Мастер-классы по Эбру в Санкт-Петербурге
мастер-классы в Арт-Студии Эбру
+7-931-354-85-34
#ebryspb
Эбру — это древнее турецкое искусство живописи на воде.
Своеобразная арт-терапия для детей и взрослых.
Первый этап – изображение, которое таит ваша душа, наносится на воду.
Второй этап — перенесение рисунка и получение готового шедевра.
На словах звучит очень просто, но то, что происходит на занятиях, многие называют волшебством.
Никто не остается равнодушен к этой технике, даже те, кто думали, что не умеют рисовать, создают неповторимые картины и убеждают себя в обратном, попробуйте и Вы, узнайте расписание мастер-классов:
Наши мастер-классы:
В нашей Арт-Студии есть большой выбор мастер-классов по искусству живописи на воде — Эбру:
Встречайте наше обновленное расписание!
Мы научим и вдохновим рисовать каждого, от Вас не требуется навыков в живописи. Любой мастер-класс доступен с нулевого уровня подготовки! Группы на наших занятиях маленькие, что позволяет находить индивидуальный подход с душой к каждому участнику
Варианты мастер-классов:
________________________________
«Интерьерная Эбру-Картина»
Стоимость 2000р. Вдвоем 3500р.!
Знакомимся с искусством живописи на воде. Творим на формате А3, переносим на бумагу и на холст.
________________________________
«Эбру для детей».
Стоимость: 1200р. (взрослый+ребенок).
________________________________
Индивидуально от 1 до 3-х человек, в удобное для Вас время, проходят такие мастер-классы как:
«Модульное Эбру-Волшебство».
Стоимость 2600р. (второй участник 2300р.)
ТРИ КАРТИНЫ НА ХОЛСТАХ!
_________________________________
«Эбру на шелке». Создаем удивительный платок.
Стоимость: 2700р.
________________________________
«Профессиональные Эбру-Материалы»
Стоимость 5000р.
Узнать подробности |
Мастер-классы в Арт-Студии проходят в компактных группах, нам важен индивидуальный подход к каждому.
Наше отношение к своему делу со всей душой и любовью, дает волшебный результат, а значит Вы уходите от нас с красивыми картинами, радостные, отдохнувшие и счастливые.
Отзывы о наших мастер-классах
Потрясающие впечатления от мастер-класса у Ульяны! Всё очень понятно, доступно, но при этом волшебно! Чувствуешь себя не просто художником интересного и необычного искусства, но и волшебником воды, цвета и настроения. После свободной картины в голове начали проступать уже более четкие образы и идеи новых картин. Время пролетело незаметно, но очень приятно и уютно! Спасибо и успехов в Вашем творчестве!:)
Ирина Подборская
Ульяна, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за потрясающе проведенное время! Мы получили море удовольствия! Очень необычная техника рисования приносит позитив и радость! Под музыку расслабляешься, под Вашим чутким руководством делаешь первые шаги в создании неповторимых картин, каждая из которых может считаться шедевром! Еще раз спасибо!!!
Ольга Шурупова
Читать больше отзывов
Запишитесь на мастер-класс Эбру
по телефону: 8-931-35-485-34
или заполните ниже онлайн форму,
мы перезвоним, расскажем все подробности и запишем Вас
на удобную дату.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Рисование на воде Эмбру. Техника рисования Эмбру
СТАТЬИ
Техника Эбру
Суть техники создания рисунка в Эбру сводится к процессу нанесения его на воде. На поверхность глади помещаются в определенной последовательности нерастворяющиеся краски. Они удерживаются на воде и создают тонкую пленку. С помощью кисти мастер аккуратно перемешивает краски, создавая тем самым неповторимые узоры, оригинальные орнаменты и даже картины. После того, как рисунок достиг завершающего этапа, с помощью бумаги (ткани, дерева) изображение переносится на их поверхность.
Благодаря возникшей популярности среди населения к этому виду искусства, создаются специальные школы по обучению технике Эбру, где на открытых уроках демонстрируют мастер-класс Эбру. Техника Эбру в домашних условиях ни чем не отличается от профессиональной. Доступность материалов в свободной продаже позволяет заняться искусством практически каждому желающему. Процессу обучения может способствовать просмотр видео Эбру, профессиональные и любительские Эбру фото. Главным критерием является желание развиваться творчески.
Немного истории
Любовь к прекрасному развивалась в человечестве на всех этапах его существования. Свидетельством этому являются культуры народов мира, наследия которых перенимает нынешнее поколение. Ярким примером повышенного интереса к искусству, выступает техника рисования на воде Эбру. Претендентом на «авторские права» также считается Индия и Туркистан.
Материалы для Эбру
Для рисования необходима вода вязкой консистенции, чтобы рисунок удерживался на поверхности и не растекался. Изначально в воду добавлялся специальный воск, добываемый из нектара растения Астралагус. Его смолистая основа придавала жидкости необходимой густоты. В настоящее время для этой функции применяют специальный загуститель. В качестве красок мастера прошлых веков традиционно использовали натуральные материалы.
Кисти изготавливали на основе дерева и конского волоса. В наши дни применяются специальные краски для Эбру, а также краски на масляной или акриловой основе. Главное требование для материалов рисования — они не должны смешиваться между собой на поверхности воды.
Чтобы приобрести все необходимое для живописи на воде, достаточно купить набор Эбру.
Эбру как рисовать
1. Подготовка жидкости
Рисование Эбру начинается с подготовления жидкости. Жидкость для Эбру можно купить уже готовой, что будет намного проще при первом знакомстве с этим искусством. Желательно подобрать емкость площадью чуть больше рабочего листа (трафарета, холста) прямоугольной формы, на который позже будет переноситься рисунок. В нее и заливается подготовленный раствор.
2. Нанесение рабочего фона
Затем художник должен подготовить фон для рисунка. Его оформлению отводится особое место. Для этого берется определенная краска (возможно несколько оттенков), разбрызгивается каплями по поверхности. Затем с помощью палочек или специального инструмента, похожего на расческу, вырисовывается эксклюзивный узор. Он достигается умелыми руками мастера до необходимого эффекта.
3. Рисунки на воде Эбру. Нанесение основного рисунка
Значительно повышает квалификацию личное присутствие на проводимых мастер-классах по Эбру в Москве и других городах. Рассматривая работы профессиональных художников, изучая их технику и особенности нанесения рисунков, только начинающие и уже опытные специалисты по работе с Эбру, черпают новые идеи, получают кладезь неоценимых знаний и делятся навыками друг с другом. Здесь есть невероятная возможность купить работу, созданную художником Эбру на глазах зрителей.
4. Перенос рисунка
Чтобы перенести рисунок на поверхность бумаги, необходимо знать некоторые правила.
— Во-первых, для воссоздания картины нельзя применять глянцевую бумагу. Ее гладкая поверхность не возьмет полноценно на себя весь рисунок и работа будет испорчена.
— Во-вторых, предпочтение стоит отдавать плотному материалу с шероховатой структурой. Сейчас в магазинах продается специальная бумага для Эбру.
— В-третьих, положив трафарет на поверхность воды, необходимо дать немного времени, чтобы краска «сцепилась» с холстом. Важно не передержать, не дав бумаге напитаться водой.
— В-четвертых, переворачивать рисунок с поверхности необходимо уверенными движениями, чтобы картина осталась такой же, какой она была создана на воде. Вальяжность может растянуть шедевр.
Воплощайте свои идеи
Поскольку техника Эбру — это творческий взгляд художника, то главным ее законодателем является сам творец. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и безграничные идеи.
Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Error get alias
Уроки Эбру по турецкому мрамору Семинары в Стамбуле
- Продолжительность: 2 часа
- Местонахождение : Султанахмет / СТАМБУЛ
- Lesson Teachings: доступно на английском, французском, русском и турецком языках
Обзор ;
Турецкий мрамор – Уроки эбру в Стамбуле.
Мраморность из турецкой бумаги — это метод оформления водной поверхности, при котором можно создавать узоры, похожие на мрамор или другой камень, отсюда и название. Узоры являются результатом цветного плавания либо на простой воде, либо на вязком растворе, известном как клей, а затем осторожно переносятся на лист бумаги (или другие поверхности, такие как ткань). В искусстве Эбру вы можете рисовать цветочные фигуры, традиционные для периода Османской империи, НО количество вещей, которые вы можете использовать в искусстве Эбру, безгранично. Все, что вам нужно, это ваше воображение.
Мраморность — это искусство создания красочных узоров путем разбрызгивания и нанесения цветных пигментов на поддон с маслянистой водой, а затем преобразования этого узора на бумаге. Особыми орудиями труда являются щетки из конского волоса, привязанные к прямым розовым веткам, глубокий поднос из несвязанной сосны, природные пигменты земли, желчь крупного рогатого скота и трагакант. Считается, что он был изобретен в Туркестане тринадцатого века. Затем это декоративное искусство распространилось в Китай, Индию, Персию и Анатолию. Сельджукские и османские каллиграфы и художники использовали мрамор для украшения книг, имперских указов, официальной корреспонденции и документов.
Что включено ;
- На наших уроках; мы можем научить профессиональных художников начального и продвинутого уровня
- Мастер-класс по мраморированию бумаги в традиционном османском стиле. ( по специальному заказу возможно на ткани )
- Все оборудование для турецкого мрамора – Мастерская Эбру
- Зона мастерской, фартуки и перчатки
- Турецкий чай и вода
Место встречи;
Вот адрес нашей художественной студии;
Карты Google : https://goo. gl/maps/uXuyRmELZsx
События Стамбула – Художественная студия Les Arts Turcs
Алемдар Мх. Incili Cavus St.
№: 19 Этаж: 3 (За подземной цистерной)
Султанахмет 34110
Стамбул, Турция
Контактное лицо: г-н Альп или г-н Нурдоган (тел.: +90 544 220 10 22)
E- почта: [email protected]
Политика отмены;
Здесь, по этой ссылке, вы можете найти подробную информацию о нашей политике отмены бронирования.
Дополнительная информация ;
УЗНАТЬ секреты создания богатых узоров из мраморной бумаги ручной работы.
ОПЫТ чувственный поток османского мрамора (эбру).
СОВРЕМЕННЫЙ создание дизайнерских рисунков на бумаге, стекле или шелковых тканях в технике мраморной бумаги.
Наши преподаватели — местные турецкие ремесленники, имеющие опыт преподавания.
Наши художники профессионалы в области мрамора – искусство эбру и местные мастера.
ТУРЕЦКИЙ МРАМОР, ЭБРЮ
Мраморная бумага, называемая по-турецки эбру, широко использовалась для переплета книг и каллиграфических панелей в Турции. Существующее слово ebre в восточно-тюркском языке, означающее пестрый, указывает на тот факт, что мраморность могла быть известна населению Средней Азии. Его происхождение, возможно, в конечном итоге восходит к Китаю, где в документе династии Тан (618–907) упоминается процесс окраски бумаги пятью оттенками на воде. В ранних образцах 16 в. в османско-турецкую эпоху эбру появляется в баттальной (каменной) форме, а именно без каких-либо манипуляций. Интересно, что со временем развилось несколько вариаций, давших нам такие типы, как гельгит, таракли, хатип, бюльбюль юваси, чичекли (соответственно приходящие и уходящие, причесанные, проповедники, соловьиные гнезда, цветущие и т. д.). Здесь была предпринята попытка показать некоторые из его основных узоров с образцами, выбранными мастерами-мраморщиками этого века из нашей коллекции.
Техника Эбру заключается в разбрызгивании красок, содержащих несколько капель бычьей желчи, на поверхность ванны, обработанной китре (трагакантовая камедь) в желобе. Аккуратно положив бумагу на ванну, плавающая поверх нее картинка легко переносится на бумагу; таким образом, каждое эбру является единственным в своем роде принтом. Для получения красивых результатов эбру нужна легкая рука, утонченный вкус и открытость к неожиданным узорам, образующимся на воде. Для мастеров эбру характерны терпение и хорошее знание традиционной культуры.
После 1550-х годов любители книг в Европе ценили эбру, которое стало известно как «турецкие бумаги». Многие экземпляры из их коллекций и из нескольких альбомов amicorum сегодня можно увидеть в различных музеях. Также ранние тексты, посвященные эбру, такие как «Рассуждение об украшении бумаги на турецкий манер», изданное в 1664 году Афанасием Кирхером в Риме, способствовали распространению знаний об этом виде мраморного искусства. Ученые согласны с тем, что так называемые турецкие документы оказали яркое влияние на книжное искусство в Европе.
Эбру Мраморность – уникальное искусство, которым любят заниматься многие любители живописи и дизайна в свободное время и особенно демонстрируют друзьям по разным поводам. Тем не менее, это впечатляющее произведение искусства находит множество применений в повседневной жизни, где оно используется для улучшения декора и внешнего вида товаров. Эта узорчатая бумага широко используется для переплета книг и каллиграфических панно в Турции. Кроме того, работы «эбру» часто оформляют в виде картин и используют во всем мире в качестве украшения. Помимо бумажной работы, узор часто наносится на кожу, стекло, ткань, мебель, обложки книг, блокноты, приглашения и многие другие области, чтобы отразить уникальный гламур этого искусства.
Материалы, используемые в искусстве мраморирования Эбру
Трагакатовая камедь – Краска – Кисть – Бассейн – Вода – Бумага – Желчь
Трагакантовая камедь получают из ствола колючего растения, произрастающего в естественных условиях в горах Анатолии, Персии и Туркестана и называемого «гавен» . Сок, вытекающий из царапин, сделанных на ветвях, позже засыхает и застывает в виде кусочков кости белого цвета. Его опускают в воду очень низкой жесткости из расчета 20-40 г/3 л и выдерживают двое суток. Полностью растворившуюся камедь фильтруют через матерчатый мешочек и выливают в таз. Он должен иметь стоматологию пахты. Трагакантовая камедь широко используется в качестве лекарственного средства на травах (при заболеваниях горла и желудка) в косметической и текстильной промышленности.
Красители представляют собой «минеральные красители», как их называют в классическом методе, полученные из природных оксидов металлов. Турция — очень богатая страна в отношении таких природных красителей. Любую землю можно сначала превратить в грязь, а затем отфильтровать и измельчить до красителя.
Кисти для рисования; изготавливаются из конского волоса, обвязанного вокруг палки розового дерева по окружности с полым центром. Розовое дерево предпочтительнее, потому что оно предотвращает появление плесени. Щетки разной толщины и длины позволяют наносить краску и контролировать краску.
Раковина из дерева или металла 4-6 см. глубина примерно на несколько миллиметров больше размера бумаги (чтобы компенсировать расширение бумаги во влажном состоянии). Обычные размеры бумаги 35X50 см. или 25х35 см.
Вода; предпочтительно без жесткости. Идеальной является дистиллированная вода. В прежние времена излюбленной была дождевая вода, но из-за кислотных дождей в наше время это уже нецелесообразно.
Бумага: Идеальная бумага – это бумага ручной работы, обладающая высокой впитывающей способностью и бескислотная. Ввиду его редкости и дороговизны новичкам не советуем. Вместо этого можно использовать любую неглянцевую бумагу. Для увеличения впитывающей способности и закрепления на ней красителя (более прочного) на поверхность бумаги можно нанести раствор глинозема. Таким образом, красители легче исправить.
Галл: самый важный метариал для создания мрамора. Мраморщик должен хорошо понимать, что такое желчь и ее функции. На мой взгляд, секрет мраморности кроется в желчи. Его основные функции:
1. Обеспечивает поверхностное натяжение, растекание красителя по поверхности воды, иначе красители тонут.
2. для предотвращения смешения красителей. Например, когда сине-желтый одновременно применяется и смешивается настолько, насколько это возможно, никогда не получается зеленый цвет.
3. для закрепления красителя на бумаге.
4. для придания разных оттенков одного цвета и разного размера узоров.
МРАМОР, НАНЕСЕННЫЙ НА БУМАЖНЫЕ УЗОРЫ
Классические виды эбру ;
1- Баттал – Камень: Самый старый зарегистрированный стиль Эбру. Это основа всех форм в искусстве мраморирования бумаги. Краски остаются, когда сходят с кисти, никакого другого эффекта не дает.
2- Гель Git – Tidal : После того, как баттальная основа сформирована зигзагообразными движениями параллельно сторонам бассейна. Это приливное движение иногда применяется и по диагонали.
3- Шаль – Шаль : Сформировал равномерное распространение двух или трех S-образных форм на приливном эбру в направлении, противоположном последнему приливному движению.
4- Bülbül Yuvası – Соловьиное гнездо: Сформированы внутри и снаружи спиральными движениями рядом друг с другом на баттал-эбру.
5- Taraklı – Расчесанный : Вертикальное приливное эбру расчесывается в направлении, противоположном последнему приливному движению.
6- Кумлу – Сэнди : Непрерывно капая краску низкой плотности на сильно загустевшую ванну и оставляя работу на долгое время. Поверхностное натяжение велико в чрезвычайно утолщенном бассейне. Краска низкой плотности будет подвергаться давлению под высоким напряжением поверхности и через некоторое время растрескиваться и образовывать песчаное или костлявое эбру.
7- Hafif — Light : Краски разбавлены сильнее, чем в других видах эбру. В качестве основы для выполнения каллиграфии обычно используется светлое эбру.
8- Hatip – Orator : Формируются мотивы, создающие эффект движения красок, которые равномерно распределяются друг в друге на поверхности. Цвета фона светлые, цвета мотива насыщенные.
9- Dalgalı – Волнистый : Если во время мраморирования бумагу перемещают вперед и назад, на бумаге появляются волны. Бумагу можно сгибать (складки указывают на поверхность), когда каждое движение соприкасается со складкой, она меняет направление и образует волны на бумаге. Волны могут образовываться только в том случае, если движение имеет регулярный ритм.
10- Нефтли Баттал – Скипидар: Это получается путем разбрызгивания красок с добавлением нескольких капель скипидара (предпочтительно соснового скипидара) на фон «Баттал». Придает волнистый вид.
11- Somaki Battal – Porphyry: Обычно двухцветный. Ко второму цвету добавляется больше желчи, которая вытесняет первый цвет и создает тонкие прожилки, как мрамор.
12 — Serpmeli Battal — Распыление: После того, как сделана любая известная «баттальская мраморность», наносится второй цвет, в отличие от фона, в виде мелких капель. Краска в кисточке выдавливается тщательно, а некоторые пользуются специальной кисточкой для разбрызгивания. Это окропление может быть сформировано в виде «Гель-Гит» — «Бюльбюль Юваси» или других узоров.
13- Ak Kase – трафаретная мраморность: Это узор, получаемый путем нанесения нескольких оттисков на один и тот же фон, популярный среди каллиграфов. Основа состоит из «легкого мрамора», на котором написан сценарий с использованием специальной жидкости, приготовленной из гуммиарабика, нанесенного красной ручкой или кистью. При этом поверхность светлого мрамора покрывается (изолируется) гуммиарабиком. После высыхания на ту же бумагу наносится другой рисунок с использованием более темных цветов: части, покрытые гуммиарабиком, будут сопротивляться второму слою и, следовательно, будут отображать сценарий. Та же техника может быть применена с помощью трафарета, и вместо гуммиарабика могут быть использованы другие вещества, например, тяжелая трагакантовая камедь, силикон, несколько прозрачных клеев и т. д.
14- Yazılı Ebru – Мраморность рукописного ввода: Это достигается путем написания рукописного текста с помощью гуммиарабика, а затем мраморной обработки той же бумаги или наоборот (оставляя шрифт пустым и применяя гуммиарабик в качестве фона). Написание гуммиарабиком (прозрачные чернила) требует особого мастерства, потому что исправить его очень сложно.
Современные виды Эбру;
1- Фантази – Фэнтези 2- Кеди Гёзю – Кошачий глаз 3- Далгалы – Вэйв С – Цветочное Эбру; На баттальное эбру нанесены формы цветочных мотивов. Процесс нанесения сильно отличается от масляной живописи. Мастер Эбру должен быстро сформировать цветы и нанести изображение на бумагу, прежде чем краски на воде начнут трескаться. Поэтому это искусство не следует сравнивать с искусством живописи. 1- Лале – Тюльпан 2- Каранфил – Гвоздика 3- Сумбюль – Гиацинт 4- Демет Чичек – Букет цветов 5- Ренкли Менекшелер – Разноцветная фиалка 6- Папатья – Ромашка/Маргаритка 7- Гелинчик – Мак 8- Гюль – Роза 9- Букет – Букет • Все эти разные виды Эбру имеют свои комбинации красок, техники рисования и имеют разный уровень сложности в приготовлении и разные методы в целом, но используемое оборудование для многих из этих видов почти одинаковое. Благодаря практике и увлечению кандидаты могут изучить их все и насладиться совершенством этого прекрасного искусства.
Мраморность похожа на приготовление пищи; точный рецепт дать невозможно. Каждый имеет свою собственную смесь цветов и узоров и желает отражать свой мир.
Мраморность возникает в результате одновременной работы многих точных весов. Необходимо строго соблюдать чистоту и правила применения. Плотность гуммированной воды и соотношение между водой и красителем, красителем и натяжным агентом (желчью), количество желчи в краске очень важны. Для установления такого тонкого баланса может потребоваться некоторое время. Но когда все готово, мраморность выполняется легко и быстро. Тем не менее, это свойство мраморности делает его очень подходящим для «терапии».
Красители наносятся точечно на поверхность воды с помощью кистей в зависимости от желаемого количества и цвета. Красители не должны быть слишком концентрированными. Нанесенные таким образом концентрические наложенные друг на друга капли образуют узор, называемый «баттал». Этот паттерн является источником почти всех остальных. Теперь, если этот базовый узор обрабатывается параллельными линиями, сделанными тонким карандашом или чипом, перемещаемым вперед и назад, вы получаете «туда-сюда». Если этот рисунок перечеркнуть с помощью гребня, получится «гребенчатый узор». В случае, если «вперед-назад» снова пересекается по диагонали, он становится «шалевым» образцом. Гребенчатая мраморность может быть выполнена в виде шали или взад-вперед. При проведении извилистой линии от внешней окружности к центру получается «соловьиное гнездо». В случае, если маленькие цветные точки будут замечены на дизайне взад-вперед или шали, вы получите «разбрызганную мраморность». Если вместо этого вы нанесете более крупные точки (что означает более высокую степень содержания желчи), вы получите «профирский мрамор», который больше всего похож на мрамор.
Тем не менее, вышеприведенные узоры можно разнообразить, выбрав за основу один из вышеперечисленных и сделав концентрические капли разных цветов. Мехмет Эфенди (оратор Святой Софии, скончался в 1973 г.) впервые сформировал цветочные и другие узоры, которые впоследствии получили название «ораторский узор» (хатип эбрусу). Позже эти узоры превратились в мраморные узоры в форме цветов.
Лист бумаги накладывается с одной стороны на любую из вышеперечисленных конструкций, приготовленных на загущенной воде в тазу. Теперь эта обработка закрепляет краситель на бумаге. Затем бумагу осторожно снимают с емкости, не снимая слишком много жевательной резинки с поверхности. При классическом турецком мраморировании бумага, вынутая из тазика, не смывается. Тонкий слой резинки, остающийся на поверхности, образует защитный (фиксирующий) слой. Бумагу кладут на ровную поверхность и дают высохнуть.
При условии, что каждый материал подготовлен, перевод рисунков, нанесенных на поверхность воды, осуществляется в течение 3-5 минут, максимум 15 минут. Эта бесконечность быстро формирующихся цветов и форм делает мраморность удивительной и завораживает зрителя (если таковой имеется). Это заставляет забыть обо всем. Однажды вечером покойный мастер каллиграфии и мрамора Некметтинг Окиай начал делать мрамор. Через некоторое время он услышал звук, доносившийся с улицы, и предположил, что это был голос уличного торговца, делающего покупки поздно ночью: к его удивлению, это был муэдзин, исполняющий утренний призыв к игроку.
Статья: Hikmet BARUTCUGIL
Университет Мимара Синана
25 мая 2009 г. / КЭТИ ХАМИЛЬТОН , СТАМБУЛ Быстрыми движениями запястья краски слетают с кисти и приземляются на жидкую поверхность.
Убедившись, что рисунок соответствует задуманному, бумагу аккуратно кладут на влажную поверхность, а затем снимают, открывая рисунок, перенесенный на бумагу.
Никто точно не знает, когда зародилось искусство эбру, но есть некоторые свидетельства того, что это искусство практиковалось в Самарканде в 13 веке. Упоминается позже в восточной Персии, в районе Герата, в 14 веке. По мере обмена информацией между культурами искусство эбру распространилось с востока на запад вдоль торговых путей Шелкового пути. Считается, что корни слова эбру происходят либо от абру (водянистая поверхность), либо от эбри (подобный облаку). По мере того, как искусство распространялось по Анатолии, оно в конечном итоге превратилось в эбру. В эпоху Османской империи, как и многие другие искусства, эбру не обучали письменным инструкциям. Вместо этого студенты служили в системе ученичества, а художники проводили годы, а часто и всю свою жизнь, полностью овладевая искусством. Османские султаны и придворные чиновники использовали эбру в качестве фона для государственных документов отчасти из-за эстетической привлекательности, но также и как способ обнаружения фальсифицированных документов. Это во многом похоже на замысловатые узоры на современной валюте, предназначенные для предотвращения подделок.
Есть семь предметов, необходимых для создания мрамора.
1. Трагакантовая камедь: Это белое вещество, полученное из растений семейства астрагаловых, распространенных в Турции, Иране, на Кавказе и в Афганистане. Это клееподобное вещество, которое придает используемой воде определенную степень вязкости. Для его приготовления трагакант замачивают на двое суток в воде. Препарат фильтруют, чтобы убедиться, что не осталось нерастворенных частиц. Затем процеженную жидкость переливают в неглубокий сосуд, используемый для процесса окрашивания.
2. Красители: В эбру используются только натуральные красители. Эти красители на основе земли, содержащие оксиды металлов, измельчаются пестиком на мраморной плите до состояния мелкого порошка. Красители помещают в отдельные стеклянные банки и смешивают с небольшим количеством воды.
3. Кисти: Кисти, которые традиционно используются в эбру, сделаны из конского волоса и веток розы. Кисти выполнены разной толщины и длины для более удобного контроля над краской.
4. Таз: Жидкость, используемая для эбру, помещается в тазик того же размера, что и используемая бумага. Традиционно умывальники изготавливались из несучковатой сосны, но сейчас их изготавливают из многих пород дерева, а также из металла. Это неглубокие емкости, всего 4-6 сантиметров в глубину.
5. Вода: Используемая вода должна содержать очень мало кальция, хлора и извести. Дистиллированная вода идеально подходит для эбру.
6. Бумага: Используемая бумага не должна быть лакированной или полированной. Лучшая бумага ручной работы, бескислотная и впитывающая.
7. Галл: Это ключевой ингредиент эбру. Бычья желчь кипятится, чтобы предотвратить порчу, и используется для снижения вязкости базовой жидкости и обеспечения равномерного распределения краски по воде. Без желчи цвета просто опускаются на дно тазика. Он предотвращает просачивание красок друг в друга и помогает краскам прилипать к бумаге. Желчь также используется художником для смешивания разных оттенков одного цвета.
Чтобы начать основной процесс мраморизации, готовится трагакантовая жидкость и помещается в ванну. Красители готовят и готовят к использованию с добавлением желчи. Затем каждый из красителей, которые будут использоваться, высыпается на жидкость с помощью кистей. Художник может регулировать цвета и создавать узоры по своему желанию. Когда рисунки красок закончены, лист бумаги того же размера, что и таз, кладут поверх воды. Затем бумагу удаляют, а рисунок прилипает к ней. Это оставляется сохнуть, и таз подготовлен для следующего дизайна. Сотни листов мраморной бумаги можно приготовить с использованием одного и того же тазика и жидкости, но со временем красители станут зернистыми. Когда это происходит, красители, приготовленные с желчью палтуса вместо бычьей желчи, добавляют в центр бассейна до тех пор, пока они не распределятся по всей поверхности. Бумага кладется на этот дизайн, а финальное эбру из лотка называется «песочным мрамором» или «мраморным рисунком рыбьей кости».
В дополнение к основному методу мраморизации всего листа бумаги существует письменный мрамор. Этот особый стиль эбру сочетает в себе мраморность и каллиграфию. На чистом листе бумаги каллиграф напишет работу тростниковой ручкой, смоченной в клее вместо красителя. Надпись невидима при высыхании, а при погружении в жидкость в тазу оставшаяся бумага впитывает красители, оставляя надпись выделяться, не окрашиваясь.
Двухцветная мраморность, или аккасе-эбру, производится с использованием техники, аналогичной письменной мраморности. Срезы светлой мраморной бумаги промазывают клеем и погружают их в ванну с более темными красками. Более светлые части с клеем останутся неизменными, а часть без клея поглотит более темные цвета.
Художники Эбру редко подписывают свои работы, поэтому часто невозможно узнать, кто создал произведение. В коллекции дворца Топкапы есть несколько произведений эбру, датируемых началом 16 века. На протяжении веков Турция оставалась центром искусства эбру. До 1920-х годов у мастеров эбру были мастерские в стамбульском районе Беязит. Там производились работы как для турецкого, так и для европейского рынка.
Мать в возрасте
лет занимается творчеством в студии мастер-класса Эбру Стоковое фото ©werasen 347075896
Девочка Лет Мать Занимается Творчеством Студия Эбру Мастер-класс Стоковое фото ©werasen 347075896Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
9 уже зарегистрированы 9029 90919? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и спецпредложения
Девочка 6 лет и мама занимаются творчеством в студии Эбру. Мастер-класс по искусству Эбру, водной живописи, древнему турецкому искусству создания картин путем нанесения пигментов на поверхность жидкости.
— Фото автора werasen
Войдите для просмотра предложений октября
ВойдитеSame Model:
Мастер-класс по искусству Эбру, водной живописи, древнему турецкому искусству создания картин путем нанесения пигментов на поверхность жидкости . Учительница обучает девочку 6 лет и ее маму в студии Эбру. Крупный план лица девушки. Мастер-класс по искусству Эбру, водной живописи, древнему турецкому искусству создания картин путем нанесения пигментов на поверхность жидкости. Крупный план — женская рука рисует рисунок на поверхности воды специальным инструментом. Мастер-класс по искусству Эбру, водной живописи, древнему турецкому искусству создания картин путем нанесения пигментов на поверхность жидкости. Крупный план — рука учительницы наносит рисунок на поверхность воды специальным инструментомПодробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это роялти-фри фото «Девочка 6 лет и мама занимаются творчеством в студии Эбру. Мастер-класс по искусству Эбру, акварельной живописи, древнему турецкому искусству создание картин путем нанесения пигментов на поверхность жидкости». для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3893×3893. Дата загрузки: 23 февраля 2020 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- Доступны на
- в полете — —
- .