Нарисовать летучий корабль: Как нарисовать Водяного из мультфильма Летучий корабль

Содержание

Как нарисовать Водяного из мультфильма «Летучий корабль»: поэтапный урок рисования

Мечтали ли вы когда-нибудь летать? Хотя бы раз в жизни человеку снилось, что он парит в небе, почти как птица. Такую мечту еще имеет один персонаж из мультфильма «Летучий корабль». Его все зовут Водяной. Он имеет хвост, который покрыт чешуей, словно у рыбы. Главное, что бросается в глаза – лишний вес. Даже это не помешало его мечтам. Водяной поет песенку «А мне летать охота!..» Именно этот фрагмент мультфильма мы будем изображать.

Инструменты и материалы:

  • крафт-бумага;
  • простой карандаш;
  • черная ручка;
  • белая ручка;
  • ластик;
  • цветные карандаши

Как нарисовать Водяного: пошаговая инструкция

1. Рисуем большой овал, от которого будем отталкиваться при построении тела. Расположим его вертикально.

2. Сверху дорисуем круг, который будет слегка расширяться к низу – это будет голова.

Внизу большого овала дорисуем хвост, который будет к низу заостряться.

Также добавим руки. Расположим их горизонтально, но так, чтобы они были немного согнуты в локтях.

3. Добавляем толщину рукам. Кисти рук будут похожи на человеческие, но есть различие – у водяного на каждой руке по четыре пальца.

На конце хвоста дорисуем два плавника, но один оставим не дорисованным, потому что его будет закрывать вода.

4. Тело героя разделено волнистыми горизонтальными линиями.

Добавляем длинные волосы, которые слегка видно по бокам. На голове будет шляпа с узкими полями.

5. Теперь прорисуем лицо. Водяной поет, поэтому его рот открыт. Нос длинный, а глаза едва заметны под шляпой.

С волос будет капать вода, а под хвостом добавим отблеск воды.

6. Берем две ручки – черную и белую. Выделим самые темные и светлые места. Шляпа будет черной, единственное отличие – белая лента.

Зрачки также будут черными, а остальная часть – белой. Контур наведем черной ручкой, а волосы зарисуем белым.

7. Теперь разделим тело Водяного на оттенки синего и голубого. Ориентируемся на горизонтальные полосы.

Вода будет голубого цвета.

8. Белым цветом сделаем чешую на хвосте, поверх синего цвета. Из-за этого она будет слегка заметна.

Остальные полосы на теле тоже прорисуем светлым.

Рисунок Водяного из сказки «Летучий корабль» готов!

Посмотрите и другие наши пошаговые уроки рисования, которые помогут вам научиться рисовать различных героев популярных мультиков, а также узнать, как рисовать портреты карандашами или акварелью.

Как нарисовать паром карандашом поэтапно

Ё-хо-хо, и бутылка рома! Штурвал строго вперед и прямо к уроку рисования парома!
В народе говориться как корабль назовешь, так он и поплывет. Не поспорю, Титаник плыл просто титанически. Но от судьбы название его не спасло. А как бы вы назвали свой корабль? Лично мне нравиться что-то типа ”Кассиопея” или ”Заратустра”.
Но если быть серьезным, я назвал бы его Ешкин гром, пафосно и креативно. А перед тем как рисовать паром, поэтому расскажу Вам немного всяких небылиц. Море – удивительная вещь, почти, как небеса. И это хорошая альтернатива для тех, кто боится высоты, и никогда не будет летать. И очень плохая для тех, у кого морская болезнь.

Существует много огромных и маленьких кораблей, которые оставили свой мокрый след в истории. Многие из них легендарные, некоторые наполнены мистикой и тайной. Расскажу вам о некоторых:

  • Летучий голландец. О да, именно он, мистический корабль призрак, что бороздит просторы морей. Легенды гласят, что он полон призраков, и что встреча с ним не сулит ничего хорошего. А когда это встреча с призраками на пропавшем корабле среди моря сулила что-то хорошее?
  • Санта-Мария. Корабль, которому мы должны быть благодарны за открытие Америки. Хоть он был достаточно маленьким (всего 70 метров в длину), оно смогло проплыть километры и найти землю обетованную. А Колумб – это так, пешка. Корабль сделал все дело.
  • Броненосец ‘Мэн’. Он известен не за то, что он сделал, а за то, что он натворил. Хоть он был не важным элементом, но именно после того, как он потонул, началась Испано-Американская война. Теперь инженеры считают, что корабль потонул из-за детонации боеприпасов внутри, Американцы же скинули все на других. Как это им и свойственно.

А теперь, задраить шлюпки, паруса на ветер, и нарисуем паром, который, может, когда то, станет легендарным.

Как нарисовать паром карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем корпус парома и линию воды прямыми линиями. Шаг второй. Добавляем нашему парому палубу, всякие антенны и примочки. Дорисовываем линии корпуса так, чтобы они четче выделялись. Шаг третий. Где-то на горизонте рисуем землю, вставляем нашему парому трубу для выхлопов, рисуем линии для окон. Шаг четвертый. Осталось всего лишь дорисовать окна на уже обозначенных местах, внести некоторые коррективы в строение корабля и его вид, и, вуа-ля, паром на плаву.
Садитесь за штурвал, капитан, нас ждет долгий путь в мире творчества! Шаг пятый. Если вам море по колено, попробуйте еще эти уроки:
  1. Рисуем корабль с парусами;
  2. Как нарисовать трактор;
  3. Как нарисовать вертолет;
  4. Как нарисовать истребитель;
  5. Как нарисовать автобус;
  6. Как нарисовать танк;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Летучий корабль — Спектакли — Театриум на Серпуховке

Мюзикл по культовому мультфильму с песнями Юрия Энтина и Максима Дунаевского. Российская постановка в лучших традициях бродвейских шоу.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет
Продолжительность: 1 час 50 минут (с антрактом)
Премьера: 18 декабря 2010

Спектакль-обладатель
Театральной премии газеты  «Московский Комсомолец»
Многократный номинант премии «Золотая Маска»
 

«Летучий корабль» – мюзикл, поставленный по одноимённому культовому мультфильму, и он давно стал визитной карточкой «Театриума на Серпуховке»

. Тереза Дурова создает на сцене мир, наполненный чудесами и волшебством, красотой и юмором. Здесь – знакомые с детства герои: капризная царская дочка Забава, влюблённый в неё трубочист, Бабки-Ёжки с разухабистыми частушками, жадный купец Полкан и Водяной, который виртуозно играет на саксофоне. И, конечно же, звучат песни Максима Дунаевского на стихи Юрия Энтина, создающие атмосферу невероятного праздника. За многие годы, что «Летучий корабль» идёт на сцене «Театриума», он стал символом объединения поколений.


Евгения Симонова
актриса театра и кино, народная артистка РФ, лауреат Гос. премии СССР:
«Замечательный спектакль! Мы были с моей внучкой – и трудно сказать, кому спектакль понравился больше: ей или мне. Важно, что спектакль для детей делается по самым высоким нормам: первоклассные актёры, потрясающие костюмы, замечательная музыка, и режиссёр вкладывает все силы, весь свой талант в произведение».


 

От создателей:

Народная артистка РФ Тереза Дурова, режиссер-постановщик: 

«Иван в спектакле – человек, который держит слово, обладает смекалкой, не боится идти не знамо куда, бороться, открывать для себя новые пути, влюбиться в царевну, он не приносит вреда, понимает, что такое любовь и верен ей, очень нежно относится к женщине. Вот какого героя должно увидеть нынешнее поколение. По своим качествам Иван в мюзикле во многом отличается от героя мультфильма, и в лучшую сторону.
В этом мюзикле много эмоций, энергетики, живого звука. И на сцене, причём на переднем плане, играет оркестр, и он является действующим лицом в спектакле. Мне хочется, чтобы дети увидели, как «живьём» играют музыканты, ведь сам процесс звукоизвлечения – это очень красиво. Многие ребята, которых мамы не водили на концерты классической музыки, никогда его и не видели».

 Народный артист РФ Максим Дунаевский, композитор: 

«Как-то Тереза Дурова рассказала мне о планах поставить «Летучий корабль», и к её задумке добавилась моя идея создать не просто спектакль для детей, а настоящий мюзикл – с оркестром на сцене, с живой музыкой. К работе подключился и Юрий Энтин, автор стихов песен из мультфильма.
Сам мультфильм достаточно короткий, и чтобы сделать по его мотивам большой и интересный спектакль, сочинены новые песни, продуманы сценические решения
– 

ведь мюзикл «Летучий корабль» состоит не из одних лишь песен».  

 

Юрий Энтин, автор стихов к песням:  

«Летучий корабль» – мое любимое произведение. Я давно мечтал поставить его в театре. Работа над мюзиклом шла легко и весело. Тереза абсолютно точно даёт задания. Это не первый мой опыт работы с ней и её театром – здесь шёл спектакль «Буратино» с моими стихами и музыкой Алексея Рыбникова. Что бы мы ни писали с Дунаевским, мы невероятно тонко друг друга чувствуем. У него есть юмор в музыке. Моей задачей в работе над мюзиклом «Летучий корабль» было дать хороший пас, а его – забить гол. Гол – это хит». 

Народный художник РФ, лауреат Государственной премии Мария Рыбасова, сценограф:  

«В «Летучем корабле» много сюрпризов, и не только визуальных, – зрителей мы будем удивлять постоянно, причём не только оформлением, а всем в совокупности.

Покажем самое сказочное царство-государство, где всё такое русское, лубочное – и печка, и самовары, и другие элементы. Сказка-то русская, да и героиня Забава, судя по имени, персонаж чуть ли не языческий. Но при этом национальные мотивы не утрируются – всего в меру. Далее проведём героя Ивана через топкое болото, отправим в дремучий, но при этом такой разный и красивый лес… И естественно, сам корабль. Мы решили отступить от традиционного представления о нём и создали особенную конструкцию, не похожую на ту, что в мультфильме. Зритель ни за что не угадает, каким будет корабль. Однако он самый что ни на есть волшебный и летающий!»

 

Интересно:

Как и в любом государстве, в нашем сказочном, где происходит действие «Летучего корабля», есть свои собственные деньги. А как иначе, если в сказке есть самый настоящий «коллекционер» денег – Полкан? Но на банкноте изображен не этот богатей, а настоящий правитель сказочных владений – Царёк! Ценные купюры, выпущенные Театриумом на Серпуховке, зрители даже смогут потрогать или – представьте себе! – взять на память. .. если повезет.

Над спектаклем работали:

Режиссёр-постановщик – народная артистка РФ Тереза Дурова
Автор инсценировки – Артём Абрамов
Текст песен – Юрий Энтин
Композитор – народный артист РФ Максим Дунаевский
Режиссёр – Владимир Ананьев
Художник-постановщик – лауреат Гос. премии, народная художница РФ Мария Рыбасова
Художник по костюмам – засл. худ. РФ Виктория Севрюкова
Хореограф-постановщик – Артур Ощепков
Художник по свету – засл. работник культуры РФ Владимир Евстифеев
Музыкальный руководитель – Максим Гуткин
Аранжировщики – Максим Гуткин, Пётр Киселёв, Виктор Гуревич
 

Действующие лица и исполнители:

Иван – Евгений Мишечкин / Павел Повалихин
Забава – Дарья Лукьянченко / Анастасия Будрина / Анастасия Фадеева
Царь – засл. арт. РФ Борис Рывкин / Павел Никитченко
Водяной – Андрей Ермохин
Полкан – Сергей Дик
Медведь – Николай Зверев / Павел Мальцев
Пекарь – Мамука Заркуа / Сергей Батов
Лягушки – Юлия Юнушева, Наталья Самсонова / Оксана Варняга, Анастасия Штромвассер
Бабки-Ёжки – Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Ольга Надуваева / Татьяна Сомова, Елена Астафьева, Дарья Коршунова / Татьяна Калакина / Юлия Надуваева, Дарья Лукьянченко / Анастасия Будрина, Анастасия Штромвассер, Наталья Самсонова / Оксана Варняга, Андриана Садковская, Арсений Краковский / Павел Повалихин, Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Анна Прокопьева / Надежда Мейер, Руфат Акчурин, Наталья Санина
Горожанки –  Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Татьяна Сомова / Ольга Надуваева,  Наталья Санина, Елена Астафьева, Дарья Коршунова / Татьяна Калакина / Юлия Надуваева, Андриана Садковская, Наталья Самсонова / Оксана Варняга, Анастасия Штромвассер, Анна Прокопьева / Надежда Мейер
Горожане – Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Павел Повалихин / Арсений Краковский, Руфат Акчурин
Инструменты – засл. арт. РФ Борис Рывкин / Павел Никитченко, Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Арсений Краковский / Павел Повалихин

Оркестр:

Дирижёры – Максим Гуткин / Василий Пехов
Скрипки – Александр Бронвейбер, Екатерина Луковская
Синтезатор – Ольга Яковлева, Иван Соколов
Кларнет, саксофон – Сергей Ирьянов, Кочар Темирджанов
Аккордеон – Сергей Осокин, Андрей Луковский, Алексей Скипин
Тромбон – Андрей Щербашин, Александр Полозов
Народные духовые – Владимир Парунцев
Домра, мандолина, флейта, балалайка – Юрий Чевин
Бас-гитара, контрабас – Александр Малюгов
Ударные – Павел Демидов, Василий Колода

Музыка из спектакля:

1) Первая песня Ивана

.

Новогоднее представление «Летучий корабль Деда Мороза»

Отправиться в путешествие мечтает каждый: и маленький и взрослый. Ведь именно в путешествии можно найти много новых друзей и массу новых впечатлений. Мы предлагаем детям и их родителям отправиться в незабываемое новогоднее путешествие, в сказочную страну, на Летучем корабле Дедушки Мороза.

  • Интерактивные площадки, роспись новогодних игрушек;
  • Фотосессия со сказочными героями, детская комната;
  • Костюмированная игровая программа в фойе «Новый год и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!»;
  • Музыкальный спектакль «Летучий корабль Деда Мороза»

Программа путешествия:

«В новый год за сказками» Отправимся в путешествие мы уже в фойе, где ребятишек встретят веселые сказочные персонажи, с которыми можно будет сфотографироваться. Для самых маленьких гостей праздника работает игровая комната.

В большом фойе мальчишек и девчонок ждут несколько новогодних интерактивных площадок:

«Зима – пора чудес» — где каждый желающий сможет прочитать новогоднее стихотворение Снегурочке и ее друзьям; «Какого цвета Новый год?» — площадка, где можно своими руками украсить новогоднюю игрушку или нарисовать зимнюю картину.

Игровая программа в фойе «Новый год и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!» Традиционный хоровод вокруг ёлки, множество игр и танцев, знакомство с необычными сказочными персонажами- это и многое другое ждет детей на игровой программе в фойе.

Музыкальный красочный спектакль «Летучий корабль Деда Мороза» Поросенок Проша и Вовка из тридевятого царства по просьбе Дедушки Мороза и Снегурочки отправляются в необыкновенное путешествие в сказку на самом настоящем Летучем корабле. В пути их ждут забавные приключения и новые знакомства. Коварный Черномор, желая быть самым могущественным, хочет украсть Корабль и помешать друзьям выполнить просьбу Дедушки Мороза. Но, как и положено в сказке, настоящая дружба творит чудеса, и добро обязательно должно победить.

Граффити с изображениями животных и сказок в п. Шушары могут исчезнуть – ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РООК ЖКХ»

Граффити с изображениями животных и сказок в п. Шушары могут исчезнуть

 Загрузка …

Первые рисунки появились на бесцветных брандмауэрах домов два года назад. Сначала на пересечении улиц Валдайской и Вишерской напротив детской площадки был нарисован красочный жираф. Затем на соседнем доме 22 по улице Пушкинская появилась зебра из мультика «Мадагаскар», на Окуловской, дом 5 – пингвины (напротив детского сада), а на Пушкинской, 44 – коллаж из сказок А.С. Пушкина. Вся эта красота была нарисована граффистами из группы «Добро».

В результате обращений в 2018-2019 г. в Администрацию губернатора и жилищную инспекцию местного жителя, некого Денис Ч. (подал уже около полутора тысяч жалоб на портал), а так же Юрия В. и неизвестных активистов на эти рисунки ополчилась ГЖИ. Свои распоряжения с указанием на уничтожение данных рисунков они обосновывают тем, что данные рисунки не были согласованы с городом ни застройщиком, ни управляющей компанией. ГЖИ вынесла предписание УК «Технопарк №1», смыть все граффити и вернуть фасадам прежний облик.

Жители и просто не равнодушные граждане и общественные организации обеспокоены этим вопросам, так как именно эти рисунки делают поселок особенным, не похожим на других, они всем нравятся, особенно детям, они вносят разнообразие и позитив в жизнь поселка. Поселок благодаря этим граффити придает особый шарм и привлекательность, это яркие кусочки красоты и цвета, ведь вокруг бесконечные стройки, очень мало зеленных зон, много пустырей.

УК «Технопарк №1» пояснила, что: «согласовывали картины с Администрацией МО Шушары, чтобы сделать наш поселок более красивым, закрыть теневые фасады домов. Администрация МО Шушары сама предложила граффитистов из группы «Добро». В пятиэтажном доме, как пробный вариант, нарисовали зебру. Все финансировала управляющая компания. На следующий год сделали на седьмом этаже граффити по сказкам А.С. Пушкина. Всем тоже понравилось. Теперь уже на ул. Пушкинской, 48 хотят украсить фасад, нарисовать летучий корабль. Никакого ущерба для жителей или домов нет, это красота, а не хулиганство, наоборот, краска только защищает фасад от протечек. Сейчас собираем все нужные документы, чтобы отправить в ГЖИ и сохранить эту красоту».

 

В результате совместной работы жителей, чиновников из Пушкинской администрации, свое предписание о закраске граффити ГЖИ отменила и поручила администрации Пушкинского района вынести вопрос о сохранении изображений на обсуждение Рабочей группы по вопросам монументально-декоративного, художественного и информационно-рекламного оформления, комплексного благоустройства городской среды Петербурга Градостроительного совета при правительстве Петербурга.

Теперь есть надежда, что зебра, жираф, пингвины и герои сказок А.С. Пушкина все же останутся на стенах домов и продолжат радовать жителей и гостей поселка.

Для того, чтобы граффити все таки сохранили и город разрешил их документально (во избежание повторных попыток их уничтожить), необходимо нам с вами оставаться и дальше не равнодушными и поддержать людей, которые помогают их сохранить. Не оставайтесь равнодушными и проголосуйте «ЗА»

Поделиться ссылкой:

Организованная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода»

Цель:

— Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

— Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.

— Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству.

— Развивать чувство прекрасного.

— Продолжать развивать навыки коллективной работы.

На занятии ребята старших групп продолжили знакомиться с историей дымковских игрушек:

— узнали место, в котором зародился этот промысел, и почему оно получило такое название.

Дымковские игрушки делают в городе Кирове.

С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода — будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки.

— узнали историю зарождения игрушек.

Начиналось всё со свистулек для забавы детей. Женщины Дымково лепили их для ярмарки. Из небольшого глиняного шарика с отверстиями, свистулька превращалась то в уточку, то в петушка, то в конька.

— рассмотрели популярных персонажей и героев дымковских мастеров.

Игрушки изображают жителей села (барышень, мужичков, детей) и их домашних животных (петушки, козлики, лошадки, индюки и др. )

— выяснили технологию производства игрушек. 

Лепят дымковскую игрушку из глины, затем сушат, сначала на столе, затем в печи.

Из печи выходят фигурки закалённые, крепкие, звонкие. Их белят мелом, разведённым на молоке, и начинают расписывать. Выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе. 

И завершающий штрих – мастерица «сажает» золото: смачивает кисточку в сыром яйце, легонько касается золотого квадратика или ромбика и «сажает» его на нужное место: барышням и водоносам на шляпы и кокошники, петухам – на гребешки…Вот теперь наши игрушки засветились и стали ярче.

После рассказа воспитателя дети попробовали нарисовать сами дымковских героев, украсив силуэты разноцветными узорами с помощью краски и кисточки. Получилась целая Дымковская слобода!

Литературное чтение. Летучий корабль. 3 класс

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

Конспект урока литературное чтение по теме
«Русская сказка. Летучий корабль»

Дата проведения: 16.10.2017

Класс: 3 «Д»

Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина»

Составитель: Никошнова Анастасия Андреевна, студентка группы 45,

специальность 44.02.05

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Проверил учитель: Гринёва Наталья Александровна Отметка за конспект _____________

Дата____________ 2017 г.

Подпись _____________

  1. Общая информация

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока: Познакомить учащихся с русской сказкой «Летучий корабль»

Задачи урока:

Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование (проектор, интерактивная доска), презентация, учебник «Литературное чтение. 3 класс, часть первая».

Оборудование для учащихся: учебник «Литературное чтение. 3класс, часть первая», пенал, дневник.

Оформление доски:

Шестнадцатое октября.
Классная работа.

II. Ход урока

Результат этапа

(в т.ч. УУД)

Методы, технологии, средства

Деятельность учителя

Деятельность

Учащихся

  1. Организационный этап

— Здравствуйте ребята! Садитесь.
— Проверим готовность к уроку. У вас на партах лежит дневник, учебник по литературному чтению и пенал.
— Вижу вы все готовы. Тогда можем начинать наш урок.

Приветствуют учителя

Сели на свои места и приготовились на урок

Коммуникативные УУД: Умение взаимодействовать с учителем.

Подготовка к уроку.

  1. Основной этап

  1. Мотивационный момент;

  1. Основной момент;

3) Работа по учебнику;

— Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

— А летучий корабль кто-нибудь видел? Как вы его представляете?

— Сегодня мы продолжим читать русскую сказку «Летучий корабль»

— Чтобы не сбиться с пути, нам необходимо использовать все знания и умения, которые вы освоили на предыдущих уроках литературного чтения.

— Что такое сказка?

-Назовите структуру сказки.

— Приведите примеры зачинов.

—  Приведите примеры концовок.

— Какие виды сказок вам известны?
— Назовите особенности волшебных сказок.
— Назовите героев волшебной сказки.

— Отлично. Вернемся к сказке «Летучий корабль». Кто может рассказать о том, что было в начале сказки? Если затрудняетесь – откройте учебники на странице 61.

— Хорошо, вспомнили, продолжим дальше читать. Открываем страницу 67, я начинаю читать, ваша задача внимательно следить. Затем по цепочке, начиная с первого ряда, вы продолжите читать по одному предложению

(Читаем сказку)
— Давайте встанем со своих мест и не много разомнемся.
«Громко тикают часы (Ходьба на месте..)
Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.)
В школу нам пора идти, (Ходьба на месте..)
Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево.)
Мы учебники собрали, (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны.)
Тик-так, тик-так. (Повторить наклоны головы, руки на поясе.)
В школу дружно зашагали, (Ходьба на месте.)
Тик-так, тик-так. (Наклоны головы.)»

— Молодцы! Садимся на свои места.

— Продолжаем читать дальше.

— Хорошо. Мы прочитали сказку, теперь давайте ответим на вопросы. Страница 72, вопрос 1. «Что вас удивило в этой сказке? О какой мечте в ней говориться?» Подумайте и при ответе поднимите руку.

— Хорошо, 2 вопрос прочитайте самостоятельно и подумайте, при ответе поднимите руку.

(Разбираем 3 вопрос и 4, а остальные – по времени)

Что же касается морали, «Летучий корабль» — сказка, дающая любому человеку представление о том, что нужно помогать любому встречному, и его деяния будут отблагодарены. Посмотрите, ведь сначала пареньку помогает дедулька, а потом и другие герои с невообразимыми способностями.

Кстати сказать, вскользь упоминаются и христианские обычаи. Ведь дед наказал главному герою в лесу подойти к первому дереву, трижды перекреститься и ударить по нему топором. Отсюда можно сделать вывод, что эта история был выдумана уже после Крещения Руси.

Высказывают свое мнение

Высказывают свое мнение

— присказка, зачин, завязка, развязка, концовка

Зачин: «Жили-были», «В некотором царстве, в некотором государстве», «За тридевять земель, в тридевятом царстве».

Концовка: «И стали они жить-поживать, да горя не знать», » И стали они жить-поживать, да добра наживать», «Жили они долго и счастливо»

Высказывают свое мнение

Высказывают свое мнение

Слушают, читают и следят за учителем/учащимися в учебнике

Выполняют движения за учителем

Садятся на свои места

Высказывают свое мнение

Слушают учителя

Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Познавательные УУД: Умение создавать устные и письменные высказывания;

Коммуникативные УУД: Умение вступать в диалог;

Коммуникативные УУД: Умение осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми;

Познавательные УУД: Умение перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы; Умение высказывать свое мнение;

Беседа;

Технология выполнения работы по учебнику;

Технология взаимодействия с учителем;

Беседа;

  1. Заключительный этап.

— Давайте подведем итоги урока.

— С каким видом сказки мы познакомились?

— Докажите, что эта сказка является волшебной сказкой.

— Молодцы! Открываем дневники, записываем домашнее задание. «Нарисовать летучий корабль»

— Вы сегодня отлично поработали. Урок окончен.

— С волшебной сказкой

Высказывают свое мнение

Познавательные УУД: Умение перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы; Умение высказывать свое мнение;
Умение слушать и слышать.

Коммуникативные УУД: Умение осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми.

Подведение итогов;

Беседа.

Как нарисовать Водяного из мультфильма «Летучий корабль»: поэтапный урок рисования

Мечтали ли вы когда-нибудь летать? Хотя бы раз в жизни человеку снилось, что он парит в небе, почти как птица. Такую мечту еще имеет один персонаж из мультфильма «Летучий корабль». Его все зовут Водяной. Он имеет хвост, который покрыт чешуей, словно у рыбы. Главное, что бросается в глаза — лишний вес. Даже это не помешало его мечтам. Водяной поет песенку «А мне летать охота! ..» Именно этот фрагмент мультфильма мы будем изображать.

Инструменты и материалы:

  • крафт-бумага;
  • простой карандаш;
  • черная ручка;
  • белая ручка;
  • ластик;
  • цветные карандаши

Как нарисовать Водяного: пошаговая инструкция

1. Рисуем большой овал, от которого будем отталкиваться при построении тела. Расположим его вертикально.

2. Сверху дорисуем круг, который будет слегка расширяться к низу — это будет голова.Внизу большого овала дорисуем хвост, который будет к низу заостряться.

Также добавим руки. Расположим их горизонтально, но так, чтобы они были немного согнуты в локтях.

3. Добавляем толщину рукам. Кисти рук будут похожи на человеческие, но есть различие — у водяного на каждой руке по четыре пальца.

На конце хвоста дорисуем два плавника, но один оставим не дорисованным, потому что его будет закрывать вода.

4. Тело героя разделено волнистыми горизонтальными линиями.

Добавляем длинные волосы, которые слегка видно по бокам. На голове будет шляпа с узкими полями.

5. Теперь прорисуем лицо. Водяной поет, поэтому его рот открыт. Нос длинный, а глаза едва заметны под шляпой.

С волос будет капать вода, а под хвостом добавим отблеск воды.

6. Берем две ручки — черную и белую. Выделим самые темные и светлые места. Шляпа будет черной, единственное отличие — белая лента.

Зрачки также будут черными, а остальная часть — белой.Контур наведем черной ручкой, а волосы зарисуем белым.

7. Теперь разделим тело Водяного на оттенки синего и голубого. Ориентируемся на горизонтальные полосы.

Вода будет голубого цвета.

8. Белым цветом сделаем чешую на хвосте, поверх синего цвета. Из-за этого она будет слегка заметна.

Остальные полосы на теле тоже прорисуем светлым.

Рисунок Водяного из сказки «Летучий корабль» готов!

Посмотрите и наши пошаговые уроки рисования, которые помогут вам научиться рисовать различные героев популярных мультиков, а также узнать, как рисовать портреты карандашами или акварелью.

Художник нарисовал реалистичных советских мультгероев

Любимые старые советские мультфильмы в наш век цифровых технологий уже выглядят настолько привлекательно для современных детей, как раньше. Сейчас персонажи многих анимированных шедевров больше похожи на настоящих людей, чем на мультяшек.

Художник Евгений Швенк изобразил всем известных героев более очеловеченными, приблизив их образы к реальности. И получилось это занятно, ведь обычно такие арты выглядят или очень хорошо, или очень плохо.Смотрите сами, что у него вышло:


Мама Дяди Фёдора («Трое из Простоквашино»)


Зелёный («Тайна третьей планеты»)


Водяной («Летучий корабль»)


Трубадурочка («Бременские музыканты»)


Лидер хоккейной команды «Метеор» («Шайбу! Шайбу!»)


Художник рисует не только в цвете, но и чёрно-белые варианты стороной не обходит.

Дядя Стёпа


Снежная королева


Карабас-Барабас («Приключения Буратино»)


Почтальон Печкин («Трое из Простоквашино»)


Папа Дяди Фёдора («Трое из Простоквашино»)


Старуха Шапокляк («Крокодил Гена»)


Незнайка


Сыщик («По следам бременских музыкантов»)


Карлсон («Малыш и Карлсон»)


Фрёкен Бок («Малыш и Карлсон»)


Сказочный Царь («Вовка в Тридевятом царстве»)


Маугли

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные фанатские арты по советским мультфильмам.

Интересное по теме:

ХУДОЖНИКИ СОЕДИНИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЕ

Также вам понравится:
Персонажи «Союзмультфильма» снова попали в «Игру престолов»
Художник перенёс героев «Союзмультфильма» в мире Mortal Kombat

Студия «Локатор» — Показать содержимое по тегу: Летучий корабль

Добро пожаловать на Локатор ! Меня зовут Аня, хотя все привыкли меня называть по нику — AnnTenna . Я делаю компьютерные игры! А также я поддерживаю других разработчиков в этом замечательном творческом деле.


Кто ты такая, AnnTenna ?

С 13 октября 2008 года и вот по сей день занимаюсь созданием своих независимых игр. Я очень милое и миролюбивое создание, поэтому делаю только добрые игры. Обожаю сказки и игры, ориентированные на сюжет, особенно если они нелинейные.


Локатор — это моя виртуальная студия, в рамках которой я и создаю как раз свои авторские игры.Датой образования Локатора следует считать 25 сентября 2009 года, когда появился первый сайт. Нет, это никакая не фирма, а довольно-таки воздушное объединение, которое существует только в мыслях. Ну, как бы там ни было, я хочу заниматься в любом случае.

Я обращена ситуацией, что многие люди считают компьютерные игры злом. Вот категорически не согласна с этим! Ведь игры могут нести в себе добро и позитив, приносить радость людям, переносить в сказочный волшебный мир, а иногда и учить чему-то полезному. Я для себя твёрдо решила, что буду делать и поддерживать только добрые игры! Надеюсь, это сделает наш мир хоть чуточку светлее.


Сколько человек в Локаторе?

Сложно сказать, эта цифра постоянно меняется. По игре у нас отдельные списки разработчиков, они подключаются по каждой мере желания и возможности. Я приглашаю в команду во время создания игры людей, которых не хватает, или они неожиданно приходят сами.

За время разработки игр я научилась множеству интересных вещей. Кроме придумывания сюжета и диалогов я пишу логику игры на готовых движках, учусь рисовать, и даже немного занимаюсь озвучкой. Чаще всего я выступаю как геймдизайнер и сценарист, а программирование, графику и музыку предпочитаю отдать более разбирающимся людям.


А есть выпущенные игры?

Да, конечно! На данный момент у нас 7 выпущенных игровых проектов.

1) «Летучий корабль» — интерактивная детская сказка по мотивам одноименной книги.

2) «Легенда о Дряньке» — сказочная JRPG с нелинейным сюжетом

3) «Приключения котёнка в городском парке» — небольшой детский квест про котёнка и девочку-растеряшу. Второе место на КРИЛ 2011.

4) «Улыбнись» — забавная логическая головоломка.

5) «Мы делаем радугу» — платформер про солнечного зайчика

6) «В поисках интернетов» — смешная компьютерная настольная игра про выживание без интернета в глухой деревне

7) «Фантазия Звезда… 20 Years Past «- фанатское продолжение любимой серии игр


Какую игру вы сейчас делаете?

Наш новый проект — игра под рабочим названием Перерождение . Это будет RPG в сказочном сеттинге, главная фишка которой — переселение душ. Там можно будет играть за разных персонажей, перерождаясь после смерти, и исследовать мир. Я регулярно выкладываю новости о том, как идет разработка.

На момент разработки игры участвует данный три человека — кроме меня есть еще художник и программист. Если вы хотите попасть в команду — пишите мне, не стесняйтесь! Особенно буду рада программистам, которые разбираются в JavaScript и художникам, умеющим рисовать пиксель-арт . Новичков тоже могу взять в команду!


Кроме собственных проектов, иногда помогаю другим разработчикам, но только в случае, если мне понравится и есть время. Один такой совместный проект нам уже удалось зарелизить!

Также администрирую сообщество по RPG Maker, порой пишу обзоры на игры, а ещё статьи, чтобы поделиться опытом.


Где тебя можно ещё найти?

E-mail: anntennalokator-studio.ru

. Можно со мной связаться или поддержать, а также подписаться на обновления.


С тобой можно встретиться вне интернета?

Да, мне нравится посещать разные конференции и мероприятия, связанные с разработкой компьютерных игр. Три моей игры уже побывали на выставках в Санкт-Петербурге и в Минске.

Обожаю путешествовать и общаться с единомышленниками. А уж как люди играют в мои игры могу смотреть часами!

А вообще я живу в Твери, если вы находитесь неподалёку, можно договориться о встрече.

Летучий корабль — Спектакли — Театриум на Серпуховке

Мюзикл по культовому мультфильму с песнями Юрия Энтина и Максима Дунаевского. Российская постановка в лучших традициях бродвейских шоу.

Рекомендуемый возраст: от 4 лет
Продолжительность: 1 час 50 минут (с антрактом)
Премьера: 18 декабря 2010

Спектакль-обладатель
Театральной премии газеты «Московский Комсомолец»
Многократный номинант премии «Золотая Маска»

«Летучий корабль» — мюзикл, поставленный по одноимённому культовому мультфильму, и он давно стал визитной карточкой «Театриума на Серпуховке» . Тереза ​​Дурова создает на сцене мир, наполненный чудесами и волшебством, красотой и юмором. Здесь — знакомые с детства герои: капризная царская дочка Забава, влюблённый в неё трубочист, Бабки-Ёжки с разухабистыми частушками, жадный купец Полкан и Водяной, который виртуозно играет на саксофоне. И, конечно же, звучат песни Максима Дунаевского на стихи Юрия Энтина, создающие атмосферу невероятного праздника. За многие годы, что «Летучий корабль» идёт на сцене «Театриума», он стал символом объединения поколений.


Евгения Симонова
актриса театра и кино, народная артистка РФ, лауреат Гос. премии СССР:
«Замечательный спектакль! Мы были с моей внучкой — и трудно сказать, кому спектакль понравился больше: ей или мне. Первоклассные актёры, потрясающие костюмы, замечательная музыка, режиссёр вкладывает все силы, весь свой талант в произведении ».


От создателей:

Народная артистка РФ Тереза ​​Дурова, режиссер-постановщик:

«Иван в спектакле — человек, который держит слово, обладает смекалкой, не боится идти не знамо куда, бороться, открывать для себя новые пути, влюбиться в царевну, он не приносит вреда ,ает, что такое любовь и верен ей, очень нежно относится к женщине.Вот какого героя должно увидеть нынешнее поколение. Иван в мюзикле во многом отличается от героя мультфильма, и в лучшую сторону.
В этом мюзикле много эмоций, энергетика, живого звука. И на сцене, причём на переднем плане, играет оркестр, и он является действующим лицом в спектакле. Мне хочется, чтобы дети увидели, как «живьём» играют музыканты, ведь сам процесс звукоизвлечения — это очень красиво. Многие ребята, которых мамы не водили на концерты классической музыки, никогда его и не видели ».

Народный артист РФ Максим Дунаевский, композитор:

«Как-то Тереза ​​Дурова рассказала мне о планах поставить« Летучий корабль », и ее идея добавилась моя идея создать не просто спектакль для детей, а настоящий мюзикл — с оркестром на сцене, с живой музыкой. К работе подключился и Юрий Энтин, автор стихов песен из мультфильма.
Сам мультфильм достаточно короткий, чтобы сделать по его мотивам большой и интересный спектакль, сочинены новые песни, продуманы сценические решения
ведь мюзикл «Летучий корабль» включает не из одних лишь песен ».

Юрий Энтин, автор стихов к песням:

«Летучий корабль» — мое любимое произведение. Я давно мечтал поставить его в театре. Работа над мюзиклом шла легко и весело. Тереза ​​точно даёт задания. Это не первый мой опыт работы с ней и её театром — здесь шёл спектакль «Буратино» с моими стихами и музыкой Алексея Рыбникова. Что бы мы ни писали с Дунаевским, невероятно тонко друг друга чувствуем. У него есть юмор в музыке.Моей в работе над мюзиклом «Летучий корабль» было дать хороший пас, а его — забить гол. Гол — это хит ».

Народный художник РФ, лауреат Государственной премии Мария Рыбасова, сценограф:

«Летучем много сюрпризов, и не только визуальных, — зрителей мы будем удивлять постоянно, причём не только оформлением, а всем в совокупности». Покажем самое сказочное царство-государство, где всё такое русское, лубочное — и печка, и самовары, и элементы.Сказка-то русская, да и героиня Забава, судя по имени, персонаж чуть ли не языческий. Но при этом национальные мотивы не утрируются — всего в меру. Далее проведём героя Ивана через топкое болото, отправим в дремучий, но при этом такой разный и красивый лес… И естественно, сам корабль. Мы решили отступить от традиционного представления о нём и создать особенную конструкцию, не похожую на ту, что в мультфильме. Зритель ни за что не угадает, каким будет корабль. Однако он самый что ни на есть волшебный и летающий! »

Интересно:

Как и в любом государстве, в нашем сказочном, происходит действие «Летучего корабля», есть свои собственные деньги.А как иначе, если в сказке есть самый настоящий «коллекционер» денег — Полкан? Но на банкноте изображен не этот богатей, а правитель сказочных владений — Царёк! Ценные купюры, выпущенные Театриумом на Серпуховке, зрители даже может потрогать или — представьте себе! — взять на память . .. если повезет.

Над спектаклем работали:

Режиссёр-постановщик — народная артистка РФ Тереза ​​Дурова
Автор инсценировки — Артём Абрамов
Текст песен — Юрий Энтин
Композитор — Народный артист РФ Максим Дунаевский
25 Худиссань-Антин Художник — лауреат Гос.премии, народная художница РФ Мария Рыбасова
Художник по костюмам — засл. худ. РФ Виктория Севрюкова
Х ореограф-постановщик — Артур Ощепков
Художник по свету — засл. работник культуры РФ Владимир Евстифеев
Музыкальный руководитель — Максим Гуткин
Аранжировщики — Максим Гуткин, Пётр Киселёв, Виктор Гуревич

Действующие лица и исполнители:

Иван — Евгений Мишечкин / Павел Повалихин
Забава — Дарья Лукьянченко / Анастасия Будрина / Анастасия Фадеева
Царь — засл. арт. РФ Борис Рывкин / Павел Никитченко
Водяной — Андрей Ермохин
Полкан — Сергей Дик
Медведь — Николай Зверев / Павел Мальцев
Пекарь — Мамука Заркуа / Сергей Батов
— Мамука Заркуа / Сергей Батов
— Лягушка / Оксана Варняга, Анастасия Штромвассер
Бабки-Ёжки — Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Ольга Надуваева / Татьяна Сомова, Елена Астафьева, Дарья Коршунова / Татьяна Калакина / Юлия Надувава, Самарья Коршунова / Татьяна Калакина / Юлия Надувава, Самарья Ласьянченко, Анастасия Ласьянченко, Дарья Ласьянченко Варняга, Андриана Садковская, Арсений Краковский / Павел Повалихин, Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Анна Прокопьева / Надежда Мейер, Руфат Акчурин, Наталья Санина
Горожанки — Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Елена Сдвижкова, Ольга Сдвижкова, Ольга Содвижкова, Татьяна Соманиова, Ольга Соманина , Дарья Коршунова / Татьяна Калакина / Юлия Надуваева, Андриана Садковская, Наталья Самсонова / Ок сана Варняга, Анастасия Штромвассер, Анна Прокопьева / Надежда Мейер
Горожане — Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Павел Повалихин / Арсений Краковский, Руфат Акчурин
Инструменты — засл. арт. РФ Борис Рывкин / Павел Никитченко, Даниил Исламов / Эмиль Рывкин, Юлия Сдвижкова / Виолетта Бучинская, Арсений Краковский / Павел Повалихин

Оркестр:

Дирижёры — Максим Гуткин / Василий Пехов
Скрипки — Александр Бронвейбер, Екатерина Луковская
Синтезатор — Ольга Яковлева, Иван Соколов
Кларнет, с 902 Акочон — Сергей Темджин Кларофон, с 902 Акочон — Сергей Темджин Андрей Луковский, Алексей Скипин
Тромбон — Андрей Щербашин, Александр Полозов
Народные духовые — Владимир Парунцев
Домра, мандолина, флейта, балалайка — Юрий Чевин
Бас-гитараговые , контрабас 25 — Павел Демидов, Василий Колода

Музыка из спектакля:

1) Первая песня Ивана

.

Новогоднее представление «Летучий корабль Деда Мороза»

Отправиться в путешествие мечтает каждый: и маленький и взрослый. Ведь именно в путешествии можно найти много новых друзей и масс новых впечатлений. Мы предлагаем детям и их родителям отправиться в незабываемое новогоднее путешествие, в сказочную страну, на Летучем корабле Дедушки Мороза.

  • Интерактивные площадки, роспись новогодних игрушек;
  • Фотосессия со сказочными героями, детская комната;
  • Костюмированная игровая программа в фойе «Новый год и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!»;
  • Музыкальный спектакль «Летучий корабль Деда Мороза»

Программа путешествия:

«В новый год за сказками» Отправимся в путешествие, мы уже в фойе, где ребятишек встретят веселые сказочные персонажи, с которым можно будет сфотографироваться.Для самых маленьких гостей праздника работает игровая комната.

В большом фойе мальчишек и девчонок ждут несколько новогодних интерактивных площадок:

«Зима — пора чудес» — где каждый желающий может прочитать новогоднее стихотворение Снегурочке и ее друзьям; «Какого цвета Новый год?» — площадка, где можно своими руками украсить новогоднюю игрушку или нарисовать зимнюю картину.

Игровая программа в фойе «Новый год и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ!» Традиционный хоровод вокруг ёлки, множество игр и танцев, знакомство с необычными сказочными персонажами- это и многое другое ждет детей на игровой программе в фойе.

Музыкальный красочный спектакль «Летучий корабль Деда Мороза» Поросенок Проша и Вовка из тридевятого царства по просьбе Дедушки Мороза и Снегурочки отправляются в необыкновенное путешествие в сказку на самом настоящем Летучем корабле. В пути их ждут забавные приключения и новые знакомства. Коварный Черномор, желая быть самым могущественным, хочет украсть Корабль и помешать друзьям выполнить просьбу Дедушки Мороза. Но, как и положено в сказке, настоящая дружба творит чудеса, и добро обязательно должно победить.

Граффити с изображениями животных и сказок в п. Шушары могут исчезнуть — ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РООК ЖКХ»

Граффити с изображениями животных и сказок в п. Шушары могут исчезнуть

Загрузка …

Первые рисунки появились на бесцветных брандмауэрах домов два года назад. Сначала на пересечение улиц Валдайской и Вишерской напротив детской площадки был нарисован красочный жираф. Затем на соседнем доме 22 по улице Пушкинская появилась зебра из мультика «Мадагаскар», на Окуловской, дом 5 — пингвины (напротив детского сада), а на Пушкинской, 44 — коллаж из сказок А.С. Пушкина. Вся эта красота была нарисована граффистами из группы «Добро».

В результате обращений в 2018-2019 г. в Администрацию губернатора и жилищную инспекцию местного жителя, некого Денис Ч. (подал уже около полутора тысяч жалоб на портал), а так же Юрия В. и неизвестных активистов на эти рисунки ополчилась ГЖИ. Свои распоряжения с указанием на уничтожение данных рисунков они обоснованы тем, что данные рисунки не согласованы с городом ни застройщиком, ни управляющей компанией.ГЖИ внесла предписание УК «Технопарк №1», смыть все граффити и вернуть фасадам прежний облик.

Жители и просто не равнодушные граждане и общественные организации этим, так как эти рисунки делают поселок особенным, не похожим на других, они всем нравятся, особенно детям, они вносят разнообразие и позитив в жизнь поселка. Поселок благодаря этому граффити придает особый шарм и привлекательность, это яркие кусочки красоты и цвета, вокруг бесконечные стройки, очень мало зеленных зон, много пустырей.

УК «Технопарк №1» пояснила, что: «согласовывали картины с Администрацией МО Шушары, чтобы сделать наш поселок более красивым, закрыть теневые фасады домов. Администрация МО Шушары сама предложила граффитистов из группы «Добро». В пятиэтажном доме, как пробный вариант, нарисовали зебру. Все финансировала управляющая компания. На следующий год сделали на седьмом этаже граффити по сказкам А.С. Пушкина. Всем тоже понравилось. Теперь уже на ул. Пушкинской, 48 хотят украсить фасад, нарисовать летучий корабль.Никакого ущерба для жителей или домов нет, это красота, а не хулиганство, наоборот, краска только защищает от протечек. Сейчас собираем все нужные документы, чтобы отправить в ГЖИ и сохранить эту красоту ».

В результате совместной работы жителей, чиновников из Пушкинской администрации, их предписание о закраске ГЖИ отменила и поручила администрации Пушкинского района вынести вопрос о сохранении изображений в обсуждениях Рабочей группы по монументально-декоративного, художественного и информационно-рекламного оформления, комплексного благоустройства городской среды Петербурга Градостроительного совета при правительстве Петербурга.

Теперь есть надежда, что зебра, жираф, пингвины и герои сказок А.С. Пушкина все же останутся на стенах домов и продолжат радовать жителей и гостей поселка.

Для того, чтобы граффити все таки сохранили и город разрешил их документально (во избежание повторных попыток их уничтожить), необходимо нам с вами оставаться дальше не равнодушными и поддержать людей, которые позволяют их сохранить. Не оставайтесь равнодушными и проголосуйте «ЗА»

Поделиться ссылкой:

Организованная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе «Дымковская слобода»

Цель:

— Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

— Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи.

— Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству.

— Развивать чувство прекрасного.

— Продолжать развивать навыки коллективной работы.

На занятии ребята старших групп продолжили знакомиться с историей дымковских игрушек:

— узнали место, в котором зародился этот промысел, и почему оно получило такое название.

Дымковские игрушки делают в городе Кирове.

С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода — будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки.

— узнали историю зарождения игрушек.

Начиналось всё со свистулек для забавы детей. Женщины Дымково лепили их для ярмарки. Из небольшого глиняного шарика с отверстиями, свистулька превращалась в уточку, то в петушка, то в конька.

— рассмотрели популярные персонажей и героев дымковских мастеров.

Игрушки изображают с жителей (барышень, мужичков, детей) и их домашних животных (петушки, козлики, лошадки, индюки и др.)

— методынили технологии производства игрушек.

Лепят дымковскую игрушку из глины, затем сушат, сначала на столе, затем в печи.

Из печи выходят фигурки закалённые, крепкие, звонкие. Их белят мелом, разведённым на молоке, и начинают расписывать.Выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие — пёстро и, как в хороводе.

И завершающий штрих — мастерица «сажает» золото: смачивает кисточку в сыром яйце, легонько касается золотого квадратика или ромбика и «сажает» его на нужное место: барышням и водоносам на шляпы и кокошники, петухам — на гребешки… Вот теперь наши игрушки засветились и стали ярче.

После рассказа воспитателя дети попробовали нарисовать сами дымковских героев, украсив силуэты разноцветными узорами с помощью краски и кисточки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *