Мост через реку картинка: D0 bb d0 b5 d1 81 d1 80 d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 bb d0 b5 d1 81 d1 80 d0 b5 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

В Приморье автомобиль упал в реку при обрушении моста :: Общество :: РБК

Фото: epp.genproc.gov.ru

В Анучинском районе Приморья обрушился мост, в результате чего в реку Арсеньевка упал автомобиль.

Об этом сообщает региональная прокуратура.

Уточняется, что инцидент произошел в районе села Нововарваровка. По данным ведомства, в автомобиле находились шесть человек. Трем девушкам удалось спастись. Автомобиль и еще три находившихся в нем человека пока не найдены, на месте происшествия работают спасатели.

Прокуратура сообщает, что обрушившийся мост был возведен самовольно и использовался для доступа к земельному участку, где в том числе сдавались в аренду домики для отдыха. Мост не находился на балансе местной администрации.

В Дагестане обрушился мост при проезде грузовика

Прокуратура организовала проверку по факту происшествия. Ведомство даст оценку законности возведения и эксплуатации моста, законности предоставления услуг базы отдыха, а также мероприятиям органов местного самоуправления по созданию условий для предпринимательской деятельности.

Мост через реку (60 фото)

Красный мост в Японии


Рододендронпарк Кромлау, Габленц, Саксония


Мост над водой


Каменный мост Уэльс


Санкт Петербург парк река


Речка с мостиком


Пейзаж с мостом


Мост фофбридж Шотландия


Пешеходный мост через реку


Виадуки Италии


Река Тулва мост


Необычные мосты


Мост старинный вид сверху


Деревянный мостик


Мост на реке


Железный мост на реке Бурл


Река Квай мост


Мост через Иртыш в Ханты-Мансийске


Старый мост в Англии


Мост металлический красивый


Деревянный мост через реку


Мостик в горах


Мост через р. большая Половинная


Красный мост Сейм Курск


Деревянный мостик через речку


Мост в хотылёво Брянск


ЖД мост через Исеть Каменск-Уральский


Ханты-Мансийск мост Иртыш


Водопад мост Вильнюс


Пярну река мост


Братислава мост


Никольский мост в Миньяре


Арка дерево


Мост Кромлау Германия


Красивый мост каменный


Мост через речку


Пейзаж с мостом


Мост на реке


Старинный мост


Мостик парковый Питер


Железнодорожный мост через реку Ярынья


Каменный Железнодорожный мост через реку Ярынья


Заброшенный Железнодорожный мост в Новгородской области


Висячий мост Красноармейск


Мост ЖД Ахтуба


Старый мост (мост Карла – Теодора)


Мост через реку


Пейзаж с мостом


Мост Кромлау Германия


Пешеходный мост Щекино


Новосибирск мост


Мостик над речкой


Серебряный Бор мост арка


Мостик через ручей Нижний парк Липецк


Мост с25вб


Старинный мост через реку


Речка с мостом


Парковый речка мост


Вид на речку с моста


Каменный мост Уэльс

Мост через реку гравировка на памятник

Ленино, Суходольск, Великая Багачка, Марковка, Орехов, Володарское, Радомишль, Старая Выжевка, Харцизск, Галич, Костополь, Нижние Серогозы, Саки, Новая Водолага, Великая Александровка, Дрогобыч, Городня , Белогорск, Белокуракино, Маневичи, Чаплинка, Изюм, Ясиноватая, Чернобай, Могилев-Подольский, Макеевка, Балаклия, Кременная, Сарата, Новгород-Северский, Константиновка, Пологи, Токмак, Вознесенск, Волчанск, Козелец, Червоноград , Дебальцево, Радехов, Пустомыты, Шепетовка, Недригайлов, Бобровица, Ананьев, Диканька, Вижница, Срибное, Монастыриска, Полонное, Синельниково, Магдалиновка, Днепропетровск, Надвирна, Сумы, Жидачев, Близнюки , Кировоград, Розовка, Тростянец , Ромны, Бровары, Еланец, Марганец, Сторожинец, Ружин, Мукачево, Миргород, Ровно, Любар, Старобельск, Переяслав-Хмельницкий, Межгорье, Ширяево, Кролевец, Великий Бурлук, Великая Лепетиха, Рогатин, Дружковка, Кодыма, Долина, Снежное, Софиевка, Борисполь, Борщов, Демидовка, Котельва, Трускавец, Здолбунов, Верховина, Острог, Феодосия, Заставная , Енакиево, Козова, Советский, Славута, Лубны, Валки, Любомль, Ульяновка, Косов, Белополье, Ялта, Канев, Апостолово, Турка, Ровеньки, Емильчино, Кривое Озеро, Козельщина, Середина-Буда, Городенка, Черниговка, Красятичи, Владимирец, Татарбунары, Чернухи, Коломия, Золочев , Очаков, Днепродзержинск, Великая Писаревка, Врадиевка, Звенигородка, Тячев, Долинская, Печенеги, Владимир-Волынский, Хуст, Овруч, Глухов, Терновка, Корсунь-Шевченковский, Дунаевцы, Дергачи, Полтава, Васильков, Новопсков, Вельшанка, Березно, Береговое, Карловка, Алушта, Новониколаевка, Шаргород, Инкерман, Теплик , Житомир, Беловодск, Доманевка, Залещики, Никополь, Краснополье, Нововолынск, Хмельник, Володарка, Нововоронцовка, Иваничи, Рахов, Попельня, Коминтерновское, Ковель, Томашпиль, Городок, Измаил, Сахновщина, Торез, Березанка, Буча, Новый Буг, Бобринец, Турийск, Гусятин, Севастополь, Березовка , Староконстантинов, Тисменица, Лановцы, Лисичанск, Тараща, Короп, Коростень, Глыбокая, Межевая, Славяносербск, Герца, Котовск, Путивль, Сквира, Подволочиск, Змиев, Гайсин, Тельманово, Смела, Жовква, Мостиска, Сколе, Судак, Каменка-Днепровская, Яготин, Згуровка, Куликовка, Козятин, Чуднов, Скадовск, Дубно, Летичев, Бахмач, Петриковка, Красноармейск, Стаханов, Коростишев, Великая Новосёлка, Конотоп, Семеновка , Михайловка , Брусилов, Амвросиевка, Лозовая, Иванков, Мангуш, Фрунзовка, Знаменка, Подгайцы, Бердичев, Виноградов, Соленое , Малин, Драбов, Широкое, Носовка, Мелитополь, Старобешево, Заречное, Теофиполь, Самбор, Золотоноша, Боярка, Бучач, Богуслав, Волочиск, Катеринополь, Пирятин, Березнеговатое, Северодонецк, Свердловск, Херсон, Литин, Стрый, Каменка-Бугская, Антрацит, Кременчуг, Жашков, Вольногорск, Новые Санжары, Приморск, Петрово , Овидиополь, Снятин, Кривой Рог, Ужгород, Кегичевка, Якимовка, Глобино, Лебедин, Обухов, Новоселица, Тростянец , Корюковка, Луцк, Гоща, Васильевка, Новомиргород, Киев, Новый Роздол, Великий Березный, Старая Синява, Олевск, Джанкой, Таврийск, Боровая, Кагарлик, Богодухов, Нежин, Ивановка , Краматорск, Бережаны, Красноперекопск, Белая Церковь, Арциз, Мена, Жмеринка, Красноград , Сосница, Саврань , Добровеличковка, Бершадь, Новоархангельск, Бахчисарай, Ингулец, Горохов, Южноукраинск, Мурованые Куриловцы, Красные Окны, Макаров, Николаев, Первомайск, Каменец-Подольский, Красногвардейское, Троицкое, Барановка, Юрьевка, Балта, Голованевск, Шпола, Кринички, Первомайск, Попасная, Георгиевка, Ильичевск, Верхний Рогачик, Песчанка, Ирпень, Горловка, Горностаевка, Николаевка, Перемышляны, Ильинцы, Черновцы , Гостомель, Лугини, Киверцы, Фастов, Орджоникидзе, Новомосковск, Раздельная, Липовец, Александровка , Каменка, Веселое, Лисичанск, Красный Лиман, Новоукраинка, Волноваха, Червоноармейск, Зборов, Тальное, Буск, Меловое, Сарны, Ямполь, Чугуев, Петропавловка, Коломак, Оратов, Марьинка, Дворична, Андрушевка, Рожище, Александрия, Кировское, Каховка, Красилов, Ичня, Иршава, Первомайское, Луганск, Камень-Каширский, Воловец, Харьков, Гайворон, Калиновка, Белогорье, Калуш, Монастырище, Талалаевка, Краснокутск, Борзна, Чернигов, Радивилов, Липовая Долина, Желтые Воды, Перечин, Шацк, Хорол, Погребище, Цюрупинск, Доброполье, Изяслав, Великая Михайловка, Евпатория, Шишаки, Барвинкове , Лисянка, Народичи, Тивров, Машевка, Оржица, Гадяч, Мироновка, Семеновка , Нижнегорский, Маньковка, Крижополь, Перевальск, Любашевка, Городище, Тлумач, Черкассы, Новоазовск, Теребовля, Онуфриевка, Броды, Свалява, Черновцы , Путила, Кицмань, Приазовское, Сватово, Зеньков, Буринь, Станица Луганская, Гребенка , Счастье, Романов, Сокиряны, Томаковка, Славутич, Бердянск, Кобеляки, Бар, Верхнеднепровск, Южное, Хотин, Дубровица, Винница, Вольнянск, Старый Самбор, Млинов, Любешов, Щорс, Арбузинка, Шостка, Вышгород, Корец, Репки, Симферополь, Богородчаны, Одесса, Гуляйполе, Болград , Беляевка, Умань, Ивановка , Зачепиловка, Сокаль, Пятихатки, Голая Пристань, Хмельницкий, Светловодск, Львов, Алчевск, Рожнятов, Новоград-Волынский, Прилуки, Раздольное, Красный Луч, Малая Виска, Рубежное, Немиров, Локачи, Кельменцы, Куйбышев, Чертков, Черняхов, Каланчак, Братское , Новая Одесса, Тульчин, Новотроицкое, Кременец, Чечельник, Охтирка, Шевченково, Лохвица, Бородянка, Царичанка, Тарутино, Новгородка, Тетиев, Баштанка, Ставище, Высокополье, Балаклава , Чигирин, Геническ, Устиновка, Снегуровка, Барышевка, Черноморское, Варва, Казанка, Васильковка, Великая Белозерка, Берислав, Новая Ушица, Керчь, Компанеевка, Веселиново, Донецк, Христиновка, Партенит, Яворов, Чутово, Славянск, Новая Каховка, Краснодон, Белгород-Днестровский, Тернополь, Рокитное , Решетиловка, Артемовск, Покровское, Шахтерск, Белозерка, Ивано-Франковск, Володарск-Волынский, Мариуполь, Ратное, Первомайский, Збараж, Шумск, Запорожье, Лутугино, Рокитное , Павлоград, Купянск

6 самых длинных автомобильных мостов в мире :: Autonews

Китай признан мировым лидером не только по производству автомобилей и спросу на них. Страна лидирует и в строительстве самых длинных автомобильных мостов. В октябре 2018 года открылось движение по самой протяженной морской переправе в мире, которая соединила Гонконг, Макао и Чжухай. Длина моста составила 55 км. Однако в мире существуют не менее грандиозные автомагистрали.

Циндаосский мост, Китай

Фото: TPG/Globallookpress

До открытия движения по магистрали Гонконг-Макао-Чжухай самым длинным действующим морским мостом оставался Циндаосский мост, протяженностью 42,5 км. Автомобильный мост над водой соединяет города Циндао и Хуандао. Конструкция выдерживает землетрясения в 8 баллов и столкновения с судами водоизмещением 300 тыс. тонн. Однако водители экономят в пути по мосту всего 30 минут, поэтому целесообразность постройки инженерного чуда вызывает много вопросов у экспертов.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

Фото: Lui Siu Wai/imago stock&people/Globallookpress

Строительство века в Поднебесной завершилось в октябре 2018 года, и новый рекордсмен длиной 55 км связал города Гонконг, Чжухай и Макао. Мост состоит из нескольких надводных участков, подводного тоннеля длиной 7 км и искусственных островов. Для движения по нему автотранспорта предусмотрены по три полосы в каждом направлении. Строительство моста обошлось Китаю в 11 млрд долларов.

Мост через залив Ханчжоувань, Китай

Фото: Xu Yu/Xinhua/AP

Самый большой трансокеанский мост в мире соединяет города Шанхай и Нинбо, его длина 35,7 км. Мост сократил расстояние между Нинбо и Шанхаем, крупнейшим портом страны, на 320 км. В центре переправы расположен остров-платформа с сервисной станцией и зоной отдыха для водителей. Для безопасного движения мост выполнен в виде буквы S: таким образом водители не засыпают за рулем. Переправа выступает как достопримечательность, с нее открывается вид на впадение реки Цяньтан в Восточно-Китайское море, признанное чудом природы.

Мост через озеро Пончартрейн, США

Фото: Alex Brandon/AP

Дамба через озеро Пончартрейн — самый длинный мост в Северной Америке. Кроме того, он считается одним из старейших мостов в мире. А до строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао был признан и самым длинным сооружением над водой в мире. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри, штат Луизиана, США и состоит из двух параллельных мостов. Конструкцию поддерживают 9 тыс. бетонных свай, в 13 км к югу от северного побережья у мостов оборудованы подъемные пролеты. Ежегодный трафик составляет 12 млн автомобилей. Проезд по мосту платный — $2.

Крымский мост, Россия

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Самый длинный мост в Европе и России. Крымский мост — переход через Керченский пролив, он состоит из автодорожного и строящегося железнодорожного мостов. Пути начинаются на Таманском полуострове и через Тузлинскую косу, остров Тузла и мыс Ак-Бурун ведут в Керчь. Длина моста 19 км, из которых на автомагистраль приходится почти 17 км. Автодорожный мост состоит из четырехполосной скоростной дороги категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Его пропускная способность — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост Васко да Гама, Португалия

Фото: Gerken&Ernst/Globallookpress

Мост Васко да Гама расположен в Лиссабоне, его протяженность через реку Тежу составляет 17,2 км, а надводная часть —10 км. До открытия Крымского моста он считался самым длинным в Европе. По мосту проходит автодорога в шесть полос с ограничением скорости 120 км/ч. Конструкция рассчитана на 120 лет, выдерживает ветер силой 250 км/ч и землетрясения магнитудой от 8,7 баллов. Проезд по мосту платный — 2,7 евро.

Когда построены, почему так называются и с какими любопытными фактами истории города связаны

Не каждый турист, посещая Псков, задается вопросом об истории городских мостов. А с ними, между прочим, связано немало любопытных исторических фактов. Чтобы прогулка по Пскову стала более познавательной и увлекательной, Псковское агентство информации расскажет путешественникам о прошлом городских переправ. 

Ольгинский мост

Первые упоминания о мосте в этой части города относятся к 1462 году, когда он был плавучим. А до него наши предки еще со стародавних времен переправлялись через Великую исключительно вброд, который находился в 14 километрах от Пскова за погостом Выбуты – у деревни Волженец (Ольжино). Он именовался Литовским, поскольку у псковичей здесь частенько происходили стычки с литовцами.

Переправа была весьма удобной – известняковое дно было очень ровным, а глубина никогда не превышала полметра. Единственное, здесь быстрое течение, но и оно не было помехой. Пройти «тропой предков» можно и сейчас – брод сохранился.

А плавучий мост через Великую наводили только тогда, когда река полностью освободится ото льда. У него и название было – Великорецкий. Для его создания псковичи делали из больших бревен плоты, скрепленные меж собой канатами. Но даже якоря и береговые крепления не всегда могли удержать Великорецкий мост на «ровном месте» во время штормов, поэтому случалось так, что его уносило в Псковское озеро.

Даже во время «спокойных вод» мост носило из стороны в сторону под тяжестью многочисленных возов. Переправа нагоняла на обывателей того еще страху, потому что, если верить городским легендам, в XVI веке в Великой обитали крокодилы.


  • Фото: из открытых источников

  • Фото: из открытых источников

  • Фото: из открытых источников

Спустя столетия – в 1909 году – началось возведение металлического моста консольно-балочной системы. Опоры для моста делал инженер Лентовский, а верхним строением занималось Общество Брянского завода. И спустя три года, 30 октября 1911-го, в дождливую погоду мост с ажурными арками торжественно открыли для движения. То, чего так настойчиво добивался псковский губернатор Александр Адлерберг, осуществилось за четыре года до его смерти.

Кстати, именно депутаты Псковской городской Думы, когда были получены ассигнования на возведение моста, на экстренном заседании ходатайствовали перед императором Николаем I о том, чтобы назвать новую переправу в честь княгини Ольги.

В дальнейшем мост разрушали войны. Это случилось единожды во время Гражданской войны и дважды в годы Великой Отечественной. Его восстановили, но в 1969-м арочную переправу разобрали из-за возрастающей нагрузки. Некоторое время он именовался «мостом Красной Армии», но ему всё-таки вернули историческое название.

Ленгипротрансмост сделал проект железобетонного балочного моста, который воплотили к концу 1970 года. Не обошлось и без ошибок, которые закрались в расчеты, поэтому позже из-за деформации моста строители добавили еще четыре опоры. Его длина – 190 метров, а ширина – 21 метр.


  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

В таком виде и представлен мост в наши дни. По нему можно добраться из центральной части города в микрорайон Завеличье. С Ольгинского моста открывается один из самых живописных видов на Псковский кремль и Троицкий собор, на фоне которого постоянно фотографируются туристы. А с другой стороны отлично просматривается бывшая недостроенная гостиница «Интурист», в которую вложили предварительно 30 млн долларов. Сейчас ее переделывают под студенческий кампус Псковского государственного университета.

Также у берегового устоя Ольгинского моста (на стороне Завеличья) расположена часовня святой Анастасии, возведенная в 1911 году. Ее интерьер, между прочим, расписан фресками по эскизам всемирно известного художника Николая Рериха.

Троицкий мост

Именно через Пскову у Кремля был сооружен первый стационарный мост в Пскове. Пока не найдены документальные источники, которые бы точно назвали время его строительства, но уже в XIV веке территорию за Псковой называли «Примостьем».

О мосте здесь сообщала псковская летопись: «В лето 1387 заложиша церковь Рождество святое каменное за стеною и мост поставиша новый на Пскове». А раз летописец указывал на то, что мост был новым, то очевидно, что он соединял центральную часть города с Запсковьем и в более раннее время. У моста, который ремонтировался и видоизменялся по прошествии веков, было много имен: Запсковский, Великий, Высокий, Рыбницкий…

К середине XIX века началась разработка крытой переправы по чертежам американского инженера Тауна, и в начале весны 1848 года Псковская губернская строительная комиссия начала ее возведение, получив одобрение императора Николая I. В октябре следующего года строители завершили работы и деревянный мост пролетом 53 метра открыли после освящения. А раз проект был основан на американском опыте, то и мост псковичи стали именовать «американским».

Несмотря на то, что «американский» мост простоял без капитального ремонта полвека, в 1899-м его заменили на арочный металлический для того, чтобы связать Запсковье трамвайным сообщением.

В годы Великой Отечественной войны мост получил серьезные повреждения и был восстановлен, но в 1950-м заменен на железобетонный, который стоит по настоящее время. Сейчас он нуждается в основательных ремонтных работах.

С моста открывается, пожалуй, самый величественный вид на Псковский кремль и Золотую Набережную.

Пешеходные мосты через реку Пскову

Пешеходный мост в Бродах у церкви Богоявления с Запсковья перекинулся через реку Пскову на территории излюбленного псковичами и туристами Финского парка [назван в честь первого города-побратима Пскова – финского Куопио].

Первое упоминание о переправе в этом месте датируется 1585-1587 годами в писцовой книге. У моста раскинулись такие достопримечательности, как Гельтова баня [старейшая общественная баня города] и петровский бастион времен Северной войны, под которыми погребены несколько монастырских церквей.

Рядом с мостом река скрывает броды, которые с древнейших времен были востребованы для переправы на другой берег, пока псковичам не надоело мочить ноги. 

Выше по течению Псковы расположился пешеходный мост к Красной Горке у костёла Пресвятой Троицы – единственного храма Псковской области католической конфессии. Храм стоит на месте католической часовни, которая была здесь в XX веке. 

Этот мост связывает Каменный переулок в центральной части Пскова и Красногорскую улицу на Запсковье.

Оба моста идеально подходят для спокойных пеших прогулок поодаль от городской суеты.

Кузнецкий мост

Кузнецкий мост — еще одна переправа через Пскову длиной 70 метров и шириной 27 метров, которая соединяет центр города с Запсковьем в створе нынешних Индустриальной и Кузнецкой улиц.

Мост был известен еще в XVI веке и именовался «Михайловским» — под стать близлежащей Михайловской башне крепостной стены. Но когда к нему «подошла» Кузнецкая улица, его переименовали.


  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

В начале XX века купец Гейер приобрел этот мост и перестроил. Однако, предприимчивый торговец был не промах, поэтому взимал плату за проезд по новой переправе. В 1981 году мост полностью реконструировали, а спустя 5 лет он получил наименование «Кузнецкий». Рядом находится церковь Евангельских Христиан Баптистов.

Мост имени 50-летия Октября

Мост имени 50-летия Октября соединяет южную часть центра Пскова – где находится площадь Героев-Десантников – с Завеличьем. Его построили через Великую по проекту института «Ленгипротрансмост», а открыли для движения в октябре 1967 года. Длина моста почти 230 метров, а ширина – 20 метров.

В XX веке до возведения этого моста за Покровской башней – самой широкой в Европе – на спуске к реке Великой при необходимости ставили понтонный мост [имеющий плавучие опоры-понтоны]. Как раз по нему в 1903 году Николай II во время посещения Пскова ехал в Мирожский монастырь.


  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

С моста полувекового юбилея Великой Октябрьской Социалистической революции отлично обозревается как ансамбль знаменитого Спаса-Мирожского монастыря и Покровская башня, так и Ольгинский мост.

Рядом стоит боевой танк Т-34, который символизирует воинскую славу танкистов-участников освобождения Пскова. От этой переправы выше по течению Великой расположен Рижский мост.

Рижский мост

Это первый железнодорожный мост через реку Великую в Пскове, который открыли в июне 1889 года. Он стал частью Псково-Рижской железной дороги. Ход строительства моста, как пишут историки, привлекал немало любопытных псковичей. Например, они впервые наблюдали за работой водолазов.

Кстати, 14 сентября 1886 года на дно Великой опустили закладной камень на металлической доске с фамилиями руководителей возведения Рижского моста.


  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

  • Фото: Дарья Хваткова

Во время Первой мировой войны переправу взорвали немцы, но ее быстро восстановили. А в годы Великой Отечественной он подрывался и советскими войсками, и гитлеровскими. При восстановлении моста войсками Красной Армии изменили форму его арок.

Мост Александра Невского

В Пскове есть и мост, названный в честь великого полководца, разбившего в 1242 году немцев на льду Чудского озера. Мост новый – открыт для движения в 1990 году. На следующий год Псковский горисполком присвоил ему имя Александра Невского.

Он соединяет Завеличье и Запсковье, а расположен в створе улиц Юбилейной и Чудской. По своим характеристикам мост довольно внушителен – его длина 390 метров, ширина 32 метра и 6 полос движения.

Рядом с мостом стоит храм Петра и Павла на Брезе XVI века бывшего Сироткина монастыря, а на другом берегу расположены торгово-развлекательные комплексы.

* * *

Нынешние мосты Пскова вряд ли составят конкуренцию в архитектурной красоте переправам Западной Европы, и носят скорее практический характер, нежели эстетический. Однако, именно с них открываются те самые открыточные виды на город.

Михаил Синёв

Мост Ломоносова в Санкт-Петербурге — история, легенды, фото

Мост Ломоносова через реку Фонтанку расположен в центре Санкт-Петербурге, на пересечении реки с улицей Ломоносова, соединяет Спасский и Безымянный острова.

Переправа является одним из выдающихся памятников мостостроительной культуры Северной столицы, находится на учёте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.

Особенности моста

Мост Ломоносова относится к семи типовым, «образцовым» переправам через Фонтанку в Санкт-Петербурге. Это сооружение с богатой историей, его построили в период царствования Екатерины Великой — в 1787 году. Поэтому сначала был назван в честь императрицы и носил наименование — Екатерининский мост.

Это единственная из переправ через Фонтанку, возведённых по типовому проекту инженера-мостостроителя Жана-Родольфа Перроне, которой за более чем 130 лет удалось сохранить свой архитектурный облик практически неизменным.

Мост Ломоносова представляет собой каменное трёхпролетное сооружение длиной 62,9 метра, шириной — 16,1 метр. Перила переправы — чугунные, установленные на гранитных тумбах, с рисунком, повторяющим узор перил набережной реки Фонтанки.

Названия переправы

Интересный факт заключается в том, что сразу его назвали Екатерининским, как мы уже говорили выше, — в честь Екатерины II, однако вскоре он был переименован в Чернышёв мост. Имя дали сооружению по находившейся здесь загородной усадьбы графа Григория Петровича Чернышёва, сподвижника Петра I, генерал-аншефа, участника Азовского похода и сражений при Нарве и Полтаве.

В 1948 году переправу переименовали в честь Михаила Васильевича Ломоносова. Одновременно переименованию подверглась примыкающая к мосту площадь Ломоносова, где был установлен памятник этому великому русскому учёному, изобретателю, просветителю, поэту и художнику.

История строительства моста

Изначально, при составлении проекта обустройства берегов Фонтанки в Петербурге, этот мост не был запланирован. Его строительство было начато позже других, когда набережная уже была одета в гранит. Для сооружения переправы даже пришлось разбирать недавно законченные гранитные набережные реки.

Почему решили перекинуть через Фонтанку седьмую переправу— нынешний мост Ломоносова, остаётся загадкой. Вероятнее всего, это произошло по требованию Екатерины II. Мост строился в 1785—1787 годах по типовому проекту каменных мостов через реку Фонтанку в Санкт-Петербурге.

Описание моста

Мост возвели с двумя боковыми каменными сводами, облицованными гранитом, и средней подъёмной части — деревянного двукрылого разводного пролета. На речных опорах разместили гранитные башни, в которых находились подъёмные механизмы с длинными цепями.

Настил боковых частей моста был замощен булыжником. Тротуары располагались ниже мостовой и были огорожены от неё высокими гранитными парапетами во всю длину боковых частей моста. Перила повторяли рисунок перил набережной реки Фонтанки, но на соединениях с нею прерывались гранитными открылками.

У въездов на переправу на четырёх углах установили каменные фонарные столбы-обелиски с двумя фонарями овальной формы на металлических кронштейнах.

Уникальные факты

Из-за возросшего движения городского транспорта, в середине XIX века, каменные мосты башенного типа, такие как Симеоновский, Аничков, Семёновский, Обуховский, Измайловский, подверглись перестройке, в ходе которой были снесены башни, а подъёмные пролёты заменены постоянными. 

Свой первоначальный вид больше других сохранили Чернышёв (Ломоносов) мост и Старо-Калинкин. Причём, единственный из всех своих собратьев, лишь Чернышёв мост простоял без изменений более 100 лет, подвергаясь лишь текущему ремонту.

Ансамбль этих переправ уже в ту эпоху считался выдающимся произведением мостостроительного зодческого искусства. В дальнейшем была упразднена его прежняя, важная роль, которую он играл в соответствии с пограничным положением реки Фонтанки, за которой в ХVIII веке начинался пригород.

Мост Ломоносова в ХХ и ХХI вв.

Чернышёв мост капитально ремонтировался уже в 1911-1912 годах — были усилены опоры, своды, заменили деревянное пролётное строение в среднем пролете моста на металлическое балочное.

Тремя годами позже, в 1915 году, при въездах на переправу восстановили обелиски с фонарями. Работы велись по проекту архитектора академика Ивана Александровича Фомина. Также переложили надводные части быков и устоев, подняли тротуары над уровнем полотна проезжей части и сняли парапеты, отделявшие их от мостовой.

Полотно проезжей части целиком замостили булыжным камнем, гранитными плитами были выполнены тротуары на боковых частях, а в центральной — асфальтом. Вдоль тротуаров проложили гранитные сточные желоба.

Пострадавшие в годы блокады Ленинграда гранитные обелиски моста Ломоносова были восстановлены вместе с фигурными фонарями и кронштейнами в 1950 году, а в 1967-м позолочены архитектурные детали. В 1989 году переставили гранитный поребрик и водоотливной лоток РСУ «Ленмосттреста».

В новейшей истории моста Ломоносова, в 2006 году, на переправе была осуществлена реставрация обелисков, в ходе которой также освежили позолоту фонарей, шарообразных наверший и нарядных гиппокампов.

Гиппокампы на Ломоносовом мосту

Гиппокампы — это крылатые морские кони, «примчавшиеся» к нам из античной мифологии. На колоннах-башнях моста Ломоносова можно увидеть шестигранные фонари, которые являются настоящими произведениями искусства.

Концептуально источники освещения на переправе поддерживаются скульптурами, выполненными в виде мифических водных коней-единорогов с рыбьими с хвостами завитушками, передние конечности у которых конские, но вместо обычных копыт — лягушачьи перепончатые лапы.

Их рога, гривы, хвосты и лапы позолочены, а сами существа — зелёные, как и подобает им быть, вышедшим из морских пучин. Гиппокампа в архитектуре Санкт-Петербурга нельзя назвать самым распространённым мифическим животным.

Но всё же в Северной столице удастся отыскать даже целый табун или стаю этих морских крылатых коньков-рыбок. Безмолвные и незаметные они прячутся на фасадах зданий, в нишах стен домов и решётках мостов, на фонарях и даже держат балконы на своих хрупких спинках.

Моду на гармоничное слияние стихий воды и воздуха в архитектуре Петербурга учредила ещё императрица Елизавета Петровна в ходе обсуждения убранства Смольного собора. Именно она создала большую часть петербургских гиппокампов — крылатых мифических существ.

А на мосту Ломоносова, вообще, пошли далеко вперёд и «скрестили» гиппокампа с единорогом. Золотой рог одного только такого морского конька может «прорубить окно» во льду Фонтанки для высвобождения владыки Нептуна даже зимой, чтобы он круглогодично царствовал на реках и каналах Северной столицы.

Либо гиппокампа на этой переправе представили в виде единорога, мифического существа, символизирующего целомудрие, в широком смысле, духовную чистоту и искания, для того, чтобы каждый проезжающий и проходящий сквозь башни «напитывался» этими лучшими качествами. Но всё это легенды Ломоносова моста, коими, в целом, гордится великий и загадочный город на Неве.

Самые красивые мосты в Риме для прогулок и фото | Поездка в Рим

Одной из интересных достопримечательностей Рима являются мосты, которые несут в себе историческую и культурную ценность, а также особенны своей архитектурой и конструкцией. В Вечном городе можно насчитать более 20 мостов, из которых самые красивые находятся в центральной части Рима.

Отправляясь в путешествие по Риму, вы сможете насладиться впечатляющим видом мостов и прикоснуться к истории.

Как известно, строительство мостов повышало оборону города в древние времена, поэтому в их сооружении использовался камень. Помимо прочности моста, особое внимание уделялось его стилю, чтобы легко вписаться в общий пейзаж местности. Предлагаем прогуляться по наиболее интересным.

10 самых красивых мостов Рима

Мост Святого Ангела или Элиев мост (Ponte Sant’Angelo)

Мост Святого Ангела, пожалуй, является самым популярным и туристическим в Риме. Он считается одним из старинных пешеходных мостов через реку Тибр. Был возведен в 134 году во времена императора Адриана и изначально назывался мостом Адриана, так как должен был соединять город с находившимся по близости мавзолеем правителя. В настоящее время официальное название носит Мост Святого Ангела, так как ведет к самому замку Святого Ангела (вход в замок платный и всегда большая очередь в кассу, поэтому лучше купить билеты с быстрым входом по ссылке)

Данный мост считается самым красивым в Риме и как магнит притягивает глаза множества туристов. Изначально мост не имел скульптур, но в 16 веке появился обычай вешать на нем тела казненных преступников, к тому времени на мосту появились статуи апостолов Петра и Павла, являющимися покровителями Рима. Со временем благодаря скульптору Бернини появилось еще 10 статуй ангелов, поэтому со временем приобрел такое название.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Путеводитель по римским работам Бернини

Мост Витторио Эмануэле II (Ponte Vittorio Emanuele II)

Мост Витторио Эмануэле II был спроектирован в 1886 году архитектором Эннио Де Росси, но был введен в эксплуатацию в 1911 году и стал настоящим подарком Риму к 50-летию со дня объединения Италии. Этот мост украшен скульптурами и статуями, изображающими Крылатую победу и фигурами, символизирующими свободу и единство. К строительству моста подошли серьезно, так как располагается в необычном месте Тибра, где река резко разворачивается почти на 90 градусов.

По мосту можно дойти до Ватикана всего за 5 минут, правда если хотите попасть внутрь собора Святого Петра, позаботьтесь об электронных билетах на вход, тогда вам хотя бы не придется стоять часовую очередь в кассу.

В Риме есть еще одна архитектурная достопримечательность, посвященная Витторио Эмануэле — это монумент Витториано.

Мост Мильвио (Ponte Milvio)

Этот мост в Риме читается одним из старейших и прославился после сражения на его берегах в 312 году, когда императоры Константино и Максенций воевали друг против друга. Выглядит мост Мильвио атмосферно: кирпичная кладка, бойницы…

Вся история моста связана с различными сражениями, в которых он выступал в качестве обороны. В 19 веке его разрушили войска Гарибальди, чтобы заблокировать движение французов. Архитектор Джузеппе Валадьер отреставрировал мост, сохранив его первоначальный внешний вид со времен античности. У моста также есть другое название Понте Молло (Ponte Mollo), так как во время паводков первым замачивался водой реки Тибра.

Мост Систо (Ponte Sisto)

Понте Систо – это горбатый пешеходный мост, который соединяет центр Рима с популярным и ярким районом Трастевере. Считается одним из лучших мостов Рима, был создан в конце 15 века и назван в честь комиссара Папы Римского Сикста IV делла Ровере. Строить мост было поручено Баччо Понтелли, известному профессионалу в сфере фортификационных сооружений.

Понте Систо должен был упростить жизнь паломникам, движущимся в Ватикан с левого берега. Посередине моста есть круглое отверстие, предназначенное для снижения давления на опоры при паводках. Таким образом, жители следили за уровнем воды и били тревогу, если он повышался.

Мост Остиенсе (Ponte Ostiense)

Футуристически выглядящий мост находится в районе Остиенсе и был построен в 2011 году как путепровод через железную дорогу. Данный мост является жемчужиной в окрестности и похож на огромную волну, впечатляя сложной комбинацией арок, стальных канатов. Понте Остиенсе является уникальным и в ночное время особенно красив с подсвеченными фонарями.

Понте делла Музика (Ponte della Musica)

Понте делла Музика был открыт в 2011 году и является одним из новых строений города. Интересный факт про название: дело в том, что во время ходьбы по мосту раздаются фоновые звуки, поэтому его и прозвали музыкальным. В сооружении были использованы тяжелые материалы, но все равно он выглядит воздушным и покоряет своим современным дизайном.

Мост Фабриция (Ponte Fabricio)

Старейший мост в Риме, сооруженный в 62 году до нашей эры и его название происходит от создателя Лучио Фабрицио. У данного моста есть и другие названия, как Понте Джудео (Ponte Giudeo) или Понте Кваттро Капи (Ponte Quattro Capi). Это прекрасное место для романтических прогулок в Риме.

Мост соединяет остров Тиберина и левый берег реки Тибр. В конструкции моста  были использованы 5 арочных пролетов. Существуют различные истории создания моста, например, что название было связано с четырьмя архитекторами, которые были в ссоре из-за разных взглядов по поводу конструкции моста и потом их казнили из-за постоянных ссор по проекту.

Мост Честио (Ponte Cestio)

Мост Честио в Риме был создан, чтобы соединить остров Тиберина с районом Трастевере — по этому неоднородному району, кстати, русские гиды проводят самые интересные экскурсии — посмотреть и записаться можно .

Создателем моста считается знаменитый архитектор Лучио Честио, в честь которого мост получил такое название. Известный как мост Святого Бартоломео в 15 веке из-за присутствия на острове Тиберина одноименной церкви. 

Мост Рисорджименто (Ponte Risorgimento)

Понте Рисорджименто – это первый железобетонный мост в Риме, считался самым большим сооружением в мире в начале 20 века, построенным с использованием такой сложной технологии и имея арку длиной около 100 метров. Первоначально его создание планировали из дерева, но в связи с  распространением технологии проект был переделан и разработан архитектором Джованни Порчедду. Строительство моста было посвящено празднованию 50-летия объединенной Италии.

_____________

Все мосты Рима являются уникальными и удобными для посещения, а еще считаются обязательными местами для фотографирования (про самые фотогеничные места для фотографий в Инстаграм читайте в этой статье). Так что помимо основных достопримечательностей, обязательно прогуляйтесь по старинным мостам и улочкам Рима, чтобы самостоятельно почувствовать этот город.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 ресторанов с красивыми видом на Рим

Автор: Ольга Шмидт

[Изображения строительства Бруклинского моста (East River Bridge), Нью-Йорк] — ч / б фильм копия нег.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-124608 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : Illus. in AP2.h42 1870 Case Y [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      Из соображений сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Мост через реку Лосось — Фотогалерея

Бесплатный обед (30.04.2010) Статуя медведя на Мейн-стрит в Салмон, штат Айдахо.

Лососевые горы (2010-04-30) Лососевые горы, вид с Майна.

Мост через реку Лосось (18.09.2001)

Salmon River Park (2007-10-24) Этот павильон является частью расширения Salmon River Park.

Park Pavilion (2007-10-24) Этот новый парк на берегу реки Салмон в Салмоне, штат Айдахо, является прекрасным местом для остановки во время путешествия по городу.

Мост через реку Лосось (2007-10-24) Мост через реку Лосось по-прежнему прочен.На восточной стороне реки есть красивая новая дорожка.

Дорожка и Павильон (2007-10-24) Это часть пешеходной дорожки вдоль восточного берега реки Салмон в Салмоне, штат Айдахо.

Island Park (2007-10-24) Это изображение реки Лососевая в новом павильоне.

Объекты (2007-10-24) Объекты в новом парке Салмон-Ривер в Салмон, штат Айдахо.

Павильон (2007-10-24) На этом рисунке показана взаимосвязь павильона и статуи медведя.

Мост через реку Лосось (18.09.2001)

Span (2001-09-18) Пролет моста через реку Лосось.

Мост через реку Лосось (2001-12-29)

Панорама моста (2001-12-29) Мост через реку Лосось с шестью пролетами создает интересную панораму.

Мост через реку Лосось (2001-12-29) Лед плавает в верхней части реки Лосось в середине зимы.

Мост через реку Лосось (2001-12-29)

Лед на воде (2001-12-29) Лед течет под мостом через реку Лосось

Мост через реку Лосось (2001-12-29)

Мост через реку Лосось (2001-12-29)

Мост (2001-10-23) Стальной мост через реку Лосось. К северу от Лососевого Айдахо, осенние листья и пологие склоны каньона делают это место привлекательным.

37 Фотографии: 1-20 , 20-37

Мост пересекает реку и небольшой городской парк под названием Island Park. 1 мая 2020 года в Айленд-парке состоялся первый матч по жонглболу.

Осенний лес Мост через реку ПЛОЩАДЬ ХОЛСТ НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Картина Печать

Осенний лес Мост через реку ПЛОЩАДЬ КАНВАС НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Изображение Печать
  1. Дом
  2. Осенний лес Мост через реку ПЛОЩАДЬ ХОЛСТ НАСТЕНА Картина Печать

Осенний лес Мост через реку ПЛОЩАДЬ ХОЛСТ НАСТЕНА Картина Печать.Все, что вам понадобится, это гвоздь для стены. Они так надежно закреплены, что делает произведение красивым и плотно прилегает к стене. КАК ЭТО СОРТ ХОЛСТА ?. КОД ТОВАРА CG1063 / SG11. ЧТО ИМЕННО ОНИ? .. Продавец отмечает: «Совершенно новый, произведен фанатами Canvas» ,


  1. Startseite

Осенний лес Мост через реку КВАДРАТНЫЙ КАНВАС НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Изображение Принт

Осенний Лесной мост через реку Квадратный холст НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Изображение Распечатано, Изображение Принт Осенний лес Мост через реку Квадратное полотно НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО так надежно, и при этом произведение искусства будет красиво и заподлицо со стеной, КАКОЙ ВИД ЭТОГО ХОЛСТА, КОД ИЗДЕЛИЯ CG1063 / SG11, ЧТО ИМЕННО ОНИ, Обновление не повышает цену Легкий возврат Дешевые хорошие товары Отличное качество Все товары гарантированы на 100% аутентичный лицензионный.Мост через реку ПЛОЩАДЬ ХОЛСТ НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Картина Принт Осенний лес.




Осенний лес Мост через реку ПЛОЩАДЬ ХОЛСТ НАСТЕНА Картина Печать


Осенний лес Мост через реку КВАДРАТНЫЙ ХОЛСТ НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Изображение Печать


Все, что вам понадобится, это гвоздь для стены. Они так надежно закреплены, и при этом картина будет красиво и заподлицо со стеной. КАКОГО ВИДА ЭТОГО ХОЛСТА? КОД ТОВАРА CG1063 / SG11, ТОЧНО ОНИ, обновление не повышает цену. Простой возврат. Недорогие хорошие товары. Отличное качество. Все продукты гарантированы. 100% подлинность по лицензии.

Ужасающий мост через реку Витим в Сибири

Расположенный в Сибири мост через реку Витим является одним из самых красивых мостов в мире. Это старый железнодорожный мост через реку Витим, из-за которого водители опасно перемещаются по крошечной тропе шириной в шесть футов. Его старая металлическая конструкция покрыта гниющими деревянными досками, которые могут быть скользкими из-за частого обледенения местности.

Река Витим — крупный приток реки Лена. Этот устрашающий мост шириной всего шесть футов колеблется над рекой.Это действительно старая конструкция без перил, действительно узкая даже для стандартного автомобиля. Чтобы пересечь мост, также известный как Куандинский мост, в Забайкальском крае водители должны пройти крошечную дорожку шириной шесть футов — без перил или устройств безопасности, чтобы не упасть в замерзшую воду внизу. Что еще хуже, старая металлическая конструкция покрыта деревянными досками, которые могут быть скользкими из-за частого снега и льда. Он был построен для использования поездами, что объясняет отсутствие каких-либо барьеров безопасности.
Дорога через мост является частью сложной дороги БАМ , одной из самых сложных приключенческих дорог на этой планете. Сибирской зимой мост становится еще более сложным, так как лес превращается в ледяное пятно, которое не обеспечивает сцепления с дорогой. Выживание на этом мостовом переходе считается таким достижением, что 34 человека, которые это сделали, создали свою собственную страницу в Facebook. Старый железнодорожный мост имеет длину 570 метров (1870 футов) и находится всего в 50 футах над водой. Его едва хватает для одной машины, и большую часть года он покрыт льдом.

Мост недостаточен для проезда легкового автомобиля и не имеет перил. Он деревянный и в не очень хорошем состоянии. Если вы опытный водитель, то проехать по нему займет добрых 3 минуты. Возможно, это самый неустойчивый водный мост из всех когда-либо существовавших. Он узкий, небезопасный, и быстрые воды реки Витим тоже не облегчают задачу. Ширина практически равна колесной базе автомобиля. Мост в ужасном состоянии и требует крепких нервов, чтобы его преодолеть. Слова не могут описать дорогу, а изображения не передают ее должным образом.Нет ни перил, ни заборов. Железнодорожные тапочки просто надевают на металлическую основу и не соединяют между собой. Над рекой дует сильный ветер. Чтобы не раскачивать машину, нужно открывать окна машины, чтобы уменьшить ее парусность. Посередине проходит длинный трос, и многие большие доски отсутствуют, оставляя огромные зияющие дыры в мосту.

Не переходите этот мост в суровых погодных условиях. Мост был построен в 1980-х годах и проходит параллельно железнодорожному мосту.Слова не могут описать дорогу, а изображения не передают ее должным образом. Переезжайте через мост на свой страх и риск. Мост позволяет небольшой деревне Куанда быть в контакте с остальной цивилизацией, но гладкая деревянная поверхность и отсутствие ремонта означают, что иногда машины просто прорываются сквозь строение и уходят в небытие внизу, оставляя задачу следующему человеку. Этот мост проверяет мастерство и храбрость любого водителя. Только суицидальные, сумасшедшие или те, кому платят за это, должны когда-либо рушиться.Когда вы смотрите на эти фотографии, ваши ладони потеют — это нормально. Забайкальский мост изначально строился как часть Байкало-Амурской магистрали. Однако это так и не было реализовано, и 1500 жителей деревни Куанда могли свободно пользоваться мостом. Если они посмеют. Разлагающееся сооружение, как утверждается, не ремонтировалось за три десятилетия с момента постройки, что является непростой задачей для тех, кто достаточно храбр, чтобы пройти через него. Любой, кто пытается перейти мост, вынужден ремонтировать его самостоятельно.Если вы опытный водитель, то проехать по нему займет добрых 3 минуты.

Лучшие фотографии моста через реку Миссисипи

Фотографии шоссе, объездных дорог и мостов

Мемориальный мост Мемфис-Арканзас пересекает межштатную автомагистраль I-55. река Миссисипи в Мемфисе. Эта структура длиной в милю со своими вершинами а впадины и решетчатая работа металлических балок делает его учебным примером моста большого металлического монстра.Несмотря на огромные размеры и расположение Этот мост на набережной Мемфиса несколько скрыт от глаз. Два очень большие железнодорожные мосты защищают мост I-55 от центра города и вид на парк на набережной, и есть несколько мест, откуда можно увидеть мост вниз по реке.


Ничто не говорит «Мемфис!» совершенно так же, как гигантская М-образная форма шоссе между штатами шоссе I-40 Мост Эрнандо де Сото, ведущий в центр Мемфиса. Из С технологической точки зрения, у этого моста есть все, в том числе металлическая ферма, арки, железобетон, стальные балки и подвесные тросы.Нигде еще на грязном Миссисипи вы найдете эту смесь строительства методологии.


Это очень драматичный вид на мост через реку возле сонного маленького Речной город Честер, штат Иллинойс, снят ранним вечером, когда солнце село за обрыв реки.


У огромного Торгового моста возле Сент-Луиса есть два параллельных железнодорожных пути. позволяя двум поездам пересекать реку одновременно. Мост был первоначально построенный в 1890 году, чтобы разрушить монополию TRRA на пересечение рек в Сент-Луис, но его владельцы столкнулись с финансовыми проблемами вскоре после мост открылся, и мост попал в руки TRRA.


Старый мост с цепочкой скал к северу от Сент-Луиса когда-то был рекой. переход на знаменитое шоссе 66. Ключевой особенностью этого моста является согните мост в середине канала. Этот старый мост оставался заброшенным много лет, пока он не был возвращен к жизни как пешеход и велосипед мост.


Мост Столетия является визитной карточкой района Quad Cities. В пять выступов его массивных арок образуют профиль моста, который возможно, самый изящный из всех мостов, пересекающих могучая река.


Исторический мост Жюльен Дюбюк пересекает реку Миссисипи в Дюбюке, Айова. Ледяная вода и тени, отбрасываемые низким утренним солнцем, добавляют драматизма. к уже очень интересному мосту. Сам мост несет движение нагрузка, значительно превышающая расчетную. В результате состояния Айова и Иллинойс обсуждают план решения проблемы дорожного движения. проблема. Должностные лица дорожного движения рассматривают возможность строительства сдвоенного пролета или здания. дополнительный мост в миле или двух ниже по течению.


Мост Маркетт-Джолиет US-18 является одним из первых примеров арочного моста. дизайн, который повторялся несколько раз на реке Миссисипи, и реки, которые питают Миссисипи, такие как река Миссури и Река Миннесота. Этот мост был построен из дефектной стали, что потребовало Вскоре после открытия здания была проведена серьезная модернизация.


Мост на Роберт-стрит в Сент-Поле — очень редкий пример радуги. арка, стиль моста, где проезжая часть проходит через середину арки.Это здание эпохи 1926 года было капитально отремонтировано в конец 1980-х гг. Надеюсь, это позволит мосту служить еще 60 лет до того, как потребуется дополнительный капитальный ремонт.


Этот подъемный мост был построен в 1913 году компанией Chicago Great Western. Железная дорога. CGW выкупила C&NW, которая была куплена из Union Pacific. Мост продет через Роберт Уличный мост. Северный конец моста был поднят на 16 футов до довести его до уровня гусениц Saint Paul Union Depot, когда Депо построено в 1925 году.Есть еще несколько подъемных мостов. операция на реке Миссисипи. Некоторые из подъемных мостов были переоборудован из поворотных пролетов, но этот мост начал свою жизнь как пролет подъема.


Междугородний мост между Миннеаполисом и Сент-Полом — отличный пример. гигантских бетонных арочных мостов, построенных в городах-побратимах площадь в первой половине 20 века. Он пересекает особенно широкая и глубокая часть реки Миссисипи, которая позади Замок и плотина №1.Местные жители называют это Форд-Бридж или Форд-Парквей. Мост из-за его близости к сборочному заводу Ford Motor Company.


Автомагистраль между штатами I-94 Дартмутский мост — самый загруженный мост через река Миссисипи перевозит более 160 000 автомобилей в день. Мост был вынужден выполнять двойные обязанности после обрушения моста И-35W в г. 2007 и 2008 гг. — речной переход объездной дороги I-35W. Мост сидит в очень фотогеничном месте с горизонтом центра Миннеаполиса до слева и комплекс зданий Миннесотского университета справа.


Новый мост I-35W Saint Anthony Falls через реку Миссисипи в Центр Миннеаполиса просто потрясающий, когда он освещен ночью. В компьютерный контроллер на инновационной системе освещения может производить любой цвет в спектр, но мост обычно залит голубым светом, который заставляет структура выглядит как что-то прямо из фантастического фильма.


Каменный арочный мост, построенный железнодорожным магнатом Джеймсом Дж. Хиллом, остается центральное место в районе водопада Святого Антония недалеко от центра Миннеаполиса.По мосту пассажирские поезда дошли до Union Depot почти на 100 человек. за годы до того, как пассажирские перевозки покинули два города-побратима. После простаивавший более десяти лет мост был отремонтирован и вновь открыт как пешеходная и велосипедная дорожка, с которой открываются потрясающие виды области водопадов и исторического района мельниц.


Мост Третьей авеню пересекает реку Миссисипи в верхнем течении. водопада Святого Антония в центре Миннеаполиса. Это было снято во время золотой час незадолго до заката, с мостом, залитым желтоватым солнечным светом в то время как здания на горизонте находятся в тени.Это фото выиграло Премия Отмара Х. Амманна за лучшую фотографию 2012 года.


Если вам придется выбрать только один любимый мост через реку Миссисипи, Мост на Ферри-стрит в Аноке был бы моим выбором. Это 1000 футов длиной бетонный арочный мост имеет стиль и изящество от корней эпохи ар-деко, которые не имеет себе равных ни в одном другом сооружении над великой рекой. Это страшно напомним, что этот мост почти не сохранился. Было так плохо вид, что он был закрыт для движения в течение нескольких лет, пока дорожные чиновники обсуждали, что делать с этой структурой.К счастью, они решили восстановить этот мост, в результате чего мост будет шире, безопаснее и прочнее, чем когда он был первоначально построен.


Мост Old Sauk Rapids Bridge представляет собой пример конструкции моста с ферменной конструкцией. который имеет решетку из металлических балок под проезжей частью, а не над дорожная колода. Этот стиль моста выглядит рутинным из-за пробок. уровне, но становится очень интересным, если смотреть сбоку или под мост. Все три примера моста с ферменным настилом, который когда-то перекрывал могущественные Миссисипи были удалены в 2007 и 2008 годах, отчасти из-за плохих репутация, присвоенная этим мостам после аварии на мосту I-35W, включая этот мост.


Этот мост с балками из предварительно напряженного бетона представляет собой типичную современную конструкцию для мост через небольшую или среднюю реку в Миннесоте. Этот дизайн используется по всему штату, включая почти все новые автомобильные мосты над рекой Миссисипи в верховьях. Этот пример пересекает река в Палисаде, недавно заменивший старый мост с фермами. Пока потерять еще один ферменный мост сложно, этот мост легко длиться век или больше.


Мост Якобсона — настоящий кусочек северной Миннесоты.У нас есть сонная деревня, местная рыбацкая яма, захудалый бар, курорт на заднем плане, и домики по обе стороны от шоссе. Это уверенно побеждает суету большого города в 150 милях к югу. Вы уверены, что это так.


Здесь все начинается на реке Миссисипи в 2552 милях реки. к северу от Мексиканского залива на озере Итаска в Миннесоте. Это 44 фута шириной Плотина покрыта камнями, образующими пешеходную дорожку через реку. Переход река в этом месте — обряд посвящения для всех детей Миннесоты, то, что каждый должен иметь возможность сделать хотя бы раз в своем продолжительность жизни.

Best New River Gorge Photo Ops

Как заядлый турист в Западной Вирджинии, я наслаждаюсь каждой возможностью сфотографировать ее естественную красоту. Чтобы держать меня на свежем воздухе, я ежедневно хожу в походы со своей собакой Медведем, спасенным Голубым Хилером. Мы часто путешествуем по тропам в недавно переименованном в Национальный парк и заповедник ущелье Нью-Ривер, к которому я легко могу добраться, живя в оживленном городке Фейетвилл.

Жизнь в «самом крутом городке» Западной Вирджинии дает мне возможность исследовать и находить районы в ущелье, чтобы запечатлеть природу в ее лучшем виде и удовлетворить мою страсть к фотографии.Независимо от того, живете ли вы в этом районе или приезжаете сюда, воспользуйтесь этими пятью советами, чтобы сделать потрясающие снимки в ущелье Нью-Ривер. Возьми камеру. Надеюсь увидеть тебя там!


GRANDVIEW

Без сомнения, Грандвью — лучшее место, чтобы запечатлеть восход солнца над ущельем Нью-Ривер. Знаменитая перспектива расположена в Грандвью, графство Роли, и является частью нового национального парка. Грандвью когда-то был частью системы парков штата Западная Вирджиния и был включен Службой национальных парков (NPS) в ранее управляемую реку Ущелье Нью-Ривер.

Фотография знаменитого подковообразного изгиба на Грандвью-Пойнт. Фото Мелвина Хартли


ВЕНТЕР ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАНЬОНА

Если вы хотите увидеть мост через ущелье Нью-Ривер крупным планом, легко добраться до Центра посетителей Каньона, расположенного недалеко от шоссе 19, к северу от всемирно известного ущелья Нью-Ривер. Мост. Это также главное (и желанное для соревнований) место, откуда можно наблюдать, как BASE-джамперы ныряют в пустоту во время ежегодного празднования Дня моста.

Ржавые стальные балки знаменитого моста через ущелье Нью-Ривер делают отличные фотографии при любом освещении и погодных условиях.Фото Мелвина Хартли


FAYETTE STATION ROAD

Из туристического центра Canyon Rim совершите увлекательную поездку вниз (и обратно) Fayette Station Road в глубины ущелья глубиной в тысячу футов. Несколько участков вдоль извилистой живописной дороги позволяют сфотографировать мост. Прогулка по мосту Тунни Хансакер — отличное место для беспрепятственного обзора всего пролета моста NRG. Обязательно следите за рафтинг-автобусами, курсирующими по этой узкой дороге!

Полный пролет моста через ущелье Нью-Ривер и знаменитый порог станции Файет IV класса виден с (гораздо меньшей) палубы моста Тунни Хансакер.Фото Мелвина Хартли.


ДОРОЖНАЯ ТРАССА

Поездка в национальный парк Ущелье Нью-Ривер не будет полным без похода на Лонг-Пойнт. Узкий скалистый мыс простирается в ущелье, создавая ощущение, будто вы плывете в облаках. Тропа Лонг-Пойнт — это 1,6-мильный поход в одну сторону, откуда открывается живописный вид на ущелье с мостом на заднем плане. Тропа находится у Салем-Гейтвуд-роуд, у велосипедной фермы Arrowhead.

Поход длиной 1,6 мили до Лонг-Пойнта вознаграждает туристов узким скалистым мысом в облаках и видом на мост NRG.Фото Мелвина Хартли


BEAUTY MOUNTAIN

Beauty Mountain — лучшее место для захватывающих закатов. Гора Бьюти-Маунтин, которую также любят скалолазы из-за ее беспрепятственных скал, можно попасть с дороги Лансинг / Эдмонд, которая находится к северу от Туристического центра Каньона на шоссе 19. Чтобы получить этот вид мирового класса, требуется совсем немного пеших прогулок. также находится в пределах парка.

Удачно названный сектор Beauty Mountain национального парка New River Gorge — менее посещаемое место, чтобы сделать снимок заката.Фото Мелвина Хартли.

. Хотя эти пять хорошо проторенных пейзажей возглавляют список лучших фотоопераций в ущелье Нью-Ривер, в пределах национального парка площадью 65 000 акров есть, казалось бы, бесконечное количество мест. От крупных планов водопадов и потрясающей флоры и фауны региона до панорамных пейзажей, изображенных выше, любой фотограф, вероятно, откроет для себя фотосессии на всю жизнь от края до реки в ущелье Нью-Ривер.

Мелвин Хартли — фотограф из Западной Вирджинии, чьи работы выставлялись в центре искусств Тамарак.Когда он не фотографирует, он гуляет и рыбачит в районе Горного штата.

Обрушился мост через реку Мианус — Сегодня в истории: 28 июня | История Коннектикута

Вскоре после полуночи 28 июня 1983 года обрушился участок моста через реку Мианус на I-95 в Кос-Кобе. В считанные секунды в реку погрузились два тягача и две легковые автомобили. Три человека погибли и трое получили ранения.

Непосредственной задачей было спасение и безопасность.Решения нужно было принимать быстро и не обязательно в соответствии с подготовкой. Например, волонтер-пожарный и техник скорой медицинской помощи (EMT) описал перемещение девушки, запертой в машине, без использования щита: «Если бы мы задержались, могла возникнуть более серьезная проблема — взрыв или пожар. У вас есть дизельные грузовики с сотнями галлонов топлива ».

Военнослужащий штата Коннектикут, первый чиновник, прибывший на место происшествия, похвалил сотрудничество агентств.Были вызваны морская полиция Стэмфорда и Гринвича и береговая охрана; Отреагировали пожарные Гринвича и скорая помощь пожарной части Кос Коб; Полиция Гринвича перекрыла дорогу; Нацгвардия прибыла с вертолетами. В ту ночь вперед выступили обычные граждане. Все работали в лихорадочном темпе, чтобы спасти жизни и минимизировать масштабы бедствия. Один безымянный герой, мужчина, ехавший домой в Атланту со своей женой, при обнаружении обрушения вышел из машины и остановил движение транспорта.Его быстрые действия, вероятно, не позволили большему количеству автомобилей упасть с моста.

Последующие налоги Greenwich Resources

После события и до тех пор, пока не будет проведен ремонт, от 80 000 до 90 000 автомобилей, которые ежедневно использовали I-95, были переведены на местные улицы. Полиция Гринвича была напряжена до предела, пытаясь обеспечить безопасность движения и пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *