Картины нарисованные пастелью — 79 фото
Пейзаж пастелью
Пастель Елена таткина мастер
Пастелисты пейзажисты
Перо пастелью
Lenokdih пастель
Иллюстрации выполненные пастелью
Цветы пастелью
Пейзаж пастелью сухой
Пейзаж пастелью
Пейзаж пастелью
Морской пейзаж сухой пастелью
Пастель для рисования
Современные рисунки пастелью
Ирина Плаксина художник пастелист
Пол Найт художник
Пейзажи масляными карандашами
Lenokdih пастель
Цветы масляной пастелью
Пастельные пейзажи
Тюльпаны Серебрякова
Пейзажи масляными карандашами
Лошадь цветными карандашами
Джон Эллиот масляная пастель
Пастель Бахматова Елена
Пейзаж пастельными карандашами
Пейзаж пастельными карандашами
Пастель для рисования
Природа пастелью
Море масляной пастелью
Живопись, пастель — Абрамова Ольга
Горы пастелью
Пейзаж пастелью
Пейзаж пастелью сухой
Цветы пастелью сухой
Ирина Климова художник пастелист
Природа пастелью
Marla Baggetta картины
Живопись цветными карандашами
Техники живописи пастель
Зорина Болдеску пастель пейзаж
Море пастелью Карен Маргулис
Рисование пастельными мелками
Рисование красками для начинающих
Пейзаж мелками
Художник Вера Кавура пастель
Лотос цветок энкаустика
Пейзаж масляными мелками
Восход живопись
Картины пастелью
Красивые пастельные пейзажи
Пастель для рисования
Картины пастелью Юлии Гиргель
Рисование пастельными мелками
Закат масляными мелками
Анна Армона акварель
Скотт Нейсмит живопись
Рассвет масляной пастелью
Море пастелью
Пастель для рисования
Цветочный велосипед Аннет Логинова
Рисование масляными мелками
Сухая пастель для рисования
Пейзаж пастелью
Художники пастель
Живопись масляная пастель Манжио
Техники рисования пастелью
Пастель для рисования
Картины пастелью
Правополушарное рисование море Маньков
Рисунки цветными карандашами
Картины масляной пастелью Джон Эллиот.
Картины пастелью море
Картины Саврасова рассвет в степи
Море масляной пастелью
Закат на море красками
Картины гуашью
Пейзаж масляными мелками
Логинова Аннет пастпль
Вера Кавура ирисы
Комментарии (0)Написать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мои работы, выполненные пастелью
Мои пастели можно приобрести. Для художника лучшей благодарностью за работу является покупка картин. Картины, нарисованные пастелью на тонированной бумаге, оформлены в тонкие деревянные рамы с глубоким белым паспарту под лёгкое и небьющееся органическое стекло. Картины пастелью на холсте оформлены в багет под антибликовым стеклом. Пастель является долговечным материалом. Дело в том, что она не содержит масла и лаков, которые желтеют и темнеют со временем. Пастель на взаимодействует с воздухом. Доказательством долговечности пастели служат работы художников XVIII-XIX веков, прекрасно сохранившие свежесть и чистоту цвета.
В этой статье я делюсь своим опытом работы пастелью.
Пастель является моим излюбленным материалом. В ней мне нравится как графическая чёткость, так и возможность получить плавные тональные и цветовые переходы. Помимо этого, пейзажи, выполненные пастелью, хорошо передают воздушность атмосферы, глубину пространства. Основой для пейзажей служат этюды, выполненные мною на пленэре. Работая на пленэре, я стремлюсь передать точные, естественные цвета, как они есть в природе, а также состояние природы. Стремлюсь передать атмосферу места, время дня, естественно, что в работах отражается и моё настроение. Я работаю как сухой, так и масляной пастелью. Некоторые пастели нарисованы на тонированной бумаге, есть работы, выполненные на холсте.
Работа написана по этюду, сделанному в Москве, в Измайловском лесу. Пасмурным вечером, когда уже выпал снег, перед самым заходом солнце вышло из-за облаков и осветило берёзы с ещё не опавшими листьями. 30000 р.
Основой для этой пастели послужил этюд, написанный в деревне Старая Толба Владимирской области. 27000 р.
Деревня Щелыково не сильно изменилась со времён драматурга А. Н. Островского. Места очень красивы. Работа выполнена масляной пастелью, частное собрание.
Схожая с предыдущей пастель. Измайлово. Находится в частной коллекции.
В Карелии, тихим июльским вечером был написан этюд, с которого сделана работа пастелью. 30000 р.
Подмосковье. Река Воря. 30000 р.
Этюд был написан поздним июньским вечером во Владимирской области. Для работы я взял ярко-красную бумагу. Это позволило передать теплоту, исходящую от земли, которую грело тёплое летнее солнце. 22000 р.
Вечером, освещённый лучами заходящего солнца, Плёс очень красив. 30000 р.
Вид с холма на разлившуюся реку Воря. 30000 р.
Деревня Репихово. Вдали, за деревьями, протекает река Воря. Поздняя осень, прохладно и тихо. 30000 р.
Пастель сделана по этюду, написанному в Крыму. 30000 р.
Этюд к этой картине был написан в Плёсе, на Соборной горе. 30000 р.
Этюд к пастели был написан на Кавказе, в окрестностях Кисловодска. В работе я использовал яркую золотистую бумагу и масляную пастель. Это позволило лучше передать солнечный свет. Находится в собрании галереи «Союз-творчество».
В этой работе я впервые использовал масляную пастель. Для некоторых сюжетов предпочтительнее брать сухую пастель, но масляная пастель очень интересна для работы. Картина находится в Государственном музее художественной культуры Новгородской земли (Великий Новгород).
Пруд в деревне Старая Толба Владимирской области. 18000 р.
Этюд был написан во время поездки в Великий Новгород. Эта красивая, но малоизвестная церковь находится на Торговой стороне. 30000 р.
Ещё одна работа, сделанная по этюду из Великого Новгорода. На фоне вечернего неба силуэт церкви выглядит особенно величественно. 30000 р.
Этюд написан в Карелии, когда я жил в Доме творчества композиторов «Сортавала». 30000 р.
Лесное озеро Леппясенлампи, Карелия. 60000 р.
Это небольшой пруд в парке Покровское-Стрешнево. Повтор предыдущей работы, но сделан масляной пастелью. 35000 р.
Водопады вблизи города Кисловодск. 27000 р.
Этюд к пастели сделан во Владимирской области. 27000 р.
Этюд к картине написан в селе Тюнгур. 33000 р.
С Соборный горы я написал несколько видов Плёса и реки Волги. Эта работа сделана на холсте. 60000 р.
Раньше во многих домах были такие ворота. Возможно, они помнили художника Левитана. К сожалению, эти ворота, как и многие другие старые постройки Плёса, утрачены. Картина выполнена сухой пастелью на холсте. 60000 р.
А это Лебедянский пруд в Измайловском лесу. Масляная пастель на холсте. 37000 р.
Полуостров Свети-Стефан. В давнее время был островом, но к нему насыпали перешеек от берега. 35000 р.
картин пастелью – Галерея основных моментов
- Вечерние размышления
Вечерние размышления
- Обычная цена
- 1100 долларов США
- Цена продажи
- 1100 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Мендо-Кост
Побережье Мендо
- Обычная цена
- 750,00 долларов США
- Цена продажи
- 750,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Весеннее озеро
Весеннее озеро
- Обычная цена
- $550. 00
- Цена продажи
- $550.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Болотные тени
Болотные тени
- Обычная цена
- 750,00 долларов США
- Цена продажи
- 750,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Первая звезда
Первая звезда
- Обычная цена
- 795,00 долларов США
- Цена продажи
- 795,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Болотные земли
Болотные угодья
- Обычная цена
- $550. 00
- Цена продажи
- $550.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Мендосино Вечер
Вечер Мендосино
- Обычная цена
- $550.00
- Цена продажи
- $550.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Вид на залив
Вид на залив
- Обычная цена
- 1900,00 долларов США
- Цена продажи
- 1900,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Ваза для фруктов, пастель
Ваза для фруктов, пастель
- Обычная цена
- 450,00 долларов США
- Цена продажи
- 450,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Сливовый островок, пастель
Сливовый островок, пастель
- Обычная цена
- $990,00
- Цена продажи
- $990,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Блум, пастель
Блум, пастель
- Обычная цена
- $500. 00
- Цена продажи
- $500.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
- Зеленая волна, пастель
Зеленая волна, пастель
- Обычная цена
- $725,00
- Цена продажи
- $725,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
История и содержание серии – The Eclectic Light Company 1744-45), пастель на пергаменте, 82,5 x 52,5 см, Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Дрезден, Германия.
Викисклад.В картинах пастелью есть что-то особенное. Они хрупкие, так как их «красочный слой» состоит из незащищенных частиц пигмента, магическим образом цепляющихся за землю. Они имеют характерный вид благодаря концентрации пигмента практически без связующего вещества. У них также есть непосредственность, потому что художник обычно наносил их непосредственно без кистей или инструментов.
Тщательное историческое исследование, проведенное Теей Бернс, установило, что первым художником, написавшим настоящую пастель, отличающуюся от мела связующим веществом и способом изготовления, был, скорее всего, Роберт Нантей (1623–1678), чьи портреты таких фигур, как епископ Риесский в 1663 году являются одними из первых настоящих пастельных картин. Он прославился как художник при дворе Людовика XIV.
Робер Нантей (1623-1678), Портрет монсеньора Луи Дони д’Аттихи, епископа Риеского (1663), бумага, пастель, 34,3 x 27,9 см, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния. Викисклад.Картина Нантёя «Портрет монсеньора Луи Дони д’Аттихи, епископа Риеса » 1663 года — одна из первых настоящих пастельных картин, относительно небольшая и искусно обработанная.
Джозеф Вивьен (1657–1734), Мужской портрет (ок. 1725), пастель на голубой бумаге, 91,4 x 66 см, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния. Викисклад.Жозеф Вивьен (1657–1734) был одним из первых успешных пастельных портретистов восемнадцатого века, написавшим великолепные работы, такие как этот портрет неизвестного мужчины, написанный примерно в 1725 году. большой формат, здесь 90 х 66 см.
Шарль Антуан Куапель (1694-1752), Медея (ок. 1715), пастель, 29,4 x 20,6 см, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Викисклад.Основные художники, такие как Шарль Антуан Куапель, использовали пастель для подготовительных набросков и этюдов, как видно из его драматического портрета Medea примерно с 1715 года. Вскоре они стали частью классического репертуара техник, используемых мастерами, и некоторые стали использовать пастель в качестве основного материала.
Розальба Каррьера (1675–1757), Автопортрет в образе «Зима» (1730–31), бумага, пастель, 46,5 x 34 см, Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Дрезден, Германия. Викисклад.Розальба Каррьера была одной из самых блестящих специалистов первой волны, основательницей рококо и одной из величайших женщин-художниц. Она сделала несколько автопортретов, из которых мой любимый — ее 9.0423 Автопортрет в образе «Зима», , завершенный в 1730-31 годах вскоре после того, как она приехала рисовать при королевском дворе Вены. Это показывает, насколько хорошо материалы, которые долгое время было сложно передать маслом, такие как волосы и мех, стали сильными сторонами пастели.
Розальба Каррьера (1675–1757)
Жан-Этьен Лиотар (1702–1789), «Шоколадница» (ок. 1744–1745), пастель на пергаменте, 82,5 x 52,5 см, Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Дрезден, Германия . Викисклад.Эксцентричный Жан-Этьен Лиотар наносил свои пастели на пергамент, а не на бумагу, в тщательно детализированных реалистических работах, таких как «Шоколадница» (ок. 1744-45). Это показывает, как пастель переходила от диеты портретов к тому, что, пожалуй, лучше всего назвать жанром.
Жан-Этьен Лиотар (1702–1789)
Морис Квентин де Латур (1704–1788), «Маркиза де Помпадур» (ок. 1749–1755), пастель на семи листах синей бумаги на холсте, 213 x 178 см, Музей дю Лувр, Париж. Викисклад.Морис Квентин де Латур был королем пастельной живописи в середине восемнадцатого века, с длинной чередой портретов французского королевского двора, в том числе Маркиза де Помпадур, , написанная примерно между 1749-55, когда она была доверенное лицо и советник короля, которым она оставалась до своей смерти в 1764 году. Ее сыновья Алексей и Адриан (1787 г.), холст, масло, 123,4 x 155,9см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. Викисклад.
Элизабет-Луиза Виже-Лебрен была вдохновлена успешной карьерой Розальбы Каррьеры, но жила в более трудные времена. Она тоже сосредоточилась на портретной живописи, но продвинулась в других жанрах, включая новаторские пейзажи. Маркиза де Пезе и маркиза де Руже со своими сыновьями Алексисом и Адриеном из 1787 года — это больше, чем просто близкая семейная группа, и ее исполнение тканей столь же впечатляюще, как и изображения фигур.
Элизабет Луиза Виже Лебрен (1755–1842)
Эжен Делакруа (1798–1863), Воспитание Ахилла (около 1862 г.), бумага, пастель, 30,6 x 41,9 см, Центр Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния. Викисклад.Эжен Делакруа был одним из основных мастеров, которые прекрасно владели как пастелью, так и маслом. Его последняя известная картина пастелью — одна из лучших: «Воспитание Ахилла», , написанная примерно в 1862 году, изображает «самого мудрого и справедливого из всех кентавров» Хирона, обучающего Ахиллеса охоте.
Эжен Делакруа (1798–1863)
Эдуард Мане (1832–1883) Портрет мадам Мишель-Леви (1882), пастель, 74 × 55 см, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия. Викисклад.Эдуар Мане опоздал к пастели, когда из-за состояния здоровья он не мог долго стоять за мольбертом. В эти последние годы он написал несколько тонких и нежных пастельных портретов женщин, в том числе этот Портрет мадам Мишель-Леви (1882).
Эдуард Мане (1832–1883)
Ева Гонсалес (1849–1883), В пшенице (Дьепп) (ок. 1875–1876), холст, масло, 46 x 54 см, частное собрание. Викисклад.Модель Мане и единственная ученица Ева Гонсалес, вероятно, научилась рисовать пастелью раньше, когда ее учил портретист Шарль Чаплин. За свою недолгую карьеру ее стиль стал импрессионистским, и она использовала пастель для пейзажных картин, таких как В пшенице (Дьепп) примерно в 1875-76 годах.
Ева Гонсалес (1849 г.)–1883)
Эдгар Дега (1834–1917), Ожидание (около 1882 г.), бумага, пастель, 48,3 x 61 см, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния. Викисклад.Эдгар Дега был плодовитым художником-пастелем на протяжении всей своей карьеры и написал некоторые из своих самых важных работ пастелью, такие как загадочный Ожидание, примерно 1882 года. Как и в случае с его масляной живописью и гравюрами, Дега много экспериментировал, применяя воду пастель и многое другое.
Эдгар Дега (1834–1917)
Одилон Редон (1840–1919)16), La Voile jaune (Желтый парус) (около 1905 г.), бумага, пастель, 58,4 x 47 см, Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана. Викисклад.Одилон Редон начал с рисунков и гравюр, а затем написал некоторые из лучших современных картин пастелью. «Желтый парус» (ок. 1905 г.) — одна из самых известных работ Редона, в которой он развивает тему парусной лодки, наполняя лодку блестящими мерцающими драгоценностями.
Одилон Редон (1840–1916)
Мэри Кассат (1844–1926), Мать, играющая с ребенком (ок. 1897), пастель на тканой бумаге, наклеенная на картон, 64,8 х 80 см, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Викисклад.Мэри Кассат была ученицей Чарльза Чаплина в то же время, что и Ева Гонсалес, а позже проводила время с Дега в качестве своего наставника, когда совершенствовала свои методы печати. Кассат нарисовала превосходные портреты пастелью, в том числе этот «Мать, играющая с ребенком» примерно 1897 года. 25-27), бумага, пастель, холст, размеры неизвестны, Музей д’Орсе, Париж. Викисклад.
Из трех сохранившихся пастелей Наби пастели Кер-Ксавье Русселя стоит поискать в Музее д’Орсе, где хранятся одни из лучших его образцов. Среди них его Старый Силен на осле, великолепная сцена жатвы, написанная в 1925-27 годах.
Наби: Руссель, Рэнсон, Вюйар (1893–1930)
Эдмон Аман-Жан (1858–1936), Женщина в перчатке (ок. 1900–02), пастель на дереве, размеры неизвестны, Музей изящных искусств Дижон, Дижон, Франция. Изображение Рамы, с Викисклада.Хотя может показаться, что пастельная среда особенно подходила для стилей некоторых символистов, сейчас мало кто из них доступен. Среди них сохранившиеся пастели Эдмона Аман-Жана — это почти исключительно портреты красивых молодых женщин, например, эта «Женщина в перчатке» примерно 1900-02 годов. Они построены с использованием регулярных узоров знаков, одного из нововведений Дега, придающего изображению сказочное качество.
Альфонс Осберт и Эдмон Аман-Жан (1900-1919)
Поль Сезар Хеллеу (1859–1927), Консуэло Вандербильт, герцогиня Мальборо (ок. 1900), холст, пастель, 144 x 97,5 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.В начале двадцатого века портреты пастелью снова вошли в моду, отчасти благодаря творчеству Поля Сезара Эллеу. Этот портрет Консуэло Вандербильт, герцогини Мальборо , датируемый примерно 1900 годом, сочетает в себе идеальное плавное смешивание на ее лице с сильными следами на тканях и богато украшенном каркасе стула.
Поль Сезар Эллеу (1859 г.–1927)
Антс Лайкмаа (1866–1942), Девушка в национальном костюме (1929), пастель, 60 x 42,5 см, Тартуский музей искусств, Тарту, Эстония. Викисклад.Некоторые художники двадцатого века рисовали почти исключительно пастелью, в том числе эстонец Антс Лайкмаа. Эта «Девушка в национальном костюме», , написанная в 1929 году, является одной из его лучших поздних работ.
Антс Лайкмаа (1866–1942)
Фирмин Баес (1874–1943), Уборщица (1910), пастель, размеры неизвестны, Музей Грунинга, Брюгге, Бельгия. Викисклад.В начале своей карьеры он переключился с написания портретов маслом на работу почти исключительно пастелью.