Поцелуй губы, губы, любовь, нарисованный, текст png
Поцелуй губы, губы, любовь, нарисованный, текст pngтеги
- любовь,
- нарисованный,
- текст,
- рука,
- люди,
- сердце,
- мультфильм,
- сексуальные губы,
- инкапсулированные PostScript,
- пурпурный,
- губы,
- блеск для губ,
- розовые губы,
- красные,
- розовые,
- акварель,
- красные губы,
- красный Любовь,
- бренд,
- линия,
- поцелуй,
- Ручная роспись,
- рисунок,
- скачать,
- креатив,
- мультфильм Губы,
- акварель Губы,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 564x564px
- Размер файла
- 64.13KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Эмилия Флёге – вдохновлявшая на «Поцелуй».
?Previous Entry | Next Entry
«Я никогда не писал автопортретов. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди, прежде всего женщины… во мне нет ничего особенного. Я художник, пишущий день за днём с утра до ночи… Кто хочет что-нибудь обо мне знать… должен внимательно рассмотреть мои картины». Так говорил о своем творчестве Густав Климт.И действительно, самой излюбленной темой для картин Густава были женщины: эротичные, чувственные, роковые, волевые и такие страстные, они буквально царят в его произведениях. А если на полотнах художника и встречаются изредка мужские образы, то они лишь призваны служить своеобразным живым фоном, и ещё больше оттеняют волшебный мир женщин. Картины Густава имели не только успех и признание у зрителей, но и суровое порицание консервативных Венских кругов, которые обвиняли живописца в откровенной порнографии.
Густав Климт (Gustav Klimt, 14 июля 1862 – 6 февраля 1918 г.) – известнейший австрийский художник и график, является основоположником модерна в австрийском живописном искусстве. Затрагиваемые Густавом Климтом темы – пейзажи, аллегории, портреты, эротические образы – всё это волшебный мир фантазий живописца, в котором обитает красота.
Появился на свет будущий художник в венском пригороде Баумгартен в семье ювелира и гравера по золоту Эрнеста Климта. Атмосфера в семье была творческая, не только отец, но и все дети Климтов имели ярко выраженные художественные наклонности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что способности маленького Густава к рисованию были не только вовремя подмечены, но и поддержаны отцом. Вначале это было обучение под руководством отца, позднее, в 1876 году Климт поступает в венское художественно-ремесленное училище. В этом заведении обучался не только Густав, но и его братья.
Школа гордилась столь талантливыми братьями. Ещё будучи студентами, Густав и Эрнст вместе со своим другом Францем Матчем объединились в творческую группу, популярность которой настолько стремительно возрастала, насколько великолепно были выполнены порученные им работы. Это и роспись «Четыре аллегории» в венском дворце «Stureny», и павильоны в городе Карлсбаде, и фрески в театрах Риека и Рейхенберга.
Открытая братьями Климтами и Ф. Матчем мастерская в Вене начала получать заказы не только из маленьких городков Австро-Венгрии, но и на украшение столичных зданий. Позже император Франц-Иосиф удостоит Густава Климта наградой – «Золотой Крест» за его вклад в искусстве.
О личной жизни художника известно не так уж и много, а имеющиеся сведения носят весьма противоречивый характер. По одной из версий он был страстный ловелас, буквально потерявший счет своим любовным связям, по другой – закоренелый холостяк и человек, полностью погружённый в работу.
Не смотря на то, что Густав Климт никогда не был женат и спокойно проживал с матерью и сестрами, в его жизни была большая любовь, которую он пронес до конца своих дней.
Эмилия Луиза Флёге (Emilie Louise Flöge, 30 августа 1874, Вена – 26 мая 1952 Вена) – австрийский модельер и любимая муза, и спутница жизни художника Густава Климта. Встретившись с Эмилией вначале 1890-х, Густав уже никогда по-настоящему не расставался с ней. Эмилия Флёге училась на портниху и позднее, решив стать модельером, она вместе со своей сестрой Хеленой открыла дом моды «Сестры Флёге». Густав делал для своей любимой женщины эскизы нарядов и тканей. Роспись ткани выглядит так, словно её узоры вырезаны из полотен художника. И, конечно же, Эмилия появляется в произведениях Климта. Это не только её портреты, но и известная картина «Поцелуй».
И хотя они по неизвестным причинам так и не вступили в брак, их отношения продлились двадцать семь лет, до самой смерти художника. О судьбе Эмилии и её любви рассказывает книга Элизабет Хикей «Нарисованный поцелуй».
Tags:
- Густав Климт,
- Элизабет Хикей,
- Эмилия Луиза Флёге,
- аллегории,
- женщины,
- живописец,
- муза,
- пейзажи,
- портреты,
- поцелуй,
- художник
Powered by LiveJournal.com
Нарисованный поцелуй | Книга Элизабет Хики | Страница официального издателя
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.
ВОПРОСЫ И ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
1) Обсудите опыт чтения романа, исследующего жизнь исторических личностей. Чем это отличается от чтения полностью выдуманного рассказа? Что вы знали о художнике Густаве Климте до прочтения этой книги? История противоречила или расширяла что-то, что вы знали? Удивил ли вас персонаж, которого вы узнали в этой истории?
2) Эта история рассказывается о двух разных периодах жизни Эмили Фл_ге: конец 1800-х и середина 1900-х. Как вы думаете, почему автор решил рассказать об этом таким образом? Какую перспективу мы получаем от взрослой и мудрой Эмили, изображенной на фоне Второй мировой войны? Как мог бы измениться этот роман, если бы он развивался более линейно?
3) Эмили выросла в мире, где внешний вид значит все. С раннего возраста ее учили, что женщины должны больше заботиться о том, как они представляют себя, чем о том, что они чувствуют или что думают, ее отношения с Густавом для нее иконоборческие. Мало того, что его интересуют ее сокровенные мысли и чувства, он мало интересуется миром приличного общества. Поговорите о том, что Густав символизирует для молодой девушки. Каким образом он бросает вызов господствующим взглядам этого конкретного периода истории? Как его роль художника позволяет ему это делать?
4) У Густава и Эмили схожие артистические темпераменты. В то время как салон Эмили, даже очень рано, пользуется бешеным успехом, она изо всех сил пытается сохранить художественную целостность, несмотря на то, что ее клиенты чаще всего меньше интересуются искусством. Как она отмечает: «Это был недостаток попытки заработать деньги. Иногда вам приходилось полностью жертвовать вкусом» (229). Мы снова и снова видим это и в творчестве Густава — художественное видение часто противоречит сути. Обсудите, как эта концепция исследуется в этом романе. Есть ли какое-нибудь решение для художников, способ остаться верными своим идеалам, не голодая? Поговорите о том, как эти дебаты продолжаются в современном мире.
5) В какой-то момент Густав рисует Эмили в сшитом ею платье. Эмили несколько напугана результатом, спрашивая: «Это действительно то, что ты видишь, когда смотришь на меня?» Ответ Климта больше касается природы искусства, чем конкретной картины, как он объясняет: «Было бы легко подавить ее как рациональную и упорядоченную, как Афинская школа, но это было бы нечестно. хаос человеческого бытия, допустить тьму человеческого разума, но как только ты это сделаешь, ты увидишь, что там есть свет» (19).8). Какое значение эта идея имеет с точки зрения более крупной истории? Как такие художники, как Климт, показывают темную сторону жизни, но в то же время вселяют надежду? Есть ли надежда в этой истории?
6) В конце романа Эмили объясняет, как Густав держит их отношения в тайне: «Я не предмет, который он [Густав] когда-либо обсуждает, ни с Хоффманом, ни с его матерью, ни с кем. Я в его жизни, и он не хочет знать почему и каким образом» (208). Проясняет ли эта цитата природу их отношений? Почему для Густава так важно, чтобы Эмили не обсуждали другие женщины?
7) В том же духе, почему Густав чувствует потребность разделить женщин в своей жизни? Хотя он относится к Эмили как к компаньонке и своего рода родственной душе, той, которую (за исключением редких случаев) нельзя запятнать физической страстью, у него, по-видимому, мало проблем с постелью и общением с другими женщинами. Пока эти два мира не встречаются, он кажется в чем-то удовлетворенным. Что это может сказать о его личности? Почему он возводит Эмили на пьедестал, в то время как любая другая женщина — честная добыча? Является ли это лицемерием или предательством антикультурных идеалов, которые он поддерживает, что он хочет сохранить Эмили в чистоте?
8) Как насчет роли Эмили в этих отношениях? Почему ради собственного счастья она проводит свою юность в вечном подвешенном состоянии с мужчиной, который, как она знает, никогда не женится на ней? Есть ли у Эмили саморазрушительная сторона, которая позволяет ей растрачивать свое время (как некоторые могли бы это описать) с Густавом, или вы думаете, что она действительно верила, что однажды он будет ее? Возможно ли, что Эмилию тянет к Густаву именно потому, что она не может его иметь? Как вы думаете, что бы сказал автор?
9) Адель, пожалуй, одна из самых интересных любовниц Густава и одна из самых известных его героинь, персонаж, которого сложно раскрыть как нашему главному герою, так и читателю. Хотя она и избалована, она источает меланхолию, граничащую с трагедией. В какой-то момент, когда она разговаривает с Эмили о том, какое новое платье она хотела бы, она заявляет: «У меня нет нужды — только невыполненные желания» (224). Обсудите природу желания, как она представлена Адель в романе. Какая разница между потребностью и желанием и почему Адель чувствует потребность привлечь к этому внимание? Каким образом Адель может представлять женщин своего социального класса? Почему она так несчастна, так полна скуки, несмотря на преимущества, которые она имеет как богатая женщина?
10) Размышляя о Густаве и его отношении к своей работе, Эмили думает: «Некоторые критики говорили, что он не заботился о своих натурщиках, его интересовали только заросли дизайна, которые он создавал вокруг них, но это было неправдой. …Портрет сказал то, что важно было сказать об Адели. Он многое сказал и о нем; он был влюблен в нее, когда писал его, в этом я уверен» (240). Климт — несколько неуловимый персонаж в этой истории, поскольку он представлен только глазами Эмили. Ее точка зрения субъективна не только в том смысле, в каком все точки зрения, но и потому, что она влюблена в этого мужчину и, возможно, видит в нем ту сторону, которую другие не видят. До какой степени мы должны доверять нашему главному герою? Является ли ее точка зрения полностью надежной? Согласны ли вы с ее оценкой Климта или вы думаете, что она может быть ослеплена своими чувствами?
11) В конце романа, когда Эмили наблюдает за некоторыми картинами Адель, известными картинами, которые ей «обязано защищать», она фантазирует об их уничтожении. Что заставляет ее хотеть нанести ущерб творчеству Климта и почему она в конечном итоге воздерживается? Как этот момент отражает сложные отношения между Эмили и Густавом?
12) Густаву Климту из этого романа «Поцелуй» кажется одним из его громких достижений. Хотя он умоляет Эмили стать моделью для картины, позже он чувствует себя обязанным изменить ее фигуру, чтобы она меньше походила на Эмили и была «более универсальной». Как вы считаете, Климт-художник или Климт-человек решает таким образом изменить картину? Хотя он хочет, чтобы эта картина «сделала заявление» о себе и Эмили, в конце концов он не может заставить себя сделать это. Почему это?
13) Как вы думаете, почему «Поцелуй», аллегорическая картина о любви, имеет такое большое значение для Густава? Что такое любовь для такого человека, как Климт, человека, который отказался содержать кого-либо из незаконнорожденных детей, которых он породил, но который, казалось, искренне заботился о людях в своей жизни?
Painted Kiss: Elizabeth Hickey: Trade Paperback: 9780743492614: Powell’s Books
Synopses & Reviews
В своем страстном и атмосферном дебютном романе The Painted Kiss Элизабет Хики переосмысливает отношения между Густавом Климтом и женщиной, чье имя он произнес с последним вздохом.
Вена в 1886 году была городом элегантных кафе, больших оперных театров и процветающего и авантюрного артистического сообщества. Именно там двенадцатилетняя Эмили Флоге познакомилась с противоречивым распутником и художником Густавом Климтом. Когда буржуазный отец Эмили нанимает Климта, чтобы дать ей несколько базовых уроков рисования, он знакомит ее с субкультурой распутных художников, распутных моделей и декадентских покровителей, которые одновременно пугают и очаровывают ее.
Нарисованный поцелуй следует за развивающимися отношениями между Климтом и Эмили, которая из наивной девушки превращается в сангвиник, становится любовницей одного из самых очаровательных художников двадцатого века и владелицей эксклюзивного дома моды, которому помогает Климт. дизайн. Fin de sihcle Vienna сверкает богатыми, красивыми женщинами, Эмили одевается в своем салоне, а Климт раздевается в своей мастерской. Это мир, переполненный величайшими художниками, композиторами и писателями той эпохи, но обреченный неминуемым крахом Австро-Венгерской империи.
Хотя Эмили никогда не была уверена в своем месте в жизни Климта, она постоянно присутствует рядом с ним, поддерживая его в трагедии, неуверенности в себе, триумфе и скандале и в конечном итоге служащая моделью для его величайшего шедевра.
Нарисованный поцелуй — это трогательная история любви, чувственная и захватывающая, как произведение самого Климта.
Обзор«Хикки использует свой опыт истории искусства, чтобы написать вымышленную биографию Эмили Флоге, венского модельера и друга художника Густава Климта. » Журнал библиотеки
Обзор«Изящное воображение… Прекрасное, хотя и немного богато украшенное похоже на работу Климта.» Киркус Рецензии
Рецензия«Хикки уверенно делится своим пониманием природы этого грязного дела и своим знанием гламурного, но балансирующего на грани времени и места.» Список книг
Рецензия «В убедительном романе Элизабет Хики о бурной жизни среди безвкусной богемы мастерских художников и блестящих инсинуаций венского кафетерия тоска пульсирует со страницы. «Нарисованный поцелуй» — яркий, атмосферный, привлекательный и очень, очень реальный. в «Голубом гиацинте» — красивом, атмосферном и чувственном дебюте — переосмысливаются бурные отношения между художником Густавом Климтом и Эмили Флёге, младшей дочерью буржуазного бизнесмена.
Густав Климт, один из великих художников Австрии конца века, герой последнего фильма Хелен Миррен « Женщина в золоте », занимает центральное место в этом страстном и атмосферном дебютном романе, который переосмысливает бурные отношения между венскими художника и Эмили Флёге, женщины, которая позировала для его шедевра Поцелуй и чье имя он произносил на последнем издыхании.