Милый год мыши Мультяшные животные плюшевые игрушки брелок для рюкзака сумка брелок мышь мягкие игрушки милый подарок|Плюшевые брелки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: FGHGF
- Высота: 11 см-30 см
- Наполнитель: ПП хлопок
- Возрастной диапазон: Взрослые
- Возрастной диапазон: 5-7 Лет
- Возрастной диапазон: > 14 лет
- Номер модели: 01
- Тема: Животные и природа
- warning: CottonAge
- Feature: Filled and Plush Item Type
- Size: 11CM
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Самые известные мыши и крысы в истории кино
Микки-Маус
Кто бы мог подумать, что этот чёрно–белый глазастый мыш с круглыми ушами не просто спасёт компанию Уолта Диснея от финансового краха, но и станет настоящим долгожителем в мире кино. В его послужном списке числится 132 мультфильма, мультсериал «Шоу Микки-Мауса» снимают до сих пор, он остаётся изюминкой Диснейленда, мир наводнён сувенирами и футболками с его изображениями, выпускаются марки, посвящённые его приключениям, и сотовые телефоны в форме головы Микки-Мауса. Его любят миллионы детей. Помимо всего прочего, Микки-Маус — самый богатый из вымышленных персонажей. Его «состояние» составляет 5,8 миллиарда долларов.
Первый мультфильм с участием Микки вышел в 1928 году и назывался «Сумасшедший аэроплан». Кстати, нарисовал мышонка не Уолт Дисней, а первый аниматор Диснеевской студии — Аба Иверкс. Зато Микки заговорил голосом Диснея в мультфильме «Пароходик Вилли». Мало кто знает, что первоначально Микки-Мауса хотели назвать Мортимером, но, к счастью зрителей, сочли это имя слишком громоздким.
Поначалу характер Микки-Мауса сочетал в себе безудержное веселье с жестокими шутками в духе Тома и Джерри, но впоследствии создатели решили укротить норов своего персонажа. Так что Микки-Маус, хотя и не белый, но, конечно же, самый пушистый из всех мышей, когда–либо появлявшихся на киноэкране.
Самый знаменитый мультфильм с участием Микки-Мауса — «Фантазия» (1940 г.). В этой полнометражной ленте облик Мышонка приобрёл свой сегодняшний вид, окончательно избавившись от черт, присущих мультипликационным персонажам 30–х годов.
P. S. Между прочим, Уолт Дисней, любивший повторять: «Мы должны помнить, что всё началось с мышки», на самом деле всю жизнь боялся мышей.
Джерри
Мышонок Джерри и его напарник кот Том — наверное, самый популярный в мире мультипликационный дуэт. Они снялись в 250 анимационных лентах и заработали семь премий «Оскар». Эту парочку в 1939 году придумали Уильям Ханна и Джозеф Барбара. Интересно, что свои имена профессиональные игроки в «кошки–мышки» получили только во втором своём мультфильме. Изначально кота звали Джаспер, а мышку — Джинкс.
Оглушительным успехом у публики Том и Джерри обязаны прекрасной анимации, отличному звуковому оформлению и презабавным комическим сценкам, которые нравились как детям, так и взрослым. Порой в мультфильмах затрагивались довольно фривольные мотивы, а уж по количеству насилия они во много раз превосходят «Терминатор 2».
Недаром именно эта парочка стала прообразом героев пародийного шоу «Щекотка и Царапка» в знаменитом сериале «Симпсоны». В этом шоу несчастный кот постоянно расстаётся с жизнью самым неприятным образом. Кстати, любимый сериал советских зрителей «Ну, погоди!» тоже имеет косвенное родство с созданиями Ханны и Барбары.
Несмотря на все свои жестокие проделки, Том и Джерри всегда были «героями, с которыми не может случиться ничего плохого». В этом и есть оптимистический заряд, который они преподносят зрителю.
P. S. Том и Джерри всегда были немыми персонажами. Единственный фильм, в котором они заговорили, с треском провалился в прокате.
Митя и Мотя
Как, вы никогда не слышали этих имён? А фразу «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» помните? Ну, ещё бы! Тогда знайте, что именно так зовут зловредных дворовых мышей, которые вызывали на бой добрейшего и интеллигентнейшего кота советской эпохи. Митя — это тощий белый заводила, а Мотя — толстый серый увалень. Несмотря на то, что в самих мультфильмах о приключениях Леопольда их имена так и не прозвучали, создатели этих добрых и весёлых лент — режиссёр Анатолий Резников, драматург Аркадий Хайт и художник Вячеслав Назарук всё же придумали, как обращаться к своим персонажам.
Интересно, что первая серия любимого всеми мультсериала «Месть кота Леопольда», работа над которой началась ещё в 1974 году, до 1981 года пролежала «на полке». Во–первых, худсовету казалось, что зрителям достаточно сериала «Ну, погоди!», а во–вторых, им не нравилось то, что фильм отдалённо напоминал «Тома и Джерри». Только после того, как вторая серия — «Леопольд и золотая рыбка», показанная по телевидению, вызвала шквал одобрительных звонков, писем и рисунков, суровые цензоры согласились с тем, что лозунг «Ребята, давайте жить дружно!» звучит неплохо.
P. S. Когда по приглашению Уолта Диснея художник–постановщик Вячеслав Назарук прилетел в США, уже в аэропорту увидел пестрящие заголовки газет: «Микки Маус, берегись — едет Леопольд». «Приключения кота Леопольда» получили высокую оценку у жителей Запада.
Шушара, Чучундра и Лариска
Если мышам на советских экранах жилось сравнительно привольно, то крысам повезло куда меньше. Репутация сельскохозяйственных вредителей и разносчиков заразы не пошла им впрок. Крыса Шушара, например, на протяжении трёх экранизаций «Буратино» (первая, под режиссурой А. Птушко, вышла в 1939 году, последняя — знаменитый музыкальный фильм Л. Нечаева — в 1975 году) исправно пугала маленьких зрителей (да и их родителей, чего уж там) мерзким голосом, когтистыми лапами и отвратительным внешним видом. Некоторые критики признаются, что в детстве этот инфернальный образ произвёл на них куда большее впечатление, чем позже вампир граф Орлок из «Носферату» Фридриха Мурнау. И точно — стопроцентное совпадение.
Чучундра — пресонаж рассказа Редьярда Киплинга «Рикки–Тикки–Тави», бережно перенесённого на экран советскими мультипликаторами, наверняка запомнился многим зрителям. Прежде всего, конечно, смешным именем: «Чу–чун–дра». Ну а потом… забавный, что ни говори, получился персонаж. Боязливая, вечно хнычущая, но в чём–то обаятельная мускусная крыса Чучундра так походила на хлопотливых тётушек, бестолковых в своей заботливости и терявшихся при возникновении мало–мальских проблем на их жизненном горизонте. С политической точки зрения Чучундра, вне всяких сомнений, олицетворяла оппортунизм, но кому есть дело до политики?
Крыса Лариска — верный клеврет старухи Шапокляк, неисправимой пакостницы и вообще вздорной бабки. Разве могла бы Шапокляк наводить страх на окружающих без своей помощницы, выскакивающей из сумочки в самый нужный момент? Для того чтобы ответить на этот вопрос, рекомендую вместе с детьми ещё раз пересмотреть мультфильм «Крокодил Гена и его друзья».
Стюарт Литтл
Маленький белый мышонок–сирота — этакий Оливер Твист мышиного племени — появился на киноэкране в 1999 году. Добрая семейная комедия Роба Минкоффа о крохотном существе, воспитанном в семье людей, нашла отклик в душе кинозрителей и вскоре обзавелась продолжением, а в Голливуде фильм «Стюарт Литтл» породил новую волну интереса к «мышиной» теме, позже переросшую в настоящий звериный бум. После «Ледникового периода» и «Мадагаскара» всю эту звериную братву с экрана метлой не выметешь. Но мышонок и впрямь получился на редкость симпатичным. Неудивительно, что при виде этой лапочки таяли сердца пап, мам, детей, дедушек и бабушек — малыш в своём модном костюмчике просто обворожителен.
Родди
Ещё один выдающийся представитель крысиного рода — импозантный крыс из богатого лондонского предместья, говорящий голосом Хью Гранта, стал центральным персонажем мультфильма «Смывайся!», который вышел в мировой прокат в прошлом году. Эгоцентричный баловень в начале, к финалу фильма он становится рыцарем без страха и упрёка и даже находит свою крысиную любовь. У британцев Сэма Фелла и Джорджа Бауэрса вышла отличная комедия, сдобренная хорошим английским юмором и прекрасными музыкальными номерами. Родди — вылитый Джеймс Бонд животного мира.
Реми
Самым успешным анимационным фильмом этого лета стал «Рататуй» режиссёра Брэда Берда. И главный его герой, обратите внимание, – снова крыса. Вернее, крысюк по имени Реми. Реми одержим страстью к кулинарному искусству и не собирается довольствоваться вынюхиванием яда в объедках, которыми кормится его родная стая. Его мечта — стать шеф–поваром в лучшем ресторане Парижа. Представляете себе: крыса–повар? Вот как надо мечтать, с размахом, без оглядки на обстоятельства. «Немного удачи, масса труда и упорства — перед таким сочетанием не устоят никакие барьеры», – говорят авторы. Эта идея, как и блюда, которые готовил Реми, пришлась по вкусу аудитории. И наверняка многие зрители сохранят этот вкус и в следующем, 2008 году. Мышь им в помощь!
Владимир ШИЛОВСКИЙ.
%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%8f %d0%bc%d1%8b%d1%88%d1%8c %d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%8f%d1%88%d0%bd%d0%b0%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
логотип bc
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном
1200*1200
номер 87 3d рендеринг
2000*2000
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
bb логотип
2223*2223
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
жидкая подушка крем bb
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
в первоначальном письме вв логотип шаблон
1200*1200
С Днем Пасхи 2021 88
1300*1300
bd письмо логотип
1200*1200
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
Мультяшные мыши и дух капитализма
Print PDF
В продолжение темы иррационального в «цивилизованном мире»
Ганс Лемке
Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? (1Кор 1:20)
Злодей-протагонист — прием, известный по меньшей мере со времен Сенеки, а сюжет о злодее, замыслившем покорение мира, восходит ещё к пророку Исайе (см. ветхозаветное обличение «царя Вавилонского»). В этом плане сюжет мультсериала «Пинки и Брейн», выпущенного в 1995 году, привнес мало нового — даже с учетом того, что его главный герой — не человек, а лабораторная мышь. На первый взгляд, Брейн типичный клишированный злодей — его цель это примитивная власть над миром (причем зачем она ему, в общем-то толком не сформулировано), а сам он — архетипический для искусства капиталистического мира «безумный гениальный ученый». Однако при внимательном анализе незамысловатого в общем-то мультсериала, весь сюжет которого сводится к показу многократных (бесплодных) попыток Брейна покорить мир, можно отметить ряд деталей, содержащих общий Zeitgeist, умонастроение, содержащееся в данном мультсериале и транслируемое им аудитории.Необходимо заранее оговориться, что речь идет не о неком тайном посыле аудитории от создателей, «скрытом смысле» и тому подобных конспирологических понятиях. Чем ценен, на мой взгляд, данный мультсериал — тем, что ряд его деталей, в высшей степени характеризующие и его самого, и общество, его породившее, порождены явно спонтанно, поскольку никто не станет закладывать «второе дно» в обычный мультик для детей и юношества.
Скорее можно говорить о том, что поскольку создатели мультсериала — органичные представители того же общества, для которого он предназначался, они воспроизвели ряд общественных предрассудков, на фиксации которых мы и остановимся.
Первая примечательная деталь — это восприятие науки как секулярной разновидности магии. Если образ Брейна как безумного гения и вытекающее отсюда восприятие ученых как опасных странных типов (таким, в конечном итоге, показан не только Брейн, но и его создатель — доктор Мордо, само имя которого отсылает к доктору Моро), лежит на поверхности, то менее заметен тот факт, что само наделение разумом лабораторных мышей в «Пинки и Брейне» изображено, по сути, как волшебное превращение. Понятно, что показ науки (тем более — в таком откровенно фантастическом аспекте, как наделение разумом животных) в мультсериале невозможен без некоторой примитивизации, но во вселенной «Пинки и Брейна» он откровенно магичен — вплоть до того, что в одной из серий появляется также устройство, способное возвращать «поумневших» животных в исходное неразумное состояние.
То есть разум видится не продуктом эволюции (научная картина мира) или даже деятельности высших сил (религиозная картина мира), а случайной оккультной операции.«Пинки и Брейн» имеет нечто общее с биографиями античных героев — его основной мотив это hybris, крушение героя вследствие столкновения с Роком. Многочисленные планы Брейна по захвату мира терпят поражение не потому, что ему противостоит некий отважный герой или мощь государственной машины. Хитроумные замыслы разумной лабораторной мыши рушатся чаще всего вследствие нелепых случайностей, неудачного стечения обстоятельств или идиотизма его помощника Пинки. В каком-то смысле это иллюстрация современной неолиберальной идеологии — спланированные и логически безупречные планы Брейна разрушаются о хаос человеческой жизни, экономический аспект которой в рамках нынешней господствующей идеологии рассматривается как «саморегулирующийся рынок». По сути, весь мультсериал можно было бы назвать «О тщете разума» — все замыслы Брейна проваливаются не потому, что им кто-то организованно и сплоченно противодействует, а как раз потому, что он пытается принести в хаотическое мироздание некий четкий порядок.
Наиболее качественно эту идею иллюстрирует ролик «Тщательное изучение истории», снятый по мотивам мультсериала. Брейн объясняет своему помощнику-недотепе Пинки, зачем изучать историю — он собирается учиться на ошибках великих политиков прошлого, чтобы реализовать свой замысел покорения мира. Однако содержание мультсериала дает нам понять, что эта цель никогда не будет достигнута. Таким образом, «Тщательное изучение истории» выглядит как своего рода мультяшное подражание попперовской критике историцистских доктрин. Унижение Брейна со всеми его мечтами и дарованиями довершает тот факт, что в следующем мультсериале по мотивам того же сюжета — «Пинки, Элмайра и Брейн» — он вместе с Пинки (из-за разрушения лаборатории, где они ранее проживали) оказывается во власти малолетней недалекой садистки Элмайры — можно ли представить себе более яркий символ сокрушения разума, пусть и злого, обывательским идиотизмом?
При этом мультсериал вовсе не идеализирует то общество, власть над которым Брейн собирается захватить. Наоборот, «Пинки и Брейн» содержит мощный элемент социальной сатиры — ни рядовые обыватели, ни дельцы и деятели шоу-бизнеса, ни госчиновники США вплоть до президента Клинтона, встречающую Брейну и Пинки на их пути к мировому господству, особым умом не блещут. Куда больше основная тема мультсериала — бессилия разума в мире, где царит неразумие — отдает мрачным юмором висельника. Впрочем, при внимательном рассмотрение в «Пинки и Брейне» могут отыскаться и другие поводы для грусти — в частности, откровенно нездоровый характер отношений Брейна с его ассистентом Пинки. Хотя формально Пинки является другом Брейна, реально он для него в первую очередь слуга, которого он, особо это не скрывая, считает идиотом (впрочем, справедливо — о чем ещё пойдет речь) и унижает словесно и физически, вплоть до телесного населения.
Вообще дуализм «Пинки — Брейн» в мультсериале ярко бросается в глаза. Пинки добр и незлобив, он преданный друг, выступающий в амплуа бескорыстного слуги Брейна — но при этом он стопроцентный идиот. Он неизменно берется помочь Брейну «попробовать завоевать мир», причем, хотя Брейн всякий раз говорят о завоевании мира во множественном числе («-Что мы будем делать сегодня вечером? — Попробуем завоевать мир!»), очевидно, что в случае реализации завоевания мира править им будет Брейн единолично, а не совместно с Пинки. Брейн умен и обладает набором разносторонних знаний, но при этом абсолютное большинство окружающих людей воспринимает как инструменты для достижения своих целей. Дилемма, в общем-то, незамысловата — или ты честный и благородный дурак, или ты гениальный и изощренный негодяй, при этом межличностные отношения в «Пинки и Брейне» показаны как господство вторых над первыми посредством насилия и манипуляции.
Бросается в глаза и другое — Пинки, в конечном итоге, показан как веселое и жизнерадостное существо, которого ни многочисленные колотушки от «друга» Брейна, ни постоянные провалы в общем-то ненужного ему «плана порабощения мира» не ломают, тогда как Брейн, обреченный на постоянные поражения своего ума в борьбе с глупостью мира, производит произведения создания, в общем-то, усталого и несчастливого. Мораль незамысловата и отдает антиинтеллектуализмом — простодушные и не желающие многого «живут в гармонии с собой» (главная привлекательная черта Пинки — он никогда не унывает), тогда как всякие нехорошие умники, стремящиеся перевернуть мир, терпят крах.
Подводя итоги, можно выделить три основных тенденции в «Пинки и Брейне»: 1) иррационализм, восприятие науки как пристойного эвфемизма для магии, причем чаще всего — магии «черной», 2) представление о бессилии и беспомощности разума в неразумном мире, ярко выраженный фатализм, и неспособности носителя разума реализоваться, тем более — с общественной пользой, 3) четкое восприятие отношений господина и слуги, старшего и младшего в иерархии, как столкновение развитого эгоизма и наивной глупости, при этом без попытки увидеть какую-то альтернативу соответствующим отношениям.
Но куда показательнее другое. Некогда «героем нашего времени» для капитализма была сильная личность, меняющая мир вокруг себя и борющаяся с судьбой (в рамках подобного взгляда на мир некоторые авторы были готовы сочувствовать даже Люциферу и Каину) – достаточно обратиться к романтической литературе. Но ныне подобная личность вызывает скорее страх – и показана может быть только в карикатурном виде (если — «гений», то «злой» и «безумный»), что, несомненно, свидетельствует о окостенении существующего порядка вещей и подсознательном знании его представителей о его, порядка, негибкости.
Примечания
Рекомендуем прочесть
Стразы броши в форме мыши Мультяшные милые животные маленькая брошь
Новые поступления
Горячая продажа однотонный Вентилятор DIY аксессуары для рисования украшения
Новинка 2020 Настенная Наклейка с бабочками и цветами ратанговые наклейки на
5 шт. SSOP 28 AD9850 AD9850BRS AD9850BRSZ|Реле| |
1 8 м прямая продажа с фабрики стиль Пост Модерн Hong Kong светильник роскошная
Горячая Распродажа кружевное вечернее платье 2020 элегантное без рукавов длиной
Мужской рюкзак в стиле стимпанк винтажный модный готический Ретро стиль рок
Свежие отзывы
Семейная одежда платье для мамы и дочки полосатый костюм без рукаво ⇒
» Заказывала на Aliexpress летний наряд нам с дочкой. Посылку получила через 3 недели. Качество понравилось, ткань мягкая, тонкая, швы ровные, застрочены аккуратно, нитки нигде не торчат. Выбрали фасон в красную полоску, в реальности выглядит лучше…»
(Добавлено: 19.05.2021)
Миньоны мультфильм животных плюшевые игрушки шапка аксессуары для ф ⇒
«Заказывала тематические шапочки для празднования дня рождения племянника. Ему родители планировали организовывать день рождение в стиле миньонов, поэтому задание для всех гостей было прийти в костюме любимого его героя. В нашем городе скудный выб…»
(Добавлено: 19.05.2021)
Lusya Upgrade SITIME crystal XU208 XMOS USB цифровой аудио интерфей ⇒
«Купил, работает на пробном драйвере xmos хорошо, но не долго. Для постоянной работы требуется привязанный драйвер, который скачать с baidu нереально. Напрасная покупка.»
(Добавлено: 19. 05.2021)
Fitaylor для женщин ультра легкий белый пуховик осень зима с капюшо ⇒
«Заказала такой пуховик дочери на Aliexpress. Выбрали модель яркого фиолетового цвета с блестящим отливом, это сейчас модно. Выбор расцветок у этой модели широкий, а цена смешная, жалко, что размеры маленькие, иначе и себе заказала бы похожую. Плюс…»
(Добавлено: 19.05.2021)
Nokotion LA 9984P основная плата для Dell inspiron 17R 5737 CN 091M ⇒
«Добрый день. Как узнать подайдет эта плато на ноутбук?»
(Добавлено: 19.05.2021)
Yuyang King YKZ120150FB 3500 4000 Вт бесщеточный контроллер двигате ⇒
«Как связаться с вами ?»
(Добавлено: 19.05.2021)
Зачем романтичный вампир Роберт Паттинсон обернулся летучей мышью
К 35-летию актера собираем кусочки пазла его карьеры.
От сексуального вампира – к Человеку – летучей мыши. Карьера Роберта Паттинсона развивается вполне логично. Если подумать, за все эти годы он ни разу по-настоящему не выходил на свет, оставаясь самым загадочным и самым неочевидным секс-символом десятилетия.
Вот уже 8 лет, как Роберт Паттинсон – лицо Dior. Столько же он выгуливает на красной дорожке идеально пошитые смокинги идеального черного цвета. Это может многое рассказать о самом артисте: да, Паттинсон – это вечная классика и черно-белый монохром, протагонист и антагонист одновременно.
В фильме «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007)Он никогда не был просто хорошим мальчиком с симпатичной мордашкой. А если пытался играть подобное, все заканчивалось печально для его героя. Классический пример – Седрик Диггори из «Гарри Поттера и Ордена Феникса», без темных тайн, без дружбы со змеями, даже без мантии-невидимки. Такие герои нужны, чтобы сверкнуть своей чистотой и благородством и вовремя умереть, освободив дорогу другим, менее идеальным. Хотя к чему жаловаться: без «Ордена Феникса» не было бы «Сумерек», а без «Сумерек» не было бы вообще ничего.
Еще у Роберта был похожий опыт в девичьей мелодраме «Помни меня»: классическая история про Того-Самого-Парня-Изменившего-Чью-то-Жизнь. Таких идеальных парней в реальной жизни не бывает: ну так и фильм заканчивается утром 11 сентября 2001 года, которое главный герой встречает на вершине Всемирного торгового центра.
В саге «Сумерки» (2008–2012)Актер рано понял, что ему интереснее играть героев с червоточинкой, внутренними рефлексиями и темным прошлым. Такие парни обычно не нравятся отцам взрослых дочерей, но именно из-за таких хорошие девочки стригутся под ноль и сбегают из дома. Его первая, но сразу же грандиозная попытка была в «Сумерках». Сам Роберт не любит свою роль сексуального вампира Эдварда Каллена, но и он не может не признать: именно на «Сумерках» выросло поколение романтических девиц, которые скоро соберут кассу его «Бэтмену».
Юноша бледный со взором горящим, Эдвард Энтони Мэйсон Каллен напоминает одновременно Джима Моррисона и Михаила Лермонтова. С Лермонтовым его роднит мировоззрение. «Жизнь – такая пустая и глупая шутка», – это вполне мог сказать и Роберт. С Моррисоном сближает привычка время от времени ходить без рубашки. Возможно, именно поэтому на него вышли люди из Dior – надо же приодеть парня.
Кстати, именно так, только сняв рубашку, Паттинсон получил роль в «Сумерках».
«Я думал, что и для нового «Бэтмена» мне достаточно будет снять рубашку. Но оказалось, там все посложнее».
Конечно, посложнее: «Бэтмен» вместе с «Доводом» Нолана – первые блокбастеры с девятизначными бюджетами, в которых артист снялся за последние годы.
Резкий уход в артхаус сразу после «Сумерек» легко объясним. Паттинсон решил построить карьеру заново. Быть кумиром девочек-подростков – дело почетное, но непростое. Спросите об этом Леонардо ДиКаприо или Джастина Бибера. Одна сумасшедшая девица набросилась на Паттинсона с ножницами, чтобы срезать прядь волос и смастерить потом куклу вуду. Другая в экзальтации стала стаскивать с себя одежду, пока он давал ей автограф. Третья пригрозила самоубийством, если актер не сходит с ней на свидание.
У него воровали вещи, чтобы продавать их потом на eBay, в cети бурно обсуждали его прическу и отношения с партнершей по «Сумеркам» Кристен Стюарт. С Кристен было особенно неприятно: все мы помним, как ее застукали в объятиях женатого режиссера и она публично приносила извинения Роберту.
«Да все нормально. Дерьмо случается в любых отношениях. И уж тем более, когда вам обоим по 20 с небольшим».
Явно токсичные отношения со Стюарт оставили свой след. Во-первых, мы больше не слышали о том, что у артиста было с кем-то что-то серьезное. Во-вторых, он больше не играет в условно «нормальные» отношения не только в жизни, но и на экране. Смотрите сами: сексуальный потребитель в «Космополисе» и, наоборот, самец-осеменитель в «Высшем обществе», слабак и мямля в «Девице» и несчастный смотритель в «Маяке», которому чайки выклевывают не только сердце.
Конечно, это самоирония – Паттинсон больше не хочет, чтобы его путали с персонажами, которых он играет. Он профессионально освобождается от любых клише, а заодно и от догмата голливудского мейнстрима. Приятно осознавать, что Роберт Паттинсон оказался одним из немногих, кто пришел в профессию не ради славы и денег (или хотя бы не только из-за них).
Смокинги Dior в шкафу – это, конечно, прекрасно, но большую часть его гардероба составляют футболки и треники, а обедает он быстрорастворимой лапшой и дешевыми хлопьями.
В фильме «Маяк» (2019)После «Сумерек» артист ездил по миру, снимался в Австралии, Канаде и Нью-Йорке, нашел Дэвида Кроненберга (точнее, Кроненберг нашел его), а потом Вернера Херцога, Антона Корбейна, Клер Дени. В большинстве случаев это было «начало большой дружбы».
«Роб очень привязывается к людям, – говорит о нем режиссер Роберт Эггерс. – Если человек ему нравится, он находит способ пообщаться с ним еще и еще».
Жюльет Бинош сыграла с ним дважды, в «Космополисе» и «Высшем обществе»:
«Каждый раз, когда я вижу Роба, у меня ощущение, словно рядом со мной родной человек».
Кроненберг, позвавший Паттинсона после «Космополиса» в «Звездную карту», кстати, едкую пародию на Голливуд:
«Он прекрасный актер и чрезвычайно творческая личность. Я решил, что еще хочу поработать с этим парнишкой. Когда находишь актера, способного тебя удивлять каждый день, ты соображаешь, что он может сделать еще в другой роли и в другом фильме».
Эггерс, снявший его в «Маяке» (возможно, лучшая пока лента в фильмографии актера), заставивший танцевать на экране пьяную джигу и спариваться с русалкой, считает:
«Он достаточно хорош, чтобы полностью трансформироваться как актер. Но лучшее, что в нем есть, это то, что его выделяет среди других – легкое безумие, своего рода паранойя. Он как Энди Кауфман – причем не на сцене, а в реальной жизни».
У Паттинсона особый принцип отбора сценариев – он делает ставку не на успех, а на рискованное приключение, в котором будет классно поучаствовать.
«Сначала я еще пытался втолковать агентам в Голливуде, где и у кого хочу играть, но им плевать. На тебя быстро вешают ярлык и предлагают роли, на которые ты якобы подходишь. Например, если ты высокий парень с взъерошенными волосами, родился в Англии и ходил в детстве в частную школу – а это все я, тебе советуют костюмные драмы. А я вот их ненавижу. Или если ты блондин, тебе предлагают роли красавчиков. Но мне ближе роли брюнетов».
Все последние роли он играл «по собственному желанию», хотя они и не способствовали увеличению его банковского счета.
В фильме «Бэтмен» (2022)«Это небольшая проблема, да. Фильмы, в которых я люблю сниматься, на самом деле никто не видит. Ну или почти никто».
Но Роберт любит «играть не по правилам» и поэтому решил сломать еще одно клише. Спросив у своего агента, почему ему, собственно, не предлагают роли в блокбастерах, Паттинсон услышал: «Потому что тебя нет в списках. Все считают, что ты не хочешь в этом участвовать».
Чего Паттинсон точно не любит, так это когда за него что-то где-то решили. Конечно, блокбастеры бывают разные, и возвращение актера не просто на большой, а на очень большой экран состоялось именно там, где нужно. Он сыграл в «Доводе» Нолана и, по его словам, до сих пор не понимает, что это было.
«Если вы спросите меня, о чем «Довод», я вам не скажу просто потому, что и сам толком не понял».
Это еще один его плюс – актер говорит то, что думает, а не то, что нужно для красивого интервью.
В «Бэтмене» Мэтта Ривза (2022)И вот теперь на очереди Бэтмен. Еще одно приключение, из которого можно выйти с солидными репутационными потерями (спросите об этом у Джорджа Клуни и Бена Аффлека). Судя по первому трейлеру, его Бэтмен будет самый злой из всех своих предшественников – и с ним снова, как и в «Сумерках», опасно иметь дело. Музыкальной темой нового Бэтмена будет Smells Like Teen Spirit Курта Кобейна, гимн еще одного неуравновешенного подросткового кумира. Родителям взрослых дочерей рано расслабляться.
«Смотрите: Кристиан Бэйл, Бен Аффлек… Столько разных версий одного героя. Несерьезный Бэтмен, мультяшный Бэтмен, измученный Бэтмен. Интересно же вставить свой кусочек пазла».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте «КиноРепортер»
«Пила», Джоли, второй «Кролик Питер», семейная драма — Российская газета
Обзор новинок широкого проката: «Пила» с копами и Сэмюэлом Л. Джексоном, Анджелина Джоли в огне, Брюс Уиллис в плохом боевике, Светлана Ходченкова в разводе, кролики в городе, Тим Рот у рояля.
«Пила: Спираль»
Фото: kinopoisk.ru
Перезапуск культовой серии, в котором уже нет Джона Крамера, но дело его живёт. Некий подражатель тем же манером, с использованием хитроумных устройств-ловушек, расправляется с копами, коллегами главного героя. А тот вместе с напарником берётся душегуба изловить. В ключевых ролях — Крис Рок и Сэмюэл Л. Джексон. У руля — поставивший «Пилы» со второй по четвёртую Даррен Линн Боусман. Изменения в сравнении с предыдущими фильмами заметны и в визуальном стиле (не всегда в лучшую сторону), и в содержании. Много внимания уделяется актуальной проблеме коррупции и произвола в органах, налицо сильный жанровый крен в сторону полицейских триллеров и — неожиданно — комедий. Но при этом всё, за что любят и ценят «Пилу» (за исключением претерпевшей кардинальный ребрендинг маски), бережно сохранено и где-то даже усовершенствовано. Эффекты, по крайней мере, выполнены исключительно на заглядение. (Рецензия)
«Те, кто желает мне смерти»
Фото: kinopoisk.ru
Анджелина Джоли играет отважную сотрудницу лесопожарной службы, после одной трагедии и, как следствие, заваленной психологической проверки сосланную на сторожевую вышку. Она с этой вышки наворачивается, идёт гулять и встречает только что ставшего сиротой мальчонку, которого ищут двое беспринципных киллеров с целью убить и отобрать важную бумажку. А киллеры в процессе поисков ещё натыкаются на местного полицейского и его беременную жену. И лес до кучи поджигают. Чтобы совсем никому жизнь мёдом не казалась. Нехилая такая заваруха: Джоли с мальчонкой бегают, уворачиваясь от молний (да, молнии ж ещё!) и огненных цунами, киллеры лютуют, беременная жена полицейского даёт отпор. Тейлор Шеридан, создатель, среди прочего, «Любой ценой» и «Ветреной реки», держит марку. Не запредельных качеств, но очень умело, на совесть сделанный триллер, динамичный, нахрапистый и в меру изобретательный. К тому же актёры хорошие: помимо Джоли здесь Джон Бернтал, Эйдан Гиллен, Николас Холт.
«Скажи ей»
Фото: kinopoisk.ru
Маленькая семейная драма про 10-летнего пацана, чьи мама с папой разошлись и настолько друг друга на дух не переносят, что предпочитают между собой общаться через него, передавая его друг другу каждый раз с новыми установками. Отчего нервы и психика ребёнка испытывают серьёзный стресс. Но это только первая часть фильма. И она довольно хороша. Реалистична, переживательна. Потом наступает вторая часть фильма, где тот же пацан перебирается вместе с матерью в Америку и пытается там влиться в местное общество сверстников. И эта часть, мягко говоря, спорная. В том числе потому, что фигурируют здесь преимущественно отвратительно играющие дети. И потому что большинство сцен на разных, но неизменно пошлых примерах демонстрируют разницу между русским и американским менталитетами. Дескать, вот у нас такая широкая душа, а они там бездушные прагматичные лицемеры. Зато Светлана Ходченкова перманентно прекрасна. (Рецензия)
«Кролик Питер 2»
Фото: kinopoisk.ru
Проблемный кроль с замашками завзятого мизантропа отправляется с фермы в город, где ему предоставляется новое обширное пространство для активного вредительства. Там он снюхивается с компанией уличных животных-хулиганов и пускается во все тяжкие. Однако последствия противозаконных авантюр заставляют ушастого призадуматься о базовых ценностях. И в этом, похоже, отразилась реакция создателей франшизы на довольно суровый выговор со стороны критиков, полученный первым фильмом, где моральный облик главного героя вызывал серьёзные вопросы. Во второй части в связи с этим сценаристы не упускают возможности поиронизировать над самими собой устами писательницы Беатрис Поттер (Роуз Бирн) и её вечно возмущённого спутника Томаса (замечательный Донал Глисон). Что ж, это похвально, хотя детям наблюдать за этим откровенно постмодернистским действом, пусть и до коварства умильно реализованным, всё равно лучше вместе с родителями.
«Медвежонок Бамси и дочь волшебницы»
Фото: kinopoisk.ru
Зато второй полнометражный мультик про шведского чудо-медведя детишкам можно показывать со спокойной душой: Бамси и его разношёрстная в буквальном смысле тусовка плохому молодое поколение не научат. В этот раз они противостоят банде алчных мышей, готовых ради барыша затопить целую деревню. В союзниках сил добра объявляется рысь-ведьма, которая своим примером демонстрирует недопустимость стереотипных суждений. Простенько, мило, безвредно — и, как и до этого, замечательно нарисовано, с ощутимым влиянием наследия Йона Бауэра. В Швеции уже успел выйти триквел, который, надо полагать, до нас тоже чуть позже доберётся. И хорошо.
«Звездный рубеж»
Фото: kinopoisk.ru
Военные при помощи телепортации отправляются на другую планету воевать с враждебной формой жизни, порабощающей человеческие тела, чтобы… Да, впрочем, какая разница, зачем. Те, кто не помнит названия не так давно выходившего у нас фантастического боевика «Брешь» с Брюсом Уиллисом, могут решить, что это снова он по какому-то недоразумению оказался в нашем прокате. Те, кто помнит, возможно, подумают, что это его сиквел. Нет, это не сиквел, хотя общего действительно немало: режиссёр и сосценарист «Звёздного рубежа» участвовал в создании сюжета «Бреши», и обе ленты представляют собой образец маловразумительной дешёвой космофантастики, на которую без смеха и слёз смотреть невозможно. Ну и, конечно, Брюс Уиллис, продолжающий заколачивать в гроб своей славной некогда карьеры гвозди длиной с ладонь.
«Легенда о пианисте»
Фото: kinopoisk.ru
Отреставрированная версия сказочки Джузеппе Торнаторе про воспитанного персоналом океанского лайнера мальчика, который каким-то образом научился играть на фортепиано лучше всех в мире, чем и занимался всю жизнь, ни разу не сойдя на берег. Один из тех фильмов, которые созданы для того, чтобы нравиться всем. Особенно барышням. Хотя чёрствые критики его в своё время приняли не очень-то тепло, в народе он стяжал любовь и почёт, несмотря на затянутость (полная версия длится почти три часа) и излишнюю слезодавительность. Из объективных достоинств — одна из лучших ролей Тима Рота, чудесная музыка и нечеловечески красивая Мелани Тьерри.
«Прабабушка легкого поведения. Начало»
Фото: kinopoisk.ru
Мы уж и предупреждали неопределившихся зрителей в прошлый раз, и заклинали соотечественников прежде, но не помогает — третья часть чудовищной «комедийной» франшизы Марюса Вайсберга стала лидером проката прошлой недели. Поэтому попробуем призвать тех, кто всё ещё собирается сходить на это скверное попурри из классических травести-фильмов, ещё раз: остановитесь! Очевидно, после выхода первой части её создатели решили (ошибочно), что она была недостаточно ужасна, и во второй к разгуливающему в женских нарядах Александру Ревве добавили, среди прочего, Михаила Галустяна и Дмитрия Нагиева. А третью — приквел вырвиглазной саги — ещё и сделали псевдоремейком «Джентльменов удачи» вперемежку с пародией на шпионские триллеры в сеттинге СССР восьмидесятых. С неизменным Александром Реввой в женских нарядах, гарцующим в белье Галустяном, лобызающим протагониста ряженым «Брежневым» и так далее. Просто представьте, насколько это плохо, и бросьте неуместные раздумья.
Также на экранах: драма с Серебряковым «Иваново счастье»; новый фильм Александра Миндадзе «Паркет»; якутский триллер «Замыкание»; корейская музыкальная драма The Box.
5 невероятно причудливых мультфильмов МИККИ МУС
Когда вы смотрите мультфильм о Микки Маусе, вы не ожидаете, что скажете: «Какого черта ?!» Вслух. Несколько раз. Но это неотъемлемая часть при просмотре современных короткометражек о Микки Маусе от исполнительного продюсера и режиссера-супервайзера Пола Рудиша ( Самурай Джек , Войны клонов ). Начиная с 2013 года, шорты длятся около четырех минут каждая и помещают Микки Мауса, Минни Маус и их приятелей в некоторые странные задницы, которые заставят вас почесать голову.Минни обезглавливает Гуфи, пиявки пируют на обнаженном Микки, тематический парк из картофеля — это еще не все.
Забавные и стилизованные шорты, конечно, сбивают с толку, но именно их необычные качества делают их такими забавными. Вот пять шорт с Микки Маусом, которые вам стоит посмотреть:
«Обезьянка Микки»
Когда Микки и его друзья спускаются по реке, обезьяна крадет личность Микки, и его друзья этого не замечают. «Обезьяна Микки» показывает инцидент с обнаженным Микки, о котором я упоминал ранее, обезьяну Микки, ухаживающую за Минни, и другие странные моменты.
«Пожелание на монету»
Помните тот раз, когда Микки Маус лизнул Bashful? Нет? Это происходит в «Wish Upon a Coin». Микки, Минни и персонажи из Белоснежка приходят в замешательство, когда Пит крадет все монеты из колодца желаний. В результате получается так много глупых и не совсем цветных вещей.
«Potatoland»
Пофантазируйте на минутку, друзья-любители углеводов: что, если бы здесь был тематический парк из картофеля? Это происходит в «Potatoland.«Гуфи мечтает побывать в мифической стране, а Микки и Дональд Дак делают все возможное, чтобы воплотить ее в жизнь — извращенная, покрытая соусом реальность, которая насмехается над парками Диснея.
«Разделенное решение»
Когда эксперимент профессора фон Дрейка по помощи Дональду в управлении своим гневом идет не так, как надо, Микки приходится иметь дело с двумя очень разными Дональдами, включая Халкоподобную версию, терроризирующую горожан.
«Песня о дне рождения»
«Песня о дне рождения» начинается довольно невинно с того, что Минни сочиняет мелодию ко дню рождения Микки.Но все идет наперекосяк, и Минни обезглавливает Гуфи. Обратите внимание на его отрубленную голову на полу в конце короткометражки.
Чувствуете зуд от этих шорт? Вот плейлист YouTube. Выбейте себя.
Какие из современных шорт с Микки Маусом вы считаете самыми странными? Они тебе нравятся? Заходите в комментарии и делитесь своими мыслями!
Автоматически использованные изображения: Disney
Эми Рэтклифф — помощник редактора Nerdist. Следите за ней в Твиттере и следите за ее кулинарными приключениями Диснея в Instagram.
Продолжайте волшебство с новыми историями Диснея!
[brightcove video_id = ”5360618223001 ″ brightcove_account_id =” 3653334524001 ″ brightcove_player_id = ”rJs2ZD8x”]
бесплатных изображений с изображением мыши, скачать бесплатные изображения с изображением мыши в формате PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
мышь клипарт прозрачный
мышь клипарт без фона
заводная мышь мультфильм
прозрачный мультфильм мышь png
мышь и сыр клипарт
мышь мультфильм
клипарт мышь мордашка
Джерри HD
PNG мышьклипарт mouse
мышка с сыром клипарт
мертвая мышь картинки
мышеловка картинки
микки маус
simple mouse клипарт
клипарт в стиле кошки-мышки
микки маус рисунок рисунок любовь
мультфильм плутон микки маус
микки маус и утка
раскраски Микки Маус
прозрачный мультфильм мышь png
Guten Morgen Su? E maus
том и джерри скачать изображения
микки маус лицо черный или белый
микки маус белый фон
картинки мыши
Микки Маус вектор png
раскраска микки и минни маус
мультяшных изображения Микки, играющего в гольф
рисунок страницы микки мауса
Минни Маус смотрит вверх
безумный микки маус клипарт
наушники bose с микки маусом
чтение микки мауса
раскраски учитель Минни Маус
мультфильм рисунок микки маус
Раскраскаклуб микки мауса
мультфильм 1940 микки маус
dibujos de minnie
дисней рождественский клипарт
штриховая графика
мышь с зонтом
мультфильм рисунок микки маус
рисунков Минни Маус в полный рост
раскраски мультяшная мышь
лучше звоните солу микки маусу
с днем святого валентина микки и минни
раскраски мышки для детей
микки маус клипарт
голова микки мауса
нарисовать микки мауса
прозрачный фон компьютер клипарт
микки маус зима клипарт
картинки
раскраски Минни Маус
мультфильм милая мышка
мультфильм шмель
иллюстрация
анимированных известных персонажей мультфильмов
раскраски ковбой с микки маусом
Минни Маус мультфильм черно-белый
10 мультфильмов с Микки Маусом, которые сделали его иконой
Сказать, что Микки Маус — икона кино, было бы нелепым преуменьшением.Грызун-резидент Диснея прочно вошел в массовую культуру с момента его первого дебюта в 1928 году. Спустя 90 лет Микки и все его друзья по-прежнему продолжают развлекать и радовать публику по всему миру. Но какие из его анимационных прогулок действительно лучшие из лучших?
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших отрывков из фильмов Диснея в сериале о Микки Маусе
В библиотеке Диснея есть тома мультфильмов о Микки, но что касается мультяшек, которые возвышаются до безупречной репутации Микки, то выбор может оказаться трудным.Считайте этот список рекомендацией некоторых из самых престижных и хвалебных произведений мышей от эпохи чернил и красок до более современного Микки.
10 Steamboat Willie
Что может быть лучше, чем начать список, чем с самого начала мыши в Steamboat Willie? Прямо за воротами Микки произвел фурор своим мультипликационным дебютом.
Рассматриваемый короткометражный фильм не только ознаменовал первое появление Микки Мауса, но и стал одним из первых мультфильмов, в которых есть как музыка, так и звук. Знал об этом Уолт Дисней или нет, этот мультфильм приведет в движение современную анимационную индустрию.
9 Карнавальный пацан
Этот мультфильм получил высокую оценку по одной простой причине. Если предыдущая запись была первым мультфильмом о Микки, в котором была и музыка, и звук, The Karnival Kid У меня возникла идея, которая изменила правила игры — дать Микки голос.
СВЯЗАННЫЕ: 10 отсылок к тематическим паркам в Disney’s Mickey Mouse
Первыми словами Микки на экране были «Хот-доги! Хот-доги!» поскольку он работал продавцом закусок на диковинном мультяшном карнавале.Остальная часть короткометражки в значительной степени справедлива для раннего Микки, но все же она помогла сформировать карьеру персонажа.
8 Концерт группы
Еще один первый для Микки короткометражный фильм, на этот раз полностью цветной.При этом он также отвечал за один из самых известных образов мышей — форму руководителя оркестра.
Короткометражка, в которой Микки постоянно пытается дирижировать оркестром на открытом воздухе с вмешательством Дональда на заднем плане, станет одной из его самых запоминающихся, но роль в конечном итоге превратилась из лидера группы в лидера Клуба Микки Мауса.
7 одиноких призраков
Конечно, Микки не из тех, кто будет в центре внимания. Его выходки становятся все более и более приятными в сопровождении его приятелей, Дональда и Гуфи.В то время как многие рассматривали этот ролик , Lonesome Ghosts получил выбор просто из-за гармонии юмора, представленной различными комедийными стилями трех персонажей.
СВЯЗАННЫЕ: 10 персонажей в диснеевском Микки Маусе
С отважными, но неудачными попытками Микки, злобным, но глупым стилем Дональда и аппетитом Гуфи к фарсу, это рецепт успеха против сил сверхъестественного.
6 Микки и Бобовый стебель
Этот сегмент Микки, Дональда и Гуфи из Fun and Fancy Free ставит всех троих на роль Джека из «Джека и бобового стебля», но Микки определенно играет главную роль.
Это было одно из самых смелых и авантюрных выступлений Микки на сегодняшний день, которое позже сформировало его характер по прошествии десятилетий. Еще один важный момент, о котором стоит упомянуть, это то, что эта функция знаменует собой один из последних случаев, когда его создатель озвучивал свой голос.
5 Рождественский гимн Микки
Хотя Скрудж Макдак мог бы возглавить короткометражку в роли Эбенизера Скруджа, этот фильм о Микки Маусе — часть истинной истории Диснея.Этот праздничный фильм стал первым с 50-х годов мультфильмом о Микки Маусе, выпущенным в кинотеатрах, и помог сделать Микки таким, каким поклонники его знают сегодня.
СВЯЗАННЫЙ: Микки Маус: 5 вещей, которые современные шорты заимствуют из прошлого (и 5 действительно оригинальных)
Дисней: «» Диккенса «Рождественская история» — это не только персонажи Диснея в главных ролях, но и последнее появление Кларенса Нэша в роли Дональда Дака и первое появление давнего исполнителя Микки Рэя Олвина.
4 Принц и нищий
В том же духе, что и в «Рождественской песне Микки», «Принц и нищий» изображает мышь в двух литературных ролях — бедном уличном мальчишке, который меняет местами с избалованным принцем.
Хотя это не совсем классика Марка Твена, в нем есть все те же развлечения Диснея. Плюс, спасибо Рэю Олвайну за совершенно другую версию Микки как принца.Кто знал, что у мыши может быть такой голосовой диапазон?
Триумфальные круассаны
В 2013 году Микки получил весьма впечатляющее обновление.Серия короткометражных фильмов Disney Mickey Mouse послужила возвращением к формуле для Микки, Минни и всех их друзей.
СВЯЗАННЫЕ: Удивительные изображения из чудесного мира Микки Мауса [ЭКСКЛЮЗИВНО]
Хотя ему дали свежий слой краски в стиле комиксов Пола Рудиша, сериал по-прежнему ощущается Микки, которого все знают и любят.И все началось с этого первого эпизода, в котором Микки и его друзья совершили стильную поездку по прекрасному городу Парижу.
2 Заведи лошадь!
Get a Horse — это сочетание двух различных визуальных сред.Это мультфильм Микки Мауса, в котором традиционное сочетается с современным, классическим и инновационным, а также 2D и 3D анимацией.
«Микки и друзья» практически сорвались с экрана в этой современной адаптации черно-белого мультфильма.В нем не только Уолт Дисней повторяет свою роль Микки из прошлых лет, но и органично сочетаются его прошлое и современный стиль.
1 Ученик чародея
Если и есть один мультфильм о Микки, который должен знать каждый, то это «Ученик чародея» из Fantasia. Эта роль не только вернула Микки обратно на большой экран после суматохи Второй мировой войны, но и сделала мышь такой, какой мы ее знаем сегодня.
Микки в регалиях волшебника — одно из самых узнаваемых образов персонажа, но его любезность переделки Фреда Мура продолжает оставаться стандартом, по которому делаются все переосмысления.Это все еще волшебно, даже по сей день.
ДАЛЕЕ: 10 короткометражек Disney, снятых с полнометражных фильмов
Следующий Schitt’s Creek: 10 непопулярных мнений (по данным Reddit)
Эволюция Микки Мауса
Что касается внешнего вида Микки, то в Plane Crazy нет ни его культовых белых перчаток, ни его огромных туфель.За это время у него даже не было постоянного количества пальцев, так как число менялось от четырех до пяти. Только позже они остановились на трех пальцах и большом пальце. Что касается обуви Микки, то его фирменная обувь представлена во втором произведении Микки, The Gallopin ’Gaucho (1928), и с тех пор он остается с ним почти всегда. Но когда в игру вступили перчатки Микки? В мультфильме 1929 года, The Opry House , перчатки впервые появились как часть его сценического костюма, но имели дополнительный эффект, отличавший его руки от его тела.Его фирменные перчатки стали неотъемлемой частью следующего короткометражного фильма When the Cat’s Away (1929) и с тех пор остаются частью его дизайна. Конечно, лицо Микки тоже претерпело некоторые изменения. В отличие от Plane Crazy , где его глаза занимают почти все лицо, в Steamboat Willie его глаза были преобразованы в маленькие черные овалы, дающие Микки больший диапазон выражения лица.
С 1929 года наступила эра «косоглазого» Микки Мауса.«Глаза в разрезе» в основном использовались в печатных мультфильмах, в то время как в анимационных короткометражках Микки был изображен с уже упомянутыми черными овальными глазами. Это было частью «мультяшного стиля чернильных пятен», который был очень распространенным принципом дизайна персонажей в 1930-х годах, а не чем-то типичным для современной анимации (за исключением некоторых новейших короткометражек с Микки Маусом). Этот стиль часто идет рука об руку с анимацией «резиновый шланг», относящейся к тому, как конечности персонажа текут, как садовый шланг, и растягиваются, как резина.Эти карикатуры, как правило, были бессмысленными и фарсовыми; например, дышащая корова может напоминать надувной воздушный шар или половицы дома могут гнуться, как будто они сделаны из бумаги. Анимация «Резиновый шланг» быстро стала новым отраслевым стандартом и продолжалась с Микки до 1939 года, а последние ее остатки были показаны на выставке Society Dog Show , когда Уолт и его команда двигались к более реалистичному изображению своих персонажей.
Наши 10 самых любимых эпизодов мультфильма Микки Мауса!
Новейшее исполнение Микки и Пальса дебютировало в 2013 году.Кому-то это нравится, кому-то это не нравится. Даже среди сотрудников AllEars есть разногласия. Но я, например, фанат!
© DisneyНесмотря на то, что порой это может быть довольно неприятно, в мультфильмах о Микки Маусе есть несколько забавных и милых эпизодов, и с выпуском Disney + мы можем посмотреть их все !
Итак, в произвольном порядке, мы хотели взглянуть на наши фавориты этих шорт. В принципе, если вы собираетесь смотреть какие-либо серии о Микки Маусе, смотрите эти!
Триумфальный круассан (S1, E1)В самом первом эпизоде нового мультфильма была представлена идея о том, что Великолепная пятерка не обязана говорить по-английски! Действие короткометражки происходило в Париже на французском языке, как и во многих мультикультурных сериалах.Нам нравится этот стандарт!
© Disney Без обслуживания (S1, E2) Номер«Нет обслуживания» заставил нас понять, что это не ваш старомодный диснеевский мультфильм, в котором Микки и Дональд борются с правилом «Ни рубашки, ни обуви, ни сервиса». Возьми? Дональд не носит обуви, а Микки не носит рубашки!
© Disney День плохого уха (S1, E9)Этот короткометражный фильм рассказывает о Микки, который вовремя ищет свои потерянные уши для свидания с Минни. Его выходки и усилия очень милые, и это заставляет нас задавать вопросы: кто такой Микки Маус без ушей?
© Дисней Potatoland (S1, E13)Это, наверное, наш фаворит номер один.Микки и Дональд помогают Гуфи осуществить детскую мечту, построив версию Диснейленда из картофеля и подливки. Ах, да. Здесь также есть множество классических аттракционов, поэтому поклонникам тематических парков обязательно понравится этот.
© Дисней Wish Upon a Coin (S3, E3)Wish Upon a Coin черпает вдохновение из Snow White and the Seven Dwarves . В нем даже изображены культовые персонажи, а Микки и Минни поют
. © Дисней Чудеса глубин (S3, E8)Прежде всего, мы любим профессора фон Дрейка.Во-вторых, нам нравится 20 000 лье под водой . Что вы получите, если объедините эти две наши любви? Это коротко.
© Disney Новые туфли (S4, E16)До сих пор мы и не подозревали, что нам нужна сюжетная линия в стиле «Причудливая пятница» с Микки, Дональдом и Гуфи. Осторожно, спойлеры! Дела троицы не идут хорошо, когда они не в себе.
© Дисней Весна (S4, E17)Еще один топ Микки шорт прямо здесь! Весна — полностью музыкальный короткометражный балет.Это напоминает нам о тех старых, старых компиляциях Диснея, таких как Make Mine Music! и Fun and Fancy Free . Fantasia флюиды, кто-нибудь?
© Дисней Презренный Пит (S5, E2)Это действительно очень мило. Пит расстраивается, что Микки больше не считает его своим самым большим врагом, и Микки ставит своей задачей убедить его, что в его сердце все еще есть это особое место заклятого врага. Нетрадиционно, но очаровательно.
© Дисней Достаточно шляп (S5, E5)И последнее, но не менее важное: Достаточно шляп.Все приятели Микки решают, что их шляпы — большая часть того, кем они являются, что заставляет самого Микки задавать вопросы. Вам понравится небольшое путешествие к самопознанию, которое совершит Микки за эти пять минут. Мы точно это сделали!
© ДиснейЕсть ли какие-нибудь серии о Микки Маусе, которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке? Не большой поклонник одного из наших фаворитов? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Подпишитесь на рассылку новостей AllEars.net, чтобы быть в курсе ВСЕХ последних новостей Disney! Вы также получите доступ к советам, обзорам, викторинам AllEars и многое другое! Нажмите здесь, чтобы подписаться!
Комментарии (1)Уолта Диснея | Биография, фильмы, компания, персонажи, курорты и факты
Уолт Дисней , полностью Уолтер Элиас Дисней , (родился 5 декабря 1901 года, Чикаго, Иллинойс, U.С. — умер 15 декабря 1966 года, Лос-Анджелес, Калифорния), американский кино- и телепродюсер и шоумен, известный как пионер мультипликационных фильмов и создатель таких мультипликационных персонажей, как Микки Маус и Дональд Дак. Он также спланировал и построил Диснейленд, огромный парк развлечений, который открылся недалеко от Лос-Анджелеса в 1955 году, и перед своей смертью он начал строительство второго такого парка, «Мир Уолта Диснея», недалеко от Орландо, штат Флорида. Основанная им компания Disney стала одним из крупнейших в мире развлекательных конгломератов.
Британская викторина
Дисней Викторина
Только стойкий фанат Диснея сможет пройти этот тест лучше всего. Готовы ли вы принять вызов?
Ранняя жизнь
Уолтер Элиас Дисней был четвертым сыном Элиаса Диснея, странствующего плотника, фермера и строительного подрядчика, и его жены Флоры Калл, которая была учительницей в государственной школе.Когда Уолт был чуть более младенцем, семья переехала на ферму недалеко от Марселин, штат Миссури, типичного небольшого городка на Среднем Западе, который, как говорят, стал источником вдохновения и образцом для Диснейленда на главной улице в США. Там Уолт начал свое обучение и впервые проявил вкус и способности рисовать мелками и акварелью.
Его беспокойный отец вскоре оставил свои попытки заниматься сельским хозяйством и переехал с семьей в Канзас-Сити, штат Миссури, где он купил доставку утренних газет и заставил своих маленьких сыновей помогать ему в доставке газет.Позже Уолт сказал, что многие привычки и принуждения его взрослой жизни возникли из-за дисциплины и дискомфорта, который он помогал отцу с бумажным маршрутом. В Канзас-Сити юный Уолт начал изучать рисование в заочной школе, а затем поступил в Художественный институт и школу дизайна Канзас-Сити.
В 1917 году Диснеи вернулись в Чикаго, и Уолт поступил в среднюю школу Мак-Кинли, где он фотографировал, делал рисунки для школьной газеты и параллельно учился рисованию, так как надеялся, что в конечном итоге получит работу газетным карикатуристом. .Его успехи были прерваны Первой мировой войной, в которой он участвовал в качестве водителя скорой помощи американского Красного Креста во Франции и Германии.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВернувшись в Канзас-Сити в 1919 году, он время от времени работал рисовальщиком и красителем в коммерческих художественных студиях, где познакомился с Убом Иверксом, молодым художником, чьи таланты во многом способствовали раннему успеху Уолта.
Недовольные своим прогрессом, Disney и Iwerks в 1922 году открыли небольшую собственную студию и приобрели подержанную кинокамеру, с помощью которой они снимали одно- и двухминутные рекламные анимационные фильмы для распространения в местных кинотеатрах.Они также сделали серию набросков мультфильмов под названием Laugh-O-grams и пилотный фильм для серии семиминутных сказок, сочетающих в себе живое действие и анимацию, Алиса в стране мультфильмов . Нью-йоркский кинопрокат обманул молодых продюсеров, и Дисней был вынужден объявить о банкротстве в 1923 году. Он переехал в Калифорнию, чтобы продолжить карьеру кинематографиста, но неожиданный успех первого фильма об Алисе заставил Дисней и его брата Роя — постоянный деловой партнер — открыть магазин в Голливуде.
С Роем в качестве бизнес-менеджера Дисней возобновил сериал об Алисе, убедив Иверкса присоединиться к нему и помочь с рисованием мультфильмов. Они изобрели персонажа по имени Освальд Счастливый Кролик, заключили контракт на распространение фильмов по цене 1500 долларов за штуку и основали свое небольшое предприятие. В 1927 году, незадолго до перехода к звуку в кино, Дисней и Иверкс экспериментировали с новым персонажем — веселым, энергичным и озорным мышонком по имени Микки. Они запланировали две короткометражки, названные Plane Crazy и Gallopin ’Gaucho , которые должны были представить Микки Мауса, когда The Jazz Singer , фильм с популярным певцом Элом Джолсоном, привнес в кино новизну звука.Полностью осознавая возможности звука в мультипликационных фильмах, Дисней быстро выпустил третий мультфильм Микки Мауса с голосами и музыкой, названный Steamboat Willie , и отбросил два других беззвучных мультфильма. Когда он появился в 1928 году, Steamboat Willie произвел фурор.
Уолт ДиснейУолт Дисней (справа) с Джоном Хенчем, официальным портретистом Микки Мауса.
PRNewsFoto / Walt Disney Imagineering / AP ImagesВ следующем году Дисней начал новую серию под названием «Глупые симфонии» с картинкой под названием « Танец скелетов », в которой скелет поднимается с кладбища и исполняет гротескный танец с грохотом. музыка на классические темы.Оригинальный и динамично синкопированный, фильм обеспечил сериалу всеобщее признание, но, поскольку затраты росли из-за более сложных чертежей и технической работы, деятельность Disney постоянно находилась в опасности.
Растущая популярность Микки Мауса и его подруги Минни, однако, свидетельствовала о том, что публика любит фантазировать о маленьких существах с речью, навыками и личностными качествами людей. (Сам Дисней озвучивал Микки до 1947 года.) Эта популярность привела к изобретению других персонажей-животных, таких как Дональд Дак и собаки Плутон и Гуфи.В 1933 году Дисней выпустил короткометражный фильм «Три поросенка », который появился в разгар Великой депрессии и покорил страну штурмом. Его трактовка сказки о маленьком поросенке, который много работает и строит свой дом из кирпича, несмотря на пыхтение и пыхтение угрожающего волка, соответствует потребностям силы духа перед лицом экономической катастрофы, а его песня «Who’s Af Волк? »- была счастливая насмешка над невзгодами. Именно в этот период экономических трудностей в начале 1930-х годов Дисней полностью полюбил себя и свои мультфильмы зрителям во всем мире, и его работа начала приносить деньги, несмотря на Депрессию.
Три поросенкаУолт Дисней был пионером в использовании звука и цвета в кино в таких короткометражных мультфильмах, как Три поросенка (1933).
Три поросенка, © 1933, Компания Уолта Диснея; фотография из Музея современного искусства / Архив кадров из фильмов, Нью-ЙоркДисней к тому времени собрал коллектив творческой молодежи во главе с Иверксом. Цвет был представлен в получившем премию Оскара фильме «Глупые симфонии », «Цветы и деревья » (1932 г.), в то время как другие персонажи-животные появлялись и исчезали в таких фильмах, как Кузнечик и муравьи (1934) и «Черепаха и заяц» . (1935).Рой по франшизе продавал по франшизе мультфильмы о Микки Маусе и Дональде Даке — часы, куклы, рубашки и топы — и принес компании еще больше денег.
Полнометражные мультфильмы
Уолт Дисней никогда не отдыхал и не стоял на месте. Он давно думал не только о короткометражках, но и о создании полнометражных анимационных фильмов. В 1934 году он начал работу над версией классической сказки Белоснежка и семь гномов (1937), проектом, который требовал большой организации и координации студийных талантов и задачи, для которой Дисней обладал уникальными способностями.Хотя он активно участвовал во всех этапах создания своих фильмов, он действовал в основном как координатор и лицо, принимающее окончательные решения, а не как дизайнер и художник. Белоснежка был широко признан критиками и зрителями как забавный и сентиментальный роман. Анимируя практически человеческие фигуры в персонажах Белоснежки, Принца и Злой Королевы и создавая карикатуры на человеческие фигуры в семи гномах, Дисней отошел от объема и техники короткометражек и, таким образом, доказал эффективность анимации как средства для полнометражные рассказы.
В то время как Дисней продолжал снимать короткометражные фильмы с антропоморфными персонажами своих маленьких животных, он отныне должен был разработать широкий спектр полнометражных развлекательных фильмов, таких как Пиноккио (1940), Дамбо (1941) и Бэмби (1942). Дисней также выпустил совершенно необычный и захватывающий фильм — его многосегментный и стилизованный Fantasia (1940), в котором мультипликационные фигурки и цветовые узоры были анимированы на музыку Игоря Стравинского, Павла Дюкаса, Петра Ильича Чайковского и других.В 1940 году Дисней перевел свою компанию в новую студию в Бербанке, Калифорния, отказавшись от старого завода, который она занимала в первые дни роста.
Основные фильмы и телепрограммы
Забастовка аниматоров Диснея в 1941 году стала серьезным препятствием для компании. Многие ведущие аниматоры ушли в отставку, и пройдет много лет, прежде чем компания создаст анимационные фильмы, соответствующие качеству классики начала 1940-х годов. Набег Диснея на создание фильмов для федерального правительства во время Второй мировой войны помог студии усовершенствовать методы сочетания живых выступлений и анимации; коммерческие фильмы студии, использующие эту гибридную технику, включают The Reluctant Dragon (1941), Saludos Amigos (1942), The Three Caballeros (1945), Make Mine Music (1946) и Song of the South. (1946).
Студия Диснея к тому времени превратилась в крупное предприятие и начала выпускать различные развлекательные фильмы. В одном популярном сериале под названием True-Life Adventures были представлены фильмы о природе, такие как Seal Island (1948), Beaver Valley (1950) и The Living Desert (1953). Студия Диснея также начала создавать полнометражные анимационные романы, такие как Золушка (1950), Алиса в стране чудес (1951) и Питер Пэн (1953), а также снимала малобюджетные игровые фильмы, в том числе Рассеянный профессор (1961).
ЗолушкаСцена из фильма Золушка (1950).
© 1960 The Walt Disney Company, все права защищены.Студия Диснея была одной из первых, кто предвидел потенциал телевидения как популярного средства развлечения и создавал программы непосредственно для него. Серии Zorro и Davy Crockett были очень популярны среди детей, и еженедельная выставка (известная по нескольким названиям, включая Walt Disney’s Wonderful World of Color ) стала неотъемлемой частью воскресного вечера. Клуб Микки Мауса , развлекательное шоу с участием подростков-исполнителей, известных как Mouseketeers, также имело успех. Однако кульминацией карьеры Диснея как продюсера стал выпуск в 1964 году фильма « Мэри Поппинс », завоевавшего мировую популярность.
Мэри ПоппинсДжули Эндрюс и Дик Ван Дайк в фильме Мэри Поппинс (1964), режиссер Роберт Стивенсон.
© The Walt Disney CompanyВ начале 1950-х годов Дисней инициировал планы строительства огромного парка развлечений недалеко от Лос-Анджелеса.Когда в 1955 году открылся Диснейленд, его дизайн и конструкция во многом проявили склонность Диснея к ностальгическим настроениям и фантазиям. Вскоре он стал Меккой для туристов со всего мира. Второй парк Диснея, Мир Уолта Диснея, недалеко от Орландо, Флорида, который строился на момент его смерти, открылся в 1971 году.
Наследие
Воображение и энергия Диснея, его причудливый юмор и его дар быть настроенным на капризы народных вкусов вдохновили его на создание любимых развлечений для «детей всех возрастов» во всем мире.Хотя некоторые критиковали его часто слащавый сюжет и обвиняли его в создании виртуальной стилистической монополии в американской анимации, препятствовавшей экспериментированию, нельзя отрицать его новаторские достижения. Его достижения как создателя развлечений для почти неограниченной публики и как весьма изобретательного продавца своих товаров можно по праву сравнить с достижениями самых успешных промышленников в истории.
Уолт ДиснейУолт Дисней с куклами (по часовой стрелке справа вверху) Гуфи, Микки Мауса, Плутона и Дональда Дака, середина 1950-х годов.
© The Walt Disney Company Босли Кроутер Редакторы Энциклопедии БританникаУзнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Уб иверкс | Американский аниматор и специалист по спецэффектам
Уб Иверкс , полное имя Уббе Эрт Иуверкс (родился 24 марта 1901 года, Канзас-Сити, Миссури, США, умер 7 июля 1971 года в Бербанке, Калифорния). , Американский аниматор и специалист по спецэффектам, который, среди многих других достижений, воплотил в жизнь всемирно известного мультипликационного персонажа Микки Мауса.
Иверкс был сыном немецкого цирюльника-иммигранта. Когда ему было 18 лет, он познакомился и подружился с Уолтом Диснеем, коллегой по коммерческой художественной студии Pesman-Rubin в Канзас-Сити. После неудачной попытки заняться собственным бизнесом в 1920 году два молодых художника перешли на работу в Рекламную компанию Канзас-Сити, которая занималась производством анимационной рекламы для местных кинотеатров. Иверкс и Дисней прекрасно дополняли друг друга; Иверкс был феноменально быстрым и гибким художником, в то время как Дисней был творческим провидцем с замечательным талантом к продажам.
Создав в 1923 году собственную голливудскую студию мультфильмов, Дисней пригласил Иверкса присоединиться к организации в следующем году. Когда в 1927 году дистрибьютор популярного мультфильма «Освальд, счастливый кролик» от Диснея совершил набег на сотрудников Диснея, только Иверкс остался верен своему старому коллеге из Канзас-Сити. Вынужденные начать все с нуля, двое мужчин придумали нового мультипликационного персонажа по имени Микки Маус. Когда Дисней сосредоточился на шутках и описании персонажей, а Айверкс занимался анимацией, команда добилась впечатляющего успеха с их третьим фильмом о Микки Маусе, «все разговоры» Steamboat Willie (1928).Несмотря на свои гармоничные отношения с Диснеем, Иверкс стремился стать независимым продюсером. Основав собственную анимационную студию в 1930 году, он руководил десятками работ в сериалах «Переверни лягушку», «Вилли Воппер» и «Мультфильмы ComiColor». В течение этого периода он внес несколько значительных вкладов в искусство анимационной фотографии, в частности, многоплоскостную камеру, которая создавала трехмерный эффект на экране.
Хотя мультфильмы Иверкса были великолепны с художественной точки зрения, им не хватало сильных сюжетных линий и привлекательных персонажей, которые отличали работы Диснея.После закрытия своей студии в 1936 году Иверкс снимал мультфильмы для других продюсеров. В 1940 году он вернулся в студию Диснея, где оставался до самой смерти. Получив карт-бланш на работу над техническими разработками, которые всегда были его первоочередной задачей, он добился огромных успехов в области оптической печати и матовой фотографии, органично сочетая анимацию с живым действием в таких выпусках Disney, как Mary Poppins (1964).