Рисуем акварелью. Лес и его обитатели (Дана Фокс)
Читать отрывок875 ₽
726 ₽
+ до 131 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 175 магазинах. Смотреть на карте
7
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Самоучители по рисованию
От листьев и желудей до хитрой лисички и забавного ежика – вы научитесь создавать чудесные тематические акварельные рисунки всего за несколько простых шагов. В книге предоставлено 50 ярких проектов, которые смогут нарисовать даже начинающие художники. Для работы над каждым из них предлагается необходимая акварельная палитра, подробные и доступные инструкции, а также для каждого рисунка даны легкие контуры, на которые удобно опираться при работе.
Описание
Характеристики
Самоучители по рисованию
От листьев и желудей до хитрой лисички и забавного ежика – вы научитесь создавать чудесные тематические акварельные рисунки всего за несколько простых шагов. В книге предоставлено 50 ярких проектов, которые смогут нарисовать даже начинающие художники. Для работы над каждым из них предлагается необходимая акварельная палитра, подробные и доступные инструкции, а также для каждого рисунка даны легкие контуры, на которые удобно опираться при работе.
Даже если вы никогда раньше не брали в руки кисть, с помощью этой книги вы сможете создать замечательные акварельные картины своими руками.
БОМБОРА
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Обучалка рисованию
Книга «Рисуем акварелью. Лес и его обитатели » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дана Фокс «Рисуем акварелью. Лес и его обитатели » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Юрий Дмитриев — Что такое лес: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Жил-был художник. Однажды решил этот художник нарисовать лес. «А что такое лес? — подумал он.— Лес это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок — и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей.
А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой — старичка-лесовичка.
Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. А когда приехал, увидел на своей картине вместо зеленых елочек одни сухие стволы.
— Что случилось? — удивился художник.— Почему засох мой лес?
— Какой же это лес? — вдруг услышал художник.— Тут одни только деревья.
Посмотрел он на картину и понял, что это старичок-лесовичок с ним разговаривает:
— Деревья-то ты нарисовал хорошо, да вот за деревьями леса не увидел. Разве может быть лес из одних деревьев? А где кусты, трава, цветы?
— Правильно, — согласился художник, — такого быть не может.
И принялся рисовать новую картину. Он опять нарисовал деревья, и они получились еще лучше, потому что рядом были красивые кустарники, а среди зеленой травы множество ярких цветов.
— Вот теперь хорошо,— похвалил сам себя художник, — вот теперь получился настоящий лес.
Но прошло немного времени, и деревья опять стали чахнуть.
— А это потому, что ты забыл нарисовать грибы,— сказал лесовичок.
— Да, позабыл,— согласился художник.— Но разве обязательно в лесу должны расти грибы? Я много раз бывал в лесу. А грибы находил нечасто.
— Это ничего не значит. Грибы должны быть обязательно.
И художник нарисовал грибы. Но лес продолжал чахнуть.
— А потому лес гибнет,— сказал лесовик,— что нет в нем насекомых.
Художник взял кисти, и на цветах, на листьях деревьев, на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки.
«Ну, теперь все в порядке»,— решил художник и, полюбовавшись на картину, опять уехал куда-то.
А когда снова увидел свою картину, то не поверил глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. И деревья стояли совершенно без листьев, как зимой. Даже хуже. Зимой ведь ели и сосны остаются зелеными, а тут и они потеряли свои иголки.
Художник подошел к картине… и вдруг отшатнулся. Все на ней — и земля, и стволы, и ветви деревьев — было покрыто полчищами жуков и гусениц.
Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины — казалось, вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный.
— Это ты виноват,— закричал художник,— ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!
— Конечно,— сказал старичок-лесовичок,— конечно, съели весь лес. И даже меня чуть не съели.
— Что же делать?! — в отчаянии воскликнул художник.— Неужели я не нарисую никогда настоящего леса?
Никогда,— сказал старичок,— если не нарисуешь птиц. Потому что лес не может быть без птиц.
Художник не стал спорить и опять взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковер из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветвях деревьев появились веселые птицы. Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. Но когда он, наконец, собрался положить кисти, лесовичок сказал:
— Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтоб он опять погиб…
— Но почему же теперь он может погибнуть? Ведь здесь все есть.
— Не все,— сказал лесовик.— Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.
— Нет! — решительно заявил художник.
— Нарисуй,— твердо сказал лесовик.
И художник нарисовал жабу, ящерицу, лягушку… Он окончил работу, когда уже было совсем темно. Художник хотел зажечь свет, чтоб посмотреть, что у него получилось, но вдруг услышал какие-то шорохи, попискиванье, фырканье.
— Вот теперь это настоящий лес,— сказал из темноты лесовичок, — теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и травы, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.
Художник зажег свет и посмотрел на картину. Но лесовичок куда-то исчез. А может быть, он просто притаился в траве или спрятался в кустах. Может быть, он залез на дерево и его не было видно в густой траве. Да мало ли куда он мог спрятаться в лесу! Ведь прячутся же в нем тысячи и тысячи жителей так, что их совершенно невозможно увидеть. Ведь живут же в нем тысячи тайн, которые очень немногие могут разгадать. А еще живут в лесу удивительные сказки, очень похожие на правдивые истории, и живут правдивые истории, очень похожие на сказки!
КАК РИСОВАТЬ ЛЕС! от ALYEK — Сделайте искусство лучше
Введение
В этом уроке я покажу вам, как я рисую леса.
Надеюсь, это поможет вам научиться их рисовать! 🙂
Состав
Поскольку в лесах царит оживленная атмосфера со всеми растениями и деревьями, растущими вокруг, лучше использовать композицию в качестве ориентира, чтобы сделать фокус картины четким.
прежде чем приступить к рисованию, попробуйте быстро набросать некоторые идеи, которые приходят вам в голову, и попробуйте придать им интересные композиции.
В активах студии клипов есть несколько руководств, которые могут помочь вам упростить процесс.
Композиция будет первым, с чем я разберусь перед рисованием леса.
Здесь я нарисовал деревья и объекты, следуя линии композиции, чтобы направить взгляд в правый нижний угол рисунка.
Только после этого я начну детализировать и добавлять значения.
Это еще одна картина, в которой я использовал правило третей композиции.
Ценности
Эти наброски снова показывают, как я разделил значения, чтобы получилась четкая сцена.
Вы можете разделить значения на передний план, средний план и фон.
На переднем плане часто будут ваши персонажи, большие объекты (в этих случаях я сделал дерево).
, а фоном часто будет небо или точка фокусировки на вашем рисунке, например, в этом случае город или замок вдали.
с помощью композиций и значений вы можете направить взгляд зрителя на путешествие персонажа и, например, куда он направляется.
Вы также должны помнить об атмосферной перспективе.
Этот эскиз является примером.
Чем дальше объекты от переднего плана, тем менее темным и красочным он будет казаться.
Рисование отдельных элементов леса
Чтобы сделать ваш лес правдоподобным, вам нужно нарисовать то, что естественно лежит в лесу, например,
растений, цветов, остатков и даже, возможно, животных.
Рисование травы
мы начнем с рисования травы/земли.
сначала залейте область земли зеленым цветом, а затем закрасьте некоторые области темнее, где будут тени.
затем кистью для травы выберите третий цвет между темным и светло-зеленым.
Теперь кистью для травы нарисуйте края темно-зеленого цвета.
затем снова со светло-зеленым, пройдитесь по более темным областям, чтобы сделать их более плавными, также время от времени меняйте размер кисти для травы.
это необязательно, но вы также можете добавить несколько цветов и различных видов растений, чтобы это выглядело немного более естественно.
чтобы нарисовать траву самостоятельно, начните с рисования зеленого, смешав немного более темного зеленого.
затем в более темных областях начните рисовать несколько травинок тем же цветом, а в более светлых зеленых областях нарисуйте несколько травинок немного светлее.
после этого вы можете использовать фильтр осветления свечения, чтобы осветить некоторые лезвия и некоторые области, куда попадет свет.
Рисование деревьев
Прежде всего, рисуя деревья, вы должны знать, какое дерево вы рисуете.
некоторые деревья короткие, некоторые большие, а некоторые изогнутые.
большая ошибка, которую я совершал, заключалась в том, что я рисовал деревья прямо, как шест, и ожидал, что они будут выглядеть естественно.
Настоящие деревья имеют кривую форму и не совсем прямые (за исключением некоторых видов деревьев).
Вы можете использовать это преимущество и начать усиливать изгибы дерева, чтобы сделать их более живыми.
Вы можете упростить форму дерева до цилиндра.
деревья имеют очень определенную текстуру, и вам нужно нарисовать текстуру в соответствии с типом дерева, которое вы рисуете.
Как я уже говорил, все деревья имеют разные размеры и текстуры.
Если вы собираетесь нарисовать лес с определенным типом дерева в своей идее, вы всегда должны смотреть на референсы, чтобы убедиться, что это будет выглядеть естественно.
Вам не нужно всегда гипердетализировать деревья, это зависит от того, какой художественный стиль вы собираетесь использовать.
Как и в этой картине, я использовал инструмент лассо, чтобы быстро и легко придать форму моим деревьям.
Листва
листва в лесу — это то, что сделает лес более естественным.
Нарисовать куст просто.
Инструментом «Лассо» создайте форму куста и залейте её тёмно-зелёным цветом. Дублируйте его и измените цвет на светло-зеленый. Когда это будет сделано, представьте формы, формирующие форму куста, и добавьте ему объем, почти обведя формы более темным зеленым цветом.
Затем кистью для листвы добавьте блики более светлым желтоватым оттенком.
Чтобы нарисовать эти маленькие деревья (я не знаю, как они называются, извините), начните с рисования ветвей и закрасьте листья темно-зеленым цветом.
С помощью кисти для листвы нарисуйте сверху светло-зеленый и немного более ненасыщенный зеленый и, наконец, добавьте блики.
наконец, хотя это и не листва, камни легко рисовать, просто представьте себе плоскости и места, где свет будет падать на эти плоскости. Вы также можете добавить к нему необработанный материал текстуры камня.
Процесс
Сейчас я покажу вам свой процесс рисования леса с тем, что я показывал ранее, и как я применяю это в своих картинах.
это после скетча, который я показал проще.
Я добавил туман, как это часто делают в лесных картинах.
Обычно я добавляю туман за деревьями на переднем плане.
Я бы добавил своего персонажа, детализировал землю и добавил некоторые эффекты, такие как уклонение от свечения, чтобы создать солнечные лучи. Хотя проблема здесь в том, что лес выглядит слишком пустым и поэтому не похож на настоящий настоящий лес.
Это также набросок того, что я показывал ранее.
Я детализировал элементы картины и изменил значения с помощью инструмента «Кривая тона».
Инструмент «Кривая» очень полезен для устранения проблем со значениями, с которыми вы сталкиваетесь;
Затем я добавил снег, чтобы сделать атмосферу комфортной.
Если вы добавляете снег в свою картину, не забывайте, что снег останется на поверхности некоторых объектов, например, на бревне, на котором сидит персонаж.
Я также добавил перлиновый шумовой фильтр, чтобы придать рисунку больше текстуры.
Здесь композиция сложнее, чем в предыдущей картине, но здесь я четко определяю точку фокусировки с помощью сильного источника света, проходящего сквозь деревья и приземляющегося в середине картины.
с кривой тона я сделаю значения более контрастными.
Я также могу продублировать картину и сделать ее монохромной, оставив только белый цвет. Таким образом, я могу превратить белый цвет в светло-желтый, а затем в слой осветления свечения и применить к нему размытие по Гауссу.
И это результат!
Давайте нарисуем еще одну картину, где композиция очень проста.
сначала детализируйте землю, а затем деревья.
Затем, чтобы сделать рисунок более контрастным, я снова использую тоновую кривую вместе со слоем осветления, чтобы сделать солнечные лучи.
Рисуя лес ночью, не забудьте использовать свет луны как преимущество, чтобы ваша картина не была слишком темной. Здесь луна явно используется как точка фокусировки для глаза зрителя.
Когда вы недовольны своими значениями и/или цветами, вы можете использовать градиент на копии вашего рисунка, используя для него режим наложения, здесь я использовал умножение и снизил непрозрачность слоя градиента?
Спасибо за прочтение!
Надеюсь, я немного помог вам, если у вас возникли трудности с рисованием леса!
Увидимся в следующий раз, и вот мой аккаунт в Instagram, если вы хотите увидеть больше моих работ:
ДЕРЕВЬЯ, рисунок леса
Природа Серия: Как рисовать стилизованные деревья в стиле народного творчества
Сегодняшняя тема: Иллюстративный ЛЕС!
Здравствуйте, читатели! В сегодняшнем блоге мы продолжим ту же тему из нашего предыдущего блога (стилизованные деревья и кустарники, вдохновленные народным искусством), но мы сделаем еще один шаг вперед! Сегодня мы будем использовать все формы деревьев и кустов, чтобы создать наш собственный иллюстрированный лес! Я покажу вам, как спланировать привлекательную композицию , как нарисовать растения, и, наконец, , как обвести их ручками Copic Multiliner. И с этим, давайте возьмем наши материалы и начнем! 🥳
Первый шаг в рисовании композиции заключается в том, чтобы свободно нарисовать все ваши фигуры , как показано выше. Мне также нравится называть это «процессом сопоставления», , потому что вы буквально намечаете свой композиционный план! Обратите внимание, как я перекрываю фигуры. Я сделал это для того, чтобы сделать шаг назад после того, как добавил все фигуры, которые хотел, а затем стереть линии в соответствии с порядком, в котором я хочу, чтобы фигуры располагались (т. е. то, что будет на переднем плане, в середине и на заднем плане). ). Этот ранний этап посвящен картографированию и планированию, поэтому нажимайте слегка и не бойтесь своего ластика!
*Совет: в предыдущем блоге я говорил об использовании общих форм для леса, таких как круги, купола, треугольники и т. д. Выбирая из этого разнообразия, моя композиция сбалансирована; там, где есть более сложные формы, вокруг него есть простые формы, и наоборот. Это позволяет вашей композиции дышать и не казаться слишком простой или слишком занятой!
Второй шаг в рисовании композиции заключается в уточнении форм и добавляют детали после уточнения этих форм . Выше я сделал все формы деревьев и кустов более четкими, обведя их карандашом немного сложнее, а затем добавил небольшие детали внутри некоторых из них. Некоторые из этих деталей включают маленькие круги, линии и/или волнистые линии. Детали, которые вы добавляете, зависят от вас! Но мы предлагаем не повторять их для этого произведения, так как это относительно небольшое произведение искусства, и мы не хотим, чтобы композиция получилась слишком повторяющейся или скучной!
Третий шаг — мой любимый: обведите все ручкой Copic Multiliner! Я решил использовать черное перо 0,5 для обводки этой части, и, поскольку размер бумаги 8,5 x 11 дюймов, я рекомендую использовать перо 0,3 и выше.
По мере того, как вы намечаете, постарайтесь завершить каждую линию за один проход/не поднимая руки. Это позволит получить гладкую ровную линию! Тем не менее, вы можете видеть, что некоторые из моих линий выше немного толще, чем другие, и даже после многих лет рисования я все еще могу постоянно бороться с тем, чтобы сделать прямую линию. Так что не расстраивайтесь, если вам нужно снова пройтись по линиям, чтобы сгладить их! Это именно то, что я сделал в четвертом и последнем шаге ниже.
Как упоминалось выше, последний шаг состоит в том, чтобы еще раз пройтись по вашим большим основным фигурам более толстой ручкой Multiliner! Так как в первый раз я обрисовывал все с помощью пера шириной 0,5, я использовал кончик 0,8, чтобы «увеличить» основные формы. Это делает две вещи: сглаживает любые несовершенства моих исходных линий, а создает вариации линий и создает контраст в композиции. В результате детали внутри каждой части леса теперь выглядят более изящно, а композиция в целом выглядит более завершенной! 🤗
Хотите попрактиковаться в обрисовке этой законченной иллюстрации леса? Распечатайте шаблон на листе картона 8,5 x 11 дома и потренируйтесь! Не нажимайте слишком сильно на бумагу, когда вы прикладываете ручку к странице, и поворачивайте бумагу , если вам трудно поворачивать запястье, чтобы встретить какие-либо острые изгибы!
И, если вам нужно поднять руку, попробуйте добраться до точки в форме, где край встречается, чтобы он не создавал заметную, более тяжелую точку чернил (обычно это происходит, когда вы делаете паузу, прежде чем поднять перо).