Нарисованные танки: Рисунки танков для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Тибетские танки | Туроператор по Тибету «Новый Путь»

Впервые приехав в Тибет, вы можете быть смущены словами «танки», «тханки», «танконопись». Что же такое танка?

Танка – (тханка) тибетское слово, которое переводится дословно, как картина-свиток. Это картина на ткани с изображением Будд, святых, исторических персонажей, мандал или зарисовок научного содержания. Религиозные танки можно сравнить с иконами в христианстве. Танки глубоко и ярко отражают тибетскую культуру и религию.

Не каждый художник может писать танки. Для рисования танк имеются серьезные требования к мастеру, он должен быть буддистом-мирянином или буддистским монахом. Танка пишется по строгим религиозным традициям. Во–первых, буддист-художник просит духовного наставника осмотреть глубину его медитативного опыта, чтобы получить разрешение писать танки. Во-вторых, после осмотра наставник обращается с молитвой к Бодхисатве мудрости Манджушри, с просьбой войти в тело художника, который в процессе рисования должен хранить в себе чистоту в теле и душе, воздержаться плотских удовольствий, отказаться от мяса, лука, чеснока, чтобы уделить все свое внимание творчеству.

Рисуя каждую черту образа Будды, художнику надо читать соответствующие каноны, иногда даже следует делать простирания, и поэтому рисование танки тоже считается одним из способов медитации и накопления заслуг. Чтобы завершенная танка была священна, проводится ритуал освящения: прошение к Будде, нарисованном на танке, о покровительстве через этот образ.

Краска для рисования танки крайне изысканна, состоит по большей части из растений и природных ископаемых минералов, в том числе и чистых золота, серебра, киновари и т.д., к которым прибавляют желчь животных. Благодаря такому составу, краски на танках не выцветают даже спустя сотни лет!

Ткань для танки берется суровая, некрашеная. По окончании рисунка картину подвергают сложнейшему процессу оформления: ее натягивают на рамку, покрывают клеем, ровняют поверхность и накладывают краски. Полотно с рисунком укрепляется на парчовой подложке. На верхнем конце танки укрепляют два куска желтого шелка и два шелковых шарфа, которые могут быть связаны в узел и служить для прикрытия и украшения. Концы картины крепят на двух стержнях из твердой древесины, чтобы танку можно было легко свернуть в свиток.

По способу и материалам изготовления, танки делятся на тканные, печатаные и нарисованные. Туры в тибет откроют Вам, что наиболее ценные – это вышитые шелком танки, танки, сделанные способом ковроделия, танки из цветного шелка, танки-апликации и танки из жемчуга. Наиболее драгоценные танки можно встретить в коллекциях зимнего Дворца Потала или в летней резиденции Далай Ламы парке Норбулинка. Из нарисованных танок наиболее сложны в написании золотые танки, выполненные в одном цвете, или выполненные золотом на черном фоне. Но не менее прекрасны и цветные танки. Стоимость новых нарисованных танок варьируется от размера и сложности написания от 50$ до 3000$ и более.

Тур в Тибет запомнится надолго, если привезти в качестве подарка тибетскую танку, это реликвия, которая будет переходить из поколения в поколение, не переставая удивлять своей свежестью, красотой и глубоким духовным смыслом.

Предыдущая статья | Следующая статья

Т-95. Нарисованные танки — Блог Александра Шакуна — ЖЖ

Как сообщает спецкор http://voennovosti.ru Ирина Аржанова, на Т-95 поставили крест.


В России начато проектирование нового танка, нового бронетранспортера и унифицированного гусеничного шасси.

Минобороны отказалось финансировать работу над практически готовым «объектом 195″, который раньше планировали принять на вооружение как основной танк Т-95, призванный заменить Т-72, Т-80 и Т-90. Такое решение, наверное, было оправданным. Ведь техзадание на этот супертанк выдавалось еще в 1980-е. Он должен был соответствовать мощи Советской армии и обеспечивать решение тех стратегических задач, которые тогда стояли перед СССР. Советской сверхдержавы больше нет, Российская армия – не чета прежней, да и геополитические задачи перед нашей страной стоят ныне скромные. Так и не родившийся Т-95 устарел прежде всего морально.

Однако новый танк Вооруженным силам все-таки нужен. И военные выдали техзадание на проектирование новой машины. Работы под шифром «Армата» уже начались. Также ведутся конструкторские работы по созданию единого гусеничного шасси. Скорее всего, именно оно станет базой ходовой части для «Арматы». Будут его использовать и при создании новых инженерных машин, а также в системах ПВО. Такая унификация позволит снизить стоимость новых образцов военной техники на гусеничном ходу и значительно повысить ее ремонтопригодность.

Заказчик требует от танкостроителей, чтобы и
новое шасси, и новый танк были спроектированы, испытаны и подготовлены к серийному производству до 2015 года. Срок – более чем сжатый, но вполне реальный. При создании новой машины будут широко использоваться наработки, которые уже получены при работах по «объекту 195″ и по омскому концепт-проекту танка «Черный орел».

Также начато создание броне транспортера нового поколения. БТР-90, на который возлагались большие надежды, в серию не пошел. Один из главных его недостатков – расположение двигателя в корме. Во всем мире бронемашины для пехоты делают с выходом десанта через задние двери. В новом российском БТР, работы над которым идут под шифром «Бумеранг», вход-выход возимых мотострелков будет, как и в БМП, через кормовые двери. Такое пожелание высказал министр обороны. Двигатель, скорее всего, разместят в носовой части, хотя есть варианты и с размещением его в середине машины, как у украинского БТР-4 «Буцефал».

Весь цикл госиспытаний уже прошла и новая боевая машина поддержки танков, получившая имя «Терминатор». Возможно, БМПТ начнет поступать в войска вместе с «Арматой» и «Бумерангом».

Вариант Т-95У ( Угар ) с тремя пушками


Русские танки. Журнал № 62. Модель номера M3 «Ли»

Вышел очередной, ранее по старому графику как бы не планирующийся, журнал «Русские танки» от издательства ООО «Иглмосс Эдишинз», хотя уже и новый график выхода «Русских танков» — 2013 не очень сходится по срокам. Почему-то для «Русских танков» январь — тяжелый месяц; в прошлом году переезжали даты.  Главный минус модели американского среднего танка М3 «Ли» — нет клепок и еще очень уж она не естественно «блестючая», нужна смывка и матовый лак. Еще, конечно, позабавили то ли нарисованные краской или типа декалями нанесенные на крышки кормовых ящиков для ЗИПа инструменты (на правой — кривой стартер и на левой — то ли гайколом, то ли просто гаечный ключ накидной). Примерно так же были нарисованы запасные траки на модели танка «Матильда». Но в принципе — это мелочи.

M3 «Ли» (английское M3 «Lee») — американский средний танк времен Второй мировой войны. Был назван в честь генерала американской Гражданской войны Р. Э. Ли. Также широко известен под названием его модификации для английской армии как танк M3 «Грант» (британское M3 «Grant»), названной в честь американского президента У. С. Гранта; у советских же танкистов приобрел обидное прозвище «БМ-6 (братская могила на шестерых)».

Танк M3 был создан в 1940 году на основе неудачного танка M2 и производился серийно с июня 1941 по декабрь 1942 года. Всего в различных модификациях было произведено 6258 единицы танка M3. Около 2/3 выпущенных M3 были переданы другим странам, почти исключительно Англии и СССР, по программе ленд-лиза. Кроме того, до появления в массовых количествах более современного среднего танка M4 «Шерман» M3 был основным американским средним танком.

  • Артикул: GEF-RT62
  • Модель танка М3 «Ли» с журналом «Русские танки» № 62
  • Вес брутто: 72 грамма
  • Длина: 8 сантиметров
  • Производитель модели:
    (ООО «Иглмосс Эдишинз»)
  • Материал: Металл
  • Тираж: 30000 экземпляров.

В журнале «Русские танки» № 62:

ИСТОРИЯ И ТЕХНИКА.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

КОНСТРУКЦИЯ. ТАНК М3.

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. «АМЕРИКАНЦЫ» В КРАСНОЙ АРМИИ.

Модель танка в целом — ничего, вполне положительно смотрится. Надо признать, что «лендлизовские» модельки достаточно неплохо получились у них. Хотя «амеркомовской»

модели танка «Грант» модель от издательства ООО «Иглмосс Эдишинз» явно проигрывает по деталировке — ограждения фар, клепки, корма — все не в пользу последней. В общем и целом — одна из лучших моделей серии, достойная встать рядом с моделью танка Т-28.

Фотогалерея модели танка М3 «Ли»

Нажмите на фотографию для увеличения

Вращается только башня, и все. Вот многие все пишут, а пушка двигается или нет? Ага, колеса не крутятся — тогда ну ее «к лешему» эту модель раз не крутится и не двигается! Ну а если крутится, то модель на вес золота и все равно, что у нее ось как у игрушки — зато крутится. Прямо, извините, детский сад какой-то, не наигрались? А не лучше ли — пусть вообще ничего не двигается, но модель будет детализирована на отлично? И не стоит путать коллекционную модель, да еще за такие деньги (пусть и цена мало-помалу растет) и стендовую.

Фотогалерея модели танка М3 «Ли»

Нажмите на фотографию для увеличения

Также необходимо улавливать разницу между ценовыми категориями коллекционных моделей, впрочем, как и убирать «моделистский снобизмом». Все-таки серия «Русские танки» предназначена для массового покупателя, и в целом неплохо справляется с популяризацией бронетехники у широких слоев населения — ведь не у всех есть достаточные денежные средства для хорошо проработанной, но дорогущей модели!  Ну, если главное — чтобы орудие подымалось, возьмите кусок пластилина, и подымайте и опускайте его сколько влезет, раз на саму модель наплевать.

Да, кстати, в фильме «Сахара» герой ездил на таком танке.

Фильм «Сахара»

«Сахара» (английское Sahara) — телефильм созданный в 1995 году, ремейк одноименного фильма 1943 года, повествующий об обороне колодца в пустыне сводным отрядом союзников во время Второй мировой войны. Кратко о сюжете.

После падения Тобрука в июне 1942 года, сержант американской армии Джо Ганн с экипажем ведет свой танк M3 «Lee» по имени «Лулу Белл» в ливийской пустыне с целью уйти от наступающих войск Роммеля и добраться до союзных позиций. По пути он подбирает нескольких солдат союзников, и военврач Халлидей, капитан по званию, передает Ганну командирские полномочия. Двигаясь дальше, отряд подбирает итальянского военнопленного под конвоем солдата британского Судана. Также Ганн сбивает немецкий истребитель, и союзники берут в плен вражеского летчика. Отряду удается найти воду в старом, полузасохшем колодце, расположенном в заброшенном поселении Бир Акрома, однако к этому же колодцу устремляется немецкий мотострелковый батальон при поддержке минометов и легкой техники. Несмотря на превосходящие силы противника, сержант Ганн решает принять бой. Отбив две мощные контратаки, защитники наносят немцам большие потери в личном составе, но при этом теряют почти всех своих бойцов. Оставшиеся в живых сержант Ганн и английский рядовой Бейтс готовятся с боем принять смерть, но окончательно изможденные потерями и жаждой немцы сдаются. Также выясняется, что во время боя один из немецких снарядов попал в колодец, открыв обильный источник воды. Пользуясь временной эйфорией немцев, Ганн и Бэйтс собирают оружие противника и дожидаются союзных подкреплений.

В следующем номере журнала «Русские танки» № 63 модель русского танка Т-34-85 «зимний камуфляж»:

< Назад   Вперед >

Как я рисовал танк Т-34

22 июня 1941-го года в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий войска нацистской Германии вторглись на территорию Советского Союза. Так началась Великая Отечественная война принёсшая боль, потери и разрушения. Именно в этот период, особенно проявилась твёрдость характера людей защищавших свою Родину, своё Отечество.

Именно в эти годы набирались опыта наши солдаты в том числе и танкисты, впервые в истории имевшие возможность доказать мощь танкостроения на поле боя. С этим можно поспорить, сказав, что и в первую мировую танки использовались в боевых действиях, однако они были неповоротливы, и их участие никак не влияло на ход дальнейших событий, чего не скажешь про вторую мировую войну.

Танк, ставший в эти годы легендой – Т-34 показал себя уже в первые годы войны наряду с танками КВ-1. Именно они заставили конструкторов гитлеровской Германии пересмотреть своё отношение к башенным орудиям танков Pzkpf IV (в СССР – Т-4), так же проектировке новых танков Pzkpf V (Пантера) и Pzkpf VI (Тигр) с башенными орудиями 75мм и 88мм.

После чего уже советскому конструкторскому бюро пришлось принимать меры по модернизации танка, поскольку изначальное орудие 76мм, которое изначально устанавливалось на первые образцы, было неспособно сделать в лобовой атаке ни пантере, ни тигру практически ничего. И лишь в ближнем бою (100-200 метров) ударами во фланг либо в тыл могли уничтожить вражескую машину.

Именно против «германского зверинца» и был модернизирован Т-34 на шасси, которого была установлена новая башня, а так же орудие – 85мм, способное дать бой, как пантерам, так и тиграм.

И именно Т-34 этого образца стоят памятниками во многих городах России, а в некоторых странах до сих пор на вооружении.

И именно этот Т-34 был нарисован в уроке: «Как нарисовать танк Т-34».

В вопросе рисования танка, скажу так, что сложности возникали в основном из-за массовости «мелких деталей», начиная от гусеничных траков и заканчивая разного рода отверстиями, а так же другими элементами.

Рисование мне доставляет в первую очередь эстетические удовольствие, так как успокаивает и расслабляет, отвлекая от рабочей суеты. Но в основном я всё же предпочитаю рисовать карандашом, либо шариковой ручкой, однако танк т-34 рисовать карандашом я не стал, причина тому опять-таки масса мелких деталей, хотелось видеть максимально чёткий рисунок. Поэтому и урок по рисованию танка, исполнен был в векторной графике.

Танк на рисунке исполнен в зелёном камуфляже, в то время как был ещё и зимний (белый) камуфляж. Однако на белом фоне зелёный танк смотрится куда лучше, чем белый.

После того как нарисовал танк Т-34 было желание дополнить галерею ещё одним уроком – как нарисовать танк тигр, но дальше желания дело не двинулось, да и потом, как-то это не патриотично немецкие танки рисовать. Впрочем до других советских танков руки так же не дошли.

Нарисованные танки понедельника: topbloger — LiveJournal

Как-то совершенно внезапно подкралась предвыходная неделя. Она будет длинной — две пятницы, ага. Календарная и фактическая. Впрочем, по мне так лучше длинная неделя перед бонусными выходными, чем после — облегчается позитивность мышления. Так как у нас сешодя понедельник (он-то, слава ббогу, будет всего один), добрая традиция предписывает что-нибудь про танки. Коннкретно сегодня — нарисованные. с нарисованными девочками. Картинок тематиских этому посвящено много, я постарался подобрать небанальные и незатасканные.

Первая, окей, довольно банальна и видена мной много раз. И повсеместного фанатения художников от немецкой формы и техники я не разделяю. Но тут такое солнце. И нормальный Pz.IV вместо задолбавших «Тигров» и «Пантер».

Задолбавшие «Тигры». Правда, нарисовано так здорово, что лично я банальность прощаю. Картинка, кстати, из манги Moeyo! Sensha Gakkou, о которой никто, даже гугль, не знает почти ничего. Но она, как можно понять по названию. про девочек и танки.

Японский средний «Чи-Ри». В реальности существовал в одном недостроенном экземпляре, который был захвачен американцами в сорок пятом, что не мешает ему на картинках присутствовать вполне весомо.

Что-то японское экспериментальное опять-таки. Возможно, тот же «Чи-Ри» — плохо видно, всё эльфы заслоняют. Да-да, во всём, как и всегда, виноваты эльфы — человеческая девушка на переднем плане лично мне ничего критично важного не заслоняет.

Дедушка, внучка и белочка.

И моя самая любимая. Уж очень персонажи сочные. И мехвод с радистом, два сапога пара, и чокнутный бортмеханик, вывалившийся подышать свежим воздухом из моторного отсека, и наводчик, который отстранённо и задумчиво смотрит вдаль — как через прицел. И, разумеется, командир, по праву старшего гоняющий приданную пехоту за тортиками.

P.S. Практически всё кликабельно.

P.P.S. Люди, понимающие лунную мову на слух — просьба, если есть время и желание, загляните вот в эту запись к дядюшке Хо и помогите ему с первым ЗЫ. Заранее спасибо.
Текущий статус — 56.099

источник — sam_newberry
[0 ссылок 117 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Хромакей вместо металла. | TankNet

Использование в фильме того или иного танка не всегда представляется возможным. Причины могут быть разные: острая нехватка ходовых экземпляров или и вовсе неимение таковых. К счастью в таких ситуациях, на помощь приходит прогресс и современные технологии. Все чаще в фильмах с участием бронетехники первой половины ХХ века снимаются либо макеты, либо макеты с элементами «зеленого экрана» (хромакей), либо и вовсе полностью цифровые машины. Сегодня рассмотрим три случая использования «зеленых» танков в кино.

Цифровые танки из фильма «Т-34» (2018).

Для показа общих планов с подбитой советской и немецкой техникой использовался в основном синий экран. При необходимости, хромакей может использоваться как зеленого, так и синего цвета.

Для показа общих планов с подбитой советской и немецкой техникой использовался в основном синий экран. При необходимости, хромакей может использоваться как зеленого, так и синего цвета.

В данном фильме к компьютерной графике прибегали не один раз. Если для показа советских танков использовались настоящие машины, при чем соответствующие временному периоду фильма, то изображать немецкие танки должны были реплики. Также, в некоторых сценах использовались полностью или частично покрытые хромакеем макеты.

Часть немецких танков играли реплики, а остальные — вот такие синие макеты.

Часть немецких танков играли реплики, а остальные — вот такие синие макеты.

С танком «Пантера» ситуация немного иная. Было построено несколько ходовых реплик, которые сыграли роль немецкого танка почти во всех сценах. А для некоторых сцен строились проработанные макеты с хромакеем в районе ходовой части.

В сценах с использование данного макета, Пантера смотрелась наиболее реалистично, благодаря, хоть и нарисованной, но правильной ходовой части.

В сценах с использование данного макета, Пантера смотрелась наиболее реалистично, благодаря, хоть и нарисованной, но правильной ходовой части.

Выставка нарисованных танков из фильма «Танки» (2018).

Показанные в этом фильме опытные «тридцатьчетверки» являются очень добротными репликами и никакой графики здесь использовано не было. А вот для съемки сцены показа новых образцов бронетехники Сталину, использовались полностью нарисованные танки.

Вот такие макеты имитировали советские танки.

Вот такие макеты имитировали советские танки.

Если КВ-2 обр. 1939 года, СУ-100Y и Т-35 хотя бы дожили до наших дней, то тяжелый танк СМК можно показать только графикой или репликой.

Если КВ-2 обр. 1939 года, СУ-100Y и Т-35 хотя бы дожили до наших дней, то тяжелый танк СМК можно показать только графикой или репликой.

Немецкие танки из фильма «28 панфиловцев» (2016).

Наверное, самым необычным методом показать танки в кино, воспользовались создатели фильма «28 панфиловцев». Для съемок сцен с немецкими танками использовались радиоуправляемые модели в масштабе 1:16. Но в некоторых случаях использовались полноразмерные модели, полностью или частично покрытые зеленой тканью.

Танк на переднем плане являлся реалистичным полноразмерным макетом с дорисованным на компьютере ходовой.

Танк на переднем плане являлся реалистичным полноразмерным макетом с дорисованным на компьютере ходовой.

Понравилась статья? Тогда подписывайся, ставь лайк и пиши комментарии. Ваша активность — лучшая благодарность автору. Также это ускоряет выход новых статей. Спасибо за внимание!

Предыдущая статья.

О танковом: sublieutenant — LiveJournal

Танковые записи у меня случаются редко — «Мир Цистерн» давно утратил для меня первозданную привлекательность и новизну, но, с другой стороны, и полностью отказаться от него я не готов. Кажется, эта игра поставила своеобразный рекорд: я отдаю ей свое время уже два с половиной года, что весьма показательно. Невзирая на то, что старая видео-карта позволяет вытягивать лишь 8-20 фпс, что, по мнению многих, не гарантирует комфортной игры в полном смысле этого слова.

В пылу нарисованных баталий чуть не проскочил очередной юбилей:

Гордиться тут нечем — я и не горжусь. Кривизна моих копыт четко соответствует стандартному 52%-оленю из рандома, на большее я не замахиваюсь и не претендую. Вроде бы рефлексы у меня вполне в норме, тремора конечностей не наблюдается, да и на тактике я съел собаку вместе с будкой. Но… не вытанцовывается. Временами меня настигают череды сплошных сливов, неумолимо обрушивающих все надежды на. И тогда можно делать что угодно — тянуть до последнего, сливаться, ругать идиотов из команды, убивать, грабить, дружить с гусями или ждать ответного сигнала — все тщетно.

Относительно финансового вопроса. За все время мной в игру было вложено семь долларов ровно. Все было потрачено на приобретение новых слотов. Да-да, если изначальные шесть (их ведь было шесть?..) слотов кажутся огромным изобилием, в процессе поедания нарисованного кактуса обнаруживается все больше и больше машин, расстаться с которыми решительно невозможно. Например, старый-добрый «Шерии», утративший с нерфом фугасов три четверти своих достоинств, продан никогда не будет, люблю старика. Сегодня даже пару раз выгулял и обнаружил, что старик еще вполне ничего. При должной ловкости умудряется прилично раздать красненьким с вертушки в щи. Ах да, один раз упало от щедрот варгаменовских 2,5К халявного золота — только недавно остатки потратил. Да-да, тоже на слоты. Ну и Рам-2 прикупил, который, как оказалось, мне ни разу не нужен.

Интересно вышло с немецкой веткой. Дело в том, что изначально я испытывал к немецким танкам… кхм… несколько неоднозначные чувства. То есть, полностью разделяя мнение Варгаменга о том, что сражаются не нации и люди, а лишь нарисованные танки без идеологии, все же не мог себя заставить ездить на чем-то немецком. Да-да, видимо я «из тех русских, для которых война еще не закончилась» (ц). Разве что в стародавние времена выкачал PzII Luchs, на котором беззаботно рассекал, но это был не воин, а типичный скоростной хулиган, на котором я отрывался после кустовно-однообразных будней ПТ. Потом, когда интересные танки советской ветки закончились (да, я был наивен, признаю), рискнул удариться в тевтонскую. Сперва осторожно, на каждом шагу буквально принуждая себя, потом распробовал и… возлюбил. Немецкие танки очень приятны в управлении. Если советские то и дело диктуют орочью тактику «ололо-бдыщ-бдыщ-бдыщ», продукция соснулого танкостроения больше отвечает моим представлениям о Бодром Танковом Рубилове (ТМ). Мне нравится действовать осторожно, просчитывая наперед ситуацию, улучать выгодный момент, концентрироваться на отдельным тактических задачах, не оголять тылы и пр. Так что пришлось наступить на горло собственной песне, и открыть для себя немецкий танкопром, из которого больше всего понравились PzIV, Stug-III и Tiger-P.

К самому Варгаменгу отношение сложилось тоже неоднозначное, как к немецким танкам. С одной стороны, многие его представители вызывают непроходящее уважение, с другой — мне страшно не нравятся неослабевающие тенденции, которые все не желают угасать: создание девятитыщщпиццот некрасивых карт, постоянный поиск «кого бы порезать», стимулирование целевой аудитории к перманентному донату, скучные акции и бессмысленная реклама. Ну да я уже давно стал «обоснованно-неприоритетен», так что ладно.

Карьера в кланах не очень задалась. Собственно, в клане я был лишь единожды — в приснопамятном [LJ], практически с первого дня его создания. И хотя времени я там провел немало, какого-то особого интереса не ощутил. Несмотря на наличие там многих интересных людей, приятных в качестве собеседников, судьба любого клана так или иначе вьется вокруг клан-войн, которые были мне интересны чуть менее, чем никак. А с учетом того, что с интересными людьми можно болтать в частном порядке или в коммуночке, стимула носить гордый клан-тэг не осталось совсем. К тому же, как-то так получилось, что с его руководством у меня был ряд неразрешимых разногласий, так что в какой-то момент я положил партбилет на стол и удалился в рандом, где играю в режиме вольно-парящего оленя. Некоторое время подумывал о вступлении в [MLP] или [RBD] с милыми моему сердцу поняшками, но после окончательно решил, что рандом для меня достаточно комфортен. Некоторое время пытался играть во взводах, но тоже не пошло. Не то, чтоб я был какой-то особенно асоциальной личностью, просто во взводах начинаю со страшной силой тормозить, пытаясь думать за себя и «за того парня», страхую напарников и сам бесславно сливаюсь. Видимо, груз ответственности для меня чрезмерно велик. Да и поддерживать связь с помощью древней вэб-камеры тоже не особо удобно.

Танки хай-левелов совершенно не люблю. Из топов в ангаре имеются: ИС-4, ИС-8, Объект 704 и Паттон. И те давно задвинуты в угол и по большей части мирно покрываются паутиной. Хай-левел бои удивительно некомфортны — при том же среднестатистическом градусе общей тупости они отличаются повышенной нервозностью участником, потоками НЕНАВИСТИ и повышенным расходом средств. Для себя я давно уже вывел золотую середину — 5-7 уровни. На них мне весело, прельстиво и няшно. Ниже — лютый песок, в котором и стрелять-то умеют через одного, выше — треш, угар и Израиль. А вот на средних уровнях у меня много любимцев, помимо вышеперечисленных немцев: Джумба, Арла-44, КВ-2 и М18-Хеллкэт. Там настоящая игра, не обременительная, динамичная и зачастую действительно интересная.

Вот, в общем-то, и все. Все, что хотел, сказал — теперь можно закрыть тему до очередного юбилея. Который вряд ли что-то изменит в моем отношении к.

Как покрасить баллон с пропаном

Может быть, вы видели фотографии баллонов с пропаном, нарисованных и украшенных так, чтобы они соответствовали ландшафту и заднему двору.

Эстетично? Творческий и веселый? Возможно.

Но безопасно? Не совсем. К сожалению, при покраске пропанового бака возникают проблемы с безопасностью. Не поймите нас неправильно, вы, конечно, можете покрасить баллон с пропаном, но важно знать об определенных ограничениях на некоторые цвета и краски.

Почему? Потому что, согласно NFPA 58, баллоны с пропаном должны быть окрашены в теплоотражающий цвет, если только они не находятся в очень холодном климате. Темный цвет поглощает тепло и вызывает расширение газа, что может привести к открытию предохранительного клапана и потенциальному выходу газа из резервуара.

Учитывая ограничения по цвету, какой цвет лучше всего подходит для вашей собственности и ландшафта? Наиболее распространенные цвета резервуаров — серебристый, белый и светло-серый. Придайте ему вид Ferrellgas с помощью нашего классического голубого цвета.

Перед покраской ознакомьтесь с дополнительными правилами и положениями на уровне штата и на местном уровне.

Какую краску использовать для вашего танка?

Существует несколько вариантов выбора краски для пропанового бака. От аэрозольной краски до антикоррозийной краски для металла и малярного валика — мы рекомендуем использовать ту краску, которая вам удобнее всего.

Во всех этих формах есть краска, специально созданная для баллонов с пропаном, которую можно найти в вашем местном хозяйственном магазине.

Этапы покраски пропанового баллона

Прежде чем приступить к совершенствованию мазков краски, убедитесь, что ваш баллон с пропаном готов к тому новому виду. Для этого выполните следующие действия, чтобы покрасить баллон с пропаном:

  1. Удалите ржавчину. С помощью металлической щетки или наждачной бумаги соскребите ржавчину с поверхности. Если это невозможно исправить, обратитесь к поставщику пропана
  2. .
  3. Сохраняйте гладкость — Как только поверхность станет гладкой, вымойте резервуар водой и средством для мытья посуды, чтобы удалить жир.Затем промойте чистой водой
  4. Будьте начеку — в резервуаре есть участки, которые не нужно беспокоить, например, область тегов данных. В этом случае используйте малярную ленту
  5. .
  6. Краска! — На самое интересное нанесите грунтовку из стороны в сторону, прежде чем придерживаться указаний краски и рекомендаций относительно необходимого времени для высыхания. По истечении времени покрасьте весь резервуар
  7. .
  8. Хотите найти свою творческую сторону? Вы можете украсить свой танк изображениями или надписями, используя кисть
  9. .

Вот и все гайки и болты о том, как покрасить баллон с пропаном.Всегда полезно перекрашивать пропановый баллон каждые несколько лет. И определенно разумно чистить аквариум как можно чаще. Никто не хочет иметь старый и ржавый на вид баллон с пропаном.

Мы надеемся, что вы по-прежнему сможете придать своему баллону с пропаном индивидуальный вид, даже с некоторыми ограничениями по цвету. Но, поверьте, эти ограничения действуют для всеобщей безопасности.

Выберите Ferrellgas для своих нужд в пропане

Вы ищете поставщика пропана? Не смотрите дальше Ферреллгаса! Позвоните в местный офис Ferrellgas, чтобы присоединиться к вам сегодня.

цветов баллонов с пропаном — могу ли я покрасить баллон?

Цвета баллонов с пропаном — Можно ли покрасить баллон?
Ответ на этот вопрос — да. Можете ли вы раскрасить его в любой цвет? Нет. NFPA 58 утверждает, что емкости с пропаном должны быть окрашены в теплоотражающий цвет. Большинство государственных регулирующих органов имеют свои собственные правила, касающиеся этой конкретной проблемы, но национальный кодекс декларирует, что баллоны для сжиженного нефтяного газа должны быть окрашены в теплоотражающий цвет, если они не установлены в очень холодной среде.

Вы никогда не должны красить арендованный резервуар , не посоветовавшись предварительно с поставщиком пропана. Обычно это входит в состав технического обслуживания резервуара, предоставляемого компанией по договору аренды. Поставка краски и грунтовки может быть предоставлена ​​вашим поставщиком пропана для клиентов, которые хотят покрасить его самостоятельно.

В какой цвет можно покрасить баллон с пропаном?
Слишком часто покупатели пропана берут на себя ответственность покрасить свой резервуар в цвет, который гармонирует с цветами их дома или ландшафта.Это создает проблему безопасности, а также затрудняет обслуживание, если цвет резервуара темный или неотражающий. Темные цвета поглощают тепло, а светлые — его. Вы когда-нибудь надевали темную рубашку в солнечный день? Темная рубашка в солнечный день подарит вам намного больше тепла, чем белая. Принцип тот же, что и в случае баллонов сжиженного нефтяного газа, поскольку последнее, что нужно пропановому баллону, — это поглощать тепло. Возможно, лучший пример — это прогулка босиком по бетонному тротуару и выход на асфальтированную улицу в жаркий солнечный день.Бетонные тротуары имеют довольно светлый цвет (отражают тепло), в то время как асфальтовые улицы и дороги темного цвета (поглощают тепло). По тротуару гораздо легче ходить, а по асфальтированной дороге может быть довольно больно. Баки с пропаном должны отражать тепло, а не поглощать его.

Вся аргументация в пользу цвета баллона с пропаном связана с давлением и некоторыми простыми химическими законами, которые применяются к жидкостям и газам при их нагревании. Применяется закон «по мере увеличения температуры увеличивается объем», и его можно увидеть в этой пояснительной анимации от НАСА.Поскольку пропан существует как в жидкости, так и в газе внутри резервуара, поглощение тепла из-за неотражающего цвета создает возможность ситуации высокого давления, которая может привести к открытию предохранительного клапана. Суть такова:
Темный (неотражающий) баллон с пропаном = поглощенное тепло = расширение пропана = предохранительный клапан может открыться

Покраска резервуаров для хранения воды зимой

Благодаря достижениям в герметизации и обогреву стало легче красить воду танки позже в этом году.

Это важно, потому что вывод танков из эксплуатации летом создает множество проблем. Покраска резервуаров для воды важна, но она должна быть сбалансирована с возможностью доставки воды во время сезонного пика спроса. Время простоя может привести к значительному прерыванию обслуживания.

В более холодном климате сезон нанесения наружных покрытий разделен на отдельные фазы:

  • Весна — самое загруженное время для работ по нанесению наружных покрытий из-за благоприятных погодных условий

  • Падение обычно представляет собой второй пик лакировочных работ, требующих умеренной подготовки.

  • Летом мало или совсем нет крупных проектов по нанесению покрытий, а зимой работы прекращаются.

Покраска резервуара для воды на холоде требует тщательного предварительного планирования.Безопасность маляра — первостепенная задача. Стратегия нанесения покрытия должна быть скорректирована для обеспечения успешного нанесения и долговременной адгезии. В прошлом окраска резервуара для воды в зимние месяцы часто означала сокращение срока службы покрытия.

В наши дни покрытия, наносимые зимой, могут быть долговечными, но работа должна выполняться правильно.

Для большинства систем покрытий, разработанных для холодной погоды, больше нет необходимости ждать полные 28 дней для отверждения. Уменьшение времени простоя означает, что теперь можно выполнять проекты окраски резервуаров для воды среднего размера, даже если водная система не оборудована несколькими резервными резервуарами.Это дает руководителям проектов гораздо больше возможностей.

Однако одно не изменилось: контроль условий окружающей среды имеет решающее значение для успеха.

Во время покраски резервуара для воды необходимо контролировать температуру окружающей среды

Температура играет важную роль во время покраски резервуара для воды по трем основным причинам:

  • Температура самой основы влияет на адгезию

  • Температура окружающего воздуха является фактором качества

  • Температура маляра должна контролироваться в целях безопасности

Хотя формулы покрытий были усовершенствованы, чтобы облегчить покраску зимой, этого нельзя сказать о многих наиболее распространенных частях оборудования, используемых в коммерческой покраске.Дизельные двигатели и все аккумуляторные устройства будет сложнее запустить на морозе. Также повышается риск для газопроводов и песочных резервуаров.

Тепло быстро рассеивается из резервуара для воды, поскольку масса нагретого воздуха в резервуаре очень мала по сравнению с массой внешнего воздуха. Потеря тепла значительно усиливается ветром, который еще быстрее отводит тепло от конструкции. Таким образом, независимо от температуры, окраску резервуара для воды лучше всего производить при тихом ветре.

Все это поднимает вопрос: как коммерческая бригада покраски может минимизировать тепловые потери?

Основным средством предотвращения потерь тепла является сам резервуар.Бетонные резервуары сами по себе обладают некоторой изоляционной способностью, но стальные резервуары — плохие изоляторы, которые легко проводят тепло. Тепловые одеяла или временная утепленная крыша могут использоваться, когда работа внутри резервуара означает неизбежную потерю тепла.

Нагревание бака может помочь обеспечить соответствующую температуру основания, но чрезвычайно низкие температуры наружного воздуха все же могут сделать это невозможным. Боковые стенки продолжают быстро передавать тепло, даже когда на крыше используется тепловое покрытие, где измерения потерь тепла всегда самые высокие.

Планирование покраски резервуара для воды зимой для повышения эффективности и безопасности

К счастью, не все районы должны иметь дело со снегом, метелями или другими экстремальными условиями при окраске резервуаров для воды.

Тем не менее, очень важно предусмотреть готовность к погодным условиям на самых ранних этапах вашего проекта. При обсуждении ваших планов с профессиональным подрядчиком по покраске им может потребоваться очень подробная информация, чтобы понять, какие меры предосторожности и оборудование потребуются для работы.

Размер и расстояние участков трубопровода и точка входа в резервуар — это всего лишь несколько соображений, которые опытная команда по окраске будет учитывать при разработке своего подхода. Подрядчик может провести инспекцию на месте на ранней стадии процесса, даже до подачи заявок на проект.

Системы вентиляции, осушения и отопления необходимо определить заранее. Это, в свою очередь, влияет на потребности в топливе и кадрах для работы. Например, если участок необходимо отапливать в течение 24 часов, зачастую наиболее экономически выгодно быть уверенным, что маляры могут находиться там посменно в течение всего 24-часового периода.

Планы отопления, вентиляции и герметизации должны быть представлены на ваше рассмотрение вместе с заявкой на проект. Для проектных сред, где снег вызывает беспокойство, погодные дни должны быть встроены в временную шкалу, как если бы вы выполняли внешнюю окраску в разгар летнего сезона дождей.

Зимняя покраска резервуара для воды может оказаться сложной задачей. Строгое соблюдение стандартов безопасности OSHA делает его менее опасным, но только предусмотрительность и многолетний опыт работы с резервуарами для воды могут гарантировать успех вашего проекта.Всегда будьте уверены, что ваша команда уже выполняла подобные проекты в прошлом.

Взгляд на то, как танкисты подготовили свою броню к битве

Танки использовались на протяжении всей американской военной истории, чтобы переломить ситуацию в некоторых из самых сложных сражений на самой суровой местности. Несмотря на то, что они являются мощной и необходимой машиной, они, по сути, всего лишь инструмент, который приводится в действие членами экипажа, которые ими управляют.

Танкисты проводят много времени в своей мобильной боевой машине, поэтому легко понять, почему танкисты хотят персонализировать свою технику.Со времен Второй мировой войны танкисты рисовали слова и произведения искусства на экстерьере, чтобы идентифицировать свои танки, но это искусство служило нескольким различным целям.

По прозвищу «Король кобр», этот экипаж и их танк «Шерман» помогли освободить Францию. Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

«Король кобр» и ее команда помогли освободить Францию ​​и сыграли ключевую роль в битве за Арденад во Второй мировой войне. По данным американской армии, экипаж Cobra King принадлежал роте C 37-го танкового батальона 4-й бронетанковой дивизии.25 декабря 1944 года экипаж танка «Шерман» повел остальную часть 37-го танкового батальона в Бастонь, Франция, пробивая себе путь через нацистскую оборону. Экипаж Cobra King помог освободить 101-й десантник, который был окружен в Бастони. Сообщение «Сначала в Бастони» стало зловещим предупреждением для нацистских солдат, с которыми они позже вступили в контакт.

Танк M46 Patton во время Корейской войны. Фото любезно предоставлено Центром военной истории армии США.

Танк M46 Patton был построен для замены танка M26 Pershing, а также танков Sherman времен Второй мировой войны.Этот новый двигатель обеспечивает более высокую скорость и лучшую управляемость, но с недостатком в том, что для проезда 1 мили используется 3 галлона бензина. Танкисты из 24-й пехотной дивизии 6-го танкового батальона нарисовали на своих танках изображения тигров, чтобы облегчить психологическую войну против своих суеверных китайских врагов во время Корейской войны.

Танк M48 Patton по прозвищу «Мрачный жнец». Фото любезно предоставлено Tumblr.

Танк M48 Patton был оснащен 90-мм пушкой, коаксиальным пулеметом M73 и M2 HB.50-го калибра. Показанный танк получил прозвище «Мрачный жнец». Дэйв Декер был одним из членов экипажа танка Grim Reaper и был прикреплен к 3-му взводу роты B, 2/34 Armor. Он сказал в Armor, Volume 107, Issue 3, что его танк «был, вероятно, самым тяжелым танком во Вьетнаме». Декер рассказал, как они злоумышленниками приобрели дополнительные пулеметы и личное оружие, в том числе еще три пулемета 50-го калибра. Отличительной чертой этой компоновки было то, что они установили 7.62-мм миниган от ударного вертолета Cobra, который позже унес высокопоставленный офицер.

Основной боевой танк M1A1 на борту USS Kearsarge. Фотография корпуса морской пехоты США Лэнса капрала. Антонио Гарсиа

Затем появился танк M1A1 Abrams, а затем и M1A2. Танк Abrams использовался со времен войны в Персидском заливе. Хотя танки на них просты, текст впечатляет.

Танк, названный выше, по прозвищу «Бледная Лошадь», входил в состав десантной группы батальона 1-го батальона 2-го полка морской пехоты, когда находился в составе группы боевой готовности Кирсарджа в США.S. Зоны ответственности 5-го и 6-го флотов.

Танк M1A1 Abrams «Новый Завет» в Ираке. Фото любезно предоставлено капрал морской пехоты. Кен Мелтон.

На этом фото показан танк M1A1 Abrams по прозвищу «Новый Завет». Сообщается, что этот танк входил в состав 4-й танковой роты 1-го танкового батальона и находился на плотине Хадита в Ираке или около нее в то время, когда была сделана эта фотография. Название танка вызвало критику из-за его библейского характера и нахождения на танке в Ираке. Мы не сомневаемся, что во время боя эта команда извергала огонь в библейских масштабах!

Наборы краски и герметика для бензобаков

Eastwood Gas Tank Solutions

Когда дело доходит до автомобилей, плохой бензобак — это билет в один конец на медленную полосу движения.Но если у вас старая модель автомобиля или мотоцикла, иногда невозможно заменить бак. И эти резервуары наиболее восприимчивы к более сильным химическим веществам, содержащимся в современном топливе. Eastwood предлагает множество продуктов для герметизации негерметичных резервуаров, удаления ржавчины или просто удаления шлама для повышения производительности. Помимо собственной продукции премиум-класса, мы поставляем легендарные топливные баки ПОР-15.

Лакокрасочные покрытия для бензобаков

Что касается безопасности, то нет такой вещи, как небольшая утечка газа.Если у вас есть утечка в резервуаре, хороший герметик может закрыть ее и предотвратить дальнейшее повреждение. Наши герметики для бензобаков могут использоваться на старых стальных резервуарах, современных алюминиевых резервуарах и некоторых моделях резервуаров из стекловолокна, в которых хранилось газовое или дизельное топливо. Тщательное покрытие резервуара предотвратит эти опасные утечки и предотвратит ржавчину в будущем.


Ремкомплект топливного бака

Для полного ремонта металлического бака возьмите комплект для герметизации бензобака или ремонтный комплект. Герметики не работают с загрязненным баком, и эти четырехступенчатые комплекты содержат все необходимое, чтобы избавиться от мусора от старого топлива или тяжелого использования.Они могут включать обезжиривающие средства для удаления смол и шлама, средства для удаления ржавчины и средства для подготовки металла, а на последнем этапе — герметик для топливного бака. Даже если у вас на самом деле нет утечки в баке, ремонтный комплект может восстановить работоспособность топливной системы и сделать ее похожей на новую. У нас есть как велосипедные, так и автомобильные комплекты для обработки любого бака объемом до 20 галлонов.


Универсальное исполнение от Eastwood

Бензобаки могут выйти из строя снаружи или изнутри, и вам нужны продукты, которые устранят любой источник проблем.Эти решения будут удерживать газ в вашем двигателе и предотвращать его ржавчину, обеспечивая лучшую и безопасную работу. Мы предлагаем 100-процентную гарантию удовлетворенности клиентов на все наши герметизаторы топливных баков и ремонтные комплекты.

Тепловые консервы: 12 баллонов с пропаном для жилых домов с росписью в народном стиле

Популярные домашние баллоны с пропаном, которые выглядят как колоссальные холодные капсулы или установленные в сухом доке мини-подводные лодки, могут быть необычными витринами для уникальных произведений народного искусства.

Вместимостью от 250 до 500 галлонов, бытовые баллоны с пропаном обычно имеют белую отделку или остаются неокрашенными из-за темных газовых баллонов при ярком солнечном свете и тому подобное.Однако не все баллоны с пропаном подвергаются такой опасности, а их размеры и форма предлагают неограниченный диапазон творческих решений. Один из самых популярных, казалось бы, — превращение танка в «желтую подводную лодку» в стиле битлов.

Участник Flickr jhk & alk снял одну такую ​​психоделическую дань уважения к фильму 1967 года в Шелтер-Коув, на Калифорнийском «Затерянном побережье», в августе 2014 года.

Участник Flickr истартеди сделал очень похожее изображение (может ли тот же художник?) С изображением знаменитого «Человека из ниоткуда» с «Желтой подводной лодки» на пропановом баллоне, расположенном примерно в 240 милях к югу в районе Северного залива.

Котенок моря

Он желтый, и это подводная лодка, но даже The Beatles в свои самые захватывающие моменты не могли придумать «USS Catattack». Однако мы ТАК рады, что участница Pinterest Жаклин Фауст (theArtisticFarmer) сделала это, потому что этот баллон с пропаном на заднем дворе с кошачьей тематикой не просто потрясающий, он … когтистый!

Мелония?

Арбузы вызывают газ? У этого есть, но мы уверены, что нет никакой связи с переделанной рядом туалетной ванночкой.Участница Flickr Винки запечатлела вышеупомянутую очаровательную сцену под открытым небом, возможно, родом из крошечного городка Вашингтон, Калифорния, для потомков в мае 2012 года.

Тогда есть этот баллон с пропаном в виде арбуза, в комплекте с искусственной лягушкой «стражем» на тот случай, если у местных газовых пиратов (есть ли такая вещь?) Появятся какие-то блестящие идеи.

Животноводческая ферма

Эта пара свиных баллонов с пропаном из Оранджвилля, Онтарио, кажется, не работает, если не считать их основной функцией произведения интригующего народного искусства.Участник Flickr Уилл С. опубликовал это изображение контактного зоопарка хэви-метала в апреле 2015 года. Хотя мы даже не думали о сварке баллона с пропаном, пустого или нет, некоторые люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходят для этого. Если у вас есть лишний час (да, час), посмотрите это видео с BILLSTMAXX, в котором фотограф / сварщик / художник создает одну из свиней с бензобаком.

Как безопасно покрасить пропановый бак бытовой печи | Home Guides

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 14 сентября 2021 г.

Использование краски для пропанового бака совершенно приемлемо, чтобы обновить пропановый бак вашей печи, но при этом обязательно соблюдайте правила безопасности.Однако вы не можете законно использовать любой цвет краски, который хотите. Норма, известная как NFPA 58 Кодекса сжиженного нефтяного газа, гласит, что краска для резервуаров LP (сжиженная нефть) должна иметь теплоотражающий цвет.

Это связано с тем, что давление газа внутри резервуаров увеличивается, когда они нагреваются. Темные цвета поглощают тепло от солнца, поэтому при окрашивании баллонов с пропаном используйте светлые, теплоотражающие цвета, чтобы они оставались прохладнее. Тщательно очистите и подготовьте поверхность, чтобы в дальнейшем краска не отслаивалась и не отслаивалась.Загрунтуйте и покрасьте резервуар, используя антикоррозийную пропановую краску для резервуаров или промышленную краску, предназначенную для нанесения на металл.

Как безопасно покрасить баллон с пропаном в бытовой печи

  1. Подготовить поверхность резервуара

  2. Перед покраской резервуара поверхность должна быть чистой, а отслаивающаяся краска, бумажные этикетки или другой мусор, например ржавчина, должны быть очищены. удаленный. Удалите всю ржавчину или отслаивающуюся краску металлической щеткой. Отшлифуйте бак наждачной бумагой с зернистостью 120, чтобы сгладить неровности.Протрите поверхность чистой тканью, чтобы удалить шлифовальную пыль.

  3. Вспышки ржавчины можно удалить тканью, смоченной уайт-спиритом. Можно использовать универсальную краску для пропанового бака. Вы можете пропустить этап грунтования, если используете этот тип краски. Малярный валик можно использовать вместо баллончиков.

  4. Вымойте бак

  5. Перед началом покраски весь мусор, который вы удалили, необходимо полностью смыть. Вымойте бак, используя средство для мытья посуды и воду, чтобы удалить жир и остатки.Промойте бак чистой водой. Дайте резервуару полностью высохнуть.

  6. Подготовьте зону покраски

  7. Положите тряпки на землю вокруг больших резервуаров. Поместите небольшие емкости на тряпки. Заклейте малярным скотчем все части резервуара, которые вы не хотите красить. Наклейте ленту на бирку данных, чтобы убедиться, что она не закрыта краской. Вам может быть отказано в пополнении счета, если данные не читаются.

  8. Используйте грунтовку для металла

  9. Поскольку металл склонен к ржавчине, всегда используйте грунтовку перед окраской металла.Встряхивайте баллончик с антикоррозийной грунтовкой для металла в течение всего времени, указанного на баллончике. Нанесите слой грунтовки на резервуар равномерными движениями из стороны в сторону. Дайте грунтовке высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем. Нанесите второй слой грунтовки. Дайте грунтовке полностью высохнуть.

  10. В качестве альтернативы, если вы выберете универсальную краску для металла и грунтовку, вы можете пропустить этап грунтования.

  11. Покрасьте краской для пропанового бака

  12. Следуйте инструкциям на краске для пропанового бака, чтобы быть готовым к покраске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *