картина маслом » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»
На днях завершилась выставка АРХ Москва, которая проходила с 8 по 11 октября в Гостином дворе. В качестве темы АРХ Москвы-2020 в этом году заявлена: «Архитектура – искусство». Мы попытались «вписаться в тему» и составить своеобразный каталог образов нынешней АРХ Москвы. Попробовать представить, какая картина из этих образов могла бы получиться. Вот что у нас вышло.
Клин:Гостей АРХ Москвы на этот раз встречал ярко-красный клин, врезающийся в по преимуществу белое пространство выставки. В пространстве этого «клина» и разместилась необычная экспозиция. Четырем бюро — АБТБ, CITIZENSTUDIO, AI Architects и SAGA — было поручено спроектировать один и тот же район Москвы, подготовленный к реновации — но с одним условием: архитекторы не будут ориентироваться ни на какие нормативы, за исключением ТЭПов – технико-экономических показателей.
Целью исследования, которое затеяла Москомархитектура, было понять: а от каких градостроительных норм в современных условиях можно отказаться? Что будет, если архитектору не мешать, ставя ему препоны в виде достаточно жесткой нормативной базы.
Итоги конкурса оказались прелюбопытными.
«Клин» нормативов, врезающийся в пространство проектирования
В бюро АБТБ, например, считают, что нужно вообще отказаться от единых нормативов для такого сложного образования, как город. Единое проектирование для всех участков – и отдаленных, и тех, что находятся в центре — приводит к переуплотнению города на периферии и дополнительным затратам на подвод к этим переуплотненным районам добавочных коммуникаций.
Выход, как считают в бюро – в градиентном нормировании. Нужно сделать градиентную нормативную шкалу. Свой проект в бюро даже назвали «Градодиент».
— Авторы концепций своими работами показали, что не все действующие нормативы так уж важны для комфортного существования человека, — подвел итог исследованию главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Некоторые из этих нормативов на сегодня являются избыточными, устаревшими. И, конечно, просто взывают о пересмотре.
Экопульсар (маяк):… Возле этой странной установки все четыре дня выставки толпились желающие проверить на себе принципы, продекларированные ее авторами – художником, идеологом и комиссаром Арктической биеннале Александром Пономаревым и архитектором-дизайнером Алексеем Козырем.
Экопульсар – довольно вместительный шар из полиэтилена, внутри которого работал механизм, создающий искусственный климат. Причем то, холодно там, внутри, или жарко, мокро или сухо – зависело от смены положения «оси земли», роль которой выполняла специальная направляющая. Дело в том, что климат переводится с древнегреческого как раз как наклон. Меняя наклон (в данном случае, маяка-пульсара), можно, как считают авторы, воздействовать на стихии и на умы.
Шарообразное пространство наверху — экопульсар Александра Пономарева и Алексея Козыря
Авторы пытались продемонстрировать, что наша жизнь напрямую связана с космосом, в глобальном смысле этого слова.
— …Мы все сидим в масках, у нас экологические проблемы, проблемы с океаном, бесконечные революции, — поразмышлял на предваряющей выставку пресс-конференции Александр Пономарев. — Давно пора переосмыслить наше отношение к миру. Видимо, «экологический маяк», по мнению автора, может сыграть в этом переосмыслении не последнюю роль.
Корни:Под корнями можно понимать разное. Например, сохранение нашего богатого архитектурного наследия. Правда, вот что именно нужно сохранять – об этом до сих пор идут споры. Нужно ли, например, оставлять рядовую застройку, как «свидетельницу» эпохи? Имеет ли право на долгую историческую жизнь здание, которое не признано объектом культурного наследия?
Об этом участники поговорили на дискуссии «Редевелопмент с большой буквы РЕ: новые компетенции архитекторов в новой реальности».
Партнер CITIZENSTUDIO Михаил Бейлин, например, считает, что сохранять следует не только архитектурные шедевры, но и самые обычные здания, если они являются доминантой какого-то района, к ним привыкли жители, более того, ориентируются на них.
Михаил сравнил такие здания с театральными статистами: их роль невелика, но без них не обходится ни одна театральная постановка.
…Кто-то из молодых архитекторов поколения NEXT высказал крамольную мысль о том, что лет через сто профессия архитектора может вообще исчезнуть, останется только профессия реконструктора-реставратора. Мол, к тому времени будет понастроено столько, что никаких новых зданий уже не потребуется – сберечь бы те, что уже есть.
Инсталляция «Корни» Тотана Кузембаева
— Безусловно, это не так, — парировал многоопытный представитель более старшего поколения архитекторов, Алексей Гинзбург. – Новое вообще никак не зависит от того, освобождается место для его возведения, или нет. Оно возникает, и точка. Таковы законы жизни и архитектуры. Каждая эпоха рождает свои архитектурные образы.
Если мы не хотим, чтобы город превращался в музей под открытым небом, чтобы он рос и развивался, неминуемо что-то придется сносить. И это нормально. Если бы это было не так, в Москве до сих пор стояли бы терема допетровской эпохи. С этой точкой зрения полностью согласились архитекторы Александр Цимайло и Николай Ляшенко (бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»).
— Историческая архитектура привносит такое важное качество среды, как разнообразие, — подчеркнул еще один участник дискуссии Константин Ходнев (Архитектурная группа DNK). Не секрет, что визуальное разнообразие – важный фактор психологического здоровья.
– Не исключаю, что наступят времена, когда сносить старое будет попросту не выгодно – большие затраты на утилизацию и т.д. – подытоживает Михаил Бейлин. — Гораздо дешевле будет приспособить старое здание под новые функции. В архитектуре возобладает очень модный сегодня принцип разумного потребления. Кроме того, девелоперы будут просто стремиться иметь такие объекты в своем арсенале. Ну, как коллекционный олдсмобиль или майбах.
Идеолог инсталляции «Корни» Тотан Кузембаев (слева)
…Собственно, о том же, о «разумном потреблении» новейших тенденций и уважительном отношении к традиционным ценностям, в том числе, и архитектурным – инсталляция известного архитектора-«деревянщика» Тотана Кузембаева под названием «Корни». Город у него разделен глухой горизонтальной плитой: снизу природа, зверьё, а сверху – идут в рост те самые высотки-человейники, которые все так критикуют.
— Все, что у нас есть ценного, загнано, образно говоря, куда-то в подвал, и там, в подвале, варится. Хотелось бы, чтобы было наоборот. Чтобы «корни» всегда были у нас перед глазами. Чтобы мы о них никогда не забывали, — поведал Тотан Кузембаев.
О корнях архитектор размышлял и на прошлой АРХ Москве, подготовив для выставки инсталляцию с настоящей казахской юртой.
Маркер:Конкурс архитектурного рисунка «Архиграфика», существующий в недрах АРХ Москвы, с каждым годом только набирает обороты. В нынешнем конкурсе уже участвовали десятки иностранных участников.
Архитекторы с удовольствием рисуют: причем не только с натуры, но и свои архитектурные фантазии. Порой диву даешься, насколько филигранно передан какой-нибудь старинный собор, или улочка в маленьком европейском городке, основательная сибирская застройка или сложный индустриальный пейзаж .
Одна из работ конкурса «Архиграфика», отмеченная жюри
В этом году у «Архиграфики» — новая номинация: «Рисуя современную архитектуру». И в этой номинации – сразу главный приз. Работа-победитель называется «Утро в Амстердаме».
— Я сразу выделил эту работу,- признался председатель жюри конкурса «Архиграфика», архитектор Сергей Чобан (его соединение с площадкой АРХ Москвы происходило онлайн). – В ней есть самое главное – настроение утреннего города. Амстердам принято изображать определенным образом: каналы, дома-баржи, узенькие домики исторической застройки с характерными островерхими крышами. А тут – очень современное здание – но понимаешь, что да, это Голландия, это Амстердам, это его колорит…».
Любопытно, что работа сделана цветными маркерами – сейчас это очень популярная графическая техника. И очень «архитектурная». Именно маркер часто становится изобразительным инструментом в руках архитектора-проектировщика.
Оазис:Хотя темой АРХ Москвы изначально была архитектура как искусство, мимо проблем на злобу дня пройти не удалось. Пандемия, конечно же, наложила свой отпечаток на многие темы дискуссий.
Как должен выглядеть город, жители которого максимально защищены от опасности заразиться коронавирусной или любой другой инфекцией? Как сделать времяпрепровождение горожанина максимально полезным, оздоравливающим, благотворным для его психологического состояния?
АРХ Москва тоже стремится быть ближе к природе
Об этом рассуждали многие спикеры.
Девелопер, заместитель генерального директора компании MR Group Рустам Топчиев поделился опытом своей компании. Здесь, например, стараются организовать рабочую атмосферу «непосредственно на дому». Чтобы человек лишний раз не выезжал за пределы своего района. А лучше – за пределы дома.
— Открываем коворкинги, мини-общественные пространства во вновь построенных жилых комплексах. Создаем все условия, — поделился наработками Рустам.
Кроме того, компания активно внедряет всевозможные «умные мелочи», вроде дверей с фотоэлементами, лифтов, управляемых со смартфона и т.д.
А вот главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов убежден, что в будущем кардинально изменится «рисунок» ритейла. На смену большим торговым центрам придут хорошо забытые торговые ряды: с большим количеством небольших магазинчиков. Это, во-многом, может спасти от такой опасной сегодня скученности.
Тем не менее, многие убеждены, что именно большой город, мегаполис (а совсем не маленькие городки) способен эффективно противостоять пандемии. Потому что здесь — развитое здравоохранение, магазины шаговой доступности, службы доставки всего и вся, уверенный интернет и так далее.
…А молодые архитекторы уже вовсю проектируют города и районы-оазисы. В объявленном МААМ (Международной академией архитектуры) конкурсе, итоги которого подводились на сессии «Парадигма жилья-оазиса как новый формат пространственного развития», даже трудно было выбрать победителя. Настолько гармонично конкурсанты распланировали территории, деликатно внедрив принципы комфортной городской среды. Буквально каждый проект можно было смело воплощать в жизнь.
Нити:Это заблуждение, что наших архитекторов не приглашают проектировать за рубежом. Приглашают. Правда, поручают им пока не столь уж крупные проекты. Но, лиха беда – начало.
На сессии «Знай наших! Обзор практики российских архитекторов за рубежом» выяснилось, что «наши» проектируют в Нью-Йорке, в горах Италии, в Бразилии, на Цейлоне.
Архитекторы Владислав Спицын и Хорен Морозов (бюро Frontarchitecture) рассказали, как они собираются преобразовывать купленный по случаю крестьянский дом в небольшом итальянском селении. Заодно обсудили нормы и правила строительства в Италии. Какие разрешения и от кого (оказывается, от жителей) нужно получить, если ты планируешь сделать перепланировку или чуть-чуть поменять внешний облик дома – пристроить к нему террасу, например, или прорубить лишнее окно.
А вот стройка на Цейлоне очень напоминает стройку в России. С реалиями этого экзотического острова познакомились архитекторы из Ярославля, которым было поручено запроектировать бутик-отель. Оказывается, на Цейлоне запрещено вырубать пальмы. Поэтому первоначальный проект пришлось полностью перепроектировать, с учетом уже имеющейся растительности.
Кроме того, как выяснилось, с проектом в этом благословенном крае не очень-то считаются. А чертежики отдельных деталей строения делаются порой прямо на коленке.
Архитектор Вера Одынь сделала проект школы креативных индустрий в Сан-Паулу (Бразилия), разработав для нее еще и мебель в духе конструктивизма.
Школа креативных индустрий в Сан-Паулу
Достаточно востребованными стали наши архитекторы в Казахстане. Здесь уже построены по нашим проектам школа в городе Бурабай и культурный центр с яркими национальными элементами.
…Журнал «Проект Россия» провел собственное исследование объектов, которые были построены за последние пять лет нашими архитекторами за рубежом и иностранными архитекторами в России. Результаты этого исследования авторы изобразили в виде карты, где множество нитей тянется из-за рубежа в Россию, и от нас – за рубеж.
От чего зависит, чтобы этих нитей стало еще больше? Наверное, от желания российских архитекторов погружаться в чужую культуру, от частоты участия в международных конкурсах. И от того, насколько быстро будет расти профессионализм отечественных специалистов.
Пружина:Одним из наиболее интересных проектов выставки стал проект «Москва. Значимо!» Целью проекта, как декларировали его кураторы Илья Мукосей и Юлия Бычкова, было «…выявить среди построек последних трех десятилетий наиболее значимые». Причем это не должны быть только удачные постройки.
— …Нам удалось найти более объективный критерий, чем «нравится- не нравится», — поведал Илья Мукосей. – Это влияние на городской ландшафт: не важно, со знаком + или со знаком -.
Между прочим, споры по некоторым зданиям, по словам куратора, продолжаются до сих пор.
Кураторы поставили перед собой задачу — сделать качественное художественное высказывание, пригласив трех профессиональных фотографов – Александра Гронского, Алексея Народицкого и Михаила Розанова.
Формирование городской среды в постсоветское время происходило по несколько другим законам. Какой же портрет сложился за 30-летие после распада Советского Союза? И нужно ли его редактировать архитектурно-градостроительными методами? На этот вопрос и пытался ответить проект.
Архитектура — это, в первую очередь, не квадратные метры, а эмоции — эту мысль попытались выразить авторы инсталляции
Другой заметный проект выставки – экспозиция десяти молодых архитектурных бюро «Архитектура NEXT!».
Предоставление молодым архитекторам такой площадки, как АРХ Москва стало хорошим трамплином для тех, кто только начинает свою профессиональную архитектурную деятельность.
Организаторам хотелось выяснить, каковы сегодняшние ценности молодого поколения архитекторов, каким образом их творчество «откликается» на новые запросы общества. И, конечно, что они думают о будущем архитектуры.
Очень поэтично рассказало об архитектуре молодое бюро Son Architecture:
— Архитектура – декорация человеческой жизни. Цель архитектуры – создавать и обрамлять сценарии жизни. От ее образности и поэтичности зависит радость бытия. Чудо архитектуры – не в утилитарности, чудо – в образности, создаваемой своеобразной игрой масс, света и цвета.
По сути, согласны с коллегами архитекторы из бюро ODA:
— Ценность архитектора теперь заключается не в умении работать с бетоном и пространством, а в умении генерировать эмоции людей. Ценность города будущего в том, насколько он умеет «вытягивать» людей из экранов смартфонов в общественные места – для живого общения. Город будущего будет производить эмоции, а не квадратные метры.
Образ пружины лучше всего иллюстрирует одновременную жесткость и пластичность архитектуры
Но, пожалуй, лучше всего суть происходящих изменений выразило в своей инсталляции Кремнёв Ателье:
— Новое время заставляет человека пересматривать свои привычки, быстро ориентироваться в меняющихся обстоятельствах. И архитектура должна помогать ему в этом. Города должны меняться, но меняться, поворачиваясь к человеку лицом. Образ пружины – метафора приспособления и трансформации. Архитектура, городская среда, общество подобны пружине – они вынуждены меняться, при этом не изменяя себя и сохраняя свою ценность и природу.
Резюме:Не претендуем на истину в последней инстанции. Это чисто субъективные ощущения. Итак, какая же картина у нас получилась? Клин, маяк, корни, маркер, оазис, нити, пружина…
Клин – то, что разрушает старое.
Корни – то, что это старое удерживает из последних сил.
Маяк – ориентир, причем ориентир на другое понимание жизни, с экологическим подтекстом
Маркер – новый маршрут, который предстоит начертить именно архитекторам
Оазис – то, чего современный человек ищет в этом мире
Нити – то, что нас связывает, но эти связи очень тонки
Пружина – а пружина потихоньку распрямляется…Прорывные изменения в облике наших городов неизбежны.
Елена МАЦЕЙКО
Первая картинная комедийная выставка в Москве 18+
Comedy Gallery — первая в России комедийная картинная галерея, пространство, максимально насыщенное юмором. Все картины созданы талантливыми художниками и написаны маслом. Идеи сюжетов и аннотаций картин принадлежат профессиональным Stand UP комикам, которых многие знают по популярным проектам на YouTube и ТНТ.
Первая картинная комедийная выставка в Москве 18+
6 причин посетить выставку
1. Такого вы нигде не увидите
Это новый, необычный формат музея: эмоционально обсуждать, смеяться во весь голос — именно то, что можно и нужно делать в этой галерее. Можно словом менять плоскость восприятия искусства, пародировать его, взяв популярные сюжеты, известные и понятные каждому и изобразив их через свое видение — с юмором!
2. Картина маслом
На выставке это не крылатое выражение, а факт. Большинство экспозиций — это действительно большие, красочные картины, которые написаны маслом.
3. Для тех, кто любит юмор
А также сатиру, стёб, мемы, сарказм и прочее. Если любите юмор во всех его проявлениях — эта выставка для вас!
Первая картинная комедийная выставка в Москве 18+4. Это доступно
Потому что это сделали стендап-комики. Если вы хоть раз смотрели Stand UP, приходили на выступления или хотя бы включали его по телевизору, вам понравится эта выставка. Кроме самих картин, в галерее есть интерактивный зал, кинокомната и множество других приколов. Они повсюду — в углу, туалете и даже на потолке. В этом и заключается уникальный скилл Stand UP комиков — превращать в комедию все вокруг, даже самые неожиданные для других людей вещи.
5. Шуточный контекст
Здесь нужно не просто смотреть, но и читать — именно в аннотациях и названиях скрыты шутки и пасхалки. В галерее у вас точно не будет ощущения, что вы чего-то не поняли — просто не торопитесь и обращайте внимание на все детали.
6. Прекрасный способ провести вечер
И день тоже. Ведь это не просто офлайновый просмотр забавных картин. Это место встречи и общения талантливых людей, которым близки творчество и любовь к юмору. Вся атмосфера располагает, чтобы расслабиться, посмеяться и круто провести время. А для больших компаний друзей есть приятные скидки.
COMEDY GALLERY — место, где организаторы превращают в комедийные экспонаты все, что возможно, начиная от таблички «запасной выход», заканчивая простым углом стены. В каждой картине, названии, описании — шутки, приколы и стеб. Никогда еще галерея искусства не была такой смешной!
Куратор Александр Киселёв: «Хорошие комики всегда стараются говорить о том, что беспокоит современного человека, не стесняются посмеяться над собой, найти парадоксы в вещах, на которые обычно не обращают внимание. Эти особенные скилы мы интегрировали в мир живописи и изобразительного искусства. Взяли ироничную комедию и завернули в масляную живопись. Объединили высокое и варварское. Приходите, будет весело — мы очень вас ждём!».
Победитель премии Moscow Urban Forum Community Awards 2022 в номинации «Сфера развлечения и досуга».
Режим работы выставки:
- вт-пт: 14:00—22:00
- сб, вс: 12:00—22:00
- пн: выходной
Адрес: м. Смоленская, Малый Левшинский переулок, 7 ст 1 (Comedy Gallery, вход с торца).
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://comedy-gallery.com/
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие первая картинная комедийная выставка в Москве 18+
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие первая картинная комедийная выставка в Москве 18+.
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Moscow Oil Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 76 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Узнать больше. )Музеи Московского Кремля: — Картины маслом
Картины маслом
- jpg» data-sub-html=»<h5>Painting "Panorama of the Kremlin and the Cathedral of Christ the Saviour"</h5><p><p>1851<br />Oil on canvas<br />I.K. Aivazovsky presented the painting to Emperor Nicholas I on the 25th anniversary of the reign. </p></p>»> Картина «Панорама Кремля и Храма Христа Спасителя»
- Картина «Портрет князя Игоря Рюриковича»
Неизвестный художник
Россия, 18 в.
масла на холсте - Живопись «Портрет царя Ивана Васильивича ужасного»
Неизвестный артист
Россия, 1770S
масла на холсте jpg» data-sub-html=»<h5>Painting "Portrait of Tsar Mikhail Fyodorovich"</h5><p><p>Unknown artist<br />Russia, 18th c.<br />Oil on canvas</p></p>»> - Картина «Конный портрет царя Алексея Михайловича»
Лукас Конрад Пфанцельт
Голландия, 1766 г.
Холст, масло - Картина «Портрет Петра Великого»
Иоганн Готфрид Таннауэр
Россия, 1716
Холст, масло jpg» data-sub-html=»<h5>Painting "Portrait of Empress Catherine the Great"</h5><p><p>Unknown artist<br />Russia, turn of the 19th c.<br />Oil on canvas</p></p>»> Картина «Портрет императрицы Екатерины Великой» 2 очередь Россия - Картина «Портрет императора Павла I»
Неизвестный художник
Россия, 1844 г.0129СВ Сверчков
Россия, Москва, 1864
Холст, масло
Приобретение у художника Императором Александром II
1851
Холст, масло
И.К. Айвазовский подарил картину императору Николаю I на 25-летие царствования.
Холст, масло
- 9
- 9 19 в.
Холст, масло
Д.М. Струков
Россия, вторая половина XIX в.
Картон; акварель, тушь, лак
PrevNext
Коллекция живописи Музеев Московского Кремля, связанная с жизнью Кремля на протяжении более трех столетий, представляет большую историческую и культурную ценность.
Коллекции охватывают период от позднего средневековья до советского периода. Художественные произведения кремлевских соборов, монастырей и царских дворцов, демонстрирующие религиозную живопись и портреты иерархов Русской Православной Церкви, дают представление о жанровом разнообразии коллекции. В фондах музея есть картины западноевропейских художников, пополнившие коллекцию в советский период. В то же время коллекция картин пополнилась батальными сценами немецкого военного художника Альбрехта Адама, изображающими эпизоды отступления армии Наполеона из России в 1812 году.
Интересную часть коллекции составляют картины с историческим содержанием. Н.Э. На картинах Сверчкова «Посещение царем Алексеем Михайловичем войска в 1664 году» 1864 года и «Отъезд царя Ивана Васильевича Грозного в странствие» 1875 года изображены сцены торжественных церемоний, бытовавших при царском дворе в XVI-XVII веках. Облик не дошедших до наших дней частей Кремля сохранился в начале XIX в.Картины ХХ века, выполненные в мастерской известного русского художника Ф.Я. Алексеев. Среди изображений Кремля того времени высоким художественным качеством выделяются произведения начала XIX века, например М.Н. Воробьева «Вид на Кремль с Москворецкого моста», И.К. Айвазовского «Пожар 1812 года в Москве» и «Панорама Кремля и Храма Христа Спасителя», посвященные победе в Отечественной войне 1812 года.Серия из шести крупномасштабных полотен, прославляющих подвиги святого князя Александра Невского, является сокровищем русского монументального искусства середины XIX в.век. Она была создана художником Ф. А. Моллером для Александровского зала Большого Кремлевского дворца по заказу императора Александра II. Холсты вернулись в Зал после его реконструкции в 1999 году.
Основу коллекции живописи составляют парадно-представительские портреты правителей, олицетворяющие историю становления национальной государственности. Наиболее редкими и ценными среди них являются «Конный портрет царя Алексея Михайловича» XVII века и прижизненный «Портрет Петра Великого», выполненный немецким художником И.Г. Таннауэр, служивший в русской армии. Этот раздел музейного собрания, пополнившийся в основном за счет поступлений из Императорского Эрмитажа, в полной мере отражает основную линию развития и бытования парадных репрезентативных портретов государей в русской культуре XVII — начала XX веков. Портреты царственных особ, написанные специально для музея по заказу главнокомандующего Кремлевской экспедицией князя Н.Б. Юсупова, выделяются среди сохранившихся до наших дней династических серий в Оружейной палате.