Мальчик как нарисовать: Как нарисовать мальчика поэтапно карандашом

Содержание

Сказка про маленького мальчика, который любил рисовать: skazka_ru — LiveJournal

Жил-был на свете маленький мальчик и больше всего он любил рисовать.

А если быть точнее, то больше всего он любил рисовать машинки. Все его школьные тетрадки были изрисованы разными машинками — там были и ультрасовременные быстроходные легковые машины, и грузовики, и изящные ретромобили. Он мечтал, что, когда он станет взрослым, по улице будут ездить настоящие машины, сделанные по его рисункам.

То-то мама будет им гордиться! И папа, и бабушка! И все ребята в классе, и девчонки! И даже та девчонка, что все время задирает нос, но такая красивая…
Мечты нашего героя прервались от ощущения того, что что-то ударилось ему об голову. Это девчонка — красавица с задней парты запустила в него бумажным самолетиком, и теперь весь класс хохотал над его недоумленным видом. Мальчик сначала нахмурился, а потом засмеялся вместе со всеми — он был добрый мальчик и долго обижаться не мог. За эту отходчивость его все любили, хотя и посмеивались над его мечтательностью.

«Ну тише, тише», пожурила ребят учительница, «давайте продолжим урок». Урок оказался неожиданно увлекательным — настолько, что ни одной новой машинки не появилось в тетрадке нашего мальчика. Учительница рассказывала про то, как путешественники открывали разные страны, и ребята слушали ее, затаив дыхание.

После уроков мальчик пришел домой и стал делать домашнее задание — ему надо было нарисовать на карте маршруты, которыми плавали путешественники. Где-то на середине 3-го маршрута он уснул и ему приснился чудной сон. Ему снилось, что он приплыл на большом корабле на какой-то неизвестный остров. На палубе корабля и на берегу было большое оживление, все куда-то бежали, спешили. И среди всех этих людей ни одного знакомого лица.

— Простите, не подскажите, куда мы приплыли? — спросил мальчик у пробегавшего мимо коренастого большеносого человечка.

— Как куда? Ты откуда свалился такой? Это ж остров Тумбао, — оттарабанил человечек.

Мальчик на минуту задумался, вспоминая, проходили ли они на уроке что-то про остров Тумбао, и где же этот остров может находиться. Так ничего не вспомнив, он решил уточнить это у человечка, но того уже и след простыл. Оглядевшись вокруг, он увидел, что исчез не только коренастый человечек — вся толпа, которая только что с шумом носилась туда-сюда, куда-то пропала.

Мальчик решил сойти с корабля и обследовать остров сам. Он пошел прямо по песку и вышел к большой асфальтированной дороге. Над дорогой висел указатель. «Вкусляндия» — показывала стрелка в одну сторону и «Веселяндия» — стрелка в другую сторону. Решив, что неплохо было бы перекусить, мальчик выбрал первое направление. «А вдруг там и правда что-то вкусное», подумал он и зашагал в сторону Вкусляндии. Через какое-то время он увидел, что навстречу ему едет машина. Каково же было его удивление, когда он узнал в этой машине свой рисунок — тот, который он нарисовал сегодня перед началом урока. Это была маленькая спортивная машинка, с откидным верхом. Еще больше он удивился, когда увидел, кто сидит за рулем. За рулем машины сидел большой толстый пушистый котяра. Он ловко вел машину передними лапами.

— Добрый день, — сказал мальчик. — Подскажите, пожалуйста, далеко ли до Вкусляндии? — Он был не только добрым, но еще и очень воспитанным мальчиком.

— Не очень далеко, — ответил кот, притормозив. — Мурр. Но только там не очень-то вкусно кормят, должен сказать. В прошлый раз в местном баре мне подали совершенно невоспитанных мышей. После того, как я их съел, у меня два дня болел желудок. Советую взять лазанью из молодых крысят, если ты все же настроен туда идти. Хотя я бы не пошел на твоем месте — уж лучше наловить еды самому. Хотя там такие милые кошечки.. В общем, решай сам. Ну, адьес. — добавил он, — некогда болтать.

— Какой чудной, — подумал мальчик, глядя в след уезжающему коту. — Как же он понял, что мыши были невоспитанные? Надеюсь, там можно поесть не только мышей и крыс. «Лазанья из крысят», какая же наверное гадость!

Размышляя об этом, мальчик все шел и шел. Дорога то приближалась к морю, то удалялась от него. Встречались деревья — длинные пальмы, невысокие раскидистые сосны и какие-то еще другие, неизвестные ему. Пахло морем и хвоей. Наконец он увидел табличку «Вкусляндия». После этой таблички вдоль дороги виднелся ряд похожих домиков — таких, какие частенько встретишь рядом с морем. И вы наверняка видели их — аккуратные кирпичные домики, отштукатуренные и покрашенные белой краской, с веселенькой бордовой черепицей, уютно увитые диким виноградом. На первом доме весела вывеска «Вкусно». Мальчик решил дойти до следующего. На нем висела вывеска «Вкуснее». На третьем домике была вывеска «Еще вкуснее». Ему уже стало интересно и он решил узнать, что же написали остальные владельцы. Попадались такие варианты — «Самое вкусное», «Вкусно, не то, что у других», «Поистине вкусно», «Вкуснота», «Вкуснятина». «Да, оригинальностью они не отличаются», — подумал мальчик и хотел уже зайти в «Поистине вкусно» (ну, согласитесь, это хотя бы звучит возвышенно), когда вдруг увидел припаркованную машинку около следующего домика — заведения с названием «Вкуснее не бывает». И это опять была его машинка! На этот раз это был необычный грузовичок, нарисованный им на прошлой неделе.

Мальчик зашел в дом и сразу увидел хозяина грузовика — это был медведь. Он сидел, развалившись за столиком и пил густой желтый напиток из большой прозрачной кружки. Мальчик вежливо поздоровался (как вы уже знаете, это был очень вежливый мальчик) и присел за столик. Медведь ничего не ответил — похоже, это была уже не первая кружка и к этому времени он успел уже изрядно захмелеть, и просто не заметил мальчика. Закончив очередную кружку, медведь, покачиваясь, встал из-за столика. Через несколько минут мальчик услышал шум и выбежал из домика. Оказывается, медведь не справился с управлением и въехал в ближайшее дерево. Грузовичок слегка помялся, а медведь уснул и посапывал себе за рулем.

На шум за мальчиком из домика-бара выбежала хозяйка — девочка, очень похожая на его одноклассницу. Она была такая же красивая — стройная, большеглазая, с длинными темными волосами, только грустная. Девочка вздохнула, глядя на разбитый грузовичок и на спящего медведя, а потом увидела наконец мальчика и ее лицо прояснилось.

— Пойдем, покормлю тебя чем-нибудь. Мой единственный клиент за сегодня, — она махнула рукой в сторону медведя, — уснул и забыл заплатить.

Мальчик с радостью согласился. За ужином (который оказался не так уж плох) они разговорились.

— Почему у тебя такие грустные глаза? — рискнул спросить он.

— Видишь ту звезду? — Она показала в окно на самую яркую звезду, горевшую в небе. — Когда-то я жила там, но за свое упрямство и задиристый характер меня прогнали сюда, на Тумбао. Я здесь уже несколько лет, и все, что я здесь вижу — это самовлюбленных похотливых котов, медведей — выпивох и енотов, которые все время пытаются что-то стащить. Как бы я хотела вернуться домой! Там у меня свой садик, там моя семья, мои друзья.

— Но теперь есть я! — воскликнул мальчик. Я могу защищать тебя и заботиться о тебе!

— Да, конечно, это здорово, спасибо тебе. Но там вся моя жизнь…

Вдруг мальчик понял, что он может сделать. Больше всего на свете ему хотелось обнять девочку и никуда больше не отпускать. Но он видел, что это не сделает ее счастливой.

— У тебя есть бумага и карандаш? — спросил он.

— Да, конечно, — девочка сбегала в комнату и принесла ему лист бумаги и набор карандашей. — Я иногда рисую свою звезду и свой садик, когда мне становится совсем грустно.

Мальчик нарисовал машину, такую, каких он раньше никогда не рисовал. У этой машины были крылья.

— Обними меня, — попросил мальчик. — И выходи на улицу. Теперь ты можешь вернуться домой.

Девочка обняла его.

— Спасибо тебе большое! Я этого никогда не забуду — Она выбежала на улицу, села в его машину с крыльями и улетела к своей звезде.

А мальчик проснулся.

«Об интеграции в Беларуси пока больше говорят». Брестчанка — о переезде и жизни в чужой стране с сыном, у которого аутизм

Сын брестчанки Ольги Вельгас Матвей в августе 2020-го нарисовал на картонке «Еву» Хаима Сутина, потом эту работу подарили Светлане Тихановской. А почти через год семья уехала в Польшу. В новой стране пришлось учить язык, искать жилье и работу, устраивать ребенка в школу- как и многим белорусам в последнее время. Но семья Ольги отличается от большинства — у ее сына тяжелая форма аутизма. О своем опыте переезда брестчанка рассказала блогу «Отражение». Мы перепечатываем этот текст.

Ольга Вельгас с сыном Матвеем и мужем. Фото из личного архива Ольги

«Матвей не говорит — его языком и ушами в этом мире являюсь я»

Матвею сейчас 14 лет. У подростка — тяжелая форма аутизма. Он знает лишь отдельные слова и может составить пару коротких фраз, поэтому почти не говорит, еще мальчику тяжело адаптироваться к новому, рассказывает его мама Ольга.

Около 2 лет назад мальчик начал рисовать: сначала на картонках, потом на холсте. Летом 2020-го мама решила научить сына рисовать портреты, в качестве наглядного примера решила выбрать «Еву» Хаима Сутина — говорит, подумала, что и нарисовать Матвею ее будет проще, и картина к тому моменту стала своеобразным символом для белорусов.

— Он у нас такой парень своенравный — рисует так, как хочет сам. Мы или вместе выбираем картинки в интернете, или я нахожу, а он показывает пальцем, что ему распечатать. И даже эти распечатки потом могут долго ждать своего часа в стопочке, — рассказывает Ольга и переходит к «Еве». — Тогда как раз все только начиналось, и эта работа хорошо получилась. Мы собирались на предвыборный пикет Тихановской, и проскочила мысль: классная картина стоит, давай подарим!

Светлане Тихановской на предвыборном пикете в Бресте передали картину, которую нарисовал Матвей Вельгас. Фото: TUT.BY

На саму встречу кандидатом на пост президента Ольга ходила без сына, ждала ее под сценой, а потом передала картину ее помощнице, знакомая уговорила женщину подписать работу. Реакцию самой Тихановской Ольга увидела потом на фото, а белорусов — услышала уже вечером по телефону.

— Еще до всего этого меня сфотографировал журналист TUT.BY, спрашивал, кто нарисовал картину, я сказала, что это мой сын Матвей. Потом нам стали звонить знакомые и незнакомые люди — были приятно. Но этот подарок был не для того, чтобы показать всем ребенка. Тогда просто хотелось что-то сделать приятное, ну, а что нести — цветы? А тут была картина! Потом на фото я увидела, как мне показалось, искреннюю радость на лице Светланы, я очень уважаю ее позицию, поэтому мне была приятна такая реакция.

Работа, которую нарисовал Матвей. Фото из личного архива Ольги

После произошедшего семья не ощутила какого-то пристального внимания со стороны властей или силовиков — только поддержку от людей. В том же августе, вспоминает Ольга, в Бресте художники организовали выставку и так выступили против насилия. Мама отвела Матвея туда, к тому моменту он нарисовал еще и «Диджеев Перемен». На выставке парня многие уже знали, кто-то подходил и предлагал помощь в творчестве.

— Для меня протесты начались давно, это взвешенная позиция взрослого человека: еще когда Матвей был маленьким, я состояла в оппозиционной партии. Точно спросить сына о том, что он знает о происходящем, я не могу: что такое выборы, президент и демократия он не понимает. Но то, что творится что-то нехорошее, думаю, он осознавал по моей реакции и реакции окружающих, — говорит Ольга и рассказывает, что ходила с сыном на акцию, когда 12 августа 2020-го вышли женщины в белом с детьми.

— Он все помнит. Матвей не говорит — его языком и ушами в этом мире являюсь я. И мы тогда сделали снимок: поднятая к небу рука с БЧБ-ленточкой на запястье и розой. В тот же день он ее попросил нарисовать. Не думаю, что он как-то политически настроен — видимо, испытал позитивные эмоции и почувствовал, что это очень радостное событие.

Рисунок Матвея. Фото из личного архива Ольги

Чуть менее чем через год в квартире семьи произошел обыск. Из-за чего силовики нагрянули в их дом, семья толком не знает, те тоже ответа не дали. Но на решение покинуть страну повлияли не только протесты:

— Мы понимали, что нужно что-то менять, потому что было очевидно, что дальше жизни не будет. К тому же, у нас ребенок с такими отклонениями, а школа тут только до 17 лет, а дальше — коррекционные центры дневного пребывания для взрослых, качество обучения там оставляет желать лучшего. Плюс в Бресте попасть в них очень сложно для интеллектуально тяжелых детей, и такие люди после школы просто сидят дома.

А в Польше в них можно ходить до 25 лет, и мы решили попробовать.

«Как-то раз в автобусе Матвей стал кричать и биться головой о поручень — и никто не сделал нам замечание»

Когда семья решила уезжать, Ольга начала учить польский. Когда выбрали город, где будут жить, — стала еще из Бреста искать там специальные школы для сына. Когда определились с учреждением и Матвея согласились туда принять, стали собирать нужные документы, местные педагоги помогали консультациями. Переезд с ребенком, у которого аутизм, прошел спокойно: семья часто путешествовала, поездки привычны для мальчика. И хотя осваиваться в другой стране и новой культуре, естественно, было непросто, Ольга отмечает: было больше страха, чем реальных проблем.

— Квартиру найти сложно, это дорого. Но мне очень повезло с мужем: к нашему приезду он уже снял жилье, всегда помогает мне с ребенком. Сложно найти школу — если бы я не занялась этим в Бресте, пришлось бы побегать тут. Но здесь всегда готовы что-то подсказать белорусы, есть служба, где на русском или белорусском тебе могут оказать информационную помощь.

Моя самая большая сложность — что дома можно было ребенка оставить с бабушкой, а тут мы с мужем все время с ним. Пока у нас нет вида на жительство, Матвею не могут выдать польское свидетельство об инвалидности и у нас нет льгот, как у других таких семей. Тяжело найти работу с ребенком, у которого аутизм, но это такие же сложности, как при переезде в другой город в Беларуси.

Конечно, чувствуется, что мы не дома, но встретили нас здесь хорошо. Даже когда я плохо говорила на польском, мне люди старались помочь, что-то на пальцах объясняли. Может, не у всех так, может, нам повезло, — вспоминает брестчанка. — Матвею поначалу было тяжело: новое место, из дома выходишь и слышишь чужую речь. Он мог плакать на ровном месте первое время, а как-то раз в автобусе стал кричать и биться головой о поручень — и никто не сделал нам замечание, не стал смотреть косо или «цыкать». Люди отнеслись с пониманием, что он просто такой ребенок. Я ни разу не столкнулась с хамством со стороны поляков. Мы побывали во всех окрестностях, у нас нет проблем идти куда-то с особенным ребенком.

Единственная сложность — записаться к узким специалистам. К примеру, чтобы попасть к психиатру, мы ждали 4 месяца. Сюда мы везли выписки от всех врачей, которые только могли взять, они нужны. Препараты, которые раньше были выписаны психиатром, нам выписал педиатр. А к нему попасть не проблема, это бесплатно, если ты зарегистрирован по месту жительства.

Перед школой у Матвея был месяц на адаптацию в новом месте, а в самом учреждении поначалу, вспоминает Ольга, учителя все объясняли на пальцах.

— Когда он что-то не понимает, или включает дурака — молчит и смотрит в никуда, или нервничает. Бывало, не хотел слушать учителя, но к нему нашли подход. Здесь у детей есть обычные уроки, физиотерапия, физкультура, музыка, постоянно занятия с логопедом и психологом, педагогом по развивающему обучению. В Бресте же в первой половине дня в школе шли уроки, потом — продленка. Там вся помощь, которая оказывалась особенным детям, — это занятия с учителем и помощником. Помню, нам говорили, что те же карточки Пэкс (по ним ребенок может общаться с окружающими, — Прим.

ред.) нам не нужны и вообще наши учителя к ним не подготовлены. А здесь за четыре месяца у Матвея просто огромный прогресс в этих карточках: он на них все может объяснить педагогу.

Матвей в польской школе. Фото из личного архива Ольги

Результаты за время в этой школе, говорит Ольга, поразительны. По ее словам, сын теперь не боится выходить на сцену, стал понимать польский, хотя не знал его раньше, и чувствует себя в среде комфортно. А от местных семья получает только поддержку:

— Я слышу: «Вашему ребенку так сложно, но он так старается. Он молодец!» Школа действительно прекрасная, но не по той причине, что сюда ввалены какие-то деньги или применяются сверхметодики. Тут все те же люди, но у них другой подход: школа для ребенка, а не для того, чтобы создать рабочие места, не для комфорта учителя и не для галочки «мы что-то делаем для особенных детей». Тут люди фанатеют от своей работы. Может, нам повезло попасть в такое место. В Беларуси мы были в трех садиках, нас пытались перевести на домашнее обучение, выгнали из вспомогательной школы — там педагогов не устраивало поведение Матвея: говорили, что он мешает учиться другим детям с диагнозами.

Эту разницу Ольга почувствовала еще и потому, что спустя месяц, как Матвей пошел в местную школу, ей предложили там работу и теперь она знает, как все устроено, изнутри.

— Кто-то устроился санитаркой, кто-то пошел на стройку, а мне повезло: я побыла волонтером. Предложат что-то сделать — я сделаю, просто как мама ученика, потом предложила свои услуги как аниматор, потому что у меня много опыта организации детских мероприятий, и мне предложили работу на полставки. В обычных школах, если там есть дети из других стран, сотрудник на моей должности может оказать помощь им и их родителям в адаптации. У нас тоже есть несколько учеников не из Польши, но это особенные дети, поэтому для таких учреждений наличие такого ассистента — редкость. Здесь я больше занимаюсь продвижением белорусской культуры, мы делаем с детьми инклюзивный театр, пошили кукол для постановок, мне здесь очень помогают коллеги. Раньше я никогда не хотела работать в школе. Занялась этим ради своего ребенка, и сейчас такое ощущение, что я этому шла всю жизнь.

Конечно, за это время накопилась усталость, но какое удовлетворение, когда у нас получается спектакль с детьми, которые двух слов связать не могли.

«Если в Бресте это для кого-то — то телевидение приходит, то шефы, то тут все для ребят»

Матвей тоже играет в театре. В школе постоянно проходят мероприятия для детей, рассказывает Ольга, продолжая сравнивать белорусские и польские учреждения для детей с ментальными и двигательными нарушениями.

— Если в Бресте это для кого-то, — то телевидение приходит, то шефы — то тут все для ребят, игровая, спокойная камерная обстановка. Пока не было пандемии — все время были выезды куда-то: просто 30−40 детей, невидящих, неслышащих, на колясках, приходят в музей — и им там рады. Могут несколько для нескольких ребят проводить занятия в библиотеке, то есть детей пытаются интегрировать в общество. Поэтому в Польше нет такого, что на меня косятся в магазине или автобусе — тут много особенных людей на улицах. И я не думаю, что их здесь больше, чем где-то, — просто белорусы стараются сидеть с такими детьми дома, не говоря уже о взрослых.

Матвей на занятиях в польской школе. Фото из личного архива Ольги

По опыту Ольги, граница между обычными и особенными детьми в Беларуси только начинает стираться.

— Когда Матвей был маленьким, к нам бабушки приставали с указаниями, какой у меня невоспитанный ребенок — это было очень больно. И сейчас у нас все еще могут косо смотреть, задавать вопросы. Я честно отвечаю, что это аутизм, и объясняю, что это, но не все мамы такие. Помню, когда Матвею было лет пять, мы хотели взять котенка в местном сообществе, которое подбирает бездомных животных. К нам приехала тетенька и сказала: «Я не знаю, что у вашего сына на уме, и не отдам вам кота». Хотя он не проявил агрессию — скорее, безразличие. А потом оказалось, что она предупредила других людей, чтобы в семью с «умственно неполноценным ребенком» не отдавали питомцев. Позже мы взяли кота с рук, и этому чуду уже 9 лет! Об интеграции в Беларуси пока больше говорят. У нас тоже за последние лет 10 поменялось отношение к таким детям, но, когда приезжаешь в Польшу, видишь разительную разницу: там обо всем начали говорить раньше, поэтому страна в этом плане и ушла дальше.

Ольга говорит, если бы в Беларуси «не случилось всей беды», может быть, семья и жалела бы о переезде в Польшу. Пока они с мужем и сыном скучают по близким и родным, но в целом получили совершенно другой опыт. Недавно семье по почте пришли картины Матвея, которые оставались в Беларуси. Мальчик продолжает рисовать и готовится к очередным выставкам: одну организовывает школа, где он учится, вторая — персональная — откроется в музее Екатеринбурга в апреле ко дню распространения информации об аутизме.

— Матвей очень радуется и гордится тем, что его картины видят другие люди. Иногда белорусы просят у нас купить картину — мы не продаем, но меняем на краски и холсты. Помню, когда о нас узнали после истории с картиной «Евы» и у Матвея была первая выставка в Бресте в кафе, я даже смеялась, что мы вышли на самоокупаемость: почти все раскупили за материалы, — говорит Ольга. —  Для нас абсолютно все в этом переезде сыграло в плюс. Мне не хочется никого обнадеживать своими словами, у нас вышло так. Здесь просто потрясающая школа для моего ребенка, после 25 лет ему тоже будет куда идти. Даже если сейчас в Беларуси все наладится, и что, мы вернемся в свою старую школу? А потом куда? Ребенок здесь стал просто другим. Жизнь покажет, будем ли мы возвращаться.

как устроен центр детства имени Сергия Радонежского / Новости города / Сайт Москвы

На этой неделе в центре детства имени Сергия Радонежского прошел день открытых дверей. Досуговое учреждение заработало весной 2021 года, сейчас тут занимаются около 300 детей в возрасте от трех до 16 лет. Это не просто секции и кружки по интересам, здесь ребята получают знания и развивают свои таланты. О том, чему учат юных посетителей центра, — в репортаже mos.ru.

Доступная магия

В центре детства — день открытых дверей. Каждый преподаватель показывает, как будут проходить занятия в его классе. Дети, толкаясь и смеясь, с воздушными шариками в руках перебегают из комнаты в комнату.

«Здесь у нас кабинет иностранных языков. Ребята изучают английский и японский. Преподают профессионалы! Так, наша учительница японского окончила МГИМО, ездила на Олимпиаду в Токио в этом году. Наша задача — дать детям знания, а не просто организовать их досуг», — говорит Николь Черных, директор ГБУ «Центр по работе с населением ЦАО города Москвы».

В кабинете стоят столики и стулья на вырост: на их ножках — линейки с движками, позволяющие менять высоту мебели в зависимости от возраста детей.

В соседнем классе — яркая «полянка»: мягкий коврик-лужайка, круглые пуфики-пеньки, зеленые и желтые подушки-листья. На стенах изображены дубы, елки, медведь, филин. «Поскольку наш центр посвящен Сергию Радонежскому, святому, который жил в лесу, мы попросили преподавателей-художников изобразить лес. А имя Сергия Радонежского мы дали учреждению потому, что по соседству с нами находится Троицкий храм, подворье Троице-Сергиевой лавры», — объясняет Николь Черных.

Здесь сейчас игровая комната. В дальнейшем на этой «полянке» Николь Черных планирует собирать детей с особенностями развития. С ними будут заниматься специально подготовленные педагоги, а затем ребят отведут в общие классы для социализации. Сегодня в центре — трое детей с ДЦП и аутизмом.

«Идея открыть инклюзивное отделение пришла мне после одного случая. Я привела трехлетнего сына к ортопеду, и там мы встретили мальчика с протезом. Мой ребенок очень удивился, не мог успокоиться, спрашивал, почему у него нет ноги. Я поняла, как важно разным детям вместе играть, учиться», — вспоминает собеседница mos.ru.

В следующей комнате дети собирают роботов из конструкторов. Всюду раскиданы пластинки и шестеренки, которые превратятся в человечков. Скоро в этот класс к ребятам будут приходить аспиранты из технических вузов и рассказывать о занимательной математике, физике, химии. Это новый проект центра детства.

Еще один зал предназначен для подвижных игр и спорта. Здесь же проходят занятия йогой для будущих мам, которые, вероятно, потом приведут сюда своих малышей. Также в этом зале организуют для взрослых секцию пилатеса «Разумное тело».

А сейчас хореограф Татьяна Скачик водит с детьми хоровод и разучивает веселый танец.

«Важно, что наш центр многопрофильный. Если, к примеру, ребенок не проявил себя в спорте, его можно перевести в секцию пения или рисования. Мы даем шанс попробовать разные направления, выбрать то, что больше по душе», — говорит Николь Черных.

Развить креативное мышление: детские технопарки возобновляют семейные мастер-классы

Будущие художники

В кабинете изобразительных искусств на столе разложены цветные мелки, пластилин, карандаши. На мольбертах — нарисованные замки, башни, лес. На полках — совы и зайцы розовых, кремовых и прочих конфетных оттенков.

«Их слепили из теста наши подопечные. Важно, что нам удалось разделить классы по темам. Здесь, к примеру, студия изобразительных искусств, и ничем другим дети в этих стенах не занимаются. Поэтому мы можем позволить себе устроить выставку детских работ, не убирать со стола мелки и краски и в любой момент пригласить сюда группу. Во многих других досуговых центрах зачастую все происходит в одном помещении», — комментирует Николь Черных.

Преподаватели по изо — Иван Бурбицкий и его жена Елена Виноградова — выпускники Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова. Раньше они работали в других досуговых организациях, и многие их ученики уже выросли и даже стали членами Союза художников России.

«Мы не просто развлекаем детей: даем азы профессии художника. И очень рады, что многие благодаря нам увлекаются живописью, посвящают этому делу свою жизнь, поступают в художественные учебные заведения, находят собственный стиль в творчестве», — говорит Иван Бурбицкий.

Сам он (с седой бородой и в круглых очках) напоминает волшебника.

Супруги раздают малышам листочки бумаги и формочки. Одни рисуют мелками, другие лепят из пластилина сердечки. Девочка лет пяти с гордостью показывает свой рисунок — принцессу в сиреневом платье — и говорит: «Красивая, как моя мама».

«Сегодня дети рисуют, что хотят. Это урок-знакомство. Впрочем, и на других занятиях я не всегда даю четкое задание. Мне важно, чтобы ребята проявили себя, захотели изобразить ту или иную картинку», — улыбается Иван Бурбицкий.

Как подготовить ребенка к школе: полезные советы родителям

Поют все!

Из кабинета изо дети бегут в актовый зал. Там уже подключен синтезатор: преподаватель вокала Алена Петрова предлагает разучить песню «Вечером поздним из поднебесья прямо в ладони падали звезды».

По ее словам, ребенка привлекает открытость: если педагог искренний, ученик раскрепощается. Важно поймать внимание детей. В начале урока Алена старается разговорить ребят. Спрашивает, чем они сегодня занимались, какое у них настроение, что бы им хотелось. Затем начинаются шуточные логопедические разминки.

«На своих уроках я разрешаю детям вести себя так, как им нравится. Кто-то танцует, кто-то сидит на полу. Часто выдаю кукол, которые нужно надевать на пальцы, чтобы ребята пели для них, не чувствовали себя зажатыми. Вообще, любой человек способен петь. И это не только про искусство. Когда не боишься петь, не боишься и говорить, высказывать свои мысли. Я часто слышу от учеников: “У меня нет голоса, я не смогу петь”. На это я отвечаю: “Как же у тебя нет голоса, если ты со мной разговариваешь?” Другое дело, что нет правильной координации голоса. Но как раз этому я и учу», — объясняет Алена Петрова.

Она нажимает на синтезаторе клавишу и тянет ноту ми. «Это одно из моих заданий. Я прошу учеников послушать ноту, представить себе что-нибудь и пропеть, не думая о нотной грамоте. Как правило, получается очень точно и красиво», — комментирует учительница.

День открытых дверей закончился, родителей с детьми угощают печеньем в маленьком кафе в холле. 

«Когда этот центр был в проекте, мы нарисовали каждую комнату, как себе представляли. Нам тогда говорили: “В реальности так не получится”. А в итоге все вышло точь-в-точь, как было задумано! Фантазия стала реальностью», — радуется Николь Черных.

Детские сады большинства районов Москвы начнут принимать детей с двух лет и двух месяцев

Рисунок карандашом мальчик делает уроки. Как нарисовать мужской портрет карандашом? Как нарисовать малыша

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать мальчика в полный рост с собачкой карандашом поэтапно, а потом еще и раскрасить цветными карандашами.

Понадобится: состояние спокойной уверенности, готовность к новым творческим успехам.
Из материалов: карандаши, ластик, черная ручка, при желании — гуашь, кисть.

1. Начинаем с того что «намечаем» нашего маленького персонажа на листе бумаги. Обозначим его рост – приблизительно три головы, среднюю вертикальную линию туловища и лица, линию глаз. Наметим щеку и прическу. Среднюю линию туловища иногда рисуют как ось в центре тела, а иногда как полосочку, приклеенную к спине, это может зависеть как от предпочтений автора, так и от позы персонажа, и/или ее динамичности. (Примечание: а голову ему я потом все же немного уменьшила).

2. Одеваем ребенка). Помним, что под одеждой есть тело и что одежда сама по себе так же имеет определенную вес. Поэтому верх контура кофты (на вытянутой руке мальчика) будет приблизительно повторять контур руки. Тогда как нижняя часть контура – ненавязчиво провисает). Еще полезно помнить, что одежда имеет толщину, а также склонна слегка видоизменятся в процессе носки – могут слегка провисать колени и т.д. Более плотные ткани обычно образовывают более крупные складки. Правая штанина в районе колена провисает меньше чем левая, так как ткань внизу собрана в более плотную складку, которая частично держит на себе вес штанины. Левая штанина провисает больше, линия штанины более прямая. Эта разница меньше ними не слишком заметна, но все же линии выгнуты немного по-разному.

3. Намечаем пряди прически и черты лица. Обозначим форму глаз, бровки, черточку носа. Рисуем рот, в его уголке я обычно ставлю маленькую точечку, провожу линию низа нижней губы. Уточняем остальные линии (например я уменьшила голову).

4. Стираем лишние линии, чтоб они не мешали, продолжаем уточнять контур, прорабатываем складки. Добавляем живность, например кролика). Хотя на самом деле было бы лучше вспомнить о нем раньше.

5. Начинаем красить рисунок. Голубым карандашом легонько прокрашиваем затененные части мальчика (кроме лица). Делаем это действительно легонько (на фото тонирование для наглядности показано контрастнее чем оно было на самом деле).

6. Опять же легонько начинаем накладывать цвет. У морковки сначала тонируем оранжевым цветом середину, потом от середины к краям – тонируем желтым. Темно-коричневым прорисовываем волосы у макушки и кончики волос. Штрих с сильным давлением в начале, и почти без давления в конце — на подобии того как запятые ставим, только совсем-совсем слегка изогнутые штрихи. Больше давим на карандаш у макушки, уменьшая давление к блику. По такому же принципу тонируем кончики волос, уменьшая давление к верху.

7. Затем добавляем на волосы более светлый коричневый цвет (можно чтоб он был со слегка красноватым оттенком). Потом по такому же принципу прорабатываем волосы желтым карандашом, уменьшая нажим к блику.

8. Продолжаем раскрашивать одежду, используя разные оттенки зеленого, салатного, голубого, синего, желтого. Для комбинезона также был задействован светло-фиолетовый карандаш (с теневой стороны.)

9. Уплотняем штриховку, за исключением более освещенных, выступающих областей (плечо, живот, носы обуви). Начинаем тонировать кожу лица карандашом телесного цвета. Потом поверх телесного легонько добавляем румянец красным карандашом. Потом опять тонируем тесным – тогда красный немного растушуется и будет выглядеть более естественно.

10. Начинаем обводить контур черной ручкой. Желательно чтоб она не текла). На всякий случай держите рядом листик бумаги о который можно ее вытереть. Волосы тоже легонько проработайте ручкой, изменяя нажим также, как раньше изменяли нажим карандаша.

11. Опять прорабатываем волосы, оставляя совсем небольшой не закрашеный участок блика, а можно и ластик использовать, как вам удобно). Ручкой рисуем зрачки, не забывая о бликах. На тапках блики у меня почему-то уехали не в ту сторону, но т.к. все равно на завершающем этапе расставлю блики гуашью – это не имеет большого значения.

12. Прорабатываем комбинезон синим карандашом, затеняя его по краям. Можно еще добавить теней на одежде, обуви и морковке с помощью диагональной штриховки простым карандашом (пользуюсь механическим, т.к. точить карандаши вечно лень). Раскрашиваем и обводим кролика. Используем голубой и светло-фиолетовый карандаш, ну и простой для затененных участков, кончиков ушей и хвоста и прорисовки пальчиков на лапах. Зубы можно выделить больше, а то у меня кролик какой-то собаковидный)

13. На тринадцатом этапе мальчик выглядит как-то странно, наверное он суеверный). Пририсовываем морковке зелень, бледно-розовым карандашом слегка раскрашиваем ребенку нижнюю губу. Обводим ручкой глаза, не забываем о складке верхнего века, точечками можно обозначить реснички. Простым карандашом наводим тень в ухе. Красным и простым — красим подошву обуви. Салатным – красим заплатку. Вспоминаем что мальчик отбрасывает тень). Как и животинка в принципе.

14. Остро заточенным карандашом рисуем радужку. Простым карандашом рисуем нагрудный карман, им же рисуем табурет, добавляем слева голубой цвет, обводим мебель ручкой.

15. При желании добавляем в рисунок белую гуашь, расставляя блики и рефлексы.
Вот такая еще дополнительная фотография — чтоб было лучше видно, где я провела линии кисточкой с гуашью.

Вот и все). Приятного, вдохновенного вам творчества!
Вот такие «титры» с фрагментами покрупнее, возможно вам пригодятся.

Щелкните на изображении для увеличения

П.С. Я не профи, и думаю (даже скорее знаю) что не все тут описываю правильно и грамотно, просто я безумно люблю рисовать и хочу хоть немного этой любви передать вам. С помощью урока) И пусть творчество вам всегда приносит счастье!)

    Чтобы Мальчика-с-Пальчика нарисовать карандашом и был он похож не просто на мальчишку, а на настоящего маленького ребенка, умещающегося едва ли не на ладони, нужно изобразить персонажа на фоне какого-то предмета, с каким можно будет сравнить рост.

    Предлагаю вот такой вариант Мальчика-с-Пальчика, образ которого был позаимствован из одноименного советского мультфильма.

    Рисуем овал лица, длинноватые волосы.

    Добрые глаза, маленькие брови, улыбку.

    Завершаем рисования черт лица.

    Рисуем шею, начинаем набрасывать рубашку, в которую будет одет малыш.

    Оформляем руки, украшаем деталями рубашонку.

    Ножки в маленьких штанах.

    Главный атрибут — ложка, на фоне которой отчетливо видно рост персонажа.

    Ну и, чтобы мальчик не quot;болталсяquot; в пространстве, рисуем линию стола.

    При помощи компьютерной мыши не очень удобно изображать персонажа, но, думаю, задумка понятна. А вот и мультик, из которого позаимствован сам мальчик. Рисуйте!

    Я бы посоветовала взять книжку, где нарисован Мальчик-с-пальчик, чтобы иметь представление, как он выглядит. Кстати, вариантов изображения этого сказочного персонажа много.

    А рисовать будем с помощью вспомогательных линий, чтобы было проще, так:

    Нарисуем круг и разделим его вертикальной дугой. Это голова Мальчика-с-пальчик.

    Рисуем в нижней части круга по обе стороны от вертикальной дуги две буквы quot;Оquot; — это будут глазки.

    Ниже нарисуем овал — это будет тельце. А под ним две черточки — основа для ног.

    Теперь можно рисовать детали. Рисуем волосы, детали лица — рот, носик.

    По овалу-телу рисуем руки, штанишки, рубашку. Ноги можно обуть в сапожки, ботинки или лапти.

    И затем раскрасим наш рисунок карандашами или красками, а все вспомогательные линии стираем ластиком.

    1. Далеко не все и не всегда намечают вертикальные и горизонтальные оси элементов рисунка. Но мы сделаем условный крестик, вокруг которого начнт создаваться рисованый образ мальчика-с-пальчика. Это нужно для того, чтобы оставить на листе место для узелка с продуктами и подписи к рисунку. Узелок же, представляющий собой завязанный носовой платок, в свою очередь, нужен для того, чтобы зрительно проиллюстрировать миниатюрные размеры мальчика.

    2. На втором этапе сделаем личико более веслым.

    3. Теперь нарисуем и узелок.

    4. И украсим его простейшими штрихами.

    5. В завершение — оживим картинку травинками, цветочками и подписью.

    Мальчик с пальчик похож на обычного мальчика, только известен он как обладатель очень маленького роста (с пальчик). Понятно, что выглядеть он будет, как обычный мальчишка, каким он и является. Чтобы было понятно, что у него маленький рост можно нарисовать его в компании кого-нибудь из зверей или с предметами интерьера — только конечно не забыть соблюсти пропорции, сделав его маленьким.

Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем , который Тебе только приходилось видеть.

Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.

И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.

Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры. Ведь зная соотношение отдельных частей тела с фигурой в целом, можно без труда нарисовать человека. При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности.

Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .

Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.

Пропорции людей разных возрастных групп

Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :

  • руки должны заканчиваться у средины бедра,
  • локти находятся на уровне талии,
  • колени — строго посередине ноги.

А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?

Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.

Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях.

А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Как нарисовать мальчика

Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.

1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.

2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.

3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.

5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.

6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.

Как нарисовать малыша

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.

1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.

2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.

3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.

4. Нарисуй рукава.

5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.

6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям:)

Рисуем девчонок

Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!

1. Нарисуй эскизы подруг.

2. Придумай им прически и нарисуй одежду.

3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.

4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.

Отличная работа!

Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.

Рисуем лицо девушки. Часть 1


Рисуем лицо девушки. Часть 2


Как нарисовать парня

Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?

1. Сделай шаблон человека.

2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.

3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.

4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.

5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.

Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!

Инструкция

Рассмотрите лицо . Посмотрите, на какую геометрическую фигуру оно больше всего похоже. У , как и у взрослых, бывают овальные, круглые, треугольные и квадратные лица. Конечно, последние две формы достаточно условны, углы будут сильно скругленными, но тем не менее. При квадратном лице ширина подбородок довольно широкий, а ширина лба примерно равна общей высоте лица. При треугольной форме подбородок довольно острый, а лоб намного шире нижней части мальчишеской мордашки.

Выберите ракурс и проведите осевую линию. Она пройдет точно между бровями, по середине переносицы и разделит губы и подбородок на равные части. Если вы рисуете лицо анфас, половинки должны быть симметричными. Это несложный вариант, поскольку не требует построения перспективы. Однако для передачи характера, в особенности столь подвижного и обаятельного существа, как маленький мальчишка, это не самый лучший вариант. Поэтому линию можно расположить под небольшим углом к горизонтали.

Определите примерное соотношение правой и левой половинок лица. Та, которая будет строиться на остром угле между осевой и горизонтальным срезом листа, будет чуть шире, потому что она повернута ближе к зрителю. Постройте овал с нужным соотношением длинной и короткой осей. Он должен соответствовать форме головы.

Разделите часть осевой линии, находящуюся между будущими подбородком и макушкой, на 6 или 7 равных частей. Если маленький, частей будет 6. У подростка пропорции лица уже напоминают взрослые, поэтому части получатся более мелкими.

Наметьте по бокам осевой линии линии губ, крыльев носа, глаз, бровей и волос. Это можно сделать точками или штрихами. Определите маста для ушей, если у мальчика короткая и уши видны. Наметьте двумя вертикальными штрихами шею.

Посмотрите пропорции самых главных частей лица. Это отношение длины и ширины глаз и расстояние между внутренними их уголками, ширины крыльев носа к переносице, толщины и длины губ. Наметьте пропорции точками.

Обратите внимание на то, какой формы глаза у вашего мальчика. У детей расовые особенности выражены так же ярко, как у взрослых. У мальчика с европейским или африканским типом лица ширина глаз будет равна примерно 2/3 от их длины, у монголоида она составляет от 1/4 до 1/3. Наметьте линию волос.

Всем нам хочется уметь очень и очень красиво рисовать. Но, к превеликому сожалению, получается это далеко не у всех. Обычно в абсолютно любом коллективе найдется человек, который сможет без всяких руководств и шаблонов отобразить за считанные минуты прекрасный сюжет на бумаге. Но неужели вы так не сможете? Думаете, что нет? Вы очень сильно ошибаетесь. Хотите научиться рисовать красивые мини-картинки? Вам нужно лишь дочитать данную статью до конца. В ней мы расскажем, как нарисовать мальчика.

Откроем вам пару секретов, которые позволят быстро воспроизводить желаемые сюжеты на бумаге. По сути, здесь нет ничего страшного, а уж тем более сложного. Самое главное — иметь запас терпения, лист бумаги и обычный карандаш (желательно, конечно, иметь их несколько: один с мягким стержнем, а другой с твёрдым, тогда ваши шедевры будут более реалистичными).

Не переживайте, если у вас сразу что-то не получится. Вы ведь только учитесь.

Как нарисовать мальчика: Первый шаг

Итак, приступим к процессу рисования. Всегда следует начинать с головы. На чистом листе бумаги нарисуйте большой круг и шею. На данном этапе не очень-то и важно, насколько красивыми получатся у вас детали, ведь сейчас мы делаем только заготовки. Теперь возьмите в руки ластик и с помощью него начините превращать круг в овал. В самой его нижней части нарисуйте маленький круг — это будет подбородок. Затем плавно соедините части и сотрите лишние линии.

Теперь начнём работу над лицом. Возьмите линейку и карандаш. Поставьте точку в самом центре головы будущего мальчика. Прочертите через неё 1 вертикальную и 1 горизонтальную линию (в итоге у вас должно получиться что-то вроде системы координат). Это будут ваши вспомогательные линии.

Второй шаг

Теперь прорисовываем глаза, они должны располагаться на уровне горизонтальной линии. Если вы новичок и никогда раньше не рисовали лица, то возьмите в руку линейку и от центральной точки по горизонтальной линии отсчитайте одинаковое расстояние в обе стороны. Так вы сможете нарисовать глаза симметрично. Есть один маленький трюк: чтобы у мальчика был милый взгляд, радужную оболочку нужно слегка прикрыть верхним веком. Также не стоит рисовать зрачок в виде круга, он не должен быть строго пропорциональным. Да, сделайте его чуть-чуть размазанным. Не нужно, чтобы оболочка касалась нижнего века, это не будет Сделайте как можно больше бликов, тогда глаз будет казаться увлажненным, естественным. Как видите, вопрос «как нарисовать мальчика карандашом» не такой уж и сложный. Продолжим.

Теперь рисуем нос. Отступите с двух сторон от вертикальной линии примерно на несколько миллиметров и проведите две плавные, слегка изогнутые тонкие полосочки — это будет основа. Снизу прорисуйте небольшие дуги. Соедините еле заметными штрихами их с линиями основы носа. Прорисуйте ноздри. Они должны быть тонкими и продолговатыми.

Третий шаг

Теперь нарисуйте брови (они должны быть немного приподнятыми с легким изгибом), губы и уши. Затем волосы. Если вы хотите изобразить персонажа аниме, обратите внимание на челку. Она должна быть длинной и спадать на глаза, как бы немного их прикрывая. Лучше прорисовывать отдельные пряди, так всё будет более красиво смотреться.

Не забудьте детализировать ухо, для этого достаточно нарисовать продолговатую дугу — это будет что-то вроде раковины.

Четвёртый шаг

Осталось только убрать все ненужные линии, и рисунок готов! В самом конце обведите контуры простым карандашом с мягким стержнем.

Вот мы и рассмотрели, как нарисовать мальчика поэтапно. Однако хотим предупредить: если вы ни разу не рисовали людей, сразу создать шедевр у вас вряд ли получится. Не отчаивайтесь, тренируйтесь. Чтобы соблюсти пропорции, подойдите к зеркалу и внимательно изучите свое лицо: где и как расположены глаза, нос, губы, уши. Как растут волосы. Да, это мелочи, но именно они делают рисунок реалистичным. Да, вам придется потратить некоторое время и извести пару десятков листов бумаги, но в результате вы получите положительный результат.

И в дальнейшем сможете сами рассказать, как нарисовать мальчика или девочку (принцип-то один), и, что вполне вероятно, будете учить других. Успехов!

История мальчика, который любил рисовать

Жил-был маленький мальчик, который любил рисовать. Каждое утро он просыпался, доставал коробку с цветными карандашами и позволял своим рукам исследовать обещание чистого листа бумаги. Для него холст был чем угодно, только не пустым, образы и идеи вырывались из его сознания и волшебным образом появлялись на страницах перед ним.

Родители и учителя признали его талант в раннем детстве. Соответственно, ему была предоставлена ​​роскошь лучшего образования.Его способности росли с каждым классом и мастерской. Он окончил колледж среди самых одаренных и нашел работу в одной из лучших рисовальных мастерских страны.

Здесь, в окружении своих друзей и сверстников, его ежедневная работа была совсем не утомительной. Каждое утро он закатывал рукава, открывал ту же коробку цветных карандашей и рисовал с раннего утра до позднего вечера. Время проходило незаметно, пока его мысли блуждали, а руки послушно следовали его примеру.

Другие будут с удивлением наблюдать, как его творения приобретают форму. Они приехали издалека, чтобы засвидетельствовать чудо. Каждый рисунок был создан с любовью для своей конкретной цели. Он был экспертом. Мастер, чье мастерство было отточено бесчисленными годами повторений, инноваций и опыта.

Именно в таком состоянии он трудился много лет, счастливо выполняя свое предназначение, пока в тот день не посыпались мандаты. Его лавку купил другой; сменилось управление.Первая директива раздражала, но ее было достаточно легко выполнить.

Прямые линии больше не допустимы. Однако допускаются зигзаги. Так что подменял, где мог. Он обнаружил, что если работать медленно и кропотливо, то может делать такие маленькие линии, что издалека его зигзаги кажутся прямыми. Боль, мягко говоря, но, в конце концов, справедливое приближение.

Дальше началась война с зеленым. Однажды его босс появился за его столом и перебирал его коробку с карандашами, удаляя все, что имело зеленоватый оттенок.Опять же, обходной путь был вылеплен. Синий и желтый цвета были тщательно смешаны для создания нужного эффекта. Некоторые оттенки были легкими, другие могли занять несколько часов, чтобы добиться нужного результата.

Как обычно, мальчик, который теперь стал мужчиной, воздержался от вызывающего повышения голоса.

Директивы летели из руководящего состава с бешеной скоростью. Некоторые были вполне разумными; другие были странными и бессмысленными. Все требовало все больше времени и концентрации, чтобы соответствовать требованиям и при этом создавать продукт, которым он мог бы гордиться.

Ему больше не нравилась его работа. Он часто уходил из офиса за полночь и воздерживался от насвистывания по дороге домой. Он даже перестал рисовать ради удовольствия. У него не было ни сил, ни интереса читать о новых техниках.

И печальная правда заключалась в том, что его рисунки были технически безупречны. Они умело следовали каждой директиве, но нельзя было не заметить, что они потеряли свою цель.

Они потеряли свое сердце.

Начальство одобрительно покачало головами.

Его клиенты отворачивались и бормотали; они больше никогда не возвращались в его офис.

Джордан Грумет — врач-терапевт, ведущий блог в In My Humble Opinion. Посмотрите его выступление на конференции dotMED 2013 «Забота 2.0: социальные сети и восхождение эмпатического врача». Он автор книги «Я ваш доктор: и это мое скромное мнение».

Изображение предоставлено: Shutterstock.com

Как нарисовать аниме-мальчика в полный рост

Сложные драмы и персонажи с большими выразительными глазами представлены в аниме и манге, японской форме мультипликации.В 1950-х годах Япония стала родиной современного аниме и манги.

Эти фильмы, телешоу и комиксы теперь известны во всем мире.

Персонажи в аниме обычно имеют сходную внешность и личностные качества. Одним из примеров являются «идиотские волосы» Гоку, которые определяются как «заметная прядь волос, торчащая в другом направлении, чем остальные».

«Красивый мальчик»; дандере безмолвный любовный интерес; гудере, «которые неуклонно преследуют свое собственное видение желаний своего любовного интереса, которые они обычно неправильно понимают в какой-то комично чрезмерной манере»; и «синдром восьмиклассника» с манией величия — все это обычные персонажи аниме.

Хотите создать своего собственного аниме-персонажа мужского пола? Ты можешь сейчас.

Этот простой пошаговый урок рисования манги покажет вам, как нарисовать мальчика в стиле аниме или манги. Все, что вам нужно, это лист бумаги и ручка, карандаш или маркер.

Вы также можете раскрасить готового персонажа.

Если вам понравился этот урок, посмотрите другие: Goku, Manga Hair и Anime Boy Face.

Пошаговые инструкции по рисованию аниме-мальчика в полный рост

1.Начните с рисования лица мальчика. Чтобы сделать глаза, нарисуйте в ряд три фигурки меньшего размера: два овала и круг. Зрачок обозначен штриховкой между двумя самыми маленькими формами. Нарисуйте изогнутую линию над и под каждым глазом, чтобы придать им прямоугольную форму, которой известны аниме-глаза. Нарисуйте брови, нос и рот короткими изогнутыми линиями.

2. Сделайте волосы манги колючими. Используйте изогнутые линии, которые попарно пересекаются в зубчатых точках.

3. Завершите контур головы и волос длинной изогнутой линией.У основания шеи добавьте больше остроконечных пучков. Затем, используя изогнутые линии, обведите ухо, щеку и острый подбородок аниме-мальчика.

4. Сформируйте шею, вытянув пару линий ниже головы. U-образная линия соединяет их внизу. Затем, используя изогнутые линии, нарисуйте плечо рубашки, открытый рукав и туловище.

5. Изогнутыми линиями нарисуйте оставшееся плечо и рукав. Чтобы проиллюстрировать шов, нарисуйте изогнутую линию на верхней части рукава.Затем нарисуйте плечо, предплечье и руку парами линий. Чтобы обозначить карман брюк, нарисуйте изогнутую линию на конце руки. Чтобы проиллюстрировать изгиб, нарисуйте короткую изогнутую линию над локтем.

6. Нарисуйте оставшуюся руку и кисть изогнутыми линиями. Используйте длинные узкие линии в форме буквы «U» и перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы окружить пальцы. Таким образом формируется символ мира или победы. Для контура ладони следует использовать короткие линии.

7.Нарисуйте три изогнутые линии и соедините их внизу, чтобы получились штаны. Изогнутые линии можно использовать для очертания складок ткани.

8. Сделайте ногу и ступню для мальчика. Для ноги нарисуйте две длинные изогнутые линии. Используя неправильную сферическую форму туфель, подложите их снизу. Чтобы очертить колено и верхнюю часть обуви, а также показать верхнюю часть носка, используйте изогнутые линии.

9. Теперь нарисуйте последнюю ногу. Используйте набор изогнутых линий, чтобы еще раз отметить сгиб колена.Чтобы создать неправильную форму туфель в стиле лоферов, соедините их внизу длинной изогнутой линией. Изогнутой линией обведите колено и верхнюю часть обуви. Чтобы обозначить носок, добавьте еще одну линию к ноге.

Заполните пропуски своим персонажем мужского аниме из мультфильма.

Long Beach Poly, Wilson Play To Meaningful Draw – The562.org

Лонг-Бич Поли был в 10 минутах от того, чтобы вернуть Уилсона в футбольную команду лиги Мура, а также завоевать третий чемпионский титул подряд.

У Люка Гарзы Уилсона были другие планы.

Благодаря смене расстановки Гарса оказался в идеальной позиции, чтобы сравнять счет на 70-й минуте и добиться результата 1:1 в пятницу вечером на Poly. «Брюинз» (6-0-1) остались на первом месте благодаря ничьей, которая оставила «Кроликов» (5-1-2) на втором месте.

«Это была сумасшедшая игра, — сказал тренер Poly Эрик Леон. «Я думаю, что мы сделали достаточно, чтобы набрать три очка, но мы просто не смогли воспользоваться или завершить последний штрих, чтобы создать эту последнюю игру.Но мы не проиграли. Мы не потеряли ни одного очка и не набрали очки».

«Мы довольны ничьей, — сказал тренер Уилсона Си Джей Брюэр.

Поддержка The562.org

Поли вышел вперед на шестой минуте после углового удара Хесуса Вильи Гомеса. Старший отбил кросс в верхнюю часть штрафной, где Люк Браун одним касанием левой ногой коснулся перекладины.

«Я играл с ним в клубе несколько лет, и мы оба левши, поэтому одинаково видим поле, — сказал Браун. «Это пьеса, над которой мы работали. Это срабатывало каждый раз, просто у нас не было этого последнего штриха, но мне удалось поставить его в этот верхний угол».

«Джекрэббитс» сохранили набранный темп и обыграли «Брюинз» со счетом 4:1 в первом тайме. Уилсон не бил по воротам до второго тайма и явно боролся с тремя игроками, выбывшими из состава из-за болезни.

«Нам нужно было привлечь других парней, — сказал Брюэр. «Нам пришлось идти на свою скамейку. Я чувствую, что мы не могли сравниться с интенсивностью (Poly), потому что у нас было много игроков, которым приходилось играть всю игру.

Второй тайм был относительно равным, несмотря на то, что Поли обыграл гостей со счетом 7:4 в игре. Обе команды хорошо смотрели на ворота, но казалось, что Jackrabbits контролируют ситуацию до 70-й минуты.

«Наши парни сказали, что нам нужно поставить Люка на первое место в этом матче», — сказал Брюэр о перемещении Гарзы на первое место. «Несколько раз это сработало, он смог отыграться, так что я не удивлен (он забил). Мы знали, что это произойдет. Мы знали, что это была область, в которой мы могли бы использовать его силу и их слабость.

Сравняющий гол забил мяч, отправленный обратно в штрафную площадь защитником Кианом Лоуренсом. Он дважды отскочил в штрафную, и Гарса одним касанием нанес ему удар, чтобы отправить его через вратаря Поли Амира Диаса Эспинозу.

«Я ждал щелчка, поэтому, как только я увидел, что он пришел, я просто пошел на кран, — сказал Гарза.

«Вы должны отдать должное там, где это необходимо, эти дети (Уилсон) много работают и не останавливаются», — сказал Леон. «Это характеристики, которые помогут вам в долгосрочной перспективе.

У

Поли были лучшие шансы забить в последние 10 минут, но вратарь Уилсона Гэвин Пул Харрис и его защита сохранили ничью. Пул Харрис сделал пять сейвов. У Диаса Эспинозы их было два.

«Это начинается со всех», — сказал Гарза о восполнении недостающих стартеров. «Все должны драться. Это не просто возьмет одного человека. Это энергия всей команды. Знание того, что нам не хватало стартовых, подтолкнуло нас еще больше».

Поли также потерял ключевого полузащитника Омара Хуареса, который до сих пор не играет после травмы головы, полученной в понедельник.

«Омар — очень важная часть нашей полузащиты, его физическое присутствие и техничность действительно открывают для нас игру», — сказал Браун. «Но у нас есть игроки на скамейке запасных, такие как (Стив Маркес и Джонатан Флорес), у которых другой стиль, который приносит нам пользу по-разному».

Несмотря на то, что Браун получил очко против «Брюинз», занявшего первое место, результат его не устроил.

«Разочарование — это первое слово, которое приходит мне на ум», — сказал Браун. «Мы держали их в напряжении до той игры, и даже после этого нам все еще удавалось подняться на поле.Это была комбинация неполной защиты и неспособности реализовывать моменты».

На следующей неделе

Poly примет Комптона и Джордана, а в пятницу посетит Милликен на важный матч. На следующей неделе Уилсон проведет игры против Кабрильо и Джордана.

«Я очень оптимистичен и надеюсь, что кто-то еще сможет получить очки от этих парней», — сказал Леон.

ВИДЕО: Лонг-Бич Поли против Уилсона, Футбол среди мальчиков

ФОТО: Уилсон vs.Полигон Лонг-Бич, футбол для мальчиков

Намибия: Олд Бойз, Уондерерс в драматическом розыгрыше

WHS «Олд Бойз» и «Уондерерс» сыграли в драматическую ничью в своем первом матче в Вегкопе в субботу.

Удивительно, что «Уондерерс» уволили «Олд Бойз» за 175 пробежек, а затем, после того как «Уондерерс» сравняли счет с одной оставшейся калиткой, боулер «Олд Бойз» Рубен Трумпельманн обыграл Мишо дю Пре за 35 очков и сравнял счет.

В результате «Уондерерс» лидирует с 18 очками, за ними следуют «Олд Бойз» с 14 очками, в то время как CCD поднялся на 12 очков после того, как опередил Trustco United на 40 очков на поле CCD.

После того, как «Олд Бойз» отправили в бой, они хорошо стартовали: Зейн Грин и Герхард Янсе ван Ренсбург забили 51 за первую калитку, прежде чем Карл Биркеншток забил Грину 16.

Донован Зеланд добавил еще 51 очко с Янсе ван Ренсбургом, прежде чем Бернард Шольц обыграл его на 20 очков, в то время как Шольц также уволил Янсе ван Ренсбурга, набрав 64 очка из 90 мячей (7×4, 1×6).

Олд Бойз были хорошо настроены на 117/3, но Уондерерс вернули их к 5/128 с двумя калитками за два овера, поскольку Джей Джей Смит поймал Дивана Ла Кока в ловушку фунта на 2, а Малан Крюгер стал еще одной жертвой Шольца, когда он был уволен на 12 .

Рубен Трумпельманн (12) и Дж. П. Котце (23) сделали 40 пробежек за шестую калитку, но увольнение Трумпельманна Яном Фрилинком привело к падению, поскольку они потеряли свои последние пять калиток всего за семь пробежек и набрали 175 очков.

Биркеншток, который был главным зачинщиком обвала нижнего порядка, взял четыре калитки за 31 из 7,3 оверов, а Шольц взял 4/32 из 10.

В ответ «Олд Бойз» стартовали шатко, поскольку Живаго Гроенвальд уволил Джей Си Балта из-за утки, в то время как Трумпельманн уволил Нико Дэвина за 1, поскольку они упали до 2/2, но Биркенсток и Джей Джей Смит вернули Уондерерс в нужное русло с 56 партнерство.

Донован Зеланд добился прорыва, уволив Смита на 32, а после того, как Ян Фрилинк выбыл на 8, Трумпельман уволил Биркенштока на 29, чтобы оставить матч равным 97/5.

Мишо дю Пре и Рубен Клаассен довели общее количество очков до 123, прежде чем боулер Мелрич Робин нанес удар, отправив Дю Пре назад, получив травму на 13-м счете, и уволив Клаассена на 25-м.

Диван Ла Кок уволил Дани ван Шора (3) и Бернарда Шольца (10) в быстрой последовательности, оставив Уондерерс бороться со счетом 136/8, но Дю При вернулся в складку и вернул Уондерерс в борьбу смелым нокаутом.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей AllAfrica

Получайте последние новости Африки прямо на свой почтовый ящик