Нарисовать костюм: Как нарисовать мужской народный костюм? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать костюм супергероя

Я здесь: Главная ›

Кинозал

Развивающие мультики

› Учимся рисовать костюм супергероя

Развивающие мультики

Учимся рисовать пришельца

Учимся рисовать сову

Учимся рисовать тортик

Учимся рисовать божью коровку

Учимся рисовать улитку

Учимся рисовать пингвина

Учимся рисовать повара

Учимся рисовать дельфина

Учимся рисовать котенка

Учимся рисовать летающую тарелку

Учимся рисовать крокодила

Учимся рисовать снеговика

Учимся рисовать фотоаппарат

Учимся рисовать трактор

Учимся рисовать вампира

Учимся рисовать пчелу

Учимся рисовать замок

Учимся рисовать зебру

Учимся рисовать белку

Учимся рисовать стрекозу

Учимся рисовать кенгуру

Учимся рисовать лису

Учимся рисовать пирата

Учимся рисовать динозавра

Учимся рисовать костюм супергероя

Учимся рисовать пожарную машину

Учимся рисовать рыцаря

Учимся рисовать крота

Учимся рисовать Царевну-лягушку

Учимся рисовать морского конька

Учимся рисовать фламинго

Учимся рисовать барашка

Учимся рисовать собаку

Пончи и Фломик подбирают костюмы для праздника. Пончи будет пиратом, а Фломик никак не может решить, кем же ему быть. Пончи приходит на помощь – рисует загадку!

Какой костюм самый яркий? Фломик решил, что Пончи рисует привидение. Но нет, в костюме привидения Фломик не останется незамеченным! Тогда, может быть, это костюм вампира? Или рыцаря? Он очень яркий! Но в нем неудобно танцевать… Это костюм супергероя! Он будеточень ярким – осталось только его раскрасить! Теперь Пончи покажет еще раз, как нарисовать костюм супергероя.

Другие материалы по теме

Учимся рисовать повара

Лепим крокодила из пластилина

Солнечный зайчик

Музыкальная азбука для детей

Песенка про одуванчик

Как-то рыбку я поймал

​На Рождество Христово

Рисуем вербовые котики

Создание спрайтов и костюмов.

Урок 8 курса «Программирование в Scratch»

В Scratch на вкладке «Костюмы» есть встроенный графический редактор, в котором можно создавать собственные спрайты и их костюмы, а также изменять те, что были добавлены из библиотеки.

В этом уроке создадим собственный спрайт, а также несколько его костюмов.

Первым делом надо создать нового героя. Для этого на панели спрайтов, которая находится под сценой, в меню выбираем пункт «Нарисовать».

После этого здесь появится пустой спрайт, а на холсте вкладки «Костюмы» мы увидим, что ничего не нарисовано.

Пусть нашим героем будет смайлик. Нарисуем его с помощью инструментов «Круг» и «Линия». Также воспользуемся заливкой, чтобы раскрасить.

Костюмы можно переименовывать, как и спрайты.

Чтобы не рисовать второй костюм, продублируем первый. Для этого надо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню «дублировать».

Таким образом, создадим смайлу несколько костюмов, изменяя только его улыбку.

Теперь придумаем сценарий, в котором смайлу придется менять свои костюмы. Пусть кот ходит по сцене с помощью стрелок клавиатуры, когда касается смайла, тот случайным образом меняет свой костюм.

Для начала запрограммируем перемещение кота:

Теперь надо как-то узнавать, что кот касается смайла? В разделе «Сенсоры» есть команда «касается цвета …». Если кликнуть по полю с цветом, то появится панелька, где можно выбрать цвет. Чтобы точно определить тот или иной цвет, лучше воспользоваться пипеткой. Ей надо кликнуть по объекту на сцене, касание с которым будет обрабатываться программой.

Однако кто кого касается? Кот смайла или смайл кота? В данном случае разница есть, так как если кот касается смайла, то блок «касается цвета …» должен добавляться коту. Если же смайл касается кота, то блок добавляется смайлу.

Результат взаимодействия спрайтов больше всего отражается на смайле. Ведь это именно он меняет свои костюмы. Значит, команду «касается цвета …» лучше всего добавить ему.

Бросим эту команду в редактор кода смайла, выберем пипетку и наведем ей на кота. Причем так, чтобы выбрать его оранжевый цвет. Ни в коем случае не белый или черный. А только какой-то уникальный цвет кота, характерный только для него.

Поскольку костюм смайла должен меняться случайно, понадобиться команда «выдать случайное от … до …». Итоговый скрипт смайла может выглядеть так:

Команда «передать брысь» внутри блока «если касается цвета» нужна для того, чтобы как только кот коснется смайла, он сразу отскакивал от него. Иначе цикл, который крутится очень быстро, снова зафиксирует касание. Получится, что смайлик от одного касания кота начнет очень быстро менять свои костюмы.

Чтобы этого не произошло, можно либо вставить команду «ждать … секунд», либо быстро убирать кота от смайла. В данном случае используется второй вариант. Посылается сигнал, а когда кот его принимает, то убегает туда, где нет смайла.

Задание

Реализуйте сценарий, в котором при каждом нажатии пробела два спрайта попеременно превращаются друг в друга. Например, при каждом нажатии пробела яблоко превращается в бананы, а бананы – в яблоко.

PDF-версия курса и android-приложение включают три дополнительных урока («Списки», «Функции», «Работа со звуком»), а также ответы к заданиям.


[Основы] Как ВЫ можете легко создать костюм. | MediBang Paint

Вы когда-нибудь думали: «Хочу нарисовать оригинальный костюм, но не знаю, с чего начать…»?

В этой статье я покажу вам, как легко создать костюм!

[Советы по дизайну костюмов]

Есть два основных момента.
1) Разделить на части
2) Объединить различные конструкции.

Начнем с пошагового объяснения.

[1] Разделить на части

Костюм представляет собой набор различных частей, которые вместе образуют единую форму.
Размышляя над дизайном, давайте сначала разобьем его на более мелкие части.

Например, если вы разрабатываете платье, вы можете разделить его на следующие категории.

・Силуэт
・Топ
・Шея
・Рукава
・Юбка
・Туфли

Чем больше у вас деталей, тем информативнее будет костюм; чем меньше деталей, тем проще будет костюм.
Разделите части в соответствии с нарядом, который вы хотите создать, и вашим собственным дизайном.

[2] Комбинация различных конструкций

После того, как части разделены, определитесь с формой каждой из них по очереди.
Самое главное, что нужно сделать, это собрать материалы.
Если у вас есть хотя бы три выкройки для каждой детали, вы можете определиться с дизайном, меняя комбинации, как будто вы переодеваетесь.

Давайте попробуем сконструировать настоящий костюм на основе частей, которые мы только что разделили.

・Силуэт .
Сначала определитесь с силуэтом костюма.
Выберите силуэт, близкий к образу, который вы хотите выразить, например, светлую форму для энергичного персонажа или устойчивую форму для спокойного персонажа.

・Топы .
Далее выберите форму верха.
В зависимости от формы и степени воздействия могут быть выражены различные оттиски.

・Шейка .
Горловины может не быть, в зависимости от формы верха.
Выбранный вами дизайн будет иметь большое значение для впечатления от одежды, поэтому попробуйте несколько и выберите тот, который вам кажется лучшим.
Также можно добавить аранжировки, например, сложить вдвое, изменить размер или добавить оборки.

・Рукава .
Дизайн рукавов может варьироваться от простого до художественного.
Вы также можете изменить длину и размер, чтобы создать впечатление.

・Юбка .
Это та часть платья, которая занимает наибольшую площадь.
На выбор предлагается множество дизайнов, так что получайте удовольствие от своего выбора.
Расположите длину и форму в соответствии с силуэтом, который вы выбрали сначала, чтобы привлекательность после завершения не была потеряна.

・Обувь .
Говорят, что мода начинается с ног, не так ли?
Эти детали, как правило, скрыты, но вы можете выбрать дизайн, который сделает ваш наряд еще более заметным.

Вот одежда, которую я разработала с помощью этого метода.
Платье было разработано с учетом привлекательности.

[Сводка]

1) Разделить на части
2) Объединить из нескольких дизайнов.

Этот метод можно использовать для других костюмов, кроме платьев, а также для мужских персонажей.

Если у вас есть сомнения по поводу дизайна вашего костюма, обратитесь к этой статье.

(текст и изображения Каны Умэдзавы)
Twitter / https://twitter.com/hijiki39bomb

Рисуйте одежду как профессионалы — советы, вдохновленные Netflix’s Wednesday

Создание идеального костюма для вашего персонажа так важно!

Одежда вашего персонажа — один из самых эффективных способов передать информацию о его личности вашей аудитории. Все, от их прически до цвета обуви, может повлиять на то, как их будут воспринимать!

Эта техника описана в некоторых наших замечательных курсах по иллюстрации персонажей, которые мы обсудим позже. Отличный пример эффективного дизайна костюмов можно увидеть в невероятно популярном сериале Netflix «9».0112 «Среда», современный взгляд на «Семейка Аддамс».

@art_bymemo

История рассказывает о путешествии суровой старшей дочери семьи Среды, которая пытается раскрыть загадочные преступления, происходящие в ее школе.

Ее монохромный гардероб на протяжении всего сериала прекрасно передает ее темный и суровый характер на протяжении всего сериала. Даже некоторые из наших замечательных художников здесь, на 21 Draw, опубликовали свои собственные взгляды на детализированные готические наряды в среду!

Готовы научиться рисовать одежду?

В этой статье мы расскажем, как рисовать одежду по образцу, рисовать складки на разных тканях и придавать индивидуальность одежде вашего персонажа!

Создайте манекен своего персонажа

@rheatibbey 

Один из самых простых способов протестировать ряд различных костюмов на своем персонаже — создать манекен человеческой фигуры, точнее, вашего персонажа, для вас. перетянуть костюм.

Это значительно ускорит процесс, так как вам не придется перерисовывать персонажа для каждого отдельного костюма. Ваш манекен должен показать грубый силуэт тела, а также черты лица и волосы вашего персонажа.

Вспомните игры-одевалки с наклейками, предназначенные для детей, в которых они наклеивают различную одежду на изображение своего любимого персонажа/куклы.

@rheatibbey

 Если вам нужно, чтобы ваш персонаж был идеально симметричным для листа модели концептуального дизайна, вы можете использовать инструмент симметрии, чтобы упростить задачу!

Чтобы получить доступ к этому инструменту в Procreate, просто перейдите в меню «Действия», нажмите «Холст», включите Руководство по рисованию, и затем выберите «Редактировать руководство по рисованию».

Вы должны увидеть Symmetry в качестве опции в нижней части окна инструментов, выберите ее и начните рисовать! ВНИМАНИЕ: При прорисовке складок ткань может выглядеть не очень естественно в режиме симметрии

Если это произойдет с вами, вы можете просто включить Симметрия для этой части наряда.

Использовать ссылки

Снимки экрана с Netflix. «Среда»

Один из лучших способов улучшить свои навыки иллюстрации костюмов — использовать референсы! Например, вас может вдохновить такой фильм или телесериал, как «Среда». различные конструкции в вашем уме. Для этих иллюстраций я использовал снимки экрана из самой серии Netflix в качестве референсов.

@rheatibbey

Структура, текстура и рисунок сгибов

Тип ткани, из которой изготовлен предмет одежды, может полностью изменить способ его изображения. Некоторые ткани будут иметь резкие квадратные линии, в то время как другие будут выглядеть более органично и изогнуто. Важно понимать, как разные ткани ведут себя при прорисовке складок. Например: 

  • Толстая, жесткая ткань: Будет меньше складок и часто будет иметь квадратную форму и прямые линии при ношении.
  • Плотный трикотаж: Будет иметь гораздо больше изогнутых линий и складок, чем более жесткая ткань. Относительно матовая поверхность на иллюстрации.
  • Тонкая, легкая ткань (например, хлопок): по словам нашего замечательного художника Лайи Лопес, этот тип ткани будет иметь четкие, в основном треугольные складки, и будет драпироваться с тела, особенно с плеч и других точек соприкосновения.
  • Кожа: Держит свою форму и будет иметь гораздо больший контраст между бликами и тенями. Он имеет как мягкие, так и жесткие края, поскольку это более толстая ткань, часто используемая в индивидуальных / структурированных дизайнах. Складки ткани кожи, как правило, округлые и массивные.

Когда дело доходит до рисования складок на одежде, делайте их простыми, сосредоточив внимание на областях, где складки более заметны. Для небольших складок используйте легкие линии.

Важно определить, откуда драпируется предмет одежды, так как это повлияет на направление, в котором вы будете рисовать морщины, в большинстве случаев это будет плечо. Затеняющие складки также помогут добавить глубину нарядам вашего персонажа.

@rheatibbey 

Чтобы показать вам, как вы можете проиллюстрировать некоторые из этих тканей, вот отрывок из одного из моих «Среда» эскизы нарядов.

Обратите внимание, что я начинаю с моего симметричного манекена, прежде чем перейти к костюму. Как вы можете видеть на финальном наброске, ее хлопчатобумажная майка и штанины имеют треугольные складки, чтобы передать ее легкую, струящуюся текстуру, в то время как ее укороченный жакет полностью состоит из жестких линий.

Общающаяся личность

 

Как упоминалось ранее, то, как вы одеваете своего персонажа, многое говорит о его личности.

Рэнди Бишоп прекрасно описал этот принципиальный урок в своем курсе « Основы дизайна персонажей ».

Как вы можете видеть по готической одежде Среды, ее персонаж лишен чувства юмора, суров и интересуется всем жутким. По сравнению с ее жизнерадостной, жизнерадостной соседкой по комнате, Энид, можно увидеть резкий контраст между костюмами двух персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *