Нарисовать цветы для учителя: Рисунок на тему букет учителю

Содержание

Внеурочное занятие «Цветы в технике рисования по мокрой бумаге» | Начальная школа

Тема

«Цветы» в технике рисования по мокрой бумаге

Класс

3

Форма внеклассного мероприятия

Внеурочное занятие

Цель

Организовать деятельность обучающихся по созданию рисунка цветов в технике рисования по мокрой бумаге

Планируемые результаты (УУД)

Знает и применяет технику рисования по мокрой бумаге при создании рисунка

Личностные

У выпускников будут сформированы: чувство прекрасного и эстетические чувства; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Метапредметные

Познавательные:

Строит сообщения в устной форме; осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные:

Адекватно использует речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строит монологическое высказывание, владеет диалогической формой речи

Регулятивные:

Принимает и сохраняет учебную задачу; планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Предметные

Создает простые композиции на заданную тему на плоскости; различает основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменяет их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использует их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности

Термины и понятия

Техника рисования по – сырому

Предметно-развивающая среда (оборудование, ресурсы)

ТСО (презентация), гуашь, акварель, альбомные листы формат А4, баночки с водой, тряпочки, фартуки

Межпредметные связи

Изобразительное искусство

Предварительная подготовка

Необходимый материал

 

 

 

 

 

Технология проведения занятия

 

Основные этапы

мероприятия

Деятельность

учителя

Действия обучающихся

Формы работы

Планируемые

результаты

(УУД)

 

Вводная часть

Звучит тихо легкая музыка.

Приветствует учащихся.

— Здравствуйте, ребята!

Мотивирует обучающихся на предстоящую работу.

На слайде фраза «Рисовать – это как мечтать, только на бумаге»

— Прочитайте и скажите, как вы понимаете эти слова?

 

— Ребята, вы верно рассуждаете, я соглашусь с вашим мнением, ведь действительно, то о чем мы мечтаем, знаем только мы, а вот если вы свою мечту изобразите на листе бумаге, то ее может увидеть другой человек.

Организует работу по рассмотрению цветов на презентации.

«Мы из цветов составляем букеты,

Выбирая цветок за цветком,

И их красотою согреты,

Счастье, радость несём мы в наш дом».

— Полюбуйтесь этой красотой!

-Вы догадались чему будет посвящён наш урок?

— Как вы думаете, для чего нужны цветы? В чем их ценность?

 

— Цветы являются любимой темой произведений не только художников, но поэтов и композиторов.

Формулирование темы и цели урока

— И так, сегодня наше занятие посвящено цветам.

— Чему бы вы хотели научиться?

— Конечно, сегодня на уроке мы поучимся рисовать красивые цветы, правильно располагая их на листе бумаги, подбирать цвета, находить их оттенки. А я хочу предложить вам необычный способ рисования акварельной краской.

— Краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться и растекаться. Мы сможем необыкновенно легко получить новые цвета, формы прямо на рисунке, и они сделают нашу работу удивительной и интересной. Вы почувствуете себя волшебниками!

А теперь скажите, в каком случае краски растекаются?

 

 

— Верно, как вы думаете, как называется такая техника?

— Техника рисования по — сырому «A la Prima»

— Так какая будет тема занятия?

 

— Какая будет наша цель? Что по итогу урока мы должны создать?

 

 

Приветствуют учителя.

 

— Здравствуйте!

 

 

Читают слова со слайда и предполагают: то, о чем мы мечтаем – может не существовать в нашей жизни и также с рисованием, мы можем нарисовать то, чего не существует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают картины с цветами на слайде.

Предполагают: цветам.

— Цветы — символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче, ярче и радостней, пробуждают в человеке любовь ко всему живому.

 

Формулируют тему и цели урока.

 

Высказывают предположения: научиться рисовать цветы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагают: когда бумага мокрая или слишком мокрая кисть.

— Рисование по мокрой бумаге.

 

 

— Рисование цветов в технике рисования по – сырому.

— Создать рисунок с изображением цветов в новой технике.

 

Фронтальная

Л. Проявляет положительный настрой к занятию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пр. наблюдает, сравнивает, сопоставляет и анализирует художественные картины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р. принимает и сохраняет учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

Р.

формулирует тему и цели занятия совместно с учителем

 

 

 

Основная часть

Организует работу по ознакомлению обучающихся с новой техникой рисования.

— Ребята, скажите, как мы будем выполнять рисунок в новой технике?

Организует ознакомление с новой техникой рисования, сопровождая речь презентацией.

1. Берём бумагу, если у вас альбом, то желательно аккуратно вырвать листик.
2.Мокрой кисточкой хорошо смачиваем лист. Можно просто намочить под краном. На фото видно, что воды много.
3. Набираем обильно краску на кисть так, чтобы она стекала с кончика и капаем куда считаем нужным на лист.

Она сразу так красиво начинает расплываться! Можно капнуть оттеночным цветом между или сверху. Можно покрутить листик в разные стороны, давая стечь краске.

4.Если это будет букетик, то капаем зелени (листва). Ждём когда окончательно расплывётся и высохнет.

5.Только после этого подрисовываем горшок или вазу и фон.

6.Тёмными пятнышками между цветами создаём глубину.

Организует работу по повторению техники безопасности.

— А сейчас давайте вспомним правила техники безопасности на занятиях по рисованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Молодцы, я предлагаю вам начать работу.

 

 

 

Предполагают: намочить бумагу водой и рисовать красками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют правила техники безопасности:

  1. Выполнять все действия только по указанию учителя.
  2. Не делать резких движений во время работы.
  3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
  4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на занятии материалами.
  5. Не покидать рабочего места без разрешения учителя.
  6. По окончании занятия вымыть руки.

Выполняют задание, рисуют цветы в технике рисования по мокрой бумаге.

Фронтальная, индивидуальная

Р. планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К. формулирует собственное мнение и позицию;

Заключительная часть

Организует деятельность по подведению итогов занятия.

— Ребята, какая была цель нашего занятия?

— Мы с вами достигли ее?

— С какой новой техникой мы познакомились?

 

Предлагает проанализировать и оценить полученный результат.

— Закончить урок мне хочется стихотворением:

«И в 10 лет, и в 7, и в 5 –
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует,
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски,
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!»

— Благодарю за занятие.

— Заканчивая кружок, я думаю, что сегодня вы стали:

Добрее сердцем и теплее душой.

Подводят итог урока с помощью учителя.

— Нарисовать цветы в новой технике.

— Да, мы нарисовали цветы в технике рисование по мокрой бумаге.

Оценивают свои работы и работы одноклассников.

Фронтальная

 

 

К. осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс для учителей ИЗО на тему:»Пластилинография. Рисование цветов»

Муниципальное казённое  общеобразовательное  учреждение

средняя школа №6 им. Шерстянникова А. Н.

Усть-Кутского муниципального образования

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс
на тему:

«Рисование цветов в технике пластилинография»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Марисова

Марина Петровна

Учитель ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          г. Усть-Кут

 

2021г

 

 

 

Здравствуйте. Тема моего мастер-класса «Пластилиновая живопись».  А известно ли Вам, имя человека, который придумал метод рисования пластилином?

Оказывается,   его  придумал англичанин Джеймс Мэй, благодаря ему была создана популярная в Великобритании цветочная выставка из пластилина. Сейчас я Вас приглашаю совершить небольшую  виртуальную экскурсию на выставку цветов в Челси  в уютный уголок сада, где всё вылеплено из пластилина руками Джеймса Мэя, ведущего британское телешоу.     

Идея Джеймса шокировала многих экспертов в области садоводства, зато посетители выставки были в восторге и любовались пластилиновым садом едва ли не охотнее, чем настоящими цветами.

На свой сад Мэй истратил 2,5 тонны пластилина 24-х оттенков. Он признается, что любит цветы, но ничего о них не знает и даже не имеет собственного сада.  А кто же не любит цветы?

 В преддверии праздника 8 Марта, хочу предложить нарисовать    цветы,  цветочную фантазию  нетрадиционным способом с использованием пластилина.

   Цель: Создание условий для   работы  технике пластилинография

   Задачи:

1.Получение новых знаний;  

2.освоение современных нетрадиционных технологий;

3.  повышение мотивации к овладению нетрадиционными изобразительными технологиями и широкому применению их на практике.

  Этап «формирование умений и навыков» или «инсайт»

Что же такое пластилиновая живопись?

Рисование пластилином – это пластилиновая живопись. В пластилиновой живописи пластилин используется в виде «краски», как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики .Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, пол объемных объектов на горизонтальной поверхности. Рисование пластилином — все чаще встречающийся новый вид живописи и этот способ изображения способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для Вас- это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи «рука — мозг».

Факторы для развития художника — это постоянная практика, совершенствование мастерства, смелый эксперимент, поиск и творческий подход в процессе деятельности. Совокупность этих качеств, при изготовлении пластилиновых рельефных работ, может способствовать созданию новых, неповторимых произведений искусства.

Чем же интересна эта техника? Во-первых, своей новизной. С другой стороны, такой материал позволяет находить новые решения в изображении. Материал доступный, пластичный, клейкий, мягкий, держит форму. И самое главное: этот материал позволяет переносить часть себя на полотно своих работ, передавать часть своего тепла.

Ее основа – сочетание твердых поверхностей и пластилина, создание изображения нанесением пластилина на поверхность по особой технике, использование нехарактерных для живописи вспомогательных материалов.

Пластилиновая живопись дает огромный простор для фантазии  от типа нанесения пластилиновых мазков и их фактуры до выбора цветового колорита, который визуально выглядит необыкновенно свежо, сочно и богато.

Работа в технике пластилиновой живописи очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, художественные навыки работы с пластическими материалами.

 Итак, техники и приёмы рисования пластилином, которые я использую в своей педагогической практике на уроках и занятиях внеурочной деятельности:

1способ: передача фактуры

 Для этого использую  различные способы нанесения на поверхность пластилинового изображения рельефных точек, штрихов, полосок, извилин или каких-нибудь фигурных линий.

Работать можно не только пальцами рук, но и стеками. Это специальные вспомогательные инструменты.

 2 способ: работа на стекле   

Подготовим стекло протрем его салфеткой, чтобы не было следов от пальцев. Подложив  эскиз под стекло  переводим рисунок  при помощи маркера.

 подготовка материала: мы должны подобрать цвет пластилина и намешать его оттенки для рисунка.

  заполняем поверхность стекла с основных элементов, а затем – фон.

 Раскладываем получившиеся кусочки и анализируем на сколько удачно они сочетаются между собой и оттеняют друг друга.

  накладывать пластилин очень маленькими с горошинку кусочками, при этом каждый последующий с чуть измененным оттенком.

Затем постепенно разминать их пальцем по поверхности.

Учитывайте, что при растирании пластилина получаются порой необыкновенные разводы, которые только еще больше придают красоту и порой подчеркивают форму.

 Следите за контуром рисунка и не выходите за его пределы.

 неудачно подобранный нанесённый  цвет,   легко убрать стеком и нанести новый. Практика выполнения таких работ показала, что лучше

3 способ: граттаж.

На картон наносится тонкий слой пластилина, выравнивается стеком или ножом, а рисунок процарапывается зубочисткой, иглой, стеком  

4 способ: работа, выполненная с помощью «горошин»

Берется картон, наносится контур рисунка. Смешиваются нужные цвета пластилина. Из пластилина катаются горошинки и выкладываются узором на грунтованную или чистую поверхность картона, заполняя весь рисунок.

5 способ: пластилиновая живопись «из шприца». Понадобятся: — пластилин – картон,   медицинский шприц, ёмкость с горячей водой. Делаем  жгутики. Для этого разбираем шприц (вытаскиваем поршень из цилиндра). Из кусочка пластилина делаем «колбаску» и помещаем ее в цилиндр шприца, вставляем поршень на место и немного придавливаем пластилин. То же самое проделываем с пластилином другого цвета. Шприцы с пластилином кладём (горизонтально) в емкость с горячей водой на 2-3 минуты (или на батарею) ,чтобы пластилин стал мягким. Затем берём шприцы из воды, надавливаем на поршень и выдавливаем жгутики. Раскладываем жгутики на картон в соответствии с рисунком.

6 способ: работа на картоне, выполненная при помощи «мазков».

На картон наносим рисунок.

Мазки начинаем накладывать с задних планов.

 Скатываем жгутики потолще, размазываем пальцем к середине, затем заполняется центр элемента рисунка.

 Мазки накладываем как в масляной живописи.

Используем смешенный пластилин для большей цветовой гаммы.

 Ребята становятся участниками творческих конкурсов различного уровня.Результативность деятельности детей,свидетельс твует об эффективности использования пластилиногорафии.Детям нравится данная технология,они самостоятельного готовят  работы в данной технике дома.                        

Основная часть. Содержание мастер-класса, комментарий   плана действий.

 

Мастер-класс на тему: «Рисование цветов в технике пластилинография»

Ход:

  Цель: научить приемам работы в технике пластилиновая живопись.

Задачи:

 Дать понятие «пластилиновая живопись»;

Научить приёмам работы с пластилином;

Научить передавать форму, цвет, объём с помощью пластилина;

Развить навыки и умения работать с пластилином и стеками;

Развить пространственное мышление и творческие способности;

Воспитать у детей художественный вкус;

 ЗАДАНИЕ:    создать рисунок в технике пластилиновая живопись.

Оборудование: картон, пластилин, карандаш, стека, салфетка, клеёнкадля лепки, шприц. Работы педагога, а так  же детские работы в технике пластилинография.

 

Этапы выполнения работы с использованием разных техник.

   1 этап.

 Рисуем эскиз.

 2 этап.

Выполняем фон. Фон лепим в технике «мазки».

Стараемся передать светотени.  Смешиваем нужные цвета пластилина.  

 Выполняем вертикальную плоскость.

 Мазки наносим вертикально.

 На горизонтальную плоскость мазки наносим горизонтально, цвета берем на тон светлее (добавляя больше белого).

3 этап.

Лепим мимозу. Для выполнения мимозы выбираем технику «горошины». Эта техника хорошо подходит для передачи фактуры цветков данного растения  и смотрится эффектно. Стараемся передать светотени и блики.  

4 этап.

Лепим  подснежники. Используем технику «мазки». Стараемся передать светотень. Смешиваем нужные цвета.

5 этап.

Лепим листья мимозы. Используем технику «живопись из шприца». В этой технике можно хорошо передать фактуру листьев. Используем несколько цветов: светло- зеленый и темно- зеленый, чтобы передать эффект пространства.

ЗАДАНИЕ К ИМИТАЦИОННОЙ ИГРЕ: У каждого из вас есть картон, пластилин стека, сделать любую часть цветка, используя любую технику.

Технология выполнения (моделирование):

Этапы выполнения работы с использованием разных техник.

   1 этап.

 Рисуем эскиз.

 2 этап.

Выполняем фон. Фон лепим в технике «мазки».

Стараемся передать светотени.  Смешиваем нужные цвета пластилина.  

 Выполняем вертикальную плоскость.

 Мазки наносим вертикально.

 На горизонтальную плоскость мазки наносим горизонтально, цвета берем на тон светлее (добавляя больше белого).

3 этап.

Лепим мимозу. Для выполнения мимозы выбираем технику «горошины». Эта техника хорошо подходит для передачи фактуры цветков данного растения  и смотрится эффектно. Стараемся передать светотени и блики.  

4 этап.

Лепим   подснежники. Используем технику «мазки». Стараемся передать светотень. Смешиваем нужные цвета.

5 этап.

Лепим листья мимозы. Используем технику «живопись из шприца». В этой технике можно хорошо передать фактуру листьев. Используем несколько цветов: светло- зеленый и темно- зеленый, чтобы передать эффект пространства.

Моделирование

  Самостоятельная работа участников по разработке собственной модели занятия в режиме продемонстрированной технологии (мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).

Требования к рисункам:

композиция рисунка

оправданное заполнение места

владение материалами

аккуратность

завершенность рисунка

дать название

 Рефлексия

 Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей. Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям. Афиширование – представление выполненных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: Академия, 1999.

2. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей- Скрипторий ,2003

3. Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. Методическое пособие – Сфера,2010

4.Лыкова И.А .Я леплю из пластилина — Мир книги «Карапуз»

5. Интернет источники: http://novorozhdennyj.ru/igra_dla_detey/plastilinovaya-zhivopis-iz-shprica /© novorozhdennyj. ru; http://stranamasterov.ru/node/507129

Тип занятия: мастер-класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать красивые цветы!

Класс ОТКРЫТ! Сейчас и навсегда!

Это комплексный курс рисования, предназначенный исключительно для начинающих.

В этом вводном уроке рисования начинающие ученики изучат основы использования линий, тонов и теней, чтобы рисовать то, что вы видите!! Прежде всего, однако, мы расслабляемся, изучая ценность использования линий различной толщины, изучая и практикуя искусство зентангл. Сначала цветы, потом рыбка…

И тут эта крутая девчонка!!!

Мы продолжаем расслабляться в быстром упражнении по рисованию!

И после того, как мы разберемся с весами линий, мы перейдем к обсуждению и внедрению шкалы значений.

В дополнение к простым формам мы расширим наше понимание, научившись рисовать простые объекты, используя нашу шкалу значений!

А потом, как только мы разберёмся с затенением, где и почему, мы немного повеселимся!

И еще немного!

И после того, как у нас появилась возможность придумать несколько классных открыток для друзей, мы ненадолго вернемся к делу. Затем мы научимся изображать цветы и лица, мои самые любимые вещи в рисовании. Поскольку я научу вас рисовать то, что вы видите в реальной жизни, мы также рассмотрим причудливые и реалистичные стили рисования и узнаем, какой из них вам подходит!

Далее вы узнаете, как понять и реализовать соотношение реалистичного лица и причудливого!

Сначала узнаем черты причудливого лица и как их рисовать! Не одним способом… а двумя!

А потом вы научитесь шаг за шагом рисовать реалистичные глаза, нос, рот, уши и волосы!

Обучение состоит из нескольких часов обучения в реальном времени, вдохновляющих видеороликов с интервальной съемкой и PDF-файлов. Всем учащимся будет предложена полная поддержка на странице группы Facebook для этого класса. Моя хорошая подруга Клаудия Финель, опытный художник из Северной Каролины, будет преподавать в этом модуле!

Студенты могут проходить этот и все остальные курсы в своем собственном темпе. Все видео полностью загружаются и становятся собственностью после регистрации, поэтому не стесняйтесь использовать их и наслаждаться ими всю жизнь с моего благословения! Только пожалуйста, без обмена.

Я бы хотел увидеть, над чем вы работаете и как вы это делаете. ПОЖАЛУЙСТА, зайдите в группу Facebook (Awesome Art School), чтобы поздороваться и опубликовать свой прогресс! Увидимся там!

Что вы получаете:

~ 11+ часов видео, ПЛЮС дополнительные PDF-файлы.

~ Подходит для начинающих, опыт не требуется!

~ Полностью загружаемые видео, которые всегда доступны и не имеют срока действия.

~ Следуйте курсу в своем собственном темпе, не выходя из дома.

~ Доступ к «виртуальному классу» для прямого взаимодействия с учителем.

~ Доступ к странице Awesome Art School в Facebook для обмена, взаимодействия и прямой поддержки.

~ 6 международно признанных приглашенных преподавателей

~ Увлекательные демонстрации, инструкции в реальном времени и видеоролики с интервальной съемкой

~ Платите только за те расходные материалы, которые вам нужны


Стихотворение «Малыш» | Phoenix Support For Educators

Я публикую это мощное стихотворение для критического осмысления художественного опыта под руководством учителя. Причина двоякая; 1) Я не могу найти хороший пост в Интернете; 2) Я нашел две версии стихотворения. Один заставляет меня плакать, другой дает мне чувство облегчения. Итак, вот и то, и другое… в книге «Выбери свой собственный приключенческий стиль». Пожалуйста 🙂

Маленький мальчик.

Однажды маленький мальчик пошел в школу.
Он был совсем маленьким мальчиком.
И это была довольно большая школа.
Но когда маленький мальчик
Обнаружил, что может пойти в свою комнату
Войдя прямо через дверь снаружи,
Он был счастлив.
И школа уже не казалась
Такой уж большой.
Однажды утром,
Когда маленький мальчик некоторое время был в школе,
Учитель сказал:
«Сегодня мы будем рисовать картинку».
«Хорошо!» подумал маленький мальчик.
Он любил рисовать.
Он умел делать все виды:
Львов и тигров,
Кур и коров,
Поезда и лодки – И он достал коробку с мелками
И начал рисовать.
Но учитель сказал:
«Подождите! Не время начинать!»
И она подождала, пока все выглядели готовыми.
«Сейчас», сказала учительница,
«Мы будем делать цветы».
«Хорошо!» подумал маленький мальчик,
Ему нравилось делать цветы,
И он начал делать красивые
Своими розовыми, оранжевыми и синими мелками.
Но учитель сказал: «Подождите! И я покажу тебе, как».
И она нарисовала на доске цветок.
Он был красный, с зеленым стеблем.
«Вот, — сказал учитель.
«Теперь вы можете начать».
Маленький мальчик посмотрел на цветок учителя.
Затем он посмотрел на свой цветок,
Ему понравился его цветок больше, чем цветок учителя.
Но он этого не сказал, Он просто перевернул бумагу И сделал цветок, как у учительницы. Он был красный, с зеленым стеблем.
В другой день, Когда маленький мальчик сам открыл
Дверь снаружи,
Учитель сказал,
«Сегодня мы собираемся сделать что-то из глины».
«Хорошо!» подумал мальчик. Ему нравилась глина.
Он мог делать из глины все что угодно:
Змей и снеговиков,
Слонов и мышей,
Машины и грузовики – И он начал тянуть и щипать
Свой глиняный шарик.
Но учитель сказал:
«Подождите! И я покажу тебе, как».
И она показала всем, как сделать
Одно глубокое блюдо. «Вот», — сказала учительница.
«Теперь вы можете начать».
Маленький мальчик посмотрел на блюдо учителя
Потом посмотрел на свою.
Ему больше нравилась его посуда, чем учительской
Но он этого не сказал,
Он просто снова скатал свою глину в большой шар,
И сделал блюдо, как у учителя.
Это была глубокая тарелка.
И довольно скоро
Маленький мальчик научился ждать
И смотреть,
И делать вещи так же, как учитель.
И довольно скоро
Он больше ничего не делал сам.
Потом случилось
Что маленький мальчик и его семья
Переехали в другой дом,
В другой город,
И маленький мальчик
Пришлось пойти в другую школу.
Эта школа была еще больше
Чем другая,
И не было двери снаружи
В его комнату. добраться до его комнаты.
И самый первый день
Он был там, сказал учитель,
«Сегодня мы будем делать картину».
«Хорошо!» подумал мальчик,
И он ждал учителя
Чтобы сказать ему, что делать
Но учитель ничего не сказал.
Она просто ходила по комнате.
Когда она подошла к маленькому мальчику,
Она сказала: «Ты не хочешь сделать картину?»
«Да», сказал маленький мальчик.
«Что будем делать?»
«Я не узнаю, пока вы не сделаете это», — сказал учитель.
«Как мне это сделать?» — спросил маленький мальчик.
«Да как хотите», — сказал учитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *