Нарисованная роза фото: D1 80 d0 be d0 b7 d1 8b d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 картинки, стоковые фото D1 80 d0 be d0 b7 d1 8b d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5

Содержание

%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • 80 е годы ретро поп ветер ветреная женщина

    2000*2000

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Нарисованная рукой иллюстрация цветка красной розы

    Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
    Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать
    неограниченный
    Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    крупным планом фото, человек, держа, красный, роза, цветок, красная роза, природа, контраст, нарисованная

    крупным планом фото, человек, держа, красный, роза, цветок, красная роза, природа, контраст, нарисованнаяPublic Domain

    Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

    Ключевые слова фото

    • крупным планом фото
    • человек
    • держа
    • красный
    • роза
    • цветок
    • красная роза
    • природа
    • контраст
    • нарисованная
    • рука
    • цвести
    • любовь
    • роза — цветок
    • день святого валентина — праздник
    • рука человекаромантика
    • подарок
    • символ
    • крупный план
    • люди
    • форма сердца
    • день
    • один цветок
    • часть человеческого тела
    • красота в природе
    • растение
    • рука человека
    • уязвимость
    • хрупкость
    • холдинг
    • лепесток
    • цветущее растение
    • один человек
    • свежесть
    • фокус на переднем плане
    • цветочная голова
    • палец
    Выберите разрешение и скачайте это фото

    PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

    • 1366×768
    • 1920×1080
    • 1440×900
    • 1600×900
    • 1280×800
    • 1024×768
    • 1280×1024
    • 1536×864
    • 1680×1050
    • 1280×720
    • 1360×768
    • 2560×1440
    • 2560×1080
    • 1920×1200
    • 1280×768
    • 800×600
    • 3840×2160
    • 4096×2304
    • 5120×2880
    • 2880×1800
    • 2560×1600

    Mobile(iPhone, Android):

    • 320×480
    • 640×960
    • 640×1136
    • 750×1334
    • 1242×2208
    • 1125×2436
    • 1242×2688
    • 828×1792
    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480

    Tablet(iPad, Android):

    • 1024×768
    • 2048×1536
    • 2224×1668
    • 2388×1668
    • 2732×2048
    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440

    Расписные розы от САМ-Флорист | Дизайн

    Мне нужно было доставить небольшую договоренность до того, как моя жена покинет офис. Как и обещали, цветы прибыли. Рассмотрите возможность использования этих парней для вашего следующего цветочного заказа. Я использую их снова.

    Цветочный магазин, онлайн и в магазине, с Клодом Томпсоном, @ «CAMflorist.com & Store». Самовывоз или отправка, «CAM-флорист | Designs» в Детройте. Клода @ «Brazeltons Florist» в качестве их ведущего флориста, и он является совладельцем @ «Detroit, MI | Цветочный магазин» с Робертом Уитакером.

    В некоторых случаях фотография флориста может представлять общую тему или внешний вид и включать единственную в своем роде вазу, которую невозможно точно воспроизвести. Хотя реальный букет может не точно соответствовать фото, его темперамент будет. Иногда замена цветов или контейнеров происходит из-за погоды, сезонности и рыночных условий, которые могут повлиять на доступность.Если это относится к выбранному вами подарку, местный флорист позаботится о том, чтобы стиль, тема и цветовая гамма вашей композиции были сохранены, и заменит только предметы равной или более высокой стоимости.

    Каждый подарок, заказанный через BloomNation, лично доставляется местным флористом. Каждый местный флорист устанавливает свою зону доставки и стоимость.

    Большинство флористов предлагают доставку в тот же день, но могут иметь разные сроки получения заказа для доставки в тот же день, которые зависят от часового пояса получателя.Флористы, которые предлагают доставку в тот же день, отображают время окончания доставки в тот же день в разделе сведений о магазине. Заказы, полученные после этого времени, могут быть доставлены на следующий день. Обратите внимание, что некоторые цветочные магазины могут не доставлять товары в воскресенье.

    Чтобы запросить конкретное время доставки, введите его в поле «Специальные инструкции» во время оформления заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения. Перед большими праздниками рекомендуем размещать заказы не менее чем за пять дней.

    Роза, нарисованная иглой – Блог CanevasFolies

    Лоуренс | 5 сентября 2020 г. | Роза с росписью иглой, Картина иглой

    Роза с росписью иглой Вот картина розы, которую мы будем вышивать в этой серии статей. Оригинальная выкройка имеет высоту 20 см и может быть загружена в меню выкройки. На фото ниже представлен первый выбор цветов, который, как вы уже…

    Лоуренс | 12 сентября 2020 г. | Роза, нарисованная иглой, Картина иглой

    Роза, нарисованная иглой часть 1 Этот проект реализован длинным и коротким стежком.Целью данной работы является выполнение проекта по рисованию иглой. Как обычно, я постараюсь вести вас шаг за шагом, используя много фотографий, и я надеюсь, что, следуя этому руководству, вы…

    Лоуренс | 18 сентября 2020 г. | Роза, окрашенная иглой, Картина иглой

    Роза, окрашенная иглой, часть 2    Центральный лепесток Лепесток вышит цветами № B5200, 3609, 3608, 602, 3804, 3806 (новый цвет), 153, 3865, 210 и 524. верх лепестка провязать обратным стежком 1 нитью, начать вышивать с…

    Лоуренс | 26 сентября 2020 г. | Роспись иглой Роза, Роспись иглой

    Роспись иглой Роза часть 3 Левый боковой лепесток Этот лепесток вышит цветами № B5200, 3609, 3608, 3804, 3806, 153, 3685, 369 (новый цвет), 164 и 924.
           окантовала выкройку раздельным обратным швом 1 нитью, обозначила линию между…

    Лоуренс | 3 октября 2020 г. | Роза, нарисованная иглой, Картина иглой

    , Нарисованная иглой Роза, часть 4 Правый боковой лепесток Этот лепесток вышит цветами № B5200, 3609, 3804, 3806, 153, 3685, 369, 164, 562 и 924.Начните с размещения цветов 3806 и 3609, как на фото. Закончите, заполнив поверхность…

    Лоуренс | 10 октября 2020 г. | Роза, нарисованная иглой, Картина иглой

    , Нарисованная иглой роза, часть 5 Стебель и листья Стебель и листья Для стебля я использовал цвета 938, 407, 712 и 3858 (новый цвет). Для листьев используются цвета 164, 3849, 3847, 562, 924, 162, 341, 502, 503, 745 (новые цвета). Начинать…

    Лоуренс | 24 октября 2020 г. | Роза, нарисованная иглой, Картина иглой

    , Нарисованная иглой роза, часть 6 Листья (вторая часть) Эти листья вышиты цветами № B5200, 924, 3847, 3849, 562, 502, 503, 164, 341 и 162       Начните с вышивки прожилок с раздельным бэкстичем с использованием цветов 924 и 162, как на листах. ..

    Акриловая цветочная живопись: научитесь рисовать свободные розы акриловыми красками — Розовая живопись | Стенограммы Минакши Мутураман

    1. Введение: Здравствуйте. Меня зовут Минакши. Я приветствую всех вас в моем классе. Я художник и учитель. Я много работаю с акрилом. Все мои работы были бы связаны с природой. Я люблю рисовать слова и влюбленных. Если вас интересуют мои работы, отметьте мой пляж в этом классе под руководством учителя, чтобы нарисовать красивые розы Хосе.Они являются символом любви, и их также легко рисовать. Итак, на этом уроке мы будем рисовать Хосе, но не реалистичного. Но другой простой, легкий и интересный способ использования в этом классе, я буду учить вас прямо с основ, начиная с того, как использовать ваши кисти для реальных ног, как выбрать правильные цвета, используя образец для двери. А потом мы поговорим о вкусе, а потом я научу вас основным мазкам. А потом я научу тебя рисовать, используя эталон дури.И последний будет делать окончательный рисунок с Путей Флаббера к концу урока и быть достаточно уверенным, чтобы начать работу с актерскими фразами, и вы также сможете рисовать закрытые под любым углом, который вы сможете рисовать. любая ссылка встала. Этот класс предназначен для большого носа, для всех, кто любит играть с цветами и для всех, кто любит рисовать цветы. Эти пункты для вас я увижу в классе, но 2. Часть 1 Требования: наконец, требования к классу. Ваше первое требование — ботинки Кэндис или нет.Бумага для рисования акрилом. И я бы начал с вас, прежде чем вы нарисуете на нем лицо, насчет поездов, которыми я пользуюсь. Camel на самом деле вызывает боль, но вы можете использовать любую марку по вашему выбору, так как розы будут использовать оттенки Majin Down White Way. Я должен рисовать рядом. ISS для листьев будет использовать листы зеленого цвета, а для кистей будет использовать немного фундука, несколько круглых и лидирующий порыв. И, конечно же, вам нужна работа на воде, чтобы чистить кисти, и вам также понадобится участок для отходов.Это все, что касается оснастки. Роминес. Просто резюме. Так что если вы уже со своими материалами приступите к рисованию, почувствуйте следующее занятие по 3. Часть 2 Мазки кисти: Привет. Добро пожаловать обратно. Давайте посмотрим на основы, как упоминалось ранее. Забавные актерские ножки для росписи центральной части правил. Кисть для музыкальных деталей. Прежде всего, что русский. Кувшин с водой и слейте лишнюю воду с кисти. Теперь полностью загружена кисть краской. Вы видите, что мой процесс полностью загружен? Теперь приступим к покраске. Ты просто собираешься рисовать шутки для центра.Один вверх и один вниз. Начните рисовать широкий и узкий в конце. Вот и все. Еще раз пробуем. Нарисуйте в начальной точке, а Натали в конечной точке будет тренироваться. На этот раз сделано еще несколько ударов. Номер восемь на борту, полный боли, та же концепция. Но более крупный удар привел к стартовой точке в Оттаве. В конечной точке может быть сложно достичь какой-то позиции. Помните, что вы всегда можете изменить ориентацию холста. Эта техника очень проста.Люди думают, что рисовать розы — это такая сложная работа, но это не так. Нам просто нужно немного практики. Я бы посоветовал вам попрактиковаться, чтобы все же получить контроль. Так что это для решения. Я увижу на следующем уроке, пока я научу тебя рисовать, используя референс. Но по 4. Часть 3 Обучение на эталонном фото: Привет. С возвращением, прежде чем вы нарисовали Розу, используя референс. Четвертый шаг — наблюдение за референсной фотографией. Ну, во-первых, нарисуйте базовый слой, добавите дополнительные слои к основе, и вопрос в том, как подобрать цвета.Мы возьмем Строзиера в качестве эталона. Во-первых, мы увидим, как выбрать базовый базовый цвет, самый темный цвет или цвет тени вне правил. Итак, у нас есть этот приятный коричневато-красный сарай в качестве основного цвета, а для следующего она выберет средний цвет, который не будет ни слишком темным, ни слишком светлым. И у нас было это приятное чтение. Это будет наш второй слой, и для следующего рассвета мы выберем самый светлый цвет из вашего эталона. Я знаю. Добавление небольшого количества красного даст вам приятный оранжевый оттенок, который также является более светлым цветом.Но для этой техники я бы предложил вам добавить y к среднему цвету. Это придало бы вам привлекательный вид. Посмотрим. Другим примером здесь являются глубокие пурпурные Ливия, самые темные. На следующем слое Саргис порвет, чтобы использовать средний пурпурный цвет. Наконец, добавьте y к среднему цвету, и этот красивый розовый станет лучшим игроком. Понимая это, вы можете нарисовать любые правила по своему выбору. Я увижу в следующем сеансе by. 5. Часть 4 Рисуем контур розы: Привет, сейчас вернусь.Посмотрите, как нарисовать контур Пути Роз. Не обязательно рисовать все подряд. Я имею в виду лепестки в деталях. Подойдет только базовая форма. Мы возьмем это. Шоу тому пример. Он имеет круглую форму, а не центр правил. Если розы наклонены вправо или влево, соответственно изменится и ваша форма. Так и центр в этом случае приобретет надоедливую форму. Если точка обзора изменилась, приобретет чашеобразную форму. Вот как вы рисуете контур, просто наблюдая за своей розой. Я увижу в следующем сеансе, но к 6.Часть 5. Рисуем розу с помощью эталонного фото. Основы: Привет. Добро пожаловать обратно. Итак, приступим к покраске. Мы не будем рисовать розу. Точно. Я имею в виду детали. Но будет легкий путь, так как если оставить в стороне наши разногласия, то достаточен непрерывный драматический круг побочного действия только до базовой формы. Что касается базы, я буду использовать Bone and Joe’s. Вы можете использовать любую кисть, чтобы нарисовать основу. Что касается меня, то я использую Фундук номер восемь, прежде чем перейти к следующему шагу, чтобы базовый слой высох, хочет, чтобы основа высохла, отметил центр с помощью белого карандаша шакала, а для следующего слоя буду использовать смесь из кадров и постоянная правда.Я использую детализированную кисть, чтобы нарисовать центр, надавить и аккуратно отпустить. В результате начальная точка будет сдвинута, а конечная точка будет узкой. Нет умения увеличивать размер кисти. Начинайте рисовать с двух лепестков. Встреча в центре. Если вы большая ночь, вам может быть сложно прочитать какую-то позицию. Помните, что вы всегда можете изменить ориентацию холста. Повторяйте одни и те же шаги снова и снова. Просто заполнить пробелы, как он переехал к нам врозь. Нарисуйте более крупные штрихи, так что мы закончили с первым слоем для следующего слоя, используя смесь белого кадра и белого.Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что вы рисуете нас сухими, поэтому мы переходим к следующему слою. Я использую ту же кисть, Фил, но номер восемь повторяет те же шаги, только с пробелами. — Если вы хотите, вы можете добавить еще один слой, добавив больше белого. Но я останавливаюсь на этом, так что мы сейчас нарисуем листья для этой забавной круглой сыпи. Номер 12 на цвете зеленый для жилки. Некоторые используют парламент. Элоди. Используйте для этого детальную кисть. Мы почти закончили. Я посмотрю следующий сеанс. Будем красить или тех, у кого другой пух, но по 7.Часть 6. Рисуем розу по эталонному фото (дополнительно): Привет. Добро пожаловать обратно. Мы снова нарисуем розу, используя референс, но на этот раз под другим углом. Итак, мы начинаем рисовать контур. Я просто рисую цилиндрическую форму. Не все детали отмечают центр и закрашивают базовый слой. Для этого я использую глубокий пурпурный. В предыдущих сессиях я только рассказал вам, как выбирать цвета. Еще раз для базового слоя. Всегда выбирайте самый темный цвет из своего эталона. Я использую для этого плоскую кисть, но вы можете использовать любую кисть только для заполнения пространства.Теперь закончили основу, так что мы перейдем к следующему слою. И для этого забавного среднего пурпурного цвета я использую детализированную кисть, чтобы нарисовать центр. Просто дай, делай идет один вверх и один вниз. Начните с широкого мазка и закончите другим. Это нормально для вас. Сделайте несколько ошибок. Мы еще можем это исправить. Когда мы движемся наружу. Увеличьте размер кисти прямо сейчас. Я использую Филберт. Почистите их перед этим. Просто принеси эти роллы. Прочувствуйте свою картину, добавляя больше штрихов по мере того, как вы чувствуете себя завершенным. Ваша центральная часть от ваших правил. Сдвинут вниз. Добавьте лепестки роз. Наблюдая за референсом, вы всегда можете изменить ориентацию холста, если вам трудно достичь некоторых позиций. Я наблюдаю за референсом и рисую лепестки там, где почти закончил первый слой, и я перехожу к следующему слою, который будет использовать смесь среднего пурпурного и белого. Использовал ученый Линда места, где, по вашему мнению, нужно выделить. Если у вас есть эта основная идея, вы можете использовать любую референсную фотографию и рисовать свои собственные дозы снова и снова.Мы почти закончили наш цветок, и я думаю, что это действительно здорово. Время рисовать зелень, и для этого я использую сок и кисть для данных. Кэтлин, взгляните на свое референсное фото и попытайтесь воспроизвести его. Я использую саповый зеленый в качестве базового цвета по этому поводу. Мы скрываем блики и тени, поэтому я использую номер связи для теней. Ездовой. Вы думаете, что вам нужен более темный оттенок, можете использовать номер облигации. Вы можете использовать любые оттенки от низких, чтобы придать блики. А вот что касается меня забавной перманентной Элоди, то мы почти закончили нашу картину.Я увижу в следующем сеансе, где будет закрашивать Любовь нас. Группа завершается словами «Это будет завершение урока, до следующего сеанса». 8. Часть 7 Финальная окраска (базовый слой): добро пожаловать. Изучив все основы, пришло время применить их все. В последней картине я сейчас нарисую Ближе всего. Ну, я не использовал никаких ссылок для этого. Это просто свободная картина. Во-первых, если весь черновик набросать с помощью цветных карандашей, вам не нужно давать полную информацию. Подойдет только базовая форма.Я нарисую несколько хороших 5-6 порций без подкладки. Теперь мы сделаем фон для этой забавной меловой краски из ее девеци в Каллене с помощью шлюзового ящика. Мне лично нравится их трудовая боль. Они бывают самых разных цветов и, конечно же. Это красота ваших картин. Но если у вас нет Испании, то вы можете заменить ее обычными болями. Я использую Phil Blood Rush номер 18, чтобы нарисовать фон, закрасьте все части, кроме контура, который вы почти уступили фону. Нет, мы будем красить основу, откладывать цветы, как мы уже обсуждали в предыдущем сеансе. Я собираюсь начать с темного цвета. Я собираюсь с глубоким пурпурным прямо сейчас. Я использую хорошо пронумерованную кисть Filbert, но решать вам. Вы можете использовать любую кисть. Просто нарисуйте все круги базовым цветом для путей флеббера. Забавный белый цвет, и я просто заливаю целые пути. Для этого я использую угловую кисть номер восемь для листьев. Забавно всего зеленого в качестве основного цвета.Время рисовать пути. И за этот забавный черный мы уже дали отбойку на базу. Убедитесь, что он уже высох. Я использую для этого плоскую кисть. Полностью загрузите кисть краской. Если вы чувствуете, что ваши кисти высыхают, можете добавить немного воды в краску. Чтобы нарисовать эти полосы, вам нужно немного выйти из-под контроля. Если вы новичок, я могу попробовать использовать доулу для теней. Я буду использовать серый лист, и для этого я смешиваю белый цвет с небольшим количеством черного, удаляя тени, ведущие к векам, с помощью плоской кисти. Вы также можете использовать кисть для лодыжки для этого и для бликов. Я использую «Белый путь» и почти готов в следующем сеансе, но завершу эту картину 9. Часть 8 Окончательная покраска (отделка): Привет. Добро пожаловать обратно. Теперь мы добавим Лео поверх основания и для этой забавной полной широкой кисти номер четыре и столбца, используя его средний пурпурный цвет, ту же технику, которую мы использовали в наших предыдущих станциях. Начните с широкого штриха и закончите узким. Измените ориентацию холста в зависимости от вашего удобства.Я понимаю. Двигайтесь наружу. Нарисуйте большие и широкие мазки. Надавите и мягко отдохните в тонусе. Ваша кисть. Делайте это снова и снова и завершите всю розу. — Да, Первого Джо у нас нет. Вы идете к следующему. Я использую линию на краске, центр розы. Теперь я сыт, но игра номер четыре. Это вряд ли краска ваш первый слой. Таким же образом выполните все остальные розы для второго слоя. Используйте более светлый оттенок, и для этого я смешиваю белый со средним пурпурным. Я использую ту же кисть, Фил, но номер четыре.Используя ту же технику, нанесите краску на полностью загруженную кисть второго слоя. Если вы чувствуете, что кисть слишком сухая, добавьте немного воды. Просто заполните пробелы. Точно так же раскрасьте все розы для последнего слоя. Возникающие права. Я не добавляю слишком много кремового белого, но, скорее, услышав это, я думаю, что мне нужны матирующие белые блики. — Итак, теперь я собираюсь нарисовать это маленькое тело поверх этого. Та же техника Маттингли, воображаемый на немного грязно-белом. Мы еще не закончили розы. Теперь мы сначала нарисуем зелень.Упавший старт Он горел зеленым светом. И я использую для этого плоскую кисть. Нет, я добавляю блестящий желто-зеленый. Поэтому Аркалык начните с более темного оттенка и добавляйте более яркие тона поверх него. Новая безумная смесь грустного сна и блестящего желто-зеленого. Что касается зелени, то вы можете использовать свои оттенки. Но для меня я оба Ли любит воспитание. Раскрашивание листьев — самая простая часть. Вам не обязательно иметь контроль, подойдет только плоская, свежая. Просто не стесняйтесь исследовать. Также можно использовать круглую кисть.Что бы вы ни думали, вам нужны основные моменты. Он может использовать более яркий оттенок, например, блестящий, немного зеленого. Вы также можете использовать минимумы для бликов. — Последнее, что не хватает теней и для теней. Я использую зеленый и плоскую кисть, наношу несколько свободных прямых штрихов. Вот и все? Да, мы закончили нашу последнюю картину, надеясь, что на следующем сеансе мы получим больше удовольствия от этого проекта, где я буду обсуждать с вами проект 10. Классный проект: мы подошли к концу урока. Так что я догадался, что к настоящему моменту вы уже достаточно уверены в себе, чтобы начать рисовать свободные гроссы.Мы также научились рисовать гроссы, используя референсное фото. Таким образом, ваш проект будет заключаться в том, чтобы практиковать эти розы. Вы можете попробовать разные ракурсы. Попробуйте использовать хорошую ссылку для выполнения и реализации техники. Вы также можете попробовать использовать разные цвета. Когда вы будете много практиковаться, вам это понравится. Также можно попробовать нарисовать букет. Вы также можете попробовать рисовать на корзине велосипедной лопаты, иметь свои собственные идеи, и мы с удовольствием попробуем их и не забудьте опубликовать свои проекты. Я бы хотел их увидеть, но увидимся в другом классе.

    Одеяло с расписными розами выкройка от Сандры Пол

    Вдохновленный декорациями в виде «роз и замков», которые можно найти на узких лодках, этот красивый квадратный мотив розы создает красивое одеяло…

    Описание выкройки
    Одеяло с расписными розами
    Полная письменная выкройка оригинального детского пледа (размер и цвета показаны на рис. 1-5). Тем не менее, одеяло можно легко адаптировать для других размеров, а рекомендуемые размеры и количество пряжи приведены в выкройке.

    Выцветшие раскрашенные розы
    Выкройка теперь обновлена ​​и включает полную разбивку по цветам и всю информацию, необходимую для изготовления «Блеклой» версии этого одеяла (рис. 6-8).

    Уровень мастерства:
    Средний
    В этой схеме есть несколько промежуточных стежков и техник, однако в нее включена дополнительная помощь, и некоторые уверенные в себе новички успешно использовали эту схему.

    Пряжа:
    Подробнее о пряже см. ссылку ниже

    Иглы/крючок:
    4 мм (G США)

    Материалы:
    Игла для пряжи

    Размер:
    Нарисованные розы (детское одеяло) — 86 x 70 см (34 x 27.5 дюймов
    Выцветшие окрашенные розы — 143 x 194 см (56 x 76 дюймов)

    Вы можете легко использовать эту выкройку, чтобы адаптировать оригинальное одеяло «Раскрашенные розы» (рисунок вверху) для изготовления одеяла или покрывала любого размера. Шаблон включает количество метров, необходимое для ряда больших размеров одеял, которые можно использовать в качестве ориентира.

    Калибр:
    Один квадрат: 15 см (5¾’)

    Шаблон Включает:

    • Полный шаблон с четкими инструкциями
    • Фотоуроки по специальным строчкам и техникам
    • Полезные фото
    • Ссылки на другие полезные руководства
    • Схемы для помощи в строительстве
    • Полноцветная разбивка

    Также включено в эту онлайн-версию:

    • Схемы для вязания крючком прилагаются
    • Помогите с изменением размера
    • В настоящее время обновлено, чтобы включить инструкции и полную разбивку по цветам для версии одеяла «Выцветшие раскрашенные розы» (рис. 3,4,5)

    Шаблон написан на:
    Условия для Великобритании
    Условия для США

    Уютный уголок Cherry Heart
    Пожалуйста, присоединяйтесь к группе Cherry Heart! Смотрите подкасты, присоединяйтесь к вязанию крючком или спицами, делитесь своими проектами и наслаждайтесь болтовней.

    Хотите поделиться? #ВишневоеСердце

    Как нарисовать розу пошаговая инструкция | 40 простых уроков по рисованию розы

    Как нарисовать розу Простое руководство по рисованию для начинающих

    Как нарисовать розу Акриловые краски?? 3 простых шага

    Один мазок: Как нарисовать розу. Апрель NumaMoto

    розовый цветущий ночью / легкая акриловая живопись для начинающих / росписью / роспись ASMR


    Урок искусства: как нарисовать розу с поворотом с использованием акриловой краски

    Учебное пособие в акварели для начинающих : Как нарисовать розу за 5 шагов!

    Учебник на шаг акриловой розы

    Rose Rose Rose с Acrylics

    Наследие Акриловые розы — потерянные и найденные края

    Красная роза Акриловая живопись в прямом эфире

    Как нарисовать розу / Картина для начинающих

    Красная роза — пошаговое рисование акриловыми красками на холсте для начинающих

    Как нарисовать розу (Урок быстрого рисования цветка для начинающих)

    Розы / Демонстрация абстрактной живописи / Акрил / Легко для начинающих / Расслабляющая / Ежедневная арт-терапия / День # 255

    Реалистичная красная роза с каплями росы Простое руководство по рисованию акриловыми красками шаг за шагом Прямая трансляция

    31

    9 Научитесь рисовать раскрывающийся и закрывающийся бутон розы одним мазком | Курс для начинающих

    Как рисовать розы | Акриловая роза Speedpaint | Как рисовать цветы

    как нарисовать розу акрилом просто и легко ШАГИ / Пошаговая роспись акриловыми красками для начинающих РОЗА

    Как нарисовать розу для детей

    Как нарисовать розу a | Легкий шаг за шагом учебник для начинающих

    Как нарисовать реалистичные розы

    Учебное пособие на одну инсульт

    пять лучших Советы по рисованию розы акварелью

    Цветок розы || живопись одним мазком || как нарисовать цветок розы одним мазком угловой кистью

    Как нарисовать розовую розу, один мазок, учебник

    Картина маслом — Эскиз белой розы

    Пошаговая живопись маслом для начинающих Цветы

    Роза акрилом — 3 простых способа нарисовать розу

    ЦВЕТОК РОЗЫ акриловая живопись | Учебное пособие по рисованию цветов Easy Rose

    Роза одним мазком: Учебное пособие по рисованию лица

    Рисуем яркую розу маслом

    КАК НАКРАСИТЬ РЕАЛИСТИЧЕСКУЮ РОЗУ | КАРТИНА МАСЛОМ ЦВЕТОК | Роза картины шаг за шагом

    Как нарисовать розы с угловым шейдером демонстрация Marjorie Harris Clark

    Урок акриловой живописи — красная роза цветок от JM Lisondra

    Как нарисовать капусту в розу! (ОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО)

    как нарисовать розу — урок рисования реалистичной розы

    Как нарисовать красную розу. #Акриловая живопись #Удовлетворительная #Красная роза.

    Расслабляющая акриловая живопись # 40/ Простое искусство / шаг за шагом / Роза/ Как нарисовать розу в стеклянном колпаке

    Розы за 30 минут с 1 кистью. Файнштейн делает работу, которую намеренно трудно определить

    В декабре прошлого года я встретил художницу-абстракциониста Рошель Файнштейн в ее студии — помещении площадью 900 квадратных футов в промышленном офисном здании в Квинсе, штат Северная Каролина.Y. — чтобы обсудить ее предстоящую выставку «Снова ты», обзор ее работ, которая будет выставлена ​​одновременно в шести независимых галереях в Париже, Цюрихе, Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе, начиная с этого месяца в Bridget Donahue и Candice Madey. в Манхэттене. В отличие от многих художников, невыразимость личного опыта беспокоит Файнштейна меньше, чем культурные условия, которые его создают. Что ее интересует, так это: «Как я могу войти в это культурное состояние и как я могу войти в него прямо сейчас?»

    74-летняя Файнштейн, вышедшая на пенсию в 2017 году с должности почетного профессора живописи и гравюры в Йельской школе искусств, задавала этот вопрос в течение некоторого времени, особенно с конца 80-х годов. До этого момента она пыталась синтезировать в своих картинах различные элементы абстракции и репрезентации, отдавая предпочтение формальным элементам, таким как патина и создание меток, чтобы передать внутреннее состояние эфемерности. «Я пыталась сделать все на картине, что было большой проблемой», — сказала она. Заработав некоторое признание в мире искусства, но не получив большого удовлетворения, она начала использовать смешанные техники, явно основывая свои проекты на их материальном и социальном контекстах. Сегодня работы Файнштейна известны своей непредсказуемостью и ироничными аллюзиями на поп-культуру и историю искусства.«Образ образа», ее ретроспектива 2018 года в Музее искусств Бронкса, включала работы, вдохновленные Барри Уайтом, Майклом Джексоном, финансовым кризисом 2008 года и абсурдностью Месяца женской истории, само существование которого подчеркивает маргинализацию женщин.

    Файнштейн приписывает сдвиг в своей практике смерти ее отца в 1984 году, что дало ей ясность, чтобы действовать в соответствии со своими собственными художественными инстинктами. «Я сказала: «Если я смогу выжить, когда мой отец вообще не признает во мне женщину, я смогу выжить в мире искусства, который не признает меня», — вспоминала она.Откровение давно пришло к Файнштейну, который родился в рабочей семье в Бронксе и вырос в Квинсе. Ее мать страдала психическим заболеванием, из-за которого ее отправляли в психиатрические учреждения и обратно; ее отец, по словам Файнштейна, «был злым» и агрессивно выступал против образования дочери. (Она взяла фамилию Файнштейн от мужчины, за которого вышла замуж в 20 лет, и решила сохранить его после развода.) школа.После того, как она закончила учебу, череда профессий машинистки привела ее в знаменитое рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, где ее повысили до стилиста по декорациям. Ночью она посещала занятия в Технологическом институте моды, а затем перевелась в Институт Пратта, где в конечном итоге получила степень магистра искусств. в гравюре из Университета Миннесоты. К тому времени, когда она прибыла в Пратт, она уже знала, что хочет заниматься искусством — осознание, во многом вдохновленное чтением «Воспоминаниях Адриана» Маргариты Юрсенар 1951 года, беллетризованной автобиографии римского императора. «Я понял, что живопись — это часть истории», — сказал Файнштейн. Между тем 1970-е годы принесли в общественный дискурс волну протестного искусства. «Я думала, что в то время это был основной язык, — вспоминает она. — А я хотел туда попасть.

    Если и есть что-то, что объединяет творчество Файнштейна, то, возможно, это желание использовать общий лексикон. Сетка занимает видное место в ее работах как продолжение абстрактной традиции и признание того, как она формирует современную жизнь, включая наши внутренние ландшафты.Она всегда стремится найти сетку в том виде, в каком она уже существует в мире, часто в неожиданных местах. Результат иногда диаристический. Например, в «Мозге» (1993), названном в честь детского прозвища, данного ей матерью, Файнштейн черпала вдохновение из ящика, в котором ее мать хранила обрывки веревки, используемой для связывания коробок для выпечки; как и многие, кто пережил Великую депрессию, она считала, что такие вещи невозможно выбросить. Представив квадранты мозга в виде сетки, Файнштейн разделил холст на четыре части и наполнил каждую мясной бечевкой и пряжей цвета омбре, склеенными в спиральные образования, а затем закрасил их черной, серой и белой акриловыми красками. Результат не красивый, но захватывающий — «Я не хочу делать работу красивой», — сказал Файнштейн, — интерпретируемый буквально как представление серого вещества мозга, но также и как тактильное изображение приглушенного беспорядка и психической раздробленности. Решетка раскрывается как организующий принцип, но также и фрагментирующий, сопротивляющийся целостности.

    Трудно обобщить вывод Файнштейна, и это не случайно. «Я взяла за правило не работать серийно и не дорабатывать», — сказала она. Этот подход ясен в «Чудесных», коллекции из более чем дюжины 33-дюймовых квадратных работ, которые Файнштейн начал в последние дни 1990 года, когда, решив использовать последние красные и зеленые краски, она вытерла их на холст ракелем, пока картина не приобрела то, что она считала «отвратительным» сходством с праздничным пледом. Свою первую работу она назвала «Эта замечательная жизнь», отсылая к рождественскому фильму 1946 года. («Я ненавижу этот фильм, — сказал Файнштейн. — Я не думаю, что он о семейной любви. Я думаю, дело в деньгах».) Более поздние работы в этой серии включают «Чудесный секс» (1992), в котором фигурирует кухонное полотенце, купленное Файнштейном в президентской библиотеке в Техасе примерно в то время, когда Билл Клинтон попал в заголовки заголовков из-за предполагаемого романа с Дженнифер Флауэрс. и «Чудесная страна» (1996), карту, которую она сделала из фотографий еды, вырезанных из почтовых ящиков продуктового магазина и залитых смолой. Полотна мало похожи друг на друга, но вместе действуют как размышление о самом слове «чудесный», о его пустоте и чрезмерном употреблении в американской культуре.

    Несмотря на долгую карьеру Файнштейн, она и кураторы выставки решили не рассматривать «Снова ты» как очередную ретроспективу. Вместо этого Файнштейн работала с каждой из шести галерей над созданием новых произведений, которые каким-то образом соответствуют ее старым работам, которые галереи хранят в своих архивах. На каждой площадке будут представлены эти новые работы вместе с их предшественниками. Название выставки служит одновременно намеком на ее множественную структуру и, в зависимости от того, как вы это говорите, жестом кривой саморефлексии: Вы, , снова ?

    Ощущение дистанции — от людей, от сенсорного опыта и между ожиданиями и реальностью — пронизывает большую часть работ Файнштейн, и в «Снова ты» это частично выражается в ее использовании картона.Примерно в 2017 году она увлеклась Amazon — его объединяющей и изолирующей силой — и начала использовать остатки транспортных коробок в своих проектах. Она также заинтересована в том, что она называет «корпоративной радугой», «символом неудавшихся надежд», который многие компании используют, пытаясь извлечь выгоду из идей разнообразия и представительства. Для «Upcycles» (2021) она использовала пряжу и люверсы, чтобы прикрепить восемь картонных квадратов неправильной формы к холсту размером 60 на 58 дюймов. Сам холст покрыт радугой полосатых полос, а вырезы из картона окрашены теми же яркими акриловыми красками, но выглядят грязно из-за своей поверхности из коричневой бумаги. Работа примерно такого же размера, как и ее предшественница «Сетки — это мы» (1992), которую Файнштейн сделал, перенеся изображения нью-йоркских газет на льняную печатную форму, создав неравномерную сетку записи, которую нужно читать в обратном порядке. Такие печатные СМИ, размышлял Файнштейн, теперь гораздо менее распространены, чем упаковка, хотя и «Upcycles», и «Grids Are Us» связаны с изменением отношения к гей-жизни в Америке и будут показаны вместе на выставке Бриджит Донахью.

    Когда мы говорили во второй раз, в этом месяце, Файнштейн готовился посетить Майами, чтобы завершить размещение своей работы у Нины Джонсон.Для нее важно, чтобы каждое произведение воспринималось как независимый опыт, не определяемый работами вокруг него, даже если у них общая ДНК. «Я никогда не люблю сравнивать и сопоставлять», — сказала она. По этой причине децентрализованный формат «Снова ты» является подходящим. Посмотреть на ее работы в любой из шести галерей — значит оценить их на их — и на ваших — условиях, с окружающим осознанием того, что ваш контекст для этого неполный по замыслу, факт, который делает понимание не обязательным, а открытым. возможность.Как говорит Файнштейн, она требует от искусства только двух вещей: «Мне нужно учиться, и мне нужно чувствовать. Я хочу узнать кое-что о том, где я нахожусь в этом мире в данный момент». Здесь она отвечает на вопросник T’s Artist’s Questionnaire.

    Как проходит твой день и каков твой рабочий график?

    Когда я не занят чем-то другим, я весь день в студии. Я стараюсь приходить сюда около семи утра, чтобы избежать часа пик, и часто остаюсь до окончания вечернего часа пик. Так что это очень длинные дни, и во время пандемии я не делаю различий между буднями и выходными.

    Как бы вы описали свою студию?

    У него есть вид — я могу видеть весь горизонт Нью-Йорка из своих окон. И это велико для меня. Я в этом здании уже почти 10 лет. Раньше у меня через коридор была студия размером с чулан для веников, но потом эта открылась года три назад, и я сказал: «Хочу ее».

    Когда вы начинаете новое произведение, с чего вы начинаете?

    Обычно с языком.

    Как узнать, что все готово?

    Больше нечего делать.

    Какую первую работу вы продали и за сколько вы ее продали?

    Это было действительно глупо. В то время я был безработным и не мог платить за квартиру, но я делал эти прекрасные гравюры на дереве в своей квартире. Я имею в виду, они были потрясающими и очень вовлеченными. Кто-то сказал мне, что Музей Современного Искусства принимает экспонаты для рассмотрения тем, что тогда называлось Отделом эстампов и иллюстрированных книг, , и что вы можете принести работу и встретиться с комитетом.Я сказал: «Хорошо, я сделаю это. Может быть, я получу деньги за аренду». Им понравилась работа, которую я представил, и они спросили, сколько она стоит. И я такой идиот: я сказал им, что моя арендная плата составляет 143 доллара, и поэтому моя цена — 143,75 доллара. Это было примерно в 1982 году, и произведение до сих пор находится в коллекции музея. Это весело.

    Сколько у вас помощников?

    У меня нет помощников на полный или даже неполный рабочий день. Но у меня есть команда людей, которых я люблю и которым доверяю, и которым, когда я действительно в беде, я могу позвонить.Я, как правило, ни с кем не работаю, но я очень благодарен тем людям, которые говорят: «Если мы вам понадобимся, просто дайте нам знать».

    Когда вы впервые почувствовали себя комфортно, заявив, что вы профессиональный художник?

    Я никогда не считал себя профессионалом. Я думаю, что этот вопрос очень актуален, потому что художники стали профессионалами. Так оно и есть. Но я думаю, что действительно думал, что я художник, когда я получил чек от Элис Нил за конкурс, в котором я участвовал.Я выиграл второй приз, но она сказала: «Ты должен был быть первым». Тогда я подумал: «О, я художник. Другой художник узнал меня». Я думаю, что тогда я был в Pratt, так что мне было, может быть, 27 лет.

    Ты общаешься с другими артистами?

    О, много.

    Какая у тебя самая плохая привычка?

    Является ли бессонница привычкой? Это то, с чем я почти постоянно борюсь, хотя иногда просто уступаю и не сплю всю ночь. Я перестал пить много кофе и бросил курить около 25 лет назад.Хм. У меня давно не было секса. Поэтому я не знаю, существуют ли мои привычки на самом деле сейчас.

    Говоря о бессоннице: когда Терри Гросс брала интервью у Мела Брукса в прошлом году, она спросила его, есть ли что-то, что действительно беспокоит его в его возрасте, и он сказал, что ему очень повезло, но у него бессонница. И то, что он делает, это то, что я делаю. Он надевает маску для сна и включает любое шоу, которое, как он знает, утомит его, чтобы уснуть. Я надеваю все, что имеет 10 сезонов. Теперь я смотрю «Декстер», который я не смотрю, а играю, чтобы заснуть.Я как 95-летний мужчина.

    Что ты сейчас читаешь?

    Я никогда в жизни не покупал больше книг, чем во время пандемии, но читаю их очень мало. На данный момент у меня у кровати лежит «Полные рассказы» Кларисы Лиспектор (2015). Удивительно, но я не особо читаю. Книга Сары Шульман «Пусть покажут записи: политическая история ACT UP в Нью-Йорке, 1987–1993» (2021) тоже великолепна, потому что я могу открыть ее где угодно и найти что-нибудь интересное для чтения. Во время пандемии количество времени, в течение которого я могу по-настоящему сосредоточиться на чем-то, сильно сократилось.

    Какая ваша любимая работа другого автора?

    О, это просто. Это «Ceci Est la Couleur de Mes Rêves» («Это цвет моей мечты»), картина Жоана Миро 1925 года. Это сложная, великолепная, очень простая работа. В одном углу есть мазок синей краски, который он вдавил в поверхность на фоне очень-очень светлых тонов, а над ним он нарисовал слово «фото».Как будто он говорит о том, что старые медиа, фотография и живопись объединяются, и он использует это слово, чтобы заменить фотографию. Я впервые увидел его где-то в 2006 году, и он до сих пор многое дает мне. Это произведение о мечтах, о воображении и о проецировании воображения на саму картину.

    Что вы делаете, чтобы откладывать?

    Я читаю новости. Я начну с New York Post и TMZ — заголовки всегда о знаменитостях или о том, что у кого-то есть ребенок, но мне нужно знать, что все думают — а затем я перейду к The Guardian, The Washington Post, The Wall. Street Journal, The Times и The Atlantic.

    Какой самый странный предмет в вашей студии?

    Хотите посмотреть? Это действительно самые странные вещи. [Файнштейн достает двух кукол-кошек на батарейках. У одного черные полосы на искусственном меху, а у другого оранжевые. Оба носят красные и зеленые клетчатые галстуки-бабочки и имеют рост около 10 дюймов. Она кладет их на стол и включает, и они танцуют в унисон под низкокачественную запись песни Шанайи Твейн 2002 года «I’m Gonna Getcha Good!»]. Я люблю этих парней. Посмотрите на сочувствие в их лицах! Я получил их в Риме.Я провел там лекцию, организованную университетской программой, а потом мы пошли в этот очень туристический ресторан. Этот парень вошел, достал эту штуку и поставил ее на наш стол. Все сказали: «Уходи!» Но я сказал: «Подождите минутку. Что, что такое? Он показал мне, и я купил два из них. Они действительно помогали мне все время, пока я был в Риме.

    Это интервью было отредактировано и сокращено.

    8 самых приятных вещей, которые когда-либо делал Эксл Роуз из Guns N’ Roses

    Говоря о хороших рок-звездах, Эксл Роуз, вероятно, не приходит на ум большинству людей.Фронтмен Guns N’ Roses часто получает плохую репутацию, и мы не говорим, правильно это или нет, но он сделал для людей несколько хороших вещей, которые не часто признаются.

    Например, если вы ищете «хорошие вещи, которые сделал Эксл Роуз», первой всплывающей статьей будет список, в котором он назван «самым большим придурком в роке».

    Мы поняли, когда-то он был вспыльчивым чуваком. Он закатывал истерики на сцене, ходил по касательной, устроил пару беспорядков, опаздывал на концерты, много дрался — список можно продолжить.

    Но, учитывая, что общество по праву стало гораздо более восприимчивым к психическим заболеваниям, мы можем выделить несколько причин, по которым рокер мог вести себя определенным образом в прошлом.

    Биологический отец Роуз ушел, когда он был совсем маленьким. Он вырос, думая, что его отчим, Стивен Бейли, был его настоящим отцом, пока ему не исполнилось 17 лет, когда он нашел документы, подтверждающие, что его отцом на самом деле был Уильям Брюс Роуз. Позже он рассказал Rolling Stone, что, проведя некоторое время в регрессионной терапии, он вспомнил, как его похитили и подвергли сексуальному насилию его отец, когда ему было 2 года.

    Он также иногда упоминал, что у него диагностировали маниакальную депрессию или биполярное расстройство в интервью в начале 90-х.

    Оправдывает ли это его действия? Конечно нет — это никому не нужно. Но это может дать некоторое представление о том, почему он принимал определенные решения и, таким образом, средства массовой информации на протяжении многих лет изображали его определенным образом.

    В любом случае, дело в том, что люди сложны, и мы здесь не для того, чтобы сосредотачиваться на негативных вещах, которые Роуз делал на протяжении всей своей жизни.Вместо этого мы здесь, чтобы сосредоточиться на хорошем — помимо его наследия с Guns N ‘Roses, конечно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.