Машинки поэтапно рисовать: Как нарисовать машину карандашом поэтапно 27+ уроков

Содержание

поэтапный процесс. Как нарисовать Ладу Приору карандашом поэтапно

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать машину по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать машину нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Рисовать машину трудновато, как и любое сложное транспортное средство, чтобы функционировать оно должно быть сконструировано определенным образом. Чтобы не нарушить конструктивные особенности лучше в живую посмотреть как оно выглядит. Если такой возможности нет — посмотрите на доступные фотографии в интернете.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

ШАГ 1. Первый шагом является довольно легким. Все, что вам нужно сделать, это сделать вытянутую форму для будущей машины. Она должна выглядеть как продолговатая коробка. Чем-то напоминает даже гитару или скрипку. Постарайтесь повторить точно так, как показано на рисунке 1.

ШАГ 2. Используя это форму, мы будем понемногу добавлять деталей, и вырисовывать реальное тело автомобиля. Лучше всего начать с крыши, а затем перейдите к рисованию колёс и задней части. Не используйте линейки или вспомогательных инструментов, так как у автомобиля округлые формы. И тут намного проще все, чем например рисовать вертолет.

Но если Вы хотите, можете использовать линейку для прорисовки окон автомобиля, а позже их закруглить вручную.

ШАГ 3. Начните рисовать стёкла. Первым лобовое стекло, позже окно со стороны пассажира. Там может сидеть какая-то Барби или известная певица Дебби Райан. Дальше рисуем фары.

ШАГ 4. На рисунке машины карандашом мы видим автомобиль только с одной стороны, поэтому рисуем только одну дверь и подножки под дверью.

Добавьте обрамления для окон. Не забудьте сделать ручку и замочную скважину.

ШАГ 5. Переходим к капоту. Нарисуйте две линии на капоте, а ниже решетку. Дальше наметьте подкладку для спойлера и бампер.

ШАГ 6. У нас пойти всё готово. Осталось только нарисовать колёса машины. Обратите внимание на то, что колеса не круглые! Под весом машины, они внизу стают немного плоскими. Это будет выглядеть реалистичнее. Ну и естественно, что шины не идеально круглые.

ШАГ 7. И, наконец, мы тщательно прорисовываем колесные диски. Постарайтесь повторить так как на рисунке, или можете нарисовать свой вариант, так они могут быть разного вида и формы, на любой вкус и цвет.

ШАГ 8. Удаляем ненужные вспомогательные линии при помощи ластика и обводим контуры. Вот как у нас должно получиться:

ШАГ 9. Раскрашиваем.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать гоночную машину. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.

Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.

Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже .

Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.

Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.

Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото

Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т. д.



Машина будущего рисунок карандашом поэтапно

Рисовать — это легко! Видео

На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.

О том, как нарисовать машину, конечно же, знают опытные художники. Новичкам же понять, как рисовать машину правильно, отнюдь не просто, ведь автомобиль – это весьма сложно устроенное средство передвижения. Поэтому чтобы научиться рисовать машинки можно не только делать эскизы с натуры, но и срисовывать с качественных фотографий. Если сложно рисовать прямые линии, то можно использовать в качестве вспомогательного инструмента линейку. В целом же перед тем как нарисовать машину следует приготовить:
1). Линер;
2). Карандаш;
3). Карандаши разнообразных тонов;
4). Ластик;
5). Листочек альбомный.

Легче будет уяснить, как нарисовать машину карандашом в том случае, если процесс работы над такого рода изображением поделить на раздельные этапы:
1. Изобразите корпус автомобиля, не вдаваясь в детали;
2. Пририсуйте машине колеса. Колеса, расположенные слева, прорисуйте более точно, а колеса, находящиеся справа, должны быть едва видны;
3. Нарисуйте дверцы. Изобразите различные мелкие детали, такие как бампер, зеркало заднего вида и фары;
4. Сейчас вы знаете, как нарисовать машину карандашом поэтапно. Чтобы сделать изображение более четким, обведите его линером;
5. Используя стирательную резинку, сотрите карандашный эскиз автомобиля;
6. Серым и темно-коричневым карандашами раскрасьте колеса и мелкие детали;
7. Розовым цветом раскрасьте эмблему. Сине-зеленым карандашом закрасьте корпус автомобиля;
8. Болотно-зеленым тоном закрасьте ручки дверец машины. Темно-зеленым раскрасьте полосы на дверках машины и немного проштрихуйте мелкие детали;
9. Желтым, а также оранжевым карандашами раскрасьте фары автомобиля. Голубым оттенком слегка заштрихуйте окна машины.
Рисунок легковой машины теперь готов. Узнав, как нарисовать машину поэтапно, можно довольно-таки быстро научиться рисовать автомобиль практически любой модели, будь то зарубежный мерседес или же отечественная лада. Раскрашивать рисунок машинки цветными карандашами совсем необязательно, можно ограничиться и штриховкой, выполненной самым обычным остро заточенным карандашом. Также машину можно раскрасить и красками, например, идеально для этой цели подойдет яркая гуашь или же акварель. Маленьким детям наверняка понравится разукрашивать нарисованную машинку фломастерами, которые имеют очень сочные и разнообразные оттенки.

Многие дети и взрослые хотят знать, как рисовать машины просто и реалистично. С помощью пошаговых уроков с этой задачей справится и дошкольник.

Как рисовать машины с детьми

Давайте изобразим простую и яркую машинку.

«Мерседес-Бенц»

Давайте перейдем к более сложным урокам и узнаем, как рисовать машины карандашом. Есть несколько способов начинать работу над картинкой: повторяя основные очертания, пользуясь разметкой листа линиями или начиная с колес. Этот урок будет посвящен первому способу.

Учимся рисовать машины поэтапно:


Быстрый и шальной «БМВ»

Теперь рассмотрим другой способ, как рисовать машины карандашом. Порядок работы таков:


Как рисовать гоночные машины

Мальчишки всех возрастов в восторге от болидов. Как же их нарисовать? Довольно просто на самом деле.


Теперь вы знаете, как рисовать машины с гонок «Формулы 1». Возьмите фото вашего любимого болида и, пользуясь этой инструкцией, изобразите его.




Гоночные автомобили — воплощение мощи, скорости, дизайнерской идеи. И если вам тоже нравятся эти механизмы, то нет ничего лучше, чем научиться тому, как нарисовать гоночную машину.

Красный гоночный автомобиль на трассе

Самым интересным будет разобраться, как нарисовать гоночную машину поэтапно непосредственно во время движения. Машина будет мчаться по трассе с огромной скоростью, чтобы первой пересечь финишную прямую и принести водителю заслуженную победу.

Вначале наметим общую форму корпуса. Она будет низкой, широкой, максимально обтекаемой.

Затем изобразим кабину — невысокое маленькое возвышение в центре формы.

После этого подредактируем форму капота. Она будет чем-то похожа на нос рыбы-молота — широкая конструкция на узкой «ножке».

Теперь добавим одно колесо и антикрыло. Антикрыло обеспечивает автомобилю лучшее сцепление с покрытием на дороге.

На следующем этапе изобразим еще два колеса и добавим немного мелких деталей.

Затем сотрем все лишние и вспомогательные линии и наведем основные.

Добавим цвета — корпус сделаем красным и белым, а вокруг нарисуем смазанные, пролетающие в окнах пейзажи с деревьями и мостом.

На этом все — картина полностью готова.

Автомобиль для гонок — сочетание плавности и мощи

Машины для гонок не всегда выглядят как инопланетные корабли — часто их дизайн вполне привычен, и только обтекаемость форм и наличие антикрыла указывают на то, что перед нами сверхбыстрое устройство. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать гоночную машину карандашом.

Первым делом изобразим общую форму автомобиля и колес. Все линии должны быть очень плавными, без резких углов.

Потом добавим крышу автомобиля.

Затем прорисуем переднее и боковые стекла, отделим дверь.

После этого добавим детали: фары, боковые стекла, решетку радиатора, антикрыло и т.д.

Для начинающих

Если вы любите гоночные машины, но еще только начинаете учиться изобразительному искусству, то вполне можно научиться тому, как нарисовать гоночную машину для начинающих. Простые формы и подробное описание каждого этапа рисования позволит легко и быстро сделать симпатичный набросок или рисунок.

Вначале изобразим два крупных колеса и переднюю часть капота. Рисовать будем сразу фломастером, без предварительного карандашного наброска. Если вы сомневаетесь в своих силах, можно сначала все же выполнить набросок карандашом, а потом навести линии.

Потом дорисуем двери, руль, антикрыло, кабину и сидящего в кабине человека в шлеме. Кабина будет открытой — пилот находится, по сути, «на улице».

На этом все, но при желании можно раскрасить автомобиль в какой-то яркий цвет — так картина будет смотреться гораздо интереснее.

Веселые машинки — рисуем с детками

Если ваш сын или дочка увлекается гонками, автомобилями и разными механизмами, то отличной идеей будет научиться тому, как нарисовать гоночную машину детям. Малышу это наверняка понравится, особенно если заранее запастись яркими карандашами, фломастерами или красками. Или, к примеру, восковыми мелками или цветными ручками.

Вначале изобразим днище автомобиля и два достаточно крупных колеса со спицами.

Затем дорисуем остальную часть корпуса — его форма будет вытянутой, с плавными изгибами и заостренным в области капота краем.

Потом изобразим антикрыло и сидящего в кабине водителя. Или, по терминологии гонщиков, пилота. Пилот будет весело улыбаться.

На следующем этапе добавим детали: всяческие кнопочки, панельки, кругляшки.

Теперь надо раскрасить рисунок. Корпус машины мы сделали красным и синим, но при желании вы можете выбрать и другие оттенки. Только колеса должны быть черными — шин другого цвета пока не выпускают. Также при желании можно изобразить пейзаж вокруг.

Все, рисунок полностью готов. Не забудьте похвалить своего маленького художника и повесить его шедевр в детской.

Рисуем машины | Уроки рисования поэтапно

Рисуем машины

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем учиться как нарисовать трактор. Шаг 1 Для начала нам нужно нарисовать линии, которые будут составлять каркас трактора. Проведем несколько вертикальных и горизонтальных линий, а затем три круга для колес. Шаг 2 На данном этапе будем рисовать каркас и корпус трактора. Начинать рисовать всегда стоит сверху вниз. Теперь можно нарисовать…

Продолжить чтение…

Рисуем машины

Добрый день, Шаг 1 Для начала нарисуем верхнюю часть автомобиля. В центре лобового стекла проведем вертикальную линию. Шаг 2 Теперь нарисуем общий контур Мазерати. Не забываем нарисовать отверстия для колес. Шаг 3 Далее рисуем лобовое стекло. Затем нарисуем фары и знаменитый дизайн решетки используемый почти для всех Мазерати. Добавим детали на капоте и нарисуем дворники….

Продолжить чтение…

Рисуем машины

Добрый день, сегодня, как и обещали в прошлом уроке, будет урок чисто для мальчишек. Сегодня будем учиться как нарисовать джип. Джип, это собирательное название всех автомобилей с высокой проходимостью, тех машин, для которых стихия не асфальт и комфортные ровные дороги, а их стихия, это поля, леса, горы, где нет хороших дорог, где нет асфальта, а…

Продолжить чтение…

Рисуем машины 2 Коментариев

Добрый день, мальчишки ликуйте, сегодняшний урок для вас! Сегодня учимся как нарисовать грузовик с поэтапной прорисовкой каждого элемента. Данный рисунок очень прост, поэтому его с легкостью может нарисовать даже ребенок или родитель для своего ребенка. Наш грузовик мчится по своим развозным делам по шоссе. Он красного цвета с кузовом фургон, но вы можете сделать его…

Продолжить чтение…

Рисуем машины

Добрый день, сегодня мы опять будем учиться Как рисовать автомобиль. Это уже наш четвертый урок, посвященный рисованию автомобилей, мы рисовали Шевроле Камаро, Lamborghini Murcielago, а также Chevrolet Impala 67 года выпуска. К нам поступает много заявок от наших юных художников, нарисовать еще какой-нибудь автомобиль. И вот, сегодня мы представляем новый урок Как рисовать автомобиль и…

Продолжить чтение…

Рисуем машины

Добрый день, сегодня мы расскажем и покажем, Как нарисовать Камаро, точнее автомобиль Шевроле Камаро. Это не просто автомобиль, это легенда американского автопрома. Наш автомобиль является представителем Шевроле Камаро III покаления, который выпускался в 90-е годы прошлого века. А так история этого автомобиля берет начало еще с 60-х годов 20-го века. С самого начала выпуска Камаро…

Продолжить чтение…

Рисуем машины

Добрый день, в сегодняшнем уроке будем рисовать Lamborghini Murcielago. Это крутой автомобиль, автомобиль мечта, очень красивый и очень дорогой, поэтому украсить свою комнату или рабочее место автомобилем мечтой будет, на наш взгляд, не плохой идеей.

Причем, нет такого мальчишки, которого бы оставил равнодушным этот автомобиль. Учиться рисовать Lamborghini Murcielago просто, так как он не имеет…

Продолжить чтение…

Car Drawing Easy Sketchbook — Как рисовать МАШИНЫ

В корзине нет товаров.

Распродажа!

12,50 $

Если вы любите автомобили и хотите научиться рисовать свои собственные концепты, то этот альбом для эскизов для вас!

Нам кажется, что этот альбом для рисования понравится всем, независимо от возраста и уровня навыков.

Рекомендуется для детей в возрасте 10+

ISBN: 978-0-9847677-9-3

ДОПОЛНЕНИЯ

Трафарет для автомобилей ( 2,50 $ )

Трафарет с ровным эллипсом ( 2,50 $ )

Трафарет для рисования ( 2,50 $ )

Трафарет с цифрами и буквами (

$ 2,50 )

Трафарет направляющей эллипса ( 2,50 $ )

Трафарет французских кривых ( $ 2,50 )

Количество Как рисовать МАШИНЫ

Артикул: 1879 Рубрика: Научитесь рисовать альбомы для рисования Теги: искусство, автомобильный, книга, автомобили, рисование, рекомендации, печатная копия, как, Как рисовать, иллюстрация, молескин, орфографический, бумага, поэтапный отказ, рендеринг, альбом для рисования, зарисовки, спортивные автомобили, методы, шаблоны, шины, рисовать , транспорт, вид, колеса

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Это не похоже ни на что другое, как рисовать книгу. Он был создан как простой способ научиться рисовать МАШИНЫ, одновременно практикуясь в набросках. Эта книга сочетает в себе обучение и наброски в одной полной интерактивной книге.

Мы разработали Как рисовать альбом для рисования CARS , используя простую для понимания систему « поэтапный отказ от », которая начинается с множества рекомендаций, и по мере продвижения по альбому рекомендации упрощаются, уменьшая вашу зависимость от этих рекомендаций. Мы также включили некоторые часто используемые отраслевые справочные материалы вместе с более чем 100 шаблонами эскизов.

Главы включают:

  • Анатомия автомобиля
  • Типы автомобилей
  • Пропорции
  • Перспективы
  • Орфография
  • Волочильные колеса
  • Эскиз
  • Справочные материалы и шаблоны
Формат: твердый переплет
Дата публикации: 09 августа 2016 г.
Страницы: 191

О художнике:

Mark Kokavec , вышли из колледжа для креативных исследований в 1997 году и работали в 1997 году и работали в 1997 и работали в 1997 году и работали в 1997 и работали в 1997 и работали в 1997 и работали в 1997 и работали в 1997 году. с тех пор индустрия спортивной обуви. Он работал с ведущими брендами, такими как New Balance, Converse/Nike и Under Armour.
Он основал Render Demo в 2008 году, чтобы все дизайнеры могли извлечь выгоду из демонстрационных видео от лидеров отрасли. Его уроки использовались дизайнерами по всему миру, в том числе командами дизайнеров обуви в New Balance, Adidas и Nike.

 

 

*Трафареты не включены.

Дополнительная информация

Вес 0,87 фунта
Размеры 8,5 × 5,75 × 0,5 дюйма

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вам также может понравиться…

  • Распродажа!

    Как рисовать ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ

    12,50 $ В корзину
  • Распродажа!

    Как рисовать спортивную обувь

    19,95 $ В корзину
  • Распродажа!

    Как рисовать альбом SUPER HEROES

    Рейтинг 5.00 из 5

    12,50 $ В корзину

Как играть | Magic: The Gathering

Ищете способы игры? Начните с Magic: The Gathering и погрузитесь в правила и механику с помощью этих замечательных ресурсов!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  1. Действия в игре

&nbsp

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ

  1. Таргетинг
  2. Стек
  3. Части поворота

&nbsp

Игровые действия

В этом разделе описываются действия, которые вы будете выполнять во время игры, включая касание карт, применение заклинаний, а также атаку и блокирование существами в бою.

ПОВРАЩЕНИЕ И РАЗВЕРТЫВАНИЕ

Повернуть карту означает перевернуть ее боком, чтобы показать, что она уже использовалась в этом ходу. Вы делаете это, когда используете землю для создания маны, когда вы атакуете существом или когда вы активируете способность, в стоимости которой есть символ (означает «поверните этот перманент»). Когда перманент повернут, вы не можете повернуть его снова, пока он не будет развернут (повернут обратно в вертикальное положение). В начале вашего хода разверните повернутые карты, чтобы использовать их снова.

РАССКАЗЫВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Чтобы разыграть заклинание, вы должны оплатить его мана-стоимость (указанную в правом верхнем углу карты), коснувшись земель (или других перманентов), чтобы получить количество и тип маны, необходимые для этого заклинания. . Например, если вы разыгрывали Ангела Серра, который стоит , вы можете повернуть три базовых земли любого типа, чтобы заплатить, плюс две Равнины, чтобы заплатить .

После произнесения заклинания происходит одно из двух. Если заклинание является мгновенным заклинанием или волшебством, вы следуете инструкциям на карте, а затем кладете карту на свое кладбище. Если заклинание — существо, артефакт или чары, вы кладете карту на стол перед собой. Карта теперь на поле боя.

Карты на поле битвы называются перманентами, чтобы отличать их от мгновенных заклинаний и волшебства, которых никогда не бывает на поле битвы.

 

 

АТАКА И БЛОКИРОВКА

Наиболее распространенный способ победить в игре — атаковать своими существами. Если существо, атакующее противника, не заблокировано, оно наносит этому противнику повреждения, равные его силе.

Средняя фаза каждого хода — фаза боя. В боевой фазе вы выбираете, какие из ваших существ будут атаковать, и вы выбираете, каких противников они будут атаковать. Коснитесь своих существ, чтобы показать, что они атакуют. Затем ваши противники выбирают, какие из их существ будут блокировать, если таковые имеются. Повернутые существа не могут быть объявлены блокирующими.

После выбора всех блокирующих каждое существо — как атакующее, так и блокирующее — одновременно наносит урон, равный его силе (число слева от косой черты в правом нижнем углу карты).

  • Атакующее незаблокированное существо наносит урон игроку, которого оно атакует.
  • Заблокированное атакующее существо наносит повреждения существу или существам, которые его блокируют, и наоборот.

Если противнику нанесен урон, он теряет такое же количество жизней.

Если одно из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы решаете, как разделить между ними его боевые повреждения. Вы должны назначить как минимум достаточно повреждений первому блокирующему существу, чтобы уничтожить его, прежде чем вы сможете назначить повреждения второму, и так далее.

Если существу наносятся повреждения, равные или превышающие его выносливость в течение одного хода (будь то боевые повреждения, повреждения от заклинаний или способностей или их комбинация), это существо уничтожается и уходит на кладбище своего владельца (или «умирает»). Если существо получает урон, которого недостаточно, чтобы уничтожить его за один ход, то это существо остается на поле битвы, а урон проходит в конце хода.

В следующих примерах противник атакует вас различными существами:


Меса Единорог наносит вам 2 повреждения.

Меса Юникорн уничтожен.

Оба существа выживают.

Гигантский паук уничтожен.

 

В этом примере двемерский жрец атакует, а у вас есть два существа, которые могут блокировать. Когда вы блокируете одного атакующего двумя или более существами, ваш оппонент должен выбрать порядок, в котором ваши блокирующие будут получать урон. Помните, атакующий игрок всегда выбирает порядок, в котором блокирующие существа получают урон.

 

Мудрец Мелиорации и Гигантский Паук нанесут двемерскому жрецу в общей сложности 4 единицы урона, что достаточно для его уничтожения. Между тем, Гномий Жрец может нанести достаточно урона, чтобы уничтожить Мудреца Мелиорации, но недостаточно, чтобы уничтожить Гигантского Паука. Поскольку дварфский жрец вашего оппонента будет уничтожен в любом случае, он приказывает «Мудрец возрождения» перед «Гигантским пауком», чтобы хотя бы одно из ваших существ было уничтожено.

 

 

После заказа блокирующих наносится урон. Дворфийский жрец наносит 1 повреждение мудрецу-восстановителю, уничтожая его, а затем наносит оставшийся 1 урон гигантскому пауку.

Темы для продвинутых

Одним из самых забавных и интересных аспектов игры Magic является огромное количество уникальных карт, с которыми вы можете играть, что, в свою очередь, обеспечивает невероятно широкий спектр вещей, которые могут произойти в любой игре. Этот раздел предназначен для того, чтобы узнать больше о правилах Magic .

ПРИБЛИЖЕНИЕ

В некоторых заклинаниях и способностях слово «цель» используется для описания того, на что воздействует заклинание или способность. Вы должны выбрать все цели для заклинания, когда вы его разыгрываете, и для способности, когда оно срабатывает или когда вы его активируете. Если вы не можете выполнить требования по нацеливанию, вы не можете разыграть заклинание или использовать способность. Например, если заклинание имеет текст «Уничтожить целевое существо», но на поле битвы нет существ, вы не можете разыграть это заклинание, потому что у него нет подходящих целей.

Если заклинание «наносит урон любой цели», вы можете выбрать любое существо или игрока (или planeswalker-а, если он есть у игрока) в качестве цели для этого заклинания.

Как только вы выберете цели, вы не сможете изменить свое решение позже. Когда заклинание или способность разрешаются, оно проверяет цели, чтобы убедиться, что они все еще легальны (то есть, они все еще там и соответствуют требованиям заклинания или способности). Если цель нелегальна, заклинание или способность не могут повлиять на нее. Если ни одна из целей не является легальной, заклинание или способность вообще ничего не делает.

СТЕК

Стек — это игровая зона, разделяемая всеми игроками (например, поле битвы), где заклинания и способности ждут своего разрешения. Разыгрывание заклинания или способности просто означает, что их эффект срабатывает.

Использование стека
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, оно не разрешается сразу — оно попадает в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не решат не разыгрывать новые заклинания и не активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, пока не разрешатся.

Когда вы закончили помещать заклинания и способности в стек, приоритет переходит к следующему игроку в порядке хода, который может захотеть использовать собственное заклинание или способность в ответ. Последующие игроки (включая вас) могут затем ответить на ответ этого игрока и так далее — в результате получается «стек», ожидающий разрешения. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока все игроки не решат не разыгрывать новые заклинания или активировать новые способности.

Общее правило состоит в том, что заклинания и способности в стеке разрешаются одно за другим, начиная с последнего помещенного в стек.

Ответ на заклинания и способности
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, оно не разрешается сразу — оно попадает в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не решат не разыгрывать новые заклинания и не активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, пока не разрешатся.

У каждого игрока есть возможность разыграть мгновенное заклинание (или активировать активируемую способность) в ответ на любое заклинание или способность, попадающие в стек. Если игрок все же решает ответить, его заклинание или способность помещаются в стек поверх того, что там уже ждало. Когда все игроки спасуют, то есть откажутся делать что-либо еще, разрешается верхнее заклинание или способность в стеке.

 

 

После разрешения заклинания или способности оба игрока снова получают возможность ответить. Если никто этого не сделает, будет разрешена следующая вещь, ожидающая в стеке. Если стек пуст, текущий шаг хода заканчивается, и игра переходит к следующему шагу.

Пример заклинаний в стеке
Ваш оппонент разыгрывает Шок, целя вашу Нетерпеливую конструкцию, существо 2/2. Шок идет в стек. Вы отвечаете на Шок, разыгрывая Титанический Рост. Титанический рост идет в стек поверх Шока. Вы и ваш оппонент оба отказываетесь делать что-либо еще.

Титанический Рост разрешается, и Eager Construct становится 6/6 до конца хода. Затем Шок разрешается и наносит 2 повреждения прокаченной Конструкции Нетерпеливого, чего недостаточно для ее уничтожения.

 

 

Что произойдет, если Титанический Рост будет разыгран первым?
Шок помещается в стек поверх Титанического Роста, что означает, что на этот раз он разрешится первым. Шок по-прежнему будет наносить 2 повреждения Нетерпеливому созданию, но на этот раз этот урон наносится до того, как Титанический рост сможет разрешиться и вступить в силу, поэтому 2 повреждений достаточно, чтобы уничтожить Нетерпеливое создание!

 

Части хода

Каждый ход выполняется в одной и той же последовательности. Всякий раз, когда вы вступаете в новый шаг или фазу, все срабатывающие способности, которые происходят во время этого шага или фазы, срабатывают и помещаются в стек. Активный игрок (тот, чей сейчас ход) начинает разыгрывать заклинания и активировать способности, затем это делают все остальные игроки в порядке очереди. Когда все игроки отказываются делать что-либо еще, а в стеке нет ничего, ожидающего разрешения, игра переходит к следующему шагу.

 

 

НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА

  • Шаг разворота
    Вы разворачиваете все свои повернутые перманенты. В первый ход игры у вас нет перманентов, поэтому вы просто пропускаете этот шаг. Во время этого шага никто не может разыгрывать заклинания или активировать способности.
  • Шаг поддержки
    Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Эта часть хода упоминается на ряде карт. Если что-то должно произойти только один раз за ход, в самом начале, способность сработает «в начале вашего шага поддержки».
  • Шаг взятия карты
    Вы должны взять карту из вашей библиотеки (даже если вы этого не хотите). Игрок, который ходит первым в игре для двух игроков, пропускает шаг взятия карты в свой первый ход, чтобы компенсировать преимущество ходить первым. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

ПЕРВАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА

  • Вы можете использовать любое количество заклинаний, мгновенных заклинаний, существ, артефактов, чар и planeswalker-ов, а также активировать способности. Вы можете разыграть землю во время этой фазы, но помните, что в свой ход вы можете разыграть только одну землю. Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

ФАЗА БОЯ

  • Начало этапа боя
    Игроки могут применять мгновенные заклинания и активировать способности.
  • Объявить атакующих шаг
    Вы решаете, какие из ваших неповернутых существ будут атаковать, а также какого игрока или planeswalker-а они будут атаковать. Это коснется атакующих существ. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
  • Объявление блокирующих шаг
    Ваш оппонент решает, какие из его неповернутых существ будут блокировать ваших атакующих существ, если таковые имеются. Если несколько существ блокируют одного атакующего, вы приказываете блокирующим показать, кто первым получит урон, кто вторым и так далее. Затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
  • Ступень боевых повреждений
    Каждое атакующее или блокирующее существо, которое все еще находится на поле битвы, распределяет свои боевые повреждения с защищающимся игроком (если оно атакует этого игрока и не было заблокировано), с planeswalker-ом (если оно атакует этого planeswalker-а и не было заблокировано). заблокировано), существу или существам, блокирующим его, или существу, которое оно блокирует. Если атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы делите его боевые повреждения между ними, назначая по крайней мере достаточно повреждений первому блокирующему существу, чтобы уничтожить его, затем назначая повреждения второму и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *