Нарисованы или нарисованны: как пишется: а)нарисованы б)нарисованны — Школьные Знания.com

Содержание

99% голосов на праймериз «ЕР» оказались «нарисованы»

© Кирилл Канин

11 Июн 2021, 06:09

Результаты праймериз «Единой России» могли быть сфальсифицированы. Исследование показало миллионы подозрительных голосов, поданных через интернет.

Тайга.инфо перепечатывает исследование электорального аналитика Сергея Шпилькина, опубликованное в «Новой газете».

В прошлой заметке я несколько опрометчиво предположил, что за пределами списка первых 22 кандидатов в голосовании на праймериз по общемосковскому списку ничего интересного не происходит, — и был категорически неправ. Сразу за этими 22 кандидатами, получившими наибольшее число голосов (от 358 тысяч голосов у лидера Марьяны Лысенко (участники праймериз, в том числе глубокоуважаемая нами Марьяна Анатольевна Лысенко, герой наших публикаций, выдающийся главврач 52-й больницы Москвы, не имеют никакого отношения к манипуляциям организаторов — Ред.

) до 243 тыс. у замыкающего Михаила Островского), следует удивительная семерка кандидатов, набравших от 56 до 43 тысяч голосов.

Что может быть общего у 52-летнего специалиста МФЦ Южное Бутово, 49-летнего временно неработающего физика, 24-летнего санитара, 60-летнего пенсионера, 30-летнего заведующего казачьей библиотекой, 32-летней сотрудницы благотворительного фонда и 25-летней сотрудницы правового управления ФАС? Как ни странно, ответ есть. Судя по данным голосования по общегородскому списку, более чем на сотне избирательных участков по всей Москве, от Солнцево до Измайлово и от Зеленограда до Сосенского, избиратели собирались в организованные группы численностью примерно 163 человека и целенаправленно выбирали в длиннейшем бюллетене списочного голосования (238 кандидатов) именно эти 7 фамилий (начинающиеся на буквы от, А до Я). Иногда эти группы голосовали также за нескольких других кандидатов, но по большей части семерка выступала в одиночестве. Поскольку голосование, как мы помним, проходило в электронном виде, надо полагать, что и организованные группы образовывались путем сговора через Интернет.

При этом на большинстве других участков показатели этих кандидатов более чем скромные — 0, 1, 2, 3, редко 4 голоса. Особенно интересный феномен представляет кандидат Ящук. Помимо общегородского списка, он также баллотировался по Преображенскому избирательному округу, набрав в общей сложности 283 голоса на 226 участках (в среднем меньше полутора голосов на участок).

В то же время на 17 участках Преображенского округа за него якобы проголосовало по общегородскому списку 2695 человек. Удивительно.

Среди 84 кандидатов, баллотировавшихся на праймериз «ЕР» и по округам, и по городскому списку, есть и другие интересные экземпляры. Например, кандидат Денис Назаренко набрал по округу (Люблинскому) 5554 голоса, а по списку на избирательных участках этого округа — 40 голосов, более чем в 100 раз меньше. То есть практически никто из голосовавших за него по округу не выбрал его еще и в списке. Загадка? На самом деле нет: подавляющая часть этих голосов набрана всего на 36 из 226 участков округа уже знакомыми нам порциями по 140−180 голосов, а на остальных участках у Назаренко что по округу, что по списку в основном нули и единички.

Если говорить серьезно, все сказанное укрепляет уверенность в том, что, как уже говорилось в предыдущей статье, все эти «серийные» голосования по 100−140−180 и более голосов на участок с повторяющимися, как по линеечке, результатами разных кандидатов — это плохо скрытый (видимо, потому, что никто не рассчитывал на публикацию результатов по участкам) фальсификат.

Возникает вопрос: можно ли этот фальсификат как-то исключить и хотя бы примерно понять, сколько голосов было подано на праймериз на самом деле? Можно попытаться, поскольку даже у лидеров общемосковского списка фальсифицированы далеко не все участки. Что можно сделать в этой ситуации? Установить какой-то «порог отсечения», выше которого мы считаем результаты фальсифицированными, а затем для каждого кандидата отбросить все участки, где его результат превышает этот порог, посчитать средний результат по оставшимся участкам и умножить это среднее на общее число участков. В принципе, это обычная для статистики процедура замены «выпадающих» значений средними, разница только в том, что у нас «выпадающих» значений примерно две трети от общего числа.

Ну так никто и не обещал, что с фальсификаторами будет легко.

Осталось решить, где установить порог отсечения. Распределение результатов голосования на участках за кандидатов из лидирующей части списка, уже приводившееся в предыдущей статье, имеет минимум в районе примерно 30 голосов за кандидата. Из эмпирических соображений именно это значение разумно взять за порог отсечения. На самом деле это довольно либеральный выбор по отношению к фальсификаторам, так как в таблице голосов видны серийные голосования и ниже этого порога — сериями по 25 и даже по 17 голосов. Но не будем слишком строги.

Если принять порог отсечения предположительно фальсифицированных участков в 30 голосов, то скорректированные результаты голосования для первых 22 кандидатов списка будут выглядеть так:

Итог, конечно, фантастический. Получается, что доля фальсификата у разных кандидатов составляет от 97 до более чем 99%.

Впрочем, этого можно было ожидать, принимая во внимание, что на участках, не затронутых «серийным» голосованием, даже у лидеров списка буквально единицы голосов.

Стоит также отметить, что отсечение фальсификата вносит в список некоторую дополнительную ноту разумности: например, популярный актер Машков больше не отстает от неизвестной широкой публике директора театра Марины Ревякиной, а телеведущий Петр Толстой выходит в лидеры первой тройки, обходя менее телевизионных персонажей Лысенко и Ресина (тут, правда, надо отметить, что на многих участках без серийного фальсификата видны следы организованного голосования именно за первую тройку в масштабе пары десятков голосов на участок — но это уже скорее голосование живых людей под административным давлением, чем рисование или боты).

Пользуясь полученными числами, можно также оценить, сколько реально голосов было подано на праймериз. Официально заявлялось, что в голосовании по округам в Москве приняли участие 474 тысячи избирателей. Можно полагать, что количество голосовавших по общегородскому списку примерно такое же. Между тем общее число голосов, официально поданных по общегородскому списку за всех кандидатов, составляет 6,65 миллиона.

Это соответствует тому, что каждый избиратель в среднем (!) проголосовал за 14 человек в списке — невероятная цифра, еще раз показывающая, что с официальными результатами что-то сильно не то. Если же отсечь «серийные» голоса порогом в 30 голосов на участок, остается всего 220 тысяч голосов за всех кандидатов — что лучше вяжется с полным отсутствием какой-либо кампании по пропаганде праймериз в Москве, но снова расходится с заявленным числом участников — теперь уже в меньшую сторону.

Помочь найти истину мог бы Департамент информационных технологий Москвы, поскольку реальные пользователи могли авторизоваться на голосование всего двумя путями — через «Госуслуги» и через управляемый ДИТ сайт mos.ru. После выхода первой статьи этой серии ДИТ поспешил публично отмежеваться от подозрений в возможной фальсификации, заявив, что подсчет голосов проводился на собственной системе «Единой России», а через mos.ru происходила только авторизация пользователей. Призываю ДИТ сделать еще один шаг и ответить на вопрос: сколько пользователей прошло авторизацию на mos.

ru для участия в праймериз «Единой России» в Москве?

Сколько «галочек» поставил средний избиратель при голосовании по региональному списку на праймериз «ЕР» в разных регионах? Приводим цифры для нескольких регионов. Данные о числе проголосовавших — приблизительные, по материалам прессы.

«Великолепная семерка», «Новая газета», Сергей Шпилькин, 10 июня

Нарисованные деревья выделяют кислород, если их нарисовать правильно

Венгерские стрит-арт художники изобразили на стенах многоэтажек природные пейзажи огромных размеров. Так они решили очистить воздух вокруг домов и привлечь внимание к проблеме нехватки зелёных насаждений в городах.

«Площадь работы – 500 квадратных метров. Как очиститель воздуха она заменяет 500 деревьев», – утверждает Барнабас Янковиц, директор компании-производителя краски, которую использовали художники.

Как же нарисованные деревья могут очищать воздух?

Все дело в специальной – фотокаталитической – краске. Пигменты, из которых она состоит, под воздействием солнечного света поглощают из воздуха вредные вещества и превращают их в безобидные нитраты.

Фотокатализом называют ускорение химической реакции из-за одновременного действия катализатора и света. Он известен людям с тех пор, как они начали производить вино и уксус. Катализаторами брожения виноградного сусла выступают естественные виноградные ферменты, а свет дает Солнце.

Другой пример фотокатализа – природный фотосинтез. Здесь в роли фотокатализатора – хлорофилл растений.

Фотокаталитические краски используют в качестве катализатора диоксид титана ТiO2. Диоксид титана в присутствии ультрафиолета становится мощным окислителем. Поэтому на поверхности диоксида титана органические вещества разлагаются под действием солнечного света на углекислый газ и воду.

Интересно, что, кроме производства титановых белил, широкое применение диоксид титана нашел в пищевой промышленности и производстве зубной пасты в качестве добавки Е171. Вещество придает зубной пасте белый цвет, отбеливает зубы, используется в производстве сухого молока и быстрых завтраков.

Ранее мы сообщали, что в Севастополе изобрели фотокаталитический порошок на основе оксида вольфрама. И что новая разработка химиков МГУ поможет выявлять поддельные соки быстрее и дешевле. Писали, что cоздан «масляный» полимер, который очистит планету от загрязнений, содержащих ртуть. А еще рассказывали, что запатентован новый способ изготовления автомобильных шин из травы и деревьев.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Казань — город-миллионник, результаты в котором «нарисованы»

На выборах в Госдуму 2016 г. был скандал (не без моей помощи) из-за того, что в Саратове на основной массе участков было 62,2% за «Единую Россию». Сейчас в даже большем городе Казань на практически всех участках одни и те же результаты и явка. 

Ну и что, что они не совпадают до десятой, как в Саратове. Ну и что, что где-то там решили писать «да» 77% c копеечкой, а где-то 78% с копеечкой. Где-то решили писать явку 64%, а где-то 65%. Да, несколько по-другому нарисовали, чем в Саратове, но это точно такое же рисование результатов выборов. Вот вырезка результатов и явки участков, которые идут подряд.

Для наглядности картинка от Азата Габдульвалеева для всей Казани. Обратите внимание, что там кружочков сотни, они просто сливаются, потому что результаты одинаковые. 

То есть не дайте себя обмануть: это ничем не отличается от Саратова, только еще хуже, потому что Казань даже больше Саратова — и это на моей памяти первый случай, когда результаты в городе-миллионнике именно «нарисованы», а не просто сфальсифицированы, практически полностью.

Я специально вставил слово «практически», потому что там среди этого моря одинаковых результатов вдруг идут два обычных (не спец) участка, где явка 32% и 33,5%. На одном победил «да»: 50,8% на 48,4%; а на другом «нет»: 55,1% на 44,8%. 

Эти два участка видны на картинке выше. Как у Азата Габдульвалеева указали в комментариях, именно на этих двух участках были и наблюдатели, и КОИБы! Есть еще несколько участков, где результаты вероятно просто по-старинке сфальсифицировали, а не нарисовали, и еще некоторые спецучастки, где результаты настоящие, хотя иногда и на некоторых спецучастках с десятками голосов все равно рисовали эти 77%!

Эти 77% в Казани даже видны на общероссийском графике. Правда, там не только Казань так любит 77 (красивые цифры, соглашусь), но Казань просто самый крупный город, властям которого эти цифры приглянулись.

Спасибо Всеволоду Баширову, который напомнил, что 77% «за» и 65% явки — это 50% «за» от списочного состава. Вот там с минимальными вариациями 50% от списка «за» поправки на участках и расписали.

Другой город Татарстана — Набережные Челны в графиках Азата Габдульвалеева.

Ну и заодно уже Уфа. Тоже, кстати, город-миллионер, где результаты нарисованы на подавляющем большинстве участков, но все же именно такого рисования, как в Казани, поменьше. И тут, тоже, кстати, видны участки с настоящими результатами.

Мнение выражает личную позицию автора и может не совпадать с позицией движения «Голос».

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Папка для рисования Проф-пресс Нарисованные животные А3 8 листов

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

Арт. 1169685

• В наличии

Характеристики:

  • Торговая марка: Проф-пресс
  • Единица продажи: поштучно
  • Формат листов: А3
  • Количество листов: 8шт.
  • Назначение: для рисования
  • Плотность бумаги: 120г/кв.м
Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks. length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this. stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Неизвестный купил NFT-токен нарисованного камня за $135 тыс. :: РБК.Крипто

NFT , 10 авг, 11:58 

За один день были проданы два невзаимозаменяемых токена (NFT) из коллекции EtherRock на общую сумму $239 тыс.

Неизвестный покупатель 8 августа приобрел невзаимозаменяемый токен (NFT) из коллекции нарисованных камней EtherRock за $135 тыс. (45 Ethereum на момент покупки). В этот же день был куплен еще один NFT-токен EtherRock за $103,9 тыс. (33 Ethereum на момент покупки).

Коллекция EtherRock была создана в 2017 году и состоит из ста одинаковых рисунков камней, которые отличаются только по цвету. На данный момент NFT-токены из коллекции выставлены на перепродажу на различных маркетплейсах. Их стоимость варьируется от $96 тыс. до $1,9 млрд, пишет Cointelegraph.

В июне аукционный дом Sotheby’s сообщил о продаже редкого NFT-токена «Чужой» #7523 («Alien») из коллекции CryptoPunks за $11,8 млн. Это рекордная стоимость одного NFT-токена из данной коллекции.

CryptoPunks — это коллекция из 10 тыс. цифровых аватаров в виде людей, обезьян, пришельцев и других существ, созданная в виде NFT. До продажи токена «Чужой» на аукционе Sotheby’s самым дорогим NFT из коллекции считался CryptoPunk #7804, который был продан за $7,6 млн.

Продажи невзаимозаменяемых токенов в первой половине 2021 года достигли рекордных $2,5 млрд. В 2020 году продажи NFT составили $95 млн, что в 26 раз меньше, чем в первом полугодии текущего года.

NFT-токены уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.

— Audi выпустит собственную коллекцию токенов

— Инвестидея: как заработать на выпуске коллекции NFT от Месси

— Coca-Cola представит собственную коллекцию NFT

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

В Челябинске по инициативе Народного фронта нарисовали граффити в честь паралимпийской чемпионки Валерии Шабалиной

Активисты Общероссийского народного фронта в Челябинской области пригласили трехкратную паралимпийскую чемпионку Валерию Шабалину оценить готовый портрет на фасаде университета, к которому относится колледж, где учится девушка. Граффити создано по инициативе Народного фронта в честь выдающихся достижений спортсменки на Паралимпиаде-2020. На рисунке изображена Валерия с тремя золотыми и одной серебряной медалью, которые она завоевала в Токио, прославив страну и родной регион.

Идею ОНФ поддержали художники команды «Граффити Россия», а также строительная компания «Трест СКМ», оказавшая поддержку проекту.

«Работа велась два дня. Сложность заключалась только в погоде, потому что лили дожди. Но мы успели закончить работу в срок», – рассказал художник команды «Граффити Россия» Даниил Смирнов.

Валерия, увидев портрет, не смогла сдержать счастливой улыбки. Девушка поблагодарила всех участников проекта, а после сама взяла баллончик в руки и поставила личную подпись под граффити.

«Я не знала, что это будет за фото, получился настоящий сюрприз. Мне все понравилось. Хотела бы я что-то добавить? Да. Еще медалей. Надеюсь, это случится», – сказала Шабалина.

Активисты Народного фронта пожелали девушке, чтобы ее мечта о новых наградах обязательно сбылась.

«Безусловно, такие достижения заслуживают того, чтобы о них заявлять и делать это как можно ярче. Портрет на фасаде главного спортивного вуза города – это признание особых заслуг. Мы готовились, долго обсуждали эскиз, меняли нюансы, поскольку хотели, чтобы подарок действительно понравился и стал новой достопримечательностью. Кстати, на фоне новых граффити студенты уже охотно делают фото», – рассказал член регионального штаба ОНФ в Челябинской области, заместитель директора спортивной школы «Конас», заслуженный тренер России Олег Строгонов.

Валерии Шабалиной 26 лет. Она заслуженный мастер спорта по плаванию и многократная чемпионка и рекордсменка Европы и мира. На Паралимпиаде в Токио спортсменка побила мировой рекорд со временем заплыва 1 минута 03,59 секунды. Предыдущий рекорд — 1 минута 03,68 секунды — принадлежал ей же. Обойдя соперников, Валерия завоевала три золота (100 м баттерфляем, 200 м вольным стилем, 200 м комплексным плаванием) и одно серебро в плавании на дистанции 100 м на спине. Девушка выступала в классе S14 для пловцов с интеллектуальными особенностями.

определение из The Free Dictionary

Реакция состояния страха, в котором он находился, преодолела Паука так же эффективно, как если бы он вытащил обреченную фигуру.

Русский уже вытащил складной нож из брюк и безуспешно пытался его открыть.

Насколько полно это означало: «зачем рисовать мою картину?»

Она так хотела, чтобы их нарисовали, что я не мог отказаться; но, знаете ли, детей трех или четырех лет невозможно заставить стоять на месте; и не может быть очень легко принять их какое-либо подобие, кроме вида и цвета лица, если только они не имеют более грубых черт, чем когда-либо были у маминых детей.

И на этот раз даже она не осмелилась взглянуть на то, что он нарисовал. Она знала предел своего контроля. Вы хотите, чтобы я сказал вам, что он хорошо прорисован? Это не так. Шеф может и часто играет почти всю партию, не покидая своего поля, где, сидя на тоте, он может просматривать все поле и направлять каждый ход, и его нельзя упрекать в отсутствии мужества, если он решит играть в эту игру, поскольку, по правилам, если он будет убит или будет настолько тяжело ранен, что будет вынужден отступить, — игра, которая в противном случае могла бы быть выиграна благодаря научности его игры и его мастерству. мужчины будут нарисованы.Таким образом, приглашение к личному бою означает уверенность в его собственном владении мечом и большую храбрость — два атрибута, которые были рассчитаны на то, чтобы наполнить черных игроков надеждой и доблестью, когда их вождь проявил таким образом в начале игры. трехпинтная синяя кружка, которая поднималась и опускалась по воздуху в женскую часть дома и из нее, стояла на вершине груза, который также был припаркован на небольшом расстоянии от той же гостиницы. В пятидесяти ярдах впереди Ходжи — были времена, когда мы едва опережали нас на десять ярдов — и чувствовали себя значительно безопаснее от захвата.Пойдем, Лейборн! », И король покинул комнату в сопровождении своих джентльменов, которые все отошли от графа Лестера, когда стало очевидно, что королевское недовольство сильно против него. В дни своего образования изначально представляла собой идеальную сферу, но вскоре, будучи втянутой в притяжение земли, под действием гравитации она стала вытянутой. их отступление, в то время как все мальчики по соседству, конечно, остановили свою работу, чтобы посмотреть; и они не только были позорно вытащены и тут же наткнулись на руку, но и их характер для устойчивости исчез с того времени.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 нарисованный

Определение DRAWN учащимся

2 нарисованный / ˈDrɑːn / прилагательное

Определение DRAWN учащимся

[больше нарисовано; самый популярный]

: выглядеть очень худым и уставшим, особенно из-за беспокойства, боли или болезни

Разрешение на вторичное розыгрыш и резервное копирование — Drawn Hunts

На этой странице
  1. Категории специальных разрешений
  2. Вторичный чертеж
  3. Разрешения на резервное копирование

В попытке максимизировать возможность охоты запасным лицам могут быть предложены вторичные разрешения на вытягивание и резервное копирование.

Категории специальных разрешений

  • Охотничьи позиции зарезервированы для любого охотника на тяге, оплатившего или получившего специальное разрешение
  • Область поиска может иметь как вторичный чертеж, так и резервный чертеж.
  • Также возможно, что у охоты не будет ни вторичного чертежа, ни резервного чертежа.

Вторичный чертеж

  • После проведения первоначального розыгрыша для категории и истечения срока оплаты разрешительного взноса неоплаченные / непринятые разрешения могут быть предложены альтернативным победителям посредством второго розыгрыша.
  • Если вы не выбраны изначально и запланирован вторичный розыгрыш, статус вашей заявки будет «Не выбрано — ожидает второго розыгрыша».
  • Если вас выбрали для получения разрешения во время вторичного розыгрыша, вам будет отправлено уведомление о выборе и будет установлен новый срок оплаты разрешения.
  • Второстепенные охотники будут выбраны из того же числа претендентов, что и первоначальный розыгрыш. Повторно подавать заявку не нужно.

Разрешения на резервное копирование

  • Обратитесь в зону охоты за неделю до периода охоты, чтобы получить подробную информацию о резервном процессе розыгрыша и наличии разрешения.
  • Если имеются резервные разрешения, розыгрыш будет проводиться в районе охоты, и потенциальным охотникам, как правило, рекомендуется прибыть туда к 10:00 утра в первый день периода охоты, чтобы подать заявку.
  • Нет платы за подачу заявки на участие в резервном розыгрыше; однако успешные взрослые охотники должны оплатить лицензионный сбор. Сборы за разрешение на резервирование могут быть оплачены постоянным чеком, кассовым чеком или денежным переводом, NO CASH .
  • Для молодых участников взносы не взимаются.
  • Участие в качестве резервного заявителя / охотника НЕ ​​повлияет на статус вашей заявки или баллы лояльности в системе охоты на розыгрыш.

Роговая книга | Звонок в Caldecott

Я был сразу заинтригован, когда иллюстратор Дэн Сантат описал в социальных сетях, как он разработал тип отображения для Drawn Together, написав: «Он происходит от оригинального тайского алфавита.

Я был сразу заинтригован, когда иллюстратор Дэн Сантат описал в социальных сетях, как он разработал тип дисплея для Drawn Together, письма : «Он происходит от оригинального тайского алфавита.Затем я интегрировал компоненты западного алфавита в дизайн, чтобы показать смешение культур. Наконец, по соображениям дизайна я изменил некоторые символы для удобочитаемости ». Это типографское, культурное слияние является первым признаком достижения Сантата «совершенства графической интерпретации истории, темы или концепции», поскольку оно предлагает немедленное визуальное представление связи, созданной англоговорящим мальчиком из рассказа и его тайско-говорящим дедушка, когда они преодолевают языковые барьеры благодаря совместному творчеству.Яркий вид надписи на куртке также привлекает внимание к самому названию Ле, побуждая задуматься о его двойном значении: символы соединяются вместе и при этом эмоционально сближаются вместе . Умно, правда? Но великолепие этой книжки с картинками заключается в том, как ее взаимозависимые вербальные и визуальные слои смысла также могут сблизить читателей. Конечно, это делается во многих книжках с картинками; но открытая тема связи Ле и Сантата через создание искусства подчеркивает, как их сотрудничество побуждает читателей общаться друг с другом через искусство , что означает — создание.

В самой книге сдержанность скупого письма Ле превосходит ум, свидетельствующий о названии, позволяющий Сантату в полной мере задействовать творческие силы в повествовании. Фактически, на первом развороте без текста изображен мальчик, входящий в дом своего деда (после того, как его мать высаживает его, удрученный, на первых страницах). На следующей странице также нет текста, поскольку на ней изображены внук и дедушка с высоты птичьего полета, сидящие за едой, что свидетельствует об их культурных различиях. Наконец, текст появляется в виде выносков речи, размещаемых в середине страницы, значимо раздвоенных панелей на лицевой стороне; но так как диалог мальчика справа на английском языке, а диалог дедушки слева на тайском, их высказывания не могут связать их.И следующий разворот продолжает их языковой барьер: мальчик сидит, скучающий, перед телешоу на тайском языке, а затем серьезное лицо дедушки выражает беспокойство после второго отказа от тайского / английского обмена.

Последующий бессловесный разворот, все еще обшитый панелями, показывает изменения в лице деда, когда он наблюдает, как мальчик рисует автопортрет в образе волшебника. Ему любопытно, а потом приятно. Когда текст возвращается на следующем развороте , это ретроспективное повествование от первого лица, а не диалог: «Когда я перестал говорить, — говорится в нем, — мой дед удивил меня, открыв мне мир за пределами слов».Здесь любопытство мальчика преобладает над панно, когда он широко раскрытыми глазами смотрит на черный альбом для рисования, который его дед кладет рядом с чернильницей и кистями. Нижняя часть разворота теперь свободна от панелей, с толстой черной линией (якобы сделанной дедом), ведущей от оборотной стороны, через желоб и к щетке, ломающей нижний угол лицевой стороны. Этот момент демонстрирует достижения Сантата в «очерчивании сюжета, темы, персонажей, обстановки, настроения [и] информации с помощью картинок»; поскольку точно так же, как в сцене Сендака, когда «стены [становятся] миром вокруг», использование белого цвета страницы как самостоятельной области указывает на движение повествования в новое, фантастическое царство.

Кроме того, графическая деталь чернильного мазка дедушки действует как визуальный поворот страницы. И какова расплата? Это потрясающе. Панели исчезают, когда текст гласит: «Мы впервые видим друг друга». Сопоставление персонажей и техник на развороте на двух страницах подтверждает «мастерство исполнения Сантата в использованной художественной технике». Красочный мальчик-волшебник доминирует на оборотной стороне, держа палочку со звездой на конце, когда он принимает динамичную позу, а на лицевой стороне тонко детализированный рисунок линии показывает автопортрет деда-воина в тайском церемониальном облачении, размахивающего кисть размером с него самого.Хотя они расположены на разворачивающихся страницах, они смотрят друг на друга, и кисть деда-воина проводит еще одну толстую черную чернильную линию на оборотной стороне, под его внуком и в желоб, соединяя их.

Следующие страницы объединяют различные стили пары: красочная палитра маркеров мальчика изображает обезьяну и округлые скальные формы, в то время как мелко детализированные линии дедушки изображают кружащиеся волны и рыбу, похожую на дракона в своей массивной чешуйчатой ​​форме. свирепость.Затем дракон, изображенный в обеих техниках, появляется как визуальная метафора для «той старой дистанции», которая «возвращается назад», чтобы снова разделить их. Возвращение Сантата к панелям на следующей оборотной стороне подчеркивает новое отчуждение; но на лицевой стороне лицевой стороны изображена полная иллюстрация мальчика, поднимающего кисть воина-деда на дракона, что свидетельствует о вновь обретенной решимости и уверенности. «На этот раз я не боюсь», — говорит Ле. Совместное творчество позволило внуку и дедушке «преодолеть» языковые и культурные барьеры, победив дракона расстояния.Преобразующая сила этой «бессловесной» связи проявляется в конце книги, когда мальчик берет кисть своего деда, а дедушка — маркер мальчика. Подразумевается, что, хотя они связаны своими собственными, разными способами, они также вовлекли друг друга в новый рост.

Результатом этого блестящего смешения алфавитов, слов, изображений и дизайна стало как великолепное воскрешение специфической, развивающейся связи персонажей посредством художественного творчества, так и приглашение читателям соединиться друг с другом через искусство творчества. книга — возможно, особенно несмотря на то, что вопросы, вызванные неоднозначной модальностью сцен, лежащих в основе повествования.

Что на самом деле происходит в этом «мире за пределами слов»?

Это реально? Эти развороты с рыбой, обезьяной и драконом — это картинки, которые пара «нарисовала вместе»?

Неужели они действительно сделали те картинки? Неужели автор так поступал со своим дедом? Иллюстратор со своим?

Или это притворство? Другими словами, представляют ли эти картины воображаемый сценарий, придуманный мальчиком-рассказчиком, в котором он и его дед разыгрывают метафорические переговоры об их отношениях?

Или это фантастический мир, который они, как волшебник и воин, занимают по сюжету, чтобы договориться о том же?

То, что эта книга может вдохновить на такое исследование, свидетельствует о ее резкой фокусировке «на признание детской аудитории», поскольку она охватывает обычную детскую озабоченность размытыми линиями, проведенными между реальным и воображаемым, воображаемым и переживаемым, воспринимаемым и ощущаемым.Затем снимите пиджак и обнаружите паратекстуальный, метафиктический поворот, который заставит читателей, занятых таким анализом, на мгновение «потерять дар речи», когда они увидят, что обложка футляра выглядит точно так же, как черный альбом дедушки.

«Это — это реальный!» сказал мой трехлетний ребенок, когда я читал с ним эту книгу. « Это — дедушка рисовальщик!»

Точно так же, как текст Ле оставляет место для искусства Сантата, чтобы визуально расширить историю, иконотекст (или, слияние визуального и словесного) дает читателям пространство для осмысления потенциального смысла кульминационных сцен истории. и их отношение к книге в целом.И именно благодаря этой борьбе великие книжки с картинками, подобные этой, хранят не только рассказы и произведения искусства, но и воспоминания о чтениях, а также озарения, открытия и связи, которые они вызывают. Независимо от того, получит ли эта блестящая книга с картинками о воспитании и поддержании семейных связей с помощью искусства признание Калдекотта в 2019 году, я уверен, что она будет собирать читателей вместе на долгие годы.

Что такое рисованная игра? Зависит от того, кого вы спросите

Мир Cozy Grove выглядит как внутри альбом для рисования.Его подробные иллюстрации, богатые цветом и разнообразными линиями, медленно переходят от полноцветных к приглушенным, почти незавершенным сценам. Они существуют с определенной целью; игрок должен вернуть на остров цвет и жизнь. Но это также техника, призванная передать ощущение тепла и человечности — того, что это мир, затронутый жизнью.

Разработчик

Spry Fox описывает игру как «нарисованную от руки», и это ощущение всегда было приоритетом для команды. Это дескриптор, который за эти годы взяли на вооружение многие игры; Известные рисованные игры включают подобные Cuphead и Spiritfarer , ни одна из которых не очень похожа на рисованный стиль Cozy Grove .В конце концов, разложив термин «нарисованный от руки» до его простейших терминов, мы получим нечто, нарисованное от руки — как бы очевидно это ни звучало. В большинстве игр есть элемент рисования, а художники создают текстуры, иллюстрируют фон и моделируют персонажей. Многие игры можно квалифицировать как нарисованные от руки, но лишь некоторые предпочитают придерживаться этого ярлыка. Что значит рисованная игра? Оказывается, для большинства разработчиков все по-другому.

«Одна из наших основных целей заключалась в том, чтобы сделать игру, которая выглядела бы как красивый альбом для рисования, который раскрашивается акварельными красками по мере развития мира и его персонажей», — сказала полигону ведущий художник Cozy Grove Ноэми Гомес.«Вся концепция повлияла на то, как мы подходим к работе с линиями — мы стремились к хрустящей, похожей на чернила линиям — и рендерингу — сильно текстурированному рендерингу — в Cozy Grove , чтобы он напоминал традиционное искусство».

Cozy Grove нарисован с помощью цифровых инструментов, таких как стилус на планшете с сенсорным экраном, но таким образом, чтобы выглядел так, как будто он был создан человеком с использованием физических средств: туши и акварели. Его 2D-объекты и персонажи специально разработаны таким образом, чтобы имитировать воздействие, которое оказывает физически нарисованная линия.«Как оказалось, в линиях есть эстетика», — сказал соучредитель и главный креативный директор Spry Fox Дэниел Кук. «Есть что-то очень теплое и личное в нарисованной от руки линии, которая очень немного варьируется по ширине, где она заканчивается и как она заканчивается. Мы много обсуждали этот вопрос: что делает реплику хорошей? »

Рисование от руки означает много разных вещей для разных людей, и пока я занимался исследованием этой истории, многие разработчики спрашивали меня: Считается ли моя игра нарисованной от руки? Для меня ответ был положительным, если они думали, что это имеет значение — не мне решать.Вот что все сказали.

[ Ed. примечание: Интервью были отредактированы для большей длины и ясности.]

Изображение: скрытые поля / MWM Interactive

Mundaun уникален тем, что нарисован вручную. Искусство Mundaun , созданное индивидуальным разработчиком Мишелем Зиглером и опубликованное MWM Interactive, смоделировано на компьютере с нарисованными вручную карандашными текстурами, отрисованными и отсканированными для компьютерного искусства.В результате получился потрясающий вид — в отличие от любой другой игры, которую я видел раньше.

Вот что сказал Зиглер:

Первый шаг — создать 3D-модель в цифровом виде и выполнить UV Unwrap [процесс, который делает модели плоскими]. Затем я физически распечатываю UV-карты и примерно обрисовываю их в лайтбоксе на свежем листе бумаги. Затем я обычно делаю на них черновой набросок, особенно если это делается для чего-то вроде текстуры лица, когда рисунок должен несколько выровняться с 3D-моделью.Такие вещи, как дерево или камень, очевидно, более снисходительны в этом отношении. Я сканирую рисунок и применяю его к 3D-модели, что является моим любимым моментом. Повторяю рисование и сканирование, пока не буду доволен результатом.

Но я думаю, что разработал игру так же, как рисунок от эскиза до готовой вещи. Работа соло-разработчиком позволила мне органично работать над игровым миром и системами, добавляя детали, сцены и элементы так, как это казалось естественным. Все росло одновременно.Мир, персонажи, сюжет, игровой процесс. Я надеюсь, что игроки смогут почувствовать тот же элемент открытия на протяжении всей игры, что и я, создавая ее.

Рисование — моя главная страсть. Я обнаружил это довольно поздно в жизни, но это действительно сильно изменило мой взгляд на вещи. Поэтому, когда это возможно, я хочу использовать эту форму выражения. Мне нравятся громоздкие процессы с элементом случайности. Каждый раз, когда я впервые применяю нарисованную текстуру к модели, возникает элемент неожиданности. Слишком весело обнаруживать что-то, что работает случайно.

Изображение: Goodbye World Games / Skybound Games

Before Your Eyes играется собственными глазами игрока — его реальные моргания, отслеживаемые веб-камерой, управляют сюжетом. Before Your Eyes перескакивает вперед каждый раз, когда игрок моргает. Визуальные эффекты важны; в конце концов, это игра с глазами. Художник Хана Ли сказала мне, что иметь ощущение рисования Before Your Eyes было очень важно: «[ Before Your Eyes ] колеблются между похожим на сон сеттингом и реальным миром, и я не думаю, что это могло быть было бы интересно передать, если бы игра имела гиперреалистичную графику.”

Они продолжили:

Уютная атмосфера с яркими цветами фона определенно не была бы такой, если бы она не была нарисована от руки.

Я всегда работал в рисованном стиле, поэтому не могу точно сказать, насколько это отличается от игры без рисования, но я думаю, что это довольно простой процесс. Низкополигональные модели очень хорошо сочетаются с мультяшной стороной моего стиля, поэтому на самом деле речь идет о попытках получить правильные общие формы и о том, сколько многоугольников я могу сократить, чтобы сделать вещи как можно более простыми, но при этом сделать их выразительными.Создание мокапов моделей персонажей было для меня первым делом, так что это принесло очень интересные результаты, когда мультяшные персонажи действительно оживали.

В дополнение к этому, главный герой Бенджамин не совсем вербален, поэтому, чтобы он мог выражать себя, мы добавили рисованный и анимированный интерфейс, когда он принимает решения. Есть также сцены, в которых он создает искусство, поэтому мы аналогичным образом анимировали их, чтобы показать, что он заботится о своих творческих решениях. На некоторых иллюстрациях также есть короткие анимации «от начала до конца», чтобы показать, что он рисует.

Что касается 2D-ресурсов в игре, я все делал в цифровом виде, но я придерживался использования кистей с шероховатыми краями, чтобы они выглядели буквально нарисованными от руки. Для большинства из них я использовал грубую маркерную кисть, чтобы они соответствовали общему стилю игры, а для некоторых анимаций я использовал кисть, которая больше ориентирована на масляную краску и гуашь.

Мне кажется, что гиперреализм часто нарушает экспрессию и яркость, и если бы игра больше склонялась к этой стороне, я думаю, история имела бы гораздо более тяжелый тон, а не причудливый и более обнадеживающий.Я думаю, что многие персонажи, такие как, например, Перевозчик, не работали бы, если бы он был реалистичным антропоморфным койотом.

Учитывая, что в эту игру вы играете и глазами, мы хотели бы, чтобы игроки постарались сосредоточиться на каждой детали, которую мы добавляем в каждую сцену. В каждом закоулке игры есть что-то забавное и интересное, что придает персонажам глубину и индивидуальность, и, если их упростить в рисованном стиле, их намного легче понять.

Изображение: Dreamfeel / Annapurna Interactive

Если найдено… была одной из моих любимых игр прошлого года, и мне понравилась механика стирания. Игра, созданная разработчиком Dreamfeel и опубликованная Annapurna Interactive, рассказывает о квир-женщине из Ирландии 90-х годов. По сути, это журнал, посвященный определенному периоду жизни Кайсо.

Было душераздирающе стереть прекрасные рисунки художника Лиад Янг, но эта боль была существенной для истории. Янг завела собственный дневник для вдохновения, рисовала и писала, чтобы заполнить страницы, которые были отсканированы для создания финального арта игры.

Янг описал If Found … и процесс:

История в основном рассказывается через дневник Касио. С помощью рисунков и текста она записывает свое окружение и свои эмоции в этот период времени. Чтобы придать дневнику подлинное ощущение, искусство дневника Касио было нарисовано карандашом на бумаге и отсканировано. Я нарисовал сотни страниц для каждого маленького произведения искусства в игре.

Мы хотели, чтобы дневник казался максимально реалистичным. Во время разработки я также завел свой собственный дневник, похожий на дневник Касио, и это помогло мне понять, что Касио будет записывать в своей повседневной жизни и как она будет рисовать определенные предметы.Я обнаружил, что, ведя дневник, вы будете рисовать себя как каракули, рисовать своих друзей с особой тщательностью и бездумно рисовать текст, когда вы думаете о других вещах.

Читая сценарий, я набрасывал моменты, как если бы я заполнял страницу дневника, как бы следуя за потоком сознания Касио. Эти эскизы иногда затем превращались в более изысканные иллюстрации, но мы сканировали и сохраняли каждый рисунок в процессе! Позже эти лишние наброски и каракули иногда также становились частью коллажей и использовались в неожиданных местах.

Мне дали полную свободу действий в художественном стиле и композиции изображений. Я думаю, что свобода рисовать в моем собственном стиле сделала искусство If Found очень личным. Я думаю, это подчеркнуло, что история была проиллюстрирована главным героем Касио.

Когда мы с директором Ллаурой МакГи проводили мозговой штурм для проекта If Found , идея дневника возникла совершенно естественно из-за нашего общего интереса к культуре журналов, инди-комиксам и моего предпочтения рисовать на бумаге и в альбомах для рисования.Мы решили создать игру, сочетающую в себе альбом для рисования, уникальную механику стирания и повествование. Игра построена вокруг художественного направления, а не наоборот.

Я думаю, что один интересный способ, которым искусство влияет на то, как If Found воспроизводится в механике стирания. Вы должны стереть рисунки, чтобы продвинуться по сюжету, и, по-видимому, некоторым людям трудно стереть воспоминания Касио, особенно самые счастливые!

Изображение: DrinkBox Studios

DrinkBox Studios выпустит Nobody Saves the World «скоро», и я очень хочу увидеть больше его красочного мультяшного стиля.От разработчика Guacamelee! , Никто не спасает мир — это ролевая игра, в которой искусство выглядит так же интересно, как и игровой процесс. И, по словам руководителя концепции DrinkBox Studios Августа Кихано, он нарисован от руки:

Я думаю, люди используют «нарисованный от руки», чтобы обозначить, что искусство было создано с помощью традиционных методов анимации, например, с использованием карандаша и бумаги, перелистывания рисунков с помощью лайтбокса и, возможно, рисования и раскрашивания каждого кадра вручную.Но технологии позволили нам делать стилистический выбор и иметь варианты, поэтому в большинстве игр есть некоторый «рисованный» компонент, что делает определение неясным.

Теперь мы используем мониторы, на которых можно рисовать специальным пером в программе для анимации. Все это нарисовано вручную в цифровом виде, но некоторые могут не счесть его «нарисованным от руки», потому что это безбумажный процесс.

Только что завершив создание нескольких игр с персонажами, которые использовали очень многоугольный стиль (например, Guacamelee ! 2 ), мы обнаружили, что хотим сделать что-то другое, поэтому мы начали изучать разные стили.Мы изучали линии, которые могли передать некоторое ощущение «грубости», например, Ren и Stimpy , или Aaahh !!! Real Monsters , но интегрированный в мир, похожий на ранние игры Zelda.

Изображение: Spry Fox

Художник Ноэми Гомес охарактеризовал Cozy Grove как «уютную для взрослых» игру, милую и теплую, но, в конечном счете, имеющую серьезные темы. Художественный стиль, который имеет немного больше яркости, чем такая игра, как Animal Crossing: New Horizons , является ключевым фактором в том, как это воспринимается.

Нам нравится определять стиль Cozy Grove как «Уют для взрослых». Для достижения этого стиля мы черпали вдохновение из фильмов Ghibli, особенно когда речь идет об общей атмосфере и атмосфере. Еще одним большим вдохновением был Over the Garden Wall , который, я думаю, очень хорошо передает и уравновешивает уютную и жуткую атмосферу. Что касается стиля, вы можете ясно увидеть отсылки к художественному стилю Don’t Starve .

Создание игры, напоминающей традиционное искусство, затрудняет создание быстрого и эффективного рабочего процесса, поскольку каждый актив был сделан с вниманием к деталям (чтобы также усилить фактор поиска предметов в Cozy Grove).Каждый художник, работавший над проектом, должен был вложить свой художественный потенциал в рендеринг каждого отдельного актива, чтобы создать этот эффект, в то время как аналогичные игры на рынке используют арт-стиль с затенением ячеек для такого рода игр. В общем, нам пришлось потрудиться, чтобы доставить большое количество детализированных произведений искусства в Cosy Grove!

Художественный стиль был задан довольно рано, как и основная игровая механика, но я думаю, что мы очень быстро привязались к персонажам, что, я думаю, было одним из решающих факторов, которые превратили Cozy Grove в игру, сильно ориентированную на сюжет, которой она является сегодня. .

Изображение: Pie for Breakfast Studios

Little Nemo and the Nightmare Fiends выходит на Nintendo Switch и ПК с Windows и основан на комиксах мультипликатора Уинзора Маккея. Это видно по художественному стилю и анимации: кажется, что это было взято прямиком из той эпохи. Геймдизайнер Крис Тоттен рассказал об игре:

Для нас «рисование от руки» — это способ поэкспериментировать с приближением игрового искусства к другим формам искусства (особенно с традиционной анимацией, одним из пионеров которой был [Винзор] Маккей) и познакомиться с историей анимации.Мы отдаем дань уважения работам важной фигуры, заложившей основу для многих процессов, которые мы используем сегодня, поэтому мы хотели максимально приблизиться к его стилю.

COVID-19 лишил нас возможности выполнять в студии процесс рисования на кадрах, аналогичный тому, что вы видели с Cuphead (или традиционной функциональной анимацией в целом), поэтому мы используем новые инструменты 2D-анимации в бесплатная программа цифровой анимации Blender с открытым исходным кодом. Вместо использования векторов или чего-то подобного, мы по-прежнему рисуем анимацию вручную с помощью планшетов, следуя традиционным принципам анимации, таким как «12 принципов анимации Диснея», промежуточное изображение (которое изобрел Маккей) и так далее.Чтобы сохранить этот процесс как можно более «олдскульным», мы избегаем более современных элементов нашего программного обеспечения для анимации, таких как арматура («кости», вставляемые внутри изображения, чтобы заставить его двигаться), «марионеточная» анимация (вспомните Flash-мультфильмы), или интерполяция (нарисуйте фигуру A, затем нарисуйте фигуру B на следующем кадре, и компьютер сделает все между ними). ​​Мы делаем все, что можем, с простым рисованием.

Nightmare Fiends — это не только увлекательная инди-игра, но и чествование важного художника.Уинзор Маккей заложил основу для индустрии комиксов и анимации, какими мы их знаем, что, в свою очередь, оказало большое влияние на игры.

Изображение: Triple Topping Games

Triple Topping’s Welcome to Elk — это игра, в которой разработчику рассказываются правдивые истории, рассказанные разработчику по памяти. Истории были объединены для создания повествования, а художественный стиль отражает магию и органичность истории.Он нарисован в цифровом виде с использованием особой эстетики, чтобы придать ему такой штрих, хотя Мюррей Сомервилль из Triple Topping Games сказал, что некоторые текстуры были созданы с помощью древесного угля и белой масляной краски, а затем отсканированы в библиотеку, из которой художники брали.

«Я думаю, что есть что-то в том, чтобы увидеть физический знак, который подсознательно передает зрителю понимание того, что это было« сделано вручную »», — сказал Сомервилль.

Я думаю, что то, что заставляет меня думать об игре как о «нарисованной от руки», как-то связано с тем, что я вижу некоторые свидетельства телесности в создании искусства.Я думаю, что есть причуды и индивидуальные способы нанесения меток, которые заставляют вас визуализировать кого-то, действительно создающего эту линию, а не с компьютера.

Игра Welcome to Elk основана на реальных историях, поэтому мы хотели, чтобы искусство было личным и передавало это ощущение «нарисованного от руки», чтобы оно было связано с силой повествования. Что-то, что говорит вам, что это сделал человек, примерно так же, как мы узнаем из того, как мы рассказываем истории друг другу.

То, как мы это делали, мы рисовали «от руки» — в этом нет ничего особенного, это просто означает, что при рисовании все, от персонажей до фона, мы делали руками и без использования цифровых инструментов, которые могли бы имитировать больше. «Правильная» структура.Таким образом, прямые линии никогда не бывают полностью прямыми, потому что они нарисованы от руки, то же самое с формами, такими как круги — ничто не является чистым изображением, а вместо этого что-то, что было сделано как можно лучше человеческой рукой и глазом.

Я думаю, что постоянное восприятие этих мелких недостатков, этих мелких неровностей и неуклюжести передает эстетику «нарисованного от руки», потому что в большинстве случаев мы все можем относиться к идее попытки провести прямую линию.

Изображение: prettysmart games

Code Romantic — это визуальный роман, который учит программированию, и многое зависит от искусства.Это история любви с уникальными, неотразимыми персонажами из забавных игр, с акварельными иллюстрациями от Эллисон Келли. И учит программировать! Мико Шарбонно, основатель prettysmart games, и Келли рассказали мне об игре и ее искусстве.

Шарбонно:

Я бы классифицировал все, что нарисовано рукой на бумаге или пером, как нарисованное от руки. Тем не менее, мы подчеркиваем этот аспект нашей игры, потому что все персонажи и фоны были набросаны, нарисованы и раскрашены вручную на бумаге.Акварели сканируются, раскрашиваются и превращаются в листы ресурсов персонажа. Лицевые части нарисованы Эллисон в цифровом виде. Затем я собираю их и анимирую в Unity.

Для меня это все равно, что снимать фильм: нужно много заранее планировать для каждого кадра, потому что повторная съемка позже обходится дорого. Я думаю, оно того стоило. Маленькие следы карандаша и намёки на бумаге — это естественный аспект, который придает им человеческое качество.

Меня вдохновила задача перенести традиционные акварели в цифровую интерактивную среду.Я хотел, чтобы Эллисон работала так, как ей было удобнее, и я хотел, чтобы конечный результат отличался индивидуальностью. Искусство определенно изменило то, как игра выглядит и ощущается! На нас повлияли агитационные плакаты и романтические пейзажи, и Эллисон соединила это вдохновение со своим собственным стилем. Несмотря на то, что действие игры происходит более чем на сто лет в будущем, в сеттинге и дизайне персонажей есть ностальгический шарм, который меня удивил. В частности, машины приобрели причудливое качество, которое я не мог придумать самостоятельно.

Code Romantic — это визуальный роман с кодовыми головоломками, поэтому здесь не так много игрового процесса, как в других жанрах. Однако искусство определенно повлияло на то, как мы решили делать анимацию и кинематографию. Мы хотели включить как можно больше разных поз, что привело к подходу отдельных частей с большим количеством анимаций и более динамичной камерой.

Code Romantic работа Эллисон Келли. Фотография любезно предоставлена ​​Мико Шарбонно

Келли:

Я думаю, что самая большая разница между Code Romantic и многими другими рисованными 2D-играми заключается в том, насколько мы приняли текстуру и беспорядок традиционной среды.При работе с акварелью и чернилами вы получаете некоторую неконтролируемость или случайность, чего просто не бывает, когда вы работаете в цифровом формате. С цифровыми рисованными играми и иллюстрациями вам нужно либо добавить беспорядка и вариации, либо принять точную плавность.

Но теперь существует так много отличных текстурных кистей, что цифровые работы действительно могут выглядеть так же, как традиционные!

Мы начали со сценария и создали раскадровки. Здесь мы убедились, что история работает, и спланировали, какие позы или игровые ресурсы нам нужны.Большинство поз персонажей и ранние игровые ресурсы начинались традиционно, и по мере развития игры, когда требовались новые элементы, эскизы затем делались в цифровом виде, чтобы ускорить производство.

Затем они переносятся на акварельную бумагу и красятся коричневой краской или сепией. Я начинаю с желтой охры, а затем применяю базовую штриховку фиолетово-серой смесью. Затем они сканируются, очищаются и раскрашиваются в Photoshop. Цвет охры помогает всем персонажам и элементам чувствовать себя более унифицированными, а использование Photoshop позволяет получить более согласованный и контролируемый цвет.

Другие игры, которые полагаются на 3D-ресурсы, скорее всего, начнутся с той же начальной концепции и этапов эскиза, а затем перейдут к моделированию, скульптингу, оснастке, текстурированию, а затем анимации. Однако в последнее время я видел по-настоящему увлекательные 3D-скульптуры и ассеты, которые смешивают акварельные элементы и текстуры в своих играх. Это потрясающе!

Изображение: Nerd Monkeys / Hatinh Interactive

Out of Line выглядит как картина — причудливое путешествие в фантастический, загадочный мир.Ведущий художник Франсиско Сантос объяснил процесс:

Для нас [нарисованный от руки] означает, что игра имеет другой личный художественный стиль, близкий к более «традиционному» стилю, который можно найти в картинах или рисунках. Но общее ощущение рисования в нашей игре также достигается за счет объединения всех различных компонентов игры, включая сюжет, анимацию, визуальные эффекты, музыку и звуковое оформление. Где все эти части объединяются и создают ощущение «нарисованного от руки» в мире.

На мой взгляд, игра, в которой используется стиль «рисования от руки», — это игра, которая черпает вдохновение и пытается соответствовать более «традиционному» стилю искусства, гораздо ближе к рисунку, живописи или анимации, выполненным в непринужденной обстановке. цифровой носитель.Это также означает, что процесс создания аналогичен. Более творческий и бесплатный процесс, но также более длительный и менее гибкий, когда все «делается вручную» создается с нуля. Но с положительным моментом в том, что в конечном итоге результат будет чем-то другим и намного более близким к видению художника.

В нашей игре Out of Line каждая графическая часть игры пытается следовать этому направлению. Черпает вдохновение в фильмах Studio Ghibli, короткометражных анимационных фильмах, современных направлениях живописи, таких как импрессионизм, экспрессионизм и многих других.

Легко потеряться в «нарисованной от руки» части стиля и забыть о среде, которая на самом деле служит. Поэтому мы должны постоянно напоминать себе, что наш подход к художественному стилю должен в первую очередь служить игре, делая игру удобочитаемой и приятной для игрока. Но также он должен быть близок видению и чувствам художника. Давать в конце что-то «нарисованное от руки», отличное и освежающее для игрока.

Изображение: Toadhouse Games Call Me Cera от компании

Toadhouse Games выйдет в 2022 году, но в этом году команда выпустила виньетку из игры под названием Good Lookin Home Cookin .Основательница Toadhouse Аланна Линайре сказала, что игра о «двух лучших подругах, управляющих ресторанным двориком во время Рамадана», а Call Me Cera в целом — о том, чтобы подружиться во взрослом возрасте, и в этом сыграло искусство.

Вот Линайре о рисованном стиле:

Я хотел, чтобы игры рисовали от руки по многим причинам. Мне понравилось, как это напомнило мне книжки с картинками, в которых есть утешительное ностальгическое чувство. Но в основном персонажи в наших играх беспорядочные и настоящие, и я хотел, чтобы искусство отражало это.Я хотел, чтобы в нем было что-то человеческое, поскольку наши визуальные новеллы сосредоточены на принятии здоровых решений, которые позволяют игрокам исследовать беспорядочные ситуации в реальном времени. И я не хотел, чтобы игра казалась слишком драгоценной или совершенной. Я хотел, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, экспериментируя и расслабляясь в мире, который мы построили. Наконец, многие визуальные новеллы имеют гладкий аниме-вид. Я хотел выделиться и дать понять, что то, что работает в них, может не работать, пока мы играем.

Я посоветовал нашему концептуальному художнику, который также делал наши фоны, погрузиться в ностальгическое ощущение удобной книжки с картинками.Я сказал им добавить как можно больше любящих мелких деталей. Затем я попросил нашего спрайт-художника соответствовать этому живописному стилю и цветовой гамме, но чтобы персонажи выглядели более отполированными и чище, чем фон, чтобы они выделялись и были приятны для глаз. Комбинация придавала персонажам естественный фокус, когда они накладывались поверх более туманного фона.

Негативным побочным эффектом моего выбора является то, что люди иногда предполагают, что наша демографическая группа моложе. Мы писали рассказы для детей 25-40 лет.Однако после того, как люди поиграли в наши игры, нам сказали, что наши намерения стали более ясными.

На пути к успеху: как раскрыть своего внутреннего художника | Жизнь и стиль

Моя двоюродная бабушка была художницей и любила рассказывать нам, что любой может научиться рисовать. Не все супер-талантливы, она поспешно квалифицируется — не каждый может быть артистом. Но при правильном учении каждый может, по крайней мере, получить достойное изображение дерева, цветка или человека.Она сказала бы, что это похоже на изучение языка. Вам просто нужно немного поработать.

Успех недавних книг, таких как книжка-раскраска Джоанны Басфорд «Тайный сад» и «Книжка-раскраска осознанности» Эммы Фарраронс, безусловно, свидетельствует о том, что миллионы из нас лелеют творческую сторону, часто разочаровывающуюся повседневной жизнью. Но эти бестселлеры продаются больше как терапия, чем творчество — простые упражнения, такие как точка-точка или раскраска, которые помогают успокоить ум и снять стресс.Для многих они являются прекрасным способом скоротать время, но вряд ли в конечном итоге останутся в рамке на двери вашей спальни. Так что, если вы хотите создать что-то более, ну, творческое?

Я изучал искусство в школе до A-level, и мне это нравилось. Но за прошедшие с тех пор десятилетия без руководства и структуры я потерял и свои способности, и свою уверенность. Мои навыки рисования заржавели, и я покупаю альбомы, которые остаются незаполненными. Я вижу потенциальное вдохновение повсюду, но не могу воплотить его во что-нибудь.Нуждаясь в помощи, я начал поиск в Интернете и в конце концов нашел Sketchbook Club Дженни Мейзелс.

Разрешить содержимое Instagram?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Майзелс — иллюстратор и художник, чьи проекты залиты красками. Вы подозреваете, что ее самые мрачные кошмары разыгрываются в черно-белых тонах и связаны с нехваткой краски.Но хотя у нее есть талант в разноцветных пиках, она также понимает страх перед пугающе пустой страницей из альбома для рисования. Имея это в виду, она создала серию коротких проектов, которые дадут вам все вдохновение, в не пугающем, легком для понимания формате — но в которых также есть много места, чтобы привнести свой собственный стиль.

«Рисование — это единственное творческое времяпрепровождение, которое мы оставили в детстве», — объясняет она из своей красочной студии недалеко от Винчестера. «Мы вяжем, шьем, выпекаем и играем музыку — мы даже раскрашиваем — но где-то в процессе нас убедили, что рисование — это талант, данный Богом и совершенно недостижимый.Я считаю, что если мы будем относиться к искусству как ко всем другим развлечениям и следовать рецептам или инструкциям, мы ВСЕ сможем рисовать ».

Майзелс давно заметила, что люди, кажется, верят, что она, как иллюстратор, может создавать творческие работы из ничего. «Но у меня всегда есть бриф — мне говорят, что рисовать, и очень часто я копирую с фотографий или даже обрисовываю — это причина, по которой у всех нас есть световые короба!» Этот исходный материал — это то, что она скомпилировала для каждого из своих модулей: вы загружаете листы с десятками изображений, которые затем можете использовать, обводить, рисовать или манипулировать, как вам нравится, чтобы создать свою готовую страницу.Это означает, что сотни людей из одних и тех же источников, тем не менее, будут создавать уникальные изображения.

«Элемент копирования и отслеживания может быть спорным, — говорит она, — но если вы скажете людям« просто рисовать из своего воображения, не бойтесь, ошибок нет », перо нервно кладут на бумагу, и рисунки чаще всего выглядят как детские, и вера в то, что «я не умею рисовать», увековечивается, а затем ручка откладывается на неопределенный срок.

«Я обнаружил, что даже самый нервный и упорный участник, следуя моим предписывающим инструкциям, испытывает огромную гордость за свою готовую работу и сразу же хочет сделать больше.Для меня именно поэтому я это делаю. Видеть эту гордость на лицах людей неизмеримо полезно ».

Sketchbook Club теперь объединяет участников со всего мира, включая Канаду, Америку, Австралию и, недавно, группу из Абу Дубаи. Помимо разных тем, каждый модуль охватывает свой стиль, от типографики до каракулей, выполненных пером и чернилами, через коллаж. Новые модули выпускаются раз в две недели, а Maizels получает отзывы из Instagram, какие из них участники хотели бы видеть в следующий раз.Она также стремится поддерживать доступные цены, чтобы в них могло принять участие как можно больше людей — каждый модуль стоит 4 фунта стерлингов, может использоваться совместно с группой, и подписки нет. Она также время от времени проводит мастер-классы в своей студии.

Я давно подозревал, что огромное количество этих бестселлеров-раскрасок томятся бесцветными на дне книжных полок. У кого, в конце концов, есть время? И все же участники Майзелса кажутся искренне преданными делу и каждые две недели выделяют время для своих проектов.Тот факт, что многие из них можно использовать в качестве карточек, безусловно, помогает, но главное преимущество заключается в ощущении реального смысла достигнутого творческого проекта.

«Я получаю сообщения со всего мира, в которых говорится, что люди благодарны за то, что они возродили свой давно утраченный творческий потенциал, — говорит Майзелс. «Люди, которые прикованы к постели, выздоравливают, люди, которые хотели бы посещать занятия, но не могут туда попасть, создают эти шедевры, которые доставляют им столько удовольствия. Люди, которые НИКОГДА не рисовали, люди, которые полны решимости просто не могут, обнаруживают, что они не только могут, но и на самом деле довольно хороши в этом.”

Разрешить содержание Instagram?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Пять других способов рисовать

365 Days of Art

Превосходная книга Лорны Скоби — одна из немногих, которые я действительно придерживаюсь сегодня — изо дня в день. Каждое упражнение небольшое, простое и достаточно разнообразное, чтобы поддержать ваш интерес.Задачи варьируются от рисования фигур и раскрашивания до рисования линии горизонта, которую вы можете видеть из окна. Помещение всего этого в небольшие коробки в портативной книге делает это очень достижимым. А собственные работы Скоби очаровательны и вдохновляют.

Winsor & Newton

Название может ассоциироваться с традиционными художественными материалами, но на этом канале YouTube есть несколько отличных руководств для начинающих. Некоторые из наиболее полезных — это классы, которые помогут извлечь максимальную пользу из материалов — например, довольно новые (для тех, кто годами не брал в руки кисть) линейки акварельных маркеров, которые сейчас представлены на рынке.

Ник Шаррат

Очень любимый детский иллюстратор Ник Шаррат («Акула в парке» — классика для маленьких детей) разместил на своем веб-сайте несколько отличных видеороликов о том, как рисовать. Идеально подходит как для самих детей, так и для детских рисунков.

Muji

Если идея пойти в магазин традиционных произведений искусства вам не подходит, отправляйтесь в Muji. Ассортимент доступных по цене альбомов для рисования, цветных ручек и канцелярских принадлежностей нейтральных цветов может быть менее устрашающим, чем великолепные, но пугающе чистые страницы нового альбома для рисования Moleskine.

Cass Art

Cass Art — это фантастическое место для покупок материалов: здесь можно найти такие продукты премиум-класса, как масляные краски, которые, как я полагаю, должны понадобиться настоящим художникам, но при этом никогда не пугающие любителя. Цены тоже действительно хорошие. В его блоге есть отличные «Практические советы», и, хотя выбор веб-сайтов превосходен, стоит отправиться в магазин, если он у вас есть поблизости — он часто проводит мини-классы, демонстрируя новые материалы.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку.Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

И снова дорога в путь — иллюстрированный блог о путешествиях Чендлера О’Лири

Эта скрытая жемчужина — одна из тех, которые были в моем списке желаний в течение многих лет, и когда я проехал Loneliest Road две весны назад, я наконец получил свой шанс.Эти странные каменные печи пустуют более века, но благодаря их прочной конструкции и пустынному климату они выглядят так, как будто были построены вчера, и просто ждут, когда кто-нибудь придет и снова разожжет пламя.

Сделано 9 апреля 2018 г.

Когда я думаю об одиночестве на дороге , я признаю, что последнее место, которое я ассоциировал с ним, — это национальный парк Зайон.За двадцать лет, прошедшие с тех пор, как я впервые посетил парк (когда это был сонный секрет), слухи определенно распространились. В настоящее время Сион очень похож на Гранд-Каньон : посетителей так много, что вы больше не можете ездить по парковой дороге на своей машине большую часть года и забыть о любой надежде на уединение. Во время моего последнего визита выяснилось, что я был там во время весенних каникул в большинстве колледжей и университетов Юты — разумеется, я общался (буквально! Автобус был переполнен!) С целым множеством студентов с свежими лицами тот день.Но любезный смотритель парка дала мне отличный совет: она сказала мне, что если я хочу убежать от толпы, я должен попробовать менее известное родственное место Сиона: Каньоны Колоб, всего в сорока милях к северо-западу.

Читатель, она была права. Там не было , никого . Ни одной души, кроме рейнджера, обслуживающего одинокий центр для посетителей. Так что, пока орды кишели в каньоне Зайон, я видел все это в одиночестве. Это было похоже на выигрыш трофея за то, что раньше бросил вызов толпе.

Сделано 7 апреля 2018 г.

Ну, это не была Loneliest Road , но у меня определенно была одиночная поездка по одинокой дороге за день до того, как я пересек Неваду.Я был на юго-востоке штата Юта, и я хотел отметить еще одну трассу в моем списке дорожных поездок: State Route 12, который проходит через часть протяженного, раскрашенного пустынного пространства национального памятника Гранд-Лестница-Эскаланте. Само шоссе, построенное в 1940 году дорожными строителями CCC , является легендарным, но из-за его удаленности мне так и не удалось добраться туда во время одной из моих предыдущих поездок на юго-запад.

Я знал, что у дороги будут захватывающие пейзажи,

и волнистые линии на карте обещали увлекательную задачу по изгибу асфальтового покрытия.

И я проехал достаточно по извилистой пустыне на юго-западе, чтобы ожидать сюрпризов по пути —

— но дорога все равно натолкнула меня на несколько быстрых.

Я свернул за слепую кривую и обнаружил, что этот парень спокойно стоит на желтой линии. Я резко остановился (и таким образом оправдал себя за то, что придерживаюсь ограничения скорости), остановившись всего в паре футов от него, и он даже не вздрогнул. Даже не сдвинулся с места, — он заставил меня, обойти, чтобы продолжить свой путь, в то время как он смотрел на меня вниз.

Тем не менее, когда мой пульс вернулся в норму, я попытался напомнить себе, что, возможно, он не прерывает мою одиночную поездку на — может быть, я прерываю его .

Сделано 8 апреля 2018 г.

Если вы хотите по-настоящему испытать одиночное путешествие , не ищите дальше Loneliest Road: US Highway 50, где она пересекает Неваду. В основном двухполосная дорога пересекает пустыню Большого Бассейна, которая состоит из бассейнов и хребтов: широкие, плоские, пересохшие долины, перемежаемые параллельными горными хребтами.

Всю поездку я был не один; Секрет, безусловно, в Loneliest Road (благодаря туризму в Неваде, который превратил ее в свое собственное место назначения), и были другие любители, такие как я, а также случайный дальнобойщик. Но из-за географии это означало, что за грузовиками на горных перевалах застревают узкие автомобильные узлы, а затем длинные-длинные участки пустой дороги, как на рисунке выше.

По пути я сбился со счёта исторических амбаров и ржавых старинных пикапов, но это не было неожиданностью…

Чего я, , не ожидал, , так это наличия такого количества придорожных материалов для чтения! Мне нравится , документирующий мои поездки с по , найденные вывески , но я думаю, что это место установило рекорд по количеству лишнего в одном, иначе пустом, месте.

Сделано 9 апреля 2018 г.

Несмотря на то, что парки и другие места для путешествий начинают снова открываться, мы с семьей решили продлить наш карантин настолько долго, насколько это возможно, чтобы минимизировать риск распространения вируса. Но это не значит, что вместо этого я не могу устроить виртуальную летнюю поездку! Поскольку многие из моих прошлых путешествий были одиночными, этим летом я собираюсь опубликовать серию моих любимых моментов одиночных поездок — времен, когда мне казалось, что я единственный путешественник на сотни миль — и отмечу сообщения с #SummerofSolitude.

Поскольку выходные в День поминовения — это традиционное начало летнего сезона путешествий, я собираюсь начать с маловероятного места, где можно найти немного уединения: национального парка Йосемити. Я приехал сюда в межсезонье, когда высокие проселочные дороги все еще были забиты снегом, но даже зимой в долине Йосемити трудно найти спокойное место. Тем не менее, в тот день я сорвал джекпот. Прошлую ночь я провел в соседнем Марипосе и с первыми лучами солнца направился в парк. Поэтому, когда я добрался до Эль-Капитана и впервые увидел его, у меня было большое преимущество перед другими туристами.У меня было достаточно времени, чтобы сидеть, рисовать и слушать, как просыпаются птицы. Это казалось такой роскошью — сделать весь набросок до того, как я увижу другого человека. К полудню парк был довольно переполнен, но я никогда не забуду ощущение того, что Йосемити находится в полном одиночестве.

Сделано 5 апреля 2017 г.

Хотя части мира начинают снова открываться, путешествия — это то, чем мы все сейчас занимаемся, не выходя из наших кресел (и, кроме того, я твердо нахожусь в лагере #StayHome для тех из нас, кто может, to помочь другим, кто не может ).Так что в последнее время я вспоминаю одну из моих самых любимых тем в альбоме для рисования: двери, ворота и дворы. И этот рисунок, кажется, суммирует все три.

Что мне нравится в рисовании двери, помимо присущих ему эстетических качеств, так это то, что он представляет собой вопрос: что с другой стороны? Давным-давно я жил в Риме, городе, полном скрытых дворов и обнесенных стенами садов — хотя я провел целый год, бродя (и делая зарисовки) каждую улицу и переулок, мне удавалось увидеть лишь часть того, что лежало за дверьми, которые лицом к улице.Мне казалось, что за этими дверями находится целый отдельный город, и каждый раз, когда мне удавалось увидеть его, я был взволнован. Я испытал то же чувство в нескольких местах здесь, в Штатах, а именно Санта-Фе и Новый Орлеан — и когда я набросал рисунок выше, это чувство снова поразило меня в полную силу. Я, вероятно, никогда не смогу увидеть этот маленький огороженный сад изнутри, но это не имеет значения: апельсиновые деревья и бугенвиллии, разливающиеся по штукатурке, достаточно представить себе маленький мир, который находится по ту сторону двери. .

Сделано 13 февраля 2015 г.

В последнее время я пролистал много своих старых альбомов (верный признак того, что моя страсть к путешествиям разгорается — хотя на этот раз с этим просто ничего не поделаешь), и я все время обнаруживаю, что меня тянет (не каламбур) к тихие моменты и умиротворяющие, уединенные сцены. Я уверен, что это не случайность … но неважно. Какова бы ни была причина, мне было приятно заново открыть для себя тот момент, о котором я забыл, когда на мгновение мне показалось, что весь мир принадлежит мне.

Сделано 11 апреля 2017 г.

Извините за заголовок сообщения не на английском языке — я понимаю, что это может потребовать некоторых пояснений. Другим моим языком является итальянский, и поскольку в последнее время мы все миллионы раз слышали слово «карантин», это название просто пришло мне в голову. «Карантин» происходит от итальянского слова quarantena , что означает период в сорок дней. Это происходит из четырнадцатого века, когда Венеция пережила Черную смерть, заставив торговцев ждать за городом сорок дней, прежде чем они смогут войти, чтобы убедиться, что они не заражены чумой.Что ж, поскольку наши современные коллективные меры по карантину не позволяют мне посетить гору Сент-Хеленс сегодня на ее quarantesima (сороковую) годовщину, это казалось уместным, хотя и немного чересчур надуманным.

Вместо этого я опубликую набросок, который я сделал около тридцать пятой годовщины извержения (в тот же день, когда я сделал последний набросок в , этот пост ). Я помню, как удивлялся в то время, когда такая мирная сцена могла опровергнуть такое разрушение в недавнем прошлом (и, конечно же, будущее) — и , что сейчас тоже кажется слишком навязчивым.Поэтому вместо этого я просто сосредоточу свои мысли на красивой горе, красивом озере, красивых диких ирисах и воспоминаниях о прекрасном утре.

Сделано 8 мая 2015 г.

Говоря о солнечных островах SoCal , во время моей последней книжной исследовательской поездки мне наконец удалось вычеркнуть большую позицию из моего списка национальных парков : Национальный парк Нормандских островов. Я сделал этот набросок в Inspiration Point (мне действительно стоит когда-нибудь написать сообщение обо всех точках Inspiron в различных национальных парках … их много, и многие из них вдохновили меня на создание набросков!) На острове Анакапа, и Готовый рисунок, в свою очередь, послужил источником вдохновения для одной из иллюстраций в моей книге .

В эти дни я черпаю вдохновение из своих набросков национальных парков: вдохновение для будущих обратных поездок, когда путешествия снова станут делом. А пока надеемся, что вы живы и здоровы, и черпаем вдохновение в собственных воспоминаниях о путешествиях!

Сделано 16 апреля 2017 г.

Одна из вещей, которые я в последнее время делал в своем маленьком метафорическом маяке , — это мечта о солнечных берегах и прошлых путешествиях.И сейчас мое любимое место, которое нужно запомнить, — это остров Санта-Каталина, расположенный в 26 милях от побережья южной Калифорнии, который я посетил несколько лет назад, изучая , свою книгу . Центральным элементом Авалона, главного города Каталины, является казино Catalina. Это совсем не , а казино. Здание построено по образцу итальянского слова, означающего «место сбора». Наверху находится огромный бальный зал — самый большой танцпол на земле. В 1930-х и 1940-х годах известные музыканты биг-бэндов вели здесь живые выступления (что вы узнаете, если когда-нибудь видели старую виниловую запись с надписью «Live at the Avalon Ballroom»).Голливудские звезды часто появлялись на этих мероприятиях, так как Каталина долгое время была площадкой для кинозвезд с 1920-х до 60-х годов. Внизу находится театр «Авалон», первый в мире кинотеатр, в котором была проведена звуковая проводка. (Его акустически совершенный дизайн был скопирован в Radio City Music Hall в New York .)

Внутри театра и вдоль входного портика находится серия захватывающих дух фресок в стиле ар-деко Джона Габриэля Бекмана (который проектировал Китайский театр Граумана в Голливуде) — они заслуживают отдельного поста, поэтому пока я остановлюсь на внешнем виде. .Что мне больше всего нравится в этом здании, так это его само присутствие. Мало того, что это абсолютно массивный (двенадцать этажей!), Но его расположение на краю гавани полумесяца делает его центральным элементом каждого вида на Авалон. Открытка идеальна во всех отношениях.

И, кстати, именно поэтому я предложил объявление , чтобы включить его в мою новую книгу открыток . В книге шестнадцать различных дизайнов открыток и более 400 иллюстраций в моей книге « Best Coast » — так что я, мои редакторы и команда дизайнеров Sasquatch Books довольно много бормотали и болтали между собой. превратить в открытку.Но не этот. Благодаря казино Каталина стала моей любимой иллюстрацией в обеих книгах.

Итак, я отправляю копии этой открытки из своей студии прямо сейчас, но моя текущая мечта — вернуться в Каталину в ближайшее время (конечно, когда будет безопасно путешествовать) и отправить ее с почтовым штемпелем из Авалона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *