Нарисовать метро: Как нарисовать метро легко — 19 фото

Метро рисунок для детей — 67 фото

Рисунки

Рисование Московское метро


Метро для рисования


Разукрашки метро США


Раскраска метро


Поезд в перспективе


Метро для детей


Метро раскраска для детей


Станция метро рисунок для детей


Метро будущего рисунок для 4 класса


Линейная перспектива метро


Раскраска поезда метро новые


Монорельс рисунок


Раскраска метро


Метро раскраска для детей


Поезд метро на белом фоне из тоннеля


Поезд метро скетч


Детские рисунки метро


Рисование Московское метро


Мультяшный поезд метро


Нарисовать метро


Скечинг станции метрополитена


Метро рисунок


Поезд метро раскраска


Метро раскраска для детей


Поезд метро раскраска


Метрополитен рисунок для детей


Метро скетч акварель


Метро рисунок


Поезд в перспективе


Раскраска метро


Поезд метро разукрашка


Носов метро иллюстрации


Вагон метро рисунок


Метро карандашом


Метро 2033 зарисовки


Поезд перспектива снизу vector


Метро раскраска Московское метро 81-717


Поезд в перспективе


Московское метро вектор


Вход в метро вектор


Раскраска метро


Метро рисунок


Московское метро картины


Нарисовать поезд


Метро рисунок для детей


Метро мультяшное


Метро мультяшно


Поезд метро раскраска


Раскраска метрополитен


Железнодорожный вокзал раскрасить


Вокзал рисунок


Метро раскраска для детей


Раскраска поезд


Поезд метро фон


Метро для дошкольников


Перрон мультяшный


Детский поезд метро


Метро мультяшное


Метро рисунок


Поезд метро раскраска


Станция метро вектор


Метро для дошкольников


Метро скетч





Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Создание схемы линий Московского метро 2.

0
Схема 1.0
архив

Схема 2.0
архив

Схема 3.0

Схема через сто лет

 

Официальные схемы:
    В вагонах

Линейные схемы

Вестибюльная

ОсновнаяКарманная На разных языках Открытка

Описание Процесс

Для начала попробуем, скажем, нарисовать схему с нуля. Что если отказаться от вселенной сорока пяти градусов и сделать все углы кратными тридцати?

Нет, не то. В центре стало в пять раз хуже, а ветки за кольцом выглядят так, будто вихрь налетел и надавал веткам пиздюлей.

С другой стороны, пересадка «Пушкинская» — «Тверская» — «Чеховская» выглядит в пять раз чище, пропал непонятный поворот серой ветки и девяностокилометровый перегон между «Аннино» и «Бульваром Дмитрия Донского». Кстати, другие дизайнеры при создании своих схем часто копируют этот странный фрагмент 🙂

Вернемся к старой сорокапятиградусной схеме и попробуем все это так сохранить.

Ай лав Москоу:

Ну, почти:

Из-за того, что «Смоленским» и «Арбатским» теперь потребовалось немного больше места (добавилась река, появились строящиеся «Плющиха» и «Волхонка» — вот это всё), переход на «Библиотеке им. Ленина» перестал быть большим красивым кругом и стал больше похож на центральный московский ипподром. В общем, стало окончательно ясно, что визитную карточку предыдущей схемы — пересадку на «Библиотеке» — следует выкинуть в корзину и нарисовать новую визитную карточку.

Пробуем нарисовать:

Ини и яни нравятся способом построения, но не нравятся тем, что нихуя, прямо скажем, не считываются.

Тут внезапно пришел Людвиг и нарисовал на бумажке руль.

Охуенно, оставляем руль.

Заодно решено привести размеры всех кружков-пересадок к одному знаменателю. Раньше размера было три: маленький (когда пересадка из трех станций с разными названиями), средний (две станции с одним названием, а третья — с другим) и большой (все три станции называются «Киевская» и их нужно, блядь, как-то подписать).

Попробуем сделать все кружки большими, как «Киевская»:

Не, анду.

А средними?

О, вроде норм. Ну а «Киевская» пусть так и будет исключением. И «Библиотеку» еще раза в два покрупнее (Тема попросил).

Параллельно придумываем, как показать железнодорожные ветки. Дело в том, что показывать просто пересадку со станции «Кунцевская» на платформу Кунцево-I — это не очень информативно. Гораздо информативнее то, что, пересев на Кунцево-I, пассажир может доехать сначала до «Филей», а потом и вовсе до «Белорусской».

Воспользуемся официальной схемой пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области, нарисованной неизвестным дизайнером на основе нашей схемы-2010:

Классический ж/д-пунктир прекрасен и считывается без всякой легенды, но, к сожалению, от него слегка рябит в глазах и выглядит он слишком важным (схема у нас все-таки метрошная, а электрички — это не метро, мы не в Стокгольме).

В итоге останавливаемся на деликатных розовых полосочках, которые видны, но в глаза не бросаются. И дружат со скоростными автобусами — 901, 902, 903 и 904.

Добавляем сетку, список станций и легенду.

Проверяем расстояние от текста до меток на всех ветках.

Файл отправляется на конкурс Дептранса, Егор отправляется на самолет.

Эволюция схемы в 95 картинках:

Одной из причин создания второй версии схемы было желание вставить в нее строящийся второй пересадочный контур и продолжить желтую ветку на запад. Теперь можно их удалить — получится в два раза чище:

У 903 автобуса конечная — Холмогорская улица, а не Мытищи, а у 902 — Ново-Переделкино, а не Солнцево:

Выравниваем ветки на севере, съехавшие из-за строящихся веток:

А теперь — на юге:

Все, можно готовить анонс и рисовать для него последнюю картинку.

Может, на этой картинке должны стоять маршруты автобусов между периферийными станциями?

Или какая-нибудь контурная фигня на айфоне?

Или там должна стоять схема с кольцевыми дорогами и кросс-платформенными пересадками?

Или нет, не просто кольцевые дороги, а еще и главные шоссе и достопримечательности. И пусть это будет не последняя картинка, а первая.

И еще можно будет в нее потом добавить лосика.

Так, а что если выправить загнувшуюся фиолетовую ветку?

Да, конечно, так и надо сделать.

Можно открывать анонс.



Как сделать карту метро

1. Введение

Карта метрополитена, более известная как карта общественного транспорта, показывает различные маршруты, по которым движется общественный транспорт. Карта метро служит для того, чтобы помочь пассажирам понять расположение различных станций и остановок, чтобы они могли переключаться между поездами, если этого требует поездка.

В этом посте будет рассмотрен ряд отличных инструментов и функций, которые вы можете использовать для разработки профессионально выглядящих карт метро в EdrawMax Online.

2. Как создать карту метро

Одной из основных функций, которую выполняет карта метро или любая карта общественного транспорта, является упрощение навигации. Если пассажиру нужно добраться из одного конца города в другой, ему, возможно, придется пересесть с одного поезда на другой, выйти на определенных станциях и т. д. Для эффективного планирования такого рода вещей необходимо иметь подробное графическое представление. просматривается как ссылка. Имея в виду, что это цель и функция карт метро в целом, вот несколько вещей, о которых вы должны быть осторожны при их создании:

1. Используйте одинаковые углы

Крайне важно рисовать все под фиксированным углом при создании карты. Например, если вы рисуете маршруты и пути, показывая их под углом 30°, вы не можете реализовать это в одном месте и пропустить в другом.

Вы должны обязательно придерживаться одной точки зрения.

2. Используйте горизонтальные этикетки

Обязательно используйте на карте только горизонтальные метки. Будь то названия станций, номера маршрутов, перекрестки или любой другой подобный элемент, используйте для его представления прямую строку текста. Если в одном месте расположить метки горизонтально, а в другом вертикально, читателю будет сложно. Им, возможно, придется согнуть и вытянуть шею, чтобы понять, о чем говорится в тексте.

3. Включите в карту графические и изобразительные элементы

Карта не считается легкой для чтения, если на ней изображена пара пересекающихся и перекрещивающихся линий на пустом и пустом плане города или поселка. Необходимо добавить несколько значков для значимых зданий, парков, полей и т. д. Водоемы в этом районе также должны быть включены в карту. Это сделает карту более привлекательной и привлекательной для читателя.

Если видео не воспроизводится, посетите его на YouTube.

3. Как создать карту метро с помощью EdrawMax Online

Шаг 1.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Первое, что вам нужно сделать, это создать учетную запись на EdrawMax Online. В правом верхнем углу вы увидите кнопку входа. Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на экран входа в систему. Выберите опцию «Создать учетную запись» под полями.

Шаг 2.

Выбор типа диаграммы

Есть два способа начать создавать карту метро в EdrawMax Online. Вы можете начать с нуля или использовать существующий шаблон. В последнем варианте вы выбираете перемещение по различным элементам и переименовываете различные точки и места. С другой стороны, если вы хотите начать с нуля, перейдите на домашнюю страницу и выберите «Создать» в крайнем левом меню (указано на снимке экрана выше). Затем спуститесь по списку категорий и выберите «Карта». Нажмите «Карта метро» и выберите «Пустой рисунок», чтобы перейти на холст.

Шаг 3.

Выберите шаблон

Если вы хотите сэкономить время и усилия, вы можете использовать готовый шаблон. Для этого выберите опцию «Шаблоны» в меню слева. Когда галерея открыта, найдите в списке категорий «Карта». Вы можете просматривать различные диаграммы здесь или просто использовать панель поиска, чтобы получить точный результат.

Шаг 4.

Перетащите символы

С EdrawMax Online добавление форм и символов к чертежу очень просто. Вы можете щелкнуть значок из библиотеки слева и перетащить его на холст. После того, как вы добавили его в свой рисунок, вы можете редактировать, изменять размер и вращать его как хотите.

Шаг 5.

Настройте диаграмму с темами

На приведенном выше снимке экрана взгляните на правую часть экрана. Видите эти красочные линии и прямоугольники? С помощью EdrawMax Online вы можете изменить всю тему диаграммы на цветовую палитру по вашему выбору. Вы также можете настроить таргетинг на соединители, текст и цвета по отдельности. Этот вариант настройки может помочь вам придать вашей работе уникальный вид.

Шаг 6.

Сохранить и экспортировать

EdrawMax Online поставляется с множеством отличных функций для совместной работы. Делиться своей работой с другими очень просто и без проблем. Помимо обмена файлами в Интернете, вы можете экспортировать их в формат по вашему выбору, а затем отправить по электронной почте или в социальных сетях. Программное обеспечение поддерживает популярные форматы, такие как PDF, Word, PPT, Excel и т. д. Если вы пытаетесь поделиться своей работой с кем-то, у кого нет онлайн-профиля EdrawMax, вы можете сохранить ее как тип файла, который они могут легко просматривать и отправить как вложение.

Шаг 7.

Настоящее

И это еще не все, что касается сотрудничества и обмена. Вы также можете представить свою завершенную работу аудитории в приложении. Вы можете либо запустить слайд-шоу, щелкнув значок «Воспроизвести» (▶) в правом нижнем углу, либо создать хорошую коллекцию слайдов, используя параметр «Слайд» в правой строке меню. При создании слайдов вы можете выбрать, какую часть рисунка вы хотите включить, а какую оставить. Когда вы выберете опцию «Новый слайд», вы получите фиолетовую пунктирную рамку на холсте, размер и положение которой можно изменить. Все, что охватывает этот блок, будет включено в слайд, а все, что за ним, будет исключено.

4. Советы экспертов по созданию карты метро

Используйте яркие и живые цвета.

При создании карты метро вы можете различать разные маршруты только с помощью разных цветов. Если все маршруты окрашены в один цвет, пройти по одному из них будет сложно, особенно если на карте много пересечений и перекрестков. Не забудьте раскрасить каждую строку по-разному и ярким цветом, чтобы читатель мог легко их различить.

Добавьте географические факторы.

Об этом упоминалось ранее, но давайте подробнее остановимся здесь. Многие люди узнают определенный регион или место в городе по географическим факторам, таким как горы и озера. При составлении карты рекомендуется рисовать линии, изображающие тропы, и добавлять фигуры и символы, обозначающие известные достопримечательности и природные объекты. Таким образом, люди, которые не очень хорошо знакомы с названиями, могут быстро просмотреть карту и понять пункт назначения.

Используйте четкий и жирный текст.

Удобочитаемость карты может быть нарушена, если текст нечитаем или слишком сложен для понимания. При маркировке различных остановок, станций и регионов используйте жирный и простой шрифт. При необходимости увеличьте расстояние между буквами, чтобы различать слова на расстоянии.

EdrawMax Онлайн

Создайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

ПОПРОБУЙТЕ ОНЛАЙН

EdrawMax Desktop

Создайте более 280 типов диаграмм

Поддержка Windows, Mac, Linux

Полный доступ к ресурсам и шаблонам

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

5.

Основные выводы

Карты метро очень помогают пассажирам планировать свои поездки. Давая подробное представление о системе метро, ​​эти карты позволяют читателю понять расположение станций, остановок и перекрестков. С помощью EdrawMax Online вы можете мгновенно создавать профессионально выглядящие карты метро. Программное обеспечение имеет различные инструменты и функции, которые упрощают построение диаграмм.

С помощью EdrawMax Online нарисовать карту метро можно быстро и легко. Доступные функции, инструменты и льготы не оставляют желать лучшего в том, что касается настройки и создания деталей. Вы можете выбрать готовый шаблон, чтобы сэкономить время и силы на базовом макете. Вдобавок ко всему, функции совместной работы, такие как форматы экспорта и слайд-шоу/презентации, отлично подходят для обмена файлами между членами команды и коллегами. Найдите больше примеров карт Swubway.

Haring – Art in Transit

Я рисую с четырех лет. Я научился рисовать у своего отца, который развлекал меня, придумывая мультяшных животных. Хотя он никогда не занимался художественной карьерой, он поощрял меня продолжать рисовать в школьные годы. Рисование стало способом вызывать уважение и общаться с людьми. Когда мне было восемнадцать, моя работа, прежде всего ориентированная на мультипликацию, становилась все более абстрактной и касалась спонтанных действий. Увлекся восточной каллиграфией и искусством Жеста. Когда я переехал в Нью-Йорк в возрасте двадцати лет, я начал экспериментировать с рисованием на бумаге, которая была настолько большой, что мне приходилось стоять внутри рисунка. Хотя в то время моя работа все еще была «Абстрактной», я осознал огромные различия в реакции людей на эту работу. Разные люди видели на рисунках разные вещи. Я отчетливо помню день, когда рисовал в мастерской большие двери, выходившие на Двадцать вторую улицу. Самые разные люди останавливались и смотрели на огромный рисунок, и многие стремились прокомментировать свои чувства по отношению к нему. Это был первый раз, когда я понял, как много людей могли бы наслаждаться искусством, если бы им дали шанс. Это были не люди, которых я видел в музеях или галереях, а срез человечества, преодолевающий все границы. Эта группа разных людей, живущих и работающих вместе в гармонии, всегда была моей главной достопримечательностью в Нью-Йорке.

Без названия, 1983 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

 

Я приехал в Нью-Йорк в то время, когда самые красивые картины, которые выставлялись в городе, были на колесах — в поездах — картины, которые ехали к вам, а не наоборот. Граффити метро меня сразу привлекло на нескольких уровнях: очевидное мастерство рисунка и цвета, масштаб, попсовая образность, стремление к рисунку, достойному риска, и прямые отношения между художником и зрителем. Однако у меня не было намерения прыгать на подножку и подражать их стилю.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

В течение двух лет я был наблюдателем. За это время мое искусство претерпело несколько изменений. Я начал снимать видеокассеты и ставить перформансы. Я познакомился с работами Уильяма Берроуза и начал экспериментировать со словами и значениями в том же стиле. Я изучал семиотику, науку о знаках и символах.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

В 1980 году я вернулся к рисованию с новой приверженностью цели и реальности. Если я собирался рисовать, должна быть причина. Я решил, что причина в людях. Искусство живет только через опыт наблюдателя. Реальность искусства начинается в глазах смотрящего и обретает силу благодаря воображению, изобретательству и противостоянию.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Делать что-то публичное не было новой идеей. Климат искусства в Нью-Йорке того времени определенно двигался в этом направлении. Когда я увидел первую пустую панель метро, ​​мне показалось очевидным, что это идеальная ситуация. Рекламы, которые заполняют каждую панель метро, ​​говорят, что это была идеальная ситуация. Рекламные объявления, заполняющие каждую платформу метро, ​​периодически меняются. Когда новых объявлений недостаточно, заменяется панель из черной бумаги. Я помню, как заметил табличку на станции Таймс-сквер и тут же поднялся на поверхность и купил мел. После первого рисунка все стало на свои места. Я начал рисовать в метро в качестве хобби по дороге на работу. Мне приходилось часто ездить на метро и рисовать в ожидании поезда. Через несколько недель я начал получать ответы от людей, которые говорят, что я этим занимаюсь.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Через некоторое время мои рисунки в метро стали скорее обязанностью, чем хобби. Столько людей желали мне удачи и говорили «так держать», что остановиться стало сложно. С самого начала одним из главных стимулов был этот контакт с людьми. Рисовать и видеть, как оценивают рисунки, стало полезным опытом. Количество людей, проходящих мимо одного из этих рисунков за неделю, было феноменальным. Даже если рисунок продержался всего один день, его увидело достаточное количество людей, чтобы он стоил моих усилий.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Панель остается в силе от нескольких дней до нескольких недель, прежде чем на ней появится новая реклама. Это постоянное пополнение заставляет меня постоянно придумывать новые образы и идеи.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Изображения являются частью коллективного сознания современного человека. Иногда они связаны с мировыми событиями, иногда с идеями о технологиях или с изменением ролей людей по отношению к Богу и эволюции. Во всех рисунках используются изображения, которые универсально «читаемы». Они часто вдохновлены популярной культурой.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Рисунки призваны побудить людей думать и использовать собственное воображение. У них нет точных определений, но они призывают зрителя отстаивать свои собственные идеи и интерпретации. Иногда люди находят это неудобным, особенно потому, что рисунки обычно отведены для рекламных объявлений, которые точно говорят вам, что думать. Иногда реклама сбоку от пустых панелей вдохновляет на рисунки и часто вызывает иронические ассоциации.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Когда перед моим приездом на черной панели есть граффити «метки» (подписи), я обычно рисую вокруг подписей и между ними. Я бы никогда не рисовал поверх чужих тегов. Однако это взаимное уважение среди граффити-писателей не распространяется на других людей. Иногда другие люди подписывают мои рисунки после того, как я ухожу. Иногда их стирают, зачеркивают или даже крадут. Это единственное, что тормозит мою работу в метро.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Рисунки должны быть быстрыми и простыми. Это сделано не только для удобства чтения, но и для того, чтобы вас не арестовали. Технически они все еще граффити. Поскольку они только меловые, а черная реклама временная, их трудно назвать вандализмом; однако разные полицейские реагируют по-разному. Меня много раз ловили. Некоторые копы дали мне билет на 10 долларов, некоторые надели на меня наручники и забрали меня. К тому времени, как они меня отпускают, большинство из них говорят мне, что им нравится рисунок, но они просто делают свою работу. Не раз меня доставлял в участок в наручниках полицейский, который, к своему ужасу, осознавал, что другие полицейские в участке — мои фанаты, и очень хотел встретиться со мной и пожать мне руку.

Без названия, 1982 | Мел на бумаге | Фотограф: Иван Далла Тана

Я рисую в метро уже три года, и хотя моя карьера над землей взлетела до небес, метро по-прежнему остается моим любимым местом для рисования. Есть что-то очень «настоящее» в метро и в людях, которые в нем ездят; возможно, нет другого места в мире, где люди столь разной внешности, происхождения и образа жизни смешались бы для общей цели. В этой подземной среде часто можно почувствовать чувство угнетения и борьбы в огромном ассортименте лиц. Именно в этом контексте выражение надежды и красоты приносит наибольшую награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *