Нарисовать красками дерево: Как нарисовать дерево карандашом и красками для детей: мастер-класс с пошаговым фото

Содержание

Рисованные деревья. Краски, карандаш и гуашь

Рисованные деревья, трава, листва являются важными деталями при создании пейзажа. Нарисовать их не так просто, как кажется, поэтому предстоит освоить определенные приемы. Начинающим художникам надо начинать рисовать простыми карандашами, лишь потом можно рисунок раскрашивать и использовать другие приемы.

Как рисовать деревья карандашом

Чаще всего дети изображают елочку или березку. Сначала в середине листа надо сделать большую линию, это будет ствол. От нее провести другие линии, из которых получатся веточки. Они должны быть на разном расстоянии, потому что в природе абсолютная симметрия не встречается. Затем от них идут дополнительные ответвления, слишком много их делать не надо, они также не должны быть симметричными. На них будут располагаться листики или иголочки. Затем по нарисованным контурам надо провести еще раз линию карандашом, но не абсолютно ровную, так как рисованные деревья должны быть похожи на настоящие. Посередине ствола проводятся пучки, направленные в сторону художника, это придаст объем. Затем определяется примерное количество листвы и обводится контур для кроны. На ветках рисуют маленькие овалы, это будут листики. Между ними не должно быть пустот. Листочки рисуются по расположению веток. Далее надо небольшими штрихами обозначить кору ствола и ветки деревьев. Добавляется трава рядом с ними, по желанию солнце, облака и прочее.

Как рисовать дерево красками

Для рисования берутся акриловые, масляные либо акварельные краски. Начинающие художники остановятся на последних. Проще всего освоить технику рисования брызгами. Только надо застелить стол газетой, потому что краски могут попасть не только на рисунок. При такой технике рисованные деревья получаются легкими и воздушными. Если взять желтые и оранжевые краски, то деревья будут осенними, зелеными получится изобразить весенний сад. Когда стол подготовлен, на него кладется лист бумаги. На нем рисуются ствол и ветки тонкой кисточкой. Затем берется чашка с водой. Кисть сначала окунается в нее, затем в краску. А потом, удерживая кисточку над нужным местом рисунка, нужно ударить по ней пальчиками. Полетят брызги, таким образом получатся рисованные деревья с яркими листочками неправильной формы. Надо дать рисунку высохнуть. 

Как рисовать дерево гуашью

Сначала надо подготовить материал, на котором будет рисунок. Лучше всего взять лист картона или плотной бумаги. Широкую кисть надо обмакнуть в воду, пройтись ею по картону. На нее гуашь будет лучше ложиться. Легкими движениями при помощи простого карандаша нанести эскиз рисунка. Подготовить краски. Свежие надо как следует перемешать, в чуть подсохшие перед этим добавить воды. Кисти потребуются плоские или круглые. Крупные области заполнить краской. В картинах, выполненных гуашью, характерно, что рисованные деревья отличаются разнообразием оттенков. Для их получения смешивают имеющиеся краски, пока не будет найден желаемый цвет. Чтобы придать объем, используется неразбавленная гуашь, но если слой краски будет слишком большой, он может осыпаться. Готовую картину надо высушить, затем вставить в раму.

Как профессионально нарисовать осеннее дерево акварелью

В осенних деревьях есть что-то величественное и волшебное, но, к сожалению, золотая осень остается с нами ненадолго. В то же время, к счастью, вы можете сохранить для себя маленький кусочек этого буйства красок, зарисовав пейзаж за окном в профессиональной манере акварельными красками. По описанным ниже принципам можно рисовать деревья различных форм и размеров, просто меняя цвета и оттенки — и ваши работу смогут отражать любой сезон года. Здесь представлено 2 варианта рисования осенних деревьев акварелью.

Вам потребуются:
— Бумага для акварели холодного прессования (оттенок бумаги выбирайте сами, исходя из примеров на снимках ниже – более теплый желтоватый или белый),
— Кисть круглая остроконечная среднего размера (№8),
— Кисть круглая остроконечная малая (№6),
— Кисть миниатюрная — тонкая и заостренная (№2/0),
— Акварель,
— Небольшая миска для воды,
— Бумажные полотенца (туалетная бумага, бумажные салфетки etc),
— Палитра или бумажная/пластиковая одноразовая тарелка.

Оттенки акварели для данного проекта: кобальтовый синий, малиново-красный, жженая охра, виндзорский желтый. Или обычные желтый, оранжевый, зеленый, черный и коричневый – см. второй вариант мастер-класса.

Вариант 1:

1. Окунаем самую крупную кисть в виндзорский желтый и рисуем свободные очертания кроны дерева. Используйте скоординированные свободные мазки, пока оставляя центр кроны пустым.

Или можно сначала сделать легкий контур дерева карандашом, а затем закрашивать контур акварелью по тому же принципу.

2. Смешиваем немного виндзорского желтого с малиново-красным на палитре (3 части на 1 часть), и пока краска на бумаге (уже нарисованная часть кроны) все еще влажная, обрисовываем новым оттенком внутренний край контура кроны и еще немного белой области в центре. Дайте краскам двух оттенков на бумаге возможность смешаться для получения более интересной текстуры и ощущения движения.

3. Смешайте немного кобальтового синего и жженой охры на палитре (1 часть на 2 части), и очертите внутренний край оранжевой части кроны получившимся третьим оттенком, а также немного оставшегося белого пространства в центре кроны. И опять: важно сохранять мазки скоординировано свободными, чтобы создать движение.

4. Смешайте еще немного кобальтового синего и жженой охры, на этот раз 1 часть на 3 части. Используя среднюю по размеру кисть, нарисуйте полученным ствол дерева.

5. Пока краска на рисунке все еще влажная, возьмите сложенное в полоску бумажное полотенце и уберите немного краски со ствола – из его центра. Этим действием вы создадите иллюзию освещения и теней на коре.

6. Самой тонкой кистью из трех тем же цветом, что и сам ствол, нарисуйте в кроне маленькие ветви – зарисовывая ими оставшиеся белые просветы в листве/кроне.

7. Смешайте на палитре немного виндзорского желтого, кобальтового синего и жженой охры (2 части на 1 и на 1), чтобы получить зеленый требуемого оттенка. Кистью среднего размера вводим чуть-чуть этого зеленого на правую часть ствола и нижнюю часть листвы дерева.

8. Оставшимся на кисти тем же оттенком зеленого рисуем землю вокруг дерева – подобие холмика в свободной манере.

9. В смешанный на шаге 2 оранжевый оттенок опускаем опять среднюю по размеру кисть и промакивающим легкими движениями в произвольном порядке ставим следы на земле вокруг дерева. Это у нас будет опавшая листва.

10. Повторите 9-й шаг, на этот раз, используя виндзорский желтый сам по себе. Добавьте на ствол по желанию еще теней, взяв полученный ранее темно-зеленый цвет.

Как только краска на бумаге полностью высохнет, картину можно вешать на стену. В качестве рамки для осенних рисунков удобно использовать цветную липкую ленту washi-tape для получения причудливых современных декоративных элементов интерьера или обычные рамы по классике.

Вариант 2:

1. Рисуем крону очень тонким слоем оранжевой или желтой краски: дайте кисти набрать много чистой воды, затем самым кончиком кисточки прикоснитесь к краске и затем поместите кисть на поверхность для смешивания (палитру или аналоги) – и получите очень сильно разбавленный оттенок. Саму крону рассматривайте, как совокупность облаков, и не волнуйтесь, если запутаетесь и «напортачите»: все деревья разные, и где-то есть именно такое, какая форма получилась у вас.

2. Добавляем более глубокие цвета. Пока первый слой краски на бумаге все еще влажный, добавьте на кисть немного краски и рисуйте дальше поверх первого слоя на бумаге. Если бумага начала подсыхать, возьмите другую – чистую – кисточку и ею !немного! смочите требуемые зоны. Подобная техника создает интересные цветные области с мягкими краями на рисунке.

Здесь для придания глубины использованы следующие цвета: немного желтого, оранжевого и оливково-зеленого. И все эти цвета вливаются друг в друга благодаря тем самым мягким краям. Чтобы сделать покупной зеленый оттенок краски не столь броским, вмешайте в него немного желтого и красного – и получите оливковый.

3. На палитре смешиваем немного черной и коричневой краски для получения серо-коричневого оттенка. Ствол дерева и малые ветки в кроне начинаем, как и в п. 1, рисовать очень сильно разбавленным цветом. Затем поверх первого слоя на бумаге рисуем более насыщенным, глубоким цветом, как в п. 2. Если не уверены в линиях и цвете, всегда рисуйте более светлым, его легко потом затемнить, ориентируясь по первым, светлым мазкам на бумаге.

4. Теперь берем зубную щетку, смачиваем ее водой, затем погружаем в краску. Здесь начинаем с желтого. Потом пальцами пробегаем по щетке над рисунком и получаем брызги в той зоне изображения, в которой требуется. Начали с желтого – продолжите оранжевым и закончите оливково-зеленым.

Зубной щеткой вы получи эффект листопада и легкой цветной дымки вокруг дерева.

5. Теперь делаем брызги покрупнее поверх первых. Одной кисточке дайте полежать в краске и напитаться ею. Затем положите первую кисть на вторую чистую и постучите первой о вторую. Повторите с оставшимися двумя цветами.

6. Финальные штрихи: тонким слоем оливково-зеленого и также брызгами можно нарисовать землю вокруг дерева; самой тонкой кистью можно немного подвести ветви, делая отдельные их зоны несколько более темными — и готово!

Источники:
www.ehow.com/how_12342929_easy-autumn-tree-watercolor-painting.html
www.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting

Как рисовать деревья акварелью

Деревья лучше всего рисовать акварелью. Деревья, как и большинство вещей, довольно абстрактны в том, как они изображены акварелью. Когда вы учитесь рисовать деревья, по сути, вы учитесь группировать метки рисования в обобщенные формы, которые можно определить как определенные типы деревьев. Акварельное рисование деревьев — отличный способ изучить свои навыки рисования акварелью. Рисование деревьев — отличное упражнение, которое также поможет вам понять цветовые тона. Когда мы учимся рисовать деревья, мы хотим знать, как работают цветовые палитры в контексте того, какие изображения деревьев мы хотели бы сделать. Тем не менее, мы не будем усложнять этот урок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
    • 1.3 Как покрасить дуб
    • 1.4 Помните
    • 3 Часто задаваемые вопросы
      • 3.1 Как рисовать акварелью листья на дереве?
      • 3.2 Как рисовать деревья акварелью?
      • 3.3 Как нарисовать ствол дерева акварелью?

     

     

    Простой урок рисования акварелью для начинающих

    Рисовать деревья — это простое и увлекательное занятие. Это потому, что вам могут сойти с рук всевозможные отметины на дереве, и оно все равно может выглядеть потрясающе. Единственные два аспекта, которые мы хотим сделать правильно, — это наша цветовая палитра, которая будет важным аспектом при попытке сделать дерево похожим по цвету на настоящие деревья. В противном случае рисование деревьев на самом деле заключается в расположении различных линий и меток, прорисованных с помощью различных кистей. В этом уроке мы будем рисовать два распространенных типа деревьев: дуб и сосну. С учетом сказанного давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать деревья акварельными красками.

     

    Необходимые материалы

    Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей, однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок. В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, следующие:

    • Кисти
    • Бумага 300GSM
    • Акварельная краска
    • Линейка
    • Скотч/Малярная лента

     

    Подготовка

    Пока мы учимся рисовать деревья акварелью, давайте рассмотрим пространство, в котором мы будем выполнять этот урок. Постарайтесь расположиться там, где есть хороший стол, на котором можно положить газету, а также относительно тихое место. Кроме того, вы всегда можете подключить наушники и слушать подкаст или музыку, когда учитесь рисовать деревья акварелью. Убедитесь, что все необходимые материалы находятся поблизости и готовы к использованию.

    Когда у вас все будет готово, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать деревья акварелью.

     

    Как нарисовать дуб

    Начнем с рисования дуба. Если рассматривать форму дуба, то она напоминает форму пухлого облака в самом обобщенном виде. Это отличная концепция, о которой следует помнить, поскольку есть сходство в форме как облака, так и дуба. Эта картина дерева начинается с понимания основной формы, а затем появляется больше свободы, когда дело доходит до того, как мы наносим краску в этой общей форме. Давайте начнем и изучим эту картину, выполнив несколько простых шагов.

     

    Шаг 1.
    Набросок дерева

    Для этого мы можем использовать эталонное изображение, однако в этом нет необходимости, поскольку форма довольно проста. Однако давайте начнем с очень легкого и простого наброска дуба. Вы можете использовать эталонное изображение, если хотите. Сажать деревья довольно просто, и мы можем обойтись без абстрактных отметок. Мы хотим нарисовать грубую форму, похожую на облако, со стеблем внизу. Мы хотим, чтобы рисунок был очень светлым и бледным, так как мы не хотим, чтобы метки проступали через нашу краску после того, как мы нанесли краску.

    Мы можем добавить небольшую тень на землю для более реалистичного отношения света и объекта. Помните, что мы можем добавить маленькие линии на наш ствол и, возможно, еще один штрих по горизонтали на стволе, чтобы описать ветку, выходящую из дерева. Мы хотим, чтобы наш набросок немного напоминал грубый набросок облака с дымящимся снизу стволом. Мы также хотим, чтобы небольшая тень падала на землю, чтобы дать представление о том, откуда исходит свет. Потратьте некоторое время на тень, постарайтесь, чтобы она падала на горизонтальную ось.

    Это означает, что он имеет линейное искажение, поэтому постарайтесь сделать все правильно.

     

    Шаг 2. Рисование светлыми тонами

    При рисовании дерева мы хотим создать вариацию оттенков дерева. Мы делаем это, исследуя различные комбинации светлых и темных цветов, которые возможны в акварельных красках. Имея в наличии зеленый свет, начните наносить разбросанные капли по линиям вашего эскиза. Попробуйте сосредоточиться на одной стороне и медленно переместитесь на другую сторону дерева.

    Когда мы рисуем дерево, мы хотим оставить небольшие промежутки между ними, чтобы создать ощущение пустоты дерева. Когда мы рисуем дерево, мы также хотим постепенно затемнять зеленый цвет по мере перехода от светлой стороны дерева к более темной стороне дерева. Мы можем сделать это, добавив небольшое количество коричневого или черного цвета к нашему зеленому.

    Здесь нужно нанести светло-зеленую краску на одну сторону. Затем, пока краска еще влажная, быстро затемните зеленый, а затем нанесите более темные тона зеленого, двигаясь по той стороне дерева, где должна быть более темная область. Это будет сторона дерева, где находится тень вашего дерева.

     

    Шаг 3. Применение средних тонов

    После того, как первый слой краски высохнет, мы можем немного затемнить наш зеленый цвет, добавив немного коричневого или черного в текущую смесь зеленого. Мы продолжаем добавлять немного более темной краски по мере продвижения. Хорошим советом является добавление коричневых оттенков, поскольку коричневые создают более органичную и естественную цветовую палитру при затемнении зеленого. Мы хотим начать наносить более темные метки на теневую сторону дерева.

    Мы хотим добавить эти более темные метки, идущие с теневой стороны дерева. Поскольку мы наносим с теневой стороны, краска будет медленно светлеть, поскольку она исчезает с каждым нанесением. Таким образом, краска исчезает и становится светлее по мере продвижения к светлой стороне дерева.

    Когда мы закончили наносить полутон, даем ему полностью высохнуть. Когда он полностью высохнет, у него должен появиться приятный градиент, определяющий естественное сочетание светлой и темной сторон дерева.

    Теперь мы можем снова слегка затемнить наш зеленый цвет и начать применять более темные тона к самым концам затененной стороны дерева. Каждый раз, когда мы делаем наше дерево немного темнее в его затененных областях, мы начинаем с того, что каждый раз немного затемняем нашу зеленую смесь либо коричневым, либо черным. Мы хотим дать ему полностью высохнуть, и у нас должно остаться дерево с вариациями различных зеленых тонов. Когда картина акварелью деревья Мы хотим, чтобы внутри дерева всегда было разнообразие цветов. Это придает ему больше глубины и плотности.

     

    Шаг 4. Рисуем ствол дерева

    Теперь перейдем к рисованию ствола дерева. Мы начинаем этот процесс, делая смесь светло-коричневого цвета. Если у вас нет светло-коричневого, добавьте немного белого к уже имеющемуся коричневому. Разбавляем полученный коричневый цвет большим количеством воды. Мы можем начать с окрашивания самых светлых частей дерева нашим светло-коричневым цветом.

    Пока краска еще влажная, мы снова начинаем затемнять текущий коричневый, добавляя немного коричневого или немного черного. Затем мы приступаем к нанесению более темных тонов на ствол. Постарайтесь оставить небольшие белые пятна, чтобы придать дереву больше текстуры.

    Еще раз, затемните коричневый цвет, добавив немного черного и коричневого. Пока краска на стволе еще мокрая, начните наносить более темные тона на ствол в сторону, где будет больше тени. Нанесите эти более темные тона на краску, пока она еще влажная, для бесшовных градиентов.

    Когда вы это сделаете, дайте рисунку дерева полностью высохнуть. Покраска ствола — отличный способ попрактиковаться в смешивании цветов и с помощью техники «мокрым по мокрому». Это когда мы наносим влажную краску на уже существующую влажную поверхность для лучшей интеграции цвета.

    Теперь мы можем начать добавлять маленькие линии и штрихи в пустых пространствах листвы внутри дерева. Это могут быть небольшие линии, которые намекают на идею ветвей внутри дерева.

     

    Шаг 5. Рисуем листья

    Листья рисовать легко и весело. Это все о добавлении точек краски в листву дерева, чтобы создать более неряшливый и кустоподобный вид дерева. Мы делаем это, создавая легкий желто-зеленый цвет, смешивая желтый, коричневый и зеленый для самых светлых листьев. Затем мы продолжаем добавлять маленькие точки и пятна в самых светлых областях дерева.

    Мы можем продолжить, постепенно затемняя смесь большим количеством зеленого и коричневого. После того, как мы затемним смесь, мы можем начать рисовать средние тона дерева листьями среднего тона. Продолжайте затемнять смесь красок и продолжайте раскрашивать дерево этими маленькими пятнами и точками зеленого цвета. Мы хотим постепенно затемнять микс по мере продвижения к теневым областям дерева.

    Мы хотим продолжать этот процесс до тех пор, пока не почувствуем, что рассмотрели все различные цветовые сегменты дерева. Мы хотим описать изменение цвета дерева с добавлением листьев к уже существующему цветовому градиенту дерева. Продолжайте затемнять смесь зеленого с коричневым и оттенками черного, медленно двигаясь к области дерева с наибольшими тенями. Это отличный способ добавить листья к дереву при рисовании деревьев акварелью.

    Цвета после высыхания всегда будут светлее, чем при влажном нанесении.

     

    Шаг 6. Рисование самых темных теней дерева

    Теперь мы можем создать темную смесь зеленого, применив около 40% черного к темно-зеленому цвету. Теперь мы можем начать применять метки, которые описывают самые темные части дерева. Мы делаем это, создавая маленькие капли в той части дерева, где тени будут самыми большими.

    Мы также можем взять эту смесь и разбавить ее водой, чтобы создать тень на земле. Помните, что тень падает на самую темную сторону дерева. Если ваша самая темная часть дерева находится слева, то тень должна падать на землю, которая находится на левой стороне дерева. Держите тени достаточно размытыми и не слишком темными, так будет смотреться намного лучше.

    Помните, что при рисовании тени она искажается перспективой и фоном. Поэтому постарайтесь держать его как можно более горизонтально. Это позволит точно описать его, поскольку он падает на горизонтальную ось.

     

    Шаг 7: Окончательные детали

    Когда дерево и тени полностью высохнут, мы можем начать добавлять мелкие детали с помощью кисти меньшего размера. Одной из таких деталей может быть небольшая линия горизонта за деревом. Просто чтобы указать, как дерево стоит на горизонтальной оси.

    Еще одно хорошее предложение — взять более светлый оттенок коричневого и продолжить делать небольшие штрихи на стволе и ветвях. Это просто добавляет некоторую вариацию багажника для более интересного внешнего вида. И вот оно. Простой способ нарисовать дуб.

    Попробуйте изучить различные техники нанесения меток и различные стили нанесения с помощью различных кистей и цветов. В противном случае используйте этот урок, чтобы нарисовать дубы для будущих пейзажных картин.

     

     

    Как нарисовать сосну

    Рисование деревьев можно исследовать с помощью различных типов деревьев, которые можно добавить в пейзаж. Сосны — это распространенный тип деревьев, которые можно использовать для более горных ландшафтов и использовать в качестве красивого элемента в этих типах ландшафтов. С учетом сказанного давайте пройдемся по нескольким шагам, которые помогут нам в процессе рисования сосен.

     

    Шаг 1. Создание эскиза дерева

    Давайте начнем с простого наброска сосны. Сосна имеет более треугольную форму, мы хотим помнить об этом, когда будем рисовать наше дерево. Всегда хорошо начинать снизу вверх. Еще одно хорошее предложение — нарисовать вертикальную линию, чтобы помочь определить расположение листвы на дереве.

    Попробуйте сократить длину листвы, когда будете рисовать верхнюю часть дерева. Мы хотим, чтобы форма повторяла форму наконечника стрелки. Это общая форма сосны. И, наконец, сделайте набросок очень светлым и бледным, чтобы следы рисования не выходили за следы рисования.

     

    Шаг 2. Применение светлых тонов

    Начнем наносить первый слой листвы. Что мы хотим сделать, так это смешать зеленый с небольшим количеством коричневого, чтобы придать ему органичную палитру. Затем мы можем продолжить рисовать тонкие штрихи, похожие на каракули, по горизонтали кистью среднего размера. Мы хотим нарисовать основную нижнюю часть дерева, прежде чем продолжить с одной стороны. Что мы хотим сделать, так это сначала поработать с одной стороной дерева. Мы можем продолжать рисовать горизонтальные каракули, описывающие разные ветви дерева. Здесь мы создаем светлые тона дерева. Давайте продолжим работать с одной стороной дерева, продолжая слегка рисовать ветви на одной стороне дерева.

    Мы хотим, чтобы наш эскиз направлял процесс рисования. Помните, что акварельная краска после высыхания станет немного светлее. Теперь мы можем продолжить этот процесс на другой стороне дерева. Попробуйте использовать ширину одной стороны дерева, чтобы направить ширину листвы, которую вы рисуете на другой стороне дерева. Когда вы рисуете дерево в светлых тонах зеленого, постарайтесь оставить свободное пространство в середине дерева. Это поможет создать ветку, проходящую сквозь листву дерева. Эти маленькие отрицательные пространства также помогают создать кустоподобное качество дерева.

    Помните, когда мы рисуем эти более светлые тона дерева, мы держим в уме концепцию наконечника стрелки, чтобы помочь определить форму, которую мы хотим, чтобы наше дерево отображало. Сосны имеют форму наконечника стрелы, имейте это в виду при рисовании.

     

    Шаг 3. Применение средних тонов

    Теперь, когда мы нарисовали основную фигуру светло-зеленым цветом, мы можем приступить к добавлению более темных оттенков к дереву. Мы сделаем то же самое с более темным зеленым цветом, за исключением того, что теперь нам нужно нарисовать метки в нижней части каждой ветки. Мы можем сделать наш зеленый немного темнее, добавив оттенки коричневого и черного в смесь с зеленым. Помните, когда вы рисуете эти средние тона дерева, вы должны убедиться, что вы не полностью закрываете светлые тона. Попробуйте закрасить нижние части каждой ветки более темными тонами.

    Продолжим этот процесс, медленно продвигаясь вверх по дереву к вершине. При рисовании деревьев акварелью мы хотим добавить слой; слой. Мы делаем это, добавляя светлые слои и медленно работая с более темными слоями поверх них. Акварельные деревья хорошо смотрятся, когда есть цветовая вариация. Попробуйте медленно увидеть, как зеленый меняет свою тональную ценность, когда вы медленно накладываете более темные зеленые тона поверх более светлых зеленых тонов.

    Что мы должны увидеть, так это то, что наши более темные зеленые тона идут вдоль нижних частей ветвей дерева. Таким образом, более темные тона создадут как эффект тени на дереве, так и придадут дереву большее ощущение глубины. Не забудьте оставить свободное пространство в середине дерева вдоль линии ствола. Таким образом, у нас будет место для рисования некоторых коричневых моментов, чтобы изобразить кору.

    После того, как аппликация среднего тона высохнет, мы должны увидеть множество зеленых цветов внутри нашего дерева, которое проходит вдоль этих горизонтальных ветвей.

     

    Шаг 4: Рисуем ствол дерева

    Теперь мы можем начать создавать смесь коричневого цвета, которую мы будем использовать для окраски ствола дерева. При рисовании деревьев акварелью мы хотим убедиться, что цветовая палитра соответствует палитре настоящих деревьев. Часто это достигается за счет использования коричневых оттенков в цветовых смесях 9. 0004 . Для стволов деревьев мы хотим использовать как светлые, так и темные тона коричневого.

    Мы можем продолжить использовать эту смесь коричневого, чтобы добавить небольшие оттенки коричневого в отрицательных пространствах, проходящих через центр дерева. Мы хотим добавить коричневый цвет в области, где ствол проходит сквозь дерево, описывая, как ствол проходит к вершине дерева.

    Еще одно хорошее предложение — добавить маленькие линии через дерево внутри пустых пространств. Это дает эффект линейных ветвей, которые выходят наружу от дерева сквозь листву. Это отличный способ имитировать качество настоящей сосны.

     

    Шаг 5. Рисование самых темных теней

    Теперь мы можем приступить к созданию темной смеси зеленого цвета, которую мы будем использовать для самых темных тонов дерева. Мы делаем это, смешивая зеленый с небольшим количеством черного и коричневого. Что мы хотим сделать, так это применить эти самые темные тона преимущественно к одной стороне дерева. Это будет применено к той стороне дерева, где тени будут самыми большими.

    Старайтесь быть более жестикулированным и экономным при применении этих более темных тонов. Это связано с тем, что самые темные тона не должны подавлять остальные вариации зеленого, примененные ранее. Позвольте себе нарисовать эти метки по всему дереву сверху донизу. Но главное не рисовать слишком много. Держите эти более темные тона преимущественно у основания дерева, но немного меньше у вершины дерева.

     

    Шаг 6: Рисование тени дерева

    Теперь мы можем нарисовать тень дерева. Мы можем сделать это, взяв очень легкую заливку черного или сильно разбавленного черного, а затем начнем рисовать тень дерева, движущуюся по горизонтальной оси.

    Вы можете сделать свою тень длинной или короткой. Пока он движется вдоль горизонтальной оси, он будет иметь эффект настоящей тени.

     

     

    Советы, которые следует помнить

    Это два типа деревьев, которые обычно рисуют и часто хорошо подходят как для летних, так и для зимних пейзажей.

    Рисование деревьев — отличный навык для рисования пейзажей. Используйте этот урок в качестве руководства для других рисунков с деревьями, которые вы хотели бы сделать в будущем, или для деревьев, которые вы могли бы включить в другие пейзажные рисунки.

    • Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
    • При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
    • Окрашивание деревьев позволяет применять очень свободные стили . Вы можете попробовать различные типы каракулей и стилей нанесения пометок, ни один из способов не является правильным.
    • Покраска деревьев заключается в наложении разных цветов и меток . Всегда хочется работать от светлого к темному.

     

    Опять же, рисовать дерево акварелью очень просто, когда вы думаете о форме, которую хотите получить. Отметины не так важны, как целостная форма. Если вы получите правильную форму дерева, вы можете применить различные метки внутри этой формы, и она будет похожа на дерево. Настоящее исследование рисования деревьев — это цвета, которые вы хотели бы получить, поэтому потратьте некоторое время на изучение смешивания цветов при рисовании деревьев.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как рисовать листья на дереве акварелью?

    При рисовании дерева акварелью вы обнаружите, что оно довольно абстрактно по своей структуре. По сути, это набор капель и каракулей, которые наносятся краской. Что делает его деревом, так это форма, в которой мы рисуем эти метки. То же самое касается листьев, есть много способов нарисовать листья. Однако это больше касается размещения листьев, и он контекстуализируется как лист, нарисованный на дереве. Один из хороших способов — сделать небольшие штрихи на дереве, другой способ — нарисовать несколько маленьких штрихов на дереве.

     

    Как рисовать деревья акварелью?

    Существует множество способов рисования деревьев акварелью. Что мы хотим сделать в первую очередь, так это определить общую форму дерева и общую цветовую палитру дерева. Мы делаем это, используя эталонное изображение. То, как мы представляем эти характеристики дерева, зависит от различных процессов. Во-первых, изучите множество кистей, к которым можно получить доступ для различных меток, это помогает как в больших, так и в малых масштабах. детали масштаба. Один из лучших способов сделать это — понять, что деревья абстрактны, а это означает, что мы размещаем капли и произвольные метки. Мы можем разрешить нанесение этих меток любым способом, если вы будете следовать общей общей форме любого дерева, которое пытаетесь нарисовать. Наконец, оставьте немного пустого пространства или незакрашенных моментов в вашем дереве, чтобы создать эффект пустоты, который часто бывает у деревьев.

     

    Как нарисовать ствол дерева акварелью?

    Стволы и ветки деревьев легко окрашиваются. Если вы подумаете о различных деревьях, вы поймете, что каждое дерево имеет ствол уникальной формы. Некоторые из них тонкие и длинные и часто встречаются на соснах. Некоторые из них толстые и широкие, и их часто можно найти на дубах. По сути, мы хотим определить форму и очень слабо набросать ее. Затем, наконец, мы можем создать различные коричневые тона, которые мы можем применить с помощью различных кистей. Если вы понимаете, где именно находится тень на дереве, вы можете использовать это, чтобы указать, где вы нарисуете самые темные и самые светлые тона на стволе дерева. Наконец, изучите свои различные кисти и какие метки они могут создавать. Акварель хороша с абстрактными представлениями, поэтому не зацикливайтесь на деталях, а скорее думайте об этом как о жестах на деталях, а не о их идеальной имитации.

     

    Как рисовать деревья и свет — Сэмюэл Эрп Художник

    На создание этой картины меня вдохновило место всего в пяти минутах езды от моей художественной студии в Квинстауне, Новая Зеландия, где я живу.

    Однажды вечером я ехал по долине, когда заметил вечернее солнце, сияющее сквозь ивовые деревья. Учитывая, что была весна и на деревьях была свежая листва, разные оттенки зелени были действительно яркими. Я остановился на обочине дороги и сделал несколько фотографий. Идея картины родилась!

    Посмотрите видео о рисовании, сопровождающее этот блог.

    Вот несколько фотографий, которые я сделал. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их или копировать, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

    Облачная ссылка


    In this tutorial I will cover the following:

    1. Colours

    2. Brushes

    3. Composition

    4. Blocking in the painting

    5. Adding detail

    6. Final details

    The Цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

    1. Титановый белый

    2. Сиенна жженая

    3. Желтый оксид

    4. Cadmium Yellow

    5. Cadmium Orange

    6. Quinacridone Magenta

    7. Ultramarine Blue

    8. Phthalo Green

    Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:

    • №6 плоская

    • №2 плоская

    • №2 фундук

    • 9 №.

      0005

    Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co, которые можно приобрести здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).

    Дизайн этой картины основан на композиции, известной как композиция «безмен», это одна из самых простых композиций, которая особенно хороша, если вы рисуете на открытом воздухе на пленэре. Один из моих любимых художников Эдгар Пейн часто использовал этот стиль композиции в своих картинах.

    Безмен состоит из большой массы, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшей массой, находящейся дальше от центра.

    Применяя композицию безмена к своей картине, я сделал иву справа самой большой массой, которую затем уравновешивают ива и хвойные деревья в середине плана с левой стороны картины.

    Перед тем, как начать рисовать, я набросал композицию, а затем окончательный набросок. Я всегда рекомендую делать наброски перед тем, как начать рисовать, чтобы вы могли создать хорошую композицию, прежде чем начать.

    После наброска я сделал небольшое цветовое исследование, чтобы убедиться, что картина будет работать, прежде чем приступить к финальной картине.

    Ивовые деревья, Квинстаун, 8 x 10 дюймов, масло, деревянная панель

    Я использую холст размером 40 x 50 см. Я подготовил его со слоем жженой сиены, которая помогает с тоном и цветом.

    Набрасываю композицию круглой кистью №1, используя сиену жженую.

    Чтобы создать более свободное ощущение при рисовании, я выполнил всю блокировку в процессе плоской кистью №6. Я предпочитаю использовать большие кисти, так как я могу быстро покрыть большую площадь и получить более яркое ощущение от картины.

    Я начинаю эту картину, нанося сначала небо, и, поскольку это одна из самых светлых зон на картине, я буду использовать ее для оценки тональности остальной части картины. Что такое ценность? Значение — это в основном то, насколько светлым или темным является цвет. Передний план пейзажной картины, вероятно, будет иметь самые темные и самые светлые оттенки, но по мере того, как картина отступает вдаль, значения, вероятно, станут более средними тонами.

    Используя плоскую кисть №6, я рисую блики на облаках титановыми белилами. Затем я рисую тени от облаков, используя ультрамариновый синий, жженую сиену, хинакридоновый пурпурный и титановые белила.

    Я рисую небо комбинацией ультрамаринового синего, очень небольшого количества фталозеленого и титанового белила.

    Я начинаю рисовать в тенях в горах, используя комбинацию жженой сиены, синего ультрамарина, пурпурного хинакридона и титановых белил, тех же цветов, которые я использовал в облаках, однако, поскольку они более темные, я использую меньше титановых белил. Использование одних и тех же цветов делает рисунок более цельным, поскольку он содержит общие элементы.

    Тени среднего плана темнее, чем тени в горах, и я смешиваю тени деревьев, используя ультрамариновый синий, желтый оксид и очень небольшое количество жженой сиены в качестве основы. Для начала я использую ту же комбинацию цветов для теней на иве на переднем плане, но позже в картине я добавлю больше цветов.

    Трава в тени также была смешана с тем же цветом, что и смесь теней ивы, но с добавлением небольшого количества титанового белила для осветления.

    Я все еще использую квартиру № 6, чтобы заблокировать участки с травой и ивами, которые освещены. Я начинаю свою цветовую смесь с желтого кадмия и синего ультрамарина и добавляю желтый оксид, пурпурный хинакридон и титановые белила, чтобы осветлить цвет средней травы.

    Я использую те же цвета для травы на переднем плане, но я использую жженую сиену вместо хинакридонового пурпурного.

    Почему я добавляю в траву хинакридон пурпурный или жженую сиену? Ну, оба эти цвета содержат красный, так почему это важно? Красный противоположен зеленому на цветовом круге, поэтому смешивание красного или цвета, содержащего красный цвет, приведет к обесцвечиванию зеленого и уменьшению его насыщенности и яркости.

    Это также сделает цвет более естественным и органичным.

    С зеленым цветом сложно работать, правильно его нарисуйте, и вы сможете создать очень богатую, яркую и естественную картину пейзажа.

    Я завершаю этапную блокировку, рисуя основные формы стволов и древесных ветвей ивы, и, поскольку они образуют темные акценты в картине, я смешиваю цвета с комбинацией ультрамарина синего и жженой охры.

    Я снова добавляю более темный тон траве на переднем плане смесью ультрамаринового синего, желтого оксида и хинакридонового пурпурного.

    После того, как блокировка на сцене завершена, я даю картине высохнуть. Блокировка на сцене просто служит картой, с которой я могу потом добавлять детали, а также средством установления тональности картины. Я могу внести изменения позже, когда картина высохнет.

    Как только картина высохнет, я могу начать добавлять детали, я возвращаюсь к облакам и уточняю формы. Я по-прежнему использую плоскую кисть №6 и те же цвета, что и при блокировке на сцене.

    Я больше подчеркиваю блики облаков, добавляя титановые белила, смешанные с небольшим количеством желтого оксида и жженой сиеной.

    Я использую кисть из фундука № 2, чтобы нарисовать трещины и выступы на скалах пика Сесил, горы на заднем плане. Я использую те же цвета, что и в микшировании теней на этапе создания блоков.

    Затем я начинаю добавлять детали к иве и хвойным деревьям на среднем плане. Для хвойных я смешиваю желтый оксид, ультрамарин синий и жженую сиену, но добавляю немного больше титановых белил, чтобы осветлить оттенок и создать текстуру. Наношу горизонтальные отметки по направлению роста листвы.

    Я начинаю формировать текстуру листвы ивы среднего плана с помощью комбинации желтого кадмия, желтого оксида, синего ультрамарина, жженой сиены и титановых белил.

    Затем я фокусируюсь на иве на переднем плане в правой части картины, которая находится ближе всего к зрителю и образует наибольшую массу.

    Я начинаю с плоской кисти № 6 и смешиваю зелень, включая зелень, для теней и зон, освещенных солнцем.

    Для теней я смешиваю комбинацию желтого оксида, синего ультрамарина и жженой охры, но также меняю текстуру и тон, добавляя зеленый фтало и/или оранжевый кадмий. Я добавлю более светлый тон, чтобы создать иллюзию отраженного света, когда буду прорисовывать детали дерева.

    Для светлых участков дерева я в основном использую желтый кадмий, синий ультрамарин и оранжевый кадмий, но я также создаю текстуру, добавляя жженую сиену, желтый оксид и местами фталозеленый. Если мне нужно осветлить оттенок, я добавляю титановые белила, а если мне нужно увеличить насыщенность, я добавляю больше желтого кадмия.

    Процесс создания деталей ивы на переднем плане может занять некоторое время и может потребовать нескольких проходов, но это нормально, потому что это добавит больше текстуры и интереса к дереву и поможет установить его форму, чтобы оно выглядело трехмерным.

    По мере создания деталей я переключаюсь на использование маленьких кистей, в том числе плоских кистей №2 и фундуковых кистей №2.

    С каждым последующим слоем я добавляю более светлые тона, так как обычно я хочу сохранить самые светлые оттенки до конца рисования.

    Я заканчиваю рисунок, добавляя самый светлый тон к листьям ивы, и наношу его круглой кистью №1. Я по-прежнему использую ту же зеленую смесь, но каждый раз осветляю оттенок титановыми белилами, а также добавляю больше желтого кадмия и оранжевого кадмия, так как белый также обесцвечивает цвет. Цвета кадмия увеличат насыщенность вашей смеси.

    Я добавляю изюминку ветвям лесов на дереве с помощью комбинации титановых белил, жженой сиены и желтого оксида. Я также могу добавить немного синего ультрамарина для обесцвечивания, если это необходимо.

    Я заканчиваю картину, добавляя овец, что придает картине немного жизни. Тени на овцах смешаны с сочетанием ультрамаринового синего и жженой сиены, а блики смешаны с сочетанием титановых белил, жженой сиены и желтого оксида.

    Во время рисования нужно помнить, что нужно стараться использовать общие цвета, это сделает картину более целостной, а цвета более гармоничными.

    ВИДЕО НА YOUTUBE

    Посмотрите видео о рисовании, которое сопровождает этот блог.

    Как рисовать апельсины

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать пейзаж — Милфорд-Саунд

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морозный осенний пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать деревья и мерцающую воду

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать зимние ивы

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

    Как нарисовать падающие волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать прибрежный пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена ​​побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морской пейзаж

    Морские пейзажи — увлекательный предмет для рисования. Волны, морские брызги, прибой, свет, скалы и драматичная погода — все это отличные ингредиенты для создания эпического и захватывающего морского пейзажа.

    В этой статье я покажу вам, как нарисовать этот морской пейзаж с прибойной волной, скалистым берегом и ярким светом.

    Как нарисовать пейзаж с горной рекой

    В этом сообщении блога я показываю, как нарисовать пейзаж с горной рекой. Эта картина вдохновлена ​​​​районом Фьордленд в Новой Зеландии, горным регионом, который является отличным сюжетом для пейзажных картин.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать эпические горы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *