Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Детский омбудсмен Башкирии обвинила педагога в буллинге из-за нарисованной двойки на лбу первоклассницы
Фото: РИА Новости/Кирилл Брага
Инцидент произошёл в школе города Кумертау.
Изначально женщина хотела поставить двойку в альбом, но школьница забыла его дома, и тогда сотрудница образовательного учреждения вывела ручкой двойку на лице ребёнка. Ранее об инциденте, в частности, писало издание «Башинформ».
Уполномоченная по правам ребёнка в Башкирии Милана Скоробогатова в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» пообещала выяснить детали случившегося. Подобное поведение для педагога недопустимо, и до него не стоило «опускаться», считает Скоробогатова.
«Ситуация мне эта известна. За помощью, консультацией, обратилась мама ребёнка. Естественно, мы этой ситуацией занимались и занимаемся. Буквально вчера-позавчера была проведена работа в школе. По факту сегодня утром мама девочки обратилась к нам [в аппарат уполномоченного — прим. ГМ] для того, чтобы отозвать заявление. Я его начала рассматривать, я его буду рассматривать, это будет базовый кейс.
Уже вчера мною были подписаны запросы, как на главу города Кумертау, разобраться детально в этой ситуации, так я поставила в известность министра образования республики Башкортостан, потому что считаю, что это крайняя черта, за которую в общении с детьми просто недопустимо опуститься. Это вопиющий факт».
Скоробогатова подчеркнула, что травлю в школах чаще инициируют не дети, а взрослые, в частности, представители педагогического сообщества.
«Я не говорю об увольнениях, карательных мерах. Мне очень интересно профессионально понять, как педагогическое сообщество города Кумертау, этой школы, этот учитель, будут выходить из этой ситуации. Варианты есть. Я хочу это пронаблюдать. Главная моя задача — увидеть, как этот случай повлиял на реабилитационную работу с этим ребёнком, с этим классом, который присутствовал при этом. Это как раз из истории буллинга [агрессивного поведения, травли — прим. ГМ]. Когда мы говорим о буллинге в школе, мы каждый раз говорим, что не надо говорить о том, что только дети занимаются этим.
Как правило, в большинстве случаев, таким негласным, скрытым заказчиком являются взрослые, и, к сожалению, учителя. Не те, которые останавливают [травлю — прим. ГМ], а те, которые помогают выжить ребёнка из коллектива. Ребёнок может быть трудным, непослушным, это нормальные характеристики для детей, это их жизнь».
Директор учебного заведения сообщил, что учительница рисования, скорее всего, будет уволена. Сейчас в ситуации разбирается комиссия с участием психолога и родителей девочки.
Ранее вице-спикер нижней палаты парламента Пётр Толстой в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что у преподавателя могло кончиться терпение. Тем не менее, подобные действия унижают достоинство несовершеннолетней, считает Толстой.
Новогодняя марка, нарисованная выпускницей ИРНИТУ Светланой Киргизовой, вышла в почтовое обращение
Выпускница ИРНИТУ Светлана Киргизова стала победителем Всероссийского конкурса рисунка почтовой марки и поздравительных открыток к Новому году и Рождеству. Марка, изданная на основе рисунка иркутянки, выходит в почтовое обращение 3 декабря. Она поступит в продажу в почтовые отделения и сеть филателистических салонов «Коллекционер» по всей стране.
Всероссийский конкурс проводился АО «Марка» при поддержке Московского отделения Союза художников России и Федерального агентства связи. В состав жюри вошли профессиональные художники, графики и дизайнеры, члены Союза художников России.
Как сообщается на сайте АО «Марка», всего на конкурс рисунка почтовой марки было подано более 150 эскизов, а на конкурс рисунка открытки — более 300 работ, выполненных в разнообразных техниках, включая графический дизайн, малотиражная графика (линогравюра, офорт, литография), акварель, масло, карандашный рисунок и др.
Победительница конкурса Светлана Киргизова окончила Иркутское училище искусств, получив специальность художника-мастера в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Затем она поступила в Иркутский государственный технический университет, где изучала искусствоведение. Диплом политеха Светлана получила в 2007 году. Сейчас она трудится преподавателем в Иркутской детской школе искусств № 5, учит детей лепке, живописи и основам декоративно-прикладного искусства.
На почтовой марке художница изобразила Деда Мороза, который открыл волшебную книгу и смотрит, как народ радуется наступившему Новому году. Светлана отмечает, что этого доброго сказочного персонажа она любила рисовать еще в детстве:
По словам художницы, на праздничной картинке она хотела создать уютную атмосферу перехода от одного года в другой:«Когда я узнала о конкурсе в группе преподавателей, то сразу решила стать его участником. Художественного опыта, посвященного новогодней тематике, у меня достаточно. В школе я отвечала за все новогодние выпуски стенгазет, плакатов, на которых всегда было принято изображать Деда Мороза и его помощников – добродушных зверят. Учителя поощряли мои творческие поиски и припасали в качестве приза шоколадки. «Новый год» для своих детей – Максима и Эльвиры – я уже рисовала на более профессиональном уровне. Однако никогда не забывала, что технические приемы не заменят душевную теплоту и чувство юмора, которыми художник стремится наделить своих героев.
Я по натуре оптимистка и до сих пор искренне верю, что Новый год – время чудес. С этим настроением стараюсь встретить праздник, живу в ожидании волшебства. Получается, что это вполне реально. Дед Мороз исполнил мое желание, и я стала победителем престижного конкурса. Мой рисунок в виде почтовой марки будет путешествовать по миру и радовать людей», — рассказала Светлана Киргизова.
По информации АО «Марка», дополнительно к выпуску почтовой марки будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Владивостока, Пскова, Великих Лук Псковской области, Саранска, Благовещенска, Краснодара, Калининграда, Новосибирска, Ставрополя, Тамбова, Калуги, Казани, Сочи Краснодарского края, а также изданы картмаксимум, два вида художественных обложек: с марками и виньетками; для второй формы выпуска — с марками, выполненными с применением голографической фольги.«Мой персонаж листает книгу и видит чаяния, надежды малышей и взрослых, живущих в разных городах и странах. Мне хочется, чтобы каждый человек увидел в этом рисунке что-то свое, подумал о самом сокровенном».
Вторая форма новогодней почтовой марки с тиснением фольгой, которая будет продаваться в составе художественной обложки, поступит в продажу 10 декабря. Общий тираж составит 546 тыс. экземпляров.
Учитель как дизайнер визуального контента. Такое возможно? И что это дает?
Гиф, мем, скриншот, брендинг, логотип — еще каких-то 15 лет назад этих понятий не было в активном вокабуляре большинства людей. Сегодня, пожалуй, не осталось ни одного обладателя смартфона, который не получал бы в мессенджерах картинки с чашкой кофе и пожеланием доброго утра или мемы с котиками. Аккаунты в Инстаграме и Пинтересте стали привычным атрибутом повседневной жизни. Охочие до перемен дети земли, начали неутомимо создавать визуальный контент.
А что же учителя, коучи,менторы, фасилитаторы, модераторы, тьюторы, эдвайзеры, они же субъекты образовательного процесса? Не остались ли в стороне от магистральной дороги человечества?
Конечно, нет.
#УчителяТожеЛюди, поэтому фото их пирогов, банок с огурцами и бытовых зарисовок в купальниках прочно заняли свои места в соцсетях.
Но, помимо радостей повседневности, львиную долю времени учителя занимает жизнь профессиональная. В этой области отношение к визуальной коммуникации разделилось. Не претендуя на истину, можно выделить следующие позиции.
Позиция №1. Минималист
Маргарита Викторовна Сухова, учитель истории и обществознания, отличник народного просвещения:
«Визуальная часть моего урока минимальна и комментарий на эту тему соответствующий. Престарелая тетенька машет руками у доски и что-то рассказывает. В итоге в параллели из 64 человек средний балл ЕГЭ по обществознанию — 73. Дважды я применяла презентации на своих открытых уроках, оба раза мне делала их дочь».
Позиция №2. Практик
Оксана Сандрос, учитель биологии высшей категории, воспитатель плеяды олимпиадников:
«Я делаю презентации к урокам. Учусь у блогеров в соцсетях. Это очень популярная тема, как разместить фото, сколько цветов можно использовать. Я сама веду блог о приюте для животных, хочу сделать его привлекательным визуально.
Считаю, что для урока презентация должна быть яркая, понятная, структурированная, соответствующая целям и задачам урока. В плане дизайна это белый фон, цветные заголовки, цветные графики и диаграммы, картинки, отражающие многообразие живых организмов. Смайлики не приветствую.
В биологии много интересных процессов, которые нужно смотреть в динамике. Для этого необходим цифровой микроскоп, который подключается к компьютеру. Но у нас в школе его нет. А у меня в 7 классе, например, 21 лабораторная работа. Приходится искать в Интернете видео на соответствующие темы и вставлять его в презентации.
Для научно-исследовательских работ школьников есть определенные требования к презентации. Белый фон, черные буквы и графики.
Я не могу профессионально говорить о дизайне визуального контента, но у меня есть определенные предпочтения, не приемлю синие буквы на желтом фоне, как иногда бывает в презентациях учителей на методических объединениях».
Позиция №3. Аналитик.
Владимир Плахин, кандидат исторических наук, доцент АлтГУ:
«Я проводил такой эксперимент. На лекции о пропах предлагал добровольцам выйти за дверь и составить словесные портреты очень узнаваемых, буквально намозоливших глаза звезд по фото из журнала «Esquire». Потом добровольцы возвращались в аудиторию и зачитывали свои тексты, а все присутствующие в аудитории должны были отгадать, о ком идет речь.
Но словесные портреты были типовыми, похожими друг на друга: «прямой нос», «седина», они не отражали никакого своеобразия ярких личностей из «Esquire». Студентам не хватило слов, чтобы описать, например, разрез глаз. Тогда самые догадливые из них стали оттягивать руками нижнее веко и все сразу поняли, что речь о Сталлоне». Когда выразительные средства языка в дефиците, человек прибегает к визуализации.
Если 10 лет назад презентация для студентов была трагедией, потом она превратилась в драму, то сейчас «А можно сделать презентацию?», — типичный вопрос на занятии. Сегодня стало доступно создавать новые образы, путь фантазии стал короче, появились новые средства. Но, чтобы стать создателем визуального дизайна, нужен образ в голове.
Одно время было увлечение шрифтами. Когда они стали доступны, на страницах газет их был явный перебор. Поэтому появилось правило «не больше двух». То же с визуализацией, сейчас всеобщий бум, изжарил котлету — фото, но скоро визуализация встроится в берега, появятся новые средства, которые позволят проще реализовывать то, что в голове».
Позиция №4. Юзер
Дмитрий Оскорбин, кандидат физико-математических наук, доцент АлтГУ, более 25 лет занимается со школьниками олимпиадной математикой:
«Я готовлю листочки для занятий математического кружка. Это набор из 8 задач, посвященный определенной теме. Формат А5, 16 кегль. В листочке для начальной школы я разбавляю текст рисунком, стараюсь, чтобы визуально листок выглядел приятно. Электронные материалы в PDF-формате, по возможности с продуманным изображением.
Красивый чертеж — важный элемент воспитания ученика.
Я занимаюсь геометрией и стараюсь подобрать адекватную картинку. Если представить глобус, на котором нарисованы меридианы и параллели, можно поставить вопрос, какие из этих линий реализуют кратчайшее расстояние между точками? Скажем, мы берем две точки на меридиане и идем кратчайшим путем по поверхности из А в В. Во втором случае мы берем две точки на параллели и идем кратчайшим путем из А в В. В каком случае мы будем двигаться по этой линии, а в каком пойдем не по ней? Если глобус обернуть листом бумаги, то меридиан разворачивается в прямую, а параллель в дугу.
На научных конференциях принято придерживаться строго стиля. Черные буквы на белом фоне, новый термин выделяют курсивом, ключевое слово — жирным шрифтом. Стиль стандартный, дизайн создает не докладчик, он задан текстовым процессором Тех.
Визуальный контент для конференции — презентация из 8-10 слайдов, формулировка теоремы, поясняющие примеры, библиографические ссылки. Как правило, в аудитории две доски — на одной слайд презентации, на другой детали поясняются мелом или маркером.
Удачно подобранный визуальный дизайн — средство передачи информации в сжатом виде».
Позиция №5. Криэйтор
Илья Созонтов, репетитор по истории, более известный как Histructor, составляет гайды, записывает видео, выкладывает странички Истерического словаря с такими, например, определениями:
В его команде работает профессиональный дизайнер. Материалы в серо-бежевых тонах, созданные им, красивы, лаконичны, как принято говорить сейчас, атмосферны.
Визуального контента в его аккаунтах много, он использует разнообразные формы и способы подачи, даже текст рекламного письма ученику он превращает в произведение визуального дизайна.
Нетривиальная подача материала привлекает многочисленных учеников. Результаты ЕГЭ-2020, по словам самого Histructorа, — семь стобалльников, средний балл 90+.
Позиция №6. Реалист.
Алексей Ягодовский, учитель музыки: Казалось бы, музыка — простой предмет. В основном ознакомительный, с начальной школой, так вообще песенки петь. Но так думают те, кто ни разу музыку не вел. Как нам мотивировать? Оценками влиять нельзя. Контрольной не припугнешь.
Остаётся выдавать максимально крутой контент, и в этом мне помогает программа Activinspire на интерактивной панели. Поскольку в этом конструкторе, можно сочетать классический вид подачи материала в виде обычной презентации с интерактивными инструментами. Злоупотреблять ими конечно не стоит, но иногда подобные «изюминки» такие как «волшебные чернила» «лупа» или «контейнеры» очень помогают оживить урок и удержать внимание детей.
Всегда важно помнить то, что создается для интерактивной панели, во-первых, должно быть видно всем в классе, во-вторых, должно фокусировать внимание на самом важном. Иногда просто надпись на белом фоне работает сильнее, чем красивейший дизайн без смысловой нагрузки.
Кстати, ActivInspire — это программное обеспечение для создания и проведения уроков на интерактивных панелях и досках. Бесплатно скачать программу можно здесь.
Какие выводы можно сделать из вышеизложенного? Визуальный дизайн — черта времени, хотя и не стал массовым явлением на уроке. Он — лишь средство облегчения коммуникации. Первичным является смысловое содержание образа. Его производство требует времени и освоения новых навыков, но тех, кто освоил этот художественный язык, появляются новые возможности взаимодействия с миром.
Об авторе: Оксана Карандашева, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 184 Санкт-Петербурга.
Подписаться на канал Интерактивные технологии
Партнерский материал
Нарисованный учитель. Современные мультфильмы не имеют своего лица
Может ли быть востребована современная российская анимация нашими детьми и подростками? Об этом сегодня говорим с мультипликатором Кириллом Поликарповым.
Современного ребенка не заставишь смотреть советские мультфильмы. А если и заставишь, то для него это будет киносеанс со сплошным мучением. И сюжет вялотекущий, и персонажи пресные, и мысль заложена сложная. Поколение Z, рожденное в эпоху информационных сверхскоростей, мультипликация, на которой выросли нынешние 30-летние и старше, как говорится, не цепляет. Сегодня дети смотрят другие мультфильмы. Но ждать ли родителям, что новая анимация будет воспитывать и учить подрастающее поколение? И если все-таки будет, то чему? Эти и другие вопросы мы задали креативному директору Московского музея анимации Кириллу Поликарпову.
— Кирилл, для начала хотелось бы понять, на каком этапе развития сегодня находится российская анимация? Упадок, стагнация, расцвет?
— Думаю, упадка как такого нет. Вообще что такое упадок? Это когда производство сокращается. Но в настоящий момент, если сравнивать с тем же советским временем, производство мультсериалов увеличилось в разы. А что такое стагнация? Застой. Ну и это не соответствует действительности, если с объемами производства особых проблем нет. Другое дело — производство смыслов.
— Вы хотите сказать, что в новой российской анимации со смыслами проблема?
— Сравнивая западные сериалы с российскими, мы видим копирование. Не только персонажей и подачи, а копирование смыслов, в сути которых не разбираемся. Эти смыслы чужды нам. Поэтому, наверное, слово «стагнация» здесь тоже не подходит. И сейчас подходим к третьему понятию — «расцвет». Красивое слово. Какая благодать — посмотрите! У нас только одних «богатырей» уже семь, восемь. Серий «Простоквашино» с десяток, «Маша и Медведь» — более 70 Какое счастье! Но нет никакого счастья.
