Нарисовать деревянный дом: Идеи для дерева на стене в интерьере помещения: объемное или нарисованное пошагово

Содержание

Идеи для дерева на стене в интерьере помещения: объемное или нарисованное пошагово

Создание интерьера, связано с привнесением дизайнерских элементов. Одним из них является дерево на стене в комнате.

Дерево на стене, как идея для украшения интерьера

Используя образ дерева, можно преобразить интерьер. Причем, существуют разные техник исполнения. А это позволяет вписать такое украшение в любой стиль, начиная от ультрасовременного хайтек и минимализма, заканчивая классическим модерном.

Используя образ дерева, можно преобразить интерьер.

В каких помещениях можно использовать

Независимо от способа реализации, композиция с деревом элегантно смотрится в следующих комнатах:

  • Гостиной;
  • Спальной комнате;
  • На кухне – где нужно заполнить пустой угол. Хорошо в столовой смотрится упрощенный вариант в азиатском стиле;
  • Коридоре – при условии наличия свободного угла или участка стены, не заставленного мебелью;
  • Лоджии – если изображение не будет заставлено объектами интерьера.

Этот образ смотрится гармонично в любой части квартиры, пожалуй, за исключением санузла или ванной.

Этот образ смотрится гармонично в любой части квартиры.

Перечень возможных материалов

Когда решено сделать дерево на стене, важно проработать цельный образ. И только после этого подбирать материал, из которого будет реализовано дерево на стене в интерьере своими руками. Ничто не ограничивает фантазию автора и реализатора, но, чаще используют:

  1. Натуральное дерево, как в виде пиломатериалов, так и в необработанном виде.
  2. Гипси пластические мастики.
  3. ПВХ и другие виды пластика.
  4. Стеклянные элементы.
  5. Металл.
  6. Краски и шаблоны для нанесения рисунка.
Когда решено сделать дерево на стене, важно проработать цельный образ.

Как сделать дерево на стену своими руками из подручных материалов

Сделать дерево на стене можно разным по форме, цвету, стилю. Соответственно, реализуется из подручных натуральных или синтетических материалов.

Сделать дерево на стене можно разным по форме, цвету, стилю.

Нарисованные деревья

Проще нарисовать дерево своими руками на стене. Причем, для этого не обязательно обладать художественными навыками – достаточно подобрать образ и, используя шаблоны перенести рисунок на стену. Конечно, достичь детализации в этом случае будет проблематично. Поэтому, без художественных навыков рекомендуется выполнять деревья в стиле модерн или в виде контурного изображения.

Если же рисование – не проблема, то можно создать реалистичный образ в полихроме.

Необходимые условия для создания нарисованного дерева на стене в комнате:

  1. Стены, окрашенные краской.
  2. Штукатурка, с ровной поверхностью.
  3. Стены, оклеенные обоями, без выраженного рельефа и выполнены в одном цветовом варианте.
  4. Использовать краску, которая контрастирует по отношению к фону и образует плотное пленочное покрытие.
Не обязательно обладать художественными навыками – достаточно подобрать образ и, используя шаблоны перенести рисунок на стену.

Аппликация, выполненная из различных материалов

Когда нет возможности нанести краской изображение, используют аппликацию. По восприятию эти два способа имеют много общего. Но в исполнении – наклеивание дерева из бумаги или картона – гораздо проще. В этом случае можно создать фактуру, например, бархатную, глянцевую атласную или металлизированную путем использования специальных материалов.

Когда нет возможности нанести краской изображение, используют аппликацию.

Наборные конструкции из дерева

Деревянное изделие смотрится не только оригинально, но и предельно натурально. Причем, для его реализации используют:

  • Небольшие брусочки дерева, полученные путем среза вдоль волокон. Из такой наборной конструкции можно выполнить ствол и ветви;
  • Используя спил поперек волокон, получают круглые элементы, которыми можно выложить крону дерева;
  • Древесина может быть, как обработанной морилкой или краской (так достигается колорирование в любой оттенок), так и натуральной, без покрытия.

Дерево, полученное таким образом, имеет определенную объемность, схожую с техникой барельефа.

Деревянное изделие смотрится не только оригинально, но и предельно натурально.

Объемные варианты деревьев

Если хочется получить выпуклое декоративное изображение, то можно использовать также гипсовую лепку. Но, для реализации этого способа потребуются определенные навыки работы с таким материалом. Достаточно часто объемное дерево, вылепленное из гипса, оставляют не колорированным, что придает интерьеру изысканность и стиля. Иногда в этой технике используются специальные составы на основе полимеров, которые разводятся до пастообразного состояния и образованной пеной при помощи шаблонов наносится барельеф.

Если хочется получить выпуклое декоративное изображение, то можно использовать также гипсовую лепку.

Оригинальные идеи функциональных «обязанностей» дерева в декоре

Создавая дерево на стене в интерьере, можно добиться не только декоративного украшения, но также определенной функциональности. Чаще всего такой элемент интерьера может послужить следующим целям:

  • Стать полками для книг или декора;
  • Скрыть определенные дефекты стены. Особенно актуально в случае наличия образующихся трещин или неровностей;
  • Нести на себе дополнительные элементы, такие как фотографии.
Создавая дерево на стене в интерьере, можно добиться не только декоративного украшения, но также определенной функциональности.

Нарисованное дерево с деревянными палочками

Если основа дерева на стене нарисована, а в качестве дополнительных элементов используются ветви или деревянные брусочки, то можно использовать образующееся пространство, как подставки для элементов декор. При этом важно учитывать, что они должны быть зафиксированы достаточно надежно, чтобы выдержать определенное давление. В противном случае они просто обрушатся под действующей нагрузкой.

Если палочки заменить на полноценные деревянные доски или щиты МДФ или ДСП, то можно создать полноценные книжные полки. Причем, учесть, что в современном дизайне популярно размещение книг не в горизонтальном направлении, а в наклонном. И дерево в этом случае поможет создать желаемый эффект.

В качестве дополнительных элементов используются ветви или деревянные брусочки, как подставки для элементов декора.

Генеалогическое древо с фоторамками

Можно нарисовать дерево красками или выполнить его в качестве аппликации. А в определенных местах на ветвях развесить фоторамки. Так можно создать генеалогическое древо семьи.

Так можно создать генеалогическое древо семьи.

Объемное дерево на стене

Если хочется выполнить объемный барельеф, то для этого необязательно использовать гипсовые или полимерные смеси. Ведь они требуют умения работы с таким материалом и знания технологии. Допустимо использовать, например, такой необычный материал, как туалетная бумага. Ее смачивают в воде, затем формуют, придавая нужные габариты и размеры. Используя подходящие клеевые составы, наносят на стену так, чтобы образовалось дерево.

Предварительно необходимо карандашом нанести разметку, которая позволит сориентироваться, каков будет конечный образ.

Если хочется выполнить объемный барельеф, то для этого необязательно использовать гипсовые или полимерные смеси.

Как нарисовать дерево на стене своими руками пошагово

Когда необходимо нарисовать дерево, применяют такие поэтапные действия:

  1. Шаблономили на глаз размечают габариты. Определяют параметры, как в высоту, так и в ширину.
  2. Затем проводят детализацию рисунка. Это разметка, учитывающая более мелкие элементы – крупные и мелкие ветви, форму кроны.
  3. Разводят лакокрасочный состав, который будет использован для нанесения рисунка. Делают это в соответствии с рекомендациями на упаковке.
  4. Начинают выполнять прорисовку, используя инструмент, в соответствии с выбранной техникой нанесения. Это могут быть маленькие или толстые кисти, поролоновые губки для эстампа, шаблоны.
  5. Перед тем, как начать рисовать, необходимо подготовить поверхность. Она должна быть чистой и обезжиренной.
  6. Погрешности при нанесении краски стирать сразу влажной губкой, смоченной в воде или растворителе, не допуская высыхания. В противном случае придется корректировать рисунок, чтобы избавиться от недочетов.
  7. При необходимости, после полного высыхания лакокрасочного материала, сверху рисунок закрепляется прозрачным лаком. Это позволит не только сохранить его на протяжении длительного промежутка времени, но также придать ему более яркий цвет.

Используя пошаговую инструкцию, получится на стене создать образ дерева, который будет гармонировать с интерьером и иметь качественную проработку. Не забывай, что при желании скрыть недостатки в перпендикулярности стен и потолка, можно переносить плавно рисунок со стены на потолок, добиваясь тем самым своеобразного трехмерного эффекта. Так можно создать настоящий сад в интерьере комнаты.

При необходимости, после полного высыхания лакокрасочного материала, сверху рисунок закрепляется прозрачным лаком.

О чем нужно помнить оформляя дерево на стену

При формировании такого элемента интерьера, следует помнить общие правила:

  • Стена должна быть свободной, как минимум на расстоянии 0,5 м с каждой стороны от рисунка;
  • Если необходимо визуально расширить пространство, используют изображение, которое выполнено схематично;
  • На больших площадях жилья можно создавать реалистичные изображения, как по цветопередаче, так и по структуре выпуклостей.
На больших площадях жилья можно создавать реалистичные изображения.

Самые распространенные ошибки оформления дерева на стене как украшения интерьера

Стоит учитывать следующие возможные ошибки:

  1. При отсутствие опыта использовать самые простые способы создания дерева – рисования или аппликации при помощи шаблонов.
  2. Подбирать цветовые комбинации заблаговременно, прорисовывая участки на отдельном листе и сравнивая, как они будут смотреться вместе. Стена в комнате – не место для экспериментов.
Стена в комнате – не место для экспериментов.

Учитывая эти правила, легко создать нужный образ в любой комнате. Предварительно продумать все до мелочей, чтобы потом не исправлять ошибки.

Видео: Мастер-класс по изготовлению барельефа «ДЕРЕВО»

Городской дом или сказочная избушка?

Главная страница » Методика «Дом-Дерево-Человек» » Городской дом или сказочная избушка?

Продолжаем интерпретировать такой элемент рисунка как дом, изображенный по заданию рисуночного теста «Дом-Дерево-Человек».  В прошлый раз я говорила о символике дома и об интерпретации его размера. Сегодня предлагаю вам посмотреть на тип дома, его состояние и общий вид.

Здравствуйте, дорогой читатель!

Интерпретация типа дома в тесте «Дом-Дерево-Человек»

Условно изображения домов в этом рисуночном тесте можно разделить на такие типы:

  • городской дом
  • деревенский дом
  • необычный дом

Рассмотрим их подробнее.

Если на рисунке «Дом-Дерево-Человек» изображен городской дом (двух- или многоэтажное здание), то в ключах к интерпретации говорится, что, скорее всего, человек, нарисовавший его, замкнут и склонен сосредотачиваться на собственных проблемах. Он обладает весьма сложным характером.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» мужчины 32-х лет.

Если человек нарисовал просторный деревенский дом – возможно, у него назрела необходимость заняться жилищным вопросом, например, покупкой квартиры или дома. Также это может быть средством выражения потребности в любви и домашнем очаге у тех лиц, которые не состоят в браке или не имеют детей.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» женщины 23-х лет.

Необычный дом в рисунке «Дом-Дерево-Человек» может быть представлен такими видами:

  • за́мок
  • дворец
  • сказочная избушка
  • церковь

и т.д.

Кстати, вы знаете, чем отличается за́мок от дворца?

За́мок – это строение, предназначенное и для обороны, и для жилья.

А дворец – большое монументальное парадное здание, выделяющееся своей архитектурой и не предназначенное для обороны.

Если человек рисует за́мок по заданию теста нарисовать дом, дерево и человека, то в ключах говорится о его самолюбовании, несерьезности, легкомысленности и ребячестве.

Все остальные рисунки «необычных» домов означают демонстративность человека.

Следующее, на что нужно обратить внимание, – это состояние, в котором находится дом.

Дом в рисунке «Дом-Дерево-Человек» может быть представлен в виде:

  • старого и развалившегося строения
  • разрушенного дома
  • покосившейся хижины

Изображение старого, развалившегося или, что еще хуже, разрушенного дома может быть средством выражения отношения человека к самому себе. Также возможно, что он так воспринимает свою семью. Есть и еще один ключ к такому рисунку дома – это критичное отношение человека к самому себе.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» мужчины (около 35 лет).

Если дом в рисунке покосился – возможно, что человек собой недоволен  и обладает низкой самооценкой.

Итак, тип дома в рисунке «Дом-Дерево-Человек» вы для себя отметили, его состояние – тоже.

Теперь посмотрите на перспективную проекцию (перспективу) дома, то есть его способ изображения на листе бумаги.

Чтобы вы правильно понимали, что это значит, расскажу, что такое перспектива для художника.

Перспектива — это сокращение размеров дома по мере его удаления, то есть, образно говоря, взгляд вдаль. Она показывает, под каким углом мы видим объект на рисунке. 

Одноточечная перспектива: объекты направлены на зрителя, окружают его с боков или взгляд направлен вверх.

Она показывает, что взгляд зрителя направлен только в одну точку схода (например, в рисунке тоннеля) или мы смотрим вверх (например, стоя у его подножья, смотрим на вершину небоскрёба), то есть именно эта точка должна приковывать взгляд зрителя на рисунке.

Двухточечная перспектива: наш взгляд обычно направлен параллельно земле (взгляд по прямой).

Например,  сцена на улице, где здание уменьшается по направлению к горизонту, или в помещении, где зрителя окружают стены.

В двухточечной перспективе тоже может быть акцент на вертикальном измерении, но ненавязчивый.

Эти три рисунка примера перспективы я взяла с этого сайта.

Если дом изображен вблизи – это говорит об открытости и доступности человека,  чувстве теплоты и гостеприимности.

«Дом-Дерево-Человек» женщины, 29 лет.

Если дом изображен на заднем плане, ключи к интерпретации могут быть такими:

  • человек чувствует себя отвергнутым, изолированным, неудовлетворенным ситуацией в своем доме (семье)
  • цель, к которой человек стремится, пока недоступна
  • желание ограничиться от окружения,  от общества
  • желание отвергнуть то, что символизирует рисунок дома

Если изображена только одна боковая сторона дома, значит, человек часто противопоставляет себя окружающим. У него наблюдаются серьезные тенденции к отчуждению и оппозиции.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» женщины 27-ми лет.

Если же нарисована только передняя стена дома, это говорит о том, что человек стремится сохранить видимость дружеских отношений с окружающими даже в сложной ситуации.

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» Алексея, 22-х лет.

Трёхточечная перспектива применяется тогда, когда автор рисунка хочет показать, что он смотрит не прямо на дом, а снизу или сверху. Если он смотрит сверху, тогда дом должен сужаться книзу, если снизу – тогда, соответственно, дом будет сужаться кверху.

Если изображена проекция дома снизу, то в ключах к интерпретации такого рисунка говорится, что  человек чувствует себя  отвергнутым, отстраненным, не признанным дома. Или же испытывает потребность в домашнем очаге, но считает, что достижение желаемой им ситуации в доме невозможно. А может даже иметь место отрицание им «дома».

Если дом изображен в проекции сверху – это указывает на серьезный семейный конфликт и отрицание домашней ситуации.

Неправильное изображение перспективы дома.

Если наблюдаются признаки потери перспективы, то есть человек не умеет изображать глубину (например,  правильно нарисован один конец дома, но в другом рисуется вертикальная линия крыши и стены) –  это свидетельствует о начинающихся сложностях интегрирования.

Интегрирование на личностном уровне – это  состояние организма, когда все составляющие элементы индивида, его черты или качества действуют согласованно как единое целое. То есть отдельные части индивидуальности «подгоняются» друг к другу так, чтобы в итоге получить единую личность. Способность интегрироваться является выражением здорового и нормального эго.

Если разные аспекты личности существуют независимо друг от друга, это может привести к диссоциации индивидуальности (разъединению и болезненному расщеплению).

Рисунок «Дом-Дерево-Человек» мужчины 25-ти лет.

Если неправильно нарисованная вертикальная боковая линия находится справа – человек испытывает страх перед будущим, если слева – хочет забыть прошлое.

Если человек рисует дом с  четырьмя  отдельными стенами, среди которых нет даже двух в том же плане, это говорит о чрезмерной озабоченности мнением окружающих о себе.

Нестандартные изображения дома.

Если вместо дома изображена его схема (план) – это указывает на  серьезный конфликт человека с близкими людьми.

Если вместо дома изображены только крыша и забор, дается такой ключ к интерпретации:

«Оценка окружающего мира человека может быть ошибочной».  

Что это значит? Ответ на этот вопрос следует искать в теме о личностных иллюзиях.  Это очень емкая тема, но я постараюсь вкратце объяснить ее суть.

На иллюзорное искажение восприятия действительности человеком оказывают влияние   личностные установки и предрассудки, в свете которых он воспринимает, фиксирует, перерабатывает и в результате интерпретирует окружающий его мир.

Самые распространённые личностные иллюзии – это, например, деспотичность, принимаемая за принципиальное отношение, или пошлость, выдаваемая за остроумие. Так,  жадный человек может быть уверен в том, что он просто бережлив.

По мнению психологов, самооправдание и самовозвеличение по своей сути изначально являются иллюзией. Тяжёлой личностной иллюзией является уверенность человека в том, что он может всё. Взваливая на себя тяжёлую ношу ответственности, он иллюзорно считает, что ему хватит сил с ней справиться. Обычно это приводит человека к подрыву своих моральных и физических сил.

Если под видом дома нарисован прозрачный («стеклянный» ящик)  – это символизирует переживание человеком того, что его личная жизнь находится у всех на виду. Или же  человек стремится демонстрировать себя, ограничиваясь только визуальным контактом.

Если вместо дома изображены разные постройки, возможно, что таким образом человек бунтует  против того, что  считает искусственными или культурными стандартами. Или же таким способом он выражает свою агрессию,  направляя ее против фактического хозяина дома.

Если к дому пририсованы различные пристройки, возможно, что автор рисунка стремится к  нестандартному решению проблем,  к чему-то новому и непривычному для нашего общества.

Еще раз напоминаю о  том, что нельзя принимать все ключи буквально. Существует очень много факторов, которые нужно рассматривать во взаимосвязи с изображенным элементом рисунка.  Потом когда-нибудь я запишу видеоурок, где на примерах покажу и расскажу, как анализировать и  интерпретировать рисунок «Дом-Дерево-Человек». Так что оставайтесь на связи или подпишитесь на рассылку, чтобы не упустить важную для вас информацию.

Если что-то непонятно по теме статьи – спрашивайте в комментариях, я всегда отвечу.

С уважением, Наталия.

Тест Дом-Дерево-Человек: методика и расшифровка

Тест «Дом — Дерево — Человек» был предложен Дж.Буком в 1948 году и представляет собой проективную методику исследования личности. Он предназначен как для взрослых, так и для детей, также может быть использован при проведении группового обследования.

Испытуемому предлагают нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводят детально разработанный опрос. Выбор предметов для рисования автор обосновывает тем, что они знакомы каждому обследуемому, наиболее удобны как объекты для рисования и, наконец, стимулируют более свободные словесные высказывания, нежели другие объекты.

При использовании теста «Дом — Дерево — Человек» Р.Бернс всегда просил своих обследуемых изобразить дерево, дом и человека в одной происходящей сцене, на одном рисунке. Он считал, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то можно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.

Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит основное для человека жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте — безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.

Инструкция к тесту

«Возьмите один из этих карандашей. Я хочу, чтобы Вы как можно лучше нарисовали дом, дерево и человека. Вы можете рисовать их так, как Вам захочется. Вы можете стирать нарисованное столько, сколько Вам угодно. Также Вы можете обдумывать рисунок необходимое Вам количество времени. Все это никак не отразится на Вашей оценке. Постарайтесь нарисовать дом, дерево и человека, как можно лучше, во всех важных, на Ваш взгляд, деталях и подробностях».

Испытуемый может выражать отказ. Такая манера поведения характерна для человека среднего и пожилого возраста. Обычно она сопровождается утверждениями типа: «я не художник», «я не умею рисовать», «в школе у меня не было такого предмета, как рисование», «на рисовании я всегда получал негативные отметки» и т. д.

В таком случае, исследователю необходимо убедить испытуемого, что тест «Дом — Дерево — Человек» — это не тест на художественные способности, что Вас интересуют нечто другое, нежели способности испытуемого к рисованию. Если испытуемый просит линейку или пытается использовать в качестве линейки какой-то подручный предмет, скажи ему, что рисунок необходимо выполнить от руки.

В процессе проведения теста «Дом — Дерево — Человек» важно записывать:
1) все аспекты и нюансы, связанные с фактором времени:
а) количество времени, прошедшее с момента предоставления исследователем инструкции до того момента, когда испытуемый приступил к рисованию;
б) длительность любой паузы, возникающей в процессе рисования;
в) общее время, затраченное испытуемым с того момента, когда ему была дана инструкция и до того, когда он сообщил, что полностью закончил рисунок;

2) названия деталей рисунков дома, дерева и человека в том порядке, в котором они были нарисованы испытуемым, последовательно пронумеровывая их; отклонения от последовательности изображения деталей обычно оказываются значимыми; точная запись такого случая необходима, поскольку может помочь более качественно оценить завершенный рисунок;

3) все спонтанные комментарии, сделанные испытуемым в процессе рисования дома, дерева и человека в связке с последовательностью нарисованных деталей; процесс рисования этих объектов может вызвать комментарии, которые, на первый взгляд, совершенно не соответствуют изображаемым объектам, тем не менее, они могут предоставить много полезной информации об испытуемом;

4) любую эмоцию, проявленную испытуемым в процессе выполнения теста в связке с изображаемой в этот момент деталью; процесс рисования часто вызывает у испытуемого сильные эмоциональные проявления и они должны быть записаны.

Чтобы вести записи более успешно, исследователю необходимо сделать так, чтобы наблюдать за процессом рисования можно было свободно и беспрепятственно. Было замечено, что наиболее удобное для исследователя положение — слева от испытуемого-правши и справа от испытуемого, если он левша. Однако, в некоторых случаях испытуемые могут быть очень тревожными или очень подозрительными, это вынудит их скрывать свои рисунки, в таких случаях лучше всего не настаивать на том, чтобы они позволили исследователю наблюдать за процессом рисования.

Пост-рисуночный опрос к тесту «Дом — Дерево — Человек»
После того, как невербальная фаза теста «Дом — Дерево — Человек» завершается, исследователю необходимо предложить испытуемому возможность охарактеризовать, описать и проинтерпретировать нарисованные объекты и то, что их окружает, а также высказать связанные с ними ассоциации. Важно учитывать тот факт, что процесс рисования дома, дерева и человека часто пробуждает сильные эмоциональные реакции, после завершения рисунков испытуемый вполне вероятно вербализует то, что до настоящего времени не мог выразить.

Пост-рисуночный опрос теста «Дом — Дерево — Человек», состоящий из 64 вопросов, имеет «спиралеобразную» структуру, цель которой — избежать формализованных ответов со стороны испытуемого и препятствовать запоминанию ранее сказанного им в связи с конкретным рисунком. Прямые и конкретные вопросы сменяются более косвенными и абстрактными.

Пост-рисуночный опрос не является жестко ограниченной процедурой, исследователь всегда может продолжить опрос в продуктивном на его взгляд русле. Во всех случаях он должен определить, какое именно значение имеют для испытуемого стимульные слова «Дом», «Дерево» и «Человек».

Вопросы пост-рисуночного опроса к тесту

Вопросы к рисунку о человеке:
Ч1. Это мужчина или женщина (мальчик или девочка)?
Ч2. Сколько ему (ей) лет?
Ч3. Кто он?
Ч4. Это Ваш родственник, друг или кто-нибудь другой?
Ч5. О ком Вы думали, когда рисовали?
Ч6. Что он делает? (и где он в это время находится?)
Ч7. О чем он думает?
Ч8. Что он чувствует?
Ч9. О чем Вас заставляет думать нарисованный человек?
Ч10. Кого Вам напоминает этот человек?
Ч11. Этот человек здоров?
Ч12. Что именно на рисунке производит на Вас такое впечатление?
Ч13. Этот человек счастлив?
Ч14. Что именно на рисунке производит на Вас такое впечатление?
Ч15. Что Вы чувствуете по отношению к этому человеку?
Ч16. Считаете ли Вы, что это характерно для большинства людей? Почему?
Ч17. Какая на Ваш взгляд погода на рисунке?
Ч18. Кого напоминает Вам этот человек? Почему?
Ч19. Чего больше всего хочет человек? Почему?
Ч20. Как одет этот человек?

Вопросы к рисунку о дереве:
Др1. Что это за дерево?
Др2. Где в действительности находится это дерево?
Др3. Каков приблизительный возраст этого дерева?
Др4. Это дерево живое?
Др5.
А. (Если испытуемый считает, что дерево живое)
а) Что именно на рисунке подтверждает, что дерево живое?
б) Нет ли у дерева какой-то мертвой части? Если есть, то какая именно?
в) Чем, по Вашему мнению, вызвана гибель дерева?
г) Как Вы думаете, когда это произошло?
Б. (Если испытуемый считает, что дерево мертвое)
а) Чем, по Вашему мнению, вызвана гибель дерева?
б) Как Вы думаете, когда это произошло?
Др6. Как Вы думаете, на кого это дерево больше похоже на мужчину или на женщину?
Др7. Что именно в рисунке подтверждает Вашу точку зрения?
Др8. Если бы здесь вместо дерева был человек, в какую сторону он бы смотрел?
Др9. Это дерево стоит отдельно или в группе деревьев?
Др10. Когда Вы смотрите на рисунок дерева, как Вам кажется, оно расположено выше Вас, ниже Вас или находится на одном уровне с Вами?
Др11. Как Вы думаете, какая погода на этом рисунке?
Др12. Есть ли на рисунке ветер?
Др13. Покажите мне, в каком направлении дует ветер?
Др14. Расскажите подробнее, что это за ветер?
Др15. Если бы на этом рисунке Вы нарисовали солнце, где бы оно располагалось?
Др16. Как Вы считаете, солнце находится на севере, востоке, юге или западе?
Др17. О чем заставляет Вас думать это дерево?
Др18. О чем оно Вам напоминает?
Др19. Это дерево здоровое?
Др20. Что именно на рисунке производит на Вас такое впечатление?
Др21. Это дерево сильное?
Др22. Что именно на рисунке производит на Вас такое впечатление?
Др23. Кого Вам напоминает это дерево? Почему?
Др24. В чем больше всего нуждается это дерево? Почему?
Др25. Если бы вместо птицы (другого дерева или другого объекта на рисунке, не имеющего отношения к основному дереву), был человек, то кто бы это мог быть?

Вопросы к рисунку о доме:
Д1. Сколько этажей у этого дома?
Д2. Этот дом кирпичный, деревянный или еще какой-нибудь?
ДЗ. Это Ваш дом? (если нет, то чей он?)
Д4. Когда Вы рисовали этот дом, кого Вы представляли себе в качестве его хозяина?
Д5. Вам бы хотелось, чтобы этот дом был Вашим? Почему?
Д6. Если бы этот дом был Вашим и Вы бы могли распоряжаться им, так как вам хочется:
а) Какую комнату Вы бы выбрали для себя? Почему?
б) С кем бы Вы хотели жить в этом доме? Почему?
Д7. Когда Вы смотрите на рисунок дома, он Вам кажется расположенным близко или далеко?
Д8. Когда Вы смотрите на рисунок дома, вам кажется, что он расположен выше Вас, ниже Вас или примерно на одном уровне с Вами?
Д9. О чем Вас заставляет думать этот дом?
Д10. О чем он Вам напоминает?
Д11. Этот дом приветливый, дружелюбный?
Д12. Что именно на рисунке производит на Вас такое впечатление?
Д13. Считаете ли Вы, что эти качества свойственны большинству домов? Почему?
Д14. Какая, по Вашему мнению, погода на этом рисунке?
Д15. О ком Вас заставляет думать этот дом? Почему?
Д16. В чем больше всего нуждается этот дом? Почему?
Д17. Куда ведет этот дымоход?
Д18. Куда ведет эта дорожка?
Д19. Если бы вместо дерева (куста, ветряной мельницы или любого другого объекта на рисунке, не имеющего отношения к самому дому) был человек, то кто бы это мог быть?

Особенности проведения пост-рисуночного опроса

По завершении этапа пост-рисуночного опроса, исследователю предстоит выяснить то возможное значение, которое может иметь для испытуемого наличие необычных или отсутствие «обязательных» деталей в pисунках, соотношение любых необычных пропорциональных, пространственных или позиционных отношений между нарисованными объектами или их фрагментами.

Например, исследователю необходимо узнать у испытуемого о значении таких необычных деталей в рисунке дома, как разбитые стекла, дырявая крыша, обвалившийся дымоход и т.д.; в рисунке дерева — рубцы, тени, сломанные или мертвые ветви и т. д.

Принято считать, например, что рубцы на стволе дерева, сломанные или поврежденные ветви, почти неизменно символизируют «душевные раны» — следствие психологических травм, перенесенных испытуемым в прошлом. Время, когда произошел травмирующий эпизод, можно определить по расположению рубца на стволе, принимая основание ствола у корней дерева за период раннего детства, верхушку дерева — за настоящий возраст испытуемого, а расстояний между ними — за промежуточные годы.

К примеру, если 30-летний испытуемый нарисовал рубец примерно на высоте одной трети ствола от его основания, то травмирующий эпизод мог предположительно произойти в 9-11-летнем возрасте. Исследователь может спросить: «Что необычного произошло с Вами, когда Вам было около 10 лет?».

Считается, что изображение тени на рисунке имеет большое значение и может представлять собой:
1) символизацию чувства тревоги, переживаемой испытуемым на сознательном уровнe;
2) наличие фактора, который своим постоянным присутствием в психологическом настоящем или в недалеком прошлом, вероятно, препятствует нормальной интеллектуальной работоспособности.

Речь идет о сознательном уровне, потому что обычно тени изображаются на земле, которая символизирует реальность. Ухудшение интеллектуальной работоспособности подтверждается рассеянностью. Тень предполагает осведомленность испытуемого о существовании другого элемента — солнца, которое обычно забывают нарисовать, это, в свою очередь, и имеет определенное качественное значение. Исследователю необходимо обратить внимание, на какую поверхность падает тень: на воду, землю, снег или лед…

Исследователю необходимо постараться получить от испытуемого объяснение отсутствия обычных деталей — окон, дверей или дымохода в рисунке дома; ветвей в рисунке дерева; глаз, ушей, рта, ступней и т. д. в рисунке человека — в том случае, если предположение об умственной отсталости испытуемого лишено основания.

Если в рисунке отмечены какие-то необычные позиционные отношения объектов, то необходимо определить, чем это вызвано. Например, если нарисованы покосившийся дом, наклонившееся в одну сторону дерево или дерево со скрученным стволом или как будто бы падающий человек, исследователю необходимо попросить испытуемого объяснить, в чем причина такого положения.

Как уже говорилось выше, в рисунке дерева каждая сторона имеет свое временное значение: правая — это будущее, левая — прошлое, то же самое, хотя и не настолько определенно, можно сказать и о рисунке дома. Однако оказалось, что на рисунок человека это, как правило, не распространяется, потому что — если говорить о рисунке человека в профиль — правша обычно рисует фигуру, обращенную лицом влево, а левша — обращенную вправо.

Исследователю необходимо попытаться установить причины любого необычного положения рук или ног нарисованного человека. Если человек нарисован в абсолютный профиль, так, что видна только одна его сторона, и нет никаких признаков существования другой, исследователю необходимо попросить испытуемого oписать: 1) положение невидимой руки, 2) если что-нибудь, есть в этой руке, то что именно, 3) что нарисованный человек этой рукой делает.

Время проведения пост-рисуночного опроса не oграничено. Однако, если обследование затягивается, и его объем превышает объем формальной части (64 вопроса и дополнительный опрос, приведенный выше), то его завершение, вероятно, лучше перенести на следующий сеанс.

Исследователю можно порекомендовать отмечать кружочками номер любого вопроса, ответ на который, как ему кажется, требует дополнительного пояснения в последующей беседе. Также очень полезно дать испытуемому высказать свои ассоциации, касающиеся содержания рисунков и пост-рисуночного опроса.

Пост-рисуночный опрос теста «Дом — Дерево — Человек» преследует 2 цели:

  1. создать благоприятные условия для того, чтобы испытуемый, описывая и комментируя рисунки, олицетворяющие жилище, существующий или некогда существовавший предмет и живущего или некогда жившего человека, мог отразить свои чувства, отношения, потребности т. д.;
  2. предоставить исследователю возможность прояснить любые непонятные аспекты рисунков.

Интерпретация признаков теста «Дом — Дерево — Человек»:
Дом — Дерево — Человек: Дом
Дом — Дерево — Человек: Дерево
Дом — Дерево — Человек: Человек

Рисунки на стенах своими руками- идеи дизайна, мастер класс пошагово

Люди стремились украшать собственное жилье с древних времен. И если раньше изображение зверей и растений считалось защитой от злых духов, то сейчас рисунки на стенах своими руками- эффективный прием дизайна для создания эксклюзивного интерьера. В данном материале говорим о том, как расписать стену своими руками, следуя всем канонам модных декораторов.

Особенности рисунков на стенах

  • Узоры на стенах способны создать особую атмосферу, скорректировать неудачную планировку и визуально увеличить пространство.

  • Рисунки сохраняются длительное время, так как не выгорают. Креативная расписанная стена становится активным элементом интерьера.
  • Каждая комната в квартире требует особого подбора узора, поэтому следует рассмотреть предложенные идеи для каждого из помещений, в зависимости от его предназначения.

Роспись стен гостиной

Гостиная- центральное место отдыха в любом доме, где по традиции собираются все члены семьи. Там встречают гостей и проводят большую часть свободного времени. Дизайн гостиной подчиняется таким правилам:

  • Лучший сюжет для художественной росписи- нейтральные изображения, которые будут приятны для всех жителей дома. Зачастую такими картинами становятся морские и природные сюжеты, изображения животных или страницы городской жизни.

  • В комнате для гостей небольшого размера, лучше выбрать изображения окон на одной из стен, а также террасы или ведущие вдаль дорожки и лестницы.

  • Если общий стиль помещения позволяет, то хорошо будут смотреться величественные колонны или поленья, горящие в камине.

Роспись стен в спальне

В спальне человек проводит львиную долю времени отдыха.

  • Лучшие тона для спальни- пастельные, что способствует максимальному расслаблению для нервной системы.

  • Молодежь предпочитает более романтические картины, а пары постарше- цветочные.

  • Эффективно расширяют пространство горы, море и лес. Как видно на фото, растительность, даже на картинах, помогает успокаиваться. Светлые оттенки придадут атмосфере воздушность и легкость.

  • Дизайнеры советуют использовать в интерьере несколько рисунков, изображая солнечный пейзаж обычными красками, а звезды и ночное небо специальными невидимыми составами, которые проявляются лишь ночью. В этом случае, проснувшись поутру, можно лицезреть яркую картину солнечного дня, а засыпая вечером наслаждаться звездами.

Интерьер для детской комнаты

В детской благодаря настенной росписи можно сотворить настоящее сказочное царство.

  • На стенах в комнате изображают загадочный лес, героев из мультфильмов и сказок. Именно поэтому для декора нужно выбирать светло-голубые, розовые, светло-зеленые или персиковые тона.

  • Серые и мрачные оттенки лучше не выбирать, так как это пугает малыша и не способствует его творческому развитию.

  • Для гармоничного развития малышу требуется множество мелких деталей, которые станут привлекать внимание. Дошкольникам актуальны буквенно-цифровые сочетания на поверхностях.

  • Для маленьких девочек лучше подобрать сказочных персонажей и принцесс, а мальчишкам по душе техника и пираты. В подростковом возрасте наступает время, когда ребенок интересуется комиксами и героями аниме. Эти мотивы и берите на вооружение при ремонте.

  • Готовьтесь к тому, что интересы детей меняются очень быстро, поэтому вполне реально, что через год-другой вам придется менять декор.

Важно! Совет родителям: не старайтесь навязать ребенку свой вкус, так как если выбранный мотив не понравится дочери или сыну, они будут некомфортно чувствовать себя в комнате.

Украшение кухонных стен

Главная задача при оформлении кухни- возбуждение аппетита. Вот лишь некоторые рекомендации по ее оформлению:

  • Фотографии аппетитных блюд или фруктово-ягодные натюрморты- идеальное решение.

  • Зачастую в городских квартирах кухни небольшого размера. В этом случае уместными будут рисунки окон, за которыми возвышаются верхушки Биг-Бена или Эйфелевой башни.

  • Для нанесения рисунка выбирайте стенку, противоположную плите, чтобы изображение не испортилось от пара и жира.

Идеи для ванной комнаты

Ванная- специфическая комната, в которой постоянно повышенный уровень влажности, поэтому для интерьера следует подбирать водостойкие материалы.

  • В качестве идей лучше выбрать кувшинки, дельфинов или морских звезд.

  • Довольно популярно в ванной изображать полуразрушенную кладку из камней, из-за которой проглядывает живописный пейзаж моря.
  • Именно в этой комнате рисунок будет диктовать настроение всему помещению.

Оснащение коридора

Коридор- первая комната, куда попадают гости, играющая роль в создании первого впечатления от всего дома.

  • Светлый рисунок с множеством мелких деталей зрительно увеличит пространство.

  • Чтобы поднять потолок, выбирайте вертикальные линии на картине, а для расширения- горизонтальные полосы.

  • В больших холлах, не заставленных мебелью, стены выкрасите черной краской, а на них изобразите яркий 3Д рисунок с крупными деталями. К примеру- лица актеров, красные розы или бабочек.

Современные техники росписи

Перед тем, как сделать рисунок на стене краской или штукатуркой, следует ознакомиться с современными технологиями их нанесения.

  • Аэрография. Художники могут пользоваться жидкими и порошкообразными красителями, среди которых наиболее распространен растворимый акрил.

  • Граффити. Этот вариант отделки, пришедший в квартиры с улиц, традиционно выполняется аэрозольными баллончиками.

  • Гризайль. В переводе означает «серый», а рисунки выполняются в традициях одного цвета.

  • Рисунки на стенах в квартире получаются по влажной штукатурке шпателем.

  • Рисунки жидкими обоями на стене выполняются так: предварительно прорисовываются орнаменты, а жидкие обои наносятся специальным прозрачным шпателем по конуру изображения. Детальное описание техники вы увидите на видео ниже.

  • Трафареты для стен применяют с целью создания сложного орнамента на стенках. С помощью трафарета можно создавать объемные композиции на стенах, используя штукатурку или гипсовые смеси. После этого заготовка удаляется со стенки, а штукатурка корректируется и раскрашивается.

Роспись стен своими руками

Вашему вниманию пошаговый мастер-класс декорирования стен узорами. Перед тем, как приступить к работе, необходимо заготовить:

  • кисточки;
  • простой карандаш;
  • линейку;
  • акриловые краски;
  • лак.

После приобретения всех необходимых материалов, можно переходить к работе.

  1. Выберите изображение и нужное место в доме, где он будет нанесен.
  2. Очистите поверхность от отделки, оштукатурьте и покройте его грунтовкой. Главное- хорошо просушить поверхность, оставив на сутки.
  3. Опытный художник может наносить эскиз прямо на стенку, используя линейку и карандаш.
  4. Остальным можно выбрать любую фотографию из интернета. Чтобы перенести рисунок на стену, лучше всего расчертить изображение на равные квадраты, и, увеличив их масштаб, разметить то же количество квадратов на стене. После этого вам останется только перенести содержимое каждого квадрата на соответствующий сегмент на стене в деталях.
  5. Завершив перенос орнамента, окиньте его свежим взглядом, подправьте недочеты и шероховатости.
  6. Приступайте к раскрашиванию. Для этого смешайте на палитре белую акриловую краску с колорантами из отдельных банок.
  7. Только после того как вы убедитесь, что композиция нанесена ровно, ее можно покрывать матовым лаком.

Важно! Лучше заранее разводить в немного больших количествах, чем нужно, так как бывает сложно получить такой же оттенок второй раз.

«Стенопись»- особенный вид искусства, имеющий в своем арсенале массу средств для реализации наиболее смелых идей. Теперь вы с легкостью сможете экспериментировать, создавая эксклюзивное решение для изменения облика квартиры.

Видео: Создание рисунка жидкими обоями

Как сделать рисунки на стенах в квартире своими руками: мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Возможно, Вы оказывались в ситуации, когда хочется придать комнате какую-то новизну, но при этом Ваш бюджет ограничен и не хотелось бы тратиться на перекраску стен. Если Вы находитесь в такой ситуации сейчас, не спешите отчаиваться – достаточно творческого подхода и немного усердия, чтобы сделать своими руками рисунки на стенах. Конечно, такой способ украшения помещений не подойдет для каждой комнаты Вашего дома – рисунки, расположенные на каждой стене будут выглядеть аляповато и лишат интерьер комнаты уникальности. Поэтому есть смысл использовать этот метод декорирования в меру и с умом.

Мастер-класс №1: рисунок дерева на стене

Самый очевидный способ сделать настенный рисунок – нарисовать его и раскрасить. Для этого понадобится:

  • простой карандаш
  • краска
  • тонкая кисть.

Изобразите Ваш рисунок на бумаге или найдите подходящий в интернете. Например, такое незамысловатое дерево может стать отличным украшением для детской комнаты.

Затем перенесите Ваш рисунок на стену с помощью карандаша.

После этого остается только аккуратно раскрасить рисунок. Вся работа не должна отнять у Вас больше двух-трех часов.

После того, как работа будет завершена, а краска высохнет, удалите ластиком следы карандаша там, где это необходимо. Готово!

Урок №2 – использование проектора

Если Вы не очень хорошо рисуете или такой простой рисунок – это не то, что Вам хотелось бы изобразить, на помощь приходит проектор. Его использование позволяет не только облегчить и ускорить процесс создания настенных рисунков, но и изобразить самые сложные картины, которые претендуют на звание самой настоящей настенной живописи. Найдите подходящий рисунок в Интернете или изобразите его самостоятельно на бумаге и отсканируйте. Сделайте свет в комнате менее ярким, а затем направьте ваше изображение с помощью проектора на стену.

После этого просто обведите рисунок кистью, используя краску нужного Вам оттенка. Для того, чтобы изобразить на стене такие березки, потребовалась краска на пару тонов темнее цвета стены.

Мастер-класс №3

Можно сделать и более сложный рисунок. Для этого нужно использовать так называемые раскраски по номерам – его можно приобрести в магазине, скачать в интернете или сделать самому: существуют специальные программы, которые преобразовывают любое изображение в подобие мозаики.

Когда Вы определились с картинкой и палитрой, используя проектор и карандаш, обведите контуры и расставьте номера, как на Вашем рисунке-образце.

После чего можно приступать к раскрашиванию согласно номерам цветов.

Идея №4: использование распылителя

Для того, чтобы нарисовать на стене более сложный и крупный рисунок, в котором имеются переходы и градация от цвета к цвету, невозможно обойтись без распылителя. Прежде, чем его использовать, нужно позаботиться о защите всего помещения и мебели, накрыв все клеенкой или газетой. Также необходимо открыть все окна, чтобы обеспечить поступление свежего воздуха. Не стоит забывать, что работать с распылителем нужно только в защитных очках и маске.

Мы использовали вот такой:

Итак, чтобы, например, изобразить красивый закат, как на фотографии, понадобится темно-красная, оранжевая и желтая краска. Для начала наносим темно-красную краску толстым слоем, двигаясь от углов к центру, постепенно слой краски должен становиться тоньше. Затем наносим оранжевую краску, добавляя немного темно-красной, чтобы аккуратно перемешать цвета, и, наконец, закрашиваем желтую середину. Затем можно приступать к закрашиванию мелких деталей: Тонкой кисточкой закрасьте нужное пространство, ограниченное карандашными линиями.

Для этой работы мы также использовали протектор, когда поверх заката ристовали берег, пальмы и другие детали картинки.

Идея №5

Таким образом, с помощью проектора и использования некоторых графических программ можно изобразить на стене самые замысловатые рисунки, и не только пейзажи, но и портреты! Например, возьмите нужную вам фотографию.

Затем, с помощью программы Photoshop редактируйте изображение, усилив контурные линии и ослабив фон. Для этого нужно изменить цвет рисунка – сделать его серым (Изображение – Режим – Градации серого), затем увеличить контраст, а затем перевести в битовый режим.

После этого переносим изображение на стену с помощью проектора, обводим карандашом и заполняем краской.

Мастер-класс №6

Что же делать, если воспользоваться проектором нет возможности? На помощь приходит малярный скотч.

Чтобы изобразить на стене, например, вот такое реалистичное дерево, Вам, понадобится:

  • малярный скотч
  • канцелярский нож
  • черный маркер
  • грунтовка для обработки стены
  • газета для защиты стены от краски
  • краска
  • толстая кисть.

Для начала нужно наметить на стене контуры будущего дерева с помощью малярного скотча.

Затем все пространство внутри контура заполняется малярным скотчем и уже поверх него мы рисуем будущее дерево. Контуры получившегося дерева лучше обвести черным маркером для наглядности.

После этого с помощью канцелярского ножа аккуратно вырезаем рисунок по контуру. Прежде, чем приступать к закрашиванию, следует, во-первых, защитить от краски стену вокруг будущего рисунка. Проще всего воспользоваться для этой цели газетами.

Участок стены, который будет закрашен, нужно сначала обработать грунтовкой, чтобы краска лучше легла. После того, как грунтовка подсохнет, с помощью кисти нанесите краску. Спустя десять часов, когда краска окончательно высохнет, можно убирать газеты и отклеивать малярный скотч: Ваш рисунок готов.

Видео нанесения рисунка на стенку комнаты

На видео можно посмотреть быструю запись нанесения рисунка на стену:

Как поэтапно нарисовать деревянный стул

Стул — необходимая вещь в доме. Сложно научить ребенка сидеть на нем. Дети очень непоседливы и всегда хотят поступать по-своему.

В этом случае будет полезна наша инструкция. Вы и ваш ребенок можете сесть, и вы можете рассказать своему ребенку, из чего состоит этот предмет мебели, и вы можете научить своего ребенка, как правильно на нем сидеть.

Вы можете посмотреть на стулья в своем доме и добавить детали во время рисования.

1

Дополнительные фигуры

Для рисования любого предмета мебели нужна линейка, потому что прямых линий очень много.

Нарисуйте основу в виде прямоугольника. Обратите внимание на прямоугольник. Он немного наклонен влево.

Добавьте еще один прямой прямоугольник к первой фигуре внизу.

2

Стирание горизонтальных линий

Все горизонтальные линии должны быть стерты.Между вертикальными линиями есть небольшой угол. Он отмечает область, где будет нарисовано сиденье.

3

Добавление наклонных линий

На этом этапе вам нужно снова добавить горизонтальные линии, но они должны быть наклонены, чтобы рисунок выглядел более реалистично.

Три линии наклонены одинаково.

Посмотрите на свой рисунок, когда будут добавлены детали. Он должен быть похож на большой прямоугольник, сломанный пополам.

4

Спинка и ножки стула

Внутри верхней части нарисуйте дополнительные линии, которые являются частями спинки стула.

Эти линии наклонены в том же направлении, что и стороны прямоугольника.

Ноги стула стоят прямо.

5

Добавляем вторую пару ножек стула

Внимательно посмотрите на свой рисунок, прежде чем приступить к рисованию следующей детали.Дополнительную фигуру нужно расположить таким образом, чтобы верхние левые углы находились на одной линии. Нарисуйте диагональ через углы, если считаете, что не можете сделать это правильно.

6

Основание сиденья

Соедините прямоугольники ромбом. Он немного срезает левый верхний угол лицевой фигурки.

Сотрите ненужные детали рисунка.

7

Чертеж ножек стула

Добавьте объема ножкам стула.Обратите особое внимание на ножку первого стула, потому что мы можем видеть две его стороны.

8

Удаление ненужных строк

Сотрите стороны ромба, который соединяет ножки стула.

9

Обивка сиденья

Обивка используется для того, чтобы людям было комфортно сидеть на стуле. Нарисуйте его округлой линией, потому что это изделие тканевое.Чем выше обивка, тем мягче стул. Вы также должны исправить форму ног.

10

Спинка стула

Последняя деталь — спинка стула. Он нужен вам, потому что он удерживает ваше тело и не дает вам упасть. Проведите три линии и поправьте верхнюю часть стула.

11

Раскраска

Классические стулья изготовлены из дерева, поэтому раскрасьте свой стул в оттенок коричневого. Обивка может быть разных цветов, поэтому вы можете раскрасить ее по своему желанию.

Вы когда-нибудь пробовали раскрашивать онлайн? Теперь у вас есть такая возможность. Мы подготовили для вас и вашего ребенка множество онлайн-раскрасок, а также у нас есть онлайн-раскраски стула.

Выберите, как вы хотите рисовать.

12

Коллаж этапов рисования стула

Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Комнаты дома План урока

Заметки:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая. .. столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким способом — просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома»
Разделите учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте «Плакаты в комнатах дома»
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона. Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат для своей комнаты. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить плакаты по комнате.

4. Играть «Коснись картинки»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему — победитель. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
Теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Ну, дайте ученикам ограничение по времени, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читайте классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед уроком загрузите и распечатайте для чтения» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, знаю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: Плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.

Как вариант, посмотрите нашу видео-версию читателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Чертеж деревянного дома по лучшей цене — Выгодные предложения по чертежу деревянного дома от глобальных продавцов чертежей деревянных домов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования деревянных домов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший рисунок деревянного дома в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что нарисовали свой деревянный дом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чертеже деревянного дома и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести рисунок деревянного дома по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *