Нарисовать афишу своими руками поэтапно
>
>
Нарисовать афишу своими руками поэтапно
Хобби
как нарисовать елку поэтапно — Сумки
Дед мороз своими руками поэтапно
как нарисовать цирк поэтапно карандашом — СХЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ
Как нарисовать Мак и Тош карандашом поэтапно
#image.jpg
Нарисовать афишу своими руками
Нарисовать рисунок поэтапно
Как Нарисовать Воющего Волка Карандашом Поэтапно
Картинки как рисовать винкс карандашом поэтапно / picpool.ru
Как нарисовать глаза аниме поэтапно карандашом видео
Как нарисовать Деда Мороза и Снегурочку. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
прикольные картинки рисовать поэтапно
Рисуем цветы карандашом поэтапно Школа рисования Найди себя
Нарисовать афишу своими руками
Как нарисовать зайца поэтапно картинки
#image.jpg
Рисуем своими руками поэтапно
Рисунок своей кисти рук
Рисунки поэтапно пони
#image.jpg
Как сделать новогоднюю ёлочку своими руками поэтапно
фото граффити на бумаге для начинающих поэтапно Свое дело
Нарисовать афишу своими руками
#image.jpg
sqezo.ru
Дизайн афиш, подбор актуальных стилей, уникальное оформление
Сейчас сложно отследить историю создания афиши с момента зарождения. Но уже в 16 веке существовали первые примеры, используемые в Европе для объявления о выступлении артистов, циркачей и т.д. Яркий, цветной дизайн афиши появился намного позже – в XIX столетии.
По сути, этот вид рекламной продукции представляет собой вариацию листовки. Отличие лишь одно – форма распространения. Листовки, флаера, это раздаточные материалы, в то время, как плакаты и афиши обычно клеят на стены, доски объявлений и другие поверхности.
До изобретения печатных станков создавать их приходилось исключительно вручную. После нередко мастера печатники объединяли оба варианта. Текст наносился при помощи станка, а изображения, портреты рисовались художником. Тиражирование такой продукции ограничивалось скоростью, с которой мастер мог создавать репродукции собственных работ.
Ещё сложнее приходилось жителям Римской империи и древнего Египта. Всё-таки, папирусы и разного рода таблички – менее удобный материал. Да и писать/рисовать/вырезать приходилось руками и очень долго.
Сейчас любой человек может заказать дизайн и распечатать готовый рекламный и информационный плакат тиражом от одной копии до сотен тысяч и даже миллионов. Впрочем, афиши, в отличие от плакатов, миллионами штамповать не резон. Их кол-во обычно ограничено планируемой посещаемостью.
Для чего используются афиши
Реклама в виде больших и не очень плакатов существует давно. Она может предлагать вам сходить на проповедь американского пастора, посетившего нашу страну или сходить на ярмарку народных промыслов. Для каких только целей не используется современная афиша. Это могут быть:
- Всевозможные выставки, презентации, форумы, конгрессы;
- Семинары и вебинары;
- Дискотеки и вечеринки;
- Приглашения от зоопарка, парка аттракционов, цирка, дельфинария;
- Классические театральные афиши, рассказывающие о грядущих постановках театрального сезона. Есть варианты для народного театра;
- Расписания праздничных мероприятий на масленицу, Пасху, Новый год и Рождество, дни города, прочие государственные, национальные, религиозные праздники;
- Привычные афиши фильмов. Впрочем, у афиши кино есть одна особенность. Она часто бывает официальной, и отличается только переводом на разные языки, в зависимости от страны или региона;
- Также часто создаются макеты рок афиш для концерта, фестиваля;
- В портах, на вокзалах, в различных заведениях часто висит расписание, а в общепите таким образом часто оформляется большое меню на стене.
Вообще, разработка афиши для мероприятия всегда выполняется по-разному. Отличается сложность, стиль, возможность импровизации в оформлении. Если набор классических приёмов, которые используются годами и почти не меняются.
К примеру, дизайн спортивной афиши для футбольного матча, боксёрского поединка, какого-либо первенства и т.д. всегда имеет какие-то общие детали. Обычно это сочетание фотографий участников, какие-то дополнительные элементы, отражающие общий смысл, описание события, список людей/стран/клубов, которые участвуют, даты, места проведения, спонсоры и т.д.
Программы для дизайна и вёрстки
Если вас интересует разработка афиши своими руками, то придётся ознакомиться с программным обеспечением, в котором это можно сделать наиболее правильно.
Пожалуй, самая простая программа для создания афиш, какую можно придумать, это популярный графический редактор Adobe Photoshop. Тот самый, в котором школьники приделывают свои головы к телам бодибилдеров и героев боевиков, а фотографы ретушируют снимки моделей. Возможности этого ПО вполне подходят для того, чтобы создать макет афиши в растровой графике.
Нарисовать макет афиши в Фотошопе может не каждый. Но у нас для вас хорошая новость – есть видео-уроки. Для самых ленивых вариант попроще – скачать шаблон афиши PSD с какого-нибудь сайта для дизайнеров. Есть множество бесплатных заготовок. Используя такой шаблон для афиши, вам нужно будет чуть-чуть его подправить под свои нужды.
Более «правильная» верстка афиши подразумевает использование векторных программ. Это могут быть Adobe Illustrator или Corel Draw. Если вам приходилось с ними работать, и вы знаете хотя бы основные правила оформления, работать будет не сложно.
- Грамотно выбирайте шрифты для оформления афиш. Старайтесь использовать как можно меньше типов одновременно. Исключением является рок-музыка, где у каждой группы свой собственный шрифт. К слову, из-за этого многие названия не читаемы, и рекомендуется под ними делать расшифровки в скобках более мелким шрифтом.
- Текст всегда должен быть достаточно контрастным по отношению к фону. Если буквы сливаются с подложкой, люди не смогут получить необходимую им информацию.
- Используйте так называемые «ай-стопперы». Это элементы картинки, привлекающие внимание. Ими могут быть изображения, заголовки и даже отдельные слова. Самый банальный пример, затасканный всеми «СЕКС… мы не предлагаем, зато продаём отличные телефоны». Вместо мобильников может быть что угодно, смысл не меняется. Помните, что графический дизайн афиши, каким бы красивым он ни был, не имеет никакого отношения к рекламной привлекательности материала, если нет ничего, за что взгляд прохожего может зацепиться.
- Как говорит один очень известный человек, «буду краток». Это стоит применять в дизайне. Лаконично, просто, понятно. Ни одной лишней буквы, слова, фразы.
Если дизайн, это точно не ваше – оставьте попытки и доверьте работу специалистам.
Профессиональная разработка дизайна афиш
Вам нужна разработка дизайна афиши для какого-то мероприятия? У вас есть идеи и даже часть материалов? Тогда самое время обратиться к полиграфистам. У них всегда есть специалист, способный вам помочь. Вы думаете, что лучшие афиши создают исключительно топ – студии? Поверьте, большинство имён создателей вам вообще ни о чём не скажет. При этом цена их услуг на порядок ниже, чем у распиаренных студий.
Профессионалу всё равно, что создавать – афиши в русском стиле, плакат с описанием предстоящих гастролей Мадонны или объявление о грядущем чемпионате мира по футболу.
Фото
Фотообзор демонстрирует нам несколько различных видов афиш, которые отличаются по формату, размеру, назначению и цветовому оформлению. На данных фото вы можете наглядно отследить все эти отличия. Все афиши были напечатаны на высококлассном, профессиональном оборудовании, а их дизайн разрабатывали лучшие специалисты области. Краски, использованные в печати, насыщенные, яркие.
moscowbrand.ru
План-конспект занятия ( группа) на тему: План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
Тема: АФИША К СПЕКТАКЛЮ ПО СКАЗКЕ «ДЮЙМОВОЧКА»
Цели:
1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.
2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.
3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).
Вспомогательный материал: кисти, краски, гуашь, природный и бросовый материал.
Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово воспитателя.
Детей встречает воспитатель в костюме сказочницы.
– Ребята, как вы думаете, в какой роли я сейчас выступаю? (Ответы детей.)
Мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих.
В сказке «Дюймовочка» мы задержались дольше. Читали сказку «Дюймовочка», говорили о героях, слушали музыку П. И. Чайковского «Времена года», которая вошла в спектакль, распределяли роли и стали кем? (Актерами.) Кем была я? (Режиссером.)
Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителей не может быть спектакля.
III. Беседа с детьми.
– Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу.)
– Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Дюймовочка»? (Героев сказки, природу.)
– Какой мы изобразим Дюймовочку? (Маленькой, доброй.)
– Кто хотел бы нарисовать ее? Какими красками? Как можно украсить платье девочки? Какой материал нужно использовать и как?
– Назовите остальных героев сказки. Какой материал можно использовать для изображения этих героев? (Ткань плаща для мыши, пластилин или вату для лягушки, пенопласт для цветов.)
IV. Рисование героев сказки и составление афиши.
Воспитатель распределяет, кто из детей какого героя рисует (по желанию), потом составляется коллективная афиша.
Дать время рассмотреть готовую афишу.
– Как вы считаете, получилась у нас афиша?
– Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?
– Где нужно повесить афишу? (На театральную тумбу.)
V. Драматизация сказки «Дюймовочка».
Воспитатель предлагает детям рассказать сказку.
nsportal.ru
Конспект урока по ИЗО на тему «Афиша и плакат»
Урок
Дата
Тема Афиша и плакат
Цели: познакомить с назначением афиши и плаката; продемонстрировать образцы плакатов; научить приемам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ
Оборудование: образцы театральных афиш и плакатов разный видов и назначений, бумага, карандаши, краски и принадлежности для работы с аппликацией.
Ход урока
I. Организационный момент (Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)
II. Вводное слово
— Каким видом работы вы занимались на прошлом уроке? !
— В каких известных вам фильмах показываются карнавалы? Посмотрите: вот фотография, на которой изображена сцена из театрального спектакля — оперы. Спектакли любого театра идут в специальных помещениях — зрительных залах.
— А кто такие зрители? (Зрители — те, кто пришел в театр, чтобы посмотреть спектакль.)
— Где обычно сидят зрители в зрительных рядах? (В удобных креслах.)
На возвышении перед зрителями идет спектакль.
— Как называется такое возвышение для показа спектакля? (Сцена.) чтобы зрители знали, какой спектакль будет показан в театре, вывешивают специальные объявления — нарядные, красочные. На них пишут название спектакля, рисуют его героев, перечисляют фамилии актеров, которые будут участвовать в постановке.
— Каким словом называется такое театральное объявление? (Афиша.) (Педагог демонстрирует образец театральной афиши.)
Представьте себе, что вы пришли к театру, чтобы узнать, какой сегодня в репертуаре спектакль.
— Как вы узнаете о том, что за спектакль будет сегодня в театре? (Об этом расскажет афиша перед входом в театр.)
III. Беседа по теме урока
Афиша появилась в мире очень давно. Например, еще в древности, когда еще не существовало бумаги, но надо было оповестить людей о каком-то важном указе или законе, их текст вырезался на каменных, деревянных или металлических досках, а потом эти доски-афиши вывешивали в местах, которые посещало много народа. Позднее афиши писали на пергаменте. Театральные афиши были найдены при раскопках в Древней Греции, когда только зарождалось театральное искусство. На русских масленичных праздниках обязательными были выступления артистов — фокусников, гимнастов, певцов. Позднее афиши стали отличаться качеством и цветом бумаги, на них нужно было указывать авторов и состав исполнителен Для размещения афиш начали расставлять специальные тумбы, на которых афиши расклеивали по утрам.
— Что, кроме названия спектакля и фамилий актеров, можно разместить на театральной афише? (Портреты героев, фотографии сцен из спектакля.)
— Вы знаете слова, которыми начинается поэма А. Пушкина «Руслан и Людмила»? {У лукоморья дуб зеленый…)
— Что такое лукоморье? (Морской залив.)
Благодаря поэме Пушкина мы теперь представляем себе лукоморье в виде удивительной страны, где проживают герои всех самых известных русских народных сказок: ученый кот, русалка, грозные цари, отважные королевичи, а также злые волшебники — царь Кащей и Баба-яга.
(Педагог демонстрирует иллюстрацию к прологу поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила».)
Представьте себе, что вы на время превратились в художников, и вам надо создать афишу для постановки оперы «Руслан и Людмила». Что бы вы хотели изобразить на этой афише? (Ответы школьников.)
— Будет ли отличаться оформление афиши о сказочной поста-новке от афиши, в которой говорится о военном спектакле?
(Педагог обобщает ответы школьников.)
Сказочная афиша будет более яркой, радостной, цветной. Даже название спектакля-сказки можно нарисовать веселым цветным шрифтом. Афиша о военном спектакле должна быть сдержанной, строгой, в приглушенных тонах.
Значит, внешний вид афиши должен соответствовать характеру и содержанию того спектакля, о котором она сообщает.
Для особых событий жизни люди придумали такой вид изобразительного искусства, который называется словом «плакат». Повторите это слово все вместе и запомните его. Это вид объявления, подобный афише, который сообщает о каком-то явлении или событии.
Нам приходилось видеть плакаты? О чем они сообщали? (Ответы школьников.)
IV. Работа с учебником
VI. Самостоятельная работа над афишей
VII. Физкультминутка
N Защита самостоятельных творческих работ
XI. Рефлексия
С какими новыми видами изобразительного искусства вы сегодня познакомились?
— Что такое афиша?
— Что может быть размещено на афише?
— Что такое плакат?
— Какова была роль плакатов, которые создавались в годы Великой Отечественной войны?
— Каковы отличительные черты плакатов?
— Было ли вам интересно придумывать и рисовать театральную афишу?
— Какие еще детали, кроме нарисованных, вы использовали при создании афиши?
— Какова роль братьев-Мастеров при создании театральной афиши?
XII. Уборка рабочего места, задание на следующий урок
Приведите в порядок свои рабочие места. На следующий урок принесите принадлежности для рисования и аппликации.
infourok.ru
Урок изо по теме «Художник в театре. Афиша»
Тема – Художник в театре
III четверть. Художник и зрелище, программа — Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд», 3 класс
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Вид урока: комбинированный
Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 3 класса в предметной области «Художник и зрелище», по теме: «Художник в театре».
Учебные задачи:
Обучающая – научить приемам создания театральной афиши;
Развивающая — развивать потребность детей в творчестве;
Воспитывающая — воспитывать любовь к своему городу.
Основные понятия: Афиша
Форма урока — традиционная.
Методы — словесные, наглядные.
Технология – личностно-ориентированная.
Приемы — рассматривание, рассказ, художественное слово, выполнение части работы поэтапно.
Материально-техническое оснащение урока:
Образовательные ресурсы:
• информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности:
Изобразительное искусство. Искусство и ты: Учебник для 3 класса /Под ред. Л.А. Неменской.- М.: Просвещение, 2012
Изобразительное искусство и художественный труд. – 6-е издание[Текст]/Под рук. и ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2010. -140 с.
Оборудование: презентация к уроку, альбом, гуашь(краски), кисти, ёмкость под воду, тряпочки, карандаш, ластик
Музыкальный ряд: П.И. Чайковский «Времена года»
№ Этапа урока, цель этапа.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результат совместной деятельности УУД.
1. Организационный момент. (1 мин.)
Здравствуйте, ребята! Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Меня зовут Елена Юрьевна. Тихонечко садитесь.
Проверь, дружок! Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Я называю предмет, вы проверяете глазками: карандаш, ластик, альбом, (баночка с водой, краски или гуашь).
Дети приветствуют учителя и садятся на свои места.
Дети проверяют глазами наличие приготовленных художественных материалов к уроку
Обеспечили готовность детей на уроке.
Личностные УУД: Развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе.
2. Этап подготовки учащихся к восприятию нового учебного материала. (5 мин.)
Отгадайте загадки:
Он по сцене ходит, скачет,
То смеется он, то плачет!
Хоть кого изобразит, —
Мастерством всех поразит!
И сложился с давних пор
Вид профессии — …
Всеми он руководит,
Мыслит, бегает, кричит!
Он актёров вдохновляет,
Всем спектаклем управляет,
Как оркестром дирижер,
Но зовётся —…
То царём, а то шутом,
Нищим или королём
Стать поможет, например,
Театральный…
Где можно встретить людей этих профессий?
Какие театры нашего города вы знаете?
Гулливер — это кукольный театр в городе Курган. Он является одним из самых первых подобных театров во всей стране. Этот театр был создан 12 августа 1943 года, в самый разгар войны. В первые годы труппа театра работала только на выездных представлениях, своей сцены у них не было. Первой премьерой кукольников Кургана состоялась 1 января 1949 года. Это было представление по сказке Сергея Аксакова «Аленький цветочек».
Курганский театр драмы существует с 1943 года. Свой первый театральный сезон театр играл в городе Шадринске Курганской области. А летом — в Кургане, на сцене городского сада. В это время шла реконструкция здания, выбранного для театра. Это было помещение бывшей гимназии и, по тому времени, одного из крупных и красивейших зданий города. В 1953 году театр перебирается в новое здание, возведенное по проекту московского архитектора К. Федорова. И по сей день театр располагается в этом здании, в котором более 500 мест, партер, амфитеатр, балкон и ложи. Здание театра расположено в центре города, на его центральной площади, и прекрасно вписывается в городской ансамбль, являясь его безусловным украшением.
Отгадывают загадки.
Актёр
Режиссёр
Костюмер
В театре
Ответы детей
Дети слушают
Личностные УУД.
Развитие умения работать с информацией.
Актализировали знания детей к изучению нового материала
Вспомнили театральные профессии
Ввели в изучение темы урока Региональный компонет о театрах города Кургана
3. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. (6 мин.)
-Тема нашего урока «Художник в театре. Афиша». Мы научимся создавать афиши для театральных спектаклей.
-Кто из вас был в театре?
-А как люди узнают о спектакле?
-А что такое афиша?
—Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне.
Афиши расклеивают по улицам города.
-А в чем их преимущества? Для чего они нужны?
1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.
2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.
— А что включает в себя афиша?
1. Название спектакля
2. Дату
3. Время
4. Название театра
5. Изображение главного героя
Ребята, от замысла художника афиша может быть вертикальной и горизонтальной. Художник продумывает, как и где он будет располагать дату, время, место, где будет проходить спектакль. Также он продумывает какой шрифт подойдет для его афиши, каким цветом будут надписи. Его главная задача – привлечь внимание зрителей, а затем, чтобы вся необходимая информация была понятна и доступна. Давайте посмотрим на слайды образцы афиш.
Ребята, какая афиша больше всех привлекла ваше внимание и чем?
-Сегодня мы с вами нарисуем афишу к спектаклю «Колобок».
— Все ли вы помните эту сказку?
— Назовите мне героев сказки?
— Какого героя нужно изобразить на афише и почему?
Ответы детей (из газет, от родителей или из афиш)
Ответы детей
Ответы детей.
Ответы детей.
Просмотр образцов театральных афиш
Ответы детей (дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса)
Ответы детей (Колобок- т.к. он-главный герой сказки)
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.
Коммуникативные УУД.
Формирование умения грамотно строить речевые высказывания
Регулятивные УУД.
Развитие умения
осмысливать полученную информацию
Метапредметные результаты обучения
Развитие умения принимать и сохранять цель и учебные задачи совместной деятельности.
Регулятивные УУД: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на движения учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
4. Физ.минутка (2 мин.)
А сейчас давайте проведем физ.минутку.
Внимание на экран. «Елочка»
Ребенок выходит и проводит физ.минутку.
5. Этап применения новых знаний и способов деятельности. (15-20 мин.)
Ребята, мы с вами вспомнили главных героев сказки «Колобок», рассмотрели, что должно обязательно быть отражено в афише. Сейчас ваша задача нарисовать афишу, которая привлечет внимание зрителей и им обязательно захочется прийти на спектакль.
-Приступаем к работе.
Для этого нам понадобится: альбом, карандаш, ластик, краски, кисти.
Чтобы нарисовать красиво надо соблюдать такие правила, как:
Аккуратность
Скомпановка на листе
Неторопливость
Завершенность.
—
Я желаю вам всем удачи. Если у вас возникнут трудности, поднимите руку.
Учащиеся выполняют театральную афишу.
Регулятивные УУД: самостоятельно ставит цель предстоящей творческой работы, обдумывает замысел, оценивает результат своего труда.
Личностные УУД:
соблюдает организованность, дисциплину на уроке
6. Этап подведения итогов урока. (4 мин.)
А сейчас давайте покажем всем, что у вас получилось.
Выходим по рядам со своими рисунками.
Давайте поаплодируем ребятам за их старание.
Выходят к доске и показывают свои рисунки.
Регулятивные УУД
Формирование умения оценивать свою и чужую деятельность.
Личностные УУД проявляются в авторском стиле юного художника.
7. Рефлексия. (2 мин.)
Ребята, скажите что вы сегодня узнали на нашем уроке?
Ребята, чему вы научились сегодня?
На партах у вас лежит цветочек,
— если вы справились со всеми заданиями и вам понравился урок, раскрасьте цветочек красным цветом;
— если у вас что-то не получилось, раскрасьте цветочек зеленым цветом;
— если вам было скучно и не интересно, то раскрасьте цветочек в синий цвет.
Спасибо всем за работу. Мне с вами было очень приятно работать.
— Ответы детей
— Ответы детей
— Ответы детей
Коммуникативные УУД: умение рассуждать о рисунке
8. Уборка рабочего места.
Учитель контролирует процесс уборки рабочего места.
До Свидания!
Приведение рабочего места в порядок
Регулятивные УУД: сформировано умение организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы.
infourok.ru