Мазками живопись: Техники живописи. Обзор.

Содержание

Термины масляная живопись, метод художественный, моделировка, модель, модерн, монохромия, мотив

 

А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ц Э Я


М

Мазок (англ. stroke, touch, франц. touche, нем. Pinselstrich) — термин в живописи, означающий след кисти на поверхности красочного слоя. Характер мазка зависит от изображаемой натуры, от намерений художника и от используемых им технических приемов. Мазок может быть скрытым (при гладком письме) или четко выраженным, пастозным в зависимости от темперамента живописца.


Маккьяйоли (итал. macchiaioli, macchia — пятно) — течение итальянской живописи 1860-1880-х гг., затронувшее в основном Флоренцию. Художественная манера представителей этого направления — Т.

Синьорини, Дж.Фаттори, С.Лега — заключалась в свободном использовании красочных пятен.


Манера (итал. maniera, франц. maniere, нем. Manier, Art und Weise) — совокупность приемов, характеризующих стилистические и технические особенности целого направления или творчества одного живописца.


Масляная живопись (англ. oil-painting, франц. peinture, нем. Olmalerei) — одна из разновидностей живописной техники, отличительными чертами которой являются применение растительного масла (отбеленного льняного, орехового, подсолнечного) как основного связующего вещества и определенные приемы работы с красками. В качестве основы для масляной живописи используются холст, картон, дерево, металл, требующие дополнительной предварительной грунтовки. Красочный слой может быть тонким и густым,

пастозным, прозрачным и плотным, блестящим и матовым, светлым и темным. Масляная живопись может быть многослойной (с обязательным перерывом для высыхания каждого слоя) или по сырому, требующая окончания работы до подсыхания красок. Особенностью масляных красок является то, что после высыхания они долго сохраняют свой цвет. Масляная живопись обладает большими возможностями для передачи авторского замысла, создания богатых цветовых сочетаний, воспроизведения пространственных отношений и объемных форм.

Образцы масляной живописи встречаются в античном и средневековом искусстве; но широкое распространение она получила в конце XIV — начале XV в., особенно в связи с творчеством Я. ван Эйка.

Начиная с XVI в. большинство европейских художников работает в технике масляной живописи. До XIX в. было принято многослойное письмо с обязательным использованием разжижающих краску лаков и заключительной лакировкой картин.

В дальнейшем предпочтение отдавалось живописи алла прима (по сырому) по грунту или по легкому подмалёвку.


Метод художественный (от греч. methodos — путь исследования, способ изложения) — система исторически сложившихся принципов художественно-образного мышления в искусстве, зависящая от уровня и характера развития общества, его философских, социальных, научных, религиозных, этических и эстетических идеалов.

Она включает в себя:
а) принципы художественного отбора;
б) способы художественного обобщения;
в) критерии эстетической оценки мира с позиций характерного для данной эпохи представления о прекрасном;

г) приемы воплощения окружающего мира в художественные образы.


Моделировка (от итал. modellare — лепить), моделирование-воспроизведение объемно-пластических и пространственных свойств предметов в произведении искусства при помощи

светотеневых и цветовых градаций, контрастов, оптических свойств теплых и холодных тонов, лепки мазками.

Модель (франц. modele, итал. modello, от лат. modulus — мера) — человек (профессиональный натурщик или портретируемый), позирующий художнику при работе над художественным произведением, а также существа и предметы, служащие ему в качестве

натуры.


Модерн (франц. moderne — новейший, современный) — стиль в европейском и американском искусстве второй половины XIX — начала ХХ в. Во Франции назывался «ар нуво«, в Германии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», в Италии — «либерти», в Испании — «модернисмо».

Основой модернизма был неоромантизм, возродивший романтические идеи противостояния общества и отдельного индивида, особой миссии художника и ведущей роли прозрения в создании произведения искусства.

Выдвигая идею преобразования мира посредством красоты и гармонии, теоретики модерна призывали к синтезу искусств как к единственному средству, способному решить данную задачу.

Живопись модерна отличается плоскостностью, орнаментальностью, возникающей из гармонии целого и натуралистических или иллюзионистических деталей.

Особый декоративный эффект придает этой живописи сочетание цветовых, подчас почти монохромных плоскостей и опутывающих их мощных контурных линий, образующих затейливое переплетение, весьма напоминающее прихотливую ткань тонкого кружева.

Чрезвычайно яркий, образный, живописный язык модерна как никакой другой подходил для художественного воплощения образов и идеалов символизма.

С живописью модерна связаны имена таких художников, как П.Гоген и участники группы «Наби» (М.Дени, П.Боннар, Э.Вюйар, П.Серюзье и др.) во Франции, Г.Климт в Австрии, Э.Мунк в Норвегии, Ф.Ходлер в Швейцарии, М.А.Врубель, В.М.Васнецов, К.А.Коровин, отчасти В.А.Серов и члены группы «Мир искусства» (Л.С.Бакст, А.

К.Бенуа, К.А.Сомов) в России.


Монохромия (от греч. monos-один и chroma — цвет) — одноцветность; монохромный. Исполненный оттенками одного цвета.


Мотив (франц. motif, от лат. moveo — двигаю, привожу в движение) — устойчивая тема, проблема или идея в творчестве художника или целого направления в искусстве. Мотив может относиться как к натуре, так и к ее изображению.


По материалам из книги «Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма»/ Сост. Т.Г. Петровец. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. -320 с.: ил.

 

Художественные приемы в акварельной живописи

Если вы всерьез решили заняться акварельной живописью, то без понимания некоторых приемов нанесения краски, вам не обойтись.

Мазки
Акварельная живопись более текуча, так как в ней используется много воды, поэтому мазки, как таковые, не являются ее основным приемом. Однако при помощи мазков можно добиться большей динамики в работе, а также выработать свой определенный узнаваемый стиль.
При выполнении мазка кисть с пигментом ставится в нужную точку и совершается движение в нужную вам сторону с нужным нажимом, после чего кисть отрывается от бумаги.
Стоит понимать, что максимальный эффект от мазка будет в том случае, если вы работаете с сухой бумагой или со слегка увлажненной, тогда мазки будут выразительнее. Чем суше кисть, тем больше пробелов остается на бумаге. Подобным приемом хорошо выписывать поврежденную поверхность стен (отвалившуюся штукатурку, разрушенную кладку), блики на воде или металлических крышах домов, проблески солнца в листве.
Для мазков можно использовать кисти с разным сечением, все они дают разную структуру и форму мазка.

Акварель К. Куземы


Заливка
Заливка обычно используется в масштабных работах, чтобы закрасить максимально большую площадь бумаги. Заливка делается в «мокрой» технике. Лист бумаги, располагающийся под наклоном, смачивается водой при помощи флейца, на мягкую кисть набирается краска и проводится мазок от начала листа до его конца. Затем на кисть вновь набирается краска (возможно другого цвета) и проводится следующий мазок, частично перекрывающий предыдущий. Это позволяет делать равномерный фон с плавным переходом от цвета к цвету. Обычно заливкой рисуют небо.

Заливка в исполнении В. Калачевой

Растяжка цвета
Растяжка это переход от темного участка к светлому или наоборот. По сути, это та же заливка, техника выполнения у них одинакова, только растяжка делается той краской, которая собирается внизу полосы в виде капли с добавлением в кисточку чистой воды, тем самым разбавляя цвет и сводя его на нет.

Вытягивание
Прием для осветления участков работы. Выполняется до того, как работа высохла. Отжатую чистую кисть прикладывают на место, где нужно осветлить и она вытягивает из бумаги воду и пигмент. Вытягивание используется не только в качестве художественного приема, им также правят неудачные места. Конечно максимально удобно пользоваться им в техниках «по-сырому». Например, на заливке неба «вытянуть» легкие облачка. А вообще, вместо кисти можно воспользоваться салфеткой.

Если краска на работе уже просохла, то используют прием вымывания. Это близко к вытягиванию, но с одним лишь отличием — на нужный участок предварительно наносят воду, которую потом собирают чистой сухой кистью. Это позволяет вымыть частички пигмента с листа. Конечно же вода для вымывания должна быть чистой. И кистью при вымывании и вытягивании мы по бумаге не елозим, а нежно и мягко касаемся, не образуя затертостей.

Отмывка
Отмывка — очень интересный прием, который популярен среди дизайнеров и тех, кто занимается архитектурной иллюстрацией. Суть приема заключается в том, что берется краска одной концентрации и наносится несколькими слоями на рисунок так. В первый слой делается основной цвет, во второй слой обозначают полутона, а в третий слой добавляют детали. Более трех слоев наносить не рекомендуется, потому что рисунок начинает грязнить. И да, всегда нужно дождаться полного высыхания предыдущего слоя, потому что растекание краски и выход за четкий контур в дизайнерской иллюстрации не приветствуется. Прием очень техничный, мастера отмывки могут добиваться настолько натуралистичного рисунка, что его часто принимают за фотографию.
Отмывка выполняется очень мягкими кистями, преимущественно беличьими. Предварительно бумага, натянутая на планшет, смачивается водой, но не до блеска, а до такого состояния, когда при касании рукой она просто прохладная. Кисть с пигментом отмывают об бумагу так, чтобы внизу мазка оставалась капля, которая потом убирается отжатой кистью. Краски на кисточке должно быть ровно столько, чтобы хватило провести сплошную линию от края до края. Если ее будет меньше, то возникнет прерывистая линия, если больше, то капли стекут за контур рисунка.
Отмывка требует точности и аккуратности. Кисть не должна попадать уже в нанесенный слой, потому что своим ворсом она вымывает частички пимента и слой становится с ненужными вкраплениями и полосками. Все исправления делаются по высохшим слоям. Ничего не напоминает? Правильно, лессировку!

Кроме акварели, отмывка выполняется тушью для рисования.

Резерваж
Само по себе это слово уже объясняет назначение этой техники — резервирование белых участков бумаги для  того, чтобы использовать ее вместо белой краски (помним, что белой краски в акварели вообще не существует). Резерваж можно делать путем специальных маскирующих жидкостей, восковых мелков, а также путем физического приема  обводки.

Маскировочная жидкость хороша тем, что позволяет художнику не задумываться над «аккуратностью» и точностью мазка. Она покрывает те места, где должны быть блики или облака или любая другая белая поверхность, и художник может не опасаться, что случайно замажет это место. Кроме того, маскирующей жидкостью можно покрывать уже высохшие слои краски, чтобы сохранить нужный оттенок. В основном она используется для прорисовки тонких деталей.
Вместо маскирующей жидкости можно использовать и восковой мелок. Только разница между ним и жидкостью заключается в том, что мелок удалить невозможно, в то время, как маскирующая жидкость удаляется с работы после ее окончания. Мелок дает неровную линию, высокой четкости, как от жидкости, добиться от него невозможно.
Минусом маскирующей жидкости является то, что наносить ее нужно кистью, которую не жалко, потому что жидкость из нее не вымывается. Также предварительно можно смазать кисть мылом или востользоваться апельсиновой палочкой для маникюра.

Резерваж маскировочной жидкостью (слева) и восковым мелком (справа)

Рисунок из пособия Манухова И. А для студентов вузов, обучающихся по направлению «АРХИТЕКТУРА»

Обводка — это вершина мастерства художника, когда он тщательно обходит кисточкой те места, где должны быть блики или белый цвет.

Цветных вам понедельников, друзья!

Эффект масляной живописи в AKVIS ArtWork

Рисование маслом (параметры закладки «Рисунок»)

В закладке Рисунок на Панели настроек задаются параметры конвертации изображения в картину, написанную маслом.

Масляная живопись — одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом для рисования на холсте. Живопись, исполненная по классической методике, часто состоит из многих слоев краски, нанесенных один на другой. Многообразие приёмов работы с мазками и красками позволяет создавать выразительные изображения, имеющие насыщенность и объём.

Фотография, преобразованная в картину маслом

 

Параметры мазка:

Упрощение (0-10) − степень упрощения рисунка. Чем выше этот параметр, тем грубее мазки, которыми передаётся изображение, и больше удаляется деталей. Сильное упрощение позволяет придать изображению сходство с картиной, слабое — сохранить сходство с фотографией.


Упрощение = 1
Упрощение = 8

Кривизна мазка (0-100) определяет форму мазков – от прямых (нулевая кривизна) до изогнутых (ненулевая кривизна). Сложность формы и изгиб зависят от числового значения параметра.


Кривизна мазка = 10
Кривизна мазка = 70

Максимальная длина мазка (1-100) − максимально возможная длина мазка.


Максимальная длина мазка = 10
Максимальная длина мазка = 90

Ширина мазка (1-20) – поперечный размер мазка.


Ширина мазка = 5
Ширина мазка = 18

Интенсивность мазков (0-10) – степень проявления мазков. Чем больше параметр, тем сильнее контраст между линиями в мазке и заметность самих мазков.


Интенсивность мазков = 2
Интенсивность мазков= 8

Плотность мазков (1-100) – параметр увеличивает число длинных мазков и изменяет их расположение на рисунке.


Плотность мазков = 20
Плотность мазков = 85

Чёткость деталей (0-100) — параметр позволяет усилить или ослабить чёткость тонких мазков и выполнить коррекцию изображения за счёт проявки/сглаживания мелких деталей.


Чёткость деталей = 10
Чёткость деталей = 85

 

Дополнительные эффекты:

Насыщенность (0-100) – тонирование изображения более яркими цветами.


Насыщенность = 10
Насыщенность = 65

Рельеф (0-50) – эффект объёмных (выступающих над поверхностью) мазков, за счёт которых изображение приобретает рельефность.


Нет рельефа
Рельеф = 50

 

В версиях Home Deluxe и Business доступны инструменты дополнительной обработки:

В закладке До:

    Направление штрихов . Инструмент дает полный контроль над мазками. Используйте эту полезную кисть, чтобы провести тонкие указательные линии, и запустите обработку; программа рассчитает направление мазков с учетом этих линий. Благодаря направляющим можно получить реалистичный результат в рисовании сложных объектов, узоров или текстур.

В закладке После:

    Размазывание . Инструмент предназначен для перемешивания цветов на изображении и удаления неровностей закраски.

    Кисть возврата . Инструмент позволяет восстановить изменённые участки изображения.

    Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.

 

ArtWork v. 12.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Мазки кисти для рисования — Pamela Groppe Art

Основные мазки кисти помогают создать картину и напоминают обучение письму. Разные кисти создают разные эффекты, используя одни и те же мазки. Когда вы изучите базовые мазки кистью, вы сможете создавать бесконечные рисунки.

Чтобы научиться рисовать мазки кистью, лучший совет, который я могу вам дать, это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Многие инструкторы говорят, что вы должны просто практиковать только настоящие гребки, снова и снова, и снова.

Это было слишком скучно для меня, поэтому я практиковался, рисуя рисунок. Так что выбирайте, как вы хотели бы учиться, оба будут работать.

Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Загрузите кисть

В этой демонстрации я использую плоскую кисть №12. Окуните каждый угол в лужицу краски, работайте на палитре вперед и назад, чтобы смешать цвета.Это двойная загрузка, но вы можете загрузить кисть только одним цветом, если хотите.

Запятая

Начните с края долота (на кончике кисти), слегка надавите, описывая дугу, потянув вправо для штриха запятой в одном направлении и влево для штриха запятой в противоположном направлении. Потянув вниз, увеличьте давление на кисть, пока не вернетесь на край долота

.

Лист слайдера Ход

При использовании круглой кисти многие называют это каплевидным мазком или мазком головореза.Но так как я использую его в основном для создания листьев, я называю его ползунковым обводкой листа.

Начните с долотообразного края кисти, надавите, потянув за мазок, и дайте ему подняться обратно к долотообразному краю, пока вы поворачиваете кисть между большим и указательным пальцами, что придаст листу остроту.

(на видео показано это движение, чтобы вам было легче)
Я также использую этот штрих для лепестков цветов.

Чтобы придать листу более закругленный задний конец, начните с небольшого угла на краю долота и перетащите кисть к точке, вращая между указательным и большим пальцами.

Ход U

Ход U используется как правой стороной вверх, так и перевернутой.

Для перевернутого U-образного штриха начните с остроконечного края кисти, осторожно двигайте вверх, увеличивая давление, чтобы расширить штрих, когда вы скользите вверх и вниз, а затем вернитесь к остроконечному краю.

Просто идите в противоположном направлении, чтобы сделать правую сторону U Stroke.

Линия или удар по кромке долота

Линейный штрих — это просто перетаскивание кисти по краю долота с легким нажимом.Чтобы расширить, просто добавьте больше давления, когда вы перетаскиваете кисть.

Плоский ход

Очень просто и очевидно: просто перетащите кисть, прижимая ее к поверхности, чтобы создать полосу цвета.

S Ход

Мазок S начинается с резцового края вашей кисти, двигайтесь вправо или влево (в зависимости от направления, в котором вы хотите сделать этот штрих), а затем усиливайте давление, когда вы перетаскиваете кисть вниз, заканчивая резцовым краем, создавая S форма.

Это переделанное видео, которое я обещал. Я свяжу свою старую под этим, если вы тоже хотите ее просмотреть.

Хотели бы вы получать новейшие бесплатные уроки рисования прямо на ваш почтовый ящик вместе с доступом к бесплатным трассируемым шаблонам для печати? Просто заполните форму.

Список расходных материалов, которые я использую почти каждый раз, когда рисую, см. в моем посте.

Приятного рисования!

Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!

27 советов, как рисовать без мазков и следов кисти

При покраске холста, стен, дверей или мебели мы ожидаем получить гладкую и красивую поверхность, которая будет выглядеть профессионально, свежо и чисто.Мазки кисти, следы, линии и волоски кисти могут полностью испортить внешний вид вашего проекта.

Как избежать мазков при рисовании кистью? Используйте правильную, медленно сохнущую и разбавленную краску, выбирайте высококачественные кисти в зависимости от вашего проекта и осваивайте хорошую технику работы с кистью. Всегда держите рядом с собой наждачную бумагу, чтобы исправить штрихи или отшлифовать слои краски.

Если вам нужны подробности, прочтите мои простые, но действенные рекомендации, которые подойдут как для росписи холста, так и для росписи мебели. Я также включил некоторые рекомендуемые продукты.

Содержание:

  1. 27 Советы Как избежать мазков при рисовании кистью
  2. Почему при рисовании кистью появляются мазки?
  3. Что делать, если у вас уже есть мазки кистью или валиком?

27 СОВЕТЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ УДАРОВ ПРИ КРАСКЕ

Все советы касаются выбора хорошей краски, кистей, правильного процесса рисования и техники, но все они будут полезны как новичкам, так и профессионалам.Несмотря ни на что, помните: очень легко предотвратить следы от кисти и полосы, и их абсолютно возможно исправить.

Как рисовать без разводов и следов от кисти?
Несколько советов, как избежать следов от щеток:
  1. Использование правильной краски
  2. Краска в тонких слоях
  3. Использование опрыскивателя
  4. Использование ролика
  5. Используйте право кисть
  6. Используйте нужное количество краски
  7. Не нажимайте на кисть слишком сильно.
  8. Сначала раскрасьте детали.
  9. Не красить по мокрой краске.
  10. Не растягивайте краску.
  11. Краска в одном направлении.
  12. Go Horizontal
  13. Стабилизация вашего арт-проекта
  14. Нанесите 2 слоя.
  15. Дайте краске высохнуть.
  16. Используйте наждачную бумагу.
  17. Научитесь хорошей технике кисти .
  18. Краска секциями .
  19. Подготовка поверхности .
  20. Не смешивайте разные типы красок .
  21. Наконечник .
  22. Растушуйте мазки мягкой кистью .
  23. Смочить краску водой .
  24. Попробуйте кисть и краску, прежде чем рисовать .
  25. Ошибки прикрытия .

Эта статья содержит партнерские ссылки, которые поддерживают мой блог. Это означает отсутствие дополнительных затрат для вас, но небольшую комиссию для меня.Спасибо за Вашу поддержку.


1 – Используйте правильную краску
  Еда на вынос: 
- качественная краска
- малоглянцевая краска для ровных и гладких поверхностей
- матовая краска для стен с дефектами
- медленносохнущая краска 

Тип краски.

На рынке представлено множество красок. Пока вы рисуете на холсте или бумаге, выберите то, что вы умеете лучше всего: масло, акрил, гуашь. Акварель вряд ли оставит мазки, если вы правильно разбавили краску.В основном непрозрачная и матовая краска поможет вам предотвратить появление мазков.

Если вы красите мебель или дерево, лучше всего рисовать без разводов от кисти матовой или меловой краской. Меловые краски требуют больше знаний и опыта, так как некоторые из них все же могут оставить следы.

Окраска стен, взгляните на менее блестящую краску и матовую краску:

  • Краска с меньшим блеском все еще имеет гладкую поверхность и небольшой блеск. Краска с меньшим блеском менее склонна оставлять мазки кистью.Но у него есть один большой недостаток: он лучше работает с ровной поверхностью. Краска с меньшим блеском подчеркнет все недостатки поверхности.
  • Матовая краска отлично подходит для стен. Он не отражающий и может скрыть все недостатки стены. Эта краска может быть блестящей, а это значит, что вам нужно освоить технику кисти и рисовать аккуратно.

Почти все краски для внутренних и наружных работ изготавливаются на основе акрила, так как акрил впервые был использован в бытовых целях. Наиболее распространенной краской для стен является латексная (акриловая) краска.Масляную краску можно использовать для работ по дереву, акриловую краску также обычно используют для деревянных панелей и мебели.

Рабочее время.

Рабочее время или открытое время — это то, сколько времени требуется этой краске, чтобы высохнуть до касания, поэтому технически это то, сколько времени у вас есть, чтобы покрасить.

Основная причина, по которой у нас есть мазки или следы кисти, заключается в том, что краска не вытекает легко и полностью до того, как высохнет.

 Ex., акриловая краска считается быстросохнущей, так как высыхает на отлип за 5-20 минут.Для покраски мебели или стен нужна краска, которая сохнет в течение 24 часов. 

Выберите краску с более длительным временем действия или используйте специальные среды, такие как наполнители. Не покупайте дешевую краску, так как цена полностью зависит от сорта краски и марки.

Рекомендуемые марки красок:
Краска Применение Цена
Golden Open Acrylics набор из 8 шт. Акриловая краска с увеличенным сроком действия. Для росписи на холсте, бумаге, деревянных панелях.
Больше подходит для художников
38 $
Benjamin Moore Advance (сатин или яичная скорлупа) с более длительным временем работы. Для дома: мебель. 55,99 $
Fusion Mineral Matte Acrylic  (матовый) с увеличенным сроком службы. Доступно на Etsy 22,99 $
Меловая краска Country Chic  Меловая краска с увеличенным сроком службы. 22 доллара.95
Rust-Oleum Painters Touch Матовая краска, подходящая для самых разных поверхностей, включая металл, керамику и т. д. Латексная краска премиум-класса. от $6

2 – Разбавьте краску

Некоторые краски, например, акриловые, необходимо разбавлять, чтобы они служили лучше. Густая краска сохнет медленнее, но и контролировать равномерную толщину каждого слоя будет сложнее. Сдвиги времени высыхания между слоями могут привести к появлению трещин.

Рисование неразбавленной краской может привести к появлению мазков.

Как разбавить краску? Самый простой, но наименее рекомендуемый способ нанесения акриловой краски — использовать водопроводную или дистиллированную воду.

Наиболее эффективными способами являются улучшители текучести и текучие среды. Каждая краска, напр. масло, акрил, краска для наружных работ имеет свои пропорции для разбавления.

Разбавленную краску легче контролировать, она быстрее сохнет, создает ровные слои и гладкую поверхность.

Полное руководство по разбавлению акриловой краски для начинающих с ответами на все вопросы находится здесь.Если вы используете аэрограф или распылитель, вам все равно придется разбавлять краску. Проверьте руководство, в нем также есть руководство по разбавлению для распыления, заливки и аэрографии.

Разбавляя, вы можете контролировать консистенцию, так что вы даже можете имитировать акварель акриловыми красками. Масляную краску необходимо разбавлять олифой или специальными разбавителями.

Floetrol — отличный продукт для разбавления латексной и акриловой краски: 8 унций Floetrol на 1 галлон краски.


3 – Краска тонким слоем

Тонкие слои — лучший способ рисования, независимо от того, какой материал вы используете, за исключением абстрактного искусства и некоторых техник, когда вы намеренно наносите более толстые слои.

Тонкий слой — лучший выбор для новичка. Тонкие слои сохнут быстрее, чем толстые, легче контролировать растекание краски и результат. Это занимает больше времени, но в итоге вы получаете более предсказуемый результат. Тонкими слоями легче скрыть ошибки.

Иногда новички считают, что толстый слой означает более темный и более яркий цвет. С акриловыми красками это не всегда так, так как они высыхают темнее.


4 – Попробуйте жидкие акриловые краски

Жидкие акриловые краски — это акриловые краски с повышенной текучестью, они на самом деле жидкие. Они тоньше, что означает, что меньше шансов оставить полосы кисти.

Я бы выбрал акриловую краску Golden High Flow для рисования, но они также подходят для заливки, рисования, окрашивания, глазурования, чернил, ручной надписи, распыления.

Так как они сохнут быстрее, иногда нужно заставить краску сохнуть медленнее, вот 15 простых способов сделать это.


5 – Используйте нужное количество краски

Важно использовать правильное количество краски: чтобы краска не капала, но и кисть не оголялась.

  • Краска капает = > слишком много краски
  • Пустая кисть = > недостаточно краски 
  Достаточное количество краски  = кисть полностью загружена, краска остается на кончике кисти, не капая. 

6 – Используйте правильную щетку

Цена

Совершенно очевидно, что успех зависит от качества кисти. Дешевые кисти чаще оставляют щетину на поверхности, изгибаются, оставляют мазки. Хорошая кисть стоит вложений!

Кисть или валик?

  • Кисти обычно отлично подходят для полотен и мебели, а также для покраски деталей.
  • Валики и распылители лучше подходят для стен и крупных объектов. Ролики из микрофибры – отличный вариант.
  • Для абстрактной живописи и экспериментов художники также используют ножи, аэрограф, формирователи краски и т. д.

Типы материала щетины

Существует 2 основных типа кистей: натуральные и синтетические.

  • Если вы работаете с масляной краской, используйте натуральную щетину.
  • если вы работаете с латексными, акриловыми, водоэмульсионными красками, выбирайте синтетические кисти (нейлон, таклон и т.д.).

Формы и размеры

Есть 8 основных форм кистей. Каждая форма может быть представлена ​​множеством размеров. Каждая форма используется для определенных целей.

Когда вы начнете рисовать свой первый холст, вам, вероятно, понадобятся только 3 типа кистей: круглая, плоская и детальная круглая кисть, или вы приобретете набор кистей напрямую.

Кисти небольшого размера отлично подходят для детальной работы.

Когда вы рисуете мебель или стены кистью, вам понадобится плоская кисть и 2-3-дюймовая угловая кисть для деталей, рамок и краев.

Полное руководство покупателя кистей для рисования находится здесь.

Длина щетинок

Выбирайте щетки с длинной щетиной, так как короткая щетина с большей вероятностью оставит разводы и следы.

Возраст кисти

Даже если вы опытный маляр, вам необходимо обновлять кисти.Чем старше щетка, тем больше вероятность того, что она начнет терять щетину. Со временем щетка становится грубее, даже если вы каждый раз тщательно ее чистите, на нее все равно влияет все то время, когда вы ее использовали и чистили.

Если вы видите, что кисть перестала держать форму, пора покупать новую.

Рекомендуемые кисти и альтернативы краске без разводов кистью :

7 – Не нажимайте на щетку слишком сильно.

Вы слишком сильно нажимаете на щетку? Это распространенная ошибка начинающих художников.Если вы заметили, что щетинки начинают расходиться веером, значит, вы слишком сильно нажимаете.

Будьте осторожны, давление не сделает нанесение краски более гладким. Чтобы сделать ровную, гладкую и мышевидную поверхность, нам нужно дать краске растечься. Давление не дает краске течь и распределяется равномерно.

Если вы уже рисовали со слишком сильным нажатием:

  • дайте этой области высохнуть,
  • отшлифуйте область и
  • закрасьте ее.

8 – Используйте распылитель вместо кисти

Самый простой способ покрасить холсты или мебель без мазков и следов кисти — использовать распылитель.

Распылители не очень распространены для покраски холстов или бумаги, но они больше используются для покраски плоских поверхностей, мебели и стен.

Распылитель будет дороже, чем набор кистей, простой будет стоить около 50 долларов на Amazon. Но на это уйдет меньше краски, так как она будет разбавлена ​​для распыления, и это сэкономит вам время, так как распыление выполняется быстрее, чем покраска. Также почти гарантировано ровное, гладкое покрытие при покраске распылителем.

Краскораспылитель YATTICH
 имеет около 1500 отзывов и стоит 59 долларов.99, не включая краску. 

9 – Используйте валик вместо кисти

Еще одна хорошая альтернатива кисти — валик. Валики обычно используются для покраски стен.

Они дешевы, просты в использовании и замене. Помимо валика, вам понадобится еще и поднос.

Если вы только планируете красить какие-то предметы у себя дома, купите набор: например, набор из 3 пенопластовых валиков, 1 валика и 1 лотка будет стоить всего 8,99 долларов на Amazon.

Если вы ищете более профессиональные ролики, проверьте обзоры и Homedepot.

Размер валика зависит от размера поверхности, на которой вы будете рисовать.

Покраска валиками, убедитесь, что вы используете нужное количество краски: краска не капает, а валик полностью загружен.


10 – Сначала покрасьте детали

Этот подход работает с покраской мебели и стен. Лучший способ избежать разводов при рисовании кистью — сначала прокрасить детали, а затем закрасить более крупные области.

Сначала покрасьте детали, дайте себе возможность сгладить всю краску позже, когда будете рисовать крупно.

НО! Этот совет не работает с живописью на холсте или других художественных поверхностях. Когда вы рисуете акриловыми или масляными красками, вы сначала рисуете большие области, а в конце все детали и блики.


11 – Не возвращайтесь к полусухой краске

Каждая краска имеет свое время высыхания. Внимательно читайте этикетки и убедитесь, что вы не красите полусухую краску, так как это приведет к беспорядку.

Если вы допустили ошибку или хотите перекрасить участок, подождите, пока он высохнет, аккуратно отшлифуйте и снова закрасьте.


12 – Не «натягивайте» краску на кисть.

Нам нужно использовать нужное количество краски, кисть должна быть полностью загружена, но ее также следует часто перезаряжать. Частично загруженная кисть, голая кисть, кисть с недостаточным количеством краски создаст неравномерный слой, который вам захочется сразу же пройтись, но вы не можете этого сделать!

Так что лучше чаще перезагружать и проверять кисть.


13 – Всегда красьте в одном направлении.

Это «правило» больше подходит для росписи мебели, но иногда оно работает и для художественной росписи, особенно когда мы рисуем на деревянных панелях.

 Правильное направление  следовать за зерном  для дерева. 

14 – Горизонтальный

Если вы красите плоскую или большую поверхность, не ставьте ее вертикально, так как разбавленная краска или чрезмерное количество жидкой краски может стекать.

Защитите пол и разместите проект горизонтально. Так вы видите всю поверхность, и вам легче красить и контролировать процесс покраски.


15 – стабилизировать

Независимо от того, вертикально или горизонтально ваш проект или картина, или насколько велика ваша мебель, вам необходимо стабилизировать ее, так как любое случайное движение может испортить всю картину.

  • Рисуя на холсте, бумаге, доске, используйте мольберт для закрепления картины. Часто отступайте назад, чтобы проверить все изображение.
  • Когда вы красите мебель, панели, двери и т. д., убедитесь, что поверхность, на которой они стоят, ровная и вы можете стабилизировать дверь или окно, когда они открыты. Также можно использовать зажимы.
  • при покраске высоких стен убедитесь, что лестница устойчива.

16 – Нанесите 2 слоя

Это правило больше относится к бытовым делам, так как художественная живопись более свободна, креативна и предполагает рисование в несколько слоев.

 Для большинства работ по окраске мебели или стен вам потребуется всего 2 слоя краски. 

2 слоя оптимальны. Чем больше слоев, тем медленнее ваша поверхность будет сохнуть, она будет выглядеть грязной, толстой и непрофессиональной. не переусердствуйте.

Дополнительные слои НЕ ПОКРЫВАЮТ ошибки, но новый слой может создать больше и усилить недостатки предыдущего слоя. Если вы хотите скрыть ошибки, дайте поверхности высохнуть, отшлифуйте ее и снова покрасьте.

2 слоя по-прежнему заставят цвета сиять и будут держаться дольше, чем тяжелые 3 или более слоев.


17 – Дать высохнуть

Большинство ошибок, несовершенств, трещин и даже штрихов происходит, когда мы не даем каждому слою должным образом высохнуть. Каждая краска имеет свое время высыхания, поэтому внимательно читайте этикетки или официальный сайт бренда.

Например, для акриловой краски процесс сушки включает 2 основных этапа и зависит от испарения воды и образования связи между связующим и пигментами. Изменяя время сушки, вы влияете на этот процесс.

Когда вы слишком нетерпеливы, может случиться так, что вы начнете рисовать на полусухой краске, которая сразу же создаст полосы от кисти.

Время высыхания важно независимо от того, какой материал вы используете, кисть, распылитель или валик. Всегда ждите. Если это большая площадь, подождите не менее 24 часов.


18 – Возьмите наждачную бумагу

Наждачная бумага зернистостью 220 — ваш верный друг при рисовании на холсте, деревянных панелях, мебели или стенах.

  • наждачная бумага поможет подготовить поверхность (о ней мы поговорим позже).
  • это может помочь вам избежать ошибок.
  • необходимо отшлифовать окрашенный участок между слоями, чтобы получить ровную и гладкую поверхность.

Если вы ошиблись или где-то заметили слишком много краски : дайте этому месту высохнуть, отшлифуйте и закрасьте.

Чтобы убедиться, что ваш готовый проект будет выглядеть великолепно, гладко и профессионально, отшлифуйте каждый слой после высыхания.


19 – Освойте правильную технику кисти

Правильная техника работы с кистью начинается с покупки хорошей кисти или набора кистей. Для художников важно, чтобы было удобно держать кисть и работать с ней — дешевые ручки могут быть менее удобными.

Чтобы купить правильную кисть, ручку, форму, убедитесь, что знаете все о том, как выбрать кисть для рисования.

Некоторые советы по работе с кистью для художников:

  • Держите кисть так же, как будто держите карандаш
  • Во время рисования не нажимайте на кисть слишком сильно, пусть она мягко стекает с краской
  • Во время рисования держите кисть под углом к ​​окрашиваемой поверхности.
  • Окуните кончик кисти в банку с чистой водой перед тем, как погрузить ее в краску.
  • Держите 2 баночки с водой во время рисования, держите кисти влажными и чистыми.
  • Переходите от темного к светлому с помощью масла и акрила и от светлого к темному с помощью акварели.
  • Сначала большие области, затем детали
  • Используйте соответствующую форму кисти для достижения необходимых эффектов:
    • если вам нужно покрыть большие области, используйте плоские кисти
    • для прорисовки деталей используйте лайнеры, заостренные круглые кисти
    • угловая кисть для рисования края, заполнение углов и т. д.

Некоторые советы по работе с кистью для домашних работ:

  • не держите кисть всем запястьем
  • не нажимайте на кисть слишком сильно, пусть она течет
  • держите кисть под углом к ​​окрашиваемой поверхности.
  • Окуните кончик кисти в банку с чистой водой перед тем, как погрузить ее в краску.
  • Окуните кисть в краску только на треть.
  • Постучите кистью, чтобы избавиться от излишков краски.
  • Сначала прокрасьте детали и небольшие области, например, углы
  • Используйте соответствующую форму кисти для достижения необходимых эффектов:
    • если вам нужно покрыть большие площади, используйте плоские кисти
    • для прорисовки деталей, рамок и т. д. используйте угловую кисть

20 – Окраска участков

Как известно, краска может быстро сохнуть, любое неравномерное нанесение, нанесение по полусухому участку может оставить следы. Вот почему разумно и эффективно разбивать большую площадь на секции.

Закрашивайте одну часть за раз вместо того, чтобы пытаться покрыть всю область сразу. Это облегчает контроль над процессом и предотвращает появление разводов от кисти.

Секция должна быть хорошо видна, если это панельная дверь, вы не можете разбить одну панель на 2 секции.

Для художественной росписи этот подход будет звучать несколько иначе: мы рисуем от больших, больших площадей к деталям. Сначала, например, для заката вы растушевываете фон и только потом переходите к деревьям, песку, любым другим деталям на первом плане.


21 – Подготовка поверхности

Как для домашних работ, так и для рисования на холсте, подготовленная поверхность является ключом к наилучшему результату. Обвисший холст, стена с дефектами испортят вам картину.

Подготовка деревянной поверхности

Чтобы подготовить деревянные панели или мебель к художественной покраске, вам необходимо следовать этому полному руководству, в общем, есть 3 шага: очистить, отшлифовать, нанести не менее 2 слоев герметика, 2 слоя грунтовки и начать покраску. Если есть сучки, заделайте их с помощью герметика для сучков.

 Всегда шлифуйте древесину по направлению волокон!  НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ цветную наждачную бумагу , так как она может окрашивать поверхность. 
Тип Продукт Price
герметичника Golden GaC100 $ 24.23 для 32 OZ Click
глинок Золотой акрил Средний 25 долларов.19 для 32 унций Click
Герметик Клей ПВА, в т.ч. Mont Marte PVA клей $ 24.99 для 1L Нажмите
Primer GESSO HORDER $ 28.25 для 0,5л Click
Primer Золотой акриловый Gesso $ 24.23 для 32 ob
Primer Liquitex White Acrylic Gesso $ 22. 35 для 32 ob Click
Подготовка деревянной поверхности
Подготовка

Некоторые профессиональные художники используют сырой холст, но новичкам настоятельно рекомендуется использовать грунтованные холсты.

 Вы всегда можете купить готовую канву в любом магазине - выбирайте правильно натянутую, тройную грунтовку с левкасом, сшитую изнаночной стороной. Хлопковое полотно будет дешевле льняного. Лучший натянутый и загрунтованный хлопковый холст  Blick Premiere Cotton Canvas . 

Настоящий холст ручной работы по очень хорошей цене. Для меня это один из лучших вариантов на рынке. ОТЛИЧНЫЙ выбор для начинающих с действительно уникальными характеристиками по сравнению со всеми другими холстами на рынке по этой цене.

Если у вас есть негрунтованный холст:

  • убедитесь, что он чистый и ровный.
  • загрунтовать 3 слоями гипса. Дайте каждому слою высохнуть!
  • Вы можете отшлифовать каждый слой, чтобы сделать поверхность более гладкой.
  • дайте высохнуть в течение ночи и покрасьте.
Как подготовить другие поверхности:
  • отшлифовать поверхности наждачной бумагой зернистостью 180/200,
  • промыть обезжиривающим средством,
  • дать поверхности высохнуть и
  • нанести краску

Как подготовить стены:

  • удалить все неровности и грязь
  • заделать все отверстия
  • отшлифовать поверхность наждачной бумагой № 220
  • промыть поверхность губкой
  • загрунтовать
  • отшлифовать грунтовку
  • снова очистить.Перед покраской поверхность должна быть очищена от пыли.
  • дайте высохнуть и покрасьте

22 – Не смешивайте разные типы красок

Еще до того, как вы начнете рисовать, убедитесь, что у вас достаточно краски. Если у вас случайно закончилась масляная краска, вы не можете использовать водоэмульсионную краску на том же участке.

Во-первых, отличается процесс сушки. Тогда цвета могут быть разными. Помимо мазков кистью, у вас будет неровный вид. Если вы рисуете большую площадь, есть большая вероятность, что линия между двумя разными красками будет видна.


23 – Наконечник

Типирование — это техника чистки кистью, используемая для предотвращения следов от кисти.

  • выберите небольшой участок
  • быстро нанесите небольшие следы кистью, чтобы покрыть весь участок
  • проведите кистью по окрашенному участку под углом около 45 градусов к поверхности, чтобы сгладить поверхность
  • оставьте ее сохнуть

Обрезка помогает создать более гладкую поверхность и широко используется даже для окраски лодок.


24 – Растушуйте мазки мягкой кистью

Смешивание — это один из продвинутых навыков, которые вам необходимо освоить при рисовании произведений искусства. Например, чтобы скрыть мазки при рисовании фона, используйте мягкую кисть и аккуратно растушевывайте краску. Это создаст гладкую поверхность, цвета создадут своего рода градиент.

Используйте швабру для смешивания. Подойдет и дешевая кисточка для макияжа, если она держит форму и не теряет щетину.


25 – Распылите краску водой

Распыление работает для замедления высыхания краски, но, как правило, это способ для художников, а не для домашних работ.

Используйте старый распылитель от любого косметического продукта, очистите его, наполните водой и распылите палитру, краску или даже холст, чтобы они оставались влажными и давали себе больше времени для работы.


26 — попробуйте кисть и краску перед покраской

Когда вы собираетесь красить стены, мебель, холст, особенно в первый раз или новым материалом, который вы никогда раньше не использовали, попробуйте кисти и краску на меньшем участке, чтобы проверить это. Будет грустно, если ты испортишь собственную стену.

  • кисть, небольшое количество краски.
  • попробуйте на поверхности, похожей или точно такой же, на которой вы будете рисовать.
  • дайте высохнуть и посмотрите на результат.
  • если все ок, нарисуй свой проект.

27 – Сокрытие ошибок

Даже если вы видите какие-то следы или полосы от кисти, постарайтесь скрыть их, пока закрашенная область будет готова. Не наносите еще один слой, если знаете, что были какие-то штрихи.

Дайте слою высохнуть, отшлифуйте полосы и снова закрасьте их. Не наносите более толстую краску, чтобы скрыть ошибки.Только шлифовка!


Почему при рисовании появляются штрихи?

Обычно инсульты случаются по 5 основным причинам :

  • Поверхность не была подготовлена ​​и имела дефекты, загрязнения, была неровной.
  • вы применяете неправильную технику и нажимаете слишком сильно
  • вы выбираете не ту краску или кисть.
  • вы используете слишком много краски.
  • не ждите пока высохнут слои.

Некоторые полосы неизбежны, например, когда вы слишком сильно нажимаете на кисть.Некоторые методы могут скрыть мазки кисти, но в целом нет гарантии, что след от кисти исчезнет после того, как краска высохнет.


Что делать, если у меня уже есть мазки кистью?

Самый эффективный способ исправить уже нанесенные штрихи и следы — это отшлифовать их, так как шлифование может устранить все дефекты.

  • дать участку полностью высохнуть
  • отшлифовать наждачной бумагой № 220
  • очистить участок от пыли
  • закрасить.

Что делать, если у меня уже есть мазки от валика?

Если вы красите валиком и у вас остались разводы, стоит попробовать прикоснуться к окрашенной поверхности кистью и разгладить ее.

  • дать полностью высохнуть окрашенному участку
  • не дать краске капать, подправить мазки кистью
  • дать высохнуть.

The Paris Review Архив мазков кистью

В колонке Джона Винклера «Мазки кистью» исследуется, что мы можем найти в картинах в нашем все более цифровом мире.

Mark Bradford, Black Venus , 2005. © Mark Bradford (любезно предоставлено художником и Hauser & Wirth) Фото: Bruce White

Писать об искусстве часто привязывают к актуальности — текущей выставке, только что вышедшему каталогу. Потребность в немедленном ответе делает быстрым то, что должно быть медленным, а сосредоточение внимания на постоянно новом может исказить опыт искусства. Я хочу попытаться опровергнуть это, подумав о том, как я впервые увидел картины лос-анджелесского художника Марка Брэдфорда почти десять лет назад.Я хочу вернуться к моменту, когда я думал, что смогу писать об искусстве, чтобы найти момент, когда взгляд углубился. В том, что я хочу сделать здесь, есть риск, в первую очередь хрупкость памяти: что я забыл и что приукрасил? Моя цель — вспомнить не просто творчество художника, а тот момент, когда мое отношение к искусству изменилось.

В 2010 году я жил в Акроне, штат Огайо, работал в библиотеке, расположенной в подвале переоборудованного универмага без окон, собирая заброшенные коллекции редких книг.Мы с моей напарницей Кейт познакомились в Чикаго, сбежали в Лондон, где я прошел годовую программу для выпускников, которая привела к десятилетнему долгу по студенческому кредиту, вернулся на короткое время в Чикаго, а затем переехал в Огайо. В Лондоне я регулярно ходил в бесплатные художественные музеи, особенно в Тейт. Однажды в Огайо я часто посещал превосходный небольшой художественный музей Акрона, который располагался в странно радикальном современном здании (консольная постмодернистская форма из стекла и стали, охватывающая центральную кирпичную структуру бывшего главного почтамта Акрона).Среди сюрпризов постоянной коллекции были Ли Бонтеку, Яёи Кусама и Дорис Сальседо. Чтобы продолжить свою привычку, я стал регулярно ездить — в Детройт, Кливленд и Питтсбург, на выставки музеев и галерей. Когда я узнал о дебютной музейной выставке ранее неизвестного мне молодого художника в Центре искусств Векснера в двух часах езды в Колумбусе, штат Огайо, я запланировал посетить ее вскоре после открытия.

Я до сих пор помню, как вошел в пространство выставки Марка Брэдфорда и пробрался к длинной полоске галереи.Пологий пол медленно продвигал меня вверх, в пространство выставочного зала Векснера. И помню, меня поразил масштаб творчества Брэдфорда (и размер полотен, и их количество). Помню, что большинство работ казались странно и сразу знакомыми, неестественно разборчивыми краем глаза или через всю комнату, но при ближайшем рассмотрении оказывались огромными и сбивающими с толку. Выставка состояла в основном из картин… но были ли они? Они казались произведениями коллажа, но поверхности были более едиными, чем то, что, как я думал, обычно предполагает коллаж.Они были составлены из бумаги, веревки и… чего? Краска, клей или и то, и другое, все застыло, высушено, а затем отшлифовано до гладкости? Самая непосредственная визуальная ассоциация была с довольно обычным городским зрелищем: слои плакатов или рекламных щитов, наклеенных пшеницей, с разорванными поверхностями, чтобы обнажить слои слоев, создавая случайные композиции. В работе Брэдфорда изнашивание и небрежность были представлены как техника, обеспечивающая алхимический баланс между случайностью и дизайном. Очевидный метод композиции предполагал как удаление, так и добавление: поверхности казались зачищенными и отшлифованными.Я помню, как смотрел на картину в профиль, рассматривая края холста, чтобы почувствовать слои и толщину под поверхностью. Картины Брэдфорда казались извлеченными из некоего более раннего воплощения самих себя.

Подробнее

Важность мазков кистью в масляной живописи

Важность мазков кисти в вашей картине. Дон Финкельдей: В этой статье объясняется, как лучше всего использовать размер кисти, длину штриха, направление и детализацию для каждого этапа рисования.

Я обнаружил, что большинство начинающих художников (я тоже так делал) делают все мазки либо вертикальными, либо горизонтальными без разнообразия размера мазка, давления, интенсивности цвета, значения или направления. .. другие ценностные плоскости. Нет необходимости фокусироваться на деталях с самого начала.

Большая кисть должна использоваться для моделирования каждого объекта в каждой соответствующей плоскости значения. Плоскости широких значений в пейзаже — это небо, горизонталь, наклон и вертикаль (определены и объяснены Джоном Карлсоном).В каждой плоскости значений также есть объекты, которые необходимо смоделировать в трех областях (светлая сторона, область перехода и тень). Каждый объект в своей плоскости значений имеет отношения к объектам и условиям освещения в каждой из других плоскостей значений. См. эту статью.

Я считаю, что картина состоит из трех этапов.

  1. Начальный блок на этапе . Большие области одинакового значения, оттенка и насыщенности цвета для каждого объекта в плоскости значений. Для каждого объекта в каждой плоскости (небо, земля, вертикальная и наклонная плоскости) существуют теневые области, переходные области и области полного освещения. Между каждой ценностной плоскостью существуют отношения значений. Видеть свет и ценить плоскости. Создайте все эти большие области моделирования одним или несколькими смелыми штрихами самой большой кистью, которую вы можете использовать. Используйте разные углы и давление мазков кисти. Разбивайте объекты неравными размерами (расстояние по-разному, без повторений). Не ковыряйте их и не мазайте их, не подумав. Области могут быть скорректированы с деталями на более позднем этапе. Воздержитесь от проектирования леденцов на палочке. Деревья имеют огромное разнообразие форм.
  2. Стадия моделирования.   Здесь начинают проявляться детали в каждой области объекта в каждой плоскости значений. Дерево, здание, линия деревьев, река, скалы и т. д. На этом этапе хорошо подойдет меньшая кисть… но не слишком маленькая. Слегка измените значение и/или измените оттенок, оставив его неизменным (большинство великолепных картин создаются путем изменения оттенка, но с сохранением значения). Это детали внутри каждого объекта… и связанные с каждой ценностной плоскостью.
  3. Завершающий этап.   Это когда вы добавляете акценты. На этом этапе вы можете использовать маленькую кисть… или даже край мастихина. Акценты могут быть мазками кисти, которые имеют более высокое или более низкое значение, чем общее моделирование. Светлый ствол осины, несколько листьев на светлой стороне дерева, свет, отражающийся от крыши здания. Это также может означать несколько мазков очень темных участков у основания деревьев, кистей или других объектов.

Помните, что вы также должны управлять краями с помощью кисти.Я обычно делаю это после смелого добавления штриха. Как правило, используйте несколько резких краев, где контраст значений является максимальным. Обычно на переднем плане и/или в фокусе.

выразительных мазков акриловыми красками

В этом уроке акриловой живописи мы рассмотрим создание выразительных мазков. Легко поверить, что выразительные мазки — результат быстрой и бездумной работы. Однако ошибочно думать, что выразительная работа кисти развивается быстро.Вместо этого верно обратное. Более свободные, более преднамеренные мазки являются результатом продуманного применения смелых цветов и значений.

Расслабьтесь с вашей картиной

Выразительная работа кисти раскрывает то, что я люблю называть «рукой художника». Поскольку мазки хорошо видны, у нас есть некоторое представление о том, как создавалась картина. Мазки почти рассказывают нам историю. Я думаю, именно поэтому меня так тянет к таким картинам. В своей работе я обычно контролирую отметки, которые могут привести к переутомлению и скованности.Как художник, я всегда стараюсь расслабиться и позволить меткам рассказать больше об истории.

Многие люди смотрят на более расплывчатые картины и, естественно, предполагают, что выразительные мазки являются результатом более быстрого нанесения меток. Хотя мы можем создать картину с помощью быстрых меток, это часто приводит к беспорядку.

По иронии судьбы, более свободная, более выразительная картина является результатом вдумчивой работы кистью. Каждый мазок картины должен иметь цель, отличную от наложения цвета. Направление штриха должно дополнять предмет.Это означает, что вы должны созерцать знак, прежде чем сделать его. Учитывайте цель каждого штриха при его нанесении.

Начните с чертежа

Мы начнем рисовать с свободного графитового наброска контурных линий. Также может быть полезно спланировать различные значения и цвета. Если вам трудно увидеть эти формы цвета и значения, попробуйте прищуриться на предмет. Это помогает увидеть более крупные формы и удалить детали.

Блок основных форм цвета и значения

Когда наш рисунок готов, мы можем начать рисовать основные формы цвета и значения.Вы можете начать с более темных значений и постепенно добавлять более светлые значения сверху. В этом уроке мы будем работать с большой плоской кистью столько, сколько сможем. Использование кисти большего размера также помогает сделать мазки более заметными и доминирующими.

Добавление цвета

С основными формами цвета на груше мы можем начать развивать цвета и цветовые отношения. Мы вытащим несколько красных и зеленых, чтобы добавить интереса и контраста. Более землистые красные оттенки добавляются с добавлением жженой сиены и красного кадмия.Зелень смешивается с желтым кадмием и ультрамарином.

Мы также добавим несколько бликов на левой стороне груши, используя более светлую смесь желтого кадмия и титанового белого.

После улучшения цвета груши мы можем перейти к формам цвета и значения на стебле и листе. Этот зеленый смешивается путем добавления желтого кадмия к ультрамарину. Чтобы сделать цвет темнее, используется больше синего. Чтобы сделать цвет светлее и теплее, используется больше желтого кадмия.

Верхний лист мы закончим несколькими оттенками красного, добавив жженую сиену. Также добавлено несколько оттисков жилок стебля. Меньшая кисть используется для обработки стебля и добавляется блик.

Затем мы перейдем к отбрасываемой тени. Берлинская лазурь, жженая умбра и немного титанового белого смешиваются и добавляются к форме. Поскольку тень темнее ближе к основанию груши, используется немного больше берлинской лазури и жженой умбры.

Вокруг тела груши и стебля добавляется нейтральный фоновый цвет.Этот цвет смешивается путем сочетания титановых белил, жженой умбры и оттенка желтой охры. По мере разработки фона мы можем изменять форму объекта.

После того, как фон был разработан, мы можем вернуться и улучшить тень. Более светлая версия более холодного серого добавляется, чтобы смягчить силу тени.

Теперь наша маленькая картина готова. Это заняло всего один час, но наши преднамеренные и вдумчивые мазки добавляют интереса к обычному предмету.

20 мазков кистью (PNG прозрачный) )

Разрешение: 1503 × 478 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,17 МБ px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.1 MB
Бесплатная загрузка (paint-brush-stroke-2-3.png)

Разрешение: 1114 × 625 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,01 MB
Бесплатная загрузка (paint-brush- штрих-2-4. png)

Разрешение: 1295 × 560 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,02 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-5.png)

Разрешение: 914 × 628 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 899,29 КБ
Скачать бесплатно (краска-кисть-мазок-2-6.png)

Разрешение: 998 × 387 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 578.09 KB 502 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 701,93 КБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-8.png)

Разрешение: 1290 × 483 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 803,72 КБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-9.png)

Разрешение: 906 × 522 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 604.Скачать бесплатно штрих-2-11.png)

Разрешение: 1343 × 540 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,05 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-12. png)

5

4

Разрешение: 1231 × 471 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 654,61 КБ
Скачать бесплатно (краска-кисть-мазок-2-13.png)

Разрешение: 1069 × 598 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 973,03 КБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-14.png)

1 × 5 Разрешение: 1 ×

648 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,33 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-15.png)

Разрешение: 1253 × 758 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,12 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-16.png)

Разрешение: 1426 × 618 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1.38 MB
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-17.png)

Разрешение: 1372 × 546 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,27 MB
Скачать бесплатно (paint-brush- штрих-2-18. png)

Разрешение: 1226 × 624 пикселей
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,29 МБ
Скачать бесплатно (paint-brush-stroke-2-19.png)

5

4

Разрешение: 1428 × 630 px
Формат файла: PNG
Размер файла: 1,4 МБ
Скачать бесплатно (краска-кисть-мазок-2-20.png)

Рисование более тонкими мазками: в поисках более полной местной истории

Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.

История района с тремя городами с любовью хранится, прославляется и поддерживается местными жителями. Но что, если это только часть истории? Определенные группы людей, особенно рабы, часто не упоминаются в пересказе, хотя они были в значительной степени частью колониального ландшафта и истории долины реки Коннектикут и Новой Англии.Из-за примечательного отсутствия рабства в популярных исторических нарративах различные эксперты, включая краеведов и кураторов, археологов, фольклористов и других, теперь заполняют пробелы. История рабства, в частности африканского рабства, в Новой Англии и того, как оно повлияло на местный регион, вытаскивается на свет, поскольку местные эксперты взвешивают, почему это повествование вообще ускользнуло от общественного сознания и почему оно главное посмотреть внимательно.

Темная сторона «северной» истории

История рабства в Коннектикуте была сложной, и хотя прямое воздействие, возможно, не ощущалось так, как рабство на плантациях на юге, разыскиваемых и обнаруженных, становится яснее, что рабство оказало большое экономическое и историческое влияние на этот регион и Новую Англию.

«Существует заблуждение, что у нас не было рабов, и люди думают, что Новую Англию не коснулись рабы и рабовладельческое хозяйство.На самом деле, эта колониальная экономика — экономика долины реки Коннектикут — была основана на рабстве», — сказал Дональд Перро, историк и учитель истории в региональной средней школе Вэлли.

Сотни, если не тысячи, коренных американцев, в основном пекоты, были проданы в рабство в Вест-Индии, поскольку стало слишком сложно поработить их в качестве рабочей силы на местном уровне; они слишком хорошо знали местность и могли легко сбежать. Эти корабли вернулись в Новую Англию с другой рабочей силой — той, которая не смогла бы ни сбежать, чтобы воссоединиться со своим народом, ни каким-либо иным образом покинуть местность и смешаться с другим поселением в другом месте, как это могли бы сделать европейцы.

«Коренных американцев брали в рабство еще во время войн пеко, но они убегали — поэтому их продавали в Вест-Индию и обменивали на горстку африканских рабов», — сказал Перро. «Вот как рабы были завезены в Коннектикут, но сама работорговля возникла из-за того, насколько прибыльной стала торговля треугольником.

«Следы истории сохранились до сих пор: у семей в Лайме было несколько рабов, на картах Миддлтауна отмечены работорговцы, в Олд-Сейбруке есть могилы рабов, — продолжал Перро.«Это было мелкомасштабное рабство, а не южное плантационное рабство, но оно было частью менталитета того времени».

Помимо прямой продажи людей, река Коннектикут была источником пищи и материалов для Карибского бассейна в 17 веке, особенно для Барбадоса. Экспорт сушеной шеды, лошадей и пиломатериалов помог поддерживать плантации сахарного тростника, на которых производилась патока, из которой изготавливали ром. В рамках этого географического торгового треугольника ром также отправляли в Африку, а рабов доставляли в Карибский бассейн.Перед Гражданской войной в Коннектикуте строились хлопковые «пакеты» (суда, которые ходили по обычному расписанию) для нью-йоркских компаний, чтобы доставлять хлопок на фабрики на севере и в Европу, а также доставлять промышленные товары на юг. как рабы.

Финансовая мощь региона была основана на судоходстве и торговле, которую часто называют Треугольной торговлей — перемещением рабов из Африки на плантации в южных колониях и Вест-Индии, сырьем, таким как кофе, табак, сахар тростник и хлопок с плантаций на фабрики, фабрики и мануфактуры на севере, а промышленные товары в Европу.(Это приблизительное описание того, что на самом деле было несколькими торговыми путями в разные периоды истории, каждый из которых имел свое местное финансовое влияние. )

Легче забыть

товары, которые рабство сделало доступными по существенно низким ценам. Если бы им приходилось платить за труд, платить законную заработную плату, они бы этого не позволили. Таким образом, приобретая дешевые товары, вы можете брать эти дешевые сырые товары; превратить их во что-то; и иметь возможность продавать их со значительной прибылью», — сказал директор музея реки Коннектикут Крис Доббс.«Мастера-моряки со всей Новой Англии, Коннектикута и долины реки получали огромную прибыль от торговли и системы, а рабство, безусловно, было частью системы. Вы посмотрите на крупные порты, все они получают прибыль от товаров в определенное время, и они также получают прибыль от доставки порабощенных африканцев в колонии».

И хотя сохраняется повествование о том, что когда дело доходит до рабства, на Севере было полно аболиционистов, а на Юге были плантации, при внимательном рассмотрении истории легко увидеть, что Север не только получил экономическую выгоду от этого института, но рабство использовалось как способ труда, в том числе в самой долине реки Коннектикут.

«Если вы посмотрите на колониальную историю Сейбрука, там работали десятки рабов», — сказал Перро, отметив, что рабы работали на верфи Williams в Эссексе, на верфях в Честере, а также в местных домах в качестве прислуги. «Когда это стало такой моральной проблемой, нам стало намного легче коллективно забыть».

«В Новой Англии не было плантационного рабства, [но] у большинства богатых людей было от двух до четырех рабов», — сказал Перро. «Они были дополнительными рабочими, квалифицированными мастерами.В «Коннектикут Курьер» были объявления о беглых рабах, которые часто включали заявление «нанимать этих рабов незаконно». », — сказала независимый историк и куратор фермы Бушнелл Бренда Милкофски. «У Сэмюэля Лина была большая ферма, на которой выращивали лен, и девять рабов, которых использовали для прядения и обработки; на веревочной прогулке в Мидлтауне участвовало 11 рабов. Они использовались как на фабриках, так и в кустарном промысле.”

Раньше рабство определялось как экономическим статусом, так и расой.

«По большей части первые рабы, прибывшие в этот район, были белыми и отправлены сюда через английскую кастовую систему», — сказал Вик Грисволд, социолог из Хартфордского университета. «Они использовали колонии, чтобы избавиться от сброда».

Подневольное рабство, по словам Грисволда, было по существу рабством, поэтому было легко принять как африканское рабство, так и рабство местных коренных народов.

«Это не был культурный скачок, — сказал он. «Тысячи рабов находились в долине реки Коннектикут в начале 18 века для использования в сельском хозяйстве и судостроении. Промышленная революция привела к большему взаимодействию с южноамериканскими частями; фабрикам нужен хлопок. Это привело к тому, что промышленный класс выступил за рабство, а аристократический класс выступил за отмену рабства».

Грисволд отметил, что пока через этот район проходила Подземная железная дорога, местные капитаны возвращали сбежавших рабов.Рабство потеряло популярность только в начале 19 века в Коннектикуте, когда задачи стали более специализированными, женщины на фабриках заменили потребность в рабах, а судостроение прекратилось.

Появление аболиционистов

Перро также отметил, что до революции в графстве Нью-Лондон было самое большое население рабов в Новой Англии, и что колониальная экономика поддерживалась торговлей с Вест-Индией, которая полагалась на рабский труд. Однако, как только аболиционистские настроения возобладали, через Честер и Дип-Ривер пролегала Подземная железная дорога — сеть людей, морально настроенных против рабства и помогавших рабам найти путь на север к свободе.

«В этом районе находились два начальника станции: дьякон Джордж Рид из Пратт-энд-Рид в Дип-Ривер и судья Эли Уорнер в Честере. Рабство в самом Коннектикуте было прекращено в 1790-х годах и практически исчезло к 1800-м годам, но сами аболиционисты появились только в 1840-х годах. Есть пара десятилетий, когда от него постепенно отказывались, а моральный аспект поднимался», — сказал Перро. «Была сильная аболиционистская нить, но мы не можем обелить всю территорию.

«Есть их истории, но мы хотим их забыть», — добавил Перро. «Было целое население, о котором мы решили забыть».

Сомнение в повествовании

Истории рабов, преднамеренно забытые, а также в значительной степени не задокументированные, представляют собой проблему как для местных историков, так и для тех, кто изучает современные расовые отношения в контексте истории.

«Текстильная промышленность зависела от рабского труда. Им был нужен хлопок с юга», — сказала куратор Исторического общества Deep River Ронда Форристолл.«В Глубокой реке это было большое дело; Джордж Рид, начальник Подземной железной дороги, был также крупнейшим работодателем в городе, но его промышленность зависела от слоновой кости из Африки, и для доставки бивней требовалось много рабского труда. Коннектикут. Так как же вы приравниваете эту работу, помогающую [сбежавшим] рабам, к парню, которому нужна эта слоновая кость и который таким образом поддерживает рабство?»

«Я не думаю, что мы можем оглянуться назад и сказать, что мы были морально лучше», — сказал доктор Вуди Доан, профессор социологии и заведующий кафедрой социальных наук Хартфордского университета. Доан ведет курсы по расизму в американском обществе, которые включают исторический компонент, чтобы обеспечить больший контекст. «Там много фактов, но они не объединены в правильное повествование. У нас есть то, что юг был полон жестоких, жадных владельцев плантаций, а север был «хорошими парнями».

«Это корыстный нарратив, — продолжил Доан. — Если [рабство в Коннектикуте] представить как маргинальное явление, это создаст другую картину исторической ответственности.На самом деле рабство было основой американской политики и экономики, особенно в Новой Англии, где во время Войны за независимость был самый высокий уровень жизни в мире, основанный на прибылях от торговли.

«Если вы посетите местные исторические общества, большинство из них покажет это изображение трудолюбивых людей, которые жили за счет земли, и нет никаких упоминаний о коренных американцах или африканцах», — сказал Доан. «Но правда в том, что одним из первых товаров, проданных на Уолл-стрит, были люди.Наша система рабства резко оборвалась из-за Гражданской войны, и постепенная эмансипация изображалась как благородный поступок со стороны рабовладельца. То, как мы говорим о белых аболиционистах, подпитывает нарратив «север = хорошо», но есть причина, по которой подземная железная дорога шла в Канаду.

«Чтобы иметь дело с настоящим, мы должны иметь дело с прошлым; учет прошлого позволяет нам выйти за его пределы», продолжил Доан. «Мы можем видеть владельца плантации, но мы не видим человека в Эссексе, который зарабатывает на этом богатство, или в Хартфорде на страховании рабов.

«Для исторических обществ важно говорить об этих связях. Это неудобно, но об этом нужно рассказать», — сказал Доан. «Мы не видим, как это влияет на людей. Мы должны уйти от повествования о прославлении и перейти к реалистичной истории. Важен контекст, важно сделать историю локальной, потому что это то, как мы говорим, что мы должны знать лучше — и мы будет знать лучше».

«Тень рабства остается», сказал Грисволд. «Долина реки по большей части представляет собой белое пространство с демографической точки зрения, что в значительной степени зависит от социально-экономических факторов. Если вы посмотрите на демографию, там есть аргумент, что территория разделена. Это скелет в нашем культурном шкафу — с ним неудобно конфронтировать; нынешний расизм — это расизм из прошлого».

Они были здесь: рассказ о более широкой истории

Местные историки в трех городах взяли на себя задачу раскрыть рассказы о рабах и подземной железной дороге, хотя это задача, требующая значительных усилий. Но для тех, кто знает, где искать, будь то в записях купцов, на кладбищах, в газетных некрологах или даже в названиях городских улиц, следы их историй видны и сегодня.

«Это очень сложная история, — сказал Форристол. «Многое из того, что у нас есть, — это старые газетные статьи, а не первоисточники. То, что мы знаем о Билли Уинтерсе, получено из опубликованной истории, и я смог отследить информацию из статьи».

Билли Уинтерс первоначально звали Дэниел Фишер. Он сбежал из рабства в Южной Каролине в 1828 году и связался с «друзьями» — так называли аболиционистов и членов Подземной железной дороги в Филадельфии. Они помогли ему добраться до Дип-Ривер, где находился дьякон Джордж Рид, основатель Pratt, Read & Co.посоветовал ему сменить имя. Он стал членом города, известным своей кулинарией, и купил большую часть собственности на том, что сейчас известно как Винтер-авеню в Глубокой реке.

«Поскольку это было секретно, у Подземной железной дороги не так много документации. Об этом не говорили из соображений безопасности», — сказал Форристол. «Даже сейчас я недавно наткнулся на новое упоминание о ком-то, кто сыграл важную роль в Подземной железной дороге. Дэвид Рагглз был черным, рожденным от свободных родителей и образованным.Он вырос в Норидже и рассказывает о Коннектикуте 1820-х и 1830-х годов. Он упоминает, что некоторые города считались безопасными для самоосвободившихся чернокожих, что китобойный промысел и рыбацкие общины были безопасными, потому что эти люди могли находиться в океане в течение длительного периода времени. действительно вышли на первый план, — сказал Роб Мичелли, городской историк Честера. — Там, где было рабство, не было большого количества документации. Это было не важно; обычно это конкретно упоминалось в описи вещей после того, как кто-то умер.Люди думают, что на севере дела обстояли лучше, но это неправда — на севере это было более распространено, чем люди думают. сказал Милкофски. «Это была моральная позиция; они это отрицали. Честер, чтобы быть интегрированным в сообщество.Однако было также известно, что капитан Джеймс Истон был работорговцем.

«Это трудная тема, неприятная тема. Я начал с вопроса: «Как нам сделать это, не оскорбляя?» Если вы хотите поговорить о прошлом, мы не будем учиться, не говоря об ошибках прошлого. Мы должны это сделать, потому что это произошло», — сказал Форристол. «Благодаря историям мы учимся быть более терпимыми ко всем нашим соседям. Большая часть нашей истории обелена; правда в том, что здесь было рабство.Я думаю, мы просто должны говорить факты, а не заметать это под стол и говорить: «О нет, у нас нет крови на руках», потому что мы это сделали. Вы должны уважать историю; вы должны сказать: «Это то, что было». Вы должны сказать, что это история, это факты, и люди либо примут это, либо нет». что нам только полезно лучше понять широту истории наших регионов.

«Мы учимся у прошлого. Мы узнаем больше о себе и, в частности, о нерассказанных историях. Именно они раскрывают больше правды, чем мы ожидаем найти», — сказала куратор Музея реки Коннектикут Эми Траут. «Важно придать человеческое лицо вещам, которые, как мы думали, мы знали, которые не совсем такими, какими мы думали, что знали их, и всегда нормально пересмотреть вещи и получить лучшую перспективу. Мы переживаем разные времена. периоды в нашей истории, когда важно оглянуться назад и сказать, знаете, это был великий период времени, но у него также были свои проблемы, и давайте не будем забывать об этом.»

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о рабстве в долине реки Коннектикут обращайтесь в исторические общества Честера, Эссекса, Дип-Ривер, Олд-Сейбрук или Мидлтаун. Полные истории Билли Уинтерс, Дженни Флойд, и другие можно найти в Историческом обществе Deep River.Для дальнейшего чтения доктор Вуди Доан рекомендует серию Complicity , переизданную Hartford Courant в 2014 году, Половина никогда не рассказывалась: рабство и создание Американский капитализм Эдварда Баптиста, Черное дерево и плющ: раса, рабство и непростая история американских университетов Крейг Уайлдер, Название войны: Война короля Филиппа и истоки американской идентичности Джилл Лепор, Новый Англия на границе; Рабство и колонизация в ранней Америке Венди Уоррен, Другое рабство: раскрытая история порабощения индейцев в Америке Андрес Резе ndez, Соучастие: как Север продвигал, продлевал и извлекал выгоду из рабства Энн Фэрроу, Джоэла Лэнга и Дженифер Франк, Торговля .Другие места, куда можно обратиться либо с вопросами, либо с целью изучения: Музей Коннектикута Пекот, Музей реки Коннектикут и Мистический морской порт.

Кладбище Фонтан-Хилл

В то время как на некоторых кладбищах и кладбищах часто можно найти отдельные участки или могилы рабов, хранящиеся отдельно от остального сообщества, кладбище Фонтан-Хилл в Дип-Ривер, спроектированное в 1851 году, свидетельство разнообразной истории города. Специального раздела для афроамериканцев нет, вместо этого их мемориалы разбросаны по всему кладбищу группами семей и соседей.Билли Уинтерс покоится там вместе со своей сестрой, ее мужем и другими членами семьи; последний член его семьи был похоронен на этом кладбище в 1964 году.

«Согласно рассказу Фрэнка Мэзера о том, как он вырос в Дип-Ривер, в 15 лет [в 1850 году] Уинтерс был первым чернокожим, которого он когда-либо видел», — сказала куратор Исторического общества Deep River Ронда Форристол. «Но рабы были здесь с середины 1700-х годов, так что они просто не в его поле зрения?»

Джон Саймонтон, чернокожий испано-американский ветеран войны, мать которого была рабыней, также похоронен на Фонтан-Хилл. Похороненный в 1890 году, он большую часть своей жизни прожил в Дип-Ривер. Были и другие дети бывших рабов, такие как Стивен Бил, которые сами не были бы рабами на основе поэтапной эмансипации — эти рожденные рабы должны были отдать своим хозяевам 25 лет, прежде чем они могли быть свободными. В конечном итоге это было перенесено на 20 лет.

Дженни Смит Флойд приехала на север в 1869 году после Гражданской войны в соответствии с Законом о вольноотпущенниках, который должен был помочь освобожденным рабам научиться читать и писать и освоить ремесло.Она работала и жила с семьей Смитов на улице Вязов и вела дневник, который стал бесценным первоисточником. Она приняла фамилию Смит и похоронена вместе с семьей на их участке.

Amistad и Коннектикут

Невозможно говорить об истории рабства в Коннектикуте и не рассказать об Amistad . В то время как суд над Amistad стал важной вехой в истории штата, большинство людей не осознают, что если бы судно отбуксировали в Нью-Йорк или Массачусетс, а не в Коннектикут, то, возможно, никакого судебного разбирательства не было бы вообще.

«Одним из важнейших моментов является то, что рабство не было полностью объявлено вне закона в Коннектикуте до 1848 года», — сказал директор Музея реки Коннектикут Крис Доббс. «От него начали избавляться в 1790-х годах, но в системе все еще оставались лазейки».

Корабль Amistad использовался для перевозки рабов из одной части Кубы в другую; В 1839 году после восстания, в ходе которого африканские пленники пытались заставить своих похитителей плыть обратно в Африку, корабль петлял вдоль восточного побережья США.S. более двух месяцев, пока он не приземлился у мыса Монток, Лонг-Айленд, и федеральный бриг «Вашингтон» не захватил его и его человеческий груз и не доставил в Нью-Лондон. Рабство было отменено в Нью-Йорке в 1827 году.

«Когда Вашингтон требует Amistad в качестве приза, что самое ценное на борту? Это сами африканцы», — сказал Доббс. «Если вы возьмете его в Нью-Йорк, вы потеряете свой приз, если вы возьмете его в Коннектикут, вы, возможно, сможете сохранить его и заработать на нем хорошие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *