9 страхов начинающего художника. Блог Andrushok.school
Время прочтения: 7 минут
«Свобода творчества — свобода делать ошибки».
Самая известная цитата про ошибки? Правильно: на ошибках учатся! Это самый удачный способ чему-то научиться. И мы считаем, что не обязательно это делать на своих ошибках, можно ведь и почитать о «косяках» других 🙂 Это не только сэкономит время, но и позволит не наступить на общие «грабли» всех молодых художников.
Самая опасная ошибка!…в том случае, если Вы не знаете анатомию ОТ и ДО, или, если Вы не художник с 20+ летним опытом. Сначала нам кажется, ну что проще нарисовать по памяти, особенно что-то очень хорошо знакомое. Но нет. Можно знать нюансы и правила построения сложных предметов и простых тел, но не изучив предварительно принципы построения какого-то конкретного объекта, у Вас не получится нарисовать его правильно. Помните: даже самые известные мастера живописи писали с натуры! Чем Вы лучше? 😉
Это настолько распространённая ошибка, что о ней даже пишут в художественных учебниках.
Перед тем как приступить к рисованию отдельных предметов, необходимо скомпоновать их в единое целое, создать группу. Если об этом не позаботиться заранее, то получается, что рисунок находится «не на своём месте»: слишком мал для выбранного формата, смещен в какую-либо из сторон и т.д. Чтобы этого избежать необходимо провести диагональные линии и найти центр холста. Затем мысленно разместите центр композиции объектов.
Одна из самых распространенных ошибок. Начинающие художники, в большинстве случаев, рисуют лишь ту сторону предмета, которую видят, не вдаваясь в подробности о структуре предмета в целом.
Не спорим, бывают работы, которые из без фона смотрятся неплохо. Но в большинстве случаев, он необходим, чтобы показать нахождение объектов в пространстве. А значит, нужно проработать как передний, так и задний план.
Вы только вдумайтесь, какое огромное значение имеют линии в рисовании! И знаете что? Почти всегда с ними бывают проблемы! Но наш Вам совет…Даже два: четко продумывайте линии и не рисуйте их слишком длинные без привязок к точкам. В первом случае, если «переборщить» Вы рискуете однажды на портрете получить вместо красивой, юной девушки — старуху. А во втором — просто неровное, кривое построение, совершенно не соответствующее реальности.
Умение нарисовать человека — вершина мастерства! Большинство начинают рисовать так как им хочется, совершенно не задумываясь об анатомии. Однако, для создания фигуры и лица человека существуют специальные правила пропорций. Например, самое известное правило — голова взрослого человека укладывается в его рост 7 раз. Только постоянная практика принесет результат. И только тогда нарисованный человек будет смотреться гармонично.
Не все начинающие знают, что есть определённые приёмы для определения пропорций предмета. Например, самый простой способ — вытянуть руку с карандашом перед собой и как бы «измерить» габариты предмета, который необходимо нарисовать. Чтобы «заметить» на карандаше необходимый размер, сделайте «засечку» ногтем большого пальца на нем. Затем просто перенесите этот размер на свой рисунок.
Практически каждый «юный творец», как оказывается, не знает законы линейной перспективы. Это приводит к тому, что картина становится плоской. Для того, чтобы избежать этого, необходимо мысленно представить не лист бумаги или экран планшета перед собой, а некое пространство, имеющее глубину. И, конечно же, помнить о том, что предметы, в зависимости от удаленности, меняют свой размер.
Итак, мы рассмотрели самые распространённые ошибки начинающих художников. И теперь можно подвести итог.
Творчество — тяжелая работа, а не только приятное хобби. Не всегда все будет сразу получаться, будьте к этому готовы. Но зато через время, когда Вы освоите навык рисования и уже не будете допускать подобные ошибки, все Ваши труды окупятся вдвойне.
начинающие художники посетили галерею современного искусства
В рамках проекта «Наставник» подопечные ОО «Ирода» Юсуф и Равшан вместе со своим наставником Аскарджоном Аминовым, более известным под псевдонимом Oskar Graff, посетили галерею современных искусств Art Gallery. Наставник ознакомил своих героев с разнообразными направлениями и стилями в искусстве, расширив их кругозор в этой сфере.
Аскарджон решил для начала замотивировать ребят и побудить их самих захотеть рисовать что-то символическое и неординарное, и только потом уже приступить к самой практике.
И Юсуфу, и Равшану хотелось бы стать незаурядными художниками, и каждый из них пытается рисовать то, что видит. Но если Юсуф, являющийся учеником 4 класса в школе, только начинает развивать свое видение как художник, то Равшан, закончивший школу, уже несколько раз публиковал свои работы на выставках.
Насколько сложно было найти контакт с подопечными, ознакомить их с новыми направлениями и донести свои мысли, рассказал сам Oskar Graff:
Какова была цель вашей экскурсии?
В первую очередь просто познакомить ребят с искусством: до этого им оно было практически незнакомо с профессиональной стороны.
О каких направлениях в искусстве вы рассказывали ребятам?
В галерее было пару работ в абстрактном стиле, попробовал рассказать, что это за картины. Понятное дело, пока рано говорить об эпохах, например, ренессанса или декаданса. Но удалось подробнее ознакомить с нашим национальным стилем. И Юсуф, и Равшан вдохновились рисунками в области истории и культуры нашей страны.
Тяжело ли вам психологически как наставнику?
Да, поначалу было непросто. Я даже боялся, что могу сказать что-то не то и тем самым отпугнуть ребят. К тому же, они представители разных поколений: Юсуф пока только учится видеть и чувствовать всё вокруг себя, он пока рисовал то, что задавали в школе. Равшан же имеет определённый опыт и несколько раз его работы публиковались на выставках.
Каковы перспективы ваших подопечных?
Это можно определить после того, как они выполнят данное мной сегодня домашнее задание. Я им вручил подарок в виде красок акварели и гуаши, набор карандашей и фломастеров. У них есть свобода выбора как в области темы рисования, так и в области инструментов для применения.
Данный проект стал возможным благодаря помощи американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID) и было подготовлено в рамках “Центральноазиатской программы MediaCAMP”, реализуемой Internews при финансовой поддержке USAID. «Лиму Медиа» несет ответственность за его содержание, которое не обязательно отражает позицию USAID или Правительства США, или Internews.
USAID является ведущим международным агентством развития и выступает катализатором достижения устойчивого развития. Деятельность USAID направлена на продвижение национальной безопасности США и экономического процветания, демонстрирует щедрость американского народа, способствует достижению самообеспеченности и жизнестойкости стран-бенефициаров.
Начинающие художники на мастер-классе создали картины нетипичного Омска. Омские новости. Омский бизнес портал
В рамках проекта «Арт-встречи в молодежном пространстве» начинающие художники побывали на мастер-классе. В ходе мероприятия они создали картины нетипичного Омска.
Событие состоялось на площадке «306 квадратов», а финансовую поддержку ему оказал форум «СоZдавай». Ведущей на мастер-классе — художница Мария Шинкевич из Омска. Она рассказала собравшимся, в числе которых были как ученики, осваивающие художественные специальности, так и те, для кого рисование является всего лишь хобби, о секретах концептуальной работы. Всех гостей мероприятия объединяла любовь к живописи. Ведущая рассказала им, как важно не бояться экспериментировать. Проведя лекцию, она дала возможность закрепить полученные знания на практике.
Для этого эксперимента каждый начинающий художник получил в своё распоряжение необходимые инструменты. На выбор им предложили аэрозольные баллончики, маркеры, а также акварель и акрил. Каждый автор применил собственные идеи и дополнительные материалы к свой картине.
Также был организован отдельный конкурс для тех, кто не смог посетить мастер-класс из-за пандемии коронавируса. Для этих людей запустили онлайн-трансляцию. Каждый желающий получил возможность придумать по пять фантастических объектов, которые могли бы располагаться в городе. В конце события были выставлены все работы для общего просмотра, а за лучшие из них художникам раздали сертификаты.
Прошедшее событие – это лишь одно из немногих, которое организовывается на площадке «306 квадратов». Куратор этого пространства Алена Пожиленко проводит целую серию подобных встреч. В этом ей оказывает поддержку Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.
Ранее сообщалось, что в регионе недавно открылся модельный центр дополнительного образования. Глава Минобразования Татьяна Дернова уже провела его проверку.
Начинающий художник. С чего начать?
Здравствуйте, друзья.
Начинающие художники иногда спрашивают: С чего начать? Какой материал использовать? Всё, что я скажу ниже – это не желание каким-то образом усмехнуться. Наоборот, я хочу призвать к тому, чтобы вдохновить вас на дальнейшие действия и исключить всякие сомнения в выборе тех или иных материалов.
Мой дед родился в далёком сибирском селе и был девятым ребёнком. Только он проявил желание рисовать. Проявилось это странным образом, однажды, он, на побеленной печи, углём нарисовал свой первый рисунок.
Возможно, его пожурили, но это не остановило начинающего художника. Он рисовал углём на клочках бумаги, на разворотах книг, а рисунки раскрашивал свеклой и травой, чтобы хоть немного придать им цвет. Всё это превращалось в безобразную, не очень красивую, кашу.
Однажды, мальчику, ссыльный подарил цветной карандаш. С одной стороны он был синий, с другой стороны красный.
Для ребёнка это был прорыв не только в создании своих рисунков, но и вообще в жизни. В этот момент его работы преобразились, стали более или менее понятными для зрителя. Преобрели цвет! Разглядели талант и близкие. Как-то особенно не способствовали его развитию, но и не мешали. Гораздо позже у моего деда появились кисти и краски.
Я говорю о том, на сколько сильно желание человека творить, рисовать, что это прорывается через любую преграду. Начать можно с чего угодно. Используя любой материал.
Когда я был ребёнком, мне тоже не приходило в голову спрашивать о том, чем мне рисовать. Увлекал сам процесс. Я, помню, смотрел какие-то фильмы. Мне нравилась космическая фантастика, и я старался рисовать невиданные планеты, взаимодействие героев. Карандаш, набор акварели. Самое доступное. Всё, что действительно оставляет след на бумаге, применимо. Я находился внутри сюжета, который изображал. Он проносился как кинофильм перед моим внутренним взором, а я старался лишь запечатлеть, как мог, все это на бумаге.
Ваш вопрос, с чего начать и какие материалы использовать, конечно, правомерен.
Есть некоторая растерянность и желание, не совершить ошибку. Но я вас просто призываю к тому, что бы просто начать. Материал здесь не важен. Только исходя из того, что акварель находится ближе всего, и вы ещё не знаете, какие масляные краски правильно выбирать, как составить свою палитру и не ошибиться. Даже названия красок могут вводить в заблуждение. Поэтому набор акварели, бумага, кисть широкая и какая-то более тонкая для прописывания деталей и можно начинать. Дальше смотреть по результатам и по тому, как будет развиваться ваша дальнейшая творческая деятельность.
Возможно, посещая выставку, вы вдохновитесь работами какого-то художника, который работает акрилом или маслом. У вас появится желание повторить эту технику. Возможно, этот художник будет давать мастер класс. Есть возможность уже непосредственно понять эту технику, используя первоисточник. Поэтому, ваше желание творить, не должно останавливаться, спотыкаться о вопрос, с чего начать. Важно первоначальное действие.
Желаю успехов на вашем творческом пути.
начинающие художники «переписали» работу мастера (видео)
«У Посадного острова» — так называется одна из картин Бориса Ряузова, посвященная Красноярску. Уголок города, который запечатлел художник еще в 60-е годы прошлого века, и сейчас не изменился, что удивительно.
У сотрудников музея Ряузова появилась идея провести серию открытых пленэров для желающих попробовать свои силы в изобразительном искусстве и написать собственные работы по мотивам картины признанного мастера. На предложение музейных работников откликнулась Школа живописи Евгения Станкевича, и первый пленэр уже состоялся. На том самом месте, у Посадного острова.
Перед начинающими художниками (можно сказать — дебютантами) не ставилась задача повторить картину мастера сибирского пейзажа. Пленэр сам по себе предполагает рисование именно с натуры. Каждый мог выбрать ракурс, фон, сюжет. Одна из участниц изобразила не только остров, но и несколько пролётов Коммунального моста. Другая — кусочек берега у самой кромки воды. Кто-то интуитивно выбрал почти ряузовский пейзаж…
Картина «У Посадного острова», конечно, присутствовала на пленэре.
«Оригинал можно показывать, — говорит Евгений Станкевич, профессионал, за плечами которого и училище, и институт, и академия, — но не в качестве образца, а чтобы человек мог почерпнуть у мастера какие-то приёмы. Ведь в любом случае художники учатся друг у друга».
Для пленэра выбрали гуашь. Это не случайно. Во-первых, она не токсична (если и лизнёшь ненароком кисточку, ничего страшного не случится). Во-вторых, учиться смешивать цвета удобнее всего именно с гуашью. В-третьих, она не течёт. В-четвёртых, легко можно стереть, если запачкаешься.
Следующие свободные пленэры музея художника Бориса Ряузова и Школы живописи Евгения Станкевича назначены на 24 июля и 19 августа. Запись обязательна, потому что количество мест ограничено! Следите за анонсами на сайте музея и «Городских новостей».
«Магию пространства» создали для сахалинцев начинающие художники
Итальянский остров Сардиния и загадочный Туманный Альбион теперь можно, не выезжая с Сахалина. В областном центре открылась выставка «Магия пространства» — проект студии живописи, где обучаются самодеятельные художники.
На выставке в бизнес-центре «Сфера» красная телефонная будка — символ Лондона — соседствует с голландскими мельницами. И, вопреки реальности, совсем рядом — знаменитый на весь мир храмовый комплекс Камбоджи Ангкор-Ват. Выставка существует по своим правилам, не географическим.
Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», «Магию пространства» создали ученики студии живописи супругов Асабиных.
— В основном это взрослые, состоявшиеся люди. Но всем им чего-то немножко не хватает, и они занимаются творчеством для своего внутреннего развития, — пояснила руководитель студии Людмила Асабина.
Екатерину Жигалкину можно назвать начинающей художницей — еще нет и года, как она, профессиональный экономист, взяла в руки кисть. Ее всегда тянуло к холсту и краскам, но мешал страх. На выставке одна из первых ее работ — выплывающий из тумана корабль.
— Я никогда не занималась живописью, было просто желание. Когда пришла в студию, поняла, что большинство людей в таком же положении, у них есть просто горячее желание, любовь к искусству, — отметила девушка.
А Марии Шаптала живопись помогла лучше понять саму себя.
— Посреди лета мне захотелось изобразить зиму. Это «картина-состояние», просилось что-то блаженное, умиротворяющее, — рассказала она.
Еще одной участнице выставки, наоборот, захотелось динамики. На картине — итальянский остров Сардиния, буйство красок, тепла и света.
— Лето! Хочется внести яркие краски, может, тогда оно откликнется, — сказала Альмира Карасова — К тому же я люблю Италию, и была там, и итальянский язык мне нравится.
Руководитель студии Людмила Асабина — продолжатель династии, ее родители — знаменитые художники Виктор и Наталья Ковалевские.
— С трех лет мы с ней бегали в институт, она воспитывалась в мастерских, у нее не было выхода, как тоже стать художником, — описала свою дочь член Союза художников России Наталья Ковалевская.
На «Магию пространства» можно полюбоваться до конца месяца. Вход свободный.
12 известных художников-самоучек, добившихся большого успеха
Интересно было бы узнать, как много среди моих читателей тех, кто хотел попробовать писать и всерьез заняться живописью, но остановился не из-за нехватки времени или нехватки фантазии, а из-за распространенного стереотипа о том, что достичь успеха в живописи можно лишь после долгих лет художественого образования?
Многие полагают, что художники-самоучки могут писать лишь в качестве хобби, но на успех, признание и богатство им рассчитывать не приходится.
Известные художники самоучки и их картины
Общаясь с многими людьми, я слышу это мнение в самых разных формах. Знаю даже многих художников, которые пишут, увлеченно и очень хорошо, но считают свои картины просто забавой лишь потому, что сами они не получили художественного образования.
Они почему-то полагают, что художник — это профессия, которая непременно должна быть подтверждена дипломом и оценками. И пока диплома нет, художником стать нельзя, хорошие картины писать нельзя, а даже если и написать работу «для себя», то уж о продаже её или выставлении на суд публики запрещено даже и думать.
Якобы, картины художников-самоучек сразу распознаются специалистами, как непрофессиональные, и вызовут только критику и насмешки.
Смело скажу — это все чепуха! Не потому, что я одна так считаю. А потому, что история знает десятки успешных художников-самоучек, чьи картины заняли достойное место в истории живописи!
Более того, некоторые из этих художников успели прославиться при жизни, а их творчество повлияло на всю мировую живопись. Причем есть среди них как художники прошлых веков, так и современные художники-самоучки.
Для примера расскажу вам только про некоторых из таких автодидактов.
1. Поль Гоген / Eugène Henri Paul Gauguin
Пожалуй, один из величайших художников-самоучек. Путь его в мир живописи начался с того, что он, работая брокером и зарабатывая хорошие деньги, начал приобретать картины художников-современников.
Это хобби увлекло его, он научился хорошо разбираться в живописи и в какой-то момент начал пробовать писать сам. Искусство увлекло его настолько, что он стал всё меньше времени уделять работе и все больше писать.
Картина «Шьющая женщина» написана Гогеном ещё в бытность его биржевым брокером
В какой-то момент Гоген принимает решение полностью посвятить себя творчеству, бросает семью и уезжает во Францию общаться с единомышленниками и работать. Здесь он начал писать действительно значимые полотна, но здесь же начались и его финансовые проблемы.
Общение с художественной элитой и работа совместно с другими художниками стали его единственной школой.
Наконец, Гоген решает полностью порвать с цивилизацией и слиться с природой, чтобы творить в райских, как он считал, условиях. Для этого он уплывает на острова Тихого Океана, сначала на Таити, затем на Маркизские острова.
Здесь он разочаровывается в простоте и дикости «тропического рая», постепенно сходит с ума и… пишет свои лучшие картины.
Картины Поля Гогена
Увы, но признание к Гогену пришло уже после его смерти. Через три года после его кончины, в 1906 году, в Париже была организована выставка его картин, которые были раскуплены полностью и позже вошли в самые дорогие коллекции мира. Его работа «Когда свадьба?» входит в рейтинг самых дорогих картин мира.
2. Джек Веттриано / Jack Vettriano (он же Джек Хогган)
История этого мастера — в некотором смысле противоположность предыдущей. Если Гоген умер в нищете, писав свои картины под гнетом непризнанности, то Хогган ещё при жизни успел заработать миллионы и превратиться в мецената только за счет своих картин.
При этом начал писать он в 21 год, когда подруга подарила ему набор акварельных красок. Новое дело так увлекло его, что он начал пробовать копировать работы известных мастеров в музеях. А затем начал писать картины на собственные сюжеты.
В итоге на первой его выставке все картины были раскуплены, а позднее его работа «Поющий дворецкий» стала сенсацией в мире искусства: её купили за $1,3 млн. Картины Хоггана покупают голливудские звезды и российские олигархи, хотя большинство художественных критиков считают их полной безвкусицей.
Картина Джека Веттриано
Большие доходы позволяют Джеку выплачивать стипендии для малообеспеченных одаренных студентов и заниматься благотворительностью. И все это — без академического образования — в 16 лет молодой Хогган начал работать шахтером, после чего нигде официально не учился.
3. Анри Руссо / Henri Julien Félix Rousseau
Один из самых известных представителей примитивизма в живописи, Руссо родился в семье сантехника, по окончании школы служил в армии, затем работал на таможне.
В это время он и начал писать, причем именно отсутствие образования позволило ему сформировать собственную технику, в которой богатство красок, яркие сюжеты и насыщенность полотна сочетаются с простотой и примитивностью самого изображения.
Картины Анри Руссо
Ещё при жизни художника его картины высоко оценили Пикассо, Гийом Апполинер и Гертруда Штейн.
4. Морис Утрилло / Maurice Utrillo
Ещё один француский художник-автодидакт, без художественного образования сумевший стать знаменитостью мирового масштаба. Его мать была натурщицей в художественных мастерских, она же подсказала ему основные принципы живописи.
Позже все его уроки заключались в наблюдении за тем, как пишут великие художники на Монмартре. Долгое время его картины не признавались серьезными критиками и он перебивался лишь случайными продажами своих работ простой публике.
Картина Мориса Утрилло
Но уже к 30 годам его работы стали замечать, в возрасте сорока лет он становится знаменитым, а в 42 получает Орден Почетного Легиона за вклад в искусство во Франции. После этого ещё 26 лет он творил и нисколько не беспокоился об отсутствии диплома о художественном образовании.
5. Морис де Вламинк / Maurice de Vlaminck
Французский художник-самоучка, все официальное образование которого закончилось в музыкальной школе — родители хотели видеть его виолончелистом. В подростковом возрасте начал писать картины, в 17 лет занимался самообразованием вместе с другом Анри Ригалоном, а в 30 продал свои первые картины.
Картина Мориса де Вламинка
До этого времени он умудрялся кормить себя и свою жену уроками игры на виолончели и выступлениями с музыкальными коллективами в различных ресторанах. С приходом славы полностью отдался живописи, а его картины, в стиле фовизм, в будущем серьезно повлияли на творчество импрессионистов XX века.
6. Аймо Катаяйнен /Aimo Katajainen
Финский современный художник, работы которого относят к жанру «наивного искусства». В картинах присутствует много синего цвета- ультрамарина, что в свою очередь очень успокаивает… Сюжеты картин спокойные и умиротворящие.
Картины Аймо Катаяйнен
Прежде чем стать художником, изучал финансовое дело, работал в клинике для реабилитации алкоголиков, но все это время писал в качестве хобби, пока его картины не начали продаваться и приносить хороший доход, достаточный для жизни.
7. Иван Генералич / Ivan Generalić
Хорватский художник-примитивист, сделавший имя картинами с сельским бытом. Стал знаменитым случайно, когда его картины заметил один из студентов Загребской академии и предложил ему провести выставку.
Картина Ивана Генералича
После того, как его персональные выставки прошли в Софии, Париже, Баден-Бадене, Сан-Пауло и Брюсселе, он стал одним из самых известных хорватских представителей примитивизма.
8. Анна Мозес / Anna Mary Robertson
Moses (она же Бабушка Мозес)Известная американская художница, начавшая писать в 67 лет после смерти мужа, уже страдая артритом. Никакого художественного образования не имела, но её картину случайно заметил нью-йоркский коллекционер в окне дома.
Картина Анны Мозес
Он и предложил провести выставку её работ. Картины Бабушки Мозес быстро стали настолько популярными, что её выставки были проведены во многих европейских странах, а затем в Японии. В возрасте 89 лет Бабушка получила премию от президента США Гарри Трумена. Примечательно, что прожила художница 101 год!
9. Екатерина Медведева
Самый известный в России представитель современного наивного искусства, Екатерина Медведева не получила художественного образования, а писать начала, когда работала на полставки на почте. Сегодня она вошла в рейтинг 10000 лучших художников мира с 18 века.
Картина Екатерины Медведевой
10. Кирон Уильямс / Kieron Williamson
Английский вундеркинд-автодидакт, который начал писать в стиле импрессионизм в 5 лет, а в 8 впервые выставил свои картины на аукцион. В 13 лет он за полчаса продал на аукционе 33 свои картины за $235 тыс, а сегодня (ему уже 18) он — долларовый миллионер.
Картины Кирона Уильямса
Кирон пишет по 6 картин в неделю, а за его работами постоянно выстроена очередь. На образование у него просто не остаётся времени.
11. Пол Ледент / Pol Ledent
Бельгийский художник самоучка и творческая личность. Увлекся изобразительным искусством ближе к 40 годам. Судя по картинам, много экспериментирует. Изучал живопись самостоятельно …и сразу применял знания на практике.
Хоть Пол и брал несколько уроков по живописи, большую часть своего увлечения изучал сам. Учавствовал в выставках, пишет картины на заказ.
Картины Пола Ледента
По моим наблюдениям, пишут интересно и свободно именно творчески думающие люди, у которых незабита голова академическими художественными знаниями. И кстати, добиваются определенного успеха в арт нише не меньше художников-профессионалов . Просто такие люди не боятся смотреть на обычные вещи чуть-чуть шире.
12. Хорхе Масьел /
JORGE MACIELБразильский автодидакт, современный талантливый художник- самоучка. У него получаются чудесные цветы и красочные натюрморты.
Картины Хорхе Масьел
Этот список художников самоучек можно продолжать очень долго. Можно сказать, что Ван Гог, один из влиятельнейших художников мира, не получил официального образования, учился эпизодически у разных мастеров и так и не научился писать человеческую фигуру (что, кстати, и сформировало его стиль).
Можно вспомнить Филиппа Малявина, Нико Пиросмани, Билла Трейлора и множество других имен: многие известные художники были самоучками, то есть, учились Самостоятельно!
Все они — подтверждение того факта, что для успеха в живописи специальное художественное образование иметь необязательно.
Да, с ним легче, но можно стать хорошим художником и без него. Ведь самообразование никто не отменял… Равно как и без таланта — об этом мы уже говорили в отдельной статье... Главное, иметь жгучее желание учиться самостоятельно и открывать все яркие грани живописи в практике.
Как видите, рисовать художники самоучки начали в разном возрасте, и часто, когда возраст переваливает за 40… и живут они во всех странах мира без огранечения!
Если вы все еще не рисуете, но проявляете к этому интерес, то загляните в раздел Мастер Классы, где сможете подобрать для себя подходящий видео урок.
Будьте решительнее и окунитесь в чудесный мир творчества и искусства!
Видео для размышления: Что произойдет с вами, если вы начнете рисовать красками: 8 вещей, которые изменят вашу жизнь
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
30 | 23 | 1 |
# 1 3 недели Фиби Бриджерс Мертвые океаны |
3 | 31 | |
2 | 1 | 2 |
Кали Учис EMI, Interscope |
0 | 28 | |
– | – | 3 |
Чайс Бекхэм 19 |
0 | 1 | |
3 | 3 | 4 |
Моски Богатство 4 Жизнь |
0 | 14 | |
– | – | 5 |
Том Макдональд Том Макдональд |
0 | 12 | |
– | – | 6 |
Белла Поарч Warner |
0 | 1 | |
6 | 4 | 7 |
Coi Leray Республика |
0 | 16 | |
7 | 5 | 8 |
Ритт Момни Disruptor |
0 | 36 | |
10 | 7 | 9 |
Дункан Лоуренс Spark Records |
0 | 15 | |
13 | 12 | 10 |
Лэйни Уилсон Сломанный лук, BMG |
0 | 12 | |
8 | 9 | 11 |
Янн Диор Интернет-деньги |
0 | 49 | |
– | – | 12 |
Роб Лось Без знака |
0 | 1 | |
15 | 18 | 13 |
Джеймсон Роджерс Columbia Nashville, River House |
0 | 55 | |
11 | 13 | 14 |
АВРОРА Стеклянная нота |
0 | 28 | |
16 | 25 | 15 |
Элви Шейн BMG, Рулевая рубка |
0 | 15 | |
5 | 8 | 16 |
iTZY JYP |
0 | 9 | |
32 | 22 | 17 |
BIA Эпический |
0 | 33 | |
19 | 24 | 18 |
Райан Херд Ариста Нашвилл |
0 | 41 | |
12 | 15 | 19 |
HVME B1, Литва, штаб-квартира |
0 | 20 | |
14 | 17 | 20 |
Cico P DawgTies |
0 | 5 | |
9 | 21 | 21 |
Tenille Arts 19-й и Гранд |
0 | 31 | |
– | 10 | 22 |
Лавджой Interstreet |
0 | 2 | |
18 | 19 | 23 |
Черные пумы ATO |
0 | 26 | |
21 | 27 | 24 |
Фредо Банг Se Lavi |
0 | 18 | |
– | – | 25 |
Finneas OYOY |
0 | 1 | |
28 | 34 | 26 |
Ингрид Андресс Атлантик, Уорнер Мьюзик Нэшвилл |
0 | 81 | |
– | – | 27 |
Стальной лес Вудс |
0 | 2 | |
27 | – | 28 |
Мэтт Стелл RECORDS, Ариста Нэшвилл |
0 | 96 | |
33 | 36 | 29 |
Ашникко Цифровой пикник |
0 | 33 | |
4 | 16 | 30 |
Девушка в красном мир в красном цвете |
0 | 4 | |
– | – | 31 |
Солнечная бомба Frontiers |
0 | 1 | |
17 | 28 | 32 |
ВЕДО New Wav, Island Prolific |
0 | 37 | |
26 | 26 | 33 |
Паркер МакКоллум MCA Нашвилл |
0 | 53 | |
– | 11 | 34 |
Эш мама + поп |
0 | 40 | |
– | – | 35 |
Skillibeng Adde Instrumentals, Johnny Wonder |
0 | 1 | |
36 | 31 | 36 |
Forest Blakk Атлантика |
0 | 15 | |
– | – | 37 |
Щелочной Автобэмб |
0 | 1 | |
37 | 39 | 38 |
Grupo Firme Круг |
0 | 9 | |
– | – | 39 |
Сыновья Кемета импульс! |
0 | 1 | |
34 | 37 | 40 |
DDG DDG |
0 | 32 | |
24 | 38 | 41 |
BIG30 Без знака |
0 | 6 | |
– | – | 42 |
Лили Роза Big Loud, задний блок |
0 | 6 | |
23 | 46 | 43 |
Блок Присциллы Mercury Nashville, inDent |
0 | 11 | |
45 | 45 | 44 |
Баннеры Остров |
0 | 24 | |
39 | 47 | 45 |
Гера MX Девственница |
0 | 4 | |
49 | – | 46 |
Джордан ул. BEC |
0 | 4 | |
– | 50 | 47 |
Проклятие прибоя Большая радость, Проклятие серфинга |
0 | 2 | |
– | 35 | 48 |
CAIN Essential |
0 | 14 | |
44 | 43 | 49 |
Натан Эванс Все для всех |
0 | 15 | |
41 | 44 | 50 |
Джессия ДЖЕССИЯ, управляемая художником |
0 | 16 |
Кто такой начинающий художник?
Знаете ли вы определение начинающего художника?
«Молодой художник» — это термин, который часто используется в различных художественных конкурсах, которые, как хотелось бы думать, серьезно относятся к помощи в развитии карьеры тех, кто только начинает и начинает «оставлять свой след» и быть признал.

Сегодняшний пост был вызван сообщением, отправленным мне через Facebook художником, который спрашивал определение начинающего художника. Мне показалось, что:
- многих потенциальных художников сбивает с толку термин «начинающий художник»
- Я знаю, что многие люди недоумевают, кто / почему определенные люди выбираются для участия в соревнованиях
- Заслуживающие внимания моменты, вероятно, выиграют от более широкой аудитории, чем просто юная леди, задавшая вопрос
Вопрос
Привет Кэтрин,
Прежде всего, большое спасибо за создание Making a Mark — это такой ценный ресурс для всех художников!
Я действительно хотел узнать ваши мысли о том, что я заметил в мире художественных конкурсов, поскольку это показалось немного странным.![]()
Недавно на британском конкурсе под названием «[имя спонсора] Emerging [удалено] Painter Prize» были объявлены финалисты, и я был удивлен, увидев, что среди выбранных был художник, который фактически занимается искусством не менее десяти лет. и получил крупный заказ (для Олимпийских игр в 2012 году), а также выиграл первый приз на крупных международных художественных конкурсах в предыдущие годы (они не были ориентированы на начинающих художников).
Я все еще новичок в мире художественных конкурсов, поэтому мне было интересно, является ли это нормой, когда хорошо зарекомендовавшие себя художники обычно принимаются в качестве честной игры на таких молодых конкурсах художников? Я понимаю, что все конкурсы ценят качество, и в этом смысле те, у кого есть многолетний опыт, будут иметь преимущество перед начинающими артистами. Но, на мой взгляд, эти конкурсы (особенно если они названы так) нацелены на то, чтобы привлечь внимание к артистам, которые относительно неопытны и могли бы извлечь пользу из дополнительного внимания к своей работе.![]()
Если по вашему опыту в качестве критика / судьи / куратора описанная выше ситуация (признанный художник, выбранный на конкурсе начинающих художников) на самом деле вполне приемлема, то, возможно, именно мне нужно скорректировать свое мышление о конкурсах искусства для начинающих художников. Я очень надеюсь, что вы можете поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.
Заранее спасибо!Я прокомментирую этот конкретный конкурс и то, как он терпит неудачу начинающих художников, в конце этого сообщения в блоге.
С уважением и т. Д.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Кто такой начинающий художник?
Мое определение
Вот мое определение начинающего художника. (E) означает существенное; (F) указывает, что происходит часто
Начинающий художник :
- стремится стать профессиональным художником — он вышел далеко за рамки статуса «художника-любителя», но еще не «установившийся» или «средний» художник (E)
- привержен своей практике и серьезно работал в течение последних 5 лет (или меньше) над развитием и продвижением карьеры профессионального художника (E)
- разработал оригинальное собрание работ с четкой идентичностью и / или одной (или несколькими) темами (E)
- не определяется возрастом — потому что люди делают вторую карьеру и занимаются искусством в разном возрасте (E)
- демонстрирует потенциал И добился заметных успехов — с точки зрения продаж или наград / призов и / или привлечения внимания к своему искусству и / или отбора для участия в значимых выставках (E)
- сделал карьеру по восходящей траектории (E)
- может работать на полупрофессиональной основе, но имеет другую работу, которая помогает оплачивать счета (F)
- получил диплом по искусству за последние пять лет (F)
Я требую, чтобы начинающие художники продемонстрировали некоторый уровень успеха, потому что в противном случае они будут тем, кого я называю «начинающими художниками» .

« признанный художник» для меня (в Великобритании) больше не «новый» и вышел за рамки «новых» . Это кто-то, кто писал «Художник» в качестве основного или одного из основных видов своей профессиональной деятельности в своей налоговой декларации о самооценке в течение 5 или более лет И платил налог и национальное страхование 2 класса со своей прибыли (i .е. потому что они приносят достаточно прибыли, чтобы от них требовалось — потому что человек осознали ценность того, что они делают ().
Если вы не делаете то же самое, то, с моей точки зрения, вы вполне можете быть «честолюбивым» или «хобби» художником. (Однако см. Ниже, что другие говорят по этой теме!)
«новый художник» / один только начинающий также для меня отличается от «появляющийся» тем, что
- МНОГО художников, которые плохо знакомы с конкурсами и арт-рынком —
- , но очень немногие будут признаны «начинающими художниками» (согласно моему определению) и
- и того меньше станут «признанными художниками».
- НЕ добьетесь значительного прогресса в создании уникальной идентичности и объема работ
- НЕ заметили
Некоторые другие определения
Вот некоторые другие, кто прокомментировал, что такое начинающий художник
Десять лет назад «появление» означало, что художник привлекал к себе внимание. — как бы выходящий из стаи и попавший на экран радаров кураторов, дилеров и критиков.Существовал ряд индикаторов того, что артист появлялся: участие в хороших групповых выставках, положительные отзывы, хорошо принятое соло, возможно, продажи нескольким хорошим коллекционерам и молва.
В отношении этого вопроса появилось параллельное, более демократичное определение.Возникновение сейчас, кажется, означает начало. Вот как студенты и профессора используют этот термин в различных учреждениях, где я преподавал или посещал. По этому стандарту появляются все новоиспеченные художники (даже студенты-художники).Это определение может не апеллировать к иерархическим тенденциям мира искусства, но оно имеет больше смысла. А для 25-летнего человека, который выходит на первый план? Как насчет удачи? Или с хорошими связями? Или ребенок известных родителей? Джоан Маттера
Молодой художник — это тот, кто находится на ранней стадии своей карьеры, тот, кто привлек внимание искусствоведа и / или галереи, но еще не заработал прочной репутации художника среди арт-критиков, покупателей произведений искусства и художественные галереи.
Художник, имеющий специальную подготовку в своей области (не обязательно полученную в академическом учреждении), который находится в начале своей карьеры и создал небольшую независимую коллекцию работ.![]()
Термин «начинающий художник» часто используется для молодых людей, недавно окончивших престижный художественный колледж, но также может применяться к тем, кто сменил карьеру или недавно решил поставить свое искусство выше всего остального. Можно сказать, что это ярлык, который используют художественные галереи, потому что это звучит лучше, чем «новый художник» или «неизвестный художник». (Bmore)
Новые художники:
- — главные авторы новых работ;
- рисковать и принимать вызовы;
- развивать голоса, раскрывающие значительный потенциал;
- строги в своем подходе к созданию и производству
- имеют некоторые свидетельства профессиональных достижений, но не существенные достижения;
- не признаны признанными художниками другими художниками, кураторами, продюсерами, критиками и администраторами искусств
Карьерный этап — фактор, но не ограничивающий.Многие начинающие художники попадают в категорию молодых художников, но не все. Возраст не является определяющим фактором для начинающего художника.
- различные словари определяют «развивающийся» как
- становится очевидным или заметным.
- новые выдающиеся
- начало успеха
- только начинает существовать
- набирает силу или популярность
«Новые художники» — это еще один растянутый термин, относящийся к рынку искусства, подразумевающий группу творцов искусства, достигших определенного уровня в своем профессиональном развитии.Но хотя они и получили некоторое признание, эти творческие люди еще не достигли высшей точки в своей карьере. Часто это молодые люди, часто только что окончившие колледж, но и начинающие художники в середине карьеры тоже не редкость. Хотя многие из них демонстрируют значительный потенциал, не многие из них достигнут наивысшего успеха, и большинство из них продолжит строить карьеру с умеренными в финансовом отношении показателями по сравнению с лидерами продаж.![]()
Общая категория произведений современного искусства, созданных молодыми художниками, карьера которых находится на подъеме.В дополнение к более молодым художникам и более новым работам в эту категорию также входят художники, которые относительно недооценены, но по большей части считаются находящимися на пути к критическому и / или рыночному признанию.
Некоторые маркетинговые злоупотребления
Мне очень ясно, что есть люди, которые ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ термин «начинающий художник» в МАРКЕТИНГОВЫХ целях.
Например,
- веб-сайт ссылается на начинающих художников по имени, URL-адресу или описанию веб-сайта.Когда я захожу на сайт, я не могу найти упоминания о том, что они подразумевают под «начинающими художниками»
- , художественный конкурс заявляет, что он предназначен для «начинающих художников» — но не имеет определения того, что это означает на любом онлайн-сайте, кроме того, который включает всех начинающих художников под солнцем (или, может быть, только Великобритании)!

Неизвестный начинающий художник обеспечивает доход для бизнес-модели галереи. Это очень печально. Вероятно, их не заметят.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Чтобы привлечь внимание, придерживайтесь серьезных и хорошо известных художественных конкурсов и открытых выставок, которые привлекают много посетителей как онлайн, так и лично в галерее.
СОВЕТЫ:
- проверьте количество подписчиков на их странице в Facebook (если она у них есть), в Instagram и Twitter
- отметьте место проведения выставки — и проверьте, регулярно ли там проводятся важные выставки
- укажите (если указано) количество людей, принявших участие в конкурсе, и количество людей, посетивших выставку.
- отметить предыдущий послужной список продаж (если работа выставлена на продажу)
Комментарий о проведении художественных конкурсов
Позвольте мне начать с того, что существует очень много респектабельных и хорошо организованных художественных конкурсов, которые проводят люди, которые знают, что делают — и что хорошо, а что нет.

К сожалению, это случается не с каждым художественным конкурсом.
Действительно, за последние 15 лет у меня было множество электронных писем и сообщений. Я писал этот блог от людей, которые чувствуют, что что-то не так, и не знают, что делать.
- Может, им просто уйти, чувствуя себя очень разочарованным?
- Не должны ли они навредить своей будущей карьере, вызывая людей на улицу?
- Это предпочтительный вариант для многих.
- Из них многие продолжают рассказывать своим друзьям то, что они заметили.
- Должны ли они говорить и звонить? (Вот где я вхожу — и что я делаю, если удовлетворен независимой проверкой наличия проблемы — хотя вы не всегда слышите об этом!)
Я знал организаторов, которых смущали художники, которых они включили в шорт-лист для получения приза
Я знал отборщиков, которые вполне ясно считали, что художественные конкурсы — в прошлом, если не в настоящее время — были средством вручения денежных призов своим друзьям или сын и дочери их друзей. Есть одно соревнование, проводимое одним таким человеком, в результате чего я никогда не участвовал.
Я знаю организаторов, которые, к сожалению, не понимают самого главного о контроле качества и верят, что все, кто прислает работы, будут соответствовать заявленным критериям.
Каким должен быть протокол конкурса молодых художников?
Для меня совершенно очевидно, что , если вы создаете художественный конкурс для определенного класса художников, вам нужно ОПРЕДЕЛИТЬ, кто этот художник.
Вот почему у меня всегда есть раздел в моем «призыв к участию» сообщений, в которых говорится «кто может войти?»
Следовательно, если это художественный конкурс для «начинающих художников», необходимо определить, что такое «начинающий художник».
Дама, задавшая вопрос, не рассказала мне о призах в том смысле, что она не называла имя спонсора. Однако она оставила достаточно, чтобы я понял, что это было — а это означало, что я мог ознакомиться с их условиями и критериями для конкурса.
Вот как я определил проблему с этим конкретным соревнованием — и почему она была сбита с толку. Я бы тоже.
Проблема с этим конкретным конкурсом
В отношении того, кто может участвовать, организаторы предоставили эти слова относительно того, кто имеет право участвовать.
КТО МОЖЕТ ВОЙТИ
- любой художник старше 18
- должен жить и работать в Великобритании
ЧТО ОНИ МОГУТ ВОЙТИ
- работа должна быть завершена за последние 2 года, ранее не выставлялась в Лондоне и не сушилась
Но это конкурс для начинающих художников. Так что там говорится об этом?
ТОЧНО НИЧЕГО О
- определение конкурса «начинающий художник»! Zippo!
- , как они хотят развивать свою карьеру.
- как получение приза поможет им развить свою практику
- , вы действительно можете задать этот вопрос любому артисту в возрасте от 18 до 80 лет
- проработавших 12 месяцев или 6 десятилетий — и
- у художника наверняка есть ответ.
- т.е. это бессмысленно — а значит, кто угодно может войти!
- — причудливая идея, не имеющая абсолютно никакого определения, которая может служить критерием для того, кто может участвовать.
- способ позволить опытным художникам принять участие в конкурсе и быть выбранным — и, возможно, даже выиграть приз
и наконец ……
На сайте организатора конкурса и в Facebook (страница не оценивает страницу — что мне много говорит!) для конкурса есть работы тех, кто был отобран.

Это произведение представлено без:
- любого названия
- любые сведения о СМИ
- любой размер
- любая информация о художнике
Вместо этого у нас ничего нет. Не колбаса.
Разумеется, никаких URL-адресов (живых или иных) на веб-сайт или аккаунт в Instagram начинающего художника.
Цель этой выставки — помочь начинающей галерее или другой инициативе — а вы — корм
Главный урок для всех начинающих художников — когда их соблазняют званием «начинающий художник» — посмотрите в предыдущие годы и узнайте, что организаторы сделали, чтобы помочь начинающим артистам.
4 галереи, известные новыми художниками
Отношения между художниками и дилерами — одна из движущих сил, движущих вперед мир искусства. Некоторые галеристы продемонстрировали способность рано обнаруживать таланты и готовность рисковать, чтобы продемонстрировать новые работы — во многом на пользу аудитории, которая стекается, чтобы увидеть выставки подающих надежды креативщиков не только в своих обычных помещениях, но и на арт-ярмарках, таких как Spring / Break, Scope и NADA. Мы поговорили с четырьмя владельцами фантастических галерей о наградах за попадание на первый этаж.
Выставка Джесс Джонсон в 2017 году «Все, что не спасено, будет потеряно» в галерее Джека Хэнли.Фото: любезно предоставлено галереей Джека Хэнли
1. Галерея Джека Хэнли
Если и есть кто-нибудь, кто может авторитетно говорить о важности показа начинающих художников, так это Джек Хэнли. Он основал галерею в 1987 году в Остине, штат Техас, и начал показывать неизвестных, которые позже добились успеха, в том числе фотографа Томаса Раффа, создателя мультимедиа Розмари Трокель и концептуальной звезды Зои Леонард, которая провела крупный опрос в Американском музее Уитни. Искусство 2018.
Рекомендовано: 6 выставок искусства и дизайна, которые стоит посетить в ноябре
«У меня была неоновая вывеска, на которой было написано искусство», — вспоминает Хэнли, который превратил эти скромные начинания в успешную гонку в качестве галериста в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, прежде чем закрыть эти помещения и открыть в своем родном городе Нью-Йорке в 2008 году. застрял в своей роли инкубатора талантов. «Это почти все, что я делаю», — говорит галерист, чья последняя выставка посвящена рисункам и видео в виртуальной реальности новозеландки Джесс Джонсон.«Я получаю некоторое удовлетворение, помогая художникам начать работу».
Хэнли в шутку говорит, что сожалеет о том, что не спрятал еще несколько работ тех, кто «добился большого успеха», под своей кроватью. Он добавляет: «Мне пришлось продать некоторые из них, чтобы заплатить за выступление какого-нибудь неизвестного человека, который будет следующим». Но он все еще выглядит довольно довольным результатом.
Инсталляция художника-клиринга Маргариты Юмо в 2017–2018 годах в галерее Тейт Британ. Фотография: « Джо Хамфрис
».2. Клиринг
«Иногда деревья плодоносят медленно», — говорит Оливье Бабен, француз по происхождению, основатель компании Clearing, которая имеет помещения в Бушвике, Бруклин; Верхний Ист-Сайд Нью-Йорка; и Брюссель.«Это жизненный проект, и на его реализацию уходит много времени». Бабин говорит о построении карьеры, которую он сделал с лучшими художниками, такими как Хума Бхабха, Маргерит Юмо и Гарольд Анкарт, — всегда выбирая провокационные и нетрадиционные точки зрения и обеспечивая основу для хороших идей.
Опять же, иногда это происходит быстро: возьмите ослепительный взлет тайского художника Коракрита Арунанондчаи, чьи мечтательные фильмы и сложные инсталляции снискали ему огромное признание, включая Венецианскую биеннале, место на биеннале Уитни в этом году и предстоящий заказ для Performa. .«Мы познакомились с Критом, когда он заканчивал Колумбийский университет в 2012 году, — говорит Бабин.
Возможно, личная история дилера помогает ему помогать другим. «Я сам был молодым художником», — говорит он, имея в виду свои первые дни в Париже и Нью-Йорке, прежде чем у него появилась галерея. «Сочувствие помогает. Там джунгли «.
Художница из галереи Мариан Ибрагим Аяна В. Джексон Самозабвение принадлежности никогда не было бы моей (2019). Фото: любезно предоставлено галереей Мариан Ибрагим
3. Галерея Мариан Ибрагим
Смелые шаги — удел не только художников: их тоже должны делать дилеры, как, например, когда Мариан Ибрагим летом переехала из Сиэтла в Чикаго, проработав семь лет на северо-западе Тихого океана. «Это то, что определяет галерею — принятие просчитанных или невычисленных рисков и чувство», — говорит Ибрагим, выросший в Сомали и Франции.
Рекомендовано: как основные бренды предметов роскоши способствуют творчеству с помощью передовых программ
Она показывает многих художниц африканского происхождения, как в нынешнем шоу Аяны В. Джексон, «Отведи меня к воде», в которой представлены яркие, насыщенные фотографии художника.
Ибрагим также использует свои стенды для художественной ярмарки, чтобы представить работы своих членов — таких как Негар Фараджиани и Зохра Опоку — всему миру. «Мне нравится быть отправной точкой и закладывать фундамент вместе с художником», — говорит она. «Галерея не старая, так что взаимность есть. Мы собираемся расти вместе ».
Моя организованная вспышка Шары Хьюз (2019). Фото: любезно предоставлено художником и галереей Рэйчел Уффнер.
4. Галерея Рэйчел Уффнер
Рэйчел Уффнер изначально планировала свой бизнес не в идеальном режиме: «Мы открылись в 2008 году, через неделю после краха Lehman Brothers», — говорит она о своей галерее в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, которая с тех пор переехала в более просторное пространство на Саффолк-стрит. «Но тогда давление было меньше».
Уффнер мудро использовала свое время, взращивая неизведанные таланты. «Многие из них — люди, которых иначе не было бы видно», — говорит она о своем списке, в который входят Шара Хьюз и Леонхард Хюрцльмайер, чья выставка «Рассказанные сказки» в настоящее время находится на просмотре.«Вы можете дать людям платформу».
Один из выдающихся деятелей нынешнего списка Уффнера — 30-летний художник Аркманоро Найлс, весной которого в галерее демонстрировал свои яркие фигуративные картины. Уффнер впервые выставил его в 2017 году; теперь он находится в коллекции пяти крупных учреждений, включая Художественный музей Далласа и Художественный музей Феникса.
Большинство художников, которых представляет Уффнер, — женщины, в том числе Салли Сол (жена художника Питера Сола), у которой в 70 лет произошел перелом в карьере, когда она показала в галерее свои причудливые керамические изделия.«Это то, что я люблю больше всего», — говорит Уффнер. «Открывать для себя красоту и то, что не видишь каждый день».
Версия этой статьи впервые появилась в печати в нашем выпуске в конце осени 2019 года под заголовком «Launch Pad». Подпишитесь на журнал.
Обложка: выставка Коракрита Арунанондчаи «Мастерская мира» в 2018 году.
Фото: предоставлено художником и Clearing New York, Брюссель.Различия между начинающими, средними и признанными художниками: профессиональные практики для визуальных художников
Печать Джона УотерсаНикто не любит, когда на него навешивают ярлыки, верно? Особенно художники, склонные к противоположным, бунтарским типам.Тем не менее, «категории» художников обсуждаются художниками, галеристами, членами жюри и критиками, и большинство людей, использующих эти термины, кажутся невежественными, когда их спрашивают, что они на самом деле означают.
Заявки на участие в выставках включают такие названия, как «Выставка новых художников», в то время как веб-сайты некоторых современных галерей сообщают, что они выставляют только художников «среднего возраста» и «признанных». Что именно означают эти категории и как вы относитесь к ним, когда это необходимо?
Прежде всего, самая распространенная ошибка — это то, что артисты навешивают на себя ярлык «среднего возраста» из-за возраста. На самом деле артист средних лет и старше имеет не больше претензий на этот лейбл, чем 23-летний выпускник МИД. Точно так же молодых художников называют «начинающими», но, в зависимости от опыта и карьеры, это не всегда так. Меня постоянно удивляют художники и профессионалы в области искусства, которые этого не понимают. Вот несколько определений, чтобы прояснить некоторые заблуждения.
Заявление об отказе от ответственности для вас, чувствительных людей: конечно, как и в случае с любым типом ярлыка или категории, существует путаница и совпадение, но цель этого сообщения — устранить явную дезинформацию.По возможности, BmoreArt предлагает полностью избегать ярлыков, но, как и насыщенные жиры и линии в DMV, иногда ярлыки необходимо терпеть, поэтому давайте постараемся сделать все это на основе фактов.
Новый художник
Молодой художник — это тот, кто находится на ранней стадии своей карьеры, тот, кто привлек внимание арт-критика и / или галереи, но еще не заработал прочной репутации художника среди искусствоведов, искусствоведов. покупателей и художественных галерей.
Художник, имеющий специальную подготовку в своей области (не обязательно полученную в академическом учреждении), который находится в начале своей карьеры и создал небольшую независимую коллекцию работ.
Термин «начинающий художник» часто используется для обозначения молодых людей, недавно окончивших престижный художественный колледж, но также может применяться к тем, кто сменил карьеру или недавно решил поставить свое искусство выше всего остального. Можно сказать, что это лейбл, который используют художественные галереи, потому что это звучит лучше, чем «новый художник» или «неизвестный художник».
Магнолия Лори Прекрасным местным примером начинающего художника является Магнолия Лори, художница и резидент Creative Alliance. Она только что закончила свой MFA в MICA год назад и с тех пор выставляла персональную выставку в Creative Alliance, была финалистом премии Bethesda Painting Awards и участвовала в нескольких групповых выставках. Она находится на пути к тому, чтобы стать художником среднего возраста, будучи только что выбранной в качестве научного сотрудника программы Hamiltonian Artist Program в Вашингтоне, округ Колумбия, программы наставничества для начинающих художников. Предлагаю вам ознакомиться с работами на ее сайте, а также с ее резюме.
Художник среднего возраста
Художник, создавший независимую коллекцию работ в течение ряда лет и получивший региональное или национальное признание благодаря публикации или публичной презентации своих работ. Художник среднего возраста провел значительное количество персональных выставок в крупных галереях и музеях, расположенных на национальном или международном уровне, а не на местном уровне.
Обратите внимание, в этой категории ничего не говорится о возрасте художника или даже о конкретном количестве лет его карьеры. Посмотрите еще раз, потому что это очень специфично. Чтобы считаться художником в середине карьеры, вы должны получить региональное или национальное признание через «Публикацию» или «Публичную презентацию» своей работы. Что это значит? Публикационная часть означает, что у вас были значительные публикации о вас и вашей работе, скорее всего, в крупном музее или издательстве. Публичная презентация также указывает на музейные выставки, а не только на коммерческие галереи.
Художники среднего возраста приобрели национальную или международную аудиторию и выставляются во многих разных штатах и странах, а не в местном или региональном районе. Прекрасным местным примером художника среднего возраста является Соледад Саламе. Несмотря на местный адрес, ее карьера совсем не похожа. Если вы посмотрите ее резюме, то увидите, что в музеях проходят крупные выставки, как персональные, так и групповые, включая Современный музей Балтимора, Национальный музей изящных искусств в Сантьяго, Чили, Национальный женский музей в округе Колумбия и другие.Саламе также выставлялась в коммерческих галереях, участвовала в арт-ярмарках, включая видеоработу, включенную этим летом в Art Basel Switzerland. Я предлагаю вам прочитать биографию Саламе на ее веб-сайте, чтобы узнать больше.
Признанный художник
Художник, который находится на зрелом этапе своей карьеры и создал обширный массив самостоятельных работ. Признанный художник достиг продвинутого уровня достижений, поддерживая признанный на национальном или международном уровне вклад в развитие дисциплины.
Художники этого типа считаются «голубыми фишками» на рынке. Стоимость их работ была определена на протяжении многих лет продаж и подтверждена на аукционах. Это уловка-22: многие художники и дилеры художников не хотят рисковать аукционом на Christie’s или Sotheby’s, потому что есть шанс, что работа может упасть в цене. Вместо того, чтобы выставлять его на аукцион, многие дилеры художника выкупают его, сохраняя постоянную стоимость. По этой причине многие художники остаются в категории «средний возраст» до самой смерти.
Грейс Хартиган Местный образец признанного художника — Грейс Хартиган. Она была и остается фигурой национального масштаба. Ее работы собраны в музеях по всей стране, о ней есть ряд публикаций, и она получила признание за международный вклад в изобразительное искусство. Хартиган обладает международной репутацией и влиянием на национальном уровне. Ценность ее работ бесспорна, подтверждена публичными записями на аукционе.
Выводы:
Теперь, когда вы прочитали официальные определения, вы, вероятно, придумываете аргументы и замечаете серые зоны.Вы также можете быть сбиты с толку относительно того, где ваша практика и карьера вписываются в этот континуум. Все в порядке. Если сомневаетесь, сгруппируйте в раздел «Emerging Artist». Многие артисты остаются в этой категории на протяжении всей своей карьеры и ведут успешную, занятую и здоровую студийную практику и образ жизни. В этом нет ничего плохого и нет причин думать иначе. Вы можете почувствовать себя умнее своих друзей-художников, которые в свой 40-й день рождения думают, что они «среднего возраста».