Cobra — Викитропы
Обложка самого известного альбома, «Warriors of the Dead» 1985 года.Cobra — малоизвестная английская хэви-метал группа из английского Ланкастера, относящаяся к новой волне этого жанра. Выпустила два альбома в 1985 и 1986 годах, прежде чем распалась.
Содержание
- 1 Немного об истории группы, чем примечательна
- 2 Творчество
- 3 Тропы в творчестве группы
- 4 Ссылки
- 5 Примечания
Немного об истории группы, чем примечательна
О группе известно немного. Она образовалась в 1984 году и записала в следующем 1985-м полноформатный альбом «Warriors of the Dead» из восьми песен. Своеобразным символом группы выступила гигантская кобра, нарисованная на обложке обоих альбомов[1]. В составе на тот момент были певец Пол Эдмондсон (Paul Edmondson), гитарист Иэн Бек (Ian Beck), гитарист Стив Хьюз (Steve Hughes), барабанщик Крис Грир (Chris Greer) и басист Шон Паркер (Sean Parker).
Ещё через год, в 1986[2], был тем же составом записан второй и последний их альбом — «Back from the Dead». Вскоре после этого группа, как уже было сказано выше, распалась, успев немного сменить состав, но не записав ничего с новыми членами.
В 2015-м умер участник обоих записей барабанщик Крис Грир. В 2018-м и 2019-м после долгих переговоров с участниками группы ограниченным тиражом вышла компиляция всего их творчества на бокс-сете «Cobra». Туда также вошли и демо-версии некоторых песен.
В целом группа не слишком примечательна на фоне других хэви-металлических групп из Англии. Но всё же «Cobra», пожалуй, чаще других подобных групп задействовала две гитары с различными партиями, играющие одновременно, в своих песнях. Во второй альбоме ещё и в трёх песнях («We’re Going to Take What’s Ours», «Curse of Eden» и особенно «Life’s Door») звучат клавишные, которые не так уж повсеместно использовались в хэви-металлических песнях, «заточенных» на бешеную гитарную игру — в последней упомянутой песне они вообще основной инструмент.
Творчество
- «Warriors of the Dead» (1985, 2018—2019):
Показать песни: |
|
- «Back from the Dead» (1986, 2018—2019):
Показать песни: |
|
Тропы в творчестве группы
youtube.com/embed/FIcO7q6su1Y?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>(линк)
«Warriors of the Dead», заглавная песня одноименного альбома- Змеи — в конце концов, сама группа названа в честь кобры, эта кобра изображена на обложках обоих альбомов группы по два раза на каждой (как персонаж и как часть логотипа, формируя букву «C» в названии — причём «персонаж» ещё и металлический), у неё имеется песня от лица представительницы рода кобр.
- Извержение вулкана — на обложке второго альбома «Back from the Dead» оно происходит на заднем плане. При этом в самих песнях с альбома оно вроде бы не упоминается.
- Нежить — собственно, в песне «Warriors of the Dead» («Воины мёртвых»[3]) они восстали из могил и начали «пытать, насиловать и убивать» ту сторону, к которой относится лирический герой. В конце описывается, что эта нежить всё-таки «поработала нас», и теперь нужно «пережить этот кошмар прежде, чем мы обратимся в пыль». Так что ещё и несчастливый конец.
- Необычная игра на музыкальном инструменте — спорно, но для NWOBHM не очень характерна игра на двух бас-барабанах, а Крис Грир так играет в «Stand with Me», «Devil’s Daughter» и «Quick Off the Mark».
- Необычный для жанра музыкальный инструмент — в «Curse of Eden» на 0:42 звучит гонг.
- Непреднамеренное совпадение — многие примеры, конечно, «притянуты за уши» (нет ничего удивительного в том, чтобы независимо «изобрести» простенькую последовательность нот), но в рамках статьи пойдёт.
- Два фрагмента песни «Cobra» из альбома «Warriors of the Dead» 1985 года напоминают основной мотив песни At Doom’s Gate (Doom E1M1) из Doom 1993 года). Но это вообще крайне распространённый мотив — см. статьи про Blackmayne, Queen и Quest, где перечислено ещё множество песен со схожими последовательностями нот. А так добавим ещё групп: Chariot, Saxon (дважды), Living Death, Pentagram, Grave Digger, Sepultura, Ratt, Riot, Kiss
- Мелодия в середине песни «Dying Man’s Song» имеет небольшое сходство с мелодией в куплете песни «Round and Round» группы «Ratt».
- Композиция «On My Knees» имеет какое-то сходство с «Motörhead» и её песней «Jailbait».
- Основная мелодия песни «We Rock You» имеет сходство с мотивом «Runnin’ with the Devil» от «Van Halen».
- Интерлюдия песни «Life’s Door» немного напоминает интерлюдию из композиции «Orion» группы «Metallica».
- Самопрезентация — песня «Cobra» от лица собственно кобры описывает, как она поймала жертву: «Гипнотический взгляд — я кобра, <…>, жизнь твоя сочтена».
- Что-то пошло не так — песня «Chinese Syndrome» собственно описывает так называемый «китайский синдром»: гипотетический сценарий, при котором в результате аварии на атомной электростанции активная зона «проплавляет» сам реактор, и эта «жижа» уходит в грунт. В песне подчёркивается, насколько мал бы шанс такого — но всё-таки в результате ошибки это случилось, и люди «мечутся кругами», раздумывая, как с этим совладать.
Альбом с этой песней вышел в 1985 году, шесть лет спустя аварии на Три-Майл-Айленде в США, но приблизительно за год до аварии на Чернобыльской АЭС — в обоих случаях «китайского синдрома» не вышло, но радиофобия у людей в те годы была сильная. Интересные случай песни, которая описывает не «попсовую» ядерную войну (которая куда вернее в те восьмидесятые годы служила «страшилкой» для людей-«радиофобов»), а именно аварию на АЭС — и вдвойне интересная, поскольку не могла быть написана под впечатлением от аварии на ЧАЭС, а ведь последнее событие дало радиофобам ещё больший повод для далеко не всегда оправданной паники.
Ссылки
- Неофициальное видео на YouTube с музыкой альбома «Warriors of the Dead»
- Неофициальное видео на YouTube с музыкой альбома « Back from the Dead»
- Страница группы на сайте дискографий
Примечания
- ↑ На первом альбоме выглядит так, словно была вдохновлена обложкой альбома «Meanstreack» группы «Y&T» 1983 года.
Примечательно, что обложку обоих альбомов оформил Терри Грир (Terry Greer) — тот же человек, что отвечал за обложку альбомов группы «Blackmayne».
- ↑ Часто ошибочно датируется 1987 годом, но на самом альбоме стоит дата 1986.
- ↑ Здесь и далее переводили WikiTropes.
[ + ] Музыкальные группы | |||
---|---|---|---|
|
Череп Субботы читать онлайн Георгий Зотов (Zотов)
Георгий Зотов
Череп Субботы
Premiere partie:
САНТЕРИЯ
Пробуди мой сладкий сон —
Тогда, когда я уже мертв…
Rage, «Wake me when I’m dead»
Пролог
…Это не было лицом. На белой, отсыревшей от влажности стене проявлялось нечто уродливое, вроде маски ужасов — из тех, что продают на Хэллоуин в любом уличном ларьке. Темные очки, неизменная сигара, рот в оскале вечного смеха и вышедший из моды цилиндр. Древняя старуха, одетая в столь же старое платье, с изрядно пожелтевшими кружевами на пышной юбке, стиснула между пальцами уголек — тот мгновенно исчез, слившись с иссиня-черной кожей. Поджимая вялые губы, оценивающе прощупав взглядом «маску», женщина сделала пару резких штрихов — стекла очков сочно налились угольной тьмой. Она не забывала следить, чтобы красота барона не поблекла: записной щеголь способен оценить такое любовное отношение. Покашливая, старуха скользнула назад — мизинцы обеих рук сошлись в перекрестье знака. Она почтительно, с достоинством поклонилась изображению на стене: из глазницы черепа лениво ползла нарисованная кобра, отсвечивая крестом на капюшоне. Никто на острове не рисковал спрашивать мамбо, сколько ей лет — да она и сама, даже если бы захотела, не смогла ответить на этот вопрос.
Вот уже очень долгие годы старуха жила не только без паспорта, но и без фамилии. Люди старались держаться от нее подальше, она платила им взаимностью. Ближайшая к ее
![](/800/600/https/sun9-52.userapi.com/c10011/u81427497/108932188/x_34a25c1a.jpg)
…Машина. Старый «Бьюик» с безжалостно содранными боками, в смеси ржавчины и блеклой синей краски — он незаметен ночью и не столь соблазнителен для бродячих патрулей: полиция обожает отбирать автомобили «для нужд отечества». Она отлично видит «Бьюик» — каждую вмятину на дверце, облезшие шины… так, словно стоит рядом с этой ржавой рухлядью. За рулем — водитель, местный, из Гонаива, вцепился в руль, аж руки дрожат. А вот на заднем сиденье — белый. Она взялась пальцами за седые виски, качнулась поближе к митану. Нет, точно белый. Ха, они здесь редкость. Кто по своей воле поедет на забытый богами остров, где давно съели всех бродячих собак, а самые добрые люди расправляются с врагами, надев им на шею «ожерелье»? Старуха до боли зажмурилась, всматриваясь в черты его лица. Пожилой, лет за пятьдесят. Морщины. Мягкие волосы с изрядной долей седины. С брюшком, но это нормально в его возрасте. Одет по-клоунски, как и большинство белых в тропическом климате — застиранная красная майка с эмблемой «Кока-колы», бейсболка и полинявшие до рвотной бледности джинсы. «Бьюик», дребезжа, окружил себя облаками мучнистой пыли — он свернул на дорогу из белых камешков. Ох, как должно быть их сейчас трясет. Визитер борется с позывами тошноты в горле: майка прилипла к телу, словно залитая сиропом, на зубах хрустит белесая пыль. Он считает секунды — ждет, пока появится у порога хунфора.
Нет никаких сомнений. Он едет к ней.
Примерно с пару минут мамбо пыталась проникнуть в мысли незнакомца, но это ей не удалось. Какой-то сумбур: нагромождение идей и планов, смерть, разрушение, и нечто сладкое, наподобие пальмового сахара. Нет ничего понятного. Ладно, парень сам расскажет. Ведь очень скоро он будет здесь.
Дверь не скрипнула — ее в хунфоре попросту не было. Шагнув из душной ночи в полутемное святилище, незнакомец машинально вытер пот со лба.
— Комо йе! — сказал он, обращаясь к старухе, сидящей у митана.
— Па пи маль, мвен контан коннен, — ответила та и перешла на английский. — Благодарю за показную любезность, но я неплохо владею наречием белых. Пусть это и не твой родной язык… однако он ведом тебе, не так ли?
В голубых глазах незнакомца не отразилось и тени удивления. Мамбо видела, как нарисованные змеи на потолке над его головой шевельнулись, раздув капюшоны. Одна из кобр коснулась бейсболки раздвоенным языком.
— No problem, — с интонацией из голливудских фильмов сообщил чужак — к его счастью, он не смотрел вверх. — Меня прислал Люкнер. Мы душевно пообщались в Майами: старик пообещал, что ты поможешь мне… в некоем деликатном аспекте. Ты одна — и больше никто. Он просил передать: часто и с удовольствием вспоминает вашу работу… ту, в подвале Сахарного дворца.
Змеи замерли, вдруг окаменев. Старуха тоже застыла, переведя взгляд на череп в цилиндре. Люкнер… Она вспомнила, что никогда не видела глаз «дядюшки с мешком» — как и положено, их скрывали темные очки. Соратник доктора не снимал их даже ночью. Двадцать лет назад Сахарный дворец исчез в пламени. Люкнеру пришлось скрыться, чтобы не надели «ожерелье».
Мамбо осталась в джунглях; к ней боялись не то что прикоснуться — просто приблизиться. Разбуди сейчас любого человека в Гонаиве, и он, обливаясь от страха липким потом, расскажет — КАКИЕ вещи происходят в ее хунфоре.
Надо же, что за акцент у этого незнакомца… будто восточный… прибавляет излишнюю мягкость к окончаниям слов… мамбо такой еще не слышала.
— Люкнер — бокор, — пожевав губами, произнесла старуха. — Он не пришлет сюда абы кого. Я вижу твои мысли, но не вижу цель. С чем ты пришел?
…Сидящий в машине водитель прикурил сигарету без фильтра — на дерматин сиденья просыпались крошки мятого табака. По лицу ползли капли пота — он так и не собрал в себе остатки смелости, чтобы зайти в хунфор вместе с белым. Дверцы «Бьюика» заблокированы, так до него не сразу смогут добраться… если что. Плохое место. Ох, нехорошее. Голодные москиты тонко звенели в душной темноте, кокосовые пальмы у святилища вяло помахивали пышными листьями. Белый заплатил щедро — иначе бы он ни за что не приехал сюда. Негр поднес к лицу растопыренные пальцы: они мелко дрожали. Еще в детстве он слышал, что мамбо умеет многое — в том числе убивать одним взглядом, на расстоянии высасывать из черепа мозг, а также свободно летать. После наступления темноты (как сейчас, Бон Дье, вот прямо как сейчас!) никому и вовсе не рекомендуется гулять неподалеку от хунфора. Велик шанс столкнуться лицом к лицу не только с мамбо, но и с ее с л у г а м и. Недаром хунфор стоит на отшибе, от ближайшей деревни к нему — три мили по бездорожью через болото, мимо фабрики. Может, попросту развернуться и уехать? У белого в багажнике чемодан — новенький, кожаный… килограммов на пятьдесят потянет. Вероятно, там доллары: к старухе никто из клиентов не приезжает с пустыми руками.
Но если деньги предназначаются мамбо — ему не жить. Нет уж, лучше не связываться.
Выслушав гостя, колдунья замолчала. Вытащив из кармана джинсов платок, белый пришелец вытер шею — череп, увитый коброй, казалось, улыбался ему. Интересно, почему старуха находится здесь одна? Куда же делись ее слуги? Он напряг слух, ожидая услышать шум движения, поступь мягких шагов.
Но не услышал ничего.
— Да, я могу это сделать. — Впервые с начала разговора старуха повернулась к нему. — Но ты уверен в финале? Я не могу гарантировать, что из этого получится. Расскажу тебе про один случай, в подвале у доктора. Там…
Чужак тяжело качнул седой головой.
— Извини, — прервал ее он. — Ты уже сказала главное, остальное — неважно. Я знаю, твои услуги стоят очень дорого, но не для меня. Назови свою цену.
Мамбо уперлась в лицо гостя немигающим взглядом. Белый чувствовал себя курицей на базаре — казалось, она вот-вот проверит рукой его упитанность.
— Ты просишь сделать две вещи. — Из губ старухи клекотом рвался шепот. — Даже для меня они довольно сложные. Их исполнение потребует времени, поиска особых компонентов… за ними нужно отправить человека через океан, в леса Дагомеи. Что возьму я? Взамен, белый, я потребую от тебя лишь одну вещь. Впрочем, многим эта цена кажется излишне высокой…
Назвав стоимость услуги, она с радостью увидела: белая кожа гостя побледнела еще больше. Мамбо очень любила производить эффект.
— Почему? — заикаясь, произнес человек в джинсах — его руки бесцельно зашарили по телу. — Назови любую сумму наличными, и я сразу же…
Картины CoBrA на продажу | Арт-движение
Международная группа молодых художников-экспериментаторов основала CoBrA в Париже. Голландские участники, Карел Аппель, Корнель и Констан, определяли лицо послевоенной голландской живописи на несколько десятилетий. Аппель и Корнель искали новый формальный язык, отличный от довоенных художественных условностей и традиций. В 1947 году они провели некоторое время в Париже. Аппель познакомился с «Ар-брют» Жана Дюбюффе, а также с картинами душевнобольных, увиденных им на выставке в приюте Святой Анны. Спонтанность и первобытная сила, возникшие в этой работе, вдохновили его. Вскоре после этого в его работах появились первые человеко-животные существа с большими головами и вопросительными глазами, которые сделали язык кобр столь узнаваемым. Корнель также делал абстрактные работы, игра линий и свободных форм. Вместе с Константом, Антоном Рооскенсом, Эженом Брандсом, Тео Вулвкампом и Яном Ньювенхуисом они основали Экспериментальную группу 19 июля.48. Не традиция, а человек в его самом чистом и оригинальном качестве, без балласта культурного прошлого, будет отныне точкой отсчета. Возможны все формы нефигуративного эксперимента. К ним присоединились молодые голландские поэты, в том числе Люсеберт. Их большим промоутером был директор Стеделийкского музея Виллем Сандберг.
Констант был человеком международных контактов. В 1946 году он познакомился в Париже с датским художником-экспериментатором Асгером Йорном, под влиянием которого начал рисовать фантастических животных и мифических существ. У Йорна были контакты с бельгийскими художниками-авангардистами, в том числе с Кристианом Дотремонтом. 19 ноября48 Констан, Аппель и Корнель отправились на конференцию в Париж с экспериментальными бельгийцами, датчанами, французами и чехами. Цель состояла в том, чтобы обсудить положение авангарда в этих странах. Однако бельгийцы, датчане и голландцы хотели не слов, а действий. 8 ноября они заключили соглашение о сотрудничестве в Café de l’Hôtel Notre-Dame. Для своего рабочего сообщества они нашли название CoBrA, состоящее из инициалов столиц Копенгаген, Брюссель, Амстердам. В последующие годы было лихорадочное сотрудничество с международной выставкой CoBrA в амстердамском Стеделийк-музее, ставшей первым четким манифестом 19-го века.49. Растущие разногласия по фундаментальным вопросам привели к распаду группы в ноябре 1951 года. 3
Eugène Brands
акварель • рисунок • на продажу
Landschap met wolkenlucht (Пейзаж с облачным небом)
Eugène Brands
акварель • рисунок • на продажу
Композиция
Eugène Brands
акварель • рисунок • продается
Дымоход
Константа
90 011 отпечатков и тиражей • для продажи Dieren (Животные)
Eugène Brands
акварель • рисунок • для продажи
Перламутровая шкатулка
Карел Аппель
репродукции и тиражи • для продажи
Варварская музыка
Карел Аппель
репродукции и тиражи • для продажи
Untitled
Corneille
статуя • скульптура • для продажи 9001 2
Untitled
Eugène Brands
картина • продается
Tuin in de zomer (Летний сад)
Corneille
распечатки и тиражи • на продажу
Женщина, кошка и птицы
Karel Appel
репродукции и тиражи • для продажи
Танцующий человек
Corneille
репродукции и тиражи • для продажи
The Indian 900 16
Eugène Brands
акварель • рисунок • продается
Композиция II
Карел Аппель
репродукции • для продажи
Человек, нарисованный зверем
Карел Аппель
репродукции • для продажи
Композиция
Корнель
картина • продается
Le Chemin d’un Philosophe
Антон Рускенс 9 0010
репродукции и тиражи • для продажи
Композиция
Антон Рускенс
Состав
Антон Рускенс
принты и тиражи • на продажу
Состав
Карел Аппель
репродукции • для продажи
Абстрактный человек
Lucebert
акварель • рисунок • для продажи
900 02 Без названияКонстанта
картина • продается
IJhorst table
Lucebert
акварель • рисунок • продается
Untitled
Lucebert
акварель • рисунок • продается
Без названия
Люсеберт
акварель • рисунок • для продажи
Без названия
Эжен Брандс
акварель • рисунок • для продажи
Rijzende zon (Восходящее солнце)
Lucebert
акварель • рисунок • продается
Без названия
Право обмена 12 месяцев
Пожизненная гарантия подлинности
отчет об оценке для страховки
реставрация в собственной мастерской
искусствоведческая документация
совет по подвеске и освещению
новая или оригинальная рама
готовая к подвешиванию
Мы и наши партнеры используют функциональные и аналитические файлы cookie для оптимизации веб-сайта, статистики и персонализированной рекламы. Используя наш веб-сайт или заключая соглашение, вы подтверждаете, что принимаете нашу политику конфиденциальности.
Я принимаю
Папирус малых форматов — раскраска «Глаз Гора» и «Кобра»
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Номер продукта: № 2302b
Натуральный папирус, расписанный вручную, с контурным мотивом – натуральный край – прибл. 13 × 18 см
Око Гора
Око Гора — восстановленный левый лунный глаз бога света Гора, исцеленный Тотом, богом магии и врачевания, после того, как его противник Сет, бог тьмы, разбил его в бою. Вместо того, чтобы использовать его сам, Гор предложил его своему отцу Осирису в качестве третьего глаза. Тем самым он пробудил новое сознание в Осирисе, боге мертвых, и принес свет во тьму подземного мира. Таким образом, этот глаз стал символом исцеления и завершения, а также символом света, подношений, защиты и совершенства.
Стервятник
Стервятник с распростертыми крыльями использовался как символ защиты. Его помещали не только на амулеты, дарованные умершим в их могилах, но и над многими проходами, ведущими в святая святых. Стервятник — животное египетских богинь Мут и Нехбет. Мужество изображалось с коршуном на голове. Стервятник символизировал воплощение женского начала. В этом отношении это относится к роли Мут как богини-матери. Вот почему многие другие богини-женщины также изображались в шляпе стервятника. Нехбет часто изображали в виде грифа (но иногда и в человеческом обличье). Поскольку она была правительницей Верхнего Египта, она в равной степени считалась его покровительницей. Таким образом, стервятник стал символическим животным Верхнего Египта.
Кобра / Урейский змей
Урейский змей — символ древнеегипетской иконографии. Термин означает «воспитывающий» и считался защитным щитом для богов и фараонов в Древнем Египте. В том же качестве символ, в основном в виде фризов из уреи, также использовался, по крайней мере, со времен 3-й династии для защиты зданий на их фасадах и особенно над входами. Мифология: египетский бог солнца Ра однажды послал один из своих глаз с миссией. Когда он вернулся после завершения, его место было занято отросшим глазом. Переизобрел примирительное решение, подняв теперь единственный третий глаз солнца в виде урея на его лбу.
- Подробности верно Наш ассортимент папирусовПредлагаем Вам натуральный папирус светлого цвета охры из Египта. Вы можете выбрать из различных форматов ручной укладки… Более
Информация о продукте «Папирус малых форматов — окрашены в виде глаза орла и кобры»
Ассортимент папирусов
Мы предлагаем вам натуральный папирус светлого цвета охры из Египта. Вы можете выбирать из различных форматов ручной укладки. Возможности дизайна с папирусом разнообразны. Вы можете писать на нем, рисовать или печатать на нем; Вы можете использовать чернила, фломастеры, краски на водной основе или темперные краски.
Папирус – натуральный продукт
В дельте Нила листья папируса до сих пор производятся традиционным способом. Семьи в сельской местности собирают стебли папируса, высота которых может достигать 6 метров, и с большим мастерством перерабатывают сырье в листья папируса. Тщательно сделанные листья папируса производятся в несколько этапов, которые всегда имеют индивидуальный характер ручной работы.
Справедливая торговля с Египтом
PGI закупает египетские товары напрямую у производителя. Это позволяет нам миновать дилерские станции и предлагать нашим клиентам выгодные цены. Но египетские производители также выигрывают от этого прямого маркетинга, они добиваются гораздо более высоких цен на свою продукцию.