Мастера живописи и рисунка: Коллекция Мастера Рисунка и Живописи (Перезапуск) — Все подробности

Мастера искусства о живописи, Библиотека статей для художников

  • Разговоры об искусстве >>
  • Мастера искусства о живописи

Сборник высказываний мастеров искусства о живописи на тему композиции, портрета, рисунка, пейзажа, перспективы и анатомии.  Чтобы приблизиться к их мастерству, стоит почитать то, что здесь собрано.

Меню

  • Мастера искусства о живописи

    • Мастера искусства о композиции
    • Мастера искусства о пейзаже
    • Мастера искусства о перспективе и анатомии
    • Мастера искусства о портрете
    • Мастера искусства о рисунке

Самые популярные статьи

  • org/Article»> Множественность целей искусства (полифункциональность) — Ю.Б. Борев
  • Лаки художественные
  • Кисти художественные
  • Масла для живописи
  • 100 советов начинающему художнику
  • Основа для живописи
  • Краски масляные
  • Грунт художественный
  • org/Article»> Разбавители масляных красок
  • Проклеивание и грунтовка холста

Последнее с форума

Покритикуйте мастер-класс, пожалуйста by Admin
На что именно обратить внимание?)

Мастер класс by Георг
Ссылка удалена?

Электронная музыка. Есть любители? by Vader
Не знаю, есть ли тут любители электронной и танцевальной музыки, но хотелось бы поделиться парочкой видео…

Иммуномодулятор by macha buukina
Молозиво -https://coral-wellness.com/shop/zdorovie/firstfood-colostrum/ густая жидкость кремового…

И вновь о холстах by savlad
Многие любители, да и профессионалы тоже, пишут на холсте на оргалите.
Холст на оргалите изготовить много…


 

  

     

Трехслойный метод — Ghenadie Sontu Fine Art

Многие считают сейчас, что техника старых мастеров навсегда отошла в историю, канула в лета, что приветствуются авангардные приемы в живописи, так как появились новые материалы в живописи и, стало быть, должны появиться новые приемы. Возможно, это так, но, не изучив досконально технические приемы старых живописцев, невозможно создать новые, ультрасовременные техники и технологии в живописи.

Мы многое теряем в работе над картиной, работая больше интуитивно, не зная технических достижений художников прошлых веков. В этом случае интуиция – плохой советчик и помощник. Для того чтобы написать «достойно» сложное произведение, т.е. раскрыть полностью возможности красок, нам необходимо изучить и проанализировать достижения живописи прошлых, веков начиная с братьев Ван Эйк. Из одних источников они являются изобретателями живописи масляными красками, из других – мастерами, усовершенствовавшими ее. Искусствоведы, изучив различные трактаты, написанные художниками прошлых веков, установили, что они работали по системе названной «трехслойным методом», в ней была полностью разработана последовательная система ведения работы над художественным произведением от начала до конца.

«Трехслойный метод» начинается с подготовки холста – с имприматуры, то есть белая поверхность холста тонировалась краской, или она вводилась прямо в грунт.

Художники Голландской школы живописи (малые Голландцы) делали имприматуру умброй натуральной. К примеру, у Теннеса младшего в имприматуре серые тона. Тициан, относящийся к итальянской школе, пользовался иприматурой бронзового цвета, или цвет сразу вводил в грунт холста. Очень хорошо видно имприматуру бронзового цвета в работах Эль Греко, ученика Тициана. Светлый бронзовый цвет имприматуры просматривается в некоторых местах его работы «Снятие одежд с Христа». Его лучистая, большая отражающая способность происходит от покрытия белого грунта лессировкой бронзового цвета. Такое цветное тонирование могло наноситься масляной краской, разбавленной мастичным лаком или тонким слоем темперы, покрытой сверху лаком.

В русской живописи имприматура наносилась охрой золотистой, охрой красной и красно-коричневой. Художники школы передвижников любили применять «асфальт», это очень приятный просвечивающий желто-коричневый цвет. Однако, как выяснилось позже, это был ошибочный прием.

Ведь «асфальт» не высыхает и при более высокой температуре может «поплыть», и само собой это влияет на сохранность красочного слоя. Затем по имприматуре наносили рисунок и продолжали работать одной или двумя красками.

Метод начинается с работы одним или двумя цветами (коричневым, серым, красно-коричневым). Условно слой называется прописью.

Пропись.

В нее входит правильное выполнение рисунка кистью. Светотень делается по имприматуре краской (умбра, сиена черная и т.д.). Можно делать пропись не только маслом, но и темперными акриловыми красками, только потом необходимо покрыть лаком. Пропись может быть ослабленной, нормальной и притемнённой. В ослабленной прописи темные места пишутся светлее, но позже к ним надо вернуться в лессировке, если необходима глубина.

При темной имприматуре рисунок намечался мелом, а дальше писалось краской, и получалась протемненная пропись. Пропись может быть монохромной и бихромной.

Монохромная пропись у старых мастеров делалась редко.

«Подмалевок» или основной слой.

Подмалевок пишется в светлых и холодных тонах, так как в дальнейшей работе последуют лессировки. Они утепляют и утемняют работу. Краски для подмалевка используют различные: умбру, сиену черную и т.д. Можно делать пропись не только маслом, но и темперными красками, только потом нужно покрыть лаком.

На светлых грунтах подмалевок пишется пастозно белилами, тени и рефлексы пишутся почти без белил на просвет. Чтобы просвечивала имприматура нужно следить, чтобы корпусное письмо на свету постепенно переходило к тонкому письму в тени. В этом переходе образуется полутень. Подмалевок также можно делать темперой. Выполненный чистыми белилами подмалевок встречается редко, в основном у Эль Греко. Чаще всего он подкрашен охрой, умброй зеленой, киноварью и пишется светлее.

В цветной пробеленный подмалевок могут войти также целые цветовые тона, только светлые, то есть желтые, красные, зеленые и т.  д., они содержат много белил. На светлом ослабленном подмалевке градации валеров делаются меньше чем необходимо, а на протемненном − больше, чем должно («валеры» − тонкий переход одного цветового тона в другой). Также нужно обратить внимание на то, что, когда работаешь кистью, сквозной мазок будет виден через лессировки. Мазком нужно лепить форму, изменяя толщину краски, к полутонам растирать как бы сквозным слоем на нет, еле касаясь кистью. Для этого требуется определенное мастерство. Сквозной подмалевок характерен для Тициана, Веронезе.

Четко-живописный пастозный слой может обладать всеми особенностями подмалевка, быть сильно пробеленным и требовать сильной лессировки. Но часто полного живописного подмалевка основного слоя достаточно. Когда картина приближается к законченности, лессировке дается ретуширующая роль.

Завершающий слой-лессировки.

Проработанный подмалевок для живописного произведения лессируют жидко на просвет красками. Лессировки утемняют и уплотняют основной слой, который мы писали ранее.

Необходимо знать лессировочные краски – краплак, изумрудная зеленая, кобальты, волконскоит, сиены, желтые марсы, желтая ЖХ, индийская желтая. Просвета добиваются, разводя жидко на разбавителе другие краски.

В природе не существует ни абсолютной прозрачности, ни абсолютной непрозрачности.

Ярчайшее звучание дают лессировки марсом по желтому кадмию и кобальтом по церелеуму. В зависимости от подмалевка лессировки различаются: тонирующие, моделирующие и ретуширующие.

Тонирующая лессировка должна употребляться в протемненном прописью подмалевке – белильно-просвеченной или белильно-цветной лессировкой, чтобы дать картине цветной наряд, одеть цветом монохромные и мало окрашенные места и если необходимо усилить моделирование формы.

Но если подмалевок положен по ослабленной прописи, и стоит задача усиления лепки, то нельзя ровно лессировать. В этом случае применяется моделирующая лессировка.  Она наносится более интенсивно в тенях и тонко на свету.

Ретуширующая лессировка может лечь по полноживописному подмалевку. Ее цель − несколько углубить колорит, немного усилить и ослабить моделировку.

Еще применяются лессировки – втертая полукорпусная и штриховая. Поэтому, работая в системе мертвых тонов, у старых мастеров каждый миллиметр живописного полотна − носитель не только света, но и оптической структуры.

Немного о работе «малых голландцев» в системе мертвыми тонами. Имприматура делалась умброй натуральной. Этапы работы мертвыми тонами выполнялись костью жженой и белилами. В дальнейшем для обобщения работы все лессировалось сиеной жженой. После высыхания, где нужно лессировали изумрудной зеленью, белилами и т.д. И во всех этих лессировках краски просвечивают, и появляется глубина, оптическое смешение красок, выявляется богатство цвета.

Рассмотрим технику живописи Тициана. Большого живописного мастерства Тициан достиг, работая в системе мертвых тонов. Современники писали, что в своей работе он наносил до девяноста лессировок. По окончании работы Тициан прорабатывал мелкими мазками масляно-лаковой краской по соответствующей темперной подготовке. Благодаря плотности подмалевка, лессировок, нанесенных на него тонким слоем, работа приобретает красочное звучание недостижимое при технике “a la prima”.

В картинах учеников Тициана технические приемы раскрываются еще выразительнее. Картины Эль Греко (ученика Тициана), дают нам много сведений о технике Тициана.

Выше описано как создавалась бронзовая имприматура – оптический фундамент цветного грунта. Рисунок композиции мог быть сделан двумя способами: черной темперой по белому грунту (потом он покрывался прозрачной имприматурой) или, в случае цветного грунта, белым мелом. Далее приготовлялись темперные белила по «венецианскому способу»: замешивали желтком порошок свинцовых белил и полученную массу соединяли с равной долей масляных свинцовых белил (этот состав очень быстро высыхает). Чрезвычайная пастозность и плотность этой краски соответствует тому, что мы наблюдаем в подмалевке Эль Греко. Темперу можно замешивать и на казеине, краска тогда получается еще более плотной, но возникает опасность трещин, если слой этой краски очень толстый. Этими белилами, каждый раз свежеприготовленными, легко прописывались все света, не применялось никакого растворителя или воды – по-сухому. Начиная с самого светлого, работая без растворителей полукорпусно, далее осторожно, легко и тонко прорабатывали форму в полутенях и тенях.

После лессировок возникал эффект оптического просвета для всего произведения, позволяющий везде подыгрывать оттенку «имприматуры». Ибо осторожно нанесенный просвечивающий слой белил на бронзовой имприматуре образует красивую жемчужную массу.

После этого снова начиналась работа белилами в самых ярких светах, причем белила наносились уже пастозно.

На этом этапе шла проработка форм белилами, работали осторожно, не теряя рисунка. В белила добавлялось немного охры, чтобы подмалевок не выглядел очень холодным, или корректировались подготовляемые эффекты, подсвечивая белила холодными или теплыми оттенками.

Особое внимание обращалось на проработку большой формы, а вся картина на этом этапе делалась светлее. Ошибкой являлась проработка только светлых мест, ибо тогда в законченной картине тени бы выглядели мертвыми, бесцветными. Конечно между светом и тенями, при белильной прописи, сохранялась соответствующая тоновая разница. После этого этапа вся картина легко лессировалась лаком.

На этом этапе работа красками велась немного ярче. Насыщенная лессировка требовала яркого нижнего слоя, но при этом сохранялась правильная градация тонов. Тени, напротив, на каждом этапе прорабатывались одинаково по тону, при проработке постоянно уточнялся рисунок по форме. Таким образом, при работе над картиной света и тени все время разделены, и не терялось из вида целое, что так часто случается в чистой технике “a la prima” .

Далее картина хорошо просыхала, и на всю картину, еще слишком светлую по тону и резкую по цвету, наносилась завершающая лессировка зеленовато-голубого цвета, который работам Эль Греко придает ночной колорит. Неудачные места протирали тряпкой и, где необходимо, лессировали еще. Лессировка частично приглушала яркие и резкие цвета, приводила к единству целого. Она придавала цветам глубину и единство.

Заканчивалась работа в непросохшем слое лессировок в технике аля прима (alaprima).

Иногда тоновые переходы растирались пальцем по методу Тициана.

Следует помнить, никакие полутона в теле и одежде не писались прямо, все они возникали оптически, через просвечивающий подмалевок. Только таким образом достигался оптический эффект.

У многих художников прошлых веков были различные особенности в трехслойном методе, некоторые, как Франц Хальс, пользовались двухслойным методом. Но все они, благодаря этому методу, стали великими художниками.

In Мастер-классы живописи, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Трехслойный метод, Имприматура в живописи, Художники Голландской школы живописи, имприматура умброй натуральной, техники старых мастеров, Секреты живописи старых мастеров, Секреты живописи старых мастеров учебное пособие, технология живописи, Технология живописи старых мастеров, Техника живописи старых мастеров, Подмалевок или основной слой, Пропись, Завершающий слой — лессировки, фламандский метод, итальянский метод, Написание копий работ старых Мастеров, Подмалевок, основной слой, лессировочные краски, Тонирующая лессировка, аля прима, alaprima, трехслойный метод живописи, Подмалевок в голландской картине, подмалевок, имприматура, a la prima, Фламандский метод, фламандский метод живописи, методы живописи, методы масляной живописи, живопись масло, Живопись маслом, картина художник, Итальянский метод, живопись маслом для начинающих, Технология масляной живописи, как нарисовать, как рисовать, как научиться рисовать, что нарисовать, уроки рисования

Магистр изящных искусств – живопись + рисунок

Перейти к содержимомуПерейти к главной навигацииСообщить о проблеме доступности

Подайте заявку

Программа MFA по живописи + рисунку готовит студентов к профессиональной деятельности, практикующих художников. С акцентом на исследование и анализ наша программа подходит к рисованию и рисованию как пористым и открытым дисциплинам. Наряду с формальными вопросами программа направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся рассмотреть личный, социальный и искусствоведческий контекст того, что они делают. В ходе обучения наш факультет развивает у студентов способность критически мыслить, говорить и писать о своей художественной практике. Преподаватели живописи и рисунка имеют разные подходы к творчеству и профессионально активны на национальном и международном уровнях.

Особенности программы

Учебная программа MFA рассчитана на три года. Каждый семестр студенты посещают занятия с одним преподавателем по живописи и рисунку, семинары художников-резидентов, а также курсы по выбору. Существует также доступ к другим преподавателям Школы искусств через индивидуальную критику и обзоры областей. Через два года студенты будут тесно сотрудничать с постоянными преподавателями и четырьмя разными художниками в резиденции, обеспечивая четкое понимание многих идей и чувств, которые составляют мир современного искусства.
В течение третьего года студенты работают исключительно над независимым проектом с избранным комитетом факультета по своему выбору. Эта структура комитета MFA способствует обсуждению и обратной связи, особенно относящейся к работе аспиранта. Выставка проекта, письменный отчет о работе и устный экзамен завершают год. Мы ожидаем, что наши выпускники будут четко формулировать и хорошо разбираться в современных и исторических проблемах в искусстве, а также в состоянии сделать зрелую работу, которую можно будет идентифицировать как свою собственную. Мы присуждаем степени на этой основе.

Семинар для художников-резидентов

Семинар для художников-резидентов, предлагаемый на уровне выпускников каждый семестр, посвящен обсуждению в классе чтения, критических замечаний и студенческих презентаций, которые непосредственно применимы к среде современного искусства и основаны на опыте и чувствах. из АиР. Ожидается, что этот курс преподается исходя из убеждений, а не объективности, и что студент знакомится с широким спектром подходов и жанров.

Информация о приеме

Чтобы стать кандидатом на получение степени, соискатель должен быть принят Высшей школой по рекомендации Школы искусств. И в аспирантуре, и в школе искусств есть особые требования и процедуры подачи заявок, которым должно соответствовать приложение.

Ссылки для выпускников Школы искусств

Ссылки для выпускников UT

  • Ссылки для выпускников
  • Прием в аспирантуру
  • Каталог ЮТК

Текущие студенты МИД



Флагманский кампус системы Университета Теннесси и партнер программы Tennessee Transfer Pathway.

Магистр изобразительных искусств со специализацией в рисовании и живописи

Магистр изящных искусств (MFA)

Тип программы:


Major

Формат:


On Campus

3 Est время выполнения:


3 года

кредит часов:


60

Разработайте собственное видение, чтобы исследовать широкий спектр возможностей современной рисунок и живопись.

Этот обширный и интенсивный опыт получения высшего образования ориентирован на интеллектуальные и творческие рост через рисование и живопись, содействие практике студентов и подготовка их за пожизненные достижения и значительный вклад в качестве создателей культуры. Программа подчеркивает критический и художественный рост за счет эволюции строгого студийная практика и формирует индивидуальные потребности каждого студента посредством развития концептуальных, эстетических и передовых технических навыков.

ТребованияОбучение и помощьКак подать заявку

Хотите узнать больше?

Мы очень рады, что вы заинтересовались ЕНТ! Дайте нам знать, если вам нужна дополнительная информация и мы обеспечим вас всем необходимым.

Запросить дополнительную информацию

com/XSL/Variables»> Студия Арт М.Ф.А. программа с концентрацией в рисовании и живописи объединяет творческие исследования, современная теория и студийная практика, кульминацией которых стало соло выставка.

В Колледже визуальных искусств и дизайна студенты участвуют в методологиях по всему дисциплины, занимаясь критической практикой изящных искусств. Размещенный в научно-исследовательский институт мирового уровня уровня 1, CVAD находится в нескольких минутах езды от оживленного культурного столицах Далласа и Форт-Уэрта, а также процветающей арт-сцены в Дентоне.

Наши программы для выпускников возглавляют известные художники, критики и педагоги. на национальном и международном уровнях за их интеллектуальные и творческие исследования. Студия преподаватели искусства увлечены и работают над тем, чтобы студенты реализовали свой потенциал. Мы гордимся разнообразием методов исследования и художественных процессов в нашей программа и многочисленные успехи нашего M.F.A. выпускники, которые оказывают влияние через творческий поиск, ученость и инновации.

Наш М.Ф.А. студенты увлечены, опытны, преданы своему делу и имеют уникальное видение.

Коммерческие навыки

  • Критическое мышление
  • Высшее мастерство
  • Работа в команде
  • Продвинутая устная и письменная коммуникация
  • Расширенная оценка нескольких подходов

Магистерская программа Studio Art Master с концентрацией внимания на рисовании и живописи.

Основные моменты

Курсы преподаются в новом здании UNT Art Building стоимостью 70 миллионов долларов в четырех специально отведенных открытых пространствах. классные комнаты-студии с естественным освещением и реквизитом для облегчения различных рабочих практик и разные СМИ.

Критические кабинеты расположены по всему зданию и представляют собой профессиональные помещения. для критических анализов, чтобы иметь место вне окружающей среды классной комнаты.

Курсы для выпускников включают дисциплинарные курсы Praxis, профессиональные практики, и переменные темы.

Аспиранты работают в специализированных студиях в новом Художественном пристройке стоимостью 10 миллионов долларов в тесном близость к другим аспирантам художественной студии и близлежащие 264 000 квадратных футов Художественное здание с удобствами, оборудованием и ресурсами мирового класса.

Концентрация Studio Art M.F.A Drawing and Painting объединяет творческие исследования, современная теория и практика, завершившиеся персональной выставкой и устной защитой.

Что вы можете сделать со степенью магистра искусств в студии, специализирующейся на рисовании и живописи?

Эта степень подготовит выпускников к разнообразным карьерным возможностям в сфере образования, дизайна, музеи и галереи, искусство. Возможности трудоустройства включают трудоустройство в качестве профессора, лектора или техника в колледже или университете; общее искусство учитель начальной/средней школы; или руководитель мастерской.

Выпускники также могут заняться коммерческим искусством в

  • иллюстрации,
  • творческое направление,
  • производство артов для рекламы,
  • мультфильмов,
  • татуировки,
  • портретов или
  • фресок.

Художники изобразительного искусства могут работать не по найму и выполнять работы по заказу для галерей, интерьеров дизайнеров, архитекторов, офисов, отелей или на внештатной основе.

Кроме того, выпускники могут искать работу в музеях или галереях на должностях таких как покупатель произведений искусства, арт-хендлер, арт-консультант, директор галереи, критик, куратор, консерватор или препаратор.

Прогнозируется, что общая занятость художников изобразительного искусства вырастет на 14% с 2020 по 2030 год и быстрее чем в среднем по всем профессиям. Источник: Бюро статистики труда США.

Магистерская программа Studio Art Master со специализацией по рисованию и живописи Курсы, которые вы можете пройти

Изучение проблем, характерных для университетского художественного факультета; профессиональные практики в различных области преподавания искусства.

Чтения, обсуждения и/или студийные исследования различных вопросов искусства. Выпускник практики семинары представляют собой интенсивные тематические или отдельные дисциплинарные курсы, которые поощряют инновации, разработка нового метода, идеи и результатов. Семинары различаются по структуре. предлагая сочетание чтения/письма/презентации/обсуждения и студийной практики/группы критика.

Вводит и исследует широкий спектр стратегий развития профессиональной практики как работающий визуальный художник.

Художественные исследования и практика для творческого проекта вместо диссертации. Обычно берется с проектом вместо председателя наблюдательного комитета диссертации в консультации с наблюдательный комитет.

Художественные исследования и практика для творческого проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *