Как нарисовать картину маслом: пошаговый мастер-класс
Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)
Сегодня нарисуем с вами пейзаж по мотивам работы Jean-Marc Janiaczyk.
Нам понадобится:
1. Холст на подрамнике (я взяла размер 20 на 30, хлопок).
2. Мастихин номер 61 фирмы Сонет, кисть тонкая.
3. Краски. Масло: краплак розовый прочный, белила титановые, кадмий красный светлый, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, кадмий желтый светлый, голубая ФЦ, бирюзовая.
Наливаем в крышечку льняное масло, берем кисть — тонкая синтетика номер 1.
Окуная кисть в масло и краплак (совсем немного на палитре), наносим, как карандашом, основные мотивы рисунка.
Потом начинаем рассматривать пятна, которыми заполнен рисунок, их оттенки. Начнем со стены дома. Светлый оранжевый, охра… Красный с желтым дают оранжевый.
Берем мастихин, на палитре создаем наши оттенки (например, нашли оранжевый цвет стены и, чтобы сделать его светлее, добавим белый).
Продолжаем.
Стена горизонтальная, мастихином двигаемся сверху вниз. Чтобы показать ширину порога, тоже наносим мазки мастихином сверху вниз, перпендикулярно основанию холста.
А вот плоскость порожка (то есть горизонтальную плоскость) рисуем мастихином слева направо.
Наносим блики — цвета светлее основы. Как кирпичики, ведь это стена.
Тени под ступеньками выделим более темным оттенком (красный + коричневый).
Теперь ищем фиолетовый (смешиваем красный и синий).
Рисуем тень под цветами. Наносим мазки тонкой кистью.
Белый и немного желтого передают яркость солнечного света.
Цветочные горшки рисуем мастихином. Стараемся сделать одним движением. Слева направо — одно движение, справа налево — другое, с более светлым оттенком на мастихине. Свет падает справа. Ставни — бирюза. Щелочки процарапываем мастихином.
Голубая ФЦ и коричневый — наносим темную теневую зелень растений. Мастихином или кистью (как лучше получается именно у вас, пробуйте).
Бирюзовая и желтый дадут яркий солнечный зеленый.
Придаем нарядность зелени 🙂 Совсем другой вид. Картина потихоньку оживает.
В наш зеленый добавляем белый — это для самых верхних листочков. Для придания объема.
Осталось посадить цветы.
Что сейчас и сделаем 🙂 Красные, розовые или белые с желтым. Какие хотите.
Кистью или кончиком мастихина легко прикасаясь к холсту.
Вот и все. Осталось подождать, пока масло высохнет, и повесить на стену или подарить подруге.
Успехов в ваших начинаниях.
Мария.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Испания, Аликанте
Магазин
Блог (180)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- живопись маслом
- рисуем картину
- как нарисовать картину
- красивая картина маслом
- мастер класс по живописи
- мастер класс
- мастихин
- рисуем пошагово
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как рисовать картины мастихином поэтапно ПЕЙЗАЖ маслом .
Курс онлайн“100 секретов успешной живописи”
Курс живопись маслом от ведущего художника и педагога Макса Скоблинского:
6 часовой курс теории и практики для начинающих и продвинутых художников, в результате которого вы напишите картину мастихином “Золотая нива” от начала до конца.
КУРС из 7 уроков, который охватывает аспекты ОТ самых основ: подбора холстов, кистей и красок , смешивания цветов, теории и практики штриховки и управления композицией , владения мастихином и ДО создания полноценной картины маслом , развития своего творческого потенциала и самовыражения.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
«100 секретов успешной живописи » – это не просто отдельно взятые лекции- это целостный подход к написанию картины мастихином с нуля
и живописи в целом.
Данный курс — это ваш шаг к личному творчеству без границ, свободному владению кистью, выражению своих эмоций на холсте, к профессиональному и системному и понятному подходу в написании картин, колоссальным изменениям в вашем творческом аспекте!
ОСОБЕННОСТИ :
Это практический онлайн курс, который позволит вам обучаться, практиковать и писать картины , находясь в любой точке земного шара
Успешный старт в живописи, за счет оптимизации затрат денег и времени на ее освоение.
Комплексная программа основ масляной живописи и написания картины мастихином
Эффективные и доступные каждому упражнения на штриховку и градиент.
Основы управления композицией
10 эффективных техник работы с мастихином
Как написать красивую картину от начала до конца
Простые и понятные советы подбора качественных инструментов и материалов без лишних затрат.
Видео урока, что мы будем рисовать онлайн:
- Урок 1:Определять качественные холсты
- Урок 2 и 3: Оптимально подбирать краски, кисти;
- Лучший и оптимальный набор кистей и мастихинов
- Какие краски покупать и как их смешивать для получения новых цветов
- Урок 4 :Какие бывают разбавители для красок. Их виды
- Урок 5: Узнаете нюансы передачи объема на холсте, виды штриховки;
- Урок 6: Грамотно управлять композицией в живописи маслом
- Урок 7: Разберете основные этапы создания картины в технике мастихиновой живописи маслом;
- Усовершенствуете свои навыки работы с мастихином
- Почувствовать себя настоящим художником, творцом прекрасного!
СТОИМОСТЬ : Мы разбили курс на 4 части, которые можно купить отдельно :
1,Видеокурс из 4 частей правильный подбор ВСЕХ материалов и инструментов УРОКИ 1+2+3+4= 90 мин= 20 евро
2,Видеоурок 5: основы и виды Штриховки =70 мин = 20 евро
3. Видеоурок 6: Управление композицией =70 мин = 20 евро
***Видеокурс из 6 частей “ТЕОРИЯ на 100″(уроки 1+2+3+4+5+6) 4,5 часа = 50 евро
4,Видеоурок 7- пейзаж мастихином «Золотая нива» 120 мин.=35 евро:
Используя знания и навыки уроков 1-6 : Подбираем качественный холст 40/30 см. , кисти и краски
Обучаемся 10 эффективным приемам работы с мастихином при написании неба, облака…
Создаем неповторимые эффекты. Следуем за художником шаг за шагом . Создаем свой первый шедевр маслом.
***ПРЕОБРЕСТИ ПОЛНЫЙ КУРС Видеокурс : уроки 1+2+3+4+5+6 из 7 частей “100 секретов живописи” 6 часов = 85 евро.
?ДОКУПИТЕ ВИДЕО КОНСУЛЬТАЦИЮ ХУДОЖНИКА
Обратная связь и поддержка для эффективного обучения и качественного написания Готовых эффектных картин:
Записи онлайн вебинара живописи маслом состоят из 7 частей . После каждой части есть ДОМАШНЕЕ задание, которое вы выполняете и присылаете в любой менеджер или емейл. В процессе трудностей или вопросов вы можете 1 раз связаться в назначенное время в видео режиме для Обсуждения с художником Максом Скоблинским .Общение до 15 мин. По окончанию работы- присылаете фото готовой работы для окончательного вердикта)
Стоимость 1 личной встречи- поддержки до 15 мин. + письменное обсуждение по фото = 15 евро.
На выбор, можно присылать для обсуждения ТОЛЬКО фото ваших работ до 10 шт.
В заявке на нашем сайте укажите : ” курс+ консультация”
?ВЫБОР и приобретение ДАННОГО КУРСА и ЗАПИСИЕЙ ВСЕХ ВИДКОУРОКОВ Макса Скоблинского
ПИШИТЕ там ?вашу заявку и мы сразу с вами свяжемся.?До 01/04/2022 для каждого, кто оплатит ПОЛНЫЙ КУРС Видеокурс из 7 частей “100 секретов живописи” (курсы1+2+3+4) 6 часов = 80 евро. Получит его всего за 15 дол. !
Переходите и приобретайте по ссылке https://dreamland.pro?utm_source=DB-70138124
?Для встреч оффлайн посмотрите наше расписание.
Пошаговое руководство по рисованию маслом для начинающих
11 комментариев
Недавно я завершил работу над картиной, основанной на фотографии, сделанной во время моего путешествия на Бали. Был пасмурный день, и мы шли через храм, на который напали обезьяны.
Храм располагался среди деревьев на вершине утеса. Извилистая дорожка вокруг скалы позволила насладиться потрясающим видом на океан и скалу.
Этот пост представляет собой пошаговое руководство по рисованию маслом, которое покажет вам, как я нарисовал следующую сцену. Я обложка:
- Анализ контрольной фотографии
- Цвета и материалы
- Часть 1. Подготовка холста и набросок композиции
- Часть 2. Блокирование в общих формах и цветах
- Часть 3 – Строительная форма
- Часть 4. Уточнение того, что есть
- Часть 5 – Подписание готовой картины
- Резюме
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за прочтение!
Анализ эталонного фото
Перед тем, как взять в руки кисть, вы должны серьезно подумать о том, почему вы хотите нарисовать объект и что вы хотите получить от этого. Обычно в сцене есть только 2-3 вещи, которые действительно привлекают ваше внимание. Итак, вы хотите определить и сосредоточиться на этих вещах.
На этой фотографии меня интересуют извивающиеся изгибы утеса и океана. Эти кривые хорошо контрастируют с линейными краями горизонта и линии облаков.
Меня также очень интересует светлая область под темными облаками. Это придает картине приятное ощущение глубины и создает интересную структуру значений.
Цвета и материалы
Я нарисовал это маслом на натянутом холсте размером 28×21 дюйм. Вот цвета, которые я использовал:
- умбра необработанная
- синий ультрамарин
- синий кобальт
- ализарин малиновый
- кадмий красный
- кадмий оранжевый8 18
- 0 желтый0017 Желтый кадмий
- Желтый кадмий светлый (не изображен выше, но представлен позже в картине, чтобы я мог смешать холодный зеленый цвет)
- Титановый белый
Часть 1. Подготовка холста и набросок композиции
Я начинаю рисовать как я обычно делаю, окрашивая холст необработанной умброй и кратко набрасывая композицию. Подробнее об этом процессе я писал в этом посте.
Часть 2. Наброски общих форм и цветов
После того, как я подготовил холст и набросал общий набросок, я начинаю набрасывать основные формы и цвета. В итоге должно получиться без излишеств покраска (общая конструкция без наворотов).
Эта часть важна для задания общей цветовой гармонии и композиции картины. Если мои цвета и формы неверны здесь, это будет трудно исправить позже.
Часть 3. Строительная форма
После того, как общая структура определена, я начинаю создавать форму и добавлять детали по всей картине. Я все еще пытаюсь рисовать в целом, так как еще слишком рано вдаваться в подробности. Это означает использование относительно больших кистей.
Я начинаю показывать тропинку, извивающуюся по краю утеса, оранжевые хижины и грубую текстуру скалы. Одна вещь, на которой я сосредоточен, — это сохранение какой-то простой структуры значений в картине. Я не хочу, чтобы скала была разбита на множество более мелких ценностных групп. Я бы предпочел, чтобы это была одна сплошная ценностная группа.
Для скалы я не смешиваю разные цвета на своей кисти, чтобы получить такой эффект полос при мазках. Это имитирует все различные цвета камня и грязи без необходимости окрашивания каждой отдельной детали. Распространенная проблема начинающих заключается в том, что они пытаются рисовать отдельные объекты, а не массы. Вместо того, чтобы пытаться нарисовать каждый камень или дерево в отдельности, попробуйте нарисовать, как выглядит большая масса камней или деревьев.
Часть 4. Уточнение того, что есть
Эта часть посвящена тому, чтобы взять то, что есть на холсте, и доработать его. Большая часть работы, которую я здесь делаю, связана с водой. Я очень хочу запечатлеть этот приятный зеленовато-голубой цвет и хаотичную белизну на воде. Но я также хочу сбалансировать хаос с упорядоченным течением воды.
У меня уже есть темная основа для рисования поверх нее, так что теперь пришло время использовать более светлые тона. Я смешиваю различные комбинации титанового белого, кобальтово-синего и желтого кадмия для создания бликов на воде.
Я также стараюсь следить за тем, чтобы переход от темного к светлому происходил от переднего плана к линии горизонта. Это помогает создать интересное ощущение глубины в картине.
В основном я продолжаю улучшать картину, пока у меня не закончатся проблемы, которые нужно решить. Ниже то, что у меня получилось.
Я подписал картину тусклым зеленым цветом, который хорошо читается, но не выглядит очевидным или неуместным.
Цвета на этой фотографии выглядят немного ярче, так как она была сделана на улице, где было больше света. Я стараюсь, чтобы в моей студии было как можно больше света, но ничто не может сравниться со светом, который вы получаете от природы.
Резюме
Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок рисования маслом. Вот некоторые ключевые выводы из этой картины:
- Начните с больших кистей, чтобы вы могли быстро покрыть холст. Это особенно важно для крупномасштабных картин.
- Попробуйте определить 2-3 основные вещи, которые вы хотите запечатлеть в сцене, которую вы рисуете, и сосредоточьтесь на них.
- Иногда важно упростить значения, чтобы было всего несколько доминирующих масс значений.
- Постарайтесь, чтобы в вашей художественной студии было как можно больше света!
Хотите узнать больше?
Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.
Спасибо за прочтение!
Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
О программе | Список поставок | Избранные сообщения | Продукция
пошаговый процесс масляной живописи для гардении
гардения с шарденом демонстрация масляной живописипочему гардения на старых книгах по искусству?
Надеюсь, вам понравится эта пошаговая картина маслом гардении. Эта гардения росла у нас во дворе недалеко от студии. Мы любим нежную красоту гардении и опьяняющий аромат. Книги из коллекции биографий художников, подаренной мне моим дедом. Сейчас им далеко за сто лет. На некоторых из этих книг у меня есть несколько рисунков с изображением различных фруктов. На этот раз я был вынужден поместить на них красивый цветок для этой картины. Размещение гардении на этих книгах заставило меня почувствовать себя ближе к моему деду и великим художникам, которые меня вдохновляли. Особенно о Шардене, одном из моих любимых художников-натюрмортов.
Краткий обзор моего процесса
В этом замедленном видео показан мой процесс рисования Гардении с помощью Шардена за 6:44 минут. Общее время покраски составило около 24 часов. Под видео есть неподвижные изображения и краткое объяснение моего процесса. Наслаждаться.
ШАГ 1: УстановкаЛепестки гардении имеют смелую природу и опьяняющий экзотический аромат. Мягкие белые контрастирующие с глубокими зелеными оттенками усиливают эффект присутствия. Этот рос у нас во дворе. Я планировал нарисовать им натюрморт на небольшой стопке старинных книг по искусству. Но, желая зацвести последним, я не мог заставить себя срезать его, поэтому сделал это фото.
Эти книги — лишь некоторые из моей коллекции старинных книг по искусству, подаренных мне моим дедушкой. Я много раз использовал их в своих картинах. Мне нравится их текстура и цвет. Что мне больше всего нравится, так это чувство связи с моим дедушкой и старыми мастерами, о которых написаны книги.
Я положил книги на стол к этой фотографии в качестве первого шага к созданию составной фотографии, которая будет использоваться в качестве референса для картины.
Композит. В фотошопе я перевернул изображение цветка и обрисовал листья. С помощью нескольких других модификаций я смог «поместить его» в книги. Одно из моих увлечений — изучение действия света, поэтому добавить убедительные тени было довольно легко. Тени добавили иллюзию цветка, покоящегося на книгах. На этапе рисования, наряду с несколькими незначительными изменениями, я меняю кадрирование композиции и меняю названия книг, чтобы имя Кардина было заметным.
ШАГ 2. Рисование на холстеВремя изучить
Рисование от руки прямо на холсте карандашом 3B помогает мне изучить и уточнить композицию. Я также лучше знакомлюсь с элементами и их взаимосвязью друг с другом. Я уделяю пристальное внимание ритму, расположению и ориентации лепестков гардении. Наносится спрей-фиксатор, чтобы зафиксировать рисунок на месте.
ШАГ 3: БлокировкаСосредоточьтесь на больших темных формах
Различные смеси ализаринового малинового цвета с ультрамариновым синим вместе с оттенком жженой умбры создают яркий фон. Левая сторона фона преимущественно малиновая и ультрамариновая. Правая сторона более теплая с добавлением жженой умбры. Я протираю книги и стол жженой умброй, указывая оттенки более толстыми мазками жженой умбры.
ШАГ 4: Блокировка створок
Переходим к уточнению форм и краев. приятно установить законченную область картины на ранней стадии.
ШАГ 5: Надписи на книгах
Блокировка книг и названий книг производится до начала работы над лепестками цветов.
ШАГ 6: Блокирование лепестков цветов
Работая от фона вперед, я блокирую лепестки гардении. Белизна титана является основным цветом. Очень легкие штрихи индийского желтого и ультрамаринового синего добавлены повсюду. Моя цель состоит в том, чтобы добавить чрезвычайно тонкое разнообразие к белому цвету, имитируя то, как теплый рассеянный солнечный свет и более холодные белые тона неба моделируют форму лепестков. Общий эффект кремовый и мягкий.
ШАГ 7: Уточнение лепестков цветов
Сглаживание поверхностей, улучшение освещения и балансировка цветов приводят нас к последним штрихам для цветов. Тонкая линия добавляется к краям листьев, чтобы обозначить их тонкость. На правый лист нанесена светло-голубая глазурь, чтобы передать отражение голубого неба.
ШАГ 8: Последние штрихи – книги, стол и лепестки
Последние штрихи добавлены к теням и отражающей поверхности стола. Последние штрихи — теплые серо-белые блики на книгах, подчеркивающие текстуру и контрастирующие с гладким сиянием гардении.
ШАГ 9: Готово – Гардения с ШарденомГардения с Шарденом
8 дюймов | холст, масло, панель
Доступно онлайн или лично через галерею Lily Pad West Gallery
Lily Pad West Gallery
215 N Broadway
Milwaukee, WI 53202
414 509-5756
БОЛЬШИЕ РЕСУРСЫ
Эти книги занимают достойное место в моей студии.
Алла Прима II Все, что я знаю о живописи и многом другом Ричарда Шмида
Алла Прима, эта книга предлагает как художнику, так и любителю искусства мудрость и техническую смекалку, которые исходят от классического образования и жизнь живописи и преподавания.
Уроки классической живописи: основные приемы из мастерской Джульетты Аристидес
Уроки классической живописи знакомит начинающих художников с основными навыками и инструментами, необходимыми для овладения живописью в стиле ателье. Имея более чем 25-летний опыт работы в ателье и в качестве инструктора по искусству, Аристидес сочетает личные примеры и идеи с теорией, заданиями и демонстрациями для читателей, обсуждением технических вопросов и вдохновляющими цитатами.
Искусство натюрморта Тодда М. Кейси
Искусство натюрморта предлагает всесторонний современный подход к предмету, который обучает художников основам и передовым методам, необходимым им для успешного рисования и живописи.