Мастер класс эбру: Техника живописи Эбру — нарисуй картину на поверхности воды

Содержание

Мастер-класс по рисованию в технике эбру

24 Марта 2018, 12:00

Эбру – искусство создания рисунков на воде

Открыть для себя новые возможности в творчестве, бизнесе, личной жизни поможет правополушарное рисование! Такое название метод получил, т.к. именно правое полушарие мозга человека отвечает за творческое восприятие жизни, за всё то, что делает нашу жизнь яркой, неповторимой и насыщенной. Урок правополушарного (интуитивного) рисования в старинной технике эбру состоится в ЦКИ «Меридиан» 24 марта.

Эбру, или «турецкое мраморирование», – старинная техника, пришедшая к нам с Востока. Для работы используются специальные материалы: краски, которые не должны смешиваться между собой, и раствор, с поверхности которого рисунок переносится на бумагу или ткань. Все материалы изготавливаются из натуральных, природных компонентов, поэтому метод прекрасно подходит для занятий с детьми.

Танцующий на воде рисунок – мистическое отражение наших чувств и эмоций – можно перенести на бумагу, ткань, керамику или стекло.

И это уникальное произведение, созданное своими руками, может стать украшением любого интерьера!

На мастер-класс можно прийти всей семьёй и создать свою собственную домашнюю галерею, ведь за одно занятие каждый участник напишет около семи картин. Более того, дети (да и взрослые!), не преуспевшие в классическом рисовании, в технике эбру смогут создать самые настоящие шедевры!

Правополушарное рисование имеет мало общего с академическим художественным образованием. В классических школах больше внимания уделяется технике рисования, а в методе правополушарного рисования – художественному видению и восприятию. Здесь прежде всего учатся видеть предмет, настраивать связь между рукой и предметом, чтобы получался настоящий рисунок, а не каракули.

На мастер-классе по эбру не просто рисуют, а развивают абстрактное мышление, учатся сочетать цвета и формы, видеть прекрасное в обыденном, нестандартно мыслить. Детям такой метод рисования помогает развить и укрепить моторику, сконцентрироваться на достижении результата без эмоционального напряжения.

Рекомендовано взрослым и детям от 7 лет. 
Ведущая мастер-класса – художница, педагог, руководитель арт-студии «Творчество без границ» Ирина Суханова.

Время проведения: 24 марта с 12:00 до 17:00
Место: конференц-зал
Возраст: для взрослых и детей от 7 лет
Стоимость: 1500 р.
Все необходимые материалы можно приобрести на месте.

Количество билетов ограничено!


Мастер-класс по технике «Эбру» для воспитателей

Мастер-класс по технике «Эбру» для воспитателей

Ключ к проведению: «Чудо на воде»

Работу подготовила Свиридова К.А.

Мастер-класс по эбру – рисованию на воде.

(Использование техники эбру в работе с дошкольниками)

Дата и время: 16. 11. 2017г 13: 30

Цель:

  • повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования,
  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру»;
  • научить умению расслабляться и получать удовольствие.

Место проведения: зал

 

Материалы: экран для показа презентации, столы для участников мастер-класса, емкости с раствором для рисования в технике эбру, бумага (по размеру лотков для черчения), краски эбру, кисточки, спицы, зубочистки, салфетки.

Аудитория: 10 человек (взрослые)

Задачи:

  • Показать основной способ рисования красками по воде – марморирование, с элементами цветочного декора;
  • Упражняться в изготовлении творческих работ в технике «Эбру»;
  • Снятие напряжение;
  • Развитие фантазии, воображения.

Ход мастер-класса

(на фоне журчащей воды произносится текст)

«Вода – это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного»

Дао Де Дзин ( «Книга о Пути и Силе»)

Жизнь зародилась в воде… И красота вселенной тут же отразилась в ее звенящих струях. Вода – стихия своенравная и непостоянная. Любое нарушение ее покоя заставляет водяной глянец меняться. Как хочется на этой водяной глади картины рисовать! Но где же краски взять такие, чтобы не тонули и чтобы плыли? (музыка закончилась)

.

А вы пробовали рисовать на воде!? Если нет, то сегодня попробуем вместе с вами! Я познакомлю вас с искусством Эбру (лик воды).

Технике Эбру 2 тысячи лет. Это рисование на воде специальными красками, не растворяющимися в воде, а затем перенос рисунка на бумагу. Искусство Эбру зародилось в 11в. До сих пор не известно, когда и где возникло это искусство. Искусствоведы предполагают, что это искусство возникло в Китае, Индии и Турции, и даже ее использовали Сибирские шаманы.

Слово «Эбру» означает «похожий на облака» или «ветер и облака». В Европе рисунки «Эбру» стали называть «Турецкая бумага». В эпоху Оттоманской империи шедевры с рисунком под мрамор создавались в самых разнообразных формах, начиная от традиционной до филигранной работы. Эбру различных форм создавались на бумаге для государственных указов

(грамотах), для оформления различных книг, а так же украшали ткани. Сама техника держится в секрете, известны только некоторые моменты. В эбру используются только натуральные материалы. Вязкость воды увеличена путем добавления нектара Гевена (горные колючки), в краски добавлена бычья желчь, чтобы они могли оставаться на поверхности воды.

В Европу искусство Эбру пришло в 17веке и в основном использовалось в книгоиздательстве. Эбру – это рисование, в основе которого лежат правильные природные формы, а именно круг (рисунок из одной точки). Каждая капля которая попадает в воду, приобретает форму круга, который мы можем преобразовать абсолютно в любую желаемую форму. Такое рисование развивает воображение, мышление, а так же возможность ребенку и взрослому почувствовать себя настоящим художником и получить удовольствие от творчества.

Рисовать в технике Эбру может человек любого возраста и любой подготовки.

Восточная живопись является отличным способом развития воображения, моторики ребенка, взрослые люди смогут избавиться от стресса и расслабиться, оставив все проблемы за границами водного полотна, т.к. энергетика воды тесно связана с энергетикой человека, ведь человек состоит на 80% из воды.

Начните знакомство детей с техникой Эбру с вопросов и мини экспериментов.

  • Чем вы умеете рисовать?
  • На чем вы умеете рисовать? (карандаши, фломастеры, мелки, краски (акварель, гуашь), бумага, стена, асфальт).
  • Пытались нарисовать рисунок гуашью, акварелью или фломастером на поверхности воды?

Результат – краска растворилась в воде и она окрасилась в цвет краски. Фломастеры оставляют след на воде, но перенести на бумагу его невозможно. Нужна специальная краска, которая не тонет.

Помимо красок в технике Эбру применяется основа, которая состоит из воды с загустителем, на поверхности которой и рисуются узоры.

Проведенные нами эксперименты с обычной водой показали, что в ней краски растворялись, а с водой, имеющей вязкость – нет, что и позволяет узор переносить на бумагу.

В итоге, выяснив все свойства красок, воды и жидкого клейстера в качестве основы для рисования в технике «Эбру» можно приступать непосредственно к рисованию.

Уважаемые коллеги, приглашаю вас расслабиться, окунувшись в волшебную сказку «Эбру»!

Для начала рисования нам понадобятся: емкость с раствором, кисточка, зубочистка для мелких деталий, палочка (спицы), салфетки. В рисовании техникой «Эбру» — нет правильных или неправильных штрихов, каждое движение, каждая капелька краски – это творчество.

Сейчас мы попробуем нарисовать цветочный узор.

Берем кисть и капаем в нашу тарелочку с раствором, при смене краски обязательно промываем и вытираем кисточку от краски. Для большой емкости разбрызгиваем краску стуча кисточкой об палец. Наш холст покрыт краской.

Возьмите спицу и проведите по поверхности, сделав несколько линий вдоль, затем поперек, затем по диагонали лотка. Краски должны потанцевать. Не забудьте спицу держать прямо 90 градусов и касаемся поверхности кончиком спицы. Спицу вытираем салфеткой, набираем нужную краску, капаем и получаем круг. Вытираем салфеткой спицу, берем другую краску, капаем в середину круга.

Делаем цветок.

Опускаем спицу чуть выше первого круга и проведем прямую линию в центр круга. Теперь вводим спицу в круг и плавными движениями оттягиваем краску по дуге, влево и так же вправо. Второй круг собираем в центр. Приступаем к третьему кругу, собираем его в цент, а теперь каждый лепесток оттягиваем в строну.

Мы получили три разных цветка.

Ну а теперь каждый может немного пофантазировать и дополнить свою работу.

Итак, наш цветочный узор готов, а чтобы его красота нам заполнилась, надо его сохранить. Берем лист бумаги по размеру лотка и аккуратно накрываем им изображение, слегка разглаживаем палочкой поверхность.

Считаем до 10. (Снип, снап, снуре, буре, базелюре, краски замрите, рисунок нам покажите)

Подцепляем лист шилом или палочкой за верхний край и плавно перетаскиваем его через лоток, чтобы убрать лишнюю жидкость. Жидкость в лотке осталась светлая, можно нарисовать еще одну картинку и загадать желание и оно обязательно сбудется!

Уважаемые коллеги!

Как вы думаете, что дает дошкольникам рисование в технике

«Эбру»?

Вывод: Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творчества.

Основные приемы рисования на воде

Шаг 1. Подготовить рабочее место: лоток с раствором, инструменты, краски, емкость с чистой водой, бумажные полотенца, бумагу подходящего к лотку формата.

Шаг 2. Нанесение красок. Макнуть кончик кисти в краску и разбрызгать ее по поверхности раствора. Возьмите чистую кисть или смойте краску с кисточки и макните ее в другую краску. Также разбрызгайте ее по поверхности. Можно использовать таким образом несколько разных цветов. Посмотрите как краски будут самостоятельно «плавать» по поверхности, не смешиваясь друг с другом.

Шаг 3. Работа шилом. Возьмите шило и проведите по поверхности, сделав несколько линий вдоль, затем поперек или по диагонали лотка. Можно поэкспериментировать с рисунком, создавая разные узоры.

Шаг 4. Перенос рисунка на бумагу. Аккуратно положить на поверхность рисунка лист бумаги. Подождать несколько секунд, давая возможность рисунку прикрепиться к бумаге. Затем аккуратно снять и перевернуть. Высушить рисунок на ровной поверхности.

< Предыдущая   Следующая >

Бесплатный купон: 949 р. за мастер-класс по рисованию масляными красками, эбру, 2450 р. за правополушарное рисование. Создайте собственный шедевр!

Купон дает право скидки до 53% на мастер-класс по рисованию масляными красками, сенсационный метод правополушарного интуитивного рисования и мастер-класс эбру от «Школы Креатива».

  • Скидка 51% на сенсационный метод правополушарного интуитивного рисования (2450 р. вместо 5000 р.).
    Продолжительность — 6 часов.
    Даты проведения: 01, 02, 03, 04, 07, 08, 09, 12, 14, 15, 19, 21, 22, 23 ноября.
  • Скидка 53% на мастер-класс по рисованию масляными красками (949 р. вместо 2000 р.).
    Продолжительность мастер-класса — 3 часа.
    Даты проведения: 29 октября, 01, 03, 05, 08, 10, 12, 15, 17, 19, 22 ноября.
  • Скидка 53% на мастер-класс эбру (рисование по воде) (949 р. вместо 2000 р.).
    Даты проведения: 29 октября, 05, 12, 19, 26 ноября: с 12:00 до 15:00 или с 19:00 до 22:00.
  • Дополнительные условия:

  • На время занятия предоставляются все необходимые материалы: кисти, краски, бумага, даже фартуки, рабочее место полностью подготовлено.
  • Каждому участнику после тренинга выдается именной сертификат и подарки-сюрпризы!
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить в распечатанном виде неиспользованный ранее купон с уникальным номером и QR-кодом.
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7 495 789-20-20, +7 926 905-89-89.
  • Время работы: ежедневно: с 12:00 до 22:00.
  • Услуги (товары) предоставляются ИП Сивков Павел Васильевич, ОГРНИП 305290114500086
  • Показать все условия

    Место

    «Школа Креатива»

    Последний отзыв

    Первый раз попала к Кире Гнусаревой на &quot;Пионы&quot;, и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам. ..ещё

    Первый раз попала к Кире Гнусаревой на &quot;Пионы&quot;, и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам — всем подсказывала, помогала и не торопила, действительно учила, очень добрая и приятная Кира. Остались очень положительные эмоции от занятия и красивая картина, и желание прийти снова. Но второй раз я записалась к Кире на «Сирень», но оказалось, что администратор перепутала время проведения, и я записалась на другой мастер-класс. Думала, что и второй поход на МК меня удивит и оставит положительные эмоции, но попала к Виктору Юрову на &quot;Рассвет&quot; с журавлями. Помещение досталось без дверей, и из-за этого мы слушали крики и общий шум, иногда кто-то приходил и заглядывал — это все отвлекает. Да и сам урок прошел не на ура — без перерыва, сам преподаватель уходил в себя, и вроде пытался объяснить у кого какие ошибки, и в итоге у меня на белом и зеленом фоне остались коричневые пятна от кисточки преподавателя. В самом процессе не редко приходилось спрашивать дальнейшие действия, так как у нас нет многолетнего опыта рисования. В любом случае я еще буду посещать занятия, но уже буду смотреть к кому иду.

    Описание

    Хватить скрывать свои таланты! Пришло время расширить творческие горизонты и разбудить в себе настоящего творца. Запишитесь на мастер-классы от «Школы Креатива» сейчас и платите меньше!

    Чтобы рисовать как Айвазовский, нужно родиться художником, ну или просто пройти курс по интуитивному рисованию.

    Данная техника рисования основана на активизации работы правого полушария мозга. Ведь именно он отвечает за творческое мышление!

    Метод разработан Роджером Сперри — лауреатом Нобелевской премии. Это открытие перевернуло весь мир, так как позволяет людям добиваться потрясающих успехов не только в области изобразительных искусств, но и в сложных точных науках.

    На мастер-классе опытные педагоги научат вас прислушиваться к собственному «Я», действовать по зову интуиции, работать с различными цветами и фактурами. Уже с первых занятий в вас проснется талантливый художник!

    В «Школе Креатива» ждут всех: и взрослых, и юных художников. Здесь непременно понравится тем, кто желает попробовать свои силы на поприще искусства.

    А как на счет того, чтобы порисовать на воде? Нет, вы не ослышались! В «Школе Креатива» вы научитесь создавать изображения одной жидкостью на поверхности другой. Это так называемое искусство эбру, которое познакомит вас с феерией ярких красок, переплетающихся в замысловатые узоры.

    Создайте свой первый шедевр в «Школе Креатива»!

    Мастер-класс «Техника «Эбру» или акварисование»

    Юрий Витальевич

    Доброго времени суток! Во первых, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за организованную экскурсию. На протяжении всей поездки к нам относились не просто как к людям заплатившим деньги за обслуживание, а с любовью и заботой. В Казани нас встретил гид Эльвира и водитель Марат. Эльвира, пожалуй, самый жизнерадостный, искренний и открытый человек, детей она в себя влюбила с первого слова, ее умение подавать информацию и рассказывать о городских достопримечательностях не давало детям шанса на скуку и отвлечения. Что касаемо водителя и автобуса (зная как нам вечно не везет на эти два пункта), в этот раз сошлись все звезды!!! Автобус чистый, ухоженный, водитель приветлив, улыбчив, благодаря ему дети и взрослые уехали из Казани с вкусными сувенирами, он лично в свое не рабочее время привез нам татарскую колбасу. По гостинице. Шикарное расположение!!! Мы неоднократно гуляли самостоятельно по улице Баумана, посетили большое количество сувенирных лавок, несколько музеев и конечно же главной изюминкой для детей является МакДональдс в двух минутах ходьбы от гостинице, куда уж без него))) Номера были чистыми, персонал на рецепции доброжелателен (во второй вечер возник небольшой конфликт: в гостиницу заехали две постоялице и начали ругаться на шумных детей, я было уже сам побежал ругаться на детей, однако администратор заняла сторону именно детей, что меня искренне поразило и удивило, а негодующих дам переселили в гостиницу за углом). Уборку в номерах проводили исправно и каждый день. Завтраки были вкусными, дети съедали все и даже наедались, хватало до обеда. Конечно, немного смутило, что произошли изменения по количеству номеров и компоновки, еще в Москве мы совместно с ребятами распределили кто с кем будет жить, а об изменениях узнали слишком поздно (уже в Казани), поэтому пришлось перераспределять детей уже на месте, что вызвало затор на рецепции и небольшую потерю времени. Подытоживая, гостиница хорошая) По ресторану «Тбилисо». Очень уютное место, опять таки же шикарный персонал, превосходная кухня (многие впервые, включая меня, попробовали грузинские хинкали) По экскурсионной программе. Программа была подобрана оптимально (детей не перегружали излишней информации), много нового и интересного открыл для себя сам, как историк. Правда, один момент о котором хотел с вами давно поговорить. Во время рассказа гида на открытом воздухе его плохо слышно (это относится не только к Эльвире, но и к другим нашим экскурсоводам в разных городах) в силу погодных условий и количества детей (а их у меня всегда больше 30 человек), поэтому у меня к вам вопрос: могу ли я с собой возить на дальнейшие экскурсии (а их, я надеюсь, будет еще много) портативный усилитель голоса (компактный громкоговоритель), не будут ли против ваши коллеги экскурсоводы?! По третьему дню. В Свияжске все прошло хорошо, интересная экскурсия, вкусный обед. А вот с ужином незадача) Совместно приняли решение отвести ребят поужинать перед дорогой в любимый ими МакДональдс на привокзальной площади, где оказалось много народа и мало мест, но все же мы уместились, в тесноте да не в обиде))) Хотя, на будущее, мое субъективное мнение, лучше планировать полноценное трехразовое питание на все дни пребывания (и пусть цена экскурсии возрастет, зато сопровождающие будут спокойны и уверены, что дети сыты). Вопрос возврата денежных средств. Уточните пожалуйста, когда вы сможете перевести деньги за мальчика, который не смог поехать, а то родители переживают. Ну вот и все! Еще раз хочется выразить вам благодарность за вашу организацию нашего выезда. Мы полюбили этот город!!! Юрий Витальевич Казань

    Художественный мастер-класс: эбру на воде в Москве – экскурсии, туры

    Техника рисования на жидкой поверхности – эбру — переживает пору расцвета в Турции, где оно стало не только техникой декорирования бумаги. Эбру — это больше, чем искусство. Танцующий рисунок, тихая мелодия… Это простота воды, праздничность красок, чувства художника, совершенство природы и божественная уникальность, соединенные вместе.

    Эбру — это способ самовыражения, который никогда не теряет своего мистического очарования с момента возникновения замысла и до появления изображения на бумаге.

    Для изготовления эбру непременно нужно обладать терпением, потому что процесс этот трудоёмкий, имеет несколько этапов и создаётся при помощи компонентов, которые существенно различаются по своей сути, но прекрасно дополняют друг друга.

    Для первого этапа в небольшое прямоугольное корыто выливается специально приготовленный густой раствор из воды и имеющего слабые клеящие свойства нектара гевена (это растение из рода астрагалов растет только в Турции). Таким образом достигается необходимая вязкость воды. Далее в эту смесь добавляют натуральные краски, которые не растворяются в воде, а остаются на её поверхности, смешиваются между собой и образуют причудливые и неповторимые узоры.

    На эту смесь накладывают бумагу и через 5-10 секунд осторожно снимают и оставляют сохнуть. Уникальный фон готов, но всё же это ещё не готовое эбру. После того как бумага с нанесённым фоном высохнет, на ней будет закреплён трафарет, с помощью которого будет нанесена основная тема. И только тогда законченное произведение получит своё законное название «эбру».

    К тому же, оправленное в рамочку, ваше эбру отлично впишется в интерьер, будет радовать глаз, а возможно, даже вызовет восхищение.

    Прямо на тренинге мы с вами узнаем и разберем на практике:

    С чего начинается Эбру.

    Как правильно размещать изображение на предмете декорирования

    Секреты Эбру

    Особенности работы с материалами

    Как сделать настоящий арт-объект

    Как раскрыть в себе талант декоратора и художника

    Мастер класс по Эбру — МГПУ

    В первый день школьных каникул в центре Steams образования и профессионального развития «Моя Планета»стартовал с мастер класса по Эбру. Учащиеся средней общеобразовательной школы 609 на миг стали художниками с индивидуальными цветовыми гаммами.

    Каждый воплотил в рисунке своё настроение, отразив внутреннее эмоциональное состояние.


    Поделиться


    Главные новости

    • «Студенты становятся активными участниками городской жизни»

      06 ноября, 2021 г.
    • Магистрант ИКИ Екатерина Щеглова — победитель конкурса «Gold of Saxony»

      05 ноября, 2021 г.
    • Каникулы с МГПУ | Педагоги ИКИ провели онлайн-занятия со школьниками

      04 ноября, 2021 г.
    • 4 ноября — День народного единства

      04 ноября, 2021 г.
    • Открыт набор на программу о копирайтинге и блогинге

      04 ноября, 2021 г.
    • Студент ИСПО в финале конкурса «Талант» МГПУ

      03 ноября, 2021 г.
    • Виртуальная выставка картин в ИСПО

      03 ноября, 2021 г.
    • Финал КиВО 2021

      03 ноября, 2021 г.
    • Введение QR-кодов в вузах Москвы и Подмосковья

      03 ноября, 2021 г.
    • МГПУ создаст онлайн-курс для Иннополиса

      03 ноября, 2021 г.

    Для специалистов социальных учреждений прошёл мастер-класс по эбру-терапии

    Очередной мастер-класс на площадке Mirapolis для специалистов социальных учреждений был подготовлен педагогами-психологами научно-практического центра «Коррекция и развитие» и посвящён возможностям использования эбру-терапии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).

    Специалисты рассказали и показали на конкретных примерах, как проводить занятия в рамках эбру-терапии с особенными детьми, познакомили собравшихся с основными принципами, задачами данного направления.

    Эбру-терапия — форма психотерапии, которая доступна всем. Творческий процесс является главным терапевтическим механизмом, позволяющим в особой символической форме перестроить конфликтную травмирующую ситуацию, найти новую форму её разрешения. Через рисунок идёт выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, такая работа помогает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки и, конечно же, помогает в развитии творческих способностей.

    Кроме того, активная творческая деятельность способствует расслаблению и снятию напряжения. Педагог не ставит целью научить ребёнка рисовать, основная задача эбру-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей.

    На мастер-классе присутствовало более 40 специалистов из 17 учреждений различных регионов Российской Федерации.

    «Сегодня мы постарались наглядно показать, что по мере погружения детей с РАС в коррекционно-развивающую среду с использованием элементов эбру-терапии начинают происходить важные изменения: дети активнее вступают в контакт; снизился уровень страхов, агрессивности, тревожности; повышается интерес к совместной деятельности, познавательная активность, самостоятельность; улучшается координация рук, мелкая моторика; постепенно снижается уровень поведенческих стереотипов; дети приобретают некоторые навыки элементарных правил поведения. Мы надеемся, что опыт нашей работы будет полезен и специалисты смогут применять полученные знания в своей работе», — отметила Надежда Калмыкова.

    Эбру Ялчинская — agile42

    Я действую как агент изменений, где командам, доменам необходимо повышать гибкость для достижения своих целей, чтобы создать общее видение, если это необходимо. Я тренирую любой тип команды, каждую область, например команды менеджеров или группы обслуживания клиентов, технологий и продаж. Я оцениваю и нахожу области, в которых компания может получить наибольшую выгоду, и помогаю им возглавить изменения. Развитие бизнеса, управление продажами и коммерческими операциями, командная работа, сотрудничество, управление изменениями, бережливое управление, аутсорсинг бизнес-процессов, можно считать моими главными навыками.Мое путешествие по Agile началось, когда я вызвался взять на себя ответственность в качестве агента изменений, чтобы узнать и реализовать различные инициативы, чтобы сделать компанию более гибкой. Моя компания практиковала Agile только в разработке программного обеспечения, я начал инициативу по экспериментированию с Agile в нетехнических функциях в компании. Я пробовал пилотные проекты Agile, Scrum и Kanban в корпоративных продажах, проектах по работе с клиентами, наборе персонала и работе с корпоративными дилерами. Чтобы компания была гибкой, я предложил руководству создать Agile Studio, внутренний центр обучения и разработки.Я был одним из основателей Agile Studio и активно работал в студии agile-коучем. В студии Idevelopped программы компетенций для мастеров схватки, владельцев продуктов, команд, проведение тренингов по Канбану, Скрам для сотрудников компании, попытка распространить Agile-метод работы на коллег, обучение групп продаж, ИТ-операций и групп разработки программного обеспечения, а также службы поддержки клиентов. команды. У меня есть сертификаты PSM1, CSPO1 от Scrum org. agile42, международная Agilecompany открыла филиал в Турции, и я начал работать с agile42 с сентября 2014 года в качестве Agile Coach.Я активно работаю с клиентами; проведение тренингов по Agile и Scrum, обучение Scrum-команд, управление организационной оценкой, оценка команды, запуск пилотных проектов Scrum / Kanban в организациях. У меня есть сертификаты PSM1, CSPO1 от Scrum org., CSM, CSP, CSPO от Scrum Alliance.

    Эбру Демир: Университет Сассекса


    Биография

    Эбру защитила кандидатскую диссертацию и получила степень доктора философии в декабре 2019 года.

    Эбру представила диссертацию 5 апреля 2019 г. и сдала Viva 16 августа 2019 г. (экзаменаторы доктор Кэтрин О’Рурк и доктор Элизабет Крейг).

    В своей диссертации Эбру исследует переходный период в Боснии и Герцеговине, применяя теорию «гендерной трансформирующей справедливости».

    Имеет степень магистра международного права юридического факультета Ноттингемского университета (заслуга — 67%). В своей магистерской диссертации Эбру изучала «право на внутреннее самоопределение и местную собственность в постконфликтных сообществах» (Отличие -% 72).

    В 2011 году окончила факультет политических наук Стамбульского университета (второй класс с отличием 2: 1).

    Имеет стипендию Турецкой Республики на учебу в докторантуре.

    Academia: https://sussex.academia.edu/EBRUDEMIR

    Профессиональные связи:

    Помощник редактора феминистских встреч (январь 2020 г. — настоящее время)

    Редактор книжного обозрения Международного феминистского журнала политики (с октября 2019 года)

    Автор блога о международном праве INTLAWGRRLS (с ноября 2018 г. )

    Ассоциированный научный сотрудник Академии высшего образования (AFHEA) (дата признания: июль 2017 г.)

    Соорганизатор NGender (сентябрь 2016 г. — май 2017 г.) — NGender — это исследовательский коллектив по гендерным вопросам и сексуальности, организованный аспирантами Университета Сассекса

    Член организационной группы NGender (сентябрь 2015 г. — май 2016 г.)

    Член Юридического общества Университета Сассекса (USLS)

    Член, Сассексский центр исследований конфликтов и безопасности (SCSR), Сассекский университет

    Член Центра культур воспроизводства, технологий и здоровья (CORTH), Университет Сассекса

    Член Исследовательского центра прав и правосудия, Сассекский университет

    Член Ассоциации социально-правовых исследований (SLSA)

    Руководители:

    Профессор Сьюзан Миллнс

    Доктор Шарлотта Скит

    Роль

    Член редакционной группы для феминистских встреч (январь 2020 г. — настоящее время)

    Редактор рецензий на книгу для IFJP (октябрь 2019 г. — настоящее время)

    Кандидат международного права (сентябрь 2015 г. — декабрь 2019 г.)

    Младший преподаватель (весна 2017 г., весна 2018 г. и весна 2019 г.)

    НАЗВАНИЕ ТЕЗИСА: Теория и практика гендерного трансформирующего правосудия: пример Боснии и Герцеговины

    Квалификация

    Доктор международного права , Университет Сассекса (сентябрь 2015 г. — декабрь 2019 г.)

    Магистр международного права , Юридический факультет Ноттингемского университета (67%)

    Бакалавр политологии , Стамбульский университет (второй диплом с отличием 2: 1)

    Деятельность

    СТАТЬИ В БЛОГЕ

    ОТЗЫВЫ КНИГ

    ПРЕЗЕНТАЦИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ

    СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

    • Международная летняя школа Сараево 2016, сертифицированная программа по теме «Правосудие переходного периода: ключевые концепции, процессы и проблемы в Юго-Восточной Европе», Программа Конрада-Аденауэра-Stiftung по верховенству права Юго-Восточная Европа и PRAVNIK, Сараево-Босния и Герцеговина, 20-31 июля 2016 г.

    Эбру Сарыкая

    Учитель итальянского и турецкого языков (L2 / LS) / литературный переводчик-фрилансер

    Меня зовут Эбру Сарыкая, я являюсь носителем турецкого языка и натурализованным гражданином Италии. Я преподаю турецкий и итальянский язык иностранцам, и я сотрудничаю с турецкими и итальянскими издательствами для редакционных переводов с итальянского на турецкий и наоборот.

    Делиться тем, что я люблю делать, или, скорее, моей страстью к преподаванию и литературе — это общая нить в моей жизни.

    Литература , потому что хорошие книги, даже если мы этого не осознаем, направляют нас в нашем внутреннем мире в долгое и глубокое культурно-психологическое путешествие и заставляют интерпретировать жизнь с нашей собственной (и уникальной) точки зрения.

    Преподавание , потому что я считаю, что преподавание — это не только профессия, но и призвание, которое включает в себя обучение на протяжении всей жизни, как того требует сама жизнь, и опирается на различные гуманитарные науки, такие как психология, антропология и социология, в дополнение к педагогике.

    Еще немного обо мне

    • После лингвистической средней школы в 2010 году я получил степень бакалавра в области Итальянский язык и литература Стамбульского университета , , во время которой я получил две стипендии на курс итальянского языка и культуры в Университете для иностранцев. Перуджа и для программы Erasmus в Университете для иностранцев Сиены.

    • Тем временем я начал преподавать итальянский язык и культуру в муниципалитете Стамбула.

    • В 2010 году я также получил сертификат педагогического образования (лицензия на преподавание), выданный Стамбульским университетом .

    • В том же году после окончания учебы я работал в логистической компании в городе Триест, куда я переехал на постоянной основе.

    • Проработав непродолжительное время в секторе логистики, я вернулся к своей основной профессии, которая также является моей детской мечтой, с еще большим энтузиазмом, и я начал свою внештатную карьеру в качестве преподавателя турецкого и итальянского языков для иностранцев. Тем временем я получил сертификаты преподавателя итальянского и турецкого языков для иностранцев, в том числе « Мастер-класс по итальянской дидактике для неграмотных студентов в L1 » в Университете Ка ‘Фоскари в Венеции и «Сертификационная программа турецкого языка. Преподавание языков как иностранного » в Стамбульском университете .

    • В 2015 году я получил Сертификат о знании итальянского языка , уровень C2 — CELI 5 , выданный Университетом для иностранцев Перуджи .

    • В 2016 году я получил степень магистра в области итальянской филологии и литературы с отличием 110 в Венецианском университете Ка Фоскари , где я также получил сертификат по дидактике итальянского языка для иностранцев ( CEDILS ).

    • Во время учебы в магистратуре мое увлекательное путешествие в мир итальянской литературы было углублено, и я начал проводить независимые исследования, особенно в области итальянской литературы ХХ века. Мои опубликованные статьи см. Https://ebrusarikaya.com/en/category/published-articles/ .

    • В 2018 году, в связи с учебной деятельностью, которую я выполняю как онлайн, так и в присутствии, движимая страстью к литературе, я заинтересовался редакционными переводами с итальянского на турецкий и наоборот для турецких и итальянских издателей.

    В настоящее время я продолжаю преподавать турецкий и итальянский языки и предлагать услуги редакционного перевода на оба языка.

    Saudi Aramco World: Ebru: The Cloud Art

    Никто не знает, кто изобрел ebru , облачное искусство Центральной Азии. Но если гений заключается в синтезе несвязанного, то именно гений Туркестана 13-го века первым попытался запечатлеть на бумаге плавающие цвета покрытой маслом воды. С этого момента эбру стало почитаемым искусством во всей Персии, а также в Сельджукской и Османской империях, а также ремеслом, без которого не могли бы функционировать дипломатия и администрация того времени.

    Ebru — это бумага под мрамор, созданная с помощью плавающих красок на воде в одном из нескольких конкретных дизайнов, которые переносятся в неизменном виде на поверхность бумаги. Еще в 1920-х годах на целых улицах Беязита, квартала типографии и бумаги Стамбула, располагались мастерских эбрукуса, а их продукция использовалась в качестве форзацев книг, в качестве циновок для декоративной каллиграфии и в качестве декоративных панно на деревянных изделиях. . В Британии и Америке XIX века машинные узоры, похожие на эбру, использовались для украшения краев страниц и форзацев прекрасных изданий, но большую часть продукции ближневосточного эбрука составляли прекрасные листы с бледными узорами, на которых были написаны эти важные правительственные документы и официальные сообщения, которые нельзя подделать и изменить.Какой был эбру, поскольку любое стирание надписи будет выдано разрывом в цветном узоре фона эбру.

    Однако, помимо этих многочисленных ремесленников, были и великие мастера эбру, имена которых помнят даже спустя столетия после того, как они жили. Они производили чисто декоративный эбру, предназначенный для демонстрации в домах богатых или в качестве подарка короля королю. Те, кто также были искусными каллиграфами, сделали yazili -ebru, в котором изящные линии персидского, османского или арабского письма были белыми на фоне богатого эбру, или akkase -ebru, изобретение царя Курасана, где Каллиграфия была сосредоточена на белом поле, окаймленном цветом эбру.Именно к этой линии мастеров принадлежит Мустафа Дузгунман: он ученик Неджмеддина Окьяя, который был учеником дервишского шейха и известного мага Эдхема — линия преемственности прослеживается почти непрерывно на протяжении веков, а методы Мустафы Бей использует то, что передается с самого начала.

    Мустафе Дузгунману 51 год, он гладковолосый, с гладким лицом; у него удачный живот. Руки у него немного толстые, ловкие. Вместе со своим братом он владеет магазином наркотиков и специй на азиатском берегу Стамбула.У него есть жена, дом, сын, дочь, все в удобной обивке. Дома он расслабляется в тапочках и пижамах, как и большинство турок из среднего класса; он гордится прекрасной коллекцией старых мусульманских четок. И в свободное время, и когда ему хочется, он последний активный практик 600-летнего искусства.

    Приглашенные посмотреть процесс изготовления эбру в прошлом году, мы последовали за Мустафой Дузгунманом в маленькую подвальную комнату, немного прохладную и более чем пахнущую — неприятный запах говяжьей желчи, используемой для приготовления эбру.У одной из незаконченных бетонных стен стоит низкий верстак, грубо сделанный из обветренных досок, над ним — лампочка, затененная клочком мутной бумаги. Свет резко падает на прямоугольный латунный поднос глубиной в три дюйма и на лес кистей с ручками из прутьев, стоящих вокруг подноса в цветных фарфоровых горшках. Мустафа Бей садится на скамеечку для ног, и небольшой толчок, который он дает по столу, почти не затрагивает поверхность мутной, все еще жидкости на подносе. Рядом с ним на стеллаже лежит стопка больших листов тонкой матовой бумаги.

    Мустафа Бей выбирает один из четырех горшков одинакового оттенка синего и перемешивает его содержимое кистью. Он выжимает из нее излишки краски, а затем, постукивая ручкой кисти по пальцу, брызгает краской на воду в лотке. Он плавает на поверхности и растекается до тех пор, пока большая часть поверхности не покрывается волнами мутного оттенка. Затем следует другой цвет, нанесенный чуть более сухой кистью, чтобы капли стали меньше. Но этот цвет — он будет темно-синим, — уверяет он нас — не смешивается с более ранним, более светлым оттенком: он мигрирует по поверхности воды в промежутки между более светлыми участками, вытесняя другой цвет по мере его продвижения! Мы не могли поверить в это: мы могли принять то, что цвета могут не смешиваться, но то, что они могли располагаться на поверхности, было трудно поверить.»Что это делает?» мы просим. Мустафа Бей посмеивается, выбирая следующий горшок и просит нас подождать.

    Теперь поверхность подноса покрыта краской, видимой только по мутным тонам толстой воды. Мустафа Бей окунает тонкий металлический шип с деревянной ручкой в ​​горшок зеленого цвета и прикасается к нему каплей краски в воде. Сразу появляется зеленый круг диаметром в один дюйм. Он не одобряет, качая головой и объясняя нам, что вода «слишком сильна».«Наше недоумение требует дальнейшего объяснения: вода смешана с китрой (трагакантовой камедью), смолой, которая« сопротивляется »краске, и сегодня он впервые поработал с этой партией, изготовленной всего три дня назад.

    «Что ты умеешь?» Снова команда: «Подожди. Я все еще учусь через 30 лет». Он тянется к бутылке с полупрозрачной коричневой жидкостью и с помощью пипетки добавляет к краске две капли содержимого. Он обдумывает момент, и следует третья капля.Он шевелится и помещает новую каплю цвета на поверхность воды. Новый зеленый круг почти вдвое больше первого, и Мустафа Бей обрадовался, образуя два вертикальных ряда из трех зеленых пятен. « Sigir kolesterin — говяжья желчь», — говорит он и добавляет, что для каждого оттенка он использует до четырех разных уровней желчи, чтобы можно было контролировать взаимодействие цветов, как мы видели на синем фоне.

    Затем металлическими остриями разного размера он рисует цветные капли на пухлой, почти эластичной поверхности эмульсии вода-китра.Специальный инструмент с дюжиной точек, расположенных по кругу, помещает плотный узор из маленьких белых капель над зеленым цветочным стеблем, который он произвел, и они, в свою очередь, превращаются в завитки: множественные цветы двойного гиацинта. Когда он доволен дизайном, который трудно различить в его бледных тонах, Мустафа Бей берет лист бумаги размером с медный поднос и опускает его на поверхность воды, начиная с одного угла и скатывая остальную часть листа вниз. , чтобы пузырьки не попадали под лист и случайное движение не искажало цветовой узор.Там бумага лежит достаточно долго, чтобы художник выпил три глотка чая, а затем Мустафа-бей приподнимает один угол листа, чтобы увидеть, весь ли цвет был поглощен.

    Так оно и есть, и мы вздрагиваем, когда он поднимает длинный край бумаги, чтобы вытащить весь лист из лотка через одну латунную кромку — узор, должно быть, был безнадежно размазан. Он подносит простыню к свету, и мы ахаем: далеко не испорченный, узор идеальный и цельный, цвета невероятно яркие, а прекрасный белый гиацинт на двух-синем фоне такой же яркий и очаровательный, как и настоящие. на цветочном рынке.

    « Иште, ! Вот оно!» — говорит он с явной ноткой гордости в голосе: « Nejmeddin ebrusu ». Так называют эбру с цветочным узором — имя его изобретателя и учителя Мустафы-бея, Неджмеддина Окьяй. Мустафа Бей говорит, что существует всего шесть или семь различных паттернов, хотя возможные вариации каждого бесконечны. Он делает их все для нас, от простейшего battal (узор из больших капель, который стал фоном для нашего гиацинта) до somaki (более тонкая версия battal), git-gel (прекрасный разноцветный шеврон), и таракли (сделанное путем вытягивания гребенчатого инструмента по длине подноса), на Хатип-бей -ебру, названный в честь хатипа , или проповедника мечети Святой Софии, который изобрел узор во второй половине 18 века.

    Мустафа Бей мог бы стать прекрасным учителем: его лицо оживляется, когда он рассказывает нам, какой смелый шаг сделал хатип в различении фона и переднего плана в эбру: смелые, искаженные концентрические кольца его рисунка являются предметом фона, а не просто сплошной узор. И вклад Неджмеддина Окьяя еще более важен: это первое репрезентативное эбру, которое, таким образом, добавляет в репертуар не просто очередной паттерн, а целое поле.Мустафа Бей показывает нам очаровательные и похожие на живые ромашки, анютины глазки и бутоны роз, а также гвоздики и тюльпаны, которые являются хорошо известными турецкими мотивами в других искусствах. Каким будет следующий шаг — вот наш вопрос: расширит ли Мустафа-бей пределы ремесла эбруков? Будет ли выкройка под названием Mustafa -ebru?

    «Это мое хобби», — отвечает он нам. «Я делаю это для собственного удовольствия, когда становится слишком холодно, чтобы сидеть и пить чай в саду. Мой сын теоретически интересуется эбру, но он не желает прилагать усилий: найти нужную газету на черном рынке, организация импорта пигментов, которых я не могу здесь найти, копание глины, которую я нашел, которая навсегда закрепляет некоторые цвета, или шлифовка и смешивание сухих красок с помощью пестика-валика на мраморной плите.И моей дочери это интересно, правда, но ей всего десять … Неджмеддин бей преподавал в Академии изящных искусств в Стамбуле, но там больше не преподают эбру. А двое его сыновей не занимаются отцовским искусством; Я единственный практикующий мастер ».

    «Но кто последует за вами? Кто продолжит достижения Неджмеддина? Такое уникальное искусство, как это, с 600-летней историей, не может просто остановиться, не так ли?»

    Торговец наркотиками и специями пожимает плечами, разводит руками и нежно улыбается.«Иште , … Это просто мое хобби».

    Роберт Арндт сначала был дипломатом, но после получения степени магистра в этой области переключился на журналистику. Сейчас он на свободе из Турции.

    Мастер-класс Пепа Гвардиолы помогает «Манчестер Сити» перехитрить «Реал Мадрид» — Ebru Television

    После чемпионской гонки Премьер-лиги и, на данный момент, запрещенного на два года к европейским соревнованиям, «Манчестер Сити» нуждался в уколе в руку.Они добились этого с незабываемым результатом на Сантьяго Бернабеу.

    Как Пеп Гвардиола организовал победу в матче против 13-кратного чемпиона Европы «Реал Мадрид»?

    Тактическая установка

    Вопросы были заданы, когда звездные нападающие Серхио Агуэро и Рахим Стерлинг вышли на скамейку запасных, а англичанин все еще имел травму подколенного сухожилия, полученную в матче с «Тоттенхэм Хотспур» три недели назад. Однако это оказался тактический мастерский ход.

    Из-за того, что Габриэль Хезус провел первую половину на флангах, «Реал Мадрид» столкнулся с трудностями при выборе нападающего, поскольку Бернардо Силва занял более центральную роль.С Илкаем Гундоганом и Родри, прикрывавшими защитную линию, которая на раннем этапе потеряла Аймерика Лапорта, «Лос Бланкос» с легкостью справились со своими атаками, а также подвергали их быстрой контратаке.

    Sterling, меняющий правила игры

    Отставание на 60-й минуте после промаха в защите привело к тому, что Иско нашёл ворота, потребовались изменения, чтобы Реал переключился на более оборонительную форму. Гвардиола решил нанести удар Стерлингу на 73-й минуте, что перевернуло игру с ног на голову.

    В новой расстановке Хесус вернулся на центральную позицию, и удары Стерлинга поставили настоящую защиту под давление. Это был один из таких забегов сборной Англии, который освободил место в центре для Хесуса, чтобы сравнять счет. Всего через четыре минуты темп Стерлинга вынудил Дани Карвахала ошибиться в штрафной, и Кевин Де Брюйн хладнокровно реализовал пенальти.

    Бельгиец провел феноменальный вечер на «Бернабеу», создавая несколько моментов на протяжении всего матча.Однако именно тогда, когда темп Стерлинга освободил пространство, Де Брюйн начал действовать более эффективно, в конечном итоге отправив изумительный кросс на Хесуса, головой которого удалось сравнять счет.

    И бельгиец положил конец недавним неудачам «Сити» с пенальти — они пропустили свои последние четыре попытки с места — спокойно пробив одну мимо Тибо Куртуа, завершив фантастический камбэк и великолепную ночь для «Манчестер Сити».

    отзывов James Mouland Ebru Studio

    Выберите категорию декоративно-прикладного искусстваВсе категории Искусство Искусство: история и теория искусства Искусство: цифровая живопись и рисунок Искусство: рисунок Искусство: плавник и расчесывание пляжа Искусство: искусство энкаустики «горячий воск» Искусство: ткань Искусство: обрамление и монтаж Искусство: рисование и портреты Искусство : живопись маслом и акрилом Искусство: пастель Искусство: перо и тушь Искусство: роспись по шелку и батик Искусство: акварель Искусство: дикая природа и ботанические иллюстрации Навыки и техники рисования Искусство из смолы Пчеловодство , освещение и исторические рукописи Переплетное дело и изготовление книг Ремесленные книги: написаны опытными наставниками нашего ремесла. Иллюстрация и детская книжная иллюстрация. Строительство и рукоделие. Домашнее хозяйство. Домашнее хозяйство. Традиционные строительные навыки и сохранение. Школа кустарного промысла и леса. Каллиграфия и письмо. ng Гравировка Изготовление вывесок и подписиСвечи Изготовление свечей Производство свечей Керамика и гончарные изделия Керамика: лепка из глины Керамика: глиняная скульптура Керамика: глазирование, обжиг, тиснение, шликер и раку Керамика: ручное строительство, изготовление щипцов, спиралей и плит Керамика: роспись Керамика: фарфор Керамика: литье в шликере и изготовление форм Керамика: бросание на гончарный круг Вазы, чаши и кувшиныТворческие бизнес-услугиТворческий опыт Ярмарки искусства и ремесел, фестивали и выставки Рождество Корпоративные дни и тимбилдинг Творческие праздники: Европа и не только Креативные праздники: Пасхальные каникулы в Великобритании, свадьба и юбилеи День отца Групповые семинары: девичники, мальчишники и дни рождения Хэллоуин Детские семинары: для всей семьи и детей Долгосрочные (еженедельно или ежемесячно) День матери Любители домашних животных Романтические школьные праздничные семинары и мероприятия День святого Валентина Дизайн одежды Дизайн игр и анимация Графический дизайн n Дизайн интерьеров Дизайн ювелирных изделий Дизайн изделий и 3D-печать Текстильный дизайн Веб-дизайн и интернет-маркетинг Мода и аксессуары Аксессуары: мода с головы до ног. мокрое валяние) Валяние иглой Нуно валяние Роспись из шерсти и войлочные картины Изготовление пленкиФлористика Еда и напитки Напиток: домашнее пивоварение Еда: выпечка Еда: выпечка хлеба Еда: украшение тортов Еда: приготовление шоколада Еда: кулинария Еда: кексы Еда: добыча и дикие корма Еда: бесплатно Еда Еда: кондитерскаяМебельная росписьСадоводство Дизайн и уход за садом Садовая мебель и украшения Садоводство: вырасти свой собственный Террариум и домашнее садоводство Стекло Стеклянное искусство Выдувание стекла Эмалирование стекла Роспись стекла Формованное или плавленое стекло Лэмпворк и изготовление горячих стеклянных бусин Витражное стеклоЗдоровье и благополучие Креатив t лечение Травы и медицина Осознанность Физическое благополучие Ремесла наследия : серьги, подвески и цепочки. Украшения: золото и серебро. Украшения: кольца. Украшения из металлической глины и серебра. Украшения из металла, алюминия и меди. Украшения из полимерной глины. Украшения из полимерной смолы. Кожа Кожаная сумка Кожа: ремни, кошельки и аксессуары Кожа: резьба, шитье и передовые методы Кожа: ошейники и поводки, аксессуары для домашних животных и прихватки коллажМозаикаМузыка и изготовление инструментовНатуральная красота и товары для тела Естественная красота: продукты для кожи и косметика Изготовление парфюмерии и ароматерапия Изготовление мыла Рукоделие Аппликация Вышивка крестиком Свободная ходьба и машинная вышивка Ручная вышивка Изготовление кружева Ударная игла Лоскутное шитье и лоскутное шитье менеджмент Сельские ремесла Охрана дикой природы и природыПоделки из бумаги Упаковка подарков Бумага декоративно-прикладного искусства Поделки из бумаги: декупаж Поделки из бумаги: поздравительные открытки Поделки из бумаги: изготовление и папье-маше Поделки из бумаги: мрамор Поделки из бумаги: вырезка из бумаги и гелли-печать Цианотипия и солнечная печать Линогравюра (линогравюра) и блочная печать Натуральная / экологическая печать и крашение Печать и дизайн Трафаретная печать Скульптура Абстрактная скульптура Бронзовое литье и скульптура Глиняная скульптура Фигу Ративная скульптура Гипсовая скульптура Полимерная глина Скульптура Powertex Каменная скульптура Восковая скульптура и резьба Скульптура из ивы Скульптура из проволоки Шерстяная скульптура Швейная и швейная машина Швейная машина Швейная машина Прядение, ткачество и крашение Крашение Цвет индиго и шибори Прядение Гобелен Ткачество Резьба по камню, надписи и стены Сухая каменная стена Резьба по камню Каменная буква Резка Каменная работа Экологичность и экологичность Природный дом и экологические продукты Переработка, повторное использование и ремонт Экологически чистые здания и экологические дома Переработка Текстильное искусствоИгрушки, автоматы, куклы и плюшевые мишки Автоматы Изготовление игрушекСтудии коворкинга и творческие площадки для свадьбы: сделай сам Изготовление мебели Реставрация мебели Изготовление длинных луков Инструменты для пирографии: электроинструменты, ручные инструменты и инструменты для заточки Традиционные лесные промыслы и обработка древесины по дереву Резьба по дереву Резьба по деревянной ложке Wo odturning Изделия из дерева

    Астронавт Томас Песке описывает уязвимость Земли из космоса

    Французский астронавт Томас Песке, находясь на высоте 400 километров над Землей, выразил обеспокоенность по поводу стихийных бедствий, охвативших планету за последние шесть месяцев.

    «Сильные штормы и лесные пожары, я никогда не видел ничего подобного, невероятно огромные пожары с клубами дыма, видимыми из космоса в течение многих дней и дней. Было поразительно думать об энергии, которую он выделял, и о том ущербе, который он причинял. для людей, которым не повезло оказаться на его пути. Мы никогда не видели такого количества чрезвычайно впечатляющих тропических штормов — вы могли практически видеть глаз циклона.

    Это стены облаков феноменальной силы, которые приходят все чаще и чаще и вызывая все новые и новые разрушения », — сказал он в интервью AFP перед саммитом ООН по климату.

    «Вид на планету из окна своего космического корабля заставляет задуматься. Увидеть ее нужно только один раз: вы можете провести два дня в космосе, просто преодолев такое расстояние, видя хрупкость атмосферы, этот тонкий пузырь, который создает возможна жизнь в космическом вакууме, этот невероятный оазис — он меняет вашу жизнь », — пояснил он.

    «Когда вы видите изменения в долгосрочной перспективе — иногда вам нужно больше пяти лет, чтобы увидеть это — вы не можете не беспокоиться. Вот почему я стал послом Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, и защитник многих экологических причин «, — продолжил Песке во время интервью.

    «Больше всего меня беспокоит мысль о том, что нам, возможно, не удастся достичь соглашения на международном уровне и что экономические проблемы преобладают над экологическими. Это совершенно недальновидный подход. В долгосрочной перспективе прибыль будет непосредственно находится под угрозой из-за изменения климата. Когда вы видите, что Большой Барьерный риф не включен в список находящихся под угрозой исчезновения объектов из-за давления правительства Австралии, вы думаете, что приоритеты неверны, и у нас проблемы. Первое, что нужно сделать, — это выслушать экспертов которые посвятили свою жизнь поиску решений на местном, региональном, национальном и глобальном уровнях.Мы должны попытаться найти решения », — заключил французский астронавт.


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *