Нарисованная могила: D0 bc d0 be d0 b3 d0 b8 d0 bb d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

В Ленинградской области вандалы осквернили надгробия могил финнов

https://ria.ru/20200225/1565159947.html

В Ленинградской области вандалы осквернили надгробия могил финнов

В Ленинградской области вандалы осквернили надгробия могил финнов — РИА Новости, 19.08.2021

В Ленинградской области вандалы осквернили надгробия могил финнов

Неизвестные осквернили надгробия могил финских жителей в Приморске Ленинградской области, закрасив надписи и нарисовав красную звезду, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 19.08.2021

2020-02-25T10:55

2020-02-25T10:55

2021-08-19T17:11

происшествия

санкт-петербург

приморск

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150141/01/1501410141_0:95:1887:1156_1920x0_80_0_0_3e5606d3661d2668777ba023d7c8c04f.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 фев — РИА Новости. Неизвестные осквернили надгробия могил финских жителей в Приморске Ленинградской области, закрасив надписи и нарисовав красную звезду, сообщает пресс-служба ГУМВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.По данным пресс-службы, о вандализме в полицию сообщила местная жительница. Она рассказала, что на кладбище на гранитных надгробных постаментах финским жителям коричневой краской закрашены надписи, а на одном из них нарисована красная звезда. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

https://ria.ru/20191228/1562976923.html

санкт-петербург

приморск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150141/01/1501410141_109:0:1776:1250_1920x0_80_0_0_eac86267e983c38d8568067b4669f490.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, санкт-петербург, приморск, министерство внутренних дел рф (мвд россии)

В Германии осквернили могилы на еврейском кладбище Крепелин — Российская газета

На днях были осквернены могилы на еврейском кладбище Крепелин под Ростоком — городом на севере Германии. Свастика, наскоро нарисованная чьей-то рукой на шести надгробьях с надписями на иврите. Унизительные оскорбления, лозунг «Зиг хайль!» на заборе.

По сообщению полиции, неизвестные, осквернившие могилы, пока еще не пойманы. Комиссия по расследованию преступления опрашивает граждан, которые могут пролить хоть какой-то свет на это злодеяние. Однако в Ростоке, как и в целом в земле Мекленбург-Передняя Померания, сильны неонацистские настроения и, видимо, крепка круговая порука. Никто не выдает своих, даже если они нацисты. Предполагают, что ростокские антисемиты — фанаты футбольного клуба «Ганза Росток». Ведь свастика на еврейских захоронениях была исполнена синей краской, цветом герба этой команды.

Казалось бы, что общего у футбола и антисемитизма? Согласно докладу об антисемитизме бундестага, именно в среде немецких футбольных болельщиков сильны ксенофобские настроения. С трибун часто несутся расистские, правоэкстремистские и антисемитские лозунги. Особенно во время игр региональной лиги нередко раздаются крики «Евреев — в газовые камеры!» или «Синагоги должны гореть!». Президент выступающего в берлинской лиге еврейского футбольного клуба «Тус-Маккаби» Алон Майер рассказал о еженедельных антисемитских нападениях. Еврейские футболисты должны нередко играть под усиленной охраной полиции.

Председатель клуба «Ганза Росток» Бернд Хофманн поспешил откреститься от позорного проступка фанатов. Тем не менее, планка терпимости к антисемитским выходкам в Германии поднята довольно высоко. По оценкам фонда имени Амадеу Антонио (первая жертва неонацистов после объединения Германии), количество атак на евреев резко увеличилось в Германии именно в последнее время.

По статистике, 90 процентов антисемитских  выходок в Германии совершается правыми экстремистами и нацистами, а нацистская национал-демократическая партия (НДПГ) прямо призывает «вымести» всех евреев из страны. Особенно подвержены угрозам евреи, проживающие в землях бывшей ГДР — Саксонии и Мекленбурге-Передняя Померания, где «коричневые» даже заседают в местных ландтагах. Однако и Берлин, и Бранденбург, и Тюрингия относятся к землям с повышенным антисемитизмом.

Нелегко живется евреям в земле Саксония. Например, недавно был избит владелец ресторана «Шалом» в Кемнитце Уве Джюбалла. До этого он получил ровно 1600 звонков с угрозами, перед его дверью нацисты повесили свиную голову с выжженной звездой Давида. На стенах ресторана постоянно появляется свастика, преступники прокалывают шины его автомобиля, бьют окна в ресторане и дома.

Кстати, сразу же после сообщения об осквернении могил стало известно о другой выходке нацистов опять же в земле Мекленбург-Передняя Померания: появилась безобразная свастика на гаражах и домах перед залом, в котором проходила конференция против расизма и антисемитизма.

Но вот, по сведениям германской полиции, в 2011 году зафиксировано снижение уголовных преступлений на почве антисемитизма. Всего на территории ФРГ было 114 случаев нанесения свастики — на 15 процентов меньше, чем в 2010 году. Число антисемитских нападений уменьшилось с 37 до 29 в год. Однако эти данные были получены только на основании зарегистрированных заявлений в полицию.

Напротив, исследование бундестага показывает, что около пятой части немцев — скрытые антисемиты. Согласно данным фонда имени Амадеу Антонио, 23 процента отрицают, что евреи должны иметь в Германии равные права с другими гражданами, 32,8 процента полагают, что они обладают слишком большим влиянием в обществе. Около половины немцев убеждены в том, что евреи стараются извлекать выгоду на основании прошлого и заставить немцев платить за преступления третьего рейха.

Зачастую насилие исходит от юных мигрантов, среди них — мусульманская молодежь. По оценке Анетты Кахане, председателя упомянутого фонда, прежде всего ближневосточный конфликт и извечное напряжение между мусульманами и евреями — исходная причина национальной розни между двумя этническими группами в Германии.

Об этом свидетельствует и недавнее нападение на 53-летнего раввина Даниэля Альтера в Берлине, который был жестоко избит на глазах своей шестилетней дочери. Четверо преступников — по сведению полиции, арабского происхождения — до сих пор не найдены. С переломом скулы и другими менее серьезными повреждениями раввин был доставлен в больницу. Девочка, кстати, пережила сильный шок и до сих пор находится под присмотром психотерапевта.

МИД Израиля потребовал от правительства ФРГ скорейшего результата расследования. После избиения берлинского раввина еврейский колледж имени Абрахама Гайгера в Потсдаме посоветовал студентам не носить кипу в общественных местах, а заменить ее другим головным убором, который «не так бросается в глаза».

Однако волна антисемитских выходок не спадает. Буквально три дня назад четыре неизвестных девушки-мусульманки 15 и 16 лет грязно оскорбили учениц еврейской школы. Это сильно напоминает резонансный случай, произошедший в прошлом году: тогда группа арабских юнцов напала на класс гимназисток прямо перед еврейским мемориальным центром. Председатель Еврейского форума за демократию и против антисемитизма Лала Зюскинд считает, что «скрытый антисемитизм» широко развит не только в Берлине, и не только среди арабов. Несмотря на то, что евреи составляют всего 0,8 процента населения Германии, создается впечатление, что кому-то они все же сильно мешают.

Могила Ф. Рущица в деревне Богданово, Беларусь: история, описание, фото

Богданово – совсем небольшое село, затерявшееся в Воложинском районе Минской области. Несмотря на то, что живет здесь немногим более ста человек, деревенька выгодно расположилась в 10 км от центра сельсовета Вишнево и в 30 км от районного центра Воложина, в которых находится несколько уникальных достопримечательностей, которые обязательно стоит посетить, путешествуя по Минщине. Однако и само Богданово не обделено интересными объектами, с которыми тоже стоит ознакомиться. Связаны они с династией Рущицов, которые с XVIII столетия являлись полноправными хозяевами села. В первую очередь, Богданово известно благодаря славному представителю рода – Фердинанду Рущицу. Если вам неизвестно, чем же был знаменит этот человек, давайте узнаем о нем больше.

Один из самых искренних художников XX века: Фердинанд Рущиц

Вклад в развитие белорусской живописи и графики, сделанный Фердинандом Рущицем, сложно переоценить. Кроме того, он получил признание не только в нашей стране, но и за ее пределами. Его талант признан в России, Польше, Литве и других странах Европы.

Будущий талантливый живописец родился в 1870 году в селе Богданово. Он происходил из шляхетской семьи, обладавшей собственным гербом под названием «Лис».

Долгое время он проживал в Минске, где получил первоначальное образование. Однако становление художественного таланта связано в первую очередь со временами его обучения в престижнейшей Петербургской академии искусств. Там Фердинанд Рущиц учился у таких именитых мастеров кисти, как Иван Шишкин, Архип Куинджи и др. Уже в 1897 году к нему приходит признание: на выставке дипломных работ были приобретены две его картины, что позволило молодому художнику совершить двухмесячное путешествие по Европе.

Расцвет же творческой карьеры приходится на возвращение художника в родные пенаты. Именно в Богданово была нарисована «Земля», хранящаяся сейчас в Национальном музее Варшавы в Польше.

Художник был очарован белорусской природой, при каждой возможности запечатлевая ее на своих полотнах. «Мельница», «Крево», «Берега Вилейки» и многие другие картины прославляют чудесные пейзажи нашей родины.

Кроме того, Рущиц оставил след в истории как талантливейший педагог и преподаватель. В разное время он в качестве профессора живописи преподавал в Кракове, Варшаве, Петербурге.

Однако и на этом не заканчивается перечень его заслуг. Фердинанд Рущиц был, ко всему прочему, талантливым декоратором. Он создал немало театральных декораций, проявил себя и в графике, и в иллюстрации, и в разработке дизайна медалей, театральных костюмов и многого другого. Его личность и талант были поистине многогранны.

Отдать дань знаменитому художнику

Умер художник 30 октября 1936 года, находясь в Богданово. Здесь же, на местном кладбище, он и был похоронен. Усадьба, в которой жили представители династии и сам Фердинанд Рущиц, к сожалению, до наших времен не сохранилась. Однако территория, на которой располагались фамильные владения, весьма живописна. Приехав сюда, вы сможете окунуться в атмосферу великолепной белорусской природы, чуть более столетия назад вдохновлявшей Фердинанда Рущица на создание его шедевров.

МОГИЛА ДЛЯ ГОРБАТОГО | Детский центр литературного краеведения

Моего одноклассника тридцатилетней давности Сашу Хворостова судьба обделила с рождения. При появлении на свет ему повредили позвоночник. В первом классе мы почти не замечали его скособоченности, но вот к пятому он перестал расти, сделавшись явно горбатым на левую сторону спины. Горб всё сильнее гнул его к земле, выпячиваясь позади холмом, и неестественно вытягивались его руки, ноги и даже шея. Со стороны казалось, что эти части тела будто прикреплены, как шарнирами, к горбу, а всего остального от пояса до плеч нет вовсе.

Сашкино уродство становилось особенно очевидным для всех после летних каникул, поскольку за три месяца отдыха, не встречаясь с ним ежедневно, мы отвыкали от его внешнего вида. И, что скрывать, в первые недели учёбы испытывали к нему даже брезгливость, покуда вновь не свыкались с обликом нашего друга.

Не знаю, как сейчас, но в то время в школе калек жалели. Не демонстрируя жалость, а про себя. Поэтому Сашку никто не обзывал и не задирал, разве что новенькие пялились на него во все глаза, не скрывая этого, но вскоре и для них он становился своим. На улице, однако, физический недостаток Хворостова пробуждал нездоровое любопытство прохожих, и случалось, что его оскорбляли не только хулиганствующие пацаны, но и взрослые. Часто, должно быть, и не желая этого. Как однажды, когда мы шли с Сашкой с занятий, а яркая тётка, увидя его, зашипела, пугая сынулю:

— Не перестанешь — таким же горбатым станешь!

Тот, с рёвом что-то выпрашивающий у матери, и вовсе забился в истерике.

— Сама ты горбатая! — полез я на тётку чуть ли не с кулаками.

— Не надо, — потянул меня Сашка от неё. — Я ведь, и правда, горбатый.

И его ещё больше, казалось, пригнуло к земле. Хотя, думалось, он давно привык к собственному уродству или смирился с ним, потому что не лез в драку с обидчиками, не отвечал грубостью или руганью на подначки. Не из-за слабости — слабаком он не был. На лыжах и коньках бегал на равных с нами, а на перекладине подтягивался столько раз, сколько бы троим на хорошие оценки хватило. А ведь от занятий физкультурой он был освобождён. «Настырный», — вроде бы уважительно говорил о нём учитель физкультуры. Но едва его терпел. «Урод в спорте — это неэстетично», — подслушал я однажды у дверей учительской его разговор с завучем. Случайно, конечно, как и Сашка. С тех пор он перестал ходить на уроки физкультуры. Такие «мелочи» ломали его не только физически, но и психически. В седьмом классе это стало очевидно: Сашка замкнулся, перестал участвовать в наших играх, ходить в гости, забросил кружок по выпиливанию лобзиком и даже отсел от меня за отдельную парту. Он полностью отдался учёбе, и экзамены за восьмой класс сдал на одни «пятёрки».

Новый учебный год начался для Сашки с месячным опозданием. Родители, прознали мы стороной, возили его, оказалось, в Ленинград к какому-то медицинскому светилу. Тот провёл операцию, но не помогла и она, и стало окончательно ясно, что горб — на всю жизнь.

— Горбатого могила исправит, — сказал мне, не поднимая глаз, Сашка по старой, видно, дружбе. Он теперь никому и никогда не смотрел в глаза, боясь, наверное, что они выдадут его отчаяние, но учился по-прежнему на «отлично», и мы подозревали, что он гораздо начитаннее и умнее наших педагогов. Книги и учебники сделались его лучшими и единственными друзьями.

Весной, едва стаял снег, Сашка вдруг пришёл ко мне домой. А я уж думал, что он забыл сюда дорогу. Поэтому, конечно, решил: «Что-то случилось». Было воскресенье, с понедельника начинались короткие весенние каникулы. Сашка был какой-то дёрганый, суетливый, отчего и горб выпячивался особенно остро.

— Ты завтра занят? — спросил он, глядя в пол.

— А что?

— Мне нужна твоя помощь.

— Случилось что?

— Нет, но может, — сказал Саша обычным вроде бы голосом, но с какими-то новыми в нём интонациями. Надежды, что ли. — Если не занят, приходи завтра в семь утра на остановку возле моего дома. Только лопату штыковую захвати. Обязательно. У тебя есть такая лопата?

— Есть, кажется, — удивился я. — Но зачем?

— С лопатой приходи, — только и сказал Сашка на это. И ушёл, не попрощавшись.

Я до утра ломал голову, зачем понадобился Сашке с лопатой, но, так не до чего и не додумавшись, был в назначенное время, где просили. Хворостов уже ждал, тоже с лопатой, но совковой.

— Острая? — спросил он о моей.

— Как штык! — принуждённо хохотнул я, подсознательно чувствуя какой-то страх, исходящий от неведомой мне затеи Сашки. — А зачем нам лопаты, Санька?

— Увидишь, — коротко сказал он.

Подкатил автобус маршрута N 27, и мы поехали.

— Куда едем? — опять пристал я к другу.

— До конечной, — буркнул он, и я понял, что расспросы ему неприятны. Да перед этим ещё кондуктор унизила его жалостью, отказавшись от протянутых на билеты двух пятаков. «Бедненький!» — вздохнула она, и Сашка молча от неё отшатнулся, точно его ударили. И теперь сидел, прибившись к окну, будто его переломили надвое.

Конечная остановка оказалась с жутковатым названием – «Кладбище». На кладбище мы и ступили, миновав железные ворота. Теперь на этом кладбище покоятся мои мать и отец, в Омске оно считается самым престижным, а тогда я подумал: «Клад, что ли, идём искать?» Невесёлое, прямо скажу, предположение. Вроде бы вышли уже из того возраста, когда верят в клады и ищут их. Тем более на кладбищах. А Сашка вёл меня по главной аллее и в самом её конце свернул влево, и мы пошли между могил, сначала с богатыми памятниками из камня и мрамора, обнесёнными узорными железными оградами. Но чем дальше, тем могилы становились непригляднее и неухоженнее, а потом, появившись, исчезли даже бедные пирамидки из арматурных прутьев и даже деревянные кресты. Здесь, по всему, была уже заброшенная часть территории мёртвых, многие могилы провалились в землю. Жухлая, неубранная с осени трава оплетала их, будто храня от последнего разора, но кое-где сквозь неё пробивались уже зелёные всходы. Жизнь не брезгует и погостами. У одной из могил, проваленной, наверное, на метр, чуть затёкшей водой от стаявшего снега, Сашка остановился.

— Здесь, — сказал он. — Я эту вчера выбрал.

— Зачем? — поёжился я.

И Сашка впервые за последние два года поднял на меня свои голубые, как весеннее небо перед грозой, глаза. Глаза были мокрыми от слёз.

— Помнишь, я тебе сказал насчёт горбатого, которого могила исправит? — спросил он тихо.

Я кивнул.

Сашка слышно сглотнул.

— Я много думал над этими словами, которые все считают народной мудростью. Пословицей, иначе, — уточнил он. — Мол, толкуют её, уродство физическое или нравственное оставит человека только с его смертью. В могиле, значит. Но это толкование поверхностное. Его смысл гораздо глубже. Смысл, — задохнулся Сашка, — прямой. Только могила, понимаешь, горб исправляет, если врачи исправить его не в силах. Ведь именно о горбе говорится в этой пословице, могилой исправляемом, а не о безруком, скажем, безногом или умалишённом. Это просто люди с веками придали фразе переносный смысл, перестав поклоняться земле, а в древности горб могилой и исправляли.

— В какой древности? — ошарашенно смотрел я на друга.

— В языческой, — пояснил Сашка. — Горбатого, вслушайся, могила, проникнись, исправит. Мо-ги-ла, — раздельно произнёс он загробным уже, показалось мне, голосом. — Проникаешь?

У меня затряслись руки.

— Ты что, хочешь, чтоб я тебя в могилу закопал?..

— Ну, — сказал Сашка, опустив глаза. — Если ты друг. Только поглубже её сначала раскопаем, чтоб два метра, как положено, была.

— А потом?

— Потом ты меня засыплешь.

— А после?

— Раскопаешь, конечно. Через час. Я вычислил, — сказал Сашка.

Хворостов явно сошёл с ума.

— Ты же задохнёшься! — Меня уже била дрожь.

— Не задохнусь, — сказал он, но не очень уверенно. — Я буду дышать через это. — И он показал мне шланг от стиральной машины.

— Тогда землёй сверху раздавит! — чуть не взвыл я, понимая, что Сашка почти отрезал мне путь к отступлению.

— Нет, — сказал он твёрдо. — Тебя, может, и раздавило бы, а горбатого — нет, не раздавит. Исправит только.

— Ты свихнулся! — прокричал я.

— Не кричи, — попросил он. — Пожалуйста. Ещё услышит кто-нибудь. И давай копать. Время-то идёт. — И он опять поднял на меня глаза. Теперь они были сухими и решительными. Сашка даже как бы вырос, почти сравнявшись со мной. — Ты ведь мне друг, — напомнил он.

И мы принялись копать заброшенную могилу. Я пробивал, отворачивая, землю штыковой лопатой, а Сашка вынимал её совковой, аккуратно складывая в горку чуть в стороне от могилы. Земля, согретая солнцем, ещё не совсем отошла от недавней зимы, но поддавалась лопате без особого труда. Возиться, перерубая их, приходилось только с корнями от разросшихся вокруг деревьев. Потом пошли разваливающиеся в труху куски дерева. Наверное, доски крышки гроба, источенные временем и тлением. Но смертью в разрытой могиле не пахло. Даже когда штык ударился в проглянувшие кости.

— Всё, дальше не надо, — сказал Сашка. И подчистил дно могилы своей совковой лопатой, но так, чтобы не потревожить останки. — На, — передал он лопату мне. И лёг спиной в могилу, вытянувшись во весь свой уродливый рост. Горб как бы переломил его надвое. Грудь, всегда впалая, выпятилась, отчего голова и ноги казались провисшими. Прежде чем прижать шланг к губам, верхний конец которого он заранее придавил камнем на краю могилы в изголовье, Саша сказал:

— Не забудь: ровно через час.

Я посмотрел на часы: было десять утра.

— Нет, — сказал Саша, наблюдая за мной из могилы, — ровно через час после того, как меня засыплешь.

И закрыл глаза.

Дальнейшее я помню, как в бреду. А часы, как я засыпал Сашу, точно остановились. Стрелки двигались, наверно, лишь тогда, когда я отводил от них глаза, уставая смотреть на циферблат. Тогда я понял, что такое вечность. В половине двенадцатого я принялся разрывать друга, закопанного в могилу. Руками. Потому что забыл о лопате. Сашка был едва жив и бледен, как смерть.

— Саша! — тащил я его из могилы. — Сашка!

Потом он долго приходил в себя, привалившись к стволу старой берёзы, а я счищал землю, налипшую на его одежду.

— Хорошо, — наконец произнёс Саша. — Как хорошо!

И улыбнулся. Беспомощно, как младенец. Хотя улыбаться было нечему. Горб не исчез, он даже не уменьшился, а я почти поверил, дурак, что могила избавит Сашку от уродства. Но боялся сказать ему об этом.

— Ты не бойся, — точно услышал он меня. — Это ведь не сразу происходит.

— Завтра? — Я чуть было вновь не поверил в чудо.

— Завтра мы придём сюда снова, — с трудом поднялся он на ноги. — И послезавтра, — сказал он, не давая мне возразить. — И так семь раз. Подряд. Если ты мне друг, — сказал он уже жёстко. И я, словно пригвождённый его взглядом, ощутил, что больше не принадлежу себе.

— Хорошо, — сник я. — Но почему надо семь раз?

— Такое магическое число, — сказал Сашка. — Но уже осталось шесть…

В последний раз я закопал и раскопал Сашу в воскресенье. Горб его не исчез, но мы оба словно забыли о нём. Ноги перестали слушаться Сашку, и до остановки, предварительно завалив в последний раз могилу землёй, я волок его на себе. В автобусе, едва мы заняли последнее сиденье, он то ли уснул, то ли забылся, склонив голову на моё плечо. И я с трудом его растолкал, когда мы доехали до места. И лишь поздно вечером, укладываясь спать, до меня вдруг дошло, что такого просто не могло быть — чтобы голова Сашки лежала на моём плече! Не только потому, что сидя он не доставал до моего плеча и макушкой. Он сидел от меня слева, и горб, изуродовавший его тело, изломал, оттягивая вниз, как раз левое плечо, отчего правое задиралось так, будто оно и поддерживает голову на слабой шее. Поэтому Сашка просто физически не мог, даже если и подложил под себя сумку, в которой прятал шланг от стиральной машины, опустить свою голову мне на плечо.

«А может, он сидел всё-таки справа?» — заюлил я сам с собой, чтобы не поехала, как говорят теперь, крыша, хотя твёрдо помнил и знал, что сидел он всё же слева. «Ладно, завтра разберусь, как Сашку увижу», — заставил взять себя в руки и всю ночь промаялся в кошмаре, что это не друга, а меня зарывают в могилу, явно не собираясь потом откапывать…

Утром в школе, ожившей после весенних каникул, Сашки не оказалось. Не явился он и к концу занятий. Идти к нему домой я не решился, не желая нарваться на его родителей. Они, может, были и хорошие люди, но я помнил скованность, охватывающую под их взглядами: они явно сравнивали меня, здорового, с их сыном, если видели нас вместе. В их глазах, казалось мне, это я был уродом, а не он. Что, теперь допускаю, вполне вероятно. Родители Сашки, к слову, были в ту пору большими людьми. Отец директорствовал в универмаге, а мать была врачом в психиатрической больнице. Если не главным, то почти главным. Но мне всегда казалось, что она сумасшедшая. Вот почему я не пошёл к Сашке, а позвонил по телефону.

— Саша болен, — сухо сказала его мать.

— А что с ним?

— Он сильно простудился, — сказала мать, всхлипнув. — Воспаление лёгких…

— К нему можно прийти?

— Нет. — В трубке заплакали. — Он в больнице. И никого не узнаёт. Он… он…

Я догадался, что не может выговорить или договорить Сашина мать, и трусливо повесил трубку. Если Сашка умрёт, в его смерти буду виноват один я. Потому что только последний идиот мог закопать пусть в мягкую, но ещё мёрзлую землю живого человека. И не один раз, а семь раз подряд! Такого переохлаждения не выдержит и полярник. Я клял себя последними словами, а ночью сделалось худо и мне, и с диагнозом «пневмония» меня отправили в больницу в карете «скорой помощи». Сашу лечили, наверное, в другой, потому что в «моей» его не было, проведал я, как смог вставать на ноги. А через месяц, выписавшись, узнал, что Сашкины родители, обменяв квартиру, уехали в другой город. Куда-то под Москву.

— Даже проститься с нами не зашёл, — обижались одноклассники. — И правду говорят: горбатого могила исправит…

А у меня отлегло от сердца. Главное, Саша жив. А что не простился даже со мной — он ведь после болезни, а я на себе испытал, что такое воспаление лёгких…

***

После школы я поступил в один из московских институтов. Жил, как большинство иногородних, не имеющих лишних денег, в общежитии на углу улиц Добролюбова и Руставели. И по выходным нас часто, как будущих гуманитариев, возили по «Золотому кольцу» — Загорск, Переславль-Залесский, Ростов Великий… В Загорске, который сейчас снова стал Сергиевым Посадом, я и столкнулся, вылетев из пивнушки, с высоким молодым человеком в чёрном.

— Извините, батюшка, — тут же выказал ему свою культурность и образованность, намереваясь бежать к уже готовому отправляться дальше автобусу, да застыл, как вкопанный, услышав очень знакомый голос:

— Я ещё не батюшка…

Да, конечно, это был послушник, слушатель или семинарист местной духовной семинарии. И я мог поклясться, что вижу его впервые. Если бы, опять же, не его голос и не синие, как весеннее небо, глаза. «Чертовщина какая-то!» — даже испугался я, напрягая память, но это мне ничуть не помогло.

— Не чертыхайся, — не строго, но поучающе сказал семинарист, хотя я помянул чёрта не вслух, а про себя. — Я Сашка, Берёза, — назвал он меня школьным, по фамилии, прозвищем. — Забыл? — Он улыбнулся в ещё жидкую, точно нарисованную, бородку.

Я не забыл, но не поверил. Потому что этот Сашка был выше меня почти на голову, а тот, которого я закапывал, потом откапывая, в могилу…

— Как видишь, исправила, — сказал семинарист. — Не могила, конечно, потому что и она от Бога.

— Сашка, — сказал я, признавая его, но не узнавая, — если ты Сашка, то почему же столько молчал?

— Я не молчал, — не согласился он. — Я молился. И за тебя. Богу. Ничего после сделать другого я не мог. Даже писать. Почти год.

Меня звали в автобус уже бешеными голосами.

— Ты иди, — сказал Сашка. — С Богом. Мы ещё встретимся…

И мы встретились. Но не вскоре, а через тридцать лет. Как, наверное, определил нам Господь. На том же кладбище, но, слава Богу, не в могиле. Однако это уже другая история…

Березовский Николай

могила праматери Рахели: janataha — LiveJournal

«И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны. Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын. И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Бениамином. И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.»(Бытие, 35:16-19)
Почему есть Беньямин и нет Бенсмоль? Потому что не было среди сынов Израилевых левых братьев!
Да, это конечно шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки. А остальное правда.
И нигде в Израиле ,наверное, так четко не видно арабско-еврейской проблемы как у могилы праматери Рахель. Потому как огромный, высоченный забор превратил могилу Рахели в что-то наподобие тюремного двора.

Могила эта, почитаемая евреями уже не менее тысячи лет, до начала 19 века представляла собой небольшую беседку с круглой крышей. Моше Монтифиоре достроил здание и значительно увеличил его.
Арабы сразу стали использовать пристройку для отпевания покойников на соседнем мусульманском кладбище. Пришлось евреям достроить ворота и закрывать их, открывая только для приходящих помолиться.

Во время войны за независимость могила оказалась на территории Иордании и на протяжении 19 лет доступ евреям туда был закрыт.
После 6-ти дневной войны 67-ого года евреи вернули себе святое место, но в 95-ом сами же отдали ново созданному образованию под названием «палестинская автономия».
Арабы сразу же попробовали поменять Рахели пол и вероисповедание, переделав ее в мусульманского шейха — первого муэдзина Мухамеда.
Вся эта политическая вакханалия завершилась строительством огромного забора по обе стороны от дороги, ведущей к могиле Рахели. За одним забором — Вифлиеем, за другим — просто поля с масличными деревьями, мусульманское кладбище и одинокий жилой дом.

По дороге этой идти пешком нельзя из-за опасности , что могут кидать камни прямо со стены, поэтому нам пришлось подождать тремпа. Ждали не долго, т.к. еврейские машины едут к могиле постоянно.

Рахель — праматерь колена Иосифа и Биньямина, считается матерью и заступницей всего еврейского народа и около ее могилы всегда многолюдно. Кроме всего прочего, считается, что молитва тут помогает решить проблемы с бесплодием.

Но самого здания с круглым куполом уже не видно. Только на картине, нарисованной прямо на заборе безопасности.
Тщетно я пыталась обойти здание со всех сторон, из тюремного двора нет выхода.

И все-таки немного за забором видно частичка белого купола:

Так еврейский народ защищает Рахель, которая защищает своих сыновей. Грустно.
«Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет.» (Иеремия, 31:15)

Считается что, проходя в вавилонское изгнание, народ проходил именно возле могилы Рахель и только благодаря ее заступничеству Всевышний простил евреям их грехи и позволил вернуться на родину.
Впрочем, в таком случае, могила должна быть на севере от Иерусалима, а не на юге. Как раз около Рамы Беньяминовой.

С поселения Адам хорошо видна эта дорога праотцов. Новое шоссе, но проложено по древнему пути. И на обочине есть очень странные сооружения. Раскопки показали, что построены они были примерно в 18 веке до н.э., в период праотцов, и очень возможно были постаментами над захоронением.

Впрочем, эти древние постаменты обнаружены только недавно, после 67-ого года, когда Шомрон и Биньямина стали доступными для израильских археологов. И главные открытия еще только впереди.
А могила Рахели на хевронской дороге, около Вифлеема, является святым еврейским местом уже не менее тысячи лет. Это по самым скромным подсчетам. А может и более двух с половиной тысяч лет. Ведь когда евреи вернулись из вавилонского плена, Шомрон и Биньямина тоже не сразу вошел в состав Иудеи. История повторяется и ,главное, мы уже вернулись!

Нарисованные черепа в доме Шарнеля в Холлстате.

Михайловская капелла XII века в живописном городе Халлштатте прячет один из самых известных в мире храмов для собак. Питомник — это место хранения человеческих останков, которые широко распространены в местах скудных захоронений. Считается, что из-за нехватки земли для кладбищ и острой нехватки места на кладбище в Халстатте сложилась традиция повторного использования существующих могил для новых захоронений. Черепа и кости старых могил переносятся из могилы в костницу в рамках второй похоронной церемонии. Эта традиция была распространена в австрийских альпийских регионах, но сегодня она жива только в Галльштатте, что делает его домом для самой большой коллекции черепов. Черепа не только хранятся, но и художественно окрашены. Традиция росписи черепов здесь началась примерно в 1720 году. Украшения черепа помогают сохранить личность погибшего члена семьи. Чаще всего на черепах написаны полные инициалы или инициалы. Украшения в основном в виде креста, венков, цветов, плюща, ветвей, дубовых листьев или олеандра, в зависимости от времени, когда они были украшены. Покойный обычно остается в могиле в течение 10-20 лет, пока череп не вынимают из могилы, очищают могильщиком, а затем устанавливают для отбеливания на солнце и луне на открытом воздухе. Суть этого процесса заключается в том, чтобы получить цвет черепа из слоновой кости. Картина на черепе выполнена по усмотрению художника и членов его семьи.

Сегодня в часовне хранится около 1200 черепов; около 600 из них украшены, что составляет лишь небольшую часть умершего населения города. Сегодня все еще возможно, по специальному заказу похоронить череп в костюме. И католики, и протестанты следуют этой традиции, и хотя католики и протестанты разделяют кладбище, черепа оказываются вместе в одном и том же доме для шарнелей. Некоторые теории утверждают, что традиция росписи черепа происходит не из недостатка места на кладбище, а связана с семейными традициями.

Шарнельные дома в Михайловской капелле представляют собой один из самых интересных туристических объектов в Халлстате. Он расположен на холмах над городом, рядом с доисторическими соляными шахтами и вдоль маршрута старейшего в мире промышленного трубопровода, который до сих пор используется. До него можно легко добраться пешком или на машине. Со двора часовни открывается потрясающий вид на город Халстатт, озеро и горную гряду Дашштейн. Вся эта территория является одним из охраняемых ЮНЕСКО объектов всемирного наследия в Австрии.

Меня зовут Оги. Я журналист, а также экономист. Я люблю лыжи, путешествия, архитектуру, хорошую еду и напитки. Я пишу об этом (и многом другом) в прекрасной Австрии.

ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ — giterleo — LiveJournal

Мой старый пост, выкладываю заново ввиду печальных обстоятельств.

Евтушенко: — Уважаемый Никита Сергеевич,я специально остановился на этом стихотворении и вот с какой целью. Мы все знаем,что никто не сделал больше Вас по ликвидации последствий культа личности Сталина, и мы все очень благодарны Вам за это. Но остался один вопрос, который также является отрицательным последствием того времени, но до сих пор еще не решен — это об антисемитизме.

Хрущев: — Это не вопрос.

Евтушенко: — Это вопрос, Никита Сергеевич. и этого нельзя отрицать, так же, как нельзя замалчивать. С этим приходится сталкиваться неоднократно. Это имеет место, я сам свидетель подобных вещей, причем это исходит от людей, занимающих официальное место, и, таким образом, приняло официальный характер. Мы не можем идти в коммунизм с таким тяжелым грузом, как юдофобство. И здесь не поможет ни молчание, ни отрицание. Вопрос должен быть решен и мы надеемся, что он будет решен. На нас смотрит прогрессивный мир и решение этого вопроса, я имею в виду прекращение антисемитизма, по всем мнениям, с привлечением антисемитов к уголовной ответственности. Эта действенная мера даст возможность многим лицам еврейской национальности воспрянуть духом и приведет к большим успехам во всех областях коммунистического строительства.

Хотелось бы сказать несколько слов об абстрактной живописи и наших художниках. Я считаю, что неправильно поступили молодые художники, организовав подпольно выставку и пригласив на нее иностранных корреспондентов. Это было сделано непродуманно и должно получить всеобщее осуждение. Нельзя также допустить, чтобы наши художники продавали свои творения за границу. Это лишь наносит удар нашему престижу, нашему искусству. Но я хочу сказать, что к абстрактному течению в нашем искусстве надо относиться с большей терпимостью и не прибегать к давлению, ибо результат может быть обратным. Я знаю художников, о которых идет речь, знаю их творчество и могу подчеркнуть, что они наряду с абстрактной манерой увлекаются и реалистической манерой письма. Я убежден, что формалистические тенденции будут со временем исправлены.

Хрущев: — Горбатого могила исправит.

Евтушенко: — Никита Сергеевич, прошли те времена, когда у нас горбатого исправляли только могилой. Есть ведь и другие пути. Я считаю, что лучший путь — это путь терпимости и такта, и дать время поработать на наше искусство. Я считаю, что нужно допустить существование различных школ в живописи и пусть в спорах между ними прогрессирует искусство, наше искусство. Художники, как и литераторы,и музыканты, весьма чувствительны ко всякому нажиму. Поэтому лучше к нему не прибегать. Все встанет на свое место.

Хрущев: — Я не верю, что Вам лично нравится абстрактное искусство.

Евтушенко: — Никита Сергеевич, абстракционизм абстракционизму рознь!!! Важно, чтобы это не было шарлатанством. Я не допускаю, что может возникнуть такая ситуация, когда невозможно передать новейшие веяния нашей эпохи старой манерой письма. Я должен откровенно признаться, что не люблю портретную живопись, хотя она и является реалистической. Я очень и очень уважаю тех товарищей, которые на этих портретах, но сами портреты представляются мне обыкновенной цветной фотографией, неспособной волновать зрителя. Я не могу допустить, что Вам понравилась нарисованная безвкусно картина «Хрущев среди рабочих». (пауза)

Генсек (первый секретарь тогда, не генеральный, я знаю) говорит «Горбатого могила исправит»,  полный зал слушает, а молодой поэт отвечает ему «Прошли те времена, когда у нас горбатого исправляли только могилой».

Мне и «Я не могу допустить, что Вам понравилась нарисованная безвкусно картина «Хрущев среди рабочих» очень понравилось, очень эффектно, хотя, конечно, по смелости с «Прошли те времена» не сравнить.

К Евтушенко очень распространенно достаточно презрительное отношение, и по качеству произведений, и по его поведению при советской власти («Евтушенко обращается с Советской властью методом кнута и пряника»).

Но, черт возьми, при всем при том, кто и когда публично говорил с Генеральным (Первым) секретарем таким тоном? Не могу припомнить. Может вы помните?

Тут, конечно, достаточно редкое для советского периода сочетание известной некровожадности и открытости позднего Хрущева (в молодые годы-то он был ого-го). Возможно, это и было то самое время и то самое место, когда такое можно было сказать. И вообще, мне думается, рассматривая эпоху оттепели ретроактивно, в свете раннебрежневских, а особенно позднебрежневских времен, мы недооцениваем степень открытости общества времен оттепели, степень готовности общества к переменам, а также субъективное восприятие этапа, до которого эта открытость на самом деле дошла.

И кто бы другой на его месте сказал (бы) в то же самое время и на том же самом месте то же самое?

Картина надгробным памятником на кладбище, День всех святых на Новых дорогах, Луизиана — цифровой файл с оригинала нег.

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https: // www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-fsa-8a24775 (цифровой файл с оригинального нег.) LC-USF3301-011887-M5 (ч / б пленка дуп. Негр.)
  • Телефонный номер : LC-USF33- 011887-M5 [P&P] LOT 1687 (соответствующий фотопринт)
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Камень с индивидуальной росписью / Портрет лошади / Фотоискусство / Ручная роспись / Мемориальный камень / Надгробный указатель / Имя лошади / Камень памяти / Камень памяти

Сохраните память навсегда!

Художница Дорин Гордон раскрасит вручную специально для вас! Сохраните свою любимую фотографию питомца навсегда на камне с именем питомца, чтобы персонализировать ее.

Отправленная вами фотография перенесена и нарисована на камне размером примерно 8 x 10 дюймов.

См. Другие списки для получения информации о других размерах.

Каждый камень выбирается из-за его уникальности по цвету, форме и размеру, чтобы сделать его поистине уникальным произведением искусства.

Он может быть выполнен в полном цвете, черно-белом или сепии (антик).

Эти камни плоские, и их можно красиво выставить на мольберте, подставке для тарелок и т. Д., Или вы можете заказать их с прикрепленным к спине камнем, который позволяет камню стоять.Просто выберите «подставку для камня» в «опциях»

Защитное покрытие — матовое, чтобы сохранить патину камня. Если вы решите выставить камень на открытом воздухе, я нанесу 3 слоя специального напольного матового покрытия, но с каждым слоем он становится все ярче. Пожалуйста, укажите в вариантах отображения, хотите ли вы, чтобы на ваш камень была нанесена защита вне помещений.

Доступны различные размеры.

Другие идеи, такие как ребенок, семья, свадьба, винтаж, домашнее животное, машина, велосипед и многое другое.У тебя есть фото, я могу это сделать!

Посмотрите другие работы на камне в моем магазине:
www.etsy.com/ca/shop/ADorElizdonArtwork

КАК ЗАКАЗАТЬ:
1. Начните с отправки сообщения о своих идеях и поделитесь своими фотографиями, которые вам нравятся здесь, на Etsy Беседы или электронная почта на adorelizdon [! At] gmail.com.

2. Мы обсуждаем цены и размеры, которые подходят вам и вашим фотографиям, а также все остальное, что имеет значение, например, крайний срок, если это подарок, например.

3. Выбрав лучший вариант, выберите желаемый размер и цвет, внесите полную оплату, чтобы обезопасить свой заказ и мое время.Выберите вашу страну для доставки. Как только ваш заказ и оплата будут выполнены, вы получите сообщение Etsy, чтобы подтвердить дату, когда вы можете ожидать, что ваша работа будет завершена. Этот товар будет обрабатываться от 3 до 5 дней плюс время на доставку.

«В погоне за мной до могилы» рассказывает о жизни и искусстве Уинфреда Ремберта: NPR

В погоне за мной в могилу: мемуары художника о юге Джима Кроу, Уинфред Ремберт и Эрин Келли Bloomsbury Publishing скрыть подпись

переключить подпись Bloomsbury Publishing

Покойный Уинфред Ремберт задокументировал свою жизнь с помощью искусства.Он вырезал фигуры из кожи и рисовал сцены из сельской Грузии.

Его автобиография, написанная вместе с автором Эрин Келли, Chasing Me To My Grave: An Artist’s Memoir Of The Jim Crow South , включает изображения рыбалки в водопропускной трубе или танцев в джоке, но также и сбора хлопка, избегания линчевание и работа в цепной банде.

Профессор Университета Тафтса, Келли работал с Рембертом, чтобы превратить его жизнь в книгу. Жена Уинфреда, Пэтси Ремберт, также оказала на него влияние.

«Значит, он долго не хотел рассказывать свою историю», — говорит Пэтси Ремберт NPR. «Он говорил со мной и говорил:« Никто мне не поверит ». Но у нас есть некоторые из этих вещей, задокументированные. И я чувствую, что он рассказывает свою историю — он рассказывает историю о множестве — большем количестве черных людей, которые пережили эти вещи, у которых не было голоса, которые не могли найти безопасного места. убежище, чтобы поговорить об этом. Даже сегодня некоторые люди не упоминают, что с ними произошло или что они видели. На Юге происходило много вещей, которые никогда не попадали в газеты.Никто не хочет об этом говорить, но они случаются. Такие вещи случаются ».

Основные моменты интервью

О его простом и прямолинейном способе вспомнить события своей жизни

Эрин Келли: Я чувствовала, что это важно, и Уинфред согласился, что история говорит сама за себя, что не будет никаких морализаторов , что это не будет представлено каким-либо сентиментальным образом, и что голос Уинфреда будет центральным элементом книги, и что он будет звучать как Уинфред.

О своем побеге после нападения белой мафии, о котором Ремберт рассказал в StoryCorps 2017 года.

Пэтси Ремберт: Это осталось с ним на всю его жизнь. Он никогда не уходил. Он сказал, что это было похоже на фильм, который снова и снова крутится в его голове. А когда он ложился спать, все это ярко возвращалось ему во сне. И это последовало за ним в могилу. …

Ну, я не знаю, действительно ли [искусство] ему так помогло, но оно дало ему возможность рассказать миру о том, что произошло.

На его картине «Все я»

Все я, Уинфред Ремберт Маккартин / Дэниэлс PR скрыть подпись

переключить подпись Маккартин / Дэниэлс PR

Все я, Винфред Ремберт

Маккартин / Дэниэлс PR

Эрин Келли: Конечно.Это изображение заключенных в черно-белые полосы. Их лица гримасничают. Они скручиваются и крутятся по всему холсту. И когда он описывает картину, все эти лица, все люди представляют себя, потому что он сказал, что, когда он был в цепной банде, условия были настолько жестокими и такими тяжелыми, что ему приходилось быть более чем одним человеком, чтобы выжить. .

На его картине, изображающей цепные банды

Эрин Келли: Я имею в виду, что это была чрезвычайно жестокая ситуация, когда заключенных в основном пытали, иногда на самой работе, а иногда с помощью форм наказания, которые применялись к людям по порядку. держать их в подчинении, держать их сломленными — на самом деле, чтобы сломать их.Так что это была борьба за здравомыслие. В этих ужасно унизительных и жестоких условиях было нелегко сохранить какое-то чувство идентичности и индивидуальности.

Об обучении чистке кожи в тюрьме

Пэтси Ремберт: Он делал бумажники и тому подобное. И он делал такие красивые картинки на бумажниках, пока я не сказал, вы знаете — и он мог рисовать. Он рисовал людей на наших собраниях ОТА и так далее. И я сказал, дорогая, почему бы тебе не написать историю своей жизни на этой коже? Никто не делает такой работы.И долгое время он сопротивлялся этому, потому что не чувствовал, что никому будет интересно то, что он сделал таким образом. И, наконец, он сделал снимок и подарил его своему другу на Рождество. И его друг продал его и дал ему за это деньги, и это стало для него искрой, когда он увидел, что людям будет интересна часть работы, которую он делал, и что она была достаточно хорошей, чтобы ее можно было купить.

Эрин Келли: Я думаю, он чувствовал, что у него есть талант художника, которого он никогда не реализовывал.И поэтому он начал создавать произведения искусства с такой внутренней уверенностью, которая также, я думаю, нуждалась в некотором подтверждении, которое он получил от Пэтси и некоторых друзей, чтобы продолжить свои работы, а затем включить все больше и больше его личных историй. и как способ справиться, бороться и расплатиться с травмой, которую он пережил, но также и для того, чтобы почтить память, вспомнить, почтить память некоторых людей, которых он знал в Катберте, штат Джорджия, которых он так любил. И он хотел изобразить их на картинах.Он хотел нарисовать суставы музыкального автомата. Он хотел нарисовать бассейны, чтобы вспомнить и насладиться некоторыми из прекрасных моментов, которыми он наслаждался вместе с сообществом в Катберте.

Заключенный из Иллинойса после того, как на 150-200 надгробиях найдены свастики

GLEN CARBON, Иллинойс. Власти на юго-западе штата Иллинойс заявили, что подозреваемый находится под стражей после того, как свастики были обнаружены нанесенными распылением на нескольких домах и десятках надгробий на близлежащем кладбище.

Полиция Эдвардсвилля объявила в Facebook, что 34-летний мужчина был задержан в субботу.Дополнительная информация о подозреваемом поступила не сразу.

The St. Louis Post-Dispatch сообщила, что сотрудники кладбища Сансет-Хилл в соседнем районе Глен Карбон нашли свастики на 150–200 надгробиях. Суперинтендант кладбища Марк Джонсон сказал, что вандализм был обнаружен в субботу утром.

Глен Карбон находится примерно в 24 километрах к северо-востоку от Сент-Луиса.

Свастики, нанесенные распылением на более чем 150 надгробиях на кладбище Глен Карбон https: // t.co / kPQVEYchyV pic.twitter.com/PPlG2Aw1fh

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

— St. Louis Post-Dispatch (@stltoday) 26 мая 2018 г.

Эдвардсвилл полиции сержант. Джастин Тоуэлл сказал, что несколько домов в одном микрорайоне также подверглись вандализму. Он сказал, что одно и то же лицо может нести ответственность за оба инцидента.

Джонсон сказал, что бригады были вызваны для очистки маркеров перед Днем поминовения.

Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

Вы получаете новости Израиля … но получаете ли вы ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но также и критических, пикантных подробностей жизни в Израиле.

В курсе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос .В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Затопленная могила | Чикагский институт искусств

Затопленная могила

Дата:

1998–2000

Автор:

Джефф Уолл
канадец, 1946 г.р.

Об этом произведении

Джефф Уолл использует самые современные фотографические и компьютерные технологии для создания изображений, которые вызывают в памяти композицию, масштаб и амбиции величайших исторических картин.Его работы часто имеют формальную ясность документальной фотографии или фотожурналистики, но он часто полагается на постановочные или искусственные уловки. Этот образ — результат двухлетней работы, в течение которой художник объединил бесчисленные фотографии документальных и сфабрикованных сцен в единое сюрреалистическое целое. Сделав снимки на двух кладбищах в Ванкувере в течение нескольких месяцев, Уолл построил водную систему в своей студии, изготовив резервуар из гипса с реальной могилы.С помощью специалистов по морской жизни художник создал живую подводную экосистему, идентичную той, что была найдена у берегов Ванкувера. В готовом продукте два мира соединяются посредством технического процесса, который представляет собой иллюзию могилы, наполненной водой. Затопленная могила , таким образом, ставит под сомнение представление о фотографии как о записи одного момента времени; вместо этого это тщательно продуманная фантазия о подсознательной жизни создаваемого ими образа.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Современное искусство

Художник

Джефф Уолл

Название

Затопленная могила

Происхождение

Канада

Дата

1998–2000

Средний

Прозрачность в световом коробе

Размеры

228.6 × 282 см (90 × 111 дюймов)

Кредитная линия

Обещанный подарок Памелы Дж. И Майкла Н. Альперов; Прусский фонд современного искусства Клэр и Гордона; Фонд Гарольда Л. Стюарта; за счет предыдущих приобретений коллекции Мэри и Ли Блок

Регистрационный номер

2001 г.161

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

Уитни Меллер, «Затопленная могила», Институт искусств Чикагского музейного дела 29, 2 (2003), стр.90-91 (цветная ил.).

История выставки

AIC, Первая выставка Modern Wing, 16 мая — 7 сентября 2009 г.(Галерея 188 и 189)

Мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Картины Морриса Грейвса, биография, идеи

Краткое изложение Морриса Грейвса

Грейвс был первым современным художником Тихоокеанского Северо-Запада, получившим национальное и международное признание.Получив раннюю известность благодаря серии эффектных дадаистских розыгрышей, он наиболее известен как интроспективный и глубоко духовный художник, который привнес влияние восточноазиатской эстетики и философии, как правило, через изображения птиц, цветов, чаш и других символов восточной духовности. . Бывший друг и враг Марка Тоби, он был (как и Тоби) членом так называемой Северо-западной школы, и многие из его последователей отмечали его как современного мистика, который стал рассматривать искусство как акт чистой воды. общение человека с миром природы.

Достижения

  • В эпоху, когда абстрактный экспрессионизм рассматривался как способ выражения чистого бессознательного, «внутренний глаз» Грейвса дал начало образному стилю, известному как «символическое сознание». Отдавая дань восточным ценностям, он обратился к символам природного мира как к средству поиска абсолютной истины (или искупления) через искусство. Учитывая превосходство нью-йоркской школы, его живопись выделялась как самое оригинальное американское искусство своего времени.
  • Глубоко обеспокоенный «шумом» современного индустриального мира, Грейвс вел жизнь «целенаправленной изоляции».Посвятив свои картины и рисунки достопримечательностям и звукам мира природы, он поставил перед собой цель задействовать ту часть коллективной американской психики, которая возвращает человека к красоте своей нетронутой окружающей среды.
  • Известный своими картинами и рисунками и, в меньшей степени, своими дадаистскими выступлениями, часто упускается из виду, что Грейвс посвятил огромное количество творческой энергии созданию эстетической среды обитания, которая обеспечила бы ему идеальные условия для реализации его художественного видения.Его самодельные дома — «Скала», «Кареладен», «Поместье Вудтаун» и «Озеро» — были, по словам его биографа Делорис Тарзан Амент, его «невоспетыми произведениями искусства» и выделялись как уникальные художественные произведения. гавани «образцовой красоты и безмятежности».
  • Обратившись в конце своей карьеры к теме полевых цветов, Грейвс завершил полный круг своих детских забот. Грейвс создавал минималистские картины, на которых часто изображались необычные цветы в банках. Нарисованный на незагрунтованных поверхностях с использованием темных землистых тонов с небольшими вспышками светлых тонов, Грейвс ввел дзен-идеал красоты как абсолютную концепцию в реестр современного американского искусства.

Биография Морриса Грейвса

Глубоко духовный человек Грейвс заявил: «Я рисую, чтобы развить меняющийся язык символов»; то есть выработать язык, «чтобы отмечать качества наших собственных таинственных способностей, которые направляют нас к высшей реальности».

Полиция обнародовала эскиз вандала, раскрасившего могилу Рабина из баллончика — Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцине против COVID, Ближний Восток и еврейский мир

Полиция Иерусалима опубликовала фоторобот человека, который, как они подозревают, нарисовал спреем могилу премьер-министра Ицхака Рабина, а также фотографии, сделанные камерами наблюдения на горе. Сионское кладбище, документирующее вандала у могилы.Полиция ищет помощи общественности в установлении виновных.

Могилы Ицхака и Лии Рабин были осквернены граффити 3 апреля, когда имена на надгробиях были нанесены черной краской «Собака-убийца».Но до приезда полиции кладбищенские рабочие стерли граффити. Тем не менее, три камеры наблюдения на месте происшествия зафиксировали инцидент на пленку.

30 марта кто-то из баллончиков нарисовал на могиле Теодора Герцля на горе Герцль надпись «Неонацистский град Бейлин», а 1 апреля слова «Гитлер-мозг» были нанесены аэрозольной краской на могилы 12 надгробий на этом месте.

Группа полиции изучает возможность того, что один и тот же человек несет ответственность за все инциденты, и выясняет связь с инцидентом на прошлой неделе, когда могила Бен-Гуриона также подверглась вандализму.

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуйте снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать ‘ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *