как нарисовать мужской торс карандашом поэтапно — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Экорше (écorché — «ободранный» от écorce — «кора, корка») — учебное пособие, скульптурное изображение фигуры человека, животного, лишённого кожного покрова, с открытыми мышцами.
Торс или туловище – это центральная и самая крупная часть тела, в которую входят шейный, грудной, брюшной, поясничный и тазовый отделы. Само слово торс стало использоваться в искусстве как название скульптурного изображения туловища, поэтому перевод с итальянского языка звучит довольно резко торс (ит. torso) — огрызок.
Гипсовая модель, необходимая для рисунка, представляет собой фрагмент скульптуры Жана-Антуана Гудона — Экорше (1766г.). Это отдельная средняя часть статуи, где отсутствуют голова, руки и ноги, обозначенные плоскостными сечениями, откуда становится понятным перевод слова торс.
В процессе художественного обучения существуют задания, выполняя которые можно значительно повысить свои знания и навыки. Лучшего задания для изучения анатомического строения туловища не придумать. Это изучение скелета, мышц, суставов в самом доступном для художника формате.
Скульптор Гудон создал очень удобное пособие для художников, до настоящего времени оно используется в художественных вузах по всему миру.
Целью рисунка Экорше Гудона является выявление геометрического и пластического рельефа, основанного на знаниях пластической анатомии. Гипсовая модель неподвижная и белая, поэтому наилучшим образом способствует отработке тех или иных средств изображения. Модель ставится при искусственном освещении, выявляющем рельеф формы. В зависимости от освещения форма модели выглядит по-разному. Те участки формы, которые перпендикулярны световому лучу, воспринимаются белыми и как бы лишенными формы. Наиболее отчетливо форму выявляют полутона в переходе к собственной тени. В рисунке они изображаются на основе контрастов.
В рисунке форма фигуры моделируется тоном (светотенью) с учетом геометрических и пластических особенностей формы. При боковом освещении можно наблюдать полутона по всей поверхности фигуры. Когда же свет освещает форму фигуры сверху, то поверхность, обращенная к нам, находится в тени, и только некоторые участки формы выявляются в контрастных отношениях.Костная основа спины образована позвоночником, ребрами, а также элементами плечевого и тазового поясов. Мускулатура спины заполняет промежутки между костями и образует поверхностные мышечные слои, непосредственно определяющие рельеф спины. Первую задачу, задачу непосредственного нивелирования костной основы, осуществляет группа собственных, или глубоких, мышц спины, функциональное значение которых заключается в фиксации и движении отдельных позвонков и позвоночника в целом. Вторую задачу — образования рельефа спины — выполняет вторая группа мышц спины — поверхностные мышцы.
Первый этап работы.
В начальной стадии работа над рисунком начинается с композиционного размещения изображения на листе бумаги. Для этого нужно рассмотреть торс со всех сторон и найти такую точку зрения, чтобы изображение выгодно смотрелось на рисунке. После этого приступаем к размещению рисунка торса на бумаге. Размещаем общую массу туловища и следим за тем, чтобы размер изображения не был слишком мал или велик по отношению к формату листа. Изображение должно быть гармоничным и уравновешенным. Намечая общую массу торса, нужно учиться цельному видению формы модели, не обращая вначале внимания на мелкие детали.
Второй этап работы.
Прежде чем приступить к выявлению характера формы туловища (торса) нужно внимательно ознакомиться с натурой, отметить наиболее характерные особенности строения формы, положение торса в пространстве, после чего определить пропорциональные отношения частей и целого. Далее намечаем направление и наклон плечевого пояса и тазобедренных суставов. В процессе конструктивного построения формы торса нужно пользоваться опорными точками, беря за основу характерные костные и мышечные выступы и углубления на поверхности тела человека.
Третий этап работы
Теперь приступаем к рисованию и уточнению деталей торса со спины. Рисуя детали, не забывайте соотносить их со всей формой целиком: все детали принадлежат общему, а общее состоит из деталей и мелких форм. Это позволит развивать рисовальщику объемно — пространственное видение. Чтобы правильно моделировать рисунок, недостаточно довольствоваться срисовыванием мышц и костей, нужно иметь представление об анатомическом строении торса человека. Изучение и рисование торса – это активный процесс, требующий внимательного отношения к изображаемой постановке. Поэтому желательно сделать несколько рисунков с торса со спины, чтобы запомнить строение человеческого тела. Неумение рисовать те или иные формы, как правило, обусловлено плохим знанием пластической анатомии.
Критерии оценки работы:
1. 1.Целостность композиционного решения в формате, правильно найденные пропорциональные отношения в строении мышечной основы гипсового торса со спины.
2. Грамотный анализ конструкции мышечной основы торса, модулировка общей формы в соответствии с основной пластической идеей рисунка, наличие доминанты в тоновой проработке, культура штриха.
3. Качество подачи: оформление, соответствующее стандартным требованиям.
In Anatomia, Art, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags учебно-методический фонд, методическая деятельность, Анатомический рисунок, Московское академическое художественное училище, экорше, экорше что это, экорше торс, экорше торс рисунок, Экрше Гудона, Гипсовая модель, Учебно-методический фонд Московского Академического художественного Училища, Учебно-методический фонд, Рисунок гипсового торса со спины, экорше гудона торс, экорше гудона, Мюнхенский торс, Подборка экорше Мюнхенский торс, Учебное пособие для изучения анатомии человека, Гипс Торс экорше Гудона, Экорше, Гудон, учебное пособие, скульптурное изображение фигуры человека, Écorché Houdon, écorché, анализ конструкции мышечной основы торса, модулировка общей формы, культура штриха, модулировка, Анатомический рисунок торса, Методическая последовательность, Анатомический рисунок торса Экорше Гудона, Учебное пособие для изучения анатомии, Как рисовать торс мужчины, мужской торс рисунок карандашом, как нарисовать мужской торс карандашом поэтапно
Тіло → Жіноче
Тіло Скелет человека и его структура Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его. Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса. Рисуем блоками Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела. Посмотрите внимательно, как присоединена ключица. Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора. Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму. Женское тело в блоках Блоки — лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливаейтесь на их прорисовке. Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра. Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.
Рисуем движение Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Обращайте особенное внимание на движение в области талии. Изображайте центральную линии на видимой стороне тела. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.
— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются. — С другого бока мускулы наоборот растягиваются. — Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность. — Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается). — Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Теперь взглянем сбоку Запомните, что стандартный размер кисти — лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте. Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы. Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев. Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко. Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед. С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад. Разница между мужским и женским телом
— Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской. — Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка. — Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
Пропорции Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж. Более подробную информация по всем пунктам этого урока вы можете получить из остальных уроков данного раздела.
Итак, у нас здесь разобранные манекены мужского и женского тела (рис. 1). Между двумя представителями полов немного различий: парни обычно мускулистые (я нарисовала женственного парня >_>), у них торс длиннее, чем у женщин, ещё у них жёстче и грубее кожа, а у девушек извилистый позвоночник. Теперь, шея. Несколько вещей, которых не следует делать. Шея начинается от ушей (рис.2), видите пунктирные линии? Те углы в голове всегда параллельны. Мускулы проходят от ушей и до ямки на шеи — это всегда придаёт симпатичный вид (рис.3). На рисунке 3 вы видите ключицу — это придаёт чувство реалистичности. Посмотрите на рисунок справа — это расположение гланд в шеи: у парня верхняя часть гораздо больше и таким образом мы получаем адамово яблоко. У девушек нижняя часть не совсем заметна (рис. 4). Я думаю, вид спереди и сзади говорит сам за себя (рис 5а и 5б), поэтому проведём прямую линию, которая будет идти вниз, вдоль торса, помогая вам найти центральную линию. Ямка на шеи — это середина основания. Передний вид: ямка на шеи, основа рёбер и до пупка. Задний вид: по спинному хребту, по позвоночнику к чакральному треугольнику. Нужно запомнить такие моменты: парни очень прямые, в то время как девушки имеют вогнутую форму торса. Чтобы избежать сексуального влечения, когда вы рисуете грудь, думайте о ней, как о шарах наполненных водой, верите в это или нет, но на них действует сила тяжести, и поэтому они будут двигаться вместе с телом (рис. 6а, 6б, 6в). Когда руки подняты, бицепсы напряженны и отчётливо видны, когда руки распрямлены и напряжены, то трицепсы находятся под влиянием (рис.7а). Взгляните на собственные руки, и вы увидит разные формы предплечья, видные с верху и с боку. Когда рука прямая появляются ямки на каждой стороне локтя (рис. 7б) Обратите всё своё внимание на коленку, когда вы сделали шаг назад. Это всё из-за коленной чашечки. Вы видите 2 линии, на развороте коленки (рис. 8а, б, в)? Здесь начинаются мускулы, которые срабатывают вверх и оставляют такой вид. Очень забавно рисовать ноги. Вот разобранные части тела (рис.9). Разбейте торс на рёберную клетку и таз. Используйте круги для всех соединений впадин торса в рёберную клетку и в тазовую часть с суставами. Это самый лёгкий способ, чтобы поработать. Попробуйте различные позы. В этой части вы научились рисовать фигуру. Это не так тяжело, если знаешь, что за чем следует и что нужно. Это только некоторые наброски из моей записной книжки (рис.10). Я делаю это всё время, когда беру карандаш. Вы должны тоже!! Ну, ладно, надеюсь, это было полезным.
Две главных проблемы, с которыми люди сталкиваются при рисовании грудей — их форма и правильное расположение. Многие художники (как профи, так и начинающие) делают их похожими на воздушные шарики, вдавленные в грудную клетку; это очень натуралистично. Если вы посмотрите различные книжки по рисованию, вы увидите, что груди больше похожи на половинки сфер, или перевернутые чашки, нежели на воздушные шары. Так, теперь расположение. Представьте себе линию, которая бежит по центру тела, сверху донизу. Груди расположены под углом 45 градусов к этой линии, и примерно на половине грудной клетки (показаны красными диагональным линиями). Следите за тем, чтобы они не были слишком близко или слишком далеко друг от друга, или слишком высоко; это самые распространенные ошибки. Как видно на примерах, правило о 45 градусах расположения грудей подходит ко всем позам и типам персонажей.
Вот еще одна поза. Обратите внимание, что груди по-прежнему расположены под углом 45 градусов. Да, еще обратите внимание на тени. Просматривая различные примеры и образцы, я пришла к выводу, что такие тени смотрятся лучше всего (по крайней мере лучше теней, как на простом шаре, следующих нижней границе).
Вот последняя картинка, демонстрирующая правильную форму и расположение бюста. Я иногда нахожу это трудноватым, поэтому давайте рассмотрим вместе. Когда рука поднята, мы видим кусочек задней части спины, широчайшую мышцу. Не делайте верх торса слишком узким. Обратите внимание, что контур правой груди не продолжает вверху загибаться в виде круга; помните, что грудь не имеет форму полной сферы, она прикреплена мышцами к плечу.
Обратим наш взор на руки. Рука состоит из трех частей: плеча, предплечья и кисти. Каждая из них может быть примерно изображена в виде овалов. Хотя я знаю людей, которые не любят так делать; что ж, тогда нужно просто научиться грамотно рисовать руку сразу. Некоторые книги советуют строить руку из цилиндров, но я предпочитаю плоские овалы; они лучше, на мой взгляд, передают ее форму. Здесь этого не видно, но если рука свободно опущена, то кончики пальцев доходят до середины бедра. Локти должны быть на уровне талии.
Теперь, когда мы разобрались с упрощенной формой руки, давайте улучшим ее и заставим выглядеть более натурально. Это, конечно, чуть труднее. Рука растет из плеча. Оно имеет очень плавные изгибы. По пути к локтю рука чуть сужается. Потом снова расширяется, там, где находится бицепс (как видно на верхнем рисунке). Сам локоть может быть труден для рисования. Помните, что это не просто место, где рука перегибается, это соединение, шарнир (посмотрите на картинки). За примерами далеко ходить не надо.
Еще несколько примеров, на этот раз показывающих согнутые руки. Иногда легче изобразить согнутую руку, или руку в перспективе, если использовать простейшие формы (овалы или цилиндры), но это сугубо индивидуально: если не хотите, не используйте их Посмотрите, как на верхней картинке рука становится тоньше по мере своего удаления от зрителя.
Четкое изображение этих поз может быть поначалу трудноватым. Очень важно уделять побольше внимания тому, как именно смотрят на вас разные части руки, и как расположен локоть. Представьте себе руку, составленную из двух частей: цилиндрического плеча и предплечья, чем-то похожего на кеглю с шаром снизу. Тело, так же как и голова, должно быть построено вокруг центральной направляющей линии. (как показано на рисунке.) Эта линия обозначает позвоночник персонажа и будет определять позу героини. Обратите также внимание, как линия слегка изгибается в области таза: это потому, что ее вес перенесен на левую ногу, что делает позу интереснее. Тело может быть примерно поделено на половины, как показано на рисунке красными линиями. Вы можете использовать этот прием практически везде, где надо определиться с длиной ног. В аниме и манге длина ног обычно преувеличена, что делает персонаж выразительней.
Рисуя среднюю часть, не забывайте, что тело напоминает своей формой песочные часы. Аниме-девушки обычно имеют тонкие плечики, тонкую талию и округлые бедра. Будьте осторожны, старайтесь, чтобы все линии смотрелись естественно. Как только вы поднатореете в рисовании фигуры, вы сможете себе позволить немного преувеличивать пропорции и размеры.
Вот та же самая поза, только сбоку. Я нахожу изображение вида сбоку немного более сложным, чем спереди, поэтому я потратила много времени, чтобы отыскать внятные примеры. ). Как и раньше, фигуру можно разделить на две примерно равные части по вертикали. Здесь надо поподробнее разобраться с шеей; она присоединяется сзади к черепу и скрывает часть головы. Средняя часть тела должна быть в форме песочных часов, но, опять же, не надо пытаться преувеличить формы, сначала необходимо усвоить базовые правила, прежде чем отходить от них. Не надо делать попу слишком большой, для этого нет никаких причин. Будьте осторожны, рисуя руки; сзади локти обычно выглядят более рельефными.
Ну, урок по рисованию женского тела завершен. Я надеюсь, вы уяснили некоторые основы этого нелегкого дела, и сможете теперь рисовать своих персонажей в полный рост.
Как нарисовать торс с помощью упрощенной анатомии
С возвращением, друзья-художники!
В сегодняшнем уроке я хочу поделиться некоторыми приемами по упрощению и рисованию туловища. Эта область может быть сложной, но, надеюсь, к концу этих уроков вы будете на пути к рисованию туловища или туловища, как профессионал!
Шаг 1.
Знакомство с позвоночникомНачнем с позвоночника. Я знаю, что это немного сбивает с толку, а рисовать еще сложнее, но, к счастью, в этом упражнении мы упростим его.
Упрощенный позвоночникПотратьте время, чтобы получить общее представление об отделах позвоночника. Обратите внимание, что грудной отдел изгибается к верхней части спины, а поясничный и шейный отделы изгибаются к передней части тела.
Это может быть очень полезно при рисовании туловища так, чтобы оно выглядело естественно и органично. Обратите внимание, что на иллюстрации мы будем рисовать позвоночник в виде длинной цилиндрической трубки. Нам не нужно рисовать все эти отдельные позвонки, чтобы нарисовать туловище.
Иногда меньше значит лучше!
Шаг 2 – Рисование туловища с помощью примитивов
На следующем шаге мы нарисуем верхнюю и нижнюю часть туловища с очень простыми представлениями. Это позволяет нам сосредоточиться на различных углах верхней части туловища к тазу.
Эти примитивные формы также значительно облегчают рисование тела с учетом перспективы.
Попробуйте нарисовать различные позы и обязательно поверните 3 основные массы (голова, верхняя часть туловища, таз) так, чтобы они были обращены друг к другу в разных направлениях. Это добавляет динамичности позе.
Шаг 3. Рисование органических базовых форм
На следующем этапе мы сделаем туловище более органичным. Они по-прежнему будут более упрощенными, чем конечный результат, но это позволит вам систематически добиваться необходимого прогресса.
Вы можете придать этим формам желаемый вид, но мне нравится использовать бочкообразную форму для груди и плавающее нижнее белье для таза. Спасибо, где должно быть, я научился этому методу у великого Джима Ли в одном из его замечательных руководств на Youtube.
Представьте фигурку с оторванными головой, руками и ногами. Прошу прощения, если это звучит немного ужасно, но это действительно похоже на это!
Снова постарайтесь представить, как позвоночник проходит сквозь формы. Попробуйте скрутить и исказить тело, чтобы принять более интересные позы.
Быстрый совет. Попробуйте нарисовать иллюстрации, которые я предоставил. Найдите позы из жизни или комиксов, которыми вы восхищаетесь, и разбейте их этими же методами. Вы начнете узнавать, как движется тело и как воссоздать его для собственных иллюстраций.Шаг 4. Рисование упрощенной анатомии
На следующем этапе мы будем рисовать простые представления анатомии. Мне нравится использовать здесь большие чистые формы. Таким способом рисовать не только быстрее, но и гораздо проще рисовать тело в разных ракурсах.
Упрощенная анатомия. Иллюстрация Роберта А. Марзулло.Имейте в виду, что именно так мне нравится упрощать анатомию туловища. Вы можете найти другие формы, которые лучше подходят к вашему конкретному стилю.
Нет правильного или неправильного способа сделать это. Даже анатомия может быть субъективной. Посмотрите на других художников и обратите внимание, как они различают свои работы.
Кроме того, обратите внимание, изучая с натуры, что существуют большие пропорциональные различия с людьми и их определением мышц. У некоторых людей широкие плечи или более очерченная спина и т. д. То же самое может быть верно и для ваших иллюстраций.
Вот видео на моем Youtube канале по рисованию мужского торса с упрощенная анатомия –
Шаг 5 – Рендеринг анатомии
На этом шаге вы можете взять то, что вы узнали, немного усовершенствовать и округлить формы. Вы можете сделать это с помощью тонального значения или штриховки. Мне также нравится немного разбивать линии, чтобы анатомия выглядела более органично.
Позы анатомии верхней части туловищаПопробуйте представить анатомию или каждую группу мышц как исчезающую область, в которой она находится. Таким образом, вы не прослеживаете каждую мышцу для окончательной иллюстрации. Это служит целям упрощенных исследований, но не конечному результату.
Быстрый совет. Попробуйте нарисовать туловище, начав сначала с формы фасоли. Это удивительно простой, но эффективный способ органично нарисовать туловище.
Вот видео, показывающее, как использовать этот метод –
Вот оно! Это мои основные приемы рисования мужских и женских торсов для моих персонажей. Я надеюсь, что сегодняшний урок был вам полезен, и, если вы не возражаете, поделитесь им со своими коллегами-художниками.
Фигура Рисование тела в действииХотите узнать больше? Посмотрите мой курс — «Рисование фигуры — тело в действии» — https://robertmarzullo.gumroad.com/l/tzDEr/RWTORBP9922
Помните, будьте терпеливы с собой и продолжайте рисовать каждый день. Ты получил это! 😉
С уважением,
Роберт А. Марзулло
Ram Studios Comics
Рисунок туловища — Как нарисовать торс шаг за шагом
Легко предположить, что чем лучше вы знакомы с предметом, тем проще это будет. Вы можете подумать, что, учитывая, что у каждого из нас есть туловище, нарисовать его будет просто, но часто бывает наоборот!
На самом деле, научиться рисовать туловище может быть довольно сложно, так как есть мышцы и детали, которые должны выглядеть очень специфично.
Хотя это может быть сложно, с правильным руководством это можно сделать намного проще!
Это пошаговое руководство по рисованию туловища сделает процесс рисования намного проще и веселее!
Шаг 1
В этом первом шаге нашего руководства по рисованию туловища мы начнем с простого. Сейчас мы будем работать над челюстью, шеей и плечами туловища.
Используя несколько изогнутых линий, вы можете начать закругленные стороны челюсти, а затем под ней будет круглый подбородок.
Затем вы можете продолжить две короткие линии вниз для шеи, а затем они перейдут в горизонтальные линии плеч.
Это все, что у нас есть для этого шага, и теперь вы готовы перейти к следующему шагу!
Шаг 2 – Затем нарисуйте рот и плечиЭта часть рисунка туловища должна быть довольно простой. Во-первых, используйте изогнутую линию для улыбающегося рта мужчины.
Затем под ней будет еще одна линия гораздо меньшего размера. Затем вы можете завершить этот шаг, добавив еще две изогнутые вертикальные линии на плечи, чтобы закончить их.
Шаг 3 – Теперь нарисуйте грудь туловища мужчиныДвигаясь ниже в этом руководстве по рисованию туловища, мы начнем с груди мужчины.
Чтобы нарисовать их, сначала используйте несколько изогнутых горизонтальных линий, которые соединяются в центре для грудных мышц.
Затем вы можете закончить эти мышцы небольшими плоскими овальными формами рядом с центром мышц.
Шаг 4 – Затем нарисуйте первую руку и начните ребра туловищаМы добавим первую руку на этом этапе рисования туловища. Рука может быть одной из самых сложных частей тела для рисования, поэтому рисуйте медленно!
Используя несколько изогнутых линий , вы можете растянуть бицепс вниз от плеч. Затем будет удар локтя, который затем приведет к предплечью.
Запястье будет довольно тонким, и оно приведет к рукам с изогнутыми линиями для пальцев.
После того, как вы нарисовали эту руку, вы можете использовать неровную линию для ребер слева. Затем вы можете закончить ребра, добавив еще несколько линий внутри контура ребер, как показано на эталонном изображении.
Шаг 5 – Теперь нарисуйте следующую рукуВы уже нарисовали одну руку в этом руководстве по рисованию туловища, и хотя это немного облегчит рисование второй руки, это все равно будет немного сложно, так как рука находится под другим углом, чем в первом.
Тем не менее, принцип будет очень похожим, и, используя эталонное изображение, вы сможете воспроизвести мышцы, которые вы нарисовали ранее, за исключением того, что форма будет немного отличаться для каждой из них.
Шаг 6 – Затем нарисуйте пресс для рисунка туловищаЭтот рисунок вашего торса уже выглядит великолепно! Теперь мы начнем , чтобы добавить несколько более мелких деталей в следующих нескольких шагах, и они начнутся с пресса в этой части.
Как вы можете видеть на нашем эталонном изображении, они будут нарисованы изогнутыми линиями, которые определенным образом соединяются друг с другом.
Затем вы можете использовать еще несколько строк для начала шорт, которые он носит.
Шаг 7 – Нарисуйте окончательные детали туловищаРисунок почти готов на этом этапе, и вам нужно добавить еще несколько деталей в этом руководстве по рисованию туловища.
Используя несколько прямых и изогнутых линий, вы можете завершить рисунок, добавив шорты, которые он носит.
Прежде чем перейти к последнему шагу, вы также можете добавить некоторые собственные элементы! Они могут включать в себя фон или, возможно, рисование остальной части его лица и тела.
Что вы можете придумать, чтобы закончить рисунок туловища, прежде чем раскрасить его?
Шаг 8 – Теперь завершите рисунок туловища каким-нибудь цветом.Теперь, когда вы закончили рисовать этот торс, последним шагом будет оживить его удивительными цветами!
На нашем эталонном изображении мы показали вам только один способ раскрашивания этой картинки.
Однако есть много разных способов сделать это, и это шаг, на котором вы действительно должны дать волю своему творчеству и повеселиться!
Вы также можете экспериментировать с различными художественными материалами в зависимости от того, какой вид вы хотите получить, и даже смешивать материалы для более динамичного изображения.
Нам не терпится увидеть, как вы закончите этот образ!
3 Еще несколько советов, которые облегчат рисование туловища!
Узнайте, как сделать набросок туловища намного проще с помощью этих 3 советов!
На этом рисунке торса изображен человек в очень хорошей форме и мускулистый. Однако все эти детали мышц могут значительно усложнить рисование!
По этой причине вы можете изменить телосложение человека, чтобы облегчить задачу. Это может быть так же просто, как удаление некоторых деталей мышц на талии и руках.
Вам, возможно, придется немного изменить форму тела, но эти небольшие изменения могут значительно облегчить задачу.
Еще один способ упростить рисование туловища — добавить немного одежды. Это может показаться простым изменением, но это может быть еще один способ скрыть некоторые из этих сложных деталей мышц.
Когда мы говорим об одежде, это может быть так же просто, как добавить футболку. Чтобы добавить эти элементы одежды, вы можете использовать одежду из собственного гардероба и надевать ее, глядя в зеркало.
Затем вы можете увидеть, как эти предметы одежды сидят на теле. Тогда будет достаточно легко добавить их к вашему рисунку.
Добавление одежды не только значительно облегчит рисование, но и сделает его еще более персонализированным!
Когда дело доходит до рисования реалистичных человеческих тел, чем больше источников вы просматриваете, тем лучше. То же самое относится и к этому эскизу туловища, и вы можете использовать несколько источников вместе с нашим руководством, чтобы упростить его.
Начать можно с повторного использования зеркала, чтобы использовать свой торс в качестве модели. Вы также можете обратиться к книгам по анатомии человека, чтобы лучше понять, как мышцы должны выглядеть на рисунке.
Если у вас есть эти исходники, вы также можете разбить рисунок на более простые формы с помощью карандаша.
Затем вы можете начать добавлять больше четкости и деталей с помощью пера, чтобы завершить рисунок.
Ваш рисунок туловища готов!
Как мы упоминали в начале этого руководства по , как рисовать туловище , рисовать человеческое тело может быть сложнее, чем можно было ожидать.
Наша цель с этим руководством состояла в том, чтобы сделать это не только намного проще для вас, но и намного веселее! Мы надеемся, что обе эти цели были достигнуты для вас в этом руководстве.