Мальчик нарисованный: Нарисованный мальчик — 76 фото

Содержание

Мальчик нарисованный рукой изображение_Фото номер 401246090_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Нарисованный мальчик стоит рядом с зеленым щитом. Стоковая иллюстрация № 3198738, иллюстратор Алексей Зайцев / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 677×738 пикс. , 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1004×1095

Интернет и полиграфия

 
A7 9×9 см

1004×1095 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 12×13 см

1419×1550 пикс., 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 17×19 см

2007×2192 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 24×26 см

2839×3099 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 34×37 см

4015×4383 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования иллюстрации

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 3198738

© Алексей Зайцев / Фотобанк Лори

Cartoon men with green shield isolated on white

Похожие изображения
Рубрики каталога

Вооружение

  • org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Картина Томаса Гейнсборо «Голубой мальчик» когда-то была самой известной картиной в мире «Он никогда не предоставлялся в аренду с момента его отъезда из Великобритании — до сих пор», — говорится в заявлении учреждения, добавив, что портрет «вряд ли когда-либо будет предоставлен взаймы снова».

    Знаменитый портрет английского ребенка 1770 года в великолепном синем атласном камзоле и бриджах долгое время был главной достопримечательностью Библиотеки Хантингтона, Художественного музея и Ботанического сада в Сан-Марино, Калифорния. Мальчик в натуральную величину изображен как монарх и нарисован с помощью светящейся палитры. Ее значение в истории искусства трудно переоценить: это была самая дорогая картина в мире, когда она была продана американскому железнодорожному магнату Генри Хантингтону в 1919 году.21, который вскоре отправил его в свое поместье в Южной Калифорнии. Когда картина была выставлена ​​в Национальной галерее на три недели после продажи, пресса назвала ее «самой красивой картиной в мире». Художник Роберт Раушенберг даже назвал картину, оказавшую большое влияние на его практику.

    Венеция планирует плату за однодневную экскурсию, климатические активисты посещают лондонскую Национальную галерею и многое другое: утренние ссылки на 5 июля 2022 г.

    «Голубой мальчик» Томаса Гейнсборо посещает Лондон, Вито Шнабель покупает пространство своей галереи в Челси и многое другое: утренние ссылки на 27 января 2022 г.

    Подобию ребенка бесконечно подражали; персонажи от Ширли Темпл до одноименного мстителя из «Джанго освобожденный » были одеты в образы, вдохновленные мерцающим костюмом. В прошлом году в Хантингтоне Кехинде Уайли представил свою дань уважения Blue Boy , изображая чернокожего подростка на фоне блестящего ботанического фона. В то время как синий мальчик размахивает экстравагантной шляпой с перьями, объект Уайли держит простую черную кепку.

    В Национальной галерее, Blue Boy сочетается с работами Энтони Ван Дайка, чье предпочтение грандиозных портретов в полный рост оказало огромное влияние на британского художника. Чтобы отметить воссоединение Blue Boy с учреждением, ниже следует погружение в путешествие картины.

    Лондонский дебют

    Первоначально названный Портрет молодого джентльмена , Гейнсборо представил работу в Лондонской Королевской академии искусств в 1770 году. Ярко-синий костюм сразу же вызвал ажиотаж, учитывая, что в то время предпочтение отдавалось теплому красному цвету. тонов в стиле флорентийских художников. На картине Гейнсборо на переднем плане синий цвет, в частности, берлинская лазурь, и зеленый для прохладного оттенка. Согласно одному анекдоту, художник Джошуа Рейнольдс, основатель Королевской академии и ее первый президент, сказал, что синие тона лучше подходят в качестве акцентных цветов, что побудило Гейнсборо нарисовать Синий мальчик . Позже выяснилось, что спор был вымыслом, придуманным прессой, но смелая композиция Гейнсборо, несомненно, сигнализировала о новом направлении портретной живописи в стране. К 1798 году общественность окрестила его «Голубым мальчиком».

    Но кто сел за портрет? Многие историки полагают, что это Джонатан Баттал, сын богатого торговца и знакомый художника. Другие считают, что натурщика не было: картина была задумана как исследование характера аристократического типа, который косплеил для китчевых балов-маскарадов. Возможно, это также была дань уважения кумиру Гейнсборо, Энтони Ван Дайку. Ансамбль мальчика устарел к 1770 году, но соответствовал моде при жизни Ван Дейка, около 130 лет назад. Он даже напоминает блестящие наряды одного из самых влиятельных произведений фламандского художника — двойного портрета герцога Джорджа Вильерса и лорда Фрэнсиса Вильерса.

    Костюм впервые появился на нескольких ранних портретах Гейнсборо, в том числе на двух портретах его племянников, Эдварда Ричарда Гардинера и Гейнсборо Дюпона. Более поздняя теория состоит в том, что Дюпон, который также работал ассистентом Гейнсборо в студии, позировал для картины.

    Национальное прощание

    Генри Хантингтон приобрел The Blue Boy у герцога Вестминстерского за 728 000 долларов (или более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах). Хотя в наши дни трофеи продаются за гораздо большие суммы, эта сумма была самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за картину в то время. Распродажу устроил легендарный арт-дилер Джозеф Дювин, известный тем, что приобщил американских нуворишей к европейским шедеврам. (Известно, что он сказал: «В Европе много искусства, а в Америке много денег».) Картина была не в лучшем виде: со временем были нанесены толстые слои лака, задерживающие грязь и пачкающие холст. . По словам Дювина, картина была «серой от грязи». Восстановление заняло всего пять дней; вновь представленная с великолепной картиной, Англия сетовала на продажу как на национальную трагедию. Дювина даже попросили об аудиенции у короля Георга V, но король не смог остановить полет картины «из позолоченных галерей Парк-лейн на Дикий Запад через зимнее море», как цитирует песню Коула Портера 9.0003 Блюз голубого мальчика .

    Перед отъездом в Америку картина три недели выставлялась в Национальной галерее. Прощальный тур привлек около 90 000 посетителей. Тогдашний директор музея сэр Чарльз Холмс написал на обратной стороне холста: «До свиданья».

    Тщательная очистка

    К 2015 году блестящие оттенки The Blue Boy снова потускнели, а краска в некоторых местах отслаивалась. В прошлом веке его реставрировали шесть раз, но предыдущие усилия были предприняты быстро, чтобы сократить время его пребывания вдали от публики. Чтобы вернуть картине ее первоначальный блеск, а также защитить ее от будущей деградации, Хантингтон запустил двухлетний проект по консервации под руководством Кристины О’Коннелл, старшего реставратора картин музея. Большая часть работы была сделана на глазах у публики в рамках годичной выставки под названием «Проект Blue Boy». Технический анализ картины выявил, как Гейнсборо замазал маленькое изображение белой собаки, впервые обнаруженное на рентгеновском снимке полотна в 1994. Затем слой за слоем он превратил дворняжку в груду камней. Но зачем вообще это прикрывать?

    В интервью газете Los Angeles Times куратор Шелли Беннетт сказала: «Я думаю, что собака была такой милой, такой очаровательной — это дворняжка, — что она подорвала аристократическое тщеславие картины. Или, может быть, Гейнсборо думал, что весь этот пух боролся со шляпой мальчика».

    Синий мальчик | Хантингтон

    Восстановление Синего Мальчика

    В 2017 году реставраторы начали предварительный анализ The Blue Boy с использованием ряда методов визуализации. За этим последовал в 2018 году «Проект Blue Boy», реставрационный проект, который предложил посетителям заглянуть в технический процесс сохранения одной из лучших работ Гейнсборо. Во время публичной фазы проекта посетители могли пообщаться со старшим реставратором картин Хантингтона Кристиной О’Коннелл, пока она работала над сохранением картины в галерее. Когда картина вернулась в Портретную галерею Торнтона после окончательной окраски, нанесения лака и корректировки рамы, виртуозность кисти Гейнсборо и великолепие его палитры стали более очевидными, чем когда-либо.

    «Голубой мальчик» (ок. 1770 г.) Томаса Гейнсборо (1727–1788), показанный на фотографии при обычном освещении (слева), цифровой рентгенографии (в центре, включая собаку, ранее обнаруженную на рентгеновском снимке 1994 г.) и инфракрасная рефлектография (справа). Холст, масло, 70 5/8 х 48 3/4. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.

    Старший реставратор картин Хантингтона изучает Голубой мальчик через операционный микроскоп Haag-Streit.

    Посетители могут ознакомиться с техническими процессами консервации в проекте «Синий мальчик».

    Голубой мальчик в портретной галерее Торнтона перед консервацией.

    • Предыдущий
    • Следующий

    В 2021 году недавно заказанная картина известной американской художницы Кехинде Уайли « Портрет молодого джентльмена» дебютировала в Портретной галерее Торнтона, напротив 9 дома Томаса Гейнсборо. 0003 Синий мальчик (ок. 1770 г.). Вдохновленный The Blue Boy и использующий то же название, которое Гейнсборо первоначально использовал для своей картины, Wiley Portrait of a Young Gentleman представляет собой крупномасштабную работу в стиле Grand Manner. Уайли долго говорил о роли, которую Хантингтон сыграл в годы своего становления как художника, выросшего в Лос-Анджелесе. Когда он был маленьким, его мать записала его в художественные классы в Хантингтоне, где он познакомился с внушительной коллекцией портретов британских великих манер — монументальных изображений Англии 18-го и 19-го веков.дворянский класс го века. Портреты произвели на Уайли такое впечатление, что позже он включил их стилистические изображения богатства, славы и власти в свою собственную художественную практику, сосредоточив внимание на черных и коричневых телах, отсутствующих в музеях, которые он посещал.

    Синий мальчик едет в Лондон

    В 2022 году The Huntington передал своего культового «Голубого мальчика» Национальной галерее в Лондоне для выставки ровно через 100 лет после того, как шедевр Гейнсборо уехал из Лондона в Калифорнию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *