звери, птицы, насекомые, рыбы, времена года — Информатика, информационные технологии
Косинова Елена Михайловна
Главный редактор Т.В. Цветкова Научный редактор О.Е, Громова Редактор Т.Е. Пивоварова Художник АВ. Копырин Дизайнер обложки О.В. Максимова Корректоры Т.Э. Баяоунова, Л.Б. Успенская Компьютерная верстка Т.Н. Полозовой Оригинал-макет и диапозитивы текста изготовлены в аТЦ Сфера»
Гигиенический сертификат № 7 7.99,60.953.Д.001909,03.09 от 02.03.2009 г.
Подписано в печать 12.10.09. Формат 70- 108’/к. Гарнитура Букварная. Печать офсетная. Усл. п. л. 2,80. Тираж 5000 экз. Заказ №2255
Издательство чТЦ Сфера*. Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 1вн корп. 3. Тел.: («5) 656-75-05, 656-72-05. Отпечатано в ОАО Кострома», 156010, г. Кострома, ул. Самоювсиая. 10.
ISBN 978-5-9949-0296-7 ‘ -‘ © ООО «ТЦ Сфера*, 2009
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Вы держите в руках «Лексическую тетрадь» № 3 из серии «Предшколь-ная подготовка; развитие речи шаг за шагом». В ней представлены задания и упражнения для формирования, обогащения и систематизации словарного запаса детей, способствующие своевременному и правильному развитию речи.
Необходимо помнить, что хорошо развитая речь — это не только правильное звукопроизношение, но и богатый словарный запас, умение строить фразы различной сложности с соблюдением всех грамматических норм, владение связной речью. Чем лучше будет развита устная речь к началу школьного обучения, тем легче ребенок в школе овладеет письменной речью и усвоит систему знаний. Хорошо развитая речь — фундамент для развития словесно-логического мышления.
Систему упражнений для формирования грамматического строя речи вы найдете в «Грамматических тетрадях» № 1, 2, 3, 4 (издательство «ТЦ Сфера»).
Для формирования словарного запаса, развития словообразовательных навыков служит новое пособие в серии «Развитие речи: шаг за шагом» — «Лексические тетради» № 1, 2 и 3.
В «Лексической тетради» № 1 представлены темы: «Семья», «Имена», «Дом», «Мебель», «Посуда», «Продукты», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
В «Лексической тетради» № 2 вы познакомитесь с темами: «Транспорт», «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Деревья», «Цветы», «Грибы».
«Лексическая тетрадь» № 3 — продолжение тетрадей № 1 и № 2, но может использоваться и самостоятельно. Эта тетрадь включает темы: «Домашние животные», «Дикие животные», «Дикие птицы», «Домашние птицы», «Насекомые», «Рыбы», «Времена года».
Каждая тема включает задания на формирование словообразовательных навыков, развитие фразовой и связной речи, внимания и слухоречевой памяти. Упражнения в каждой теме расположены по принципу «от простого к сложному», что позволяет подбирать задания в зависимости от возраста и речевых возможностей детей. Например, если у ребенка ограниченные речевые возможности, можно выполнить сначала только простые задания, направленные на развитие понимания речи, обогащение пассивного словарного запаса и не требующие от ребенка развернутых ответов. На следующий год нужно выполнить все остальные задания. С детьми старшего дошкольного возраста необходимо прорабатывать все задания, приучая к развернутым ответам.
Все задания в «Лексических тетрадях» представлены в интерактивной форме. Ребенок не просто рассматривает картинки и отвечает на вопросы взрослого, а активно действует: обводит, соединяет, запоминает. Это способствует более эффективному усвоению материала, уменьшает утомление, развивает внимание, память, словесно-логическое мышление.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. Рассмотри и назови домашних животных на с. 4 и 5. Закрой книгу и расскажи, каких домашних животных ты запомнил1.
2. Расскажи, какую пользу приносят домашние животные, и соедини подходящие картинки друг с другом. (Например, собака охраняет дом.)
‘ Здесь и далее текст задания ребёнку читает взрослый.
3. «Угости» домашних животных на с. 4, 5 тем, что они любят (маленькие картинки внизу).
4. Представь, что всех животных по 5, посчитай их. Считать надо так: одна корова, две коровы, три коровы, четыре коровы, пять коров.
5. Расскажи, каких домашних животных можно встретить в деревне. (Например, в деревне много коров, коз, лошадей, свиней, овец и т.д.)
Детёныши домашних животных. Кто как голос подаёт?
1. Помоги мамам найти своих детей! Соедини подходящие картинки друг с другом и расскажи, у кого какие детёныши. (Например, у коровы — телёнок и т.д.)
2. Давай поиграем в «хвастунишек»: у меня телёнок, а у тебя — телята, у меня котёнок — …
3. Исправь ошибки: у кошки — козлёнок, у коровы — жеребёнок, у лошади — котёнок, у собаки — поросёнок, у овцы — щенок, у козы — ягнёнок.
4. Расскажи, как мамы на с. 6, 7 звали своих детей.
Ребёнок может назвать только звукоподражание: кошка звала «мяу-мяу» и т.д. Более сложный вариант, когда ребёнок употребляет глагол, образованный от звукоподражания: кошка мяукала, «мяу-мяу», овечка блеяла. «бе-бе» и т.д.
Домашние животные. Части тела
1. Обведи кота в том порядке, как я скажу: сначала — уши и голову; теперь — глаза, нос и усы; затем — туловище, хвост и когти; и, наконец, — лапы и шерсть.
2. Обведи лошадь в том порядке, как я скажу: сначала — голову, уши и гриву; теперь — шею, глаза и туловище; затем — хвост, копыта и ноги.
3. Расскажи, как ты обводил кота и лошадь. Раскрась рисунки.
4. Посмотри на рисунки на с. 4 и назови части тела коровы и козы.
Учимся сравнивать животных
1. Сравни, чем отличаются коты друг от друга.
Обязательно сравнить: цвет, шерсть (гладкий — пушистый), усы, хвосты, когти.
2. Сравни, чем отличаются лошади друг от друга.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. Назови, какие животные живут в лесу (см. с. 10, 11).
2. Узнай и расскажи, кто где живёт (см. с. 10, 11). (Например, волк живёт в логове, белка — в дупле…)
3. Расскажи, зачем животным дома.
4. Закрой книгу и назови как можно больше диких животных.
5. Кому не досталось жилья? (Лосю.) Узнай у взрослых, где спят лоси.
6. Расскажи, какие животные живут в лесу. В лесу много ежей, много лис, много…
Семьи диких животных. Учимся образовывать новые слова
1. Расскажи, кто нарисован на картинках на с. 12, 13: медведь, медведица, медвежонок и т.д.
2. Чем занимаются все члены звериных семей? Ответ должен быть полным. (Например, медведь ловит рыбу, медведица ест малину и т.д.)
3. Закрой книгу и расскажи по памяти, чем занимаются все звери.
4. Представь, что всех детёнышей по 5, и посчитай их. (Например, один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат.)
ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН
1. Расскажи, где живут животные: в жарких или холодных странах (см. с. 14, 15)? Соедини подходящие картинки друг с другом.
2. Закрой книгу и назови животных, которые живут в жарких и холодных странах.
3. Чем отличаются друг от друга: тигр и лев, зебра и жираф?
4. Как называются детёныши у тигра, льва, слона, оленя и верблюда?
Учимся описывать животных и загадывать загадки
1. Опиши внешний вид животных, а помогут тебе карточки-подсказки: первая означает цвет, т.е. сначала надо описать, какой цвет животного; вторая — размер; третья подсказывает тебе, что надо описать уши животного; четвертая — хвосты; пятая — чем питается животное; шестая — где живёт.
Ребенок должен понимать, что обозначают карточки. Для этого можно задавать тренировочные вопросы. Что нам подсказывает первая карточка, третья и т.д.?
2. Я загадаю тебе загадку, а ты отгадай, про какого она зверя: он серый, очень большой, уши у него огромные, хвостик тонкий, питается он травой и листьями, живёт в жарких странах. Это… Теперь ты загадывай мне загадки, а я буду отгадывать.
3. Раскрась животных до конца.
НАЙДИ ЧЕТВЁРТОГО ЛИШНЕГО
Посмотри внимательно и в каждом ряду найди «лишнюю» картинку, т.е. ту, которая не подходит. Объясни, почему эта картинка здесь «лишняя». (Например, в первом ряду «лишняя» лиса, потому что лиса — дикое животное, а все остальные животные — домашние.)
ДИКИЕ ПТИЦЫ
1. Назови птиц, которые нарисованы на с. 18 и 19. Запомни — это дикие птицы. Расскажи, что они делают.
2. Помоги птицам найти свой дом и расскажи, где они живут. (Например, скворец живёт в скворечнике, ласточка живёт в маленьком гнезде и т.д.)
3. Закрой книгу и назови диких птиц, которых ты запомнил.
Зимующие и перелётные птицы
1*. Птицы, которые нарисованы на этой странице, на зиму никуда не улетают, поэтому они называются зимующие. Птицы, которые нарисованы на с. 18, с наступлением холодов улетают в тёплые края, поэтому они называются перелётные.
2. Закрой книгу и назови по памяти зимующих и перелётных птиц.
* Здесь и далее звёздочкой отмечены задания повышенной сложности.
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
1. Назови птиц, которых ты видишь на с. 20 и 21. Запомни — это домашние птицы. Расскажи, что они делают.
2. Помоги домашним птицам найти своих птенцов, соедини подходящие картинки друг с другом. Расскажи, как называются птенцы домашних птиц. (Например, у гуся — гусёнок.)
3. Угадай, кто так голос подаёт: кря-кря, га-га-га; ко-ко-ко; ку-ка-ре-ку, пи-пи-пи?
Угадай, кто кудахчет, гогочет, кукарекает, пищит, крякает, кулдыкает?
4. Расскажи сам, как подают голос домашние птицы. (Например, курица кудахчет, индюк кулдыкает, утка крякает, петух кукарекает, цыплёнок пищит.)
5. Закрой книгу и назови всех домашних птиц. Раскрась птиц до конца.
Домашние птицы. Части тела
1. Обведи части тела петуха в том порядке, как я скажу: сначала — гребешок и бородку; теперь — голову и клюв; затем — шею, шпоры и остальные пальцы; и, наконец, — ноги, туловище и хвост.
2. Расскажи, как ты обводил петуха.
3. Ответь, чьи лапы видны из-за забора (ответ должен быть в форме прилагательного): петушиные, куриные, собачьи, гусиные.
4. Сколько петухов, кур, гусей и собак прячется за забором?
Домашние птицы. Сравниваем и находим четвёртого лишнего
1. Расскажи, чем отличаются друг от друга петух и курица? Петух и гусь? Чем отличаются друг от друга петухи?
2. В ряду картинок найди «лишнюю» и объясни, почему ты так думаешь?
НАСЕКОМЫЕ
1. Назови насекомых, которых ты видишь на с. 24 и 25.
2. Расскажи, где живут насекомые, нарисованные на этой странице. Соедини подходящие картинки друг с другом.
3. Назови правильно: у пчелы крылья какие? (Пчелиные.) У осы? У шмеля?
4. Где чаще всего можно увидеть насекомых, которые нарисованы на этой странице?
Например, кузнечика можно увидеть в траве, стрекозу — над водой и т.д.
Соедини подходящие картинки друг с другом.
5. Закрой книгу и назови всех насекомых, которых ты запомнил. 6*. Придумай предложения про всех насекомых.
РЫБЫ
1. Назови рыб, которых ты видишь.
2. Расскажи, где они живут: в море или в реке. Соедини подходящие картинки друг с другом.
3. Закрой книгу и назови морских и речных рыб, которых ты запомнил.
Рыбы. Части тела. Учимся сравнивать
1. Обведи рыбу в том порядке, как я скажу: сначала жабры и голову; теперь — плавники и хвост; после — туловище и чешую.
2. Расскажи, как ты обводил рыбу.
3. Расскажи, чем отличаются друг от друга рыбы внизу страницы.
ВРЕМЕНА ГОДА
Лето
1. Как ты думаешь, какое время года здесь нарисовано? Почему ты так думаешь?
2. Ответь на вопросы. Какое небо летом? (Голубое, высокое, безоблачное…) Какие летом солнце, деревья? Что летом растёт в лесу? Придумай красивые слова о цветах, грибах, ягодах. Что делают птицы, насекомые, дети?
3*. Придумай рассказ о лете, постарайся использовать красивые летние слова.
4. Догадайся, откуда эти маленькие кусочки? Соедини подходящие картинки.
Осень
1. Как ты думаешь, какое время года здесь нарисовано? Почему ты так думаешь?
2. Какое осенью небо, солнце, дождь, листья? Что происходит с травой и цветами? Что делают птицы, животные, люди?
3. Добавь словечко! Закончи предложения.
Наступила осень. Небо осенью… . Часто идёт… . Листья на деревьях… . Только ели и сосны стоят… . Перелётные птицы… . Звери… . Люди… .
4. Расскажи сам об осени, используя красивые осенние слова.
5. Догадайся, откуда эти маленькие кусочки? Соедини подходящие картинки.
Зима
1. Какое время года здесь нарисовано? Объясни, почему ты так думаешь?
2. Какие зимой чаще всего небо, солнце? Чем покрыты земля, деревья и кусты? Придумай красивые слова о снеге: снег белый, пушистый, лёгкий… Чем покрыты реки и озёра? Что делают зимой звери? Что делают птицы? Что делают дети?
3*. Придумай свой рассказ о зиме, постарайся использовать в рассказе красивые зимние слова.
4. Догадайся, откуда эти маленькие кусочки? Соедини подходящие картинки.
Статьи к прочтению:
Лексический анализ. Восходящий анализ
Похожие статьи:
Насекомые | ДЕТСТВО-ГИД
Конспект образовательной деятельности
«Насекомые»
для детей второй младшей группы
Рязанова Юлия Вячеславовна,
воспитатель МКДОУ № 16,
г. Новосибирск
.
Цель: формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.
Задачи
Образовательные задачи:
Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых, основных цветах.
Формировать интерес к художественному слову, музыке.
Активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые».
Развивающие задачи:
Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом.
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: картинки «Времена года», муляжи насекомых, нарисованные: листочек зеленного цвета, грибок, разноцветные цветы, «Волшебная палочка», магнитофон.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о признаках времен года, рассматривание иллюстраций «Времена года», наблюдения во время прогулок.
Разучивание стихов о насекомых.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети стоят вокруг воспитателя, звучит мелодия со звуками весны.
Воспитатель: Ребята, послушайте какая музыка. Что вы услышали?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, в какое время года, мы можем услышать эти звуки?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, все эти звуки мы можем услышать весной. Ребята, давайте вы мне расскажите, что знаете о весне, для этого мы с вами поиграем. Игра называется «Покажи и расскажи». Перед вами много разных картинок о временах года, вы должны выбрать только те картинки, на которых изображены признаки весны, и рассказать о них. Вы молодцы. А теперь я предлагаю отправиться в небольшое путешествие в лес, мы сможем там увидеть много интересного. А с собой в путешествие мы возьмем волшебную палочку, она поможет. Но прежде чем отправляться в путь, повторим как нужно вести себя в лесу.
Ответы детей.
Воспитатель с детьми:
Здравствуй, лес, (широко развести руки в стороны)
Прекрасный лес, Полон сказок и чудес! (повороты вправо – влево с вытянутыми руками)
Ты о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх).
Ночью темной, грозовою? (Выполняем покачивания вправо – влево)
Кто в глуши твоей таиться? (Дети вглядываются вдаль, держа ладонь над лбом)
Какая птица? (Влево)
Все открой, не утаи. (Широко расставлены руки в стороны).
Ты же видишь мы свои. (Прижать обе ладони к груди).
Воспитатель: Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите, а что это на дорожке лежит (листок)
Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета этот листок? (зеленый)
А вы знаете, под листочком кто то — спрятался, если мы с вами отгадаем загадку, то узнаем, кто там спрятался.
С ветки на тропинку,
С травинки на травинку.
Прыгает пружинка —
Зелёненькая спинка (Кузнечик)
Ответы детей.
Воспитатель: Какого он цвета? Что умеет делать кузнечик?
Ответы детей.
Воспитатель: А сейчас с помощью нашей волшебной палочки, Ванечку превращу в маленького кузнечика. (ребенку надеваем шапочку или маску кузнечика)
Ребенок:
С утра кузнечик скачет по травинкам,
скачет по листочкам,
Будто весь огромный мир
обскакать он хочет.
В полдень выспится, забравшись
в прохладный тенёчек,
И всю ночь ему не спится. —
До утра стрекочет.
Воспитатель: Хорошо, ты молодец. Давайте продолжим наше путешествие.
Воспитатель: Послушаете, как в лесу тихо, наверно все лесные жители попрятались от нас. Если мы с вами хорошо посмотрим, то сможем их увидеть.
(На пути стоит гриб)
Воспитатель: Посмотрите, какой большой гриб. Под этим грибом тоже может, кто то, прятаться, давайте мы с вами отгадаем ещё одну загадку и узнаем, кто же у нас спрятался под грибом.
Воспитатель:
Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног, да все без копыт. (Жук)
Ответы детей.
Что он умеет делать?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь с помощью волшебной палочки мы с вами на минутку превратимся в веселых жуков и поиграем в игру «Веселый жук»
Дети встают в круг.
Хором:
Я веселый майский жук (дети хлопают в ладоши)
Знаю все сады вокруг. (Разводят руки в стороны)
Над лужайками кружу (кружатся)
А зовут меня Жужжу. (Показывает каждый на себя)
Не кусай, комарик злой (грозят пальчиком)
Я уже лечу домой. (Бег по круги, с взмахами рук)
Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько красивых цветов. (Цветочная полянка).
Воспитатель: Ребята, отгадав еще загадки, мы сможем узнать жителей этой цветочной лужайки.
Воспитатель:
Шевелятся у цветка,
все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Воспитатель: Расскажите, какая бабочка? (красивая, яркая, легкая, разноцветная)
Что умеет делать бабочка?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь волшебная палочка Аделину превратит в бабочку.
Аделина:
Живёт, собою Землю украшая,
Порхая с лепестка на лепесток!
При этом тишину не нарушая,
Она сама – летающий цветок!
Воспитатель: Хорошо. Ты умница Аделина.
Воспитатель: А теперь следующая загадка для вас ребята.
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко.
Это – (божья коровка)
Воспитатель: Правильно, конечно же, это божья коровка. Посмотрите ребята, она очень яркая. А давайте мы с вами и про божью коровку расскажем. Какого она цвета? Что умеет делать божья коровка?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь волшебная палочка поможет Вике превратиться в божью коровку.
Вика:
У божьей коровки крылышки тонкие,
Надкрылки красные в чёрных крапинках.
На кончик травинки она заполозает, —
Надкрылки подняв, вертолётом взлетает.
Воспитатель: Ребята, а вы слышите этот звук? Кажется, кто то, плачет? Давайте посмотрим кто это?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы не знаете, почему они плачут?
Ответы детей.
Воспитатель: Они потеряли свои черные горошинки, просит нас помочь им. Ребята, поможем им?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте мы с вами присядем за столы и приклеим на спинку нашим божьим коровкам, черные горошины.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Наши божьи коровки повеселели и им очень понравились их черные горошинки. Мы их отпустим на полянке. А теперь нам пора возвращаться домой.
Пригласить детей присесть на стулья перед магнитной доской. На магнитной доске наклеены изображения жука, кузнечика, божьей коровки и бабочки.
Воспитатель: Ребята, а расскажите мне кого мы с вами встретили на лесной полянке.
Ответы детей.
А как мы можем их всех вместе назвать, жука, бабочку, кузнечика и божью коровку.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно – это все насекомые. А каких насекомых вы еще знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Какого цвета был кузнечик, бабочка, жук и божья коровка?
какие части тела есть у этих насекомых?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, расскажите мне, как мы должны относиться, к насекомым, животным, птицам, растениям?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам потанцевать наш любимый танец «Бабочка»
Звучит музыка, дети с воспитателем танцуют танец «Бабочка».
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Оса-панда – 10 фото — картинки
Реклама |
На первый взгляд может показаться, что это очень необычный пушистый муравей, чем-то похожий на панду. Однако, на самом деле это вовсе не муравей, а оса Euspinolia militaris из семейства ос-немок (Mutillidae).
Обитают эти необычные осы в странах Латинской Америки, в частности – в Чили.
За покрытое густыми волосками тело, отсутствие крыльев и сходство с муравьями этих ос ещё называют «бархатные муравьи». Всего в мире насчитывается около 8000 видов и 230 родов этих насекомых.
Семейство ос-немок (лат. Mutillidae) достаточно древнее: ископаемые образцы этих насекомых были обнаружены в янтаре, возраст которого исчисляется 25-40 миллионами лет.
Осы-немки предпочитают открытые, пустынные местности с сухим, жарким климатом. Они не утруждают себя строительством гнезд, предпочитая перекладывать заботы о собственном жилье и пропитании потомства на плечи тех, кто не в состоянии противостоять их напору.
Как и многие осы-паразиты, эти насекомые никогда не строят своих гнезд. Они пробираются в гнезда других насекомых – таких как пчёлы, сфекоидные и складчатокрылые осы, реже некоторые мухи, и откладывают яйца в их личинок, которыми затем кормятся их собственные личинки. Здесь же происходит и их окукливание.
Представители этого вида попадаются на глаза биологам крайне редко, поэтому об их образе жизни почти ничего не известно. Они имеют сравнительно крупную белую голову, покрытую длинными светлыми волосками и черно-белое тело, благодаря чему напоминают панду. За такое сходство они получили ещё одно название «муравей-панда».
Осы-немки вооружены острыми и более длинными жалами, чем у других ос и пчел, которые они применяют в двух случаях: во первых для защиты от нападения насекомых и прочих животных, а во вторых, чтобы парализовывать личинок пчел, ос и некоторых мух, в которых они откладывают свои яйца. Даже человеку они могут доставить неприятности своим укусом: болезненные ощущения не проходят в течение нескольких часов.
Реклама
Перепечатка статей и фотографий разрешается только с гиперссылкой на сайт:Оса-панда – 10 фотоЧто делать с нарисованным кузнечиком.
Животный мир планеты Земля прекрасен и многообразен. Он включает в себя не только зверей, рыб и птиц, но и насекомых. Достаточно ребенку осмотреться вокруг, взглянуть под ноги в траву, на ветки деревьев или просто в небо, и он увидит сотни и тысячи маленьких существ – муравьев, жучков, мух, бабочек, стрекоз и пчел. К сожалению, большинство людей не замечает эти формы жизни, знает о них невероятно мало.
В этой статье на фото и картинках с кузнечиками для детей малыш имеет возможность рассмотреть поближе этих очень симпатичных насекомых, узнать кое-что новое об образе их жизни и значении в природе.
Фото кузнечика для детей
Более чем 6 000 видов кузнечиков живут на Земле везде, кроме Антарктиды. Научная классификация их довольно сложна, ребенок познакомится с ней в школе на уроках зоологии. В наших широтах, на лугах, в лесах, около озер, в парках и даже возле жилых домов мы можем встретить представителя одного из видов кузнечика настоящего. Именно на это прыгучее с огромным удовольствием охотятся вооруженные сачками малыши.
Зеленый попрыгун – самая настоящая кроха. Длина его тела – до 3 см, вес – до 3 г. На таких вот картинках для детей с кузнечиками, увеличенными в несколько раз, есть возможность хорошенько рассмотреть их строение. Насекомое имеет вытянутое приплюснутое по бокам тело, шесть изогнутых лапок, прямые крылья с надкрыльями и длинные усики. На увеличенных изображениях на прозрачном фоне оно похоже на пришельца из космоса!
|
Прикольные и смешные картинки кузнечика
В известной детской песенке поется, что кузнечик «ел одну лишь травку, не трогал и козявку», так далее. Это правда лишь от части. «Вегетарианцами» является лишь небольшая часть видов этих насекомых. Остальные – всеядные или хищники. Они едят яйца насекомых, их личинки, взрослых мух, гусениц и , а иногда и друг друга.
|
Кстати, прыгуны бывают не только зеленые, как в той же песенке, но также серые, коричневые, желтые, даже розовые, голубые и даже разноцветные.
|
Изогнутые, состоящие из четырех члеников лапки кузнечиков позволяют им прыгать очень далеко – на расстояние, в 15-20 раз превышающее их собственную длину. А вот еще один удивительнейший факт – у маленьких попрыгунчиков нет ушей, органы слуха у них расположены на изгибе передних лапок!
|
Кузнечики и саранча – не одна и та же категория, хотя эти букашки являются собратьями. Первые относятся к подотряду длинноусых прямокрылых, вторые – к подотряду короткоусых. Полчища саранчи представляют опасность для урожая, так как уничтожают всю доступную им растительность.
|
Фото в траве. Кузнечик играет на скрипке
Цвет тела прыгучей букашки не случайный, он выполняет маскировочную функцию. Кузнечики, преимущественно обитающие в траве и на ветках кустов, имеют зеленый окрас. Некоторые виды приспособились менять его соответственно растительности, на которой живут. Например, бурые пятна на крыльях имитируют испорченные или пожелтевшие на солнышке листики. Природный камуфляж позволяет насекомым оставаться незамеченными их основными врагами — насекомоядными зверушками, птицами и рептилиями. Посмотрите другие картинки из раздела и попробуйте догадаться, кто из живых существ, о которых мы вам рассказываем, питается кузнечиками.
|
Фото с кузнечиками в траве, сделанные на близком расстоянии профессиональными фотографами, очень красочные. Если скачать их бесплатно, получатся прекрасные обои для экрана компьютера или планшета.
|
Все слышали, как стрекочут кузнечики. Издавать подобный звук могут только самцы. Не зря картинки нарисованные на детских картинках насекомые изображены со скрипкой, ведь издаваемый ими звук чем-то похож на мелодию этого инструмента.
|
Мультяшные кузнечики. Угадай мультик по картинке
Зеленое насекомое — попрыгунчика можно часто увидеть в качестве доброго, умного и смелого персонажа отечественных и зарубежных мультфильмов. Глядя на эти картинки для детей с кузнечиками, очень легко угадать названия этих картин.
|
|
Нарисованные картинки. Рисунки кузнечика карандашом
Забавные картинки кузнечика понравятся малышам. На них букашка изображена с добрыми глазами, лукавой улыбкой. На одном из рисунков она сидит на травинке, как и бывает в природе.
|
|
Насекомые по-своему красивые. Так, оно вдохновило опытных художников, они очень детально нарисовали его карандашом.
|
Рисуем кузнечика карандашом поэтапно для начинающих и детей
Если ребенку захочется изобразить попрыгунчика на рисунке, ему поможет одна из этих схем. Хотя он очень маленький, строение его тела очень сложное. Для начинающих будет сложно нарисовать кузнечика поэтапно карандашом, поэтому может понадобиться помощь взрослых.
Голова, тело, лапки, и зеленый кузнечик готов! Кажется, это так легко! Пусть ребенок посмотрит это видео и попробует самостоятельно нарисовать насекомое карандашом.
Стишки и видео для детей детского сада и младшей школы
На занятиях по музыке для детей детского сада малыши поют «В траве сидел кузнечик». Ниже приведен полный текст этой веселой песенки. Также можно посмотреть несколько познавательных видео про эту букашку.
Короткие стишки для ребенка
Какое из известных малышам насекомых прыгает очень ловко? Конечно же, кузнечик!
Благодаря зеленому окрасу насекомое незаметно в траве, это подмечает автор детского стишка.
Детское видео о кузнечиках
Песенка про героя нашего рассказа звучит в мультфильме «Приключения Незнайки».
Узнать еще больше о прыгучих насекомых карапузы смогут из этого развивающего видео.
«В траве сидел кузнечик» — именно так начинается популярная детская песенка. И, в самом деле, кузнечики — это забавные прыгающие насекомые, которых часто можно увидеть в траве летом. Самой забавной особенностью этих «попрыгунчиков» является то, что их органы слуха находятся на конечностях. Несмотря на миловидность, эти насекомые — хищники, и питаются мелкими бабочками и другими насекомыми. Вам наверняка будет очень интересно узнать, как нарисовать кузнечика. Тем более что это интересно и совсем не сложно.
Рисуем кузнечика в карандашной технике
Вначале изобразим кузнечика в карандашной технике, ведь простой карандаш — это базовый инструмент, которым должен овладеть каждый художник.
Начнем с головы. Она должна быть округлая, маленькая, с черными глазками.
Потом добавим туловище и задние лапки. Что примечательно, «ноги» у кузнечиков выгнуты назад, будто бы наизнанку.
После этого нарисуем вторую лапку и полосатое брюшко. Точнее, не полосатое, а ребристое.
Следом добавим передние и средние лапки. Они прямые и куда более короткие, чем задние.
Мы не стали заштриховывать рисунок, но при желании можно аккуратно пройтись по спинке и брюшку. Важно не переусердствовать и действовать аккуратно.
Реалистичный рисунок кузнечика — рисуем вместе
Если вы хотите изобразить не мультипликационный, а вполне реалистичный вариант кузнечика, то стоит научиться тому, как нарисовать кузнечика поэтапно. Ведь именно пошаговые инструкции обычно самые эффективные.
Сначала изобразим овальную голову с небольшим глазом и маленькую переднюю лапку и спинку. Спинка будет очень короткой, маленькой.
Затем добавим среднюю и заднюю лапку. Задняя лапка — толчковая при прыжке, так что она будет длинной, достаточно мощной, согнутой назад. К тому же, на них есть специальные зубчики. Им отведена очень важная роль — когда насекомое трет лапки друг о друга, зубчики издают своеобразный звук, привлекающих особей противоположного пола.
После этого изобразим брюшко и крылышки. Да, у этих насекомых есть крылья.
Брюшко должно быть ребристым, так что надо наметить на нем поперечные полосочки. Также нужны усики и вторые пары лапок: передних, задних, средних.
Кузнечик в травке — рисуем вместе с детками
Если вашему ребенку нравится песенка про кузнечика (та самая, в которой он сидел в травке и дружил с мухами), то отличной идеей будет научиться тому, как ребенку нарисовать кузнечика. Это совсем не сложно — в этом вы можете убедиться сами.
Первым делом базово наметим голову, грудь, спинку и согнутую заднюю лапку с зубчиками. К слову, именно на задних лапках у этих насекомых располагаются органы слуха.
Затем изобразим полосатое брюшко и тонкие крылышки с прожилками. Конечно, летать эти насекомые не умеют, но крылья позволяют им прыгать гораздо выше и дальше.
Потом добавим передние и средние лапки (на них тоже должны быть ворсинки), вторые пары лапок, длинные усики, глазки и короткие жвалы.
Время придать рисунку цвета, ведь все детки очень любят яркие тона. Мы взяли для этого карандаши, но подойдут и фломастеры, и краски, и цветные мелки. Кузнечика, как и положено, сделаем ярко-зеленым. А еще нарисуем вокруг него сочную травку и цветочки — красные и оранжевые. Или, к примеру, ромашки и одуванчики — здесь все зависит исключительно от вашей фантазии и творческого полета.
Все, наш красивый кузнечик в травке полностью нарисован — можно поместить в рамочку и весить на стену. И не забудьте похвалить своего маленького художника.
Рисунок кузнечика — инструкция для начинающих художников
Если вы не очень давно занимаетесь рисованием, не стоить думать, что вы не справитесь с изображением насекомых. Мы расскажем вам, как легко нарисовать кузнечика всего за несколько шагов.
Сначала надо наметить общие формы — голову, грудь и брюшко. Пока что не будем уточнять детали — это базовый набросок.
Затем добавим изогнутые в суставе задние лапки, прямые передние лапки, отделим крылышки от полосатого брюшка, а также займемся головой. Так как наш рисунок не слишком реалистичный, а скорее мультипликационный, изобразим ему открытый рук, большие глаза и короткие торчащие усики.
Теперь добавим еще немножко мелких деталей — полоски на спине и лапках. Также при желании можно изобразить на лапках тоненькие ворсинки.
В целом, общий контур мы сделали. Если хотите, можно заштриховать или раскрасить наше насекомое — так оно будет выглядеть гораздо естественнее. Особенно если выделить тени и блики.
Представьте себе стрекотание кузнечика. Звонкое, такое луговое и по-летнему теплое. Нарисуйте кузнечика в своем воображении. Это очень сложно! Даже вообразить, а не то, что нарисовать карандашом кузнечика оказывается не под силу без картинки перед глазами. А теперь посмотрите на поэтапные картинки рисования. Всё стало казаться простым? Так и есть. Так с каждым насекомым, птицей или даже животным. Наши уроки рисования помогут ребенку и взрослому научиться рисовать быстро и в тоже время красиво.
Как нарисовать кузнечика поэтапно
Как и любой другой урок рисования, начинать рисовать кузнечика следует с основы: головы и туловища. Повторяйте последовательно все линии розового цвета, и всего за 5 шагов у вас получится замечательная картинка детского кузнечика. Маленькому ребенку можно предложить просто раскрасить раскраску кузнечика с этой страницы.
Распечатать Скачать
Что делать с нарисованным кузнечиком?
Нарисовали кузнечика? Раскрасили его? Не выбрасывайте рисунок! Старые-старые предания гласят, что тот, у кого в доме живёт нарисованный ребёнком кузнечик, будет жить долго, болеть редко. Если же картинку положить под кровать ребенку, то она будет защищать его от страшных снов или помогать их быстрее забывать. Можно верить в старинные легенды, а можно и не верить, но кто знает, может кузнечик действительно принесет ребенку и вам удачу? Зачем же от него отказываться?
Кузне́чиковые (лат. Tettigonioidea) — надсемейство прямокрылых насекомых подотряда длинноусых с единственным современным одноименным семейством. Более 6800 видов, обитает на многих континентах.
© jimmy hoffman
Биотопы кузнечиков фантастически разнообразны — от тропических джунглей и пустынь до тундр и высокогорных альпийских лугов.
© PrairieHill
В отличие от других длинноусых прямокрылых, кузнечики обитают открыто на растениях, а не используют норы в почве или дереве.
© David Panevin
Строение: Голова с обособленной вершиной темени, часто сжатой с боков, иногда конусообразной.
© Thomas Shahan
Лапки 4-члениковые. Переднеспинка с плоским или выпуклым верхом и плоскими опущенными вниз боковыми лопастями. Надкрылья самца часто с органом стрекотания. Часто надкрылья и крылья утрачивают летательные функции, но сохраняют, нередко усиленный, орган стрекотания.
Очень часто кузнечики имеют внешний вид и окраску, сходную с внешним видом и окраской листьев или других частей растений, на которых живут.
© Ennor
Питание: Подавляющее большинство кузнечиков всеядны со склонностью к хищничеству. Часть видов питается только растениями.
© jimmy hoffman
Несколько видов отмечены как сельскохозяйственные вредители.
© Kozia
Обычно, из-за низкой плотности популяции, вред от них незначителен, но некоторые виды в определенные годы способны формировать различные фазы, подобно саранче, и тогда ущерб от них становится ощутимее.
© Rogal-Rogal
Откладка яиц: Большинство хищных видов и видов, питающихся как животной так и растительной пищей, откладывают яйца в землю. Яйца откладываются поодиночке или же небольшими кучками по 5-10 шт. У растительноядных видов яйца чаще всего откладываются на поверхность или внутрь наземной части растения. Яйцекладка обычно происходит во второй половине лета, яйца имеют удлиненноовальную, цилиндрическую или уплощенную форму. Отложенные яйца перезимовывают.
© jimmy hoffman
Цикл развития кузнечиков : Личинки вылупляются весной, за весь жизненный цикл линяют от 4 до 6 раз.
© Rundstedt B. Rovillos
После первой линьки появляются зачатки крыльев в виде оттянутых вниз и назад задних нижних углов среднеспинки и заднеспинки.
© MrClean1982
После третьей линьки зачатки крыльев располагаются на спине, принимают треугольную форму и на них появляются продольные жилки. После последней линьки происходит окрыление.
© jimmy hoffman
Стрекотание: Звуковой аппарат располагается на надкрыльях. На правом надкрылье расположено «зеркальце» в виде округлой тонкой прозрачной перепонки, окруженной толстой стридуляционной жилкой, образующей рамку. На левом надкрылье зеркальце непрозрачное, матовое и довольно плотное. Окружающая его стридуляционная жилка толстая с зубчиками. Эта жилка выполняет роль смычка, а «зеркальце» служит резонатором при стрекотании.
© makanded
При стрекотании кузнечик приподнимает и раздвигает надкрылья, а затем приводит их в вибрирующее движение из стороны в сторону, в результате чего зубчики «смычка» трутся о рамку «зеркальца» правого надкрылья.
© Thomas Shahan
Каждый вид кузнечиков имеет специфичный набор издаваемых звуков.
© MrClean1982
В большинстве случаев звуковой аппарат имеют только самцы, однако есть виды, у которых стрекочут и самки.
© Hasan Yildirim
В некоторых странах Восточной и Юго-Восточной Азии кузнечики нашли применение в качестве кулинарного блюда. А некоторые кузнечики из-за сложного стрекотания, домашнего животного (так, в Китае цена на «породистого» самца кузнечика может достигнуть $16).
© Thomas Shahan
Загадки для детей:
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (кичензук)
© Thomas Shahan
С ветки на тропинку,
С травинки на травинку
Прыгает пружинка —
Зелёненькая спинка. (кичензук)
© macropoulos
Во фраке зелёном маэстро
Взлетает над лугом в цвету.
Он — гордость местного оркестра
И лучший прыгун в высоту. (кичензук)
© Karczewski
Поговорка: Где нет орлов, там и кузнечик за орла сойдет.
© Kozia
Детская песня:
В траве сидел кузнечик…
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелененький он был!
Представьте себе,
Представьте себе,
Совсем как огуречик,
Представьте себе,
Представьте себе,
Зелененький он был!
Мы шпионим за мухой! Вот 12 работ с камеями насекомого, сыгравшего главную роль в дебатах вице-президента США
Грех, смерть или просто глазная игра: каков художественно-исторический символизм мухи?
После того, как надоедливое насекомое неожиданно появилось в эпизодической роли во время вчерашних дебатов у вице-президента США, приземлившись на голову вице-президента Майка Пенса (и устроившись на целых две минуты ), социальные сети гудели от толкований.
Итак, интересный факт из истории искусства! Мухи используются для обозначения гниения, истощения, разложения, смерти, меланхолии.
Муха, парящая над церковным чиновником или дворянином, указывает на неприязнь к королю или коррупцию и неисполнение служебных обязанностей. pic.twitter.com/aLuiKFwWNI
— Дженнифер Райт (@JenAshleyWright) 8 октября 2020 г.
Мухи имеют давнюю историю в западном искусстве. Еще в средние века, появление жука на художественном произведении использовалось как символ смерти или разложения плоти и души.
В то время считалось, что мухи возникают спонтанно из грязи и были тесно связаны с Дьяволом, или Вельзевулом, который описывается в Новом Завете как «повелитель мух».На картинах vanitas мухи часто появляются рядом с черепом, напоминая о непостоянстве физического тела и неизбежности смерти. Изображенные жужжащие около женщины мухи указывают на похотливое распутство и неприличие. Считается, что рядом с дворянином или духовенством ошибка подразумевает коррупцию и обман.
Некоторые искусствоведы утверждали, что художники включали мух не столько из-за их символического значения, сколько как признак собственных талантов художников, и не без оснований.Мухи часто появляются в виде игривого элемента trompe l’oeil на полях средневековых рукописей и в рамах для картин.
Например, историк искусства эпохи Возрождения и художник Джорджо Вазари рассказал популярную историю (которая, вероятно, была просто легендой), в которой Джотто, будучи учеником Чимабуэ, нарисовал муху на портрете своего учителя, на мгновение обманув Чимабуэ, который пытался прихлопните муху, прежде чем распознать розыгрыш.
Значение мухи неизбежно менялось от картины к картине.Ниже вы можете решить, какие интерпретации, по вашему мнению, подходят этим картинам из истории искусства с изображением мух.
Петрус Христос, P или черта картезианца (1446). Собрание Метрополитен-музея.
Караваджо, Корзина с фруктами ( около 1599). Собрание Библиотеки Амброзиана, Милан.
Карло Кривелли, Мадонна с младенцем ( около 1480). Собрание Метрополитен-музея.
Сальвадор Дали, Галлюциногенный тореадор (1969–70).Собрание музея Дали, Санкт-Петербург, Флорида.
Франс ван дер Мейн, Дама с мухой на плече ( около 1596).
Бартель Бруин Старший, Ванитас (1524). Собрание музея Крёллер-Мюллер.
Франкфуртский мастер, Автопортрет художника с женой (1496). Собрание Королевского музея изящных искусств, Антверпен.
Дэмиен Херст, Живопись на лету (1997).
Клара Петерс, Натюрморт с венецианским стеклом, Ремером и подсвечником (1607).Любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Карло Кривелли, Святая Екатерина Александрийская (около 1491–1494 гг.). Собрание Национальной галереи, Лондон.
Амброзиус Босхарт II, Мертвая лягушка с мухами (1630).
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
Насекомое, покрасившее Европу в красный цвет
Двигаясь вперед в сторону модернизма — только в середине XIX века кошениль была заменена синтетической альтернативой в качестве основного красного красителя в мире — художники-импрессионисты продолжали использовать небесно-красные оттенки, привезенные из Мексики. Во Дворце изящных искусств работы Поля Гогена, Огюста Ренуара и Винсента Ван Гога были проанализированы и дали положительный результат на кошениль. Как и Рубенс, сюжеты Ренуара кажутся живыми на холсте, но как импрессионист его портреты растворяются в энергичных абстракциях.Гоген также использовал цвет, особенно красный, для создания игривых акцентов, но ни то, ни другое по сравнению с насыщенностью, достигнутой Ван Гогом. Его произведение «Спальня» (1888), предоставленное на время Художественным институтом Чикаго, ставит точку на выставке с единственным раскаленным пятном ярко-красного цвета.
После того, как синтетические пигменты стали популярными, за пределами Мексики красный краситель стал массово производиться как промышленный пищевой краситель — его основное применение сегодня. Тем не менее, хотя недавно обретшая независимость Мексика больше не контролировала ценную монополию на кошениль, она также кое-что получила обратно — священный красный цвет, разграбленный и распространенный испанцами.«В Европе, как и во многих случаях, история коренных народов Мексики имеет очень мало значения», — сказал Санчес Би-би-си, но в Мексике «цвет по-прежнему ассоциируется с магией предков [и] защищает тех, кто носит наряд, окрашенный кошенилью ».
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, зайдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .
И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Китайские картины насекомых, Китайские свитки, рисунки и изображения насекомых
китайских насекомых картин включают бабочек, пчел, кузнечиков, цикад, жуков, жаб и лягушек, картин и т. Д.Они являются не только декоративным дополнением, но и имеют благоприятное значение.
Благоприятный и
Феншуй
Значение
Китайская картина бабочки : Бабочка — символ вечности. Бабочка над цветами олицетворяет сладкую любовь и совершенство. свадьба. Бабочка может сочетаться со многими другими предметами и составлять благоприятный картины.
Gua Die Mian Mian (瓜瓞 绵绵): Луффа и бабочка .Luffa очень мала, когда она просто растет, а затем намного больше. Второй китайский иероглиф бабочки — «умереть (蝶)». который звучит так же, как «маленькая дыня (瓞)». Так что эта комбинация символизирует плодовитость потомство.
Шоу Цзюй Мао Дай (寿 居 耄耋): Камень, хризантема, бабочка и кошка . Камень символизирует долголетие; «хризантема (菊)» звучит как слово «место жительства» или «быть (в определенных условие) »(居).« Кот (猫) »и« бабочка (蝶) »звучат как« восьмидесятилетний () »в Китайский язык.Таким образом, вся комбинация означает долголетие.
Живопись китайского кузнечика по феншуй : По-китайски «кузнечик (蝈)» звучит как слово «офицер (官)», поэтому символизирует государственную должность. Кузнечик на хризантеме называется «Гуань Цзюй И Пин» ( 官居 一 子) «. Поскольку» хризантема (菊) «звучит как слово» место жительства «или» быть (в определенных условие) »(居).« И Пин (一) »означает первое официальное положение в феодальной Китай. А кузнечик хорошо прыгает, так что это подразумевало «скорейшее повышение».В В феодальном Китае это сочетание символизировало высокий чин и зарплату.
Живопись китайского богомола и тыквы по фен-шуй : Богомол: Богомол олицетворяет жизненную силу и процветание. Кроме того, богомола называют «тан ланг» ( 螳螂) «в китайском языке. Первый иероглиф» tang «является омонимом слова, означающего» 堂 «. (главная комната дома) », а второй символ« lang »звучит так же, как« 郎 (молодой человек) », так что богомол на картине выражает надежду на то, что в семья.
Комбинация двух тыкв и богомола называется «Цзя Хе Ван Ши Син (家和万事兴)». Две тыквы олицетворяют братьев или пару, живущую в гармонии. Итак, эта комбинация предполагает: «Счастливая семья означает богатство и процветание».
Корзина с личи и богомолом Картина . Личи на китайском языке называется «ли чжи (荔枝)», первый иероглиф «ли (荔)» звучит так же, как и слово «прибыль (利)», и что второго звучит как «子 (ребенок)».Так что эта комбинация подразумевает огромную выгоду и много детей.
Китайская цикада по феншуй Живопись : Цикада — символ возрождения. Цикада также символизирует «умных» и «удивляющих». людей с первым успехом ». В феодальном Китае люди считали, что ребенок, который Несет нефритовую цикаду, он добьется больших успехов в своих исследованиях.
Живопись китайского жука по феншуй : Жука на китайском языке называют «цзя ке чонг (甲壳虫)», что включает в себя иероглиф «цзя (甲)».Значит первое. Итак, живопись жуков предполагает китайскую фразу «фу цзя тянь ся» (富 甲天下 ) », что означает« самый богатый в мире ».
Живопись китайской лягушки по фен-шуй : Лягушка: в древнем Китае люди верили, что лягушка изгоняет зло. духи и защищая свое жилище. В китайском языке лягушка (蛙) звучит как слово «ребенок ( 娃) », поэтому двух лягушек на листе лотоса называют« лиан шэн гуй цзы (连 生 贵子) », что подразумевает зажиточную семью.
Живопись китайской жабы по фен-шуй : Жаба: она может приносить богатство и сокровища. В феодальном Китае жаба с тремя ногами была называли «золотой жабой», которая могла плевать монетами. Картина «Лю Хай играет с жабой». символизирует «зарабатывать деньги шаг за шагом».
«Приветствую! Получила свою картину. несколько недель назад и просто хочу сдать
ты знать Я очень доволен этим. Это
было красиво завернул и прибыло
в идеальном состоянии.Сама картина
великолепен а у меня было профессионально
обрамленный и висел над моим камином. Это
это прекрасное дополнение к моему дому.
Благодарить ты для отличного покупателя
услуга и быстрая доставка. Многие
благословение тебе в Новый год!
Фелиция Филлипс очень
Счастливый покупатель »(подробнее ..)
Жуки с глазом для искусства: насекомые могут уничтожить предметы искусства и антиквариат
Ущерб, нанесенный насекомыми раме и подрамнику масляной картины.
Ко мне приходили клиенты с картинами, написанными маслом, на которых они недавно заметили небольшие дыры, появляющиеся по краям холста, а также обнаружили небольшие кучки древесной пыли на полу под картинами. Они сняли картины со стены и обнаружили, что задняя часть рам и носилок была съедена каким-то насекомым или термитом.
Некоторых домашних насекомых привлекают органические ( неживые ) материалы, которые обычно используются для создания мебели, картин, работ на бумаге и скульптуре.Эти вредители могут легко проникнуть в ваш дом и питаться деревом, клеем, бумагой, льном, шерстью, хлопком, кожей, рогами и перьями, и лучше всего защищать свое искусство, антиквариат и предметы коллекционирования от этих любящих искусство вредителей.
Есть два типа насекомых, разрушающих древесину: те, которые атакуют свежую древесину ( деревьев и свежую древесину на складе ), и те, которые атакуют сухую обработанную древесину. Они могут оставаться активными в одном и том же куске дерева достаточно долго, чтобы полностью его поглотить. Часто они проходят через опорную стойку или боковую панель предмета мебели, вызывая серьезные структурные повреждения.Их едкая работа обычно остается незамеченной до тех пор, пока большая часть повреждений уже не будет нанесена.
Лишь некоторые виды насекомых питают аппетит к сухой обработанной древесине, которую можно найти в мебели, подрамниках для картин и рамах для картин. Наиболее распространенными являются древоточцы или мебельный жук ( Anobium punctatum ), длиннорогий домовой жук ( Hylotrupes bajulus ) и жук-опалубка ( Lyctus brunneus ), включая их родственников. Жизненный цикл большинства насекомых-древоточцев составляет всего несколько лет.Они развиваются и изменяются в четыре стадии, известные как метаморфозы ( яиц, личинка, куколка, взрослых насекомых). Личинки, вылупившиеся из яиц, прокладывают себе путь сквозь древесину, измельчая ее, а иногда и поедая.
Кусочки пережеванной древесины и частицы отходов объединяются, образуя внутреннюю пыль ( frass ), которая часто бывает видоспецифичной по цвету и форме, что позволяет экспертам определить тип заражения. Эти опилки или похожий на песок материал обычно можно найти рядом с тем местом, где полностью сформированный жук выходит через отверстие или летные отверстия на открытый воздух.Лётные ямы — явный признак предыдущего или активного заражения, требующий осмотра, чтобы определить, требуется ли обработка или структурное восстановление. Мебельных жуков привлекает более мягкая древесина в районах с высокими температурами и высокой влажностью, в то время как жуки-почтовые жуки предпочитают сухую и теплую среду, чтобы питаться крахмалом и белком.
Что искать:
Дерево, разъеденное насекомыми, может испортить антиквариат, ослабляя ноги и опоры, пока они полностью не прорвутся.
Многие насекомые ведут затворничество, и их трудно найти из-за их размера и цвета. Ищите останки насекомых, пустые ящики для яиц, крылья, оболочки или шкуры термитов, сброшенные личинками.
ДЕРЕВО: Ищите отверстия и опилки. Слегка постучите кончиком пальца по участкам дерева, где есть подозрение на заражение, чтобы найти полые участки, которые могли быть проделаны или съедены насекомыми.
ТЕКСТИЛЬ: Ищите небольшие отверстия и участки, которые стали необычно тонкими.
БУМАГА: Ищите небольшие отверстия, рваные края и участки, на которых краска или цвет выглядят истертыми или стертыми. Истирание может быть вызвано чешуйницей, когда она перемещается по поверхности отпечатка, картины или документа.
КАРТИНЫ: Ищите небольшие отверстия на поверхности холста или просверленные / выходные отверстия в панелях, подрамниках и рамах. Часто останки насекомых можно найти в паутине на обратной стороне картины. Маленькие «пятнышки» или помет обычно находятся на поверхности картины и могут быть безопасно удалены опытным реставратором.
Что делать, если вы обнаружили повреждение насекомыми:
Скважины показывают, где произошло заражение.
Изолируйте объект, поместив его в герметичный пластиковый пакет или упаковку, чтобы предотвратить распространение насекомых на другие объекты, пока вы обращаетесь за помощью.
Соберите и сохраните образцы любых остатков насекомых и скважинной пыли для проверки опытным реставратором предметов искусства и мебели или консерватором и истребителем.
Не распыляйте пестициды непосредственно на ценные предметы искусства или антиквариат, так как они могут испачкать, обесцветить и повредить поверхность или отделку.
Некоторые предметы, такие как дерево и бумага, можно заморозить, чтобы убить взрослых насекомых, личинок и яиц. Не замораживайте картины, фотографии, лакированные поверхности или многослойные предметы.
Советы по профилактике:
Следите за чистотой своего дома и складских помещений: насекомые хорошо себя чувствуют в пыльной, грязной и темной среде.
Существует ряд практических мер, которые люди могут предпринять для предотвращения заражения у себя дома или в офисе:
• Убедитесь, что оконные и дверные сетки препятствуют проникновению насекомых;
• Не приносите в дом уличные растения;
• Следите за чистотой своего дома и складских помещений: насекомые хорошо себя чувствуют в пыльной, грязной и темной среде;
• Понизить уровень температуры и влажности и увеличить циркуляцию воздуха;
• Предметы искусства и антиквариат, документы и фотографии, которые хранятся, следует хранить в чистых, герметичных пластиковых контейнерах в контролируемой среде.
— Дуглас Эйселе
Реставрации Старого Света
WorthPoint — откройте для себя свое скрытое богатство
Присоединяйтесь к WorthPoint в Twitter и Facebook.
(Посещали 801 раз, сегодня 1 раз)
Советы Nikon по макросъемке: фотографирование насекомых и мелких существ
У насекомых очаровательные тела, и одна из целей макросъемки природы — передать все цвета и детали жизнь насекомых. При хорошей макросъемке камера фокусируется на глазах, ногах и телах этих жуков, а также на их крошечном мире.Например, сфотографировать паука в его паутине — это более интересная история.
Цвет фона играет важную роль в композиции. Например, если объект темного цвета, как и многие насекомые, более светлый, не в фокусе фон выделит существо из окружения и сосредоточит на нем внимание зрителей.
Чтобы насекомое выделилось на заднем фоне, нужно использовать небольшую глубину резкости. Глубина резкости определяется как область перед и за объектом, находящаяся в фокусе.Глубина резкости определяется настройкой диафрагмы. Низкое f / ступени, например f / 2,8, даст вам небольшую глубину резкости, которая точно определяет фокус на вашем объекте, в то время как фон уходит не в фокус.
Еще одна техника, которую используют фотографы-натуралисты, — это расположить камеру так, чтобы ярко освещенный объект снимался на темном фоне. Экспозиция хорошо освещенного объекта, например, при полном дневном свете или с заполняющей вспышкой, приведет к недоэкспонированию темного фона и приближению его к черному.Этот эффект создает темный ровный фон, выделяя объект.
Но если объект и фон одновременно ярко освещены, насекомое может быть трудно отделить от окружающей среды. Размещение предметов домашнего обихода, таких как кусок ткани или бумаги, позади объекта может работать как переносной студийный фон, изолируя жука на простом фоне и отделяя его от окружающей среды.
Насекомые более подвижны в теплую погоду, поэтому фотографируйте их ранним утром или вечером, когда прохладно, и они будут двигаться медленнее.Доступный в это время дня свет также будет более приятным.
Университет Кентукки Энтомология для детей
Университет Кентукки Энтомология для детей [На главную] [Для детей] [Bugfood!] [Mystery Bug] [Насекомые круглый год]
[Истории насекомых]
[Забавная ошибка!] [Подробнее об ошибках]
[Для учителей и родителей] Университет Кентукки, факультет энтомологии | ||||||||||
|
|
Вернуться в UK Department of Entomology Katerpillars page
Вернуться на домашнюю страницу Департамента энтомологии Великобритании
Вернуться на домашнюю страницу University of Kentucky
Если бы насекомые могли говорить | Музей RISD
Японские гравюры на дереве с изображением трав и насекомых начала девятнадцатого века
С древних времен искусство и литература Японии отражали чувствительность к смене времен года.В классических стихах девятого и десятого веков лето ассоциируется с криком кукушки, летними насекомыми и травами, цветами апельсина и росой. В категории осенних стихов лето медленно переходит в меланхоличную осень, и образы пронзительных голосов насекомых — воющих сверчков, жалобных «ждущих насекомых» (разновидность сверчка), поющих цикад по вечерам — присоединяются к образу светлячков. , тяжелые рисовые колосья, холодный ветер и дикие гуси. Как видно из стихотворения Фудзивара Тадафуса, крик крохотных голосов природы и безмолвное шевеление растений и трав на ветру превращаются в памятные поэтические метафоры стенаний и чувств человека:
kirigirisu
itaku na naki so
aki no yo no
nagaki omoi wa
ware zo masereru
Не вопли, сверчки
с безутешным акцентом
Хоть твоя печаль
длится долго, как осенние ночи,
Мои собственные горе еще длиннее.
( Кокин Вакашу , № 196, перевод Хелен Крейг Маккалоу, Кокин Вакашу , Стэнфорд: Stanford University Press, 1985, стр. 52)
Стилистическая обработка трав и насекомых в этой группе гравюр начала девятнадцатого века отражает художественные влияния живописи восемнадцатого века. Гравюры Сюнкэя (1840-е гг.), Художника из Осаки и ученика Мори Сосена (1747–1821 гг.), Отражают предпочтение его учителя реалистичности описания поверхности.Печать echon или книжка с картинками уравновешивает мелко текстурированную декоративную поверхность (как видно из использования слюдяной пыли для крыльев бабочки) с пристальным вниманием к описательной текстуре поверхности и линейным деталям, граничащим с научным наблюдением или иллюстрацией.
Развитие этого типа аккуратного изображения насекомых и трав в японской живописи восемнадцатого века можно объяснить возросшим энтузиазмом как к китайским, так и к западным исследованиям. Появление в продаже китайской печатной книги The Mustard Seed Garden Manual of Painting (Jie zi yuan hua guan) познакомило японских художников с китайскими техниками рисования тушью и стилями юань (1280-1368) и Ming (1368-1644). ) периодов и была одной из наиболее часто используемых книг по рисованию в начале восемнадцатого века.В этой главе, посвященной травам и насекомым, даются особые правила окраски листьев, стеблей и цветов травянистых и древесных растений, а также различных видов насекомых. Подробные инструкции частично объясняются в тексте:
«Поэты древних времен ссылаются на птиц, животных, травы и растения, а также на насекомых, вплоть до самых маленьких и скромных; более того, они сделали их символом идей. Когда поэты замечают насекомых, как можно ими пренебрегать живопись? ( Руководство по рисованию горчичного сада , изд.Mai-mai sze, Princeton: Princeton University Press, 1956, стр. 475)
Многие художники, вдохновленные этим руководством, также испытали влияние стиля живописи школы Нагасаки, основанного на более поздних китайских тушях и цветных рисунках, в которых подчеркивались реалистичные детали поверхности и сложные цвета для описания птиц, цветов и мотивов природы. В то же время художники восемнадцатого века находились под влиянием нынешнего энтузиазма по поводу рангаку (буквально «изучение голландского языка», но на самом деле западных исследований в целом).