Нарисованные фигуры: Нарисованные вручную фигуры Бесшовный дизайн векторных узоров

Нарисованные вручную фигуры Бесшовный дизайн векторных узоров

  • новый
  • модный
  • Вечный
  • Дети
  • цветы
  • Животные
  • Культуры
  • Сезонный
  • Фигуры
  • Вкусные

Поделиться

Ключевые слова
ID#18103
ДизайнерAnna ZelenkovaID #18103
Сведения о лицензииЦены
Цены

Сведения о лицензии

Векторный неограниченный Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГUSD 33,80
Печать JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 pxUSD 7,80
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150×150 pxUSD 2,60
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину

Больше похожих конструкций

Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур» в Illustrator.

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Узнайте, как создавать фигуры с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур» в Illustrator.

Об инструменте «Мастер фигур»

Инструмент «Мастер фигур» позволяет создавать сложные профессиональные макеты, рисовать фигуры, накладывать их друг на друга и размещать в одной области. Также доступны такие действия, как объединение, удаление и перемещение. Все операции выполняются с помощью простых интуитивных жестов и занимают значительно меньше времени.

С помощью инструмента «Мастер фигур» и жестов можно рисовать векторные фигуры. Можно рисовать многоугольники, прямоугольники и окружности с помощью мыши или с помощью жестов на экране сенсорного устройства. В результате получаются динамические фигуры. Эта функция доступна в традиционных рабочих средах, специализированных рабочих средах с поддержкой сенсорных технологий, а также на мобильных устройствах с Adobe Fresco.

Работа с инструментом «Мастер фигур» (рисование фигур)

  1. На панели инструментов в Illustrator выберите инструмент «Мастер фигур» (Shift + N).

  2. Нарисуйте фигуру в документе. Например, можно нарисовать грубые контуры прямоугольника, круга, эллипса, треугольника или другого многоугольника.

  3. Нарисованный эскиз фигуры будет преобразован в правильную геометрическую фигуру. В результате получается динамическая фигура, которая редактируется так же, как и другие динамические фигуры.

    Преобразуйте фигуры, нарисованные от руки, в правильные векторные фигуры

Работа с инструментом Shaper (создание фигур)

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите несколько наложенных фигур в документе
    • Для рисования наложенных фигур используйте инструмент
    • С помощью инструмента «Мастер фигур» (Shift + N) можно быстро нарисовать прямоугольник, окружность или многоугольник
  2. Если инструмент «Мастер фигур» еще не выбран, выберите его (Shift + N).

  3. С помощью курсора мыши (на устройствах без поддержки сенсорных технологий) или с помощью прикосновений нарисуйте произвольные линии (каракули) в области, которую требуется объединить, удалить или вырезать.

    Результат вырезания или объединения фрагментов фигур, а также цвет объединенной фигуры определяются следующими правилами.

    • Если произвольные линии находятся в пределах одной фигуры, эта область будет вырезана.
    • Если произвольные линии находятся на пересечении двух и более фигур, пересекающиеся области будут вырезаны.
    • Если начальная точка произвольной линии находится на передней фигуре:
      • Если линия проведена в направлении от свободной области к области наложения, передняя фигура будет вырезана.
      • Если линия проведена от области наложения к свободной области, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.
    • Если начальная точка произвольной линии находится на задней фигуре:
      • Если линия проведена от свободной области к области наложения, фигуры будут объединены. Цвет объединенной фигуры будет соответствовать цвету начальной точки произвольной линии.
        Произвольные линии (слева) и итоговые группы Shaper Group (справа)

    Выбор фигур в Shaper Group


    Все фигуры в группе мастера фигур доступны для редактирования. Это относится даже к фрагментам фигур, которые были вырезаны или объединены. Ниже перечислены действия, которые необходимо выполнить для выбора отдельных фигур в группе.

    Перейдите в режим «Выбор лицевой грани»


    1. Выберите инструмент «Мастер фигур».

    2. Коснитесь группы мастера фигур или нажмите на нее. Shaper Group будет выбрана, и отобразится ограничительная рамка с графическим элементом «Стрелка».

    3. Коснитесь группы фигур (или отдельной фигуры) еще раз. Будет включен режим «Выбор лицевой грани».

    4. Если в Shaper Group есть объединенные фигуры, лицевая грань этой фигуры будет матовой. Можно изменить цвет заливки фигур.

      Режим «Выбор лицевой грани»

    Режим конструирования

    1. После выбора Shaper Group выполните одно из следующих действий:

      • Коснитесь графического элемента «Стрелка» (или нажмите на него) так, чтобы стрелка показывала вверх .
      • Дважды щелкните на фигуре.
      • Однократно щелкните на обводке фигуры.
    2. Выбрав один нижний объект, можно изменить любое свойство или оформление этого объекта.

      Режим конструирования

    Удаление фигуры из группы мастера фигур

    1. Выполните действия, необходимые для перехода в режим конструирования.
    2. Перетащите фигуру из ограничительной рамки.

    Об инструменте «Создание фигур»

    Инструмент «Создание фигур» представляет собой интерактивное средство для создания сложных фигур путем слияния и стирания более простых фигур. Этот инструмент может использоваться для простых и составных контуров.

    Он интуитивно выделяет края и области выбранного объекта, которые могут сливаться для формирования новых фигур. Край представляет собой часть контура, которая не пересекается с другими контурами выбранного объекта. Область представляет собой замкнутую часть контура, ограниченную краями.

    По умолчанию для инструмента установлен режим слияния, в котором пользователь может объединять контуры или области. Для удаления ненужных краев или областей можно переключиться в режим стирания, нажав кнопку «Alt» (Windows) или «Option» (Mac).

    Установка параметров инструмента «Создание фигур»

    Пользователь может задавать и настраивать такие параметры инструмента, как обнаружение зазоров, источник цветов и выделение, что позволяет нужным образом выполнить слияние и улучшить визуальное восприятие выполняемых операций.

    Чтобы задать эти параметры в диалоговом окне «Параметры инструмента «Создание фигур»», щелкните дважды значок инструмента на панели «Инструменты».

    Диалоговое окно «Параметры инструмента "Создание фигур"»

    Обнаружение зазоров

    Задайте длину зазора в выпадающем списке «Длина зазоров». Доступны следующие варианты длины: «Малые» (3 пункта), «Средние» (6 пунктов) и «Большие» (12 пунктов).

    Если требуется задать другое значение длины зазоров, установите флажок «Другие».

    После установки значения для длины зазоров Illustrator определяет только те зазоры, длина которых близка к установленному значению. Выбирайте длину зазоров таким образом, чтобы она примерно равнялась действительной длине зазоров на иллюстрации. Чтобы проверить, обнаруживаются ли зазоры, поэкспериментируйте с их длиной.

    Например, если вы устанавливаете длину зазоров в 12 пунктов, а фигура, слияние которой будет выполняться, содержит зазоры длиной 3 пункта, Illustrator может их не обнаружить.

    Выделение указывает на обнаружение зазора, а сам выделенный участок рассматривается как область

    Считать открытый контур с заливкой закрытым

    В случае выбора этого параметра для открытого контура создается невидимый край, позволяющий образовать область. При щелчке внутри этой области создается фигура.

    В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке

    Установите флажок «В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке». Этот параметр позволяет разделить родительский контур на два. Первый контур создается на основе края, по которому выполнялся щелчок, второй контур на основе оставшейся части родительского контура, за исключением первого контура. Если этот параметр выбран, то при разделении контура, указатель мыши меняется на .

    Выбрать цвет из

    Пользователь может задать цвет объектов на основе образцов цвета или цветов, используемых в иллюстрации. Чтобы задать источник («Образцы цвета» или «Иллюстрация»), используйте раскрывающийся список «Выбрать цвет из».

    Если устанавливается значение «Образцы цвета», активируется возможность выбора параметра «Просмотр образца курсора». Задав этот параметр, пользователь сможет выполнять предварительный просмотр и выбирать цвета. При выборе этого параметра активируется образец курсора «Быстрая заливка». Это позволяет выполнять итерацию (используя клавиши со стрелками) и выбирать цвета в палитре образцов.

    Примечание. Выполнение итерации при помощи клавиш со стрелками возможно даже в том случае, если параметр «Просмотр образца курсора» не активирован.

    Чтобы изменить цвет обводки, наведите указатель на края объекта. Это позволит выделить и изменить цвет обводки. Эта возможность доступна только в случае выбора параметра «В режиме «Объединить» контур разделяется при щелчке по обводке».

    Выбрать цвет заливки для области можно, наведя указатель на любую часть документа.

    Примечание. Параметр «Просмотр образца курсора» не отображается во время объединения, что обеспечивает четкую визуализацию фигур.

    Если устанавливается значение «Иллюстрация», Illustrator использует те же правила, что применялись для других стилей объектов, подлежащих слиянию. Дополнительную информацию см. в п. 6 раздела Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

    Заливка

    Флажок «Заливка» установлен по умолчанию. В случае выбора этого параметра контур или область, для которых может выполняться слияние, выделяются серым цветом при наведении мыши на предварительно выбранный контур. Если этот параметр не установлен, выбранный контур или область остаются в обычном состоянии.

    Выделять обводку, если возможно редактирование

    В случае выбора этого параметра Illustrator выделяет обводки, которые могут редактироваться. Цвет выделения таких обводок определяется значением, заданным в раскрывающемся списке «Цвет».

    Связанные ресурсы

    • Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»

    Обращайтесь к нам

    Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь своими мыслями с сообществом Adobe Illustrator.

    Вход в учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Figure Drawing — Etsy.

    de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  4. Основы рисования фигур!

    Что такое рисунок?

    Перейти к разделу

    • Что такое рисунок?
    • Преимущества рисования фигур
      • Узнайте, как видеть живых существ
      • Помогает запечатлеть движение
      • Расширьте свои знания анатомии
      • Узнайте об основных формах
    • Рисование фигур 90 Основы рисования
    • 2 Чтобы проиллюстрировать части тела, добавьте простые фигуры
    • Нарисуйте грубый набросок основной конструкции
    • Завершите чертеж и добавьте детали
  5. Заключительные мысли
  6. Рисование фигуры — это искусство изображения человеческой фигуры. Это изображение человеческой формы в любой из ее многочисленных форм и поз, созданное с помощью любого средства рисования. Однако, от чрезвычайно точных, анатомически правильных изображений до свободных и эмоциональных каракулей, степень репрезентации может сильно различаться. Кроме того, этот метод помогает художнику уловить суть мышц, текстуры и положения человеческого тела. Это техника, которая фокусируется на понимании формы и движения человеческого тела.

    Этот навык представляет собой нечто большее, чем просто занятие по рисованию фигурок для студента-художника. Цель рисунка фигуры — изобразить жизнь такой, какая она есть, или такой, какой ее воспринимает художник. Ключ к пониманию иллюстрации — научиться доверять и уважать особенности и своеобразие восприятия.

    Учебник

    Изучение рисунка может улучшить ваши навыки иллюстрации, дав вам лучшее понимание анатомии и рисования жестами. Кроме того, зарисовки реальных людей помогут вам вырасти как художнику-рисовальщику, иллюстратору и цифровому художнику.

    Рисование фигур — не только самый сложный предмет, с которым может столкнуться художник, но и центр целых курсов. Одной из самых устойчивых тем в изобразительном искусстве является человеческая фигура. Его можно использовать для создания портретов, иллюстраций, скульптур, медицинских иллюстраций и других работ. В этой статье мы попытаемся разбить технику создания эскизов фигур для начинающих на несколько основных этапов:0189 Узнайте, как видеть живые существа

    Метод рисования фигур предназначен для того, чтобы научить вас видеть живые объекты, движущиеся в их естественной среде. Кроме того, узнайте, как использовать пропорции для изображения движения и применять приемы ракурса. Это отличный способ сделать вашу графику более яркой. Однако, чтобы улучшить свои навыки рисования, вы можете сделать несколько нарисованных версий одной и той же фигуры.

    Помогает уловить движение

    Рисование фигуры побуждает иллюстратора запечатлеть действие, от движения тела до пропорционального баланса и напряжения, которое фигура несет в различных ситуациях. Это часть рутины:

    «Вы работаете над тем, как лежит фигура, изучаете свои основные пропорции и получаете представление о том, как рисовать фигуру, прежде чем начать преувеличивать ее и использовать эти формы в ракурсе или создавать действительно напряженную позу», — говорит художник-мультипликатор Меган. Левенс.

    Расширьте свои знания анатомии

    Определите основные формы мышц, которые лежат под кожей, и костей, которые находятся под мышцами, при рисовании тела. Эта архитектура поддерживает движение и вдыхает жизнь в рисунки.

    Анатомия человека невероятно сложна. Запечатлеть сложные детали его формы — сложная задача, которую многие люди тратят на то, чтобы усовершенствовать свою жизнь. Однако, если вы научитесь ценить его сложность посредством внимательного наблюдения, вы сможете упростить его и создать визуальную стенографию. Понимание анатомии — это основа для того, чтобы научиться корректировать форму, которую вы рисуете.

    Узнайте об основных формах

    Как иллюстратор оттачивайте свое зрение, чтобы научиться воссоздавать основные формы, такие как линия, овал и квадрат. Это может показаться простым, но манипулирование этими формами необходимо для рисования фигур и других типов рисования.

    Хотя рисование фигур может помочь вам точнее изобразить анатомию человека, совершенство не является конечной целью. Стремление к совершенству может привести к скучным и застойным рисункам. Поскольку люди редко бывают идеально симметричными или пропорциональными, рисунки, создающие определенную симметрию и пропорции, могут показаться странными или причудливыми.

    Возьмем, к примеру, руку. Он состоит из множества форм, включая линии костной структуры и пальцев, а также овалы и цилиндры, составляющие пальцы и ладонь. Ваши рисунки станут более сложными и интересными, когда вы откроете для себя уникальные элементы каждой из этих функций.

    Основы рисования фигуры

    Составление плана рисования
    • Начните с наброска нескольких вертикальных и горизонтальных линий, чтобы получить представление о размерах тела.
    • Рассчитайте, сколько места займет голова, а также соотношение высоты головы и тела.
    • Помните, что высота тела должна быть в 7 с половиной раз больше высоты головы для средней человеческой формы.
    • Проведение 7 горизонтальных линий для относительного расположения компонентов тела на этом этапе может гарантировать правильность пропорций фигуры человека.
    • Вторая линия под головой будет образована подмышками, третья — бедрами и так далее.

    Чтобы проиллюстрировать части тела, добавьте простые фигуры
    • Чтобы сделать ваше представление о человеческой форме, которую вы рисуете, более реалистичной, используйте круги, овалы, треугольники и прямоугольники.
    • Например, если вы рисуете толстяка, вы можете начать с большого овала для его тела.
    • Если вы рисуете невысокую женщину, можно использовать последовательность маленьких овалов и кругов.

    Нарисуйте грубый набросок основной конструкции
    • Этот этап очень важен, потому что вы должны нарисовать фигуру максимально реалистично.
    • Обращая особое внимание на углы и изгибы каждой части тела.
    • Например, более четкими штрихами карандаша можно изобразить угловатые плечи, а более мягкими линиями — женственные изгибы бедер.

    Завершите чертеж и добавьте детали
    • Вы можете использовать ручку, чтобы закончить рисунок человеческой фигуры, если вас устраивает, как он выглядит.
    • Затем, чтобы оживить дизайн фигурки, добавьте такие элементы, как одежда и аксессуары.
    Рисунок для начинающих

    Заключительные мысли

    Одна из трудностей рисования фигур заключается в том, что это деятельность по решению проблем, которая требует адаптации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *