Рисуем окно в Фотошопе
Шаг 1. Выбираем конструкцию окна.
Находим изображение с необходимой конструкцией будущего окна.
Совет: Если вы только учитесь, вам будет сложно придумать всё абсолютно с нуля. Поэтому всегда старайтесь пользоваться готовыми примерами и решениями, чтобы вам легче было рисовать составные элементы, тени и свет.
Я выбрал данный пример окна:
Шаг 2. Рисуем заготовку.
С помощью простых геометрических фигур, линий и прямоугольников рисуем заготовку будущего окна.
Шаг 3. Обрабатываем подоконник и откос окна.
С помощью градиентов добавляем подоконнику объём. Для этого мы выделяем область с подоконником. Выставляем градиент «Linear Gradient» с переходом от определённого цвета в прозрачность. А затем заливаем 2 градиента, тёмный и светлый, чтобы собственно придать объём. При этом тёмный градиент мы пускаем с дальней части подоконника в ближнюю, а светлый наоборот. На скриншоте я обозначил тональность (светлую и тёмную) градиентов и их примерную траекторию. Небольшой уголок затираем, т.к. свет у нас будет падать из окон.
Далее таким же способом заливки градиентов обрабатываем оконный откос, чтобы придать ему объём. Сначала верхнюю часть:
Затем боковые и нижнюю части. В результате таких действий у меня получилось немного удалённое вдаль окно.
Опять же напоминаю, что цвета и траекторию градиентов я точно указывать не буду, т.к. конструкция, падающий свет и тени вашего окна могут значительно отличатся от моего, поэтому по шаблону делать тут не получится и вам придётся ориентироваться по собственному примеру. Я лишь показываю технологию обработки света и теней, а так же добавления объёма с помощью полупрозрачных градиентов различной тональности.
Шаг 4. Рисуем падающий свет.
Определяем источник света и пускаем свет и тень от рамы нашего окна на подоконник и откос.
Шаг 5. Рисуем створки окон.
Т.к. створки являются подвижными элементами окна, они будут располагаться немного ближе чем сама рама, следовательно их заливаем более светлым цветом и располагаем под слоями падающего света, чтобы не нарушить общий тон картины. Так же не забываем добавить объём примерно в 2px и тень Drop Shadow, как показано на скриншоте:
Шаг 6. Рисуем окна.
Тут ничего сложного нет, главное немножко подружиться с перспективой и нарисовать пару тёмных и светлых линий, которые придадут объём и небольшую толщину нашим окнам. Пользуясь готовым примером это несложно сделать.
Находим какой-нибудь красивый пейзаж и вставляем его в наши окна. Я его немного размыл, т.к. мне нужно было сосредоточить всё внимание в данной работе на самом окне а не на красивом пейзаже за окном, поэтому размывать необязательно. Саму картинку можно немного осветлить, по желанию можно добавить резкие глянцевые блики для создания стеклянной поверхности.
Шаг 7. Рисуем фурнитуру окон.
Это будут ручки и подвижные крепления створок окон. Так как они небольшие, поэтому лучше выполнять эти элементы в пиксельном формате. Тогда все детали будут более чёткими и детализированными.
Шаг 8. Завершающие действия.
Для украшения окна я решил добавить растение в горшке, яркие лучи солнца и некоторые фоновые эффекты. Но не стоит ограничиваться моими вариантами, всегда старайтесь экспериментировать и добавлять что-нибудь своё. Успехов в вашем творчестве
Нарисованное окно — 80 фото
Рисунки
Скетч окно с цветами
Дверь акварелью
Окно акварель
Окно рисунок
Скетчинг Прованс
Нарисовать окно карандашом
Окно скетч
Рисование на окнах летние
Дверь акварелью
Дверь в дом акварель
Открытая дверь акварель
Окно акварель
Окно акварель
Подоконник набросок окна
Вид из окна акварелью
Окно акварель
Красивые окна
Живопись Балкончики в Венеции
Зарисовки окон
Окно с цветами для декупажа
Энн Мортимер пейзажи
Зарисовка окна в цвете
Цветы на подоконнике рисунок
Окна и двери для декупажа
Рисование окошек акварелью
Акварели художницы pomm (USA)
Нарисованная кухня с окном
Интерьер рисунок
Сказочный вид из окна
Ребенок у окна
Акварели Анны Петуновой
Кот на подоконнике с книжкой
Элементы архитектуры акварелью
Художник Francesco Mangialardi
Сказочный дом с окнами
Окно иллюстрация
Окошко рисунок
Окно раскраска
Красивые окна в графике
Дом с окнами мультяшные
Окно рисунок
У окна
Нарисованное окно на стене в спальне
Окно рисунок
Вид из окна арт
Архитектурные зарисовки
Нарисованное окно на стене
Эскиз старинного окна
Окно со шторами для детей
Окошки для детского домика
Нарисованное окно на стене
Мебель нарисованная на стене
Окна мультяшные
Французский балкон вектор
Окно рисунок
Нарисованное окно на стене
Энн Мортимер
Окно рисунок
Окно для кукольного домика
Окно рисунок
Kelsey Smith иллюстрации
Пейзаж из окна
Рождество акварель
Акварель окно с цветами
Кошка в окне витраж
Уютные зарисовки карандашом
Нарисовать окно
Окно раскраска
Картина окно
Раскрасить окна
Домик с окошками чб
Окошко сказочное
Барбара Фелиски картины
Отмывка акварелью архитектурный элемент
Окна для декупажа домик
Картина окно
Окно карандашом
Домик с цветами
Нарисовать окно в квартире
Окна для макета дома
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как рисовать реалистичные отражения в стекле: руководство для художников
Рисование отражений в стекле может быть сложной, но полезной задачей для любого художника. Отражения могут добавить картине ощущение реализма и глубины, но сделать их правильно может быть непросто. Чтобы помочь вам сделать это правильно, мы составили это руководство, в котором изложены основы рисования отражений в стекле. Мы рассмотрим основы использования света и цвета, а также методы, необходимые для получения максимальной отдачи от ваших отражений. Немного практики и терпения, и вскоре вы сможете создавать потрясающие реалистичные отражения стеклянных окон в ваших работах.
Рисовать отражение в стекле просто (и приятно). Кофейный графин служит фоном для создания стеклянных отражений. Лучший способ отразить свет — сделать пустую поверхность как можно более простой и гладкой. Кривые поверхности стекла должны быть нарисованы для создания большего трехмерного объема. Блестящая поверхность вашей ладони кажется настоящей? Вы можете использовать некоторые практические инструменты, чтобы сделать свой рисунок более аккуратным, используя графический цифровой планшет. Нарисуйте столько форм графинов для кофе, сколько хотите. На каждом из этих изображений есть несколько примеров блестящих поверхностей. Используйте свет, чтобы практиковать глубину.
Как рисовать стеклянные окна Цифровое искусство
Цифровое искусство может быть отличным способом выразить себя и создать что-то прекрасное. Чтобы нарисовать стеклянные окна в цифровом виде, начните с наброска оконной рамы карандашом или цифровой ручкой. Когда у вас есть основная форма и размер окна, используйте цифровую кисть, чтобы создать градиент синего или другого цвета, чтобы имитировать свет, отражающийся от стекла. Затем используйте цифровой ластик, чтобы создать текстуру стекла, слегка стерев градиент. Чтобы закончить окно, добавьте тени по краям и любые другие детали, которые вы хотите добавить. Попрактиковавшись, вы сможете создавать потрясающие витрины из цифрового художественного стекла, которые будут отлично смотреться на любом дисплее.
Reflection Drawing Physics
Авторы и права: https://philschatz. comReflection Drawing Physics — это творческий подход к пониманию физических свойств и принципов окружающего нас мира. Он использует принципы физики, такие как отражение, преломление и взаимодействие света, для создания искусства. Физическое рисование с отражением — отличный способ узнать о физических законах, управляющих нашим миром, и исследовать красоту окружающего нас мира природы. Этот подход к искусству можно использовать для создания потрясающих произведений искусства, исследующих сложные отношения между светом, цветом и формой. Изучая эти взаимосвязи, физика рисования отражений позволяет нам создавать действительно уникальные и красивые произведения искусства.
Убедительные отражения Техники цифровой живописи
Техники цифровой живописи могут быть невероятно полезны для создания убедительных отражений в произведениях искусства. Используя различные цифровые инструменты, такие как настраиваемые кисти и широкий спектр текстур и цветов, можно создавать очень реалистичные отражения, которые могут оживить произведение искусства. Кроме того, методы цифровой живописи можно использовать для создания отражений от различных источников света, что позволяет художникам экспериментировать с различными световыми эффектами и создавать уникальные и динамичные визуальные эффекты. С помощью цифровой живописи художники также могут добавить глубины отражениям, используя слои и создавая тонкие детали, такие как волнообразные искажения или преломленный свет. Используя преимущества этих цифровых методов рисования, художники могут создавать невероятно убедительные отражения, которые оживляют произведения искусства.
Лучше всего рисовать воду на закате ночью, когда солнце садится. Вода оказывает на нее широкий спектр воздействия благодаря своему окружению, отражениям, глубине и прозрачности. Рябь отражает цвета от различных частей тела, а также отражает их от других частей тела. Озера, реки и ручьи считаются более экологически чистыми. Отражения объектов кажутся немного темнее и тусклее, чем свет, который они излучают. Когда зритель ближе к отражает изображение , тем меньше изображение отражает Землю и небо. Если вы находитесь в мутной воде рядом с ним, вы заметите цвет воды в целом.
Камни и объекты под водой можно увидеть в условиях чистой воды. Как правило, воду в центре изображения увидеть труднее, чем воду дальше. Многие художники не могут нарисовать очень яркие блики, такие как отражения заката на воде, потому что их трудно достичь. Одна из самых распространенных ошибок — использовать чистую белую краску и надеяться на лучшее. Легко изменить свечение ваших картин, используя дополнительные цвета и теплые цвета против холодных.
Отражения темнее или светлее?
Свет в отражении отражает только часть света, отраженного от предмета, а остальная часть поглощается водой.
Раскрытие более глубокого смысла с помощью размышлений
Мы часто используем размышления, чтобы глубже понять собственный опыт в процессе обучения. Термин описательное письмо можно разбить на четыре части: описательное письмо, описательное отражение, описательное отражение и критическое отражение. Когда писатель описывает свой опыт, он не пытается его анализировать или оценивать. Описательная рефлексия влечет за собой сосредоточение внимания на понимании и интерпретации опыта, чтобы лучше его осмыслить. Термин «рефлексия» относится к процессу изучения ситуации с целью открытия чего-то нового, тогда как критическая рефлексия относится к процессу рассмотрения чего-либо с критической точки зрения в поисках закономерностей или более глубоких значений. Свет может отражаться тремя различными способами: рассеянным, зеркальным и глянцевым. Диффузное отражение — это когда свет равномерно рассеивается по поверхности во всех направлениях, тогда как зеркальное отражение — это когда свет отражается от гладкой поверхности только в одном направлении. В отличие от рассеянного света, глянцевый свет отражается в одном направлении. Различные типы отражения света, а также отражение и отражение играют важную роль в нашей повседневной жизни. Мы можем получить более глубокое понимание, размышляя о своем опыте, или мы можем использовать свет, чтобы осветить комнату, используя различные типы отражения. Рефлексивное самовыражение необходимо для более глубокого понимания окружающего мира.
Как нарисовать окно готического собора с помощью InvertSilhouette0001
13 970
55
Обратный силуэт
Введение
Привет! Меня зовут Мэдди, я прежде всего художница-фантаст, и одна из моих любимых вещей в рисовании — готическая архитектура.
Сегодня я покажу вам, как я рисую фантастическую готическую архитектуру, вдохновленную реальными объектами. В частности, мы будем рассматривать арочные окна готических соборов, подобные тем, которые можно найти в Нотр-Дам, Вестминстерском аббатстве и других западноевропейских соборах той эпохи.
Я разбил этот урок на два видео, чтобы их длина была разумной. В первом видео рассказывается об общих формах арочных готических окон и о том, как объединить эти формы в эскиз дизайна окна. (Шаги 1 и 2) Во втором видео рассказывается о моих личных методах превращения готического дизайна окна от эскиза до готового произведения искусства. (Шаги 3, 4 и 5) Приведенный ниже текст представляет собой транскрипцию обоих видео.
Шаг 1 — Исследование и ссылка
Поскольку мы основываем наш окончательный дизайн окон на реальных готических соборах, нам нужно начать с просмотра окон настоящих готических соборов. Я покажу вам, как разбить некоторые формы в этих окнах, используя несколько эталонных фотографий, которые я сделал во время поездки во Францию много лет назад.
Я настоятельно рекомендую также пойти и собрать свои собственные эталонные изображения, если вы можете, или использовать что-то вроде Pinterest, чтобы собрать множество различных эталонных фотографий для рисования.
Просто помните, что нельзя смотреть только на одно изображение, вы всегда хотите смотреть на множество, чтобы получить лучшие идеи от каждого.Итак, перед нами несколько примеров окон готического собора. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что во всех этих окнах есть несколько основных форм.
Что мне особенно нравится в рисовании готических окон, так это то, что, поскольку они используют повторяющиеся формы, мы можем легко разбить этот сверхсложный дизайн на гораздо более простые части, а затем воспроизвести эти части разными способами на нашем собственном окне. Таким образом, мы можем сделать совершенно новое, невиданное ранее окно, которое по-прежнему выглядит так, как будто оно принадлежит готическому собору. На самом деле, если вы достаточно часто будете практиковаться в поиске и создании этих фигур, вы сможете получить еще больше причудливых фантазийных окон на своих рисунках.
Так что же это за основные формы? Ну, самая очевидная форма — это, конечно же, внешняя форма рамы. Это округлый арочный верх с заостренным козырьком. Эта форма является частью того, что определяет это окно как образец готической архитектуры. На самом деле, название этого типа арок — готическая арка.
Это не означает, что все готические арочные окна имеют одинаковый размер или соотношение. Есть много вариаций, короткие и широкие, высокие и худые и т. д., но все они имеют характерную арку вверху и вытянутую прямоугольную форму внизу.
В дополнение к внешней форме арочные готические окна обычно имеют множество декоративных элементов внутри этой формы арки от верхней 1/2 до верхней 1/3 окна. И это, на мой взгляд, то, где дизайн становится действительно забавным.
Конструкции этих верхних арок, как правило, являются наиболее сложными и наиболее индивидуальными частями любого готического оконного дизайна. К счастью, их тоже можно разбить на более простые формы, которые повторяются в дизайне. И есть даже несколько арочных готических окон, которые довольно просты для начала.
Но как тогда разбить более сложные готические конструкции окон? Что ж, давайте начнем с самого большого куска, нам нужно нарисовать только половину окна. Почти все готические арочные окна будут вертикально симметричными посередине.
Таким образом, многие формы в дизайне также становятся симметричными, например, более остроконечные арки, круги и когда-либо популярный узор клевера или троицы.
Этот дизайн имеет множество вариаций в готической архитектуре в целом и арочных готических окнах в частности. Например, есть варианты, когда одна или несколько секций имеют остроконечную арку, а не круглую.
И из этой формы мы можем получить еще более преувеличенные формы, такие как та, которую я называю «призрак».
Есть много разных форм, которые можно найти в готических окнах, иногда даже в окнах одного и того же собора, но в каждом отдельном окне обычно повторяется только несколько одинаковых форм. Потратьте некоторое время, чтобы изучить, какие формы вы можете найти в своем справочнике, и выберите формы, которые вам нравятся больше всего. На следующем шаге мы рассмотрим, как взять эти формы и создать с их помощью собственный дизайн окна.
Шаг 2 — Идеи и наброски
Как мы видели в нашем исследовании и справочном этапе, существует ряд форм, которые часто присутствуют в окнах готических соборов.
Эти формы являются частью того, что будет отличать ваше готическое окно от окон других стилей. Конечно, сейчас самое время выйти за рамки форм, присутствующих в окнах реального мира, если вы того пожелаете. Просто имейте в виду, что чем разнообразнее вы его сделаете, тем менее «готическим» будет выглядеть ваше окно.
Теперь, помните ту симметрию, о которой мы говорили ранее? Вот где это пригодится. Если у вас есть версия Clip Studio, вы сможете вытащить линейку симметрии на вкладке линейки. Это позволит вам нарисовать идеально симметричный эскиз и штриховой рисунок, сделав при этом только половину работы.
Если у вас есть другая художественная программа, у вас может быть или не быть инструмента симметрии, но вы, вероятно, все равно сможете рисовать только половину дизайна за раз. Вам просто нужно скопировать + вставить и отразить дизайн во время работы, чтобы вы могли видеть, как обе стороны выглядят вместе.
Итак, когда у вас есть линия симметрии, давайте начнем с создания основной формы готической арки. Не забывайте о сути! Вы можете использовать инструмент «Линия» или удерживать Shift, чтобы провести прямые линии на нижнем прямоугольнике.
Теперь, когда у нас есть внешняя направляющая, мы можем начать заполнять декоративные формы в верхней части арки. Я обычно начинаю с того, что отмечаю, где я хочу, чтобы украшение заканчивалось, и начинались длинные нижние части окон. Эта нижняя часть готического окна чаще всего делится на 3 части, хотя их количество может варьироваться от 2 до 5 и более в зависимости от общего размера окна.
Пока что давайте начнем с 3. Вы можете выделить эти 3 раздела, чтобы мы знали, куда к ним подключиться позже.
Далее мы разделим верхнюю часть под аркой на более мелкие части.
Если вы посмотрите на некоторые исходные изображения, то заметите, что большая часть готического оформления окон состоит из фигур, которые мы рассматривали до того, как они были собраны вместе почти как кусочки головоломки. Меньшие формы, такие как клевер и «призраки», превращаются в еще более крупные части, часто напоминающие лепестки цветов, более остроконечные арки и тому подобное.
Лично мне больше нравятся формы типа лепестков цветка, поэтому я добавлю их в свое окно здесь. Имейте в виду, что теперь эти фигуры должны быть относительно большими, потому что через минуту мы добавим все меньшие фигуры.
И не беспокойтесь о том, чтобы сделать все правильно с первого раза, я обычно делаю 3 или 4 эскиза для одного изображения, прежде чем смогу остановиться на каком-то одном дизайне, который мне нравится. Кроме того, чем больше вы практикуете эти формы, тем легче их будет делать.
Теперь, когда у нас есть более крупные формы в нашем окне, пришло время разместить более мелкие формы, которые мы изучали ранее. Старайтесь повторять формы по ходу дела, как я упоминал ранее, многие готические окна реального мира используют одну и ту же форму более одного раза в своих проектах.
Имейте в виду, что нет правильного или неправильного способа нарисовать эти части, и если вы застряли, вернитесь к своему образцу, чтобы найти понравившуюся форму. Попробуйте включить эту форму в то, что у вас уже есть, или сделайте новый контур, если он не подходит.
Если вы добавляете это окно в большую иллюстрацию, сейчас самое время сделать набросок окна в сцене или использовать инструменты преобразования, чтобы совместить ваши эскизы в перспективе (при необходимости).
Когда вы довольны своим наброском, вы можете перейти к следующим шагам, чтобы следовать тому, как я обычно визуализирую иллюстрации, или вы можете продолжить и закончить окно в своем собственном стиле.
Шаг 3 — Линейный рисунок
В следующих нескольких шагах я покажу вам, как я обычно визуализирую готовые работы. Очевидно, это можно сделать разными способами, и все зависит от предпочитаемых вами методов и иллюстрации, в которой вы используете свое готическое окно.
Лично я начинаю с создания чистого слоя штрихового рисунка поверх моего финального наброска. В основном это означает прослеживание моего эскиза по большей части. Иногда, если есть фрагменты эскиза, в которых я еще не проработал все детали, я возвращаюсь и делаю еще несколько набросков, прежде чем выравнивать, но в остальном это довольно просто.
Для этой конкретной части я использовал комбинацию пера Turnip, которое я использую для выравнивания в Clip Studio, кривых Безье и инструмента линии для сегментов прямых линий.
Можно, конечно, рисовать все от руки, но мне это кажется немного утомительным. Особенно в таких местах, как рама, где мне нужно сохранить относительно постоянную ширину по всему окну.
Облицовывая саму форму окна, я также добавил немного декоративного плюща к этой части. Я решил сделать плющ без линий, чтобы сосредоточиться на дизайне окна.
Добавление линий к чему-либо автоматически придает ему визуальное значение, наши глаза хотят сфокусироваться на вещах, которые подчеркнуты контурами вокруг них. Таким образом, удаление линий из визуального элемента позволяет ему отойти на задний план или визуально стать менее важным.
Для плюща я использовал листовую кисть, чтобы заполнить декоративные лианы плюща. Это тоже можно сделать вручную, но мне также нравится хаотичность метода кисти.
Для тех из вас, кто рисует вместе со мной или просто хочет еще одну кисть для листвы, я включил в описание ссылку на бесплатную загрузку кисти.
Кисть из листьев плюща доступна бесплатно через ресурсы Clip Studio здесь:
Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что есть два аспекта готических окон, которые я добавляю на этом этапе облицовки, но не набросал их заранее.
Во-первых, я добавил больше четкости декоративным элементам в верхней части арки. В большинстве готических окон декоративные элементы сделаны из камня и наслоены поверх слоя стекла как внутри, так и снаружи. Эти каменные куски чаще всего скошены так, что они изгибаются наружу от поверхности, если вы посмотрите на изображение готического окна под углом, вы увидите, насколько они трехмерны на самом деле.
Меньшие линии, которые я нарисовал между существующими линиями, должны представлять эту форму, и в разделе затенения вы увидите, как они помогают придать фигуре объемность.
Во-вторых, я добавил интерлиньяж внутри стеклянной части окна. Это линии, образующие края вокруг каменных элементов и ромбовидный узор посередине. В стеклянных частях готических оконных конструкций существует множество различных вариаций, часто они выполнены с витражными мотивами или повторяющимися узорами, такими как ромбовидная форма.
Я лично предпочитаю более простые стеклянные конструкции, чтобы я мог сосредоточиться на сложной верхней части, но, безусловно, нет никаких причин, по которым вы не можете добавить больше сложности в свою!
Шаг 4 — Затенение и цвет
То, как я обычно затеняю изображения, начинается с наложения слоя. Этот многослойный слой будет моим базовым слоем затенения, он устанавливает общее направление источника света для сцены и любые текстуры, присутствующие на затеняемом объекте, такие как мех, волосы, грязь и т. д.
Я начинаю с заливки этого слоя теневым цветом, обычно лучше всего подходят средние или светлые цвета. Затем я начну стирать тень с любых поверхностей, которых коснется свет. Это, конечно, зависит от того, где расположен источник света в вашей сцене и формы вашего объекта (ов).
В данном случае я решил поместить свет в верхний правый угол сцены (хотя я сделал большую часть затенения с перевернутым холстом). Вы можете видеть, что я уделил особое внимание оконной раме и деталям во время затенения, потому что большая часть 3D-поверхности или размерности рамы определяется тем, где свет падает и не падает на нее.
После того, как первый слой затенения готов, я добавляю второй слой с несколькими слоями для самых глубоких теней. Сюда входят тени, отбрасываемые другими объектами, такими как плющ, а также углы и трещины кадра. В основном все, что обращено в сторону от источника света или где источник будет заблокирован чем-то другим.
Последний этап затенения, хотя здесь он немного не по порядку, — это слой, настроенный на наложение, на котором я рисую блики. Я обычно использую очень светлый, в основном ненасыщенный цвет для бликов, но в этом случае из-за того, как я рисовал кусок, я выбрал более яркий насыщенный оранжевый.
Подсвечивается почти любое место, на которое первым падает свет.
Говоря о свете, я заметил, просматривая свою коллекцию референсов, что мне особенно нравятся фотографии, на которых стекла готических окон сильно отражают их окружение. Что-то, из-за чего многие окна выглядели так, будто они отражали другой мир.
Таким образом, я подумал, что ярко-оранжевое отражение заката было бы отличным способом раскрасить это окно и создать образ, соответствующий жуткому времени года.
Учитывая, что многие готические соборы были построены задолго до массового производства, все стеклянные панели (которые с тех пор не менялись) изначально помещались в ведущие формации вручную. Это означает, что, хотя большинство отражений от стекла были точными, время от времени есть стекла под разными углами, отражающие разное количество света.
Чтобы имитировать это, я вошел и медленно нарисовал много основных цветов отражения, намеренно меняя количество цвета, которое я наложил в разных местах, а также иногда стирая некоторые области.
Я добился большей части окончательного светящегося вида отражения заката, используя несколько слоев с режимом «Добавить» (Свечение) с оранжевым, желтым и розовым цветами, нанесенными друг на друга.
Определившись с темой и цветами жуткого заката, я также решила изменить листья плюща на более осенний красно-коричневый цвет. Я сделал это с помощью ползунка Tonal Correction > Hue/Saturation/Luminosity в разделе Edit, так как я хотел сохранить изменение цвета листьев.
Штриховка на листьях была сделана аналогично штриховке на окне. Я использовал базовый цвет листьев в качестве тени, нарисовал немного более светлый цвет листьев для основного затенения и еще более яркий свет, чтобы имитировать оранжевые и желтые закаты, присутствующие на стекле. Поскольку листья являются второстепенным акцентом окна, я не беспокоился о том, чтобы быть точным с затенением.
К этому моменту я был очень доволен тем, как выглядело затенение и окрашивание, и решил перейти к финальным штрихам.
Шаг 5 — Последние штрихи
Лично я, когда рисую, почти полностью сосредотачиваюсь на создании и завершении каждого объекта или части по отдельности. Я завершаю лайн-арт, затем затенение, затем раскрашивание и т. д. И хотя я стараюсь учитывать, как будет выглядеть вся работа в целом, отдельные части не всегда сливаются так, как мне бы хотелось.
Вот и последние штрихи! Цель этого этапа — посмотреть на произведение в целом и связать все воедино дополнительными штрихами/выделениями, цветовыми наложениями и более мелкими деталями, такими как свечение или пылинки, которые придают изделию немного дополнительной жизни.
Для этого изображения большая часть дополнительного затенения и выделения, которые я сделал, была выполнена на одном слое наложения, используя ярко-желтый оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть свет, светящиеся части изображения, и более темный темно-синий цвет, чтобы выделить тени.
Я также добавил несколько корректирующих слоев, чтобы повысить яркость, насыщенность и контрастность всей картины.
Я также решил добавить несколько дополнительных жутких штрихов, как будто блуждающий огонек или небольшие кусочки магии плавают вокруг отражения того, что я изобразил как темный лес.