Масло рисунок: Как научиться рисовать маслом с нуля – инструкция для начинающих

Эффект масляной живописи в AKVIS ArtWork

В закладке Рисунок на Панели настроек задаются параметры конвертации изображения в картину, написанную маслом.

Масляная живопись − одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом для рисования на холсте. Живопись, исполненная по классической методике, часто состоит из многих слоев краски, нанесенных один на другой. Многообразие приёмов работы с мазками и красками позволяет создавать выразительные изображения, имеющие насыщенность и объём.

Фотография, преобразованная в картину маслом

 

Параметры мазка:

Упрощение (0-10) − степень упрощения рисунка. Чем выше этот параметр, тем грубее мазки, которыми передаётся изображение, и больше удаляется деталей. Сильное упрощение позволяет придать изображению сходство с картиной, слабое − сохранить сходство с фотографией.

Упрощение = 1

Упрощение = 8

Кривизна мазка (0-100) определяет форму мазков − от прямых (нулевая кривизна) до изогнутых (ненулевая кривизна). Сложность формы и изгиб зависят от числового значения параметра.

Кривизна мазка = 10

Кривизна мазка = 70

Максимальная длина мазка (1-100) − максимально возможная длина мазка.

Максимальная длина мазка = 10

Максимальная длина мазка = 90

Ширина мазка (1-20) − поперечный размер мазка.

Ширина мазка = 5

Ширина мазка = 18

Интенсивность мазков

(0-10) − степень проявления мазков. Чем больше параметр, тем сильнее контраст между линиями в мазке и заметность самих мазков.

Интенсивность мазков = 2

Интенсивность мазков= 8

Плотность мазков (1-100) − параметр увеличивает число длинных мазков и изменяет их расположение на рисунке.

Плотность мазков = 20

Плотность мазков = 85

Чёткость деталей (0-100) − параметр позволяет усилить или ослабить чёткость тонких мазков и выполнить коррекцию изображения за счёт проявки/сглаживания мелких деталей.

Чёткость деталей = 10

Чёткость деталей = 85

 

Дополнительные эффекты:

Насыщенность (0-100) − тонирование изображения более яркими цветами.

Насыщенность = 10

Насыщенность = 65

Рельеф (0-50) − эффект объёмных (выступающих над поверхностью) мазков, за счёт которых изображение приобретает рельефность.

Нет рельефа

Рельеф = 50

 

В версиях Home Deluxe и Business доступны инструменты дополнительной обработки:

В закладке До:

    Направление штрихов . Инструмент дает полный контроль над мазками. Используйте эту полезную кисть, чтобы провести тонкие указательные линии, и запустите обработку; программа рассчитает направление мазков с учетом этих линий. Благодаря направляющим можно получить реалистичный результат в рисовании сложных объектов, узоров или текстур.

В закладке После:

    Размазывание . Инструмент предназначен для перемешивания цветов на изображении и удаления неровностей закраски.

    Кисть возврата . Инструмент позволяет восстановить изменённые участки изображения.

    Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.

 

ArtWork v. 14.0 — Попробовать бесплатно   

 

Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику. Раскажем, как погрузиться в атмосферу масляной живописи и с чего стоит начать будующему художнику

Живопись маслом – одна из самых распространенных и любимых техник многих всемирно известных художников, как прошлых столетий, так и наших современников. Благодаря своей пластичности, масляные краски долго сохнут, что позволяет исправить рисунок на протяжении долгого времени. Живопись, выполненная маслом, всегда смотрится изящно и изыскано.

Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику.

  1. Масляные краски.
  2. Кисти: можно использовать кисти из натуральной щетины, колонка и из синтетики (выбор кисти зависит от того, какой суммой Вы располагаете и какого результата хотите добиться).
  3. Деревянная палитра.
  4. Масленка для разбавителя.
  5. Разбавитель (используется для того, чтоб краски не были слишком густые).
  6. Холсты (одинаково хороши и холст на подрамнике, и холст на картоне, и грунтованный картон)
  7. Лак (для покрытия готового произведения)

В этой статье мы поговорим о подборе стартового набора масляных красок. Когда приходишь в художественный магазин глаза разбегаются от количества оттенков названий и фирм.

Для начала не стоит переплачивать за более дорогие бренды, чтобы «почувствовать» материал и попробовать свои силы, подойдут практически все марки.

Масляные краски представляют собой смесь из масла, пигмента и скипидара. Для масляных красок используется льняное, конопляное, маковое, ореховое или сафлоровое масло. Пигменты влияют на цвет краски и могут быть синтетическими или натуральными. Картины, написаны маслом, долгие века остаются в замечательном состоянии. Они не боятся света и мороза. Благодаря пастообразной структуре, масляные краски обладают замечательными кроющими способностями.
Существует самый минимальный набор цветов, благодаря которому вы можете смешать все остальные оттенки, это:

  • Кадмий желтый светлый
  • Ультрамарин
  • Краплак розовый

 

Это так называемые основные цвета. Смешивая их между собой в разных пропорциях, вы можете добиться широчайшей палитры цветов и оттенков. В этом нелегком деле так же вам может помочь «Цветовой круг». Изображение и инструкцию по пользованию цветовым кругом можно найти на просторах интернета.

Смесь Кадмия желтого светлого с Ультрамарином даст вам оттенки зелёного, Ультрамарин с Краплаком дает фиолетовую палитру, а краплак с кадмием дает оттенки оранжевых.

К этой невероятной троице можно добавить белила.

Белила – это, по сути, не краска, а что-то вроде разбавителя, позволяющего менять светлоту (и иногда оттенок) остальных красок и их смесей. В чистом виде белила художники используют очень редко и в очень ограниченных местах, например в бликах. Тем не менее, белила – самая расходуемая краска. Но ей надо пользоваться осторожно что бы избежать белесости рисунка.

Белила бывают двух видов:
— Белила титановые – укрывистые и имеют теплый оттенок.
— Белила цинковые более прозрачны, а их оттенок – холодный. Они используются в основном при лессировочном письме.

Еще одним помощником может оказаться Умбра жженая либо Марс коричневый темный. Это две коричневые краски, которые могут помочь вам создать теплые темные оттенки.

Ограниченное количество цветов, тренирует вас смешивать краски и точно попадать в ранее смешанный цвет. На стадии обучения это очень полезно. Рекомендуется в смесях использовать не более 3 красок, чтобы избежать «грязи» в работе.

Со временем Вам захочется расширить свою палитру, но это надо делать постепенно и не гнаться за экзотическими оттенками.

 

Расширять палитру лучше по парно:
Два желтых цвета – теплый и холодный.
Два синих цвета – теплый и холодный (да, синие тоже могут быть теплыми, но это уже вопрос теплохолодности для другого раза).
Два зеленых – теплый и холодный и т.д.
Закономерность вы поняли.

Вот пример такой расширенной палитры:

  • Белила титановые
  • кадмий лимонный,
  • кадмий жёлтый светлый,
  • голубая ФЦ,
  • ультрамарин,
  • кадмий красный светлый,
  • краплак розовый,
  • травяная зелёная,
  • охра золотистая,
  • умбра жженая/ марс коричневый темный

 

Пробуйте и экспериментируйте со смесями. В разной пропорции и разной теплохолодности. Помните о

великолепной тройке основных цветов и правиле трех в смесях.

ВикАрт подготовил для Вас два набора для живописи маслом,в которых собраны рекомендуемые материалы и инструменты Стартовый набор для живописи маслом и Расширенный набор для живописи маслом. Купить их можно в онлайн и по адресу Ломоносова 20. Заказывайте наборы для рисования по телефону +7(812) 984 04 05

И удачи Вам в творчестве!

масло мастихин

MILAN ART ‘Mastery’ Набор для рисования и масла – Milan Art Store

 

Вы решили осуществить свою мечту стать профессиональным художником. Это наш лучший набор инструментов для рисования маслом и маслом, специально созданный для подготовки к разделу «Рисование и живопись маслом» нашей программы мастерства. Это жизненный опыт! С этим комплектом вы можете работать с полной уверенностью, что вы полностью готовы к выполнению поставленных задач.

Создан мастерский набор для рисования и масла для художников для художников. Ваши инструкторы, Элли Милан и Димитра Милан, лично подбирали каждый цвет краски, карандаш и кисть, чтобы вы могли свободно творить.

На протяжении всей программы мастерства вам предстоит копать все глубже и глубже, открывая новые глубины и навыки, которых вы никогда раньше не видели. По мере прохождения Программы вы будете продолжать прогрессировать и развивать навыки, необходимые для перехода вашей карьеры на новый уровень.

Закажите набор Mastery Oil & Drawing Kit сегодня и ощутите творческую свободу для создания ярких и потрясающих произведений искусства!

Материалы для рисования

Ивовый уголь, набор для рисования древесным углем, белый угольный карандаш, растушевочные карандаши, белый виниловый ластик и запасная часть, ластик Plastic Design Master, набор водорастворимых графитовых палочек Jumbo, китайские маркеры, пропорциональный инструмент, журнал эскизов.

Материалы для масляной живописи

Легкое рафинированное льняное масло, холодный воск, кисти, инструмент для удаления краски, набор миланских шпателей.

Набор масел для художников Milan Art Ultimate
Тюбики объемом 26-37 мл: ализарин малиновый, сиена жженая, кадмий оранжевый, кадмий. Красный средний, кадмий желтый средний, кадмий желтый оранжевый, кадмий желтый светлый, кобальтовый бирюзовый, кобальтовый фиолетовый, диоксазин пурпурный, ганза желтый светлый, индийский желтый, цвет слоновой кости черный, марганцевый синий, опус розовый, фтало синий, фтало зеленый, берлинская лазурь, хинакридон Пурпурный, Фиолетовый хинакридон, Умбра необработанная, Зеленый сок, Фиолетовый тиоиндиго, Синий ультрамарин, Коричневый Ван Дейка, Желтая охра

1–150 мл Тюбик: Intense Titanium White – быстро сохнет и невероятно ИНТЕНСИВЕН!

Обратите внимание, что готовые комплекты нельзя изменить. Комплекты продаются как есть. Элементы не могут быть удалены.

Учитывая непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть вне нашего контроля, такие как нехватка поставок от производителей, товары могут отличаться по брендам. Продукты будут заменены аналогичными расходными материалами и могут отличаться от того, что показано на фотографии или в деталях.

**ПОЛИТИКА НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ:  

Международные клиенты обязаны уплатить пошлину и НДС непосредственно перевозчику во время доставки. Milan Art Store не несет ответственности за задержки или убытки, связанные с неуплатой таможенных сборов.  

Политика возврата распространяется только на повреждение или потерю продукта и применяется только в США. Все товары тщательно упаковываются и проверяются перед отправкой. Пожалуйста, сообщите о повреждениях при доставке. Возврат за пределы США невозможен . Milan Art Store не несет ответственности за задержки, утерю/повреждение посылок и проблемы перевозчика или таможни.

  *ВНИМАНИЕ: чистящий растворитель и среда художника Galkyd больше не входят в этот комплект. Вам понадобится растворитель для очистки кистей каждый раз, когда вы меняете цвета. Мы рекомендуем Eco-House Solvent, нетоксичную альтернативу растворителю. Приобретите его здесь 

Под рисунком для масляной живописи

Новичок в масляной живописи может испытывать беспокойство по поводу нанесения первой линии на белую художественную поверхность. Чистый холст может сбивать с толку, что может привести к длительным размышлениям о том, где поставить эту важнейшую отметку. Как лучше начать рисовать маслом?

Набросок картины маслом

Подрисовка — это набросок, предшествующий рисованию. Он может состоять из серии штрихов карандашом или разбавленной акриловой краской, нанесенной тонким соболем. Большая часть рисунка будет скрыта краской, поэтому детали не нужны. Тем не менее, набросок является важной частью картины, так как эти рудиментарные линии определяют, как продвигается работа над картиной. Андеррайтинг не обязательно должен выполняться от руки (если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это). Во-первых, начните с легкого, используйте мягкий карандаш и убедитесь, что ластик мягкий и чистый. Это позволит сохранить поверхность полотна. Не беспокойтесь об ошибках на начальных этапах. Ключ к хорошему андеррайтингу — делать честные визуальные оценки, а затем работать над точностью. Можно использовать и другие методы рисования, такие как метод сетки или использование увеличителя или видоискателя. Методы рисования более подробно рассматриваются в другой статье на этом сайте, которую можно использовать в дополнение к этой статье.

Набросок к картине маслом

Хорошие фотографии или репродукции имеют решающее значение для хорошего рисунка. Фотография, с которой выполняется работа, должна быть четкой и содержать достаточно визуальной информации, чтобы художнику не приходилось «заполнять пробелы». В случае набросков пейзажей или неба точность не должна быть первостепенной; художник может придать рисунку экспрессию и немного отклониться от него. Но портретная и анималистическая живопись требует большей точности.

Руководство по рисованию для начинающих

Никогда не используйте для рисования шариковую ручку или маркер, так как пигмент просочится сквозь масляную краску. Это заставит художника добавить еще один слой краски, в результате чего на картине появятся нежелательные участки пастозности. Лучше использовать мягкий карандаш или разбавленную акриловую краску, нанесенную через тонкий соболь. Такие среды могут быть легко покрыты окончательной масляной краской. Подглазурная краска для масляной живописи.

 

Советы по началу рисования маслом

Вы можете нанести тонкий слой акриловой краски поверх рисунка, но убедитесь, что линии все еще видны. Подглазурная глазурь (также известная как имприматура) избавит от подавляющей белизны художественной поверхности. Земляной или нейтральный цвет чаще всего используется для подглазурного покрытия. Такой средний тон поможет дать верное представление об истинном тональном значении масляной краски при нанесении (поскольку нанесение краски на белую поверхность сделает ее темной независимо от истинного тонального значения цвета). Смешайте несколько капель акриловой краски в кастрюле и смешайте с несколькими каплями воды, пока она не станет немного жидкой. Наносить широкой кистью.

Работа от темного к светлому

Вы можете нанести темную подглазурную основу (скажем, черную или темно-серую), если хотите работать от темного к светлому. Между прочим, от темного к светлому просто означает работу от темных цветов к светлым; обратная обычная практика работы от света до темноты. Для первоначального наброска можно использовать светлый пастельный карандаш или мел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *