Машина раскраска волга: Раскраска русская машина волга 😻 распечатать бесплатно

Раскраска машина волга — 84 фото

Волга ГАЗ 21 вектор


ГАЗ — м21 Волга разукрашка


Волга 3110 гравировка


Раскраска ГАЗ 24 Волга


Москвич 407 раскраска сзади


Раскраска ГАЗ Волга 31105


ГАЗ 31105 раскраска


Раскраска ГАЗ 24 Волга


Рисунок Волга ГАЗ-21 вид сбоку


Раскраска ГАЗ Волга 31105


Раскраска машина Волга ГАЗ 24


Раскраски машины ГАЗ 3110 Волга


Машина Волга 3110 чб


Нарисовать Волгу 02 по клеточкам


Волга ГАЗ 24


Волга ГАЗ 24


ГАЗ 21 вектор


ГАЗ 21 раскраска


ГАЗ м20 победа вид сбоку


Раскраска ГАЗ 24 Волга


Раскраски машины ГАЗ 3110 Волга


ГАЗ 3102 карандашом


ГАЗ — м21 Волга разукрашка


Раскраска Волга ГАЗ 3110


Раскраски Москвич ИЖ 412


ГАЗ 31029 Волга чертеж


ГАЗ 24 01


Газ24 лоурацдер рисунок


Раскраски машины СССР


Волга ГАЗ 24


Раскраска ГАЗ 24 Волга


Раскраски классические авто


Раскраски машины


Раскраски машинки Волга


Раскраски русские машины


Раскраска Чайка машина


Раскраска авто Шевроле


Раскраски советские машины


Москвич 2140 распечатки


Раскраска Тачки Шериф


Такси раскраска для детей


Раскраски машины БМВ м5 ф90


ГАЗ 24 скетч


ВАЗ 2103 силуэт сбоку


ИЖ 2715 рисунок


ГАЗ м21и милиция СССР


Волга ГАЗ 24 спереди вектор


Разукрашка Фольксваген Жук


Раскраски американские ретро


Раскраска советские автомобили


Волга 3110 сбоку ручкой


ГАЗ м20 победа вид сбоку


Полицейские машины раскраска ГАЗ 3110 Волга


Силуэт машины Америка классика


Волга ГАЗ 24 контур


ГАЗ 24 Волга арт


ГАЗ Волга 3102 вектор


ГАЗ 3102 вектор


Раскраски русские машины


Ford Mustang 1965 раскраска


Волга 3102


Волга раскраска для детей


Чертеж Волга ГАЗ 2401


ГАЗ м20 победа раскраска


Раскраски машины Москвич 2140


Dodge Charger 1969 раскраска


Форд Мустанг ретро раскраска


Chevrolet Bel Air чертеж


Раскраски машины СССР


Волга 21 рисунок сбоку


Москвич 2140 рисунок


Citroen 2cv раскраска


Разукрашки машины такси


Раскраска машина Шевроле Импала


Раскраска Волга ГАЗ 3102


Ретро автомобиль контурный рисунок


Разукрашки Форд Виктория Полицейская


Волга 21 сбоку эскиз


Раскраска Чайка машина


ГАЗ 21 раскраска


Старинные автомобили скетч




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дядя Степа — Сергей Михалков. Читать онлайн с картинками К.Ротова

Дядя Стёпа стал любимым героем всех советских ребят и девчонок. Он обладал не только огромным ростом, но и большим добрым сердцем. Дядя Степа всегда защищал слабых, помогал в беде, спасал из огня и воды. Он служил родине, защищая ее границы, а после войны следил за порядком уже на улицах города на посту милиционера. Читайте стихотворение про подвиги Степанова на нашем сайте!


Оглавление:

  •   Дядя Стёпа
  •   Дядя Степа — милиционер
  •   Дядя Степа и Егор
  •   Дядя Степа — ветеран

Дядя Стёпа

В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча,

По фамилии Степанов
И по имени Степан,
Из районных великанов
Самый главный великан.

Уважали дядю Степу
За такую высоту.
Шел с работы дядя Степа —
Видно было за версту.

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги:
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.

Он разыскивал на рынке
Величайшие ботинки,
Он разыскивал штаны
Небывалой ширины.

Купит с горем пополам,
Повернется к зеркалам —
Вся портновская работа
Разъезжается по швам!

Он через любой забор
С мостовой глядел во двор.
Лай собаки поднимали:
Думали, что лезет вор.

Брал в столовой дядя Степа
Для себя двойной обед.
Спать ложился дядя Степа —
Ноги клал на табурет.

Сидя книги брал со шкапа.
И не раз ему в кино
Говорили: — Сядьте на пол,
Вам, товарищ, все равно!

Но зато на стадион
Проходил бесплатно он:
Пропускали дядю Степу —
Думали, что чемпион.

От ворот и до ворот
Знал в районе весь народ,
Где работает Степанов,
Где прописан,
Как живет,

Потому что всех быстрее,
Без особенных трудов
Он снимал ребятам змея
С телеграфных проводов.

И того, кто ростом мал,
На параде поднимал,
Потому что все должны
Видеть армию страны.

Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Степу:
Был он самым лучшим другом
Всех ребят со всех дворов.

Он домой спешит с Арбата.
— Как живешь?— кричат ребята.
Он чихнет — ребята хором:
— Дядя Степа, будь здоров!
Дядя Степа утром рано
Быстро вскакивал с дивана,
Окна настежь открывал,
Душ холодный принимал.
Чистить зубы дядя Степа
Никогда не забывал.

Человек сидит в седле,
Ноги тащит по земле —
Это едет дядя Степа
По бульвару на осле.

— Вам,— кричат Степану люди,—
Нужно ехать на верблюде!

На верблюде он поехал —
Люди давятся со смеха:
— Эй, товарищ, вы откуда?
Вы раздавите верблюда!
Вам, при вашей вышине,
Нужно ехать на слоне!

Дяде Степе две минуты
Остается до прыжка.
Он стоит под парашютом
И волнуется слегка.

А внизу народ хохочет:
Вышка с вышки прыгать хочет!

В тир, под низенький навес,
Дядя Степа еле влез.
— Разрешите обратиться,
Я за выстрелы плачу.
В этот шар и в эту птицу
Я прицелиться хочу!

Оглядев с тревогой тир,
Говорит в ответ кассир:
— Вам придется на колени,
Дорогой товарищ, встать —
Вы же можете мишени
Без ружья рукой достать!

До утра в аллеях парка
Будет весело и ярко,
Будет музыка греметь,
Будет публика шуметь.

Дядя Степа просит кассу:
— Я пришел на карнавал.
Дайте мне такую маску,
Чтоб никто не узнавал!

— Вас узнать довольно просто,—
Раздается дружный смех,—
Мы узнаем вас по росту:
Вы, товарищ, выше всех!

Что случилось?
Что за крик?
— Это тонет ученик!
Он упал с обрыва в реку —
Помогите человеку!
На глазах всего народа
Дядя Степа лезет в воду.

— Это необыкновенно!—
Все кричат ему с моста.—
Вам, товарищ, по колено
Все глубокие места!

Жив, здоров и невредим
Мальчик Вася Бородин.

Дядя Степа в этот раз
Утопающего спас.

За поступок благородный
Все его благодарят.
— Попросите что угодно,—
Дяде Степе говорят.

— Мне не нужно ничего —
Я задаром спас его!

Паровоз летит, гудит,
Машинист вперед глядит.
Машинист у полустанка
Кочегару говорит:

— От вокзала до вокзала
Сделал рейсов я немало,
Но готов идти на спор —
Это новый семафор.

Подъезжают к семафору.
Что такое за обман?
Никакого семафора —
У пути стоит Степан.

Он стоит и говорит:
— Здесь дождями путь размыт.
Я нарочно поднял руку —
Показать, что путь закрыт.

Что за дым над головой?
Что за гром по мостовой?
Дом пылает за углом,
Сто зевак стоят кругом.
Ставит лестницы команда,
От огня спасает дом.
Весь чердак уже в огне,
Бьются голуби в окне.

На дворе в толпе ребят
Дяде Степе говорят:
— Неужели вместе с домом
Наши голуби сгорят?

Дядя Степа с тротуара
Достает до чердака.
Сквозь огонь и дым пожара
Тянется его рука.

Он окошко открывает.
Из окошка вылетают
Восемнадцать голубей,
А за ними — воробей.

Все Степану благодарны:
Спас он птиц, и потому
Стать немедленно пожарным
Все советуют ему.

Но пожарникам в ответ
Говорит Степанов: — Нет!
Я на флот служить пойду,
Если ростом подойду.

В коридоре смех и шепот,
В коридоре гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре у врачей.

Он стоит. Его нагнуться
Просит вежливо сестра.
— Мы не можем дотянуться!
Объясняют доктора.—

Все, от зрения до слуха,
Мы исследуем у вас:
Хорошо ли слышит ухо,
Далеко ли видит глаз.

Дядю Степу осмотрели,
Проводили на весы
И сказали: — В этом теле
Сердце бьется, как часы!

Рост велик, но ничего —
Примем в армию его!

Но вы в танкисты не годитесь:
В танке вы не поместитесь!
И в пехоту не годны:
Из окопа вы видны!

С вашим ростом в самолете
Неудобно быть в полете:
Ноги будут уставать —
Вам их некуда девать!

Для таких, как вы, людей
Не бывает лошадей,
А на флоте вы нужны —
Послужите для страны!

— Я готов служить народу,—
Раздается Степин бас,—
Я пойду в огонь и воду!
Посылайте хоть сейчас!

Вот прошли зима и лето.
И опять пришла зима.
— Дядя Степа, как ты? Где ты?
Нету с моря нам ответа,
Ни открытки, ни письма…

И однажды мимо моста
К дому восемь дробь один
Дядистепиного роста
Двигается гражданин.

Кто, товарищи, знаком
С этим видным моряком?
Он идет,
Скрипят снежинки
У него под каблуком.

В складку форменные брюки,
Он в шинели под ремнем.
В шерстяных перчатках руки,
Якоря блестят на нем.

Вот моряк подходит к дому,
Всем ребятам незнакомый.
И ребята тут ему
Говорят: — А вы к кому?

Дядя Степа обернулся,
Поднял руку к козырьку
И ответил: — Я вернулся.
Дали отпуск моряку.

Ночь не спал. Устал с дороги.
Не привыкли к суше ноги.
Отдохну. Надену китель.
На диване посижу,
После чая заходите —
Сто историй расскажу!

Про войну и про бомбежку,
Про большой линкор «Марат»,
Как я ранен был немножко,
Защищая Ленинград.

И теперь горды ребята —
Пионеры, октябрята,—
Что знакомы с дядей Степой,
С настоящим моряком.

Он домой идет с Арбата.
— Как живешь?— кричат ребята.
И теперь зовут ребята
Дядю Степу Маяком.

к оглавлению ↑

Дядя Степа — милиционер

Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа всем знаком!
Знают все, что дядя Степа
Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он
У заставы Ильича.
И что прозвище носил он:
Дядя Степа — Каланча.

И сейчас средь великанов,
Тех, что знает вся страна,
Жив-здоров Степан Степанов —
Бывший флотский старшина.

Он шагает по району
От двора и до двора,
И опять на нем погоны,
С пистолетом кобура.

Он с кокардой на фуражке,
Он в шинели под ремнем,
Герб страны блестит на пряжке —
Отразилось солнце в нем!

Он идет из отделенья,
И какой-то пионер
Рот раскрыл от изумленья:
«Вот так ми-ли-ци-о-нер!»

Дядю Степу уважают
Все, от взрослых до ребят,
Встретят — взглядом провожают
И с улыбкой говорят:

— Да-а! Людей такого роста
Встретить запросто не просто!
Да-а! Такому молодцу
Форма новая к лицу!
Если встанет на посту,
Все увидят за версту!

Возле площади затор —
Поломался светофор:
Загорелся желтый свет,
А зеленого все нет…

Сто машин стоят, гудят —
С места тронуться хотят.
Три, четыре, пять минут
Им проезда не дают.

Тут сотруднику ОРУДа
Дядя Степа говорит:
— Что, братишка, дело худо?
Светофор-то не горит!

Из стеклянной круглой будки
Голос слышится в ответ:
— Мне, Степанов, не до шутки!
Что мне делать, дай совет!

Рассуждать Степан не стал —
Светофор рукой достал,
В серединку заглянул,
Что-то где-то подвернул…

В то же самое мгновенье
Загорелся нужный свет.

Восстановлено движенье,
Никаких заторов нет!

Нам ребята рассказали,
Что Степана с этих пор
Малыши в Москве прозвали:
Дядя Степа — Светофор.

Что случилось?
На вокзале
Плачет мальчик лет пяти.
Потерял он маму в зале.
Как теперь ее найти?

Все милицию зовут,
А она уж тут как тут!

Дядя Степа не спеша
Поднимает малыша,

Поднимает над собою,
Над собой и над толпою
Под высокий потолок:
— Посмотри вокруг, сынок!

И увидел мальчик: прямо,
У аптечного ларька,
Утирает слезы мама,
Потерявшая сынка.

Слышит мама голос Колин:
— Мама! Мама! Вот где я!—
Дядя Степа был доволен:
«Не распалася семья!»

Шел из школы ученик —
Всем известный озорник.
Он хотел созорничать,
Но не знал, с чего начать.

Шли из школы две подружки —
В белых фартуках болтушки.
В сумках — книжки и тетрадки,
А в тетрадках все в порядке.

Вдруг навстречу озорник,
В ранце — с двойками дневник,
Нет эмблемы на фуражке,
И ремень уже без пряжки.

Не успели ученицы
От него посторониться —
Он столкнул их прямо в грязь,
Над косичками смеясь.

Ни за что он их обидел
У прохожих на виду,
А потом трамвай увидел —
Прицепился на ходу.
На подножку встал ногой,
Машет в воздухе другой!

Он не знал, что дядя Степа
Видит все издалека.
Он не знал, что дядя Степа
Не простит озорника.

От дверей универмага
Дядя Степа — в тот же миг
Сделал три огромных шага
Через площадь напрямик.

На трамвайном повороте
Снял с подножки сорванца:
— Отвечайте: где живете?
Как фамилия отца?

С постовым такого роста
Спорить запросто не просто.

На реке и треск и гром —
Ледоход и ледолом.

Полоскала по старинке
Бабка в проруби простынки.
Треснул лед — река пошла,
И бабуся поплыла.

Бабка охает и стонет:
— Ой, белье мое утонет!
Ой! Попала я в беду!
Ой, спасите! Пропаду!

Дядя Степа на посту —
Он дежурит на мосту.

Дядя Степа сквозь туман
Смотрит вдаль, как капитан.
Видит — льдина. А на льдине
Плачет бабка на корзине.

Не опишешь, что тут было!
Дядя Степа — руки вниз,
Перегнувшись за перила,
Как над пропастью повис.

Он успел схватить в охапку
Перепуганную бабку,
А старуха — за корзину:
— Я белье свое не кину!

Дядя Степа спас ее,
И корзину, и белье.

Шли ребята мимо зданья,
Что на площади Восстанья,
Вдруг глядят — стоит Степан,
Их любимый великан!

Все застыли в удивленье:
— Дядя Степа! Это вы?
Здесь не ваше отделенье
И не ваш район Москвы!

Дядя Степа козырнул,
Улыбнулся, подмигнул:
— Получил я пост почетный!—
И теперь на мостовой,
Там, где дом стоит высотный,
Есть высотный постовой!

Как натянутый платок,
Гладко залитый каток.
На трибунах все встают:
Конькобежцам старт дают.

И они бегут по кругу,
А болельщики друг другу
Говорят: — Гляди! Гляди!
Самый длинный впереди!

Самый длинный впереди,
Номер «восемь» на груди!

Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
— Вероятно, эти ноги
У команды «Спартака»?

В разговор вмешалась мама:
— Эти ноги у «Динамо».
Очень жаль, что наш «Спартак»
Не догонит их никак!

В это время объявляют:
Состязаниям конец.
Дядю Степу поздравляют:
— Ну, Степанов! Молодец!

Дядей Степою гордится
Вся милиция столицы:
Степа смотрит сверху вниз,
Получает первый приз.

Дяде Степе, как нарочно,
На дежурство надо срочно.
Кто сумел бы по пути
Постового подвезти?

Говорит один водитель,
Молодой автолюбитель:
— Вас подбросить к отделенью
Посчитал бы я за честь,
Но, к большому сожаленью,
Вам в «Москвич» мой не залезть!

— Эй, Степанов! Я подкину,—
Тут другой шофер позвал.
Залезай ко мне в машину —
В многотонный самосвал!

В «Детском мире» — магазине,
Где игрушки на витрине,—
Появился хулиган.
Он салазки опрокинул.
Из кармана гвоздик вынул,
Продырявил барабан.

Продавец ему: — Платите!—
Он в ответ: — Не заплачу!
— В отделение хотите?—
Отвечает: — Да, хочу!

Только вдруг у хулигана
Сердце екнуло в груди:
В светлом зеркале Степана
Он увидел позади.

— В отделение хотите?
— Что вы! Что вы! Не хочу!
— Деньги в кассу заплатите!
— Сколько нужно? Заплачу!

Постовой Степан Степанов
Был грозой для хулиганов.

Как-то утром, в воскресенье,
Вышел Степа со двора.
Стоп! Ни с места!
Нет спасенья:
Облепила детвора.

На начальство смотрит Витя,
От смущенья морщит нос:
— Дядя Степа! Извините!
— Что такое?
— Есть вопрос!

Почему, придя с Балтфлота,
Вы в милицию пошли?
Неужели вы работу
Лучше этой не нашли?

Дядя Степа брови хмурит,
Левый глаз немного щурит,
Говорит: — Ну что ж, друзья!
На вопрос отвечу я!

Я скажу вам по секрету,
Что в милиции служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш советский постовой —
Это — тот же часовой!

Ведь недаром сторонится
Милицейского поста
И милиции боится
Тот, чья совесть не чиста.

К сожалению, бывает,
Что милицией пугают
Непослушных малышей.
Как родителям не стыдно?
Это глупо и обидно!

И когда я слышу это,
Я краснею до ушей…

У ребят второго класса
С дядей Степой больше часа
Продолжался разговор.
И ребята на прощанье
Прокричали: — До свиданья!
До свиданья! До свиданья!
Дядя Степа — Светофор!

(Илл. К.Ротова)

к оглавлению ↑

Дядя Степа и Егор

Я, друзья, скажу вам сразу:
Эта книжка — по заказу.
Я приехал в детский сад,
Выступаю у ребят.
«Прочитайте «Дядю Степу»,—
Хором просит первый ряд.

Прочитал ребятам книжку,
Не успел на место сесть,
Поднимается парнишка:
«А у Степы дети есть?»

Что скажу ему в ответ?
Тяжело ответить: нет.
Я стихи про дядю Степу
Начал много лет назад

И нигде про дядю Степу
Не сказал, что он женат.
Что однажды он влюбился,
Выбрал девушку одну,
И на Манечке женился,
И домой привел жену…

***

Что стряслось в родильном доме
В этот зимний день с утра!
Это с кем гостей знакомят
Сестры, няни, доктора?

В светлой, солнечной палате,
Возле мамы, на кровати,
На виду у прочих мам,
Спит ребенок небывалый,
Не малыш, а целый малый —
Полных восемь килограмм!

По палатам слышен шепот,
Слышен громкий разговор:
— Родился у дяди Степы
Сын по имени Егор!

На седьмое отделенье
В адрес папы-старшины
Направляет поздравленья
Вся милиция страны.

Поступают телеграммы:
«Что за новый Геркулес?»,
«Уточните килограммы»,
«Подтвердите точный вес».

Поздравляет город Горький
Октябрята-малыши:
«Дяде Степе и Егорке
Наш привет от всей души».

Поздравляют дядю Степу
И Ташкент и Севастополь,
Малышу подарок шлет
Боевой Балтийский флот.

Поздравленья в отделенье
Почтальон носить устал.
Дядя Степа от волненья
Заикаться даже стал.

***

Богатырь, а не ребенок!
Как не верить чудесам?
Вырастает из пеленок
Не по дням, а по часам.

Вот уж ест кисель он с ложки,
Говорит: «Агу, ага…»
Вот уже он встал на ножки,
Сделал первых два шага.

Вот уже стоит Егорка
У доски с мелком в руке,
Вот и первая пятерка
У Егорки в дневнике…

По часам он спать ложится,
Указания не ждет.
Если даже что-то снится —
В семь утра Егор встает.

В зной, в мороз ли — все равно
Раскрывает он окно.
Быстро делает зарядку,
Ест на завтрак яйца всмятку,
Пять картофельных котлет,
Два стакана простокваши
И тарелку манной каши —
Каша тоже не во вред!

***

Про Степанова Егора
Слух разнесся очень скоро:
Мальчугану десять лет,
Но у малого ребенка
Не по возрасту силенка,
Не ребенок, а атлет!

Среди тысяч малышей
Нет подобных крепышей.

Назревает где-то ссора,
Переходит в драку спор —
Нет ни драки, ни раздора,
Если рядышком Егор.

Хоть и ростом не в отца —
Не обидишь молодца:
Он кладет на две лопатки
В школе лучшего борца —

Чемпиона по борьбе
Из седьмого класса «Б».

Дядя Степа рад и горд,
Что сынишка любит спорт.

***

Раз в снегу застряла «Волга»,
Буксовала очень долго,
Буксовала б до сих пор —
Не заметь ее Егор.

За рулем водитель косо
Смотрит с грустью под колеса,
Про себя бормочет зло:
«Вот беда, как занесло!»

Подошел Егорка сзади
И помог чужому дяде:
Уперся в забор ногой,
Поднажал разок-другой…

Дядя очень удивился,
Дал сигнал и покатился!

***

По траве скользят ботинки,
В синеве орлы парят.
Растянулся по тропинке
Туристический отряд.

Всем в походе трудновато —
Все идут не налегке,
И лежат не пух и вата
В пионерском рюкзаке.

В гору движется гора
Всевозможного добра —
Это тащит наш Егорка
Две палатки, два ведерка
И дровишки для костра.

Нагрузил он столько клади,
Что ни спереди, ни сзади
Не признаете его.
Что поделать, раз в отряде
Нет сильнее никого!

***

День за днем, из года в год
Дядистепин сын растет.
Краснощек, широк в плечах,
Ходит в первых силачах.
Коренаст и мускулист
Всеми признанный штангист.

Первый день соревнованья.
В зале слышится: «Вниманье!
Выступает «средний вес»!»
На помост Егор выходит,
Люди глаз с него не сводят,
Проявляют интерес.

В этом зале не впервые
Бьют рекорды мировые —
И медали золотые
Выдаются мастерам.
В этот раз рекорд Европы
Бьет сынишка дяди Степы:
Поднимает,
Выжимает…
Триста тридцать килограмм!

От такой большой удачи
Дядя Степа чуть не плачет,
Шепчет на ухо жене:
— Я, Маруся, как во сне…

Чемпиону сразу дали
Золотые две медали.

Позвонили из газет:
Срочно требуют портрет.
Два заморских репортера
Просят вежливо Егора
На вопросы дать ответ.
— Сколько лет вам?
— Двадцать лет.
— Ваше главное желанье?
— Получить образованье.
— Кем же вы хотите стать?
— Между звездами летать!

Улыбнулись репортеры:
— Вы умеете мечтать?
— Да!— сказал Егор.— Умею.
Отказать себе не смею!

Так мечтает вся страна,
Вся семья большая наша…
Познакомьтесь, мой папаша —
Милицейский старшина!

Репортеры поклонились,
По-английски извинились
И, закрыв магнитофон,
Быстро выбежали вон.

***

Порт открыт международный —
Порт воздушный, а не водный.
Новый аэровокзал.
Пассажиров полный зал.

Через каждую минуту
Отлетают корабли —
Тот в Гавану, тот в Калькутту,
На другой конец земли.
Как небесные принцессы,
Пробегают стюардессы.

Пограничная охрана
На своих стоит постах:
Ставит штампы в иностранных
И в советских паспортах.

У людей в руках билеты,
И букеты, и пакеты.
Громкий говор. Шутки. Смех.
Только это не туристы,
А гимнасты, и штангисты,
И, конечно, футболисты —
Мы отлично знаем всех!

Все они по именам
С детских лет знакомы нам…

Провожают мамы, папы,
Дяди Коли, тети Капы,
Внуки, дочки, сыновья —
Есть у каждого семья!
На прощанье все подряд
Вперемешку говорят:
— Побежишь — не оступись,
Прибежишь — не простудись!

— В каждом деле нужен опыт,
Чтобы зря не тратить сил…

С сыном шутит дядя Степа:
— Штангу дома не забыл?

Миновали три недели.
— Прилетели?
— Прилетели!
— Как летели? Не устали?
— Всё в порядке!
— Где медали?—
Голоса со всех сторон…

— Здравствуй, сын!
— Здорово, папа!—
Дяде Степе крикнул с трапа
Олимпийский чемпион.

***

Есть у нас малоприметный
Городок полусекретный,
Окружил его забор…

Среди летчиков военных —
Испытателей отменных —
В городке живет Егор,
Он по званию майор.

Сильный, смелый и серьезный,
Он достиг своей мечты
В изученье дали звездной,
В покоренье высоты.

Чтобы выполнить заданье
На ракетном корабле,
Неземные испытанья
Проходил он на Земле.

И однажды утром рано
Мы услышим в тишине:
«Космонавт Егор Степанов
С Марса шлет привет Луне!»

То-то будет сообщены::
«С Марса шлет привет Луне!»
То-то будет восхищенье!
И в седьмое отделенье
От министра поздравленье
Дяде Степе — старшине!

(Илл. Ф.Лемкуля)

к оглавлению ↑

Дядя Степа — ветеран

Жил в Москве Степан Степанов
Знатный милиционер.
А теперь Степан Степанов —
Рядовой пенсионер.
Ветеран в годах немалых,
Человек уже седой.
Изо всех людей бывалых
Все же самый молодой.

Не сидит Степанов дома,
Не глядит весь день в окно
И не ищет он знакомых,
Чтоб сразиться в домино.

Чем же занят дядя Степа,
Детства нашего герой?
Как и прежде, дядя Степа
Крепко дружит с детворой.

Взять, к примеру, стадион —
Где ребята, там и он!
В зоопарк ребят ведут —
Дядю Степу дети ждут.

Вот своим широким шагом
Через площадь он идет.
А вокруг детей ватага —
Любознательный народ.

— Расскажите, дядя Степа,
Как живет ваш сын Егор?

— Покажите, дядя Степа,

Как глядеть через забор?—
Дядя Степа рад стараться:
— Покажу! Смотрите, братцы!..

— Он не знает чувства меры,—
Говорят пенсионеры.
— Дядя Степа и сейчас
Хочет быть моложе нас!

***

Разве что-то есть на свете,
Что надолго можно скрыть?
Пятиклассник Рыбкин Петя
Потихоньку стал курить.

У парнишки к сигаретам
Так и тянется рука.
Отстает по всем предметам,
Не узнать ученика!

Начал кашлять дурачок.
Вот что значит — табачок!

Дядя Степа брови хмурит:
— Кто из вас, ребята, курит?
Я курящих не терплю!
Сам здоровье не гублю!
Вы — сознательный народ!
Тот, кто курит, шаг вперед!

За себя один в ответе,
Покраснев при всех как рак,
Пятиклассник Рыбкин Петя
Сделал требуемый шаг.

Что тут много говорить?
— Обещаю не курить!

Подмигнул Степанов детям,
Руку мальчику пожал…
Знают все, что Рыбкин Петя
Слово данное сдержал.

***

Высоту берет пехота —
В наступлении войска.
Как лягушку, из болота
Кто-то тянет «языка».

Даже девочкам не спится,
Им, медсестрам, не до сна…
То идет игра «Зарница» —
Не военная война.

Дядя Степа на пригорке
Да еще на бугорке
Наблюдает взглядом зорким
За сраженьем вдалеке.

Подбежал Вертушкин Митя,
Просит взводный командир:
— Дядя Степа! Хоть пригнитесь!
Вы ж такой ориентир!

Дядя Степа улыбнулся,
Но послушался — пригнулся.

Видит бывший старшина:
Хоть играют, а война!

***

Окружили дядю Степу,

Прямо в штаб ведут его:
— Признавайтесь, дядя Степа,
Вы «болели» за кого?

— Я не буду отвечать,
Мне положено молчать.
Я задержан. Я в плену.
Ни словечка не сболтну!

***

Как-то утром дядю Степу
Повстречали во дворе;
— Вы куда?
— Лечу в Европу!
Дома буду в сентябре.
Есть билет и есть путевка,
Самолет Москва — Париж.

Отказаться ведь неловко:
И не хочешь — полетишь!
Все заходят в самолет:
— Ну, вези, Аэрофлот!

Дядя Степа в кресло сел,
Пристегнулся. Завтрак съел.
Только в руки взял газету —
Что такое? Прилетел!
На три точки приземлился
И в Париже очутился.

Башню Эйфеля в Париже
Дядя Степа посетил.
«Вы, конечно, чуть пониже!» —
Переводчик пошутил.

В старой ратуше туристов
Принимал почтенный мэр,
За Париж бокал искристый
Поднял наш пенсионер.

Сидя рядом с партизаном,
О Москве поговорил,
Двум рабочим-ветеранам
По матрешке подарил.

Дядю Степу приглашали
И в музей, и в ресторан
И повсюду представляли:
«Это — русский великан!»

И однажды, с чемоданом
Сквозь рентген пройдя сперва,
Сел турист Степан Степанов
В самолет Париж — Москва.

У окошка в кресло сел.
Пристегнулся. Завтрак съел.
Только взялся за газету —
Что такое? Прилетел!

— Как леталось, дядя Степа?
— Как здоровье?
— Как Европа?—
А Степанов всем в ответ:
— Лучше дома — места нет!

***

В пятом классе сбор отряда.
Всем на сбор явиться надо!
Объявляется аврал:
Дядя Степа захворал!

Дядя Степа простудился
И в кровати очутился.
А друзья уж тут как тут:
Те вошли, а эти ждут…

Кто несет ему варенье,
Кто свое стихотворенье,
Кто заваривает чай:
— Дядя Степа! Вот малина,
Пейте вместо аспирина!
— Дядя Степа! Не скучай!..

И, растрогана вниманьем,
Благодарности полна,
Всех встречает тетя Маня —
Дядистепина жена.

Не прошло еще недели,
Дядя Степа встал с постели,
Вышел в пятницу во двор,
А навстречу сын Егор.

Повстречались сын с отцом,
Каждый смотрит молодцом!

— Можешь нас поздравить с дочкой!
Космонавт отцу сказал…

Надо здесь поставить точку.
Дядя Степа дедом стал!

Ветеран Степан Степанов,
Если здраво посмотреть,
Должен поздно или рано,
К сожаленью, умереть.

Удивительное дело:
День за днем, за годом год,
Столько весен пролетело,
А Степанов все живет!

Он и пенсию имеет,
И преклонные года,
Но уже не постареет
Ни за что и никогда!

Те, кто знал его когда-то
И ходил с ним в детский сад,
Те сегодня бородаты
И знакомят с ним внучат.

Дядя Степа с ними дружит —
Он ребятам верно служит
И готов всегда, везде
Им помочь в любой беде.

Знают взрослые и дети,
Весь читающий народ,
Что, живя на белом свете,
Дядя Стёпа не умрёт!

❤️ 668

🔥 395

😁 355

😢 228

👎 216

🥱 252

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика

ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно выпускался на заводе имени Молотова с 1970 по 1978 год

Знаменитый ГАЗ-21 долгие годы находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опередил многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ века этот автомобиль уже выглядел несколько устаревшим и поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена ​​задача заняться поиском новых решений и разработкой новой » Волга».

Немного истории

Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961 году, которые взял на себя главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко разрабатывали внешний вид. С самого начала не было прорисовано четкой закономерности, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых изготавливался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный 3-литровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5,53 литра. дизель (скорее всего — только для импорта).

исследование серийного образца «Волги», 1959-60 годы

Всего через 4 года были окончательно разработаны как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло то, что именно в этот момент сам завод также переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволило реализовать все задуманное без особых трудностей.

Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)

Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась с учетом интересов американского автопрома. Мы это видим не только по «начинке», но и по внешнему виду. ГАЗ-24 особо не отличался и для Европы (как и для СССР) это был заслуженный «середнячок». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что многое оборудование, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, входило в ГАЗ-24 в стандартной комплектации, и поэтому ГАЗ-24 удовлетворял потребности требовательные покупатели. Справиться с дизайном кузова строителям, пытавшимся создать современный автомобиль, было непросто, никто не хотел копировать чужой. В итоге на «окончательный» вердикт было представлено около шести полноразмерных серийных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).

 

В середине 1967 года конструкторы официально объявили о предстоящем выпуске совершенно нового ГАЗ, и зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, проходившем на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по обходной технологии. Через год эта цифра выросла до 215 автомобилей. Но официальной датой выпуска ГАЗ-24 было 15 июля 1970 года, и причина этого очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем великий лидер.

Рисунок из журнала «За рулем», 1968 год

Конструкторские решения обновленной «Волги»

В целом внешний вид автомобиля был характерен для того времени и был очень похож на американские модели, хотя светотехника была близка к европейский. Линии кузова выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекла не имеют такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту самую «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекла задней и передней дверей были прорезаны наискосок по углам, служившим окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные конструкторы. Но были и элементы, которые сильно индивидуализировали ГАЗ-24 от остальных машин, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, штампованный воздухосборник на капоте и дефлекторы. Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и выступающие ребра жесткости на передних крыльях (особой роли они не выполняли, но помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).

Панель управления автомобиля ГАЗ-24

Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, называемый в народе «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн. Глядя на автомобиль сзади, в глаза бросаются вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но потом их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы огней была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — задний ход, оранжевый — поворотники.

У Волги было относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряное литье с острыми углами и эмблему «Волги» на передней и задней частях кузова. Дизайн дверных ручек с крупными удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую накладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме того, были предусмотрены два зеркала на крыльях и автоматически убирающаяся антенна (она находилась на правом крыле). Что касается цвета автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивались в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все остальные цвета использовались либо на экспорт, либо раскрашивались по заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить двухцветные автомобили «Волга», но, как правило, это были импортные модели, уже перекрашенные за границей.

Интерьер базового автомобиля ГАЗ-24

Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже был довольно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он понравился, так как салон был достаточно просторным и широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники. Передняя панель была плоской, симметричной и минималистичной (отсутствовал даже тахометр), ее обшивка была выполнена из фактурного матового хрома, который позже был перетянут обшивкой «под дерево». Еще одним интересным фактом было наличие ленточного спидометра, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все ручки были выполнены из черного прочного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).

Вообще-то все приборы управления были «американского типа», а потому несколько непривычные для советского населения. Например, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также педаль акселератора находились на полу, а «ручник» находился под приборной панелью. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток». ..) располагались горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обшивки дверей (до 1977 это была комбинация ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красные, серые или коричневые цвета). Иногда можно было найти велюровую или плюшевую отделку обивки, но делались они исключительно по заказам высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основную радиостанцию. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские обозначения.

Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24

Двигатель ГАЗ-24

Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала на 10 см выше, что позволило взять диван из-под задних колес сделал его шире. Несущий кузов автомобиля имел сварную мотораму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любому его типу (универсалу, такси, седану и т. п.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала аж на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала ГОСТам (передний неучтенный участок был на 1,5 см длиннее допустимого). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину гораздо меньше «трясло» при езде по бездорожью. За счет уменьшения длины корпуса и увеличения момента поворота передних колес была улучшена маневренность машины.

первый эскиз багажника ГАЗ-24

Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке блока цилиндров (2 шт.) с помощью длинных шлангов и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов. Поскольку патроны были сменными (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волги» было то, что он был менее форсирован, что в свою очередь положительно сказывалось на тяговой силе автомобиля, особенно на малых скоростях или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19секунд, и, таким образом, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х были приемлемыми.

компоновочная схема автомобиля ГАЗ-24

Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоубирающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Заднеприводной стояночный тормоз. Карданная передача Волги была двухшарнирной, а задний мост имел разъемный картер, аналогичный картерам фирмы Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоиднее и имел разъемный картер. Шасси отличалось своей простотой и консервативностью, но при этом обеспечивало долговечность всех деталей. Поворотный передний мост был кованым, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные листовые рессоры имели более широкие листы, что улучшало как саму подвеску, так и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, шарниры которых были снабжены вставками из пластмассы. Сам руль имел две спицы, а ступица была немного утоплена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью двигаться на достаточно высоких скоростях.

Кроме того, ноу-хау советского автопрома был гидро-безвоздушный усилитель который, по сути, являлся полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона с обдувом не только переднего, но и заднего стекла также. Хотя новая «Волга» приобрела вполне эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на несколько ее недостатков. Во-первых, это несоответствие пропорций и углов заниженной крыши дверному проему, что несколько затрудняет посадку в машину. Во-вторых, это неудобный багажник с чрезмерной погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник может похвастаться более удобным и надежным замком.

Technical characteristics of GAZ-24

Producing year  1959-1978
Body  all-metal integral body sedan
Capacity  up to 4 passengers, driver, 50 kg of багаж
Двигатель Двигатель карбюраторный, 4-цилиндровый 24-D
Объем двигателя 2445 см.3
Диаметр цилиндра 6 6 4 90902 cm
Compression ratio  8,2
Maximum power  69.9 kW / 95 h/p
Type of fuel  RON 93
Average fuel consumption  10- 13 л/100 км
Максимальная скорость 145 км/ч
Время ускорения до 100 км/ч 19 секунд
Clutch Dry -Dry -Hydraul Drive Dry -Dryaillic. 0064
Transmission  4-speed, equipped with synchronizers
Suspension, front/rear  independent / spring
Absorbers  Telescopic shock absorbers, hydraulic 2-ways action
Carburetor 2-х камерный с падающим потоком
Рулевой конус  3-х роликовый с реечным передаточным числом 19,1
Рулевой вал  Оборудован разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокировщиком)
Тормозная система Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из контуров
Аккумулятор 6СТ-60-ЭМ
Производство и экспорт

Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле он состоит из двух. «Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому к самому ГАЗ-24 не относится, считается отдельной моделью.

Волга выпуска «первой серии», в период с 1968 по 1977 год

В первые годы «Волги» выпускались небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать машины, исправлять ошибки, использовать те или иные наработки и улучшать машину. В первую очередь нужно было закрепить задние зеркала, что на практике было неудобно. В результате левое зеркало было перенесено на водительскую дверь, а правое полностью исключено. Кроме того, были установлены надежный замок ствола и пружины, а из-за неточности показаний ленточный спидометр был заменен на обычный — стрелочный. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда зажигались при открытии пассажирской двери.

 

 

«Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда была проведена модернизация не только технической стороны, но и его внешнего вида. Бамперы получили своеобразные «клыки», которые подчеркивали строгость и агрессивность, а также – противотуманные фары. Задние фонари дополнительно оснащались фарами. Все металлические детали салона обтягивались мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от рук пришлось отказаться.

Интерьер экспортной праворульной «Волги»

Советская «Волга» была очень популярна во многих странах Европы и даже в тех, которые считались более развитыми в автомобильном отношении. Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном виде и в виде SKD (комплекты для дальнейшей сборки). Стоит отметить, что самой популярной была модель с экономичным дизельным двигателем, а зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.

Основные модификации двадцать четвертой «Волги»

ГАЗ-24-01 – такси с маркированным кузовом седан, с дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометр, зеленый свет (бесплатно)

такси седан модель 24 -01

ОБЩАЯ СТАЦИОНАЯ СТАНЦИЯ GAZ 24-02

GAZ-24-03 -скорая помощь

GAZ-24-04 -SEDAN.

 

 

ГАЗ-24-24 – лимитированный автомобиль для спецслужб с усовершенствованным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км/ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялки».

Модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки»)

ГАЗ-24-95 — ограниченная серия с полным приводом и отсутствием рамы. Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а другие — высокопоставленным военным, милиции и в обкомы.

Газ 2495 восстановлен Автоклассикой.

 

Интересные факты и памятные события

Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его водители имели репутацию агрессивных и просто безбашенных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках вплоть до 2000-х годов

В 1976 году завод «Радон» (а затем к нему присоединился завод «Агат») освоил серийный выпуск сувенирной игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми их купили только читатели журнала «Автолегенды СССР» №9, куда игрушки были приложены в подарок.

Игрушка ГАЗ-24, которая была приложена к журналу «Автолегенды СССР». #9

Британская группа «Depeche Mode», снимавшая клип «Stripped» в 1986 году, во многих кадрах использовала черную «Волгу», которую в народе любили называть «баржей» (freighter

ГАЗ-24 Кабриолет был довольно редким, который выпускался даже не Горьковским заводом, а Бронницким заводом только перед большими военными парадами.

Редкий экземпляр Волги Кабриолет, представленный в одном из музеев

Этот автомобиль также прославился в фильмах «Служебное дело» и «Люди и манекены», а также в сериале «Чернобыльская зона отчуждение»

«Волга» в одном из эпизодов фильма «Служебные дела»

Краска для ретуши RENAULT MASTER BLEU VOLGA (Код RNQ) Удаление царапин

Предварительный просмотр цвета

24,99 €   19,99 €

Выберите комплект для подкраски *

Полный комплект (+12,98 евро)

Краска для подкраски + прозрачный слой (+4,98 евро)

Краска для подкраски + средство от ржавчины (+4,98 евро)

Только подкрашивание Краска

Всего продуктов

Всего опций

Итого

Количество

Автомобильная краска для ретуши RENAULT MASTER, цвет BLEU VOLGA (Код RNQ) 2011-2020 гг.

Закажите сегодня до 16:00, чтобы получить товар в четверг, 23 марта.

2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Торговая марка

РЕНО

Модель

МАСТЕР

Цветовой код

РНЧ

Название цвета

СИНЯЯ ВОЛГА

Год с

2011

Год до

2020

Артикул: ТУП-31753 Категории: RENAULT, МАСТЕР Метка: Автомобильная краска

Выберите комплект и приступайте к работе

  • Описание
  • Отзывы
  • Как найти код
  • Часто задаваемые вопросы

Незаменим для каждого автолюбителя

Независимо от того, являетесь ли вы механиком или владельцем автомобиля, этот набор для удаления царапин с автомобиля — именно то, что вам нужно для устранения царапин на вашем автомобиле.

Практичный и простой в обращении профессиональный набор для подкраски FixyPaint является обязательным для всех, кто любит свой автомобиль.

Широкое применение для различных вмятин и царапин

Щетка премиум-класса с иглой-ручкой для фиксации царапин идеально подходит для удаления вмятин и царапин на кузове, зеркалах или крыше вашего BLEU VOLGA RENAULT MASTER (2011 — 2020 г.в.).

Краска поставляется во флаконе объемом 20 мл с краской, на 100% соответствующей цветовому коду. Кисть обильно наносит краску и является идеальным инструментом для заполнения областей повреждений, а перо обеспечивает точное нанесение краски и покрытие мельчайших царапин.

Высококачественная пигментная краска прослужит долгие годы. Этот компактный набор может быть использован для устранения до 1000 царапин и будет удобен в любое время, когда у вас появятся новые вмятины.

Комплект «Все в одном»

Вы добьетесь наилучших результатов и предотвратите дальнейший ущерб с нашим выгодным предложением — комплектом «Все в одном».

Вместе с краской для подкраски в комплект входят средство для защиты от ржавчины и прозрачный лак. Rust Stop предотвращает дальнейшее распространение ржавчины на поврежденном участке. Clear Coat защищает автомобиль от внешних повреждений и продлевает срок службы краски.

Вы также получите бесплатную доставку по всему миру при заказе FixyPaint All in One Kit.

Простота в использовании для всех

Устранение царапин с помощью продуктов FixyPaint не требует дополнительных навыков ремонта или покраски кузова. Кисть-ручка FixyPaint имеет удобную ручку и проста в использовании для ремонта и ретуши любых царапин или сколов.

Инструкции ясны и просты:

  1. Нанесите тонкий слой Rust Stop на поврежденный участок;
  2. Подождать пару часов пока высохнет и активируется;
  3. Используйте кисть Touch Up Paint для более крупных царапин или игольчатую ручку для заполнения небольших сколов от камней или вмятин;
  4. Когда вы довольны слоем краски, подождите около 20 минут, пока он полностью не высохнет;
  5. Добавьте слой Clear Coat, чтобы покрыть шрам, и подождите, пока он высохнет.

Подходящий цвет

Наша палитра включает более 100 000 цветов автомобильной краски. Ищете ли вы автомобильную краску для старого автомобиля или совершенно нового автомобиля, японского, американского или немецкого — у нас есть это.

Знание цветового кода вашего автомобиля гарантирует, что мы произведем краску со 100% соответствием цвета специально для вас.

Если вы не знаете свой код, FixyPaint предлагает самые эффективные руководства по поиску цветового кода для любого автомобиля всех марок за считанные минуты. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Уникальный подарок для автолюбителей

Ищете небольшой подарок для папы, парня или брата? Или, может быть, для автолюбительницы, которая только что купила новую машину?

Профессиональный набор для подкраски необходим каждому, кто любит свой автомобиль! Удивите автолюбителей удобным, практичным, персонализированным инструментом, который прослужит долгие годы.

Не полностью удовлетворены своим заказом?

Не волнуйтесь, мы всегда к вашим услугам, чтобы решить любые проблемы или проблемы.

25000+ онлайн-заказов

Быстрая доставка по всему миру

Точное соответствие цвета

★★★★★

Фантастический продукт!

Брендан

★★★★★

Супер

Тед

★★★★★

Большое спасибо. Отличный сервис

Sean

★★★★★ ★

All Good Спасибо

Timothy

★ ★ ★ ★ ★

Без проблем — спасибо

Carlos

Где найти код цвета машины?

Знание цветового кода вашего автомобиля гарантирует, что мы произведем 100% соответствующую оригинальную краску специально для вашего автомобиля. Если вы еще этого не знаете, воспользуйтесь нашим упрощенным руководством по изображению, представленному на этой странице. Если вы не можете найти его с помощью упрощенного руководства, нажмите здесь и следуйте руководству для конкретной марки автомобиля.

  • Как узнать код цвета или мой автомобиль?

    Вы можете найти цветовой код вашего автомобиля, следуя инструкциям на этой странице.

  • Как сделать заказ на вашем сайте?
    1. Если вы не знаете свой цветовой код, воспользуйтесь этой инструкцией.
    2. Найдите код цвета на нашем сайте.
    3. Перейти на страницу продукта с кодом вашего цвета.
    4. Добавить товар в корзину.
    5. Перейдите к оформлению заказа и заполните информацию о доставке.
    6. Разместите заказ и произведите оплату.
    7. Мы доставим точно подходящую краску и/или полный раствор FixyPaint для подкраски прямо к вашей двери.
  • Сколько времени занимает доставка?

    Срок доставки зависит от вашего местоположения:

    • Европа, 2-7 рабочих дней.
    • Северная Америка, 5-12 рабочих дней.
    • Остальной мир, 5-14 рабочих дней.
  • Вы доставляете в мою страну?

    Мы осуществляем доставку по всему миру, кроме следующих мест:

    • Аляска
    • Гавайи
    • АПО
    • ФПО
    • Протектораты США
    • Боливия
    • Колумбия
    • Эквадор
    • Фолклендские острова (Мальвинские острова)
    • Французская Гвиана
    • Гайана
    • Парагвай
    • Перу
    • Суринам
    • Венесуэла
    • Гонконг
    • Китай
    • Центральная Америка и Карибский бассейн
    • Бермуды
    • Гренландия
    • Сен-Пьер
    • Микелон
  • Сколько стоит доставка в мою страну?

    Стоимость доставки по всему миру 5 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *