Как рисовать подарок на новый год. Что можно нарисовать в подарок
Ни один праздник не обходится без самого главного – подарков. Что уж говорить про Новый Год? Это один из самых больших праздников, когда каждый человек занят поиском подарков для родных и близких. Каким бы ни был выбранный подарок, его нужно обязательно красиво упаковать. Упаковки бывают различных видов, размеров и цветов, но сегодня речь пойдет о привычной нам коробочке с красивым бантом. Мы узнаем, как нарисовать подарок на новый год и чтобы композиция выглядела более привлекательно, оформим её веточкой ели и двумя шариками.
Инструменты и материалы:
- Графический планшет и перо (использовался Wacom Intos Draw, но подойдет любой), подключенный к компьютеру или ноутбуку.
- Программа Adobe Photoshop.
Вы также можете использовать простой карандаш, ластик и лист бумаги.
Этапы работы:
Шаг 1. В программе Adobe Photoshop создаем новую поверхность: Файл – Новый. Устанавливаем размеры нового документа в пикселях: ширина — 850 пикс. и высота – 595 пикс. Получится белая поверхность, на которой будем рисовать нашу иллюстрацию. Для кисти настраиваем главный диаметр – 5, а цвет – темно-серый:
Шаг 2. Рисуем прямоугольник, от которого будем отталкиваться при построении подарка. Ширина его будет немного больше высоты:
Шаг 3. Через центр проведем вертикальную линию, которая смещена немного вправо:
Шаг 4. Теперь можно прорисовать боковые части подарка и его коробку, но рисуем только передний план. Задний план пока оставляем пустым, потому что там будет большой бант, который его перекроет:
Шаг 5. Удалим ластиком линии, которые помогли при построении. Теперь они нам не понадобятся:
Шаг 6. На подарке намечаем общие линии банта, а по бокам его будет удерживать лента:
Шаг 7. Спереди нарисуем два круга — ёлочные игрушки, которые будут внутри соприкасаться. Круги немного не дорисуем, чтобы добавить позже в этом месте их крепления (ёлочных игрушек):
Шаг 8. Сверху на ёлочных шариках нарисуем крепления, а на банте прорисуем изгибы ленты:
Шаг 9. На заднем плане расположим ветки ёлки, поэтому сейчас намечаем их основания (от которых будут расти иголки):
Шаг 10. Уменьшаем главный диаметр кисти с 5 на 3 и прорисуем мелкие иголочки. Они должны быть немного изогнуты к краю. Штрихи нужно наносить очень плотно, чтобы ветка была более пушистой:
Шаг 11. Корректируем рисунок, убрав лишние линии, где они не нужны, и добавляя в местах, где их не хватает:
Шаг 13. Делаем тон серого еще немного темнее и наносим поверх, но в этот раз объем тени будет меньше от предыдущего. Такая смена тона поможет сделать переход тени более плавным:
Шаг 14. Снова делаем темнее тон и наносим его на наш рисунок:
Шаг 15. Следующий шаг по нанесению тени будет с более затемненного серого тона, а располагаем его все на меньшей поверхности:
Самое волшебное и невероятное время – процедура получения подарка. Таинственность, надежда получить сокровенное и праздничность всего происходящего заставляет любого человека переживать сокровенные моменты из детства, когда все мечты сбивались мановением руки родителей. Как нарисовать подарок, чтобы он отличался от обычной коробки или посылки? Легко. Достаточно пририсовать ему красивую обертку и большой, красочный бант.
Черно-белый пример с видом сбоку
Разберемся теперь подробно о том, как нарисовать подарочную коробку. Начинаем работу с коробки. Рисуем прямоугольник. Это будет сама коробка. На ней располагаем лежачий прямоугольник, но высота его должна быть небольшой, а длина больше длины нижнего. Теперь на переднем плане вертикально рисуем полосу ленты. Сверху приделываем бант, который состоит из двух полукругов и двух кончиков ленты.
Наводим рисунок более жирным карандашом или фломастером.
Вытираем вспомогательные линии. Коробка презента готова.
Второй вариант
Немного изменим конфигурацию изделия и рассмотрим, как нарисовать подарок карандашом. Вспоминаем геометрические фигуры и рисуем объемный кирпич.
На переднем и боков плане делаем полоску оберточной ленты. Сверху они должны перекрещиваться под прямым углом. На этом месте делаем шесть витков в виде овалов.
Наводим все линии жирным фломастером.
Коробку заштрихуем карандашом голубого цвета и добавим на всю ее поверхность синий круглый горошек. Саму ленту закрашиваем красным цветом. Чтобы добавить реалистичность работе дорисуем за коробкой тень черным цветом карандаша.
Зеленый подарок
А теперь развернем коробку и посмотрим на нее с торца. Итак, как легко нарисовать подарок. На переднем плане находится ребро коробки. От него ведем в левую и правую сторону два прямоугольника. Сверху. Отступая немного от границы, ведем еще одну линию параллельно верхней. Это будет граница крышки. От ребра по диагонали ведем прямую, которая закончится на противоположном ребре. Дорисовываем по бокам еще одну диагональ. Получается коробка.
На крышке в зоне креста делаем большой бант.
Выделяем фломастером все нужные зоны, оставляя незарисованными частями, области на полосе.
Вытираем вспомогательные линии.
Коробку делаем зеленой. А бант и ленту – красными. Отличный и качественный презент готов.
В пол-оборота
Если три предыдущих вариант не удалось осилить идеально, тогда следует перейти к этому пошаговому мастер-классу. Разбираем подробно, как нарисовать подарок поэтапно. Располагаем коробку так, чтобы на переднем плане было не только ребро, но и немного грани. Делаем два прямоугольника разных размеров, на них рисуем часть крышки.
Добавляем верхний прямоугольник и оборачиваем подарок в ленту. Сверху приделываем бант.
Осталось его разрисовать. Боковые грани делаем розовым цветом, а верхнюю часть коробки – светло-розовым. Ленту закрашиваем в желтый оттенок.
Последний штрих: добавим под крышкой тень в виде темной полосы, а по всей площади коробки делаем белый горошек.
Рисуем вместе с детьми
Последний вариант – группа таких презентов. Рассмотрим, как нарисовать подарок ребенку. Делаем низкую, но широкую коробку с сердечками на передней грани. Сверху цепляем бант.
За этой коробкой рисуем узкую, но высокую с кружочками на передней грани. Сверху дорисовываем бант.
На заднем плане делаем коробку побольше и повыше. На передней грани рисуем косые линии.
Осталось разрисовать их в яркие цветы на свое усмотрение.
Такой яркий декор позволит несколько украсить скромный дизайн упаковки. Чем интереснее и загадочнее форма и размер, тем веселее имениннику угадывать содержимое. Часто маленький, но очень дорогой презент можно упаковать в большое количество разных пакетиков, ящиков и других емкостей. В итоге праздник выходит действительно захватывающим и волнительным.
Приближение праздников — это всегда волнующий период, ведь наступает время получения подарков, а также их подношения. А дарить бывает так же приятно, как и получать подарки. Можно, например, преподнести фоторамку. А чтобы она не зияла пустотой, знатоки предлагают вставить в неё какой-нибудь рисунок собственного производства. Но что можно нарисовать, чтобы было и в меру романтично, и связанно с событием, и красиво?
Что можно нарисовать, чтобы подарить ?
Изображения цветов всегда бывают актуальными на праздниках. Можно нарисовать букет ромашек или розу. Конечно, роза потребует от художника определённых навыков рисования. Особенно сложно наложить тени на уже готовое изображение. Но и сам контур цветка следует выполнить аккуратно и точно. Сначала рисуют вспомогательными волосяными линиями круг, к нему пририсовывают полукруг меньшего диаметра — чашечку цветка. По бокам круга вверх прорисовывают касательные, которые соединяют изогнутой кривой, идущей параллельно верхним очертаниям дуги, заключенной между касательными. Поэтапно внутри цветка вырисовываются лепестки розы. От чашечки отходят тонкие чашелистики. На стебле прорисовываются шипы и листья. После того как контур розы обозначился, а вспомогательные линии убраны при помощи ластика, можно накладывать тени на рисунок. Следует помнить о том, что лепестки розы — будто бы восковые, поэтому обладают отражающим эффектом. Значит, там, куда падает свет, лепестки должны оставаться белыми. Не закрашивают и выпуклости лепестков. А вот к середине цветка тени ложатся гуще, плотнее. Если художник хочет изобразить картину в цвете, он может воспользоваться или красками. Но и раскрашивать следует с учётом этой особенности розы, оставляя не закрашенными части лепестков.
Что можно нарисовать в подарок на Новый 2014 год?
Вышитая картина с лошадью в подарок
Если контурное морды получилось близким к реальному образу, можно приступать к раскрашиванию картины красками. Но не следует полностью закрашивать голову коня одним цветом — это может испортить весь рисунок. Там, где подразумеваются впадины, следует брать краски более тёмного оттенка, вплоть до чёрного, а на выпуклостях уменьшать интенсивность цвета. В некоторых местах и вовсе из-за отражающего эффекта начищенной конской кожи может отсутствовать цвет. Так же реалистичность изображению придадут пятна на лбу и около ноздрей, чёрный цвет кончика морды и губ. Интересно то, что можно нарисовать картину не только на бумаге. Шикарным подарком к Новому 2014 году будет нитками мулине. Конечно, прежде чем приступить к вышиванию, следует подготовить рисунок в цвете. Так что можно нарисовать красками будущий макет вышивки, обработать его при помощи специальной компьютерной программы, которая выдаст разработку-чертёж. По нему и следует выполнять будущую картину при помощи иглы и ниток. Для вышивания картины в цвете иной раз требуется до 150 разных оттенков! Но зато результат наверняка обрадует не только исполнителя, но и того, кто получит в подарок сей замечательный шедевр.
Добрый дедушка Мороз со своей внучкой разносит в поздний час подарочки и оставляет их под подушкой или под украшенной елочкой. Сами подарки он носит в красном огромном мешке. Поэтому давайте намекнем Деду Морозу на то, что мы в этом году хорошо себя вели и заслуживаем на подарки. И для этого используем не ручку, чтобы написать, а лист бумаги и карандаши. Как нарисовать мешок с подарками поэтапно карандашом на Новый год я вам покажу. Яркий и красочный рисунок должен непременно понравиться дедушке Морозу.
Необходимые материалы:
— цветные карандаши только ярких цветов;
Ластик и карандаш;
Лист А5.
Этапы рисования новогодней иллюстрации:
1. На первоначальном этапе рисования большого мешка с подарками следует уточнить общие размеры, а точнее – высоты и ширины. Затем прорисовываем основание мешка в виде разных линий. Рисуем боковые части предмета, которые имеют угловатые формы из-за квадратных коробок.
2. Переходим к верхней части мешка, где нужно прорисовать округлые формы.
3. Помещаем в середину коробочки, которые и станут подарками от Деда Мороза. Для этого рисуем два куба, размещенные под небольшим углом.
5. Для раскрашивания мешка и пышных бантов с лентами следует взять красный карандаш. Вначале наносим штрихи на объекты с небольшим нажимом. Затем усиливаем тон на тех участках, где будет тень.
7. Затем раскрашиваем коробочки с подарками желтыми и зелеными оттенками. Добавим еще оранжевый и темно-коричневый цвет, чтобы получить объем на границах линий. В конце завершаем рисование мешка с подарками от Деда Мороза, взяв черный угольный карандаш. Им следует проложить штрихи на самые темные участки новогодней иллюстрации, а также создавать яркие линии границ для каждого объекта рисунка.
1. Проводим три вертикальные линии простым карандашом, чтобы определить грани подарка.
2. Затем соединяем горизонтальными линиями верхние и нижние концы граней куба. Теперь наш будущий подарок очень похож на геометрическую фигуру. Также не следует забывать, что в верхней части будет шикарный объемный бант. Поэтому линии на том месте можно не прорисовывать.
3. Добавим дополнительные горизонтальные линии в верхней части куба, чтобы определить крышечку подарка. Затем начинаем рисовать ленточки на коробке, которая украсит будущий подарок.
4. В верхней части коробочки создаем шикарный бант со множеством складок из ленты. Детально прорисовываем каждую линию декоративного элемента.
5. Настал час раскрашивать новогодний подарок. Первым делом спешим взять красные карандаши, которыми закрашиваем саму коробочку.
7. Напоследок воспользуемся черным линером, которым создаем не только обводку линий и контура каждого элемента, но и объем при помощи тонкой штриховки.
Вот и получаем прелестный рисунок новогоднего подарка, который достанется самому близкому и родному человеку в такой праздничный час, как Новый год. А ведь такой рисунок может без труда украсить любую деталь открытки или упаковки.
Урок №4. Рисуем спичечный коробок
Следуя истине «от простого к сложному…» в этом 1-м практическом уроке мы будем рисовать спичечный коробок. У меня в школе в 5-м классе это был первый практический урок по черчению. Наверное у многих из вас тоже. Правда в школе мы рисовали только проекции на три плоскости (3-и основных вида: Спереди, Сверху и Сбоку). Мы же в этом уроке построим 3-D модель коробка…
Итак, запускаем SolidWorks. Нажимаем кнопку создать новый документ и выбираем «Деталь» далее жмем «ОК».
Далее наш созданный файл детали нужно сохранить под понятным именем, например Коробок1. Для этого жмем на иконку
«Сохранить». Далее в появившемся окне присваиваем файлу имя Коробок1 и сохраняем в нужную нам папку. Я буду сохранять в папку урокиSW.
Да и помните, очень важно присваивать деталям понятные уникальные имена. Это облегчит их быстрый поиск и идентификацию.
Начинаем строить модель коробка. Наводим указатель мыши на плоскость «Спереди» в дереве проектирования и нажимаем правую кнопку мышки. Далее выбираем значок «Эскиз» и Вы уведете, что плоскость стала активной.
Сейчас мы находимся в режиме создания и редактирования эскиза. Об этом подсказывает пиктограмма в правом верхнем углу рабочего окна.
Итак, начинаем рисовать коробок. Выбираем на панели Эскиз пиктограмму «Угловой прямоугольник»
Тип прямоугольника не меняем и начинаем рисовать произвольный прямоугольник. Для этого наводим мышкой на центр осей координат и после срабатывания привязки (об этом подсказывает оранжевая точка) нажимаем и отпускаем левую кнопку мышки.
Далее вытягиваем по диагонали прямоугольник и снова нажимаем левую кнопку мышки и нажимаем клавишу «Esc». Если Вы делали все правильно, у Вас на экране будет вот такая картинка:
Теперь давайте, перед тем как продолжить рисовать коробок, поговорим о цветах эскиза. Как видите часть линий эскиза стали черными, а часть остались синими. Так вот если все линии эскиза будут черными – то такой эскиз будет определенным, если синим – неопределенным. В идеале эскиз всегда должен быть черным (за исключением сплайнов, которые трудно образмерить и определить в пространстве). Для этого эго нужно образмерить (зафиксировать).
В панели инструментов «Эскиз» выбираем пиктограмму «Автоматическое нанесение размеров»
Далее наводим курсор на горизонтальную линию эскиза, и когда она выделится другим цветом, нажимаем и отпускаем левую кнопку мышки. Далее появится размер, который надо перетянуть на свободное поле (в данном случае вверх) и еще раз нажать и отпустить кнопку мышки. Появится окно редактирования размера элемента.
В появившемся окне вводим значение размера ширины спичечного коробка 35 мм и нажимаем кнопку «ОК» (зеленую галочку). Тоже самое делаем с горизонтальной линией прямоугольника и задаем ей размер 13 мм.
У Вас на экране должна получится вот такая картина.
Как видите эскиз стал черным, потому, что он полностью определен. Да, а размеры 35 и 13 в любое время можно изменить. Для этого нужно навести курсор на значение размера и щелкнуть на нем два раза левой кнопкой мышки. После этого появится окно редактирования значения размера. Далее меняем его и нажимаем «ОК». Размер и длина линии изменится.
Вернемся к нашему эскизу. После нанесения размеров нам этот эскиз нужно вытолкнуть на длину коробка для образования 3D-модели. Для этого нажимаем на пиктограмму «Вытянутая бобышка»
Появится просмотр выдавливания эскиза и окно параметров операции. В этом окне меняем только размер на 50 мм (по умолчанию он стоит 10 мм) и нажимаем «ОК». Должна появится вот такая модель:
Это внутренняя часть коробка, в котором нам еще нужно сделать углубление для спичек. Для этого нам нужно вырезать лишний материал из нашей модели. Для этого на верхней грани нашего коробка нужно создать эскиз и вырезать необходимое углубление.
Нажимаем и отпускаем правую кнопку мышки на верхней грани коробка, появится выпадающее меню в котором левой кнопкой мышки нужно выбрать пиктограмму «Эскиз»
После этого нажимаем на кнопку «Перпендикулярно»
на панели «Стандартные виды» для того, чтобы грань, на которой мы будем рисовать эскиз, стала перпендикулярно к нам для удобства рисования.
Далее рисуем эскиз и образмериваем его. Я покажу Вам самый быстрый способ для данной ситуации, Вы же можете использовать любой другой удобный Вам способ. Выделяем, удерживая кнопку «Ctrl» , левой кнопкой мышки все четыре грани прямоугольника. Потом нажимаем пиктограмму «Смещение объектов» на панели «Эскиз». Вот что должно получится:
Теперь остается в появившемся окне параметров «Эквидистантные» выбрать галочку «Реверс направления» и указать расстояние смещения скажем 0,5 мм. Далее жмем «ОК». У меня получилось вот так, а у Вас?
Теперь нажимаем пиктограмму «Вытянутый вырез»
на панели инструментов «Элементы». В появившемся окне параметров операции задаем размер 12,5 мм и нажимаем «ОК». Вот у нас получился замечательный коробок с толщиной стенок 0,5 мм.
Можете его покрутить посмотреть. Это и есть наглядная 3D-модель.
Далее нам необходимо нарисовать наружный выдвижной футляр. Для этого на боковой (меньшей) грани создадим эскиз и вытянем его на длину коробка. Итак, создаем эскиз на боковой грани. Я уже не буду показывать все подробности создания (мы это уже прошли), а покажу результат создания эскиза.
Этап 1.
Этап 2.
Как видите, у меня эскиз получился за два этапа. Сначала я преобразовал кромки в линии эскиза, а потом от этих линий построил эквидистантные на расстоянии 0,5 мм.
Далее выдавливаем эскиз на длину коробка. В этом случае можно указать размер 50 мм либо выбрать параметр «До поверхности» и указать противоположную грань. При этом не забыть убрать галочку напротив «Результат слияния».
Жмем «ОК» и коробок готов. Для большей наглядности сделаем боковые грани темным цветом. Для этого нужно выделить боковые грани, левой кнопкой мышки удерживая при этом кнопку «Ctrl». Далее нажать правую кнопку мышки (при этом курсор должен быть наведен на одну из выделенных граней) и в выпадающем меню выбрать кнопку «Внешние виды» >>> «Грань».
В появившемся окне параметров «Внешние виды» выберете темно-коричневый цвет и нажмите «ОК».
Вот результат проделанных действий в ходе урока.
Рисуем глянцевую коробку в высоком разрешении при помощи Photoshop · Мир Фотошопа
Современные программные продукты и стоковые сборники с библиотеками изображений часто нуждаются в надлежащем представлении своего продукта для успешного продвижения в веб. Очень часто для того, чтобы представить некое ПО, либо сборник с любой другой информацией в Сети, его представляют в красиво упакованном в какую-нибудь коробку виде. Существует несколько способов создания подобных коробок. Для этого можно использовать специальное ПО, макросы, либо же нарисовать все вручную. Сегодняшний урок покажет вам, как подобные вещи рисуются с нуля в фотошоп. И так, поехали!
1 Шаг
Создайте новый документ размерами 4000?3000px. Хотя не стесняйтесь использовать и меньшие размеры в случае необходимости. Затем при помощи Pen Tool создайте фигуры, как показано ниже на рисунке. Убедитесь в том, что каждая фигура находится на своем отдельном слое, и назовите их как показано ниже. Примените к слоям следующие стили:
2 Шаг
К слою “Base_up” примените такие стили:
3 Шаг
Выполните Ctrl + клик по слою “Base_front”. Далее создайте новый слой с названием “Front_dark”. Выберите цвет #424242 и переключитесь на мягкую кисть радиусом 700px для создания подобия затенения, как показано ниже. Затем смените режим наложения этого слоя на Soft Light со значением Opacity равным примерно 31%.
4 Шаг
Создайте новый слой и назовите его “Side_stroke_black”. Затем выполните Ctrl + клик по иконке слоя “Base_side” и выполните Edit > Stroke с параметрами Width — 2px, Color — #000000, Location — Inside и нажмите Ok. Далее выполните Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размывки равным 2.3px. Нажмите Ok. Затем нажмите Ctrl + D для отмены выделения. После этого создайте новый слой с названием “Front_stroke_black” и выполните Ctrl + клик по иконке слоя “Base_front”, повторив шаг. Создайте два новых слоя с названиями “Side_stroke_white” и “Front_stroke_white”, повторив с ними все то же самое, только с использованием белого цвета.
5 Шаг
Переключитесь на Pen Tool и создайте два объекта, как показано ниже. Убедитесь, что каждая фигура находится на отдельном слое и назовите их, как показано на рисунке. Скопируйте стиль слоя “Base_up” и примените его к только что созданным слоям. Смените угол градиента для каждого слоя, задав значение, указанное на иллюстрации.
6 Шаг
Выполните Ctrl + клик по слою “Base_front_up” для получения выделения по нему. Создайте новый слой и назовите его “Front_draw_lines”. Используя твердую кисть черного цвета с радиусом 50px, заштрихуйте ей часть фронтальной плоскости, как показано ниже. Повторите то же самое для слоев “Base_up” и “Base_side”. Режимы наложения слоев и значения Opacity также приведены на рисунке.
7 Шаг
Создайте новый слой с названием “Base_top”. Далее при помощи Pen Tool нарисуйте следующую фигуру. Нажмите Ctrl + Enter для загрузки выделения по ней и заливки цветом. Примените затем к этому слою стили, как показано на иллюстрации. После этого добавьте фигуре белый контур, как мы это уже делали на 4 шаге и нанесите текстуру, процесс нанесения которой был описан на шаге 6. После этого, применяя ту же технику работы с Pen Tool, нарисуйте вырезанную ручку на новом слое “Top_hole_stroke”. Задайте ей также стиль Edit > Stroke шириной 2px, черного цвета и позицией Outside. Смените режим наложения слоя на Overlay и задайте 30% Opacity. После этого, повторив шаг 4, добавьте черный контур к слою “Base_top”, а затем проделайте с ним все, что было описано на шаге 6, используя Brush Tool. Далее описан процесс более подробно на рисунках.
8 Шаг
Выполните Ctrl + клик по слою “Base_front_up” и создайте новый слой. Выполните Edit > Stroke и в выпавшем окне задайте параметры Width — 2px, Color — #FFFFFF, Location — Outside. Смените режим наложения слоя на Soft Light. Повторите этот процесс со слоями “Base_up” и “Base_side”.
9 Шаг
Выполним Ctrl + клик по слою “Base_up” и создадим слой с названием “Pattern_Draw_overlay_Front”. Переключитесь на кисть диаметром 125px и нарисуйте набор абстрактных линий, как показано ниже. Используйте различные цвета и размеры кисти для достижения наилучшего сочетания. То же проделайте и со слоем “Base_side”. Смените режимы наложения обоих слоев на Overlay. Затем я нанес еще один сет ярких насыщенных линий различных цветов и толщины и также сменил режим наложения этих слоев на Overlay. Здесь стоит немного убрать края при помощи мягкого ластика Eraser Tool. Экспериментируйте.
10 Шаг
Создайте новый слой с названием “Light_front”. Переключитесь на Pen Tool и создайте фигуру, как показано на иллюстрации и залейте ее белым цветом. Затем возьмите ластик и с помощью большой мягкой кисти сотрите часть слоя, закрашенную фиолетовым цветом у меня на рисунке. Задайте Opacity слою равным 24%. Также я добавил света еще и по слою “Base_side” и добавил небольшой блик в углу при помощи Pen Tool и фильтра размывки Gaussian Blur.
11 Шаг
Нанесите случайную надпись и затем скосите ее, как показано ниже.
12 Шаг
Создайте подставку для коробки, применяя те же техники, которые мы использовали на предыдущих шагах.
13 Шаг
Также вы можете создать блики на подставке, используя Pen Tool и различные их формы. Заливайте фигуры белым, а затем при помощи мягкого ластика корректируйте их на свое усмотрение. Режим наложения этих слоев должен быть Overlay.
Рисунок коробки — Как шаг за шагом нарисовать коробку
Коробка может вместить все, что только можно придумать! Вы можете использовать коробку для подарка любимому человеку, использовать ее для перевозки самых дорогих вещей в новый дом или даже использовать его как импровизированный форт!
Мы все когда-то использовали коробки для чего-то, но из-за их трехмерного дизайна может быть сложно научиться рисовать коробку.
То есть это может быть сложно, если у вас нет проводника, подобного тому, который был перед вами!
Наше пошаговое руководство по рисованию коробки покажет вам, насколько легко это может быть, если вы знаете, что делать.
Как нарисовать коробку — приступим!
Шаг 1
При рисовании любой трехмерной формы на двухмерной странице всегда рекомендуется сначала нарисовать основную форму.
Следовательно, это то, что мы сделаем на этом шаге нашего руководства по рисованию коробки!
Обычно при рисовании квадратной формы рекомендуется использовать линейку, но вы можете использовать ее, если хотите идеальную коробку.
Для этого шага вы должны попробовать использовать светлый карандаш, так как в следующих нескольких шагах будут перекрывающиеся линии.Мы сообщим вам, когда можно будет безопасно начать пользоваться ручкой!
Шаг 2 — На этом шаге нарисуйте еще немного прямоугольника
В этой части вашего рисунка коробки мы начнем рисовать «задом наперед», чтобы начать создавать 3D-эффект.
Для этого из правых верхних углов коробки можно провести линию под небольшим диагональным углом.
Затем вы можете соединить эти две линии вертикальной линией. На этом этапе все равно рекомендуется использовать карандаш.
Шаг 3 — Нарисуйте другую сторону отверстия коробки
На этом этапе нашего руководства по рисованию коробки мы будем рисовать оставшийся край проема коробки.
Для этого просто нарисуйте резко изогнутую линию с в основном прямыми краями от верхнего левого угла к верхнему правому углу прямоугольника. Кривая будет в углу поля, как вы можете видеть на контрольном изображении.
Шаг 4. Затем добавьте внутренний угол коробки
Эта часть вашего рисунка коробки должна быть для вас довольно простой! Все, что вам нужно сделать на этом шаге, — это провести линию, идущую от верхнего левого угла коробки вниз во внутреннюю часть коробки.
Это так просто, и теперь вы готовы к последним штрихам!
Шаг 5 — Закончите закрылками вашего чертежа коробки
Прежде чем мы перейдем к этапу раскрашивания этого руководства о том, как нарисовать коробку, вам нужно будет добавить в коробку несколько откидных створок.
Это также шаг, на котором вы можете начать рисовать пером!
Клапаны будут нарисованы на краях проема, которые находятся с двух сторон, обращенных к нам.
Причина, по которой мы использовали карандаш до сих пор, заключалась в том, что закрылки выходили за угловые линии коробки, как вы можете видеть на контрольном изображении.
Когда вы будете довольны тем, как выглядит коробка, вы можете нарисовать линии пером, а затем стереть любые карандашные линии, которые вам не понадобятся. Когда вы стираете, не забудьте дать чернилам ручки высохнуть перед этим!
Перед тем, как перейти к последнему шагу, не забудьте добавить любые дополнительные детали, которые вам нужны! Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы по-настоящему оживить свою фотографию.
Например, вы можете показать, что хранится внутри коробки, или нарисовать узор на коробке, чтобы он выглядел как подарок на день рождения, завернутый в оберточную бумагу.
Вы также можете нарисовать фон для своего изображения в качестве дополнительного забавного аспекта! Как вы закончите рисовать коробку перед последним шагом?
Шаг 6 — Завершите рисунок коробки, используя цвет
Теперь, когда вы дошли до конца рисования коробки, вы можете весело раскрасить свою картинку!
Это шаг, на котором вы действительно можете продемонстрировать свои творческие таланты и дать волю своему воображению.
Коробки могут быть самых разных цветов и украшений, которые только можно придумать, поэтому нет неправильных ответов на вопрос, как украсить этот рисунок.
Если вы нарисовали какие-либо детали фона или объекты для своего изображения, вы также можете их раскрасить для еще большей яркости цвета!
Как только вы узнаете, какие цвета вы хотели бы включить в свой рисунок, остается только решить, какие художественные среды вы будете использовать для завершения вашего рисунка.
Вы можете использовать разные материалы в зависимости от того, какой вид вы хотите для своего рисунка.
Если вам нужна более яркая цветовая гамма, вы можете использовать что-нибудь вроде цветных ручек или акриловой краски для ярких цветов!
Как вариант, вы можете использовать акварельные краски или цветные карандаши для более мягкого и приглушенного вида.Как вы закончите рисовать коробку цветом?
Ваш чертеж коробки готов!
Добавив окончательные детали и цвета, вы успешно завершили это руководство по рисованию коробки!
Мы надеемся, что рисование этого 3D-объекта стало не только намного проще, но и увлекательнее, когда у вас было наше руководство для работы.
Мы стремились сделать это руководство простым и приятным для вас, поэтому мы надеемся, что оба они были для вас!
Теперь вы можете показать нам, насколько творчески вы можете закончить свой рисунок.
Не забывайте про любые дополнительные детали, цвета и фоны, которые вы хотите использовать и создавать!
Когда вы будете готовы к большему веселью рисования, обязательно загляните на наш сайт! У нас есть множество замечательных руководств по рисованию, которые вы можете использовать!
Мы также постоянно загружаем новые путеводители, поэтому частые проверки — лучший способ никогда не пропустить.
Нам бы очень хотелось увидеть, как вы творчески завершили рисунок коробки, поэтому, как только он будет готов, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли ими восхищаться!
Нарисуй коробочку — База данных художественной школы
Кто угодно может научиться рисовать.Это не какой-то магический талант, с которым рождаются несколько человек. Это навык, который можно тренировать.
Многие люди относятся к способности рисовать как к загадочному, эзотерическому дару, которым обладают лишь немногие избранные. Я видел художественные школы и классы, которые лишь поощряют своих учеников рисовать больше , как будто однажды что-то просто щелкнет.
В конце концов, то, что я люблю называть подходом изобразительного искусства, никогда не помогало мне. Получив образование в качестве программиста, я должен уметь разбивать вещи на простые проблемы, которые можно решить, и мне никогда не нравилось разбираться в этих вещах.
К счастью, я нашел другой подход.
Во время учебы в Академии концептуального дизайна в Пасадене, Калифорния, меня учили упражнениям и подходам к рисованию, которые просто имели смысл. Все было логично и понятно, и каждый шаг служил определенной цели.
Теперь я хотел бы поделиться с вами тем, что я узнал. . Я не гарантирую первоклассное образование — мои уроки основаны на моей интерпретации того, что я узнал от своих инструкторов (Питера Хана, Кевина Чена, Джеймса Пэка и Джона Парка), и включают в себя мои собственные идеи, а также мои собственные неверные толкования.Я акцентирую внимание на концепциях, которые считаю ценными, и пропускаю части, которые меня отвлекают.
Мои уроки доступны совершенно бесплатно , поэтому многие считают их хорошей отправной точкой. Я также предлагаю критику домашних заданий через / r / ArtFundamentals на Reddit.
Не каждый может позволить себе платить за уроки искусства — из-за этого Drawabox поддерживается в рамках кампании Patreon, где те, у кого есть несколько свободных долларов, вносят ежемесячное пожертвование, и все могут извлечь выгоду из расширяющейся учебной программы.
[Через рисование прямоугольника]
Информация о школе
Тип : Онлайн
Программа (и) : Учебники
Среда (и) Преподавание : Рисование
Инструктор (и) : Иршад Карим
Стоимость обучения : нет
Финансовая помощь : Нет
Контактная информация
Эл. Почта : [email protected]
Веб-сайт : http://drawabox.com/
Ссылки по теме
Youtube
Вам также может понравитьсяМы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}GIMP Draw Rectangle — javatpoint
Прямоугольники и прямоугольники — драгоценная часть любого изображения. Это помогает нам быстро исправить конкретную деталь или нарисовать структуру.GIMP — удобный и наиболее широко используемый инструмент для рисования и редактирования фотографий. Однако создание таких фигур, как стрелки, круги, квадраты, кажется сложным, пока мы не узнаем, как правильно рисовать.
Помимо рисования, инструмент выбора прямоугольника используется для вырезания, кадрирования, редактирования, заливки цветом и многих других задач для определенной области изображения. Это мощный встроенный инструмент GIMP.
Мы обсуждали, как рисовать линию, круг и стрелки в GIMP в предыдущем разделе. В этой теме мы поговорим о том, как рисовать прямоугольник, квадрат, квадраты и подобные формы.GIMP поддерживает прямой инструмент под названием rectangle select tool для рисования прямоугольника и подобных фигур. Рисование прямоугольника — простой процесс. Давайте посмотрим, как рисовать разные прямоугольные формы в GIMP:
Как рисовать прямоугольник, квадрат и прямоугольники в GIMP?
Рисование прямоугольника или подобных фигур в GIMP — фундаментальная и простая задача в GIMP. Если вы знакомы с интерфейсом GIMP, то это простой процесс.
Выполните следующие шаги, чтобы нарисовать прямоугольник или быстро исправить определенную часть изображения.
Шаг 1. Создайте или откройте изображение
Самый важный и первый шаг — создать образ. Мы можем создать изображение, выбрав опцию New из меню файла. Мы также можем нажать клавиши CTRL + N , чтобы сделать то же самое. Также доступны другие параметры для создания и открытия изображения, такие как открыть, открыть недавнее, создать и т. Д. Откроется окно с запросом свойств изображения.
Определите свойства изображения, такие как размер изображения, заливка, цветовой профиль и нажмите ОК , чтобы создать новое изображение.Будет создано изображение с указанными свойствами.
Шаг 2. Выберите инструмент выбора прямоугольника
Теперь выберите инструмент выделения прямоугольника из меню Инструменты. Чтобы выбрать этот инструмент, перейдите в меню Tools-> Selection Tools-> Rectangle Select или нажмите клавишу R .
Мы также можем сделать то же самое, выбрав значок ниже на панели инструментов:
Шаг 3: Нарисуйте форму
Выбрав инструмент выделения прямоугольника, мы можем нарисовать фигуру на нашем изображении.Чтобы нарисовать фигуру, выберите начальную точку на холсте изображения и перетащите мышь до необходимого размера. Это будет выглядеть так:
Точно так же мы можем рисовать и добавлять другие формы, удерживая клавишу SHIFT .
Шаг 4: Обвести выделение
После выделения прямоугольника, если мы хотим нарисовать фигуру, обведите выделение, чтобы очистить его края. А если мы хотим исправить выделенную область изображения, применим фильтры и эффекты.
Чтобы обвести выделение, выберите в меню редактирования параметр Выбор обводки .Откроется окно для указания ширины контура и других аспектов:
Задайте значения и выберите опцию Stroke . Будет создан контур с активным цветом фона:
.Шаг 5. Заполните фон цветом или текстом
Теперь наша коробка готова; мы можем залить в это поле цвет фона или текст, или и то, и другое. Заливать его не обязательно. Чтобы залить цвет фона, выберите цвет в инструменте цвета, приведенном ниже на панели инструментов:
После выбора цвета нажмите « CTRL +, » и « CTRL +». «, чтобы заполнить его цветом фона и цвета переднего плана, соответственно. Он будет заливать цвет до активной формы. Это будет выглядеть следующим образом:
Точно так же мы можем создать несколько фигур на изображениях и цвете текста или исправить их:
Помимо рисования фигур, инструмент выделения прямоугольника широко используется для быстрого исправления определенной части изображения. Мы можем выбрать прямоугольную область изображения и выполнить несколько эффектов редактирования и фильтров, таких как размытие, удаление пятен, изменение цвета, вырезание, обрезка, копирование, вставка и многое другое.Это удобный и наиболее часто используемый инструмент в GIMP.
Шаг 6: Сохраните изображение
Когда мы закончили рисование или редактирование, мы можем сохранить нашу работу в различных форматах изображений, используя параметры Экспорт или Экспорт как из меню файла. Это позволяет нам сохранять файл в нескольких форматах изображений, таких как Jpg, Jpeg, Png, diff и т. Д.
Можно ли нарисовать коробку крестиком, не поднимая карандаш?
Можно ли нарисовать коробку знаком X, не поднимая карандаш?
Нарисовать «X» внутри рамки, не поднимая ручку и не пересекая ранее нарисованные линии, невозможно.Чтобы сделать эту форму, начните с рисования вертикальной линии по направлению к верхней части бумаги.
Как нарисовать квадрат из трех линий?
На 3 линии. просто нарисуйте 2 стороны с 2 линиями, а последние две стороны используйте 1 линию.
Как называется, когда вы рисуете, не поднимая карандаш?
Рисование непрерывной линии включает завершение наброска, не отрывая карандаш от бумаги, чтобы создать изображение, целиком состоящее из одной линии.
Как называется, когда вы рисуете, не поднимая карандаша?
Достаточно одной линии, чтобы достичь совершенства.Это тип контурного рисования, который называется «контурным рисованием непрерывной линии». Это делается, не отрывая карандаш от бумаги. «Контурный рисунок делается, когда художник внимательно смотрит на края объекта, но редко смотрит на бумагу, когда карандаш движется.
Можете ли вы нарисовать прямоугольник из трех линий?
1) Да, вы можете нарисовать прямоугольник с 3 прямыми линиями (на самом деле в нем было бы 4 прямые линии). 2) Нет, в обычной декартовой системе координат требуется 4 прямые линии, чтобы образовать прямоугольник.
Как лучше всего нарисовать квадрат?
Чтобы нарисовать квадрат, начните с рисования прямой линии с помощью линейки. Затем измерьте линию, чтобы вы могли сделать другие стороны квадрата одинаковой длины. Затем нарисуйте линию, идущую прямо вверх от каждого конца первой линии, которая имеет ту же длину, что и первая линия. Угол между этими линиями и первой линией должен составлять 90 градусов.
Как нарисовать квадрат, не отрывая ручки?
Проведите линию вверх до правого верхнего угла, затем нарисуйте треугольник над квадратом, не поднимая карандаш, и, наконец, проведите прямую линию вниз, а затем поперек, чтобы закончить квадрат.Есть много других способов сделать это, изменив технику и т. Д.
Можете ли вы нарисовать крест внутри квадрата?
Нельзя нарисовать крест внутри квадрата, не подняв руки. Вы все еще можете нарисовать крест внутри квадрата и треугольник на квадрате, если не хотите поднимать руку.
Как нарисовать пятую точку в квадрате?
Чтобы соединить пятую точку, вы проводите диагональную линию от нижнего левого угла квадрата (где вы остановились) до верхнего правого угла.Затем вы проводите линию в северо-западном направлении примерно на половину длины остальных линий, чтобы добраться до пятой точки.
Проведите линию вверх до правого верхнего угла, затем нарисуйте треугольник над квадратом, не поднимая карандаш, и, наконец, проведите прямую линию вниз, а затем поперек, чтобы закончить квадрат. Есть много других способов сделать это, изменив технику и т. Д.
Как нарисовать квадрат по математике?
Начинается с заданного отрезка AB. Затем он возводит перпендикуляр на одном конце линии, который становится второй стороной квадрата.Затем компас устанавливается на длину заданной стороны, а остальные три стороны размечаются.
Как нарисовать квадрат циркулем?
Построение геометрии с помощью циркуля и линейки. На этой странице показано, как построить (или нарисовать) квадрат с учетом длины стороны. Он начинается с данного отрезка AB. Затем он возводит перпендикуляр на одном конце линии, который становится второй стороной квадрата.
Нельзя нарисовать крест внутри квадрата, не подняв руки.Вы все еще можете нарисовать крест внутри квадрата и треугольник на квадрате, если не хотите поднимать руку.
Какую фигуру можно нарисовать, не отрывая карандаша?
Теорема Эйлерагласит, что вы можете нарисовать эту фигуру, не поднимая ручку и не переходя одну и ту же линию дважды, если количество узлов с нечетными степенями должно быть 0 или 2. Другими словами, не должно быть ни НЕТ нечетных узлов, либо точно ДВА нечетных узла. Если это кажется произвольным, подумайте об этом так.
Можете ли вы скопировать изображение ниже, не отрывая пера?
Можете ли вы скопировать изображение ниже, не отрывая перо от бумаги? (Это возможно!) Нарисуйте контур дома, а затем переверните угол бумаги, чтобы перенести ручку, не отрывая ее от бумаги.
Как решить головоломку с коробкой, не поднимая ручку?
Сделайте это, не поднимая карандаша
- Головоломка 1. Нарисуйте эту форму, не поднимая карандаш и не перерисовывая один и тот же отрезок линии более одного раза.
- Головоломка 2. Нарисуйте эту форму, не поднимая карандаш и не перерисовывая один и тот же отрезок линии более одного раза.
Можно ли нарисовать куб с одной непрерывной линией?
Нет, к сожалению. Существует очень простое правило для любого рисунка, чтобы проверить, можно ли его нарисовать одной непрерывной линией: он должен иметь менее трех пересечений, в которых пересекается нечетное количество линий.Итак, давайте возьмем форму диаграммы Венна: на каждом пересечении пересекаются 4 линии (2 четных пересечения).
Что рисовать новичку?
10 простых картинок для начинающих
pygame.draw — документация pygame v2.1.1
# Импортировать библиотеку функций под названием 'pygame' импортировать pygame из математического импорта Пи # Инициализировать игровой движок pygame.init () # Определите цвета, которые мы будем использовать в формате RGB ЧЕРНЫЙ = (0, 0, 0) БЕЛЫЙ = (255, 255, 255) СИНИЙ = (0, 0, 255) ЗЕЛЕНЫЙ = (0, 255, 0) КРАСНЫЙ = (255; 0; 0) # Установить высоту и ширину экрана size = [400, 300] экран = pygame.display.set_mode (размер) pygame.display.set_caption («Пример кода для модуля рисования») # Цикл, пока пользователь не нажмет кнопку закрытия. done = Ложь часы = pygame.time.Clock () пока не сделано: # Это ограничивает цикл while до 10 раз в секунду. # Оставьте это, и мы будем использовать весь CPU, какой только сможем. часы.tick (10) для события в pygame.event.get (): # Пользователь что-то сделал if event.type == pygame.QUIT: # Если пользователь нажал закрыть done = True # Отметить, что мы закончили, поэтому мы выходим из этого цикла # Весь код отрисовки происходит после цикла for, но # внутри основного цикла while done == False loop.# Очистить экран и установить фон экрана screen.fill (БЕЛЫЙ) # Нарисуйте на экране ЗЕЛЕНУЮ линию от (0, 0) до (50, 30) # 5 пикселей в ширину. pygame.draw.line (экран, ЗЕЛЕНЫЙ, [0, 0], [50,30], 5) # Нарисуйте на экране 3 ЧЕРНЫХ линии шириной 5 пикселей каждая. # «Ложь» означает, что первая и последняя точки не соединены. pygame.draw.lines (экран, ЧЕРНЫЙ, Ложь, [[0, 80], [50, 90], [200, 80], [220, 30]], 5) # Нарисуйте на экране ЗЕЛЕНУЮ линию от (0, 50) до (50, 80) # Поскольку это линия со сглаживанием, ее ширина составляет 1 пиксель.pygame.draw.aaline (экран, ЗЕЛЕНЫЙ, [0, 50], [50, 80], Истина) # Нарисуйте контур прямоугольника pygame.draw.rect (экран, ЧЕРНЫЙ, [75, 10, 50, 20], 2) # Нарисуйте сплошной прямоугольник pygame.draw.rect (экран, ЧЕРНЫЙ, [150, 10, 50, 20]) # Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами pygame.draw.rect (экран, ЗЕЛЕНЫЙ, [115, 210, 70, 40], 10, border_radius = 15) pygame.draw.rect (экран, КРАСНЫЙ, [135, 260, 50, 30], 0, border_radius = 10, border_top_left_radius = 0, border_bottom_right_radius = 15) # Нарисуйте контур эллипса, используя прямоугольник в качестве внешних границ pygame.draw.ellipse (экран, КРАСНЫЙ, [225, 10, 50, 20], 2) # Нарисуйте сплошной эллипс, используя прямоугольник в качестве внешних границ pygame.draw.ellipse (экран, КРАСНЫЙ, [300, 10, 50, 20]) # Это рисует треугольник с помощью команды polygon pygame.draw.polygon (экран, ЧЕРНЫЙ, [[100, 100], [0, 200], [200, 200]], 5) # Нарисуйте дугу как часть эллипса. # Используйте радианы, чтобы определить, какой угол рисовать. pygame.draw.arc (экран, ЧЕРНЫЙ, [210, 75, 150, 125], 0, pi / 2, 2) pygame.draw.arc (экран, ЗЕЛЕНЫЙ, [210, 75, 150, 125], pi / 2, pi, 2) pygame.draw.arc (экран, СИНИЙ, [210, 75, 150, 125], пи, 3 * пи / 2, 2) pygame.draw.arc (экран, КРАСНЫЙ, [210, 75, 150, 125], 3 * пи / 2, 2 * пи, 2) # Нарисовать круг pygame.draw.circle (экран, СИНИЙ, [60, 250], 40) # Нарисуйте только один квадрант круга pygame.draw.circle (экран, СИНИЙ, [250, 250], 40, 0, draw_top_right = True) pygame.draw.circle (экран, КРАСНЫЙ, [250, 250], 40, 30, draw_top_left = True) pygame.draw.circle (экран, ЗЕЛЕНЫЙ, [250, 250], 40, 20, draw_bottom_left = True) pygame.draw.circle (экран, ЧЕРНЫЙ, [250, 250], 40, 10, draw_bottom_right = True) # Продолжайте и обновите экран тем, что мы нарисовали.# Это ДОЛЖНО произойти после всех остальных команд рисования. pygame.display.flip () # Будьте дружелюбны к IDLE pygame.quit ()
Draw A Box — Organic Boxes упражнение от piiteer на DeviantArt
Хорошая работа, вы наверняка улучшились! У меня хорошее чувство пространства, несомненно, благодаря тому, что вы эффективно используете перекрытие. Я хотел бы отметить несколько моментов. Избегайте деформации некоторых коробок в следующий раз! На некоторых из этих коробок углы просто не выглядят 90˚, и коробки не выглядят как коробки.Я не вижу нигде, где бы ближние стороны делались меньше дальних, но это хорошо! Просто не перекручивайте коробки. В целом, тем не менее, эти коробки кажутся намного более прочными, чем ваш предыдущий набор, без сомнения, они позволяют больше практиковаться в рисовании прямых линий и правильном использовании веса линий. Просто продолжай практиковаться, чувак, ты на правильном пути !!Я хотел бы дать вам еще несколько советов по достижению глубины в этом упражнении. Во-первых, избегайте драматической перспективы в этом упражнении. Я упомянул о сохранении глубины перспективы даже над квадратами.Это связано с тем, насколько сходятся стороны (это зависит от того, как далеко в космосе находится коробка). Стороны имеют тенденцию сходиться ближе друг к другу и тем меньше, чем дальше в космос вы уходите. В этом упражнении часто лучше не использовать много перспективного искажения и использовать уменьшение и перекрытие, чтобы зритель увидел глубину. В принципе, избегайте крайних перспектив на этих коробках. Даже если коробка выглядит нормально сама по себе, если она не вписывается в перспективу ДРУГИХ коробок в сцене, вы встряхнете зрителя — как ЭТО объясняет.
Причудливая, экстремальная конвергенция также сделала некоторые коробки в целом искаженными, так что они даже не имеют смысла сами по себе. Имейте в виду, что слишком большая конвергенция делает коробку странной, потому что вы говорите зрителю, что этот объект не прямоугольный.
И последнее предложение: попробуйте поиграть с размером ящиков, например, сделайте те, что рядом с вами, БОЛЬШИМИ, как будто они находятся у вас на лице, а те, которые находятся дальше, намного, намного меньше. Вы можете сделать так, чтобы часть ближайшего ящика занимала большую часть нашего поля зрения, а самый маленький ящик был бы действительно крошечным… Это усилит ощущение глубины. Не бойтесь делать БОЛЬШИЕ близлежащие вещи, а далекие маленькими … меньшими … наименьшими. Просто попробуйте разные вещи и посмотрите, как они выглядят!
Наконец, есть несколько отличных книг по перспективе, которые помогут вам в этом деле. «Перспектива для художников комиксов» Дэвида Челси — это самая лучшая книга о перспективах, которую я когда-либо читал, и, безусловно, самая исчерпывающая, даже несмотря на то, что она написана в легко усваиваемой форме.Если у вас есть только одна книга о перспективах, возьмите эту. Он превосходит все остальные.
Мне также нравится «Простая перспектива» Эрнеста Норлинга, которая представляет собой довольно хорошую простую вводную книгу по этой теме. Многие рекомендуют это. Но мне даже больше нравится «Справочник по рисованию перспективы» Джозефа Д’Амелио как справочник, поскольку он гораздо более подробный, особенно в отношении эллипсов.