Мастер классы для детей по изо: Мастер-классы по изобразительному искусству

Содержание

Мастер-класс по ИЗО искусству

ГУ  «Станционная  средняя  школа  отдела образования акимата  Карабалыкского  района»

 

 

 

 

 

Мастер-класс

«Нетрадиционные изобразительные техники

на уроках изобразительного искусства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

учитель изобразительного искусства

Сатурина Наталья Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018г.г.

 

«Недаром в миру говориться,

Чтоб Божью иметь Благодать,

Учителем надо родиться,

А только потом уже стать»

Народная мудрость.

Цель: познакомить учителей с нетрадиционными изобразительными техниками.

Задачи:

— расширить знания учителей о нетрадиционных техниках рисования для обучающихся;

— познакомить с технологией выполнения техник;

— выполнить изображение в нетрадиционной изобразительной технике;

— поделиться опытом работы.

 

План мастер — класса:

Вступительное слово

Знакомство с технологией выполнения изображения в нетрадиционных изобразительных техниках.

Практическая работа по созданию изображения.

Подведение итогов.

 

 

 

Ход мастер — класса

 

«Страна, в которой всех детей будут обучать рисованию,

подобно письму, вскоре превзойдет другие во всех отношениях»

Д.Дидро.

 

Человек начинает рисовать раньше, чем писать и читать. Читаем и пишем мы до сих пор, а рисуем…? Куда все уходит?

Школьное детство — очень важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем

успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные и творческие возможности.

В 5-х классах дети охотно берутся за выполнение заданий, смело, и увлеченно работают, довольствуясь любым результатом. Ведь именно в этом возрасте, по моими наблюдениями, зрительное восприятие ребенка является доминирующим. У некоторых детей в 6 –м классе возникает проблема — «Ступор: почему у меня не получается так красиво, как у других одноклассников?», ведь выразить себя хочется, а выразить не получается. Что ж, было бы желание, а остальному можно научиться. Иные ученики принимаются за работу, а, выполнив задание, могут изорвать рисунок, объявив себя «неспособным». Работая с подростками, иногда сталкиваешься с максимализмом и безапелляционным критицизмом, свойственными этому возрасту.

На мой взгляд, есть несколько путей решения подобных конфликтных ситуаций, одним из которых является необходимость облегчения навыков рисования, ведь даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет. 

Во всякой картине есть две основные стороны: тема (что изображено) и выразительное средство (как изображено). Чтобы придумать новые выразительные средства, нужно проанализировать РЕСУРСЫ. Ресурсы могут быть готовыми и производными, дорогими и бесплатными. Готовыми и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами всегда являются природные объекты. Рисовать можно и песком, и тополиным пухом, и шишками и листиками, и лепестками, и ракушками, и скажем, кнопками и зубной пастой. Все это можно подкрашивать, перемешивать, клеить, разводить водой и т.д. И тогда получаем вот такой результат:

    

 

Рисовать можно и на асфальте, на песке, на деревьях, на листочках, на коробках, на стене…

 

В общем, изображение получается, когда что-то на чем-то оставляет след.

Поэтому на своих уроках я часто применяю нестандартные изобразительные техники для формирования стойкого убеждения у ребенка, что он не только ХОЧЕТ рисовать, но и самое главное – МОЖЕТ.

 

МОНОТИПИЯ С ДОРИСОВКОЙ.

Это одна из простейших графических техник, в переводе с греческого – «один» и «отпечаток». В этой технике в основном рисуем симметричные предметы.  

5 класс:

   

 

6 класс:

 

РИСУНОК С РУКИ ПРИ ПОМОЩИ ЛАДОШЕК.

 «Образ птицы»

 

 

Плакат, «торцевая гуашь».

 

 

Полезно так же раскрашивать банки и бутылки, декорировать их пластилином, бисером, крупами и другими материалами (декор 9 кабинета). Также интересен мой опыт работы с рельефными пластилиновыми изображениями: рельеф с использованием спичек, семечек, крылаток ясеня, а также создание изображение с помощью пластилиновых кружочков.

 

ФЛОРИСИКА.

 

 

ШТАМПОВКА с ДОРИСОВКОЙ

 

На «печать» накладывается краска и штампуется рисунок на бумагу, затем в технике «силуэтная графика» дорисовывается композиция.

 

ТОЧЕЧНАЯ ГРАФИКА.

Выражение мысли на бумаге при помощи системы точек. Такое направление в мировой живописи получило название «пуантилизм». Когда-то, что бы не смешивать цвета, но при этом получить оттенки, стали ставить рядышком, скажем, желтую и синюю краски, которые издали, казались зелеными.

 

СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА: ЛИНИИ+ТОЧКИ РИСОВАНИЕ ЛИНИЯМИ «Живая линия»

 

Так рисовал масляными красками Ван Гог. После его картин остается впечатление сильной эмоциональности произведения.

 

«АРХИТЕКТУРНАЯ ВЫТЫНАНКА»

 

ГРАТТАЖ

 

Слово “граттаж” произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапанья. На натертый свечей лист нанести смесь (тушь с жидким мылом). После того как лист высохнет, заостренной палочкой процарапывается композиция.

 

ИМИТАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ.

Имитация наскальной живописи.

МЕДИТАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ.

Если представить, что нашими душевными переживаниями, нашим чувствам соответствуют цвета, формы, образы, то можно нарисовать душевное состояние.

Техника растушевка

В кругу профессиональных художников бытует мнение, что использование растушёвки в карандашном рисунке совершенно недопустимо и с головой выдаёт работу непрофессионала. Лично у меня другое мнение. Я считаю, что этот приём использовать не только можно, но и нужно. Аргумент у меня такой — в окружающем мире очень трудно найти объекты, тона которых передаются светлыми и тёмными полосами (т.е. штриховкой в рисунке), зато сплошь и рядом на реальных объектах присутствуют непрерывные тона и переходы тона (в рисунке — растушёвка). Поэтому повторюсь — применять растушёвку не только можно, но и нужно.

АНИМЕ

 

РАЗМЫТЫЙ РИСУНОК

 «Мой образ».

Лист смачивается водой и по- мокрому рисуется образ.

Получается дымчатое изображение, плавные переходы и очертания. После высыхания – щадящая корректировка.

КОЛЛАЖ

 

Таким образом, на основе своего опыта я делаю вывод, что нетрадиционные техники рисования позволяют творчески всматриваются в окружающий мир, приобретать опыт эстетического восприятия. Дети создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для его воплощения. А, мы учителя должны знать эти техники и применять на уроках изобразительного искусства и технологии.

Сегодня на моём мастер — классе я предлагаю, Вам, создать несколько композиций в нетрадиционных изобразительных техниках.

Вначале проведем тренировочные упражнения по выполнению штриховки. (Тренировочные упражнения проводим под песню Шаинского «Дети любят рисовать»)

Прежде чем заняться созданием шедевра, Вам необходимо освоить техники штриховки. Существует масса учебников, в которых подробно расписано как работать карандашом, как его правильно держать, какие делать упражнения для правильной постановки руки и выработки рисовального навыка.

К сожалению, на этом мини-курсе не стоит задача сделать из Вас классного рисовальщика, поэтому тут приведены лишь самые начальные (базовые) навыки работы с карандашом, которые помогут Вам создать более-менее достойную работу.

Итак. С помощью штрихов (коротких линий) можно с успехом передавать тон. В зависимости от частоты нанесения штрихов можно получить различные степени насыщенности тона (чем штрихи реже – тем тон светлее и наоборот – чем чаще, тем темнее). Так же направлением штрихов можно передать фактуру поверхности. Например, горизонтальные штрихи хорошо подходят для передачи поверхности воды, а вертикальные – для травы.

Штриховка выполняется, как правило, короткими прямыми штрихами с примерно одинаковым расстоянием между ними. Штрихи накладываются на бумагу с одной стороны с отрывом карандаша. Т.е. начав с одной стороны делают штрих, затем возвращают карандаш к началу, делают отступ и снова проводят штрих и т.д.

Это все имеет название «классика жанра», тяжело? А теперь перейдем к нетрадиционным изобразительным техникам, и вы на собственном опыте убедитесь насколько это легче и интересней.

Создание композиции при помощи линий. «Живая линия». В черно-белой графике существует минимум средств передачи изображения — это точка, пятно и линия. Сегодня мы попробуем узнать о свойствах и выразительных особенностях простой линии – следа, который оставляет карандаш, когда мы касаемся им бумаги.

Линию, проведенную по линейке, называют «чертежной», чаще всего она прямая и тонкая. Художники ею не пользуются из-за её однообразия. Линия на рисунках художников необычная, она «живая», то есть динамичная, меняющаяся, ускользающая. Рисунки, выполненные простой линией, принято называть линейными, они передают силуэт и контур изображаемого объекта.

Линии имеют свои характеристики, они бывают тонкими, толстыми, волнистыми, стремительными, ломаными, легкими и воздушными. Линия несет в себе информацию об изображении: художник не может обойтись без неё в своем творчестве. Ею пользуются скульптуры, архитекторы, живописцы и конструкторы.

С помощью диагональных линий можно отлично изобразить дождь и хмурое небо

 

Изогнутые, надломленные линии используют для передачи определенных эмоций, предметов с острыми и колючими формами.

       

 

С помощью таких спокойных и мягких линий можно изображать облака, воду, метель, цветы, листья и многое другое..

    

 

Техника «Зентангл».Чем же будет учащимся полезен «Зентангл»? Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие. Самые частые узоры — это: узоры из волнистых линий, дуги, сетки графические линии, листья, цветы и прочее узоры с окружностями. Методика Zentangle была изобретена Риком Робертсом и Марией Томас — Rick Roberts и Maria Thomas. Она защищена авторским правом. Zentangle ® является зарегистрированным товарным знаком Zentangle, Inc.

Расширят условные внутренние рамки и возможности. Повысят чувство собственного достоинства. Изменят поведение в лучшую сторону. Тренирует позитивное мышление. Даст неожиданные результаты. Может стать хобби. Разовьет творческую самореализацию. Интересно и расслабляет.

 Техника  рисования  ладошками.  На  лист  бумаги обводим  собственную  ладошку.  Затем предлагаем  детям  пофантазировать  и  дорисовать  ладошку,  чтобы  получился  какой-то образ.

 

 

Аппликации из «ладошек». Чтобы сделать аппликацию из «ладошек», можно сначала сделать много отпечатков ладошек (или обвести ладошки на цветной бумаге) и вырезать их. 

 

Подведение итогов. Теперь, когда вы выполнили работу, давайте проведём небольшую выставку.

Посмотрите, какие необычные интересные работы получились. Всем большое спасибо!

Я  познакомила  вас  лишь с  несколькими нетрадиционными   изобразительными техниками, таковых  существует    много. Нетрадиционные   техники помогают сделать занятие эмоционально богаче, вызывают огромный интерес у  ребят  к  творчеству, к  художественной  деятельности, а также развивают у обучающихся воображение и фантазию,  улучшают мелкую  моторику, гибкость рук. Развиваем нестандартное мышление и творческое воображение.

В каждом ребенке  живёт художник, бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть детям в  себе  таланты должны мы, учителя!

 

Литература:

·        Выгодский Л. С.  Воображение и творчество в детском возрасте.  —  М., 1991.

·        Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей //  · Художественное творчество и ребенок./Под.ред. Н.А.Ветлугиной, М., Просвещение, 1972г.   

·        Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: 1967г

·        Комарова Т. С.  Обучение детей технике рисования.  —  М.,  1994.

·        Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной.  — М.,  1972.

·        Мелик-Пашаев А.А..,  Новлянская З. Н.  Ступеньки к творчеству.  —  М., 1995.

·        Интернет ресурсы.

 

 

Творческие мастер-классы: моделируем, мастерим и рисуем

Мейстер Наталия Георгиевна
художник, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, создатель программы «Бумага как пластический материал для творческого развития ребенка»


Сапожникова Татьяна Борисовна
ГАОУ ВО МИИОО Центр непрерывного художественного образования, художник


Галямова Эльмира Махмудовна
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института детства МПГУ по научной работе, доцент кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе


Копцева Татьяна Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор художественно-экологической программы для дошкольников «Природа и художник», пособий и методических рекомендаций, а также более 100 статей и книг по проблемам художественного образования детей дошкольного и школьного возраста


Мясникова Оксана Владимировна
учитель начальных классов, преподаватель квиллинга


Аксёнова Анна Андреевна
педагог-психолог, преподаватель, педагог дополнительного образования с опытом практической работы 18 лет; автор пособия «Развивающие занятия по изобразительной деятельности» и популяризатор идеи о том, что художественное образование может выступать не как цель, а как средство; методист образовательных проектов сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»


Суворова Екатерина Евгеньевна
педагог-художник с международным образованием Scuola Italians Design, победитель конкурса Carnival mask в Нью-Йорке 2011, победитель в номинации «Открытие года» 2014 на Московском фестивале Неоткрытые острова, куратор победителей Международных, Всероссийских и Городских выставок и фестивалей


Козак Ольга Юрьевна
педагог дошкольного образования со стажем более пяти лет, сертифицированный специалист по правополушарному рисованию (сертификаты: «Преподаватель правополушарного рисования для детей», «Преподаватель правополушарного рисования для взрослых»; удостоверение: «Правополушарное рисование для детей»)


Мосина Марина Анатольевна
практикующий психолог; магистр, МГППУ; художник; учитель рисования со стажем более 7 лет; журналист; автор стихов и сказок; ссылка на страницу ВКонтакте: https://vk. com/id38580417


Шматова Елена Борисовна
преподаватель ДПИ с многолетним стажем; специалист по традиционным ремеслам; специалист по народному костюму; участник Московских фестивалей и выставок народных костюмов и кукол

Круглогодичная программа — Masterworks Kids Art

Круглогодичная программа Masterworks состоит из трех занятий. С сентября по май проходят две 12-недельные сессии и одна 6-недельная сессия. Начиная с осени, классы Masterworks I и II начинаются с самого старого известного произведения искусства в истории. а к декабрю завершится работами Леонардо да Винчи и Микеланджело эпохи Возрождения.

В январе курс начинается с голландских мастеров начала 1600-х годов. Программа под названием «Зимняя сессия» знакомит студентов с истоками вдохновения импрессионистов. В центре внимания также на рисовании и живописи в этом занятии.

Кроме того, в программу включены такие культурные проекты, как Марди Гра, Китайский Новый год, Эль-Диа-де-лос-Муэртос и Пасха. Поскольку Masterworks — это программа изобразительного искусства, основные уроки искусства, такие как цветовой круг и рисование света и тени, смешаны со всеми тремя занятиями.

Заключительная сессия круглогодичной программы завершает знакомство со всем, что было раньше в искусстве и в программе MASTERWORKS. Импрессионисты в современном искусстве были исследованы к концу «Весенней сессии» в мае.

Проекты редко повторяются для возвращающихся студентов, у которых всегда есть возможность настроить уже выполненные проекты. Продвинутые студенты продолжают знакомиться с мастерами и культурным искусством, оттачивая свои навыки изобразительного искусства.

Продолжительность занятий 1 час 45 минут в зависимости от возраста. Сытная закуска, связанная с проектом, подается каждому классу. Это расширяет возможности обучения детей и помогает закрепить в их сознании исторические, географические и культурные аспекты созданного ими искусства.

 

ТЕКУЩИЕ КРУГЛОГОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ВЕСЕННИЙ понедельник (9-10 лет) 
17.04.23 – 22.05.23

Занятия в понедельник продолжаются с Impression составляет и заканчивает современным искусством в этом шести недельная сессия. Все материалы и перекус предоставляются, хотя детской выставки после весенней сессии нет.

Время: 3:30-5:15
Стоимость: 240 долларов США/6 недель

ВЕСНА вторник (12-14 лет)
18.04.23 – 23.05.23

В надежде воспитать это последнее занятие для продвинутых учащихся средней школы с BANG! Всегда новые идеи и проекты, и иногда я стремлюсь к тому, чтобы эта последняя сессия была более независимой, особенно для учащихся, которые в следующем году отправятся в старшую школу. Все материалы и закуски включены, хотя после весенней сессии не будет детской выставки.

Время: 3:45-5:30
Стоимость: 240 долларов США/6 недель

ВЕСНА Среда (6-8 лет)
19. 04.23 – 24.05.23

90 002 Пока мы движемся века с практической историей искусства, класс по средам продолжится с импрессионистами и завершится современным искусством. Все материалы и перекус включены, хотя детской выставки в конце весенней сессии у нас нет.

Время: 3:30-5:15
Плата: 240 долларов США/6 недель

ВЕСНА Четверг (11-12 лет) 
20.04.23 – 25.05.23

Заключительная сессия круглогодичной программы Masterworks – ВЕСНА! Яркие и полные вдохновения классы Intermediate Advanced по четвергам посвящены импрессионистам через современное искусство. Все материалы и перекус включены, хотя детской выставки после весенней сессии нет.

Время: 3:45-5:30
Стоимость: 240 долларов США/6 недель

**В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ КЛАССА,

ВОЗВРАТ ЗА ЛЮБОЙ УРОК НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, ЕСЛИ МЕСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНО.**

Живые онлайн-уроки рисования для детей

Онлайн-уроки рисования под руководством отмеченного наградами художника и международного наставника Нимми Мелвина.

Просмотреть классы

Классы для детей от 5 до 12 лет

Номинированы ActivityHero и семьями по всей стране как «Лучшие в 2022 и 2021 годах»

Счастливые и довольные учащиеся и родители добавление» от AllEvents.In

Обучение искусству через развлечение

Дайте волю воображению вашего ребенка на наших интерактивных уроках рисования для детей. Нимми предлагает живые уроки рисования для детей в США и Канаде. Живые групповые занятия обеспечивают интерактивный способ обучения, и, в качестве дополнительного бонуса, каждый художник будет иметь доступ к нашим бесплатным обучающим видео для детей. Учебные видеоролики помогут учащимся усовершенствовать свои шедевры. Nimmy’s Art — доступный урок рисования для детей в возрасте от 5 до 7 и от 8 до 12 лет.

Международный репетитор по искусству

Упрощенный способ изучения различных стилей и подходов, преподаваемых в международных художественных школах. Нимми учит студентов, как улучшить свои навыки рисования, живописи и смешанной техники.

Учитесь дома

Занятия проводятся виртуальные и с гибким графиком. Видеоуроки доступны для практики после каждого занятия.

Высокая доступность

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше об онлайн-уроках рисования для наших детей

Познакомьтесь с вашим инструктором — Нимми Мелвином

Международный инструктор по искусству и отмеченный наградами визуальный художник

Нимми Мелвин — мастер изящных искусств с более чем двадцатилетним стажем работы в области искусства. Ее любят ученики, и она известна своим приземленным, веселым, нероботизированным стилем преподавания, который редко можно найти в других онлайн-программах.

Занятия предлагаются для следующих возрастных групп

Учебные пособия и программы, подготовленные специально для разных возрастных групп

Присоединяйтесь к нашим интерактивным онлайн-занятиям и учитесь на веселых уроках

Зарегистрируйтесь сейчас

Художественная академия и блоги

Учебные пособия и учебные планы, подготовленные специально для разных возрастных групп

Присоединяйтесь к племени счастливых родителей

Учебные пособия и учебные планы, подготовленные специально для разных возрастных групп

  • Мои дети учатся у Нимми уже пару лет. Очень талантливая пара, и Нимми — отличный учитель … у нее очень уникальный стиль, и дети очень любят класс (и учителя).

    Гопал Рамакришнан

    Родитель Смити и Шрути

    Техас

  • Нимми такая жемчужина! Замечательный художник и не менее прекрасный педагог. Мой ребенок учился, используя 4 разных среды, и практиковал приложения с каждой из них. Содержание / темы были разнообразными и сложными, но легкими для понимания маленькими детьми. Занятия сопровождались видео-уроками, которые мы нашли очень полезными! Благодаря ее наблюдениям и постоянной поддержке Нимми пробудила любовь к искусству у моего семилетнего ребенка.

    Ананья Савур

    Родитель Аники

    Пенсильвания

  • Нимми Мелвин — очень креативный и талантливый художник. Моим дочерям очень нравятся онлайн-занятия с Нимми. Они научились рисовать и раскрашивать в разных техниках. Нимми очень увлечен детьми в классе и постоянно дает им положительные отзывы. Я очень рекомендую Нимми всем родителям, которые ищут онлайн-курсы для улучшения навыков рисования своих детей.

    Айрис Чан

    Родитель Зои и Эбигейл

    Калифорния

  • Моей дочери Ардре очень нравятся уроки рисования Нимми. На каждом уроке она узнает что-то новое, и когда она наблюдает за вещами вокруг себя, она объясняет мне это, например, тени, перспективу и т. д. Класс Нимми — единственный класс, который она посещает вместе со мной, всегда говорите о #FOMO. И это не останавливается на занятиях. Мне, как родителю, очень приятно видеть, что мой малыш счастлив и занят. Спасибо, Нимми.

    Анджу Рагеш

    Родитель Ардры

    Техас

  • Нимми Мелвин — лучший учитель рисования, которого я когда-либо видел, удивительный, и ее методы просты для детей. Ее видеоуроки очень полезны, и хотя родители тоже могут легко учиться. Нимми Мелвин и Пуджа такие добрые и скромные, что помогают детям с любыми вопросами или трудностями. Отличный способ научиться виртуальному творчеству с Нимми Мелвином. Большое спасибо за эту возможность для детей связаться с вами.

    Ааканкша Патхак

    Родитель Шриджи

    Нью-Джерси

  • Моя дочь Крупа Картик изучала различные формы искусства и методы рисования, такие как акварель, цвета Prisma, акрил и многие другие, в течение последних пяти месяцев в Nimmy’s Art. На занятиях Нимми она очень увлечена. Ее тренерский стиль очень систематичен и очень хорошо организован. Она дает много времени студентам, чтобы уточнить и задать вопросы. Мы можем ясно видеть, как продвинулась Крупа за последние пять месяцев в ее рисунках и картинах. Мы очень счастливы и рады, что узнали об искусстве Нимми. Большое спасибо!!

    Рупа Картик

    Родитель Крупы

    Теннесси

  • Эрику понравились занятия в июле. Он изучил множество техник и начал экспериментировать с различными средами. Спасибо, Нимми Мелвин за ваше руководство. Очень приятно наблюдать за тем, как дети создают красочные и яркие рисунки. Спасибо Пудже Прашоб за профессиональное проведение занятий. Вы отличная команда.

    Сурья Лиджо

    Родитель Эрика

    Пенсильвания

  • Моя дочь любит учиться у своего учителя Нимми. Как родитель, это большой опыт видеть, как она растет каждый день в своем любимом предмете. Nimmy’s Art — это действительно отличное место, где дети могут учиться с любовью и у экспертов. Нимми — опытный арт-дизайнер, и ее опыт работы с детьми делает процесс обучения еще более прекрасным.

    Тану Сингх

    Родитель Шараньи

    Техас

  • Отличный учитель с творческими идеями, заставляющими думать художественными навыками и очень дружелюбный к детям!! За 6 месяцев наш сын вырос из новичка в уверенного в себе ребенка-художника. Он проявляет настоящий интерес к искусству уверенными мазками, повышенным терпением и страстью. Все заслуги принадлежат мисс Нимми!

    Митху Банерджи

    Родитель Анкуша

    Грузия

Студенческая художественная галерея

Художественные работы учеников Нимми

Fre Часто задаваемые вопросы

  • Какие материалы мне нужны для занятий?

    Рекомендуемые материалы являются рекомендациями, необходимыми для создания иллюстраций хорошего качества, и не имеют премиальной цены. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать замену в соседних художественных магазинах или в Интернете. Список рекомендуемых материалов представлен на нашей странице регистрации для каждой возрастной группы.

  • Сколько времени длятся занятия?

    Занятия будут длиться 1 час с перерывами на вопросы. Мы также помогаем студентам после занятий через наше сообщество.

  • Сколько учеников будет в классе?

    Мы стремимся сделать художественное образование мирового уровня доступным для всех. Мы используем художественные техники, которым легче следовать в группах, и обычно в наших классах учится 100 или более учеников. Мы уверены, что вы найдете наши занятия ценными, независимо от посещаемости, и искренне надеемся, что вы поддержите нашу инициативу.

  • Во сколько занятия?

    Доступны разные классы. Время, указанное на сайте, указано в местном часовом поясе. Время занятий доступно в электронном письме с подтверждением регистрации, которое будет отправлено вам, как только регистрация будет подтверждена.

  • Что делать, если мой ребенок не может посещать занятия?

    Зарегистрировавшись, вы получите доступ к нашей онлайн-платформе обучения и видеоурокам в течение месяца. Наши видеоуроки — это по сути те же художественные инструкции в сжатом виде. Тем не менее, мы не предлагаем уроки макияжа и не можем перенести ваш урок.

  • Могу ли я пригласить кого-нибудь вместе со мной (например, брата, сестру или ребенка друга)?

    Абсолютно. Если вы навещаете друга или если друг навещает вас и хочет посетить наши занятия, пожалуйста, не стесняйтесь делать это. Тем не менее, мы просим вас не делиться информацией о Zoom с кем-либо еще, потому что у нас есть определенные номера, разрешенные для каждого класса, и обмен ссылкой отнимает место у другого человека. Это несправедливо по отношению к другим, которые не могут попасть на онлайн-класс, несмотря на то, что заплатили за него.

  • Есть ли у вас скидки для братьев и сестер?

    Да. Если братья и сестры находятся в одной возрастной группе, они не обязаны иметь отдельные записи. Однако, если они относятся к разным возрастным группам, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить скидки для братьев и сестер.

  • Как мой ребенок получит обратную связь от репетитора? Как узнать, как мой ребенок учится в классе?

    Нашим ученикам предлагается размещать свои работы в закрытой группе Facebook или в нашем эксклюзивном сообществе Circle, чтобы получать отзывы. Группа безопасна, приватна и доступна только студентам. Если потребуется больше внимания, мы свяжемся через мессенджер FB или по электронной почте. Кроме того, если родитель желает получить обратную связь 1:1, ему рекомендуется сделать это, запланировав время обратной связи.

  • Вы записываете занятия?

    Мы ценим конфиденциальность наших студентов и посетителей, поэтому мы никогда не записываем уроки Zoom. Предоставленный видеоурок тщательно создан путем создания иллюстраций и иллюстраций каждого шага перед классом. Но это того стоит, потому что наши студенты получают от этого пользу.

  • Есть ли у вас реферальные вознаграждения?

    Наша реферальная программа предлагает вознаграждение в размере 10 долларов США для всех рефералов Летнего лагеря. Вознаграждения выплачиваются в конце летнего лагеря при условии, что участник завершит лагерь вместе с нами.

    На наших регулярных занятиях мы предлагаем вознаграждение в размере 5 долларов США за каждого реферала, зарегистрировавшегося у нас, которое выплачивается в конце месяца. И реферер, и реферал должны быть зарегистрированы у нас в реферальной программе (на обычных занятиях).

    Награды выплачиваются в виде подарочных карт Amazon.

  • Каковы ваши правила возврата или отмены?

    Возврат средств не производится на пропорциональной основе и по краткосрочным программам, таким как Art Camps.

    Для регулярных занятий действует правило полного возврата средств в течение 1 недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *