Почему гибнут комнатные растения? Список основных причин. Фото — Ботаничка
Залюбовавшись великолепием, мы порой и сами не замечаем, как руки потянулись к горшку и вот мы уже радостно несем домой нового зеленого питомца. Но порой случается, что цветок очень быстро теряет свой внешний вид и уже готовится покинуть этот мир. Значит мы что-то делаем не так. Давайте разбираться в причинах гибели наших комнатных растений.
Почему гибнут комнатные растения? Список основных причин1. Мы не изучили особенности комнатного растения
Сколь многообразны комнатные цветы, столь сильно разнятся и условия их содержания. Поэтому первое, что необходимо сделать, собираясь завести у себя дома растение, – все про него детально изучить. Причем сделать это желательно еще до покупки, чтобы понимать, сможем ли мы организовать необходимые условия.
2. Цветок изначально был нежизнеспособным
Порой растения, так восхитительно красующиеся на магазинной полке, делают это из последних сил. А все благодаря переизбытку гормонов для роста и цветения и прочей химии, на которую не скупятся производители. Именно поэтому цветы так часто гибнут еще в магазине, если их не успеют купить до этого времени. Либо уже дома, сильно огорчая своего нового хозяина.
Поэтому, чтобы снизить риск потерять растение, для него нужно грамотно организовать период адаптации. Это значит – поставить его отдельно от других растений и обеспечить щадящие условия содержания.
Ведь мы же уже изучили все требования своего нового питомца и знаем, какой он любит полив, какое освещение… Так вот, выбираем для него такое место, где все эти показатели будут минимальными из возможных. Пару недель наблюдаем за растением и осматриваем его на предмет возможных заболеваний и вредителей. Когда оно адаптируется, то само даст знать, потихоньку тронувшись в рост.
3. Оставили растение без пересадки
Если при покупке мы осмотрели растение, и его состояние нас вполне устроило, то, как уже говорилось, отправляем его в карантин, а после этого обязательно пересаживаем. Если же с ним что-то не так, к примеру, оно сильно залито и есть подозрение, что корни могли загнить, то стоит пересадить сразу. Это лучше, чем смотреть, как цветок страдает и погибает.
Как бы там ни было, сменить грунт необходимо, так как расти и развиваться в транспортировочном растение не сможет. Он хорош только для перевозки, но не для жизни.
Поэтому, по возможности максимально освобождаем корни, стараясь их не травмировать, и сажаем растение в новый горшочек. Метод перевалки с добавлением свежего грунта, конечно, оказался бы более щадящим, но есть риск, что разница двух субстратов (нового и транспортировочного) будет нарушать распределение влаги во время полива.
Читайте также нашу статью: Срочная пересадка комнатных растений
4. Подобрали неправильный грунт для комнатного растения
Купить универсальный субстрат и сажать в него все растения подряд, неправильно. Какие-то действительно будут жить в нем долго и счастливо, а для каких-то он совершенно не подходит. Так, например, суккулентам потребуется максимально легкий, рыхлый и довольно бедный грунт, в котором не будет задерживаться вода (в жирном и влагоемком они, скорее всего, сгниют). Азалии предпочитают кислый субстрат на основе верхового торфа. А эпифитным орхидеям и вовсе не нужно ничего кроме коры да мха-сфагнума. Поэтому, прежде всего, опять же изучаем требования растения.
5. Выбрали слишком большой горшок для растения
Казалось бы, ну что в этом плохого? Чем больше горшок, тем свободнее корням. Но не тут-то было. Мало того, что большинство растений откажутся расти и цвести до тех пор, пока не освоят все земляное пространство, так еще и погибнуть могут.
А все потому, что если места слишком много, то растение не сможет выпить всю воду, которой грунт напитается после полива. Значит в горшке все время будет сыро, а в таких условиях может начаться гниение корней, которое приведет к гибели цветка.
Поэтому выбираем горшок всего лишь на 2-3 сантиметра больше предыдущего и обязательно правильной формы. Если корневая система у растения стержневая, то ему нужна глубокая тара. Если же поверхностная – то широкая и мелкая, так как излишняя глубина тоже будет способствовать замоканию корней. И не забываем сделать в донышке дренажные отверстия.
Казалось бы, ну что плохого в большом горшке? Чем больше, тем свободнее корням. Но не тут-то было. Мало того, что большинство растений откажутся расти и цвести до тех пор, пока не освоят все земляное пространство, так еще и погибнуть могут. © theplantmoscow6. Поливаем все цветы одновременно
Поить растения, допустим, по вторникам и пятницам, неправильно. Ведь все они требуют разного режима увлажнения. Если, к примеру, хлорофитум отблагодарит вас за частый полив, то замиокулькас такого просто не переживет, так как является суккулентом.
Кроме того, скорость просыхания субстрата зависит от влажности воздуха, степени освещения, времени года. Поэтому браться за лейку важно только тогда, когда растению это действительно нужно, а не когда у вас выдалась свободная минутка.
И еще один момент по поводу полива. Распределять воду следует либо по краю горшка, вокруг растения, либо наливать ее в поддон. Если же лить все время в одно и то же место (как правило, в ближайшее от края подоконника), то одна половина корневой системы будет пить, а вторая может засохнуть.
Подробнее о поливе в статье: 10 главных правил полива комнатных растений
7. Комнатному растению не подходит влажность воздуха
Одно дело, если она излишне низкая. Тогда цветок, скорее всего, не будет расти и развиваться, начнет засушивать листики, но хотя бы не погибнет. Гораздо опаснее, когда в условиях повышенной влажности находится растение, которому это не нужно.
Так, например, если у хозяина руки так и чешутся опрыскивать питомцев, в этом не нуждающихся, то ему стоит ожидать, что они начнут гнить или заболеют грибковыми заболеваниями.
Особенно часто гниение начинается там, где застаивается вода: в местах прикрепления листьев к стеблю или в центре зеленой розетки. Также опрыскивания могут погубить цветы с опушенными листочками, поскольку они плохо просыхают.
Поэтому для таких растений увлажнять воздух стоит более щадящими методами. Например, поставить горшочек в поддон с мокрым керамзитом или мхом-сфагнутом (не допуская соприкосновения донышка с водой) или установить в комнате увлажнитель воздуха.
8. Неправильно подобрали освещение
Все растения по-разному к нему относятся. Это зависит от того, как они живут в природе. Какие-то больше предпочитают тень, а на свету выгорают, тускнеют и плохо растут. А какие-то – уважают солнышко и очень ему радуются.
Но это не значит, что их можно смело поставить на южное окошко и забыть. Даже самые светолюбивые экземпляры не вынесут весеннего и летнего полуденного солнца и будут на нем «сгорать» и страдать от ожогов. Поэтому в самое пекло их необходимо притенять.
9. Не уследили за вредителями и болезнями
Важно регулярно осматривать растения и, если заметили что-то подозрительное, сразу же принимать меры: использовать специальные препараты (инсектициды – от насекомых, фунгициды – от болезней), которых в магазинах сейчас предостаточно. И, конечно, немедленно отселить беднягу подальше от других цветов, чтобы не заразить всю коллекцию.
Важно регулярно осматривать растения и, если заметили что-то подозрительное, сразу же принимать меры: использовать специальные препараты (инсектициды – от насекомых, фунгициды – от болезней). © pro-dachnikovПодробнее о вредителях: 10 самых распространенных вредителей комнатных растений
10. Не устроили растению период покоя
Он нужен далеко не всем цветам, но некоторым необходим. Чаще всего, период покоя заключается в снижении температуры, сокращении поливов и полном отказе от подкормок. Если же зимой продолжать ухаживать за растением как летом, это, как минимум, ослабит его, а то и погубит.
Так, например, обильное увлажнение в холодное время года может попросту сгноить корневую систему. Поэтому стоит уяснить: без периода покоя можно содержать только тех горшечных жителей, что родом из тропиков. Остальным же нужно с комфортом отдыхать.
11. Растение пострадало от перепадов температур
Как и всем живым существам, растениям важно жить при постоянной температуре. Поэтому не стоит размещать их на сквозняках или резко переносить в комнату, в которой градус сильно отличается от привычного.
Если же с одной стороны жарит батарея, с другой листочки касаются холодного стекла, а под горшком – ледяной подоконник, это тоже не лучшие условия. Также не стоит забывать, что проветривания квартиры – дело важное и нужное, но для растений порой опасное. Поэтому открывая окно в холодную погоду, нужно обязательно убирать горшки с подоконника.
Вот такие несложные правила позволят не ставить любимые растения под угрозу. А если ухаживать за ними с добром, вниманием и любовью, то все обязательно получится.
Рисунки комнатных растений с названиями для детей
Картинки для детей на тему “Цветы”
Изображения растений представляют собой богатейший материал для развития речи. Одной из самых интересных и популярных у педагогов разновидностей этой большой темы является раздел, посвященный цветам. Яркие рисунки привлекают внимание, поэтому с ними речевые упражнения дошкольники выполняют с большим интересом. Различные картинки для детей по теме Цветы можно использовать как с малышами, так и с более старшими ребятами. Весь наглядный материал для детского сада по этой теме делится на 2 группы — предметные и сюжетные изображения.
Предметные картинки
Это небольшие карточки с реалистичными изображениями популярных садовых, а также полевых цветов. Чем с более младшими детьми используется такой наглядный материал, тем более известные цветы он должен представлять. В базовом наборе чаще всего есть:
Изображения должны быть яркими, максимально похожими на оригинал. Очень полезно использовать на занятиях предметные картинки для детей Цветы не только с рисунками, но также с названиями растений. Старшим дошкольникам можно также предлагать черно-белые нарисованные изображения тех или иных цветущих растений (конечно, наряду с цветными). Для этого отлично подходят раскраски, разобранные на отдельные листы. На занятиях цветы в картинках для детей можно дополнять фотографиями или отдельными листами на прозрачном фоне из гербария.
Дети 4-5 лет должны хорошо различать около 10-15 различных садовых, а также полевых цветов, уметь их подробно описывать. Для дошкольников 6-7 лет этот показатель увеличивается примерно вдвое, т. е. хорошо ориентироваться они должны в 20-40 наименованиях.
Сюжетные картинки
Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. Содержание сюжетных рисунков может быть самым разным, например:
- Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
- Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
- Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).
Обязательно нужно использовать картинки из серии Дети с цветами, в лесу или 8 марта.
Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.
Задания для развития речи
Вот набор упражнений, которые можно использовать для проведения логопедических занятий с дошкольниками разного возраста:
- Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд:
один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика…
одна ромашка –
один василек –
один мак –
одна маргаритка –
Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.
Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.
Предложите внимательно рассмотреть одну из сюжетных картин, а затем описать ее максимально подробно или составить к иллюстрации как можно больше вопросов.
Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок. Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.
Выберите одну картинку из набора Полевые цветы, покажите ее детям. Пусть каждый назовет, что бывает такое:
васильковые — глаза, речка, букет;
ромашковые — поляна, чай, шампунь;
маковые — поле, рулет, румянец;
незабудковые — платье, лента, небо.
Попросите назвать цветы, про которые можно сказать, что они:
яркие;
ароматные;
пышные;
крупные;
незаметные;
красивые;
белые;
красные.
Предложите описать сходство и различия между парами:
роза/пион;
колокольчик/лилия;
ромашка/маргаритка.
букет из ромашек — ромашковый;
поле с маками — маковое;
куст с розами — розовый;
венок из лютиков — лютиковый;
цвет василька – васильковый.
Нужно составить по сериям сюжетных картинок историю о том, как:
цветок вырастает из семечка;
посадить цветущее растение в горшок;
сплести венок.
С картинками по теме Цветы можно организовать множество полезных речевых игр. Вот несколько примеров:
Ведущий должен описать тот цветок, изображение которого он возьмет со стола. Остальные дети угадывают название. Тот, кто первым правильно ответит, становится ведущим.
Первый играющий выбирает из набора Цветы одну карточку и произносит название того растения, которое на ней изображено. Следующий ребенок должен вспомнить название, которое начинается на последнюю букву названного слова, а потом подобрать подходящую картинку.
(Пример: Роза-Астра-Анютины глазки-Ирис-Сирень и т. д.)Предложите детям собрать большой букет цветов. Ведущий говорит, например, «цветок одуванчик» и выкладывает на стол соответствующую карточку. Второй участник игры должен повторить названное растение и добавить свое. Следующий участник произносит два предыдущих названия, добавляя свое. Игра продолжается до тех пор, пока дети запоминают и правильно повторяют последовательность.
- Я — поэт, зовусь я Цветик
Предложите детям придумать короткие стихи про цветы по подобранным рисункам. Например, Летние цветы или Первоцветы. Это может быть как индивидуальное творчество, так и коллективное. Удачные стихотворения нужно записать и красиво оформить на особом стенде.
Пусть каждый ребенок выберет одну картинку с изображением цветка. Рисунок он не должен показывать никому. Из подручных материалов (ленты, платки, бумага) каждый должен создать подходящий костюм. Затем все герои приходят на бал и каждый участник рассказывает про себя небольшой рассказ (где растет цветок, в который превратился тот или иной ребенок, и другие его отличительные черты).
Предложите детям придумать сказку про тот цветок, изображение которого выберет ведущий. Каждый ребенок должен сказать одно предложение, по очереди. Готовую историю можно записать, попросив ребят сделать подходящие иллюстрации.
Раздайте детям бумагу и карандаши. Попросите нарисовать любые фантастические или мифические цветы, а потом придумать для своего «творения» название, особенности, место произрастания.
Ведущий выбирает одну предметную картинку по теме. Затем предлагает каждому играющему рассказать о том, что можно сделать с выбранным цветком. Например: вырастить, нарисовать, подарить, купить, найти и т. д. Рисунок переходит от одного игрока к другому. Если карточка прошла полный круг, то ее нужно начать передавать снова. Каждый ребенок повторят свое слово и дополняет его еще одним (вырастить на клумбе, нарисовать в блокноте, подарить маме, купить на рынке, найти в лесу). Если кто-то из участников забыл, что сказал раньше, то взрослый-ведущий должен ему подсказать (для этого лучше делать пометки в блокноте).
Затем карточка отправляется в третий круг, детям нужно придумать третье слово к своей фразе. Если ребенок не может сделать этого, то он выбывает из игры. Победителем оказывается тот, кто составит самое длинное предложение.Занятия и игры с предметными картинками очень нравятся детям и приносят большую пользу для их речевого развития. Компактные размеры наглядного материала позволяют использовать картинки не только в детском саду и дома, но и в путешествиях.
Цветы картинки для детей. Карточки с названиями
Маленькие детки, а особенно – девочки, очень любят цветы. Картинки для детей с названиями различных цветов помогают им поближе познакомиться с этими восхитительными, невероятно красивыми, созданиями.
Если вы будете использовать, изучая цветы, картинки, для детей не составит труда запомнить, как они называются и как выглядят.
Для начала предложите ребятишкам изучить хорошо знакомые, часто встречающиеся и чем-то отличающиеся от своих собратьев, растения. Заострите внимание деток на особенностях каждого цветка:
роза – королева цветов, защищающая себя колючим стеблем;
Роза картинка для детей
подсолнух – крупный цветок, всегда следящий за солнцем, на головке его образуются плоды – семечки;
подснежники – цветы, которые не боятся мороза и появляются сразу же, как растает снег;
Подснежники картинка для детей
орхидея – самое прихотливое растение, которое любит влагу и тепло;
нарцисс – часто растет на берегу водоемов и наклоняется к воде, словно любуясь своим отражением;
Нарцисс картинка для детей
мак – его сок раньше использовали как лекарство, которое снимает боль;
Мак картинка для детей
лотос – водяное растение со съедобными корневищами;
Лотос картинка для детей
лилия – цветок, который символизирует роскошь и богатство;
Лилия картинка для детей
кувшинка – на ночь погружается под воду, а с лучами солнца снова всплывает на ее поверхность;
Кувшинка картинка для детей
крокус – не имеет стебля;
Крокус картинка для детей
колокольчик – всегда наклоняется к земле;
Колокольчик картинка для детей
ирис – в переводе его название означает «радуга»;
Ирис картинка для детей
георгин – в природе достигает высоты 6 метров;
Георгин картинка для детей
гвоздика – в Европе ее дарили воинам, чтобы они вернулись домой невредимыми;
Гвоздика картинка для детей
анютины глазки – получили свое название за сходство с голубыми глазами девушек;
Анютины глазки картинка для детей
тюльпан получил свое название за сходство с тюрбаном;
сирень – на самом деле это не просто цветок, а куст;
Сирень картинка для детей
ромашка – часто используется как лекарство.
Ромашка картинка для детей
Если превратить картинки в карточки, для детей цветы станут еще и возможностью поиграть в различные игры: например, можно, вытягивая по очереди картинки, произносить название цветка и вспоминать о нем что-то интересное.
Обязательно предложите ребятишкам внимательно рассмотреть, как изображены все цветы. Картинки для детей, нарисованные в простом стиле, в этом случае станут еще и пособием по рисованию. Так вы превратите несложные рисунки цветов в полноценный дидактический материал, который поможет малышам расширить кругозор и пополнить копилку знаний.
Урок окружающего мира по теме “Что растет на подоконнике?”. 1-й класс
Класс: 1
Цель: Познакомить обучающихся с отдельными представителями комнатных растений.
Оборудование:
- Учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир» для 1 класса, 1 часть;
- Рабочие тетради А.А. Плешакова к учебнику для 1-ого класса «Окружающий мир»;
- Дидактический материал «Окружающий мир. Комнатные растения», Светлана Вохринцева, издательство «Страна Фантазий»;
- Комнатные растения на подоконнике;
- Атлас-определитель А.А. Плешакова «От неба до земли»;
- Цветные карандаши для творческой работы.
Ход урока
I. Организационный момент.
Объявление темы и целей урока.
– Сегодня на уроке окружающего мира мы с вами узнаем что растёт на подоконнике.
– Я познакомлю вас с отдельными представителями комнатных растений.
На доске прикреплены 10 картинок комнатных цветов с их названиями: традесканция, бегония, кактус, фиалка, папоротник, хлорофитум, сансевиерия (щучий хвост), герань, фикус, цикламен.
II. Работа по теме урока.
Учебник (страницы 24-25).
– Откройте учебник на странице 24-ой.
– Прочитайте тему урока. Читающий ученик читает её по учебнику.
– «Что растёт на подоконнике?»
– Комнатные растения и их названия.
– Рассмотрите на 24 странице учебника комнатные цветы.
– Прочитайте их названия.
– Кто видел такие цветы?
– А теперь давайте посмотрим на доску.
– Есть похожие цветы?
III. Выступление учителя.
– Это фиалка. Поливать её следует тёплой водой. Фиалки поливают обильно, а излишки воды просто сливают с поддона. Лучше поливать фиалки так, чтобы вода не попадала на листья. Иначе на них остаются белые пятна.
– Это кактус. Кактусы выделяются из всего растительного мира и запоминаются. Кактусы – одни из самых неприхотливых комнатных растений. Главное правило: равномерный полив, обилие солнечного света. Многие кактусы впадают осенью в спячку. В это время им не нужны свет, вода и питание.
– Это хлорофитум. Он прекрасно растёт и в прохладе, и в тепле. Любит свет, но переносит небольшое затемнение. Хлорофитум хорошо растёт даже при искусственном освещении.
– Папоротник – красивое вечнозелёное растение. Он не переносит сухого и горячего воздуха, не любит находиться вблизи газовых плит и на сквозняках. Папоротники – влаголюбивые растения.
– Сансевиерия, или щучий хвост на редкость неприхотлива и очень вынослива. Не переносит щучий хвост только чрезмерного полива. Зимой растение поливают крайне редко – один раз в месяц.
– Герань не требует большого внимания. За ней легко ухаживать и несложно разводить. Она долго цветёт крупными и красочными соцветиями. Герань очень любит солнце.
– Традесканция – неприхотливое многолетнее травянистое растение с длинными хрупкими стеблями, покрытыми обильной листвой.
– Давайте попробуем определить, какие цветы есть в нашем классе.
– На помощь к нам придёт атлас-определитель «От неба до земли».
Ребята отыскивают растения в атласе, сравнивают и определяют названия комнатных растений в классе.
Учитель оценивает работу детей похвалой.
Физминутка.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка одной рукой.
Выпрямились.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали до носка другой рукой.
Выпрямились.
Тихо сели – улыбнулись.
IV. Практическая работа.
Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1-я часть, стр. 13-14.
– Нарисуй комнатные растения нашего класса, которые ты определил, подпиши их.
Обучающиеся выполняют задание.
Выборочный опрос и оценка ответов учеников. Помощь нуждающимся ребятам.
– Определи растение по фрагментам.
– Соедини линиями рисунки и названия.
Проверка выполнения задания, похвала и оценка.
Физминутка.
– Топай мишка! Хлопай мишка!
– Приседай со мной, братишка!
– Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.
– Нарисуй своё любимое комнатное растение.
– Чем оно тебе нравится?
– Как это комнатное растение называется?
V. Вывод.
– Знаете ли вы, что…
- родина кактусов – далёкие пустыни,
- родина бегоний – влажные леса жарких стран?
– Найдите на фотографиях в учебнике родину кактусов и бегоний.
Идёт поисковая работа учениками.
Выслушиваются ответы детей и оцениваются учителем.
VI. Итог урока.
– Ребята, вам понравился урок?
– Что нового узнали на уроке?
– Мы узнали, что растёт на подоконнике.
– На подоконнике растут комнатные растения.
– Они имеют свои имена.
– Любой класс украшают комнатные растения. У каждого из них есть название, которое можно узнать с помощью атласа-определителя.
Оценка работы класса и отдельных учеников.
VII. Домашнее задание.
– Определите у себя дома 1-2 комнатных растения по атласу-определителю.
– Запишите названия в тетрадь на страницу 14.
– Урок окончен. Спасибо. Молодцы. До свидания.
Оценка статьи:
Загрузка… Сохранить себе в: Adblockdetector
Наблюдательный рисунок и творческая лицензия
Наблюдательное рисование — одно из моих самых любимых занятий с маленькими детьми, потому что они полностью верят в это. Рисунок выше был сделан в 1-м классе. Студенты вытащили имя одноклассника из ведра. Партнеры сели друг напротив друга и после демонстрации и инструктажа аккуратно нарисовали своего партнера. (Отсюда и слова «от» и «от» на этой потрясающей фотографии Изабеллы.) В этом возрасте никто не убедил этих детей, что они не могут этого сделать, поэтому им это никогда не приходит в голову! С несколькими заданными параметрами (например, «без козявок») эти дети внимательно смотрят друг на друга, рисуют, а затем усердно работают, чтобы подобрать цвета волос и кожи. Позже в этом посте я покажу вам еще несколько портретов первоклассников.Кстати, это длинный пост. Я надеюсь, что вы останетесь со мной!!! Часто я ставил большой натюрморт в своем классе. Я использовал все: игрушки и странные безделушки (в основном вещи, которые я покупал за четверть на дворовых распродажах), стеклянную посуду, наполненную водой и цветные шарфы, скелет из научной комнаты (одетый в шляпы и украшения), комнатные растения. , и более. Я использовал коробки для создания уровней и драпировал их тканью, чтобы создать интересное негативное пространство. Картины выше и ниже выполнены учащимися 4-х классов. Мы узнавали о моем любимом художнике, Матиссе. Студентам выдавали доски для рисования, если они хотели, мебель передвигали, а студенты выбирали место для рисования. (Натюрморт был «круглым».) Студенты использовали видоискатели, чтобы помочь выбрать область натюрморта, которая стала бы интересной композицией (конечно, мы обсудили, что это значит.) Чтобы помочь им использовать видоискатели, детям сказали «щуриться, как пират». И им сказали, что они уже достаточно взрослые, чтобы получить свою творческую лицензию. Что это, спросите вы? Что ж, творческая лицензия (извините, ее изображение сейчас недоступно) дает лицензиату разрешение вносить изменения в натюрморт (то есть на бумаге; они НЕ могли пойти и физически переместить что-то на натюрморте!) в пользу их состава. На самом деле я распечатал и заламинировал лицензии, которые поместились бы в бумажнике. Самым забавным был день, когда ко мне в комнату в панике зашел мальчик — «Миссис Браун! Я забыл дома лицензию! Как я буду работать над своим проектом?!» Я заверил его, что, поскольку дал ему лицензию, я знаю, что она у него есть! Учащиеся также могли использовать свою Творческую лицензию при принятии решений об упрощении того, что они видели, а также при принятии решений об узоре и цвете. Опять же, они должны были выбрать цвета, которые улучшали их композиции. Надеюсь, вы согласитесь, что эти темперные натюрморты так прекрасны, как мне кажется! Между прочим, они нарисованы на бумаге размером 18 x 24 дюйма с белой каймой шириной примерно 1 дюйм. Вы можете увидеть предыдущую запись в блоге о них здесь .
Мои второклассники использовали тот же натюрморт в качестве вдохновения для рисования/коллажей, посвященных аквариуму с золотыми рыбками. Кстати, золотые рыбки в натюрморте были сделаны из цветного поролона и находились в миске, обтянутой синим целлофаном. Цветы были поддельными (из долларового магазина), потому что я хотел, чтобы они простояли какое-то время. Некоторые из их фото ниже. Вы можете увидеть еще несколько готовых изделий в сообщении здесь , от октября 2010 года.
Читаем книгу ‘Иш’ . Мы решили сделать наши картины с аквариумами с золотыми рыбками «натюрмортами» . Я позволил им интерпретировать увиденное довольно свободно. Они также узнавали о Матиссе, конечно. Как я сказал в начале поста, я люблю наблюдательную работу с маленькими детьми. Каждую весну я приносил ветки сирени со своего двора и ставил их в вазах на каждый стол. Для рисования цветов использовались ватные палочки после того, как мы внимательно изучили формы цветов, форму листьев, вазы и т. д. Каждая часть уникальна и основана на интерпретации учащимися увиденного. Вы увидите еще пару из них позже в посте. У меня проблемы с перемещением фотографий туда, куда я хочу сегодня вечером! Просто для удовольствия, наблюдательная картина, которую я сделал 2 или 3 года назад. Эти цветы я получила после небольшой операции. Теперь вернемся к портретам: мои третьеклассники делали автопортреты, глядя в зеркало. Мальчик справа внизу — милашка с постоянно хмурым взглядом. Он запечатлел это в совершенстве!Рисунки были сделаны в размере, который подходил бы к ручным зеркалам на табличках, которые создали дети. Но сначала их нужно было раскрасить и вырезать, чтобы мы могли создать иллюзию зеркала. Они тщательно смешали оттенки своей кожи и волос. Рисунки наклеивались на металлизированную серебряную контактную бумагу, которая приклеивалась к зеркалу. К тому времени, когда эти ученики были в 3-м классе, они уже привыкли к наблюдательному рисованию. В первом классе мы делали так: Каждому первокласснику выпала очередь побыть моделью минуту-две, пока их одноклассники рисовали. Мы обращали пристальное внимание на то, где сгибаются наши тела (локти, колени, бедра и т. д.), в какую сторону они наклонены и т. д. Мы рисовали тонкими маркерами, чтобы их не было возможности стереть!
И потом, конечно же, эти портреты с партнерами:
Проблема, конечно, в следующем: у кого хранится чертеж? Художник или модель? Так что я решил проблему в следующем году, используя зеркала для автопортретов. Их вырезали и наклеили на обои, которые действительно выглядели потрясающе! Вот несколько. Опять же, это работа 1 класса: Детям приходилось вдумчиво подбирать цвета мелков, которые подходили бы к их коже и волосам. Я показал им, как давление на карандаш меняет насыщенность цвета, а также как они могут смешать два карандаша вместе, чтобы получить желаемый цвет. Девушка с рыжими волосами в пучках (вверху) поняла, что рыжие волосы не обязательно КРАСНЫЕ. Каждый год я знакомила своих пятиклассников со слепым контурным рисунком. (Извините, нет фотографий, чтобы показать вам. Я обещал им, что это будет упражнение, и не беспокоиться о том, как они выглядят!) Мы нарисовали руки и обувь. Затем я позволял им смотреть, и мы делали больше контуров, включая вкусности из моей коробки с игрушками и безделушками. На каждый стол я положил стопку предметов, и после того, как они потянулись, им разрешили торговать с другим столом. Однажды, когда в нашей маленькой школе появился новый глухой ученик, все дети нарисовали свои инициалы на языке жестов. Когда я демонстрировал, это казалось хорошей идеей, но я забыл, что хотя я левша и поэтому могу лепить буквы правой рукой, как рисовал левой, большинство детей были правшами и не могли быть их собственные модели. Однако мы каким-то образом справились с этим, и мне все равно понравились результаты. Когда я впервые начал работать в своем школьном округе, мои классы (я преподавал в здании К-4 в одной деревне и в здании 5-8 в другом городе) были рядом с дверями выхода. Я вывел учеников начальных классов на улицу, чтобы они нарисовали великолепное дерево во дворе. Я вывел учеников средней школы на холм за моим окном, где мы отправились на 12-дюймовую прогулку. У каждого ученика был 12-дюймовый квадратный видоискатель, который они положили на землю. Они изучали то, что было на их площади, и рисовали то, что видели. К сожалению, у меня нет фотографий тех первых дней. Когда мой район объединили в одно здание, мой класс находился на втором этаже, очень далеко от двери. Было уже непрактично выводить класс на улицу во время урока. Так что я принес снаружи. Подсолнухи были посажены (по моей просьбе) в школьном саду. Мне пришлось прокрасться через окно на первом этаже, чтобы получить цветы! К счастью, учительница, чьим окном я воспользовалась, очень охотно сотрудничала! В этом конкретном случае четвероклассникам давали темперу разных цветов и не давали никаких указаний, кроме условия заполнения отрицательного пространства. Мне нравится эта картина выше!Первоклассникам (ниже) раздали мелки и жидкую акварель.
О! Еще немного сирени!
И вербы из детского сада. Мы внимательно рассматривали их, трогали, рисовали мелом ветки и коробочки с семенами, рисовали отпечатками пальцев пушистые цветы. Натюрморт с музыкальными инструментами 3-го класса был широко интерпретирован для этой картины ниже. Включение компакт-диска в произведение искусства было веселым испытанием для детей! Один из моих любимых уроков наблюдения я получил, когда мои ученики изучали Одюбона. Вся его работа заключалась в наблюдении за тщательно поставленными чучелами птиц. Мне повезло найти родителей, которые были таксидермистами. Он одолжил моему классу серую лису (красивую), рыбака (ужасную) и фазана. Учащиеся всех классов были полностью вовлечены в процесс и великолепно рисовали и раскрашивали. И как-то, в волнении двух недель, что эти животные жили в моей комнате, я забыл сделать одну фотографию. Но вот как бы они выглядели, если бы у меня было: Этот рыбак внизу выглядит гораздо мягче, чем тот, что в моей комнате, с оскаленными зубами и свирепым угрожающим взглядом в глазах. Все любили рисовать этих животных! Почему я потратил так много времени сегодня вечером на написание этого поста? Потому что я думаю, что иногда благонамеренные преподаватели искусства увлекаются художественными проектами, которые они видят на Pinterest, и забывают, что мы можем так много сделать для наших студентов, просто поощряя их использовать свою наблюдательность. Работать с ними, когда они выясняют, как интерпретировать то, что они видят на своих бумагах, — это мощная вещь, и она даст им нечто более продолжительное, чем то, что все будут следовать заданному уроку рисования. Не поймите меня неправильно; Я не говорю вам никогда не делать направленный рисунок. Я тоже иногда делаю. Но не забывайте, что это всего лишь один навык. И наблюдение может пригодиться не только для рисования/живописи. Когда мои шестиклассники лепили из гипсовых бинтов скульптуры движущихся людей, я заставлял их многократно моделировать друг друга, чтобы запечатлеть наклон плеч, угол бедер, растяжение ноги и так далее. Я думаю, что это то, что сделало готовые продукты такими впечатляющими! Кстати, да, я научил своих старших учеников увеличивать фотографию с помощью сетки, и это, безусловно, служит цели в учебной программе по интеллектуальному искусству. Но опять же, это всего лишь один навык, и он не должен заменять наблюдательное рисование, которое даст учащимся гораздо больше. Эта картина старшеклассника из моего района, основанная на работе Чака Клоуза, написана методом сетки. Но все же есть кое-что, чему можно научиться из наблюдений, чего вы не найдете при использовании сетки. Это картина на картоне, которую я нарисовал много лет назад, работая с группой из 9 человек.учащиеся 1-х классов на наблюдательных автопортретах. Я люблю его за множество недостатков. Теперь, прежде чем я уйду, последнее. Каждая фотография в этом посте появлялась где-то в этом блоге за последние 4 или 5 лет. Если вы хотите узнать больше о каком-либо из них, используйте ярлыки в нижней части блога или воспользуйтесь строкой поиска справа. Вы найдете ярлыки для натюрмортов, портретов и многого другого или введите все, что хотите, в строку поиска, чтобы найти это!15 различных видов плюща для дома и улицы (с иллюстрациями)
10 акции- Фейсбук7
- Твиттер
Ползая по деревьям и стенам или ползая по тенистой земле, плющ ассоциируется с руинами, архитектурой, старыми зданиями, безрассудством и историческими садами.
На самом деле, если вы хотите, чтобы ваш сад выглядел «хорошо укоренившимся», в этом нет ничего лучше, чем плющ.
Также отлично подходит для покрытия стен, смягчения углов и краев кирпичной кладки или бетона, как говорит плющ, «заросший лес», где бы вы его ни посадили.
Однако существует много видов плюща (или Hedera с его научным названием): английский плющ является наиболее распространенным, с несколькими разновидностями этого вида, но также есть ирландский плющ, персидский плющ, русский плющ , японский плющ, непальский плющ, канарский плющ, алжирский плющ и два «искусственных плюща» на выбор: бостонский плющ и шведский плющ.
Еще не знаете, какой выбрать? Посмотрите на фотографии в этой статье с открытым сердцем, а затем используйте свой мозг, чтобы выбрать лучший для вас, читая описания, лучшие советы по выращиванию, потребности в выращивании и советы для каждого типа…
Как определить виды плющаЕстественно, изображения в этой статье помогут вам определить различные виды плюща; вдобавок к тому, чтобы быть красивым, то есть!
Несмотря на то, что между различными видами и разновидностями существует много различий, первый и главный способ определить, какой вид, сорт и т. д. плюща вы рассматриваете, это лист, его форма, цвет (цвета) и общий вид.
Однако, решая, какой сорт вы хотите, вы также должны знать, какой высоты он вырастет и насколько густая листва.
Например, английский или канарский плющ гораздо толще русского, и если вы хотите полностью покрыть стену, вам лучше выбрать один из первых двух сортов…
Плющ и почвастранно, не так ли?
Посмотрите на большое, ровное самонесущее растение плюща и найдите его корни… посмотрите внимательно, и вы не найдете корней у основания растения!
Но неправда, что у него их нет… у него есть воздушные корни, просто спрятанные под листьями вдоль стебля к растению…
Как насчет почвы? Какая почва подходит для плюща? С плющом у вас не будет особых проблем, потому что если заболоченная или переувлажненная почва приведет к заболеваниям (гнили, инвазии и т. д.), то к остальному плющ не привередлив.
Глинистые, меловые, суглинистые или песчаные почвы мелкозернистые, с рН от щелочного до кислого (но предпочтительно близким к нейтральному) и хорошо дренированные. Это все, что нужно.
15 различных видов плюща с фотографиямиКак видите, плющ — очень «космополитичное» растение, но подождите, пока вы не встретите все эти разновидности «лично»…
Итак, без лишних слов, вот 15 лучших видов плюща, сгруппированных как английский плющ, со многими разновидностями, другими настоящими сортами плюща и искусственными плющами, из которых вы можете выбрать!
Разновидности английского плющаАнглийский плющ — самая большая группа плющей, которая у нас есть; его научное название Hedera helix, родом он из Европы.
Он использовался в садоводстве на протяжении веков, а это означает, что в настоящее время существует множество сортов и разновидностей помимо трех подвидов.
Лист английского плюща имеет типичные пять лепестков этой вечнозеленой лианы и лианы, что делает его очень классическим выбором для вашего сада.
1.
‘Anne Marie’ Плющ английский (Hedera helix ‘Anne Marie’)‘Anne Marie’ Плющ английский – мягкий классический сорт с неглубокими промежутками между лепестками, что придает им очень «гладкую» » и «умиротворяющий» внешний вид.
Листья ‘Anne Marie’ имеют тонкие жилки, и их цвет обычно от лесного до охотничье-зеленого в середине, немного по краям кремовый.
Однако у вас могут быть различия в зависимости от освещенности, так как они могут становиться светло-зелеными в солнечном свете.
Это прекрасный сорт плюща, который идеально подходит для традиционного стиля Старого Света, но также и для романтического образа; листва будет довольно толстой, но края кремового цвета добавят ей ощущение движения и текстуры, о чем вы не пожалеете, и что также делает ее подходящей для городских садов.
- Зимостойкость: Плющ английский ‘Anne Marie’ устойчив к зонам USDA с 5 по 10.
- Размер: от 3 до 4 футов в высоту (от 90 до 120 см) и от 2 до 3 футов в ширину (от 60 до 90 см).
- Воздействие солнечного света: полное солнце, полутень или полная тень.
- Размножение: вы можете использовать полуодревесневшие черенки летом для размножения английского плюща Anne Marie.
2.
‘Needlepoint’ Английский плющ (Hedera helix ‘Needlepoint’)Для более смелого вида ‘Needlepoint’ предлагает вам очень хорошо разделенные и заостренные лепестки, доводя классическую форму листа плюща до крайностей.
Если вы хотите выделить в своем саду форму листа, то этот сорт, пожалуй, лучший.
Сами листья от темно-изумрудного до нефритово-зеленого, то есть сладкий и теплый оттенок этого цвета, глянцевые, с более светлыми прожилками; они растут на лозах через равные промежутки времени, но общий эффект заключается в почти полном покрытии листвой.
Это идеальный сорт плюща для того, чтобы превратить вашу скучную стену или забор в интересный узор из зелени и «пятипалых машущих рук», а также он будет прекрасно смотреться на ступенях, ведущих к входной двери, встречать гостей по мере их прибытия…
- Зимостойкость: Плющ английский ‘Needlepoint’ устойчив к зонам USDA с 6 по 10. .
- Воздействие солнечного света: полутень или полная тень.
- Размножение: для размножения используйте полуодревесневшие черенки летом.
3.
‘Goldchild’ Плющ английский (Hedera helix ‘Goldchild’)‘Goldchild’ имеет более мягкую форму листьев, чем ‘Needlepoint’, но пятиконечный контур очень четкий и аккуратный, в том числе благодаря банану. желтые края, приятный, но гармоничный контраст с зелеными листьями, которые сначала светятся, а позже становятся охотничьими зелеными.
Более бледные, довольно прямые прожилки добавляют серебристо-зеленый завершающий штрих к красоте листьев этого английского плюща.
Этот сорт также имеет густую и покрывающую листву, и, благодаря своему мягкому и приятному внешнему виду, он будет идеальным, если вы хотите, чтобы ваш сад выглядел солидно, а также приносил чувство безопасности и покоя.
Очень выносливый, легко выращиваемый и адаптируемый сорт, удостоенный награды «За заслуги перед садом» Королевского садоводческого общества, а в 2008 году он даже получил награду «Плющ года».
- Зимостойкость: Плющ английский Goldchild устойчив к зонам 3–9 USDA.
- Размер: 3 фута в высоту (90 см) и 2 фута в ширину (60 см).
- Воздействие солнечного света: полное солнце, полутень или полная тень.
- Размножение: используйте черенки полутвердых пород летом для размножения.
4.
Плющ английский ‘Ivalance’ (Hedera helix ‘Ivalance’)Если плоского листа красивой формы и цвета недостаточно для вашего сада, то плющ английский ‘Ivalance’ предлагает вам альтернативу волнистым краям листьев. , которые выглядят так, будто скручиваются сами в себя.
Лауреат премии «Плющ года» Американского общества плюща в 2011 году. Этот сорт вам понравится, если вы хотите классический вид с оттенком оригинальности.
Красота этого растения в том, что рядом листья притягивают своим бунтарским видом, а дикий вид этого английского плюща подчёркивается действительно очень глянцевыми листьями.
Они темно-зеленые с более светлым верхом и светло-зеленые снизу.
Но этот необычный сорт производит очень интригующее впечатление издалека; у него также очень густая листва, которая полностью покроет вашу стену или забор, но текстура, которую вы получите, будет очень сложной, декоративной и богатой…
Это в основном барочная версия английского плюща, чтобы дать вам архитектурное сравнение…
- Зимостойкость: Плющ английский ‘Ivalance’ устойчив к зонам USDA с 5 по 11.
- Размер: от 0 до 120 см).
- Воздействие солнечного света: полутень или полная тень.
- Размножение: для размножения используйте полуодревесневшие черенки летом.
5.
Плющ английский «Трипод» (Hedera helix «Трипод»)Еще один необычный сорт — плющ английский «Трипод», названный так потому, что его листья имеют три длинных, тонких и заостренных лопасти, а не пять.
Они имеют глянцевую текстуру, глубокий и насыщенный зеленый цвет, довольно равномерно разделены более светлыми зелеными прожилками, иногда их называют стреловидным плющом.
Листва этого сорта тоже толстая, но общий эффект отличается от тех, что мы видели до сих пор… На самом деле, благодаря необычной форме его листьев.
Этот английский плющ очень подходит для тропических или средиземноморских садов, где множество пышных листьев напомнят вашим посетителям о тенистом месте в экзотическом месте, скрытом под пологом зелени и дикого тропического леса.
Будьте осторожны, сок плюща английского «Трипод» вызывает раздражение, листья и плоды ядовиты.
- Устойчивость: «Штатив» Английский плющ устойчив к зонам USDA с 5 по 11.
- Размер: 13 футов в высоту и в ширину (4 метра).
- Воздействие солнечного света: полутень или полная тень.
- Размножение: использовать для размножения полуодревесневшие черенки летом; убедитесь, что вы оставляете по крайней мере три листа на каждом черенке.
6.
‘Golden Curl’ Плющ английский (Hedera helix ‘Golden Curl’)Один из самых ярких и энергичных сортов английского плюща, который вы можете найти, — «Английский керл».
Его листья, как следует из названия, закручены по краям, но форма может варьироваться от почти пятиугольной до более четко очерченных лопастей (но никогда не очень длинных).
Однако, что выделяет этот сорт, так это цвет его листвы: он ярко-светлый, почти лимонно-желтый для большей части листа, с красивыми насыщенными и часто темно-зелеными пятнами по краям листа.
Вы можете себе представить, какой живой и светлый эффект может произвести на стене этот довольно крупный английский плющ с довольно густой ярко-желтой и волнистой листвой… забор в конце длинной линии перспективы.
Обратите внимание, однако, что все части этого растения ядовиты, если их проглотить.
- Зимостойкость: Плющ английский Golden Curl устойчив к зонам 5–9 USDA..
- Размер: от 30 до 40 футов в высоту (от 9 до 12 метров!)
- Воздействие солнечного света: полное солнце или полутень.
- Размножение: для размножения летом можно использовать черенки травянистых, полутвердых и хвойных пород.
Это все разные виды настоящего плюща (Hedera), но мы сгруппировали их вместе, потому что у них не так много сортов, как у английского плюща, и вы не найдете столько разновидностей из них на рынке.
Тем не менее, все они очень красивы, как вы узнаете…
7.
Плющ ирландский (Hedera hibernica)Разновидность плюща, произрастающего в атлантических странах Европы. Плющ ирландский имеет простой и согревающей душу красотой.
Листья ирландского плюща глянцевого изумрудно-зеленого цвета, мягкие по форме, с лопастями, которые за неимением лучшего слова можно было бы определить как «художественные и с плавными линиями контура».
Это делает его также «современным», то есть он выглядит как стилизованный лист плюща, но в целом его внешний вид очень традиционный и классический.
Это идеальное растение, если вам нужен яркий зеленый ковер для покрытия стен или заборов – даже больших, так как это гигант из рода Hedera, который может вырасти до 10 этажей!
Хотя благодаря своей форме листа он подходит для современных садов, он также идеально подходит для традиционных садов, так как общий внешний вид напоминает хорошо известное присутствие зелени из нашего общего прошлого.
- Зимостойкость: Ирландский плющ устойчив к зонам USDA с 5 по 11.
- Размер: до 100 футов в высоту (30 метров)!
- Воздействие солнечного света: от полутени до полной тени.
- Размножение: использовать для размножения полуодревесневшие черенки летом; всегда оставляйте на черенке несколько листьев (от 2 до 4) и выбирайте прямую ветвь.
8.
Плющ безвременный (Hedera colchica)Очень пышный и мягкий сорт плюща с крупными блестящими листьями, частично загнутыми назад, что делает их похожими на драпировку, свисающую на ветвях. нежное изобилие, способное сделать любую стену или забор райским уголком.
Листья большие, примерно до 10 дюймов в длину (25 см), что придает ему очень экзотический вид, и у большинства сортов они больше сердцевидные, чем пятилопастные.
Однако Hedera colchica ‘Dentata’ имеет четкие, заостренные лепестки, но если вам нужны крупные капли желтого цвета в темно-зеленой рамке, выберите Hedera colchica ‘Sulphur heart’, листья которой имеют центральную часть, которая сначала становится светло-зеленой, а затем становится светло-зеленой. желтый.
Это также отличное почвопокровное растение, особенно если у вас есть большой участок неиспользуемой земли, который вы хотите превратить в густой и пышный зеленый ковер.
- Устойчивость: Плющ персидский устойчив к зонам USDA с 6 по 9.
- Размер: От 30 до 50 футов в высоту (от 9 до 15 метров) и от 10 до 20 футов в ширину (от 3 до 6 метров).
- Воздействие солнечного света и положение: полное солнце, от полутени до полной тени, но защищенное от сильного ветра.
- Размножение: для размножения используйте полуодревесневшие черенки летом, однако не оставляйте много листьев, так как они большие и их трудно поддерживать черенкованием.
9.
Плющ русский (Hedera pastuchovii)Еще для другого эффекта плющ русский имеет ланцетные зеленые листья, которые растут супротивными парами и на ярко-красных черешках.
Сами листья расположены правильно, иногда на дугообразных ветвях, что необычно для плюща, которые заканчиваются небольшой гроздью черных ягод.
В то время как основной вид имеет листья в пропорции золотого сечения и довольно однородный по цвету (зеленый Келли), Hedera pastuchovii ‘Ann Ala’, очень популярный сорт, имеет длинные опадающие листья с темно-зеленой или даже пурпурной внешней окраской и яркой зеленые жилки и центр.
Русский плющ «Энн Ала» получил награду «За заслуги перед садом» Королевского садоводческого общества.
Обратите внимание, что все части этого растения ядовиты, если вы их проглотите.
- Зимостойкость: Российский плющ устойчив к зонам 7–12 USDA.
- Размер: до 100 футов в высоту с опорой (30 метров) и 10 футов в ширину (3 метра).
- Воздействие солнечного света: полное солнце, полутень или полная тень.
- Распространение: для размножения можно использовать травянистые, полулиственные и даже древесные черенки летом.
10.
Плющ японский (Hedera rhombea)Кто знает, почему все, что приходит из Восточной Азии, всегда такое элегантное? японский плющ не является исключением; Растет в природе на стволах деревьев и каменистых склонах в лавровых лесах.
Этот вид плюща имеет блестящие листья различной формы, в зависимости от сорта, и гроздья эффектных фиолетово-черных ягод на концах ветвей, которые иногда имеют прямостоячий габитус.
На самом деле японский плющ настолько изящен, что похож на комнатное растение.
Листва менее плотная, чем у других сортов, но это служит только для того, чтобы отдельные листья более отчетливо выделялись на фоне кирпичной кладки или деревянной ограды.
Благодаря таким сортам, как «Crème de Menthe» с темно-зелеными листьями с кремовыми вкраплениями по краям, японский плющ предлагает вам легкий и элегантный вариант, чтобы смягчить жесткие углы вашего сада.
- Устойчивость: Японский плющ устойчив к зонам 8–9 USDA.
- Размер: может вырасти до 30 футов (9 метров) в высоту.
- Воздействие солнечного света: от полутени до полной тени.
- Размножение: используйте полутвердые черенки с несколькими листьями для размножения летом.
11.
Непальский плющ (Hedera nepalensis)Непальский плющ, также называемый гималайским плющом. лист настоящее произведение искусства.
В целом листва менее густая, чем у английского плюща, что дает более пятнистый эффект при покрытии им земли или поверхностей.
Благодаря этому качеству, он также прекрасно растет на скалах, оставляя часть их на виду, что делает его идеальным сортом для лазания по статуям и фонтанам…
- Зимостойкость: в зоны с 7 по 10.
- Размер: до 100 футов в высоту (30 метров)!
- Воздействие солнечного света: полное солнце, полутень или полная тень, хотя предпочитает некоторую тень.
- Размножение: используйте для размножения полусозревшие древесные черенки летом.
12.
Плющ канарский (Hedera canariensis)Плющ канарский может быть очень похож на английский плющ, с общим эффектом, который можно честно сравнить.
На самом деле, у него густая листва насыщенно-зеленого оттенка, которая сразу наводит на мысль о посещении умеренного леса при прогулке по вашему саду, и может вызвать у ваших гостей ожидание безумия, отчасти скрытого буйной растительностью этого растения…
Но есть и другие ключевые отличия; лепестки только прорисовываются и контур листа превращается в волнистую линию; в то же время он также быстрее растет и быстрее приживается, чем плющ английский.
Таким образом, канарский плющ может быть тем, кто сделает работу за вас, если вы хотите иметь этот «старый вид сада», но у вас нет времени ждать его.
Если вы хотите острых ощущений, сорт Variegata имеет листья двух цветов: зеленый и кремовый.
- Устойчивость: Канарский плющ устойчив к зонам 5–10 USDA.
- Размер: высота от 65 до 100 футов (от 20 до 30 метров).
- Воздействие солнечного света: полутень или полная тень.
- Размножение: используйте черенки полутвердых пород летом для размножения.
13.
Плющ алжирский ‘Gloire de Marengo’ (Hedera algeriensis ‘Gloire de Marengo’)Красивые сердцевидные или примерно треугольные темно-зеленые листья Сакраменто с кремовыми краями, которые свисают с пурпурных разветвлений и черешков алжирского плюща. Большой размер ‘Gloire de Marengo’ (от 4 до 5 дюймов или от 10 до 12 см) делает его идеальным выбором для сада, который хочет выглядеть устоявшимся, но в то же время стильным и привлекательным.
Оттенок Sacramento особенно подходит для грандиозной и даже благородной обстановки, при условии, что вы сохраняете эту красоту.
Лауреат премии «За заслуги перед садом» Королевского садоводческого общества, защищенный от холодных ветров, он не боится даже засухи и по-прежнему будет придавать вашим беседкам и перголам эффектный, но элегантный вид.
- Выносливость: Алжир Айви ‘Gloire de Marengo’ вынослива в зонах USDA от 6 до 11.
- Размер: 15-20 футов в высоту (от 4,5 до 6 метров) и от 2 до 3 футов (60 до 20 футов. 90 см).
- Воздействие солнечного света: полное солнце или полутень.
- Размножение: используйте черенки полутвердых пород летом для размножения.
Вот два растения, которые с научной точки зрения не являются плющом, поскольку они не принадлежат к роду Hedera, но они выглядят как плющ, и вы найдете, что они продаются во многих садовых центрах; для удобства назовем их «искусственными плющами».
14.
Бостонский плющ (Parthenocissus Tricuspidata)Вы были бы полностью прощены, если бы, увидев стену, покрытую бостонским плющом, подумали, что это настоящий плющ, даже английский плющ.
На самом деле, он очень похож, с очень глянцевыми темно-изумрудно-зелеными листьями среднего размера с тремя заостренными лопастями и зазубренными краями.
Но потом вы заметите, что эти красивые листья заканчиваются на длинных отдельных зеленых и почти прямостоячих стеблях, из-за чего вся листва кажется подвешенной в воздухе, немного похожей на какую-то странную и легкую инсталляцию оригами в музее современной искусство.
И, в отличие от настоящего плюща, бостонский плющ листопадный, поэтому зимой он не укроет ваш забор, стену или неприглядный сарай.
Однако, когда он все же покрывает его, он делает это с большим изяществом и с более редкой листвой, чем английский плющ, оставляя стену в поле зрения за красивыми листьями.
Осенью, поскольку это не вечнозеленое растение, листья становятся желтыми и красными, давая вам возможность зажечь весь сад (в переносном смысле, конечно)!
Из-за своего элегантного внешнего вида и аккуратного кроя это лучший выбор, чем большинство настоящих сортов плюща, для солнечных мест в современных садах, включая городские сады.
- Зимостойкость: Бостонский плющ устойчив к зонам 4–8 USDA.
- Размер: может вырасти до 50 футов (15 метров) в высоту.
- Воздействие солнечного света: полное солнце или полутень.
- Размножение: семенами ранней весной или черенками полузрелой древесины, взятыми в узле и длиной от 4 до 5 дюймов (от 10 до 12 см), убедившись, что вы оставили не менее двух настоящих почек.
15.
Шведский плющ (Plectranthus Australis)Шведский плющ – травянистое вечнозеленое многолетнее растение, которое любят садоводы за каскадные ветви с опушенными зазубренными листьями, которые могут быть светло-зелеными или темно-зелеными с кремовыми краями и сорт вариегата.