Нарисовать по клетке: Как нарисовать клетку карандашом поэтапно

Содержание

Как нарисовать клетку карандашом поэтапно

Как я уже говорил в предыдущем уроке (про кольцо), человек любить власть и охотно ею пользуется. И, если к себе подобным он относится более-менее уважительно, окольцовывая имущество, то к другим (особенно стоящим в пищевой цепочке гораздо ниже) отношение не такое хорошее. Здесь придумывают много различных способов удержать добычу. Самый популярный способ это железная клетка. Поэтому я решил восстановить статус-кво и показать вам как рисовать клетку с птичками. Нарисуйте и повесьте на стену, а чириканье лучше заменить аудиозаписью лесных звуков. Берегите матушку природу, не заставляйте живые существа страдать только потому, что они слабые и беззащитные против вас.

Если вы считаете, что держать зверушек в клетке это нормально, напишите мне в комментариях внизу почему? А я считаю, что вот в каких случаях можно держать животных в неволе:

  • В зоопарке, чтобы люди могли больше узнать о мире, не выходя за пределы безопасной зоны;
  • Для транспортировки с одного места в другое, чтобы живность не нападала на людей. Ибо объяснить ей зачем ее поймали и куда везут словами вряд ли получится;
  • Для поимки опасных хищников, которые наносят вред кому-либо;
Во всех остальных случаях держать кого либо в клетке нельзя против его воли. Запомните мой совет, и будьте добры к природе, тогда и она будет добра к нам. Пожалуй, это все что я хотел сказать в защиту животных, а теперь могу показать как можно обойтись без насилия:

Как нарисовать клетку карандашом поэтапно Шаг первый. Сделаем каркас. Он напоминает колокол. Шаг второй. Добавим горизонтальные линии и окружности для туловищ птичек. Шаг третий. Прорисуем вертикальные прутья клетки, или как это называется? Прорисуем попугайчиков. Шаг четвертый. Наведем красоты. Вот результат: Вы можете поместить в свою нарисованную клетку других птичек, например:
  1. Дятла;
  2. Голубя;
  3. Сову;
  4. Кукушку;
  5. Колибри;
  6. Орла;
  7. Курицу;
  8. Обычного гуся;
  9. Журавля;

TrustNo1

Специально для DayFun

Рисование по клеткам для дошкольников

 Еще один важный для будущего ученика вид ориентировки в пространстве — ориентировка на плоскости. В школе надо уметь быстро ориентироваться, например, в тетрадке. Есть некоторое количество первоклассников, в начале обучения не видящих клетку. Научите пяти-шестилеток рисованию по клеткам, и они не будут знать такой проблемы.

Рисование по клеткам

Для начала нам потребуется тетрадь в крупную клетку, мягкие цветные карандаши. Если ребёнок против карандашей, замените их фломастерами или гелевыми ручками. Обеспечить выбор нужных цветов можно, если приобрести большой набор фломастеров или гелевых ручек.

Тетрадку придётся разобрать на отдельные листы, потому что промокая, фломастеры оставят следы на листах, находящихся ниже. Чтобы не испачкать стол, используйте обычную кухонную клеёнку.

Образцов для копирования в Интернете море. Единственная проблема — не у всех есть цветной принтер, чтобы их распечатать. Но образцы для рисования по клеткам вполне доступно перенести в тетрадку. Такая тетрадь образцов может постоянно пополняться. Со временем ребёнок разовьёт свою фантазию, и его рисунки тоже надо вклеить в тетрадь образцов.

Рисование по клеткам для особых детей

Очень советую сделать такой источник образцов, если у вас растёт особый ребёнок. Дети-аутисты, например, любят рисование по клеткам и часто обращаются к полюбившимся образцам. Ребята с ДЦП могут рисовать в Paint на компьютере, если спастика не позволяет им иного. Рисование по клеткам — хорошая подготовка к вышиванию, плетению.
Подберите сперва самые простые рисунки, чтобы малыш почувствовали вкус успеха. Не отказывайте в помощи. Больше всего проблем при рисовании по клеткам у детей возникает при их счёте.

Организационные проблемы решены. Можно начинать рисование по клеткам.

1. На первых порах ребёнок может затрудняться с границами рисунка, не всегда умеет считать до необходимых чисел, поэтому помогите ему высчитать размеры (в клетках) в ширину и высоту и нарисовать рамку. Рамка сразу ограничит пространство для рисования и сделает его более уютным. Рамку можно нарисовать линией или закрасить клетки по краям рисунка.

2. Рисование по клеткам начинаем с левого верхнего угла, продвигаясь направо. На образце с домиком это будет так: одна клетка жёлтая (раскрашиваем), потом три клетки белых пропускаем, снова одна жёлтая и так до конца строки (рисуя, малыш усвоит ещё и понятие строки, важное для учебной работы). Дошли до края, начинаем новую строку опять слева.

В школе полно невнимательных детей!

Хочу обратить внимание, что эта с точки зрения взрослого примитивная работа совсем не так проста для ребёнка. Ему бывает трудно удержать строку в поле своего внимания, не пропустить, не «перескочить» на другую.

3. Если ребёнок устал, пусть отдохнёт, предварительно отметив место, с которого он продолжит рисование по клеткам после отдыха или на следующий день.

Старайтесь приучать будущего ученика доводить дело, как говорила моя бабушка, «до ума». Если вы боитесь, что малыш не захочет возвращаться к работе, примените приём «ложного выбора». Напомните ребёнку, что у него есть незаконченная картина. Спросите: «Ты дорисуешь её сейчас или после мультика (чаепития, прогулки и проч.)?»

Как видите на самом деле выбора нет, работу в любом случае придётся закончить, но у ребёнка создаётся впечатление, что он управляет ситуацией. Так сглаживается протестное поведение.

Рисование по клеткам полезно не только для ориентировки, но и для внимания, произвольности, зрительной памяти, счётных навыков и, самое главное, вашего общения.

Образцы можно посмотреть в презентации.

Как нарисовать Тик ток по клеточкам в тетради поэтапно

Приложение тик-ток стало очень популярным и имеет миллионы поклонников по всему миру. Более того, многие пользователи этой сети любят рисовать логотип тик-тока в различных стилях. В этой статье можно узнать о том, нарисовать тик ток по клеточкам поэтапно.

Как нарисовать приложение Тик Ток по клеточкам

Для этого потребуются следующие предметы:

  • Плотная бумага в клетку или тетрадь;
  • Простой карандаш;
  • Маркеры черного, красного и голубого цвета.

Рисовать значок Тик-Тока лучше в тетради. Перед тем, как приступить к рисованию, необходимо определить примерные размеры рисунка. Далее необходимо нанести примерные очертания рисунка при помощи простого карандаша. Основной фон, который после будет окрашен в черный цвет, нужно начертить в форме прямоугольника со сторонами 12*14 клеточек.

Внутри еще не закрашенного прямоугольника рисуется сам логотип. Чтобы сделать это сверху потребуется отступить одну клетку вниз и 6 клеток слева. Теперь нужно закрасить две клетки вправо и 9 клеток вниз голубым цветом, а также отступить еще 1 клетку вниз и закрасить этим же цветом 1 клетку слева. Помимо этого, голубым цветом закрашиваются две клетки, отступив 7 клеток вниз слева и 1 вправо, а также одну клетку, отступив слева и вверх.

Теперь нужно закрасить красные клетки логотипа. Для этого делается отступ в 6 клеток вниз справа и одну влево. Две клеточки закрашиваются красным цветом, а после необходимо отступить еще одну влево и вверх. Вниз закрашивается 6 клеток. Теперь отступается одна клетка вниз и закрашивается клетка справа красным, это действие нужно повторить.

Дальше необходимо отметить клетки, которые останутся белыми. Для этого отмечаются карандашом клетки, расположенные между красными и белыми линиями, а также нужно спуститься на пять клеток вниз справа и одну влево, а также отметить три клетки влево и одну вверх. После этого нужно отметить еще 4 клетки вверх и влево так, чтобы получился квадрат. Кроме того, необходимо отметить 2 клетки, отступив 4 клетки снизу и 1 слева, а также одну клетку, отступив 3 клетки снизу и 2 слева.

Все оставшееся пространство в прямоугольнике закрашивается черным цветом. В результате должен получиться логотип, похожий на картинку ниже. На самом деле рисунки по клеточкам – простое занятие и с ним сможет справиться ребенок.

Как нарисовать логотип Тик Тока

Перед тем, как нарисовать логотип Тик Тока, нужно приготовить белую бумагу, также подойдет бумага в клеточку. Необходимо начертить контур будущего рисунка, расставив точки по краям, а после потребуется соединить. На готовом чертеже необходимо нанести цветные элементы логотипа, а затем закрасить фон в черный цвет.

Удобнее всего этого делать, положив перед собой уже готовый рисунок логотипа в качестве эскиза, на котором все четко видно. Также в процессе рисования поможет видео-инструкция, в которой подробно рассказывается как это сделать.

Рисуем самолетик или креветку из Тик Тока

Для того, чтобы нарисовать самолетик из Тик-Тока, необходимо приготовить бумагу и ручку. Далее необходимо нарисовать треугольник без нижней грани. Нижнюю грань необходимо нарисовать, оставив по середине расстояние.

Теперь из вершины треугольника чертится две линии, соприкасающиеся с точками нижней грани, как показано на рисунке. От двух точек проводятся две линии вниз и ставится точка, от которой необходимо провести линию вверх, уходящую вправо.

Готовые рисунки помещаются в красивую рамку и используются в качестве украшения в комнате. Такое творение станет хорошим подарком человеку, увлекающимся Тик-Током и любящим публиковать в социальной сети видео.

Конструирование по клеточкам | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

    Пособие для подготовки  к школе научит ребёнка ориентироваться в клеточном пространстве,проводить прямую и направленую линию, правильно определять количество пересечённых линией клеток.

  Клетка ( для детей — домик) имеет 4 стороны: верхнюю, нижнюю, левую, правую и 4 угла. Движение, или пересечение, клетки линией обусловлено двумя направлениями: через центр клетки из угла в противоположный угол или по стороне клетки. Линия может выбрать одно из шести направлений движения :

2 — означает, что нужно нарисовать линию на 2 клетки вниз,

3 — означает, что нужно нарисовать линию на 3 клетки вверх,

5 — рисуем линию на 5 клеток вправо,

2 — рисуем линию на 2 клетки влево,

1 — диагональ вниз и вправо на одну клетку

2- диагональ вниз и влево на две клетки

2 — диагональ вверх и влево на две клетки

3 — диагональ вверх и вправо на две клетки

   Первое, чему должен научиться ребенок, начертив линию в клетке, определить направление её движения, чтобы получить изображение, как на рисунке- образце.

   Вторым по значимости умением при выполнении задания является счет пересечённых линией клеток определённой направленности. Важно и количественное,  и напраыленное повторение линий при перечерчивании. Обязательно соблюдать эти условия, иначе рисунок не получится или будет неточным.

   Рисунок можно выполнять ручкой либо карандашом. На первоначальном этапе линия у ребёнка будет кривой или округлённой. Со временем он научится проводить прямую линию, ориентируясь по сторонам клетки, а с формированием этого навыка — на бумаге без разлиновки. Это третье важное умение, которое преобретает ребёнок.

  В результате соединения ребёнком всех линий в клетках появится картинка. Этот творческий момент способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира.

На этапе раскрашивания рисунка цветными карандашами ребёнок «оживляет» своё творение: передаёт настроение в сочетании с собственными наблюдениями и вкусом.

   В результате таких занятий у ребёнка развивается логическое мышление, глазомер, внимание, память, воображение, моторика.

   Учитывая сложность задания, необходимо стимулировать ребёнка за каждую картинку. Все эти задания лучше выполнять в игровой форме. Развитие, формирование учебных навыков и умений в нестандартной, игровой форме создают необходимые условия для восприятия и постижения ребёнком учебной и научной информации.

Рисунки по клеточкам в тетради красивые животные. Рисуем животных по клеточкам в тетради. Зелёный динозавр. Картинки на разнообразные темы

Ваш ребенок любит рисовать, но у него ничего не получается?

Тогда стоит попробовать научить его рисовать по клеточкам. Такое рисование не займет много времени, и доставит массу удовольствия вам и вашему ребенку. К тому же, вы можете вместе сделать оригинальную открытку для поздравления.

Специалисты утверждают, что такое занятие способно развить творческое мышление, координацию движений при письме, концентрацию внимания и логику. Поэтому, возьмите тетрадь в клеточку, фломастеры или карандаши, и смело принимайтесь за дело!

Легкие рисунки по клеточкам

В чем же отличие простых рисунков по клеточкам от более сложных? А заключается оно в меньшем количестве клеточек. Если взять большое число клеток, то вы можете запросто сделать ошибку, пропустив или добавив ненужную клетку. Таким образом, ваш рисунок может быть испорчен.

Как рисовать по клеточкам?

Чтобы быть уверенным, что рисунок получится правильным, лучше всего воспользоваться готовыми схемами, которые были подготовлены специально для начинающих. Для этого нужно просто зарисовывать клетки по схеме в своей тетради.

Схемы самых простых рисунков по клеточкам для начинающих

Несложный бантик для малышей

Рисунок лошади по клеткам

Простое мороженко

Легкий рисунок дельфина

Забавный котенок

Баранчик для деток

Схема андроида по клеткам

Рисунок розы

Схема простого яблочка

Схема черепашки

Божья коровка по клеточкам

Схема рисования Ам Няма

Сложные рисунки по клеточкам

Лабутены

Мики-Маус

Мультяшная рыбка

Подсолнух

Радужный глаз

Сердце из букв

Сложный рисунок лица по клеточкам

Черный дракон

Если вы и ваш ребенок освоите принцип рисования по клеточкам, то в дальнейшем, вам не обязательно будет срисовывать именно по схеме, включайте свою фантазию и творите самостоятельно. Также, можно вырезать рисунок и разместить в небольшую рамочку. И у вас получится оригинальный подарок своими руками.

А вот еще несколько рисунков по клеткам . На это раз мы покажем вам как нарисовать по клеточкам животных — собак (головы собак самых разных пород), птиц и бабочек. Все картинки умещаются на одном тетрадном листе, поэтому вы можете без проблем срисовать их, ориентируясь по квадратикам, например, в свой личный дневник.

Рисовать по клеткам — это не только легко и просто, но и быстро и очень увлекательно! Вы можете начать рисовать по схемам на нашем сайте, а потом перейти к рисованию своих собственных картинок. Когда вы нарисуете несколько примеров изображений по готовым схемам, вы поймете, как рисовать свои собственные картинки по клеткам.

Вот 6 пород собак вам на выбор, возможно среди них окажется и ваш любимец. Две собачки представлены в полный рост и еще четыре — только мордочки. Характерные черты каждой из пород представлены очень ярко — форма морды, шерсть, уши.

А вот очень симпатичные бабочки — в двух разных ракурсах.

Милые птички на ваш выбор — две из них на веточке, а одна — в полете — это колибри.

Мы надеемся, что наши варианты картинок вам очень понравятся и вы нарисуете их и пришлете их нам в группу ВКонтакте (см. слева под меню), а мы их обязательно выставим, для того, чтобы их оценили другие ребята.

Вы ищете для себя увлекательное занятие, которое поможет не только занять свободное время, но и будет способствовать развитию творческого мышления, внимательности и других полезных навыков? Попробуйте рисунки по клеточкам – это прекрасный вариант разнообразить времяпрепровождение, развить концентрацию внимания, координацию движений рук во время письма и логическое мышление. Это занятие включено даже в программу дошкольной подготовки, однако оно будет полезным не только детям, но и взрослым как своего рода релакс после загруженного рабочего дня. В последнее время многие люди с напряженным рабочим графиком предпочитают снимать стресс и расслабляться, занимаясь раскрашиванием картинок и рисованием по клеткам.

С помощью карандашей или фломастеров можно изобразить на тетрадном листе все, что угодно, например, нарисовать собаку по клеточкам. Для это не нужно иметь особых навыков, достаточно только запастись обычной школьной тетрадью и пишущими принадлежностями.

Первый способ: линии по клеточкам

Такого рода рисунки получили название графические диктанты. Суть заключается в том, чтобы рисовать короткие отрезки на тетрадном листе в определенных направлениях и последовательностях, указанных в задании. Занятие будет особенно полезно детям дошкольного возраста и младшим школьникам, поскольку развивает слуховое и зрительное восприятие, внимание и координацию движений. Графические диктанты обычно нравятся детям благодаря присутствию сюрпризного момента – ведь они не будут знать заранее, какой именно рисунок получится в результате.

Для детей младшего возраста можно начать с простых картинок небольших размеров. Например, можно изобразить милую собаку в профиль. Возьмите тетрадный лист и приступайте к работе. следуйте стрелочкам слева направо и все получится!

Если чаще проводить с ребенком такие диктанты, они позволят быстрее запомнить направления «верх-низ», «лево-право», научиться отсчитывать клеточки и соединять их, развивая моторику рук.

Второй способ: срисовывание с образца

Этот способ состоит не только в рисовании простых линий, но в раскрашивании определенного количества клеток цветом. Можно рисовать только мягким простым карандашом, получая монохромные картинки, либо использовать цветные гелевые ручки, карандаши или фломастеры. В таком случае получаются яркие и красочные рисунки собаки по клеточкам в тетради.

Рисунки по клеткам могут быть простые, которые можно предлагать изобразить ребенку 4-6 лет.

Существуют и сложные изображения с большим количеством цветов и элементов, с которыми смогут справиться старшие школьники или взрослые. Это могут быть мультяшные, схематичные и максимально приближенные к реальности изображения собак.

Все мы художники в душе. И всем нам хочется свой мир разукрасить. А потому рисунки по клеточкам в тетради могут нам в этом помочь. С ними легко можно выполнить сложные и простые рисунки. Понять, как нарисовать сердце по клеточкам, или же, еду, цветы, игривую маму-кошку и ее забияку котенка. А хотите, у вас могут получиться и портреты? Например, есть такие рисунки по клеточкам, фото которых напоминают и изображения людей: мальчика и девочку, все эти разные рисунки несложно освоить.

Чтобы понять, как рисовать по клеточкам цветные красивые картинки, стоит познакомиться с техникой нанесения узора по номерам. Увидеть, что есть разные схемы и все они очень легкие, доступные даже новичкам. Ими можно быстро овладеть. Ведь для каждого из нас по небольшим частям воспроизвести нарисованных зверушек, смайлы и сердечки будет не сложно.

И все же, какие есть маленькие и большие, цветные и черно-белые рисунки, выполненные так, чтобы их легко было повторить; и какие перспективы овладеть этой техникой:

  • Какие существенные преимущества имеют рисунки по клеточкам для начинающих?
  • Тематические рисунки карандашом по клеточкам;
  • Область применения таких оригинальных рисунков;
  • Какие возможности дают красивые рисунки по небольшим частям.

Самое важное в знакомстве – увидеть, что это подготовленная на нашем сайте для вас коллекция очень красива. И здесь собраны интересные и легкие рисунки. Среди них есть те, которые высоко оценены нашими гостями и давно им знакомы, а есть и новые, любопытные рисунки по клеточкам для личного дневника.

Каждый может быть художником! Это заявление абсолютно точно гарантирует, что все наши гости, как только узнают, как научиться рисовать по клеточкам, и смогут скачать на сайте пару-тройку вариантов, красиво все повторят и разукрасят. Для каких бы целей ни служили наши подсказки, например, если это – картинки по клеточкам для девочек 12 лет или рисунки с аппетитной едой, все их можно использовать, чтобы отточить свои художественные способности.

Не только образцы готовых открыток у нас есть, но и рисунки по клеточкам: схемы. Такая подсказка, как готовая инструкция поможет двигаться четко по плану, а может быть и в своей, привычной, любимой манере выполнить работу любой сложности. Например, сделать рисунок мороженого по клеточкам, или животных, того же самого котика, или целые композиционные иллюстрации для личного дневника.

Не только для давних друзей нашего развлекательного ресурса предоставляется такая возможность, но и новые гости тоже получат шанс обучиться этому искусству, они имеют возможность взять своеобразный мастер класс, урок по изображению всевозможных картинок, на любой вкус и разной сложности.

Картинки на разнообразные темы

Самое привлекательное, что на сайте есть иллюстрации, интересные, как для девочек, так и для мальчиков. А есть нейтральные темы, к примеру, рисунки по клеточкам еда, а так же, иллюстрации по клеточкам животные: домашние любимцы или лесные зверушки, есть и сказочные, такие, как единорог.

Специально, для всех деток, кто любит мультфильм про милых пони и их дружбу, мы подготовили сюрприз! У нас есть картинки по клеточкам пони. Яркие, красочные, они очень привлекательные для деток. А потому мы предлагаем схему, как нарисовать пони по клеточкам. Эта и подобные «инструкции» достаточно понятные и лёгкие даже для ребенка. А главное, они интересные для малышей.

Отдельная категория – это рисунки по клеточкам смайлики. Они всегда интересны и всегда актуальны. Они передают настроение и их просто повторить. Для взрослых и детей такая тема именно то, что может подарить радость от плодотворного труда.

Удивительно, как часто подобные картинки для выручают нас. Благодаря им можно прекрасно провести время с ребеночком, сколько бы ему не было лет, 5,7 или только год. Мы можем в блокноте делать наброски на скучных совещаниях или в дороге занять себя. А картинки по клеточкам для личного дневника – это вообще незаменимая вещь. А потому, везде и при любых случаях скачивайте или сами нарисуете милые иллюстрации.

Детей бывает сложно удивить, но это не означает, что сделать это невозможно. И после целого дня беготни, прыганья, танцев, игр, каждый должен немного успокоиться и заняться чем-то творческим и развивающим. На помощь и приходят маленькие рисунки по клеточкам. Когда нужно занять малышей – вытяните большой лист бумаги в клеточку, чтобы дети могли рисовать вместе.

Маленькие рисунки по клеточкам, хорошая или плохая идея?

Конечно, маленькие рисунки по клеточкам в блокноте – также хорошая идея, особенно, когда вы находитесь в пути с ребенком и занять его нечем. Маленькие и милые они помогут вашему чаду хорошо провести время, они получат от таких занятий максимум пользы. Маленькие рисунки по клеточкам в тетради — простая художественная деятельность, в которой сочетаются искусство и математика.

Леденцы по клеточкам фото

Картошка фри по клеточкам

Котенок по клеткам фото

Инструменты для рисования маленьких картинок по клеткам

Не говорите детям много, сделайте сюрприз, возьмите бумагу разного типа, маркеры или цветные карандаши и ручки и позвольте детям приступить к рисованию. Рисунки могут быть произвольными, иногда полезно дать возможность ребенку развить фантазию посредствам рисования. Но можно выбирать и конкретные для 5 лет.

Если у вас есть домашний принтер – тогда вообще здорово. Вы можете настроить и создать собственную графическую бумагу в специальном приложении. У них есть много вариантов для графической бумаги — обычный квадрат, треугольник, и многое другое. Но на этот шаг решайтесь после того, как дети освоят рисование по клеткам. В приложении все же легко выбрать размер формы, которая вам нужна, толщину, цвет линий и многое другое. Тогда макет просто сохраняется их в формате pdf и вы можете распечатать его сразу же.

Используя обычную бумагу в клеточку, можно сделать простые повторяющиеся рисунки, рисунки шахматной доски. Можно объединить квадраты, чтобы делать большие фигуры и разделять квадраты на треугольники и меньшие квадраты и даже на восьмиугольники, чтобы делать всевозможные интересные изображения.

Треугольники и шестиугольники также хорошо подходят для узоров и картин. Для тех, кто уже хорошо справляется с разными фигурами и отлично ориентируется в основах геометрических форм, можно взять за шаблон смайлики из вк. Позвольте ребенку выбрать любимые смайлики и перерисовать их в тетради. Хорошей идеей являются и животные.

Рисовать их первый раз может быть не так просто, если использовать клеточки, но на самом деле, дети быстро подхватят эту идею и уже спустя какое-то время смогут воплощать на листе в клеточку самые смелые идеи.

Несмотря на то, что это простая идея, она дает много пространства для творчества, что с большим количеством случайных математических понятий дает большой бонусный плюс для развития ребенка.

Арбуз по клеткам фото

Миньоны по клеткам фото

Супергерои по клеткам

Котик аниме по клеткам

Графический диктант

Стоит отметить, что задания с графической бумагой популярны в детских садиках. Один из распространенных приемов – создание рисунка без образца. Это своеобразный графический диктант. Такое задание легко воспроизвести дома со своим ребенком. Для этого упражнения мы будем использовать листы бумаги формата 4×4. Начиная с левого верхнего угла, мы будем начинать закрашивать квадратики с помощью простых инструкций. Эти инструкции включают:

  1. переместить один квадрат вправо;
  2. переместить один квадрат влево;
  3. переместить один квадрат вверх;
  4. переместить один квадрат вниз. Вот как мы будем писать алгоритм, чтобы проинструктировать ребенка (который будет закрашивать клеточки).

Выберите простой рисунок, такой как шахматная доска, который будет использоваться в качестве примера. Это хороший способ ввести все символы в ключ. Чтобы начать, заполните график для ребенка — квадрат к квадрату — затем попросите его помочь описать, что вы только что сделали. Во-первых, вы можете говорить алгоритм вслух, тогда вы можете превратить свои словесные инструкции в программу. Пример алгоритма: «Переместить вправо, заполнить квадрат, двигаться вправо, сдвигаемся вниз. Заполнить квадрат, переместиться влево, переместиться влево, заполнить квадрат».

Если ребенок хорошо справляется с этим упражнением, то это повод придумать альтернативное задает с похожей сутью, но сложнее. Если есть еще непонимание, сохраните это задание и попробуйте повторить это на следующий день, а пока поработайте с другим примером.

Если ребенок понимает алгоритм и может определить правильные символы для каждого шага, он готов двигаться дальше. В зависимости от вашего ребенка, его возраста и развития вы можете либо попытаться сделать сложную сетку вместе, либо перейти к тому, чтобы ребенок работал в паре с другом. Им понравится играть вместе, давая друг другу такие задания. Это отличный способ заставить ребенка работать творчески, придумывая собственные веселые картинки и разбивая их на алгоритмы передвижения по клеткам и их заполнения.

Маленькие рисунки по клеточкам на фото:




Графический диктант для дошкольников. Рисуем по клеточкам

Кто сказал что у дошкольников не бывает диктантов? Вы слышали о диктантах, в результате которых на листке появляется картинка? Малыш в игре тренирует навыки счета. Настоящий  графический диктант по клеточкам понравится не только дошкольникам, но и учащимся начальных классов.

Что такое графический диктант по клеточкам

Графический диктант — это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.

Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.

После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка «появится» только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.

Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.

Что нужно для графического диктанта

Если вы хотите провести графический диктант с группой детей или в классе на уроке, нужно подготовить всё заранее. Посадите детей за столы, вручите им карандаши (так легче исправить ошибку в диктанте), листочки в клеточку (можно использовать тетради с крупной клеткой) и ластик.

Затем следует объяснить деткам как будет проводиться диктант. Сначала проговариваем с детьми что мы будем делать:

Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу, будете внимательно меня слушать и не путать направление «право-лево».

Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось.

Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный.

В первый раз можно попробовать рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели как им нужно работать, а второй и последующие диктанты маленькие ученики смогут выполнять уже без вашей подсказки.

С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Варианты графических диктантов по клеточкам

Диктант «Слон»

Поставьте в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:

4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

Диктант «Золотой ключик»

Поставь точку в серединке листка слева. Начинай рисовать линии от этой точки: отсчитай 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Диктант «Зайчик»

Отступи 5 клеточек справа и 3 сверху, поставь точку. Будем рисовать от этой точки. Нарисуй 1 клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 12 вверх.

Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки.
Надеюсь вашим деткам понравится выполнять графические диктанты по клеточкам. На картинках (они кликабельны), я выбрала самые интересные графические диктанты для малышей.

 Я надеюсь, у вас получится нарисовать интересные фигурки вместе с детьми, выполняя такие графические диктанты. Пишите в комментариях, какие диктанты вам больше понравились и, удачи в обучении!

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Книга Как клетка помогла нарисовать все-все-все | Савушкин С.Н | ISBN 9785994923399

Дети любят рисовать по клеточкам. Открыв тетрадь в клетку, они чувствуют себя «как в школе»-взрослыми, ответственными . Стараются. Соображают, чтобы не ошибиться и не напачкать. Охотно считают клетки. Видят границы листа и его углы. И между прочим, «подспудно» вовсю готовятся писать буквы и цифры – тренируют руку, долго держат карандаш и учатся правильно дозировать нажим. Или вы не уверены , что рисование по клеточкам заинтересует вашего ребенка? А для чего же тогда наша книжка? Чтобы попробовать. Мы-то в успехе уверены. И вот еще для чего.Аккуратно проводят линии в разных направлениях, обводят, дорисовывают, раскрашивают.Мы-то в успехе уверены. И вот еще для чего. — Если ребенок неусидчив, есть шанс увлечь его. — Если нужно позаниматься с ним и восполнить какие-то «пробелы», вы сможете сделать это. — Если появилось неотложное дело и необходимо на время «обезвредить» непоседу, материала для самостоятельной работы предостаточно. — И, на конец, если захотелось рассказать ребенку, какой он молодец и полюбоваться его картинками, дайте ему нашу книгу. Вы похвалите его не раз и не два.

Deti ljubjat risovat po kletochkam. Otkryv tetrad v kletku, oni chuvstvujut sebja «kak v shkole»-vzroslymi, otvetstvennymi . Starajutsja. Soobrazhajut, chtoby ne oshibitsja i ne napachkat. Okhotno schitajut kletki. Vidjat granitsy lista i ego ugly. I mezhdu prochim, «podspudno» vovsju gotovjatsja pisat bukvy i tsifry – trenirujut ruku, dolgo derzhat karandash i uchatsja pravilno dozirovat nazhim. Ili vy ne uvereny , chto risovanie po kletochkam zainteresuet vashego rebenka? A dlja chego zhe togda nasha knizhka? Chtoby poprobovat. My-to v uspekhe uvereny. I vot esche dlja chego.Akkuratno provodjat linii v raznykh napravlenijakh, obvodjat, dorisovyvajut, raskrashivajut.My-to v uspekhe uvereny. I vot esche dlja chego. — Esli rebenok neusidchiv, est shans uvlech ego. — Esli nuzhno pozanimatsja s nim i vospolnit kakie-to «probely», vy smozhete sdelat eto. — Esli pojavilos neotlozhnoe delo i neobkhodimo na vremja «obezvredit» neposedu, materiala dlja samostojatelnoj raboty predostatochno. — I, na konets, esli zakhotelos rasskazat rebenku, kakoj on molodets i poljubovatsja ego kartinkami, dajte emu nashu knigu. Vy pokhvalite ego ne raz i ne dva.

Нарисуйте и используйте Scribble in Numbers и Keynote

Нарисуйте и используйте Scribble, чтобы превратить рукописный текст в текст с помощью Apple Pencil на iPad. Вы также можете рисовать пальцем на iPhone, iPad или iPod touch.

Вы также можете использовать «Выделение и прокрутку» с помощью Apple Pencil для выбора объектов и прокрутки в электронной таблице или презентации.

Превратите рукописный ввод в текст с помощью Scribble

С помощью Scribble вы можете превратить рукописный ввод в текст с помощью Apple Pencil на поддерживаемом iPad. * Когда вы соединяете Apple Pencil с iPad, Scribble включен по умолчанию. Чтобы проверить настройку Scribble или отключить ее, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» на своем iPad.

  1. В электронной таблице или презентации коснитесь карандашом слайда или электронной таблицы, где вы хотите написать.Или нажмите текстовое поле, фигуру или ячейку таблицы.
  2. Коснитесь инструмента Scribble на панели инструментов в нижней части экрана, затем начните писать.

Во время письма Apple Pencil вы также можете удалять слова, вставлять текст и т. Д .:

  • Чтобы удалить слово, сотрите его.
  • Чтобы вставить текст между словами, коснитесь и удерживайте текстовую область, а затем начните писать, когда откроется пробел.
  • Чтобы объединить или разделить символы, проведите между ними вертикальную линию.
  • Чтобы выделить текст, обведите его или проведите через него чертой. Перетащите маркеры выделения, чтобы изменить выделение.

На панели инструментов также есть кнопки для форматирования и выравнивания текста.

* Вы можете переключиться на другой поддерживаемый язык на панели инструментов, если вы добавили клавиатуру для этого языка в Настройки> Общие> Клавиатура> Клавиатуры. Проверьте, какие языки и регионы поддерживает Scribble.

Добавить рисунок

  1. Чтобы рисовать Apple Pencil, коснитесь страницы карандашом.Чтобы использовать свой палец или если вы включили «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить», нажмите кнопку «Мультимедиа», затем нажмите «Рисунок».
  2. Коснитесь одного из четырех инструментов рисования в нижней части экрана: пера, карандаша, мелка или инструмента заливки.
  3. Чтобы рисовать с другим размером обводки и непрозрачностью, дважды коснитесь одного из инструментов рисования, затем коснитесь нового размера обводки. Или перетащите ползунок, чтобы настроить прозрачность.
  4. Вы можете рисовать другим цветом:
    • Для iPhone коснитесь цветного кружка, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета».Или используйте элементы управления, чтобы смешать свои собственные цвета, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить цвет в качестве избранного.
    • Для iPadOS 14: коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Используйте элементы управления, чтобы смешать свой собственный цвет, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить цвет в качестве избранного. Чтобы удалить избранное, нажмите и удерживайте его цветную точку, затем нажмите «Удалить».
    • Для iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или проведите пальцем влево и создайте собственный цвет.
  5. Чтобы стереть, коснитесь ластика, затем коснитесь его еще раз, чтобы выбрать один из ластиков:
    • Чтобы стереть пиксели, коснитесь «Pixel Eraser», затем коснитесь рисунка или перетащите его.
    • Чтобы стереть всю обводку, коснитесь «Ластика», затем коснитесь обводки или заливки объекта, которую нужно стереть.
  6. Чтобы отменить последнее действие, нажмите кнопку «Отменить».
  7. Когда вы закончите, нажмите «Готово».

Чтобы продолжить рисование Apple Pencil, просто начните рисовать на странице.

Изменение размера и перемещение рисунка

Вы можете изменять размер и перемещать рисунок после того, как добавили его:

  • Чтобы изменить размер рисунка, коснитесь рисунка пальцем, затем перетащите ручки рамки.
  • Чтобы переместить рисунок, коснитесь рисунка пальцем, затем перетащите его.

Редактировать части чертежа

  1. При необходимости коснитесь рисунка пальцем, затем коснитесь «Редактировать рисунок» во всплывающем меню.
  2. Коснитесь инструмента выделения в нижней части экрана, затем коснитесь или перетащите часть, которую хотите отредактировать. Вокруг выбора появится контур.
  3. Коснитесь параметра во всплывающем меню:
    • Чтобы изменить размер выделения, коснитесь «Изменить размер», затем перетащите маркеры рамки вокруг выделения.
    • Чтобы превратить один рисунок в два рисунка, нажмите «Разделить» во всплывающем меню.
    • Вы также можете вырезать, копировать, вставлять, удалять и дублировать выделенный фрагмент.

Анимация рисунка

В Keynote и Numbers можно анимировать рисунки.

Анимация рисунка в Keynote

В Keynote на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто он нарисован (с помощью эффекта Build In) или стерт (с помощью эффекта Build Out):

  1. Выберите слайд с рисунком, затем коснитесь или щелкните рисунок, чтобы выбрать его.
  2. Снова коснитесь рисунка, затем коснитесь «Анимировать» во всплывающем меню.
  3. Выберите Build In или Build Out.
  4. Во всплывающем меню выберите «Рисование линии», затем нажмите «Воспроизвести», чтобы просмотреть анимацию.
  5. Когда вы закончите, нажмите Готово.

На Mac можно анимировать рисунок, добавленный в презентацию в Keynote на iPhone или iPad.

Анимация рисунка в Numbers

В Numbers на iPhone, iPad или iPod touch можно анимировать рисунок, чтобы он выглядел так, как будто он нарисован:

  1. Если вы находитесь в режиме рисования, нажмите «Готово».В противном случае переходите к следующему шагу.
  2. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его.
  3. Нажмите кнопку «Формат», затем нажмите «Рисунок».
  4. Включите «Анимировать рисунок», затем настройте другие параметры, например продолжительность.
  5. Чтобы воспроизвести анимацию, коснитесь «Воспроизвести» или «Воспроизвести рисунок».

На Mac вы можете анимировать рисунок, добавленный в электронную таблицу в Numbers на iPhone или iPad.

Поделитесь или сохраните рисунок

В Numbers и Keynote вы можете поделиться или сохранить рисунок в виде файла изображения (.png). В Numbers, если вы анимировали рисунок, вы можете поделиться им или сохранить рисунок в виде файла фильма (.m4v).

  1. Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его, затем выберите «Поделиться». Если вы анимировали рисунок в Numbers, выберите «Опубликовать как изображение» или «Опубликовать как фильм».
  2. Выберите способ отправки изображения или фильма, например, с помощью почты, сообщений или другой службы. Или выберите «Сохранить изображение» (или «Сохранить видео» для анимированных рисунков Numbers), чтобы сохранить его в приложении «Фото».

На Mac вы можете поделиться или сохранить рисунок, добавленный в электронную таблицу или презентацию в Numbers или Keynote на iPhone или iPad.

  1. В электронной таблице или презентации с рисунком щелкните его, удерживая нажатой клавишу «Control».
  2. Выберите Поделиться. Если вы анимировали рисунок, выберите «Поделиться как изображение» или «Поделиться как фильм».
  3. Выберите способ отправки изображения или фильма, например, с помощью почты, сообщений или другой службы. Или выберите «Добавить к фотографиям», чтобы сохранить изображение (или фильм для анимированных рисунков Numbers) в приложении «Фотографии».

По умолчанию для рисования можно использовать Apple Pencil.Вы можете настроить Numbers или Keynote на использование Apple Pencil для выбора объектов и прокрутки документов: *

  1. В Numbers или Keynote нажмите кнопку «Еще».
  2. Коснитесь Apple Pencil, затем включите «Выбор и прокрутка».

Если ваш Apple Pencil поддерживает эту функцию, вы можете включить «Двойное касание для переключения». С помощью функции «Двойное касание для переключения» просто дважды коснитесь нижней части Apple Pencil, чтобы включить или выключить «Выбор и прокрутку».

Чтобы добавить рисунок в электронную таблицу или презентацию, когда включены «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить», нажмите кнопку «Мультимедиа», затем нажмите «Рисунок».

* Pages, Numbers и Keynote имеют собственные настройки для выбора и прокрутки. Например, если вы включите «Выделение и прокрутку на страницах», это не повлияет на Keynote или Numbers.

Дата публикации:

wxWidgets: Описание класса wxGridCellRenderer

#include

[легенда]

Этот класс отвечает за рисование ячейки в сетке.

Вы можете передать его в wxGridCellAttr (ниже), чтобы изменить формат одной заданной ячейки, или в wxGrid :: SetDefaultRenderer (), чтобы изменить вид всех ячеек. Это абстрактный класс, и вы обычно будете использовать один из предопределенных производных классов или унаследовать от него свой собственный класс.

Смотри также
wxGridCellAutoWrapStringRenderer, wxGridCellBoolRenderer, wxGridCellDateTimeRenderer, wxGridCellEnumRenderer, wxGridCellFloatRenderer, wxGridCellNumberRenderer, wxGridCellStringRenderer
Draw200 902 данная ячейка на предоставленном контроллере домена внутри данного прямоугольника с использованием стиля, указанного атрибутом, и состояния по умолчанию или выбранного состояния, соответствующего значению isSelected. Подробнее …
902 для предпочтительного размера ячейки его содержимое.Подробнее …
wxGridCellRenderer ()
виртуальный wxGridCellRenderer * Клон () Const = 0
Эта функция должна быть реализована в производных классах, чтобы возвращать свою копию.Подробнее …
virtual void Draw (wxGrid & grid, wxGridCellAttr & attr, wxDC & dc, const wxRect & rect, int row, int col, bool isSelected) = 0
virtual wxSize GetBestSize (wxGrid & grid, wxGridCellAttr & attr, wxDC & dc, int row, int col) = 0
wxClientDataContainer ()
Конструктор по умолчанию. Подробнее …
virtual ~ wxClientDataContainer ()
Деструктор. Подробнее …
void * GetClientData () const
Получите нетипизированные данные клиента.Подробнее …
wxClientData * GetClientObject () const
Получите указатель на объект данных клиента. Подробнее …
void SetClientData (void * data)
Установите нетипизированные данные клиента. Подробнее …
void SetClientObject (wxClientData * data)
Задайте объект данных клиента.Подробнее …
wxRefCounter ()
Конструктор по умолчанию. Подробнее …
void DecRef ()
Уменьшает счетчик ссылок, связанный с этими общими данными, и, если он достигает нуля, уничтожает этот экземпляр wxRefCounter, освобождая его память. Подробнее …
int GetRefCount () const
Возвращает количество ссылок, связанных с этими общими данными.Подробнее …
void IncRef ()
Увеличивает счетчик ссылок, связанный с этими общими данными. Подробнее …
wxGridCellRenderer :: wxGridCellRenderer ()
виртуальный wxGridCellRenderer :: ~ wxGridCellRenderer ()
защищенный виртуальный

Деструктор является частным, потому что только DecRef () может нас удалить.

Эта функция должна быть реализована в производных классах, чтобы возвращать свою копию.

virtual void wxGridCellRenderer :: Draw ( wxGrid и сетка ,
wxGridCellAttr и attr ,
wxDC и постоянного тока ,
const wxRect & прямо ,
внутр ряд ,
внутр col ,
булев isSelected
)
чистый виртуальный

Нарисуйте данную ячейку на предоставленном контроллере домена внутри данного прямоугольника, используя стиль, заданный атрибутом, и состояние по умолчанию или выбранное состояние, соответствующее значению isSelected.

Эта чистая виртуальная функция имеет реализацию по умолчанию, которая подготавливает DC с использованием данного атрибута: она рисует прямоугольник с цветом фона из attr и устанавливает цвет и шрифт текста.

Получить предпочтительный размер ячейки для ее содержимого.

Рисунки клеток EduPic

Митоз — фазы (новый)
интерфаза (G2), митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы ранняя профаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы профаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
прометафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы метафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы анафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
телофаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы цитокинез, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
интерфаза (G2), митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы ранняя профаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы профаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
прометафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы метафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы анафаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
телофаза, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы цитокинез, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы
Митоз — компоненты (новые)
мембрана и цитоплазма, митоз, деление эукариотических клеток, профаза мембрана и цитоплазма, митоз, деление эукариотических клеток, анафаза мембрана и цитоплазма, митоз, деление эукариотических клеток, телофаза
мембрана и цитоплазма, митоз, деление эукариотических клеток, цитокинез центриоли, митоз, деление эукариотических клеток, веретенообразные трубки центриоли, митоз, деление эукариотических клеток, веретенообразные трубки
центриоль, митоз, деление эукариотических клеток, веретенообразные трубки центриоль, митоз, деление эукариотических клеток, веретенообразные трубки

ядро, митоз, деление эукариотической клетки

ядро, митоз, деление эукариотических клеток, хроматин

ядро, митоз, деление эукариотических клеток

ядро, митоз, деление эукариотической клетки

ядро, митоз, деление эукариотических клеток

ядро, митоз, деление эукариотических клеток, хроматин

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

пара хроматид, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

сестринские хроматиды, митоз, деление эукариотических клеток, хромосомы

Ячейки
животная клетка, клетка, вакуоль, клеточная стенка, ядро, хлоропласт, митохондрии растительная клетка, клетка, вакуоль, клеточная мембрана, ядро, митохондрии хлоропласт, органелла, растительная клетка, клетка
митохондрии, органелла, клетка митохондрии, органелла, клетка ядро, органелла, клетка
ядро, органелла, клетка клеточная стенка, клеточная мембрана, цитоплазма, растительная клетка клеточная мембрана, цитоплазма, животная клетка
вакуоль, органелла, растительная клетка вакуоль, органелла, клетка вакуоль, органелла, клетка

«Пожалуйста… нарисуйте мне клетку».Выводы из иммунных клеток | Журнал клеточной науки

Когда иммунная клетка находит родственного партнера, она может установить контакт с этой другой клеткой через так называемый иммунологический синапс. Эта структура обязана своим названием неврологической структуре, поскольку оба типа синапсов обеспечивают прямую передачу информации от одной клетки к другой, и также было показано, что они имеют схожую организацию. В иммунологическом синапсе лимфоцит и APC (или лимфоцит и клетка-мишень) (1) прикрепляются друг к другу через структуру, подобную ламеллиподиуму, (2) реорганизованы в центросимметричную конфигурацию с антигенами, расположенными в центре, и молекулами адгезии. на периферии и (3) впоследствии отделяются друг от друга, чтобы возобновить миграцию.Иммунные синапсы связаны с различными событиями активации иммунных клеток, включая интернализацию антигена (в В-клетках), пролиферацию клеток и секрецию цитокинсодержащих везикул (CD4 + Т-клетки) или других молекул, необходимых для эффекторной функции, для цитолиза в случай CD8 + Т-клеток и NK-клеток, например.

Иммунные синапсы образуются и снова разрушаются в течение нескольких минут. Как могут происходить такие резкие изменения формы и молекулярная реорганизация так быстро? Быстрые изменения формы используют специфические сигнальные каскады, которые усиливают первичный сигнал, что приводит к последующей реорганизации строительных блоков цитоскелета в течение нескольких минут.В случае иммунного синапса распознавание антигена специфическими рецепторами (TCR или BCR) запускает каскад с участием киназ, таких как p21-активированная киназа (PAK) и фосфатидилинозитол-3-киназы (PI3Ks), и малые GTPases (например, Cdc42, Rac2 и Vav), которые в конечном итоге реконструируют актиновый цитоскелет. В частности, сообщалось, что преобладание активности белка синдрома Вискотта-Олдрича (WASP) над протеинкиназой Cθ (PKCθ) имеет решающее значение в Т-клетках для обеспечения симметрии и стабильности иммунного синапса посредством точного контроля полимеризации актина на синапс (Sims et al., 2007). Эта стабилизация основана на внутриклеточном напряжении в плоскости, которое поддерживается в синапсе за счет WASP-зависимой нуклеации актина в микрокластерах TCR и взаимодействия с Myosin-II. Деградация WASP приводит к снятию напряжения цитоскелета и разрыву синапсов (Kumari et al., 2020). WASP может также регулировать подвижность рецепторов в активированных В-клетках (Rey-Suarez et al., 2020). Передача сигналов в иммунном синапсе дополнительно стимулирует реорганизацию местного актомиозина в центростремительный поток, управляемый сократительными дугами, которые растягиваются радиальными пучками актина (Yi et al., 2012). Подобно пулам актина в мигрирующих дендритных клетках, два класса филаментов регулируются разными нуклеаторами (Arp2 / 3 по сравнению с форминами), что позволяет группировать кластеры рецепторов вместе в синапсе (Murugesan et al., 2016). Методы сверхвысокого разрешения показали наличие третьей центральной разветвленной сети между иммунологическим синапсом и ядром, которая может участвовать во внутриклеточном транспорте TCR (Fritzsche et al., 2017). Схож ли этот пул актина с облаком актина, которое связывает центр организации микротрубочек (MTOC) с ядром лимфоцитов, еще предстоит установить (Obino et al., 2016).

Быстроте этих сигнальных событий и последующей реакции иммунных клеток может также способствовать их небольшой размер (большое соотношение площади к объему) и структура их мембраны, которая мало изучена. В самом деле, эти особенности могут позволять быстро передавать сигналы от мембраны в цитозоль, поскольку, как сообщается, компартментализация мембраны ускоряет химические реакции и улучшает контроль над этими реакциями.Кроме того, уменьшение размерности ускоряет реакции. Эти общие свойства мембран в сочетании с лежащей в основе динамикой цитоскелета способствуют агрегации и стабилизируют кластеризацию рецепторов (Gowrishankar et al., 2012; Su et al., 2016). Эти особые сигнальные свойства делают иммунные клетки очень чувствительными к внеклеточным сигналам и, следовательно, очень универсальными.

Специфическая встреча лимфоцитов и APC модифицирует их «среду», что приводит к изменениям как формы клеток, так и их полярности.Во время формирования иммунных синапсов вся сеть микротрубочек (и, следовательно, MTOC) переориентируется в сторону места межклеточного контакта (Fig. 1). Эта ось полярности затем возвращается в исходное состояние, когда клетки разрывают контакт и возобновляют свою миграцию (Sims et al., 2007). Во время пролиферации, в частности, лимфоциты в конечном итоге подвергаются асимметричному клеточному делению вдоль оси, предположительно устанавливаемой во время межклеточного контакта (Barnett et al., 2012; Chang et al., 2007; Thaunat et al., 2012).Это регулирует дифференцировку Т-лимфоцитов в клетки памяти, и, таким образом, полярность лимфоцитов, по-видимому, определяет их судьбу. Механизмы предковой полярности (обычно оси Cdc42 – aPKC – PAR3 / 6), общие для большинства поляризованных клеток, также работают в иммунных клетках (обзоры см. В Krummel and Macara, 2006; Russell, 2008; Yuseff et al., 2013). ). Однако иммунные клетки и клетки, образующие ткани, различаются по скорости изменения полярности (Reversat et al., 2015; Yuseff et al., 2011).Быстрые изменения полярности, наблюдаемые в иммунных клетках, могут быть связаны с особой особенностью цитоскелета, а именно с высокой способностью их центросомы нуклеировать актин (Farina et al., 2016; Obino et al., 2016). В B-лимфоцитах F-актин зарождается с помощью Arp2 / 3 на центросоме, и это зародышеобразование уменьшается при вовлечении лимфоцитов, вероятно, из-за рекрутирования Arp2 / 3 в иммунный синапс. Подавление нуклеации актина в центросоме облегчает его физическое отделение от ядра, позволяя его быструю поляризацию в синапсе (рис.1). Рекрутирование актина в центросомы недавно было показано, что он зависит от небольшого белка HSBP1, который способствует локальной сборке нуклеатора актина WASH на центросоме (Visweshwaran et al., 2018).

Иммунные клетки сыграли важную роль в улучшении нашего понимания роли механических аспектов в тонком восприятии клеточной среды. Иммунные клетки могут использовать механические механизмы для управления своей миграцией (см. Выше) и во взаимодействии с другими клетками.Распознавание антигена запускает макроскопические силы в синапсе Т-клеток (Hui and Upadhyaya, 2017; Husson et al., 2011). В более локальном масштабе, например, в синапсе В-клеток, скорость нагрузки на рецептор (скорость его вытягивания) опосредует различение антигенов на основе аффинности (Natkanski et al., 2013; Spillane and Tolar, 2016). В Т-клетках сила, испытываемая TCR в синапсе, не зависит от сродства к антигену из-за адаптации потока актина (Colin-York et al., 2019). В цитотоксических синапсах генерируются силы, которые увеличивают клеточную адгезию и эффективность перфорации (Basu et al., 2016). Интересно, что TCR реагирует как сцепляющая связь (Liu et al., 2014), которая увеличивает сродство к лиганду, когда его отрывают от него. Остается неясным, какое влияние это оказывает на биологию Т-клеток и могут ли аналогичные механизмы работать в других лимфоидных клетках. В более общем плане механочувствительность играет ключевую роль в межклеточной коммуникации в иммунной системе. Свойства актиновой коры изменяются воспалительным состоянием иммунной клетки (Bufi et al., 2015), а передача сигналов тесно связана с жесткостью субстрата, с которым взаимодействует клетка (Judokusumo et al., 2012; О’Коннор и др., 2012; Saitakis et al., 2017; Шахин и др., 2017). Аналогичным образом, недавно было показано, что В-клетки выступают из богатых актином структур, из которых выделяются антигены при контакте с мягкими субстратами, то есть чья жесткость соответствует жесткости APC (Kumari et al., 2019). В формировании таких выступов участвуют как Arp2 / 3, так и формины (Bolger-Munro et al., 2019; Kwak et al., 2018; Roper et al., 2019), и они напоминают те, которые ранее были описаны в Т-клетках CD4 + (Sage et al., др., 2012).Функция иммунологического синапса (как B-клетка-APC, так и T-клетка-APC), следовательно, основывается на скоординированных структурах актина, которые обнаруживают различные организации и субклеточные локализации и регулируются физическими свойствами APCs. Эти различные пулы актина могут быть уникальными для иммунных клеток или, альтернативно, быть связаны со структурами актина, широко охарактеризованными в адгезионных клетках, таких как фокальные спайки, подосомы и инвадосомы, и поэтому могут быть использованы для изучения их регуляции.

swiftui — размер Variable Rectangle () на основе размера ячейки для рисования шкалы времени

Я пытаюсь создать список, который должен выглядеть как временная шкала. Каждая ячейка будет представлять собой веху. Внизу в левой части таблицы я хочу, чтобы ячейки были «соединены» линией (временной шкалой). Я пробовал разные вещи, чтобы он отображался так, как я хочу, но я остановился на основных геометрических формах, например, Circle () и Rectangle ().

Это пример кода для выделения проблемы:

  импорт SwiftUI

struct ContentView: View {
    
    var body: some View {
        let роли: [String] = [«Генеральный директор», «Финансовый директор», «Управляющий директор и председатель наблюдательного совета», «Системный аналитик», «Эксперт по цепочке поставок»]
        NavigationView {
            VStack {
                Список {
                    ForEach (0.. <5) {toto in
                        NavigationLink (
                            пункт назначения: dummyView ()
                        ) {
                            HStack (alignment: .top, spacing: 0) {
                                VStack (выравнивание: по центру, интервал: 0) {
                                    Прямоугольник()
                                        .frame (ширина: 1, высота: 30, выравнивание: .center)
                                    Круг()
                                        .frame (ширина: 10, высота: 10)
                                    Прямоугольник()
                                        .рамка (ширина: 1, высота: 20, выравнивание: по центру)
                                    Круг()
                                        .frame (ширина: 30, высота: 30)
                                        .overlay (
                                            Изображение (systemName: "шестерня")
                                                .foregroundColor (. серый)
                                                .font (.system (размер: 30, вес: .light, оформление: .round))
                                                .рама (ширина: 30, высота: 30)
                                        )
  // ЭТО ПРЯМОУГОЛЬНИК, ВЫСОТА ДЛЯ КОТОРОГО Я ХОЧУ БЫЛА ПЕРЕМЕННОЙ
                                    Прямоугольник()
                                        .frame (ширина: 1, высота: 40, выравнивание: .center)
                                        .foregroundColor (. зеленый)
                                }
                                .frame (ширина: 32, высота: 80, выравнивание: .center)
                                .foregroundColor (.зеленый)
                                
                                
                                VStack (alignment: .leading, spacing: 0, content: {
                                    Текст («Текст фиктивной операции, который будет в верхней части ячейки»)
                                        .font (.subheadline)
                                        .multilineTextAlignment (.leading)
                                        .lineLimit (1)
                                    Этикетка {
                                        Текст («6 марта 2021 г.»)
                                            .шрифт (.caption2)
                                    } икона: {
                                        Изображение (systemName: "calendar.badge.clock")
                                    }
                                    
                                    HStack {
                                        
                                        HStack {
                                            Изображение (systemName: "flag.fill")
                                            Текст («Выполняется»)
                                                .шрифт (.system (размер: 12))
                                        }
                                        .padding (.horizontal, 4)
                                        .padding (.vertical, 3)
                                        .foregroundColor (. синий)
                                        .background (Цвет. белый)
                                        .cornerRadius (5, сглаживание: истина)
                                        
                                        HStack {
                                            Изображение (systemName: "person.наполнять")
                                            Текст (роли [toto])
                                                .font (.system (размер: 12))
                                            
                                        }
                                        .padding (.horizontal, 4)
                                        .padding (.vertical, 3)
                                        .foregroundColor (. зеленый)
                                        .background (Цвет. белый)
                                        .cornerRadius (5, сглаживание: истина)
                                        
                                        
                                        HStack {
                                            Изображение (systemName: "настольные часы")
                                            Текст («через 2 месяца»)
                                                .font (.system (размер: 12))
                                        }
                                        .padding (.horizontal, 4)
                                        .обивка (вертикальный, 3)
                                        .foregroundColor (.red
                                            
                                        )
                                        .задний план(
                                            Цвет белый
                                        )
                                        .cornerRadius (5, сглаживание: истина)
                                    }
                                    
                                })
                            }.listRowInsets (.init (верхний: 0, ведущий: 0, нижний: 0, конечный: 0))
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}



struct ContentView_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        ContentView ()
    }
}

struct dummyView: View {
    var body: some View {
        Текст («Привет, мир!»)
    }
}

struct dummyView_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        dummyView ()
    }
}
  

, но, как видно на прилагаемом рисунке, есть нежелательные пробелы

Значит, другое содержимое ячейки делает высоту всей ячейки «непредсказуемой» и разрывает линию.

Есть ли способ определить высоту ячейки и увеличить размеры прямоугольника так, чтобы он занимал всю высоту ячейки?

Есть ли лучший подход, который вы порекомендуете для построения такой временной шкалы?

PS: Я пробовал поиграть с .frame и .infinity, но это работает. Большое спасибо.

Excel: нарисуйте стрелку, чтобы наглядно показать, что две ячейки соединены

Проблема: у меня есть большая таблица с множеством вычислений.Результаты из раздела 1 переносятся в ячейки в разделе 2. Это поможет графически проиллюстрировать, что одна ячейка переходит в расчет другой.

Стратегия

: вы можете использовать функцию фигур, чтобы добавить стрелки, чтобы указать поток ячеек. Вот как вы это используете.

  1. Выберите «Вставка», раскрывающееся меню «Фигуры» и выберите стрелку.

  1. Фигуры теперь в едином меню.
    1. Щелкните исходную ячейку и перетащите в последнюю ячейку. Когда вы отпустите кнопку мыши, появится стрелка, указывающая от первой ячейки к конечной.Досадно, что фигура нарисована светлым оттенком первого цвета темы, который в теме Office становится голубым.
    2. Пока стрелка все еще выделена, откройте галерею «Стили фигур» на вкладке «Инструменты рисования» ленты «Формат». Выберите один из черных стилей подходящей толщины.
    3. Для дальнейшего управления стрелкой используйте раскрывающийся список «Контур фигуры» на ленте «Формат». Используйте раскрывающиеся меню «Толщина», «Штрихи» или «Стрелки». Доступно еще больше параметров, если нажать Ctrl + 1 с выбранной стрелкой.
    4. По умолчанию размер стрелки изменяется вместе с ячейками. Скажем, стрелка тянется от столбца E к столбцу C. Если вы сделаете столбец D шире, стрелка будет растягиваться. Чтобы отключить это поведение, щелкните стрелку правой кнопкой мыши и выберите «Размер и свойства». Затем вы можете решить, следует ли перемещать фигуру, изменять ее размер и / или печатать.

    Дополнительная информация: любая линия в галерее фигур может стать стрелкой. Возможно, вам потребуется нарисовать изогнутую стрелку.

  2. Это кривая со стрелкой, добавленной позже.
    1. Если вам нужно нарисовать изогнутую стрелку, выберите значок «Кривая» в галерее фигур.
    2. Щелкните в начальной точке (то есть стороне без стрелки) линии.
    3. Начать рисование с помощью мыши. В любом месте, где вам нужно, чтобы линия изменила направление, щелкните мышью и продолжайте рисовать. Чтобы нарисовать эту кривую, вы должны щелкнуть мышью в каждой показанной точке.

  3. Черные ручки показывают места щелчка мышью.
    1. Когда вы дойдете до конечной точки линии, дважды щелкните.
    2. Выделив линию, перейдите в раскрывающийся список «Контур фигуры» на вкладке ленты «Формат». Выберите стрелку в раскрывающемся списке Стрелки. Выбирайте более темный цвет. Выберите более тяжелый вес.

    Если позже вам потребуется отредактировать кривые в линии, щелкните линию правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать точки». В режиме редактирования точек, когда вы щелкаете точку, вы можете переместить эту точку или переместить одну из двух маркеров в виде белого ромба, чтобы изменить дугу кривой.

  4. Отредактируйте точки кривой.

Дополнительные ресурсы по Microsoft Excel

Парижский обзор - Как нарисовать коронавирус

CDC визуализация SARS-CoV-2

Болезнь, которая поставила весь мир в тупик, легко передается, способна незаметно скапливаться в одних носителях и убивать других, и для человеческого глаза совершенно невидима. Говоря языком СМИ, он стал нашим «невидимым врагом»: кошмарной, онейрической силой, которую нельзя увидеть, услышать или потрогать.Но с использованием программного обеспечения для моделирования ученые и иллюстраторы начали визуализировать коронавирус, превращая его в нечто, что можно увидеть, понять и, надеюсь, в конечном итоге победить наука. Многие из нас представляют вирус в виде сферы, излучающей красные шипы - но почему? Некоторые элементы этих визуализаций основаны на том, как коронавирус появляется под микроскопом, а другие - это сделанный выбор, проявление художественной свободы.

21 января иллюстраторов CDC Алиссу Экерт и Дэна Хиггинса попросили проиллюстрировать новый коронавирус для использования на брифингах для прессы и других материалах для СМИ.Эккерт придумала то, что она назвала «выстрелом красоты» из молекулы вируса (называемой в научном сообществе «вирионом»), круглой глобулы с коронообразным набором белков с шипами, которые и дали вирусу его название. Эккерт и Хиггинс экспериментировали с рядом цветовых схем, пока не остановились на красном и сером с оранжевыми и желтыми акцентами. «Это действительно выделялось», - сказал Экерт New York Times . С тех пор эта иллюстрация заполонила новостные агентства по всему миру.

«Их иллюстрации выглядят красиво», - сказал д-р.Тимоти Мастро, бывший заместитель директора по науке в области профилактики ВИЧ / СПИДа CDC. «В нем есть определенная симметрия, привлекательный дизайн… [вирус, подобный] Эбола, это просто скрученный кусок спагетти, далеко не такой привлекательный». Мастро вспоминает, что видел художественные изображения молекулы ВИЧ на плакатах на конференциях, которые он посещал, и на обложках журналов. Изображение, сфера, усыпанная белками, похожая на визуализацию коронавируса CDC, придавала определенный «характер» болезни, которую он исследовал.Но в лаборатории Мастро занимался исключительно изображениями реального вируса, полученными с помощью процесса, называемого рентгеновской кристаллографией. Процесс, при котором кристаллическая структура вириона заставляет пучок рентгеновских лучей рассеиваться во многих направлениях, позволяет исследователям построить изображение молекулы. В результате получается призрачное черно-белое изображение невидимого.

Мастро показал мне основу для всех красочных изображений, которые я видел в Интернете: электронную микрофотографию вируса, полученную путем бомбардировки вирионов тонко сфокусированным электронным лучом.Молекулы выглядели как мультяшные амебы, которых вы ожидаете увидеть в киноленте о микробах пятидесятых годов. Но они были вирусом как вирусом с его шипами и сферическим телом. Мастро объяснил, что белки с добавками соединяются с рецепторами за пределами здоровых клеток, поэтому вирус может захватить тело клетки и использовать его для репликации. Разновидности этих белков, произведенные в течение многих лет репликации, позволили коронавирусу превратиться из безобидной обычной простуды в нечто, способное разрушить верхние дыхательные пути.Я спросил Мастро, почему так много иллюстраций коронавируса отличаются от версии CDC и друг от друга, учитывая, что все работали с одной и той же микрофотографией. «Художественная лицензия», - сказал он.

i SO-FORM LLC, предоставление SARS -CoV-2

Ник Кляйн и Джейми Вицтум, входящие в группу научных иллюстраторов, аниматоров и разработчиков под названием i SO-FORM , очень сознательно думали о всплесках белка при визуализации коронавируса.E-белок, оранжевый шип на рендеринге, взят из моделей вируса SARS -CoV, предка коронавируса, о котором впервые было сообщено в Азии в 2003 году (научный термин для коронавируса - SARS -CoV- 2). Концепция М-белка, зеленого шипа, была получена с помощью так называемой «прогнозирующей обработки нейронной сети», которая отображает полные структуры белков до того, как они будут определены в лаборатории. Кроме того, Кляйн сказал мне, что коронавирус плеоморфен, что означает, что он может различаться по форме.Чтобы передать это, он и Вицтум сделали его эллипсоидальным. «Наши редакционные выборы в цветах и ​​стиле подчеркивают структурную сложность вируса и агрессивную конфигурацию белка, но также намекают на его хрупкую природу вне тела», - сказал мне Кляйн. «Со всем страхом, смертью и трагедиями, которые оно вызвало, это не живое существо и не имеет способности к злому умыслу… с настойчивостью и новаторством человечество может преодолеть это».

Мелани Коннолли, визуализация SARS -COV-2

Мелани Коннолли не полностью согласна с утверждением Кляйн, что вирус - не живое существо.«Люди ходят туда-сюда по этому поводу, - сказала она. «Некоторые люди думают, что вирусы не живут, потому что они не могут воспроизводиться без механизмов другого организма. Но затем бактерии используют тот же метод размножения, и они считаются живыми существами ». Ее изображение вируса состоит из пастельных пурпурных и голубых оттенков. «Конформация» или форма белковых шипов четко видна в виде трехконечной косы. Будучи столь же симметричным, как рендеринг CDC, Коннолли гораздо приятнее, как немой подручный космического крестоносца, дружелюбное существо с другой планеты - вирион действительно кажется, так сказать, живым.Цвета были разработаны так, чтобы соответствовать тому, что Коннолли называет ее «эстетическим брендом»: она много иллюстраций в сфере женского здоровья и хотела перенести пастель в этот проект. «Аудитория [для этой иллюстрации] склонна к науке, проявляет интерес к исследованиям, но не обязательно сами исследователи», - сказала она. Она думает, что старшеклассники, обучающиеся на ее летних курсах микробиологии, будут особенно заинтересованы в этом рендеринге. Коннолли рассматривает свою иллюстрацию как форму общественного просвещения, описывая свой вирион как упрощенную версию «Лунной сонаты»: начинающий пианист учится играть основы, прежде чем познакомится с более сложными версиями пьесы.Вирион Коннолли встречает любопытное с научной точки зрения право там, где они находятся, будучи строгим, но не чрезмерно сложным. Я полагаю, что это одно из главных преимуществ художественной лицензии.

Изображение SARS -COV-2

, предоставленное Джейн Уитни

Когда мы с Джейн Уитни разговаривали, я высказал ей постулат Мастро о том, что все изображения коронавируса различаются из-за художественной лицензии. Она сказала, что есть причины для различий помимо этого: люди иногда не понимают или не хотят быть ограниченными молекулярной визуализацией, процессом, с помощью которого программное обеспечение используется для создания точной трехмерной модели структуры белка.«Мои [белковые] спайки определенно являются абстрактным представлением фактической структуры спайков», - сказала она. Рисунок Уитни, на котором молекула коронавируса связывается со здоровой клеткой, является двухмерным и очень стилизованным: его легко понять, как рисунок из учебника биологии AP. Однако это не означает, что Уитни упустил из виду молекулярную визуализацию. Она показала мне научные статьи, которые она изучала, чтобы понять структуру белков коронавируса и организацию SARS -CoV-2 РНК (вирусная форма ДНК).Она использовала 3D-рендеринг для создания калейдоскопической и довольно красивой анимации белкового шипа SARS -COV-2.

3D-рендеринг Джейн Уитни белкового шипа коронавируса

Затем она показала мне, как она упростила трехмерную визуализацию трехцепочечных белковых шипов в форме факела, созданных кем-то другим, в нечто, похожее на связку разноцветных Y

Иллюстрация Джейн Уитни о всплеске коронавируса

Джонатан Корум, который иллюстрировал вирус для New York Times , также хотел создать стилизованную версию вириона, которая была бы легко усвоена широкой аудиторией, оставаясь при этом строгой с точки зрения молекулярной структуры.Он начал с иллюстрации CDC, а затем «сгладил неровности и стилизовал шипы». Его вирион похож на футбольный мяч, который приобрел сверхспособности в результате радиоактивных осадков. «[Поскольку] коронавирус назван в честь его коронавируса ореола шипов, регулировка шипов - простой способ придать вирусу индивидуальность», - сказал мне Корум. «Личность» здесь означает любую деталь - будь то цветовая палитра, форма шипов или ширина сферы, - к которой глаз зрителя может прикрепиться и запомнить.«Иллюстрация CDC одновременно похожа на пряжу и зловещая, что представляет собой интересную комбинацию, но я хотел что-то более четкое с ярко-красным, которое почти вибрирует на экране», - сказал он.

Джонатан Корум, эскиз коронавируса

Вероника Фалькониери Хейс, как и Уитни и Корум, создала подробную инфографику процесса слияния вируса со здоровыми клетками и их заражения. В отличие от Уитни или Корума, визуализация Falconieri Hays является трехмерной и предназначена для справки для коллег-иллюстраторов-медиков и ученых.Сложно выглядящие шипы Falconieri Hays описывают «различия в доменах S1 / S2» и «сайты гликозилирования» - определенно более подробно, чем я видел на любом другом изображении вируса, - но мой гуманитарный мозг отвлекла приятная на вид сладкая вата. характер шипов и относительная малость шара. Фальконьери Хейс сказала, что она ознакомилась с рендерингом CDC, а также с иллюстрацией, сделанной профессором вычислительной биологии Дэвидом Гудселлом, прежде чем приступить к двадцать семь часовому процессу исследования и иллюстрации.Хотя структура шипов Falconieri Hays основана на исследованиях белков SARS, -CoV-2, полученных с помощью криогенной электронной микроскопии (крио-ЭМ) (альтернатива рентгеновской кристаллографии, где электроны используются для освещения молекул, хранящихся при криогенных температурах) тело вириона основано на изображениях более старого и более изученного SARS -CoV просто потому, что пока нет аналогичных данных для SARS -CoV-2. «Еще много неизвестного», - сказала она, добавив, что многие ученые совсем недавно переключились на исследования коронавируса.«В наши дни так много поводов для беспокойства и так мало дел - [эта иллюстрация] была маленькой вещью, которую я мог сделать, чтобы внести свой вклад, используя свои конкретные навыки».

Инфографика Вероники Фальконьери Хейс.

Пытаясь определить влияние Фальконьери Хейса, я поискал иллюстрацию Гудселла, надеясь найти анатомическое изображение вириона. Вместо этого я обнаружил опьяняюще красивую квазипсиходелическую картину: то, что вы могли бы увидеть в микроскоп с такой же вероятностью, как и через галлюциногены.Гудселл, который, среди прочего, создал такие же потрясающие изображения Эболы, Зика и ВИЧ, посещает, как и многие иллюстраторы, сайт визуализации белков под названием Protein Data Bank для структурных ссылок и PubMed для исследования вирусов, прежде чем рисовать их. Затем он делает набросок вириона - сначала большая картина, а потом мелкие детали - и рисует набросок акварелью. «Я считаю, что мультяшный однотонный подход, который я использую, облегчает понимание всей сцены», - написал он в статье для журнала Journal of Biocommunication .

Визуализация Дэвида Гудселла SARS -CoV-2

Когда я сказал Гудселлу, что считаю его картину с изображением коронавируса произведением искусства, он мягко напомнил мне, что эта иллюстрация «очень сильно связана с наукой… Я всегда хочу, чтобы [иллюстрации] были максимально точными, и я хочу чтобы помочь людям понять отображаемые биологические процессы ». Он надеется увидеть коронавирус лицом к лицу, чтобы помочь общественности представить его как «физическую сущность, размер, форму и свойства которой можно понять.«Мотивация и ограничения для искусства, по его словам, совершенно другие, хотя он ценит это, когда зрители признают его любовь к цвету и дизайну. Сравнивая визуализацию коронавируса CDC с данными Гудселла, искусствовед Филип Кенникотт описал первое как «явно подчеркивающее угрозу, которую этот вирус представляет для тех, кто отказывается или не может социально дистанцироваться», а второе - как «отдельную вещь быть изученным, анатомированным и понятым ».

Отрывки из онлайн-раскраски Дэвида Гудселла о коронавирусе

Гудселл активно использует свою иллюстрацию для распространения научной информации о коронавирусе.В соавторстве статьи под названием «Интегративный подход к SARS Coronavirus Outreach» он включает шаблоны своего вириона, раскрашенные детьми и взрослыми. Комментарии к его иллюстрации варьируются от «Вещи кажутся менее страшными, когда они красочные» до «Искусство - это работа по превращению страха и боли в красоту». Родители писали ему о помощи своим детям в рассекречивании коронавируса как невидимого врага и о семейных разговорах о том, как выглядит вирус и как он «просто требует правильных инструментов, чтобы увидеть».«На ранних стадиях пандемии один из родителей написал Гудселлу о ребенке, который заболел и не мог понять, почему его школа скоро закроется. «Поэтому я рассказал ему все о вирусах, о том, что это такое и что они делают», - написал родитель. На следующий день мальчик пришел в школу, чувствуя себя намного лучше, неся в своем рюкзаке раскраски вириона Гудселла, достаточные для всего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *