Набросок пейзаж: Набросок пейзажа • Учимся рисовать

Содержание

Нейросеть от Nvidia превращает простейшие наброски в красивые пейзажи


Водопад курильщика и водопад здорового человека

Все мы знаем, как нарисовать сову. Нужно сначала нарисовать овал, потом еще окружность, ну а потом — получается шикарная сова. Конечно, это шутка, причем очень старая, но инженеры Nvidia постарались сделать так, чтобы фантазия стала реальностью.

Новая разработка, которая называется GauGAN, создает шикарные пейзажи из очень простых набросков (действительно простых — окружности, линии и все). Конечно, в основе этой разработки лежат современные технологии — а именно генеративные состязательные нейросети.

GauGAN позволяет создавать красочные виртуальные миры — и не только для развлечения, но и для работы. Так, архитекторы, специалисты по ландшафтному дизайну, разработчики игр — все они могут почерпнуть что-то полезное. Искусственный интеллект сходу «понимает», чего хочет человек и дополняет изначальную идею огромным количеством деталей.

«Мозговой штурм в плане разработки дизайна дается гораздо легче с использованием помощи GauGAN, поскольку умная кисть может дополнить изначальный набросок, добавив качественные изображения», — заявил один из разработчиков GauGAN.

Пользователи этого инструмента могут изменять изначальную задумку, модифицировать пейзаж или другое изображение, добавлять небо, пески, море и т.п. Все, что душе угодно, причем добавление происходит всего за пару секунд.

Нейросеть тренировали с использованием базы в миллионы изображений. Благодаря этому система может понять, чего хочет человек и как добиться желаемого. Причем нейросеть не забывает о мельчайших деталях. Так, если нарисовать схематично пруд и какие-то деревья рядом с ним, то после оживления пейзажа все близлежащие объекты будут отражаться в зеркале воды пруда.

Системе можно указывать, какой должна быть видимая поверхность — она может быть покрыта травой, снегом, водой или песком. Все это можно за секунду преобразовать, так что снег станет песком и вместо заснеженной пустоши художник получит пустынный ландшафт.

«Это как книжка раскраска, в которой говорится, где размещать дерево, где — солнце, а где — небо. Затем, после изначальной задачи нейронная сеть оживляет картину, добавляет необходимые детали и текстуры, прорисовывает отражения. Все это основывается на реальных изображениях», — говорит один из разработчиков.

Несмотря на то, что системе не хватает «понимания» реального мира, система создает впечатляющие пейзажи. Все потому, что здесь используются две нейросети, генератор и дискриминатор. Генератор создает изображение и показывает его дискриминатору. Тот, основываясь на миллионах виденных ранее изображений, выбирает наиболее реалистичные варианты.

Именно поэтому генератор «знает», где должны быть отражения. Стоит отметить, что инструмент весьма гибкий и оснащен большим количеством настроек. Так, с его помощью можно писать картины, подстраиваясь под стиль определенного художника или просто баловаться с быстрым добавлением восхода или заката.

Разработчики утверждают, что система не просто берет откуда-то изображения, складывает вместе и получает результат. Нет, все получаемые «картинки» являются генерированными. То есть нейросеть «творит», как настоящий художник (или даже лучше).

Пока что программы нет в свободном доступе, но вскоре ее можно будет опробовать в работе. Это можно сделать на технологической выставке GPU Technology Conference 2019, которая прямо сейчас идет в Калифорнии. Счастливчики, которые смогли посетит выставку, уже могут потестировать GauGAN.

Нейросети уже давно учат принимать участие в творческом процессе. Например, в прошлом году, некоторые из них могли создавать 3D модели. Кроме того, разработчики из DeepMind обучили нейросеть восстанавливать трехмерные пространства и объекты по рисункам, фотографиям, наброскам. Для того, чтобы воссоздать простую фигуру, нейросети хватает одной картинки, для создания более сложных объектов требуется пять картинок для «натаскивания».

Что касается GauGAN, то этот инструмент явно найдет достойное коммерческое применение — у многих направлений бизнеса и науки есть необходимость в подобных сервисах.

Автор: Максим Агаджанов

Источник

Мастерская — курс рисования: натюрморт, пейзаж, портрет, набросок, репродукция

Каждый преподаватель, ведущий мастерской, по-своему строит взаимоотношения со студентами, но цель обучения одна — помочь вам обрести свой собственный художественный язык. Следуя единой задаче ваш учитель, внимательно познакомившись с вами, составит ваш личный план обучения, и вы пройдете к успеху самой короткой и увлекательной дорогой.

В свободной Мастерской вы занимаетесь по индивидуальной программе, осваиваете основные законы живописи и рисунка на тех сюжетах, что вам близки и интересны – будь-то реалистическая школа, импрессионизм или современное искусство. Преподаватели школы – разные, как и само искусство, и вы точно найдете здесь вашего учителя.

Вы приходите к нам с личным опытом, собственной картиной мира и своей духовной системой. Мы помогаем вам сохранить все это и учим переводить личные размышления и эмоции в превосходное, профессиональное произведение искусства.

Мы рекомендуем программу свободных мастерских Перотти

  • тем, кто мечтает о воплощении своих творческих задумок
  • тем, кто хочет изучать основы живописи и рисунка с настоящими профессионалами
  • тем, кто мечтает о персональной выставке, вступлении в союз художников или участии в конкурсах

Ежегодно в Школе Искусств Перотти организуются выставки работ учеников наших мастерских, лучшие работы представляются на основной выставке Школы и на различных площадках Москвы. Мы приглашаем на основную выставку всех преподавателей школы, профессоров МГАХИ им. Сурикова, известных художников и искусствоведов, а также международных экспертов. По итогам участия вы получаете сертификат о прохождении обучающей программы в Школе Искусств Перотти.

Мы оказываем поддержку художникам в организации, проведении и продвижении выставок в галерее Школы, рецензировании работ, разработке и создании творческих каталогов.

Занятия в свободной Мастерской проходят каждый день.
В группах занимается от 6 до 10 человек.

Набросок — это… Что такое Набросок?

  • набросок — См. эскиз… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. набросок очерк, эскиз, чертеж, график, диаграмма; брульон, кроки, черновик, скетч, крок, зарисовка, грифонаж, этюд, рисунок …   Словарь синонимов

  • НАБРОСОК — НАБРОСОК, наброска, муж. 1. Что нибудь в общих чертах намеченное, первоначальный проект чего нибудь. Набросок поэмы. Набросок речи. 2. Неотделанный рисунок, предварительно намечающий важнейшие черты того, что должно быть нарисовано. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • Набросок —         произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло исполненное художником. Главное назначение наброска быстрая фиксация отдельных наблюдений или замыслов в процессе текущей работы художника. Набросок может исполняться …   Художественная энциклопедия

  • НАБРОСОК — НАБРОСОК, ска, муж. Рисунок или изложение, сделанные предварительно, в общих чертах. Карандашный н. Н. выступления, плана. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Набросок — м. 1. процесс действия по гл. набрасывать III 2. Результат такого действия; рисунок, намечающий лишь важнейшие черты того, что должно быть изображено. 3. перен. То, что не закончено, а лишь намечено в общих чертах (о произведении литературы,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • набросок — набросок, наброски, наброска, набросков, наброску, наброскам, набросок, наброски, наброском, набросками, наброске, набросках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • набросок — набр осок, ска …   Русский орфографический словарь

  • набросок — (2 м), Р. набро/ска; мн. набро/ски, Р. набро/сков …   Орфографический словарь русского языка

  • набросок — Syn: эскиз, чертеж, график, диаграмма …   Тезаурус русской деловой лексики

  • набросок — ска; м. Рисунок, чертёж и т.п., намечающий лишь общие черты того, что должно быть изображено (без окончательной отделки). Карандашный н. Портретный н. Н. пейзажа. Н. детской головки. // То, что составлено, намечено, написано лишь предварительно,… …   Энциклопедический словарь

  • Рязанцев приглашают на выставку живописи Петра Будкина

    9 декабря в 16.00 в Рязанском художественном музее имени Пожалостина откроется выставка к 100-летию со дня рождения рязанского живописца Петра Ильича Будкина. Об этом рассказали в пресс-службе заведения культуры.

    Пётр Ильич Будкин родился в 1921 году в селе Гривки Саратовской губернии. Вырос на Алтае, где окончил в Барнауле среднюю школу. Учился в Алма-Атинском художественном училище, Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина в Ленинграде. В 1950 году был направлен на работу в Рязанское художественное училище, где преподавал до 1981 года. Член СХ СССР с 1951 года.

    Всё внимание художника оказалось сосредоточенным на малопочитаемых в послевоенные десятилетия жанрах: натюрморте и пейзаже-этюде. Портретов в наследии художника сохранилось немного, а к картине в творческой работе Пётр Будкин не обращался, хотя успешно дебютировал в историческом жанре дипломной композицией «И.И. Ползунов — изобретатель паровой машины». Произведения Будкина лишены литературного подтекста, философской многозначительности, идеологической запрограммированности. Предметные композиции его натюрмортов предельно просты. В них находит отражение незатейливый быт 1960–1970-х годов и вместе с ним тот гедонизм мировосприятия, радость жизни, которые испытывало целое поколение людей, переживших войну, разруху и голод.

    Столь же эмоциональны выполненные на одном дыхании пейзажи-этюды художника. Это виды Алтая, окрестностей Рязани, села Константиново. Особое место среди них занимают зимние этюды серии «На Академической даче», по светоносности превосходящие многое из созданного ранее.

    Выставка к 100-летию со дня рождения знакомит с разными этапами творчества Будкина. В её состав вошли экспонаты Рязанского художественного музея, Государственного музея-заповедника Сергея Есенина и Рязанского художественного училища имени Вагнера — около полусотни работ художника. Портреты, многочисленные натюрморты и пейзажи ещё раз напомнят нам, каким одарённым живописцем и какой колоритной личностью был Пётр Ильич Будкин, а карандашные наброски представят художника интересным рисовальщиком, не расстававшимся с карандашом.

    Выставка будет работать по 7 марта 2022 года с 11.00 до 18.00. Выходной день — понедельник, санитарный день — первая пятница месяца.

    Курс рисования пейзажей — школа искусств им. Уилла Кемпа

    Описание

    Чувствуете себя устрашающе при мысли о рисовании на улице?

    Я, как и вы, боялся рисовать на месте.

    Неуверенность, которую оценивали мой альбом для рисования, сдерживала меня.

    Что, если бы кто-нибудь посмотрел через мое плечо и увидел «плохой» рисунок? Что бы они подумали?

    Что я плохой художник, что не умею рисовать?

    Так не должно быть.

    Я узнал, что когда я хотел быстро разместить что-то на странице, мне приходилось адаптировать свои методы.

    Я решил «рисовать» кистью и тушью, а не карандашом, чтобы «рисунок» мог пройти через эту неловкую стадию и начал походить на объект.

    С кистью чувствовал себя увереннее, следы могли быть более жирными, более рыхлыми.

    Он мог бы создать впечатление дерева, здания, света и тени легкими мазками, а не трудиться над детальным карандашным наброском.

    Он работает, и я считаю, что он может помочь и с вашими проблемами рисования.

    Я перешел от кисти и туши к гораздо более удобному для путешествий набору инструментов, который объединил их оба.

    ТАЙНА, лежащая в основе эффективных пейзажных набросков

    Моим «секретным оружием» стала кисть.

    Я мог бы быть более свободным с отметками, рисовать детализированные линии вдоль сломанных краев, и это заставило меня быть определенным, больше не стирать области и начинать заново.

    Нанесение отметки и оставление ее.

    Кисточка сочетает в себе плавность и удобство пера с разнообразием и текстурой кисти.

    Изменение вашего мышления от карандаша к ручке и от длинных подробных рисунков к быстрым экспрессионистским наброскам может революционизировать ваш подход к рисованию, давая себе возможность наслаждаться процессом и атмосферой эскиза так же, как и готовой работой.

    Простые принципы, которые делают пейзажные наброски на 100% эффективнее.

    Тем не менее, даже с правильными инструментами многие ученики все равно сталкиваются с трудностями при переносе обширного ландшафта на небольшой блокнот.

    Попытка создать реалистичную перспективу и глубину, включая фокус и выбор того, что рисовать, когда в пейзаже так много потенциальных точек обзора, может привести к разочарованию учащегося.

    Я вижу одни и те же композиционные ошибки, повторяющиеся снова и снова, поэтому я хочу сосредоточиться на теории, лежащей в основе того, «как» выбрать хорошую композицию для ваших рисунков, на мыслительном процессе, который я использую, когда решаю, что включить (или что опустить. ) на чертеже.

    Я разработал этот курс, чтобы показать вам, как именно я подхожу к созданию пейзажных набросков, какие материалы использую и как вы можете делать то же самое.

    «Рисование — это самое прямое и непосредственное выражение художника, разновидность письма: оно лучше, чем живопись, раскрывает его истинную личность».

    Эдгар Дега , художник

    Что в курсе?

    Курс представляет собой сочетание реального рисования на месте с уроками и концепциями в студии. Таким образом, вы можете выучить шаги в студии, а затем увидеть, как они переходят на улицу.

    • Теория рисования.
    • Демонстрация рисунков на месте в Скай, Шотландия и Пик Дистрикт, Англия.
    • Уроки рисования и акварели в студии.
    • 12 последующих демонстраций рисования (включая акварельные рисунки).
    • 7 видеоуроков, которые можно загружать, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно.
    • Пошаговые обучающие видео, чтобы вы могли выполнять их в своем собственном темпе.
    • Загружаемые справочные изображения в формате jpeg и рабочие листы для рисования, а также полный список материалов.
    • Более 3 часов подробной видеоинструкции.
    • Пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.

    Выполнение курса

    Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно видеть, что я делаю, когда мы проходим весь процесс рисования в режиме реального времени с более чем 3-часовой видеоинструкцией, а также полной -цветные фотографии и руководства по рисованию.

    Как проводится курс?

    • 7 загружаемых пошаговых видеоуроков — более 3 часов видеоинструкций, которые после загрузки — у вас есть доступ в любое время и в любом месте.
    • «Начало работы и список материалов PDF» — , который включает ваш список материалов.
    • Руководство в формате PDF «Загрузки для вашего пейзажного рисунка» — , которое включает все справочные изображения, используемые на протяжении всего курса.
    • Видео файлы большие (всего 2,5 ГБ) , поэтому вам потребуется широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.

    Обратите внимание: вы не получите DVD.

    Сделано художником

    Я снимал, редактировал и раскрашивал курс самостоятельно (с небольшой помощью Ванессы!), А не работал с продюсерской компанией.

    У художников разные потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показывая вам именно то, что я хотел видеть, когда учился. Я показываю все карандашные отметки в реальном времени, чтобы вы не пропустили ни одного шага.

    Требования к курсу

    Требования к курсу

    Широкополосное подключение к Интернету — Размеры файлов для видеоуроков довольно велики (всего 2,5 ГБ), поэтому первоначальная загрузка может занять некоторое время (в зависимости от скорости вашего интернета.После загрузки они навсегда останутся в ваших руках, смотрите без буферизации или берите в сад и смотрите без подключения к Интернету!

    Достаточно свободного места на вашем компьютере или iPad — Вы можете загрузить файлы на отдельный USB-накопитель, если вам нужно больше места для хранения.

    Цветной принтер — для распечатки эталонных изображений или доступа к типографии.

    Глянцевая бумага для фотопринтеров — Я использую глянцевую бумагу Epson Photo Glossy.

    Любовь к чаю и пирожным (необязательно, но некоторые могут сказать, что это необходимо)

    Что говорят студенты

    Только что закончили курс рисования пейзажей — на высшем уровне. Непросто найти качественного художника, способного преподавать. Интернет-среда вам подходит. Пора переходить к светотени.

    Роджер , Курс рисования пейзажей

    Я получил много удовольствия от этого курса рисования пейзажей. Так как это мой главный интерес, я буду продолжать смотреть на это видео, чтобы почерпнуть больше из того, что я, возможно, пропустил раньше. Большое спасибо за это, мне это очень понравилось, и я с нетерпением жду следующего курса!

    Aya , Курс по созданию пейзажных эскизов

    Я действительно хотел выразить признательность за ваши курсы и за тщательно продуманный способ их структурирования и особенно за то, как они сняты крупным планом и без ненужный чат.Это действительно похоже на демонстрацию в студии. Я думаю, что ваши курсы намного опережают все, что я нашел в Интернете.

    О, я также приложил фотографию последней акварели Стаффин-Бэй из курса пейзажных набросков — я думаю, это получилось неплохо. Я был взволнован, увидев видеофильмы о ландшафте Скай, которые вызывали такие воспоминания, потому что я не был на Скай с подросткового возраста. Еще раз спасибо!

    Июнь , Курс по рисованию пейзажей

    Уважаемый Уилл,

    Большое спасибо.

    Ваши лекции тщательно подготовлены. Уроки по существу и целенаправленны, и тем не менее, когда вы слушаете и смотрите,

    дает ощущение спокойствия из-за вашего спокойного преподавания. Видеозапись качественная, музыка помещена там, где ей положено.

    Ваш класс — самый профессиональный из тех, что мне приходилось встречаться.

    Я только закончил, но я уже усвоил ключевые уроки, которые смог использовать, когда на прошлой неделе сделал свой первый набросок на открытом воздухе. Я знал, что искать и чего избегать.Вы помогаете своим ученикам читать пейзаж и смотреть на природу свежим взглядом. В моем случае ваш класс помог мне примириться с природой, которую я раньше считал опасной и неприветливой.

    Итак, еще раз спасибо за то, что вы такой внимательный и внимательный учитель.

    Nushin — Курс рисования пейзажей

    Easy How to Draw a Landscape Tutorial and Landscape Coloring Page · Art Projects for Kids

    Узнайте, как нарисовать пейзаж с озером, заправленным в один из его слоев.Он оставляет много места для передних, средних и фоновых деталей.

    • Учебное пособие по ландшафту

    • Раскраска ландшафта

    Пейзажный рисунок

    Вы можете подготовить своих учеников к урокам перспективы, сначала попрактиковавшись в наложении слоев. Этот вид на озеро, вписанное в многослойные горы, дает много возможностей для рисования больших предметов спереди и более мелких сзади.

    У этого пейзажа есть еще одна изюминка, состоящая в том, что все слои расположены под углом.Студенты могут понять, как рисовать перпендикулярные здания, которые все еще прикреплены к наклонной поверхности. Подсказка: это будет выглядеть не совсем правильно, если здания тоже будут наклоняться, им нужно всегда стоять прямо вверх и вниз.

    Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебное пособие в формате PDF

    Откройте учебное пособие по рисованию ландшафта

    Раскраска Пейзаж

    Откройте страницу раскраски Пейзаж

    Материалы для пейзажного рисования

    • Ластик. Большие, которые можно держать в руке, работают намного лучше, чем просто кончики карандашей.
    • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не кровоточат при намокании. Используйте их с хорошей вентиляцией и положите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить свои столы.
    • Пранг Мелки . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляные пастели.У них также есть приятные коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если вы не купите их большие коробки.
    • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда хорошо работает. В пакете 24 есть одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем у Пранга.

    Как пошагово нарисовать пейзаж

    Необходимое время: 1 час.

    Как рисовать пейзаж

    1. Нарисуйте пять наклонных линий.

    2. Добавьте озеро, дерево и ветряную мельницу.

    3. Добавьте деревья над озером.

    4. Нарисуйте облака над деревьями.

    5. Добавьте дом, дерево и машину под озером.

    6. Нарисуйте здания под углом на нижнем углу.

    7. Добавьте окна и двери.

    8. Нарисуйте большие верхушки деревьев по нижнему краю.

    9. Обведите маркером и раскрасьте цветными карандашами.

    Пейзажный рисунок для Санта-Мария-делла-Неве

    Это самый ранний известный рисунок Леонардо. Он датирован 5 августа 1473 года и сейчас находится в галерее Уффици во Флоренции. Детально прорисованный пейзаж показывает долину Арно и Замок Монтелупо. Это были его детские прибежища, которые с любовью исследовали во время долгих прогулок по холмам, когда Леонардо еще жил со своей семьей: мачехой, бабушкой и дедушкой по отцовской линии. и его дядя Франческо, его первый товарищ по играм.Леонардо с детства проявлял страстный интерес к вещам; он собирал все, от мелких животных до цветов, от листьев до кусков дерева странной формы.

    До Леонардо рисование пейзажа без человеческих фигур и символики было немыслимо. Первым полностью написанным пейзажем приписывают Питер Пауль Рубенс, спустя почти двести лет после того, как был сделан рисунок да Винчи. Свободная техника Леонардо опережает свое время в обращении со скалами, реками и растительностью.Линии, выполненные пером и тушью на частично стертом карандашном наброске, выглядят так. просто нарисованы горизонтальными штрихами, чтобы обозначить ветви и листья деревьев; линии, повторяющие контуры форм суши, говорят о твердости земли. Плотно проведенные горизонтальные линии создают эффект отражения на поверхность воды, а понимание перспективы Леонардо означает, что он делает тональные эффекты линий пера менее заметными, поскольку они уходят в далекий пейзаж. С помощью нескольких штриховок он создает большие, более тесные скалистые формы и убеждает глаз в твердости местности.Там, где он нарисовал множество линий, сходящихся друг к другу, чтобы представить стремительно текущую воду, глаз воспринимает вещество и движение. Деликатес из более мелких объектов в ландшафте — укрепленных зданий и темных форм плавучих лодок — привлекает их внимание.

    Стильные пейзажи

    Попробуйте черновой эскиз, новый стиль в ArcGIS Pro

    Как ГИС-аналитик из города Ватерлоо, Онтарио, Канада, я работаю с замечательными командами, занимающимися ГИС-анализом, созданием карт и обменом техническими и творческими ресурсами.Из моих работ вы могли заметить, что мне особенно нравятся карты с нарисованным от руки тактильным шармом. Почему карты должны быть стерильными? Вот почему я создал Draft Sketch, доступный через ArcGIS Online.

    Я люблю карты прошлых лет и восхищаюсь их картографией, нарисованной чернилами, красками и твердой рукой. Я создал карты и стили до того, как попытался воссоздать эти качества в цифровом виде. Будучи географом муниципалитета в современную эпоху, я считаю, что чернила и пергамент редко, если вообще когда-либо, используются в качестве носителей сегодня. Тем не менее, я часто работаю с визуализацией ландшафтных архитекторов и архитекторов-рисовальщиков и заметил, что они привносят в свою работу такое же индивидуальное художественное качество, нарисованное вручную.

    Они бегло визуализируют миры, которые еще не существуют, включая планы и идеи, так что набросанный и нарисованный подход полностью уместен. И красивый. Я сам почувствовал рисунок и видел запросы от пользователей ГИС на символы, которые стилистически воспроизводят типичный ландшафт, план участка и архитектурные чертежи, обеспечивая при этом некоторую картографию и поверхностную неточность их пространственных данных.

    Итак, я открыл проект в ArcGIS Pro и начал создавать точечные, линейные и многоугольные символы, которые перекликаются с эстетикой, нарисованной вручную. Когда я был счастлив, что черты лица, которые я символизировал, выглядели убедительно. . . ландшафтный дизайн, я применил стиль, который создал.

    Стиль в ArcGIS Pro — это набор сохраненных символов, которые можно легко повторно использовать во всех ваших проектах и ​​поделиться с вашей командой или кем-либо из сообщества пользователей ArcGIS Pro. Графические возможности ArcGIS Pro позволяют создавать удивительные и даже реалистичные символы.Создавать стили может кто угодно; если вы можете применить символы, вы можете создать стиль. Я назвал этот стиль Draft Sketch.

    Я очень рад поделиться результатом, который я постоянно улучшаю и добавляю. Вы можете скачать и установить Draft Sketch. Он состоит из набора символов, которые можно использовать для визуализации ваших данных ГИС с фасадом сделанного на заказ архитектурного чертежа или эскиза ландшафтного дизайна. Давайте посмотрим поближе.

    В этой таблице стилей показаны все доступные элементы, содержащиеся в стиле.Многие из этих элементов можно применить к вашим данным одним щелчком мыши.

    Эти символы (щелкните изображение выше, чтобы рассмотреть их поближе) были тщательно обработаны с помощью мыши, чтобы придать вашим пространственным данным некоторые уникальные визуальные качества нарисованных от руки планов прямо в ArcGIS:

    — Изменение веса лески и «качание»

    — Чернильные акварельные пятна

    — Растекание краски

    — Незначительные наброски выходов в вершинах

    Draft Sketch предоставляет символы для объектов в различных масштабах, поэтому вы можете применять правильный тип символов в зависимости от экстента карты. Если у вас есть предложения относительно будущих символов, оставьте комментарий к элементу в ArcGIS Online.

    В стиле «Черновой набросок» есть несколько символов разного уровня сложности. Символы подходят для отображения данных в различных масштабах. На этом изображении показано, как уменьшается детализация при использовании самых упрощенных символов.

    При использовании в сочетании с зависимостями масштаба вы можете настроить уровень детализации символов в соответствии с конкретным масштабом карты.

    На этом изображении вы увидите вторые по детализации символы для деревьев и зданий. Видите, как деревья начинают приобретать форму, а здания имеют тонкую штриховку?

    Теперь символы становятся наиболее подробными.

    При использовании символов уровня детализации 1 (см. Таблицу стилей) деревья имеют наибольшую детализацию, а здания получают едва заметные перескоки в вершинах, нарисованные вручную.

    Этот стиль включает в себя обязательные элементы, такие как многоугольник-фонтан, точки в виде дерева или многоугольники разных размеров. Некоторые символы используют эффект буфера, поэтому вы можете полностью контролировать его размеры.

    По многочисленным просьбам был добавлен символ дерева для очков. Размер / навес этого дерева можно увеличить / уменьшить, увеличивая размер эффекта буфера на панели символов.

    Если вы заинтересованы в добавлении, изменении или создании этого стиля для своих собственных целей, изучите графические ресурсы, которые я использовал для всех символов чернового эскиза. (Эти графические ресурсы совпадают с теми, которые я использовал для создания более раннего стиля, Field Notes, который я также рекомендую вам проверить).Если кулинарный мир может деконструировать блюда, я думаю, вы сможете деконструировать свою картографию. На самом деле я это поощряю!

    Эти символы — только начало, и этот стиль никоим образом не завершен, поэтому я хотел бы услышать отзывы в разделе комментариев к стилю в ArcGIS Online. Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в будущей версии этого стиля, отправьте это в раздел комментариев, и я сделаю все возможное, чтобы включить это!

    А пока я надеюсь, что вам понравится этот стиль, и вы начнете вызывать завистливые взгляды планировщиков и составителей в вашей организации!

    Об авторе

    Уоррен Дэвисон

    Уоррен Дэвисон — ГИС-аналитик города Ватерлоо, Онтарио. Он дважды пишет на сайте Maps We Love на esri.com и часто является приглашенным блоггером Esri. Узнайте больше о Дэвисоне на warrenrdavison.wixsite.com/maps и следите за его работой на twitter.com/WarrenDz.

    Изучение чувства места на JSTOR

    Абстрактный

    Рисование пейзажа создает осознание места, которое представляет собой особую форму сбора информации и понимания пейзажа.Чтобы проиллюстрировать эту точку зрения, автор сначала устанавливает различие между терминами «среда» и «ландшафт», что является ключевым шагом к достижению подлинного ощущения ландшафта. Акт осознания в рисовании включает в себя наше воображаемое восприятие пространства, которое отражается в нашей культурной идентичности и с нашими физическими чувствами. Например, восприятие пространства, то, как мы формируем вид и как мы определяем его границы, являются критическими измерениями в дизайне. Но рисование также является ответом на нашу культурную самобытность.Таким образом, каждый рисунок — это уникальная реконструкция восприятия пространства, важный аспект визуального исследования. Автор иллюстрирует эти моменты личными набросками, сделанными за последние три года, и завершает комментариями о рисовании и образовании. Хотя рисование считается более традиционным средством выражения, оно предполагает форму обязательства, которая ближе к дизайну (месту, процессу или исследованию), чем любое другое средство репрезентации. Автор предлагает способы реинтегрировать рисунок в студии и в путешествии не только как способ репрезентации, но скорее как способ восприятия, интерпретации и рефлексии.

    Информация о журнале

    Миссия ландшафтной архитектуры поддерживается исследованиями и теорией во многих областях. Пейзажный журнал предлагает углубленное изучение идей и проблем, которые являются центральными в современном дизайне, планировании и обучении. Помимо научных статей, Landscape Journal также включает редакционные колонки, творческие работы, обзоры книг, конференции, технологии и выставки.

    Информация об издателе

    University of Wisconsin Press, подразделение UW-Madison Graduate School, опубликовало более 3000 наименований, и в настоящее время издается более 1500 научных, региональных и общих книг. The Press публикует десять рецензируемых академические и профессиональные журналы по гуманитарным, социальным и медицинским наукам. Посетите веб-сайт Отдела журналов для Дополнительная информация.

    Тема: Пейзажи

    Мэтт Фасселл


    Ниже вы найдете коллекцию руководств, посвященных аспектам рисования и живописи пейзажей. Среда и техника обучения различаются для каждого урока, и подход к каждому предмету также будет разным.

    Локальные уроки с использованием пейзажей


    Пейзаж с PanPastels
    Из этого урока вы узнаете, как нарисовать пейзаж с помощью новой среды PanPastels. Узнайте, как рисовать пейзаж мягкой и твердой пастелью, используя структурированный и упорядоченный подход к нанесению цвета. Как рисовать деревья акварелью
    Посмотрите, как нарисовать 3 разных типа деревьев акварелью. Пейзажный рисунок угольными карандашами
    Угольные карандаши используются для создания наброска пейзажа в этом уроке. Как нарисовать дерево цветными карандашами
    Из этого урока вы узнаете, как создать иллюзию реалистичных листьев цветными карандашами. Пейзажи можно быстро разработать пастелью. В этом руководстве рассматриваются стратегии создания пейзажной живописи за короткий промежуток времени. Используйте PanPastels для создания атмосферных эффектов и мягкую пастель, чтобы добавить деталей в эту демонстрацию пейзажа. Стать участником Требуется членствоThe Painting Workshop 7 — Woodland Landscape Part 1
    Часть первая из серии о рисовании пейзажа акварелью с использованием теплых и холодных оттенков для создания контраста и пространства.
    Стать участникомТребуется членствоАкварельная мастерская 8 — Лесной пейзаж, часть 2
    Вторая часть серии о рисовании пейзажа акварелью с использованием теплых и холодных оттенков для создания контраста и пространства.
    Стать участникомТребуется членствоАкварельная мастерская 9 — Городской пейзаж, часть 1
    Часть первая из серии о рисовании городского пейзажа акварелью. Представлены и реализованы методы упрощения.
    Стать участникомТребуется членствоАкварельная мастерская 10 — Городской пейзаж, часть 2
    Вторая часть серии о рисовании городского пейзажа акварелью.Картина городского пейзажа завершена проработкой деталей.
    Стать участникомТребуется членство Полноразмерное видео с цветным графитом (55:30)
    Узнайте, как создать иллюзию камней, используя ограниченную палитру и карандаши Graphitint, из этого записанного живого урока.
    Стать участникомТребуется членствоКак рисовать водяные ряби в полный рост (1:02:18)
    В этом записанном живом уроке рассматривается рисование воды масляной пастелью. Стать участникомТребуется членствоСекреты рисования — масляная пастель
    Создайте пейзаж масляной пастелью в этом модуле видеокурса «Секреты рисования».Стать участникомТребуется членствоOil Pastel Landscape, полное видео (1:03:10)
    Узнайте, как свободно использовать масляную пастель для создания импрессионистского пейзажа. Стать участникомТребуется членствоThe Secrets to Drawing- Soft Pastels
    Создайте пейзажный рисунок мягкой и твердой пастелью в этом модуле видеокурса «Секреты рисования». Акриловый морской пейзаж EXCERPTS
    Узнайте, как нарисовать морской пейзаж с помощью акриловой краски, из этого видео, в котором представлены отрывки из двухчасового урока.Стать участникомТребуется членство Acrylic Seascape — Видео полной длины (1:59:22)
    Следуйте инструкциям и посмотрите, как создается морской пейзаж с использованием акрила, в этой серии видео из двух частей, посвященных рисованию акриловыми красками. Часть первая (59:22) Часть вторая (1:00:02) Стать участникомТребуется членствоНайти правильную отметку с пастелью Полная демонстрация (1:02:09)
    Узнайте, как использовать правильные отметки для создания необходимых иллюзий в пейзажной живописи. Запись живого урока. Как нарисовать дерево из воображения
    Замедленная съемка дерева, нарисованного из воображения цветными карандашами. Как нарисовать реалистичное дерево
    Структурированный подход к рисованию любого типа дерева в реалистичной манере. Стать участником Требуется членство Как нарисовать реалистичное дерево Полное видео (1:06:30)
    Узнайте, как создавать различные текстуры, которые переводятся как реалистичное дерево, из этого записанного живого урока
    Как рисовать траву цветными карандашами
    Узнайте, как легко нарисовать траву из этого видеоурока. Стать участникомТребуется членствоПейзажи с цветными карандашами — часть 1
    Изучите упорядоченный подход к организации пейзажного рисунка в этом модуле.
    Стать участникомТребуется членствоПейзажи с цветными карандашами — часть 2
    Завершите пейзажный рисунок цветными карандашами, завершив средний и передний планы. Стать участникомТребуется членствоПейзаж с PanPastels — полное видео (1:05:16)
    Демонстрация ландшафта, записанная с живого урока с использованием новой среды PanPastels.
    Акриловая картина городского пейзажа в замедленной съемке
    Промежуток времени акриловой живописи городского пейзажа из живого урока 10.10 и 17.10. Стать участникомТребуется членство Акриловая картина городского пейзажа — видеоролики (1:53:15)
    Узнайте, как нарисовать небольшой городской пейзаж акриловыми красками, в этой серии видео из двух частей.Часть первая (50:51) Часть вторая (1:02:16) Как рисовать волны мелкой пастелью
    В этом уроке научитесь рисовать океанские волны мелом или мягкой пастелью. Как рисовать облака пастелью мелом
    Узнайте, как рисовать облака в пастельном пейзаже в этом уроке. Стать участникомТребуется членствоДва подхода к рисованию облаков — полный видеоролик (59:48)
    Изучите два совершенно разных подхода к рисованию облаков в этой записанной живой демонстрации.Стать участникомТребуется членствоСнежная сцена с гуашью — видеоролики (2:05:23)
    Узнайте, как использовать гуашь и маскирующую жидкость для создания снежной сцены из этого записанного из двух частей Live Lesson. Часть первая (59:46) Часть вторая (1:05:47) Стать участникомТребуется членствоАкварельные волны — видео полностью (58:03)
    Узнайте, как создать иллюзию волн с помощью акварели из этого записанного живого урока How to Draw Rocks
    Узнайте, как рисовать реалистичные камни из этого видео-урока.заполнитель
    Рисование камней в пейзаже ВЫДЕРЖКИ
    Как нарисовать камни в пейзаже.
    Стать участникомТребуется членствоРисование камней на ландшафте — видео в полном объеме (1:02:25)
    Как использовать ценность для создания убедительной иллюзии скал в ландшафте в этом полнометражном видео.
    Пастель, пейзаж, эскиз, ТАЙМЛАПС,
    Промежуток времени пастельного пейзажа из записанного живого урока. Стать участникомТребуется членство Pastel Landscape Sketch, полное видео (1:01:07)
    Узнайте, как использовать пастель для быстрого рисования пейзажа в этом полнометражном видеоуроке.Стать участникомТребуется членствоThe Secrets to Drawing- Space
    В модуле видеокурса «Секреты рисования» исследуется стихия пространства.
    Стать участникомТребуется членствоСекреты рисования — одна точка зрения
    Одноточечная перспектива — это простой способ создать иллюзию пространства, используя структурированный подход. Узнайте, как его использовать, в этом модуле из видеокурса «Секреты рисования».
    Стать участникомТребуется членствоСекреты рисования — двухточечная перспектива
    Узнайте, как рисовать трехмерные формы в пространстве с двухточечной перспективой в этом модуле видеокурса «Секреты рисования».
    Стать участникомТребуется членствоСекреты рисования — три точки зрения
    Узнайте, как рисовать в трехточечной перспективе в этом модуле видеокурса «Секреты рисования».
    Стать участникомТребуется членствоЛинейная перспектива — одна точка — полное видео (1:01:57)
    Изучите основы линейной перспективы в этом записанном живом уроке по одноточечной перспективе. Стать участникомТребуется членствоЛинейная перспектива — две точки — видео полностью (1:08:27)
    Узнайте, как создать иллюзию пространства через двухточечную перспективу, из этого записанного живого урока по двухточечной перспективе.Стать участникомТребуется членствоЛинейная перспектива — три точки — видео полностью (1:04:09)
    Узнайте, как рисовать в трехточечной перспективе, из этого записанного живого урока по трехточечной перспективе. Одна точка перспективы
    Углубленный взгляд на рисунок с одноточечной перспективой. Двухточечная перспектива
    Узнайте, как создать иллюзию пространства с помощью двухточечной перспективы из этого бесплатного видео-урока рисования. Трехточечная перспектива
    Узнайте, как рисовать с трехточечной перспективой, в этом видеоуроке. Миниатюрная акварельная живопись
    Демонстрация миниатюрной акварельной живописи Стать участникомТребуется членствоИспользуйте маскирующую жидкость для создания акварельного водопада — видео полностью (58:49)
    Узнайте, как использовать маскирующую жидкость для создания акварельного водопада из этого записанного живого урока. Картина гуашью
    Гуашь (Непрозрачная акварель) картина с демонстрацией дерева. Акварель, перо и тушь ВЫДЕРЖКИ
    Выдержки из 2-часового учебного пособия по акварели, пером и тушью.Стать участникомТребуется членство Полнометражные видеоролики о акварели и перо и туши (2:08:30)
    Узнайте, как наложить перо и тушь поверх акварели, из этой серии видео из двух частей. Часть первая (1:09:57) Часть вторая (58:23) Стать участникомТребуется членство Секреты рисования — чернила
    В этом модуле видеокурса «Секреты рисования» вы узнаете, как нарисовать старый сарай, используя тушь и технику пера и туши. Художественный подход к травлению мелками ТАЙМЛАПС
    Промежуток времени художественного подхода к травлению мелками с использованием белых полутонов.Стать участникомТребуется членствоХудожественный подход к гравировке мелками — видео полностью (1:12:06)
    В этом записанном живом уроке визуализируется старое здание с помощью мелков и чернил путем создания «доски для заметок». Учебник по рисованию пейзажем пером и тушью ВЫДЕРЖКИ
    Узнайте, как создать текстуру с линией в этом уроке рисования, в котором представлены отрывки из 1-часового урока. Стать участникомТребуется членствоРуководство по рисованию пейзажей пером и тушью — полное видео (1:15:25)
    В этом записанном живом уроке простая сцена создается с использованием различных техник пера и чернил. Рисунок гоночной машины, нанесенный масляной пастелью, промежуток времени
    Интервал живого урока рисования масляной пастелью гоночного автомобиля. Стать участникомТребуется членство Рисунок гоночного автомобиля масляной пастелью — полный видеоролик (1:01:22)
    Узнайте, как нарисовать гоночную машину масляной пастелью, в этом полнометражном видео-демонстрации. Используйте позитивное и негативное пространство, чтобы создать парящее изображение дома на холме, вырезанное из бумаги. Узнайте, как это сделать, из этого видео-урока. Стать участникомТребуется членство Мастерская масляной живописи — Подход импрессионизма
    Используйте масло для создания импрессионистского пейзажа с использованием ярких цветов и света в этом модуле видеокурса «Мастерская масляной живописи». Пастельные пейзажи
    Узнайте, как рисовать пейзаж мелом или мягкой пастелью в этом бесплатном видео-уроке рисования. Стать участником Требуется членствоPastel Landscape Mastery — Рисование материалов и поверхностей
    Изучите инструменты рисования пастельных пейзажей в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — Часть 1 «Материалы и поверхности». Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Atmospheric Perspective
    Узнайте, как создать иллюзию пространства, используя атмосферную перспективу, в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — часть 2 «Атмосферная перспектива» Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — The Sky
    Узнайте, как нарисовать реалистичное небо пастелью в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — часть 3 «Небо».Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Trees and Foliage
    Узнайте, как рисовать деревья в пастельном пейзаже в этом модуле «Мастерство пастельного пейзажа» — часть 4 «Деревья и листва» Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Rocks in the Landscape
    Узнайте, как добавить камни к пастельному пейзажному рисунку в этом модуле «Мастерство пастельного пейзажа» — часть 5 «Камни в пейзаже». Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Architectural Elelments
    Узнайте, как рисовать архитектурные элементы в пастельном пейзаже в этом модуле «Мастерство пастельного пейзажа» — часть 6 «Архитектурные элементы».Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Water in The Landscape
    Узнайте, как нарисовать воду в пастельном пейзаже в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — часть 7 «Вода». Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Силуэты
    Узнайте, как силуэты могут использоваться для создания фокусных точек и усиления контраста в пейзажном рисунке в этом модуле из «Мастерства пастельных пейзажей» — часть 8 «Силуэты». Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Dry Wash
    Узнайте, как добавить большое количество пигмента, используя технику сухой стирки, в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — часть 9 «Сухая стирка».Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Wet Wash
    Узнайте, как добавить воду к мягкой пастели для создания эффектов в этом модуле из «Мастерство пастельных ландшафтов» — часть 10 «Мокрая стирка». Изучите технику, известную как «scumbling», в которой непрозрачные, но светлые, пастельные аппликации наносятся на поверхность в этом модуле из «Pastel Landscape Mastery» — Part 11 «Scumbling». Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery — Feathering
    Изучите технику, известную как «растушевка», при которой короткие мазки пастели накладываются друг на друга для создания глубины цветового тона и текстуры в этом модуле «Мастерство пастельных пейзажей» — часть 12 «Растушевка».Стать участникомТребуется членствоPastel Landscape Mastery -Oil Pastels
    Узнайте, как использовать масляную пастель для создания пейзажа в этом модуле «Мастерство пастельного пейзажа» — часть 13 «Масляная пастель». Покраска ножом маслом
    Узнайте, как рисовать малярными ножами, из этого видео, в котором создается пейзажная картина. Стать участникомТребуется членство Картина маслом с живописными ножами — видео полностью (1:08:47)
    Нарисуйте пейзаж маслом, используя рисовальные ножи, в этом записанном живом уроке. Только для участников Стать участникомСтать участникомТребуется членство Мастерская масляной живописи — Рисование облаков
    Посмотрите, как нарисовать простые облака в масляном пейзаже. Как поднять или стереть акварель
    Узнайте, как снять акварельную краску на этом уроке рисования. Акварельный набросок сарая
    Узнайте, как использовать базовые техники акварели из этого бесплатного видео-урока рисования. Получите доступ к ВСЕ наших курсов сегодня
    …за 1 доллар.
    Выучить больше

    Рисунок: Современный пейзажный рисунок

    Пейзажный рисунок часто воспринимается как запись живописных, нарисованных сцен с красивыми видами вдалеке. Как бы то ни было, современный пейзажный рисунок пытается вовлечь нас в материальность переживания, и для этого часто делается крупномасштабный и спроектированный, чтобы нести элемент опыта встречи с пейзажем обратно в галерею. Вместо того, чтобы держать изображение на расстоянии, чтобы зритель мог его созерцать, иногда пытаются протолкнуть переживание непосредственно в пространство аудитории.В других случаях художники перекрестно удобряют свои изображения информацией, поступающей из различных источников, фактические элементы ландшафта могут быть возвращены и включены в рисунок, или фотографии, карты, диаграммы и надписи добавлены в смесь.

    Часто работая непосредственно с городскими пейзажами, Кейт Дауни не меньше интересуется непространственными пространствами, на которые не обращают внимания, и краями наших городских пейзажей, как культовой архитектурой, которая может казаться доминирующей в городе. Работая в разных масштабах, она часто рисует прямо перед предметом; Пятна грязи, ржавчины и травы могут стать такими же важными, как и следы от угля.Перекатывание, расплющивание, волочение по земле, прижатие, падение, наступление и падение — все это действия, записанные в ее рисунках. Они являются свидетелями акта «нахождения там». Она также приносит свои исследования обратно в галерею и работает непосредственно с них, часто объединяя разные взгляды вместе, чтобы создать «поэтическую» медитацию на своем коллективном опыте.




    Кейт Дауни


    Это видео, на котором Дауни делает рисунок выше, даст вам представление о ее методах работы, когда она рисует в галерее или выставочном пространстве.

    Полезно сравнить, как работает Дауни, с тем, что говорит Джон Виртю. Он годами работал черными чернилами, часто смешанными с шеллаком. Добродетель будет работать с необработанным холстом, заявив, что он хочет «влить изображение в кровь», и далее он говорит, что ему нравится «идея изображения, впечатывающего себя в холст». Он использует тряпки, руки и всевозможные кисти, пытаясь добиться нужного эффекта.
    Рисунок выше, сделанный Добродетелью, является одним из его ранних рисунков, сделанных, когда он работал почтальоном, маленькие виды постепенно собираются вместе, чтобы создать гораздо более крупное изображение, которое представляет собой медитацию на прогулку по одному и тому же ландшафту снова и снова.

    Художник Мэтью Рэнджел путешествует по пересеченной местности и через горы, исследуя и рисуя по пути. Затем он конструирует рисунки, в которых сочетаются различные пути, которые он пережил в своем путешествии. Это может означать, что он должен сочетать карты со схемами, фотографиями и наблюдаемыми рисунками. Он — еще один художник, который полагается на сетку, чтобы придать своим изображениям структуру и последовательность. Вертикальные линейчатые линии также являются прекрасным строительным лесом для его аннотаций.


    Мэтью Ранжел

    Ранжел также использует альбомы для зарисовок гармошкой, которые позволяют ему путешествовать по ландшафту, делая примечания в последовательности, отражающей отрывок из опыта.Он вполне мог смотреть на китайские и японские пейзажные скролл-рисунки, которые могут быть очень похожи на его изображения.


    Джон Уолсели, австралийский художник, делает большие работы на бумаге, которые представляют собой опись или документ о состоянии Земли. Обычно он работает в пейзаже и видит себя гибридом художника и ученого. Он делал отметки, протирая бумагой обгоревшие ветки после того, как кустовые костры выгорели, закапывая бумагу или позволяя насекомым оставлять свои следы на ней.Его рисунки — это как запись физического опыта пребывания в пейзаже, так и наблюдаемый визуальный документ. Рисунки также включают письменные заметки и схематические размышления о том, что происходит с флорой и фауной, с которыми он сталкивается.


    Джон Уолсли: убежище Мюррей-Сансет с 14 артефактами (2008–10)

    карбонизированное дерево, акварель и графит на 15 листах бумаги, 120 x 232 см

    История Хлыстового леса с эфемерными болотами и золотоносными рифами 2011

    бумага, акварель, уголь, графит 234 x 287см


    Николас Герберт гораздо более традиционен в своем подходе, но, тем не менее, столь же интересен.Если вы когда-нибудь подумываете о добавлении пастели в свои рисунки, он хороший художник. Как и большинство художников, ему действительно интересно, откуда берутся его материалы, и в его случае он ведет блог, где может размышлять об этих вещах.

    Николас Герберт


    Герберт в традициях Тернера, вписывается в пейзаж и особенно реагирует на те туманные дни, когда долины появляются и исчезают. Густы деревьев могут казаться темными на фоне мягкого белого тумана ранним утром, или облака, затеняющие солнце, могут отбрасывать альтернативные темные и светлые пятна на постепенно появляющиеся формы холмов и долин.Эти рисунки — почти картины, мне нравится, как он пропускает поверхность необработанной бумаги, как будто опора — это земля пейзажа. Он очень чувствителен к своим материалам, и вы чувствуете, что чернила, мел, пастель и тушь прямо созвучны его наблюдениям за землей, атмосферой, дождем и растительностью, переносимой ветром.

    Эмили Неллиган, которой сейчас за 80, рисует углем пейзажи уже более 50 лет. В первую очередь ее интересует свет, и ее рисунки облаков, света, отражающегося от воды и других подобных предметов, указывают на то, насколько деликатно можно обращаться с таким материалом, как древесный уголь.



    Эмили Неллиган


    Когда вы смотрите на рисунки Неллиган, что вас впечатляет, так это ее использование волокон бумаги. Что-то, с чем часто плохо обращаются или просто игнорируют, но в ее случае она скользит углем по поверхности, никогда не размазывая его до тех аморфных пятен, которые так легко сделать с углем, но сохраняет его четким и в то же время атмосферным. Так легко переусердствовать с подобными рисунками, но вы можете сказать, что они основаны на наблюдении и опыте, а не при копировании фотографий.

    Мари Лоренц, Без названия (Труп) , 2007; уголь на пергаменте

    Серия рисунков углем на пергаменте и натирке служит хроникой плавания Лоренца по городским водным путям. Лоренц использует путешествие по реке, чтобы создать серию взаимосвязанных работ, возникающих в процессе путешествия. Ее пейзажи — тоже сказки. Иногда натирки снимаются как с ландшафта, так и с лодки, на которой она путешествует, формируя индексирующую связь с опытом, буквально возвращая часть опыта обратно в студию.

    Что интересно в современном пейзажном рисунке, так это как продолжающееся влияние прошлого, так и изменение его более современными проблемами, такими как производительность или документация. Контакт с другими дисциплинами также помогает обновлять идеи о роли рисунка по отношению к ландшафту, например, когда искусство и геология или география сочетаются в картографировании или когда искусство встречается с анализом данных, как в работе Мэтта Уилли, чья работа пыталась показать влияние экономики и человеческой деятельности на окружающую среду.

    Мэт Уилли

    Однако сейчас Пасха, и я уверен, что вы все взяли заслуженный перерыв. Некоторые из вас, однако, вполне могут оказаться в ландшафте, и если да, то подумать о его потенциале стать источником для вашей работы. Я сам уезжаю на перерыв и буду вносить свой вклад в эту старую и почтенную традицию, поэтому я не буду публиковать никаких мыслей о рисовании, пока не вернусь. Однако я оставлю вас с художником, на которого геологи все еще смотрят с трепетом, тем, кто впервые заметил слоистость земной коры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.