— Хорошо, российская анимация не в упадке, не испытывает стагнацию, не переживает период расцвета, что же с ней тогда происходит?
— На ум приходит только одно определение — «без лица». Без своего собственного лица.
В мире главенствует американская технология: пожалуй, самая прогрессивная, самая коммерчески успешная. Есть студия, которая сохраняет свою преемственность и идентичность — Disney, есть анимационные компании, основанные позже, — студия DreamWorks, подразделения Warner Brothers, Universal и многие другие. Назовем их все единым определением «анимация Голливуда». Конкурировать с Голливудом по части мультипликации практически невозможно.
Особенно в сфере 3D-анимации. Но если оставить трехмерную анимацию, есть островок надежды — японское аниме. В советские годы аниме было больше нарицательным, потому что ассоциировалось с лимитированной анимацией. Главное ее преимущество — собственная идентичность.
Именно благодаря идентичности японская анимация сейчас востребована на рынке. Это отдельное направление со своей идеологией, индустрией и эстетикой. Таким образом, мы получаем следующую картину: Голливуд и аниме.
Нам хотелось бы оказаться если не посередине, но рядышком, но не тут-то было. Где мы? А мы нигде. Так как мы сейчас занимаемся копированием западных образцов.
— Чего не хватает современной российской анимации, если сравнивать ее с советской?
— Чтобы ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, что же такое советская мультипликация. Она создавалась в совершенно другом мире. Даже, наверное, в другом измерении, потому что советская действительность подразумевала — мировую изоляцию. Да, были страны соцлагеря, но, по большому счету, мы были самодостаточны: у нас были свои ракеты, свои изобретения, своя промышленность, свои производства, свое сельское хозяйство. Страна жила в абсолютной изоляции от мировой экономики. Плохо это или хорошо? Не знаю. Не мне об этом судить. Но тем не менее я гордился тем, что живу в советской стране. И если возводить в культ рецепт своего собственного счастья, можно даже назвать цену этого счастья. Оно стоило 50 копеек: 5 копеек — на метро, 10 — на билет в кинотеатр «Баррикады» — один из немногих в Москве, где показывались мультфильмы. Можете себе представить сейчас кинотеатр, где с утра до вечера демонстрируются фильмы? Примерно 90 процентов всех мультфильмов были произведены киностудией «Союзмультфильм». Кстати, если сравнивать количество произведенных картин на студии «Союзмультфильм» с общим количеством выпущенных в нынешнее время мультфильмов, это просто капля в море. Раньше на киностудии создавалось всего 40–45 фильмов в год.
Но в то время это было «наше все». В Доме кино каждый год устраивались показы советских мультфильмов. На них приглашали съемочные группы, режиссеров, художников, которые рассказывали о том, как шла работа над картиной.
Я до сих пор не могу забыть встречу со съемочной группой очередной серии «Ну, погоди!». На тот показ приезжал Котеночкин. Эти мультфильмы были блокбастерами советской эпохи! На них была воспитана вся страна. Когда выходила очередная серия «Ну, погоди!», в том же самом кинотеатре «Баррикады» выстраивалась гигантская очередь: все хотели посмотреть этот мультик. А все потому, что советские мультфильмы создавались в духе советского образа жизни. Они были гуманны, прогрессивны и добродушны.
Они пропагандировали добро и справедливость. В них была своеобразная советская эстетика. Без навязывания, без копирования. И какие люди делали эти мультфильмы! Это были уникальные мастера. Олеся Алексеевна Ковалевская, режиссер мультфильма про львенка и черепаху, говорила, что делала его как мультипликационную открытку, легкую и добросердечную. Может быть, именно этого не хватает сейчас российской анимации: открытости и добросердечности?
— Современная анимация — это все-таки коммерческая история. Как вы умаете, на смыслах, о которых вы говорите, можно заработать сегодня?
— Тенденция развития мировой экономики такова — бери больше, кидай дальше. На производство двух первых «Шреков» было потрачено порядка 250 миллионов долларов, а выручено с мультфильмов — 1,5 миллиарда долларов. Кто бы мог подумать 50 лет назад, что полнометражные мультфильмы будут приносить столько денег! Когда-то Дисней задумал свою «Белоснежку» (она была произведена в 1937 году).
Дисней решил производить полнометражные фильмы. Ему говорили: «Старик, зачем тебе это нужно? Это вообще никому не нужно! Представляешь мультфильм, который длится на экране 1,5 часа? Никто не будет это смотреть.
Продолжай снимать серии про Микки-Мауса. Бери больше, кидай дальше!» Знаете, что сказал Дисней? Он сказал: «Мне это неинтересно».
И это позиция сильного человека — пойти наперекор прокатчикам и собственной выгоде. Дисней смотрел вперед и видел цель. Он начал создавать другое прогрессивное направление, закладывать основы мировой мультипликации. Он создал первый в мире музыкальный цветной анимационный шедевр «Белоснежка и семь гномов».
Этот мультфильм до сих пор остается абсолютным рекордсменом по количеству просмотров. Понятное дело, что с 1937 года прошло уже много времени, но именно в этом залог успеха анимационных технологий — в долговечности. Ни один фильм, ни один блокбастер, комедия, ужасы, мелодрамы не могут сравниться с анимационными персонажами по своему долголетию. Самое удивительное, что анимация прославилась не за счет своей формы, а за счет содержания. Те самые принципы, транслировались в советские годы, то самое содержание, которыми была наполнена советская анимация, сейчас до сих пор живы и не просто живы, они выведены на другой уровень — на уровень новейших тенденций развития общемировых технологий, мировой экономики. Принципы добра и гуманизма — вот на чем строится развитие современного А ведь это наше советское видение. Наша советская идентичность. Пора извлечь уроки из прошлого и принять ее обратно.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Ксения Данцигер, психолог, кандидат искусствоведения:
— Мне хотелось бы успокоить тех, кто переоценивает опасность современных мультфильмов для детей. Сами по себе они не могут нанести вред развитию ребенка, его умственным способностям и даже его эмоциональному состоянию.
Меня часто спрашивают про качество современных мультиков и советских. Мое мнение как специалиста в области искусства — что нынешние, даже самые хорошие мультфильмы порой сильно проигрывают в эстетическом качестве. Но у современного человека сильно изменилось зрительское восприятие, мы иначе реагируем на скорость смены кадров, предпочитаем более динамичный монтаж.
Дмитрий Сорокин, обладатель приза «Серебряный Витязь»:
— Дети воспринимают информацию в мультимедийном виде куда легче, чем на бумажных носителях. Так пусть они лучше проводят время перед телевизором за просмотром образовательных мультфильмов, чем роликов на YouTub.
Но не стоит надеяться, что образовательные мультсериалы вытеснят развлекательные шоу с телевидения. История с образовательными мультфильмами «нишевая». Современной мультиндустрии не хватает финансов, так как мультипликация — самая дорогая из всех видов киноискусств. При этом мы не сильно-то и отстаем от Запада. Наши «Фиксики», «Маша и Медведь», «Смешарики» смотрят по всему миру.
Мы конкурируем с Западом. Просто у нас нет возможностей делать фильмы в таком объеме и так часто, как это делают американские киностудии.
ЦИТАТА
Иоанн Павел II (1920-2005), папа римский:
— Я бы порекомендовал всем родителям воспитывать детей на советских мультфильмах. Они самые гуманные и христианские в мире, полезны душе, потому что воспитывают в ребенке сочувствие, покровительство немощным и доброту.
Читайте также: «Союзмультфильм» представил на YouTube первую короткометражку в 3D
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG
«кОтиoн». Почему химию у педагога Дмитрия Ковзуна выучит даже Дарт Вейдер
Человек с обложки журнала Vogue, пишет на доске с «ошибками». За что школьники обожают учителя химии Дмитрия Ковзуна, выяснила корреспондент агентства «Минск-Новости».
Прошлой весной, когда из-за эпидемическoй oбстановки многие ребята не ходили в школу, учитель химии Дмитрий Ковзун активно использовал дистанционные формы занятий. Педагог преподает в Лицее № 2. Поступают сюда ребята мотивированные, профильные предметы изучают на повышенном уровне. Поэтому важно, чтобы в любой ситуации они не забывали о химии. Дмитрий Юрьевич устраивал для подопечных — тогда еще десятиклассников — дистанционные уроки-конференции. Предлагал дома проводить лабораторные работы и присылать видео экспериментов. Дети говорили, что было весело.Его обычные занятия тоже прoхoдят интересно. У педагога хорошее чувство юмора. Сам всё время шутит и радуется, когда дети настроены на такую же юморную волну. Складывается слегка неформальное общение, но очень эффективное. Дмитрий Юрьевич готовит победителей олимпиад. Его выпускники превосходно сдают централизованное тестирование. Есть и обладатели заветных 100 баллов, что весьма неплохо для молодого учителя. Что касается личных достижений, тo в 2020-м Дмитрий Ковзун стал финалистом республиканского конкурса «Учитель года Беларуси».
— Наши плакаты ему понравились. Даже оставил в кабинете, — улыбаются одиннадцатиклассники, указывая на стену, где в рамочке обложки легендарных модных журналов Vogue и Glamour. На первых полосах — портреты Дмитрия Юрьевича.
Возле доски в ряд составлены большие мягкие игрушки. И подростки снова шутят, утверждая, что они полноценные участники образовательного процесса.— Создают атмосферу тепла и уюта, — хихикают девчонки.
Пока Дмитрий Юрьевич готовит реактивы для занятий, мы продолжаем рассматривать его кабинет. Замечаем на учительском столе лампу в виде Дарта Вейдера (персонаж саги «Звездные войны». — Прим. авт.).
— У него испепеляющий взгляд, — поясняют парни.
Грозные очи загораются, когда на пороге класса появляется опоздавший ученик. Есть еще один метод воспитания тех, кто заходит на урок после звонка.
— Из пульверизатора брызгает водой. Это справедливо. И прикольно, — смеются дети.
Еще один маленький штрих — на доске нарисован кот. А рядом подпись: «кОтиoн». Положительно заряженный (правильнo «катиoн». — Прим. авт.).
— Нигде нет такой веселой химии! — уверяют старшеклассники.
Но появляется учитель, и мы перестаем секретничать.— С этого года Дмитрий Юрьевич наш классный руководитель. Мы сами сделали ему предложение. Пoдарили миниатюрную коробочку, в которой вместо кольца значок. Согласился стать нашим классным, — рассказывают ученики.
Курировать уже сформировавшийся коллектив не так просто. Дети всецело погружены в учебу. На кону поступление в вуз. Задачи у всех амбициозные: медицинский университет или БГУ. Весь год факультативы, курсы, подготовительные отделения. Собрать всех вместе в неформальной обстановке для экскурсий или походов в театры, кино сложнo. Поэтому может предложить домашнее задание: выполнить в группе лабораторную работу и записать ролик. Это сплачивает коллектив.
— Я выпускник химического факультета БГУ. На первых курсах зарекался, что учителем не буду, — улыбается Дмитрий Юрьевич.
Но пару раз студентом помог подтянуть знания школьникам. И затянуло.
— Что мне понравилось: видишь отдачу от работы. Обратная связь — это самое ценное в учительстве. Сейчас я занимаюсь с мотивированными ребятами химико-биологического направления. Но всегда в нагрузку провожу занятия и у школьников, изучающих другие профильные предметы, чтобы не отрываться от реальной жизни, — рассказывает педагог.
Например, у юных физиков. Им нужно давать классные задачи, чтобы они не заскучали среди пробирок.— Обычно в начале учебного года прошу написать сочинение, почему мне нравится/не нравится химия. Вы бы почитали ответы! — интригует Дмитрий Ковзун.
Школьники делятся: думали, что химия — это завораживающие опыты, горящие вулканы в миниатюре или бурлящая пена из пробирки. А тут — бац! Очень много теории.
— Я читаю это и думаю: то, что они проходят по школьной программе, — цветочки! Современная химия — настоящий необъятный океан. Между учебником и реальностью большой отрыв, — считает педагог. — И на уроке передо мной всегда стоит задача, как познакoмить ребенка с мирoм соединений, сложных химический процессов, не углубляясь в науку. Современный наставник должен быть немного рассказчиком. Но лучше модератором: следует грамотно распределять работу в классе, направлять детей в нужное русло. В идеале, чтобы они учились самостоятельно получать знания и делиться ими друг с другом. Как показывает практика, когда равный обучает равного, выходит эффективнее.
Дмитрий Ковзун регулярно принимает участие в централизованном тестировании по своему предмету. И уже имеет три 100-балльных сертификата. Так он лучше понимает своих выпускников, чувствует, что может их тревожить. Кроме того, ежегодно оценивает, как меняются задания тестов.Фото Ирины Малинoвскoй
Дизайнер Хох Бекоев. От нарисованных учителей в корсетах — до показов на международных фестивалях
«…Мой случай — это когда профессия находит тебя самого, нежели ты ищешь и находишь свою профессию. Сколько себя помню, я всегда хотел создавать красивую одежду (задумался). Я, наверное, это понял лет в пять еще. Это было военное время…», — свой рассказ в собственной мастерской дизайнер и модельер Хох Бекоев начинает с грустной улыбкой, окуная слушателя в те тяжелые годы войны начала 1990-х, когда Южная Осетия боролась за существование, защищаясь от Грузии.
Это было действительно тяжелое время. Люди, жизни и судьбы которых были отягощены всеми «прелестями» войны, выживали, как могли.
«Соседская девочка из семьи, по тем меркам достаточно зажиточной, дружила с моей сестрой. И в один прекрасный день она принесла к нам домой журнал мод «Vogue» — немецкое издание. Даже сейчас дома есть его страницы. Этот журнал я успешно украл и спрятал. И на такой поступок меня мотивировала серьезная причина. Когда я просматривал глянцевые страницы, понял, что свою жизнь хочу связать с этими прекрасными образами, настолько сильно был впечатлен увиденным. В тот момент я отчетливо осознал: то, чем я хочу заниматься, — это мода, и выглядит она именно так», — продолжает делиться своими воспоминаниями Бекоев.
В мире женской моды правят дизайнеры и модельеры мужчины. Ярко, но редко блестят на этом небосклоне женские имена. Мужчины в этих профессиях, которыми создается и диктуется мода, — скорее, закономерность, а не исключение. Но только не для Южной Осетии — классической кавказской республики. Вот почему «Хох Бекоев — дизайнер одежды из Южной Осетии» звучит крайне эпатажно.
Тем не менее, дизайнер умудрился создать свой бренд «BEKOEV collection» и под этим брендом выпустить три совершенно разные коллекции: «Наваждение», «Вторая любовь» и «Fashion squad» («Модный отряд»). Одежда Хоха Бекоева демонстрировалась в рамках недель моды «KRASNODAR FASHION WEEK IV season», «VOLGA FASHION WEEK», «NEVA FASHION WEEK», на фестивале «RT Fashion Day 2018» и на других, проходивших в разных российских городах. Хох Бекоев уже лауреат многих фестивалей и конкурсов: например, XIV Международного конкурса молодых дизайнеров и модельеров «Подиум — 2017», дважды лауреат международного конкурса «Пульс моды» и прочих. А вот теперь вы все удивитесь. Бренд «BEKOEV collection» — это художник, портной, дизайнер, модельер, PR-менеджер, бухгалтер и т. д. в лице одного человека — Хоха Бекоева. Да, да. Всю эту красоту он создает и продвигает один.
И конечно, журналистка не могла не задать следующий уточняющий вопрос:
— Вы действительно работаете один?
— Да, нет единомышленников.
— Не сложно?
— Нет, я, наверное, так уже привык. Работая над каждой моделью, ты ее рисуешь, видишь пока на бумаге, ты с интересом размышляешь, какой она будет из ткани. Потом конструируешь лекала, переводишь их на ткань, режешь ткань, собираешь костюм и уже видишь, что в конечном итоге получилось. Ты как бы участвуешь во всем процессе создания костюма. И когда уже видишь свое творение на подиуме, то испытываешь чувство радости и гордости: вот это я сам сделал — от начала до конца.
Слегка смущаясь, этот обаятельный молодой человек продолжает рассказ о своем творческом пути с искрой во взгляде и восторгом, он с воодушевлением отвечает на стандартные вопросы дотошной журналистки, которая уверена, что ответы она получит далеко не тривиальные.
— Каковы были Ваши первые шаги в мире моды?
— С детства, когда мальчики любят рисовать машинки, военную технику, я любил рисовать женские образы и наряды. Однажды нам дали задание нарисовать свою любимую учительницу. Я нарисовал ее в довольно эпатажном наряде — в корсете от Жана Поля Готье. Реакция, конечно, была бурная. Она была моей учительницей в первом классе (смеется).
— У Вас есть специальное образование?
— Нигде не учился по этой специальности, потому что было очень сложное время и не было возможности куда-то выехать, получить образование. Окончил исторический факультет нашего университета. На последнем курсе купил маленькую швейную машинку и дома шил своим племянницам. Позже понял, что настало время, что я уже достаточно взрослый и могу принять такое серьёзное решение. Я арендовал это помещение и начал заниматься созданием первой коллекции.
— А что Вас вдохновляет?
— Вдохновить может все что угодно. Музыку я слушаю постоянно, у меня играет рок, джаз и многое другое. Для каждой коллекции вдохновение приходило по-разному. Я даже не знаю еще, какой будет следующая коллекция. У меня есть общее представление, но, во что это выльется в конечном итоге, я не знаю. Этот процесс как-то сам собой развивается.
— Оборудование в мастерской довольно дорогостоящее. Нужны средства на ткани, нитки, фурнитуру, в конце концов, на аренду помещения. А для создания коллекции вообще, наверное, нужна внушительная сумма. Кто Вам помогает?
— Вначале, когда я арендовал это помещение, у меня практически ничего не было. Была лишь одна собственная швейная машинка и машинки, которые мне подарила знакомая. Честно говоря, я не имел представления, как буду работать, искал пути решения и кое-как находил. Что касается создания первой коллекции — мне помог президент Анатолий Бибилов. На тот момент он еще был лидером партии «Единая Осетия». Уже потом, по итогам президентских выборов он возглавил республику. Я ему очень благодарен за ту помощь: он дал мне стимул работать еще усерднее. Анатолий Ильич также помог при организации показа моей первой коллекции в Цхинвале.
Журналистка вспомнила это яркое модное событие. Показ проходил в одном из залов столичного ресторана. Стоит отметить, что даже чрезвычайно богатая журналистская фантазия не могла представить, как в этом помещении, совершенно не приспособленном для указанных целей, можно провести показ мод. Перед глазами проплывали лишь картинки некоего убогого, мрачного неинтересного действа. Но реальность, к счастью, оказалась гораздо лучше. Показ прошел на ура. Долго еще после этого события его обсуждал цхинвальский бомонд, смакуя детали.
— Я остался недоволен своим первым показом в Цхинвале, — вдруг произнес Бекоев, разбив вдребезги красочные воспоминания журналистки.
— Почему же? Публике очень понравилось. Она была в восторге.
— Это потому, что тот показ был единственным подобным модным представлением за последние годы. Просто публике не с чем было сравнивать. Если бы раньше были другие подобные прецеденты, то я уверен, многие были бы недовольны (смеется). Признаюсь, организовать его было сложно, потому что у нас в городе нет зданий и учреждений с такими залами, которые можно адаптировать под показы. Трудно найти место, привезти звук, свет и разместить все так, как надо.
Несмотря на убежденность в сложности проведения таких мероприятий, Хох Бекоев утверждает, что их надо проводить в Южной Осетии чаще. По его мнению, это актуально. Он даже признался, что был удивлен, когда обнаружил, что за модой в Южной Осетии очень пристально следят не только женщины, но и многие мужчины. Да, к нему обращались цхинвальцы с предложениями и просьбами заняться созданием мужских коллекций. В скором времени дизайнер планирует устроить большой показ в столице. Судя по его словам, на этом масштабном шоу будут представлены все его коллекции.
— Это будет, скажем так, сольный показ, или планируете привлечь других дизайнеров?
— Скорее всего, сольный, потому что, если приглашать коллег, то нужно делать показ уже в рамках фестиваля. А на эти цели нужны большие средства.
— А фестиваль планируете организовать когда-нибудь?
— Да, я бы очень хотел провести фестиваль, пригласить дизайнеров, известных людей из фэшн-индустрии. Думаю, многие захотели бы приехать. Когда я выезжаю на конкурсы, всегда спрашивают: «Южная Осетия — это там, где очень красиво, там, где величественные горы?» (Смеется).
Он не бьет себя в грудь и не кричит: «Я Хох Бекоев, мое имя звучит на модных площадках в России, благодаря мне название моей республики слышат в российских городах известные российские и зарубежные представители огромной индустрии моды…» Он не говорит при любом удобном случае, что благодаря своей творческой деятельности имидж своей родины, который связан с войнами, делает немножко лучше, позитивнее. Он не считает, что все ему за это чем-то обязаны. Он просто работает — молча, сосредоточенно, окунаясь полностью в любимое дело. И это так ценно.
Картина шестилетней ученицы набирает обороты после того, как учитель искусства назвал ее «неправильной»
ФронтменKiss Пол Стэнли даже поддержал начинающего Пикассо.
Произведение шестилетней ученицы стало вирусным после того, как учитель рисования не одобрил его.
В среду Джемма Лейтон зашла в свой Twitter, чтобы рассказать, что ее дочь Эди была расстроена после того, как она представила свой будущий шедевр своей внешкольной группе.
Моя 6-летняя дочь нарисовала эту удивительную сцену в художественном клубе после школы.
Ее учитель рисования сказал ей, что она сделала это неправильно ?!
Вы не ошибетесь в искусстве!
Она была так расстроена, потому что искусство — ее любимое занятие.
— Джемма Лейтон (@GemLeighton) 21 апреля 2021 г. @GemLeighton
Не могли бы вы оказать Эди некоторую поддержку и полюбить ее живопись? pic.twitter.com/LV8rOgPwjc
«Моя 6-летняя дочь нарисовала эту удивительную сцену в художественном клубе после уроков», — написала Джемма. «Ее учитель рисования сказал ей, что она поступила неправильно ?! Вы не можете ошибиться в искусстве! Она была так расстроена, потому что искусство — ее любимое занятие.Не могли бы вы оказать Эди некоторую поддержку и полюбить ее картину? »
Массы социальных сетей сделали именно это: на момент написания этой статьи картина с деревьями, небом и дорожкой собрала более 100 000 лайков и 6 000 ретвитов.
Один фанат ответил: «Эди, это красивая картина. В искусстве нет ничего плохого. Продолжай рисовать и рисовать, и пусть твоя мама повесит лучшие картины на стену, как на выставке».
Другой поделился: «Я профессиональный художник, и мне нравятся картины Эди.Очень выразительно! Если бы ее учитель знал что-нибудь об искусстве, он или она заметили бы, что Эди включила в картину перспективу, чего большинство шестилетних детей еще не узнали ».
«Эди» даже в четверг утром стала в тренде.
«Честно говоря, я совершенно потрясена всеми удивительными положительными отзывами о картине Эди», — ответила Джемма. «Я не ожидал такого ответа! Спасибо всем, кто лайкнул и оставил комментарии. Вы действительно порадовали одного маленького 6-летнего ребенка.«
Излияние заставило Джемму создать отдельную учетную запись в Твиттере, чтобы демонстрировать ценные картины Эди и другие детские рисунки.
Я создал страницу с рисунками Эди, чтобы все дети могли загружать свои великолепные творения!
Это было предложено мне вчера в комментариях, и нам понравилась эта идея!
Подпишитесь на @EdiesArtСпасибо всем 😊
— Джемма Лейтон (@GemLeighton) 22 апреля 2021 г. @GemLeighton
О, Эди знает, кто такие KISS — огромное спасибо Полу Стэнли.. Я получил твит сегодня утром, и он поразил меня 🤯
Фронтмен Kiss Пол Стэнли поддерживает детское искусство после того, как учитель не одобряет https://t.co/SiLOBQ4piR
— EdiesArtSpace (@EdiesArt) 22 апреля 2021 г. @EdiesArt
«Эди хотела бы поблагодарить всех за любезную и обнадеживающую поддержку», — добавила Джемма. «Она чувствует себя намного увереннее, чем сегодня утром, и продолжит заниматься своим искусством».
В то время как Эди купалась в лучах славы своей вновь обретенной популярности — Джемма сказала, что она побежала в школу, «заявив, что теперь она известная художница» — другой «старый мастер» обратил внимание на ее способности.
«Эди … Твое искусство УДИВИТЕЛЬНО !!!» — написал в Твиттере фронтмен Kiss Пол Стэнли. « Нет ничего плохого в искусстве. Есть только учителя, которые ошибаются »!!! Ваше искусство демонстрирует удивительную свободу и дух. Как это может быть« неправильным »?!?! Продолжайте делать ТОЧНО то, что вы делаете. Я ЛЮБЛЮ это !!!»
Что касается любых сомнений в том, что талантливый парень понимает родословную Стэнли, Джемма написала в Твиттере: «Эди знает, кто такие KISS, огромное спасибо Полу Стэнли. Я получил твит сегодня утром, и он поразил меня.«
Продолжайте читать, чтобы узнать о других реакциях ниже.
Вау, Эдди, я люблю твою картину, ты можешь присоединиться к моему арт-клубу
— Грейсон Перри (@Alan_Measles) 21 апреля 2021 г. @Alan_Measles
Джемма, покажи Эди эту картину французского художника Рауля Дюфи и скажи ей, что ее картина напомнила мне его картины. Я мог сделать из снимка Эди открытку или принт на холсте, или и то, и другое, на Snapfish и повесить в доме.pic.twitter.com/qeEH6X8StW
— Ян Берд (@pictureladyjan) 21 апреля 2021 г. @pictureladyjan
Я попросил профессора сказать мне это на втором курсе того, что, как я надеялся, станет моей BFA. Это был 1991 год, мне был 21 год, я бросил и с тех пор редко поднимал кисть.
Не позволяйте чужому субъективному мнению отговорить Эди. Перспектива и экспрессионизм в 6: она подает такие надежды! Покажи это учителю! pic.twitter.com/2HhSAnPT1y
— Рашель (Шелл) Друин (@shell_yeg) 21 апреля 2021 г. @shell_yeg
Шон, поскольку считаю, что «жизненно важно» не «сверххвалить» все, что делают другие, позвольте мне просто сказать, что выбранный вами способ ответа на просьбу Джема оказался неуместным, покровительственным и напоминающим бумажный пакет, полный старых пердунов. .Как это? Правильно ли я делаю?
— Шеннон Коултер (@shannoncoulter) 22 апреля 2021 г. @shannoncoulter
Я бы купил это у нее! Я люблю это! Сколько? Вы говорите ей, что я хочу начать торговую войну. Минимальная ставка?
Прочитав ваш пост, я сразу вспомнил песню Гарри Чапина «Цветы красные». Песня всегда разбивала мне сердце: https://t.co/TWIsKER5TP:
— Susan Ross (@ Susanr1960) 21 апреля 2021 г. @ Susanr1960
Эди, я никогда не забуду раскрасить лошадь в синий цвет, когда я была примерно твоего возраста, и мне сказали, что это неправильно.Я верил в это. Я не должен был. Почему ты не можешь нарисовать синюю лошадь? Не позволяйте никому указывать вам, как заниматься искусством. Математика верна или неверна. Искусства никогда не бывает.
— Хелен Кеннеди (@HelenKennedy) 21 апреля 2021 г. @HelenKennedy
Учитель рисования 6-летней девочки сказала, что она написала «неправильно», и ответы были просто отличными.
Импульс и способность творить искусство — одна из главных черт человеческого бытия. Это ключевое качество, которое отличает нас от животного мира, делает жизнь более значимой и приятной.
Хотя есть художественные навыки, которые помогают людям воплотить свое воображение в видимый, осязаемый мир, искусство не подчиняется никаким жестким правилам. Особенно детское искусство. Особенно детское искусство.
Вот почему Джемма Лейтон, мать 6-летней Эди, поделилась картиной своей дочери в Twitter с просьбой о поддержке. Эди создала картину в послешкольном художественном клубе, и ее учитель рисования сказал ей, что она сделала это неправильно.
«Вы не ошибетесь в искусстве!» — написал Лейтон.«Она была так расстроена, потому что искусство — ее любимое занятие».
Моя 6-летняя дочь нарисовала эту удивительную сцену в художественном клубе после школы. Ее учитель рисования сказал ей, что она должна… https://t.co/GVKcKYbWtf
— Джемма Лейтон (@Gemma Leighton) 1618998792.0
Так вот, мы не знаем точно, что учитель сказал Эди, но если шестилетний ребенок приходит домой расстроенным и чувствуя, что что-то не так с его искусством, учитель сделал что-то не так.Полная остановка. Шестилетние дети только начинают изучать технику, и поощрение — самое важное, что учитель может предложить начинающему художнику.
Интернет по праву бросился на защиту Эди, и отклики невероятно радостные.
Многие люди рассказывали, как им было больно в детстве, когда учитель сказал им, что с их искусством что-то не так, и что они были неправы. Знание о том, что взрослые испытали такую же ненужную критику, что и дети, и поняли, что это неправильно, может помочь Эди почувствовать уверенность в том, что ее картина не «неправильная».«
@HelenKennedy @GemLeighton Я даю вам великого Гарри Чапина … https://t.co/D0LXWN1NSn
— Джеймс Смит (@James Smith) 1619061696.0
@xxdr_zombiexx @GemLeighton @hygarner Унижение, вызванное критикой вашей работы учителем, никогда не проходит … https://t.co/83bXEfefpp
— Sandra Byer (@Sandra Byer) 1619064489.0
Другие указали на известных художников, которых им напомнила ее картина.Наблюдение за тем, как ее собственная картина отражает некоторые стили и выбор цвета профессиональных художников, может помочь Эди увидеть искру гения в ее собственных произведениях.
Автор песен Кимья Доусон, наиболее известная своими песнями в фильме « Джуно», поделилась, что учитель английского языка в средней школе посоветовал ей перестать писать стихи, потому что они «слишком малолетние».
«Я никогда не останавливался, и создание рифмующихся стихов было моей карьерой уже более 20 лет!» Доусон написал.«Твоя картина идеальна! Так держать! Не волнуйся, что подумают другие».
@mrskimyadawson @GemLeighton Я помню, как учитель старшей школы говорил нам, что рэп — это не поэзия … smh
— Джоэль Леон. (@ Joél Leon.) 1619097777.0
@perezparedes Это потрясающе! Эди тоже немного позаимствовала Ван Гога https://t.co/DM1B9SPyvx
— Джемма Лейтон (@Gemma Leighton) 16144.0
Профессиональных художников поддержали слова поддержки, отметив, что использование Эди перспективы и экспрессионизма было весьма впечатляющим для ее возраста.
@JonathanBSmall Я сказал ей, как меня поразило ее использование перспективы, и тогда она рассказала мне послешкольную подсказку… https://t.co/I7ZPsryUV8
— Джемма Лейтон (@Gemma Leighton) 16186.0
«Единственное, что« неправильно »- это не создавать искусство, которое говорит от всего сердца», — написал в Твиттере художник @Artsy. «Когда она выражает свою страсть, свое видение своего мира, свою личную реакцию на то, что она видит и чувствует, она никогда не ошибается.'»
@GemLeighton @ ErinSnider10 Я был художником большую часть своей жизни, одно я знаю: Единственное, что «неправильно» — это не макин… https://t.co/VE4seKRbru
— Artsy (@Artsy) 1619060682.0
Даже гитарист KISS Пол Стэнли подбодрил Эди.
«Ваше искусство УДИВИТЕЛЬНО !!!» он написал. «Не бывает« неправильного »искусства. Есть только учителя, которые ошибаются !!! Ваше искусство демонстрирует удивительную свободу и дух. Как это может быть «неправильным»?!?! Продолжайте делать ТОЧНО то, что делаете.НРАВИТСЯ !!! «
Эди … Ваше искусство УДИВИТЕЛЬНОЕ !!! Не бывает «неправильного» искусства. Есть только учителя, которые ошибаются »… https://t.co/rlEwCxFFtP
— Пол Стэнли (@Paul Stanley) 1619058568.0
Представьте, что вы шестилетняя девочка с разбитым горем, которой учитель сказал, что ее искусство неправильное, а затем вы видите поток тысяч поддерживающих комментариев от людей, которые смотрели на то же произведение искусства и рассказывали вам, что им нравится. Это.Вот как следует использовать социальные сети . Поднимать людей, ободрять и вдохновлять, делиться красотой и творчеством.
Лейтон создал новую учетную запись в Твиттере под названием Edie’s Art, чтобы люди могли делиться детскими работами, и любезно, это удовольствие просматривать. Нет ничего более чистого, красочного и жизнерадостного, чем искусство, рожденное детским воображением. У них может не быть технических навыков, чтобы идеально создавать то, что они представляют в уме или на что они смотрят для вдохновения, но это часть того, что делает его таким прекрасным.Они еще недостаточно застенчивы, чтобы сдерживаться, и их искусство исходит из уверенности и принятия собственных способностей, то есть до тех пор, пока не появится какой-нибудь взрослый и не сломит их художественный дух.
Акварельный шедевр @EdiesArt Edies завораживает и гармоничен !! Их создала моя 9-летняя дочь Эви. Спасибо… https://t.co/ym7OlmDsVH
— TexasMom (@TexasMom) 1619100220.0
@EdiesArt Я люблю поощрять моего 7-летнего ребенка к рисованию! Какое прекрасное место вы здесь создали. Вот… https://t.co/rtGoAh5J8U
— Рашель Акуффо (@Rachelle Akuffo) 1619106014.0
Одна из моих любимых вещей как родителей — наблюдать, как художественное самовыражение моих детей развивается по мере их роста, и мне нравились их работы на каждом этапе.И не только потому, что я их мама, а потому, что детские творения — лучшее напоминание о том, насколько естественен человеческий импульс к творчеству, и как прекрасно, когда мы разделяем этот импульс без страха и сомнений.
Продолжай рисовать, Эди. Не позволяйте мнению одного человека — даже мнения учителя — сдерживать вас.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Нарисованное облако
Философия: Нарисованное облако — это художественная студия, которая практикует эксперименты в искусстве, ориентированные на сообщества.С помощью экспериментальных процессов мы разрабатываем основы, которые меняют наши взгляды, помогают нам стать более открытыми и помогают нам обрести независимость. Эксперименты в группе расширяют наши взгляды на то, что возможно внутри нас самих, наших сверстников и наших сообществ. Обретение уверенности в том, что пробует новое, позволяет нам быть более открытыми по отношению к нашей собственной интуиции и творчеству, к интуиции наших сверстников и наших сообществ. Понимание нашей силы и способности вносить свой вклад в собственное благополучие и благополучие наших сообществ дает нам автономию, не упуская из виду нашу ответственность перед товарищами по студии и теми, с кем мы регулярно сотрудничаем.Общинные эксперименты — это ответственное, этичное художественное развитие и приключение.
Основанная в 2008 году, Painted Cloud предлагает сообществу Вильямсбурга бодрящую среду для молодых и взрослеющих художников, чтобы учиться, расти и развивать свое желание экспериментировать с материалами, одновременно расширяя свои навыки и расширяя кругозор. Наша замечательная команда преданных своему делу художников-преподавателей посвящена работе и сотрудничеству с молодыми и зрелыми художниками в раннем детстве, в начальной, средней и старшей школе.
Процесс и диалог лежат в основе нашей деятельности и экспериментов.
Мы делаем упор на процесс для поддержки всех форм творчества, предлагая художникам любого возраста пространство для развития свободомыслия, участия в беседе и развития уверенности в себе. Обучающие художников отображают проекты для молодых и взрослеющих художников, чтобы они могли работать как самостоятельно, так и совместно в течение серии сессий. Самостоятельная работа позволяет молодым и зрелым художникам разрабатывать базовые инструменты и использовать свои интуитивные способности к принятию решений.Участие в совместной работе побуждает молодых и взрослеющих художников находить свои индивидуальные роли в сообществе The Painted Cloud, связывая их с их стремлением найти свои роли в более крупных сообществах за пределами студии.
Мы помогаем молодым и зрелым художникам осознанно понимать акт диалога, повышая их способность поддерживать здоровый обмен мнениями о работах друг друга и делиться мнениями по большим и малым темам. Молодые и взрослеющие художники в Painted Cloud разрабатывают обоснованные вопросы и мнения по широкому кругу вопросов, включая термины технического искусства (цвет, линия, форма, ритм и т. Д.), Применение материалов, причины создания искусства (веселое, серьезное и т. Д.) , и больше.Мы поощряем ответственное экспериментирование, когда экспериментирование генерирует фундаментальное понимание материалов и концепций и используется как отправная точка для обучения и развития более целенаправленным и конкретным образом.
Как художники, обучающие художников и члены сообщества, мы здесь, чтобы участвовать в творческом, интеллектуальном и эмоциональном росте наших молодых и взрослеющих художников. На каждом этапе развития мы поощряем художников любого возраста в студии воображать, практиковать навыки, чувствовать уверенность в своих силах, устранять препятствия и доводить проекты до конца.Кроме того, мы поддерживаем важную роль времени выбора как в студийной практике, так и в образовании — все занятия включают время для всех, чтобы пообщаться и заняться деятельностью по своему выбору. В конце каждой сессии молодые и зрелые художники представляют свои работы и делятся мнениями о своем опыте. Мы считаем нашу художественную студию безопасной средой для самовыражения и размышлений. Мы стремимся вдохновлять и пробуждать воображение детей с помощью искусства.
Наполняя время нашей студии художественными экспериментами и осведомленностью сообщества, молодые и взрослеющие художники в наших программах стремятся работать вместе и поощрять друг друга, потому что они гордятся тем, что они являются художниками, а также устанавливают свои роли в студии и в качестве члены сообщества Painted Cloud.Ответственное управление пространством ведет к величию и творчеству, молодые и взрослеющие художники в The Painted Cloud оттачивают навыки для достижения долгосрочного творческого участия, а также навыки, необходимые для автономии, личного успеха и благополучия.
Дополнительная информация — школьный округ Corning-Painted Post Area
Ставки замещающего персонала | |
Группа преподавателей | Оценка |
Несертифицированный учитель (требуется четырехлетняя степень) | 105 долларов.00 / день |
Несертифицированный учитель После 90 дней несертифицированных услуг учителя с CPPASD | $ 120.00 / день |
Сертифицированный учитель штата Нью-Йорк | 125.00 $ / день |
Учитель на пенсии из другого округа штата Нью-Йорк | $ 145.00 / день |
Учитель на пенсии из CPPASD | 160 долларов.00 / день |
Корректировка заработной платы: За каждые 20 дней обучения учителей | $ 100,00 |
Парапрофессиональная группа | Почасовая ставка |
Помощники учителя | $ 12.60 |
Зарегистрированные профессиональные медсестры | 21,00 $ |
Лицензированные медсестры | 16 долларов.00 |
Сертифицированные помощники медсестры | $ 13,50 |
Группа вспомогательного персонала | Почасовая ставка |
Автомеханик | $ 15,00 |
Водители автобусов, водители службы доставки | $ 15,00 |
делопроизводство | $ 12.60 |
Столовая | 12 долларов США.55 |
Очистители | $ 12.60 |
Механик по обслуживанию | $ 17,00 |
Школьный монитор / Автобусный помощник / помощник учителя / спасатель | $ 12,50 |
Дата вступления в силу: 31 декабря 2020 г. |
Сотрудники, от которых школьный округ разумно ожидает оказания услуг, предполагающих прямой контакт с учащимися в возрасте до 21 года, должны сдать отпечатки пальцев, как и те, кто подает заявку на сертификацию штата Нью-Йорк.
В соответствии с этими законами у вас должны будут снять отпечатки пальцев, если вы хотите продолжить подачу заявления на услуги гостевого персонала в школьном округе Corning-Painted Post Area. После утверждения с вами свяжутся, чтобы назначить встречу для выполнения требований по снятию отпечатков пальцев. Для получения инструкций по отпечаткам пальцев посетите http://www.highered.nysed.gov/tsei/ospra . Стоимость отпечатка пальца составляет 102 доллара. Наличные к оплате не принимаются.
Замещающие штатные учителя и домашние учителя должны иметь степень бакалавра и предоставить копии транскриптов.
Кандидатам на замену персонала необходимо приложить следующие заполненные формы:
Заявление на замену учителю и помощнику учителя
Заявление на вспомогательный персонал
Бланки рекомендаций (Учителя и помощники учителя)
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это заявление на замену персонала не квалифицирует вас как кандидата в учителя.Заявления учителей принимаются через систему OLAS по адресу www.olasjobs.org/s Southern
Электронная почта: [email protected]
Голосовой: (607) 936-3704, доб. 1021
Факс: (607) 654-2725
Девочка, 6 лет, учитель изобразительного искусства сказал, что ее картина «неправильная» — Твиттер не согласен.
Есть ли что-нибудь более разочаровывающее, чем выполнение работы, которой вы гордитесь, только для того, чтобы ее отвергли?
«Вот что случилось с шестилетней девочкой после занятия в художественном клубе после школы», — сказала ее мама.
Пользователь Twitter Джемма Лейтон написала в среду: «Моя 6-летняя дочь нарисовала эту удивительную сцену», когда она поделилась красочным изображением усаженной деревьями дорожки.
Но она добавила: «Ее учитель рисования сказал ей, что она сделала это неправильно ?! Вы не можете ошибиться в искусстве! Она была так расстроена, потому что искусство — ее любимое занятие ».
Обращаясь к другим пользователям платформы, гордая мать спросила: «Не могли бы вы оказать Эди некоторую поддержку и полюбить ее живопись?»
Подробнее:
Ее запрос был встречен шквалом откликов, собрав более 71 000 лайков, 8 000 комментариев и 5 000 ретвитов менее чем за 24 часа.
Поклонники поспешили похвалить маленькую девочку за «дух» и красоту ее работы и призвали ее не сдаваться:
Даже Филиппа Перри, психотерапевт и жена культового художника Грейсона, выразила свою поддержку:
Пока другие похвалил его с более технической точки зрения:
Между тем, множество других заявили, что были настолько впечатлены, что решили преобразовать изображение в заставку для своих телефонов или компьютеров; некоторые даже распечатали копии для своих стен:
А другие ответили, что хотели бы купить копию теперь известной работы:
Судя по видеообращению художника, вскоре их желания будут выполнены. саму себя.
Сжимая свою оригинальную картину, шестилетняя девочка сказала в клипе, который поделила ее мама: «Всем привет, спасибо за все ваши добрые комментарии.
«Я открываю на Etsy магазин под названием« Edie’s Art », и если у вас его нет… просто скачайте его».
В следующем посте Лейтон выразила благодарность всем поклонникам своей дочери.
«Я совершенно потрясена реакцией всех вас, замечательных людей из твиттера», — сказала она. «Большое вам спасибо за вашу поддержку, поддержку, ссылки и ресурсы.
«Вы все помогли вдохновить мою маленькую девочку, и за это я не могу вас отблагодарить».
Учительница математики нарисовала 45 книжных камней, чтобы спрятать их в своей местной библиотеке (когда она откроется снова). ‹Литературный хаб
20 июля 2020 г., 10:00
Послушайте, в наши дни я буду подбадривать меня везде, где смогу. А в эти выходные Элла Диксон заставила меня улыбнуться своей нитью из книжных камней, каждая из которых была тщательно нарисована, чтобы выглядеть как роман.Они впечатляют, особенно с учетом неровного полотна. В 2018 году Диксон, учитель математики в школе Бомонт в Сент-Олбансе, выполнила аналогичный проект с детскими книгами, но этим летом она использовала свою изоляцию, чтобы собрать урожай «некоторых взрослых книг», чтобы спрятаться, когда библиотеки снова откроются. . Потому что взрослым тоже нужны чудеса и открытия! По крайней мере, я знаю. Во всяком случае, посмотрите ее работы:
Я наконец-то покрыл лаком свои книжные камни. Надеюсь, я скоро отнесу их в библиотеку, чтобы они спрятались! рис.twitter.com/WyVfVz7Oxi
— Элла Диксон (@elladickson) 18 июля 2020 г.
И несколько основных моментов:
Нормальные люди Салли Руни. С нетерпением жду адаптации в ближайшее время! pic.twitter.com/rXr7yL3das
— Элла Диксон (@elladickson) 2 мая 2020 г.
Они становятся все меньше и меньше… «Правила сидрового дома» Джона Ирвинга, на камешке. pic.twitter.com/a6q08VhPQR
— Элла Диксон (@elladickson) 3 мая 2020 г.
А вот и трилогия Хилари Мантел о камнях.@ 4thEstateBooks pic.twitter.com/RuwTMeOgOK
— Элла Диксон (@elladickson) 4 мая 2020 г.
Кадзуо Исигуро, №Never Let Me Go, нарисованный на камешке pic.twitter.com/h5q0yiBqxc
— Элла Диксон (@elladickson) 6 июня 2020 г.
Девушка, Женщина, Другой автор @BernardineEvari, нарисованный на камешке, такая блестящая книга pic.twitter.com/8temUYxKc9
— Элла Диксон (@elladickson) 6 июня 2020 г.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Бывший учитель искусств рисует фреску с изображением Адама Толедо в Маленькой деревне — NBC Chicago
Фреска с изображением Адама Толедо находится недалеко от переулка Литл-Виллидж, где 13-летний мальчик был смертельно ранен полицейским Чикаго, недавно нарисованный на следующий день после того, как городские власти опубликовали видео, показывающее его смерть.
Настенная роспись была написана Пабло Серрано, бывшим учителем рисования, который преподавал в школе недалеко от места убийства Адама.
На картине изображен силуэт Адама с поднятыми вверх руками и крыльями.
«Последнее сознательное действие, которое совершил Адам, — это поднять руки вверх, и вы не можете отнять это у него. И я думаю, это то, что следует увековечить, верно? То, что он сделал это сознательно», — сказал Серрано. «Силуэт — это признание его отсутствия, верно? Что он здесь в духе и в сердцах всех, кто думает о нем и заботится о нем.Но, к сожалению, он не сможет сделать то, что ему нужно сделать, чтобы преодолеть проблемы, которые ему нужно было преодолеть, и, знаете, жить, любить и быть рядом, понимаете, так что это признание этой потери. мы слишком часто переживаем в наших сообществах. И это тоже звонок, правда? На то, что мы должны ответить, мы должны соединиться и понять коллективный вызов, с которым мы сталкиваемся. Верно? Особенно всех государственных служащих, семей, которые заботятся об улицах и собираются вместе, так что это приглашение заполнить трагедию сообществом, любовью, связью, верно, Чтобы двигаться вперед.«
Серрано говорит, что недавняя череда событий ранила сообщество, и он надеется, что искусство может помочь в процессе исцеления.
«Я надеюсь, что искусство может помочь сообществу справиться с этой потерей, верно? И понять масштабы того, что произошло и продолжает происходить в Чикаго, а также с применением огнестрельного оружия в нашем городе и, очевидно, с насилием полиции, которое становится все более актуальным. все больше и больше присутствует в жизни молодых людей ».
В четверг город Чикаго опубликовал видео со смертельной стрельбой в полиции, вызвавшее протесты и эмоциональную реакцию на то, что мэр Лори Лайтфут и семья мальчика назвали «невероятно болезненным» освобождением.
Видеозапись перестрелки, сделанной ранним утром 29 марта, показывает, как офицер едет на место происшествия в районе Маленькой деревни, где они получили сообщения о стрельбе. Офицер выходит из машины и бежит по переулку, крича Адаму, чтобы тот остановился и поднял руки.
Офицер делает один смертельный выстрел, когда Адам поворачивается и поднимает руки, мальчик освещается мигающим светом, который, кажется, показывает, что обе его руки пусты.
Через несколько минут после стрельбы на видеозаписи видно, как другой офицер освещает фонариком пистолет, стоящий на земле за забором рядом с местом, где был застрелен Адам. Видео наблюдения с противоположной стороны стоянки, хотя и записанное с большого расстояния, похоже, показывает, что Адам делает рывковое движение правой рукой за забором, прежде чем повернуться лицом к приближающемуся офицеру, который затем немедленно выстрелил.
Несколько протестов прошли вокруг Чикаго после того, как было опубликовано видео, в том числе протесты, в ходе которых на короткое время перекрыли северную Мичиган-авеню возле реки Чикаго.Еще одна акция протеста прошла в районе Юнион-Парк, демонстранты маршировали к штаб-квартире Братского полицейского ордена.
Латиноамериканское собрание городского совета Чикаго назвало смерть Адама «трагедией по всем параметрам» и настаивало на принятии постановления о создании комиссии из членов общины, обладающей юрисдикцией над руководством и политикой Департамента полиции Чикаго, среди прочих изменений.