Нарисованные цветы детьми: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b8 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Нарисовать весенние цветы. Рисуем весенний цветок цветными карандашами

Обычно дети рисуют исключительно простые цветы по типу ромашки, другие разновидности цветов кажутся им сложными. И родители тоже не всегда могут блеснуть художественными способностями. Благодаря этим простым пошаговым схемам вы сможете объяснить ребенку, как рисовать цветы — нарциссы, тюльпаны, розы, подснежники и прочие. Поэтапное рисование гораздо более эффективный метод, чем пытаться перерисовать объект с фотографии.

Рисуем цветы с ребенком пошагово

Первые весенние цветы — это, конечно же, подснежники , поэтому умение их рисовать пригодится для любых .

Из простых форм, которые сможет нарисовать рисунок 4-6 лет, вырисовывается красивый тюльпан . ребенок будет очень гордиться, что смог нарисовать такой!


Вот еще один простой вариант:


Нарциссы — желтые любимчики июня. Чтобы они выглядели аккуратно и одинаково, объясните ребенку, что лучше сначала наметить круг, в который нужно будет вписать лепестки.

Контур круга затем сотрите.



Васильки:

Ландыши:


Колокольчики: этот вариант уже для детей постарше, так как здесь много мелких деталей.

В процессе обучения обращайте внимание ребенка на детали разных цветов: степень изогнутости стебля, форму листьев и лепестков, разные типы соцветий. Можно также сопровождать рисование небольшими историями или просто информацией про тот или иной цветок — где он растет, в какое время цветет, на что похож его запах. — это поможет ребенку быстрее запомнить названия разных цветов и научиться их различать.

Научиться рисовать цветы и научить этому ребенка — совсем несложно! Попробуйте и уже в следующий раз ваш ребенок вместо обычных цветных точек, которыми он раньше обозначал цветочки, нарисует целый цветущий луг!

яна косарева

Конспект занятия по рисованию «Весенние цветы»

Цель : воспитывать творческие способности детей посредствам нетрадиционной техники рисования .

Задачи :

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования по мокрому листу . Формировать умения рисовать весенние цветы . Знакомить с произведением А. С. Пушкина «Еще дуют холодные ветры» .Закрепить знания о признаках весны и весенних цветах . Развивать технические умения, зрительно-моторную координацию. Воспитывать аккуратность и усердие в работе.

Материалы :

Лист бумаги А4,

Акварельные краски,

Баночка с водой,

Репродукции картин Анри Фанен-Латур , Плисюк Наталья Валерьевна «Подснежники» «Утро весны»

Картинки с изображение мать-и-мачехи, тюльпана, ландыша.

Здравствуйте ребята, я хотела бы у вас узнать какое сейчас время года?

(весна)

А как вы догадались? (приметы весны) . Молодцы. Вот послушайте, как говорит об этом времени года Александр Сергеевич Пушкин.

Еще дуют холодные ветры

И наносят утренни морозы,

Только что на проталинах весенних

Показались ранние цветочки ,

Как из чудного царства воскового,

Из душистой келейки медовой

Вылетала первая пчелка,

Полетела по ранним цветочкам

О красной весне поразведать,

Скоро ль будет гостья дорогая,

Скоро ль луга позеленеют,

Скоро ль у кудрявой у березы

Распустятся клейкие листочки,

Зацветет черемуха душиста .

Ребята посмотрите вокруг нас собраны картины с цветами , кто помнит, как они называются и кто их написал? Правильно Анри Фанен-Латур «Нарциссы в стеклянной опаловой вазе» , Плисюк Наталья Валерьевна

«Подснежники» Владимир Николаевич Кудревич «Утро весны» . Кто мне скажет, а какие цветы здесь нарисованы . (весенние ) А какие вы еще знаете весенние цветы (тюльпаны, ландыши, мать-и -мачеха) .

Я вам предлагаю сегодня побыть художниками и нарисовать весенние цветы . Но перед этим мы немного отдохнем.

Физкультминутка Цветы

Раз – два — три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко : (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись — низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись — низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай ! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Садитесь. Сегодня мы будем рисовать в необычной технике . Техника называется «по мокрому листу» . Для этого нам понадобиться лист бумаги, он закреплен на картоне, чтобы наш листок не помялся, кисть, палетки, баночка с водой, акварельные краски и губка. Все это у вас на столах. Сначала нам нужно намочить лист бумаги губкой, но смотрите, что бы ваш лист не был слишком сухим или очень мокрым. После чего мы закрасим фон светло зеленым цветом , как его можно сделать (правильно смешать зеленый цвет с белым , это будет поле. После этого начнем рисовать весенние цветы . Мы знаем, у цветка есть стебель , листья и цветок . Начнем рисовать со стебля , вот например подснежник стебель у него тоненький и изогнутый, его мы рисуем зеленой краской кончиком кисти, после этого мы возьмет голубую краску для

цветка , в конце рисуем овальные листья. Чтобы нарисовать мать-и-мачеху , мы так же рисуем стебель он у нее прямой и короткий, после этого рисуем цветок примакиванием по кругу и после чего рисуем круглые резные листья. Если же вы хотите нарисовать поляну с тюльпанами . Нужно нарисовать длинный стебель зеленой краской, после чего рисуем цветок , а какие цветом бывают цветы у тюльпанов (ответы детей) . Правильно, я например, хочу нарисовать розовый цветок , для этого смешаю на палетке красный и белый цвет . После чего рисую овальные лепестки. И заканчиваю длинными овальными листьями. Теперь представьте свою весеннюю поляну и ее нарисуйте. А чтобы вам лучше рисовалось , я включу музыку известного русского композитора Петра Чайковского
«Вальс Цветов »
.

Подведение итогов. Ребята у нас с вами получилась целая поляна весенних цветов . Давайте вспомним, что мы делали на занятии .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Весенние цветы»(вторая младшая группа). Познавательная ведущая задача. Обобщить представления детей.

Цель: воспитывать устойчивое понимание ранимости природы и зависимости ее от человека. Задачи: — образовательные закрепить знания детей.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования). Цель: Учить детей нетрадиционным техникам.

Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью.

Педагогические цели: помочь сконструировать весенний цветок из макарон, учить использовать в работе пластилин, краски, подручный и природный.

Простое поэтапное рисование весенних цветов, тюльпанов, с детьми позволит освоить азы живописи

Поэтапное рисование весенних цветов, тюльпанов, с детьми — это увлекательное и занимательное занятие. Оно позволяет не только научить ребенка рисовать, но и дополнительно получить некоторые знания о самой поре года и о рисуемом объекте в частности. Изображая цветок поэтапно, ни у вас, ни у ребенка не возникнет трудностей. Всего немного времени и весна окажется на вашем листе бумаги. Весна, прекрасное время года, которое включает в себя, тающий снег, ручьи, весенние дожди, первые цветы и траву. Иногда очень хочется изобразить все увиденное на бумаге. Для этого нужно всего две вещи — желание и умение. Научиться рисовать не сложно и сделать это может как ребенок, так и взрослый. Немного тренировок и любое изображение будет вам под силу. Сегодня мы будем рисовать весну, точнее, красивый весенний цветок тюльпан. Он символизирует пробуждение природы, ее уникальность и нежность. Поэтапное рисование весенних цветов, тюльпанов, с детьми, которое мы вам предлагаем, станет отличным средством для обучения и получении навыков, да и просто для приятного совместного проведении время. Итак, начинаем создавать рисунок с изображением тюльпанов. Рисовать мы будем в семь этапов. Первый этап Сначала нам нужно нарисовать два одинаковых по размерам и форме круга, так как они могут быть слегка вытянуты.

Эти фигуры станут основой будущих цветов. Второй этап На этом этапе мы будем придавать форму будущему тюльпану. Поэтому нам необходимо прорисовать его контуры, точнее контуры лепестков цветка. В нашем случае — это два лепестка. Третий этап Ничем не отличается от предыдущего. Нам просто нужно повторить все действия, относящиеся к прорисовке контуров лепестков со вторым цветком. В итоге у нас получится точно такое же изображение, как на картинке ниже. Четвертый этап Теперь нам нужно сделать более правдоподобными и реалистичными бутоны тюльпанов. Чтобы получилось требуемое изображение, сверху каждого из тюльпанов, между уже двумя существующими лепестками, мы дорисуем еще по одному, третьему. Этот лепесток будет гораздо меньше остальных. Нарисовать его очень просто. Понадобится добавить все по две небольшие линии, как это видно на рисунке. Пятый этап Следующий шаг, пожалуй, самый простой из всех. Нам нужно нарисовать стебли тюльпанам. Сделать это очень легко, в чем мы с вами можем убедиться.
Шестой этап Мы приближаемся к завершению рисунка. Чтобы все детали цветов были на своих местах, давайте дорисуем на стеблях листья. Листья тюльпанов имеют характерную форму. Мы их будем рисовать достаточно большими и удлиненными. По два для каждого отдельного цветка. Седьмой этап Теперь нам нужно завершить наш рисунок. Сначала, с помощью ластика, мы сотрем ненужные линии, которые мы нарисовали в самом начале работы. Затем мы возьмем маркеры нужных цветов и обведем ими нарисованные эскизы двух тюльпанов. На этом же этапе мы придадим рисунку законченный вид — разукрасим его. Один из тюльпанов у нас будет розовым, а второй мы сделаем голубым, стебли и листья будут традиционного зеленого цвета. По тому же принципу можно нарисовать и большее количество разноцветных тюльпанов, чтобы получился настоящий весенний букет.

Comments

Related posts:

Несложное поэтапное рисование морских глубин с помощью гуаши поможет освоить эту технику живописи Несложное поэтапное рисование морских глубин и их жителей с помощью гуаши поможет освоить эту технику живописи Поэтапное рисование гуашью весенней яблоневой ветки – это простое и доступное занятие

Александра Гирш

Ну вот, дождалась я таки вызова в школу. С начала четвертой четверти дела у сына шли ни шатко, ни валко — я уже агитирую его потерпеть до конца учебного года, в случае ора учительницы — отвечать соответствующим образом (четко, но вежливо). За это время в школе появился новый психолог (в течение всего года вакансия пустовала), и в один прекрасный день учительница звонит и торжественно ставит меня перед фактом — я отводила Вашего сына к психологу, Вам (мне то есть) очень нужно с ней поговорить. Я уже примерно представила что мне скажут и это подтвердилось: со слов психолога, учительница признает свою полную педагогическую несостоятельность перед трудностями моего сына, он «необучаемый» и мне настоятельно рекомендуется ПМПК. Они разумеется заботятся о его благе и душевном комфорте потому что: «он не понимает вопросов которые я ему задаю, смотрит в одну точку (ага, совсем [ отредактировано модератором ]) и отвечает невпопад либо вообще не отвечает, все дети над ним смеются, а училка не может все время его защищать». Техника чтения 40 слов в минуту, красивый почерк и знание математики видимо ему не впрок. В общем понятно что учительница и психолог «спелись». Потом я узнала (от мамы такой же бедолаги как мой сын, которого сводили к школьному психологу), что у нашей учительницы тактика такая — собирать вокруг себя свору преданных мамаш и их детей — отличников и вот таким подлым (я бы даже сказала грязным) образом отсеивать недоучеников. Оставлять его в этой школе я не собираюсь. Не оставила бы в любом случае. Переведу в обычную школу (сам ребенок кстати не против). Но чувствую что если уйду молча, то уйду оплеванной какой-то училкой — [ отредактировано модератором ]. Никто нам на дверь прямо не указывает, мол, мы можем вам только рекомендовать во благо вашего ребенка, а на деле — тупое выживание. Что можно было бы сделать на самом деле?

187

Соня

Мой муж очень нервный и вспыльчивый человек. Ругается и матерится по каждому поводу. Трое детей. Сложно воспитывать их без помощи бабушек и дедушек, но так жить невозможно. Все делаю чтобы сохранить семью. Секс каждый день. Его мать игнорирует его. Натравляет на него младшего брата, отца и всех родственников. Хочется уйти, но детей жалко. Двое мальчиков и отец нужен, но ежедневные выяснения отношений доконало уже. Одни упреки. И детей обзывает и унижает все время. Старшей 14, сыну старшему-9, младшему- будет четыре. Дети учатся на отлично. Посещают разные секции. Как отец очень ответственный, помогает детям с уроками. С одной стороны не реализованные мечты (работает рабочим уже 10 лет, хотя имеет высшее образование, очень умный человек, автор многих патентов на изобретения), с другой стороны игнорирование родителей (живем в одном городе, практически не общаемся, хотя в материальном плане очень хорошо помогал родителям). К психологу не пойдет слишком о себе высокого мнения. Сама в жизни многое пережила, в том числе и сексуальное домогательство в возрасте 10 лет, потеряла маму в 11 лет, но не сдалась живу и радуюсь, постоянно развиваюсь.

164

Гражданка

По следам многих тем на форуме, когда ребенок «не приживается» в школьном коллективе, а именно становится преследуем учителем. Есть ведь у нас учителя на форуме, с вашей точки зрения, почему так происходит? Вина родителей (достали своими требованиями и закидонами)? И часто ли вина самого ребенка (на самом деле не тянет программу, неадекватен, конфликтный)? Тема просто поболтать, я ни в коем случае не обвиняю ни учителей, ни родителей. У самой дети ещё маленькие совсем, опыта школьного родительского нет.

148

What You»ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам процесс создания весенней композиции, которая была вдохновлена цветками пиона и вишни, популярными символами весны и цветения.

Чтобы нарисовать эту красивую цветочную композицию, мы используем цветные карандаши, которые являются мощным художественным инструментом. Отличная новость заключается в том, что карандаши очень просты в использовании.

Что вам понадобится

  • Два листа бумаги
  • Графитовый карандаш (я рекомендую HB)
  • Точилка для карандашей

И карандаши различных цветов:

  • Шоколадный
  • Серый
  • Малиново-красный
  • Розовый
  • Сиреневый
  • Синий
  • Изумрудно-зелёный
  • Светло-зелёный
  • Жёлтый
  • Кремовый (или светло-бежевый)
  • Белый

Мои цветные карандаши — акварельные, хотя данный параметр не имеет большого значения. Мы будем работать, не стирая штрихи.

1. Создаём Карандашный Эскиз Цветов

Шаг 1

Я в общих чертах создаю контур композиции. С помощью карандаша, я нарисовала овал для пиона, а также маленькие кружочки для цветков вишни.

Шаг 2

Я нарисовала сердцевину пиона и заполнила её маленькими кружочками, чтобы выделить текстуру.

Шаг 3

Возможность добавления любых цветов к своему эскизу полностью зависит от вас.

Шаг 4

Я нарисовала пару новых лепестков перед существующими лепестками, а затем обвела их красным карандашом.

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Я представила, что лепестки расположены вокруг сердцевины цветка, поэтому добавила ещё один ряд с лепестками. Я выделила новую группу с лепестками сиреневым цветом.

Шаг 8

Ещё один слой с лепестками, на этот раз я обвела их красным карандашом.

Шаг 9

Пион почти готов. Я добавлю еще несколько лепестков, которые спрячутся у основания, а затем обведу их синим карандашом.

Шаг 10

Пришло время выделить сердцевины у цветков вишни. Я нарисовала маленькие кружочки с помощью карандаша.

Необязательно рисовать эти кружочки геометрически точно по центру цветков. Цветы обращены в несколько разных направлениях; более того, это органические объекты, которые не могут выглядеть одинаково.

Шаг 11

Каждый цветок вишни имеет пять лепестков, которые я нарисую с помощью карандаша. Это будет также отличное решение, если мы разнообразим нашу цветочную композицию маленьким бутоном вишни.

Шаг 12

Шаг 13

Наш карандашный эскиз завершён. Вы можете оставить эскиз таким, как он есть или выделить участки затенения, как это сделала я для центральной части пиона, разделив лепестки с помощью теней.

2. Способы Применения Карандашных Штрихов

Шаг 1

Цветные карандаши могут помочь вам добиться потрясающих результатов. Существует несколько принципов, которые необходимо запомнить; и один из них — это важность создания слоёв из цветовых оттенков. Наложение оттенков и тонов создаёт гораздо более интересный и впечатляющий результат, чем один цвет.

Первый способ, который вы можете использовать при применении карандаша — это создание линий мягкими полирующими штрихами, удерживая карандаш под углом. Линии могут быть направленными…

Или закругленными. Данный тип штрихов отлично подойдёт для мягких текстур и слоя с базовым цветом.

Шаг 2

Другой отличный способ — это штриховка. Очень похоже на рисование обычным карандашом или ручкой; Кончик вашего цветного карандаша должен быть острым.

Штриховка отлично подходит для добавления деталей, а также для детализации объектов или текстур

3. Рисуем Цветы Цветными Карандашами

Шаг 1

Я сделала чистую копию своего карандашного эскиза, обведя только общие контуры очень светлыми линиями.

Для этого шага я рекомендую использовать серый карандаш из набора цветных карандашей, а не графитовый карандаш. Линии, выполненные графитовым карандашом, могут смешиваться с цветом и поэтому, рисунок будет выглядеть грязным.

Линии, которые вы видите на скриншоте ниже, едва видны на бумаге в реальной жизни. Я усилила их видимость при редактировании сканирования, чтобы вы могли отчётливо увидеть их.

Шаг 2

Я использовала карандаш кремового цвета, чтобы закрасить фигуру пиона мягкими полирующими штрихами.

Шаг 3

Шаг 4

Я использовала светло-зелёный цвет, чтобы раскрасить листья и веточки.

Шаг 5

Я создала дополнительный слой, чтобы добавить жёлтый цвет на пион, акцентируя верхние края лепестков.

Шаг 6

Речь идет о применении группы цвета, а не только одной линии.

Шаг 7

Я продолжаю усиливать контраст с помощью розового цвета.

Изогнутые участки лепестков залиты светом, поэтому, я старалась не делать их слишком светлыми.

Шаг 8

Я завершаю процесс добавлением штрихов розовым карандашом.

Чтобы придать единый вид композиции, я также добавлю несколько штрихов к цветкам вишни.

Шаг 9

Пришло время ещё больше усилить контрастность. Я добавила малиново-красный цвет к пиону, акцентируя тени между лепестками.

Шаг 10

Я применила штриховку изумрудно-зелёным карандашом, чтобы добавить детали.

Шаг 11

Шаг 12

Пришло время для совмещения белым карандашом. Я наношу его поверх серых штрихов и затеняю их. В результате получается более плавный переход цвета.

Данный метод также известен, как полировка, и я настоятельно рекомендую вам использовать его в своих рисунках.

Шаг 13

Я делаю свою работу более естественной, добавляя к теням тонкую штриховку коричневым карандашом. Я также создаю тень под пионом.

Шаг 14

Я добавляю к пиону дополнительный слой с кремовым цветом. Теперь он выглядит более тёплым.

Шаг 15

Шаг 16

Чтобы сделать свою работу более интересной, я изменю диапазон цветов с включением синих штрихов.

Шаг 17

С помощью серого цвета средних тонов, я усилила тени.

Будет также отлично, если добавить тонкую штриховку к лепесткам, чтобы сбалансировать эту яркую композицию.

Шаг 18

Я оцениваю свой рисунок. Он выглядит достаточно красиво, хотя, я чувствую, что добавление нескольких штрихов синего цвета к верхним участках лепестков пиона — станет отличным заключительным штрихом.

Наш Рисунок Завершён


Поздравляю, мы создали красивую весеннюю композицию! Надеюсь, что вас вдохновили цветы и вы получили удовольствие от процесса рисования цветными карандашами.

Желаю вам успехов в применении этой замечательной техники, а также удачи в ваших творческих проектах!

Совместный мастер — класс для детей и родителей «Осенние цветы». Рисование восковыми мелками и акварелью

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

Центр развития ребенка – детский сад №26 «Незабудка»

Совместный мастер — класс для детей и родителей

«Осенние цветы»

Рисование восковыми мелками и акварелью

В средней группе№1 «Сказка»

Подготовила и провела

Воспитатель: Дымова И. В.

г. Долгопрудный, 2019

Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми;

познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель», получить радость от совместного творчества детей и родителей.

Назначение мастер – класса: Рисунок, оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель »;

  • научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки;

  • совершенствовать конструкторские, аппликационные навыки и умения.

Развивающие:

  • развивать интерес к художественному творчеству;

  • развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения;

Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

  • воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам; желание преподнести им подарок, сделанный своими руками;

  • воспитывать любовь к природе;

  • получить радость от совместного творчества детей и родителей.

Материалы и оборудование: схема поэтапного рисования данного рисунка, простые карандаши, восковые мелки (красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового цвета), акварель, широкие кисточки (для заливки фона), тонкие кисточки (для прорисовки мелких деталей), бумага для рисования акварелью, стаканчики для воды, салфетки.

Подготовительная работа: рассматривание осенних цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: дорогие дети и родители, послушайте внимательно загадку и отгадайте о каком времени года в ней говориться?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмуриться,

Если дождик льется,

Это время года?

Дети и родители: Осень!

Воспитатель: Правильно, это осень! А какие осенние цветы вы знаете?

Дети и родители: Астры, георгины, циннии, хризантемы, гладиолусы.

Воспитатель:

Есть цветок у нас в саду,

А похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

Соберем цветок прекрасный,

Называется он –

Дети и родители: Астра!

Воспитатель: Правильно, это астра. На что похож цветок астры? (ответы детей и родителей).

Воспитатель: Вот, оказывается, какой красивый цветок астра.
Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля. Цветы дарят людям вдохновение и красоту! Совсем не обязательно срывать цветы. Можно любоваться ими на клумбах в цветочных горшках, на даче, в лесу. А можно нарисовать цветы и любоваться ими.
Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные долго будут радовать нас.

Я предлагаю вам сегодня нарисовать прекрасную астру. Но рисовать мы будем  необычным способом, восковыми мелками и акварелью.


Поэтапный показ рисования рисунка:


Рисунок мы будем рисовать поэтапно, родители вместе с детьми. Сначала, родители рисуют карандашом на листе овалы,  намечают размер и местоположение цветов астр. Рисовать простым карандашом необходимо, не сильно нажимая на него, чтобы линии были еле видимыми. Астры должны быть примерно одинакового размера. Чтобы композиция была гармоничной, не следует два цветка располагать на одной линии.

Внутри больших овалов рисуем маленькие
овалы – серединки цветов. Затем дети, желтым восковым мелком закрашивают серединки астр.


Далее родители восковыми мелками рисуют лепестки астр. Для этого проведите линии от серединки цветка к краю, как лучи солнышка. Мелком рисуйте с нажимом, чтобы линии были яркими и жирными. Астры можно рисовать любым понравившимся цветом. Для данного рисунка лучше выбрать 2-3 цвета. Родители начинают проводить линии, а дети им активно помогают и дорисовывают лепестки астр.

Зеленым восковым мелком родители рисуют стебли и контур листьев, а дети закрашивают зелеными восковыми мелками сердцевину листьев.
Чтобы композиция была завершенной, в наш букет добавляем мелких цветочков. На свободном пространстве листа дети рисуют желтым восковым мелком мелкие снежинки. Родители помогают детям рисовать их, объединяя в соцветия по несколько штук. Мелком работаем так же, с нажимом.

Воспитатель: Устали?

А сейчас давайте с вами немножко поиграем, мы превратимся в эти прекрасные цветы:

(Дети на ковре выполняют движения в соответствии с текстом).

Физкультминутка.
Наши алые цветки
Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (качание руками влево, вправо)
Наши алые цветки.
Закрывают лепестки, (присели, спрятались)
Головой качают, (движения головой влево, вправо)
Тихо засыпают.
Дети повторяют движения в соответствии с текстом.

Теперь приступаем к работе акварелью. Дети охрой закрашивают фон рисунка. Ребята, краску наносим на лист полностью, исключая только места, где нарисованы астры. Родители, между астрами  добавляем зеленые пятна. Там, где на листе элементы рисунка нарисованы мелком, краска  ложиться не будет, так как мелок восковой, жирный, то есть закрасить линию акварелью просто невозможно.


После высыхания фона рисуем астры. Родители, берем краску такого же цвета, каким нарисованы  астры, но более насыщенного оттенка, чтобы краска не сливалась с восковым мелком, и  накладываем мазки от серединки к краю поверх лепестков, нарисованных мелком. Желтой краской раскрашиваем серединку цветка. Зеленой краской рисуем листья.


Дети, оранжевой краской рисуем мелкие цветочки. Поверх желтых снежинок накладываем  мазки акварелью в том же направлении, в каком рисовали снежинку мелком. Так же накладываем оранжевый мазок снизу на серединку, чтобы придать ей объем. Ну вот, наш рисунок готов!

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у нас получились.

Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!

Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов,
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные!  (Татьяна Лаврова)

Воспитатель: Вот, какой небесной красоты цветок астра.
А теперь давайте устроим выставку наших картин и порадуем всех яркими необычными  астрами.

Рисование одноразовой вилкой

 

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

в технике рисования вилкой «Астры»

Цель: -закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование вилкой.

Задачи: — образовательные: обучение детей методам и приёмам нестандартной техникерисования; формировать интерес к изобразительной деятельности.

— развивающие: развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционнымметодом. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус.

— воспитательные: воспитание любви к природе, аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с краской и вилкой.

Материал и оборудование: листы бумаги А4, краски, кисть, одноразовые пластиковые вилки, салфетки, стаканчики — непроливайки

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята! Я вас хочу пригласить в мир цветов. Но сначала хочу у вас спросить, какие цветы вы знаете, и какие вам больше всего нравятся? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, во все времена года каждый цветок красив по-своему: летом – летние, весной – весенние, осенью – осенние, зимой – комнатные на подоконнике.

Воспитатель: А сейчас я хочу загадать вам загадку про один цветок, а вы попробуете его назвать.

Есть цветок такой в саду,

А похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

Соберём цветок прекрасный,

Называется он – АСТРА!

Воспитатель: Правильно, это астра. На что похож цветок астры? (ответы детей)

Воспитатель: Существует одно предание, что астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Астра в переводе с греческого языка означает звезда. Игольчатая астраособенно похожа на звезду, упавшую с неба: серединка крупная тепло — желтая, а от нее отходят лучики — лепестки. Вот почему в тихую звездную ночь у клумб с астрамислышится слабый шепот: это астры беседуют с родными звездами.

Воспитатель: Вот, оказывается, какой волшебный цветок астра. Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля. Цветы полевые, садовые, дарят людям красоту. Совсем не обязательно срывать цветы. Можно любоваться ими на клумбах в цветочных горшках, на даче, в лесу. А можно нарисовать цветы и любоваться ими. Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные цветы долго будут радовать нас. А хотите, порадовать всех  цветами астр? Мы с вами знаем разные способы нетрадиционного рисования. Сегодня нарисуем цветы с помощью пластиковой вилки.

Показ способа рисования: Сначала с помощью зеленой краски мы проведем внизу листа полосу, а с помощью вилки нарисуем из нее траву. Затем рисуем ствол цветка. На вершине стебелька рисуем кисточкой кружок, а с помощью вилки дорисовываем иголочки нашей астры.

А теперь возьмите краски и приступайте к делу.

Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные астры у вас получились. Если кому-то хочется, то можно нарисовать как дождик поливает ваши цветочки.

Вам понравились наши новые кисточки? Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Что нового Вы узнали о вилке? Хотели бы Вы ещё раз порисовать вилками?(Ответы детей).

Воспитатель: Вот с такой нетрадиционной техникой рисования–рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, которым кушают, но и необычная кисточка для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины!

А теперь давайте устроим выставку наших картин и порадуем всех яркими необычными астрами.

Весеннее искусство: расписанные цветы в мешочках

Рисование мешковины — один из моих любимых способов рисовать с малышами, когда я не хочу устраивать большой беспорядок или когда у меня есть ребенок, который ненавидит пачкать руки!

Моя дочь ненавидит краской на руках и постоянно хочет чистить их, когда мы занимаемся рисованием, поэтому рисование мешочками позволяет нам создавать красивые творения, не вызывая у нее особого разочарования.

На этот раз мы нарисовали, мы также позволили участвовать моему 17-месячному ребенку, так что было здорово, что оба ребенка творят одновременно!

Необходимые материалы: большие мешочки на молнии, краска (мы использовали жидкую акварель и темперу), картон, вырезанный в форме пружины (мы разрезаем наши на большие цветы), и машинки из спичечных коробок (по желанию).

Вот как создать …

Бросьте карточку в большой мешочек с застежкой-молнией, добавьте немного краски и вытолкните воздух из мешочка, прежде чем застегнуть молнию.

Примечание. Если не выпустить воздух до того, как застегнуть молнию, ребенок может лопнуть сумку, и краска вылетит из нее.

Попросите вашего малыша сжимать и перемещать краску руками. Моему 17-месячному мальчику тоже было весело водить машину по краске, чтобы делать крутые рисунки и еще больше сжимать их.

Если это проще, используйте малярный скотч, чтобы прикрепить мешочек к стене, столу или полу, чтобы он не двигался так сильно.

После нескольких минут раздавливания и расталкивания краски вытащите нарисованную форму из мешочка и разложите или развесьте, чтобы она высохла.

Примечание: это не беспорядок для того, кто вытаскивает цветок из нарисованного мешочка. Этот человек получит немного краски на руки

Убедитесь, что вы не оставляете бумагу в наполненном краской мешочке на слишком долгое время, иначе она станет слишком влажной, и бумага разорвется и развалится.

Мы сделали несколько раскрашенных цветов и повесили их на стены. Мы планируем превратить их в весеннюю гирлянду или знамя, чтобы повесить, когда сделаем еще несколько. Вы также можете использовать их, чтобы сделать фреску «Весенний цветок» (как я поделился в Life Your Way).

Мне понравилось, что все они разного цвета и имеют такой уникальный дизайн. Тот, что показан ниже, покрыт блестящей краской, поэтому, когда он движется, он сверкает.

Нам нравилось говорить о цветах, когда мы их смешивали. Это занятие — такой увлекательный арт-проект, ориентированный на процесс.

Если вы ищете больше весеннего цветочного искусства и развлечений, вот несколько из наших других любимых …

8 весенних цветочных поделок и мероприятий для детей

Поделка из блестящих цветов (которой я поделился в Teach Mama)

Pom Pom Painted Flowers for Kids

Если вы следили за нашими веселыми и познавательными приключениями, вы, вероятно, заметили, что нам нравится отказываться от кистей и рисовать нетрадиционными предметами.Помпоны — одни из наших любимых! Роспись по помпонам идеальна для многих веков. Это открытая художественная концепция с множеством уникальных результатов. Роспись с помпонами особенно проста для маленьких рук, так как они могут ухватиться за прищепку «щетку» и сделать легкие мазки или мазки. Поскольку сейчас мы изучаем цветочную тему, мы решили взять наши «кисти» с помпонами и создать красивый цветник с росписью с помпонами. Просто возьмите несколько помпонов разных размеров, несколько прищепок и радужный ассортимент красок и присоединяйтесь к веселью, создавая сад из нарисованных помпонами цветов для детей!

Расписные цветы с помпонами для детей

НАЙДИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЕСЕННЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАШИХ ПЕЧАТНЫХ ВЕСЕННИХ ПЛАНАХ УРОКОВ И НАШИХ ПЛАНАХ УРОКОВ ПО ЦВЕТОЧНЫМ ТЕМАМ.

Материалы

  • прищепки
  • помпоны разных размеров
  • картон или плотная бумага
  • краска
  • зубная щетка (опционально)

Начало работы

Чтобы начать работу с этим проектом по искусству радужного сада, мы прочитали одну из наших любимых цветочных книг, « Посадка радуги» Лоис Элерт, которая предоставила прекрасную возможность рассмотреть цвета радуги. Мы также обсудили части цветка, включая стебли, листья и лепестки.После того, как мы представили наши материалы для рисования, мы сразу перешли к делу и начали с рисования зубной щеткой мазков, изображающих траву.

Используя наши помпоны для рисования, были добавлены стебли для каждого цвета нашей радуги. Мне понравилось, что у каждого стебля был разный размер! Один из наших маленьких художников заметил, что нам не хватает более светлого оттенка синей краски для ROYGBIV. Мы быстро простили себя и остановились на том, что на нашем фоне красивое голубое небо!

Творческие соки текли, когда для рисования использовались помпоны разных размеров, а также различные мазки, точки и мазки.У одних цветов были маленькие лепестки, у других — большие круглые.

В нашем прекрасном радужном саду даже был гигантский цветок цвета индиго в форме сердца. Кто знал, что мы тоже будем использовать формы в своем искусстве ?!

Мне нравится, как этот арт-проект в одно мгновение превратился из вводных строительных лесов в управляемый детьми. Открытые возможности при рисовании нетрадиционными материалами всегда поощряют творчество и дают довольно впечатляющие результаты! Вы уже пробовали рисовать помпонами? Мы очень надеемся, что вам это понравится так же, как и нам!

ВЕСЕННЕЕ ВЕСЕЛЬЕ С ПЕЧАТНЫМИ ПЛАНАМИ УРОКОВ НА ВЕСНУ

Сэкономьте время и сразу приступите к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

ПОЛУЧИТЕ ПЛАНЫ ВЕСЕННИХ УРОКОВ

Планы тематических уроков для дошкольников

Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers

Этот пакет включает редактируемые планы уроков и практические занятия на неделю, наполненные упражнениями по математике, чтению и естествознанию о цветах и ​​жизненном цикле растений.Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и распечаток, включенных в этот набор:

ИЛИ ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПЛАН ЦВЕТОВ

Планы уроков по теме цветов для дошкольников

Также доступно на сайте Teachers Pay Teachers

Рисование вихревых цветов в простой технике

Я люблю экспериментировать с красками и рисованием вместе с моими дочерьми, но я определенно любитель. Нарисовать закрученные цветы настолько просто, насколько это возможно, но результат будет достойным обрамления. Мы не можем перестать их делать! Я думаю, вам и вашим детям будет интересно сочетать цвета и создавать свои собственные неповторимые красивые завитые цветы.

Расходные материалы:
  • разные цвета темперной краски
  • плоские кисти среднего размера
  • плотная бумага (например, бумага для акварели)

Инструкции:

Решите, какого размера вы хотите нарисовать картину, и обрежьте бумагу.Работали на половинках акварельной бумаги (6х9 дюймов).

Эти цветы такие простые, но мне нравится, как они получаются. Выберите два сочетающихся цвета для ваших цветов, затем окуните кисть в оба цвета. Мы называем загрузку кисти «двойным окунанием». Вместо того, чтобы смешивать цвета на палитре, они смешиваются и вращаются прямо на бумаге для получения красивого эффекта.

Теперь нарисуйте простую форму завитка, чтобы создать цветок. Я предпочитаю начинать с внешней стороны цветка и закручивать к центру.

Вы можете обнаружить, что у вас начинает заканчиваться краска, когда вы добираетесь до центра водоворота. Без проблем! Просто снова окуните кисть в оба цвета и пройдите прямо по первому завитку. Здесь вы можете увидеть один цветок, который был нарисован дважды, и цветок, который был нарисован только один раз.

Вы можете оставить начальный «хвост» завитка как есть или закрыть форму, соединив его с небольшим количеством краски. Мне нравится, как эти два цвета сочетаются друг с другом. И, как видите, завитки не обязательно должны быть идеальными.Несовершенство — вот что придает этим цветам очарование!

После того, как вы раскрасили все цветы, самое время добавить несколько простых листьев. Эти листья в основном представляют собой три мазка кисти — две изогнутые линии, чтобы очертить лист, и один мазок кисти, чтобы заполнить его. И снова я окунул кисть в два цвета, например, желтый и светло-зеленый, чтобы нарисовать листья. Кроме того, не беспокойтесь о сглаживании мазков кисти — они добавляют деталям листьям.

Итак, теперь у вас есть идеальный арт-проект для открыток ко Дню матери или подарков учителям на конец года.Мне кажется, эти закрученные цветочные картины особенно красиво смотрятся на черной бумаге. Они бы тоже сделали великолепные закладки!

Прикрепить этот пост для использования позже:

Раскрашенные вилкой цветы — Вещи нашего малыша

Самое замечательное в рисовании вилкой то, что ее довольно сложно испортить. Я имею в виду, ты почти должен облажаться. Краска должна быть дикой и случайной, а затем, в конце концов, получается эти красивые Fork Painted Flowers .И ты можешь называть себя художником, потому что ты это сделал!

В прошлом мы реализовали еще несколько художественных проектов по раскрашиванию вилок. Мы по-прежнему обожаем нашу поделку из страуса с росписью вилкой, нашу поделку из радуги с росписью вилкой, и эти монстры с росписью вилкой тоже такие забавные.

Для наших раскрашенных вилкой цветов вам понадобится плотный картон в качестве основы. Мы выбрали голубую бумагу, но вы также можете выбрать белую. Вам также понадобится зеленая карточка для стебля и листа.Остальные принадлежности включают акриловую краску , вилку, ножницы и клей-карандаш .

Раскрашенные цветы вилка

Необходимые материалы:

  • Краска акриловая — розовая, пурпурная, зеленая, желтая
  • Cardstock — голубой, зеленый
  • Вилка
  • Ножницы
  • Клей-карандаш

Начните с подготовки вашего пространства. Рисунки представлены в демонстрационных целях, но когда мы делаем это с детьми, мы кладем скатерть или что-то еще, чтобы защитить поверхность.

Вырежьте полоску из зеленого картона. Также вырежьте лист простой формы.

Приклейте на место основной картон.

А теперь собери краски. Мы использовали розовый и фиолетовый с желтым центром. Ты делаешь это. Затем окуните вилку в цвет краски первого цвета и прижмите ее к бумаге. Постарайтесь, чтобы лепестки цветов были как можно больше по кругу.

Когда лепестки готовы, нам нравится начинать с нижней травы, чтобы лепестки могли немного подсохнуть.

Теперь используйте желтый цвет, чтобы сформировать центр цветка.

Зубья вилки так хороши для текстуры! Мы любим рисовать вилкой, потому что никогда не знаешь, каков будет результат, и именно это делает каждый цветочный принт уникальным!


Подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы увидеть больше поделок!

Не забудьте найти больше веселых весенних поделок на сайте Our Kid Things!

цветочных рисунков на пальцах для малышей!

Вы ищете отличную идею рисования пальцами для малышей? Эта цветочная раскраска пальчиками для малышей — это очень весело и легко для малышей! Ваш малыш будет так гордиться своими рисунками, раскрашенными пальцами!

Этот сайт содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, я могу получить комиссию. Посетите мою страницу отказа от ответственности, чтобы получить дополнительную информацию о собираемых файлах cookie и нашей политике конфиденциальности.

Рисование пальцами — это так весело для детей!

Моя дочь была в восторге от этих идей рисования пальцами цветов!

Рисование пальцами — отличный способ для детей проявить творческие способности и использовать свое воображение! Просто дайте им лист бумаги и краски для пальцев и отпустите!

Идеи рисования пальцев

Моя дочка создала этот рисунок в виде цветочного пальчика для моей мамы на День матери 🙂

Мы решили сделать весеннюю раскраску пальцами.

Что может быть весеннее цветов ?!

И не забудьте бабочек, жуков, гусениц и яркое солнышко 🙂

Ей было так весело рисовать пальцами!

Ей нравилась мягкость краски.

Малышам намного проще управлять пальцем, чем кистью!

Мы использовали моющуюся краску для пальцев crayola .

Поверьте мне, это правильный путь!

Я уронил бутылку красной краски на свой коврик, потому что поднял ее, думая, что крышка закрыта, а это не так! Да, это я устроил самый большой беспорядок, а не дети;)

Сначала я испугался, но мокрой мыльной тряпкой он выскочил прямо из моего коврика! Моющаяся краска для пальцев Crayola — единственная краска для пальцев, которую я буду использовать с этого момента! Это круто!

Цветы для рисования пальцами

Цветочки раскраски пальчиками настолько легко сделать малыши! Это делает его непринужденным ремеслом без стресса 🙂 Рисование пальцами для малышей еще никогда не было таким увлекательным!

Мы начали с окраски стеблей цветов.Я позволяю детям решать, куда их положить, какого размера они будут и т. Д.

Как говорится в Everyday Chaos and Calm, это больше о процессе, чем о конечном проекте.

Ознакомьтесь с публикацией Everyday Chaos and Calm, в которой рассказывается о , как правильно и как неправильно делать поделки с детьми !

Рисование пальцами для малышей

После стеблей она большими и пальцами сделала листья на стеблях.

Чтобы сделать центры цветов, она использовала большой палец, а затем пальцами сделала лепестки.

Любила макать пальцы в краску 🙂

После того, как цветы были готовы, она создала солнышко рукой.

Мы покрыли всю ее ладонь и пальцы желтой краской и поместили на бумагу для солнца. Затем мы добавили еще краски к ее руке, перевернули бумагу и распечатали еще одну руку поверх другой. Мы продолжали повторять и переворачивать бумагу, пока не появились солнечные лучи, идущие вокруг солнца.

После солнышка наделала жучков!

Она использовала весь свой палец, чтобы сделать туловище бабочки и отпечатки пальцев для крыльев.

Она сделала божью коровку большим пальцем.

И она пальцем и большим пальцем сделала гусеницу.

Разве они не такие милые ?!

После этого мы отложили его в сторону и дали краске высохнуть.

Когда он высох, она вернулась с маркером и нарисовала на животных усики, ноги и пятна божьих коровок.

Вот и все!

Как я уже упоминал выше, это ремесло без стресса! Так что позвольте вашему ребенку нарисовать любые садовые или цветочные творения, которые они пожелают 🙂

Нет предела !!

Надеюсь, вам и вашему ребенку нравится рисовать цветы пальцами так же, как и нам!

О, и не совершайте ошибку, убедитесь, что крышка находится на краске, прежде чем поднимать ее;) Конечно, если вы воспользуетесь смываемой краской crayola, это не будет иметь большого значения 🙂

Счастливого рисования пальцами!

Если вы хотите найти дополнительные идеи для рисования, посетите:

Художественный этюд с детьми: Джорджия О’Киф

Это четвертый пост в моей серии Artist Study with Kids .Я поделилась с вами коллажным проектом Анри Матисса «Картина ножницами», нашими картинами Сионы Делоне и нашими скульптурами Александра Колдера. Сегодня я представляю вам наши цветочные картины, вдохновленные Джорджией О’Киф, созданные детьми в возрасте от 4 до 8 лет. Мне просто нравятся используемые навыки наблюдения. Это заставляет меня еще больше восхищаться этими милыми маленькими картинами!

Джорджия О’Киф была одним из самых оригинальных американских художников, известным своими крупноформатными цветочными картинами. Известная своей жесткой независимостью и уникальным художественным видением, она рисовала на протяжении большей части 20-го века, охватывая практически всю историю современного искусства в Америке.Она умерла в возрасте 98 лет в своем доме в Нью-Мексико, где ее бесконечно вдохновляла пересеченная местность. Раньше у меня в комнате общежития в художественной школе висел гигантский плакат с изображением ее мака. Она всегда была одной из тех вдохновляющих женщин-художников, которых я люблю все больше, когда читаю о ней.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за Вашу поддержку!

Принадлежности:

~ Бумага (я использовала белую сульфитную бумагу, разрезанную на квадраты 9 ″ x 9 ″, или вы можете использовать акварельную бумагу)

~ Карандаш

~ жидкие акварели (ссылка для набора, но вы можете купить их по отдельности)

~ Цветы (маки подойдут, но лилии тоже подойдут)

Как и с другими художниками, которых мы изучали, я написал несколько ключевых слов о Джорджии О’Киф и распечатал некоторые из ее самых известных картин, чтобы мы могли немного обсудить, кто она такая, когда жила и в чем был ее стиль.

Так как я не смог найти настоящих маков, которые были бы идеальными, я сделал несколько бумажных цветов из крепированной бумаги и проволоки. Еще одна причина полюбить Pinterest! Я буквально искал в 22:00 и нашел простой учебник, и мне посчастливилось иметь все необходимое (преимущество преподавателя рисования!).

Мы говорили о том, как Джорджия О’Киф рисовала свои цветы такими большими, что они сошли со страницы. Эта часть была для них самой сложной, рисовать неполные лепестки было неестественно.Но это был такой отличный познавательный опыт. Я действительно видел, как один из детей позже на неделе рисовал что-то необычное. Я думаю, что она сделала это, потому что было посеяно семя, что это вообще возможно! Это то, что мне нравится в изучении художников. Дети узнают о новых техниках и на короткое время видят вещи по-другому, глазами художника.

Хотя я действительно поощрял использование черного цвета, только один ребенок использовал его в своих рисунках. Я чувствую, что мог бы получше заставить их как-то использовать это. У меня есть навыки учителя, чтобы работать над собой. Я учусь каждый день.

Вот замечательная детская книга о Джорджии О’Киф, которую я прочитал в классе:

Меня зовут Грузия

Дайте мне знать, если вы попробуете это со своими детьми, я хотел бы посмотреть, как это получится!

xo, Бар

Ботаника для детей: Рисование цветами

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Моя информационная рассылка — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам.Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

С возвращением в Sugar, Spice & Glitter! Моя информационная рассылка — лучший способ быть в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и советов путешественникам. Обратите внимание, этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. Наше полное раскрытие информации.

Иногда самых простых детских поделок — самые популярные в моем доме.

Как это простое приглашение рисовать срезанными цветами, которое мы сделали в рамках нашего введения в ботанику для детей — даже если цветы пережили лучшие времена, они по-прежнему остаются красивым и богатым сенсорами инструментом рисования с великолепными узорами, которые не малярная кисть могла имитировать.

Это было таким увлекательным занятием для детей. Они не могли поверить, что я разрешал им рисовать цветами — я думал, что кто-то откажется от участия, он нашел эту идею такой глупой!

Вы также можете использовать для рисования искусственные цветы или листья, или различные кусочки природы, которые вы собираете во время прогулки на природе — палки, траву, сорняки, что у вас есть!

Материалы, которые мы использовали для рисования цветов

Детям нравилось экспериментировать с различными текстурами, которые цветы и листья создавали, оставляя свой отпечаток на бумаге. Также было здорово увидеть, как они могут манипулировать цветами, чтобы получить различные принты или эффекты от одного и того же цветка (так же, как вы можете с обычной кистью).

Элла также была взволнована, узнав, что она может написать свое имя стеблем цветка.

Эта картина с изображением цветов выходит за рамки простого запечатления цветочных узоров на бумаге — она ​​побуждает детей подойти поближе и исследовать цветы. Дети естественным образом заметят определенные характеристики цветов в процессе рисования, которые они, возможно, никогда не заметили бы, например, заметив липкий сок на стебле цветка или заметив маленькие выступы на лепестках.Это может привести к дополнительным вопросам о цветах и ​​большему интересу детей к ботанике.

Надеюсь, вам понравилась эта картина с цветочным рисунком для детей!

Не забудьте ознакомиться с другими нашими идеями для поделок для детей или подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте, если вы хотите видеть больше наших практических идей по обучению, вдохновения для родителей и рецептов!

PS — если понравилось, то может понравиться:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *