Мальчик нарисованный рукой изображение_Фото номер 401246090_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Нарисованный мальчик стоит рядом с зеленым щитом. Стоковая иллюстрация № 3198738, иллюстратор Алексей Зайцев / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 677×738 пикс. , 72 dpi | 200 ₽р. | 1004×1095 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 9×9 см 1004×1095 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 12×13 см 1419×1550 пикс., 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 17×19 см 2007×2192 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 24×26 см 2839×3099 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 34×37 см 4015×4383 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 3198738
© Алексей Зайцев / Фотобанк Лори
Cartoon men with green shield isolated on white
- Похожие изображения
- Рубрики каталога
Вооружение
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Картина Томаса Гейнсборо «Голубой мальчик» когда-то была самой известной картиной в мире «Он никогда не предоставлялся в аренду с момента его отъезда из Великобритании — до сих пор», — говорится в заявлении учреждения, добавив, что портрет «вряд ли когда-либо будет предоставлен взаймы снова».
Знаменитый портрет английского ребенка 1770 года в великолепном синем атласном камзоле и бриджах долгое время был главной достопримечательностью Библиотеки Хантингтона, Художественного музея и Ботанического сада в Сан-Марино, Калифорния. Мальчик в натуральную величину изображен как монарх и нарисован с помощью светящейся палитры. Ее значение в истории искусства трудно переоценить: это была самая дорогая картина в мире, когда она была продана американскому железнодорожному магнату Генри Хантингтону в 1919 году.21, который вскоре отправил его в свое поместье в Южной Калифорнии. Когда картина была выставлена в Национальной галерее на три недели после продажи, пресса назвала ее «самой красивой картиной в мире». Художник Роберт Раушенберг даже назвал картину, оказавшую большое влияние на его практику.
Венеция планирует плату за однодневную экскурсию, климатические активисты посещают лондонскую Национальную галерею и многое другое: утренние ссылки на 5 июля 2022 г.
«Голубой мальчик» Томаса Гейнсборо посещает Лондон, Вито Шнабель покупает пространство своей галереи в Челси и многое другое: утренние ссылки на 27 января 2022 г.
Подобию ребенка бесконечно подражали; персонажи от Ширли Темпл до одноименного мстителя из «Джанго освобожденный » были одеты в образы, вдохновленные мерцающим костюмом. В прошлом году в Хантингтоне Кехинде Уайли представил свою дань уважения Blue Boy , изображая чернокожего подростка на фоне блестящего ботанического фона. В то время как синий мальчик размахивает экстравагантной шляпой с перьями, объект Уайли держит простую черную кепку.
В Национальной галерее, Blue Boy сочетается с работами Энтони Ван Дайка, чье предпочтение грандиозных портретов в полный рост оказало огромное влияние на британского художника. Чтобы отметить воссоединение Blue Boy с учреждением, ниже следует погружение в путешествие картины.
Лондонский дебют
Первоначально названный Портрет молодого джентльмена , Гейнсборо представил работу в Лондонской Королевской академии искусств в 1770 году. Ярко-синий костюм сразу же вызвал ажиотаж, учитывая, что в то время предпочтение отдавалось теплому красному цвету. тонов в стиле флорентийских художников. На картине Гейнсборо на переднем плане синий цвет, в частности, берлинская лазурь, и зеленый для прохладного оттенка. Согласно одному анекдоту, художник Джошуа Рейнольдс, основатель Королевской академии и ее первый президент, сказал, что синие тона лучше подходят в качестве акцентных цветов, что побудило Гейнсборо нарисовать Синий мальчик . Позже выяснилось, что спор был вымыслом, придуманным прессой, но смелая композиция Гейнсборо, несомненно, сигнализировала о новом направлении портретной живописи в стране. К 1798 году общественность окрестила его «Голубым мальчиком».
Но кто сел за портрет? Многие историки полагают, что это Джонатан Баттал, сын богатого торговца и знакомый художника. Другие считают, что натурщика не было: картина была задумана как исследование характера аристократического типа, который косплеил для китчевых балов-маскарадов. Возможно, это также была дань уважения кумиру Гейнсборо, Энтони Ван Дайку. Ансамбль мальчика устарел к 1770 году, но соответствовал моде при жизни Ван Дейка, около 130 лет назад. Он даже напоминает блестящие наряды одного из самых влиятельных произведений фламандского художника — двойного портрета герцога Джорджа Вильерса и лорда Фрэнсиса Вильерса.
Костюм впервые появился на нескольких ранних портретах Гейнсборо, в том числе на двух портретах его племянников, Эдварда Ричарда Гардинера и Гейнсборо Дюпона. Более поздняя теория состоит в том, что Дюпон, который также работал ассистентом Гейнсборо в студии, позировал для картины.
Национальное прощание
Генри Хантингтон приобрел The Blue Boy у герцога Вестминстерского за 728 000 долларов (или более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах). Хотя в наши дни трофеи продаются за гораздо большие суммы, эта сумма была самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за картину в то время. Распродажу устроил легендарный арт-дилер Джозеф Дювин, известный тем, что приобщил американских нуворишей к европейским шедеврам. (Известно, что он сказал: «В Европе много искусства, а в Америке много денег».) Картина была не в лучшем виде: со временем были нанесены толстые слои лака, задерживающие грязь и пачкающие холст. . По словам Дювина, картина была «серой от грязи». Восстановление заняло всего пять дней; вновь представленная с великолепной картиной, Англия сетовала на продажу как на национальную трагедию. Дювина даже попросили об аудиенции у короля Георга V, но король не смог остановить полет картины «из позолоченных галерей Парк-лейн на Дикий Запад через зимнее море», как цитирует песню Коула Портера 9.0003 Блюз голубого мальчика .
Перед отъездом в Америку картина три недели выставлялась в Национальной галерее. Прощальный тур привлек около 90 000 посетителей. Тогдашний директор музея сэр Чарльз Холмс написал на обратной стороне холста: «До свиданья».
Тщательная очистка
К 2015 году блестящие оттенки The Blue Boy снова потускнели, а краска в некоторых местах отслаивалась. В прошлом веке его реставрировали шесть раз, но предыдущие усилия были предприняты быстро, чтобы сократить время его пребывания вдали от публики. Чтобы вернуть картине ее первоначальный блеск, а также защитить ее от будущей деградации, Хантингтон запустил двухлетний проект по консервации под руководством Кристины О’Коннелл, старшего реставратора картин музея. Большая часть работы была сделана на глазах у публики в рамках годичной выставки под названием «Проект Blue Boy». Технический анализ картины выявил, как Гейнсборо замазал маленькое изображение белой собаки, впервые обнаруженное на рентгеновском снимке полотна в 1994. Затем слой за слоем он превратил дворняжку в груду камней. Но зачем вообще это прикрывать?
В интервью газете Los Angeles Times куратор Шелли Беннетт сказала: «Я думаю, что собака была такой милой, такой очаровательной — это дворняжка, — что она подорвала аристократическое тщеславие картины. Или, может быть, Гейнсборо думал, что весь этот пух боролся со шляпой мальчика».
Синий мальчик | Хантингтон
Восстановление Синего Мальчика
В 2017 году реставраторы начали предварительный анализ The Blue Boy с использованием ряда методов визуализации. За этим последовал в 2018 году «Проект Blue Boy», реставрационный проект, который предложил посетителям заглянуть в технический процесс сохранения одной из лучших работ Гейнсборо. Во время публичной фазы проекта посетители могли пообщаться со старшим реставратором картин Хантингтона Кристиной О’Коннелл, пока она работала над сохранением картины в галерее. Когда картина вернулась в Портретную галерею Торнтона после окончательной окраски, нанесения лака и корректировки рамы, виртуозность кисти Гейнсборо и великолепие его палитры стали более очевидными, чем когда-либо.
«Голубой мальчик» (ок. 1770 г.) Томаса Гейнсборо (1727–1788), показанный на фотографии при обычном освещении (слева), цифровой рентгенографии (в центре, включая собаку, ранее обнаруженную на рентгеновском снимке 1994 г.) и инфракрасная рефлектография (справа). Холст, масло, 70 5/8 х 48 3/4. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.
Старший реставратор картин Хантингтона изучает Голубой мальчик через операционный микроскоп Haag-Streit.
Посетители могут ознакомиться с техническими процессами консервации в проекте «Синий мальчик».
Голубой мальчик в портретной галерее Торнтона перед консервацией.
- Предыдущий
- Следующий
В 2021 году недавно заказанная картина известной американской художницы Кехинде Уайли « Портрет молодого джентльмена» дебютировала в Портретной галерее Торнтона, напротив 9 дома Томаса Гейнсборо. 0003 Синий мальчик (ок. 1770 г.). Вдохновленный The Blue Boy и использующий то же название, которое Гейнсборо первоначально использовал для своей картины, Wiley Portrait of a Young Gentleman представляет собой крупномасштабную работу в стиле Grand Manner. Уайли долго говорил о роли, которую Хантингтон сыграл в годы своего становления как художника, выросшего в Лос-Анджелесе. Когда он был маленьким, его мать записала его в художественные классы в Хантингтоне, где он познакомился с внушительной коллекцией портретов британских великих манер — монументальных изображений Англии 18-го и 19-го веков.дворянский класс го века. Портреты произвели на Уайли такое впечатление, что позже он включил их стилистические изображения богатства, славы и власти в свою собственную художественную практику, сосредоточив внимание на черных и коричневых телах, отсутствующих в музеях, которые он посещал.
Синий мальчик едет в Лондон
В 2022 году The Huntington передал своего культового «Голубого мальчика» Национальной галерее в Лондоне для выставки ровно через 100 лет после того, как шедевр Гейнсборо уехал из Лондона в Калифорнию.