%d0%9c%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%8f%d1%88%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%ba пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Элемент мазка кистью флаг Бангладеш
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
кошка ретро красочные иллюстрации
5000*5000
Старинные акварельные линии абстрактные цветочные геометрические рамки bf Свадебное меню
1414*2000
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
Проводные микрофоны для больших концертов 80 х клипарт
1200*1200
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
береговая линия закат ретро векторные иллюстрации
5000*5000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
любовь речи пузырь клипарт векторный элемент png
5000*5000
жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация
5000*5000
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
ретро дизайн футболки
4000*4000
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
Ид Мубарак на Аль Фитр
5000*5000
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
игра текст вы выигрываете ретро эффект глюк
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели
4167*4167
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Большое кино о большом корабле – Weekend – Коммерсантъ
В прокат вышла «Переправа» Джона Ву, мастера гонконгских боевиков 80-х, который решил снять свой «Титаник», но оказался ближе к современному русскому кино про войну
Под конец Второй мировой Китай окончательно оттесняет японскую армию, чтобы начать стремительно скатываться в очередной гражданский конфликт. В краткий момент мира молодой красавец-генерал женится на дочке шанхайского банкира, но вскоре отправляет ее подальше от надвигающейся беды на Тайвань. Туда же возвращается доктор, который во время войны служил по принуждению на стороне императорской армии и грустил по своей японской невесте. В это время в Шанхае готовящийся к отправке на фронт рядовой предлагает бедствующей работнице госпиталя сняться с ним за вознаграждение для фальшивого семейного портрета — так его реальная семья получит больше талонов на еду. Большинству этих героев предстоит стать участниками еще одной реальной трагедии: в 1949 году корабль «Тайпин» столкнется с грузовым судном и потонет более чем с тысячью своих пассажиров.
Гонконгского режиссера Джона Ву по-прежнему принято воспринимать в первую очередь как человека, ответственного за революцию в азиатских боевиках конца 80-х или, по крайней мере, ее главным экспортным лицом. Его фильмы тех лет и правда во многом вдохнули в жанр новую жизнь и до сих пор смотрятся на ура. Затем Ву соблазнил Голливуд, где у режиссера вышла череда отчасти занятных, но по прошлым меркам все же проходных фильмов. Под конец нулевых автор вернулся на родину и неожиданно принялся за производство масштабных исторических полотен, первое из которых, «Битву у Красной скалы», все поспешили окрестить возвращением мастера в форму.
«Переправу», последнюю его подобную работу, прокатчики всего мира старательно презентуют как «китайский «Титаник»», но русскому зрителю в голову должны прийти намного более точные параллели. Больше всего фильм похож на последние картины Никиты Михалкова: это тоже великое кино о великой войне, история большой трагедии, рассказанная как мелодраматическая нелепица, неестественно блестящая высокобюджетным глянцем. Ву, конечно, находится в лучшей форме и в более здравом уме, его образы менее ангажированы и реже уходят в фантасмагорическую горячку, но «Переправа» все равно то и дело тонет в пучинах дурного вкуса. Надо признать, что фильмы режиссера всегда сочились мелодраматизмом самого низкого сорта, но когда дело касалось бандитов в развевающихся плащах, это было весело и по-своему красиво.
В здешних масштабах Ву кажется немножко варваром в музее истории, непроизвольно путающим цитату из Толстого с «Золушкой». Мужские отношения ему по-прежнему удаются лучше, но, как и любовь, кровь здесь тоже скорее красочный мультяшный фейерверк, не совсем подходящий драме такого исторического масштаба. И все же во всем этом безобразии видится не столько глупость или режиссерская безалаберность, сколько осознанно выбранная в качестве метода наивность. Для того чтобы получить от «Переправы» удовольствие, скорее всего, потребуется терпение и определенное смирение, но как бы ни хотелось над фильмом подшучивать, по-настоящему насмехаться желания не возникает.Детективные сериалы: 867 серий аниме «Детектив Конан»
Ярый поклонник неочевидных детективов Алексей Васильев продолжает цикл статей о любимых сериалах. Во втором выпуске окунемся в удивительный мир японского хита про сыщика-полуребенка.
Прошлый выпуск о детективных сериалах мы прервали загадкой: как может сыщик прожить 20 лет на телеэкране, ни капли за это время не постарев. Ответ, как и было обещано, знаком ребенку и стар, как само кино: может, если он — нарисованный, а сериал, в котором он раскрывает невероятные преступления, — мультипликационный. Но по иронии именно великий сыщик из японского мультсериала «Детектив Конан» одержим не вечной молодостью, а как раз наоборот — тем, как бы прибавить себе 10 лет. Довольно безумный персонаж — как и все, что касается этого аниме, где трепетная любовь к детективному жанру возведена в высшую и абсолютную добродетель.
Мальчик в круглых очочках, красном галстуке-бабочке и коротких штанишках вот уже с января 1996 года каждую неделю бесперебойно наведывается на экраны японских телевизоров, чтобы запросто щелкать дела, достойные самых придирчиво отобранных детективных антологий. Если вы помешаны на детективах — ума не приложу, как вы справлялись без Конана: его нарисованный мир — рай, где находят пристанище души, безутешные, что Агата Кристи и Эллери Куин не зададут нам новых загадок. Вот дело о наглухо заколоченном окне — из которого, однако, порой кто‑то пристально смотрит в сад, достойное зыбкой фантазии Конан Дойля.
Здесь есть изящные, остроумные судебные разборки в стиле Перри МейсонаПерсонаж из детективных романов Эрла Гарднера., шарады с зашифрованными предсмертными посланиями и картами сокровищ для поклонников «Пляшущих человечков», шумные, воющие сиренами, напористые выпуски в стиле американских полицейских боевиков 70-х и даже приветы от пани Хмелевской — вроде той истории о 50-летней бабе, пившей хлеще и веселее всех мужиков, и это подсказало ее недругу в высшей степени поучительный способ имитации ее самоубийства в а-ля конановском «Деле об убийстве в доме великого гончара».
Детективы о Конане вообще не чужды исконно взрослым формам приятного времяпрепровождения, и в нынешнем притворно-стерильном мире освежающим душем смотрятся все эти «Портсигары удачи», «Шифр из звезд и сигарет», «Трясущийся ресторан» или, скажем, двухсерийное дело с четким и бескомпромиссным названием «Когоро напивается в Сацуме».Песня Конана: «Дождь струится по спине промокшей,/Капли по плечам твоим бьют, как стрелы./Я смотрел, а ты молилась небесам./Даже если не осталось больше/Зонтиков на свете, один лишь целый,/То его найду я и тебе отдам./Не знаю, как мне помочь тебе,/Как тебя поддержать…/Под проливным дождем буду стоять и ждать!/Умоляю, мне открой ты сердце,/Чтобы в нем прочел я, как боль твою прогнать»
Но как первокласснику-вундеркинду разобраться во всех этих недетских паттернах поведения, без которых не уловить, скажем, мотив убийства? Видите ли, на самом деле Конан — некогда знаменитый сыщик-старшеклассник Синъити Кудо. 17 лет от роду он преследовал злоумышленников по кличкам Джин и Водка, и они заставили его принять новую, еще не испробованную на людях отраву. Думали его убить — а он только уменьшился и превратился в себя семилетнего, сохранив ум и опыт взрослого парня. Выдать, что жив, только стал ребенком, — значит, спровоцировать новый виток охоты на себя и своих близких зловещей «Черной организации», на которую работают Джин и Водка. И когда его в таком плачевном состоянии нашла его одноклассница и возлюбленная Ран, ему пришлось выдумывать на ходу, что он дальний родственник, а на вопрос, как его зовут, он ничего не успел придумать, кроме как Эдогава Конан, — потому что только и успел бросить взгляд на книжную полку своего отца, прославленного сочинителя детективов, а там рядышком стояли томики Артура Конан Дойля и гения японского детектива Эдогавы РампоЭдогава Рампо, чьим именем воспользовался Конан, стал в 1920-х годах прародителем жанра, ему пришлось стать сразу всеми одновременно, кого японский детектив пропустил, — Эдгаром По, Конан Дойлем и Честертоном в одном флаконе.
Не случайно, смешав все это, получилось нечто вроде Агаты Кристи, которая у него порой пачками и заимствовала: вы будете поражены, сравнив один из лучших романов Кристи «Смерть на Ниле» (1937) и более ранний рассказ Рампо «Простая арифметика» (1929).. И теперь он живет с Ран и ее отцом, сыщиком-пьяницей Когоро Мори (сыщика из книжек Рампо зовут Когоро Акети), и разгадывает за него преступления. Вернуться в прежнее тело ему лишь ненадолго помогает китайский 45-градусный ликер. Так что, как видите, между упоением детективами и пьянством фильм совершенно справедливо ставит знак равенства.Из Конана получился герой, откликающийся в сердцах всех возрастных групп, при условии, что реципиент инфицирован детективной лихорадкой. Он хорош для детей, которым скучно со сверстниками. Он хорош для отроков, которые боятся открыться в любви и от растерянности драпают в убежища своих подростковых интересов, как Конан убегает от объяснений с Ран в очередное расследование. Он хорош для взрослых, которые, хоть и создают видимость, на самом деле не в состоянии контролировать свою жизнь и, проявив свой талант во всем блеске, ждут, что им утрут нос и уложат в постельку. Вообще, этот культурный феномен достоин отдельного исследования для психологов (в Японии наверняка такие опубликованы). Но если не удаляться в дебри, то секрет обаяния Конана, вечного полуребенка-детектива, упрется в написанную некогда Конан Дойлем эпитафию: «Я выполнил свою простую задачу, если дал хотя бы час радости мальчику, который уже наполовину мужчина, или мужчине — еще наполовину мальчику».
Что обаяние есть, и нешуточное, говорит масштаб бедствия под названием «Детектив Конан». На сегодняшний день вышло уже 867 серий о его приключениях, часть из них — спецвыпуски продолжительностью до двух часов, 21 полнометражный мультфильм, из которых многие становились самыми доходными единицами японского кинопроката и выдвигались на премии, плюс всякие DVD-бонусы, спин-оффы, мидквелы, игры и т.
Японский военный оркестр исполняет музыкальную тему из сериала о «Конане» — здесь она популярна, как в Англии 60-х тема Джеймса Бонда
Но основная причина культа в том, что к классическому детективу сегодня нигде не относятся с тем благоговейным трепетом, как в Японии. Страна традиций и чистоты канона, Япония с ее полудюжиной премий за детектив года (многие из них — денежные; так или иначе они гарантируют блестящие книгоиздательские контракты) блюдет жанр в неприкосновенности сверхзадачи — создав герметичную загадку, вложив в руки читателя все ключи, изобрести трюк, чтобы истина всю дорогу висела перед глазами, оставаясь невидимой до финального авторского гонга. И сегодня, когда Запад все охотнее перекладывает детектив на плечи психопатов с их непостижимой логикой или бродит в трех соснах ставших популярными после «Шестого чувства» сюжетов шиворот-навыворот, Япония продолжает порождать выдающихся авторов из породы фокусников-реалистов.
Сериал про Конана появился как результат такого сверхценностного отношения, но со временем превратился в его запускающий механизм: посчитайте сами, сколько поколений детворы он воспитал в почтительно-восторженном отношении к детективу за 21 год. За это время вокруг Конана вырос целый параллельный мир — проведите с ним один сезон, и вам также будут не давать покоя размер груди учительницы английского Джоди-сэнсэй (а также совершенно типичные для школьников фантазии о ее причастности к секретной организации), причина очередного раздора родителей Конана — писателя и теледивы, сойдутся ли разведенные родители Ран — сыщик и адвокатесса, где еще и как конкретно напьется хлыщ Когоро и о чем шептались на тайном свидании в парке аттракционов влюбленные, но нерешительные полицейские Сато и Такаги.
Но помимо юмора, теплоты и человечности в прорисовке второстепенных персонажей, без которых не продержится ни один сериал, этот, мультяшный, прорисован еще и в буквальном смысле. «Детектив Конан» — обласканный утренним солнышком, словно заглянувшим из сказок Миядзаки, мир со своей любовно воссозданной топографией: узнаваемый до последней калитки токийский район Бэйка (от Бейкер-стрит), где за уголовные расследования отвечает инспектор Мегурэ (от Мегрэ), с протекающей через него рекой Тэмузой и кафе «Пуаро», где отмокает с похмелья Когоро Мори в компании «нахлебника», как он его представляет незнакомцам, Конана. Это мир со своими поп-звездами и теледикторами — порой они становятся фигурантами дел, порой даже оказываются преступниками и жертвами, но так или иначе присутствуют в жизни и телеэфире квартала и даже записывают под вступительные и финальные титры «Конана» отпадные песенки — их уже набралось больше 30 дисков. Здесь есть старенький кинотеатр — серия об убийстве в его зрительном зале выстроена так, чтобы посеять в младших зрителях мысль о важности сохранения таких вот старообразных киноуголков в эпоху мегамоллов. Так, «Конан» бесконечно творит и поддерживает миф о мире, который его породил, — мире детективов, телевидения и кино.
Сочувствие к убийце, плач по жестокости и несправедливости жизненного устройства, толкающего людей прорубать себе право на жизнь и счастье, по несовершенству и искореженности человеческой психики, представляющей собой результат постоянного подавления порывов и желаний, — обязательная финальная кода японского детектива. И даже карапуз Конан частенько завершает свои дела поэтичным, прочувствованным монологом вроде того, что мы слышим в финале дела о «Серийных убийствах на роскошном лайнере»: «Эта трагедия произошла из‑за любви, которую застенчивый молодой человек не осмелился выразить словами. И пока наш корабль пробирался к причалам Токио, семья Хатамото созерцала закат, окрашенный печалью и отчаянием».
Наверное, потому абсолютно все постоянные герои «Конана», старые и молодые, школьники и полицейские, адвокаты и звезды эстрады, так хронически останавливаются в миллиметре от поцелуя, у кромки всякого судьбоносного решения и с такой охотой бросаются за расследование вовремя подвернувшегося убийства, что разоблачать пусть и трагедию, но чужую, все ж отраднее, чем посмотреть в упор окончательности собственной жизни. И по той же самой причине мы, поклонники детективов, считаем выпуск новых похождений любимого сыщика достаточным поводом забить на свою жизнь. Совсем как в песенке, что венчает очередную серию про Конана: «Я буду неторопливо пить чай и в ритме босановы решать загадку за загадкой. Шаг за шагом — мне некуда спешить. Следствие за следствием — все это так забавно, и пусть я смешон: я не беспокоюсь — она меня всегда дождется, а я пойду своим путем».
Высокое качество изображений PNG для бесплатного скачивания
PNGEgg — Высокое качество изображений PNG для бесплатного скачиванияСоветский [не совсем] стальной монстр КВ-44
Предыстория обычная, ну как у всех, у кого есть дети. В какой-то момент ты прогибаешься, показываешь YouTube, и понеслась. Так незаметно переходишь от того же «Синего трактора» к «Щенячьему патрулю», потом к «Суперкрыльям» и, в принципе, с промежуточными можно было бы добраться до «Острова сокровищ», но тут вмешивается сбежавшая из того же мульта фортуна, и мы уже все вместе плотно подсели на канал Gerand’a и его стальных монстров.
Ну а так как главный, хорошо, один из главных, героев у него это сверхтяжелый танк КВ-44, то понятно, кого мне захотелось напечатать.
Для начала я изучил матчасть, а именно — доступные изображения КВ-44 из мультфильмов и заодно — неповторимого оригинала:
По всему выходило, что оба в некотором смысле франкенштейны. Оригинал — больше, мультяшный — меньше. Но в любом случае получалось, что даже если определишься с количеством и расположением башен, одновременная стрельба оказывалась невозможной — это нам не ган-ката. Тут и карапузу ясно, что застрелишься раньше, чем попадешь во врага.
Поэтому я, насколько мог, абстрагировался от рациональности и стал делать КВ-44. Чтобы понимать, что такое КВ-44:
Итак, каким должен быть КВ-44? Правильно: огромным, опасным и чтоб глаза горели красным. А область печати у моего принтера — всего 220х220 мм по характеристикам и в лучшем случае 200х200 по практике.
Так что началось все с того, что танковую платформу я разбил на три части и начал думать над тем, как их потом скрепить, чтобы ничего не разваливалось и не ломалось. Первый вариант сопряжения был зубодробительным и я настолько сильно сомневался в его целесообразности, что даже не пытался печатать:
Здесь на скрине половина танка — именно так я рисовал большую часть. Ведь танк планировался симметричным, а значит можно сделать половину, а потом просто отзеркалить.
По этому же изображению можно понять, что вдохновлялся я, все-таки, КВ-44 руки Gerand’a. В свое оправдание хочу сказать, что он, по моему мнению, классик КВ-44 и непонятно, куда смотрит наш Минкульт.
Через некоторое количество итераций я пришел к сэндвичной конструкции основания танка:
В основании половинки гусеничного блока. Половинки — потому что принтер (и, наверное, пластик) у меня не очень и поддержки при печати PET-G выламываются с большим трудом, оставляя после себя душераздирающее зрелище. Так что я постарался сделать гусеницы и танк вообще таким, чтобы количество поддержек было минимальным с учетом моих способностей, конечно.
Другой принципиальный момент — унификация и минимизация номенклатуры печатаемых деталей. По этой причине передний и задний гусеничный блок, а также оба соединителя — абсолютно одинаковы. Правда, если быть до конца честным, то половинки гусеничных блоков немного отличаются, что объясняется наличием ребер, чтобы хотя бы гипотетически увеличить поперечную жесткость и заодно облегчить сборку.
Не знаю, насколько понятен чертеж, но словами будет еще более бестолково. Например, смысл конструкции в том, что по горизонтали гусеницы объединяются соединителем, а чтобы он никуда не делся, сверху прикручиваются крышки в виде верхних передней, средней и задней частей. При этом верхняя средняя часть заходит на переднюю и заднюю, что по моей идее должно предотвращать перелом танка, если брать его совсем уж варварским способом — только за нос или корму.
Кстати, из этого же чертежа следует, что внешний вид танка можно изменять, переделывая только часть деталей, например, гусеницы или крышки.
Следующий вопрос — как крепить башни, если помнить, что все они должны вращаться. Здесь первая версия, как и в случае с танковой платформой, до финала не дошла:
Ее идея была в том, чтобы скручивать все части платформы шпилькой, достаточно длинной, чтобы насадить на нее и башни. А сверху планировалась гайка. Здесь же можно видеть, что в начале я еще был оптимистичен и надеялся печатать гусеничные блоки целиком, а чтобы поддержек было меньше, части с катками планировал вставными.
Вот только я не смог придумать, как обездвижить гайку-шпильку при подвижных башнях. Полагаю, что в дело вступил встроенный скрам-менеджер (я даже не знал, что это такое, но загуглил): если решение задачи занимает слишком много времени, отправляем все в пропасть и начинаем заново.
И, сюрприз, тут я заново вляпался в ту же ерунду. Мне не давала покоя идея со шпилькой, поэтому я придумал сделать ее полой и с кольцевыми пазами. Полой — для того, чтобы в нее заходил винт для скрепления шпильки и слоев танковой платформы, а с кольцевыми пазами — чтобы по ним, как по направляющим вращались башни. Защелкивание башен в этом случае обеспечивалось тем, что шпилька была разрезной и на время установки башни сжималась. В общем, объяснять долго и не нужно, с учетом того, что этот вариант тоже отправился на свалку истории. Понимаете, очень сложно оказалось подбирать диаметры отверстий и высоту расположения кольцевых пазов, чтобы обеспечить желаемую фиксацию и усилие поворота.
Ощутить частичку моей боли можно по следующей картинке:
Здесь сразу три тупиковых решения. Про шпильку я уже рассказал. Теперь про башни. Было очевидно, что напечатать без поддержек башни сразу с пушками невозможно. Также я знал, что и с поддержками у меня это не получится — поломаю еще в процессе отделения поддержек. Плюс я думал, что пушки будут ломаться первыми, а это значит, что каждый такой инцидент влечет повторную печать всей башни. Поэтому башни и пушки должны были печататься отдельно.
Однако в этом случае нужно было придумать, как их скреплять. Вариант с резьбой я почему-то даже не попробовал — сразу отмахнулся и стал делать защелку. Идея была в печати башен в режиме вазы (один периметр, по спирали) с вырезом под пушку. Защелка на пушке — два встречно направленных усеченных конуса. При должном расчете, пушка должна была прогнуть переднюю поверхность башни, разводя в стороны края выреза, а затем встать на место, позволив вырезу сомкнуться (простите, если кому-то это покажется излишне эротичным).
Короче, идея сработала, но возникли трудности. Например, исходя из концепции крепления башен на кольцевые пазы, верхняя башня не могла быть напечатана в режиме вазы, а это автоматически делало стенку более жесткой — вплоть до невозможности толком установить пушку. Кроме того, получалось не очень эстетично. Ведь у танков здесь должна быть качающаяся броня окна пушки, а не то, что получилось у меня.
С этим надо было что-то делать. И, так как меня в первую очередь беспокоило сопряжение башен, им я и занялся. После экспериментов с попытками попасть в десятые доли миллиметра при совмещении деталей, я понял простую вещь: соединение должно быть таким, чтобы не требовало особой точности при печати и особых умений при сборке.
Вообще жаль, что от башен в режиме вазы пришлось отказаться. Рисовать их лично мне было не очень просто, но снизу они выглядели довольно изящно:
Как ни парадоксально, финальное решение оформилось это в виде подобия шкантового соединения, которое, если бы не случайность, я бы вообще в расчет не принимал. Случайность — это «раз ничего не помогает, давай попробуем его — пять минут потеряем, а вопрос закроем раз и навсегда».
До шканта я довольно долго пытался вдохнуть жизнь в защелку со сквозным отверстием:
Выходило не очень. Если фиксация была достаточной, то соединение оказывалось условно-неразъемным. Буквально: ломалось при попытке разобрать.
Вариантов было много, но всех их объединяли одни и те же качества:
Ну и поле экспериментов тоже получилось обширным:
А в продакшн пошел вот такой шкант:
Да, сначала шкант был сплошным, но соединение с ним довольно плохо вращалось и его было сложно разбирать, поэтому появились выборки.
Чтобы обеспечить сопряжение вращающейся нижней башни с неподвижной платформой я использовал шкантовую вставку:
Она входит в выемку танковой платформы и фиксируется тем же винтом, который скрепляет части платформы. Квадратная форма не дает вставке прокручиваться и разбалтывать соединение. При этом стенка достаточно толстая, чтобы не ломаться при разъединении. И даже если вставка сломается — не беда, новая печатается очень быстро. К слову, у меня ни одна такая вставка пока что не сломалась.
На этом же этапе я применил принцип «попробуем и, если что, выбросим» к резьбовому соединению башен и пушек. На удивление все срослось — нужно было только принять в расчет тот факт, что резьба на башнях чуть провисала, что лечилось небольшим увеличением диаметра резьбы на пушке.
Другая особенность пушек в том, что я печатал их в моем любимом режиме вазы, от которого пришлось отказаться в башнях. Причин две: во-первых, это красиво (и быстро). Во-вторых, когда (а не если) такая пушка ломается, то остатки довольно просто выкрутить, вставив внутрь отвертку подходящего размера.
Собственно, здесь случился переворот. Наконец-то танк стал собираться и в конечном итоге собрался. Схема выглядит примерно так (без излишне повторяющихся деталей):
Или вот небольшая демонстрация:
По мере готовности условных чертежей условных башен я, как мог, пытался проверить кинематику — чтобы поворачивались, не задевая деталей корпуса. В целом все получилось, но я не учел расположение пушек, поэтому случилась небольшая неожиданность по унификации башен. Несмотря на то, что задние центральные башни по размерам точно такие же, как и передние, у одной пришлось сместить орудийное окно, иначе при повороте пушка упиралась в выхлопные трубы.
Спереди:
Сзади:
Дело оставалось за малым. Именно — краской и звездами. Так получилось, что пластик у меня только белый и в спешке я забыл сделать в корпусе и пушке выемки для обязательных звезд.
Поэтому звезды я нарисовал и приклеил к корпусу, а для покраски использовал акриловую аэрозольную краску. И если с грунтом и черным цветом все понятно, то хочу сказать, что краска REF 0310 (хаки) в применении к корпусу меня просто потрясла. Это оказался тот самый оттенок, который я ожидал от военной техники.
Конечно, у меня получилось не 77 пушек, а всего 35 пушек и 31 башня на трех платформах. При этом унификация вылилась в то, что разновидностей пушек всего 6, а башен — 10. Размер соединительных гаек один, размеров винтов — два. Конструкцию я постарался сделать такой, чтобы при поломке количество деталей для восстановления было минимальным.
Также можно увидеть, что качество окраски плавает. Действительно, я ошибся в количестве краски и одного баллона хаки на танк не хватило. Поэтому местами проглядывает коричневый грунт, а местами все покрыто черной краской, которая, напротив, осталась после покраски гусениц. Вообще, хотя краской я остался очень доволен, в идеале, конечно, танк лучше печатать уже окрашенным пластиком.
В завершение хочу сказать, что для всех резьбовых соединений я пользовался скриптом Nut job, потому что сам не умею.
Модель уже загружена в библиотеку 3DToday. Примерный вес готового изделия — 760 граммов.
С наступающим Днем Победы!
Об этой коллекции | Мультяшные принты, американские | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Это собрание из более чем 500 гравюр, сделанных в Америке в восемнадцатом и девятнадцатом веках, охватывает несколько форм политического искусства. Большинство репродукций взяты из серии PC / US, которая состоит из индивидуально каталогизированных политических карикатур и карикатур. Все гравюры соответствуют двум критериям: они изначально были предназначены для выражения настроений, связанных с гражданской жизнью и правительством в Соединенных Штатах, и они были индивидуально выпущены.Иллюстрации из книг и журналов не включены в этот сборник. Исторические гравюры из серии Popular Graphic Arts, посвященные политическим темам, юмористически или иным образом, отображаются отдельно в онлайн-каталоге эстампов и фотографий в рамках группы Popular Graphic Arts.
Щенки дяди Сэма! Или последнее пристанище материнского банка. 1840.Гравюры иллюстрируют рост и упадок аллегорического выражения и эволюцию таких важных символов, как свобода и справедливость.Свидетельства о более ранних формах самовыражения и изменениях в самовыражении представляют собой ценный материал для исторического исследования.
Библиотека Конгресса представляет эти документы как часть записей прошлого. Эти первичные исторические документы отражают взгляды, взгляды, взгляды и убеждения разных времен. Библиотека Конгресса США не поддерживает мнения, выраженные в этих сборниках, которые могут содержать материалы, оскорбительные для некоторых читателей.
Более полное обсуждение политических гравюр в целом можно найти во введении Бернарда Ф. Рейли-младшего к опубликованному каталогу гравюр: Политические гравюры Америки, 1766–1876 гг. Библиотека Конгресса (Бостон: GK Hall & Co., 1991). Информация для приведенного выше резюме частично взята из обсуждения Рейли. Онлайн-записи для предметов, описанных в этом каталоге, можно найти, выполнив поиск по фразе: American Polit Prints, 1766-1876 .
отправится в плавание на первом круизном лайнере Cartoon Network
Cruise News — 25 января 2018 г.
Некоторые из самых известных в мире героев мультфильмов отправятся в плавание на собственном круизном лайнере Cartoon Network Wave . Этот полностью брендированный корабль является результатом партнерства Oceanic Group, ведущей компании по управлению круизами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и Turner, глобального медиа-гиганта, стоящего за Cartoon Network.
Готовый совершить свой первый рейс из своего порта приписки Сингапур в конце 2018 года, Cartoon Network Wave на 2000 пассажиров станет раем для любителей мультяшек, где семьи будут наслаждаться приключениями со своими любимыми звездами Cartoon Network.
Несмотря на то, что существуют рестораны, тематические парки, аквапарки и даже самолеты и поезда под брендом Cartoon Network, это первый раз, когда круизный лайнер подвергся полной трансформации Cartoon Network. Тематика и весь бортовой опыт Cartoon Network Wave вдохновлен всеми любимыми персонажами культовых шоу, таких как Adventure Time, Ben 10, The Powerpuff Girls и We Bare Bears . Это включает в себя множество развлечений, мероприятий и развлечений, а также магазины, продукты питания и напитки.
«Тернер всегда ищет новые способы оживить наших персонажей — и Cartoon Network Wave станет их домом в открытом море», — сказал г-н Рики Оу, президент Turner Asia Pacific. «Корабль обладает замечательным потенциалом, чтобы предложить нашим существующим фанатам поистине уникальные впечатления от погружения, а также создать новых. Мы очень рады партнерству с Oceanic Group в совместном создании компании «Впервые в мире» ».
Triplex Suite
При весе более 50 000 тонн, Cartoon Network Wave включает 800 полностью тематических кают и апартаментов, включая два триплексных люкса; девять ресторанов, пабов и баров; веревочный парк приключений и другие забавные элементы для круизеров всех возрастов.
с изображением Adventure Time Собака Джейка в качестве главного героя, охватывающего корпус корабля, Cartoon Network Wave будет пришвартована в Сингапурском круизном центре и отправится в 13 пунктов назначения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Сингапур, Малайзию. , Таиланд, Китай, Тайвань, Южная Корея, Австралия и Япония. Даты и маршруты его маршрутов по Азиатско-Тихоокеанскому региону будут объявлены в ближайшие месяцы.
Фотографии: Oceanic Group
25 безумных фан-артов с неожиданными мультипликационными парами
Художники-фанаты могут быть странной группой милых чудаков.Поскольку Интернет превратился в платформу, на которой размещается все, что угодно и все, что пользователи хотят выразить, талантливые художники использовали его, чтобы распространять восхитительные дани своим любимым персонажам.
К сожалению, это также означает, что в нашем поиске величайших и самых необычных произведений фан-арта мы наткнулись на несколько причудливых пар, нарисованных фанатами, которых никогда не ожидали увидеть.
«Судоходство» существует с тех пор, как человечество впервые взяло перо на бумагу и сочинило истории. В последние годы он распространяется со скоростью лесного пожара, когда Интернет открыл свои двери для фанфиков и фан-арта.
Будь то глубокое желание героев исполнить свое предназначение и быть вместе или извращенное желание изобразить романтическую пару, которая никогда не сработает через миллион лет, судоходство — популярное приспособление для лучших и самых необычных пар.
Мы рыскали в Интернете и собрали галерею драгоценных камней и глазных язв из мира фан-арта.
Некоторые части объединяют двух персонажей из разных вселенных, чтобы создать пару, которая имеет большой смысл, в то время как другие, с другой стороны, гарантированно заставят вас оторвать глаз от своей головы и забыть, что вы когда-либо видели это.
От спичек, сделанных на небесах, до пар, предназначенных для огня, — вот 25 фан-артов неожиданных мультяшных пар .
25 Малефисента и Доктор Дум
Малефисента и Доктор Дум, пожалуй, двое из самых жестоких злодеев, оба стремятся к разрушению и господству.П
покажите их вместе, и у вас, несомненно, будет грозная команда — если они смогут оставить в стороне свои разногласия и эго.
Хозяйка всего зла и безжалостный диктатор вымышленной скандинавской нации Marvel, Латверии, оба суперзлодея жаждут власти.
Может быть, их общее желание править железной рукой могло сделать их идеальной парой?
Даже если из их союза не рождается ничего романтического, этот фан-арт предполагает больше трений, чем флирта — и они, безусловно, создают пугающий двойной акт.
24 Гвен Стейси и Мэри-Джейн
Человек-паук, возможно, самый неудачливый супергерой в истории комиксов Marvel, но для своих школьных друзей он самый удачливый парень в Квинсе.
Уже более пятидесяти лет Питер Паркер устраивает свидания с самыми умными и красивыми девушками в своих классах, несмотря на его ботаническое поведение и склонность исчезать при появлении неприятностей.
Самыми известными из его подростковых романов являются Гвен Стейси и Мэри-Джейн Уотсон.
Первую любовь Спайди, Гвен, постигла трагическая судьба от рук Зеленого гоблина, но если бы она пережила это испытание, возможно, она сменила бы красные колготки на рыжие волосы?
23 Шиго и Ким Пять-с-плюсом
На протяжении Kim Possible ни один злодей не доставил Ким столько проблем, сколько Шиго, могущественный наемник, который часто работает мускулами для злого и некомпетентного доктора Драккена.
Хотя ее преданность в первую очередь связана с суперзлодейством, Шиго работает со своими собственными интересами и не боится работать с Ким, если ситуация для нее более выгодна.
Как подсказывает это искусство, возможно, она полюбила свою соперницу благодаря их общим спортивным и боевым способностям.
Если Шиго когда-нибудь решит повесить черно-зеленую лайкру, ее уважение к Ким может превратиться в нечто стоящее.
22 Джонни Браво и Самурай Джек
Как наглый, высокомерный самопровозглашенный дамский угодник, Джонни Браво — энергичный, крутой бабник с золотым сердцем. Несмотря на его постоянные усилия, его успехи с младенцами, цыпочками и дамами, к сожалению, немногочисленны и редки.
Наш совет — понять намек и бросить девушек на что-нибудь более стабильное и надежное — кого-то, кто столь же рваный, но с мудрым и довольным поведением, необходимым, чтобы справиться с вспыльчивостью Джонни.
Самурай Джек, одаренный способностями японского меча, мог быть идеальной парой для Джонни.
Пара, по крайней мере, не позволит жительницам Арон-Сити подвергнуться угрозе со стороны гладко говорящего двойника Элвиса.
21 Эльза и Джек Фрост
Хотя они обитают в совершенно разных вселенных и даже происходят из разных времен, мы думаем, что общая власть Эльзы и Джека Фроста над глубоким холодом может привести к чему-то более сильному.
Обладая способностью вызывать жизнь из кучи снега и льда, возможно, Эльза даже могла бы научить Джека кое-чему о его силах.
Благодаря своим способностям и столь же очаровательному дизайну, Эльза и Джек — одна из самых распространенных фанатских пар, и вам не нужно слишком усердно искать, чтобы найти прекрасные дань уважения их гипотетическому роману.
20 Бэтмен и Флэш
У Бэтмена никогда не было времени на самого быстрого живого человека.
Хотя Барри Аллен (и другие его воплощения) — член Лиги Справедливости, которому доверяют, и бесценный, когда спасение мира является нормой дня, его хитрые выходки и утомительные шалости особенно раздражают крестоносца в плаще, который по ночам занимается с мудрыми злодеями, такими как Джокер и Риддлер.
Может, немного повеселиться — это именно то, что нужно уставшему от мира детективу.
Быть самыми быстрыми и умными супергероями в Лиге — тяжелая работа, и ничто так не снимает напряжение, как старые добрые летние забавы.
19 Иккинг и Мерида
Как еще одна популярная пара Dreamworks / Disney, Иккинг и Мерида разделяют недовольство своими семейными традициями и привязанность к нетрадиционным и опасным животным-компаньонам.
Вас простят за то, что вы подумаете, что паре не придется ехать слишком далеко, чтобы разжечь роман, поскольку Иккинг живет среди сообщества викингов, которые, как Мерида, говорят с шотландским акцентом.
Однако легендарный остров Берк, скорее всего, находится далеко от вершины Британских островов, поскольку викинги были родом из Норвегии.
Нет никаких сомнений в том, что у верного крылатого друга Иккинга, Беззубика, достаточно крыльев, чтобы пересечь Северное море в поисках настоящей любви.
18 Ледяной король и принцесса пламени
Как полная противоположность общей стихийной близости Эльзы и Джека Фроста, Ледяной Король и Принцесса Пламени из Cartoon Network Adventure Time — полные и абсолютные противоположности.
Может быть, противоположности притягиваются, но огонь и лед — опасная комбинация.
Принцесса Пламени может растопить или отругать Ледяного Короля, если она подойдет слишком близко, хотя из всех чудаков в Стране Ооо, Ледяной Король определенно более всего склонен к чему-то столь рискованному.
Чтобы эта пара работала, Ледяному королю нужно отказаться от своей жуткой одержимости похищением принцесс. Возможно, он мог бы сделать это, немного больше поняв свою прежнюю личность, Симона Петрикова.
17 Наруто и Сакура
Как редкость для столь длинного сериала, особенно аниме, два самых выдающихся персонажа популярного сериала Наруто никогда не были связаны романтическими отношениями, несмотря на то, что его фанаты были одними из самых громких продавцов в истории фэндома.
На протяжении более чем 700 серий Наруто и Наруто Шиппуден , пара на самом деле так и не появилась, несмотря на сильные чувства Наруто в более ранних сериях.
К счастью, два ниндзя нашли любовь: Наруто пережил свои подростковые увлечения и завязал отношения с товарищем-ниндзя Хинатой Хьюгой, а Сакура закончила с Саскуэ.
Однако это не мешает фанатам-художникам изображать результат, которого они действительно хотели.
16 Ворон и мальчик-чудовище
Это пара, которая сочетает в себе самого сдержанного и стойкого из Юных Титанов с самыми раздражающими заклинаниями определенной катастрофы.
Робин и Старфайр всегда относились к ним с выражением «будут они, не так ли?», А кибернетическая структура Киборга означает, что он, вероятно, не особо интересуется им в отделе романтики, что оставляет Рэйвен и Бист Бой как потенциальное, если маловероятное, спаривание.
Грузоотправители всегда любили маловероятные дуэты.
Опасная комбинация неистового, зеленого суперсильного подростка и ледяной готической волшебницы — популярная пара фанатов, несмотря на то, что она была столь же опрометчивой, как купать Киборга.
15 Тодд и Мистер.Арахисовое масло
Мир возрадовался, когда Bojack Horseman был выпущен на Netflix в 2014 году. Не только оригинальная, интроспективная анимационная комедия открывает двери в изобилие фан-арта, но и шоу активно поощряет это благодаря множеству межвидовых отношений.
Сюда входят пары людей и их пернатые / покрытые шерстью / чешуйчатые друзья.Наконец-то это шоу, воплощающее в жизнь фантазию женитьбы на своей собаке.
Собака, о которой идет речь, — мистер Арахисовое масло, изображенный здесь в объятиях с Тоддом Чавесом, который позже оказывается бесполым.
Даже если пара никогда не сможет перерасти в романтику, даже Тодд не сможет устоять перед нежными остротами мистера Арахисового масла.
14 Жемчуг и ледяной король
Как упоминалось ранее, Ледяной Король не всегда преследовал свое ледяное логово и терроризировал принцесс Ооо.Прежде чем он нашел могущественную, украшенную драгоценными камнями корону, которая постоянно украшает его бледно-голубую голову, Ледяной Король был мягким интеллектуалом и добрым хранителем Королевы вампиров Марселин.
Уберите оскверняющую корону, и Ледяной Король станет идеальной партией для Жемчужины, одного из трех героических стражей Вселенной Стивена.
Как член Хрустальных самоцветов, Жемчужина защищает Землю от монстров и захватчиков, но во время простоя она очень нуждается в товарищеских отношениях после того, как ее предыдущая любовь, Розовый Кварц, исчезла, уступив место Стивену.
13 Капитан Крюк и Круэлла де Виль
Доставка злодеев Диснея — все равно что натравить голодного льва на разъяренного носорога — на это интересно смотреть, но, в конечном счете, это опрометчиво, морально сомнительно и страшно.
По крайней мере, эти два достойных осуждения персонажа не борются за мировое господство.
Сочетание болезненной одержимости модой и неутолимой жажды мелкой мести могло составить идеальную пару.
Когда капитан Крюк, наконец, сможет избежать насмешек Питера Пэна и его переполненного пиратского корабля, он сможет сделать хуже, чем одержимая Далмация модница.
12 Принцесса Пич и Полина
До того, как принцесса Пич попала в ловушку привязанности бешеного короля Купа и чрезмерно рьяного итальянского водопроводчика Марио, которого раньше называли просто «Человеком-прыгуном», в беде была другая девушка, которую нужно было спасти.
Полина, первая похитительница первого появления Марио в революционной аркадной игре Donkey Kong , изначально была возлюбленной сантехника.
Надоело находиться во власти ужасных гигантских существ, зацикленных на похищении женщин, которые могли соперничать с Ледяным Королем, этот фан-арт показывает Полину и принцессу Пич как пару.
Им обоим явно надоели хлопоты, они бросили сантехника и сбежали вместе.
11 Гоку и Вегета
Герои мультфильмов и их соперники, образующие пару, являются одними из самых милых и завораживающих произведений фан-арта.
Никакое соперничество не превысило количество чрезмерных, чрезмерно компенсирующих криков поединков, таких как навязчивые идеи Гоку и Вегеты друг с другом на протяжении всего Dragon Ball Z.
После поражения от рук Гоку Вегета не смог выбросить из головы Супер Сайяна. Он даже неохотно обращался к добру на короткие периоды, чтобы помочь Гоку бороться с более серьезными угрозами.
Этот фанат-художник определенно думает, что это соперничество больше пахнет романтической одержимостью, чем битвой за силу.
10 Сейлор Мун и Сейлор Марс
Усаги Цукино и Рей Хино могут выглядеть как обычные японские школьницы, но после того, как первая встречает волшебную черную кошку, наделяющую ее лунными силами, две девочки, а также их группа причудливых школьных друзей скрывают волшебную тайну.
Эта небесная супергруппа, облаченная в очаровательную традиционную форму японских моряков, часто сражается с темными колдунами и злыми кланами.
Спасти мир на регулярной основе — тяжелая работа, и тот факт, что Усаги и Рей сражаются за команду, состоящую только из девушек, определенно не является сдерживающим фактором для небольшого романтического развлечения на стороне.
9 Вайолет и Уилбур
Фан-арт может привести вас в места, о которых вы даже не подозревали.По-видимому, не один, а несколько художников думают, что, несмотря на то, что Вайолет Парр назначила свидание с тлеющим Тони Райдингером в конце сериала « Суперсемейка », ее идеальная пара, на самом деле, Уилбур Робинсон.
Как, возможно, один из наименее запоминающихся мультфильмов Диснея, « Знакомьтесь, Робинсоны» показывает Уилбура как сына семьи супергероев и безумных ученых из будущего.
Возможно, этот художник думает, что этой паре суждено связать свои странные, невозможные семьи.
Судя по всему, этот художник не единственный, но эта удивительная пара — одна из самых популярных.Это означает, что фан-артов, откуда это взялось, намного больше.
8 Рик и Грюнкл Стэн
У нас тесная дружба между суперзвездами анимации Джастином Ройландом и Алексом Хиршем, которых мы должны поблагодарить за короткое кроссоверное пасхальное яйцо, которое объединило миры Гравити Фолз и Рика и Морти на одну славную секунду.
К сожалению, мы также должны поблагодарить их за эту неразумную связь двух эксцентричных, нестабильных изобретателей.
Один — алкоголик-нигилист, а другой — поставщик так называемой «Таинственной хижины».«
На бумаге это две научные горошины в психически неуравновешенной капсуле. Однако соедините их вместе, и психотическая, подпитываемая алкоголем ярость Рика может превратиться в уродство и разлучить их.
7 Паранормэн и Коралина
Laika Studios известна своими необычными, мрачными и фантастическими приключенческими фильмами, а также тем, что поддерживает анимацию покадровой анимации.
Представьте, если бы Тим Бертон навсегда отказался от живых выступлений и вместо этого сосредоточился на причудливых готических фильмах ужасов для детей в духе Кошмар перед Рождеством и Corpse Bride .
В их первых двух фильмах, «Коралина» и «Паранорм», рассказывается об отважных юных искателях приключений, которые отправляются в жуткое и зловещее путешествие в сверхъестественное.
После травм, нанесенных вампирами, духами и родительскими двойниками, вполне естественно, что эти напуганные подростки могут быть сброшены вместе.
6 Wreck-it Ральф и Эльза
Сохраните это в папке «проклятые изображения, которые мы хотим стереть из коры головного мозга.«Поскольку Disney Frozen был выпущен всего через год после их эпической видеоигры Wreck-it Ralph , было неизбежно, что кто-то собирался объединить большого парня с самой популярной принцессой Диснея.
Однако мы просто не ожидали, что ребенок станет конечным результатом.
Оба персонажа начинают свои истории как опасные антагонисты, но два непонятых героя в конечном итоге учатся использовать свои непредсказуемые силы.
Если бы Ральф был больше, чем несколько пикселей на экране аркады, пара могла бы стать на удивление эффективной парой.
5 Тина и Морти
Если вы ищете остроумные, великолепно нарисованные анимационные шоу, ориентированные больше на взрослую аудиторию, обратите внимание на Bob’s Burgers и Rick and Morty .
Первый — это полноценная семейная замена The Simpsons , а второй — нигилистическая пародия на научную фантастику. Однако в обоих сериалах главные роли исполняют невротичные, неуклюжие подростки.
Подростковое увлечение Тины зомби и фантазией могло сделать Морти главной мишенью для ее романтических наклонностей, поскольку у него достаточно болезненных историй, чтобы очаровать девушку-подростка с близостью к мозгу и нутру.
Однако, учитывая, что Морти все еще изо всех сил пытается сформировать связные предложения в присутствии своей школьной любви, Джессики, эта пара, вероятно, слишком неудобна для работы.
4 Тадаши и Мед
Big Hero 6 застал всех врасплох главной трагедией Диснея в первые несколько минут.
Вслед за молодым гением Хиро, живущим в японо-американском слиянии города Сан-Франсокио, его изобретательный брат попадает в опасный и таинственный взрыв.
Перед своей безвременной кончиной Тадаши был членом группы ученых-одаренных детей, разрабатывающих ряд изобретений, выходящих за рамки границ, в городском технологическом институте.
Среди этих блестящих учеников была Хани, красивая и энергичная изобретательница, которая могла бы стать идеальным романтическим партнером для Тадаши.
К сожалению, мы никогда не узнаем, как эта пара может разыграться.
3 Базз и Вуди
Если Toy Story 3 запомнили чем-то еще, кроме своей поразительной способности заставлять даже самых закоренелых циников рыдать, как младенец, то это должно быть великолепное преобразование Базза Лайтера, в котором сброс к заводским настройкам возвращает его к его испанским корням.
На протяжении большей части фильма Базз — театральный романтик, танцующий фламенко, который быстро возбуждает свою новообретенную страсть к наезднице Джесси.
Этот художник утверждает, что Базз отрабатывает приемы, которым он научился, будучи испанским космонавтом на Вуди, но нет сомнений, что ему это, возможно, слишком нравится.
2 Дафна и Шэгги
Скуби-Ду был платонической группой молодых сыщиков на протяжении большей части истории сериала, но более поздние воплощения выбрали более реалистичное изображение подросткового возраста.
Гормоны бушуют, и в случае с блестящей и недолговечной Mystery Incorporated детективы-любители не могли оторваться друг от друга в перерывах между делами.
Естественная и самая популярная пара — это, конечно же, Фред и Дафна, особенно после того, как их изображают настоящая пара Фредди Принц-младший и Сара Мишель Геллар.
Этот художник выбрал маловероятную пару Шэгги и Дафни для своего ОТП, и, честно говоря, мы все об этом.
1 Когда-то и он сам
Каждый раз, когда в фильме или сериале представлены две версии персонажа, вы можете сделать довольно обоснованное предположение о том, как может выглядеть фан-арт.
Правильно, несмотря на то, что он был жутким, призрачным отшельником, одетым в зеленую спортивную куртку, злодей-затворник из The Lorax , Некогда-лер, стал чем-то вроде иконы, и в немалой степени благодаря его предыдущему я , очаровательный изобретатель, стремящийся к успеху.
Злодейское «я» Некогда-Лидера, конечно, обладает всей властью в этих отношениях, так что будем надеяться, что он передал несколько мудрых слов от лесного духа, который говорит от имени деревьев, прежде чем он расстается… с самим собой.
—
Вы когда-нибудь представляли себе кого-нибудь из этих мультяшных героев вместе? Хотели бы вы увидеть кого-нибудь из них на экране? Отключить звук в комментариях!
Следующий 10 актеров, которые сыграют главные роли в фильмах Стивена Кинга
Об авторе Лукас Хилл-Пол (Опубликовано 30 статей)Лукас родился в Великобритании и в настоящее время проживает в Манчестере, где изучает английскую литературу и американистику.Увлеченный поп-культурой и кино, Лукас часто пишет для своей студенческой газеты, а также является соорганизатором подкаста Take Three для Fuse FM, студенческой радиостанции Манчестерского университета. Вероятно, вы найдете его разглагольствующим в твиттере, навязчивым занятием и рейтингом фильмов на Letterboxd или в поисках того, что он потерял.
Ещё от Lucas Hill-PaulГазета извините за мультик, сравнивающий авиаперелеты с невольничьими кораблями | Рабство
В пятницу Пенсильванская газета извинилась за публикацию редакционной карикатуры, в которой условия сидения в самолетах сравнивались с условиями на невольничьих кораблях.
Споры в полете по поводу переполненности и откидных сидений, некоторые из которых вынуждают отклоняться от курса и приземляться, в последнее время вызвали волну сообщений и дебатов в СМИ.
Президент Lancaster Online Джон А. Киркпатрик III и исполнительный редактор Барб Рода в заявлении заявили, что «глубоко сожалеют» за публикацию удаленного с тех пор карикатуры, в которой теснота в самолетах сравнивается с бесчеловечными условиями на кораблях. который привез рабов в США.
«Каким-то образом связать неудобства авиаперелетов с рабством в целом и невольничьими судами в частности было не просто неправильно, это было глубоко больно для нашего афроамериканского сообщества и всех тех, кто понимает ужасы, причиненные мужчинам и женщинам. в работорговлю », — говорится в заявлении.«Это одновременно унизило и унизило их опыт».
Заявление также включает краткий урок о реальных условиях жизни на невольничьих кораблях.
Карикатура появилась в субботнем выпуске газеты на прошлой неделе. В понедельник газета провела встречу с членами сообщества, чтобы сообщить им, что они планируют извиниться за размещение изображения.
Мультфильм был синдицирован на национальном уровне, а не создан персоналом Lancaster Online. Любая газета, имеющая дело с компанией по синдицированию, могла опубликовать изображение.
«Хотя редакционная карикатура не была нарисована кем-то из наших сотрудников, решение разместить ее на наших страницах было принято здесь», — говорится в заявлении. «Мы глубоко сожалеем о печати этой оскорбительной карикатуры».
По крайней мере одна небольшая газета, Sheboygan Press в Висконсине, также опубликовала это изображение. Двумя днями позже оно опубликовало письмо местного пастора Джастина Семемблера, в котором осудил карикатуру:
«Я много раз летал в рекламе и сидел в автобусе в течение своей жизни.Иногда это приятно, иногда нет. Все мы имели дело с тесным пространством для ног, дешевыми закусками и случайными неприятными пассажирами.
«За все время полета я ни разу не сравнил свой опыт с трюмом невольничьего корабля. Это не только неуважительно, но и не оправдывает ужасающих условий, которые я представляю, когда смотрю на знаменитую сцену, изображенную в вашем мультфильме ».
Профессор геологии показывает карикатуру, которая шутит о работорговле в классе — кампус Миддлбери
ФОТО ПРИБЕЖНО
«Лучше оборудованные невольничьи корабли, конечно, всегда имели запасной», — гласила подпись к рисунку.
Профессор геологии Пэт Мэнли во вторник включила карикатуру на вводный слайд слайд-шоу в своем классе «Дно океана», в котором шутила о работорговле. В карикатуре, появившейся на слайде под названием «Юмор на сегодня», был изображен невольничий корабль, пересекающий океан с привязанным к спине человеком, с текстом: «Более оснащенные невольничьи корабли, конечно, всегда имели запасной. ”
Этот инцидент произошел менее чем через две недели после того, как вопрос на промежуточном экзамене по химии, связанный с Холокостом, вызвал широкую полемику в университетском городке.
Чарли Колдуэлл ’22, ученик этого класса, сказал, что люди сразу заметили, что комикс невкусный.
«Было одно из тех неприятных ощущений в комнате, когда кто-то говорит или показывает что-то, что неудобно для людей», — сказал он.
Колдуэлл сказал, что Мэнли всегда показывает комикс в начале урока, и что комиксы часто не связаны с содержанием курса.
«Как правило, это довольно глупый юмор, и иногда они хихикают или два», — сказал он, объяснив, что этот мультфильм сильно отличается от нормы.«Объективация человека должна быть юмором, что не смешно».
Колдуэлл решил исправить ситуацию в данный момент. Он поднял руку и сказал Мэнли, что она не должна показывать комикс в будущем. Он сказал, что она восприняла эту обратную связь.
В ответ на электронное письмо от кампуса Мэнли извинилась за свое решение показать мультфильм в классе.
«Мне очень жаль, что я включил карикатуру, освещающую исторические зверства», — сказала она.«Я буду извиняться перед классом во время нашей следующей встречи и выражу свое глубочайшее сожаление по поводу того, что я причинил дискомфорт кому-либо в классе, и я работаю с администрацией над возможностью проведения кружка восстановительных практик с моим классом».
Аарон Боде ’22, еще один ученик в классе, считает, что студенты должны напрямую общаться с Мэнли о своих проблемах по мере развития следующих шагов, хотя он также признал, что не все студенты чувствуют себя комфортно, решая подобные инциденты напрямую со своими профессорами.
«Я думаю, важно помнить, что она человек, как и все мы, и я думаю, что важно поддерживать с ней контакт. Я думаю, что важно, чтобы с ней было много разговоров по этому поводу », — сказал он.
Боде, который также учится в классе 103 по химии, где был задан оскорбительный промежуточный вопрос, также выразил желание, чтобы все профессора прошли обязательную подготовку по предвзятости.
«Приезжая в Миддлбери, я не думал, что подобное может произойти здесь, но теперь, видя это, я могу думать, что невероятно важно, чтобы профессора осознавали, что эти вещи имеют большое влияние на людей», — сказал он.
По словам Энди Ллойда, декана факультета, администрация в настоящее время обсуждает, как лучше всего действовать в отношении потенциала обязательного обучения с учетом недавних событий.
«В начале следующей недели мы проведем организованный диалог о климате в классе для преподавателей, которые уже попросили о возможности участвовать в такой возможности», — сказала она.
Рене Уэллс, директор колледжа по вопросам образования для равноправия и инклюзивности, которая осенью будет пилотировать программу обучения против предубеждений, испытывает смешанные чувства по поводу необходимости обязательного обучения.
«Теоретически сделать обучение обязательным означает, что в нем участвуют все, но то, как выглядит это« участие », может широко варьироваться в зависимости от того, действительно ли люди хотят там присутствовать, что может повлиять на впечатления и эффективность пространства для всех участников в комнате. ,» она сказала. «Мы должны целенаправленно определять наилучший способ значимого вовлечения наших преподавателей и сотрудников в эти разговоры, чтобы эти разговоры могли принести пользу всему сообществу университетского городка».
Уэллс объяснила, что ее пилотная программа в настоящее время предназначена не для того, чтобы быть обязательной, а скорее для продолжения текущих разговоров, которые помогут снизить предвзятость и изменить культуру вокруг подобных инцидентов в университетском городке.
«Текущая образовательная программа для преподавателей и сотрудников предназначена для того, чтобы создать пространство для этих разговоров и стратегически сосредоточиться на конкретных способах адаптации нашей практики для более эффективного достижения этих целей», — сказала она.
Исправление: в более ранней версии этой статьи говорилось, что на карикатуре изображена трансатлантическая работорговля. Фактически, в карикатуре не уточнялось, какая работорговля изображалась.
Cartoon Network выходит на круизный рынок
Тернер, глобальный медиа-гигант, стоящий за Cartoon Network, выходит на круизный рынок вместе с Oceanic Group.Эта новость была обнародована вчера, когда было объявлено о первом полностью тематическом круизном лайнере под названием «Cartoon Network Wave». По всему миру существует множество проектов Тернера с ресторанами, тематическими парками, аквапарками и самолетами, однако это будет первый раз, когда весь круизный лайнер в стиле Cartoon Network отправится в плавание. Концепция корабля вдохновлена героями Cartoon Network, такими как Adventure Time, Бен 10, Power Puff Girls и We Are Bears.
Круизный лайнер Cartoon Network Wave войдет в строй к концу 2018 года и отправится из Сингапура в качестве порта приписки.Из Сингапура CN Wave будет плыть по самым популярным направлениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таким как Малайзия, Таиланд, Китай, Тайвань, Южная Корея и Австралия. Этот семейный круизный лайнер, рассчитанный на 2000 пассажиров и 800 полностью оформленных кают, предложит первым в мире отдых детям и позволит большим и маленьким фанатам путешествовать вместе со своими любимыми звездами Cartoon Network.
Даниэль Чуи, генеральный директор Oceanic Group, подчеркнул, что партнерство с Тернером — это стремление извлечь выгоду из быстрорастущего азиатского круизного рынка.«Сетевой круизный проект, такой как Cartoon Network Wave, знаменует начало нового опыта отдыха для круизных пассажиров в Азии, где круизы совершают индивидуальные путешествия с помощью рассказывающих историй. Учитывая положение Сингапура как центра в Азии, мы считаем, что это уместно только то, что мы окунемся прямо в приливную волну этого пассажирского круиза ».
Рики Оу, президент Turner Asia Pacific, сказал, что персонажи Cartoon Network наконец-то нашли свой новый дом на фантастическом круизном лайнере.«Тернер всегда ищет новые способы оживить наших персонажей — и Cartoon Network Wave станет их домом в открытом море. Корабль обладает замечательным потенциалом, чтобы дать нашим существующим фанатам поистине уникальный опыт и создать новых. Мы могли бы не будьте более рады партнерству с Oceanic Group для совместного создания первого в мире «.
Политическая карикатура | Britannica
Политическая карикатура , рисунок (часто включающий карикатуру), сделанный с целью передачи редакционных комментариев о политике, политиках и текущих событиях.Такие карикатуры играют важную роль в политическом дискурсе общества, которое обеспечивает свободу слова и печати. Они в первую очередь ориентированы на общественное мнение и, как правило, их можно найти на редакционных страницах газет и других журналистских изданий, будь то в печатной или электронной форме. Их предметом обычно являются текущие и заслуживающие освещения в печати политические вопросы, и для того, чтобы их понять, они требуют, чтобы читатели обладали некоторыми базовыми знаниями об их предмете, в идеале теми, которые предоставляются средой, в которой они публикуются.
политическая карикатура: Теодор РузвельтПрезидент США Теодор Рузвельт едет на слоне (символизирует свою администрацию), чтобы преследовать коррумпированных почтовых чиновников в политической карикатуре 1903 года.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой файл № LC-DIG-ppmsca-25764) политическая карикатура: Уильям Питт, младшийУильям Питт, младший, управляет лодкой («Конституция») с Британией на борту к замку, обозначенному как «Приют общественного счастья», в то время как Чарльз Джеймс Фокс, Джозеф Пристли и Ричард Бринсли Шеридан преследуют судно, политическая карикатура Джеймса Гиллрея, 1793 год.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-USZC4-3137)Политическая карикатура — это также художественное средство, характеризующееся как метафорическим, так и сатирическим языком. Это может указывать на контексты, проблемы и противоречия политической ситуации. Хотя рисунок отражает суждение и точку зрения художника-карикатуриста, а визуальный комментарий часто преувеличивает обстоятельства, ответственные редакционные стандарты не позволяют художнику изменять факты. В процессе преобразования мнений в такую визуальную форму необходимо принять множество художественных решений (в отношении символов, аллегорий, техник, композиции и т. Д.).При этом карикатурист должен учитывать, сможет ли аудитория понять редакционную карикатуру. В случае успеха политические карикатуры могут выполнять важную критическую и контролирующую функцию в обществе. Кроме того, политические карикатуры могут стимулировать процесс формирования общественного мнения и принятия решений, а также открывать интересные перспективы для новостей.