого.

Я добавляю несколько тонких бликов стволу тополя с помощью смеси титановых белил, жженой сиены и синего ультрамарина.

Когда я добрался до этой стадии рисования, я решил на этом закончить, так как свет быстро исчезал. Я знал, что собираюсь добавить гораздо больше деталей к картине еще в студии, и я чувствовал, что получил достаточно информации, рисуя на открытом воздухе.

Это мой набор для рисования на пленэре. Я рисую на мольберте Alla Prima Pochade, который идеально подходит для рисования на пленэре. Он имеет встроенный регулируемый мольберт, палитры, подставки для кистей и отсеки для хранения материалов и сырых картин.

Это была моя картина после того, как я только что заблокировал основную информацию о сцене, которую рисовал.

Второй этап — добавление деталей в студии

Когда я вернулся в свою студию, я дал рисунку полностью высохнуть, а затем начал добавлять больше деталей к кроне дерева, используя кисть из фундука № 3 и смесь желтого цвета. оксид, желтый кадмий, синий ультрамарин и немного оранжевого кадмия. Как только теневые участки высохли, я нарисовал пучки листьев при ярком солнечном свете.

При рисовании древесной листвы вам не нужно быть чрезмерно детализированным, просто предложение деталей имеет большое значение для сообщения групп листьев. Листья на ярком солнце были созданы с помощью смеси желтого оксида, желтого кадмия, ультрамаринового синего и титанового белого. Я также смешал немного оранжевого кадмия и фталозеленого, но имейте в виду, что когда я смешиваю зелень, я не тщательно смешиваю цвета в своей палитре. Это сделано для того, чтобы я мог получить некоторые вариации цвета зелени, когда рисую листья.

Когда я работал над завершением рисования, я заметил, что часть кроны дерева теряется в траве, и это было связано с тем, что я использовал одинаковые оттенки и смеси зелени. Я хотел, чтобы скопления листьев на ярком солнце выделялись, поэтому я решил перекрасить фон и изменить его так, чтобы он был в тени. Это позволяет листьям на ярком солнце выделяться на фоне темного фона.

Я закончил картину, добавив несколько окончательных деталей, таких как коровы, пасущиеся в поле, и блики на столбах забора.

Я нарисовал еще немного отраженного света в стволе дерева, используя те же цвета, что и раньше, но с добавлением небольшого количества ультрамаринового синего и титанового белого.

Я заканчиваю рисовать листья, добавляя полутона внутри листвы, это помогает смягчить переходную зону между самыми темными областями листвы дерева и бликами.

Спасибо за внимание 😊

Как рисовать листья (не вдаваясь в детали)

В этом посте вы узнаете основные советы по рисованию листьев. Я покрываю:

  • Упрощение до основных элементов
  • Использовать сломанный цвет
  • Определите самые темные тени и самые светлые света
  • Сохраните лучшие моменты напоследок и не переусердствуйте!
  • Будьте осторожны с насыщенностью цвета
  • Воспользуйтесь преимуществами отрицательного пространства
  • Развивайте чувство движения
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Многие художники, кажется, зацикливаются на всех замысловатых деталях, рисуя листья. Они используют маленькую кисть, чтобы кропотливо изобразить каждый лист на дереве. Но, несмотря на усилия, конечный результат часто выглядит заезженным и утомительным.

Эти советы помогут вам более эффективно рисовать листья. В этом посте я буду использовать следующую картину в качестве примера. На нем изображен потрясающий пейзаж в Квинстауне, Новая Зеландия, после того, как я прогулялся по трассе Рутберн.

Дэн Скотт, Квинстаун, Новая Зеландия, 2019 г.

Упрощение до основных элементов

Одним из самых сложных аспектов рисования листьев является упрощение всего «шума» до основных художественных элементов (форм, цветов, линий, краев, и т. д). На эталонной фотографии, которую я нарисовал (ниже), вы сталкиваетесь с бесчисленными формами, цветами и линиями.

Ниже приведены грубые наброски основных форм, которые я вижу в листьях. Эти основные формы помогают мне определить, с чего и как начать; они дают мне основу, на которой я строю остальную часть картины.

После упрощения листьев до основных элементов (что я ненадолго проделываю в голове, прежде чем взять кисть) я применяю свои идеи к холсту. Ниже представлен результат после начальной блокировки.

Использование Broken Color

Broken Color относится к технике использования небольших мазков определенного цвета для придания формы. Он очень эффективен для рисования листьев, так как позволяет легко и эффективно запечатлеть все различные цвета, которые появляются в природе.

Во время моей поездки в Новую Зеландию цвета были не в силе; богатые желтые, зеленые и оранжевые цвета заполнили пейзаж. Основная идея моей картины заключалась в том, чтобы попытаться точно передать некоторые из этих красивых цветов.

Моя стратегия заключалась в том, чтобы нанести общую заливку цвета, а затем перейти к небольшим мазкам отчетливых желтых и зеленых тонов (прерывистый цвет), пока деревья не ожили.

Примечание: Техника нарушения цвета не подразумевает небрежное нанесение мазков цвета повсюду. Каждый мазок цвета должен придавать ценность общей форме предмета. Но, конечно, всегда придется жертвовать замысловатыми деталями, кистью и краями.

Определение самых темных темных и самых светлых светлых

Если вы пытаетесь упростить листы до основных элементов, начните с определения двух наиболее важных ориентиров — самых темных и самых светлых .

Для сцены в Квинстауне самые темные листья находятся слева на заднем плане. Самые светлые огни разбросаны по листьям, но кое-где встречаются световые скопления. Ниже показана сцена в оттенках серого, чтобы вы могли видеть самые темные участки, самые светлые участки и все остальные значения.

Сохраните основные моменты напоследок и не переусердствуйте!

Яркие моменты действительно могут создать или испортить вашу картину. Будьте терпеливы и сохраните их напоследок, после того, как вы нарисуете все формы и полутона.

Также убедитесь, что вы не переусердствовали с бликами. В лучшем случае они должны быть сильными акцентами. Они не должны начинать брать верх над средними тонами. Основные моменты более эффективны, когда используются экономно.

Совет: Многие художники по умолчанию используют чистый титаново-белый каждый раз, когда им нужно добавить блик. Но в большинстве случаев чистые титановые белила будут выглядеть неуместно на вашей картине. Вместо этого рассмотрите возможность использования светлых версий других цветов (светло-зеленый, желтый, оранжевый и т. д.).

Будьте осторожны с насыщенностью цвета

В природе редко можно увидеть яркие или очень насыщенные цвета. Большую часть времени вы будете видеть приглушенные версии цветов. Все те богатые зеленые, желтые и синие тона, которые вы видите в природе, далеки от ярких цветов.

Даже для того, чтобы нарисовать красочный пейзаж Новой Зеландии, мне пришлось значительно приглушить все цвета, которые я использовал. Если бы я использовал какие-либо яркие цвета прямо из тюбика, это выглядело бы резко и неуместно.

Чтобы показать, что я имею в виду, я поместил ярко-зеленую и ярко-желтую фигуры поверх фотографии ниже. Обратите внимание, насколько тусклыми кажутся желтые и зеленые листья по сравнению с ними. Этот пример может показаться немного драматичным, но он демонстрирует мою точку зрения.

Воспользуйтесь преимуществами отрицательного пространства

Негативное пространство относится к пространству, окружающему объект; пространство, которое занимает объект, равно положительному пространству .

Люди склонны сосредотачиваться только на положительном пространстве (сам объект), а не на отрицательном пространстве (пространство вокруг объекта). Они сосредотачиваются на том, чтобы нарисовать все листья на дереве (позитивное пространство), но игнорируют обнаженное голубое небо между промежутками между листьями (негативное пространство).

На моей картине в Квинстауне маленькие синие мазки, обозначающие промежутки между листьями, не менее важны, если не более, чем сами листья. Эти мазки синего дают важную информацию о деревьях; где они расположены, какова плотность листьев, что находится за деревьями, как высоко находится земля на заднем плане и т.

д.

Следующие числа и соответствующие примечания дают вам представление о том, что говорит нам негативное пространство.

  1. Всего несколько мазков синего цвета указывают на то, что за этой областью есть открытое небо.
  2. Вокруг этой области больше голубых пятен, что говорит о том, что листья менее плотные и что позади открытое небо.
  3. Есть мазки светло-голубого и светло-фиолетового . Это говорит нам, где кончается далекая гора и начинается небо. Синий также немного светлее, чем синий в верхней части картины, что помогает создать ощущение глубины.
  4. Эта область довольно сложна и является сильной стороной картины. Значительное количество отрицательного пространства указывает на то, что листья не такие плотные и что нет перекрывающихся деревьев.
  5. Эта область отмечает конец линии деревьев. На переходе переплетаются желтые листья и голубое небо.
  6. Это интересная область, где основное внимание уделяется негативному пространству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *